Фольксваген Поло замена распредвала и гидрокомпенсаторов
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатель BWB устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Polo 4 (9N3) 2005 — 2010
Если намерены заменить только гидрокомпенсаторы и распредвал то яма или подъёмник не обязательны, но если что–либо уроните всё равно придется снимать защиту двигателя
Итак вот он двигатель
Снимаем пластмассовый патрубок воздуховода, отключаем датчик давления наддува
Снимаем защиту ремня ГРМ
Ключом на 16 ослабляем натяжение ремня генератора и стопорим ролик натяжителя штифтом
Поскольку ремень будет смонтирован обратно, то на ремне отмечаем направление движения и снимаем ремень привода генератора
Откручиваем от звездочки коленвала шкив привода ремней
Откручиваем две гайки на 13 с крепления кронштейна двигателя и снимаем лишнее
В ВМТ первого цилиндра блокируем коленвал
И блокируем распредвал
На самом деле блокиратор почти зашел. Но поскольку в зеркало было видно отверстие для блокировки , и все равно надо дальше было разбирать то на данном этапе этого было достаточно.
Отсоединяем вентиляцию картерных газов и снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с воздухомером
Теперь можно или продолжать снимать шкив распредвала или снимать клапанную крышку
Я начал снимать клапанную крышку . Тут меня ждала маленькая засада.
Для откручивания Вот этого болта
нужен более длинный чем у меня был торк Т30
Пришлось ехать в магазин за ним
Откручиваем 4 болта крепления топливного насоса и отодвигаем топливный насос
Приоткручиваем, центральный болт распредвала приблизительно на 2 оборота ( шкив надо придержать)
Приотркучиваем болтики на 13
Ключиком на 15 отпускаем ролик натяжитель
Откручивем три болта на 13 крепящие шкив привода , снимаем его , ставим съёмник и снимаем ступицу распредвала
Откручивем болты крепления вала привода форсунок. И снимаем вал. У меня оказалось два вида болтов. Почему не известно, но потом они все были заменены на то что положено по ЕТКЕ номерок 1038103714А
Откручиваем крышки распредвала и обращаем внимание есть или нет нумерация крышек. Вместо 4 ой крышки было выбито 5 Ну оно и понятно –это усечённая версия 4 цилиндрового двигателя.
Закрываем ремень ветошью
Снимаем вал и убеждаемся, что не только гидрокомпенсаторы потерты но и нижние вкладыши распредвала
Вот он вал.
Прикупили запчасти
Распредвал только оригинал ни каких аналогов нет.
По вкладышам распредвала чуть проще. Они по оригиналу стояли 038 130 673 В. Зная цены на оригинал, искать его не стал . Цены ремонта на такой маленький автомобиль просто зашкаливающие. Аналогов тоже как бы нет . Но GLYCO выпускает аналог комплекта вкладышей для 4-х цилиндровой версии N147/5 STD.
Установливаем гидрокомпенсаторы
Устанавливаем новые вкладыши в голову и крышки
Капаем каплю масла на вкладыши. Я нанес тонкую пленку тефлона ( фторопласта)
Укладываем вал шпоночным пазом вверх , кулачки первого цилиндра смотрят вверх и прорезь в торце вала параллельна плоскости разъёма
По капле масла на крышки или вал и устанавливем 2ую и 3-ю крышки
Болты естественно новые
Затягиваем болты крест накрест усилием 8 Нм +90 градусов Если есть любители потянуть покрепче – подумайте что можете и резьбу из головы вытянуть
При этом следим , чтобы распредвал садился равномерно и при малейшем перекосе поправляем распредвал. Например так
На пятую крышку наносим тонкий слой герметика ( По ЕЛСЕ AMV 174 004 01)
И устанавливаем крышку
На первую крышку наносим герметик
и после установки сальника распредвала (через презерватив) ставим 1 ую крышку. При установке сальника надо обеспечить чистоту . Маслом не смазывать , ставить только на сухую.
По шпоночному пазу одеваем ступицу и если надо доворачиваем распредвал в нужную сторону и фиксируем его стопором
Одевать ремень на шкив распредвала , если он стоит на ступице неудобно . Поэтому сначала одеваем ремень на шкив, а потом одеваем шкив с ремнем на ступицу
Вкручиваем 3 болта
Фиксируем шкив распредвала и затягиваем центральный болт распредвала
Натягиваем ролик натяжителя
Проверяем , что шкив находиться посредине регулировки
И затягиваем три болта шкива распредвала
Проворачиваем 2 оборота по коленвалу и убеждаемся что с синхронизацией все в порядке
Устанавливаем новую прокладку тандемного насоса и устанавливаем тандемный насос.
Вспоминаю, что не прочистил от масла отверстия для крепления вала управления форсунками
Потому закрываю стекла и моторный отсек ветошью и чищу от масла отверстия воздухом и ветошью
Устанавливаем вал
Регулируем преднатяг форсунок
и закрываем клапанную крышку
Закручиваем обратно всё что открутили, присоединяем все патрубки…Заводим двигатель проверяем синхронизацию. Если надо регулируем
Ну, в принципе и всё.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Nik1958
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена гидрокомпенсаторов Фольксваген Поло 1.0
Сделай сам
| |||
Volkswagen Polo — Видео-урок Модель: Volkswagen Polo Polo 3, 6N, MK III, MK 3, Polo III — Годы 1994-2003 Сегодня в этом кратком и простом руководстве мы увидим, как разобрать и заменить гидравлические толкатели Volkswagen Polo 1.0, в данном случае с блоком цилиндров на верстаке. Итак, начнем со снятия пластиковой защитной крышки; разбираем крышку ГБЦ, откручивая винты, затем снимая крышку ГРМ, как показано на видео. В этот момент снимаем клиновой ремень и шкив коленвала, разбирая ремень ГРМ; откручиваем винты ГБЦ для ее снятия, далее приступаем к замене толкателей, следуя видео уроку до конца! Опубликовано 3 Декабрь 2022 by ScegliAuto | Замена лампочки заднего фонаряДля замены лампы вам понадобится только отвертка и ключ с трещоткой. Для замены лампочки необходимо разобрать весь осветительный узел. Труднодоступные винты под кожухом шумоизоляции в багажнике возле фары. Открутив два винта с помощью ключа с храповым механизмом, снимите фонарь, предварительно сняв разъем. После снятия фонаря можно получить доступ к держателям ламп. После извлечения патрона лампы из гнезда осторожно замените неисправную лампу, слегка нажав на нее и повернув против часовой стрелки, пока она не освободится. Вставьте новую лампочку с такими же характеристиками. Установите на место винты держателей лампы и переместите блок лампы в корпус, подключив соответствующий разъем. Осторожно затяните винты. Смотрите видео! by ScegliAutoбольше видео
|
Наконечники Volkswagen Polo 1.
4 DSG 2010 года замена гидрокомпенсаторов Что такое гидрокомпенсаторы? Гидрокомпенсаторы могут выходить из строя от износа или скопления шлама и загрязнений в моторном масле Фольксваген Поло 1.4 ДСГ 2010 года. Пружины подъемника становятся более слабыми или больше не проходят полный путь, чтобы вернуть клапаны в закрытое положение. Характерный щелкающий звук, издаваемый выпускными или впускными клапанами, свидетельствует о старых гидравлических подъемниках и требует немедленной проверки. Тем не менее, новые гидравлические подъемники могут сделать работу двигателя более тихой и плавной в Volkswagen Polo 1.4 DSG 2010 года, а подъемники являются разумными и недорогими, а не нужными инструментами и некоторым механическим опытом. Вот несколько советов, которые помогут вашему автомобилю Volkswagen Polo 1.4 DSG 2010 года.
1. Избавьтесь от препятствий, таких как провода и воздуховоды, в верхней части двигателя, чтобы можно было снять детали. И снимите все электрические соединения и рычаги с распределителя и впускного коллектора. Более того, чтобы снять болты с внешней кромки клапанных крышек, вы можете использовать плоский инструмент с широким лезвием, например, скребок, чтобы поддеть клапанные крышки. Наблюдая за коромыслами и используя установочную метку для цилиндра номер 1, вы переводите двигатель в верхнее центральное положение. В верхней мертвой точке они полностью закрыты на клапаны. Вы должны заметить разницу в расположении и длине, когда будете откручивать болты впускного коллектора в Volkswagen Polo 1.4 DSG 2010 года. Подденьте край впускного отверстия вверх, чтобы освободить коллектор, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поверхности головки блока цилиндров.
2. В полость отверстия под впускной коллектор подложите пару тряпок, чтобы собрать мусор. Затем он тщательно очищает изношенные материалы прокладок впускного коллектора головок цилиндров. Вы можете удалить некоторые более тяжелые материалы с помощью скребка для прокладок. При необходимости вы можете удалить более легкие материалы с помощью проволочной щетки и растворителя. Это вы можете убедиться, что материал не оставлен, а поверхность головы становится более яркой на Volkswagen Polo 1.4 DSG 2010 года.
3. Пока коромысла, которые находятся достаточно далеко, чтобы освободить толкатели, можно будет легко повернуть в сторону, вы можете ослабить гайки крепления коромысла. А затем снимите каждый толкатель. Он также может проверить на предмет износа или повреждения. Через центр штока убедитесь, что масляный канал свободен. Запишите их порядок при установке стержней, если они разной длины. Из его прохода вы можете использовать сильный магнит, чтобы удалить каждый гидравлический подъемник.
4. Если вам необходимо установить новый подъемник, опустив его в проход подъемника, вы должны убедиться, что он может свободно поворачиваться на 360 градусов в проходе. Пока подъемник не коснется ступени клапана, вы можете поместить коромысла сверху, переустановить толкатели и затянуть гайки коромысла.
5. Установите новую прокладку впускного коллектора вокруг каналов для воды с помощью герметика. И замените болты затяжки и впуска в соответствии со спецификациями производителя для Volkswagen Polo 1.4 DSG 2010 года.
6. Заглушите двигатель и снимите клапанные крышки. Вы затягиваете в соответствии со спецификациями производителя и заменяете болты. Запустите двигатель и установите дополнительные разъемы двигателя, аксессуары или рычаги на Volkswagen Polo 1.4 DSG 2010 года. Наконец, нужно проверить масло течи охлаждающей жидкости и понаблюдать за температурой с Фольксваген Поло 1.4 ДСГ 2010 года, перед тем, как впервые ехать на нем.
Обратитесь к 10+ местным механикам для замены гидравлического подъемника вашего Volkswagen
принес вам.
Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA
механиков по всей Новой Зеландии.
Сайт номер 1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Гидравлические подъемники представляют собой сложную небольшую деталь, являющуюся неотъемлемой частью сложной системы. Они используют масло для управления подъемной силой, которую распределительный вал дает клапанам. Подъемники обеспечивают бесперебойную работу двигателя и устраняют необходимость в регулировке клапанов.
Что такое гидроподъемник?
Гидравлический подъемник представляет собой цилиндрическое металлическое устройство, которое вращается на распределительном валу и имеет толкатель на другом конце. В нижней части толкателя имеется небольшое отверстие, через которое масло поступает в середину толкателя, где оно может прижиматься к поршню при приложении давления. Это означает, что ваши клапаны идеально открываются и закрываются и не требуют технического обслуживания.
Зачем вашему Volkswagen гидравлический подъемник?
Гидравлические подъемники гарантируют, что ваши клапаны будут полностью открыты и закрыты, когда это необходимо. Они являются важной частью обеспечения того, чтобы ваш клапанный механизм работал должным образом и чтобы ваш автомобиль работал плавно.
Как понять, что вам нужны новые гидрокомпенсаторы
Наиболее заметным признаком является громкое постукивание в верхней части двигателя во время работы. Это означает, что гидравлическая часть подъемника вышла из строя. Другими показателями являются работа двигателя на обогащенной смеси, пропуски зажигания или плохие характеристики на низких оборотах.
Что требуется для замены гидравлического подъемника
Механик снимет все покрытия двигателя и все, что мешает головкам. Крышки клапанов будут отвинчены, сняты с головок и очищены. Роликовые коромысла и толкатели будут сняты, чтобы обеспечить доступ к гидравлическим подъемникам. Затем подъемники снимаются с распределительного вала и заменяются предварительно смазанными новыми подъемниками. Толкатели и роликовые коромысла будут переустановлены, а затем крышки клапанов. Затем будут переделаны все начинки двигателя, и машина пройдет тестовые испытания.
Сколько стоит замена гидрокомпенсатора Volkswagen?
Это трудный процесс, и это делает его дорогостоящей работой. Ожидайте, что цены начнутся примерно с 550 долларов и превысят 1500 долларов.
Как часто нужно заменять гидрокомпенсатор?
Их потребуется заменить только в случае выхода из строя. Сами подъемники должны прослужить более 150 000 км. Если вы слышите какие-либо из симптомов, возможно, пришло время заменить их.
Опасен ли сломанный гидроподъемник?
Нет, но они заставят вашу машину работать правильно, а это то, что вам нужно. Убедитесь, что работу выполняет профессионал, если что-то пойдет не так, это может привести к катастрофическим последствиям.
Вы можете найти механика Volkswagen рядом со мной с My Auto Shop
Зачем бронировать в My Auto Shop?
Надежные ремонтные мастерские
Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках. На все работы распространяется наша гарантия 6 месяцев / 10 000 км.
Никогда не переплачивайте
Мы предоставляем прозрачные предварительные цены и расценки на сотни услуг и ремонтов.