из чего состоит империя. Миллионер из трущоб. Как искусство находить союзников привело Volkswagen к мировому господству
Содержание
- 1 Что такое VAG
- 2 Что такое вага?
- 3 Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
- 4 Первые модели Фольксвагена
- 5 Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
- 6 “Порше” и “Фольксваген”
- 7 Nightlight7 › Блог › VAG das…
- 8 В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- 9 Финансовое подразделение
- 10 Локализация предприятий бренда
- 11 Volkswagen AG — это… Что такое Volkswagen AG?
- 11.1 Собственники и руководство
- 11.2 Корпоративная структура
- 11.2.1 Финансовое подразделение
- 11.3 Деятельность
- 11.3.1 Производство
- 11.3.2 Volkswagen Group в России
- 12 VAG официальный сайт
- 13 Все об автомобилях семейства VAG
Что такое VAG
VAG
(Volkswagen Group) – крупнейший в мире автопроизводитель. Выпускает легковой автотранспорт, а также грузовики, спорткары и мотоциклы. Сегодня под началом
VAG
объединено 342 компании, деятельность которых связана с производством и обслуживанием автотранспорта.
В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.
Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.
Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.
Что такое вага?
Давно у многих на слуху аббревиатура VAG, но не все знают что она означает и какие марки автомобилей входят в это акционерное общество. VAG расшифровывается как Volkswagen Aktiengesellschaft. Со словом Volkswagen все понятно, а Aktiengesellschaft – переводится как акционерное общество.
В «народе» считают, что VAG расшифровывается как Volkswagen-Audi Group, но, как вы поняли, это не совсем так. Правда сам производитель не против этой “народной” расшифровки аббревиатуры VAG.
Как расшифровывается ВАГ (VAG)?
Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».
На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Первые модели Фольксвагена
Самая первая вариация немецкого народного автомобиля из-за своеобразной формы получила прозвище «жук». Чертежи жука как прототипа фольксвагена Фердинанд Порше переслал в Рейхсканцелярию Германии уже 17 января 1934 г. Жук был создан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а ещё через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» – компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов фольксвагена. При этом на всю деятельность проектировщиков было отведено только 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Машина должна была иметь пять посадочных мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа была 26 лошадиных сил.
Два следующих года напряжённого труда проектировщиков и конструкторов привели к появлению двухдверного первого варианта фольксвагена (или V1), кабриолета (V2) и машины с четырьмя дверьми (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы народного авто, существенных замечаний не вызвали, поскольку недочётов не выявили. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.
В 1936 г. был в районе реки Неккар, в городе Ульм на юго-западе Германии был построен первый завод, впоследствии были пущены ещё несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 г. был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen – Вольфсбурга.
После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 г. британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.
В 1947 г. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 г. стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
В январе 1948 г. сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали происходить быстрее.
Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?
Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.
В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.
К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.
“Порше” и “Фольксваген”
Итак, штаб-квартира этого концерна находится в Германии, в Вольфсбурге. Компанию назвали “Фольксваген”, что в переводе с немецкого означает “народный автомобиль”. На сегодняшний день порядка половины акций принадлежит такому холдингу, как Porsche SE. Но тем не менее концерн Volkswagen владеет всеми ста процентами обычных акций промежуточного холдинга, что называется Porsche Zwischenholding GmbH. В общем, по сути, “Порше” – это машины, которые выпускает “Фольксваген”. На сегодняшний день управляющие компаниями ведут переговоры о том, чтобы соединить фирмы в единую структуру, которую можно было бы назвать VW-Porsche. Интересно еще и то, что Мартин Винтеркорн (довольно известная личность автомобильного мира) до сентября 2015 года занимал должность председателя правления как “Фольксвагена”, так и “Порше”.
Но это еще не всё. На сегодняшний момент концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, которые производят машины и занимаются предоставлением услуг, связанных с этой сферой. Это самый крупный производитель машин во всем мире. И конечно же, бесспорный лидер авторынка Европы. 25 % машин, которые ездят по дорогам континента, произведены “Фольксвагеном”.
Nightlight7 › Блог › VAG das…
Volkswagen Konzern
(рус. Концерн «Фольксваген», в англоязычных источниках — Volkswagen Group, иногда VW Group) — немецкий автомобильный концерн (группа компаний).
Головной (материнской) компанией концерна является Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще известная как Volkswagen AG
(ранее VAG — аббревиатура расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe). Штаб-квартира компании находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия. Компания названа по марке Фольксва́ген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».
На сентябрь 2011 года 50,73 % голосующих акций Volkswagen AG принадлежит холдингу Porsche SE. В свою очередь, Volkswagen AG владеет 100 % обыкновенных акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, а Porsche Zwischenholding GmbH владеет 100 % акций производителя престижных автомобилей Porsche AG.Ведутся переговоры о слиянии в единую структуру VW-Porsche. В настоящий момент Мартин Винтеркорн является одновременно Председателем Правления Porsche SE и Volkswagen AG.
Концерн Volkswagen состоит из 342 компаний, занимающихся производством автомобилей и связанными с этим услугами. По итогам 9 месяцев 2009 года был крупнейшим в мире производителем автомобилей. Занимал 14 место в Fortune Global 500 (2009 год).
В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:
- Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — куплена в 1991г.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group.
Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
- Bugatti — (1998г.)
- Lamborghini — (1998)
- Porsche
В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
Финансовое подразделение
Марки, принадлежащие Volkswagen, поддерживаются сетью финансовых организаций, также являющихся частью империи. Имеются 2 подразделения – Volkswagen Finanz и Volkswagen Financial Services.
- Volkswagen Bank;
- Volkswagen Bank direct;
- Audi Bank;
- Seat Bank;
- Škoda Bank;
- Volkswagen Leasing.
Volkswagen – компания, в которой деньги из успешных кластеров производства спасают отрасли, оказавшиеся в кризисе. Капитализация содержимого банков ВАГ в 2018 г равна € 117, 11 млрд.
Рекорд банковских активов был зафиксирован в 2009 году – 60,2 миллиарда евро.
Штаб-квартира концерна Volkswagen
Локализация предприятий бренда
Как и у всех крупных автопроизводителей, заводы компании находились сначала только в одной стране, Германии, и определить, в какой стране производят автомобили Volkswagen, было несложно. Со временем предприятия стали появляться и в других государствах, и даже континентах.
Первым иностранным филиалом VW является бразильский завод в Сан-Бернарде (Бразилия) – в 1953-м году здесь начали собирать знаменитые модели Beetle, чье производство до сих пор ведётся в Мексике.
Среди других предприятий компании стоит отметить:
- завод в ЮАР, начавший работу в 1956-м году;
- австралийский филиал VW, сборка автомобилей на котором ведётся с 1957-го года;
- построенное в 1964-м году мексиканское предприятие.
Выпускают автомобили Volkswagen и на территории России – в Нижнем Новгороде и Калуге. Производственные мощности автоконцерна есть в Аргентине, Чехии, Испании и Бельгии. В Польше компания построила уже два предприятия, что позволило увеличить производство со 175 до 275 тыс. моделей в год.
Volkswagen AG — это… Что такое Volkswagen AG?
Концерн Volkswagen или Volkswagen-Audi Group (VAG) (по-русски произносится Фольксва́ген, что дословно означает «народный автомобиль») — немецкий автомобилестроительный концерн, выпускающий автомобили марки Porsche AG входят в тройку крупнейших мировых производителей автомобилей, таких как Toyota Motor и General Motors
Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.
Собственники и руководство
В процентах по праву голоса:
В процентах от оплаченного уставного капитала (акций в собственности) /вариант перевода/- subscribed capital[не знаю как перевести]:
- 22,5 % — Porsche Automobil Holding SE
- 14,8 % — Нижняя Саксония
- 30,9 % — Частные акционеры
- 25,6 % — Иностранные инвестиционные институты
- 6,2 % — Германские инвестиционные институты
В наблюдательный совет компании входят 20 человек. Председатель правления компании — Мартин Уинтеркорн (Martin Winterkorn).
Корпоративная структура
Подразделениями группы Volkswagen являются:
- Auto Union, приобретенной у 1964 году.
- NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
- Seat — контрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
- Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
- Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бернда Вайдемана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
- 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Bayerische Motoren Werke.
- Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
- Audi в 1998 году.
С июля 1998 года по декабрь 2002 года, подразделение группы Volkswagen Bentley производила автомобили под маркой BMW, которая приобрела у концерна Vickers права на эту марку. С 2003 года, только Rolls-Royce.
Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров шведской компании Scania AB, производящей седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели. Изначально Volkswagen Group владела 18,7 % акций и 34,32 % голосов, но после приобретения в марте 2007 года пакета акций у концерна Volvo Group, его доля составила 20,03 % акций и 35,31 % голосов.
Финансовое подразделение
В марте 1991 года для оптимизации организационной структуры Volkswagen образовывает внутреннее подразделение под названием Volkswagen Finanz, которое в январе 1994 года получает самостоятельность внутри концерна, как закрытое акционерное общество Volkswagen Financial Services. 100 % акционерного капитала принадлежат Volkswagen Group. Как банковско-финансовая структура, Volkswagen Financial Services получает доступ к международным финансовым рынкам и возможность к финансированию проектов на выгодных условиях.
В настоящее время финансовое подразделение Группы — Volkswagen Financial Services является крупнейшим финансовым оператором на автомобильном рынке Европы с центральным офисом в Брауншвейге. Активы Volkswagen Financial Services на 31 декабря 2006 года составили более 43,9 миллиарда евро. В подразделениях Volkswagen Financial Services работает более 5 000 человек по всему миру, включая 3 600 сотрудников, работающих в самой Германии. Подразделение занимается:
- финансированием производства и приобретением автомобилей для частных и корпоративных клиентов (Volkswagen Bank)
- предоставлением банковских услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank direct/Audi Bank direct)
- предоставлением страховых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Bank GmbH/Volkswagen-Versicherungsdienst: Volkswagen Bank, Audi Bank, Seat Bank, Skoda Bank)
- предоставлением лизинговых услуг частным и корпоративным клиентам (Volkswagen Leasing)
- управлением флотом (Volkswagen Leasing/LeasePlan Corporation)
Деятельность
В 2009 году, несмотря на мировой кризис и общее снижение продаж автомобилей, компании удалось увеличить продажу машин по всему миру на 0,6 %. Это рекорд реализации, который достиг уровня в 6,23 миллиона автомобилей.
В 2007 году выручка концерна составила 108,9 млрд евро, чистая прибыль — 4,12 млрд евро[2].
В 2006 году концерн продал 5,72 млн автомобилей на сумму 104,9 млрд евро (чистая прибыль за этот период составила 2,75 млрд евро). На предприятиях Группы работает 325 тыс. человек.
В 2005 году концерн произвёл 5219,5 тыс. и продал 5192,6 тыс. автомобилей. 7,5 % продаж пришлось на Германию, 44,7 % — на Европу, 15 % — на Северную Америку, 6,6 % — на Азиатско-Тихоокеанский регион, 4,4 % — на Южную Америку и 1,8 % — на Африку. Выручка в 2005 году составила 95,3 млрд евро, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 7 %, чистая прибыль — 1,12 млрд евро (697 млн евро в 2004 году).
Производство
Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.
В мае 2009 года были обнародованы планы корпоративного слияния компаний [3] На данном этапе переговоры преостановленны из-за недостаточной ясности финансового положения
Volkswagen Group в России
29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро[4].
28 ноября 2007 года завод Volkswagen Rus был торжественно открыт. Фундамент нового завода был заложен в расположенном к юго-западу от Москвы регионе 28 октября 2006 года, то есть ровно за тринадцать месяцев до состоявшегося открытия производства. Первые собранные в России модели, Volkswagen Passat и Skoda Octavia, сошли с конвейера в ходе торжественной церемонии в присутствии 600 гостей из числа сотрудников концерна, представителей деловых и политических кругов Российской Федерации. Дальнейшие планы предусматривают в 2008 году сборку около 66 000 автомобилей обеих марок на первом завершённом производственном участке. В 2009 году, когда будет введена в строй вторая очередь строительства, имеющая собственный цех окраски, кузовной и сборочный цеха, завод сможет выпускать до 150 000 автомобилей в год. На заводе Volkswagen Rus в Калуге к концу 2009 года будет работать около 3 тыс. человек.
Первоначально завод будет выпускать автомобили Skoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова) будет запущена не позднее первой половины 2009 года. По плану, предприятие будет выпускать 115 тыс. автомобилей в год марок Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Ожидается, что специально для российского рынка будет разработана новая модель седана на базе Volkswagen Polo. Её базовая стоимость будет находиться в пределах 10 тысяч евро.
VAG официальный сайт
Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:
- Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
- Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.
Все об автомобилях семейства VAG
Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:
Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.
Источники
- https://linhai-russia.ru/ino-avto/volkswagen-koncern.html
- https://k-SportRacing.ru/zagran-avto/chto-prinadlezhit-folksvagenu.html
- https://carsclick.ru/volkswagen/obshhie-voprosy/sostav-konczerna/
[свернуть]
Концерн Volkswagen расширяет своё присутствие в Китае — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda
Концерн Volkswagen расширяет своё присутствие в Китае — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda — продажа, аксессуары и сервисное обслуживание.- О компании
- Новости
- Работа в компании
- Клиентская служба
- Контакты
Премьер-министр Китая Вэнь Цзябао и федеральный канцлер Германии Ангела Меркель посетили завод Volkswagen в Вольфсбурге. В присутствии двух глав государств профессор Мартин Винтеркорн (Prof. Dr. Martin Winterkorn), председатель правления концерна Volkswagen AG, и представители китайской компании SAIC Motor Corporation подписали договор о строительстве нового завода в городе Урумчи, Западный Китай. Кроме того, концерн Volkswagen и компания China First Automobile Group Corp (FAW) пришли к соглашению о развитии партнёрских отношений в работе совместного предприятия FAW –Volkswagen в течение следующих 25 лет.
«Компанию Volkswagen связывают с Китаем 30 лет успешного сотрудничества. Будучи первопроходцем на рынке автомобильной индустрии Китая, мы внесли большой вклад в промышленное развитие этой страны и укрепление немецко-китайских взаимоотношений. Теперь совместно с нашими партнёрами мы привнесём этот новаторский дух в Западный Китай», — сообщил г-н Винтеркорн в ходе посещения завода в Вольфсбурге.
Компании Volkswagen и SAIC Motor Corporation достигли соглашения о строительстве автомобильного завода в городе Урумчи, столице провинции Синьцзян. В этот проект будет инвестировано около 170 млн евро. Ожидается, что с 2015 года завод достигнет производственной мощности в 50 тыс. автомобилей в год. Кроме того, компания Volkswagen окажет помощь дилерам, планирующим разместить в этом регионе автомобильные центры, а также откроет собственный учебный корпус. «Планируя строительство завода, мы ожидаем значительного развития сельских районов Китая. В этом контексте особое значение приобретает западная часть страны. Совместно с партнёрами компания Volkswagen планирует усилить своё присутствие в этом регионе в долгосрочной перспективе», — сообщил д-р Карл-Томас Нойманн (Dr. Karl-Thomas Neumann), директор подразделения Volkswagen Group China (VGC). «Наша стратегия “движения на запад” ознаменует начало новой вехи в истории успешных отношений с Китаем», — добавил г-н Нойманн.
Более того, Мартин Винтеркорн и представители компании FAW подписали соглашение о намерении в отношении расширения деятельности совместного предприятия FAW-Volkswagen в ближайшие 25 лет. Совместное предприятие было основано в 1991 году и в настоящее время под его руководством находятся заводы по выпуску автомобилей и запасных частей в городах Чанчунь, Чэнду и Далянь. Имея за спиной 20 лет успешной совместной работы, компании Volkswagen и FAW планируют развивать партнёрские отношения и в ближайшее время сфокусируются на проектах, касающихся разработки электромобилей и иных инновационных продуктов, а также финансовых услуг.
Профессор Мартин Винтеркорн и профессор Фердинанд Пих (Prof. Dr. Ferdinand Piëch), глава концерна Volkswagen AG, пригласили федерального канцлера Германии Ангелу Меркель и делегацию высокопоставленных чиновников Китая во главе с премьер-министром Китая Вэнь Цзябао на завод в Вольфсбурге.
Гости внесли свои имена в гостевую книгу и посетили церемонию подписания договора и соглашения о намерениях, после чего Мартин Винтеркорн ознакомил их с ключевыми концепциями развития концерна Volkswagen. Гостей особенно поразили разработки в области создания электромобилей, в частности автомобиль Golf Blue-e-Motion.
Для концерна Volkswagen Китайская Народная республика является крупнейшим рынком сбыта. В 2011 году в Китае было продано 2,26 миллиона автомобилей, объёмы продаж за первые три месяца года выросли на 15,6% и достигли отметки в 633 000 единиц. Два совместных предприятия, Shanghai Volkswagen и FAW-Volkswagen, с общим штатом сотрудников более 50 000 человек на 10 заводах производят автомобили, коробки передач, ходовую часть и двигатели. Концерн планирует и далее следовать этому успешному курсу: влияние совместных предприятий значительно увеличится, к 2016 году размер инвестиций составит 14 млрд евро. Основное внимание будет направлено на разработку новых продуктов и увеличение объёмов производства экологически безопасной продукции.
Где производится Volkswagen? | Джерри
Я думал, что Volkswagen немецкая компания, но я только что узнал, что у них есть завод в Чаттануге. Где производятся автомобили VW?
Бриттни Бринн · Обновлено
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Вы правы — Volkswagen начинал как автомобильная компания в Германии. Тем не менее, Фольксвагенов сейчас , во всем мире сделано !
Вот несколько производственных предприятий Volkswagen:
- Чаттануга, Теннесси
- Сан-Паулу, Бразилия
- Анже, Франция
- Шанхай, Китай
- Махараштра, Индия
- Барселона, Испания
- Ка Сель, Германия
Пока вы изучаете, где производятся автомобили Volkswagen, почему бы не посмотреть, как сэкономить деньги на страхование автомобиля? Суперприложение и лицензированный брокер Джерри помогут вам найти доступные цены менее чем за минуту. Джерри экономит среднему пользователю 887 долларов в год на страховке автомобиля!
ЕЩЕ : Как делать хорошие фотографии автомобилей
История автомобиля Марки автомобилей
Просмотреть полный ответ и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше материалов
Ресурсы по ремонту автомобилей
Страхование вашего автомобиля
Стоимость страховки Volkswagen New Beetle Convertible Se
Стоимость страховки Smart Fortwo Passion
Стоимость страховки Ford Fusion Titanium Hev
Ford Стоимость страховки Expedition Max Xlt
Стоимость страховки Honda Prelude S
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Страхование автомобилей Roberts
Страхование автомобилей Brooksville
Страхование автомобилей Wayzata
Страхование автомобилей Ганновера
Страхование автомобилей Lagrange
Что спрашивают другие
Какова тяговая способность Ford Expedition 2008 года выпуска?
Я только что купил небольшую рыбацкую лодку и надеюсь, что мой Ford Expedition 2008 года не будет слишком тяжелым для буксировки. Сколько тяговое усилие у Ford Expedition того года?
Мэри Кэхилл
Какова тяговая способность Nissan Murano?
Я был преданным водителем Nissan и ищу модель, которая может буксировать небольшой дом на колесах. Летом я обычно отправляюсь на пляж с семьей, и нам нужно убедиться, что Nissan Murano справится с нашим снаряжением. Сколько может буксировать?
Кейтлин Май
У Nissan Altima хороший расход бензина?
Моя поездка на работу занимает почти час, и я ищу новую машину. Поскольку цены на газ вышли из-под контроля, я рассматриваю модель меньшего размера, чем та, что у меня сейчас. Сколько миль на галлон я могу получить с Nissan Altima?
Кейтлин Май
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Ferrari Roma 2021 года, характеристики
Посмотрите все характеристики Ferrari Roma 2021 года, которые вам нужно знать, здесь, включая его размеры, двигатель, расход топлива и многое другое.
Джеймс Эллаби
Pontiac Torrent V6
Pontiac Torrent V6 получает до 264 лошадиных сил и 19миль на галлон, предлагая достаточную мощность, чтобы сделать эту недолговечную модель достойной рассмотрения на рынке подержанных автомобилей.
Джеймс Эллаби
Как долго аннулированное страхование автомобиля остается в вашей записи?
Аннулирование полиса страхования автомобиля обычно сохраняется в вашей страховой карте в течение пяти лет, но в некоторых случаях может быть дольше.
Андреа Барретт
Просмотр по темам
Gap Insurance
State Auto Insurance
Страхование ценных вещей
Pronto Insurance
Экономия топлива
State Farm
Рейтинги краш-тестов
Доставка автомобилей 9000 3
Детекторы дыма
Общие
Фермеры
Электромобили
U-Haul
Покупка
Минимум государственной страховки
Грузия
Доказательство убытка
Совместное использование поездок
Штрафы
По всей стране
Автомобили класса люкс
Кража личных данных
Ущерб от наводнения
Полная масса транспортного средства
Без длинных форм
Без спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховую экономию — это 100% бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля по штату
Вольфсбург | Германия | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- В этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.