Ducato
Концерн Fiat производит коммерческие автомобили с 1903 года. Более чем столетний опыт и компетентность инженеров Фиат подтверждены множеством международных наград, в том числе Van Of The Year и Greenfleet Award. Коммерческие авто Fiat признаны лучшими по версии автожурналов 4х4 и Promobil. Впервые Fiat Ducato были произведены в 1981 году. За 41 год они подтвердили свою эффективность для бизнеса — на сегодня произведено более 2 миллионов Дукато. Эти авто производят на заводах концерна Fiat в Италии, Франции и Бразилии.
Купить Фиат Дукато Гудс в Кривом Роге можно в нескольких вариациях:
- грузовой фургон;
- грузопассажирский автомобиль CREW CAB VAN;
- грузовик;
- самосвал.
В каждой из вариаций доступен ряд комплектаций для удовлетворения потребностей любого бизнеса.
Грузовой фургон Fiat Ducato Goods
Главное конкурентное преимущество фургона — самовыравнивающаяся подвеска. Она гарантирует ровное положение автомобиля вне зависимости от массы и расположения груза в кузове. Вы можете заказать как опцию изотермический фургон или автомастерскую в заводском исполнении. Доступны несколько вариантов высоты и ширины боковой двери, можно укомплектовать авто боковыми дверями с двух сторон.Грузопассажирский автомобиль CREW CAB VAN
Семиместный грузопассажирский CREW CAB VAN имеет те же опции, что и грузовой фургон, но, в отличие от него, рассчитан на перевозку грузов до 1,5 тонн. Имеет два варианта длины и три варианта высоты. Предназначен для перевозки бригад, инструментов и материалов для выполнения монтажных и других технических работ.Грузовик — будка Fiat Ducato
Грузовая вариация авто имеет 4 варианта длины и грузоподъемность до 1650 кг (до 2150 кг в комплектации maxi). В кабине 2 или 3 сиденья. Можно купить Fiat Ducato в вариации Crew Cab. Грузоподъемность составляет 1650 кг и автомобиль имеет кабину на 6 или 7 мест. Полная масса грузовика достигает 3500 кгСамосвал Ducato
На базе Fiat Ducato инженерами концерна разработан самосвал грузоподъемностью до 1200 кг с высотой борта 40 см и гидравлическим подъемником. Доступна вариация с шести- или семиместной кабиной Crew грузоподъемностью до 1000 кг. Длительная эволюция модели, широкая сеть сервисных центров и большая продуктовая линейка Fiat Ducato Goods делают этот рабочий автомобиль отличным выбором для бизнеса. Практически любое малое предприятие может удовлетворить свои логистические потребности с Фиат Дукато.Fiat Ducato XL L4h4
Год выпуска: 2022 Двигатель: 2.
В наличии 03.03.2023
Подробнее
FIAT Ducato
Год выпуска: 2022 Двигатель: 2.3 / 130 л.с. КПП: / 6-ступ.
/ MКПП 1 230 390 грн*Под заказ 06.02.2023
Подробнее
FIAT Ducato L1h2
Год выпуска: 2022 Двигатель: 2.3 / 130 л.с. КПП: / 6-ступ. / MКПП 1 210 860 грн*
В наличии 06. 02.2023
Подробнее
FIAT Ducato L1h2
Год выпуска: 2022 Двигатель: 2.3 / 130 л.с. КПП: / 6-ступ. / MКПП 1 210 860 грн*
В наличии 06.02.2023
Подробнее
FIAT Ducato L2h3
Год выпуска: 2022 Двигатель: 2.
В наличии 06.02.2023
Подробнее
Fiat Ducato L4h4
Год выпуска: 2022 Двигатель: 2.3 / 130 л.с. КПП: / 6-ступ.
1 350 000 грн*В наличии 06.09.2022
Подробнее
История Fiat | коммерческие автомобили Фиат в России
Контакты Обратная связь Новости Отзывы клиентов Наша команда История
Работа с профессионалами более 100 лет.
1903 году мы произвели первый автомобиль в линейке Fiat Professional. С тех пор мы уже более века предлагаем различные модели, создаваемые непосредственно под требования вашего бизнеса.
Вы можете ознакомиться с историей развития марки на протяжении 20-го века и узнать о том как мы добивались успеха.
1901-1910
Все началось в 1901 году, когда на миланской выставке только что образованная компания Fabbrica Italiana Automobili Torino показала два омнибуса и необычный пожарный прицеп, проложив себе дорогу к тому, чтобы всего через 2 года выпустить первый полноценный грузовик Fiat — модель 24 HP.
В 1903 году началось промышленное производство модели 24 Horse Power, которая получила свое имя по мощности, развиваемой ее двигателем. Будучи довольно компактным (сравнимым по габаритам с современными автомобилями), грузовичок 24 HP предлагал ту же грузоподъемность и возможность использования в тех же условиях, что и большие грузовики. Его грузовая платформа из выдержанной древесины позволяла загрузить до 4000 кг груза.
Поскольку конструкция 24 HP была революционной, потребовалось изготовить три экспериментальных прототипа. Испытания были проведены одно за другим и оказались успешными. После этого к новой модели проявили интерес даже в вооруженных силах. В 1906 году 24 HP был выпущен малой партией, несмотря на то, что не менее успешная модель — 18-24 HP “carro automobile” — была произведена в гораздо больших масштабах и заслужила уважение покупателей.
1911-1920
Массовое производство “настоящих коммерческих автомобилей” началось в период с 1911 по 1915 годы. Основным толчком в развитии производства стала Первая Мировая Война. В этот период экспорт автомобилей значительно возрос, что позволило Туринской компании очень серьезно увеличить свою прибыль.
Самыми активными покупателями грузовиков Fiat стали военные. Достаточно быстро компания Fiat стала поставщиком министерств обороны таких стран, как Франция, Россия, Греция и Великобритания.
В 1911 году на свет появилась модель 1F (F означало “furgone” — фургон) – первый фургон компании. Рабочий объем двигателя составлял 1864 см3, а грузоподъемность равнялась 500 кг. Этот выносливый автомобиль, построенный на основе модели TIPO 1, идеально подходил для работы на коротких маршрутах. Некоторое количество таких автомобилей для своих нужд закупила Британская королевская почта.
В том же году началось производство модели 2F. За основу было взято шасси TIPO 2 1910 года. Рабочий объем двигателя равнялся 2813 см3, его мощность составляла 20 л.с., а грузоподъемность — 1000 кг. Этот грузовик, имеющий кузов с тентом, позиционировался как военный и широко использовался для транспортировки людей и различных грузов. В таком виде модель поставлялась и Британскому королевскому флоту.
1921-1930
В 1922 году, сразу после кризиса 1921 года, рынок начал подавать первые признаки возрождения. Были изменены законы, касавшиеся транспорта: отменен транспортный налог и введены регистрационные номера ТС (для каждой провинции свои). В марте 1923 года началось строительство первой магистрали, связавшей Милан с Итальянскими озерами (Milano-Laghi). Это была первая трасса, предназначенная для проезда по ней грузового транспорта.
В свете этих изменений в 1925 году компания Fiat решила инвестировать больше средств в производство коммерческого транспорта, расширять ассортимент и создавать широкий ряд моделей, различающихся по грузоподъемности, габаритам и двигателям. В этот период в обиход стало входить понятие «легкий коммерческий транспорт».
Модельный ряд включал в себя модели 502F, 503F, 505F, 507F и 509F, которые перекрывали растущие потребности профессионалов и отвечали их самым разнообразным требованиям. Подходили они и для специфической работы (скорая помощь, пожарный и почтовый автомобили).
В 1928 году компания Fiat работала еще напряженнее, чтобы ускорить развитие автодорожной сети. Она серьезно поддерживала строительство дороги между Турином и Миланом – двумя крупнейшими производственными центрами Италии. Для упрощения схем оплаты и повышения продаж была образована компания SAVA (Società Anonima Vendita Autoveicoli).
1931-1940
С целью оптимизации производственных затрат и повышения чувства уверенности в завтрашнем дне компания Fiat объединилась с еще одной туринской компанией.
В 1932 году появился Balilla Van — мини-грузовик на базе модели 508. Легкий, маневренный и простой в управлении, «the pygmy» (как окрестили его покупатели) представлял собой грузовую версию знаменитого автомобиля. Он был комфортабелен, экономичен, развивал максимальную скорость 75 км/ и имел грузоподъемность от 320 до 380 кг. Это был настоящий бестселлер. За 5 лет было произведено 113000 Balilla!
Еще одной вехой в истории становления компании стал выпуск первого грузовика Fiat с дизельным двигателем, специально разработанным для грузового транспорта. Это была модель 621 грузоподъемностью 2250 кг. Ее отличала закрытая кабина с 2-мя дверьми, опускающиеся стекла, поворотное ветровое стекло, грузовая платформа с открывающимися бортами и устанавливаемый по заказу металлический каркас тента.
В 1934 году линейка силовых агрегатов была расширена за счет 4-цилиндрового 55-сильного дизельного двигателя, ставшего альтернативой 45-сильному бензиновому агрегату. Но и это еще не все. Успешная 621-я серия комплектовалась не только дизельными и бензиновыми двигателями, но и электрическими. Для их питания использовался блок аккумуляторных батарей, установленных под кабиной.
1941-1960
В первой половине сороковых годов прошлого века производительность компании Fiat сократилась радикально. Италия была втянута в войну и подвергалась массированным бомбардировкам, которыми был практически стерт с лица земли Турин, а с ним и заводы компании Fiat и ее смежников.
Компания Fiat поняла, что экономическое развитие идет не только от индустрии, но и от малых частных предприятий. Владельцы небольших магазинчиков и различные торговцы очень нуждались в транспорте, отвечающем их потребностям, чтобы они могли перевозить небольшое количество товаров или оборудования.
Это понимание обрело реальную форму в 1947 году, когда компания Fiat увидела, насколько популярной стала ее модель 1100, и решила сделать на ее базе легкий коммерческий автомобиль.Fiat 1100 ALR стал одним из первых коммерческих автомобилей, вышедших после окончания войны. Этот факт, а также превосходные качества новой модели повлияли на то, что данный автомобиль очень скоро стал одним из символов возрождения Италии.
Оснащенный выносливым двигателем, прочнейшей трансмиссией. а также упругой и универсальной рамой, которая могла быть адаптирована практически под любые нужды (сельское хозяйство, промышленность, пассажирские и грузовые перевозки), Fiat 1100 ALR стал основоположником всех последующих моделей коммерческих автомобилей компании.
1961-1970
В 1967 году, вслед за успехом модели 600 multipla, компания Fiat также обновила линейку коммерческих автомобилей, представив Fiat 238 – крупный фургон, базировавшийся на агрегатах Autobianchi Primula (1,2 литровый 44-сильный бензиновый двигатель, максимальная скорость 105 км/ч).
Выпускавшийся с 1967 по 1983 годы, Fiat 238 с самого начала был доступен в разных версиях: фургон, грузовик с открытой платформой, шасси с кабиной, микроавтобус и скорая помощь. Эта философия прочно закрепилась в компании. Впоследствии в соответствии с ней были созданы такие модели, как Fiat 242 и Fiat Ducato.
1971-1980
В середине семидесятых годов прошлого века компания Fiat реструктурировала себя. Производство грузовых автомобилей было отделено от производства легковых. В 1975 году были основаны компании IVECO (важнейшая веха в истории грузового транспорта), а также Fiat Light Commercial Vehicles, которая производила такие модели, как 24850900TFiorino 127T, 900T и Fiorino 127 (в Бразилии эта модель производится до сих пор).
Простояв на конвейере до 1987 года, Fiat 242 доминировал на рынке все 70-е годы. Прочный и выносливый, с низкой погрузочной высотой и унифицированным днищем кузова он также использовался для создания весьма специфических модификаций, например, для общественного транспорта или для постройки кемперов.
В Италии и в Европе в целом эти годы были отмечены ростом спроса на маленькие фургоны для городского и пригородного использования. На растущие потребности компания Fiat ответила выпуском модели 127 Fiorino – первого малогабаритного фургона, выпущенного в Италии. За основу был взят «бестселлер» европейского рынка – модель 127. Ее комфортабельность и качество всех узлов и агрегатов, а также грузоподъемность, равная 360 кг (без учета массы водителя), и внушительный список опций выделили данную модель на фоне конкурентов. Автомобиль отличали: спойлер, съемная перегородка в кабине и запираемые, открывающиеся под углом 90° задние двери.
Среди новинок 1978 года мы не можем не отметить 9-местную версию Panorama модели 238E, разработанную в ответ на требования нового рынка – рынка автомобилей для перевозки небольших групп людей. Данная модель могла принять на борт 9 человек, решивших путешествовать, работать или отдыхать вместе. Будучи очень экономичным, этот автомобиль был идеальным выбором для гостиниц, прокатных компаний, общин и спортивных команд.
1981-2000
В 90-е годы, идя по стопам своих удачных предшественников, на рынке появилась модель Ducato, а вместе с ней и еще три: Scudo, Doblò и Van. Появление в 1995 году модели Scudo было ответом на потребности рынка в новом компактном коммерческом автомобиле большой вместимости, не уступающем по своим динамическим возможностям и управляемости обычным легковым автомобилям.
2000 году на итальянском рынке (а в 2001 году и на остальных рынках) появляется модель Doblò, производство которой было развернуто в Турции.
Также в 2000 году появился приемник пикапа Fiorino 1981 года выпуска — модель Strada – пикап на основе семейства Palio.
2001 – Наши дни
Fiat Professional продолжает расширяться. За последние 5 лет компания полностью обновила линейку своей продукции и представила ряд новых моделей.
В 2006 году началось производство автомобиля Nuovo Ducato, который и сегодня остается лидером модельного ряда. Неподражаемая внешность, комфортабельность, высокие технические показатели, полный набор систем безопасности и телекоммуникаций, а также малые эксплуатационные расходы выделяют эту модель. Она заслужила множество наград от журналистов, которые признали ее лучшим вариантом для создания автомобилей, предназначенных для отдыха.
В том же году Doblò Cargo удостоился престижного звания «International Van of the Year 2006» за свой оригинальный дизайн, длиннобазную версию, двигатели семейств Multijet и Natural Power и увеличенные вместимость и грузоподъемность.
В 2007 году началось серийное производство Nuovo Scudo, сочетающего в себе атрибуты обычного легкового автомобиля (динамичность, маневренность и комфорт) и признаки, характерные для коммерческого транспорта (вместительность, простота погрузки/выгрузки, выносливость). Таким образом, предыдущая модель была улучшена по всем направлениям и заняла достойное место в линейке пассажирских автомобилей.
В 2008 году появился Nuovo Fiorino, созданный для удовлетворения новых требований, предъявляемых к городским коммерческим автомобилям. Он отлично подходит для тех, кто проводит весь день в разъездах, осуществляя доставку небольших партий грузов, почты, выезжая на место ремонта или обслуживания.
Уникальный и инновационный, с оригинальным динамичным стилем, просторный, компактный, удобный в использовании, уверенно чувствующий себя в городском потоке и недорогой в обслуживании, он стал победителем конкурса «International Van of the Year 2009». Nuovo Fiorino заслужил мировое признание как один из самых безопасных и маневренных автомобилей, который способен “пролезть туда, куда другие не могут”.
Новый Doblò Cargo предстал перед публикой в 2010 году. Объем его кузова составляет 4,6 м3, грузоподъемность равна 1 тонне, длина грузового отсека – 3,4 метра. Расход топлива с 90-сильным двигателем 1.3 MultiJet II Euro 5 составляет всего 4,8 л/100 км (по стандарту NEDC), что обеспечивает запас хода в 1250 км. При этом количество выбросов CO2 не превышает 126 г/км. Новый Doblò Cargo является единственным автомобилем в своем сегменте, оснащенным 2-рычажной подвеской. Благодаря всему этому он смог завоевать титул «Van of the Year 2011».
В 2010 году Fiorino 2011 модельного года получил обновленные двигатели, новую переднюю панель в салоне, а также иные цвета окраски кузова и салона. Новый Doblò Cargo, получивший двигатели семейства Natural Power, также был удостоен титула «Van of the Year 2011».
12-миллионный автомобиль, выпущенный на заводе Fiat Chrysler Automobiles в Тыхах | Fiat
18 Nov 2019
• 18 ноября 2019 года с конвейера завода FCA Poland в Тыхы сошел 12-миллионный автомобиль FCA. Этой юбилейной моделью стал Fiat 500. За три дня до этого была выпущена и 500-тысячная модель Lancia Ypsilon.
- 18 ноября 2019 года с конвейера завода FCA Poland в Тыхах сошел 12-миллионный автомобиль FCA. Этой юбилейной моделью стал Fiat 500. За три дня до этого была выпущена и 500-тысячная модель Lancia Ypsilon.
- FCA Poland является крупнейшей из 13 компаний группы FCA в Польше, а ее завод в Тыхах входит в число самых современных автомобильных заводов в мире. В 2018 году с конвейеров FCA Poland сошло 259 448 автомобилей Fiat, Abarth и Lancia
18 ноября 2019 года FCA Poland отпраздновала выпуск 12-миллионного юбилейного автомобиля – красного Fiat 500. За три дня до этого с конвейера завода в Тыхы сошла 500-тысячная белая версия Lancia Ypsilon LPG. После этого в 2018 году с конвейера сошел 2-миллионный Fiat 500.
За 27 лет (1992 — 2019) группа FCA инвестировала более 2,5 млрд евро в модернизацию заводской инфраструктуры, создание нового сварочного производства, оснащенного роботизированными производственными линиями, нового цеха покраски на водной основе и нового цеха сборки автомобилей. . Эти инвестиции также повлияли на исследования и разработки, улучшили условия труда, позволили организовать обучение, внедрить решения по защите окружающей среды и привести производство и операции в соответствие с мировыми стандартами. Завод в Тыхах постоянно ищет инновационные решения и работает над улучшением организации труда. Одним из важных элементов, влияющих на развитие, является Академия завода – проект, направленный на развитие практических технических навыков и лидерских качеств сотрудников. Это одна из немногих компаний в мире, достигших золотого уровня World Class Manufacturing — интегрированной методологии управления предприятием.
Автомобили, выпускаемые в Тыхах, уже много лет занимают первые места в рейтингах надежности, а целых две модели — Fiat Panda и Fiat 500 — удостоены звания «Автомобиль года».
Началом автомобилестроения в Силезии считается 1971 год, когда первые модели Syrena сошли с конвейера FSM (Fabryka Samochodow Małolitrażowych) в Бельско-Бяле. После покупки лицензии у Fiat в 1973 году польским правительством производство первых «малышей», как обычно называли Fiat 126p, началось на заводе в Бельско-Бяла. В 1975 в Тыхах был основан современный завод, на котором производилась эта культовая модель, владение которой было символом статуса в польском обществе того времени.
За 27 лет, с 1973 по 2000 год, заводы в Тыхах и Бельско-Бяле произвели в общей сложности 3 318 674 автомобиля Fiat 126p. В 1991 году в Тыхах началось производство Fiat Cinquecento, а в 1997 году Fiat Seicento. Тем временем — в 1992 году — было заключено соглашение с итальянским Fiat, результатом которого стало создание Fiat Auto Poland. Под новым названием завод выпускал и собирал такие модели, как: Cinquecento, Uno, Punto, Bravo, Brava, Marea, Ducato, Iveco, Seicento, Siena, Palio Weekend, Panda, Fiat и Abarth 500, а с начала 2011 года — Lancia Ypsilon. Кроме того, FCA также произвела по заказу Ford одну из своих моделей Ford KA в Тыхах с 2008 по 2016 год (514 288 шт.).
Количество автомобилей, изготовленных в период с 1971 по ноябрь 2019:
— Syrena — 344 099
— 126 — 3 318 674
— Fiat 127 — 380
— Cinquecento — 1 164 525
— uno -oro — 188 190
— Punto — 57 026
— Bravo/Brava — 22 964
— MAREA — 2 846
— DUCATO — 2 893
— IVECO — 2 732
-SEICENTO/600 -1 328 973 973
9393.
— Выходные Палио — 34 138
— Сиена — 50 151
— Панда — 2 154 854
— 500 — 2 302 362
— Ford KA — 514 288
— Ланция Ypsilon — 500 000
Dezo’s Garage | Fiat History | Гараж Дезо
11 июля 1899 года Джованни Аньелли был одним из основателей FIAT, Fabbrica Italiana di Automobili Torino. Первый завод Fiat открылся в 1900 году, на нем работало 35 человек, производивших 24 автомобиля. Известный с самого начала талантом и творчеством своего инженерного персонала, к 1903 Fiat получил небольшую прибыль и выпустил 135 автомобилей; к 1906 году это число выросло до 1149 автомобилей. Затем компания начала публичную продажу акций через Миланскую фондовую биржу.
Аньелли руководил компанией до своей смерти в 1945 году, а Витторио Валлетта руководил повседневной деятельностью фирмы. Его первый автомобиль 3 ½ CV (которых было построено всего 24 экземпляра, все с кузовом Алессио Туринского) сильно напоминал современный Benz и имел оппозитный двухцилиндровый двигатель объемом 697 куб. См (42,5 куб. Дюйма). грузовик. В 1908, первый Fiat был экспортирован в США. В том же году был произведен первый авиационный двигатель Fiat. Примерно в то же время такси Fiat стали популярными в Европе.
К 1910 году Fiat был крупнейшей автомобильной компанией Италии. В том же году новый завод был построен в Покипси, штат Нью-Йорк, недавно основанной американской компанией F.I.A.T. Автомобильная Компания. Владение Fiat в то время было признаком отличия. Стоимость Fiat в США первоначально составляла 4000 долларов и выросла до 6400 долларов в 1918 году по сравнению с 825 долларами за Ford Model T в 1919 году.08 и 525 долларов в 1918 году соответственно. Во время Первой мировой войны Fiat был вынужден посвятить все свои заводы снабжению союзников самолетами, двигателями, пулеметами, грузовиками и машинами скорой помощи. После вступления США в войну в 1917 году фабрика была закрыта, поскольку правила США стали слишком обременительными. После войны Fiat представил свой первый трактор 702. К началу 1920-х годов доля Fiat на рынке Италии составляла 80%.
В 1921 году рабочие захватили заводы Fiat и водрузили над ними красный флаг коммунизма. В ответ Аньелли ушел из компании. Однако Итальянская социалистическая партия и ее союзная организация, Всеобщая итальянская конфедерация труда, стремясь достичь компромисса с центристскими партиями, приказали прекратить оккупацию. В 1922 января Fiat начал строительство знаменитого автомобильного завода в Линготто — тогда крупнейшего в Европе, — который открылся в 1923 году. Это был первый завод Fiat, использовавший сборочные линии; к 1925 году Fiat контролировал 87% итальянского автомобильного рынка. В 1928 году Fiat 509 включил страховку в цену покупки.
Fiat производил военную технику и транспортные средства во время Второй мировой войны для армии и Regia Aeronautica, а затем для Германии. Fiat производил устаревшие истребители, такие как биплан CR.42, который был одним из самых распространенных итальянских самолетов, наряду с Savoia-Marchettis, а также легкие танки (устаревшие по сравнению с их немецкими и советскими аналогами) и бронетехнику.