Фаркоп Автос для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Datsun
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
BMW
Fiat
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Chevrolet
Ford
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
Citroen
Iveco
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
Daewoo
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Запрашиваемая страница не найдена!
Главная » Запрашиваемая страница не найдена!
Запрашиваемая страница не найдена!
Фаркопы Багажники Автоковрики Велокрепления
Наша компания «Farkop23. ru» специализируется на продаже и установке фаркопов (тсу, прицепных устройств) в розницу и оптом по самым приемлемым ценам. Мы являемся официальным дилером завода по производству фаркопов «Лидер Плюс» и «Tavials».
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА САЙТЕ АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ ЦЕНЫ. УТОЧНЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ!
При выборе фаркопа очень важно понимать, что автомобиль с прицепом является средством повышенной опасности, именно поэтому следует учитывать не только внешний вид изделия, но и его надежность. Поэтому очень большое значение имеет правильный подбор тягово-сцепного устройства. Наши опытные специалисты готовы помочь вам при выборе фаркопа, и ответить на все сопутствующие вопросы.
Новая окрасочная линия фаркопов Лидер Плюс (видео►)
Полезная информация о фаркопах
Что такое фаркоп?
Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа, предназначенное для сцепления вашего автомобиля с прицепом, позволяющее перевозить грузы общей массой до 3500 кг.
Виды (типы) фаркопов
Все фаркопы можно условно подразделить на несколько основных типов:
Тип A — Съемный на двух болтах |
Тип F — Кованый, монтируемый 2-я болтами |
Тип G — Монтируется 4-мя болтами |
Тип H — Сварной |
Тип V — Вертикальный |
Тип C — Съемный полуавтомат на эксцентрике |
Об установке фаркопа
Установку необходимо проводить в соответствии с руководством по установке и эксплуатации описанной в паспорте, который прилагается к каждому тсу, причем лучше всего это доверить профессионалам.
У нас есть сертификаты на все проводимые работы! А так же имеем сертификаты на реализуемую нами продукцию.
Фаркопы на автомобили:
Проверка сцепки после нескольких месяцев без буксировки — BulletProof Hitches™
перейти к содержанию3-дюймовая сцепка ресивера , 3-дюймовая сцепка с хвостовиком , 3-дюймовый приемник сцепного устройства для сверхмощных , 3-дюймовая сцепная труба ресивера , регулируемые сцепки , регулируемая сцепка для прицепа , регулируемые сцепки для прицепов , Пуленепробиваемые сцепки , Проверка прицепного устройства после нескольких месяцев отсутствия буксировки , Двойное шаровое сцепное устройство
, Тяжелые сцепные устройства для прицепов , Проверка безопасности сцепки , Контрольный список безопасности сцепки , Как выполнить проверку безопасности сцепки , ресивер сцепка , Скоба приемника , безопасное буксирование , прочная стальная сцепка для прицепа , буксировка , Буксировка прицепа , Сцепка для прицепа , Безопасность сцепки прицепа , Сцепки для прицепов —Как говорится в старой поговорке: «Если вы этим не пользуетесь, вы это теряете». Оставлять что-либо лежать в течение длительного периода времени чревато опасностью. По этой причине пилоты проводят предполетную проверку безопасности своих самолетов перед каждым взлетом. И причина, по которой дайверы всегда проверяют, что их снаряжение для дайвинга находится в хорошем состоянии и работает правильно, прежде чем совершить погружение. В обоих этих случаях проведение проверки безопасности может означать разницу между жизнью и смертью. Поэтому имеет смысл проверить безопасность сцепки перед началом буксировки, особенно если сцепка не использовалась в течение многих месяцев.
Важность безопасности прицепного устройства
Как мы хорошо знаем, прицепное устройство является самым важным элементом всей системы буксировки. Это потому, что это единственное, что соединяет ваш тягач и груз, который он перевозит. Если буксирное устройство не работает должным образом, оно может привести к отсоединению прицепа во время буксировки.
Контрольный список безопасности сцепки
Выполнение проверки безопасности сцепки должно быть главным приоритетом в вашем общем контрольном списке буксировки. Следуйте шагам, которые мы описали ниже, чтобы выполнить проверку безопасности сцепки, чтобы убедиться, что ваше сцепное устройство готово к буксировке, когда вы:
- На корпусе сцепки проверьте правильность установки регулировочного винта. Регулировочный винт обеспечивает плотную посадку между муфтой и буксирным шаром. Если он не установлен правильно, прицеп может отсоединиться во время работы.
- Ищите явные признаки усталости металла или трещины в корпусе.
- Ищите любые признаки коррозии и ржавчины
- При использовании сцепки с шаровым креплением убедитесь, что все движущиеся части смазаны и свободно двигаются
- Проверить исправность приемника и дышла
- Наконец, проверьте и дважды проверьте, что ваши страховочные цепи находятся в хорошем рабочем состоянии и правильно прикреплены.
Мы рекомендуем перекрещивать страховочные цепи для максимальной надежности.
Техническое обслуживание
Если вы обнаружите признаки ржавчины во время проверки безопасности сцепного устройства, вы можете использовать такой продукт, как Evapo-Rust , чтобы убить его, пока не стало еще хуже. Некоторые заминки на рынке требуют большого обслуживания и в конечном итоге выходят из строя. Тем не менее, пуленепробиваемые сцепки ™ предназначены для того, чтобы стать последней сцепкой, которую вам когда-либо придется покупать. Проще говоря, наши сцепки самого высокого качества на планете. Каждая из наших сцепок производится в США из твердой стали, которая подвергается химическому анализу для обеспечения максимально возможного качества. На самом деле, мы настолько уверены в наших сцепках, что на них предоставляется пожизненная гарантия на строительство. Не то, что могут с гордостью сказать другие производители сцепного устройства!
Как видно, после нескольких месяцев бездействия проверка безопасности сцепки перед буксировкой имеет первостепенное значение. Используйте приведенный выше контрольный список безопасности прицепа и не забудьте также проверить, что ваш прицеп зарегистрирован и застрахован. Теперь все готово для буксировки!
Рекомендуемые товары
Посмотреть
Посмотреть
Посмотреть
Посмотреть
Назад к пуленепробиваемому блогуБлог BulletProof – Помечен как «3-дюймовый приемник сцепки для прицепа в сверхмощных условиях» – BulletProof Hitches™
перейти к содержанию3-дюймовая сцепка ресивера , 3-дюймовая сцепка с хвостовиком , 3-дюймовый приемник сцепного устройства для сверхмощных , 3-дюймовая сцепная труба ресивера , регулируемые сцепки , регулируемая сцепка для прицепа , регулируемые сцепки для прицепов , Пуленепробиваемые сцепки , Проверка прицепного устройства после нескольких месяцев отсутствия буксировки , Двойное шаровое сцепное устройство , Тяжелые сцепные устройства для прицепов , Проверка безопасности сцепки , Контрольный список безопасности сцепки , Как выполнить проверку безопасности сцепки , ресивер сцепка , Скоба приемника , безопасное буксирование
Как говорится в старой поговорке: «Если ты не используешь это, ты это теряешь». Оставлять что-либо лежать в течение длительного периода времени чревато опасностью. По этой причине пилоты проводят предполетную проверку безопасности своих самолетов перед каждым взлетом. И причина, по которой дайверы всегда проверяют, что их снаряжение для дайвинга находится в хорошем состоянии и работает правильно, прежде чем совершить погружение. В обоих этих случаях проведение проверки безопасности может означать разницу между жизнью и смертью. Поэтому имеет смысл проверить безопасность сцепки перед началом буксировки…
Подробнее
2017 Форд , 2018 Форд , 2019 Форд , размер сцепки приемника 2020 F350, 3-дюймовый ресивер , 3-дюймовая сцепка ресивера , 3-дюймовая сцепка с хвостовиком , 3-дюймовый приемник сцепного устройства для сверхмощных , 3-дюймовая сцепная труба ресивера , 3-дюймовая регулируемая сцепка с хвостовиком , Самый большой размер приемника , Ford F350 сцепка ресивера размер , большое отверстие приемника , Переходные втулки , отстой , многослойные рукава —