Почему потеют фары?
Фара, неважно, головной это свет или задние фонари представляет собой замкнутый объем, внутри которого находятся лампы, которые являются источниками тепла. Причем это в равной мере относится и к ксеноновым фарам, и к суперсовременным светодиодным — они хоть и дают холодный свет, но при этом сами свеотдиоды очень сильно нагреваются.
Из школьного курса физики (закон Бойля-Мариотта) помним, что в замкнутом объеме при увеличении температуры увеличивается и давление. Причем в нашем случае, если фару сделать полностью герметичной, давление увеличится настолько, что стекло может оторвать герметик и отслоиться от корпуса. Поэтому все фары имеют специальные клапаны. Выглядят они примерно так:
Их задача — компенсировать разницу давлений, т.е. выпускать и впускать воздух внутрь фары, препятствуя при этом попаданию внутрь брызг и пыли.
В межсезонье, когда Вы приезжаете домой и выключаете фары, они начинают остывать, давление внутри снижается и влажный воздух с улицы через клапана попадает внутрь. К утру температура на улице снижается, вплоть до заморозков, и влага внутри фары может сконденсироваться на стекле в виде легкой испарины, как правило, в зоне дальнего света (ближе к решетке радиатора). Это нормальное явление: когда Вы доедете до работы, от влаги внутри фары не останется и следа.
Если же конденсат подолгу не испаряется, более того, начинают образовываться капли и подтеки — затягивать с этой проблемой не стоит, потому что новые фары на некоторые модели авто стоят безумно дорого.
Причин может быть несколько. Например, это может произойти из-за того, что колпачки клапанов со временем соскальзывают со своего места и теряются (это болезнь всех Тойот после 2001 года выпуска):
В результате в фаре образуется дыра диаметром с палец, в которую попадает грязь и брызги.
Или же в результате наезда на бордюр или легкого касания об забор при парковке случается то, что в справке о ДТП называют «скрытые повреждения»:
Такая трещина в корпусе фары (а иногда она бывает совсем незаметной) способна превратить фару в аквариум:
В нижней части этой фары расположен отсек блока розжига ксеноновой лампы, который вышел из строя: от воды сгнили проводники высоковольтной части.
Для ремонта корпуса нельзя применять клеи: этот пластик все равно ничем не клеится, зато отлично ремонтируется при помощи термовоздуходувки (фена), паяльника и специальных пластиковых «электродов», которые также применяются при ремонте пластиковых бамперов.
Вот еще одна причина запотевания фар, особенно после мойки:
Видите серую полоску грязи? это нарушение технологии при сборке фары — в этом месте оказалось мало герметика, и через него внутрь текла вода.
Удивляет недальновидность производителей задней оптики для дорогих авто, например, Porche Cayene: там неправильно сделаны клапана, из-за чего на всех машинах этой марки потеющие фонари — просто болезнь. Замена по гарантии ничего не дает: новые фонари также потеют в дождь и после мойки.
Пакетики с селикагелем решают эту проблему до тех пор, пока сами не наберут критическую массу воды. Кстати, учтите: они сильно увеличиваются в объеме при набухании — этого достаточно для того, чтобы чего нибудь отломить внутри фары или как минимум, нарушить работу корректора.
Мы профессионально занимаемся автомобильной оптикой с 2008 года, за это время накоплен богатый опыт по устранению подобных проблем.
Запишитесь на ремонт фар по телефону (495) 797-38-57
11 июн 2016
Написать сообщение
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Ваше имя
Электронная почта
Ваш автомобиль (марка, модель):
ОценкаПожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Ваше сообщение
Потеют фары — как с этим бороться и избежать запотевания фар
Скажу честно: фары не помогают при потливости. Поэтому вам не стоит слишком беспокоиться о небольшой дымке (ниже мы расскажем почему), но если вы подпустите карпа к своей фаре, и он выживет в ней, это плохо. Очевидно, для налобного фонаря, а не для карпа. И с этим определенно нужно что-то делать.
Герметично, но не очень
Давайте начнем с изучения конструкции фары. Часто говорят, что он потеет, потому что потерял свою герметичность. Отчасти это правда, но вот парадокс: фара не совсем герметична. И вот в чем причина.
Внутри каждой фары (будь то галогенная, светодиодная или ксеноновая) находится лампа, которая нагревается во время работы. Конечно, больше всего нагревается галогенная лампа, но и остальные не холодные. Если бы фара была полностью герметичной, она бы просто лопнула от расширяющегося воздуха. Именно поэтому в блоке фары имеются вентиляционные клапаны. Обычно это просто вентиляционные отверстия с поролоновыми фильтрами или иногда клапан с мембраной. Когда нагретый воздух выходит через клапан или вентиляционное отверстие, а также при выключении фар в процессе охлаждения, воздух засасывается обратно в фару. Этот процесс неизбежен, иначе фара просто не может существовать. В случае очень горячих галогенных ламп объем циркулирующего воздуха выше для галогенных ламп и ниже для ксеноновых и светодиодных ламп. Но он всегда есть.
В жаркую, сухую погоду с низкой влажностью воздуха фара не будет потеть при такой принудительной вентиляции. Однако во влажную погоду, а тем более в холодную, когда разница температур больше, небольшое запотевание неизбежно.
Вообще говоря, влага внутри фары — это конденсат, который выпадает при нагревании холодной фары. И это нормально.
Потеют фары — как бороться и избежать этогоКроме того, дымка фар всегда будет более заметна на некоторых автомобилях. Дело в том, что вентиляция через форточки не совсем идеальна. Он не может полностью циркулировать воздух через весь внутренний объем фары. Поскольку дизайнеры всего мира работают над тем, чтобы впихнуть современные фары в как можно большее количество острых углов и закоулков, вытянуть их как можно дальше вдоль кузова, запотевание плохо вентилируемых углов и вытянутых секций этих чрезвычайно красивых фар неизбежно.
Правда, есть и положительная сторона — горячие галогенные фары постепенно уходят в прошлое, а современные светодиодные фары не нагреваются в процессе работы. Теоретически, они должны меньше потеть. Второй положительный момент — желание инженеров сделать хотя бы что-то хорошее, выраженное в устройстве внутри фар контейнеров с силикагелем, поглощающим влагу. Иначе и быть не может — острый угол фары всегда сильно потеет, а если он направлен вниз, то потеет до неприличия из-за направления воздушного потока. Гель частично решает эту ситуацию.
Тем не менее, запотевание неизбежно, и его не нужно бояться. В морозную погоду конденсат может даже замерзнуть на внутренней стороне стекла фары автомобиля (пластик), в результате чего стекло с внутренней стороны покрывается красивым морозным узором. Это не повод для паники. Паника вызывается слишком большим количеством воды.
Всё-таки не герметичные фары
В это трудно поверить, но при разработке фар их конструкторы очень серьезно относятся к организации воздушных потоков для необходимой вентиляции. Если какой-то посторонний фактор вмешивается в их расчеты, вентиляция перестает работать должным образом. Посторонние факторы — это все, что может либо пропустить воздух внутрь рефлектора, мимо фильтра (или мембраны), либо не дать ему выйти из рефлектора. Давайте начнем с первого из них.
Первое — это, конечно же, физическое повреждение отражателя. Трещины на корпусе устройства, на стекле, износ уплотнителей (даже просто сильное высыхание из-за возраста) — все это приводит не только к подсосу воздуха мимо фильтра, но и к простым утечкам. Это означает, что вода сразу же попадает внутрь фары. Здесь все очевидно.
Иногда случается, что кто-то не хочет правильно установить заднюю крышку при замене ламп. Нет нужды говорить, что после этого фара тоже потеет. Даже износ крышки, ее сломанные фиксаторы или большое количество грязи на прилегающей поверхности являются причиной запотевания фар. Крышка должна быть целой и чистой.
Запотели фары по полной!Менее очевидной, но очень распространенной причиной является засорение вентиляционного клапана. Если из пены можно выдавить воду или мембрана мертва, воздух в фаре также всегда будет слишком влажным. Это прямой путь к образованию большого количества конденсата.
Наконец, силикагель, срок годности которого истек, является пустой тратой времени. Теоретически, он должен прослужить долго. Однако во влажном климате лучше менять его время от времени.
Теперь перейдем к тому, что препятствует свободному выходу воздуха из фары при ее нагреве. Причина только одна: плохое состояние дренажной системы (вентиляционного отверстия, поролона или мембраны). Такое случается редко, но в этой жизни все возможно.
Что же делать с запотевшей фарой?
Мойка, сушка и уход за фарой, чтобы она не запотевала
Прежде всего, не стоит расстраиваться из-за легкой дымки. Как я уже сказал, это неизбежно и вполне нормально. Особенно в случае галогенных фар сложной формы. Если потеют только углы, это не страшно.
Во-вторых, если у вас есть фара, которая сильно потеет и не может быть полностью высушена за полчаса, необходимо убедиться, что она цела, на ней нет трещин, а задняя крышка на месте и плотно прижата к корпусу. Если все выглядит хорошо, стоит снять отражатель и высушить его, затем опустить в воду стеклом вниз. Остальное понятно: вода ни в коем случае не должна попасть внутрь. Если он все-таки попал внутрь, необходимо аккуратно снять стекло (а это не всегда легко, так как все современные фары не снимаются) и заменить герметик — другого пути нет.
Если уплотнения в порядке, то имеет смысл проверить вентиляцию. Пена (если таковая имеется) должна быть чистой и сухой, а мембрана — целой и чистой. Более вероятной причиной является плохая вентиляция.
Мойка, сушка и уход за фарой, чтобы она не запотевалаЕсли в фарах есть силикагель, можно просто положить дополнительный пакет силикагеля внутрь фары. Это может несколько исправить ситуацию, даже если есть некоторые проблемы с вентиляцией, которые лень решать обычным способом. Самое главное — разместить его таким образом, чтобы его можно было снять с фары, не разбирая ее.
Вы можете попробовать реанимировать старый силикагель, прокалив его на сковороде. Иногда это помогает, но смысл этой манипуляции сомнителен, так как материал стоит копейки.
Как правило, вы можете высушить не только гель, но и саму фару. Иногда во влажный сезон полезно заняться сушкой фар, но лучше иметь для этого теплый гараж: в дождь или снег это будет бесполезно. Но в гараже вы можете снять задние крышки фар и включить свет примерно на тридцать минут. За это время фары должны высохнуть. Только не забудьте установить крышки обратно: без них запотевание будет только усиливаться, а внутри фар будет скапливаться грязь.
Еще один вариант лечения запотевания фары
Или вы можете не обращать внимания на дымку и спокойно продолжать движение? Можно, но ненадолго. Хотя бы потому, что свет не будет правильно преломляться, а значит, фара не сможет работать должным образом.
Со временем отражающий слой на фаре начинает тускнеть или даже отслаиваться, а затем проводка и все электрические компоненты фары ржавеют. И он будет постоянно гореть или просто произойдет короткое замыкание. Это не очень хорошая перспектива, поэтому в какой-то момент вам придется решать проблему по-человечески.
Еще один вариант лечения запотевания фарыМожно ли как-то отложить ремонт? Это вопрос удачи. Если на улице сырая и холодная погода, нет ничего слишком эффективного. Можно, конечно, положить больше силикагеля, но если ситуация плохая, это его не спасет.
В сухую погоду не мойте автомобиль, пока фары не остынут. Лучше выключить их заранее, а затем отправиться на мойку — так внутри будет меньше конденсата.
В качестве временной меры против дефектов кузова можно использовать клейкую ленту (ею можно заклеить небольшую трещину), но это полумеры. В конце концов, хороший свет является необходимым условием безопасности, поэтому не откладывайте ремонт фар. Однажды вам придется решить эту проблему целиком, и лучше сделать это быстро.
Как удалить влагу с фар (4 простых метода)
Даже если вы из тех водителей, которые регулярно моют и натирают воском свой автомобиль, вы все равно можете справиться с конденсатом в фарах не по своей вине. Но что вызывает накопление этой влаги и что можно сделать, чтобы ее удалить?
В этом руководстве мы рассмотрим причины образования конденсата в фарах. Мы также рассмотрим шаги по удалению влаги и покажем вам разницу между конденсацией и проникновением воды. Наконец, мы даем вам несколько советов по предотвращению появления влаги и отвечаем на ваши самые популярные вопросы о конденсации фар.
Что вызывает конденсацию в фарах?Большинство автомобильных фар выделяют некоторое количество тепла. Некоторые разновидности выделяют гораздо больше тепла, чем другие, например, если вы используете галогенные лампы накаливания. Из-за этого тепла должна быть надлежащая вентиляция, чтобы рабочая температура оставалась нормальной.
Фары имеют вентиляцию для уменьшения нагрева, но эта конструкция также может позволить некоторой влаге проникнуть внутрь узла.
Если внутрь попадает влага, материалы лампы должны поглощать ее, пока свет включен. При этом снаружи объектива будет холоднее, чем внутри, поэтому влага будет прилипать к объективу. Такая конструкция приводит к запотеванию фар.
Термическая конвекция объясняет, что теплый воздух движется вверх, а более холодный воздух движется вниз. Когда они встречаются, естественно происходит конденсация. К сожалению, многие водители сталкиваются с этой проблемой, возникающей на линзе фары.
СВЯЗАННЫЕ: Ксеноновые, светодиодные и галогенные фары — в чем разница?
Как удалить конденсат в фарах?Если только что образовался конденсат, попробуйте включить фары, чтобы посмотреть, не сгорит ли он. В противном случае вам может понадобиться баллончик со сжатым воздухом для очистки вентиляционных отверстий фар или фен для удаления воды. Если в корпусе фары есть дефекты, единственное решение — заменить его, чтобы создать лучшую герметизацию.
Вот более подробный список способов удаления конденсата и влаги с фар вашего автомобиля.
1. ПодождитеПри нормальных условиях эксплуатации влага испарится сама собой. Конструкторы автомобилей понимают, что конденсация будет происходить, поэтому она должна решиться сама собой. Фактически, автопроизводители, такие как Hyundai, выпустили сервисные бюллетени, инструктирующие техников не препятствовать нормальному запотеванию фар.
Включите фары и дайте теплу сделать свое дело. Вскоре влага испарится, и у вас снова будет ясное зрение. Если в вашем автомобиле используются светодиодные лампы, это может не сработать так, как вы надеетесь. Тем не менее, вы можете получить те же результаты, припарковав машину на солнце. Просто имейте в виду, что ультрафиолетовые лучи могут со временем обесцветить линзы, а солнечный свет может повредить краску автомобиля и салон.
2. Сжатый воздухЕсли вентиляционное отверстие блока фары заблокировано, влага не сможет выйти. Однако нет причин для беспокойства, потому что нет ничего, что не мог бы исправить сжатый воздух.
С помощью баллончика со сжатым воздухом попытайтесь продуть засор, возникающий в вентиляционных отверстиях. Тем не менее, вы должны соблюдать осторожность с этим методом, потому что вы можете в конечном итоге протолкнуть грязь и мусор в корпус фары, а не выбить его.
3. ФенЕсли влажность сильная, для решения проблемы может понадобиться что-то более мощное. Осторожно снимите фару в сборе, соблюдая осторожность, чтобы не сломать уплотнение.
С помощью фена можно вручную высушить каждую часть сборки. При использовании фена вы должны быть осторожны с тем, сколько тепла используется. Если сушилка станет слишком горячей, она может расплавить электрические компоненты, например проводку. Это также может повредить резину или линзу. По этой причине вы не хотите, чтобы фен дул выше 180 градусов по Фаренгейту.
После удаления влаги из фары необходимо пройти следующий этап, чтобы убедиться, что фара герметична, кроме клапана и сливного отверстия, иначе повторится та же проблема.
4. Починка или замена фары в сбореЕсли другие методы не работают для вас или проблема не исчезает, вам необходимо заменить или починить фару в сборе. Есть какой-то дефект, из-за которого скапливается влага.
Возможно, существующая фара имеет трещину или повреждение резиновой прокладки. В любой из этих ситуаций в фару попадет больше воды, чем она должна удерживать. Оцените свои варианты. Если сборка дорогая и вам просто нужна новая резиновая прокладка, идите по этому пути. В противном случае идите и приобретайте новую сборку, особенно если она треснувшая.
Конденсация и попадание водыЕсли вы наблюдаете за влагой в фарах, важно определить, имеете ли вы дело с нормальной конденсацией или попаданием воды. С этим пониманием вы будете лучше знать, как решить проблему.
Конденсация фар происходит, когда водяной пар превращается из газа в жидкость. Это противоположно тому, что происходит с испарением. Конденсат проявляется в виде запотевания, запотевания или мелких капель влаги внутри рассеивателя. Поскольку конденсация является нормальным процессом, она никогда не должна влиять на работу светильника. В большинстве случаев он должен испариться сам по себе и не приведет к дополнительным повреждениям.
Чего нельзя сказать о попадании воды. Когда вода просачивается в светильник и накапливается, это более серьезно, чем конденсация. Попадание указывает на повреждение блока фары, где вода может попасть внутрь. Оказавшись внутри сборки, вода не будет нормально испаряться и может начать скапливаться.
Если на фару в сборе распространяется гарантия, вы можете бесплатно заменить ее из-за дефекта. В противном случае вам необходимо заменить его самостоятельно до того, как произойдет значительное повреждение фары или электрических компонентов.
Предотвращение попадания влаги в фары 1. Регулярно проверяйте фарыНормальная конденсация является естественной и неизбежно произойдет, но вы можете предотвратить крупномасштабное проникновение воды с помощью регулярных проверок. Если сливные отверстия светового блока забиты, в них будет скапливаться вода. Заметив это заранее, вы сможете прочистить отверстия до того, как возникнут проблемы.
Кроме того, если вы обнаружите дефект фары в сборе, например сломанную пломбу, вы можете попытаться исправить ее до того, как внутрь попадет вода. Однако, если линза или корпус треснуты, лучше их заменить.
2. Часто используйте фарыИспользуя фары, вы можете предотвратить выход влаги из-под контроля. Тепло от ламп помогает сжечь конденсат по мере его образования.
Чаще включайте фары, даже если вы редко ездите ночью. Вы также можете время от времени парковаться на солнце, но имейте в виду, что со временем это может привести к повреждению ультрафиолетом фар, кузова и салона автомобиля.
3. Создайте прочное уплотнениеФара в сборе должна иметь прочное уплотнение для предотвращения попадания воды. К счастью, легко найти высококачественные герметики, которые помогут вам создать эту связь. Проведя некоторое исследование, вы можете обнаружить, что эти шаги помогут вам установить уплотнение на место.
- Осторожно снимите фару в сборе.
- Осмотрите существующее уплотнение на наличие мусора или повреждений.
- Очистите любой мусор, который легко удалить.
- Нанесите полоску герметика на заводское уплотнение, чтобы предотвратить проникновение влаги.
- Если уплотнение сломано, может потребоваться его полная замена.
- Установите фару в сборе. Дважды проверьте угол и убедитесь, что вы снова соединили все так, как это было, когда вы его удалили.
- Проверьте свет, чтобы убедиться, что он светит нормально.
- Продолжайте осмотр корпуса, чтобы убедиться, что проблемы с влажностью уменьшились.
В это время следует также осмотреть уплотнительные кольца, окружающие лампу, вентиляционные отверстия и электрические разъемы. Если уплотнительные кольца кажутся изношенными, вы можете заменить их, чтобы вода не проникала глубже в фонарь. Вы также можете использовать гель-герметик для ремонта небольших трещин между корпусом и объективом.
Часто задаваемые вопросы Исчезнет ли конденсат в фаре?При исправной конструкции фар вода должна стекать самостоятельно, а конденсат сгорать при включении света. Однако некоторые лампочки не выделяют столько тепла, как светодиоды, поэтому процесс может занять немного больше времени, пока солнце не сожжет влагу.
Влияет ли конденсат на фары?Конденсат не влияет на работу фар на функциональность. Вы не должны заметить никакой разницы в характеристиках, и большинство отражателей предварительно обработаны изолирующим спреем для предотвращения износа или ржавчины. Однако, если уплотнения внутри узла повреждены, вода может проникнуть в электрические компоненты, что приведет к еще большим проблемам.
Предотвращает ли WD-40 запотевание фар?У большинства домохозяйств есть баллончик WD-40 для случайных работ, которые необходимо решить. Если вы имеете дело с запотеванием фар, вам может помочь эта универсальная смазка. Хотя это не идеальный очиститель, он должен достаточно прояснить ситуацию, чтобы вы могли справиться с трудностями.
Повредит ли уксус фарам?Уксус — отличное универсальное чистящее средство, которое также можно использовать для чистки фар. Он известен своей эффективностью при удалении обесцвечивания и запотевания фар. Он также должен удалять грязь и грязь, скопившиеся на линзе. Как только линзы пожелтеют или помутнеют, вы можете смешать немного уксуса с пищевой содой, чтобы получить еще более сильный раствор.
Будет ли Magic Eraser очищать запотевшие фары?Magic Eraser никогда не следует использовать на лакокрасочном покрытии автомобиля, поскольку это может привести к повреждению. Тем не менее, это был безопасный вариант для использования в облачных или туманных фарах. Это также может помочь удалить желтое обесцвечивание, которое происходит со временем. Тщательно отполируйте каждую линзу влажным ластиком Magic Eraser и протрите ее бумажным полотенцем, прежде чем дать ей полностью высохнуть на воздухе.
Вывод : Запотевание фарВ некоторых случаях влага высыхает сама по себе. Если вам необходимо вмешаться, вы можете попробовать сжатый воздух или фен и убедиться, что фары закрыты. Если ничего не помогает, вам может потребоваться заменить блок фары новым, особенно если существующая часть позволяет влаге проникать в линзу.
С конденсатом в фарах может быть неприятно, особенно если вы гордитесь тем, как хорошо выглядит ваш автомобиль. Вы не только хотите сразу же осмотреть фары, чтобы убедиться, что нет никаких механических проблем, но также лучше быстро избавиться от конденсата, прежде чем он накапливается. В некоторых случаях конденсация пройдет сама собой без необходимости вмешательства, но вы всегда должны быть готовы следовать нашим шагам, чтобы снова получить кристально чистое изображение.
Узнать больше:
- Водостоки в дверях автомобиля — нужно ли их сливать вручную?
- 10 лучших комплектов для восстановления фар
- Как удалить пятна от воды с автомобиля (и как предотвратить это)
Категории: Очистка и обработка деталей
Предотвращение образования конденсата в фарах
Тратьте и экономьте на автомобилях. Скидка 5 фунтов стерлингов на расходы от 50 фунтов стерлингов, Скидка 10 фунтов стерлингов при покупке от 100 фунтов стерлингов, Скидка 20 фунтов стерлингов при покупке от 200 фунтов стерлингов. Используйте код MOTORINGSAVE в корзине.Помощь и советы
Конденсация внутри фар может сделать вождение в ночное время опасным, ухудшив как обзор дороги, так и вашу видимость для окружающих. Это распространенная проблема, особенно во влажную или холодную погоду.
Но что вызывает запотевание фар? И как вы можете предотвратить это? Мы составили это руководство, чтобы объяснить причины образования конденсата и то, как Halfords может помочь вам решить эту проблему.
Почему запотевают фары автомобиля?
Причина образования конденсата в фарах такая же, как и любой другой формы конденсата: стекла и окна запотевают, когда температура наружного воздуха ниже температуры воздуха внутри, поэтому образование конденсата чаще встречается в холодные месяцы.
Ваши фары будут запотевать, если есть повреждения рассеивателя, корпуса или уплотнителей, так как это приведет к попаданию влаги. Уплотнения на ваших фарах предназначены для обеспечения водонепроницаемости, поэтому, если есть какие-либо сколы или трещины, влага попадет в вашу фару и увеличит риск образования конденсата.
Если такие повреждения вызывают запотевание фар, проблема может усугубиться, если у вас светодиодные или ксеноновые лампы. Это связано с тем, что традиционные галогенные лампы выделяют больше тепла, чем эти новые разновидности, и именно это тепло быстро удаляет конденсат. Таким образом, поскольку новые лампы не излучают много тепла, для очистки конденсата требуется больше времени.
Как предотвратить образование конденсата в фарах?
Чтобы предотвратить нежелательное запотевание, сначала необходимо найти причину проблемы:
Засоренные вентиляционные отверстия
В некоторых блоках фар предусмотрены вентиляционные отверстия, позволяющие изменять давление воздуха, но со временем они могут забиться мусором и грязью с дороги. Если эти вентиляционные отверстия заблокированы, влага может попасть внутрь фары, что приведет к конденсации. Итак, мы советуем вам проверить, не перегружены ли ваши вентиляционные отверстия.
Точное расположение этих вентиляционных отверстий зависит от марки и модели вашего автомобиля, но вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации. Если вам нужно убрать мусор, вы можете сделать это, протерев вентиляционное отверстие или продув его сжатым воздухом. Просто будьте осторожны, чтобы не вдавить его в корпус фары, так как вам нужно будет сломать уплотнение, чтобы снять его.
Поврежденное уплотнение
Уплотнение фары соединяет рассеиватель с задним корпусом и обеспечивает герметичность и водонепроницаемость всей фары в сборе. Если это уплотнение повреждено или установлено неправильно, влага может попасть в блок-фару и создать конденсацию.
Отверстия от сколов или трещины в рассеивателях
В течение срока службы ваши фары, вероятно, изнашиваются; любые мелкие камни или другой мусор, поднятые с поверхности дороги во время движения, могут привести к появлению отверстий и трещин в корпусе и линзе. Эти отверстия и трещины пропускают влагу, что, в свою очередь, может привести к образованию конденсата.
Если это так и линза значительно повреждена, возможно, вам потребуется заменить весь блок фары. Если это так, вы можете найти нужную деталь на Halfords.com с помощью нашего простого инструмента регистрации. Просто введите регистрационный номер вашего автомобиля, и мы покажем вам все доступные детали, которые подходят для вашего автомобиля.