Фольксваген кто производитель страна: страна производитель, чье производство Volkswagen

Содержание

Volkswagen «Фольксваген» / Автомобили / Производители техники


Марка легковых автомобилей

Volkswagen

«Фольксваген»

Логотип легковых автомобилей Volkswagen

Производитель / Владелец марки

Volkswagen AG

Страна

Германия (Вольфсбург, земля Нижняя Саксония)

Официальный сайт производителя марки

Национальные и региональные сайты

Дата основания Volkswagen «Фольксваген»

28 мая 1937

Слоган/девиз/лозунг Volkswagen «Фольксваген»

Volkswagen. Das Auto.

Volkswagen «Фольксваген» принадлежит

Адрес производителя

Volkswagen AG,

Berliner Ring 2,

38440 Wolfsburg,

Germany

Названия моделей легковых автомобилей марки Volkswagen «Фольксваген»

Arteon «Артеон»:

Arteon,

Arteon Shooting Brake

Beetle «Битл (Жук)»:

Beetle,

New Beetle,

New Beetle Convertible,

New Beetle Cabriolet

Bora «Бора»

Caddy «Кадди»:

Caddy,

Caddy Life,

Caddy Life Maxi

Corrado

«Коррадо»

Eos «Эос»

Golf «Гольф»:

Golf,

Golf Variant,

Golf GTI,

Golf Plus,

City Golf

Jetta «Джетта»

Lupo «Лупо»

Passat «Пассат»:

Passat,

Passat Wagon,

Passat Variant,

Passat CC,

Passat Alltrack

Phaeton «Фаэтон»

Pointer «Поинтер»

Polo «Поло»:

Polo,

Polo Sedan,

Polo GTI,

CrossPolo

Routan «Роутан»

Scirocco «Сирокко»

Sharan «Шаран»

SportVan «СпортВен»

T-Cross «Т-Кросс (Ти-Кросс)»

T-Roc «Т-Рок (Тирок)»

Teramont «Терамонт (Террамонт)»

Touareg «Туарег»

Touran «Туран (Тоуран)»

up! «Ап!»

Vento «Венто»

Фотографии легковых автомобилей марки Volkswagen «Фольксваген»

Дополнительная информация

Jetta • Автомобили

История марки Volkswagen — CARobka.ru

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Зарождение марки относится к началу 30-х годов, когда немецкая автопромышленность предлагала в основном роскошные модели, а среднестатистический немец не мог позволить себе купить ничего, кроме мотоцикла. Стремясь занять пустующий сегмент, автопроизводители вели разработки в области создания массового автомобиля, среди которых были Mercedes 170H, Adler AutoBahn, Steyr 55, Hanomag 1.3 и другие.

Фердинанд Порше, известный дизайнер мощных и гоночных автомобилей, в течение многих лет работал над проектом небольшого транспортного средства, которое бы подходило для большинства немцев в качестве семейного автомобиля. В то время маленькие авто представляли собой урезанные большие машины, но Порше хотел построить новую конструкцию с нуля.

В 1931 году он создал такой автомобиль и назвал его Volksauto, от слова «volk» — народ. Многие идеи, примененные Порше при разработке автомобиля, «витали в воздухе» и использовались также другими автопроизводителями, а некоторые разработки были уникальными. Машина оснащалась расположенным в задней части двигателем с воздушным охлаждением, торсионной подвеской и скругленной формой кузова, напоминающей жука, который улучшал аэродинамику.

В 1933 году Адольф Гитлер потребовал создать дешевый автомобиль, способный перевозить двоих взрослых и троих детей, который мог бы разгоняться до 100 км/час. Он хотел, чтобы в Германии автомобили были также доступны, как в США, поэтому цена на него не должна была превышать 990 рейхсмарок (около 396 долларов).

Несмотря на давление, вскоре выяснилось, что компании, находящиеся в частной собственности, не могут выпускать машины по розничной цене в 990 рейхсмарок. Тогда Гитлер решил спонсировать строительство нового предприятия, принадлежавшего государству, и собирать там автомобили, используя разработки Фердинанда Порше с некоторыми конструктивными ограничениями.

Первые прототипы автомобилей под названием KDF-Wagen появились в 1936 году. Они сохранили округлую форму кузова, мотор с воздушным охлаждением и заднее расположение двигателя. Приставка Volks- в то время применялась не только к автомобилям, но и к другой продукции в Германии, доступной для широкого круга населения.

28 мая 1937 года была создана компания Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая 16 сентября 1938 года получила название Volkswagenwerk GmbH.

Пока строился завод, пробные партии KDF-Wagen собирались на предприятиях Daimler-Benz. В итоговом варианте получилась модель с усиленным плоским несущим днищем, заменявшим раму, четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 985 см куб. и независимой торсионной подвеской всех колес.


Volkswagen Beetle (1938–2003)

26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство нового завода. До начала войны в 1939 году было собрано всего несколько автомобилей. С началом военных действий производство было перепрофилировано на выпуск военных транспортных средств, например, таких как Kübelwagen («автомобиль-лоханка»).

Он получил открытый четырехдверный кузов с плоскими панелями, задний колесный редуктор, межколесный самоблокирующийся дифференциал, независимую подвеску всех колес, клиренс в 290 мм и 16-дюймовые колеса. С марта 1943 года он комплектовался 25-сильным двигателем объемом 1130 см куб. Двигатель с воздушным охлаждением стабильно работал в любых климатических условиях. Автомобиль не боялся пуль из-за отсутствия радиатора. Максимальная скорость составляла 80 км/час.


Volkswagen Kübelwagen (1940–1945)

Как было принято во всей нацистской Германии, во время войны на заводах Volkswagen использовался неоплачиваемый труд пленных. В 1998 году компания признала, что в то время использовала около 15 000 рабов. В связи с этим в Volkswagen создан добровольный реституционный фонд.

После войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок и попали в оккупационную зону британцев. Они организовали на оставшихся мощностях ремонт и техническое обслуживание военной техники. Предприятие должно было быть уничтожено, поскольку занималось выпуском военной продукции и использовало рабский труд. Однако один из офицеров британской армии нарисовал выпускаемый на предприятии гражданский автомобиль и показал его в штаб-квартире английской армии. Благодаря этому британское правительство разместило заказ на 20 000 автомобилей, и сборка стартовала.

К 1946 году завод производил 1 000 автомобилей в месяц, что было прекрасным достижением, учитывая, что он все еще был в аварийном состоянии. Судьба завода долго оставалась неясной. Его посетил глава британского автопроизводителя Rootes Group Уильям Рутс, который сказал, что Beetle протянет еще максимум два года. Он охарактеризовал автомобиль как «слишком уродливый и слишком шумный». По иронии судьбы эта модель в 80-е годы собиралась на заводах Rootes в Аргентине, когда компания уже разорилась.

В 1948 году Volkswagen становится символом восстановления Германии. Его модельный ряд пополнился коммерческим автомобилем Volkswagen Type 2 с 1100-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части. В 1965 году марка выпустила версию с грузоподъемностью 1000 кг вместо 750 кг, а затем заменила 1,2-литровый мотор 1,5-литровым.


Volkswagen Type 2 (1949–2003)

В 1949 году Volkswagen начинает продажи в США, однако в первый год реализовано всего два автомобиля. Компания предпринимала шаги по стандартизации продаж и обслуживания в Америке, чтобы в конце концов стать самым продаваемым иностранным брендом.

В 1955 году появляется спортивный автомобиль с кузовом купе — Volkswagen Karmann Ghia. В начале 1950-х годов уровень жизни населения вырос, поэтому сформировался спрос на более престижные автомобили, чем Beetle. Тогда руководство Volkswagen предложило сотрудничество фирме Karmann, занимавшейся изготовлением кузовов. Karmann, в свою очередь, обратился к итальянской фирме Ghia.

В отличие от модели Beetle, панели кузова которой крепились с помощью болтов, на новинке они были сварены встык. Это делалось вручную, что сказалось на цене автомобиля. Прототип машины был представлен на Парижском автосалоне в 1953 году и был тепло принят публикой.

Однако после выхода серийной версии спрос на нее превзошел самые смелые ожидания автокомпании. Только за первый год было продано 10 000 единиц модели.

Она позиционировалась как практичный и стильный городской автомобиль, а не спорткар для избранных. Под капотом находился 60-сильный мотор объемом 1584 куб. см.

В августе 1957 года Volkswagen представил кабриолет Karmann Ghia. С 1961 года автомобиль получил более широкую радиаторную решетку, более округлые задние фонари и помещенные высоко фары.


Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

В 1960-х годах Volkswagen выпускает новый тип транспортных средств. Они использовали кузов монокок, опциональную автоматическую коробку передач, электронную систему впрыска топлива и мощные силовые установки.

В 1971 году марка вводит Super Beetle, которая отличается от стандартной модели использованием передней подвески МакФерсон вместо обычной торсионной.

Volkswagen приобрел Auto Union и NSU Motorenwerke AG, объединил их в одно подразделение, которое стало выпускать люксовые автомобили под маркой Audi. Эта сделка стала поворотным моментом в истории компании, поскольку оба автопроизводителя пополнили базу технологических знаний Volkswagen, двигатели с воздушным охлаждением которого уже морально устаревали.

В начале 70-х годов продажи Beetle на европейском и североамериканском рынках начали снижаться, и компания не знала, чем заменить свою самую успешную модель. Использование технологий, пришедших от Audi и Auto Union, в частности, переднеприводной системы и жидкостного охлаждения двигателя, проложило путь для разработки таких известных моделей, как Passat, Scirocco, Golf и Polo.

Первенцем стал Volkswagen Passat, появившийся в 1973 году и позаимствовавший от Audi 80 некоторые элементы кузова и механические составляющие. Первоначально он предлагался в кузове двух- и четырехдверного седана, а также похожих трех- и пятидверных версий. Passat оснащали четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 и 1,5 литра и мощностью 55 и 75 л.с. соответственно. С 1978 года был доступен 1,5-литровый дизель.


Volkswagen Passat (1973)

Весной 1974 года выходит Scirocco, дизайн которого разрабатывал итальянец Джорджетто Джуджаро. Он разделил платформу с будущим Golf и Karmann в связи с ограниченным мощностями Volkswagen.

Ключевая модель Volkswagen Golf появилась в 1974 году, также разработанная Джорджетто Джуджаро. Переднеприводный хэтчбек получил двигатель с водяным охлаждением с передним расположением. Golf стал бестселлером Volkswagen, лидером сегмента и вторым самым продаваемым автомобилем в мире. В 2012 году было собрано более 29 миллионов единиц модели.

Первоначально он был выпущен с кузовом трехдверного хэтчбека, затем вышли пятидверный хэтчбек, универсал (Variant, 1993), кабриолет (Cabriolet или Cabrio 1979 и 2011) и седан с именем Jetta, или Vento, или Bora. С выходом этой модели история Beetle прекратилась до 2003 года.

Модель пережила выпуск семи поколений, а также получила «горячую», гибридную и электрическую версию.


Volkswagen Golf (1973)

В 1975 году последовал выход Volkswagen Polo, ставший впоследствии основой для другой модели — Derby, вышедшей в 1977-м. Появление Passat, Scirocco, Golf и Polo позволило марке создать базу для формирования собственного имиджа и заложило основу успешных продаж в дальнейшем.

В 1980-х годах продажи Volkswagen в Соединенных Штатах и Канаде резко упали, поскольку японцы и американцы смогли конкурировать с аналогичными продуктами по более низким ценам. Тогда марка выбирает другое направление, сосредотачиваясь на растущих рынках. В рамках этой же стратегии Volkswagen в 1982 году начинает сотрудничество с Seat, постепенно покупая акции испанского автопроизводителя, пока в 1990-м не выкупает его полностью.

В 1991 году Volkswagen запустил третье поколение Golf, который стал Европейским автомобилем года в 1992-м. В 1994 году Volkswagen представил концепт-кар Concept One, над дизайном которого работала компания J Mays. Автомобиль был принят на ура, поэтому в дальнейшем началась разработка New Beetle, серийной версии, основанной на платформе Golf.

В 1993 году в России открывается официальное представительство марки. В 1999-м образовано ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Автомобили», которое занималось поставками запчастей для автомобилей VW и Audi.

Спустя четыре года в России создана единая компания-импортер ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», которая сразу же начала импорт автомобилей.

В 2007 году в Калуге открылся завод Volkswagen, а спустя два года на мощностях предприятия запущено производство полного цикла моделей VW Tiguan и ŠKODA Octavia.

В 2010-м завод выпустил 200-тысячный автомобиль и начал сборку VW Polo Sedan и ŠKODA Fabia. Со следующего года автомобили марки изготавливаются на мощностях Группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Автомобили немецкого концерна пользуются среди россиян большой популярностью. Уже в 2012 году в России продается миллионный автомобиль, а в Калуге производится 500-тысячный. В этом же году компания подписывает соглашение, предусматривающее строительство в Калуге завода по производству двигателей.

В 1998-м компания запустила новый городской автомобиль Lupo, который заполнил пустующее место в нижнем эшелоне модельной линейки марки. Первоначально модель была доступна в двух комплектациях, а потом ее дополнили вариантами Sport и GTI.


Volkswagen Lupo (1998–2005)

В 1999 году вышла версия Lupo, получившая прозвище «3-литровый» автомобиль. Она могла проехать 100 км, используя только 3 литра дизельного топлива, и стала лидером с точки зрения топливной эффективности среди автомобилей того времени.

В 1999-м был выпущен комфортабельный седан VW Bora, или Jetta, основанный на Golf. Предприятия автопроизводителя, работающие в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае, собирают автомобили, отличающиеся от европейских. Это Parati, Gol, Santana, построенные на основе Golf и Passat предыдущих поколений.

В 2002 году выходит седан класса люкс — Phaeton, запомнившийся тем, что первым среди премиальных авто при использовании двигателя V6-TDI по уровню выбросов соответствовал европейскому экологическому стандарту Евро-5.

Компания постоянно ведет разработки в области повышения эффективности использования топлива, получая престижные награды за свои решения.

В 2002-м представлен концепт-кар будущего суперэкономичного автомобиля Volkswagen XL1. Все в нем служило цели уменьшения веса и улучшения аэродинамики. Вместо зеркал заднего вида использовались камеры и электронные дисплеи, задние колеса расположены близко друг к другу, чтобы увеличить обтекаемость. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,15.

Специально для уменьшения веса были с нуля разработаны двигатель, трансмиссия, подвеска, колеса (из углеродного волокна), тормоза (алюминий), концентраторы (титан), подшипники (керамические), интерьер и так далее.

Одноцилиндровый мотор объемом 299 куб. см производил только 8,4 л.с. При этом он оснащен системой, отключающей его во время торможения и остановок и запускающей при нажатии педали газа. При потреблении топлива на уровне 0,99 л/100 км автомобиль может проехать 650 км без дозаправки.

В 2009 году L1 дебютировал на Франкфуртском автосалоне. Он комплектовался гибридной силовой установкой с 0,8-литровым TDI и электромотором.

Производственная версия представлена в 2013 году. Она потребляет 0,9 л/100 км, выбрасывая 21 г CO2 на 1 км. Он получил тот же 0,8-литровый турбированный дизельный мотор мощностью 47 л.с. и 27-сильный электродвигатель. Коэффициент аэродинамического сопротивления увеличился до 0,189.


Volkswagen XL1 (2013)

Сегодня Volkswagen является основателем Volkswagen Group — крупной международной корпорации, владеющей брендами Audi, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Scania, и Škoda. Она признана самым крупным европейским производителем автомобилей. Заводы Volkswagen расположены в Германии, Мексике, Бразилии, США, Индии, Китае, Индонезии, Словакии, Польше, Испании, Чехии, России, ЮАР и других странах.

Автозаводы Volkswagen и PSA в России остановились вслед за Европой

Производство в России

Volkswagen Group Rus приостановит производство в Калуге и контрактную сборку в Нижнем Новгороде c 30 марта по 10 апреля, сообщил представитель компании. Он сказал, что время простоя будет оплачено сотрудникам согласно российскому законодательству. Концерн может обеспечить стабильные поставки автомобилей и запчастей нашим дилерам и клиентам, отметил представитель предприятия. Завод производит модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Максимальная мощность производства – 225 000 автомобилей в год, говорится на официальном сайте завода. В Нижнем Новгороде производятся автомобили Skoda моделей Octavia и Kodiaq. Мощность завода – 132 000 автомобилей в год.

Калужский автозавод «ПСМА рус» (70% – у французской PSA Group и 30% – у японской Mitsubishi Motors) приостановит производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel с 1 по 3 апреля, а с 6 по 10 апреля сотрудники будут находиться в коллективном отпуске. Компания пошла на эти меры из-за ухудшения ситуации с коронавирусом, закрытия крупных европейских заводов, временной остановки поставок комплектующих и потенциального риска для сотрудников, сказал представитель концерна. При необходимости эти меры могут быть скорректированы, добавил он.

Сборку автомобилей моделей Mitsubishi на заводе продолжат, сообщил врио губернатора Калужской области Владислав Шапша в своем официальном Telegram-канале. Мощность завода – до 125 000 автомобилей в год.

Представители «АвтоВАЗа», Mercedes-Benz, Hyundai и Nissan сказали, что их заводы работают в штатном режиме. В Toyota прорабатывают различные сценарии на случай ухудшения эпидемиологической ситуации, сообщил представитель компании: «Подтвержденных планов по остановке производства нет». Перебоев с компонентами нет, добавили представители Nissan и Hyundai. Пресс-служба Renault не ответила на запрос «Ведомостей».

Спрос в России

Обычно у автодилеров есть запасы на два месяца, поэтому в краткосрочной перспективе приостановка не должна критически сказаться на рынке, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов: «Положение на рынке будет зависеть от ситуации с коронавирусом. Исходя из китайского опыта можно предположить, что ситуацию можно взять под контроль в течение пары месяцев. В Китае производство начинает восстанавливаться, и, если Европа пойдет по тому же пути, производства вскоре запустятся, и крупных перебоев случиться не должно».

Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорят о росте спроса на автомобили из-за снижения курса рубля к доллару и евро. Спрос растет на 35% в неделю, быстрее всего увеличиваются продажи в премиум-классе, отмечает представитель «Рольфа»: «Покупатели опасаются роста цен и стремятся приобрести автомобиль до вероятного подорожания». Он говорит, что в условиях распространения коронавируса сложно оценить риски для отрасли и делать прогнозы ее развития, но ожидает, что автомобили будут дорожать, причем как новые, так и с пробегом.

В «Авилоне» начали 2020 г. с роста продаж марки Volkswagen, указывает руководитель отдела продаж «Авилон.Volkswagen» Максим Васильев. В январе розничные продажи выросли на 23%, во второй половине марта контрактование по многим маркам, включая Volkswagen, выросло к началу месяца в 1,5–2 раза.

С начала года спрос остался примерно на уровне 2019 г., хотя после колебаний курсов валют был скачок спроса, говорит представитель группы «Автоспеццентр». По его словам, ажиотаж был на прошлой неделе, но он уже утихает и трафик пошел на спад. Снижение спроса продолжится, уверен он: «При позитивном раскладе рынок сократится на 12–15% по итогам 2020 г., в негативном варианте падение может достигнуть 25–30%».

Мы часто наблюдаем ажиотажный спрос при резких макроэкономических потрясениях, включая увеличение валютных курсов, которые ведут к удорожанию автомобилей, говорит Беспалов: «Но после всплесков обычно следует спад, потому что часть спроса оттягивается на более ранний период. И в целом такие потрясения негативно влияют на спрос. В долгосрочной перспективе мы увидим падение трафика».

Китай восстанавливается

Daimler возобновила производство на своем заводе в Пекине, сообщил немецкой газете Handelsblatt гендиректор Ола Каллениус: «Подавляющее большинство наших дилерских центров снова открылось, клиенты возвращаются. Каждый день в автосалоны приходит все больше людей. Спрос растет, что вселяет в нас оптимизм».

В начале марта Volvo Cars (принадлежит Zhejiang Geely Holding) перезапустила четыре завода в Китае, сообщив, что активность покупателей указывает на возвращение к нормальному состоянию авторынка страны. Volvo выпускает автомобили в Ченду, Луцяо и Дацине и двигатели в Чжанцзякоу.

Polestar, дочерняя компания Volvo, 24 марта запустила производство модели Polestar 2 в Луцяо (завод принадлежит Zhejiang Geely Holding и управляется Volvo). Начало производства стало «результатом огромных усилий со стороны персонала завода и команды, обеспечивающей цепочку поставок», сказал гендиректор Polestar Томас Ингенлат.

Восстанавливают производство и поставщики компонентов. Немецкая Webasto, производитель складных крыш и систем кондиционирования воздуха, возобновила производство на всех 11 заводах в Китае. Пока из-за ограниченного спроса загрузка производственных мощностей составляет около 60%, передает Automotive News Europe (ANE).

Французский поставщик деталей Faurecia возобновил производство на всех заводах в Китае на прошлой неделе. Выпуск сейчас составляет около 70% от обычного. «Наше производство в Китае возвращается к норме», – сказал французской экономической газете Les Echos вице-президент компании Франсуа Тардиф.

Андреас Вольф, гендиректор компании Vitesco Technologies, которая скоро будет выделена из Continental, заявил ANE, что «в Китае уже все идет своим чередом».

Шведский поставщик радаров и видеосистем Veoneer, который был выделен из компании – производителя подушек безопасности Autoliv в 2018 г., заявил, что его заводы в Китае работают на 85% мощности. Продукция компании в основном предназначена для Китая или для экспорта в Южную Корею и Японию.

Но многочисленные автомобильные заводы в эпицентре пандемии COVID-19 пока не возобновили работу. Власти провинции Хубэй заявили 24 марта, что свободное передвижение в Ухане будет разрешено с 8 апреля, сообщило Bloomberg. Таким образом, карантин в городе продлен, хотя в самой провинции передвижение людей с некоторыми ограничениями разрешено с 25 марта (карантин в Ухане и Хубэе действовал с 23 января). Ослабление ограничений произошло после того, как в Хубэе с 19 марта не появилось ни одного нового случая инфицирования коронавирусом.

Завод Renault в Ухане (СП с Dongfeng Motor) еще не получил окончательного разрешения на открытие от властей, сказал ANE представитель Renault.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «volkswagen страна производитель

Пользователи также искали:

group, golf, фольксваген, фольксваген пассат, фольксваген гольф, фольксваген модели, где собирают фольксваген, volkswagen group, volkswagen golf, bbc украина, иис рус, bbc, иис раша, bbc russian, bbc in russia, новости канала ввс, b bcb he, asam, купить фольксваген гольф 7, asam отзывы, клапана asam отзывы, отзывы о амортизаторах asam, фольксваген гольф 6 характеристики, фольксваген гольф 6 универсал, asam производитель запчастей, vin, расшифровка vin vw комплектация, vin vw online, расшифровка vin vw онлайн, расшифровка vin vag онлайн, asam отзывы, asam производитель запчастей, bbc in russia, клапана asam отзывы, новости канала ввс, отзывы о амортизаторах asam, расшифровка кодов комплектации vw, расшифровка опций vw, вин фольксваген поло, вин код фольксваген поло седан,

История автомобилей Volkswagen (Фольксваген)

«Фольксваген АГ» (Volkswagen AG), немецкий автомобильный концерн. Производит легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

В 1934 Ferdinand Porsche (Фердинанд Порше), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от национал-социалистического правительства Германии на разработку современного легкового автомобиля.

И уже в 1935 году такой автомобиль был смонтирован. Он получил название «Фольксваген», что дословно в переводе с немецкого значит «народный автомобиль». После двухлетних испытаний в 1937 была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрел знакомый многим поколениям внешний вид. Volkswagen сразу оценили конструкторы, инженеры и водители. О нем заговорили, появились многочисленные публикации, в 1938 в статье New York Times Volkswagen окрестили за внешнее сходство «жуком». Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля.

Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля. Их была произведена всего дюжина. Автомобиль очень нравился фашистским бонзам. На нем с удовольствием разъезжал сам Гитлер.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации. В 1947 Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленное руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. С их приходом автомобиль был усовершенствован и модернизирован. В 1949 начали выпускаться модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более комфортабельным, производилась установка частично синхронизированного двигателя.

Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Постоянно велась работа с западными клиентами. Volkswagen создал мощную сеть сбыта автомобилей.

Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948 составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.

К этому времени завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.

Начался новый этап развития завода, который прежде всего был отмечен интенсивным наращиванием производства и увеличением сбыта.

К 1950 было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 — 500 тысяч машин, а 5 августа 1955 состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen 2. Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».

Проверенная годами надежность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продается уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953 в Бразилии, в 1956 в ЮАР, в 1957 в Австралии, в 1964 в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звезд) и других странах.

Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания «Ghia», а собирался он на немецкой кузовной фирме «Karmann» в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia.

В 1965 году Volkswagen выкупила у компании «Даймлер-Бенц» фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма СЕАТ (SEAT) и чешский завод «Шкода» (Skoda). В настоящее время «Audi AG» — дочерняя компания концерна «Volkswagen», которой предоставлена полная самостоятельность.

Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колесами, получивший индекс «К-70». Его можно было приобрести с двигателями рабочим объемом 1594 или 1795 куб.см. В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914″ с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал легкий полноприводный армейский автомобиль lltis.

Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объемом от 1297 до 1588 куб.см. На следующий год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объемом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошел 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

Модель Golf I, появившаяся в 1974, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надежная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975 за счет большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска Golf I был произведен миллионный автомобиль этой марки. В 1983 увидел свет Golf II, а восемь лет спустя, в 1991, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию Golf . За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов Golf трех поколений. В 1995-1996 Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.

В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трехдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 куб.см. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехобъемный вариант с кузовом седан Derby.

С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.

В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объемом 1994 куб.см.

В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.

Модели Variant с кузовом универсал и кабриолет на шасси машин третьего поколения продолжают выпускаться с 1993 года. Две модели Variant Syncro с 2,0- и 2,9-литровыми моторами имеют полноприводные шасси.

Компактная модель Polo третьего поколения производится с 1994 года. Кузова 3- и 5-дверный хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. Двигатели бензиновые и дизельные 4-цилиндровые рабочим объемом 1,0-1,9 л мощностью 50-101 л.с.

Комфортабельное семейство Vento первого поколения оборудуется 4- и 6-цилиндровыми моторами в 1,6-2,8 л мощностью 75-174 л.с.

Универсал повышенной вместимости Sharan производится с 1995 года в 5-7-местном исполнениях, на передне- и полноприводном шасси. Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 л в пределах 90-174 л.с.

Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей «А4» и «А6». Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.

В 1999 вышла модель комфортабельного седана BORA.

Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели «Гол» (Gol), «Парати» (Parati) и «Сантана», созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений.

Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля «Битл» (Beetle) на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».

В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов. В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, «СЕАТ С. А.», «Шкода аутомобилова», «Фольксваген-Саксония ГмбХ».

Интернет сайт : www.vw.com

Представительство в России: www.volkswagen.ru



Крепкое партнерство: ŠKODA и Volkswagen Group 25 лет вместе

​​

Сегодня ŠKODA играет важную роль в экономике Чешской Республики: в 2014 году производитель обеспечил 4,5% ВВП страны и около 8% всего чешского экспорта. Частью истории успеха ŠKODA являются и компании-поставщики, чей штат составляет несколько тысяч человек. При том, что внутренний рынок остается значимым для ŠKODA (в 2015 году он обеспечил 85 000 проданных автомобилей), 92% из 1 055 500 автомобилей, поставленных в 2015 году, было реализовано в других странах, что свидетельствует о глобальном успехе ŠKODA. Китай является крупнейшим рынком для марки на протяжении нескольких лет. В 2015 году чешский бренд поставил клиентам из этой страны в общей сложности 281 700 автомобилей. В Германии, втором по величине глобальном рынке для автопроизводителя, ŠKODA занимает лидирующую позицию как самый успешный импортер (то есть «не немецкий бренд») на протяжении семи лет. В условиях жесткой конкуренции на немецком рынке легковых автомобилей в прошлом году бренд достиг доли рынка в 5,6% с 158 700 реализованных автомобилей.

В настоящее время ŠKODA отмечает двузначный рост продаж во многих странах. Бренд уделяет особое внимание своим сотрудникам и программам по развитию персонала. Число работников ŠKODA на сегодняшний день составляет около 28 500 человек, что делает компанию одним из крупнейших работодателей Чехии. Бренд ежегодно занимает лидирующие позиции в рейтингах наиболее привлекательных компаний для трудоустройства. Профессионально-техническое училище для инженеров-механиков в Млада-Болеславе гордится своей почти 90-летней историей, за это время дипломы получили около 22 000 выпускников. На данный момент около 900 студентов очного отделения обучаются по 14 программам, около 100 сотрудников ŠKODA посещают специальные курсы по повышению квалификации. 1 400 студентов с успехом завершили обучение в университете ŠKODA, который функционирует в Млада-Болеславе с 2000 года. Спустя четверть века после старта производства в составе Volkswagen Group ŠKODA бьёт новые рекорды продаж: в 2015 году поставки выросли на 1,8% и составили 1 055 500 автомобилей (2014: 1 037 200 единиц). Доходы от продаж возросли на 6,2% и установили новый рекорд в 12,5 млрд евро (2014: 11,8 млрд евро), операционная прибыль увеличилась на 12% до 915 млн евро (2014: 817 млн евро). По данным на конец февраля 2016 года мировые продажи ŠKODA прибавили 4,5% и составили 170 300 автомобилей, таким образом, ŠKODA установила новый рекорд продаж по итогам первых двух месяцев года. Эта образцовая модель германо-чешского экономического сотрудничества продолжает глобальную историю успеха.

Завод Volkswagen в Словакии остановит работу из-за коронавируса :: Autonews

Компания Volkswagen приостановит производство своих автомобилей на заводе в Братиславе. Такое решение принято из-за эпидемии коронавируса в Европе. В компании надеются, что таким образом смогут предотвратить заражение своих сотрудников, сообщает Reuters.

«Мы надеялись, что ситуация с коронавирусом нормализуется в выходные, но этого не произошло», — сказал председатель правления Volkswagen в Словакии Оливер Грюнберг.

Завод Volkswagen в Братиславе является крупнейшим предприятием страны. Всего на нем работает более 8 тыс. человек. С конвейера завода сходят модели Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda и Seat.

На прошлой неделе компания Lamborghini заявила о приостановке производства своих машин из-за эпидемии коронавируса. Завод в Сант-Агата-Болоньезе не будет работать почти две недели, с 13 по 25 марта. По словам главы итальянской компании Стефано Доменикали, это решение является «актом социальной ответственности».

В свою очередь, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) был вынужден вводить временные остановки производства автомобилей на своих предприятиях в Италии в связи с эпидемией коронавируса. В компании отметили, что эти меры связаны с требованиями итальянского правительства по противодействию распространению вируса нового типа в стране.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Компания Tesla Motors решила отозвать около 30 своих американских сотрудников со строящегося предприятия в Германии в целях безопасности по причине распространения коронавируса. При этом в компании отмечают, что отзыв специалистов не должен повлиять на сроки возведения первого в Европе предприятия Tesla, строительство которого стартовало в Грюнхайде неподалеку от Берлина.

Также в связи со вспышкой коронавируса, которую Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала пандемией, был отменен или перенесен на неопределенный срок ряд крупных автомобильных мероприятий во всем мире. В их числе Женевский и Пекинский автосалоны, а также мотор-шоу в Нью-Йорке.

Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В 2020 году пандемия Covid-19 оказала сильное влияние на бизнес концерна Volkswagen и его брендов; это привело к снижению показателей продаж, выручки и прибыли по Группе. Группа Volkswagen поставила клиентам по всему миру 9,3 миллиона автомобилей в 2020 финансовом году (2019: 11.0 миллионов). Доля мирового рынка выросла до 13,0 процента (в 2019 году: 12,9 процента). Выручка от продаж группы в 2020 году составила 222,9 миллиарда евро (2019 год: 252,6 миллиарда евро), а прибыль после налогообложения — 8,8 миллиарда евро (2019 год: 14,0 миллиарда евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект.Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги. Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов.Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Ренка.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское обслуживание и финансирование клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 118 заводами в 20 странах Европы и еще 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с транспортными средствами, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках концепции «Формирование мобильности — для будущих поколений». Группа Volkswagen со своей четкой стратегией TOGETHER 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. Наша цель — устойчиво формировать мобильность для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрических приводов, цифровой связи и автономного вождения мы делаем автомобили чище, тише, умнее и безопаснее.В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению по защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году компанией с нулевым выбросом углерода. Это касается наших автомобилей, заводов и процессов.

Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге — один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В 2020 году пандемия Covid-19 оказала сильное влияние на бизнес концерна Volkswagen и его брендов; это привело к снижению показателей продаж, выручки и прибыли по Группе. В 2020 финансовом году концерн Volkswagen поставил клиентам по всему миру 9,3 миллиона автомобилей (в 2019 году — 11,0 миллиона). Доля мирового рынка выросла до 13,0 процента (в 2019 году: 12,9 процента). Выручка от продаж группы в 2020 году составила 222,9 миллиарда евро (в 2019 году: 252,6 миллиарда евро), а прибыль после налогообложения — 8 евро.8 миллиардов (2019: 14,0 миллиардов евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект. Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги.Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Сегмент «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов и компонентов силовых установок. До октября 2020 года в него также входил бизнес Ренка.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая дилерское обслуживание и финансирование клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, управление автопарком и услуги мобильности.

Группа управляет 118 заводами в 20 странах Европы и еще 10 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. 662 575 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с транспортными средствами, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках концепции «Формирование мобильности — для будущих поколений». Группа Volkswagen со своей четкой стратегией TOGETHER 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.Наша цель — устойчиво формировать мобильность для нынешнего и будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрических приводов, цифровой связи и автономного вождения мы делаем автомобили чище, тише, умнее и безопаснее. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Таким образом, автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности в будущем. Кроме того, мы привержены Парижскому соглашению по защите климата и являемся одной из первых компаний в нашей отрасли, взявших на себя обязательство стать к 2050 году компанией с нулевым выбросом углерода.Это включает в себя наши автомобили, заводы и процессы.

Какие бренды принадлежат Volkswagen?

Volkswagen AG — автомобильный гигант, у которого далеко простирающиеся щупальца по всему миру. У немецкого автопроизводителя есть полный набор брендов, некоторые из которых являются общеизвестными, другие менее известны. Многим читателям, возможно, будет сложно назвать их всех.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche.Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 1990 года и чешским брендом Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с тогда еще бездействующим французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA, с собственной дилерской сетью, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие из ее брендов сосредоточивают свои операции в других местах, одновременно отчитываясь перед головным судном.Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но также владеет брендами тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то входила в состав компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот снимок автомобильных марок, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — основной крупный бренд Volkswagen Group, расположенный в Вольфсбурге и известный созданием Beetle.

VW был основан в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был автолюбителем и, как говорят, потребовал, чтобы автомобиль имел двигатель с воздушным охлаждением и чтобы он мог путешествовать на максимальной скорости — 62 мили в час — по автобану с двумя взрослыми и трое детей на борту.

Посмотреть все 9 фото

Сам Гитлер представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года.И хотя тысячи немцев сделали предварительный заказ и оплатили один, было построено немногим более 200 гражданских версий, прежде чем начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, включая Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Ивана Херста. Все отвергли Beetle, и в 1948 году Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа руководить заводом как самостоятельным предприятием.

Марка Volkswagen вышла на рынок США в 1949 году с колоссальными двумя проданными единицами за первый год, но легкая управляемость Beetle, его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратили культ в массовое производство. рыночная привлекательность. Успех Beetle уговорил большую тройку Детройта создать свои собственные недорогие компактные машины в конце 1950-х годов.

VW в течение многих лет пытался найти преемника Beetle до того, как в 1970-х годах появился переднеприводный Golf с водяным охлаждением.И даже несмотря на то, что Golf стал основным автомобилем VW — а его восьмое поколение все еще является эталоном сегмента — многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по более высокой цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen полностью уйдет с рынка.

Audi

Audi — один из люксовых брендов VW, работающий независимо от своего головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорхом, который в 1904 году основал автопроизводитель на свое собственное имя, и происходит от латинского перевода слова Horch, что на немецком языке означает «слушай». Логотип в виде четырех колец представляет четырех автопроизводителей, которые объединились в 1932 году и образовали Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.

Изначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимая организация — VW просто хотел получить мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к разработке первого Audi 100 в секрете, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в 1968 году. Год спустя Auto Union объединился с NSU Motorenwerke, известным своими мотоциклами, малолитражными автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 1969 года, при этом Audi была отдельным брендом.

Volkswagen представил бренд Audi U.S. market в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, и штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Посмотреть все 9 фотографий

Хотя внедрение полного привода quattro было хорошо встречено, Audi quattro Coupe 1980 года, оснащенное системой полного привода, разработанной на базе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стало образцом для современных раллийных автомобилей, — вспоминает из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении, увековеченных поддельным отчетом 60 Minutes , чуть не погубившим бренд в Северной Америке в 80-х годах.

В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которыми она не обладала, ее влияние на компанию оказалось гораздо большим: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиеха, который перешел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено не входить в состав компании. Семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна сыграть роль в повседневной деятельности немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пиех стал председателем Volkswagen Group в 1993 году и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов Halo, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную powerfouse это сегодня.

Audi снова пострадала от скандала в 2015 году в рамках более крупного скандала с испытаниями Volkswagen на выбросы, но сегодня это хорошо известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему поручению Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Porsche — это бренд, являющийся синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и расположен в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально участвовала в разработке автомобилей для других компаний, таких как Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны Porsche начала строить автомобили под своим именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. Модель 911, разработанная как более просторная, более мощная и более удобная замена 356, но оснащенная расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением, появилась в 1963 году и за восемь поколений стала не просто звездой бренда, но и одной из самых популярных моделей. самые культовые спортивные автомобили мира.

Право собственности на акции семей Porsche и Piëch на протяжении многих лет сделало корпоративную структуру чем-то вроде мыльной оперы, что не стало проще, когда Porsche и Volkswagen оба пытались захватить друг друга в начале 00-х годов. Была достигнута договоренность об объединении их производственных операций — и были другие сложные договоренности относительно того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но в 2012 году Porsche AG принадлежала и управляла Volkswagen AG.

См. Все 9 фотографий

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в немецкий концерн Volkswagen Group.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, чтобы конкурировать с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями со средним расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с твин-турбо V-8.

С 1973 года бренд претерпел три смены собственника и банкротство. Ферруччо вышел на пенсию и в 1974 году продал компанию паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году.Ресиверы купили его в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал его инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. В свою очередь, в 1998 году они продали Lamborghini концерну Volkswagen Group, который превратил бренд в свое подразделение Audi.

Посмотреть все 9 фото

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и культового итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.

Bentley

Bentley — бренд Bentley Motors , британский производитель автомобилей класса люкс, входящий в немецкий концерн Volkswagen Group.Компания Bentley со штаб-квартирой в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Горацием Миллером Бентли. В 1931 году, во время Великой депрессии, автопроизводитель принял решение о продаже и был продан британской Central Equitable Trust, которая позже оказалась прикрытием для Rolls-Royce.

Когда у Rolls-Royce в 1971 году возникли финансовые проблемы, британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce.Rolls-Royce Motors был приобретен инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году Vickers решил продать. Volkswagen AG полностью перебил цену BMW, сделка закрылась в 1998 году. Босс Volkswagen Фердинанд Пих предположил, что купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, на самом деле владеет Rolls -Royce имя и логотип, и просто предоставили лицензию для автомобильного бизнеса. Что еще хуже, тогда было решено продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

Посмотреть все 9 фото

У Volkswagen не было никаких рычагов воздействия, поскольку двигатели для Rolls-Royce Seraph и Bentley Arnage поставлялись… BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот сверхмощный французский люксовый бренд был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen приобрести права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения приобретения Lamborghini. и Бентли.В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве 100-процентной дочерней компании.

Затем Пиех лично сформулировал критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь более 1000 л.с.; он должен был разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть роскошным и достаточно сдержанным, чтобы позволить ему вечером отвезти на нем миссис Пих в оперу.

Цели были простыми. Однако встретить их было совсем не так.Для начала, шины, способной выдержать такой большой, тяжелый и мощный автомобиль, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что производство Bugatti Veyron 16.4 начнется в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Посмотреть все 9 фотографий

Veyron был снят с производства в 2014 году, но Bugatti снова потряс мир, представив на Женевском автосалоне в 2016 году модель Chiron мощностью почти 3 миллиона долларов и мощностью 1479 л.с. edition — единственный автомобиль мощностью 1500 л.с., построенный и проданный за 18 долларов.9,5 миллиона. Centodieci, обновленный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разгоняется до 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году.Когда в 1990 году Volkswagen полностью перешел в собственность SEAT, испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой не немецкой маркой для немецкого конгломерата. Это также дало возможность другим брендам VW проникнуть на испанский рынок.

Посмотреть все 9 фото

SEAT берет свое начало в 1950 году. Компания была основана испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стала крупнейшим поставщиком автомобилей в стране.Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, временами считаясь контролирующим бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году, спустя почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспорта SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и получил 30 процентов акций. в автопроизводителя. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретая контрольный пакет акций в 1994 году и многое другое в 1995 году.В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Skoda была основана в 1895 году как компания Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автомобилестроительным предприятием под контролем коммунистического режима.

Посмотреть все 9 фото

Репутация Skoda как производителя инженерных решений пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость продукции Volkswagen по доступной цене.Автомобили Skoda сейчас продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе модели, потому что модель Jetta так популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых, впервые покупающих автомобили.

Бренд запустил в сентябре 2019 года две модели начального уровня: компактный кроссовер JETTA VS5 и компактный седан VA3. Компания JETTA, имеющая собственную дилерскую сеть, сообщила о продажах почти 30 000 за первые три месяца, что сделало новинку успешной.Третьим автомобилем в линейке станет VS7, кроссовер немного большего размера. Все автомобили были спроектированы в Вольфсбурге, но собираются на заводе совместного предприятия FAW-VW в Чэнду, Китай.

Где в мире расположены заводы Volkswagen?

Где производятся все модели Volkswagen?

По эксперту по продукту | Опубликовано для развлечения, Volkswagen, пятница, 1 мая 2020 г., в 20:06

Где расположены заводы Volkswagen? мир?

Хотя Volkswagen начал свою деятельность в Германии, теперь он продает и производит свои автомобили в нескольких странах мира.С годами сумма заводов Volkswagen вырос, чтобы приспособиться к растущим продажам. Хотя локаций больше, не все машины производятся на каждом заводе. Так где заводы Volkswagen расположены по всему миру? И какие модели Volkswagen там производятся? Давайте узнаем ниже!

[Возможно вам понравится: Volkswagen У DriveGear есть подарки для редукторов]

Где производится каждая модель?

Первое производственное предприятие Volkswagen расположено в г. Вольфсбург, Нижняя Саксония, Германия.Основанная в 1933 году, она выросла в Европа, Северная Америка, Южная Америка, Азия и Африка. В регионах Северной Америки производимые модели включают GLI, Jetta, Passat, Atlas и Тигуан. В Европе больше заводов, чем в Северной Америке, поэтому Volkswagen больше модели производятся в этих местах. Модели европейского производства Volkswagen заводы включают Passat, Golf, Tiguan и Jetta.

Особый продукт, произведенный в Вольфсбурге. завод

Помимо нескольких автомобилей, производимых на заводе в Вольфсбурге, с 1973 года здесь производятся «оригинальные детали VW».Эта деталь не является шиной или компонентом двигателя, это на самом деле колбаса. VW currywurst изначально создавался как способ накормить сотрудников на заводе в Вольфсбурге, но быстро стал популярным в кафетериях в других местах. Эту колбасу можно найти в нескольких супермаркетах и ​​на стадионах Европы. В специальном отделении завода в Вольфсбурге команда из 30 человек производит карривурст Volkswagen. Хотя мы не можем купить эту колбасу в США, мы настоятельно рекомендуем посетить Европу, чтобы попробовать ее на себе.

[Подробнее: Как чистить кожаные сиденья в Volkswagen? ]

Если вам понравился этот пост, продолжайте следить за нашим блогом. Здесь мы регулярно публикуем факты о новостях, моделях Volkswagen и интересную информацию о брендах. Для получения более подробной информации о модели вы также можете посетить нашу страницу исследования модели.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в пятницу, 1 мая 2020 г., в 20:06 и подана в раздел «Для удовольствия», Volkswagen.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Volkswagen Group Статистика и факты

Volkswagen AG известен во всем мире как Volkswagen Group и является одним из ведущих производителей автомобилей и коммерческих автомобилей в мире. Компания работает в четырех сегментах: легковые автомобили, коммерческий транспорт, энергетика и финансовые услуги. Группа управляет 122 производственными предприятиями в 20 странах Европы и еще в 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки.Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах, а его бренды включают: Он предлагает свою продукцию под легковыми автомобилями Volkswagen, Audi, ŠKODA, SEAT, Bentley, Porsche, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania, MAN, Lamborghini, Ducati, Bugatti, MOIA, и ТРАТОН. Благодаря своим брендам Volkswagen прочно присутствует на всех соответствующих рынках по всему миру. Сегмент легковых автомобилей разрабатывает автомобили и двигатели; а также производит и продает легковые автомобили и запчасти к ним. Сегмент коммерческих автомобилей разрабатывает, производит и продает легкие коммерческие автомобили, грузовики и автобусы; и предлагает запчасти и сопутствующие услуги.Сегмент энергетического машиностроения разрабатывает, производит и продает дизельные двигатели с большим диаметром цилиндра, турбокомпрессоры, промышленные турбины и системы химических реакторов, а также редукторы, компоненты силовых установок и испытательные системы. Сегмент финансовых услуг предоставляет услуги по финансированию дилеров и клиентов, лизингу, банковскому делу и страхованию, управлению автопарком и мобильным услугам. Компания также предлагает мотоциклы и турбомашины.

Volkswagen AG действует как дочернее предприятие Porsche Automobil Holding SE, которому принадлежит 53 пакета акций.1% обыкновенных акций. Компания предлагает запчасти, узлы и другую техническую продукцию. Porsche SE консультирует и предоставляет услуги технической помощи при разработке и производстве автомобилей, двигателей и других связанных технических и экономических мероприятиях.

Список компаний Volkswagen AG:

Audi AG:

Volkswagen AG приобрел Auto Union GmbH у Daimler-Benz, производящей автомобили Audi. Четыре кольца, составляющие логотип Audi, представляют четыре автомобильные компании: Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые объединились, чтобы создать предшественника Audi.Audi — популярный во всем мире бренд роскошных автомобилей — от седана A3 до кроссовера-внедорожника Q5 и родстера TT.

Automobili Lamborghini S.p.A.

Компания полностью принадлежит Audi AG (приобретена в 1998 году) и ежегодно производит меньшее количество (3000) нишевых автомобилей

MAN S.E.

MAN S.E. — это мюнхенская компания, основанная в 1758 году и приобретенная Volkswagen AG в 2011 году. В 2016 году компания поставила 102 000 автомобилей и принесла чуть более 5% общей выручки Volkswagen.

Scania AB

Scania AB — это компания с 125-летней историей, штаб-квартира которой находится в Швеции, производственные мощности которой расположены в 14 странах. Был приобретен Volkswagen в 2008 году.

Skoda Auto A.S.

Входит в концерн Volkswagen Group с 1991 г.

Bugatti Automobiles S.A.S.

Volkswagen AG также приобрел этого легендарного итальянского производителя спортивных автомобилей в 1998 году. Компания разрабатывает легковые автомобили, спортивные автомобили и грузовые автомобили, а также поставляет запасные части.

Ducati Motor Holding S.p.A .:

Является 100-процентной дочерней компанией Lamborghini и является частью Volkswagen Group с 2012 года. Компания разрабатывает и продает мотоциклы, гоночные мотоциклы, запасные части, аксессуары и одежду, включая костюмы, куртки, перчатки, шлемы, ботинки, защитную одежду. , Футболки, кепки и др. Предметы. Ежегодно он производит около 57 000 мотоциклов.

Бентли

Bentley со штаб-квартирой в Крю, Англия, входит в концерн Volkswagen Group с 1998 года.Volkswagen инвестировал в Bentley 2 миллиарда долларов США, чтобы этот люксовый бренд оставался актуальным и привлекал внимание богатых клиентов.

Volkswagen Коммерческие автомобили

Volkswagen Коммерческие автомобили (VWCV) поставил 215 000 автомобилей серий Caddy, Transporter, Amarok и Crafter клиентам по всему миру до мая 2019 г.

SEAT S.A.

SEAT — испанский производитель автомобилей с 60-летней историей, приобретенный Volkswagen в 1986 году. Компания разрабатывает собственные автомобили и производит более 500 000 единиц в год и на сегодняшний день продала около 20 миллионов автомобилей.

Skoda Auto A.S.

Компания является частью Volkswagen Group с 1991 года. В мае 2019 года ŠKODA поставила клиентам по всему миру 104 900 автомобилей, что на 6,6% меньше, чем в предыдущем году (май 2018 года: 112 400 автомобилей). ŠKODA производит более миллиона автомобилей в год и присутствует на более чем 100 рынках по всему миру. Как и Volkswagen, Škoda Auto специализируется на продаже семейных седанов и компактных автомобилей.

Последние новости:

В апреле 2019 года Volkswagen Group объявила о планах объединить три своих индийских подразделения по производству легковых автомобилей — Volkswagen India, Volkswagen Group Sales и Skoda Auto India — под одной крышей.Слияние направлено на повышение эффективности существующих синергий в компании с точки зрения использования ресурсов.

В мае 2019 года компания запустила специальную серию CUP для автомобильных линий Polo, Ameo и Vento. Специальная серия CUP отражает лихорадку крикета, украшая новые стильные чехлы на сиденья из кожзаменителя и хромированный значок

.

В июне 2019 года Volkswagen AG инвестировал около 1009,7 миллиона долларов США в совместную деятельность по производству аккумуляторов со шведской Northvolt AB

.

В октябре 2018 года Volkswagen AG приобрел MAN Energy Solutions SE и все акции Renk AG у MAN SE

.

В декабре 2018 года Volkswagen Group приобрела 75 компаний.1% контрольного пакета акций WirelessCar от Volvo Information Technology AB

Глобальное движение:

В Европе и других странах компания продала 4,7 млн ​​автомобилей (+0,2%). Выручка от продаж составила 143,1 миллиарда евро или 142,8 миллиарда долларов США.

В Северной Америке группа продала 0,9 миллиона автомобилей, что на 6,8% меньше, чем годом ранее. Выручка от продаж в размере 37,7 млрд долларов США была на уровне предыдущего года.

На рынках Южной Америки компания увеличила объем продаж на 13 штук.2% до 0,6 млн автомобилей. Улучшение объема и состава увеличило выручку от продаж на 4,2% до 11,6 млрд долларов США.

На рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, включая совместные предприятия в Китае, в 2018 году компания продала в общей сложности 4,5 миллиона автомобилей. Выручка от продаж выросла на 10,3% до 48,4 миллиардов долларов США за счет увеличения объемов и улучшения в сегменте компонентов в полностью консолидированных компаниях. .

Volkswagen инвестирует в будущее

  • Volkswagen объявил о планах потратить около 44 миллиардов евро (49 долларов США.3 миллиарда) на электронную мобильность, автономное вождение, новые услуги мобильности и цифровизацию в транспортных средствах и на заводах до 2023 года
  • Компания также уделяет особое внимание дальнейшему увеличению прибыли, чтобы обеспечить финансовую основу для значительных расходов на обеспечение жизнеспособности Volkswagen в будущем.
  • Группа в основном инвестировала в электрические и аккумуляторные технологии, сигнализируя о своем намерении противостоять стартапам, таким как Tesla, Inc., которые заняли лидирующие позиции на развивающемся рынке электромобилей
  • Компания объявила о планах построить к 2028 году 22 миллиона электромобилей под своими брендами, что резко превышает предыдущую оценку в 15 миллионов

Цели и стратегии:

В рамках будущей программы TOGETHER — Strategy 2025, объявленной в 2016 году, компания стремится сделать Volkswagen Group более целенаправленной, инновационной, эффективной, ориентированной на клиента, устойчивой и систематически ориентированной на обеспечение прибыльного роста.

Поделиться статистикой

Кому принадлежит Audi? Кто делает Audi? Audi North Austin

Исследуя свои любимые роскошные автомобили Audi возле Рок-Крик, естественно задаться вопросом об истории Audi и владельцев этой знаменитой марки. Вы спрашивали себя: «Кому принадлежит Audi?» или «кто производит автомобили Audi?» Volkswagen Group производит автомобили Audi и имеет историю, уходящую корнями в автоспорт. Узнайте больше о том, кто владеет Audi, кто вошел в историю Audi, Audi и даже как произносится Audi, с нашей командой Audi в Северном Остине.

Кто производит автомобили Audi?

Итак, Киллин, водители, владеющие Audi и производящие автомобили Audi? Сегодня это Volkswagen Group, как мы упоминали ранее. Однако история Audi претерпела множество изменений.

В 1899 году Август Хорьх основал собственную автомобильную группу: Horch & Cie. Из-за творческих разногласий со своим партнером, герр Хорьх разошелся с пути создания собственных автомобилей. Его вторая автомобильная компания также принесла с собой новое имя: Audi.

Название «Audi» происходит от латинского перевода «Horch» или «hark!». что означает «слушай.«В течение следующих нескольких лет Audi стала известна благодаря своим достижениям в автоспорте в начале 1900-х годов. В 1964 году Volkswagen Group приобрела 50% акций Audi, используя свой производственный и инженерный опыт. Сегодня группе Volkswagen принадлежат десятки автомобилей. высокопроизводительных автопроизводителей, включая Lamborghini, Bugatti, Porsche и Bentley.

На вопрос о том, кому принадлежит Audi и кто производит Audi, можно просто ответить: Volkswagen Auto Group. Хотя, технически говоря, Audi является публичной компанией и частично принадлежит акционерам. со всего мира, включая некоторых водителей Cedar Park.

Где производятся автомобили Audi?

Хотя Audi является немецким автопроизводителем, автомобили Audi производятся по всему миру. Несколько стран с заводами Audi: Германия, Венгрия, Бельгия, Мексика, Словакия, Испания, Россия, Бразилия, Индия и Китай. Хотя Audi имеет заводы по всему миру, ее штаб-квартира остается в Ингольштадте, Германия, и она имеет культурное значение как специфически немецкий производитель.

Как сказать Audi

Вам интересно, как сказать Audi? Как и у его сестринского бренда Porsche, есть много владельцев и любопытных людей, которые хотят знать, как сказать Audi.В то время как некоторые считают, что это произносится как «AW-dee», Audi произносится как «OW-dee». Это может показаться незначительной разницей, однако в следующий раз, когда водители Round Rock получат удовольствие от возможности показаться умным, пока вы подробно расскажете о том, кто владеет Audi и кто делает Audi в разговоре, вы получите дополнительные баллы, если сможете произнести название производителя.

Узнайте больше с командой Audi North Austin

Если вам интересно, кому принадлежит Audi, кто производит Audi, или просто как сказать Audi, наша команда всегда готова помочь вам узнать больше, прежде чем вы отправитесь в роскошь. модель по вашему выбору в Остин или Джорджтаун, штат Техас.Если у вас есть дополнительные вопросы к нашим специалистам о том, кто производит автомобили Audi или что-либо еще, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы поможем вам проанализировать нашу подборку новых моделей Audi, чтобы с легкостью найти наиболее подходящие для вашего бюджета, стиля жизни и потребностей. Также не забудьте узнать больше о надежности Audi Q5, если вы хотите продвинуться дальше в своем поиске.

Наконец, не забудьте узнать о нашей программе Audi at Your Door, чтобы узнать, как завершить процесс покупки автомобиля, не выходя из дома, в режиме онлайн.

Кому принадлежит Volkswagen? | Стивенс Пойнт Volkswagen

Volkswagen известен во всем мире как превосходный образец немецкой инженерии. Их автомобили и внедорожники великолепны, но кому принадлежит Volkswagen? Мы знаем, что Volkswagen является холдингом немецкой компании Volkswagen Aktiengesellschaft или Volkswagen AG. На английском они просто известны как Volkswagen Group. Stevens Point Volkswagen собирается преподать вам урок истории Volkswagen, а также предложить вам возможность использовать наш ценный инструмент для торговли.

Новый инвентарь автомобилейСвяжитесь с нами

Какие автомобильные компании принадлежат Volkswagen?

Вы можете спросить: «Кому принадлежит Volkswagen?» Volkswagen Group несет ответственность не только за бренд VW. Они также являются производителями этих многофункциональных и безукоризненно спроектированных автомобилей:

  • Порше
  • Audi
  • Бентли
  • Bugatti
  • Ducati
  • И многое другое!

Группа компаний Volkswagen в Америке занимается производством и продажей автомобилей VW и внедорожников в США.В семействе VW более 600 независимых дилерских центров, и Volkswagen Group of America также отвечает за исследования и разработки, распространение запчастей, финансовые услуги, маркетинг и многое другое. Штаб-квартира Volkswagen Group of America находится в Херндоне, штат Вирджиния.

Где строятся автомобили Volkswagen?

Volkswagen имеет производственные базы на пяти континентах и ​​более 100 производственных предприятий в 27 странах. Самая большая производственная база VW находится в Вольфсбурге, Германия, и они производят эти любимые автомобили VW:

. Автомобиль
  • Volkswagen Touran
  • Фольксваген Гольф
  • Автомобиль
  • Volkswagen Golf Sportsvan
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Гольф ГТИ
  • Volkswagen Golf GTE
  • — цена: + 0 руб.
  • Фольксваген Э-Гольф

В Соединенных Штатах Volkswagen Group of America управляет производственным предприятием VW в Чаттануге, штат Теннесси.Завод открылся в 2011 году, на нем работает более 2000 сотрудников. Ежегодно он производит около 150 000 автомобилей и внедорожников. Завод в Чаттануге был построен для производства Volkswagen Passat, но в последние годы он также использовался для производства Volkswagen Atlas.

Volkswagen Stevens Point — Ваши эксперты по VW

Когда дело доходит до автомобилей Volkswagen и внедорожников, мы — люди, которым можно доверять, поскольку мы ориентируемся на клиентов. У нас есть отличное финансирование, благодаря которому вы сможете с легкостью управлять автомобилем, а также предлагаем запчасти OEM, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.Готовы отправиться к своей следующей машине? Просто свяжитесь с нами.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *