Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Содержание

Езда с прицепом на легковом автомобиле по ПДД

Прицеп позволяет расширить возможности автомобиля. В частности, он позволяет перевозить дополнительный груз массой, превышающей грузоподъемность машины.

Езда с прицепом на легковом автомобиле требует от автомобилиста наличие специфических навыков. Во время вождения следует учитывать, что длина автотранспорта с повозкой увеличивается на длину последней. Соответственно, усложняется управление машиной.

Содержание статьи

  • 1 Важные нюансы
  • 2 Правила расположения груза
  • 3 Правила движения
    • 3.1 Движение назад
  • 4 Видео: Как ездить на авто с прицепом?

Важные нюансы

Прежде всего следует отметить, что на легковых автомобилях применяются два типа прицепных конструкций:

  1. Легкие, грузоподъемность которых не превышает 750 кг.
  2. Тяжелые, способные перевозить грузы массой больше 750 кг.

Первый тип прицепов часто не оснащается тормозным механизмом.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Перед началом любой поездки на машине, оборудованной дополнительной повозкой, следует проверить, как располагается и закрепляется груз. Неправильное размещение продуктов в прицепной конструкции увеличивает риск возникновения ДТП. Кроме того, согласно правилам езды с прицепом, важно перед началом движения осмотреть механизм крепления.

Конструкция сцепного устройства включает в себя два основных элемента: замок и фаркоп. Первый отвечает за надежность всего крепления. Фаркоп представляет собой автомобильный компонент, посредством которого осуществляется сцепка машины с грузовым средством. Рекомендуется помимо замка использовать страховочный трос. Он, по крайней мере, снизит вероятность столкновения других автомобилей с прицепом в случае, если последний отсоединится от машины.

Перед началом движения фаркоп необходимо обработать графитовой смазкой.

По окончании описанных процедур следует проверить:

  • давление в колесах;
  • состояние подшипников и амортизаторов;
  • работоспособность габаритных огней и других элементов.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Только после этого можно присоединять прицеп к автомобилю.

Правила расположения груза

Большая часть прицепов имеют одноосную конструкцию. Это означает, что при неправильном расположении груза нарушается устойчивость грузового средства и не соблюдается горизонтальная линия с автомобилем.

Чтобы избежать такие последствия, самые тяжелые изделия необходимо устанавливать в центре платформы.

В иных случаях существует вероятность поднятия передней или задней оси машины.

Сказанное означает следующее: заполнять грузовую платформу следует, начиная, во-первых, с тяжелых изделий, и, во-вторых, с центральной части. Только такой подход позволяет добиться наилучшей балансировки прицепа и максимальной устойчивости.

Правила движения

Итак, как ездить с прицепом? В первую очередь следует обратить внимание на то, что автомобиль, снабженный дополнительной грузовой платформой, становится менее поворотливым. Кроме того, ему нужно больше времени для набора скорости, а тормозной путь увеличивается.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Указанные особенности необходимо учитывать, выезжая на общественные магистрали и совершая на них маневры.

Необходимо помнить о следующих правилах:

  1. Особую опасность представляет движение рядом с большегрузными автомобилями. Последние создают сильные воздушные потоки, которые влияют на управляемость других транспортных средств. Прицеп под таким воздействием может уйти в сторону.
  2. Второй важный нюанс, на который следует обратить, заключается в увеличенном угле поворота. Его размер напрямую зависит от расстояния от фаркопа до задней части прицепа.
  3. Третьей проблемой, с которой сталкиваются водители, управляющие машиной с прицепом, является процесс торможения при совершении поворотов. В подобных обстоятельствах грузовая платформа уводит автомобиль в сторону. В ряде случаев, когда поворот совершается на высокой скорости, прицепная конструкция может попросту оторваться, вследствие чего повышается риск возникновения ДТП.

Если обобщить приведенную ранее информацию, то получается, что при управлении автомобиля, дополненного повозкой, необходимо обращать внимание на следующие нюансы:

  • текущую скорость прицепа;
  • увеличенные угол поворота и длину транспортного средства.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Учет данных характеристики обеспечивает правильное управление автотранспортом.

Движение назад

Сложнее всего совершать маневры с прицепом, двигаясь назад.

Для совершения подобного маневра, прежде всего, необходимо занять удобную и комфортную позицию. В частности, водитель должен получить наиболее оптимальный угол обзора и сохранить доступ ко всем элементам управления машины. Чаще всего при движении назад новички занимают позицию в пол оборота. Контролировать за ситуацией в таком положении можно через заднее стекло. Эта позиция не подойдет в случае, когда прицеп оснащен тентом.

Начинать маневрировать можно только при условии, что автомобиль и грузовая платформа встали на одну линию. Другой важный нюанс касается направления: чтобы прицеп, например, развернулся вправо, назад нужно двигаться влево.

Маневр выполняется следующим образом:

  1. Прицеп поворачивается в ту сторону, в которой располагается заезд. Автомобиль при этом двигается в противоположном направлении.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле
  2. Как только платформа встала в нужное положение, руль разворачивается в обратную сторону. Движение при этом не останавливается, так как автомобиль и прицеп вновь должны образовать прямую линию.

Совершая такой маневр, важно удерживать минимально возможную скорость и не нажимать лишний раз на тормоз.

Видео: Как ездить на авто с прицепом?

Поделиться с друзьями:

Езда с прицепом зимой

  • Главная
  • Статьи
  • Езда с прицепом зимой

Как правильно эксплуатировать легковой прицеп зимой, чтобы не попадать в аварии и не представлять угрозы для других участников движения? О каких нюансах вождения следует знать, чтобы не допустить таких ситуаций, как занос прицепа или опрокидывание в кювет?

Зимние шины

Каждый год в преддверии долгого зимнего периода на всех форумах автолюбителей обсуждаются вопросы, посвященные необходимости менять на автомобилях шины.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Ведутся содержательные дискуссии о том, надо ли переобувать прицеп на шипованую резину. Как правило, мнения водителей не совпадают.

Одни автовладельцы уверены, что менять шины необходимо и тягачу, и трейлеру обязательно. Другие не соглашаются, по их мнению, если ускоряться и тормозить спокойно, то зимняя резина прицепу не обязательна. Есть и такие водители, которые предпочитают зимой на легковые прицепы ставить так называемую «всесезонку» или ездить на нешипованой зимней резине.

Зимой дорога может быть скользкой, другую опасность представляет собой рыхлый снег, сугробы на обочинах. Водитель должен уметь правильно и оперативно отреагировать, если видит в зеркалах, как прицеп заносит. Причем опасности со всех сторон. Если левый поворот, трейлер уходит на обочину, увязает в рыхлом снегу и тянет автомашину за собой. На правом повороте прицепная платформа с летней резиной вообще вылетает на встречную полосу, если за рулем неопытный водитель.

Не допускайте резкого торможения

Самой большой угрозой заноса для прицепа является гололед на дороге, когда сцепление колес не достаточно, автопоезд может стать неуправляемым.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле На обледенелой дороге нельзя резко сбрасывать скорость. Трейлер, неоснащенный собственными тормозами, толкает тягач, что вызывает вращение обоих транспортных средств. Кроме того, может произойти складывание автопоезда, при этом прицепная платформа ударит тягач в бок. Чтобы избежать этого, ко всем маневрам водитель должен готовиться заранее, тормозить двигателем, последовательно переходя на низкую передачу.

Не допускайте раскачивания прицепа

При возникновении поперечных колебаний следует сразу же принять меры, чтобы трейлер перестал раскачиваться. Для этого водитель должен плавно ускориться, растягивая автопоезд и препятствуя ритмическому заносу. В случае, когда прицеп начинает выпрыгивать из колеи, также следует прибавить газу, «болтанка» прекратится.

Рыхлый снег и сугробы

Чтобы выехать из глубокого снега на полном приводе включают низкую передачу. Если машина с передним приводом, ставьте первую передачу, следите за тем, чтобы колеса не начали буксовать. Если ваш автопоезд застрял в глубоком снегу, его следует убрать хотя бы перед передней парой колес и, двигаясь то вперед, то назад, постараться выехать.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Если этот метод не дает результата, остается только разгружать трейлер.

В нашем специализированном магазине вы всегда можете получить рекомендации о том, как управлять машиной с прицепом в зимний период. Звоните!

Как ездить с прицепом? Пошаговое руководство по буксировке прицепа

Знание того, как уверенно и безопасно буксировать прицеп, является жизненно важным навыком для любого водителя, будь то одноосный фургон или трейлер с прицепом, прицепом для мотоцикла и гидроцикла, а также сверхмощным многоцелевым транспортным средством. -осные караваны, поплавки для лошадей и прицепы для автомобилей/лодок.

Однако для достижения мастерства требуется сочетание опыта и знаний. Хотя опыт вождения можно приобрести только со временем, мы, безусловно, можем предоставить обзор необходимых знаний с помощью нашего руководства по буксировке прицепа.

Лицензионные требования

В каждом штате или территории действуют свои собственные правила в отношении лицензионных требований для буксировки, поэтому в первую очередь следует обратиться в местное транспортное управление, чтобы узнать, применимы ли к вам какие-либо особенности.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Как правило, любой человек с полными правами на управление автомобилем может управлять транспортным средством, полная масса которого не превышает 4,5 тонны (см. следующий раздел), и может буксировать прицеп до максимальной массы, указанной производителем тягача.

Подробнее о буксировке
  • Объяснение веса автомобиля |
  • 14 лучших автомобилей для буксировки прицепа
  • Лучшие автомобили для буксировки каравана

Различные правила буксировки и ограничения веса прицепа применяются к обладателям временных прав (красная табличка P1 и зеленая табличка P2 ) и даже водителям-ученикам разрешено буксировать в некоторых штатах или территориях. Поэтому важно всегда проверять это перед буксировкой.

Термины и сокращения для буксировки 

Банкомат? ГКМ? подлежит уточнению? Их часто можно найти на табличках соответствия вашего тягача и прицепа, в руководствах по эксплуатации и во многих статьях и обсуждениях о буксировке, но что они на самом деле означают?

Масса или вес тары 

Это вес пустого стандартного автомобиля со всеми его жидкостями (масла, охлаждающие жидкости), но всего с 10 литрами топлива в баке.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Мы предполагаем, что 10 литров были выбраны в качестве отраслевого стандарта, чтобы позволить пустым транспортным средствам подъезжать к платформенным весам и обратно.

Собственная масса или вес

То же, что и масса тары, но с полным топливным баком и всеми установленными аксессуарами (защитные дуги, фаркопы, багажники на крыше и т. д.). Думайте об этом как о своем автомобиле, буквально припаркованном у «бордюра» и готовом к тому, чтобы вы сели в него и уехали.

Полная масса автомобиля (GVM) или вес (GVW) 

Это максимальный вес вашего автомобиля при полной загрузке, как указано производителем. Обычно вы найдете эту цифру GVM на табличке веса автомобиля (обычно она находится в проеме двери водителя) или в руководстве по эксплуатации. Итак, GVM — это снаряженная масса плюс водитель, пассажиры, багаж и все, что вы берете с собой. А если вы что-то буксируете, GVM также включает загрузку Tow Ball (см. отдельный заголовок).

Масса или вес тары прицепа (TARE)

Это вес пустого прицепа.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Термин «прицеп» охватывает все, что вы можете буксировать или «следовать» за транспортным средством. Если это прицеп для кемпера или караван, его масса тары не включает такие жидкости, как баки для воды, баки для сжиженного нефтяного газа, туалетные системы. Также известен как сухой вес по очевидным причинам.

Полная масса прицепа (GTM) или масса (GTW)

Это максимальная нагрузка на ось, на которую рассчитан ваш прицеп, как указано его производителем. Это общий вес вашего прицепа и его полезной нагрузки, но не включает загрузку фаркопа. GTM обычно отображается на прицепе или в руководстве по эксплуатации.

Совокупная масса прицепа (ATM) или масса (ATW)

Это полная масса прицепа (GTM) плюс загрузка фаркопа. Другими словами, ATM — это максимальный буксировочный вес прицепа/каравана, указанный производителем.

Полная масса автопоезда (GCM) или масса (GCW) 

Это максимально допустимая общая масса вашего автомобиля и прицепа, указанная производителем тягача.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Здесь вы должны обратить пристальное внимание на GVM вашего автомобиля и банкомат вашего прицепа, потому что эти две цифры определяют GCM, и одна напрямую влияет на другую.

Загрузка фаркопа (подлежит уточнению)

Вес на фаркопе имеет решающее значение для безопасной и эффективной буксировки. На любом качественном фаркопе есть табличка с указанием максимальной грузоподъемности фаркопа (кг) и максимальной нагрузки на фаркоп (кг). Убедитесь, что выбранное вами тягово-сцепное устройство разработано специально для вашего автомобиля и ваших требований к буксировочной способности.

Требования к тягачу

В первую очередь необходимо убедиться, что загруженный вес прицепа, который вы планируете буксировать, не превышает допустимого предела буксировки вашего автомобиля, его тягово-сцепного устройства и максимальной нагрузки на шаровую опору. Электронный контроль раскачивания прицепа в меню устойчивости тягача также желателен по понятным причинам, наряду с камерой заднего вида, которая упрощает точное выравнивание фаркопа и сцепки при подсоединении прицепа.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

В рекламе транспортных средств много бьют в грудь о большой буксировочной способности, но на самом деле вам нужно сосредоточиться на цифре GCM, или на том, сколько вы можете по закону перевозить и буксировать одновременно. Вы можете быть шокированы, узнав, что вам нужно уменьшить полезную нагрузку вашего тягача на 500 кг или более, чтобы оставаться ниже предела GCM.

Убедитесь, что ваши зеркала для буксировки готовы к работе. Если вы буксируете небольшой фургон или кемпер, стандартных наружных зеркал может быть достаточно. Однако при буксировке более высокого, широкого и тяжелого прицепа буксирные зеркала являются законной и практической необходимостью, поскольку необходимы четкие линии глаз с обеих сторон. Также убедитесь, что давление в холодных шинах вашего тягача соответствует требованиям для буксировки, как указано на табличке с шинами.

Если ваш прицеп оснащен тормозной системой с электронным управлением, убедитесь, что электрические разъемы прицепа и тягача совместимы, а тормоза правильно отрегулированы.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Для этого начните с регулятора, установленного в кабине, на среднем уровне или чуть ниже, а затем, плавно нажимая на педаль тормоза на низкой скорости на тихой улице, постепенно увеличивайте тормозное усилие каравана, пока не почувствуете, что его тормоза слегка кусаются. тяжелее, чем у тягача. Может показаться, что прицеп «дергает» фаркоп. Оттуда немного уменьшите настройку, чтобы установить хороший баланс между ними, и после начала продолжайте точную настройку по мере необходимости.

Требования к прицепам 

Прицепы бывают разного веса, формы и размера, от самых маленьких фургонов до самых больших многоосных караванов, но все они требуют одного и того же контрольного списка (особенно если вы арендуете прицеп ) для обеспечения безопасной и приятной буксировки.

Он должен быть зарегистрирован (при необходимости), его шасси и тягово-сцепное устройство не должны иметь структурных повреждений, а все фары, тормоза (на некоторых прицепах используются автоматически активируемые механические тормоза), оси, ступичные подшипники, колеса и шины должны быть в хорошем состоянии.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле порядок работы.

Прицепы массой до 750 кг не требуют тормозов, но прицепы массой 751-2000 кг должны иметь тормоз как минимум на одной оси. Для прицепов от 2001 до 4500 кг требуются тормоза на всех осях, а также автоматическая система отрыва, которая задействует тормоза, если прицеп отделяется от тягача.

Прицепы массой до 2500 кг также должны быть оснащены как минимум одной страховочной цепью, чтобы дышло прицепа не ударялось о дорогу в случае разъединения сцепного устройства, а для прицепов массой более 2500 кг требуются две цепи.

Также убедитесь, что размер буксировочного шара соответствует выполняемой работе, так как его диаметр зависит от нагрузки. Также убедитесь, что он затянут с рекомендуемым моментом затяжки. Тягово-сцепное устройство прицепа должно легко опускаться на шаровую опору и обеспечивать полное зацепление механизма блокировки сцепки с шейкой шаровой опоры.

Для тяжелых прицепов сцепное устройство для распределения веса (WDH) — прекрасное устройство, которое выполняет именно то, что следует из его названия.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Его мощный эффект рычага обеспечивает лучшее распределение веса по всем осям, что приводит к одинаковой высоте дорожного просвета для тягача и прицепа, что особенно важно для поддержания эффективного рулевого управления и торможения передних колес тягача.

Перевозите как можно большую часть груза вашего прицепа на его осевой линии или как можно ближе к ней, при этом не более 60 % загруженного веса должны находиться перед осевой линией. Слишком большой вес за осевой линией может создать эффект маятника, который может привести к опасному раскачиванию прицепа (см. отдельный заголовок). И опустите груз как можно ниже, чтобы понизить центр тяжести и повысить всестороннюю устойчивость.

Обучение буксировке

Обучение вождению с прицепом ничем не отличается от того, как вы учились водить машину. Ваш автомобиль ведет себя по-разному с прицепом позади него, и эти различия увеличиваются с увеличением размера и веса прицепа.

Например, вы не заметите большой разницы, если позади вас будет небольшой фургон.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Однако с большим многоосным караваном, конным поплавком или прицепом для автомобиля/лодки весом в несколько тонн вы заметите большие изменения.

Разгон будет намного медленнее, тормозной путь будет намного длиннее, а управляемость станет тяжелой. Подъем и спуск с холма требуют использования более низких передач, независимо от механической или автоматической трансмиссии, чтобы улучшить тяговые характеристики двигателя на подъеме и его торможение двигателем на спуске для снижения нагрузки на тормозную систему.

Вы также должны учитывать гораздо большие расстояния при обгонах и больше места при поворотах, используя более широкие дуги, чтобы колеса прицепа не задевали бордюры на пути. Задний обзор через центральное зеркало обычно будет заблокирован, и вам придется полностью полагаться на боковые зеркала заднего вида.

Итак, есть чему поучиться. И, как и при обучении вождению, чрезмерная скорость — ваш главный враг в этом процессе. Эвакуатор и его прицеп по своей природе неустойчивы на скорости и имеют большую инерцию позади себя.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Если вам нужно резко свернуть или приближается поворот, эта комбинация не слишком склонна к замедлению или изменению направления.

Понятно, что чем быстрее вы едете, тем выше риск потерять управление. Таким образом, при обучении буксировке следует двигаться медленно, а скорость увеличивается по мере роста вашего опыта и уверенности.

Тем не менее, по нашему опыту, хорошей идеей будет ехать немного ниже любого установленного ограничения скорости, независимо от вашего уровня опыта, чтобы обеспечить дополнительный запас безопасности, если вам нужно быстро среагировать. И вы всегда должны проверять, рекомендована ли в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля скорость буксировки (некоторые так и делают).

Белая лихорадка: движение задним ходом и раскачивание прицепа

Две задачи, которые могут заставить водителей, не знакомых с буксировкой, крепко сжимать руль и страдать от холодного пота, — это движение задним ходом и раскачивание прицепа. спокойный, уверенный подход.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Управление задним ходом трейлера требует изучения основ, и лучшее место для этого — широкое открытое пространство, например, пустая автостоянка, где вы можете практиковаться с минимальным риском столкнуться с чем-либо. Также желательно, чтобы кто-то наблюдал и руководил со стороны не только во время обучения, но и всегда при движении задним ходом больших прицепов.

Небольшие прицепы часто можно развернуть задним ходом, просто посмотрев через левое плечо через заднее окно тягача. Однако с большими прицепами, которые полностью блокируют этот обзор, вы должны научиться двигаться задним ходом, используя только зеркала для буксировки, установленные на дверях. После небольшой практики этому удивительно легко научиться, и он станет второй натурой, как и для профессиональных водителей полуприцепов, которые делают это каждый день.

При движении задним ходом, если вы хотите, чтобы задняя часть прицепа повернула налево, поверните рулевое колесо вправо. А если вы хотите, чтобы задняя часть прицепа поворачивала направо, поверните руль влево.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Хотя поначалу это может показаться нелогичным, просто продолжайте переворачивать трейлер слева направо и слева направо, используя свои зеркала, пока не освоите эту технику «складного ножа».

Затем, по мере роста вашего опыта и уверенности, установите несколько пластиковых маркеров, чтобы создать места, в которые можно перевернуть трейлер, начиная с ширины и сужая по мере освоения каждого этапа. После достаточной практики использования этих приемов вы сможете спокойно и точно развернуть свой прицеп в любой ситуации.

Раскачивание прицепа на шоссе — неприятное и потенциально опасное явление, которого хочет избежать каждый водитель, но оно может произойти по разным причинам (внезапные порывы ветра, плохое распределение веса, превышение скорости и т. д.), и вы должны быть готовы к справиться с этим спокойно и эффективно.

В любом случае, мы не можем согласиться со старой поговоркой о том, что вы должны ускориться, чтобы устранить раскачивание прицепа, потому что мы еще не видели какой-либо электронной программы контроля раскачивания прицепа, которая ускоряет прицеп, чтобы избежать проблем! Дело в том, что чем выше скорость, тем более нестабильной становится вся установка.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

По нашему опыту, вам нужно очень осторожно отпустить педаль газа, чтобы избежать внезапного переноса веса вперед, а затем постепенно начать нажимать на педаль тормоза с достаточным усилием (конечно, с правильно отрегулированными тормозами прицепа), чтобы постепенно взять все под контроль. Как только частота вашего пульса вернется к норме, вы также должны определить, что вызвало колебания, чтобы избежать их повторения.

К счастью, многие легковые автомобили и внедорожники в наши дни оснащены системой контроля раскачивания прицепа в меню электронной стабилизации, которая очень эффективно предотвращает раскачивание прицепа до того, как оно начнется. Кроме того, на WDH ​​вашего прицепа можно установить механические устройства контроля раскачивания прицепа.

Советы по вождению автомобиля с прицепом

Существует ряд причин, по которым вам может понадобиться путешествовать с прицепом. Прежде чем отправиться в путь, вы хотите убедиться, что все надежно закреплено и безопасно.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Ведите контрольный список прицепа, чтобы убедиться, что вы можете правильно управлять автомобилем.

Проверить тяговое усилие

Прежде чем прицепить прицеп, убедитесь, что ваш автомобиль выдержит его. Грузовик или внедорожник, естественно, могут справиться с большей вместимостью, чем седан. Просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации, связанной с этим, и еще раз проверьте, сколько весит ваш прицеп.

Держите все в прицепе в безопасности

Когда вы за рулем, вы не хотите, чтобы в вашем прицепе перемещалась куча вещей. Держите незакрепленные предметы в безопасности. Если в трейлере есть шкафы, убедитесь, что они закрыты.

Проверьте свои зеркала

Несмотря на то, что за вами едет прицеп, важно следить за другими транспортными средствами на дороге. Ваше зеркало заднего вида может перестать быть эффективным, и может быть разумно установить зеркала большего размера по бокам, чтобы вы могли видеть машины, едущие позади вас.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Типы зеркал, которые вы обычно видите на полуприцепах, могут быть хорошей инвестицией.

Проверка фар и поворотников

Люди, едущие позади вас, все равно должны знать, когда вы останавливаетесь или поворачиваете. Поэтому вы хотите быть уверены, что ваш прицеп правильно подключен к системе освещения вашего автомобиля. Перед тем, как отправиться в путь, проверьте фары, попросив кого-нибудь позади автомобиля сообщить вам, работают ли фары.

Двигайтесь на более умеренной скорости

Со всем этим лишним весом позади вашего автомобиля вы хотите, чтобы это было проще. Даже если вы находитесь на шоссе, вы хотите ехать значительно ниже установленного ограничения скорости. Если вам нужно, вы должны дать себе дополнительное время, чтобы добраться до пункта назначения, чтобы не чувствовать спешки.

Спланируйте свой маршрут

Может быть полезно точно знать, по каким дорогам вам нужно ехать, прежде чем отправиться в путь.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле Помните о любых крутых поворотах, которые вам нужно будет сделать. Вы не хотите слишком резко чередоваться, и вы не хотите, чтобы любые повороты застали вас врасплох.

Убедитесь, что он сцеплен

Вы не хотите оставлять все на волю случая при буксировке прицепа. Вот некоторые из элементов, которые вам потребуются, чтобы ваш прицеп был правильно сцеплен:

  • Шаровые опоры
  • Сцепки для прицепов
  • Страховочные цепи
  • Сцепные шары
  • Электропроводка прицепа
  • Система распределения веса
  • Элементы управления Sway

В зависимости от конкретного прицепа могут потребоваться и другие элементы. Всегда консультируйтесь с руководством трейлера, если хотите точно знать, что вам нужно.

Будьте внимательны к изменениям расхода бензина

Одна неизбежная реальность, с которой вы столкнетесь, — это снижение расхода бензина. Это связано с тем, что ваш автомобиль тратит больше энергии на перевозку более тяжелого груза.Езда с прицепом: Правила езды с прицепом: как ездить с прицепом на легковом автомобиле

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *