Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Руководство концерна Fiat поделилось планами на будущее — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Помимо родного европейского рынка, концерн Fiat делает ставку на североамериканский.

Серджио Маркионне всегда славился открытостью. Планы компаний, входящих в концерн Fiat, всегда становятся достоянием общественности. Пусть иногда озвученные намерения потом не претворяются в жизнь, заглянуть в будущее итальянских марок от этого не менее интересно.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

На днях в очередной раз предоставилась такая возможность. В распоряжении иностранных изданий оказался подробный план Фиата на ближайшие годы.

Схематично планы компании выглядят так.

Одной из главных целей ближайшей пятилетки для итальянского концерна станет фокус на такие бренды, как Maserati, Lancia и Alfa Romeo. Автомобилям, одним из самых дорогих в производстве, до этого не уделялось особого внимания. Однако в нынешних условиях, по словам главы корпорации, модели, которые имеют высокую добавочную стоимость, становятся для автокомпании одними из главных. Сыграть, конечно же, предстоит на имени и славе этих брендов.

Внедорожник Maserati — одна из самых ожидаемых новинок от компании с трезубцем на эмблеме.

К слову, линейка Maserati в будущем заметно расширится. Клиентам предложат совершенно новые модели. Не обо всех известно, но раньше появлялась информация о том, что к семье суперкаров этой марки примкнут модели Kubang, Ghibli, Levante и очередное поколение Quattroporte.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

И если бренд Lancia в ближайшие годы ничего представлять не собирается, то вот у других марок — грандиозные планы.

Выпуск серийного среднемоторного спорткара Alfa Romeo 4C не за горами.

Так, бренд Alfa Romeo уже в следующем году порадует тремя новинками. Свет увидит рестайлинговые версии хэтчбеков Giulietta и MiTO, а также серийный вариант открытой двухдверки 4C. В 2014 году нам обещают ещё две модели — это седан Giulia и паркетник. Годом позже будет представлен ещё один кроссовер, но больших размеров, который итальянцы планируют продавать в США, а также, вполне вероятно, новое поколение пятидверки Giulietta.

Пятидверка Fiat 500L дебютировала весной в Женеве. Итальянцы рассчитывают на высокие продажи этой модели по всему миру.

Для Фиата основными столпами на ближайшее время станут два семейства моделей Fiat 500 и Panda. Пятидверка 500L появилась в этом году, и на неё компания возлагает большие надежды. В 2014 году итальянцы обещают начать серийную сборку ещё одной модификации пятисотого с буквой X в названии.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат В более отдалённой перспективе нас ждут новые поколения Punto, Bravo и стандартного хэтчбека Fiat 500.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

FIAT, CHRYSLER, JEEP на складе! | «Профит-Лига»

Ассортимент и наличие, скачать.xls


FIAT

Сайт FIAT

Fiat SpA. — самый большой производитель легковых автомобилей в Италии, объединяющий ряд итальянский автопредприятий: Fiat Automobiles , Ferrari, Maserati, Abarth, Alfa Romeo, Lancia выпускающие автомобили под собственными брендами. Компания Alfa Romeo S.p.A (Альфа Ромео) основана в 1906 году, штаб-квартира в Милане. В 1986 году вошла в состав концерна FIAT. В настоящее время занимается разработкой и производством спортивных автомобилей.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат


Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская автомобилестроительная компания. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Ланча (Vincenzo Lancia). В 1969 году Lancia приняла предложение ФИАТа о продаже контрольного пакета акций. Но несмотря на вхождение в состав ФИАТа Lancia продолжила самостоятельную разработку новых моделей. Кроме легковых автомобилей Lancia также выпускала обычные и легкие коммерческие грузовики (LCV), троллейбусы, автобусы, военную технику, спецмашины.

Maserati S.p.A. — итальянская компания, производитель эксклюзивных авто.


CHRYSLER

Сайт CHRYSLER

Автомобили Chrysler производит американский автоконцерн Chrysler Group в пригороде Детройта. Стратегическим партнёром автоконцерн Chrysler стал FIAT.

История корпорации Chrysler уходит корнями в двадцатые годы прошлого века.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Ее отцом основателем по праву считается известный инженер Уолтер Крайслер. Впоследствии в состав корпорации вошли Dodge Brothers. Lamborghini и American Motors (торговые марки AMC — Jeep и Eagle). В 1998 году произошло еще одно слияние — Chrysler объединяется с корпорацией Daimler-Benz, образуя концерн Daimler-Chrysler. Сегодня концерн выпускает такие известнейшие марки на мировом рынке как Dodge, Chrysler, Jeep, Plymouth и является крупнейшим мировым производителем автомобилей.

JEEP

Сайт JEEP

Jeep — это марка американских автомобилей, а также подразделение FCA US LLC (ранее Chrysler Group, LLC), 100% дочерняя компания итало-американской корпорации Fiat Chrysler Automobiles . Jeep является частью Chrysler с 1987 года, когда Chrysler приобрел бренд Jeep вместе с оставшимися активами у своего предыдущего владельца American Motors Corporation (AMC).Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Ассортимент продукции Jeep состоит исключительно из внедорожников — как кроссоверов , так и полностью внедорожников и моделей, в том числе одного пикап . Ранее в ассортимент Jeep входили другие пикапы, а также небольшие фургоны и несколько родстеров . Некоторые автомобили Jeep, такие как Grand Cherokee , входят в сегмент роскошных внедорожников, а в сегменте рынка считается, что стартовал автомобиль 1963 года Wagoneer . Jeep продал 1,4 миллиона внедорожников во всем мире в 2016 году по сравнению с 500 000 в 2008 году, две трети из которых в Северной Америке, и был самым продаваемым брендом Fiat-Chrysler в США в первой половине 2017 года. Только в США более 2400 дилерских центров. владеют правами франшизы на продажу автомобилей под брендом Jeep, и если бы Jeep был выделен в отдельную компанию, она оценивалась бы в сумму от 22 до 33,5 миллиардов долларов — немного больше, чем все FCA (США).

Как начиналась история концерна Fiat

Название FIAT – это аббревиатура, расшифровывающаяся как Fabrica Italiana Automobili Torino.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Это огромный корпоративный альянс, планетарный гигант, состоящий из более чем двухсот компаний, производящих самые разные транспортные концепции — поезда, самолеты, автомобили. Однако именно с последнего началась история знаменитого итальянского бренда, и на нем стоит остановиться подробнее. Мы постараемся рассказать вам обо всем по порядку, так что располагайтесь поудобнее.

FIAT – начало

У каждой автомобильной марки есть отец-основатель, имя которого числится самым первым в династии менеджеров. Аналогичное имя есть и у концерна Fiat. Что и говорить, он вписан в историю автопроизводителя золотыми буквами. Но основатель Fiat, а позже – некоронованный король Италии, пришел в автопром не сразу. Он родился более полутора веков назад, в 1866 году. Произошло это событие в семье Анисеты Фризетти и Эдоардо Аньелли. Последний был мэром города Вильяр Пероза. Однако в пятилетнем возрасте мальчик Джованни потерял отца. Смерть последнего не помешала наследнику сначала окончить военную академию, а позже получить юридическое образование.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Военная карьера не была чем-то выдающимся, кавалерийский офицер Джованни Аньелли не стал выдающимся военачальником. Но пост мэра родного города он занял в возрасте менее 30 лет и оставил эту должность только в связи со смертью – почти полвека спустя.

Ровно через три года после назначения на должность мэра Джованни познакомился с графом Брикеразио, который увлекался постройкой безлошадных экипажей. Отсутствие инженерного образования можно было с лихвой компенсировать предпринимательским талантом, что и было сделано. В результате проект, предложенный графом, привлек нескольких инвесторов с большими возможностями в банковской сфере, и в 1899 году было образовано акционерное общество автомобильного завода в Турине, или компания Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. Это громоздкое название впоследствии сократили до вместительного «Фиат». Доля Аньелли составила 400 долларов, что позволило ему, несмотря на небольшую сумму, уже через год занять должность управляющего директора.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат В этом сыграли свою роль большие способности и авторитет Джованни, хотя совет директоров состоял из родовитых дворян и маститых банкиров.

Именно управляющий директор смог убедить партнеров в необходимости приобретения фирмы братьев Чейрано. Фирма пыталась начать производство автомобилей, и Джованни Аньелли был впечатлен самой первой моделью автомобиля, а также бухгалтером и механиком фирмы Чейрано, 19-летним Винченцо Ланча. В результате Fiat получил и фирму Ceirano, и автомобильного конструктора в лице Lancia.

В 1899 году компания Fiat представила на рынок свой первый автомобиль под названием Fiat 3.5 HP. Он сильно напоминал первую модель братьев Чейрано, получил двухцилиндровый двигатель мощностью 4,5 лошадиных силы и мог развивать скорость до 35 км/ч.

Изначально Fiat выпускал всего восемь автомобилей. Через год компания выпустила еще 18 автомобилей. Несмотря на то, что Джованни позиционировал Fiat 3.5 HP как первую итальянскую машину, кузов для него пришлось заказывать за границей.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Конечно, продукция Fiat была еще неконкурентоспособна, уступала по многим позициям другим автопроизводителям, но уже создавалась команда талантливых конструкторов. Именно сплоченный коллектив стал залогом успеха.

Уже в 1900 году Fiat открыл свой первый завод в Турине, на котором работало 35 человек. В том же году был создан Fiat 6 HP. От своего предшественника он отличался мощностью 10 лошадиных сил и максимальной скоростью 45 км/ч. Всего было выпущено двадцать таких машин.

Fiat в начале 20 века

На Туринском автомобильном заводе царила строгая дисциплина: рабочие и инженерный состав полностью находились во власти Джованни Аньелли. Последний, будучи бывшим военным, не терпел даже малейшего неповиновения или отклонения от его требований. Поэтому творческим людям было нелегко проявлять инициативу. Однако жесткий авторитарный стиль управления и контроль качества на выходе позволили выпускать очень надежные автомобили. Аньелли даже ездил в США и знакомился с системой производства автомобилей Форда.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Результатом стало введение линии сборки автомобилей на заводе в Турине и повышение эффективности управления.

Аньелли также не упускал возможности выпускать спортивные автомобили — автомобили для участия в автомобильных гонках. Сначала это был Fiat 6 HP Corsa (скорость 57,5 ​​км/ч), а затем Fiat 24 HP Corsa. Обе модели выиграли соревнования.

Амбициозные цели Джованни Аньелли заключались в том, чтобы добиться лидерства на европейском автомобильном рынке. Но свою первую прибыль автопроизводитель Fiat начал получать только в 1903 году, когда объем производства достиг 135 автомобилей. Расширение производства также происходило по возрастающим направлениям: грузовики, трамваи и автобусы выпускались под маркой Fiat.

Но в 1906 году Винченцо Лянча покинул концерн Fiat. Он решил открыть собственное производство спортивных автомобилей, и ему это удалось. Аньелли не мог его удержать. Однако спустя шесть десятилетий компания Lancia, занимавшаяся производством спортивных автомобилей, все же вошла в состав группы Fiat.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Постепенно Джованни Аньелли вытеснил остальных владельцев акций компании из совета директоров и стал единоличным владельцем автопроизводителя. Также удалось укрепить позиции в связи с открытием завода Fiat в США. Кроме того, продукция Туринского автомобильного завода успешно продавалась по всей Европе. Инженеры стали уделять больше внимания внешнему виду автомобилей.

В начале второго десятилетия прошлого века в воздухе происходили военные конфликты. Аньелли решил наладить производство оружия и авиадвигателей, а также двигателей для военно-морских судов. Когда в 1911 году началось военное противостояние Турции и Италии, продукция Fiat стала настолько популярной, что прибыль автопроизводителя превзошла самые фантастические прогнозы. Однако у Джованни Аньелли еще не было монополии в снабжении итальянской армии, что его совершенно не устраивало. Он стремился захватить все государственные заказы. После начала Первой мировой войны Аньелли добился невозможного: добился статуса военной зоны для Турина, где располагалось производство Fiat, что дало компании широкие налоговые льготы и субсидии.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Но Джованни знал, что рано или поздно наступит мир. Поэтому важно было вовремя перейти на массовое производство автомобилей для людей.

Автомобильный завод Линготто

В 1916 году в южной части Турина, районе Линготто, было начато строительство еще одного автомобильного завода Фиат. Строительством руководил Джакомо Матте Трукко. Когда пятиэтажка была открыта после семи лет строительства, она оказалась самой большой в мире и первым европейским автозаводом, созданным с нуля на отдельном наделе земли. Lingotto стал символом итальянского автопрома. На крыше здания огромной площади располагалась километровая трасса для испытаний автомобилей (гоночная трасса). Уже сегодня трасса на крыше здания позволяет разогнать автомобиль до 90 км/ч в безопасных условиях.

Сборка автомобилей началась на первом этаже здания, и постепенно конвейер поднимался все выше и выше. В итоге полностью собранный автомобиль, готовый к испытаниям, выехал на крышу здания. В заводском корпусе были сделаны два спиральных пандуса, с помощью которых машина могла быстро спускаться с крыши.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

 Сборочная линия Линготто начала свою работу в 1925 году, а в 1928 году автомобильный завод вышел на полную мощность. За всю свою историю этот завод выпускал такие легендарные модели, как Fiat 509.(начало производства в 1925 г., всего выпущено 90 000 шт.), Fiat 508 Balilla (начало производства в 1932 г., выпущено 113 000 шт.) и, конечно же, Fiat 500 Topolino (1936-1955 гг.).

К сожалению, пропускная способность Линготто была ограничена двумя сотнями автомобилей в день. Это было в 15 раз меньше мощности заводов Форда. Но за время работы Lingotto с его конвейера сошло 80 моделей автомобилей.

Завод проработал шесть десятилетий и только в 1982 году был закрыт. Сейчас это крупный многофункциональный коммерческий центр, с просторными конференц-залами, офисами, кинотеатрами, банками, фитнес-центрами, автошколой, четырехзвездочным отелем Le Meridien и художественной галереей, в которой представлена ​​коллекция Джованни Аньелли. Восточная часть здания в настоящее время используется инженерным факультетом Туринского университета.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Сегодня Линготто — промышленный выставочный центр, туристическая достопримечательность Турина, которая названа в честь знаменитого архитектора Ренцо Пьяно, реконструировавшего здание бывшего автозавода.

Двадцатые годы прошлого века в истории Fiat

Закончилась Первая мировая война. Fiat стал контролировать итальянский автомобильный рынок. Если в первые двадцать лет своего существования Fiat следовал простой стратегии выпуска двух типов автомобилей — базовой модели и модели премиум-класса, то сейчас простые решения уже не были актуальны. Итальянцы были недовольны слишком высокой стоимостью автомобилей. При этом четыре из каждых пяти автомобилей, проданных в стране, были автомобилями Fiat. Последнее объяснялось нелояльной тарифной политикой итальянского правительства в отношении импортных автомобилей. Стратегия Джованни Аньелли подверглась критике со стороны Валлетты, профессора Туринского университета. В ответ Аньелли пригласил профессора на встречу и предложил должность административного директора автопроизводителя.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Витторио Валлетта согласился. Вскоре заводы Fiat запустили собственное производство стали, пластмасс и красок.

Сам Аньелли поддержал пришедшего к власти Муссолини. Это было ошибкой, но именно Муссолини лично указал Аньелли на плохую продаваемость и дороговизну Fiat 508 Balilla.

В 1927 году для управления концерном Fiat была создана холдинговая компания IFI. Семья Аньелли по сей день играет доминирующую роль в холдинге.

В следующей статье мы продолжим знакомиться с историей Fiat. А пока предлагаем вам быстро и легко оформить международное водительское удостоверение — на нашем сайте. Это не отнимет у вас много времени и сил, тем более, что данный документ пригодится при вождении не только Фиата и позволит уверенно чувствовать себя на дорогах практически любой страны мира.

«Фиат хрупок» — крах банка Силиконовой долины вызывает обвинения и опасения по поводу заражения — Новости биткойнов

Банк Силиконовой долины (SVB) оказался в центре внимания после того, как его крах побудил Федеральную корпорацию страхования депозитов США (FDIC) закрыть банк в пятницу.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Это был крупнейший банкрот США с 2008 года, и на него указывали различные предполагаемые катализаторы. Некоторые считают, что венчурные капиталисты вызвали бегство из банков, в то время как другие винят в этом повышение процентной ставки Федеральной резервной системы США. Экономист и специалист по золоту Питер Шифф заявил в пятницу, что банковская система США столкнется с еще большими проблемами в будущем. Он и несколько спекулянтов считают, что эти финансовые учреждения держат горы долгосрочных казначейских обязательств.

За последнюю неделю два американских банковских учреждения, Silvergate Bank и Silicon Valley Bank (SVB), обанкротились. Крах SVB стал крупнейшим банковским крахом со времен Washington Mutual (Wamu) в 2008 году, ответственность за которую возлагали на слишком быстрое расширение филиалов и наличие огромного количества низкокачественных ипотечных кредитов, предоставленных так называемым неквалифицированным покупателям.

До своего краха депозиты Wamu составляли 188,3 миллиарда долларов, в то время как SVB, по оценкам, потерял около 175,4 миллиарда долларов депозитов.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат Однако, хотя депозиты SVB на конец декабря 2022 года составляли 175,4 миллиарда долларов, только в четверг клиенты пытались вывести 42 миллиарда долларов. Можно с уверенностью сказать, что упадок SVB был намного быстрее, чем крах Wamu в конце 2008 года.0003

Всего за несколько дней до своего краха SVB попытался укрепить свой баланс, объявив о необходимости привлечь 2,25 миллиарда долларов. Банк также продал свой портфель облигаций, имеющихся в наличии для продажи (AFS), за 21 миллиард долларов, в результате чего убытки от продажи составили 1,8 миллиарда долларов. SVB хорошо известен своими стартапами в области банковских технологий и венчурным капиталом (VC), и некоторые наблюдатели рынка считают, что эти клиенты вызвали бегство из банка.

«Это было вызванное истерией бегство из банка, вызванное венчурными капиталистами», — сказал Райан Фалви, финтех-инвестор Restive Ventures, в интервью CNBC в пятницу. «Это запомнится как один из крайних случаев, когда индустрия отрезала себе нос назло своему лицу», — добавил он.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Другие аналитики и обозреватели рынка обвиняют нелогичную перевернутую кривую доходности, с которой сегодня сталкиваются долгосрочные и краткосрочные казначейские обязательства, а также повышение ставок Федеральной резервной системы США. Сона Амхаз, основатель и управляющий партнер Volt Capital, сказала: «Не секрет, что технически большинство банков США сейчас являются банкротами, поскольку все они сидят на долгосрочных казначейских обязательствах, которые находятся под водой в условиях процентной ставки 4%. ”

Экономист и золотой жук Питер Шифф разделяет ту же точку зрения, что и Амхаз, ожидая гораздо большего финансового краха в Соединенных Штатах. «Банковская система США находится на пороге гораздо большего краха, чем в 2008 году. Банки владеют долгосрочными ценными бумагами по чрезвычайно низким процентным ставкам», — заявил Шифф. Он продолжил:

Они не могут конкурировать с краткосрочными казначейскими облигациями. Массовое изъятие средств у вкладчиков, стремящихся к более высокой доходности, приведет к волне банкротств банков.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Исполнительный директор Craft Ventures

Дэвид Сакс написал в Твиттере, призвав Пауэлла вмешаться и предотвратить возможное заражение. «Где Пауэлл? Где Йеллен? Остановите этот кризис СЕЙЧАС», — написал Сакс в Twitter. «Объявить, что все вкладчики будут в безопасности. Поместите SVB в топ-4 банка. Сделайте это до открытия в понедельник, иначе будет заражение и кризис распространится».

Миллиардер и основатель Galaxy Digital Майк Новограц также выразил свое мнение, выразив удивление тем, что ФРС позволила вкладчикам потерять деньги в Silicon Valley Bank. «Со всеми ли банками будут обращаться как с хедж-фондами? Похоже на политическую ошибку», — заявил Новограц. Основатель Shapeshift Эрик Вурхиз высмеял призыв ФРС к вмешательству в Твиттере, заявив: «Fiat хрупок».

Проблемы

SVB повлияли на криптоэкономику, особенно на экономику стейблкоинов, поддерживаемую резервами фиата. Circle сообщила, что у нее есть 3,3 миллиарда долларов наличных денег, поддерживающих доллар США (USDC), застрявших в банке, что привело к тому, что USDC отменил привязку к паритету доллара США.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат По состоянию на 10:30 11 марта 2023 года USDC торгуется по цене 0,9 доллара.12 за единицу. Это отключение также привело к тому, что пять других стабильных монет потеряли свои привязки. Кроме того, в субботу Coinbase, Binance и Crypto.com временно приостановили торговлю и конвертацию USDC.

Теги в этой истории

Балансовый отчет, Крах банка, Бегство банка, Стартапы банковских технологий, Банкротство, крах, заражение, депозиты, Экономист, FDIC, Fiat, Galaxy Digital, нелогичная перевернутая кривая доходности, процентные ставки, долгосрочные казначейские обязательства, долгосрочные казначейские обязательства, Питер Шифф, политическая ошибка, Пауэлл, повышение ставок, Shapeshift, краткосрочные казначейские облигации, Банк Силиконовой долины, Банк Сильвергейт, спекулянты, низкокачественные ипотечные кредиты, SVB, депозиты SVB, Федеральная корпорация страхования депозитов США, Федеральная резервная система США, неквалифицированные покупатели, Венчурный капитал , Венчурные капиталисты, Вывод средств, Йеллен

Что вы думаете о мнениях, связанных с провалом SVB? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Джейми Редман

Джейми Редман — руководитель отдела новостей Bitcoin.com News и журналист, работающий в сфере финансовых технологий, живет во Флориде. Редман является активным членом криптовалютного сообщества с 2011 года. Он увлечен биткойнами, открытым исходным кодом и децентрализованными приложениями. С сентября 2015 года Редман написал более 6000 статей для Bitcoin.com News о новых революционных протоколах.

Кредиты изображений : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons

Отказ от ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей. Это не прямое предложение или ходатайство о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. Bitcoin.com не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.Фиат концерн: страна-производитель, где выпускают автомобили Фиат

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *