Фаркоп Thule-Brink для Toyota Land Cruiser Prado 150
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Datsun
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
BMW
Fiat
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Chevrolet
Ford
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
Citroen
Iveco
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
Daewoo
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Фаркоп PT GROUP TPR991101 TOYOTA PRADO 150 с 2009-н.
в.Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на Тойота Ленд Крузер ПРАДО 150 , очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп под американский квадрат, рама которого устанавливается в штатные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.
Преимущества быстросъемного фаркопа «американский квадрат» от компании ПТ ГРУПП
- ТСУ (фаркоп) / съемный квадрат устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом – изготовителем.
- Уникальная многослойная технология покраски;
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
Преимущества конструктива фаркопа съемный квадрат:
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна;
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент;
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат»;
- Возможность регулировать горизонтальный уровень сцепки в пределах понижения фаркопа переворачиванием съемного кронштейна;
- Возможность заменить как съемный кронштейн целиком, так и отдельно сцепной шар.
Материал
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается методом фосфатации и далее окраска порошковой краской. Шар фаркопа изготавливается из высокопрочных марок стали в соответствии с ГОСТ Р 1050 либо ГОСТ 19281 с последующим электролитическим покрытием никелем.
Установка ТСУ (фаркопа) под «американский квадрат» на Toyota Land Cruiser PRADO 150
Требуется установка в специализированном сервисном центре.
Комплектация
ТСУ укомплектован всем необходимым для установки на автомобиль. Полный перечень деталей указан в инструкции по установке.
Требования к эксплуатации изделия:
- Фиксирующий болт М10х20 предназначен для устранения технологических люфтов у НЕнагруженного изделия. При установке любого нагружающего устройства (прицеп, велокрепление и т.д.) болт необходимо ослабить. Эксплуатация ТСУ (фаркопа) с затянутым фиксирующим болтом ЗАПРЕЩЕНА, так как может привести к деформации изделия.
- Периодически очищайте поверхность детали от грязи и пыли, не пользуясь абразивными материалами, кислотными и щелочными очищающими составами, удаляйте снег и грязь, чтобы поверхность детали оставалась сухой и чистой. При небольших повреждениях покрытия обработайте деталь преобразователем ржавчины и аккуратно покройте место повреждения подходящей краской.
- Производитель гарантирует соответствие изделия характеристикам указанным в паспорте в течение гарантийного срока при соблюдении требований по установке и эксплуатации. Гарантия снимается если дефекты возникли по вине потребителя или третьих лиц в результате нарушения правил транспортировки, хранения, монтажа, условий эксплуатации, а так же внесении изменений и доработок в конструкцию без согласования с производителем. Производитель не несёт ответственности за нанесение ущерба имуществу третьих лиц в результате неправильного хранения и эксплуатации изделия.
Правила безопасного использования
- Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
- На неасфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
- Требуется установка в специализированном сервисном центре.
паспорт фаркопа 09021501
TOYOTA LAND CRUISER PRADO
10 Найдено продуктов
Буксировочный крюк для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали — 691900
Описание | Буксировочный крюк для тяжелых условий эксплуатации |
Артикул | 691900 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 11/2017 — Текущий |
Рейтинг тягово-сцепного устройства | 3000 кг |
Буксировочный шар Скачать | 300 кг |
Примечания | Серия 150. Максимальная буксировка 3000 кг для моделей автомобилей GDJ150R только с ноября 2017 года. Подходит для автомобилей с запасным колесом под днищем или запасным колесом на задней двери. Требуется комплект жгута проводов: TO-186-B4M. |
$787.00
Буксировочный крюк для тяжелых условий эксплуатации
Номер детали — 6
Описание | Буксировочный крюк для тяжелых условий эксплуатации |
Артикул | 6 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 11/2009 — 11/2017 |
Рейтинг буксировочного крюка | 2500 кг |
Буксировочный шар Скачать | 250 кг |
Примечания | Серия 150. Полная ширина Heavy Duty TB. Не подходит для Altitude и любых моделей с запасным колесом, установленным под автомобилем GX, GXL, VX и Kakadu Не подходит для 3-дверных моделей. Требуется комплект жгута проводов: TO-186-B4M |
633,00 $
Комплект жгута проводов фаркопа
Номер детали — TO-186-B4M
Описание | Комплект жгута проводов фаркопа |
Артикул | ТО-186-Б4М |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 08/2009 — Текущий |
Тип корпуса | Внедорожник |
$219.00
Комплект жгута проводов фаркопа
Номер детали — MF-008-BZM
Описание | Комплект жгута проводов фаркопа |
Артикул | МФ-008-БЗМ |
Марка | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ — подтвердите, что марка, модель и вариант вашего автомобиля указаны на вкладке «Сведения о комплектации» |
Примечания | NB Это универсальный комплект (не подключаемый и работающий), для которого требуется специальное оборудование и установка только квалифицированным персоналом Это универсальный комплект (не подключаемый и работающий), для которого требуется специальное оборудование и установка только квалифицированным персоналом |
237,00 $
Грузовой барьер
Номер детали — 606225
Описание | Грузовой барьер |
Артикул | 606225 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 09/2002 — 12/2010 |
Тип корпуса | внедорожник |
Количество позиций | 1 позиция |
Примечания | 120 Серия RV4 RV6 и GXL За сиденьями второго ряда За исключением VX Grande и ВСЕХ моделей Dual Air |
$775,00
Грузовой барьер
Номер детали — 609075
Описание | Грузовой барьер |
Артикул | 609075 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 09/2002 — 10/2009 |
Тип корпуса | внедорожник |
Количество позиций | 1 позиция |
Примечания | Подходит для моделей с кондиционером в задней части салона Серия 120 GXL и Grande Внедорожник с системой безопасности За сиденьями второго ряда Подходит для Grande и всех моделей с боковыми воздушными завесами SRS |
$812.
00Грузовой барьер
Номер детали — 609350
Описание | Грузовой барьер |
Артикул | 609350 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 08/2009 — Текущий |
Количество позиций | 2 позиции |
Примечания | 150 СЕРИЯ. Подходит только для 7-местных автомобилей. Требуется дополнительная плата за комплект переднего положения 609372 (автомобили без люка на крыше). Комплект переднего положения не подходит для Kakadu или моделей с люком на крыше и/или развлекательной системой, устанавливаемых в качестве аксессуара. |
$853,00
Грузовой барьер
Номер детали — 609375
Описание | Грузовой барьер |
Артикул | 609375 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 08/2009 — Текущий |
Тип кузова | внедорожник |
Количество позиций | 2 позиции |
Примечания | Серия 150. Подходит только для 5-местных автомобилей. Требуется дополнительная плата за комплект переднего положения 609395. |
$853,00
Комплект переднего положения
Номер детали — 609372
Описание | Комплект переднего положения |
Артикул | 609372 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 08/2009 — Текущий |
Примечания |
$209.00
Комплект переднего положения
Номер детали — 609395
Описание | Комплект переднего положения |
Артикул | 609395 |
Марка | ТОЙОТА |
Модель | ЛЭНД КРЕЙЗЕР ПРАДО |
Подходит для автомобилей | 08/2009 — Текущий |
Примечания | Подходит только для грузового барьера 609375. Серия 150 Костюмы 609Только грузовой барьер 375. GX Внедорожник с системой безопасности и комплектом для установки в переднем положении За сиденьями первого и второго ряда |
$209.00
150-прадо-эвакуация-апгрейд | Beresfield NSW 2322
В Active 4X4 мы гордимся качеством и ценностью для наших клиентов, чтобы улучшить внешний вид и производительность их полноприводных автомобилей
5 лет назад мы впервые представили 3-тонную модернизацию буксировки для 150 Toyota Prado (некоторые модели исключены). ), из которых мы поставили и установили сотни транспортных средств с момента основания по всей Австралии, за исключением Квинсленда.
Мы также предлагаем модернизацию GVM для некоторых типов полноприводных автомобилей.
Качество езды исключительное, за что мы можем поручиться, так как мы сами используем Prados с нашими Kimberley Kampers, поэтому мы знаем, что это работает.
Есть несколько других компаний, которые следуют этому примеру и создают некоторую путаницу.
Для получения дополнительной помощи и информации о наших модернизациях 3-тонного тягача и модернизации GVM, пожалуйста, свяжитесь с нашим дружелюбным персоналом в Active 4X4.
Модернизация буксира
Владельцы Toyota Prado 150 имеют ограничение в 2500 кг тягового усилия и 250 кг шарового веса. Команда Active 4X4 специализируется на внедорожниках. У нас также есть технические разрешения на увеличение тяговой способности моделей GX и GXL (ТОЛЬКО) до 3000 кг.
Вес дышла также увеличен с 250 кг до 300 кг.
Результатом является сертификат инженера и фаркоп с измененной маркировкой и ограничениями грузоподъемности.
Как это можно сделать сейчас, спустя много лет после выпуска 150-й серии?
На некоторых форумах существует необоснованное мнение о том, что Toyota хотела «сдержать» спецификации Prado, чтобы заставить тех, кто буксирует большие караваны, перейти на 200-ю серию. Хотя это возможно, более вероятно, что 5-дверный Prado имеет «бюджетную» подвеску в процессе сборки. Нынешняя подвеска Prado разработана для максимального комфорта при движении по городу, НО у нее есть ограничения по буксировке и весу мяча. Изменение параметра буксировки также влияет на дизайн комфорта «для города». Внесение обоих этих изменений существенно увеличило бы стоимость стандартной подвески как новой. Хотя мы не знаем наверняка, это может показаться логичной причиной для текущего ограничения дизайна.
Увеличение предела буксировки изменяет необходимые детали конструкции подвески. Это гораздо сложнее, чем просто увеличение мощности. Измененная конструкция должна учитывать углы скольжения и влияние на рулевое управление. Это включает в себя техническое соответствие ADR и выдачу сертификата инженера.
Результатом является то, что увеличенная буксирная способность возможна для некоторых моделей, но ТОЛЬКО в том случае, если это сделано в соответствии с утвержденными техническими проектами. Мы получили разрешение на выполнение этой работы на собственной территории. С этим изменением владельцы некоторых моделей Prado 150-й серии, которые хотят сохранить свой Prado (по крайней мере, до конца большой поездки), получат возможность обновить свой автомобиль в одном месте.
Почему это нельзя сделать с моделями Kakadu и VX?
Варианты Kakadu и VX оснащены системой Toyota KDSS. Одобренные инженерами обновления не могут быть выполнены для этой системы.
Эта работа также увеличивает вес дышла до 300 кг с 250 кг.
Вы, наверное, заметили, что в наших расчетах выше мы просто не учитывали «вес» внедорожника и не сопоставляли его с тяговой способностью? Почему нет?
Суммарная буксировочная масса является критическим значением в сочетании с нашей политикой поддержания одинакового веса автомобиля и внедорожного каравана.