Фаркоп на Ладу Веста: назначение, разновидности и установка
Установка фаркопа на Весту позволяет увеличить вес перевозимых грузов, которые располагаются в прицепе. Прицепное устройство дает возможность буксировать специальные рамные конструкции с креплениями для байдарок или надувных лодок. Прицепной узел устанавливается в дилерских центрах или сервисных мастерских, но часть владельцев монтирует оборудование самостоятельно в условиях гаража.
Содержание
- Функции и разновидности фаркопов
- Съемное устройство
- Сварной тип
- Фланцевая конструкция
- Выбор устройства для автомобиля
- Несколько советов перед установкой
- Процесс самостоятельного монтажа фаркопа на Ладу
Функции и разновидности фаркопов
Фаркоп предназначен для буксировки прицепов, имеющих вес до 1500 кг (ограничивается конструктивными характеристиками автомобиля). Прицеп позволяет перевозить насыпные грузы или дополнительные вещи, которые невозможно положить в багажник, на крыше машины. Дополнительной функцией является защита задней части машины при неаккуратной парковке около высоких бордюров или стен зданий.
Виды фаркопов:
- съемное устройство с шаром типа А, допускающее вертикальную нагрузку до 150 кг и рассчитанное на буксировку прицепа массой до 1500 кг;
- изделие типа Н, отличающееся от категории А конфигурацией элементов конструкции;
- прицепной прибор серии F, рассчитанный на вес до 3500 кг и позволяющий ступенчато регулировать высоту сцепки от поверхности грунта;
- прибор категории V, применяемый на внедорожных автомобилях для перевозки грузов весом до 2500 кг.
На автомобилях Лада Веста используются съемные или стационарные приборы, рассчитанные на нагрузку до 1500 кг. Головка прицепа, надеваемая на шар приспособления, передает горизонтальные и вертикальные нагрузки (из-за раскачки 1-осного прицепа в процессе движения).
На прицепном узле предусматривается розетка, подающая напряжение к светотехнике на задней части прицепа. В цепь вводится блок согласования, обеспечивающий корректную работу оборудования и электроники машины (с одновременным отключением парковочного ассистента).
Съемное устройство
Устройство представляет собой раму, изготовленную из стального профиля, которая крепится к штатным точкам на задних лонжеронах кузова. Буксировочный узел с шаровой головкой выполнен съемным. Изделие монтируется только при необходимости движения автомобиля с прицепом. В конструкции рамы предусмотрен кронштейн с квадратным окном, буксировочный узел оснащен квадратной направляющей. Детали совмещаются, для фиксации используется штифт с предохранителем, предотвращающим самопроизвольное выпадение.
Съемное устройство для Лады Веста.Сварной тип
Bosal Russia 1226НКонструкция отличается сниженной стоимостью, поскольку в схеме отсутствуют подвижные элементы. На силовой раме расположены кронштейны, к которым дуговой сваркой прикреплен стержень с буксировочным шаром. Недостатком конструкции является внешний вид.
При столкновении усилие передается на лонжероны, что приводит к дополнительной деформации элементов кузова. Примером сварной конструкции является изделие Bosal Russia 1226Н. Унифицированная конструкция позволяет монтировать узел на машины Vesta и Lada Priora (с кузовами седан, универсал и хетчбэк).
Характеристики изделия:
- вертикальная нагрузка на устройство — до 75 кг;
- допустимая масса прицепа — до 800 кг;
- вес устройства — 15,35 кг.
Фланцевая конструкция
ТСУ (тягово-сцепные устройства) условно-съемного или фланцевого типа оснащаются кронштейном с шаром, шар крепится при помощи 2 болтов, для снятия элемента потребуется инструмент. Примером подобной конструкции является прицепное устройство Bosal Russia 1234A. Смонтированный узел перекрывает задний противотуманный фонарь, поэтому при удалении прицепа требуется снимать приспособление.
Фланцевая конструкция фаркопа Bosal Russia 1234A .Краткие характеристики прибора:
- диаметр шара — 50 мм;
- грузоподъемность прицепа — 900 кг;
- допустимая вертикальная нагрузка на шар — 70 кг.
Выбор устройства для автомобиля
При выборе прицепного устройства необходимо учитывать:
- грузоподъемность прибора;
- тип крепления к кузову;
- наличие в комплекте крепежных изделий;
- особенности крепления кронштейна с шаром к силовой поперечине приспособления;
- совместимость устройства с автомобилем Vesta;
- наличие гарантийного талона и технической документации;
- соответствие прибора типу прицепа, который имеется у владельца.
Несколько советов перед установкой
Поскольку части конструкции буксировочного приспособления изготовлены из углеродистой стали, рекомендуется покрыть установочные элементы слоем вещества, предохраняющего металл от коррозии. Необходимо приготовить дополнительную густую смазку, которая используется для защиты шарового узла от коррозии. Если применяется стационарный крюк, то желательно предусмотреть пластиковый защитный колпачок, который надевается на шар.
youtube.com/embed/N-8MW9GxsW8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Процесс самостоятельного монтажа фаркопа на Ладу
Пошаговая инструкция по установке фаркопа на Lada Vesta SW Cross:
- Отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети машины.
- Открыть крышку багажника, обеспечив доступ к задним фонарям.
- Демонтировать задний бампер и вынуть корпуса фонарей из штатных мест на кузове автомобиля. Пластиковый декоративный элемент крепится винтами, расположенными снизу кузова, дополнительные части крепления находятся внутри колесных арок и по периметру проема крышки багажного отделения. По бокам кожух установлен на защелках на пластиковых направляющих. Если машина оснащена парковочным ассистентом, требуется отсоединить штекер жгута проводки.
- Снять с авто специальный буфер, предназначенный для снижения силы удара при столкновении (расположен под бампером).
- Демонтировать пластиковые заглушки, находящиеся в отверстиях на нижней плоскости лонжеронов.
- Вставить направляющие штыри буксировочного приспособления в отверстия внутри лонжеронов. Деталь вставляется до момента совмещения отверстия на штыре с каналом, выполненным в плоскости лонжерона.
- Затянуть болты крепления, а затем проложить жгут проводки в багажное отделение автомобиля через отверстие на боковой части кузова, закрытое резиновой заглушкой. Проводка подключается к контроллеру согласования, прямое подсоединение категорически запрещается. Повышение нагрузки в цепи светотехники включает аварийный режим работы модуля, управляющего автомобильной электрикой. Дополнительный контроллер крепится в багажном отделении, подсоединение выполняется в соответствии с рекомендациями изготовителя.
- Прикрепить розетку из набора к площадке, расположенной рядом с местом установки буксировочного крюка. Розетка крепится винтами, допускается установка узла с измененным числом контактов (соответствующим вилке прицепа).
- Установить на штатное место снятые бампер и задние фонари. Перед прикручиванием винтов требуется выставить положение кожуха относительно светотехники и металлических элементов кузова. После этого болты затягиваются.
- Проверить работоспособность розетки прицепного устройства.
Cхема сборки фаркопа T-VAZ-41A
Часть устройств фланцевого типа устанавливается к лонжеронам через дополнительные отверстия, которые сверлятся по шаблону. Примером такого изделия является фаркоп VAZ-05FC, поставляемый компанией Лидер Плюс. Перед началом работ с машины снимается задний бампер совместно с кронштейнами крепления, а затем удаляется обшивка пола багажного отделения и запасное колесо. В резиновой заглушке, расположенной в багажном отделении, выполняется отверстие для прокладки жгута электропроводки.
Для разметки монтажных отверстий требуется совместить продольную ось авто с осью симметрии буксировочного приспособления. Устройство плотно прикладывается к нижней части лонжеронов машины (под днищем), затем монтажные площадки используются как кондуктор для сверления каналов.
В каждом лонжероне сверлят по 3 отверстия диаметром 12,5 мм; дополнительные каналы диаметром 10,5 мм выполняют в полу багажника (3 шт.). Затем необходимо обработать отверстия антикоррозионным составом.
Рама буксировочного узла крепится болтами, входящими в набор. Рекомендуется покрыть головки защитным препаратом, снижающим скорость коррозии. Электрическая проводка подключается к бортовой сети машины через электронный контроллер KPL024, согласующий работу цепей. В розетке, используемой в схеме подключения фаркопа, имеются провода для подачи питания к габаритным огням, указателям направления и сигналам торможения. Для обеспечения работоспособности блока необходимо исправное состояние ламп в светотехнике прицепа.
В конструкции узла имеется отдельный провод, который врезается в цепь ламп заднего противотуманного фонаря и индикатора заднего хода. При установке вилки прицепа в штепсельное устройство происходит автоматическое выключение ламп; поскольку цепь находится под нагрузкой, блок контроля светотехники не показывает ошибки. Дополнительный провод предназначен для принудительного отключения парковочного ассистента (путем подачи отрицательного сигнала на выход контроллера согласования).
Фаркоп PT GROUP 01411501 LADA Vesta SW, SW Cross 2017- н.в.
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на ЛАДА Весту, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.
Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП
- ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
- Уникальная многослойная технология покраски;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.
Материал
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл окрашивается порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.
Установка ТСУ (фаркопа) на LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW Cross
Перед началом установки требуется демонтировать задние фонари, задний бампер, усилитель заднего бампера и опоры усилителя заднего бампера согласно инструкции по ремонту автомобиля. Подробности в паспорте изделия.
Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Требования к эксплуатации изделия:
- Фиксирующий болт М10х20 предназначен для устранения технологических люфтов у НЕнагруженного изделия. При установке любого нагружающего устройства (прицеп, велокрепление и т.д.) болт необходимо ослабить. Эксплуатация ТСУ (фаркопа) с затянутым фиксирующим болтом ЗАПРЕЩЕНА, так как может привести к деформации изделия.
- Периодически очищайте поверхность детали от грязи и пыли, не пользуясь абразивными материалами, кислотными и щелочными очищающими составами, удаляйте снег и грязь, чтобы поверхность детали оставалась сухой и чистой. При небольших повреждениях покрытия обработайте деталь преобразователем ржавчины и аккуратно покройте место повреждения подходящей краской.
- Производитель гарантирует соответствие изделия характеристикам указанным в паспорте в течение гарантийного срока при соблюдении требований по установке и эксплуатации. Гарантия снимается если дефекты возникли по вине потребителя или третьих лиц в результате нарушения правил транспортировки, хранения, монтажа, условий эксплуатации, а так же внесении изменений и доработок в конструкцию без согласования с производителем. Производитель не несёт ответственности за нанесение ущерба имуществу третьих лиц в результате неправильного хранения и эксплуатации изделия.
Правила безопасного использования
- Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
- На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
- Требуется установка в специализированном сервисном центре.
паспорт 01411501
- Тип шара: E
- Нагрузка на шар, кг.: 75
- Универсальная электрика: есть
- Блок согласования: Рекомендуется
- Демонтаж бампера: Требуется
- Балка: Закрытая
- Гарантия, мес.: 12
- Марка авто: LADA
- Модель: Vesta
- Год выпуска: 2017 — н.в.
- Утилизация усилителя бампера: Нет
- Сверление кузова / лонжеронов: Нет
- Тип кузова: Универсал
Принадлежности для прицепного устройства 101 — Блок двигателя
Дариан А 0 Комментарии B&W, Шаровое крепление, Замки BOLT, CURT, Draw-Tite, Эквалайзер, Аксессуары для сцепки, Замок сцепки, Штифт сцепки, Husky Towing, Master Lock, Цепи безопасности, Буксировка, Аксессуары для буксировки, Прицепной шар, Trailer Valet, TriMax
Поздравления – из множества вариантов послепродажного обслуживания вы успешно выбрали сцепку!
Что теперь? Выйти на открытую дорогу?
Ну, не так быстро. Оказывается, сцепка — это только часть безопасной буксировочной установки. В то время как приемник сцепного устройства обеспечивает точку соединения для присоединения прицепа, вам все равно необходимо приобрести шаровое крепление или другой аксессуар для прицепного устройства, чтобы фактически
С небольшой помощью Гэра Скаддера, менеджера по продукции Husky Towing, мы рассказали о важности правильного выбора шаровой опоры, прицепной шаровой опоры, штифта/замка сцепного устройства, предохранительных цепей и жгута проводов. Вместе эти аксессуары обеспечивают безопасную и надежную настройку, поэтому вы можете сосредоточиться на дороге, не беспокоясь о том, что происходит сзади.
Шаровая опора
Шаровая опора является важной частью буксирного оборудования, так как обеспечивает фактическую связь между автомобилем и прицепом. Шаровая опора состоит из двух основных компонентов: хвостовика и платформы. Хвостовик — это то, что вставляется в приемную трубу сцепки, а платформа обеспечивает прочную точку крепления шара прицепа.
Поскольку шаровая опора обеспечивает соединение для присоединения прицепа, правильный выбор является ключом к безопасной буксировке. Скаддер говорит, что существует особый способ измерения шарового крепления, чтобы убедиться, что вы выбрали правильное.
CURT CURTВо-первых, вам нужно знать жаргон для измерения шаровой опоры. Используя прилагаемую диаграмму в качестве ориентира, Высота (A) — это расстояние, на котором шаровая платформа установлена над верхней частью хвостовика. Падение (B) — это расстояние, на которое шаровая платформа устанавливается ниже верхней части хвостовика. Размер отверстия (C) — это диаметр хвостовика шаровой опоры прицепа, необходимый для установки в опору шаровой опоры. Длина (D) — это расстояние от центра отверстия для пальца до центра отверстия для шара.
Теперь, когда вы знаете, что измеряете, вы можете выбрать шаровую опору.
- Когда автомобиль и прицеп припаркованы на ровной поверхности, измерьте расстояние от земли до верхней точки сцепного устройства (приемника).
- Измерьте расстояние от земли до нижней части тягово-сцепного устройства.
- Вычтите размер прицепа из размера сцепки, и вы получите необходимую величину опускания.
«Шаровые опоры также бывают разной грузоподъемности, поэтому выбирайте ту, которая соответствует вашему автомобилю и сцепному устройству», — говорит Скаддер. «Вы всегда можете выбрать тот, который оценивается выше, чем грузоподъемность сцепного устройства и транспортного средства, но помните, что вы не можете буксировать больше, чем грузоподъемность транспортного средства и сцепного устройства».
Скаддер говорит, что вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш прицеп находится выше отверстия ресивера. Если это произойдет, многие шаровые крепления для прицепов позволят вам перевернуть их «вверх ногами», чтобы получить необходимый подъем. Просто убедитесь, что шаровая сцепка совместима с подъемным устройством, так как не все модели можно безопасно использовать в подъемном положении. Почти у каждого производителя сцепки или аксессуаров для сцепки доступны шаровые опоры с регулируемой высотой.
Среди известных поставщиков и производителей шаровых опор CURT, Husky, Drawtite, B&W, Equalizer и TriMax. Большинство этих компаний предлагают широкий выбор шаровых опор для всех нужд буксировки, а также направляющие. Некоторые даже предлагают полный стартовый комплект для буксировки.
Шаровой шарнир для прицепа
В то время как шаровое крепление делает возможным соединение, шаровой шарнир для прицепа является непосредственной точкой соединения между вашим автомобилем и прицепом. Поэтому, когда дело доходит до буксировки, правильный выбор размера и веса прицепного шара критический для безопасности и комфорта вождения. К счастью, нужный размер шара обычно указан прямо на сцепке прицепа.
«Как и в случае с шаровыми опорами, можно выбрать мяч с более высоким рейтингом, — говорит Скаддер. «Просто имейте в виду, что вы по-прежнему можете буксировать только то, что рекомендуется для этого автомобиля и сцепки».
Типичный вес мяча прицепа варьируется от 2000 фунтов до 25000 фунтов. Они также бывают трех размеров:
- 1-7/8 дюйма — обычно встречается на небольших домашних и коммунальных тракторах с осью 2000 фунтов (такие, как вы можете найти в Lowe’s или Home Depot), грузоподъемность прицепа этого размера составляет 2000–3500 фунтов.
- 2 дюйма — подумайте: стандартные прицепы, большинство прицепов общего назначения и прицепы грузоподъемностью до 6000 фунтов, которые обычно имеют оси на 3500 фунтов.
- 2-5/16 дюймов — Этот размер часто используется для тяжелых прицепов, прицепов-самосвалов, коммерческих прицепов и большинства прицепов, использующих систему распределения веса, хотя прицеп практически любого размера может использовать систему распределения веса. Вместимость мяча составляет 6000-30000 фунтов.
Важно выбрать хвостовик шара подходящего размера, чтобы он совпадал с отверстием хвостовика в опоре шара, подчеркивает Скаддер. «Диаметр хвостовика также бывает трех размеров (3/4», 1” и 1-1/4”), а также варьируется в зависимости от грузоподъемности, но никогда не думайте, что, поскольку шаровая опора имеет определенный рейтинг, размер отверстия хвостовика будет определенного размера», — говорит он. «Всегда измеряйте или читайте информацию производителя».
Штифт/замок сцепки
Штифты сцепки, о которых часто забывают, выполняют важную функцию удержания шаровой опоры в приемнике сцепки. Большинство стандартных сцепок для прицепов бывают двух размеров: ½ дюйма (сцепки класса 1 и 2) и 5/8 дюйма (сцепки класса 3, 4 и 5).
Сцепные штифты и замки поставляются либо в стандартной конфигурации штифтов и зажимов, либо в различных конфигурациях стопорных штифтов. Первый делает замену или снятие шаровой опоры невероятно простым процессом, а второй повышает безопасность, затрудняя кражу шаровой опоры.
Рынок запасных частей изобилует вариантами запирания, от простого до Fort Knox.
Такие бренды, как Curt, Husky и Drawtite, предлагают простые в использовании системы с плоскими ключами или кодовыми замками. Тем, кто ищет более продвинутый вариант из нержавеющей стали, может понравиться стиль «бочковой ключ», который похож на то, что вы найдете в торговом автомате. TriMax и Master Lock — отличные бренды, к которым можно обратиться в этой области.
Если мысль о том, чтобы заполучить еще один ключ, кажется пугающей, такой бренд, как BOLT, предлагает надежное решение. Благодаря разработанной компанией технологии One-Key Lock пользователи могут «запрограммировать» замок на заводской ключ зажигания своего автомобиля. Просто вставьте ключ зажигания грузовика в замок BOLT, поверните его один раз, и замок автоматически запоминает код ключа, что делает его исключительно удобным.
«Я рекомендую всегда покупать блокировку приемника», — говорит Скаддер. «За несколько долларов больше, чем стандартный штифт, вам не придется беспокоиться о том, что ваше шаровое крепление — или весь прицеп — исчезнет».
Помните, что этот маленький штифт предотвращает открытие сцепного устройства прицепа и соскальзывание прицепа с шаровой опоры. Выбор замка — это «дешевая страховка», добавляет Скаддер, защита от механической поломки защелки или простого несчастного случая — например, детей, играющих с защелкой на трейлере.
Цепи безопасности
Цепи безопасности служат в качестве резерва, если ваш прицеп отсоединяется от тягача. По сути, они помогают предотвратить самопроизвольное движение трейлера по дороге, что может причинить кому-то вред. Помимо душевного спокойствия, они требуются в большинстве штатов.
В лучшем случае вам никогда не придется использовать страховочные цепи. После прикрепления они просто будут висеть под язычком прицепа и шаровым креплением и ничего не делать.
«Две страховочные цепи должны использоваться при каждой буксировке, включая буксировку автомобиля за домом на колесах», — говорит Скаддер.
Цепи безопасности бывают разных классов: Класс 1 (полная масса прицепа 2000 фунтов), класс II (полная масса прицепа 3500 фунтов), класс III (5000 фунтов полной массы) и т. д. Грузоподъемность каждой цепи должна превышать вашу разрешенную максимальную массу. , или вес загруженного прицепа. Так, например, прицеп весом 5000 фунтов нуждается в цепях безопасности, которые каждый имеет прочность на разрыв не менее 5000 фунтов.
При креплении страховочных цепей…
Не забудьте перекрещивать цепи под сцепкой и сцепкой, одну над другой, когда будете прикреплять их к автомобилю. Это важно, так как создает опору или страховочную сетку для муфты в случае разъединения. Не забудьте оставить достаточную слабину, чтобы можно было поворачиваться, но не настолько, чтобы цепи волочились по земле и изнашивались.
Trailer Valet, компания, производящая тележки для прицепов, предлагает не только проверять безопасность цепей безопасности перед буксировкой, но и останавливаться, чтобы проверить, надежно ли они закреплены, примерно каждый час. «Защитные цепи никогда не следует упускать из виду при регулярном обслуживании», — говорит компания. «Они — клей, скрепляющий ваше потрясающее приключение с буксировкой!»
Альтернативой страховочным цепям являются страховочные тросы. С кабелями, как правило, немного проще обращаться, и они помогают снизить дорожный шум. Кроме того, большинство из них имеют нейлоновое покрытие, которое помогает бороться с ржавчиной и коррозией. Однако тросы не могут конкурировать с цепями по прочности. Разработанные как вариант безопасности для средних нагрузок, кабели имеют грузоподъемность от 2000 до 7500 фунтов, тогда как цепи могут выдерживать от 2000 до 26000+ фунтов.
Жгут проводов
Еще одним элементом безопасности правильной установки сцепки является жгут проводов. Наиболее важной функцией жгута проводов является освещение фонарей в задней части прицепа, поэтому, когда вы включаете фары автомобиля, фары на прицепе также загораются. Это позволит другим на дороге увидеть прицеп в темноте, тумане или дожде.
Кроме того, с жгутом проводов, когда вы нажимаете на педаль тормоза, загораются стоп-сигналы и показывают, что вы замедляетесь, чтобы не оказаться сзади. Та же логика применима и к поворотникам.
На более крупных прицепах жгут также может выполнять другие функции, включая питание электрических тормозов, встроенных в оси прицепа. Он также может подавать сигнал для включения фонарей заднего хода и вспомогательного питания для зарядки бортовых аккумуляторных систем, например, на прицепе-самосвале или других аксессуарах.
Скаддер отмечает, что в некоторых штатах освещение прицепа не требуется. «Но с точки зрения безопасности это всегда настоятельно рекомендуется», — говорит он. «Это также обычная вежливость по отношению к другим водителям на дороге».
Поскольку сегодня большинство транспортных средств оснащены сложными электрическими системами, производители проводки для прицепов разработали инновационные решения plug-and-play для конкретных автомобилей с помощью специальных жгутов проводов. Это значительно упрощает установку, поскольку владельцам нужно всего лишь подключить несколько проводов. Часто не требуется резка или сращивание.
Вместе эти аксессуары для сцепки прицепа обеспечивают безопасное движение тягача и прицепа по дороге.
Заходите в блог в ближайшее время. Поскольку серьезная буксировка требует серьезного оборудования, у нас есть полное руководство по сцепным устройствам типа «гусиная шея» и седельно-сцепному устройству.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сцепные устройства для прицепов, шаровые опоры и аксессуары
Подкатегории
Бестселлеры
Избранные коллекции
Узнайте, что отличает Rebellion XD от конкурентов
Откройте для себя первый в своем роде мяч для прицепа со встроенной амортизацией Сцепка
Приемник является отправной точкой для любой системы сцепки прицепа, особенно для прицепов с бамперной тягой, обеспечивая стандартную точку соединения для монтажа всех других аксессуаров сцепки.
Установив приемное сцепное устройство в задней части автомобиля, вы можете добавить все виды аксессуаров, будь то просто буксировка прицепа, добавление распределения веса для тяжелых условий эксплуатации или поиск большего грузового пространства. Приемные сцепки идеально подходят для крепления шаровой сцепки или шаровой опоры, крепления для велосипедов, багажников и множества других компонентов сцепки прицепа.
Наша обширная линейка шаровых опор и шаровых опор обеспечивает универсальность, дополняющую любую систему буксировки. Магазин широкий выбор размеров, стилей, рейтингов веса и типов материалов. Просмотрите наши стартовые комплекты сцепки, чтобы получить все необходимое за одну покупку! Просто не забудьте соответствовать вашим требованиям к размеру и грузоподъемности. Вы также можете найти специальные сцепные устройства для прицепов, подходящие для уникальных типов прицепов и ситуаций буксировки — от многошарнирных креплений и глубоко опускающихся сцепок до комбинаций шкворней и буксировочных крюков.
Не забудьте дополнить приобретённое сцепное устройство всем необходимым оборудованием для максимальной функциональности. Начните со штифта или сцепного замка, чтобы повысить безопасность. Когда ваше прицепное устройство не используется, оно может быстро забиться грязью и мусором. Накладка на сцепное устройство обеспечивает надежное решение и придает законченный вид задней части вашего автомобиля. Также добавьте подножку, защитную пластину, держатель номерного знака, крепление для лебедки или держатель запасного колеса. Когда дело доходит до сцепки для прицепов, мы являемся экспертами!
Похожие блоги
Буксировка 101: Справочник по размерам пальцев сцепки
Буксировка 101: Справочник по размерам пальцев сцепки
В этом руководстве мы расскажем, как выбрать палец сцепки правильного размера, чтобы он соответствовал вашему приемнику сцепки прицепа. Мы расскажем, какой штифт подходит к какому классу сцепки, а также какие варианты следует учитывать при покупке.
Подробнее >
-
Полное руководство по регулируемым сцепным устройствам для прицепов
Что такое регулируемое сцепное устройство для прицепа?
Вы буксируете несколько прицепов? Вы когда-нибудь задумывались, является ли регулируемое шаровое крепление прицепного устройства правильной инвестицией? В этом руководстве рассказывается все, что вам нужно знать о регулируемых сцепках, включая плюсы и минусы, варианты и многое другое.
Подробнее >
Как буксировать туристический прицеп, Plus 5 Essentials Equipment
Первый владелец туристического прицепа? Давайте рассмотрим несколько полезных советов и обсудим, какое оборудование вам понадобится для безопасной и успешной буксировки.