Съемный фаркоп: особенности конструкции, фото, видео, установка. Фаркоп
Наши автомобили — не только отличное средство передвижения, но и к тому же, средство для транспортировки небольших грузов. Если у вас или микроавтобус, то вопрос перевозки чего-нибудь габаритного для вас не представляет сложности, а если небольшая легковушка с кузовом хетчбэк или седан, то это уже проблема.
Выход, конечно, есть и не один, например, можно просто , взять в аренду какой-нибудь грузовик, попросить помочь друга у которого есть такое транспортное средство или — просто установить фаркоп на свой автомобиль . Последний вариант не только самый популярной способ решить проблему перевозки небольших грузов, но и к тому же еще и самый дешевый. Имея фаркоп, вы с легкостью сможете использовать прицеп, на котором, к слову, иногда можно привезти намного больше, чем на том же пикапе или микроавтобусе.
Жизнь непредсказуема, и то, что еще вчера казалось ненужным и не представляющим никакого интереса, завтра может очень пригодиться.
Автомобильный фаркоп представляет собой тягово-прицепное устройство, при помощи которого можно подсоединить прицеп к автомобилю. Фаркоп может иметь разное технологическое исполнение, т. к. у всех автомобилей разные точки крепления. Другое дело прицепной крюк, его исполнение практически всегда одинаковое. Большинство «новичков» считают фаркопом именно этот крюк, несмотря на то, что он лишь один из элементов конструкции тягово-прицепного устройства.
Прицепной крюк представляет собой металлический крюк с шаром, на конце диаметр которого всегда одинаковый — 50 мм. Такой стандарт позволяет подсоединять к этому шару любой прицеп, у которого также согласно стандарту отверстие под крюк будет соответствовать диаметру шара. Сам крюк может иметь разную форму, конфигурацию, крепление и т. д.
Типы исполнения фаркопов
Фаркопы условно делят на заводские и самодельные. То есть, фаркоп можно купить в магазине, а можно . Самодельные фаркопы — это не всегда оправдано, да , да дешевле, однако дорога не прощает ошибок, и иногда устанавливая непроверенное устройство на автомобиль, вы просто играете в «рулетку». Дело в том, что устанавливая что-либо «свое», вы не знаете ни максимально допустимой нагрузки на этот фаркоп , ни других его важных характеристик. Оторвавшийся на ходу прицеп может стать причиной большого ДТП, со всеми вытекающими… Как правило, «колхозят» фаркопы либо те, кто очень любит и умеет что-то мастерить, либо те, кто гонится за экономией.Что касается заводских изделий, они имеют все необходимые элементы для самостоятельной установки, изготавливаются под конкретную марку автомобиля, перед продажей подвергаются многочисленным испытаниям и тестам, поэтому лучше все-таки покупать готовые фаркопы ведущих производителей.
Классификация фаркопов
Фаркопы, кроме типа производства, принято классифицировать также по нагрузочным показателям, то есть по максимальному весу, который способен выдержать фаркоп при транспортировке прицепа с грузом. Кроме того, фаркопы производят с учетом класса самого автомобиля и его массы, дело в том, что вес прицепа не должен превышать массу самого автомобиля.
Существует три основных класса:
- Малые — (вес прицепа — до 1,5 тонны). Такие тягово-сцепные устройства идеально подойдут для среднеразмерных легковушек;
- Средние (вес прицепа — до 2,5 тонн) в нагруженном состоянии. Этот класс фаркопов больше подойдет для внедорожников, кроссоверов, а также минивенов и универсалов;
- Большие (вес прицепа – до 3,5 тонн). Фаркопы этого класса устанавливают на полноценные рамные внедорожники, а также микроавтобусы.
Конструктивные особенности
Фаркопы могут иметь крепежные платформы детали, которые могут быть скручены между собой болтами или сваренными при помощи сварки. Что до самого крепления платформ, то оно всегда болтовое. Крепление самого крюка может быть, как болтовым, так и сварным, нередко встречаются съемные варианты крюков или такие, которые можно легко трансформировать в рабочее положение.
Сварные конструкции крепежной платформы считаются более удобными и надежными, т. к. автовладельцу нужно лишь следить за креплением платформы, однако, как не крути, метал стареет, коррозия делает свое дело, и даже сварные швы могут разрушаться.
Болтовые соединения требуют постоянного контроля за состоянием болтов, однако даже если болт «порвет» или заржавеет, его всегда можно заменить другим, после чего можно смело продолжить эксплуатацию фаркопа.
Типы крепления крюка к платформе
Данный вид крепления представляет собой неразъемное соединение крюка к платформе посредством сварного шва, оно является самым простым и в то же время самым надежным соединением. Недостаток заключается лишь в том, что у вас не будет возможности отсоединить крюк.
Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того в случае необходимости вы можете снять крюк и перевозить его в багажнике или оставить дома.
Данное соединение представляет собой крюк, крепящийся к платформе при помощи специального запорного устройства. Монтаж и демонтаж такого крюка выполняется предельно быстро и просто.
- Чтобы правильно выбрать фаркоп следует учесть некоторые моменты, а также конструктивные особенности вашего транспортного средства. Прежде всего следует ответить себе на вопрос: как часто вы собираетесь использовать фаркоп. Этот, на первый взгляд, не совсем важный нюанс, на самом деле играет важную роль и нередко сказывается на окончательной стоимости фаркопа. В случае частой эксплуатации я бы рекомендовал бы купить фаркоп с неразборной конструкцией, это и дешевле, и целесообразнее, нежели съемный крюк.
- Тем, кто собирается время от времени использовать фаркоп, я бы советовал покупать фаркоп с условно-разъемным или быстросъемным соединением. В случае, когда вы не пользуетесь фаркопом вы сможете снять его и положить в сухом месте, где ему будет нестрашна ни влага, ни суровые дорожные реагенты. Фаркопы такого типа обойдутся дороже, однако их покупка будет оправданной.
- Выбирая фаркоп, а также прицеп, обязательно учтите массу вашего авто, фаркоп должен иметь достаточную для перевозки грузов прочность, а прицеп не должен превышать массу автомобиля.
- Посоветуйтесь с продавцом или дилером, они подскажут какой из вариантов наиболее удачно подойдет для вашего авто. Например, фаркоп для «рамников» может существенно отличаться от фаркопа для седана, в первом случае он может состоять лишь из платформы, которая крепится к раме и крюка. Как вы понимаете, такой фаркоп не подойдет для обычных легковушек.
- Покупая фаркоп, обязательно проверьте: технические характеристики изделия, наличие сопровождающих документов, гарантийного талона, инструкции по установке и эксплуатации. Кроме того, проверьте комплектацию фаркопа.
На этом у меня все, спасибо за внимание, уверен, что полученных знаний вам будет достаточно для того чтобы выбрать фаркоп для вашего автомобиля , который прослужит вам много лет. Берегите себя, и свой автомобиль. До новых встреч на !
Фаркоп — тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, посокльку предусмотрена конкрентно для каждой марки машины. Первый элемент — это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй — шаровой узел, крепящийся к балке.
Зачем нужен фаркоп?
Чаще всего фаркоп устанавливают те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно-или двухосный прицеп.
Некоторые водители устанавливают фаркоп якобы для дополнительной защиты от удара сзади, ошибочно считая, что в случае ДТП фаркоп возьмет на себя большую часть силы удара. Однако во многих странаездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным — чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности.
Как выбрать фаркоп?
Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома — в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа — правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство.
И еще совет: устанавливать надо только фаркопы заводского производства, которые прошли испытания и сертификацию, ведь кустарная конструкция может не выдердать нагрузки в дороге, а оторванный прицеп — серьезная опасность на дороге.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом). Приспособление используется как для легковых прицепов, так и для грузовых.
Если говорить о том, кто придумал такое название как фаркоп и кто изобрел это устройство, то достоверного ответа не найти. Известно только то, что в Германии используется более общее обозначение слова Anhängerkupplung. О слове фаркоп не упоминается практически ни в одном источнике. Это значение встречается лишь иногда для обозначения рабочей части железной дороги.
В дальнейшем слово приобрело немного иного характера, устройства для прицепки багажа на телеге, управляемой лошадью. Исходя из первого взгляда на данный механизм, то это слово скорее всего состоит из двух слов, таких как: езда и голова. Вот наверное именно поэтому это слово так и назвали без особого вникание и особой фантазии. Часто именно этим можно объяснить другую альтернативу написания фаркопа.
Раньше на грузовиках и различных внедорожниках марки УАЗ в качестве фаркопа использовался буксировочный крюк , функцией которого было удерживание прицепа. Подобная конструкция устанавливалась только на автомобили рамного типа кузова. У данного приспособления были и свои недостатки, например, образовывался люфт, из-за которого увеличивались ударные нагрузки при торможении и начале движения. В следствии чего устройство быстро ломалось (происходило разъединение автопоезда во время движения). Процедура сцепления была не очень легкой, нужно было поставить тяговое устройство сзади так, чтобы крюк оказался напротив дышла прицепа.
В легковушках фаркоп – это сцепной шар (на дышло крепится ответная головка для сцепа). Основное применение таких шаров — буксировка легковых прицепов до 3500кг. Со временем, после введения правил ЕЭК ООН № 55, можно было применять фаркоп беззазорного типа.
Позже на грузовых машинах стали применять европетлю . Преимущество данной конструкции в том, что когда водитель сдает назад, то, благодаря специальному ловителю на дышле, прицеп сам заходит в фаркоп и ориентируется по центру. После чего все происходит в автоматическом режиме: сцепляется и фиксируется.
Также, в некоторых случаях устанавливается так называемая штепсельная розетка, для установки электрооборудования прицепа вилкой. На прицепе обычно имеются фонари габаритов, стоп-сигналов и поворотников, и им необходимо электропитание.
Установка фаркопа — довольно трудоемкий процесс и требует умелых рук и соответствующей квалификации. Лучше всего доверить данную работу профессионалам. Если же вы намерены установить фаркоп самостоятельно — будьте готовы к тому, что потребуется снимать задний бампер, сверлить недостающие отверстия при надобности и возможно пользоваться электросваркой. Скорее всего потребуется смотровая яма и знание электрики для подключения розетки фаркопа. Сложности в монтаж устройства могут внести тюнингованный бампер (обвес) и , так как расположены как раз в предположительном месте нахождения крюка. Помните, что некачественная установка может привести к ДТП на дороге!
Автомобильный фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), используемое для осуществления буксирования транспортными средствами легкового прицепа с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонн.
Разработчики современных легковых автомобилей ориентируются на запросы потенциальных покупателей. Для удобной перевозки грузов при проектировании салона транспортного средства предусматриваются вместительные багажные отделения. Для увеличения вместительности конструкция кресел задних рядов допускает их складывание.
Если груз имеет большие габариты, удобнее перевозить его на отдельном прицепе чем . Для соединения буксирующего транспортного средства и прицепленного к нему передвижного устройства используется ТСУ. Вот, что такое фаркоп и для чего он нужен в автомобиле. А теперь расскажем подробнее об этом устройстве.
Особенности конструкции
Конструктивно на буксирующем автомобиле содержится сцепной шар, связанный с сцепной головкой, крепящейся на дышло буксируемого прицепа. Сцепной шар фаркопа монтируется на нижнюю часть рамы или кузова автомобиля посредством кронштейна.
Конструкционно фаркопы могут иметь определённые отличия. В любом случае обязательным элементом будет прицепной крюк, фиксирующийся на автомобиле крепёжной платформой. Обязательно на конце крюка располагается шар диаметром 5 см. на прицепе крепится зажимное устройство с фиксирующим механизмом.
Прицеп является транспортным средством без двигателя, в движение приводится сцепкой с автомобилем. По допустимой нагрузке различают лёгкие и тяжёлые прицепы. Лёгкие могут нагружаться максимальной массой в 750 кг.
Если разрешённая масса свыше 750 кг, прицеп относится к тяжёлым. Обязательно для всех видов прицепов наличие системы торможения.
При выборе покупаемого фаркопа следует руководствоваться следующими характеристиками.
1. Снаряжённой массой – собственным весом прицепа с запасным колесом, если оно указано в комплектации, без груза.
2. Максимальной разрешённой (полной) массой – устанавливается автопроизводителем с учётом веса полностью снаряжённого транспорта с установленным на нём грузом, занявшим свои места водителем и пассажирами.
Для повышения безопасности движения автопоезда на автомобиль для буксирования прицепа монтируется специализированное тягово-сцепное устройство. Фаркоп в машине должен включать штепсельную розетку для обеспечения электричеством электрооборудования прицепа. Электрика ТСУ за счёт согласующего блока и розеток обеспечивает питанием оптику буксируемого автодома.
Более старые модели вовсе не имели места крепления ТСУ. Практически на всех новых автомобилях точки крепления устройства определены при производстве. Они могут несколько отличаться в зависимости от автопроизводителя, поэтому выбирать себе фаркоп лучше специализированный, фирменный, наверняка подходящий к креплениям на вашей машине.
Что называется вертикальной и горизонтальной нагрузками фаркопа?
Вертикальную нагрузку на фаркоп оказывает дышло прицепа или любое другое оборудование, установленное на крюк сцепного устройства. При этом уточняется наибольшее возможное давление, не снижающее управляемость автомобиля.
Горизонтальную (тяговую) нагрузку на фаркоп автомобиля создаёт масса нагруженного прицепа. Наибольшая допустимая масса не должна влиять на управляемость.
Внимательное отношение к требованиям горизонтальной и вертикальной нагрузки повысит безопасность в экстренных ситуациях на дороге.
На выбор фаркопа влияет качество и характер предполагаемого дорожного покрытия. Твердое (асфальтовое) покрытие оказывает меньшие нагрузки на тягово-сцепное устройство, чем пересечённая местность.
Преимущества современных фаркопов (ТСУ)
Совсем недавно отечественные автомобили и внедорожники оборудовались для буксирования буксировочными крюками, которые монтировались на дышло кузова. При таком монтировании образовывался значительный люфт между крюком и дышлом.
Такая конструкция быстро выходила из строя за счёт высоких ударных нагрузок при старте движения и остановках. Фаркопы современных конструкций показывают в испытаниях переносимость более 2 млн. циклов знакопеременных нагрузок.
Дополнительное антикоррозионное покрытие увеличивает срок их жизни. Современные конструкционные решения фаркопов позволяют в случае отсутствия необходимости в них – снимать или задвигать под днище.
По конструкции сцепные устройства (фаркоп) подразделяют на:
1. сварные;
2. условно-съёмные;
3. съёмные полуавтоматы;
Правильно выбранный и установленный фаркоп обезопасит автомобиль от неприятностей в пути и предупредит траты на эксплуатацию и ремонт.
Кстати, езда с фаркопом без прицепа заграницей запрещена правилами, а вот у нас в России можно его не прицеплять!
Фаркоп авто – это специальный механизм, предназначенный для соединения авто со съемным прицепом. ТСУ установлено на большинстве автомобилей легкового типа. При необходимости прибор устанавливается отдельно, если конструкция машина не предусматривает наличие этого оборудования. Тягово-сцепные изделия автомобиля отличаются способами крепления, техническими характеристиками, и задачами.
Фаркоп – тягово-прицепное оборудование, используемое для перевозки габаритных предметов без вреда для авто. С его помощью к машине присоединяется прицеп, снижая на нее нагрузку. Прибор позволяет использовать с легковыми автомобилем не только прицепы, но и трейлеры. В этом случае нужно учитывать технические характеристики машины и механизма ТСУ на предельные нагрузки.
Дополнительно фаркоп нужен для буксировки других машины, снегоходов, катеров, при условии, что их вес не превышает три тонны. Этот прибор не является обязательным в конструкции каждого автомобиля. На некоторых авто он может вовсе быть не предусмотрен, по причине чего устанавливать его придется самостоятельно. В большинстве случаев он необходим людям, использующим машину для путешествия на большие расстояния или транспортировки габаритных грузов. Благодаря ТСУ не нужно хранить крюк в багажнике.
Фаркоп на машине нельзя использовать, если прицеп не присоединен. Это связано с повышенной опасностью, представляемую прибором при столкновении. Тягово-сцепной механизм оказывает негативное воздействие как для машины, на которой он установлен, так и для столкнувшегося с ним автомобиля. В некоторых странах действует официальный запрет на эксплуатацию авто с .
Виды и классификация
Фаркопы классифицируются в зависимости от способа монтажа. Тягово-сцепные механизмы бывают трех категорий:
- Фиксированный. К этому виду относятся сварные приборы. Они являются частью конструкции бампера. Такие изделия – редкость. Обычно они устанавливаются отдельно на машины, конструкция которых не предусматривает применение ТСУ. Но такой универсальный фаркоп имеет способ крепления конструкции, не требующий подбора конкретной модели.
- . Изделия этой категории встречаются в большинстве случаев. При необходимости такой механизм можно снять. Они подходят людям, у которых не всегда есть необходимость использовать съемный прицеп. Представлено много типов механизмов этой категории. Выбор нужно осуществлять на основе модели авто.
- Фланцевый. Эта категория известна также как условно-съемная. Крепление таких механизмов выполняется при помощи болтов, благодаря этому обеспечивается возможность выдерживать большие нагрузки. Зачем нужен фаркоп такого типа, не сложно догадаться. Для приборов, применяющий фланцевое соединение, предусмотрена специальная конструкция бампера, позволяющая их использовать в нужное время. Для конкретного автомобиля подойдет исключительно оригинальная модель тягово-сцепного механизма.
Виды фаркопов по типу шара, в зависимости от его способности выдерживать нагрузки:
- «А» — категория для прицепов, перевозящих вес не более 150 килограмм;
- «H» — более дешевый вариант, имеющий те же ограничения, что и предыдущая категория;
- «F» — категория регулируемых в разные стороны фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
- «G» — категория регулируемых в одну сторону фаркопов, используемых с прицепами, которые перевозят вес до 3,5 тонн;
- «V» — нерегулируемые по высоте механизмы, используемые с прицепами, которые перевозят вес до 2,5 тонн.
Каждый вид имеет плюсы и минусы. Фланцевый вид обладает высоким показателем прочности. Но его нельзя спрятать. Другие модели не регулируются по высоте шара фаркопа от земли, и стоят дороже. Для некоторых авто, таких как Лада Калина хэтчбэк потребуется ставить сварной прибор, или сверлить отверстия для креплений. Но в этом случае есть риск нанести вред автомобилю. Передний бампер не пострадает, но задний получит вред. Наиболее дорогой вариант – складной прибор.
Если тягово-сцепное изделие покупается отдельно, следует учитывать технические характеристики авто.
Неправильно подобранный прибор может не соответствовать необходимым задачам. В некоторых случаях возможен риск нанести вред машине.
Что такое розетка для фаркопа
Розетка для фаркопа – система, от которой работают габаритные огни и поворотники. При помощи связывается с проводкой авто. Эта связь дает возможность управлять прицепом из салона автомобиля.
Розетка подключается двумя способами:
- Штатным. Предполагается использование специального разъема, предусмотренного конструкцией авто. Через него проходят сигналы, срабатывающие после присоединения сцепного приспособления. Эта система работает автоматически и подходит неопытным водителям.
- Универсальным. Используется, если первый не работает. Он предполагает подключение проводов прицепа напрямую к проводке автомобиля. Устанавливающие провода имеют разные цвета, поэтому выполнить самостоятельно эту задачу не трудно.
Производство
Производство фаркопов выполняется на основе трехмерных моделей. После тестирования ТСУ запускается серийное изготовление. При производстве осуществляется применение лазерных станков, дробеструйной системы обработки и использование порошка из полиэстера.
Наиболее качественные тягово-сцепные изделия производятся в:
- Польше;
- Бельгии;
- Голландии;
- Америке;
- Германии.
Среди российских производителей высоким качеством выделяются:
- Балтекс;
- Лидер-Плюс.
Самым дорогим вариантом является фаркоп, убираемый под бампер. Но такие механизмы имеются только на автомобилях американского производства. Конструкция бамперов и американских ТСУ предусматривает специальные крепления, обеспечивающие эту особенность.
Как выбрать подходящее устройство
Установка фаркопа на авто оказывает нагрузку вертикального и горизонтального типа. Приобретая тягово-сцепной механизм, нужно знать, какие нагрузки он может выдерживать. При выборе надо выяснить:
- какой максимальный вес можно перевозить;
- марка какого автомобиля будет использоваться;
- какой вес имеет используемый прицеп;
- какую комплектацию имеет авто;
- тип покупаемого устройства.
Нагрузка должна быть ниже максимального показателя. Если она превысит допустимую норму, будет нанесен вред не только фаркопу, но и машине.
Риск такой ситуации наиболее опасен при движении, поскольку может повлечь аварию.
Наибольший вред в случае перегрузки получит кузовная часть после удара сзади. Регулируемая высота прицепа снижает нагрузку.
Американские ТСУ изделия бывают двух видов:
- для моделей производства США, используемых на территории страны;
- для моделей производства США, продаваемых в России и странах Европы.
На Российских машинах не рекомендуется использовать устройства первого типа. Эта правило распространяется даже на владельцев иномарок, которые были разработаны в США для российского покупателя и стран Европы. В большинстве случаев для таких машин предусматривается использование ТСУ американского производства, поскольку второй тип американских тягово-сцепных изделий найти непросто.
Разница между американскими и отечественными моделями заключается в диаметре шаров. По этой причине могут возникнуть трудности при отсоединении прицепа.
Выбор подходящего фаркопа – достаточно сложная задачи при отсутствии должного опыта. Если купленный механизм не будет соответствовать нужным нормам, возможен риск возникновения целого ряда проблем. Поэтому выбор ТСУ лучше доверить специалистам.
Установка фаркопа своими руками: нюансы процесса
Главная » Тюнинг автомобиля
На чтение 4 мин Просмотров 732 Опубликовано Обновлено
Многие люди, приобретая автомобиль, рассчитывают с помощью него решить проблему с перевозкой различных грузов. К сожалению, но багажники обычных легковых авто имеют ограниченные размеры, поэтому не всегда готовы удовлетворить потребности автовладельца. Как вариант – установка специального крепления на крышу автомобиля, которое является альтернативой обычному багажнику. Но даже такое решение не всегда дает желаемый результат.
Именно поэтому многие автовладельцы задумываются о приобретении обычного прицепа. Загвоздка заключается в том, что используемый автомобиль должен быть укомплектован специальным прицепным устройством, которое называется фаркоп.
Содержание
- Что такое фаркоп и в чем необходимость в его установке
- Как правильно выполнить установку конструкции?
- Что лучше – изготовить или приобрести готовое?
Что такое фаркоп и в чем необходимость в его установке
Сразу следует отметить несколько важных факторов:
- Обычно прицепы используют для того, чтобы перевозить на них довольно существенный вес грузов.
- Без наличия специального тягово-сцепного устройства (ТСУ) прицеп способен серьезно повредить автомобиль.
Установка фаркопа заключается в фиксации тягово-сцепного устройства непосредственно к элементам кузова автомобиля – если попробовать подсоединить прицеп к обычному крючку на бампере авто, то это все закончится очень плачевно.
Сам фаркоп или ТСУ представляет собой прочную и надежную металлическую основу, в центре которой находится элемент крепления для прицепов, а по бокам – специальные ответвления, предназначенные для закрепления тягово-сцепного устройства на корпусе транспортного средства.
Как правильно выполнить установку конструкции?
Безусловно, установка фаркопа своими руками – вполне возможна. Для этого потребуется только наличие определенного опыта в некоторых процессах, а также необходимый набор инструментов.
В видео показан процесс по установке фаркопа своими руками:
Естественно, что фаркоп легко можно купить на рынке или в магазине, но ТСУ также можно сделать своими руками.
Для того, чтобы сделать фаркоп своими руками, потребуется:
- Пойти на ближайший автомобильный рынок и купить шар с проушинами.
- На автомобиле демонтировать задний бампер, срезать проушины.
- Дополнительно купить трубу необходимого диаметра, длина которой – примерно один метр.
- Сделать отверстие по центру будущего фаркопа.
- Соединить все элементы будущего прицепного устройства в единую конструкцию с помощью сварочного процесса.
Как видно, установка фаркопа своими руками требует владения определенными навыками.
Установка прицепного устройства завершена, теперь можно попытаться сделать самостоятельно прицепное устройство:
- Объединение. Рамка прицепа должна иметь прочное соединение с кузовом автомобиля. Это позволит сделать так называемый несущий кузов, для чего необходимо применить пять поперечных планок, которые следует расположить между траверсами.
- Сварочные работы. Все элементы несущего кузова необходимо закрепить сваркой, а также добавить четыре стойки – для этого необходимо сделать или купить несколько труб с сечением в виде прямоугольника.
- Тягово-сцепное устройство желательно должно иметь откидные борта, а пол кузова состоять из надежного куска железа, который можно сделать своими руками или заказать в специальной мастерской. Это позволит реально разгрузить багажник авто, так как дает возможность безопасно перевозить большинство грузов с помощью системы «машина – фаркоп – прицеп».
При проведении этих работ всегда следует обращать внимание на несколько нюансов. Например, при установке прицепного устройства его элемент крепления должен максимально совпадать с аналогичным устройством на фаркопе.
При процессе создания отверстий, необходимых для системы креплений, рекомендуется использовать сверла с диаметром 12,5 миллиметров, а также болты, гайки соответствующих размеров. Для установке крепления непосредственно на кузове транспортного средства потребуется просверлить отверстия во внутренней части багажника, а также использовать усиливающие накладки.
Видео по применении электрики:
Естественно, что установка фаркопа связана с еще одним процессом – проводкой электрической системы питания, которая также должна иметь надежное крепление и фиксацию на внутренней части автомобильного бампера. Конечно, можно изготовить и более облегченные конструкции, но не иногда может возникнуть потребность в перевозке серьезных тяжестей, поэтому рисковать не стоит.
Что лучше – изготовить или приобрести готовое?
В первом варианте есть свои преимущества. Во-первых, это экономия денежных средств. Во-вторых, возможность получения хорошего практического опыта.
Тем не менее, специалисты больше склоняются к выгоде и безопасности второго варианта, так как он имеет свои, несомненные плюсы:
- Заводские мощности позволяют оптимально рассчитать нагрузку на все элементы устройства и шара, чего невозможно осуществить в домашних условиях.
- Все заводские элементы проходят разнообразные тесты и технический осмотр перед выпуском в продажу.
- Приобретаемая конструкция имеет гарантию качества и надежности, чего нельзя сказать о домашнем производстве.
Даже процедуру установки купленной продукции рекомендуется доверять специалистам, чтобы избежать различных сопутствующих проблем. Как поступить вам – решайте сами. Мы, для облегчения вашего выбора, постарались собрать всю необходимую информацию в одном материале.
Hitch — Bilder und stockfotos
255Bilder
- Bilder
- FOTOS
- GRAFIKEN
- VEKTOREN
- VIDEOS
Durchstöbern Sie 255
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. frau paart einen anhänger (i.s., haken) in eine kugelartige anhängerkupplung — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияFrau paart einen Anhänger (i.s., haken) in eine kugelartige Anhäng
Die Hand der Frau überprüft die Fixierung des Anhängers geschlossen Anhängeschloss Griff auf der Abschleppkugel des Autos Nahaufnahme, die Sicherheit des Fahrens mit einem Anhänger auf der Straße
mann koppelt einen anhänger (т. е. «зацепленный») in eine kugelförmige anhängerkupplung — сцепное устройство для прицепа Stock-fotos und BilderMann koppelt einen Anhänger (т. е. «зацепленный») in eine kugelförmige
mechanische teile anhängerkupplung mit werkzeugen in hitfostüstüsterheitsausaus стоковые фотографии и изображенияMechanische Teile Anhängerkupplung mit Werkzeugen in Lager und…
pkw-anhängerkupplung. ауфшлиссен. — сцепное устройство для прицепа с фото и изображениемPKW-Anhängerkupplung. Ауфшлиссен.
anhängerkupplung an der vorderseite von einem lkw dient als rangierhilfe — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhängerkupplung an der Vorderseite von einem LKW dient als…
fahrzeuganhänger kupplung pin — trailer hitch stock-fotos und bilderFahrzeuganhänger Kupplung Pin
anhängerkupplung an einem anhänger — сцепка для прицепа стоковые фото и фотографииAnhängerkupplung an einem Anhänger
anhängerkupplung zum ziehen eines anhängers eines suv — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhängerkupplung zum Ziehen eines ANHÄNGERS eines SUV
anhängerkupplung auf der rückseite eines autos — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhängerkupplung auf der Rückseite eines Autos
lieferwagen mit anhängerkupplung — сцепное устройство для прицепа, фото и изображения0002 Anhängerkupplung an einem Pkw anhängerkupplungsdeichsel с резервом. vorrichtung zur kopplung eines autos und eines anhängers — сцепка для прицепа фото и фотоAnhängerkupplungsdeichsel mit Reserverad. Vorrichtung zur…
anhängevorrichtung und wagenheber — сцепка для прицепа стоковые фото и фотографии deichselkupplung mit abschlepphaken — сцепка для прицепа, стоковые фотографии и изображенияAutoanhängevorrichtung zum Anbringen eines Anhängers und Ziehen….
trailer isoliert — сцепка для прицепа стоковые фото и фотографииTrailer Isoliert
[url=http://www.istockphoto.com/file_search.php?action=file&lightboxID=14749200 ] [img]http://www.m.h3g.pl/12.jpg[/img] [url=http://www.istockphoto.com/file_search.php?action=file&lightboxID=14666784] [img]http://www.m.h3g.pl/16+.jpg[/img] [url=http ://www.istockphoto.com/file_search.php?action=file&lightboxID=14770614][img]http://www.m.h3g.pl/15+.jpg[/img] [url=http://www.istockphoto.com/file_search.php?action=file&lightboxID=15306170] [img]http://www. m.h3g.pl/17+.jpg[/img]
rotwasser-anhängerkupplung auf einem feld — сцепка для прицепа стоковые фото и изображения — сцепка для прицепа, фото и фотоNahaufnahme, schwarze Autoanhängerkupplung, Blick auf die…
eine graue metallkupplung and einem pkw-anhänger auf der straße — сцепка для прицепа, фото и фото, eine graue Metallkupplung and einem PKW-Anhänger дер Штрассе
trailer isoliert — сцепка для прицепа стоковые фото и изображения gerät für den transport — сцепка для прицепа, фото и фотоEisenkupplung an einem Auto zum Ziehen eines Anhängers. Gerät für
anhängerkupplungsblöcke — сцепка для прицепа стоковые фото и фотографии0002 Bootszug wohnmobilanhängerkupplung — сцепка для прицепа фото и фотографииWohnmobilanhängerkupplung
nahaufnahme der neuen traktorkupplung. большое металлическое купплунг nahaufnahme. — сцепка для прицепа фото и фотоNahaufnahme der neuen Traktorkupplung. Große Metallkupplung…
седельно-сцепное устройство haken — сцепка для прицепа фото и фотографииседельно-сцепное устройство Haken
bootsanhängerkupplung — сцепка для прицепа стоковые фото и изображенияBootsanhängerkupplung
сцепное устройство и пост кемпинг и парк в Национальном парке Брайс-Каньон wohnmobilen und rustikalen westlichen schildern — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияHitch N Post Campingplatz und Wohnmobilpark in der Nähe des Bryce. ..
23.05.2021 Panguitch UT USA — Hitch N Post Campingplatz und Wohnmobilpark in der Nähe des Bryce Canyon Nationalparks mit geparkten Wohnmobilen und rustikalen westlichen Schildern
alter im blauer trakpentor Hinter dem neuen traktorkabinenmodell geparkt. seitenansicht mit lenkrad, rädern, leuchten und anhängerkupplung mit kreuzgelenk. — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияalter blauer Traktor im Hofschuppen hinter dem neuen…
anhänger-anhänger-kugel — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhänger-Anhänger-Kugel
anhängerkupplung oder anhängerkupplung zum anschluss von dieselmotorgeneratoren oder wasserpumpen und booten an andere fahrzeuge für den transport — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhängerkupplung oder Anhängerkupplung zum Anschluss von…
anhängerkugelkupplung auf der rückseite eines fahrzeugs montiert — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияAnhängerkugelkupplung auf der Rückseite eines Fahrzeugs montiert
metallanhänger und elektrostecker и внедорожник einem. — сцепка для прицепа с фото и фотоMetallanhänger und Elektrostecker и einem SUV.
Новый Autokupplung mit anhängerkupplung — сцепное устройство для прицепа стоковые фото и изображения 31. Август 2013: Mann dreht Winde, während er eine Anhängerkupplung am Bootsanhänger befestigt ansicht der fahrzeuganhänger-nahaufnahme — trailer hitch stock-fotos und bilderAnsicht der Fahrzeuganhänger-Nahaufnahme
anhängerkupplung ein einem lkw-anhänger — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhängerkupplung ein Einem LKW-Anhänger
Blaue Anhängerkupplung an einem LKW- Anhänger
alte 2″ anhängerkugelkupplung auf der der rückseite eines fahrzeugs montiert. — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияAlte 2″ Anhängerkugelkupplung auf der Rückseite eines Fahrzeugs…
fifth wheel haken — trailer hitch stock-fotos und bilderFifth Wheel Haken
Sattelkupplung im Heck des LKW
geschlossene anhängerkupplung ein einem lkw — trailer hitch stock-fotos und bilderGeschlossene Anhängerkupplung ein Einem LKW
öse einer anhängerkupplung ein einem lkw — сцепное устройство для прицепа, стоковые фотографии и изображенияÖse Einer Anhängerkupplung ein Einem LKW
Öse einer Anhängerkupplung and einem LKW
anhängerkupplung — сцепное устройство для прицепа, стоковые фотографии и изображенияAnhängerkupplung
fahrzeuganhänger-anhängerkupplung — trailer hitch stock-fotos und bilderFahrzeuganhänger-Anhängerkupplung
trailer haken — trailer hitch stock-fotos und bilderTrailer Haken
anhängerkupplung eines alten anhängers, bereits mit moos und sporen bedeckt — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhängerkupplung eines alten Anhängers, bereits mit Moos und. ..
abschlepp-hitch — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияAbschlepp-Hitch
Nahaufnahme einer Bootsanhängerkupplung
auto-anhänger mit kunststoffabdeckung — trailer hitch stock-fotos und bilderAuto-Anhänger mit Kunststoffabdeckung
anhängerkupplung eines alten anhängers, bereits mit moos und sporen bedeckt — trailer hitch stock-fotos und bilderAnhängerkupplung eines alten Anhängers, bereits mit Moos und…
культиватор.ein билд айны фрагменты einer наземной машины. сцепка для прицепа для тракторов и тракторов. — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияCultivator.Ein Bild eines Fragments einer Landmaschine. Прицеп…
культиватор.ein bild eines фрагменты einer landmaschine. сцепка для прицепа для тракторов и тракторов. — сцепка для прицепа, фото и фотографииCultivator.Ein Bild eines Fragments einer Landmaschine. Trailer…
bootskupplung — сцепка для прицепа стоковые фото и изображенияBootskupplung
тягово-сцепное устройство. befestigen sie das fahrzeug an der fahrzeugfront. weißes stahlteil in der stoßstange. нахауфнаме. авто-abschleppkupplung. fahrzeuganhängertyp. — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображенияФаркоп-Шляйфе. Befestigen Sie das Fahrzeug an der Fahrzeugfront.
abschleppkupplung zum abschleppen eines anhängers von suv. tag, horisontalshot frontansicht — сцепка для прицепа, фото и фотографииAbschleppkupplung zum Abschleppen eines Anhängers von SUV. Tag,…
Tag, horisontalshot Vorderansicht
сцепка для прицепа крупным планом — сцепка для прицепа стоковые фото и фотографиисцепка для прицепа крупным планом
anhänger-anhänger-kugel — сцепка для прицепа стоковые фото и фотографииAnhänger-Anhänger-Kugel
Mann befestigt eine kette auf einer industriehälfte auf einem anhänger-hautnah — сцепное устройство для прицепа стоковые фото и фотографииMann befestigt eine Kette industriehälfte auf einem Anhä
anhänger anhänger anhänger schwarze силуэт. towbar-vektorsymbole werden isoliert auf weißemhintergrund gesetzt. — сцепка для прицепа — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAnhänger Anhänger Anhänger schwarze Силуэт. Towbar-Vektorsymbo
Anhängerkupplung, Anhängerkupplung Vektor Silhouetten gesetzt.
trailer haken ball und bar und kunststoff-top — сцепка для прицепа стоковые фото и фотографииTrailer Haken ball und bar und Kunststoff-top
haken eine fahrt — сцепка для прицепа стоковые фотографии и изображения derhinteren stoßstange des autos — сцепка для прицепа, фото и фотоEisenkupplung für einen Wohnwagen an derhinteren Stoßstange des…
Eisenkupplung für einen Wohnwagen an derhinteren Stoßstange des Autos.
фон 51.075 Сцепка с прицепом Стоковые фото, картинки и изображения
Крупный план сцепки с прицепом автомобиля.PREMIUM
Ручная и прицепная сцепка с прицепом у автомобиля, изолированная. фаркоп или фаркоп в магазине автоаксессуаров — imagePREMIUM
Крепление прицепа к автомобилю. место для вашего текста.PREMIUM
Крупный план прицепа у автомобиляPREMIUM
Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером в автомастерской. приспособление для перевозки прицепа в мастерскую.PREMIUM
Седельно-сцепное устройство. прицепление полуприцепа к грузовику, крупный план, фонPREMIUM
Крупный план прикрепленной сцепки прицепа к транспортному средству для буксировки грузов позади. оси и седельно-сцепное устройство для поездов полуприцепов, стоящих на стоянке склада с полуприцепами, стоящими в воротах дока, загружающих грузПРЕМИУМ
Автомобиль с прицепомPREMIUM
Тягово-сцепное устройство черный силуэт. набор векторных значков фаркопа, изолированных на белом фоне.
Тягово-сцепное устройство черного цвета. значок вектора фаркопа изолирован на белом фоне. ПРЕМИУМ
Моторную лодку тянут с прицепом пикапа на пляже. ПРЕМИУМ
Крупный крюк для прицепа для лодок или других предметов.PREMIUM
Сцепка для прицепа с прицепом на автомобиле.PREMIUM
Сцепка для прицепа с прицепом для автомобиля. значок фаркопа. модная концепция логотипа автомобильного фаркопа на белом фоне из коллекции автомобильных запчастей. подходит для использования в веб-приложениях, мобильных приложениях и печатных СМИ.PREMIUM
Тягово-сцепное устройство с прицепом на автомобилеPREMIUM
Крупный план полезного заднего фаркопа 4×4 с предохранителем и небольшим количеством грязи на нем. ПРЕМИУМ
Предупреждение о разблокировке фаркопа вектор hmi плоский значок на приборной панели. ПРЕМИУМ
Вид сбоку изолированного белого четырехколесного прицепа.
Прицеп прикреплен к задней части мощного транспортного средства для буксировки к месту назначения для разгрузки.PREMIUM
Припаркованный белый грузовой прицеп, ожидающий погрузки.0003
Сцепка прицепа для перевозки лодок с цепьюPREMIUM
Конный транспортPREMIUM
Соединитель безопасности прицепаPREMIUM
Сцепка прицепа к автомобилюPREMIUM
Крупный план сцепки лодочного прицепа на белом фонеPREMIUM
Крепление для прицепа и прицепа сцепкаPREMIUM
Белый мужчина выгружает холодильник из грузовика с прицепом на замерзшем озере, собираясь на подледную рыбалку в зеленом озере, миннесота, сша. PREMIUM
Макроснимок сцепки прицепа на грузовикеPREMIUM
Механик, собирающий сцепное устройство для прицепаPREMIUM
Крупный план сцепного устройства для прицепаPREMIUM
Белый грузовой прицеп, припаркованный на соседней улице. все элементы в группах на отдельных слоях для удобного редактирования и перекрашиванияPREMIUM
Фургон с прицепом и палаткой векторная иллюстрация. вид сбоку автомобиля на белом фонеPREMIUM
Крупный план задней части грузовика, поднимающего лодку из моря на размытом фонеPREMIUM
Металлическая сцепка и электрическая вилка на внедорожнике. вид сбоку.PREMIUM
Изображение нескольких прицепов для перевозки лошадей, припаркованных на траве перед окрашенным в красный цвет деревянным домом. — 06.08.2019: лодочный прицеп без лодки, припаркованный на обочине или припаркованный без тягачаPREMIUM
Техник устанавливает алюминиевую головку лодки, изолированное алюминиевое сцепное устройство для прицепа.PREMIUM
Сцепное устройство прицепаPREMIUM
Прицеп с лодкой. PREMIUM
Алюминиевая головка лодки и алюминиевая лодка на белом фоне. . место для вашего текста.PREMIUM
Сцепное устройство для прицепа с зажимным механизмом и опорным колесом крупным планом.PREMIUM
Связь между автомобилем и прицепомPREMIUM
Человек идет на рыбалку, буксирует моторную лодку на прицепе за автомобилем, векторная иллюстрацияPREMIUM
Электрическая розетка для прицепа с 7 контактами.PREMIUM
Крупный план нового черного прицепного устройства, установленного на современном автомобиле с бежевым цветом цветной бампер снят в автомастерской. устройство для перевозки прицепа в мастерской. ПРЕМИУМ
Манси — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовых автомобилей iiPREMIUM
Транспорт для активного отдыха. лодка, снегоход, прицеп, тент, квадроцикл. векторный набор.PREMIUM
Колеса квадроцикла со сцепкой на фоне земли в полеPREMIUM
Крупный план на темном фаркопе сельскохозяйственной машины. зеленая трава на заднем плане.PREMIUM
Крупный план, черное фаркоп. вид на фаркоп крупным планомPREMIUM
Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль с бежевым бампером, снятым в автомастерской . приспособление для перевозки прицепа в мастерскую.ПРЕМИУМ
Прицепное устройство для легкового автомобиля на белом фоне, изолировать. HitchPREMIUM
Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы Volvo выставлены на продажу. volvo — один из крупнейших производителей грузовиков vPREMIUM
Мультяшный рисунок каравана на белом фонеPREMIUM
Крюк прицепа на белом фонеPREMIUM
Крупный план нового черного фаркопа, установленного на современный автомобиль со снятым бежевым бампером мастерская по ремонту автомобилей. приспособление для перевозки прицепа в мастерскую.ПРЕМИУМ
Ремкомплект замка тягача, изолирован на белом фоне. запчастиPREMIUM
Автомобиль буксирует алюминиевую лодку, алюминий, буксировочный хвост, буксирный катерPREMIUM
Лас-Вегас — июнь 2019: международные полуприцепы выставлены в очередь на продажу. international принадлежит navistar iiiPREMIUM
Тягово-сцепное устройство на легковом автомобилеPREMIUM
Несколько подъемных ремней с цветовой маркировкой, называемых накладками, свисают со станции.PREMIUM
Буксировка автомобиля сбоку для погрузки сломанного автомобиля в гараж.PREMIUM
Вид тягача без прицепаPREMIUM
Тросы, соединяющие прицеп/вагон с автомобилем. красные соединительные кабели вагона.PREMIUM
Крупный план сцепного устройства прицепа автомобиляPREMIUM
Вид на тягач без прицепаPREMIUM
Крупный план тринадцатиштыревой розетки на задней части автомобиля для подачи электроэнергии на фары фургона или грузовика через вилку. 13-полюсное устройство имеет защитный колпачок.PREMIUM
Крюк прицепа сгоревшего автомобиля.PREMIUM
Индианаполис — около июня 2018 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. Fragliner принадлежит daimler ag truck iiiPREMIUM
Автомобиль с прицепомPREMIUM
Продается передняя часть нового лодочного прицепа. сцепка с цепью и розеткой. на открытом воздухе.PREMIUM
Новое и блестящее сцепное устройство или фаркоп в магазине автоаксессуаров — imagePREMIUM
Горные велосипеды на задней стойке для велосипедов (муттерштадт, германия, 16 сентября 2019 г.)PREMIUM
Лима — около июля 2020 года: выставлены на продажу полуприцепы грузовых автомобилей. Fragliner принадлежит Daimler Trucks. PREMIUM
Широкополосный кабельный барабан с прицепом — 3d иллюстрацияPREMIUM
Muncie — около марта 2019 года: красочные полуприцепы volvo выставлены в очередь на продажу. volvo – один из крупнейших производителей грузовых автомобилей ivPREMIUM
Набор значков клуба скалолазания и летнего лагеря. векторная концепция рубашки или печати, штампа, патча или футболки. дизайн винтажной типографии с палаткой для кемпинга, прицепом, кемпером, альпинистом, карабином и горамиПРЕМИУМ
Красный разбрасыватель удобрений в виде дышла стоит на фоне убранного поля желтой соломы. копировать пространство.