Интересное о тротуаре, как зоне безопасности пешеходов
Правила дорожного движения гласят: «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. Тротуар – важнейшая часть системы безопасности любой дороги в населенном пункте. Еще сто лет назад в Российской Империи существовали правила поведения на тротуарах, которые актуальны до сих пор.
Его не замечаешь, когда он под ногами есть, настолько он привычен. И чувствуешь себя неуютно, когда вынужден идти по краю дороги, если его нет. Но отсутствие тротуара там, где он должен быть (и все связанные с этим риски), «лечится» просто – его строительством.
Покрытие современных тротуаров, в основном, бывает двух видов: асфальтовое и сборное из цементно-бетонных тротуарных плит с использованием бордюрного камня. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № 221 от 22 марта 2014 года, тротуар предназначен только для движения пешеходов; движение транспортных средств по тротуарам запрещено, за исключением работы машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подвоза грузов к торговым и другим предприятиям и объектам.
По тротуару также могут передвигаться велосипедисты при отсутствии велодорожки и возможности двигаться по правой стороне проезжей части. Езда по тротуару других транспортных средств запрещена и является административным правонарушением. Ответственность за парковку на тротуаре предусмотрена ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ, но здесь есть исключение. Парковка на тротуаре разрешена, если владелец дороги установит соответствующий знак с табличкой, указывающей такой способ парковки. Такие решения принимаются, как правило, на широких тротуарах, где автомобили не создадут помех движению пешеходов.
Но зайдите в любой двор вечером и ночью – и вы поймёте, что в городе живут одни только нарушители ПДД, которые без всяких знаков и табличек полностью перекрывают своим пешим соседям движение по тротуарам.
Правильные тротуары, значит поднятые над уровнем проезжей части, отделенные от нее газоном, правильно освещенные, проложенные так, чтобы минимизировать число случаев, когда пешеходам необходимо выходить на проезжую часть, чтобы перейти с одного тротуара на другой. А если этого никак не избежать, то «мостом» между тротуарами по обе стороны проезжей части должен быть пешеходный переход – регулируемый или нерегулируемый, надземный или подземный.
Тротуары имеют весьма богатую историю. Само слово «trottoir» пришло к нам из французского языка, и, очевидно, имеет связь с глаголом «trotter» – «быстро ходить». В свою очередь французы заимствовали его у других европейцев. Например, в немецком «хохдойч» слово «tretten» означает «шагать».
Примечательно, что в разных странах Европы власти, создавая тротуары, преследовали разные цели. Во Франции тротуары начали массово появляться после Великой французской буржуазной революции, и их воспринимали не иначе как один из символов демократии (богачи едут в каретах по дорогам, бедняки идут пешком – но и те, и другие перемещаются с комфортом). В Лондоне же, где тротуары начали строить раньше, их создавали с весьма утилитарной целью – обезопасить пешеходов от грязи и нечистот, которые просто выливались на дорогу.
В Российской Империи похожий документ тоже принимался, правда, почти на полвека позднее: в 1816 году Император Александр I высочайше утвердил «Постановление о тротуарах», согласно которому тротуары в городах нужно было сооружать из гранитных камней или плит по обеим сторонам улицы. Ширина тротуара тоже регламентировалась – два аршина, или около полутора метров.
Ранее на Руси (а позже – в России) в крепостях, населённых пунктах по краям улицы для движения пешеходов строились «настилки» (дорожки, тротуары) как из камня, так и из дерева. В некоторых населённых пунктах деревянные тротуары существуют до сих пор, даже в Москве.
Прошло время – и тротуары в России начали отделять от проезжей части водосточной канавой, а затем – поднимать выше уровня проезжей части, чтобы на пешеходное пространство невозможно было заехать. Внешнюю сторону тротуара начали окаймлять бортовым камнем – бордюром (московский вариант) или поребриком (в Санкт-Петербурге). Примечательно, что по законам Российской империи, за состояние участка тротуара перед домом отвечал владелец дома, а не городские власти.
Современные тротуары безопасны и комфортны, но у этой «медали» есть и оборотная сторона: когда человек стоит на безопасном тротуаре и хочет перебраться на другой безопасный тротуар, у многих есть очень большой соблазн сделать это кратчайшим путем: всего-то перебежать проезжую часть в неположенном месте.
К сожалению, многим пешеходам расстояние даже в 50 метров до ближайшей «зебры» кажется не комфортным. Здесь и начинаются проблемы с безопасностью. Точнее, мы их сами создаем – и себе, и всем другим участникам движения на дороге – если перестаем соблюдать правила дорожного движения. Человечество никак не может уяснить главный принцип БДД: все участники движения должны перемещаться в рамках единой системы координат, подчиняться единым правилам. Каждому шагу – свое время и свое место. Автомобили не должны объезжать пробки по тротуару или обочине, а пешеходы не должны вырастать перед транспортным средством «из-под асфальта» или просто, как чёртик из табакерки, неожиданно появляться на проезжей части, перебегая дорогу. Человек, идущий по тротуару в сторону нерегулируемого пешеходного перехода, лучше любого светофора предупредит водителя о том, что нужно заранее начинать тормозить.
Сегодня мало кто знает, но еще в начале 20 века в России действовали весьма строгие правила поведения на тротуарах. Вот что говорилось в Постановления «О мерах безопасности и порядке при движении по улицам», принятом в 1911 году в городе Москве: «Проходящие по улицам, тротуарам и бульварам обязаны:
Этот же документ запрещал гражданам царской России играть на тротуарах в «мячи, бабки и другие игры, пускать бумажные змеи и шары».
Штрафы за нарушение правил дорожного движения | Кормянский район | Корма | Новости Кормы | Новости Кормянского района
Главная / Службы и территориальные единицы / Отдел внутренних дел / Госавтоинспекция / Штрафы за нарушение правил дорожного движения
СТАТЬИ | НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ | МЕРЫ |
18. 9.1. | Выбрасывание мусора или иных предметов из транспортного средства — | От 1 до 2 БВ |
18.9.2. | Курение в транспортном средстве общего пользования в неустановленном месте | от 4 до 6 БВ |
18.9.3. | Открытие дверей транспортного средства во время движения | от 2 до 10 БВ |
18.11. | Нарушение правил пожарной безопасности на транспорте общего пользования, на автомобильных дорогах и дорожных сооружениях | от 5 до 20 БВ |
18.12.1. | Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с не горящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости | Пред. или штраф до 3 БВ |
18.12.2. | Выпуск в эксплуатацию руководителем и (или) иным должностным лицом государственной или иной организации, имеющей долю государственной собственности, или колхоза техники с неисправными спидометрами | от 5 до 10 БВ |
18.12.3. | Управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным регистрационным (номерным) знаком или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации государственным регистрационным знаком или имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена его эксплуатация, либо имеющим габариты или вес, большие, чем предусмотрено нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций | Пред. |
18.12.4. | Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на нем пассажиров без мотошлемов или с не застегнутыми мотошлемами | Пред. или штраф до 1 БВ |
18.12.5. | Несвоевременные регистрация или перерегистрация транспортного средства, либо непредставление его без уважительной причины в установленный срок для государственного технического осмотра, либо управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр | Пред. или штраф до 2 БВ |
18. 12.6. | Управление транспортным средством с заведомо скрытым, подделанным (подложным) или иным образом измененным регистрационным (номерным) знаком, идентификационным номером кузова или шасси либо без присвоенного регистрационного (номерного) знака | от 10 до 20 БВ |
18.12.7. | Действие, предусмотренное частью шестой настоящей статьи, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение | от 20 до 40 БВ |
18.13.1. | . Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час | Пред. или штраф до 1 БВ |
18.13.2. | Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час | от 1 до 2 БВ |
18. 13.3. | Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения более чем на тридцать километров в час | от 2 до 10 БВ |
18.13.4. | Действия, предусмотренные частями второй и третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения | от 4 до 15 БВ или лишение до 1 г. |
18.14.1. | Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов и указаний светофора или регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью первой статьи 18.15 настоящего Кодекса | Пред. или штраф до 5 БВ |
18.14.2. | Невыполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворотом, разворотом или остановкой | Пред или штраф до 0,5 БВ |
18. 14.3. | Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил расположения транспортных средств на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения | от 5 до 10 БВ с лиш. или без лиш. Пр. Упр.ТС |
18.14.4. | Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также не предоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения | Пред. или штраф от 1 до 5 БВ |
18.14.5. | Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения | от 2 до 10 БВ с лиш. права управления ТС до 1 г. или без лиш. |
18.14.6. | Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами и звуковыми сигналами, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки | Пред. или штраф до 4 БВ |
18.14.7. | Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения транспортных средств в жилых зонах либо движение по велосипедным или пешеходным дорожкам, обочинам, тротуарам или газонам | Пред. или штраф до 3 БВ |
18.14.8. | Участие лица, управляющего транспортным средством, в групповом передвижении транспортных средств, создающем угрозу безопасности движения | от 5 до 10 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС до 1 г. или без лиш. |
18.14.9. | Действия, предусмотренные частями первой — восьмой настоящей статьи, повлекшие создание аварийной обстановки | от 10 до 20 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС до 2 лет или без лиш. |
18.14.10. | Пользование лицом, управляющим транспортным средством (за исключением водителей специальных автомобилей), радио- и телефонной связью во время движения | Пред. или штраф в до 2 БВ |
18.15.1. | Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил проезда железнодорожного переезда | от 2 до 4 БВ |
18.15.2. | То же деяние, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение | от 4 до 20 БВ |
18. 16.1.
| Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ | от 50 до 100 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС на 3 г. |
18.16.3. | Употребление водителем алкогольных, слабоалкогольных напитков или пива, наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ после подачи сотрудником органов внутренних дел сигнала об остановке транспортного средства либо после совершения дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является, до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ. | от 50 до 100 БВ с лиш. Пр. Упр. ТС на 3 г. |
| ||
| ||
18.19.1. | . Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления | от 5 до 20 БВ |
18.19.2. | Те же действия, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения | от 20 до 50 БВ |
18. 20.1. | Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств | 3 БВ |
18.20.2. | Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае совершения дорожно-транспортного происшествия |
|
18.20.3. | Выпуск в эксплуатацию транспортных средств без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, совершенный владельцами этих средств или ответственными за их эксплуатацию должностными лицами владельцев транспортных средств | от 4 до 25 БВ |
18. 20.4. | Эксплуатация в Республике Беларусь транспортного средства, зарегистрированного за границей, без договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, имеющего силу на территории республики | |
Езда на велосипеде по тротуару: незаконно, небезопасно и один из аргументов в пользу большего количества велосипедных дорожек
В прохладные ранние часы, когда Энни Хекенбергер любит бегать, тротуары и улицы вокруг ее дома в Чайнатауне обычно тихие и свободные. Но однажды утром прошлым летом, когда она дошла до угла 12-й и Рейс-стрит, она внезапно оказалась лицом к лицу с мчащимся велосипедистом.
«Он вылетел из-за угла на тротуаре и прямо в меня», — вспоминала она. «К счастью, я самый медленный бегун в Филадельфии, поэтому я смог вытянуть руки, схватиться за руль и остановить его. Судя по всему, у меня быстрые рефлексы в 5:45 утра».
Хекенбергер сама велосипедистка и сочувствовала гонщику, который, по ее словам, был так же удивлен, как и она, и немедленно извинился. Когда она упомянула об этой встрече в Твиттере, некоторые из ее подписчиков были менее сговорчивы. — Надеюсь, ты в порядке! один написал. «Я ненавижу велосипедистов на тротуарах. Если вам не исполнилось 10 лет и вы не живете в пригороде, это просто не круто».
Некруто, наверное. Незаконно, безусловно: велосипедистам в возрасте 13 лет и старше запрещено ездить по тротуарам в большей части Филадельфии, а на тротуарах в центре города ездить на велосипеде запрещено. Штраф 50 долларов. Однако закон практически никогда не соблюдается. По данным Департамента полиции Филадельфии, в 2016 году было вынесено четыре штрафа за езду по тротуару,15 в 2017 году и пять в этом году. Тем временем в Нью-Йорке только за последние три месяца 2017 года полиция выдала 214 гражданских и 46 уголовных повесток за езду по тротуару9.0003
В редких случаях полиция Филадельфии усиливает правоприменение в целевых районах, как это делается в настоящее время в Центре города в рамках пилотного проекта Vision Zero, в рамках которого на бульваре Джона Ф. Кеннеди и Маркет-стрит были установлены велосипедные дорожки.
Некоторые велосипедисты время от времени используют тротуары. Другие делают это регулярно, получая жалобы от пешеходов, которые боятся быть сбитыми или возмущаются тем, что им приходится уступать дорогу движущимся транспортным средствам в местах, предназначенных для более медленного передвижения пешком. Согласно ежегодным подсчетам, проводимым Велосипедной коалицией Большой Филадельфии, на дорогах без велосипедных дорожек более одного из пяти велосипедистов ездят по тротуарам, и это число остается постоянным на протяжении нескольких лет.
Дебора Шааф, бывший специалист по транспортному планированию города и сопредседатель группы защиты пешеходов FeetFirstPhilly, сказала, что ее организация часто слышит от пожилых жителей, которые боятся тротуарных велосипедистов. «С пожилыми людьми [это] «если мы будем сбиты с ног и ранены, мы не вылечимся так быстро, а может быть, и вовсе», — сказала она. «Еще одна тема, которую мы часто слышим: «Велосипедисты — просто наглые нарушители закона. Они не заботятся о законах ». Что верно для многих; конечно, это относится и ко многим другим участникам дорожного движения».
Безусловно, езда на велосипеде по тротуару — незначительная проблема по сравнению с постоянной угрозой травм или даже смерти пешеходов и велосипедистов в результате автомобильных столкновений. Согласно опросам, проведенным FeetFirstPhilly, автомобилисты, которые не уступают пешеходам, наряду с препятствиями на тротуарах, на сегодняшний день являются главной проблемой пешеходов. По словам группы, когда дело доходит до велосипедов, пешеходы больше беспокоятся о велосипедистах, которые проезжают через знаки остановки и светофоры, чем о тех, кто находится на тротуаре. В очень редких случаях, когда пешеходы гибнут в результате наезда велосипедистов, аварии происходят на улице, а не на тротуаре.
По данным Велосипедной коалиции, количество велосипедистов на тротуарах Филадельфии фактически сократилось за последние несколько лет, хотя в целом число велосипедистов увеличилось. С 2012 по 2016 год он упал с 7,4 % до 4,5% райдеров, причем большая часть снижения пришлась на дороги с велосипедными дорожками.
Тем не менее, подсчет улиц без велосипедных дорожек показал, что на этих дорогах езда по тротуару остается стабильной – чуть более 20% велосипедистов, – и для некоторых людей это остается раздражающей и мучительной проблемой безопасности. Как отметил Шааф, стойкость и повсеместность езды по тротуару часто упоминается критиками велосипедного движения, которые смешивают его с другими видами поведения, которые они считают раздражающими, но на самом деле законными, такими как езда на велосипеде посреди улицы.
Когда в прошлом году городские власти разместили знаки на 13-й и 15-й улицах в Южной Филадельфии, отметив их как приоритетные велосипедные коридоры, один из ярых противников этого шага упомянул давнее столкновение на тротуаре как причину своего пренебрежительного отношения к велосипедистам на протяжении всей жизни. Джоди Делла Барба, городской служащий, который когда-то был секретарем Фрэнка Риццо, рассказал, что 50 лет назад престарелая родственница была сбита велосипедом на тротуаре, сломала бедро и через три недели скончалась в больнице.
«Я вижу подобные вещи каждый день», — сказала она журналу Philadelphia, имея в виду нарушения со стороны велосипедистов. «Я шел по Каштановой улице, по тротуару едут все эти люди. Взрослые люди. Взрослые катаются на велосипедах по тротуарам».
Пост в Facebook, в котором цитируется требование Деллы Барба усилить контроль за велосипедным движением, вызвал сотни откликов. «Не знаю, сколько велосипедных дорожек в городе. Все едут по тротуару», — написал местный житель Рэй Вейкель. «Дважды попал под велосипед на тротуаре, сказал им, где велосипедная дорожка. Они боятся выходить на улицу. Вы ничего не можете сделать. Проигрышная ситуация».
Многие велосипедисты хотя бы изредка ездят по тротуарам, в том числе те, кто говорит, что в остальном они добросовестно соблюдают закон. Сделав небольшой перерыв во время поездки на велосипеде по 13-й улице в пятницу утром, жительница Южной Филадельфии Олиншар Нгуен сказала, что иногда она ездит или ходит на велосипеде по тротуару, чтобы избежать уличных опасностей.
«Обычно это происходит из-за того, что что-то блокирует дорогу», — сказал Нгуен, работающий в Comcast. «Если это что-то вроде Брод-стрит, где есть широкий тротуар, я мог бы поехать туда, где есть троллейбусные пути. Но обычно я не езжу по тротуару».
В прошлом месяце в обсуждении в группе r/phillycycling на Reddit комментаторы упомянули ряд причин использования тротуаров, например, неуверенность в себе при езде на велосипеде по улице. Один человек сказал, что он едет по тротуару вверх по улице с односторонним движением, а не делает объезд в два квартала, и он переходит на тротуар, когда велосипедная дорожка перекрыта и есть автомобильное движение. Другой написал, что езда по тротуару даже в течение квартала «ужасна», но сказал, что однажды он ненадолго проделал это, чтобы обойти действия полиции на улице.
«Если людям больше 12 лет, то, очевидно, мы не хотим, чтобы они ездили по тротуару», — сказал Рэнди Лобассо, менеджер по связям с общественностью Bicycle Coalition. «Иногда бывают случаи, когда людям приходится выходить на тротуар, и мы призываем их, когда это происходит, даже если они скользят примерно полквартала, слезать с велосипеда и идти пешком в безопасное место. Причина, по которой люди ездят по тротуарам, вообще говоря, в том, что они не чувствуют себя в безопасности на улице».
Хотя велосипедисты могут воспринимать улицу как более опасную, исследования неизменно показывают, что движение по тротуару на самом деле «гораздо менее безопасно», как писали авторы исследования 1994 года. Это исследование столкновений велосипедов с автомобилями в Пало-Альто, штат Калифорния, показало, что средний велосипедист, двигающийся по тротуару, в 1,8 раза чаще попадает в аварию, чем велосипедист, не движущийся по тротуару, вероятно, потому, что автомобилист не видел водителя при въезде. дорога на перекрестке. Для взрослых велосипедистов, едущих по тротуару против направления движения, риск столкновения был выше в 5,3 раза.
«Велосипедистов, идущих по тротуарам, с большей вероятностью, чем велосипедистов, идущих по проезжей части, на перекрестках загораживают припаркованные автомобили, здания, заборы и кустарники; их тормозной путь намного больше, чем у пешехода, и они менее маневренны», — пишут исследователи.
Исследование, проведенное в 1998 году среди велосипедистов пригородных поездок в Оттаве и Торонто, Канада, показало, что у велосипедистов, ездящих по тротуару, больше столкновений, падений и травм, чем у тех, кто не ездит по тротуару, включая более высокий уровень столкновений с другими велосипедистами.
Критики велосипедистов, такие как Делла Барба, призывают к более строгим мерам со стороны полиции, чтобы уменьшить езду по тротуару и другие нарушения. ЛоБассо сказал, что большинство людей в какой-то момент нарушали правила дорожного движения, и что само по себе соблюдение правил не повысит безопасность.
Вместо этого, по словам Лобассо, Велосипедная коалиция спонсировала кампанию «Bike Nice», чтобы информировать водителей о законах о велоспорте, и настаивает на создании большего количества велосипедных дорожек, в частности полос с защитой от парковки, таких как те, которые только что были созданы в центре города, которые позволяют водителям чувствовать себя в большей безопасности на дорогах. улица.
«Наша миссия — сделать так, чтобы люди чувствовали себя в безопасности, чувствовали себя в безопасности и чувствовали себя комфортно на улице. Проблема, если это проблема, людей, едущих по тротуару, по сути, решится сама собой, когда эта миссия будет реализована», — сказал он.
Подсчеты велосипедистов, проведенные Велосипедной коалицией, по-видимому, подтверждают аргумент в пользу увеличения велосипедных дорожек, чтобы уменьшить езду по тротуарам. По данным организации, после того, как в августе 2017 года на Каштановой улице между 34-й и 45-й улицами была создана первая в городе защищенная полоса с односторонним движением, количество наблюдаемых велосипедистов на тротуаре сократилось вдвое.
Опыт других городов показывает, что наличие защищенных дорожек и другой велосипедной инфраструктуры станет еще более важным, если число велосипедистов в Филадельфии продолжит расти, что может произойти, если в следующем году запустятся программы проката велосипедов без доков. В столице Чили, Сантьяго-де-Чили, количество велосипедистов резко возросло, но инфраструктура не поспевает за ним, что создает новые опасности для пешеходов: исследование показало, что в некоторых местах 90 процентов велосипедистов были на тротуаре, что, как сообщается, заставляло пешеходов чувствовать себя «все больше и больше осаждается».
В Копенгагене, столице Дании, некоторые защитники пешеходов заявили, что развитая велосипедная культура города делает тротуары опасными для пенсионеров и пожилых людей. По данным велосипедного посольства Дании, 62% жителей этого города ездят на работу или в школу на велосипедах, что усиливает последствия нарушений, выходящих далеко за рамки того, что наблюдается в Филадельфии.
«У нас много велосипедистов, но я не думаю, что мы находимся в той точке, где это происходит», — сказал ЛоБассо.
Велосипедисты и пешеходы заявили, что одним из маршрутов, где конкуренция за пространство регулярно приводит к столкновениям и опасностям, является тропа Шуйлкилл, которая представляет собой многоцелевую пешеходную дорожку, предназначенную как для пешеходов, так и для велосипедистов, а не тротуар только для пешеходов. ЛоБассо сказал, что в прошлом месяце он ехал по тропе на велосипеде, когда другой велосипедист обогнал его и задел шедшую женщину.
По словам Лобассо, женщина сказала, что это был второй раз, когда ее сбил велосипедист. По словам Лобассо, велосипедист начал спорить с женщиной, пока не вмешался. Мужчина извинился, добавил он.
WHYY — ваш источник основанной на фактах, всесторонней журналистики и информации. Как некоммерческая организация, мы полагаемся на финансовую поддержку таких читателей, как вы. Пожалуйста, дайте сегодня.
Университет велосипедного права: Езда по тротуару
Главная » Блог » Университет велосипедного права: Езда по тротуару
Велосипеды на тротуарах уже давно обсуждаются: законно ли это? Это безопаснее? Разве дети не могут там кататься?
В этом выпуске журнала Bike Law University мы рассмотрим езду по тротуару, которая является идеальным микрокосмом сложных отношений между велосипедами и правилами дорожного движения в большинстве штатов.
Что это?
Законы о езде по тротуару определяют права и обязанности велосипедистов при езде по тротуару. Вопрос о том, можно ли на законных основаниях ездить на велосипеде по тротуару, подчеркивает сложный и гибридный характер велосипеда в соответствии с действующими законами о дорожном движении в большинстве штатов. Велосипед — это одновременно транспортное средство со всеми правами и обязанностями транспортного средства; собственное юридическое лицо, подчиняющееся специально разработанным альтернативным правилам; а в некоторых случаях рассматривается как пешеход со всеми сопутствующими правами и обязанностями. В некоторых случаях законы, касающиеся езды на велосипеде по тротуару, также могут подчеркивать различие между ездой на велосипеде для взрослых и детей.
Когда штаты прямо не разрешают ездить на велосипедах по тротуарам, судебные толкования законодательных актов могут по-прежнему разрешать движение на велосипедах по тротуарам. В большинстве, если не во всех, штатах законы или судебные решения гласят, что любые законы, регулирующие поведение велосипедистов на тротуарах, применимы и к пешеходным переходам. (Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужны ссылки на какие-либо дела.)
В дополнение к этим проблемам, вызванным гибридным характером велосипедов, многие штаты оставляют свои правила дорожного движения открытыми для изменения на местах либо в ограниченных обстоятельствах, либо путем общего предоставления власть. Вопрос о том, можно ли ездить на велосипеде по тротуару, часто прямо разрешается решать на местном уровне, а также может быть ограничен в центральных деловых районах, где пешеходное движение, вероятно, будет более интенсивным.
Зачем вам это?
Лига рекомендует велосипедистам ездить по дороге. Езда по тротуару является существенной причиной аварий велосипедистов и автомобилистов и создает ненужные конфликты с пешеходами. Есть много причин, по которым велосипедистам лучше находиться на дороге, а не на тротуаре, включая препятствия, непредсказуемые движения пешеходов, ограниченную видимость и ограниченную расчетную скорость тротуаров. Тем не менее, может быть подходящее время для езды по тротуару или пешеходному переходу, например, при пересечении небезопасной высокоскоростной дороги или когда уровень навыков или способностей водителя не подходит для соседней дороги, как это может быть в случае с детьми.
Когда велосипедист предпочитает ехать по тротуару или пешеходному переходу, законы о езде по тротуару могут прояснить ожидания пешеходов, автомобилистов и велосипедистов в отношении взаимодействия каждого режима. Когда государства не разъясняют права и обязанности пользователей различных режимов в этих гибридных ситуациях, они затрудняют авторитетность усилий по просвещению общественности, создают путаницу в отношении того, кто «прав», и могут непреднамеренно ограничивать возможности жертв аварий. выздороветь. Возможно, это отсутствие ясности может быть признаком того, что эти гибридные ситуации считаются более подходящими для принятия решений судом, а не для принятия законодательных решений, из-за индивидуализированного и контекстно-зависимого характера этих модальных взаимодействий. Даже в тех штатах, где существуют «хорошие» законы, которые делают правила понятными для каждого пользователя дороги или тротуара, лучшим ответом на эти контекстно-зависимые ситуации является создание лучшего контекста. Выделенная велосипедная инфраструктура – это продемонстрированный способ сокращения количества велосипедистов, ездящих по тротуару, и надлежащая реакция.
Чтобы просмотреть полный список законов и правил, нажмите здесь.
У кого они есть?
Законы о транспортных средствах
- 8 штатов запрещают движение велосипедов по тротуарам, поскольку велосипеды являются транспортными средствами, а движение транспортных средств по тротуарам запрещено.
- В 10 штатах неясно, запрещены ли велосипеды на тротуарах, потому что они не определены как транспортные средства, но велосипедист имеет все права и все обязанности, применимые к водителю любого транспортного средства, за исключением тех положений, которые по своему характеру не может иметь применения, а движение транспортных средств по тротуарам запрещено.
- В 8 штатах не было найдено ни одного закона, регулирующего использование тротуаров велосипедами или транспортными средствами.
Законы о велосипедах
- 21 штат требуют, чтобы велосипедист уступал дорогу пешеходу при движении по тротуару.
- 18 штатов требуют, чтобы велосипедист подавал звуковой сигнал, прежде чем объехать пешехода во время движения по тротуару.
- 4 штата ограничивают скорость движения велосипеда по тротуару.
Законы о пешеходах
- 13 штатов утверждают, что велосипедист, едущий по тротуару, имеет все права и обязанности пешехода при тех же обстоятельствах.
- Во всех этих штатах, кроме одного, существует вариант требования, согласно которому пешеходы не могут внезапно покинуть бордюр на пути транспортного средства, которое находится так близко, что представляет собой непосредственную опасность.
Spotlight State – Юта
Юта четко ориентируется в гибридной природе велосипедного движения по тротуарам, используя законы, которые рассматривают велосипед как транспортное средство, как квазипешеход и как самостоятельную единицу. В Юте велосипеды являются транспортными средствами, и транспортным средствам запрещено передвигаться по тротуарам. Однако велосипедам прямо разрешено ездить по тротуарам в соответствии с тем же законом, который запрещает это делать транспортным средствам. В отдельном законе указаны права и обязанности велосипедиста на тротуаре. В целом велосипедисты имеют все права и обязанности, применимые к пешеходам на тротуаре, дорожке, тропе или пешеходном переходе, но есть несколько исключений. Эти исключения обычно делают одну из двух вещей:
1) Уступать дорогу пешеходам
- Велосипедист должен уступить дорогу пешеходу; и
- Велосипедист должен подать звуковой сигнал, прежде чем объехать пешехода.
2) Установить специальные правила для велосипедистов на тротуаре
- Велосипедам может быть запрещено движение по тротуару, дорожке, тропе и пешеходному переходу с помощью знака или постановления;
- Велосипедами нельзя управлять небрежно, чтобы не столкнуться с пешеходами, другими велосипедистами или другими транспортными средствами или устройствами, приводимыми в движение силой человека; и
- Велосипеды должны эксплуатироваться с разумной и разумной скоростью.