Фаркопы для Nissan X-Trail T31 2007-2015, купите по выгодной цене в Иваново с доставкой
- Главная
- Фаркопы
- Фаркопы для Nissan
- Фаркопы для Nissan X-Trail
- Фаркопы для Nissan X-Trail T31 2007-2015
Поиск по автомобилю
Выбор по параметрам
- Фаркопы для Nissan X-Trail 2018-2021
- Фаркопы для Nissan X-Trail T30 2001-2007
- Фаркопы для Nissan X-Trail T32 2015-2018
Виды обвеса
Вид обвеса
Фаркопы Электрика для фаркопа
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
На странице: 25305075100
Фаркоп б/у Nissan X-Trail II (T31) Ниссан Х-трейл 2 (Т31) с доставкой в Владивосток
Купить фаркоп на Nissan X-Trail II (T31) (Ниссан Х-трейл 2 (Т31)) в Владивостоке:
Товар в наличии по состоянию на 23. 07.2023 11:30:
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
9650 р. На складеКУПИТЬ
10 140 р. На складеКУПИТЬ
11 710 р. На складеКУПИТЬ
11 710 р. На складеКУПИТЬ
11 710 р. На складеКУПИТЬ
214 140 р. На складеКУПИТЬ
NS501492 | фаркоп (прицепное устройство) | NISSAN X-TRAIL T31 | 9650 р. На складеКУПИТЬ | ||
NS556093 | Прицепное устройство (фаркоп) | Nissan X-Trail (T31) 2007-2015 | 10 140 р. На складеКУПИТЬ | ||
NS552806 | фаркоп (прицепное устройство) | NISSAN X-TRAIL T31 | 11 710 р. На складеКУПИТЬ | ||
NS530227 | фаркоп (прицепное устройство) | NISSAN X-TRAIL T31 | 11 710 р. На складеКУПИТЬ | ||
NS504723 | фаркоп (прицепное устройство) | NISSAN X-TRAIL T31 | 11 710 р. На складеКУПИТЬ | ||
2 | NS557472 | Прицепное устройство (фаркоп) | Nissan X-Trail (T31) 2007-2015 | 14 140 р. На складеКУПИТЬ | |
Технические характеристики фаркопа: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2014 (рестайл в 2010 г.) |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Ищете фаркоп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Х-трейл 2 (Т31)
в Владивосток
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Владивостоке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan X-Trail II (T31) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Х-трейл 2 (Т31), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владивостоке.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
05.02.2017 MSK
Всё получил! Спасибо за оперативность и точность!
Клиент:
16.02.2019 MSK
вежливое общение, внимание к клиенту. и правильное решение проблемы. в двух словах. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Клиент:
07.07.2019 MSK
Все прекрасно работают хорошо я доволен
Клиент:
24.11.2018 MSK
Работой менеджеров фирмы доволен. Все было четко, вежливо.
Клиент:
19.08.2019 MSK
Спасибо, все доставлено быстро и в соответствии с заказом . Буду Вас рекомендовать знакомым.
Администрация:
21.08.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в качестве постоянных клиентов!
Все отзывы
TAG Тяжелый фаркоп для Nissan X-TRAIL (10/2007
Артикул: T4D519
589,00 $
4 платежа по $147,25
Варианты продуктаНазвание по умолчанию — 589,00 долларов США
Количество
Рассчитать доставку
Дополнительная информация о продукте
Тягово-сцепные устройства TAG Heavy Duty разработаны и изготовлены в Австралии.
Используются заводские точки крепления для простоты установки
Durable Enamel Покрытие погружением.
Приемник класса 4 — сцепка 50 мм x 50 мм
Ограниченная пожизненная гарантия TAG
Буксирный крюк включает в себя: фаркоп, шаровую опору, штифт и зажим и скобы
- время примерки: 1 час
- снять бампер: Да
- контакт: Скрытый
- буксировочная способность: 2000 г.
- вес мяча: 200
- тип сцепки: Приемник квадратной сцепки 50 мм
- покрытие: Эмаль погружением
- крепление буксирного шара: L4180
- Требуется вырез бампера: Да
- класс фаркопа: Сверхмощный
Nissan X-TRAIL (10/2007 — 02/2014)
Марка | Модель | Из | отдо | Корпус | СерияДвигатель | Вариант | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НИССАН | Х-ТРЕЙЛ | 07/2008 | 02/2014 | Универсал | Т31 | М9РД | 2,0 л | Дизель | 2,0 dCi 4×4 | полный привод |
НИССАН | Х-ТРЕЙЛ | 07/2008 | 02/2014 | Универсал | Т31 | М9RC | 2,0 л | Дизель | дСи | полный привод |
НИССАН | Х-ТРЕЙЛ | 07/2008 | 02/2014 | Универсал | Т31 | М9Р | 2,0 л | Дизель | лир | ТС | Автоматическая/ручная, полный привод |
НИССАН | Х-ТРЕЙЛ | 07/2008 | 02/2014 | Универсал | Т31 | М9РД | 2,0 л | Дизель | турецких лир | ТС | Автоматическая/ручная, полный привод |
НИССАН | Х-ТРЕЙЛ | 10/2007 | 02/2014 | Универсал | Т31 | QR25DE | 2,5 л | Бензин | Автоматическая/ручная, полный привод | |
НИССАН | Х-ТРЕЙЛ | 10/2007 | 10/2007 | Универсал | Т31 | QR25DE | 2,5 л | Бензин | полный привод |
Завершите установку для буксировки
Ваша корзина
Итого
0,00 $
Доставка и налоги рассчитываются при оформлении заказа.
Касса
или
Nissan X-Trail — Практичный караван
36 620 фунтов стерлингов Дизельный двигатель большего размера очень хорошо служит Nissan X-Trail, но он шумит при ускорении. Его подвеска мягче, чем у его соперников, и он наклонился в тесте на смену полосы движения, но сцепление с дорогой достаточно. Двигатель объемом 1995 куб.см имеет мощность 175 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 280 Нм при 2000 об/мин. Максимальный предел буксировки X-Trail составляет 2000 кг, а полезная нагрузка — 650 кг. Спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию автомобилей с отделкой Tekna, но экран установлен довольно низко на приборной панели по сравнению с некоторыми конкурентами. X-Trail имеет электронный стояночный тормоз и функцию автоматического удержания — обе функции оказались полезными на склоне. Задние сиденья сдвигаются, чтобы удовлетворить длинноногих или увеличить пространство в багажнике — места над головой достаточно. При сложенном третьем ряду сидений у вас есть 9ботинок глубиной 0 см Максимальный объем багажника Nissan X-Trail составляет 1996 литров. Отделка Tekna включает в себя передние и задние датчики парковки, AEB, систему предупреждения о слепых зонах и адаптивные передние фары.Преобразит ли обновленный Nissan X-Trail 2,0-литровый дизельный двигатель? Давайте прицепимся к этому внедорожнику мощностью 175 л.
Вердикт
2,0-литровый дизельный двигатель улучшает X-Trail как тягач и стоит всего на 1250 фунтов больше, чем 1,6-литровая модель.
Однако цена X-Trail значительно выросла с тех пор, как мы в последний раз тестировали его, что поставило Nissan в немного затруднительное положение.
Он не такой тяжелый и мощный, как Kia Sorento, а третий ряд сидений Nissan тесноват по сравнению с его корейскими соперниками.
Тем не менее, Sorento и X-Trail не сильно отличаются по цене.
За те же деньги можно купить даже Land Rover Discovery Sport, если вы готовы отказаться от некоторого стандартного оборудования.
Живите без третьего ряда сидений X-Trail, и вы сэкономите 660 фунтов стерлингов и получите больше места в багажнике, но сравните X-Trail с другими пятиместными внедорожниками аналогичного размера, и ценник выглядит очень высоким.
В частности, Mazda CX-5 стоит дешевле.
Это позор, потому что X-Trail — симпатичная машина.
Он устойчив, несмотря на относительно мягкую подвеску, и мы будем рады буксировке на дальние расстояния за рулем.
Думайте об этом как о пятиместном автомобиле (или 5+2, а не о настоящем семиместном автомобиле), и X-Trail практичен, с удобной посадкой и большим пространством, чтобы растянуться в среднем ряду.
В спецификации Tekna он очень хорошо оборудован, с большим количеством вспомогательных средств для водителя и комплектом безопасности, а также гаджетами для технически подкованных.
При более низкой цене X-Trail получил бы более высокую оценку.
Однако, если сравнивать с аналогами по той же цене, мы думаем, что есть более выгодные покупки.
Стабильный тягач
Комфорт хорош на дальних дистанциях
Уровни комплекта впечатляют
Места в (опциональном) третьем ряду мало
Соперники предлагают лучшую цену и лучшее соотношение соответствия
Nissan обновил внедорожник X-Trail, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить изменения.
В нашем тесте на буксировку нас больше интересует 2,0-литровый дизельный двигатель, который уже был частью модельного ряда до фейслифтинга, но у нас никогда не было возможности его опробовать.
Нам интересно узнать, какое тяговое усилие этот двигатель может дать X-Trail.
У него гораздо больше мощности и крутящего момента, чем у меньшего по размеру 1,6-литрового дизеля, и он должен повысить тяговые характеристики X-Trail.
Мы тестируем автомобиль в топовой комплектации Tekna 4WD по цене 36 620 фунтов стерлингов (включая дополнительную пару сидений).
1,6-литровый X-Trail зарекомендовал себя достойно, и мы ожидаем, что более мощная 2,0-литровая модель предложит гораздо больше.
Мы будем рады буксировке на дальние расстояния за рулем
Буксировка
Компания Nissan не включает 75 кг для водителя в опубликованный собственный вес, поэтому добавление этого к цифрам в брошюре дает собственный вес 1700-179.5 кг.
Работайте с меньшим весом, и вы получите 85-процентное совпадение веса 1445 кг, что находится в пределах максимального веса буксировки 2000 кг.
Это респектабельные цифры для полноприводного автомобиля такого размера, но стоит иметь в виду, что Nissan стоит более 36 000 фунтов стерлингов.
За такие деньги доступны более крупные и тяжелые полноприводные автомобили, которые разумно подходят для более широкого спектра караванов.
Мы сравнили Nissan с Bailey Pursuit 570-6 из нашего многолетнего испытательного парка с массой MiRO 1272 кг, и Nissan справился с задачей комфортно.
Обладая тяговым усилием 280 фунтов на фут при 2000 об/мин, у X-Trail достаточно мощности, чтобы буксировать этот фургон Bailey со скоростью 30–60 миль в час за 11,3 секунды.
Это достаточно быстро, чтобы предположить, что X-Trail должен набирать скорость с приличной скоростью даже при буксировке более тяжелого туристического автомобиля.
В тесте на старт в гору Nissan справился неплохо – с парой оговорок.
Электронный стояночный тормоз удерживал машину и прицеп на уклоне 1 к 10 и плавно отпускал, и машина плавно тянула к вершине холма.
Однако нам пришлось пробуксовывать сцепление чуть больше, чем мы ожидали, и когда мы завершили тест, от сцепления исходил легкий горячий запах.
Мы попробовали еще раз, стараясь поднять левую ногу раньше, но обнаружили, что если не выжать сцепление, двигатель заглохнет.
Проверка смены полосы движения не вызвала у нас беспокойства. Да, X-Trail сильно наклонялся, и ему требовался большой поворот руля, прежде чем он в спешке изменил направление, но он освоился в маневре и нашел хорошее сцепление с дорогой.
Система контроля устойчивости вмешалась, когда мы отклонились во второй раз, без суеты снизив скорость снаряжения.
Старт в гору и смена полосы движения выполнялись на практически сухой трассе, но когда мы тестировали замедление X-Trail, поверхность трассы намокла от дождя.
Несмотря на это, Nissan хорошо остановился, ему потребовалось всего 10,7 метра, чтобы остановиться на скорости 30 миль в час.
При обычной буксировке тормоза нажимаются плавно.
Наши испытания проходили в безветренный день, и мы обнаружили, что Nissan X-Trail стабилен на скорости до 70 миль в час на испытательном треке и очень удобен на скорости 60 миль в час на дороге.
Однако, когда мы буксировали с другими X-Trails в более ветреную погоду, мы почувствовали некоторое движение при боковом ветре.
Повседневное вождение
Итак, мы знаем, какие возможности буксировки есть у новейшего Nissan X-Trail, но каков он в одиночку?
Нет сомнения, что подвеска X-Trail мягче, чем у многих его соперников, что и хорошо, и плохо, в зависимости от дороги и вашего стиля вождения.
По сравнению, например, с Mazda CX-5, Nissan более плавно преодолевает лежачих полицейских и другие препятствия.
Тем не менее, он может ерзать на неоднородных поверхностях — 19-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле, вероятно, не помогают.
Рулевое управление кажется резиновым и туповатым, а при поворотах на скорости происходит значительный наклон кузова — более устойчивый подход подходит для этого лучше.
Несмотря на вес каравана, 2,0-литровый двигатель обладает достаточной мощностью для быстрого и решительного обгона.
Однако не самая тихая штука, звучащая лязгом на малых оборотах и натужно на высоких.
После перехода в круиз двигатель стал тише. Ветер и дорожный шум также достаточно хорошо сдерживаются, поэтому X-Trail — это способный автомобиль для дальних поездок.
В городе Nissan легко управляется благодаря легкому сцеплению и круговым парковочным датчикам, которые компенсируют ограниченный задний обзор.
Из-за небольшого размера X-Trail легче парковать, чем большие полноприводные автомобили, такие как Hyundai Santa Fe или Kia Sorento.
Space
Будучи пятиместным, Nissan X-Trail представляет собой очень практичный автомобиль.
Семиместный автомобиль имеет смысл только в том случае, если сиденья предназначены для нерегулярного использования.
В третьем ряду очень мало места для ног — даже для детей — если только средние сиденья не сдвинуты вперед на полозьях.
Однако в задней части машины есть два подстаканника, так что пассажирам не нужно испытывать жажду, даже если им тесно.
Если машину почти всегда собираются использовать как пятиместную, то места хватит всем.
Среднее пространство для ног действительно очень велико, так как сиденья полностью отодвинуты назад, настолько, что не составляет большого труда сдвинуть сиденья дальше вперед, чтобы увеличить пространство для багажа.
Вентиляционные отверстия между передними сиденьями делают пассажиров среднего ряда счастливыми.
Впереди достаточно места над головой даже с установленным панорамным люком.
Удобное место водителя, широкие и удобные сиденья.
Качество сборки хорошее, хотя на дверях есть твердый пластик.
Обновленные автомобили получили новое рулевое колесо с плоским дном и переработанные органы управления маршрутным компьютером, стереосистемой и любым подключенным мобильным телефоном.
Объем багажника зависит от того, отметите ли вы флажок для дополнительного третьего ряда сидений (660 фунтов стерлингов в Tekna, 1000 фунтов стерлингов в других комплектациях).
Пятиместный автомобиль имеет очень полезный объем 565 литров, а семиместный — 445 литров.
Обе эти цифры отстают от пяти- и семиместных моделей Škoda Kodiaq, которые предлагают 720 или 630 литров соответственно.
При сложенном среднем ряду Nissan X-Trail обладает внушительным объемом 1996 литров.
Эксплуатационные расходы
X-Trail, который мы тестируем, находится в верхней части диапазона (за исключением Xtronic с автоматической коробкой передач с тем же двигателем и отделкой еще за 1450 фунтов стерлингов).
Это означает цену более 36 000 фунтов стерлингов, включая стоимость третьего ряда сидений.
Таким образом, это примерно на 5000 фунтов больше, чем у топовой Mazda CX-5 с механической коробкой передач. По общему признанию, CX-5 не доступен с опцией семи мест.
Однако, если вам нужно место для семи человек, Kia Sorento предлагает больше места за ту же цену.
Честно говоря, Nissan X-Trail оснащен очень хорошо.
Адаптивные передние фары, система предупреждения о слепых зонах, автономное экстренное торможение, двухзонный климат-контроль, кожаная обивка, подогрев передних и средних сидений, сиденье водителя с электронной регулировкой, Bluetooth и 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация и информационно-развлекательная система входят в стандартную комплектацию.
Текущие расходы должны быть разумными. Официальный комбинированный показатель 48,7 миль на галлон хорошо сравним с эквивалентным показателем Sorento в 47,1 миль на галлон.
Однако при буксировке по дорогам А и автомагистралям мы достигли всего 23,4 миль на галлон – немного разочаровывает.