Фаркоп Vesta
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатель ВАЗ в сборе
» Блок цилиндров ВАЗ
» Головка блока цилиндров (ГБЦ)
»» Клапана облегченные, увеличенные
»» Толкатель клапана
»» Распредвалы
»»» Нуждин (Колобок)
»»»» Веста 21179 1,8л.
»»»» Распредвалы 8кл.
»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)
»»»» Распредвалы 16кл.
»»»»» Турбо
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы классика
»»»»» Под зазор
»»»»» Под гидрокомпенсатор
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы ОКА
»»»» Распредвалы ЗМЗ
»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана
»» Шестерни, шкивы ГРМ
»» Спортивные головки блока цилиндров
»» Стандартные головки блока цилиндров
» Коленчатый вал
»» Шкивы коленвала
»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива
»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод
» Система впуска
»» Стандарт
»» Тюнинг и Спорт
»» Дросселльная заслонка
» Система выпуска (выпускная система)
»» Выпускной коллектор «Паук»
» Шатуны
» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС
» Мотокомплекты
» Поршни
»» ТДМК
»» Кованные поршни
» Топливная система
» Системы охлаждения
» ГРМ
» ВАЗ 2101-2107
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Блок цилиндров и комплектующие
»» Вентиляторы
»» Коленвал и комплектующие
»» Генератор и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Клапана и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Масялнная система
»» Маховики
»» Натяжители башмаки успокоители
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни, пальцы, кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Сальники двигателя
»» Цепи и ремни ГРМ
»» Шатуны
»» Шестерни, звёзды, шкивы
» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» Блок двигателя и комплектующие
»» Высоковольтные провода
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Генератор и комплектующие
»» Защита двигателя
»» Клапана и комплектующие
»» Коленвал и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Маслянная система
»» Маховики
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни пальцы кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Ремни и комплекты ГРМ
»» Ролики
»» Сальники двигателя
»» Термостаты
»» Толкатель клапана
»» Шестерни шкивы
»» Шатуны и комплектующие
» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112
»» Высоковольтные провода 2110-2112
»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112
»» Двигатель в сборе 2110-2112
»» Генератор и комплектующие 2110-2112
»» Защита двигателя 2110-2112
»» Клапана и комплектующие 2110-2112
»» Коленвал и комплектующие 2110-2112
»» Кронштейны, крепления 2110-2112
»» Крышки, кожухи 2110-2112
»» Масляная система 2110-2112
»» Маховики 2110-2112
»» Опоры двигателя 2110-2112
»» Патрубки и шланги 2110-2112
»» Помпы 2110-2112
»» Поршни пальцы кольца 2110-2112
»» Прокладки 2110-2112
»» Радиаторы (1)
»» Распредвалы (1)
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» ВАЗ 2113, 2114,2115
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» Lada Priora
»» Блок двигателя и комплектующие (2)
»» Высоковольтные провода (2)
»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)
»» Двигатель в сборе (2)
»» Генератор и комплектующие (2)
»» Защита двигателя (2)
»» Клапана и комплектующие (2)
»» Коленвал и комплектующие (2)
»» Кронштейны, крепления (2)
»» Крышки, кожухи (2)
»» Маслянная система (2)
»» Маховики (2)
»» Опоры двигателя (2)
»» Патрубки и шланги (2)
»» Помпы (2)
»» Поршни пальцы кольца (2)
»» Прокладки (2)
»» Радиаторы (2)
»» Распредвалы (2)
»» Расширительные бачки (2)
»» Ремни и комплекты ГРМ (2)
»» Ролики (2)
»» Сальники двигателя (2)
»» Термостаты (2)
»» Толкатель клапана (2)
»» Шестерни шкивы (2)
»» Шатуны и комплектующие (2)
» Lada Granta, Granta FL
» Lada Калина, Калина 2
» Lada Largus
» Lada X-RAY
» Lada Vesta
Трансмиссия
» Коробка передач
»» Коробка передач ВАЗ в сборе
»»» Коробка передач Chevrolet- Niva
»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)
»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе
»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099
»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112
»»» Коробка передач Приора
»»» Коробка передач Vesta
»»» Коробка передач Калина
»»» Коробка передач Granta
»»» Коробка передач Largus
»»» Коробка передач Газель
»»» Коробка передач ОКА
»» Шестерни коробки передач
»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод
»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА
»» Синхронизаторы КПП ВАЗ
»» Муфты коробки передач ВАЗ
» Сцепление / корзины / диски / маховики
» Главная пара
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая
»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива
» Ряды передач КПП на ВАЗ
»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА
»» Спортивные ряды кпп передний привод
»» Комплекты 6 ой передачи
» Дифференциалы (Блокировка)
»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА
»» Блокировка дифференциала VAL Racing
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич
»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ
»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на УАЗ
» Кулисы, механизмы выбора передач
» Привод колес
» Карданные валы
» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА
» Комплект равного привода, промвал ВАЗ
» Раздаточная коробка передач
» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23
»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology
»» Редуктор заднего моста
»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST
»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing
» Редуктор Переднего Моста
»» Редуктор переднего моста
»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками
»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology
» Полуоси
Подвеска
» Треугольные рычаги
» Подрамники
» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги
» Распорки, растяжки, крабы
» Независимая подвеска
» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось
» Поперечены
» Амортизаторы
»» Передний привод
»»» DEMFI
»»»» Demfi Premium
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)
»»»» Demfi Стандарт
»»»» DEMFI Комфорт
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»» Задний и полный привод
»» Комплекты подвески стандартной высоты
»» Комплекты подвески с занижением
» Пружины
»» Стандартная высота
»» Пружины с занижением
»» Для лифта подвески
» Опоры
» Шаровые
Тормозная система
» Стандартная тормозная система
»» Супорт
»» Тормозные диски и барабаны
»» Тормозные цилиндры
»» Колодки
»» Шланги
»» Вакуумный усилитель
»» Главный тормозной цилиндр
» Тормозная система тюнинг
»» Вакуумный услилитель
»» Тормозные шланги
»» Тормозные колодки
»» Комплектующие
»» Переходные пластины
»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)
Рулевое управление
» Рулевая рейка
» Рулевая колонка
» ЭУР
» ГУР
» Комплектующие
» Спортивные рули
»» Nardi
Нива 4х4, Шевроле Нива
» КПП
» Лифт комплекты
» Раздаточная Коробка Передач
» Отключение переднего моста (ОПМ)
» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
» Редуктора
» Главная пара
» Тормозная система
» Полуоси
» Привода, вал привода, шрусы
» Кронштейн переноса генератора
» Кит Комплекты
» Ступицы и поворотные кулаки
» Отвязка переднего моста
» Шноркели
» Силовые Бампера
» Расширители арок
»» Антилаптеры
» Чулок заднего моста
» Защита агрегатов
» Лебедки и тали
» Экспедиционные багажники
»» Niva 4×4 (Нива 4х4)
»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
» Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Фаркоп Автос Лада Веста/Lada Vesta седан
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Daewoo
Haval
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
BMW
Datsun
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
Chery
Fiat
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
Chevrolet
Ford
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Citroen
Iveco
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Haval
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Veokonks LADA VESTA — Код Варуосад
Sihtkohariik
Афганистан
Албания
Алжирия
Америка Самоа
A meerika Ühendriigid
Андорра
Ангола
Ангилья
Антарктис
Антигуа-я-Барбуда
Аравия Юхендемираадид
900 02 АргентинаАрмения
Аруба
Азербайджаан
Австралия
Австрия
Багама
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Белау
Бельгия
Белиз
Бенин
Бермуды
900 02 БутанБоливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Буве Саар
Бразилиа
Британия Индия Океани ала
Бруней
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Кабо-Верде
Чад
Китай
Колумбия
Куки Сааред
Коста-Рика
Джибути
Доминика
Доминикани Вабарик
Эквадор
900 02 EestiЕгипет
Экваториальная Гвинея
Сальвадор
Элевандилууранник (Кот Д’Ивуар)
Эритрея
Этиопия
Фяари Сааред
Фолклендские острова Сааред (Мальвиини)
Фиджи
Филиппиниды
Габон
Гамбия
Гана
Гибралтар
Гренада
Грёнимаа
Грузия
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
Гайана
Гаити
Heardi saar ja McDonaldi saared
Hispaania
Голландия
Холланди Антиллид
Гондурас
Гонконг
Хорватия
Ида-Тимори
Иримаа
Индия
Индонезия
Ирак
Иран
Остров
Израиль
Италия
Япония
Ямайка
Джемен
Иордания
Йыулусаар
Каймани Сааред
Камбоджа
Камерун
Канада
Касах Стэн
Кения
Кеск-Африка Вабарик
Кирибати
Комоорид
Конго
Конго (Демократлик Вабариик)
Kookossaared (Keelingi saared)
Корея
Кыргызстан
Kreeka
Küpros
Kuuba
Kuveit
Ляэне-Сахара
Laose Demokraatlik Rahvavabariik
Läti
Leedu
Лесото
Libeeria
Лихтенштейн
Liibanon
Liibüa
Lõuna-Aafrika
Lõuna-Georgia ja Lõuna-Sandwichi saared
Lõuna-Korea
Lu ксембург
Макао
Мадагаскар
Македония
Малайзия
Малави
Мальдивид
Мали
Мальта 9000 3
Марокко
Маршалли Сааред
Мартиника
Мавритания
Маврикий
Майотта
Мехико
Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Нейтсисааред (Великобритания)
Нейтсисааред (США)
Непал
Никарагуа
Нигерия
Нигер 900 03
Ниуэ
Норфолки Саар
Норра
Оман
Папуа-Уус-Гвинея
Пакистан
Палестина
Панама
Парагвай
Перуу
Питкэрн
Пыхья-Марианид
Пула
Португалия 9 0003
Пранцусе Гуахана
Prantsuse Lõunaalad
Prantsuse Polüneesia
Prantsusmaa
Пуэрто-Рико
Püha Tool (Vatikani Linnriik)
Катар
9 0002 РеюньонРутси
Руминия
Руанда
Сааломони Сааред
Остров Святой Елены
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Сент-Винсент и Гренадины
Сен-Пьер и Микелон
Саксамаа
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сейшеллид
Сенегал
Сербия и Черногория
Сьерра-Леоне
9000 2 СингапурСловакия
Словения
Сомали
Сооме
Шри-Ланка
Судан
Суринам
Suurbritannia
Süüria
Svaasimaa
Svalbard ja Jan Mayen
Šveits
Taani 9000 3
Таджикистан
Тай
Тайвань
Танзания
Того
Токелау
Тонга
Тринидад и Тобаго 900 03
Чехи Вабариик
Чиили
Тунис
Тюрги
Туркменистан
Теркс-джа-Кайкос
Тувалу
Уганда
Юхендриикиде Хаджасааред
Украина
Унгари
Уругвай
Узбекистан
Уус-Каледуния
Уус-Меремаа
Валгевене
Вануату
Федерация Венемаа
Венесуэла
Вьетнам
Уоллис и Футуна
Замбия
Зимбабве
Audi e-tron и Tesla Model 3 для буксировки больших и малых караванов
Пару месяцев назад Датская ассоциация владельцев электромобилей (FDEL) опубликовала статью о том, как буксировка прицепа и каравана влияет на дальность пробега электромобиля, и я представил свои выводы читателям КлинТехника . Теперь FDEL провел еще несколько испытаний в холодную погоду, и они спросили, не поделюсь ли я этими дополнительными выводами, что я с удовольствием сделаю ниже (включая список в конце электромобилей, которые могут быть доставлены с фаркопом):
Фото предоставлено Датской ассоциацией владельцев электромобилей/FDEL. На этот раз испытатели FDEL, Кристиан Нолсё Нильсен и Мартин Мессер Томсен, взяли Audi e-tron в путешествие и познакомили с ним как большие, так и маленькие караваны.
Испытание FDEL в декабре 2020 года с Tesla Model 3, буксирующей разные прицепы, заставило испытательную комиссию еще больше заинтересоваться влиянием прицепов на потребление энергии и запас хода.
Испытания прицепа в то время показали, что высота и форма прицепа, очевидно, значительно влияют на сопротивление ветру. Преимущества модели 3 как почти аэродинамического чуда были упразднены, когда мы тянули высокий прицеп или традиционный караван с почти вертикальной поверхностью. Но что будет, если после Теслы поставить более легкий и внешне более аэродинамичный караван? А что будет с запасом хода, если поставить электромобиль с большей передней площадью для буксировки двух разных караванов?
Погодные условия во время испытания
- Ветер: 5 м/с (направление меняется)
- Температура: 0–5° Цельсия (32–41° по Фаренгейту)
- Испытания проводились в конце января 2021 года.
Но подобные температуры и скорости ветра могут быть во время осенних, зимних и пасхальных праздников, когда некоторые люди водят караван.
Тестовая группа снова отправилась в тур в конце января. На этот раз Tesla Model 3 буксирует небольшой фургон Tab Model 320, а Audi e-tron 55 первоначально буксирует большой традиционный фургон, а позже в тот же день переключается на меньший фургон Tab. Участок был таким же, как и при тестировании трейлера в декабре, почти плоский участок между Кёге и Nr. Алслев (76 км/47 миль). Температура снова была около точки замерзания, а ветер менялся со скоростью 5 м/с.
Во время декабрьских испытаний ветер дул с юга, поэтому потребление энергии на исходящий и входящий поток заметно различалось. Как видно из приведенной ниже таблицы, направление ветра во время январского теста меньше влияло на разницу в потреблении при выезде и прибытии соответственно, поскольку шло от меняющихся направлений.
Результаты испытаний Tesla Model 3 LR с большим и малым прицепом
Фото предоставлено Датской ассоциацией владельцев электромобилей (FDEL)
Буксировочная скоба Модель 320 караван массой 700 кг:
- Выезд при изменении направления ветра: 325 Втч/км — запас хода 215 км (523 Втч/миля — 134 мили).
- Движение назад при изменении направления ветра 336 Втч/км — запас хода 208 км (541 Втч/миля — 129 миль).
Буксировка традиционного каравана массой 1000 кг:
- Выезд при встречном ветре: 400 Втч/км — запас хода 175 км (644 Втч/миля — 109 миль).
- Движение назад при попутном ветре 337 Втч/км — запас хода 210 км (542 Втч/миля — 130 миль).
Контрольный тест на автомагистрали со скоростью 110 км/ч (68 миль/ч) без буксировки:
- Движение из Брёншой в Кёге при встречном ветре: 183 Втч/км — запас хода 380 км (295 Втч/км — 236 миль).
(Запас хода рассчитан исходя из доступной емкости аккумуляторной батареи 70 кВтч.)
Потребление энергии Model 3 остается высоким, несмотря на то, что фургон Tab легче и лучше аэродинамически. Таким образом, очень разные конструкции тестовых караванов означали удивительно небольшую разницу в результатах.
По сравнению с эталонным тестом без буксировки, дальность хода караванов на Model 3 с такой нагрузкой сократилась почти вдвое.
Результаты испытаний для Audi E-Tron 55 с большим и небольшим караваном
Фотография: Датская ассоциация владельцев EV (FDEL)
TAWing Tab Модель 320 Караван весом 700 кг:
- . : 425 Втч/км — запас хода 200 км (684 Втч/миля — 124 мили).
- Движение назад при изменении направления ветра 402 Втч/км — запас хода 211 км (647 Втч/миля — 131 миля).
Буксировка традиционного каравана массой 1000 кг:
- Выезд при изменении направления ветра: 431 Втч/км — запас хода 197 км (694 Втч/миля — 122,4 мили).
- Движение назад при изменении направления ветра 433 Втч/км — запас хода 196 км (697 Втч/миля — 121,8 мили).
Контрольный тест на автомагистрали со скоростью 110 км/ч (68 миль/ч) без буксировки:
- Движение из Брёншой в Кёге при переменном направлении ветра: 297 Втч/км — запас хода 286 км (478 Втч/км — 178 миль) .
(Запас хода рассчитывается исходя из доступной емкости аккумуляторной батареи 85 кВтч. )
Караваны влияют на запас хода внедорожника относительно меньше, чем седан
Как и ожидалось, потребление не увеличивается почти так сильно, когда мы цепляем караван на Audi e-tron. Дальность уменьшается примерно на треть. У e-tron относительно плоская передняя часть, которая защищает от ветра. По сути, e-tron уже потребляет больше энергии, чем Model 3, согласно эталонному тесту без буксировки.
Тем не менее, с e-tron удивительно, что нет большой разницы в энергопотреблении при буксировке небольшого и предположительно более аэродинамического каравана по сравнению с большим караваном коробчатой формы.
Кроме того, несколько слов о комфорте: на комфорт и устойчивость Model 3 больше повлиял более тяжелый караван, чем на более крупный и тяжелый e-tron.
Фото предоставлено Датской ассоциацией владельцев электромобилей (FDEL).0003
- Тот факт, что «аэродинамический» караван Tab модели 320 не более энергоэффективен, чем «коробчатый» караван, относительно легко объясняется фундаментальной аэродинамикой.
(См. ниже.)
- Проблема с моделью Tab 320 может быть кратко объяснена тем фактом, что она сочетает в себе маленькое соотношение сторон к передней части (< 1) (см. ниже), аэродинамическое двухмерное поперечное сечение и плоский срез две стороны. Из-за толстого поперечного сечения профиля на верхней стороне каравана будет образовываться отрицательное давление, которое выталкивает воздух снизу вверх. При этом вдоль бортов вагона образуются два мощных вихря, которые вызывают повышенное сопротивление ветру, так называемое индуцированное или паразитное сопротивление.
- В принципе, это можно решить, сделав «пухлый» борт и/или значительно удлинив заднюю часть аэродинамической формы, чтобы относительная высота стала меньше. Однако на практике это невозможно, так как получится очень длинный и/или очень широкий караван. Так что традиционный дизайн каравана на самом деле не так уж и плох.
Немногие зарядные станции предназначены для буксировки электромобилей. Посмотрите это видео на станциях быстрой зарядки в Karlslunde Syd и Farø:
Karslunde» src=»https://www.youtube.com/embed/Hqa2jJhStj8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Сколько пробега на одной зарядке хватит для отпуска?
Согласно тесту, выбрав караван Tab Model 320, вы не сильно увеличите дальность хода, около 200 км (124 мили) на ровном участке в Дании в холодный зимний день. Вы должны запланировать некоторую зарядку, если хотите пойти дальше. И ожидайте еще меньшего радиуса действия, если вы испытываете встречный ветер.
Пандемия ограничивает нашу свободу передвижения, приближаются Пасха и летние каникулы. Может быть, 2021 год станет годом, когда вы сократите выбросы CO2 всей семьей, отправившись в отпуск ближе к дому, возможно, на электромобиле с прицепом?
Если вы хотите узнать, как растяжка в более холмистой местности влияет на запас хода, ознакомьтесь со следующими статьями Норвежской ассоциации электромобилей: Исторический тест: почти 140 км с тремя электромобилями и прицепом и тест на дальность: 2250 км. 2 — скорость в 2-я степень, CD – экспериментально определяемый коэффициент сопротивления. Если принять одинаковые значения для всего, кроме CD, то только его значение дает аэродинамическую разницу между двумя типами караванов.
CD содержит три вклада: 1) потери на трение; 2) Сопротивление формы и 3) Наведенное сопротивление; CD = CDf + CDp + CDi.
1) Для «неуклюжих» тел потерями на трение CDf можно пренебречь, так как они обычно равны нулю по сравнению с другими потерями.
2) Размер CDp в основном зависит от двухмерной конструкции кузова (поперечного сечения) и его влияния на след (waken), который формируется позади транспортного средства. Чем меньше след, тем меньше сопротивление.
3) Индуктивный резистор, CDi, является шутником в игре. Это сопротивление, связанное с образованием двух сильных вихрей по бокам, возникает у тел, обладающих большой плавучестью, например у маховых крыльев, и оно пропорционально коэффициенту плавучести (КП) второй степени и обратно пропорционально соотношение сторон (ширина разделена на длину). Его можно с хорошей точностью рассчитать по формуле: 92 / (пи * 0,7) = 0,11.
Типичные значения для квадратного транспортного средства с закругленными краями (по аналогии с «классическим» караваном) CD = 0,45–0,5. VW Beetle (напоминает Tab Model 320) обычно имеет CD = 0,35. Если к этому добавить CDi, то получится, что две модели имеют сопоставимые коэффициенты сопротивления.
(Примечание от первого в очереди редактора Джеспера: я ничего из этого не получил. Позвоните Йенсу в DTU, если вам нужна его профессиональная помощь….)
- Tesla Model 3 и большой трейлер в частной собственности.
- Audi e-tron был любезно предоставлен импортером Audi, а небольшой фургон Tab был любезно предоставлен tagboksudlejning.dk.
- Все расходы, связанные с испытанием, несут тестировщики.
- Фотографии: авторское право Датской ассоциации владельцев электромобилей FDEL.
Электромобили с фаркопом: какие варианты у вас есть в 2021 году?
Фото предоставлено Датской ассоциацией владельцев электромобилей (FDEL)
Дания известна как страна, где многие автомобили устанавливают фаркопы. Какие варианты есть у вас как у потребителя, если вам нужен фаркоп для вашего небольшого прицепа или большого каравана и в то же время вы хотите купить, арендовать или арендовать электромобиль? ФДЕЛЬ решил выяснить это.
Вы часто ездите в отпуск с домом на колесах или время от времени вам нужно перевезти кучу садовых отходов на станцию переработки на большем или меньшем прицепе? Широко распространено мнение, что нельзя довольствоваться одним автомобилем в семье, если это электромобиль. Несколько автомобилистов отказываются от электромобиля, когда им нужно инвестировать в новый автомобиль, на том основании, что электромобиль и фаркоп просто несовместимы. Но так ли это?
На рынке уже есть несколько электромобилей, которые могут буксировать большой или маленький прицеп, и количество вариантов быстро растет.
Ниже представлена подборка электромобилей с возможностью буксировки:
Буксировка 1000 кг и более:
(Модель и макс. буксировка с/без усилителя тормозов)
- Audi e-tron: 1800 кг/ 750 кг
- Hyundai IONIQ 5 (полный привод), конец 2021 г.
: 1600 кг/NA
- Nissan Ariya (конец 2021 г.): 1500 кг/NA
- Skoda Enyaq (конец 2021 г.): 1200 кг/NA
- Mercedes-Benz EQC: 1800 кг/750 кг
- Tesla Model 3 LR: 1000 кг/750 кг
- Tesla Model X LR: 2250 кг/750 кг
- Tesla Model Y (конец 2021 г.) 1600 кг/NA
- Volkswagen ID.4: 1000 кг/750 кг
Буксировка менее 1000 кг:
(Модель и макс. буксировка с/без усилителя тормозов)
- BMW iX3: NA/750 кг
- Ford Mustang Mach-E: 750 кг/NA
- Hyundai Kona: 300 кг/300 кг
- Jaguar i-Pace: 750 кг/750 кг
- Kia e-Niro: 300 кг/300 кг
- Maxus Euniq: нет данных/400 кг
Фото предоставлено Датской ассоциацией владельцев электромобилей (FDEL)
Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.