✅ САЛОННЫЕ (кабинные) автомобильные фильтры NORDFIL — NORDFIL
✅ Все о салонных фильтрах для автомобиля. Конструкции, виды, особенности. Чем отличается обычный противопыльный фильтр очистки воздуха салона от угольного? Где купить салонный фильтр и как выбрать.Для очистки воздуха в салоне автомобиля
Салонные автомобильные фильтры NORDFIL обеспечивают качественную очистку поступающего в салон машины воздуха даже в условиях повышенной запыленности, потому что мы ответственно относимся к производству и выбору фильтрующих материалов. Мы выпускаем обычные противопыльные салонные фильтры, с антибактериальным покрытием и так называемые угольные фильтры салона с прослойкой из активированного угля.
У нас вы можете заказать автомобильные фильтры под вашей торговой маркой. Звоните +7 (812) 327-72-16
Соответствующие стандартам производителей
более чем 350 моделей автомобилей
Тщательная очистка воздуха
В салонных фильтрах NORDFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах.
Точные размеры и стабильная геометрия
Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных салонных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.
Соответствие требованиям автопроизводителей
Мы производим фильтры очистки воздуха салона на высокоточном оборудовании по оригинальным технологиям, ориентируясь на требования автопроизводителей.
Большой ресурс и выносливость
Для достижения максимально возможного ресурса в салонных фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.Сколько угля
в салонных автофильтрах NORDFIL?
Конструктивные особенности салонных
автомобильных фильтров NORDFIL
Антибактериальный материал
В обычных противопыльных салонных фильтрах NORDFIL используется нетканный фильтровальный материал с антибактериальной пропиткой компании AHLSTROM.
Корпус салонного фильтра
Чтобы фильтры очистки воздуха салона в процессе эксплуатации сохраняли четкую геометрию, для корпуса фильтра мы используем жесткий нетканный материал, который крепим к фильтрующему элементу с помощью клея с высокой адгезией.
Антибактериальный материал
с угольным слоем В так называемых угольных салонных фильтрах мы устанавливаем антибактериальный фильтровальный материал компании AHLSTROM с прослойкой из высокоэффективного активированного угля. Такие фильтры очищают воздух не только от пыли, пыльцы растений, сажи, оставляя за бортом машины вредные микроорганизмы, но и не дают проникнуть в салон автомобиля неприятным запахам, токсичным газам, включая озон, бензол и толуол.

Конструктивные особенности салонных автомобильных
фильтров NORDFIL
Антибактериальный материал
В обычных противопыльных салонных фильтрах NORDFIL используется нетканный фильтровальный материал с антибактериальной пропиткой компании AHLSTROM. Для каждой конкретной модели фильтра материал подбирается учитывая требования автопроизводителя. Противопыльный фильтроэлемент с антибактериальным покрытием очищает поступающий в салон машины воздух от пыли, пыльцы, сажи, вредных микроорганизмов.
Корпус салонного фильтра
Чтобы фильтры очистки воздуха салона в процессе эксплуатации сохраняли четкую геометрию, для корпуса фильтра мы используем жесткий нетканный материал, который крепим к фильтрующему элементу с помощью клея с высокой адгезией.
Антибактериальный материал
с угольным слоем В так называемых угольных салонных фильтрах мы устанавливаем антибактериальный фильтровальный материал компании AHLSTROM с прослойкой из высокоэффективного активированного угля.

Салонный фильтр
Фильтр салона автомобиля — достаточно простая, но очень необходимая вещь. Он решает сразу 3 задачи. Во-первых, не дает проникнуть в салон автомобиля пыли, грязи, саже, вредным газам, бактериям, микроорганизмам, запахам. Во-вторых, сохраняет эффективность работы отопительной системы машины, не давая забиваться сотам радиатора печки грязью. В-третьих, если машина оборудована кондиционером, то салонный фильтр защищает от загрязнений его испаритель.
Использовать салонный автофильтр необходимо не только летом. В холодное время года он нужен не меньше, потому что зимой, а иногда осенью и весной, отопительная система машины нагоняет в салон воздух извне практически постоянно, в отличие от летнего периода, когда кондиционер включается только при высокой температуре.
Многие водители пренебрегают частой заменой салонного фильтра. А зря! Да, фильтр салона, как и любой расходник в машине, рекомендуется менять по регламенту, но, учитывая состояние нашей окружающей среды, делать это надо как можно чаще, а не только во время прохождения технического обслуживания. К тому же, замена салонного фильтра на большинстве машин — процедура довольно простая.
Стоит ли использовать салонный фильтр повторно?
Это бесполезное мероприятие, потому что максимум, что вы сможете сделать — это выдуть из фильтра салона грязь и пыль, а бактерии и другие вредные микроорганизмы, которые появились на фильтровальном материале за время эксплуатации салонного фильтра — останутся. Нужно понимать, что фильтр салона — это расходник, то есть элемент одноразовый, который приходит в негодность после его использования. Гораздо выгодней и безопаснее для вашего здоровья будет купить новый салонный фильтр.
Полезные ссылки
Каталог салонных фильтровКак делают фильтры салона
Оптовые продажи
BIGFILTER | Салонные фильтры
Салонные фильтры BIG FILTER выпускаются в четырех модификациях.
Противопылевые фильтры
Фильтры из белого синтетического нетканого материала. Задерживают пыльцу, крупные и мелкодисперсные частицы в воздухе, используя механический способ фильтрации. Пример маркировки: GB-9892
Угольные фильтрыФильтры из синтетического нетканого материала с дополнительным слоем кокосового угля. Уголь адсорбирует канцерогенные летучие вещества из выхлопных газов и снижает концентрацию неприятных запахов в салоне. Пример маркировки: GB-9892/C (С — «сarbon», уголь).
Антибактериальные фильтры
Угольные фильтры со специальным антимикробным слоем, который обеспечивает более высокий класс защиты здоровья водителя и пассажиров. Защитные свойства подтверждены результатами испытаний по международным стандартам:
-
ISO 846 A — тест на рост грибка
-
ISO 846 C — устойчивость к бактериям
-
ISO 20743 / JIS L 1902 — антибактериальная защита текстильных изделий
А-фильтры (GB-9892/CA)
Первое поколение антибактериальных фильтров, которые в дополнение к базовым свойствам угольного салонного фильтра обладают эффектом «три А»:
-
Антибактериальным.
-
Антигрибковым, антиплесневым.
-
Антиаллергенным.
Собственная лаборатория обеспечивает все основные виды испытаний салонных фильтров, вновь разрабатываемых Компанией, в соответствии со стандартами ISO 71460, ISO 5011 и ГОСТ 8002.
PRO-фильтры (GB-9926PRO)
Новая технология фильтрации воздуха в салоне автомобиля. Новые фильтры обладают дополнительными преимуществами, которые оценят самые взыскательные автовладельцы.
1. Трехкратное содержание кокосового угля для более эффективной задержки канцерогенов (по сравнению с содержанием угля в других популярных угольных фильтрах).
2. Повышенная плотность нетканого материала для остановки еще большего числа мелких частиц в воздухе.
3. Инновационная пропитка для защиты от развития микроорганизмов, вызывающих распространение вирусов и аллергических реакций.
Популярные фильтры | ||
GB-9914/C |
|
Для автомобилей премиального класса семейства VAG |
GB-9906 |
|
Популярный фильтр на LADA/RENAULT/NISSAN |
GB-9972 |
|
Популярный фильтр на ГАЗель NEXT |
GB-9978 |
|
Новые популярные модели LADA/RENAULT |
GB-9926/CA |
Фильтр широкой применяемости (JAGUAR, LAND ROVER, SUBARU, TOYOTA, LEXUS, DAIHATSU) |
Угольный салонный фильтр aFe POWER
Различные Nissan/Infiniti 13-23
Номер детали: 35-10022C
ИЛИЕсть вопросы? 951-493-7100
Детали:
- Активированный уголь уменьшает запахи и дым Сменный салонный фильтр
- лучше, чем на складе
- Простота установки
- Помогает содержать испаритель кондиционера в чистоте и без микробов
- Рекомендуемая замена каждые 12 000–15 000 миль
- Обзор
Угольные салонные фильтры aFe POWER очищают воздух, поступающий через систему вентиляции вашего автомобиля, удаляя примеси, такие как пыль, сажа и пыльца.
Содержит гранулы активированного угля, которые удаляют запахи и пары, обеспечивая более чистый и свежий воздух в салоне для вас и ваших пассажиров.
Фирменное наименование развязки: Номер детали: Ниссан 27277-3JC1A 27277-3JC1B 27277-3JC1C 27277-3JC2A 27277-9NM0A Выбросы Отказ от ответственности:
Этот продукт не требует CARB EO#.- Приложения
Автомобильные приложения
2013-2013 Infiniti JX35 V6 3.5L Газ 2014-2017 Infiniti QX60 L4 2. 5L ( вс)
Гибрид 2014-2023 Infiniti QX60 V6 3.5L Газ 2013-2018 Nissan Альтернативный ima L4 2.5L Газ 2013-2018 Nissan Altima V6 3,5 л Газ 2016-2023 Nissan Maxima V6 3,5 л 900 35 Газ2016-2016 Ниссан Мурано L4 2,5 л (sc) Гибрид 2015-2023 Nissan Мурано 9003 8 V6 3,5 л Газ 2014-2015 Nissan Pathfinder L4 2,5 л (sc) Гибрид 2013-2020 Nissan Pathfinder V6 3,5 л 900 35 Газ- Отзывы (0)
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте
- Запасные части
- Обзор
- приложений
- отзывов
- Запасные части
АВТОРСКОЕ ПРАВО 2023 aFe POWER
Пожалуйста, подождите. ..
Товар добавлен в вашу корзину
Продолжайте делать покупки
Посмотреть корзину
Товар был удален из вашей корзины
Продолжайте делать покупки
Посмотреть корзину
MAHLE Aftermarket Северная Америка | Салонные фильтры MAHLE — предназначены для свежего воздуха
Салонные фильтры с активированным углем
Салонные фильтры с элементами из активированного угля удаляют вредные выхлопные газы, грязь и пыль, а также высокие концентрации озона и неприятные запахи. Их складчатые сильфоны состоят из трех слоев: слой активированного угля зажат между двумя слоями нетканых материалов. Для сплавления слоев фильтра используется процесс нагревания, поэтому клеи, содержащие растворители, не требуются. В зависимости от типа автомобиля также доступны фильтры с активированным углем, которые можно использовать вместо обычных салонных фильтров.
Экономичное дооснащение некоторых старых моделей автомобилей
Салонные фильтры MAHLE
Автомобили, изначально не оборудованные салонными фильтрами, могут быть дооснащены нашими салонными фильтрами, в том числе с активированным углем. Для этого фильтрующий элемент из нашей комплексной программы подбирается к корпусу, подходящему для конкретного автомобиля.
Немного шершавый
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА ИМЕЕТ МНОГО РАБОТЫ. И ЕМУ ИНОГДА НУЖНА ПОМОЩЬ: ОТ ГРУБОГО ИЛИ ПРЕДФИЛЬТРА.
Производители автомобилей уже много лет используют салонные фильтры, чтобы пассажиры получали достаточно чистого воздуха для дыхания. Будь то легковые автомобили, грузовики, автобусы или сельскохозяйственная и строительная техника: сегодня почти в каждом транспортном средстве есть «очиститель» — либо простой сажевый фильтр, либо комбинированный фильтр со слоем активированного угля. Фильтры твердых частиц отфильтровывают твердые частицы из воздуха, которым мы дышим, и защищают нас от мелких частиц, пыльцы, промышленной пыли и других микроскопических вдыхаемых частиц. Фильтры с активированным углем также поглощают запахи и токсичные газы, такие как оксиды азота, пары бензина или удобрения, и расщепляют до 99 % озона.
Дополнительные фильтры грубой очистки часто используются в автомобилях с длительным сроком службы, которые эксплуатируются в сильно загрязненных районах. Этот тип фильтрующего материала часто можно увидеть в дорожном движении в качестве конструкций на крыше автобусов. Другие устанавливаются в системе впуска воздуха перед салонным фильтром и устанавливаются в качестве предварительных фильтров в корпусе отопителя и кондиционера. Эти фильтры грубой очистки используются для обеспечения максимального срока службы фильтра для всей фильтрующей поверхности воздушного фильтра салона: попадание массы крупных частиц на фальцевую поверхность фильтра может привести к преждевременному засорению входной стороны фильтра. воздушный фильтр — вплоть до ужасного засорения складчатых сильфонов, которое вообще препятствует прохождению воздуха. Предварительные фильтры грубой очистки могут уменьшить одностороннее засорение поверхности воздушного фильтра салона со стороны впуска, тем самым обеспечивая использование всей пропускной способности фильтра перед заменой салонного фильтра во время плановых проверок.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР САЛОННОГО ВОЗДУХА (LAP): ПЕНА ИЛИ ФЛИС
Предварительные фильтры обычно изготавливаются из вспененного полиэстера или флисовых матов. Выбор материала зависит от спецификаций производителя автомобиля.
Вспененный: ОДНОРОДНАЯ СТРУКТУРА
Полиэфирные пенопласты состоят из однородного блока с однородными порами, полученного с помощью специального теплофизического процесса, ретикуляции. После охлаждения пенопласт разрезают на ломтики и придают форму режущим штампам.
Ретикуляция – что это?
Ретикуляция – это термин, используемый для описания последующего удаления пенопластовых мембран в сосуде под давлением, заполненном газом. Этот процесс создает однородную решетчатую структуру с открытыми порами и минимальным сопротивлением потоку для газов и жидкостей.
Фильтрующий эффект сетчатого материала зависит от размера пор PPI (количество пор на дюйм, другими словами, количество открытых линейных пор на дюйм = 25,4 мм). Чем выше число PPI, тем мельче частицы, которые можно отфильтровать. Обычные пены имеют PPI от 10 до 80. Предварительные фильтры MAHLE Original и Knecht LAP изготавливаются из пеноматериалов с PPI 30, поскольку обширные лабораторные испытания доказали оптимальное соотношение между сроком службы и фильтрацией крупных частиц для этого размера пор.
Полиэфирная пена устойчива к озону и частично устойчива к гидролизу, выдерживает старение и температуру до 90 °C, не содержит пластификаторов и фреонов. Материал может быть переработан и не представляет проблем для термической утилизации.
Флисовые коврики: прогрессивные слои
Поверхность воздушного фильтра салона может забиваться крупными частицами грязи — вплоть до засорения гофрированных сильфонов (см. слева) — в то время как нижняя глубина складок остается относительно чистой (см. справа) ). Предварительный фильтр защищает от преждевременного износа (LAP).
Эти флисовые коврики изготовлены из прибл. Маты из полиэфирного волокна толщиной 10 и 20 мм, состоящие из различных прогрессивных слоев, благодаря чему они становятся все плотнее и плотнее на стороне чистого воздуха. Эта структура сочетает в себе максимальную производительность фильтра с оптимальными свойствами удержания пыли.
Фильтрующие прокладки классифицируются по классам фильтрации в соответствии с DIN EN 779.
Класс фильтрации/эффективность фильтрации:
- G2 / до 80 %
- G3 / до 90 %
- G4 / > 90 %
В зависимости от требований используется плотность от 100 г/м² до 200 г/м². Например, фильтрующая прокладка G2 весом 100 г/м² в первую очередь задерживает крупные частицы, тогда как фильтрующая прокладка G3 такой же толщины и весом 200 г/м² может отфильтровывать гораздо более мелкие частицы.
Полиэстеровый флис трудно воспламеняется (класс горючести F1), устойчив к гидролизу, выдерживает старение и температуру до 100 °С. Материал не содержит силикона, пластификаторов и фреонов, может быть переработан и подходит для термической утилизации.
Улавливание грязи
Сэндвич-конструкция под сканирующим электронным микроскопом: комби-фильтр (ЛАК), состоящий из двух слоев нетканого материала со слоем активированного угля между ними.
АККУРАТНАЯ РАБОТА
Всего за один час вождения в салон автомобиля вдувается до 100 000 литров воздуха. Тем более важна регулярная замена салонных фильтров. Специалисты по фильтрам MAHLE рекомендуют: заменять фильтры через каждые 15 000 км или не реже одного раза в год. Если воздушный фильтр салона забит или полностью вышел из строя, концентрация загрязняющих веществ в салоне автомобиля может увеличиться в шесть раз по сравнению с наружным воздухом. Салонные фильтры MAHLE надежно снабжают водителя и пассажиров очищенным воздухом для дыхания и защищают их здоровье, хорошее самочувствие и способность водителя концентрироваться даже в условиях смога или большого количества пыльцы.
УДЕРЖИВАНИЕ ГРЯЗИ
Частицы грязи, такие как пыль, пыльца или сажа, вредные выхлопные газы, высокие концентрации озона, неприятные запахи и даже мелкие частицы пыли: все это задерживается салонным фильтром – при условии, что он комбинированный. -фильтр (LAK), состоящий из двух слоев флиса и слоя активированного угля, как этот. Благодаря многослойной конструкции комбинированного фильтра (см. также изображение, полученное с помощью сканирующего электронного микроскопа), в одном фильтре объединены две независимые функции. Газы (главным образом углеводороды, а также неорганические и вредные газы, такие как сероводород, двуокись серы и оксиды азота) здесь поглощаются слоем активного угля.
ПЛОХИЕ ЗАПАХИ ОТ СТАРЫХ ФИЛЬТРОВ
Насыщенный фильтр снижает мощность вентилятора и поэтому значительно замедляет очистку запотевших окон. Если замена фильтра откладывается слишком надолго, влага связывается с скопившейся пылью: фильтр становится рассадником бактерий и плесени, которые оседают в каналах системы вентиляции и кондиционирования и приводят к крайне неприятным запахам и вредным выбросам в атмосферу. салон автомобиля. Поэтому мы хотели бы дать вам несколько советов по быстрой и безопасной замене фильтра.
Чистый воздух всегда в сезон
В весне можно распознать пыльцу, семена трав и относительно крупные частицы грязи. Это может даже привести к засорению поверхности складчатого сильфона, в то время как расположенные ниже складки остаются относительно чистыми.
В летнем в фильтре можно обнаружить значительно больше сажи и мелкой пыли.
В осень ситуация аналогична летней – однако из-за повышенной влажности воздуха быстрее собирается еще больше пыли и других частиц.
Зима : год подходит к концу, как и воздушный фильтр. Фильтр настолько грязный, что уже не может выполнять свое прямое назначение и его придется заменить.
Запас чистого воздуха
Рынок коммерческих автомобилей переживает бум. Это также повысит перспективы продаж салонных фильтров для грузовых автомобилей, транспортных средств и строительных транспортных средств. Тем временем системы кондиционирования воздуха с подходящими фильтрами стали практически стандартным оборудованием. Однако использование автомобиля с забитым салонным фильтром может привести к тяжелым последствиям для систем отопления и кондиционирования воздуха. Поэтому интервалы замены, установленные производителями транспортных средств, должны строго соблюдаться. Обычно это означает: примерно каждые 12 000–15 000 км. Для грузовика, который ежегодно проезжает 250 000 километров, это будет как минимум каждые 3 недели.
Если несколько лет назад салонными фильтрами оснащались только легковые автомобили, то сегодня практически ни один коммерческий автомобиль не оснащен фильтром, защищающим водителей от попадания загрязненного воздуха в салон. И это хорошее развитие. Без салонных фильтров водители в своих кабинах подвергались бы воздействию загрязняющих веществ в концентрации в 6 раз выше, чем на обочине. В основном это происходит из-за так называемого туннельного эффекта, когда выхлопные газы впереди идущего автомобиля попадают прямо в салон автомобиля. Но также раздражающие газы, такие как озон, токсичные газы, такие как удобрения и твердые частицы выхлопных газов дизельных двигателей, а также другие раздражители, такие как пыльца и раздражающие запахи, попадут прямо в салон без салонных фильтров. Салонные фильтры MAHLE Filter и Knecht доступны в виде сажевых и комбинированных фильтров. Фильтры твердых частиц защищают от мелкой пыли, а также от пыльцы, промышленных осадков и других очень мелких частиц, которые могут попасть в легкие. Кроме того, фильтры с активированным углем поглощают запахи и газы и уменьшают до 99 % озона.
КОНСТРУКЦИЯ САЛОННОГО ФИЛЬТРА С АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ
Между двумя слоями флиса зажат слой специальных гранул активированного угля. Неприятные запахи оседают в порах активированного угля. Активированный уголь состоит в основном из углерода (в основном > 90 %) с чрезвычайно пористой структурой. Поры соединены между собой, как в губке. Всего 2 грамма активированного угля примерно эквивалентны площади поверхности футбольного поля — поэтому стандартный фильтр, содержащий около 200 г угля, имеет площадь фильтрации около 100 футбольных полей.
САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ: ТОНКИЕ И ГРУБЫЕ
В отличие от легковых автомобилей коммерческие автомобили часто используются в пыльных условиях, например, на строительных площадках. Поэтому их салонные воздушные фильтры должны удалять из салона не только мельчайшие частицы, но и крупные частицы. Однако чем тоньше фильтрация, тем больше грязи удаляется и тем быстрее исчерпывается способность поглощать грязь. Задача инженеров отдела исследований и разработок состоит в том, чтобы совместить требуемую тонкую фильтрацию с длительным сроком службы. При очень высокой концентрации крупных частиц, например, на строительной площадке или в карьере, фильтр следует заменять чаще.
Интервалы обслуживания: ориентировочные
Воздушные фильтры салона в основном расположены перед системой отопления или кондиционирования автомобиля, где загрязненный наружный воздух всасывается и вдувается в салон автомобиля после очистки – это может быть до до 150 л воздуха в секунду при оптимальном состоянии фильтра. При засорении фильтров этот объем воздуха уменьшается. Это можно отчетливо заметить, когда в салон поступает лишь ограниченное количество воздуха, хотя обдув установлен на максимум (если сомневаетесь, поможет визуальная проверка фильтра). Когда фильтр забит, пора его заменить, независимо от расстояния, пройденного с момента последней замены фильтра.