Расход бензина на 100 км по марке автомобиля
Одним из ведущих показателей транспортного средства является уровень расхода бензина на 100 км по марке автомобиля. Эта характеристика напрямую влияет на частный или корпоративный бюджет. По расходу бензина или дизельного топлива нередко принимают решение на покупку конкретной марки авто. Водители часто заостряют внимание на средний расход бензина на 100 км. Резкое превышение нормативных значений может сигнализировать о серьезной неисправности или низком потребительском качестве бензина.
Как рассчитать средние показатели расхода топлива
Знание основ работы автомобилей позволяет делать вывод о том, что потребление марочных фракций бензина отличается в различные моменты эксплуатации. Особенно разница заметна, когда машина оснащается бортовой электроникой с индикацией мгновенного расхода. Ориентироваться на норму расхода бензина на 100 км довольно трудно, поскольку сжигание топлива более активно происходит при старте с места, разгонах и на холостом ходу.
Кроме бортового компьютера посчитать уровень расходов можно при помощи специализированного калькулятора. Для вычисления используется сложная формула. С ее помощь получаются результаты, максимально приближенные к реальным данным. На практике не всегда бывает удобно воспользоваться формулой расчета расхода бензина. Кроме того, не все модели авто комплектуются бортовой электроникой.
Простой и нормативный расчет
Не имея под рукой расчетных инструментов и умных индикаторов, можно воспользоваться шоферской практикой. Самый простой способ подсчета потребления бензина состоит в следующей последовательности действий:
- Перед поездкой полностью заливается бензобак;
- Замеряется расстояние до полной остановки. В этом поможет спидометр или функция TRIP;
- В инструкции к транспортному средству указывается объем бака;
- Для расчета среднего расхода потребуется разделить пройденную дистанцию на количество литров бензина, имевшегося в запасе перед началом поездки.
Простой вариант вычисления позволяет увидеть среднюю скорость сжигания топлива в течение полного запаса хода. В нем полностью учитывается манера езды водителя, а также переходы по город и трассе. Более точный расчет расхода бензина на 100 может быть получен нормативным способом.
Формула выглядит следующим образом:
Расход по норме = 0.01*базовый расход производителя*пробег текущий*(1+0.01*корректирующий коэффициент).
Динамический множитель влияет на уменьшение ли увеличение нормативного значения. Коэффициент зависит от следующих параметров:
- Работа кондиционера;
- Преимущественная езда по городу;
- Имеет значение расчет маршрута для разных регионов;
- Достижение пробега первых критических отметок, например, 100000 км.
Расчет расхода топлива на 100 км по алгоритму
В применении самого простого способа для планирования поездок требуется освоение практики. Считать расход нужно следующим образом:
Например, автомобиль на полном баке проехал 650 километров. На это потребовалось 45 литров топлива. Среднее значение потребления м8жду заправками составит 45/650*100=6.9 литров. Это средний расход, характерный для автомобилей с автоматической коробкой переменных передач. Расход бензина по формуле позволяет примерно рассчитывать свои расходы и расстояние до следующей заправки. Сведений, полученных по простому алгоритму, обычно бывает достаточно для дальних путешествий.
Контроль затрат ГСМ с помощью спутников
В деятельности коммерческих и бюджетных организаций крайне важно соблюдать порядок, особенно при подсчете корпоративных затрат на транспорт. Передвижение на автомобилях со спутниковым контролем траектории позволяет контролировать водителей на всем пути движения. В числе функций навигационного оснащения – мониторинг показателей авто, в том числе остаток топлива в баке. Оператор, осуществляющий наблюдение, проводит анализ ситуации. Если потребление перестает соответствовать километражу, это может стать причиной слива топлива в пути или серьезных неисправностей в машине.
Альтернативные способы расчета
Для определения бюджета содержания транспортного средства можно использовать и другие методы. Если автовладелец хорошо знает маршрут поездок, их количество, он будет интуитивно планировать время следующей заправки. Скорее всего, дата очередной закупки топлива будет осуществляться на одинаковых временных интервалах.
Также подсчитать, как идет расход бензина, можно на специализированных стендах. При таком способе контролируется не только скорость потребления, но и возможные причины отклонения от нормативных значений. Профессиональная диагностика помогает определить качество топлива, выявить нарушения работы двигателя или других смежных систем.
Факторы, влияющие на скорость расхода топлива
Каким бы современным или концептуальным ни был автомобиль, сжигание топлива во всех машинах происходит по одному принципу. Существуют базовые влияющие факторы и индивидуальные. Определение расхода бензина будет неточным, если не учитывать некоторые особенности эксплуатации:
- Вес авто. Производители в маркетинговых публикациях указывают расчетные показатели по испытаниям на базовой массе. Увеличение нагрузки на шасси потребует больше горючего, особенно в начале движения и в момент ускорения.
- Перед тем, как рассчитать расход топлива на 100 км, следует избавиться от некоторых дурных привычек. Открытые окна в машине не только повышают риск получения заболевания, но и увеличивают потребление солярки. Это происходит по причине снижения аэродинамических показателей авто (увеличивается сопротивление воздуха).
- Использование кондиционера. При планировании дальней поездки на юга, следует корректировать показатели скорости сжигания топлива. Так, если остался всего 1 литр бензина и водитель не знает, на сколько километров хватит заправки, точно следует воздержаться от использования климат-контроля (кондиционера).
- Тип шин и давление в колесах. Нормативное значение обычно указывается на кузовной части авто. Перекаченные колеса могут одновременно снизить расход топлива, управляемость и безопасность вождения. Приспущенные шины влияют на динамику передвижения, увеличивают потребление горючего. Следует следить за нормативным давлением колес перед каждым выездом на дорогу.
- Техническое состояние двигателя непосредственно влияет на то, сколько расходуется на 1 км бензина. Снижение запаса хода обычно наблюдается на непрогретых моторах, агрегатах с нарушенной компрессией. В большинстве случаев поломки авто вызывают именно повышенное потребление бензина.
Какие неисправности повышают топливный расход
Умение подсчитать объем использованного топлива помогает проводить первичную диагностику своей машины. Отклонение самого популярного показателя часто указывает на серьезные нарушения в работе узлов и механизмов транспорта. Подтверждением данного факта может послужить срез показателей на абсолютно одинаковых моделях автомобилей.
Первая причина увеличения расхода горючего кроется в засорении элементов топливной системы. Забившиеся воздушный фильтр или инжекторы способствуют увеличению нагрузки на топливный насос. В первом случае не происходит нормативного обогащения смеси, которая дополняется за счет того же бензина. Во втором случае долив горючего в цилиндры происходит не полноценно, требуется новая порция топлива, увеличиваются обороты двигателя.
Сбои в работе электроники или нарушения в работе кондиционера способствуют повышению скорости сжигания топлива, также, как и износившийся адсорбер. На расход также оказывают влияние нарушение монтажных параметров дисков и слишком вязкое масло.
Своевременное устранение неисправностей авто, смена манеры езды и привычек в эксплуатации позволят снизить затраты на содержание автомобиля по самой главной статье – расходу топлива.
Расход топлива погрузчика — как рассчитать реальные показатели — ООО «ТехКомплектСервис»
Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Это обусловлено тем, что погрузчик ставиться на баланс, топливо списывается по нормативам, а себестоимость товаров и произведенных работ рассчитывается с учетов горюче-смазочных материалов. Безусловно, установить расход топлива фронтального погрузчика гораздо сложнее, чем ту же операцию для обычного автомобиля, поскольку четкая норма расхода топлива на погрузчик при пробеге в 100 км у него не определена.
Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.
Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.
Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л.
Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.
Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе.
Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной.
Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.
В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.
Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.
В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.
Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.
Взято из http://asptech.ru/
Расчёт расхода топлива трактора МТЗ-80, МТЗ-82
Технические характеристики трактора МТЗ 82 позволяют осуществлять большой спектр работ и технологических операций в сельском хозяйстве, строительстве, различных производствах так же коммунальной сфере. Агрегатирование трактора в комплексе с различными механизмами, прицепным и навесным оборудованием дает возможность использовать данную технику максимально эффективно.
Условия работы трактора МТЗ 80
Расчёт потребления топливаПри калькуляции и просчете себестоимости выполненной работы, важной составляющей является, количество потребления топлива трактором. Расход топлива МТЗ 82 указанный в характеристиках заводом производителем, с учетом марки двигателя Д-240, составляет 238 г\кВт*ч., что совершенно не удобно для понятного экономического расчета себестоимости выполняемой работы техникой и учета потребления гсм. Наиболее актуальной единицей измерения есть «литр на моточас» работы трактора.
Факторы, влияющие на расходХарактеристики, указанные заводом производителем техники, являются номинальными средними величинами. На практике, на отклонение от номинального значения объёма потребления топлива влияет ряд факторов и условий:
1 Техническое состояние двигателя, а также состояние и регулировки всех систем- Состояние поршневой группы двигателя
- Регулировка газораспределительного механизма двигателя
- Регулировка и техническое состояние топливной аппаратуры
- Состояние и работа подачи воздуха.
- Работа охлаждения трактора.
- Квалификация водителя
- Вид выполняемых работ
- Погодные условия
- Влажность и физическое состояние почв.
Состав топлива должен соответствовать стандартам качества согласно утвержденных сертификатов, без посторонних физических загрязнений и химических примесей.
Формула расчетаРассмотрим формулу :
Р = М * Т
где, Р-расход топлива кг/час, М— номинальная мощность двигателя кВт, Т-расчетное потребление топлива на 1кВт в час.
И так: Расход МТЗ 80 с двигателем модели Д 240., где согласно тех. характеристик расход топлива 0,238 кг \кВт*час и номинальная мощность двигателя 59,25 кВт. при 2200 оборотах коленчатого вала. (исходные показатели двигателя взяты из тех. документации завода производителя)
Р=59,25кВТ*0,238 кг\кВт.ч=14,1 кг\ч
Для пересчета из килограммов в литры используем коэффициент:
- Для зимнего диз. топлива 1кг-1,19 литра
- Для летнего диз. топлива 1кг -1,16 литра
Коэффициент загрузки трактора«Номинальный расход при оборотах двигателя 2200 об\мин и выдаче максимальной мощности 59,25 кВт составляет 16,35 литров в час летнего и 16,78 зимней марки дизельного топлива. »
Фактическая, используемая мощность двигателя, зависит от выполняемых работ трактором и на практике, среднее значение, не превышает 60%. Соответственно при расчете потребления учитывают не максимальную мощность двигателя, а фактическую мощность, используемую ходе выполняемой работы. Для объективного, фактического подсчёта расхода используют коэффициент загрузки трактора:
- Полная загрузка -1
- Неполная загрузка -0,8
- Средняя загрузка — 0,6
- Малая загрузка — 0,4
Таким образом, расход топлива МТЗ с учетом коэффициента использования мощности трактора с двигателем Д 240, где Р=16,35 л/час
- при полной загрузке 16,35 л/час
- неполная загрузка 16,35*0,8= 13,08 л/час
- средняя загрузка 16,35*0,6= 9,81 л/час
- малая загрузка 16,35*0,4=6,54 л/час
Поскольку эксплуатация техники осуществляется в разных рабочих процессах и большой спектр факторов влияет на использование мощности двигателя, подбор коэффициента определяют опытным путём. Ориентироваться нужно на фактические обороты двигателя при выполнении конкретной рабочей операции. Если провести подобные опытные мероприятия над всеми процессами в которых используется трактор, объективность и точность учета потребления топлива максимально приблизится к фактическому.
Таблица расхода топлива МТЗ 80, МТЗ 82 на моточас по маркам двигателя:№ | Марка двигателя | Мощность кВт/л.с | Полная л/м.час | Неполная л/м.час | Средняя л/м.час | Малая л/м.час |
1 | Д-240 | 59,25/80 | 16,35 | 13,08 | 9,81 | 6,54 |
2 | Д-242 | 46/62 | 12,06 | 9,65 | 7,23 | 4,82 |
3 | Д-243 | 59,6/81 | 15,62 | 12,50 | 9,37 | 6,25 |
4 | Д-244 | 41,9/57 | 11,00 | 8,80 | 6,60 | 4,40 |
5 | Д-245 | 77/105 | 19,65 | 15,72 | 11,80 | 7,86 |
Для учета расхода топлива в сельском хозяйстве, с времен СССР, действуют утвержденные нормативные акты расхода для всех видов технологических операций и сельскохозяйственных работ по маркам тракторов и используемых агрегатов.
Следует отметить, что первой причиной увеличенного расхода является неисправность или неправильная регулировка механизмов топливной дизеля. Диагностика и регулировка топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок — распылителей) производится на специальных стендах, оборудованных соответствующими датчиками.
Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробегаОпределение расхода производится исходя из скоростных технических характеристик трактора, удельного расхода л/м.час и коэффициента загрузки.
1 определяем время, за которое трактор проедет 100 км.
Где В – время пробега 100 км, C— скорость движения в час (для примера указана скорость IХ передачи МТЗ-80, МТЗ-82 с Двигателем Д-240).
В=100/С
В=100/34,31= 2,915 часа.
2 определяем количество топлива на 100 км пробега.
Р на 100 км=В*Р*0,6 где, Р- удельный расход двигателя Д-240 л/м.час, В- время пробега 100км на IX передаче, 0,6 коэффициент загрузки.
Р на 100км= 2,915*16,35*0,6= 28,59 л/ 100 км
Таблица расхода топлива на 100 км пробега с учетом выбора передачи и коэффициента нагрузки.№ | Передача | Скорость Км/час | Полная загрузка л/100 км | Неполная загрузка л/100 км | Средняя загрузка л/100 км | Малая загрузка л/100 км |
1 | IX | 34,31 | 47,65 | 38,12 | 28,59 | 19,06 |
2 | VIII | 18,45 | 88,61 | 70,89 | 53,17 | 35,44 |
3 | VII | 15,57 | 105,01 | 84,00 | 63,00 | 42,00 |
4 | VI | 12,67 | 129,04 | 103,23 | 77,42 | 51,61 |
Необходимость этого расчета возникает только при использовании трактора в транспортных работах на дорогах с твердым покрытием, что само по себе является редким исключением в использовании такого рода техники. Себестоимость перевозки тонны на километр, подобным транспортом, будет несоизмеримо высока по сравнению с грузовым автомобильным транспортом.
Если же трактор используется в транспортных работах в черте города, однозначным объективной единицей учета расхода все равно будет литр на моточас. Достаточно учесть: время работы, мощность модели дизеля, удельный расход для этого двигателя и определить коэффициент загрузки, который на практике не будет выше 0,6.
Wealthy Maths: Как рассчитать расход топлива
Цена на бензин — распространенная проблема среди южноафриканцев, и с учетом последнего повышения цен на бензин, возможно, будет более полезным, чем когда-либо, узнать расход топлива вашего автомобиля.
Так как же это вычислить?
Существует два показателя расхода топлива — литры на 100 км (л / 100 км) и километры на литр (км / л). В этой статье вы узнаете, как рассчитать и то, и другое.
Некоторые из более новых и модных автомобилей очень умны, что позволяет вам регулировать расход топлива одним нажатием нескольких кнопок на рулевом колесе. Всем остальным понадобятся некоторые основы арифметики.
- Задайте отправную точку. В следующий раз, когда вы пойдете на заправочную станцию, попросите заправщика заправить до автоматической остановки. Причина, по которой вы запрашиваете автостоп, заключается в том, чтобы установить определенный уровень. Сбросьте счетчик пройденного пути / расстояния вашего автомобиля на 0.
- После того, как вы покинете заправочную станцию, двигайтесь как обычно. Только не сбрасывайте счетчик пройденного пути / расстояния.
- При заправке еще раз попросить заправщика долить до автоматической остановки.Проверьте бензонасос, чтобы узнать, сколько литров залито. Проверьте счетчик пройденного пути / пройденного пути и запишите показания километров.
Теперь у вас есть две части информации, необходимые для определения расхода топлива: количество использованных литров (по показаниям бензонасоса) и количество пройденных километров (по счетчику пройденного пути / расстояния вашего автомобиля).
Например, ваша машина израсходовала 18,5 литров и проехала 254 км.
литров на 100 км
Возьмите использованные литры, разделите их на пройденное расстояние и умножьте на 100.
Расход топлива = (18,5 / 254) x 100 = 7,28 литра на 100 км.
Это означает, что вашему автомобилю требуется 7,28 литра, чтобы проехать 100 км. Вы также можете рассчитать стоимость топлива, чтобы проехать 100 км. В этом примере при цене на бензин для внутренних перевозок 16,85 рандов за литр проезд на 100 км будет стоить вам 122,67 рандов.
Километр на литр
Возьмите пройденное расстояние и разделите его на использованные литры.
Это означает, что один литр бензина позволяет вашей машине проехать 13.73км.
В качестве упражнения по экономии, почему бы не превратить его в игру? Двигайтесь с максимальной эффективностью (например, не превышайте скорость в сторону красных светофоров и двигайтесь с постоянной скоростью по шоссе) и посмотрите, насколько низко вы можете снизить расход топлива. Хороший побочный эффект экономичного вождения — это больше денег в вашем кошельке каждый месяц.
Подкаст: Прощай, толстушки!
Подкаст: Товарный суперцикл?
Cash Club: The 2021 Savings Challenge перезагрузка
Как рассчитать стоимость топлива на милю ваших грузовиков
Понимание того, сколько денег ваша автотранспортная компания зарабатывает — и тратит — на милю, имеет решающее значение для бронирования прибыльных грузов.
Чтобы лучше рассчитать затраты, выручку и прибыль вашего автопарка на милю, вы должны определить топливную эффективность каждого грузовика, которым вы управляете. В частности, вам нужно знать, сколько денег вы тратите на дизельное топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.
В среднем у полуприцепов на каждый галлон топлива расходуется около 6,5 миль. Однако эти характеристики сильно различаются в зависимости от того, где вы едете, как вы водите, а также от возраста грузовика.
Используйте следующие шаги, чтобы определить расход топлива грузовика в милях на галлон и затраты:
- Полностью заправьте топливный бак грузовика. Запишите количество галлонов и показания одометра. В качестве примера предположим, что ваш грузовик потребляет 200 галлонов дизельного топлива, а одометр показывает 68 000 миль.
- В следующий раз при заправке запишите количество галлонов, необходимое для полного заполнения бака, и новое показание одометра. В этом примере вы залили 190 галлонов дизельного топлива, и теперь одометр показывает 69 083.
- Вычтите предыдущее показание одометра из текущего, чтобы определить, сколько миль вы проехали на последнем баке дизельного топлива: 69 083 — 68 000 = 1083.
- Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество галлонов, которые вы только что залили в свой бак: 1083, разделенные на 190, равны 5,7. Расход топлива вашего грузовика составляет 5,7 миль на галлон.
- Теперь вы можете рассчитать расход топлива на милю. Возьмите текущую цену за галлон дизельного топлива (2,10 доллара США) и разделите ее на количество миль за галлон вашего грузовика. Итак, 2,10 доллара, разделенные на 5,7, равняются 36,84 цента. Если округлить это число в большую сторону, вы тратите 37 центов на топливо на каждую милю, которую проезжает ваш грузовик.
Определение прибыльности
Имея эту информацию под рукой, вы можете более точно рассчитать рентабельность различных грузов для вашего грузовика. Например, сухой фургон из Далласа в Хьюстон будет платить вашей транспортной компании 1,89 доллара за милю. Вычтите 37 центов за милю, которые вы планируете потратить на топливо, и вы получите прибыль в размере 1,52 доллара за милю, прежде чем рассчитывать оплату водителя и другие расходы.
Имейте в виду, что количество миль на галлон грузовика будет меняться со временем, в зависимости от технического обслуживания, шин на грузовике и пройденных маршрутов.Стоимость галлона дизельного топлива, конечно, постоянно растет или падает. Постоянное отслеживание расхода топлива и расходов для каждого из ваших грузовиков обеспечит большую точность при выборе грузов и определении фрахтовых ставок для вашей компании.
Источник: Missourifamilies.org
Еще больше сократите расходы на топливо, оформив топливную карту от RTS. Сэкономьте в среднем 25 центов на более чем 1800 заправочных станциях.
Расчет экономии топлива Chevy Volt
Chevrolet объявил ранее на этой неделе, что EPA одобрило свои расчеты экономии топлива Volt.Согласно расчетам, Volt получит 60 миль на галлон в эквиваленте (MPGe), что сделает его вторым по эффективности автомобилем на дороге после Nissan Leaf, который ранее на этой неделе оценивался в 99 MPGe. Для сравнения, Prius 2011 года получает комбинированную экономию топлива по городу / шоссе 50 миль на галлон.
Несмотря на все разговоры о рейтингах экономии топлива, практически не обсуждалось, как были рассчитаны эти числа.
Подсчитать расход топлива Volt — нелегкая задача.Во-первых, GM измерила «экономию энергии», когда транспортное средство работало в электрическом режиме (расход заряда), и «экономию топлива», когда транспортное средство работало в режиме бензина (поддержание заряда). Оценка по газу составляла 37 миль на галлон, а электрическая оценка — 2,7 мили на киловатт-час (м / кВтч). Затем Chevy преобразовал 2,7 м3 / кВтч в MPGe, умножив 2,7 на 33,7, что соответствует «галлонам бензинового эквивалента» кВтч электроэнергии. (Один галлон бензина и 33,7 кВтч электроэнергии содержат одинаковые БТЕ энергии и, таким образом, признаны «эквивалентными» властями.)
Следующий шаг — определить, какую часть времени транспортное средство работает в режиме истощения и поддержания заряда. Фактор полезности — это коэффициент или процент, который указывает, сколько энергии, потребляемой PHEV, поступает из сети, а сколько — от бортового топлива. (Он используется не только для расчета расхода топлива PHEV, но и для расчета профиля выбросов и эксплуатационных расходов. Поскольку эксплуатационные расходы на электромобили и PHEV обычно ниже, чем у транспортных средств на жидком топливе, а их профиль выбросов обычно лучше, чем выше фактор, тем лучше выбросы и эксплуатационные расходы. ) Коэффициенты полезности, используемые EPA, основаны на стандарте SAE-J2841, разработанном Обществом автомобильных инженеров. Стандарт основан на данных о ежедневном пробеге транспортного средства в течение примерно 32 000 дней пути. Короче говоря, для расчета коэффициента полезности стандарт делит сумму количества миль, пройденных каждым транспортным средством в наборе данных, которые были бы милями с истощением заряда, на общее количество миль, пройденных автомобилем для аккумулятора определенного размера.
Коэффициент полезности для автомобиля с дальностью разряда 35 миль равен 0.635, что означает, что 63,5% электроэнергии он будет получать от сети, а остальную часть — за счет бензина. Однако коэффициенты полезности рассчитываются на основе расхода бензина, а не экономии топлива. Следовательно, сначала необходимо преобразовать цифры MPG и MPGe в цифры расхода топлива, измеренные в топливе на 100 миль пути. Для этого нужно разделить показатель MPG (e) на 100. Для Volt расход топлива составит 2,7027 (100/37) галлона бензина на 100 миль и 1,0753 (100/93) галлона бензинового эквивалента электроэнергии на 100 км. миль.Затем эти цифры взвешиваются на основе коэффициента полезности 0,635 следующим образом: (2,7027 * 0,365) + (1,0753 * 0,635) = 1,67. Это означает, что для прохождения 100 миль Volt потребляет 1,67 галлона бензинового эквивалента (из которых 0,986 галлона составляет бензин, а 0,6827 галлона бензинового эквивалента — электричество).
Чтобы преобразовать показатель расхода бензина обратно в более знакомое значение MPGe, нужно разделить 100 на 1,67, чтобы получить эквивалент 59,9 миль на галлон, который соответствует сертифицированной EPA экономии топлива Volts.
Инструмент для поиска оценок расхода топлива
Ошибка
Чтобы помочь вам сравнить автомобили разных годов выпуска, рейтинги расхода топлива для автомобилей с 1995 по 2014 год были скорректированы с учетом 5-тактных испытаний. Обратите внимание, что это приблизительные значения, полученные на основе исходных оценок, а не в результате испытаний автомобиля.
Понимание таблицЕдиницы: Л / 100 kmmpg (британская) mpg (U.С.)
Обычные / гибридные автомобили
Класс |
---|
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Городской л / 100 км |
---|
шоссе Л / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Моя годовая стоимость топлива |
Городской л / 100 км |
---|
шоссе Л / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Трансмиссия |
Топливо |
Время перезарядки ( ч ) |
Город кВтч / 100 км |
---|
Автомагистраль кВтч / 100 км |
Мой комбинированный кВтч / 100 км |
Город L e /100 км |
Шоссе L e /100 км |
Мой комбинированный L e /100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт, ) |
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Комбинированный L e /100 км |
---|
Диапазон ( км ) |
Городской л. / 100 км |
шоссе Л / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Комбинированный L e /100 км |
---|
Диапазон ( км ) |
Городской л. / 100 км |
шоссе Л / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Сравнить автомобили
Ошибка
Чтобы помочь вам сравнить автомобили разных годов выпуска, рейтинги расхода топлива для автомобилей с 1995 по 2014 год были скорректированы с учетом 5-тактных испытаний. Обратите внимание, что это приблизительные значения, полученные на основе исходных оценок, а не в результате испытаний автомобиля.
Единицы: Л / 100 км / галлон (британская)
миль на галлон (США)Обычные / гибридные автомобили
Класс |
---|
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Городской л / 100 км |
---|
шоссе Л / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Объем двигателя ( л ) |
Цилиндры |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Комбинированный L e /100 км |
---|
Диапазон ( км ) |
Городской л. / 100 км |
шоссе Л / 100 км |
Мой комбинированный л / 100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Класс |
---|
Двигатель ( кВт ) |
Трансмиссия |
Топливо |
Время зарядки ( ч ) |
Город кВтч / 100 км |
---|
Автомагистраль кВтч / 100 км |
Мой комбинированный кВтч / 100 км |
Город L e /100 км |
Шоссе L e /100 км |
Мой комбинированный L e /100 км |
Диапазон ( км ) |
Моя годовая стоимость топлива |
CO 2 Выбросы (г / км) |
---|
CO 2 рейтинг |
Уровень смога |
Сколько топлива потребляет самолет на одного пассажира?
В настоящее время расход топлива обычно составляет от 3 до 4 литров на пассажира на 100 км, что делает топливо первой статьей расходов для авиакомпании (что составляет около 30% общих затрат). В результате, количество топлива, потребляемого самолетом на одного пассажира, является одним из наиболее важных вопросов в руководстве авиакомпании.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, как измерить количество топлива, необходимое для самолета? И что еще более важно: есть ли способ его уменьшить?
Во-первых, различные показатели для измерения топливной эффективности с точки зрения трафика обычно сравниваются с отраслевыми показателями «производства».
Что такое отраслевой показатель?Традиционный бизнес авиакомпаний — перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б.Классическим показателем производства является количество перевезенных сидений (соответственно перевезенных пассажиров), умноженное на расстояние.
Давайте подробнее рассмотрим эти индикаторы на некоторых примерах:
Выручка пассажиро-километров (ППК) (или пассажиро-километров, выполненных ПКП):
Коммерческий пассажир — это пассажир, за которого авиакомпания получает вознаграждение. Один РПК означает, что на одном километре проходит один пассажир.
Доступные сиденья-километры (ASK):
One ASK означает, что на одном километре пролетает одно место.
Коэффициент загрузки пассажира (PLF):
Пассажирские тонно-километры для авиакомпании:
Грузовые тонно-километры для авиакомпании:
Обратите внимание, что авиакомпании США будут использовать:
- RPM для Revenue PAX x Miles (статутные мили)
- ASM для доступного места x мили (статутные мили)
Как упоминалось выше, топливная эффективность может быть измерена путем сравнения производства авиакомпании с количеством сожженного топлива.
Давайте сравним разные авиакомпании с точки зрения количества пассажиров на километр на литр (показатель, используемый Международным советом по чистым перевозкам -ICCT-) с графиком ниже:
Из этого числа мы видим, что для дальних перевозок в среднем 31-32 пассажира на км на литр сожженного топлива (в США вместо этого используется Pax Miles на галлон).
Для сравнения с другими видами транспорта, такими как автомобили, этот показатель часто указывается в литрах на 100 км на пассажира.Следовательно, предыдущие цифры были около 3,2 л / 100ПК. Тем не менее, в различных экологических отчетах крупных авиакомпаний мы видим, что общие цифры выше: от 3,85 л / 100 фунтов для Lufthansa до 4,2, 4,3 л / 100 фунтов для Delta или Emirates.
По данным Министерства транспорта Соединенного Королевства, новые автомобили горят от 8 л / 100 тыс. (В 2000 г.) до 5,4 л / 100 тыс. (В 2016 г.), что выше показателей большинства авиакомпаний на пассажира. С учетом того, что средняя скорость самолета (1000 км / ч) делает эту разницу еще более интересной.
[Белая книга] Как использовать аналитику больших данных для повышения топливной эффективности?
Есть ли разница между разными типами авиакомпаний ?Давайте посмотрим на результаты авиакомпаний среди самых экономичных (пользователи SkyBreathe ™):
Тип авиакомпании | литров / 100 пассажиро-километр |
Низкая стоимость | 3. 18 |
Устав | 3,469 |
Региональный | 4,47 |
Флагманский перевозчик | 3,405 |
Из результатов наших клиентов мы видим существенные различия: бюджетные авиакомпании показывают лучшие результаты в литрах на 100 км на пассажира.Обычно, поскольку дешевые автомобили являются лучшими с точки зрения скорости заправки, у них наименьшее количество топлива, расходуемого на одного пассажира.
Например, если мы рассматриваем авиакомпанию, выполняющую 2-часовой рейс средней протяженности с узкофюзеляжным самолетом с примерно 200 местами, эффективность составит около 3,5 л на 100ПК при коэффициенте загрузки 80%, но она упадет до 3,15 л на 100ПК с коэффициент загрузки 90%.
Но означает ли это, что они лучшие по топливной экономичности?
Если мы хотим измерить топливную экономичность, показатель в литрах на 100 км на пассажира не самый подходящий, потому что, как показано ранее, значение зависит от коэффициента загрузки . Тем не менее, можно использовать другие меры, такие как расход топлива в час.
Если вы хотите узнать, насколько экономична авиакомпания и как ее измерить, следите за обновлениями: мы расскажем вам все о , как измерить топливную эффективность , в одной из будущих статей.
Список литературы
ПОДРОБНЕЕ
Нравится то, что вы видите? Хотите узнать больше о топливной эффективности авиакомпаний?
Ознакомьтесь с примерами и историями авиакомпаний, которые были там:
Математическая задача: расход топлива — математическая задача (214), основные функции
Автомобиль Škoda имеет средний расход дизельного топлива 5.9 литров на 100 км. Какой запас хода у автомобиля для полного бака объемом 70 литров?Правильный результат:
Мы будем рады, если вы обнаружите ошибку в слове «проблема», орфографические ошибки или неточности и отправите ее нам. Спасибо!Спасибо за отправку примера исправления текста или перефазировки. Вскоре мы рассмотрим пример и поработаем над его публикацией.
Чтобы решить эту математическую задачу со словами, вам необходимы следующие знания:
Следующие аналогичные математические задачи:
- Модельный ряд
Kia имеет средний нафти расход 5.7 литров на 100 км. Каков пробег автомобиля за 149 евро, если топливо стоит 1,4 евро / литр, если объем бака 69 литров? Бензин -
За почти полный бак 40 литров бензина шофер заплатил 54 евро. Сколько евро будет стоить проехать 250 км при среднем расходе топлива 7 литров на 100 км? - Расход автомобиля
Автомобиль проехал 988 км и израсходовал 66 литров бензина. Какой расход на 100 км пути? - Ассортимент автомобилей
Рассчитайте максимальный запас хода автомобиля, если вы можете потратить 10 евро, цена дизельного топлива равна 1.55 Eur / л, а расход автомобиля составляет 3 л / 100 км. - Топливный бак
В машине Карлоса 4/5 бака топлива. Он использует 1/10 баллона в день. На сколько дней хватит его топлива? - Автомобильный бак
Автомобильный бак был заполнен бензином на 3/5. При добавлении 21 литра топлива оно было заполнено на 5/6. Сколько литров бензина может вместить бак? - Газ, сжиженный газ и дизельное топливо
Подсчитайте, сколько стоит проехать 35000 км на автомобиле: а) автомобиль с расходом 8 л / 100 км сжиженного газа за 60 центов б) 7 л / 100 км бензина за 1.33 евро в) 6 л / 100 км дизеля за 1,2 евро. Посчитайте, что дешевле. - Long drive
Подсчитайте, сколько стоит проехать 150 000 км при среднем расходе 7 литров на 100 км и цене топлива 1,2 евро / л. - Расход автомобиля
Расход автомобиля 4,4 л / 100 км. Сколько будет стоить поездка в 450 км при цене дизеля 1,72 долл. / Л? - Подержанные автомобили
Питер планирует купить подержанный автомобиль: первая машина Renault Espace 2.0 dCi 16V Dynamique 2006 года стоит 2000 евро.Ему 14 лет, и его комбинированный расход дизельного топлива составляет 8 литров. / 100 км. Дизель стоит 1,1 евро / литр. Сколько будет стоить ему машина? Оперу - Служебный автомобиль
У г-жи Ваньковой есть служебный автомобиль, оснащенный многофункциональным индикатором, с помощью которого она может отслеживать средний расход бензина во время отдельных поездок. Во время первой поездки, в основном в городском потоке, он проехал 20,5 км при среднем расходе 7,8 л. - Бак топлива
Бак объемом 14,5 галлона топлива заполнен на 3/4.Сколько еще галлонов потребуется для заполнения бака? - Самолет
Самолет имеет в топливном баке 68 гл авиационного топлива, при полете расходуется 3,6 литра топлива. Определите функцию, которая выражает зависимость объема топлива в баке от расстояния пути, по которому пролетел самолет. Сколько гектолитов топлива осталось еще в - Расход бензина Skoda MB
Расход авто на 100 км составляет 6,6 литра бензина. 1 литр бензина стоит 1,274 евро. Сколько евро дед потратил, когда на машине проехал 321 км. - Экономия топлива
На сколько километров хватает бензина в топливном баке цилиндра диаметром 40 см и основанием бака длиной 1 м, когда он заправлен на 60% и если автомобиль потребляет 15 литров на 100 км? - Водозаборники
Впускной клапан с расходом 12 литров в секунду заполняет бак на 72 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы заполнить полный бак, если через полчаса мы откроем еще один такой клапан? - Расход топлива
У вас 3/8 бака топлива. Оцените расход топлива @ 6 миль на галлон.Оцените скорость @ 50 миль в час. Ваш топливный бак вмещает 200 галлонов. Выясните расход топлива.
MPG Calculator »Расчет количества миль на галлон
Почему вы должны рассчитывать MPG вашего автомобиля (миль на галлон)
Знание среднего расхода топлива вашего автомобиля на милю (или километр) может не только помочь вам значительно сэкономить на расходы на топливо — они также могут служить достаточно точным индикатором общего состояния вашего автомобиля или ремонта.
Если ваш стиль вождения / модель вождения не изменились, любые внезапные изменения вашего среднего расхода топлива (как вверх, так и вниз) могут предупредить вас о зарождающихся проблемах, которые могут перерасти в серьезные проблемы и огромные счета за ремонт, если причина изменения не исследовано и не исправлено.
Важно не менять свой стиль вождения во время начального расчетного периода. Целью расчета вашего среднего расхода топлива является получение базового значения, которое можно использовать в качестве руководства для внесения изменений или изменений в ваш стиль вождения или модель.
Если вы получите ложное значение в качестве исходного, вы не обязательно сможете определить области, в которых вам нужно внести исправления, чтобы снизить общий расход топлива, что противоречит цели упражнения.
Просто помните, что вы не всегда будете соответствовать среднему значению. Условия вождения могут меняться изо дня в день, даже на одном и том же маршруте (-ах), но как только вы получите представление о среднем расходе топлива, становится легко снизить общий расход топлива.