Фаркопы для LADA ВЕСТА (ЛАДА) в Тюмени
Фильтры
Производители
Oris1 Лидер-Плюс4 Hak-System2 Трейлер3 AUTO-HAK3 GALIA2 AvtoS2 Motodor1 PT GROUP1 КонцептАвто1 Berg2 АвтоСтандарт1
Вертикально-съемный1 Горизонтально-съемный3 Условно-съемный16
Тип шара
A15 C2 V1 Е2
Нагрузка горизонтальная (кг)
Нагрузка вертикальная (кг)
Необходим Smart Connect
Да17 Нет3
Электрика в комплекте
Вырез в бампере
Да10 Нет10
Снятие/установка бампера
Страна производстваГермания2 Польша3 Россия16 Словакия2
Гарантия
6 месяцев3 12 месяцев17 18 месяцев2 24 месяца1
Сбросить фильтр
Сортировать По умолчанию По цене По имени
вид
Фаркоп LADA Vesta / SW / SW Cross с 2017

Характеристики:
- Производитель PT GROUP
- Марка авто LADA
- Модель VESTA, VESTA SW, VESTA SW CROSS
- Габариты в упаковке: 112 х 25 х 20 см
- Модельный ряд 2017-наст вр.
- Год выпуска авто 2017, 2018, 2019, 2020-наст вр
- Вес 17.6 кг
- Максимальное тяговое усилие 1500 кг
Описание
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на ЛАДА Весту, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем.
- ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
- Уникальная многослойная технология покраски;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл окрашивается порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.
Установка ТСУ (фаркопа) на LADA Vesta / Vesta SW / Vesta SW CrossВы можете произвести установку фаркопа (ТСУ) самостоятельно, важно выполнять установку строго руководствуясь подробной инструкцией к изделию. При установке фаркопа на VESTA SW Cross требуется подрезка бампера (На VESTA (седан) и VESTA SW (универсал) подрезка бампера не требуется). Подробности в паспорте изделия
КомплектацияТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно.
Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия. На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч. Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат).
Стоимость установки сцепного устройства для прицепа на 2023 год — Forbes Home
Установка сцепного устройства для прицепа на ваш автомобиль открывает целый мир возможностей. Разбивайте лагерь с друзьями и семьей, перевозите материалы для дома или сада или перевозите гидроцикл — все это возможно, если ваш автомобиль соединен с подходящим сцепным устройством для прицепа. Установка сцепного устройства для прицепов для наиболее распространенных классов буксировки начинается примерно от 300 долларов США , а самая высокая стоимость достигает около 850 долларов США . Средняя стоимость установки прицепного устройства составляет около 575 долларов .
Сколько стоит установка сцепного устройства?
Когда дело доходит до перевозки транспортных средств, одни только сцепки для прицепов стоят от 120 до 475 долларов . Средняя стоимость установки сцепного устройства для прицепа колеблется от 175 долларов США до примерно 375 долларов США для сцепных устройств класса 1–4. Общая стоимость установки тягово-сцепного устройства составляет от $300 до $850
Одно только седельно-сцепное устройство стоит в среднем 1200 долларов . Установка будет стоить от $500 до $650.
Average Cost | $575 |
Highest Cost | $850 |
Lowest Cost | $300 |
Затраты на оплату труда по установке прицепного устройства
Помимо стоимости самого тягово-сцепного устройства, плата за установку варьируется от до 200 долларов США .
Стоимость различных деталей сцепного устройства прицепа
- Приемник прицепного устройства: В среднем от 150 долл. США за сцепное устройство класса 1 до в среднем около 1200 долл. США за седельно-сцепное устройство
- Сцепной шар: от 10 до 50 долларов
- Буксировочное дышло: от 45 до 85 долларов
- Жгут проводов: от 15 до 55 долларов США
- Штифт сцепки: от 5 до 10 долларов
- Крышка трубки ресивера: от 10 до 20 долларов
Типы сцепных устройств для прицепов
Класс 1 | 2000 фунтов | 200 фунтов | Compact и Midsize Sedans, Lighty-Duty Suvs | .![]() | Light cargo trailers, utility trailers, sport trailers, micro camping trailers | $120 — $180 | |||
Class 2 | 3,500 pounds | 350 pounds | Midside sedans, wagons, vans, midsize SUVS | Light camping trailers , служебные/грузовые прицепы (до 12 футов), прицепы для лодок (до 20 футов) | 130–475 долл. США | ||||
Класс 3 | 7 500 фунтов | 750 фунтов | Большие пикапы, фургоны, фургоны0038 | $ 145 — $ 180 | |||||
Класс 4 | 17 000 фунтов | 1700 фунтов | Fullsize Cars, Wagons, Vans, Pickups | Fullsize Cars, Wagons, Vans, Pickups, Sups | , | . | Пикапы | Большие седельные прицепы |
Сцепные устройства для прицепов, прикрепленные к некоммерческим транспортным средствам, то есть седанам, фургонам, фургонам, внедорожникам и пикапам, относятся к одному из четырех классов сцепных устройств для прицепов, от легких до сверхтяжелых. . Дополнительный класс сцепки для прицепа, седельно-сцепное устройство, ограничен пикапами и только для определенного типа прицепа, называемого седельно-сцепным устройством.
Класс 1: малотоннажное сцепное устройство с ресивером
Лучше всего подходит для компактных и средних седанов и легких внедорожников, сцепное устройство с ресивером малой грузоподъемности предназначено для легких грузовых прицепов, служебных прицепов, спортивных прицепов (для мотоциклов или гидроциклов) или даже микро кемпинговые прицепы.
Сцепные устройства легкого прицепа имеют допустимую нагрузку на дышло 200 фунтов и полную массу прицепа до 2000 фунтов.
Хотя сцепки для прицепов, как правило, не устанавливаются на бамперы, для буксировки самых маленьких легких прицепов можно использовать сцепку с креплением на бампере. Тем не менее, для большинства легких тяг лучше всего подходит рама ресивера, прикрепленная к раме автомобиля. Со съемным дышлом этот тип сцепки для прицепа гармонирует с транспортным средством, когда дышло выдвинуто.
Сцепные устройства класса 1 стоят от 120 до 180 долларов.
Класс 2: Стандартная сцепка для прицепа с ресивером
Среднеразмерные седаны и фургоны, фургоны и внедорожники среднего размера могут буксировать до 3500 фунтов с обычными сцепными устройствами для прицепа класса 2. Вес языка ограничен максимум 350 фунтов.
Этот буксировочный вес в 3500 фунтов относится к большинству легких кемпинговых прицепов, коммунальных или грузовых прицепов длиной до 12 футов или прицепов для лодок длиной до 20 футов.
Рама сцепки прицепа обычно крепится болтами к нижней части рамы автомобиля. Дышло можно выдвинуть и хранить в течение периодов, когда автомобиль не буксирует.
Сцепные устройства класса 2 стоят от 130 до 475 долларов .
Класс 3: Усиленное сцепное устройство с ресивером для прицепа
Съемное дышло Усиленные сцепные устройства для прицепа крепятся к нижней части рамы автомобиля и предназначены для больших внедорожников, фургонов и пикапов.
Усиленные сцепные устройства буксируют до 7500 фунтов полной массы прицепа, при этом нагрузка на дышло составляет 750 фунтов.
В зависимости от веса большинство кемперов среднего размера, служебных прицепов и лодочных прицепов можно буксировать с помощью сцепных устройств класса 3.
Сцепные устройства класса 3 стоят от 145 до 180 долларов.
Класс 4: Сцепка для прицепа с ресивером для тяжелых условий эксплуатации
Сцепные устройства для прицепов класса 4 называются сверхмощными, а иногда и сверхмощными сцепками. За исключением сцепных устройств седельно-сцепного устройства, эти сцепные устройства ходовой части имеют максимальную грузоподъемность для полной массы прицепа: 17 000 фунтов. Язычки этих сцепок могут нести до 1700 фунтов.
Полноразмерные легковые автомобили, фургоны, фургоны, пикапы и внедорожники требуются для буксировки 4-го класса. Буксируйте полноразмерные кемпинговые прицепы, большие лодки и большие грузовые прицепы с помощью сцепки класса 4.
Сцепные устройства класса 4 стоят от 170 до 350 долларов.
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство имеет другой тип сцепки, чем другие классы сцепок для прицепов. На прицепе он установлен выше — обычно от 45 до 49 дюймов в высоту, когда прицеп стоит ровно. Большинство сцепок для прицепов имеют высоту всего в три раза меньше, или около 17 дюймов.
Седельные прицепы должны буксироваться пикапом или бортовым грузовиком. U-образная сцепка расположена в центре кузова грузовика, подобно тому, как прицепы коммерческого транспорта крепятся к задней части полуприцепов.
Грузоподъемность седельно-сцепного устройства составляет 30 000 фунтов.
Седельно-сцепное устройство стоит от 950 до 1400 долларов.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Могу ли я самостоятельно установить тягово-сцепное устройство?
Лучше всего, чтобы сцепное устройство для прицепа устанавливал профессионал, но вы можете установить сцепное устройство самостоятельно, если у вас есть опыт работы с транспортными средствами.
Легко ли установить тягово-сцепное устройство?
Установка приемника тягово-сцепного устройства на нижнюю часть задней части транспортного средства не составит труда, если у вас есть опыт работы с транспортными средствами или в доме. Вы должны быть в состоянии установить свой собственный приемник сцепки для прицепа примерно за один час, а еще час или около того посвятить подключению жгута проводов. Если автомобиль имеет достаточный просвет, вы можете добраться под автомобилем, не поднимая его.
Стоит ли устанавливать тягово-сцепное устройство?
Большинство владельцев транспортных средств считают целесообразным установить тягово-сцепное устройство. Владение или аренда служебного прицепа позволяет сэкономить на транспортных расходах, связанных с перемещением, вывозом мусора и доставкой крупных предметов, таких как бытовая техника и строительные материалы, к вашему дому.
Тягово-сцепное устройство также помогает тянуть туристический прицеп, добавляя досуга и открывая новые горизонты. Если вы решите продать автомобиль, тягово-сцепное устройство может оказаться плюсом для некоторых покупателей. Однако для некоторых покупателей тягово-сцепное устройство может снизить стоимость автомобиля.
Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.
Получите консультацию специалиста по вашему дому, советы по дизайну, сколько стоит платить профессионалам и наймите экспертов, доставляемых вам ежедневно.
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!
{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}
Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.
Сколько стоит установка сцепки для прицепа?
Автор: Howmuchisit. org Staff
Сцепное устройство для прицепа позволяет легковому автомобилю, грузовику или даже фургону перевозить или буксировать что угодно, от небольшого прицепа до чего-то такого большого, как автодом с пятым колесом.
Если в вашем нынешнем автомобиле, грузовике или внедорожнике нет сцепки, на многих автомобилях она часто может быть установлена в качестве запасной части. Стоимость установки сцепки
Стоимость установки сцепки зависит от типа сцепки, марки и модели автомобиля, а также от компании, выполняющей работу.
«Прицепное устройство и выхлопные трубы Chevy» (CC BY 2.0) от crudmucosa
Сколько стоит установка прицепного устройства? В среднем, большинство профессионалов берут от 225 до 625 долларов за профессиональную установку сцепного устройства. Помимо запчастей, большинство профессионалов берут от 90 до 350 долларов за установку сцепного устройства, в значительной степени в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. У автомобильных дилеров может быть намного больше, часто до 1100 долларов. Согласно этому Odyclub.com, два участника заявили, что получили котировки на 1100 и 1600 долларов.
Uhaul, например, может установить сцепки для прицепов на автомобили любой марки и модели. Они будут включать детали, проводку и даже гарантию. Цены будут сильно различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, но, согласно нашему исследованию, большинство автомобилей может стоить от 200 до 300 долларов. Например, Toyota Corolla 2009 года будет стоить 230 долларов за всю работу, но другие, как указано в нашей таблице ниже, могут стоить намного больше.
Если вы будете устанавливать его самостоятельно, вам необходимо рассмотреть следующие детали: приемник сцепки, шаровое крепление, сцепные шары, штифт и зажим, а также проводку. Приемник сцепки, в зависимости от максимального веса и детали, может стоить от 125 до 275 долларов, а шаровое крепление будет стоить от 20 до 40 долларов, в зависимости от высоты и длины. Наконец, большинство сцепных устройств будут стоить от 10 до 20 долларов, штифт и зажимы будут стоить от 3 до 6 долларов, а комплекты проводки, в зависимости от марки и модели, должны быть в диапазоне 50 долларов. Чтобы установить его самостоятельно, это будет стоить от 200 до 250 долларов по частям.
Car Make/Model | Price (parts + install) |
---|---|
Acura TSX | $220 + $130 = $350~ |
Audi Q4 | $335 + $300 = $650~ |
BMW x5 | $315 + $225 = $530~ |
Chrysler Town and Country | $250 + $115 = $375~ |
Honda CR-V | $250 + $135 = $400 |
Honda Odyssey | $ 230 + $ 115 = $ 340 ~ |
Subaru Outback | $ 259 + 135 долл. США = 400 $ |
Toyota Rav4 | $ 250 + $ 11038 $ 36035 388 8804 $ 9004 804.9004 $![]() | 8804 $ 8804 $ 8804 $ 8804 $ 8804 $ 8804.
Потребители часто могут выбирать между тремя сцепными устройствами: стандартным приемным шаром, седельно-сцепным устройством или гусиной шеей. Стандартный ресивер будет установлен на задней части автомобиля, а седельно-сцепное устройство /гусиная шея будет установлено в кузове пикапа. Однако разница между пятым колесом и «гусиной шеей» будет заключаться в соединении. Пятое колесо будет использовать шкворневое соединение, а гусиная шея будет использовать шаровое соединение ресивера. Оба этих соединения позволяют буксировать дополнительный вес с повышенным контролем и устойчивостью по сравнению со стандартным приемным шаром.
Существует пять классов сцепки, каждый из которых основан на совокупном тяговом весе, типе используемого приемника и необходимого веса страховочной цепи. Класс I может буксировать до 2000 фунтов, а класс V может буксировать около 12000 фунтов.
Помимо Ухаула, местные магазины глушителей и многие независимые механики смогут установить для вас сцепку.
Какие дополнительные расходы?
Настоятельно рекомендуется использовать замок прицепного устройства, чтобы добавить дополнительный уровень защиты от кражи. Эти замки могут стоить от 10 до 25 долларов.
Советы:Каждый комплект подходит для разных марок и моделей, поэтому важно знать, какой комплект подходит. Если он не предназначен для вашего автомобиля, у вас могут возникнуть проблемы или привести к повреждению автомобиля. Если вы не знаете, какая сцепка вам понадобится, рассмотрите возможность использования поисковой системы Amazon, используйте ссылку Uhaul выше или даже выполните быстрый поиск в Интернете.
Перед буксировкой всегда знайте, сколько может буксировать ваш автомобиль. Если ваш автомобиль, внедорожник или грузовик не способен буксировать требуемый вес, вы можете обнаружить, что можете нанести гораздо больше вреда, чем пользы.