Образцы документов для автолюбителей
Свежие статьи
Зачем в договоре купли-продажи занижают стоимость автомобиля – стоит ли соглашаться
Льготная пенсия для водителей. Кто может на нее претендовать?
Большие обороты на холостом ходу: причины и возможные последствия
Последние новости
Новые правила расчета транспортного налога в 2021 году
Штраф за нарушения на ЖД-переездах увеличен пятикратно
Топ-5 авто популярных марок, наиболее склонных ржаветь
Новое
-
Вопросы автоюристу
Зачем в договоре купли-продажи занижают стоимость автомобиля – стоит ли соглашаться
Читать -
Вопросы автоюристу
-
Вопросы автомобилистов
Большие обороты на холостом ходу: причины и возможные последствия
Читать -
Вопросы автоюристу
Как заменить бумажный ПТС на электронный и обязательно ли это делать
Читать -
Вопросы автомобилистов
Машина глохнет при торможении: возможные причины и способы их устранения
Читать -
Вопросы автомобилистов
Можно ли смешивать стеклоомывающую жидкость разных цветов в бачке
Читать -
Вопросы автомобилистов
Как понять, что пора менять аккумулятор в машине
Читать -
Вопросы автомобилистов
Почему магнитола в автомобиле не читает флешку с музыкой?
Читать
Автомобильная авария в Европе
Автомобильная авария никогда не бывает легкой, особенно когда она происходит за границей. Далее вы найдете несколько советов, которые облегчат вам необходимые процедуры в случае аварии в другом государстве-члене ЕС, особенно во Франции.
Советы по заполнению форм европейского акта о несчастном случае
- Не торопитесь при заполнении форм европейского акта о несчастном случае, особенно при отметке полей в среднем ряду. Эти квадраты служат для описания аварии. Не забудьте указать количество отмеченных вами флажков, чтобы избежать каких-либо манипуляций со стороны другого водителя.
- Заполните две формы европейского заявления о несчастном случае с каждым водителем, попавшим в аварию, чтобы каждый водитель мог отправить свое европейское заявление о дорожно-транспортном происшествии в свою страховую компанию. Содержание этих европейских актов о происшествии должно быть идентичным.
- Если вы не согласны с информацией, предоставленной другим водителем, сделайте пометку в разделе примечаний. В крайнем случае вообще не подписывайте европротокол.
- Вы не говорите на языке другого водителя? Не паникуйте! Форма европейского заявления о ДТП стандартизирована, поэтому оба водителя могут вводить информацию на своем языке.
Ежегодно приказом Министерства экономики и финансов Франции устанавливаются тарифы на поломки и буксировку по автомагистралям. Минимальная комиссия составляет 138,01 € . В цену включены поломка и буксировка по автомагистралям и скоростным автомагистралям для транспортных средств общей массой менее 3,5 тонн.
Для получения дополнительной информации по этой теме посетите веб-сайт компаний French Motorways.
Примечание: если вы сломались или попали в дорожно-транспортное происшествие или на французской скоростной автомагистрали , вы должны позвонить в авторизованную службу по номеру , который отправляется при звонке из одной из оранжевых придорожных будок экстренного вызова. Примерно через каждые 2 километра (1,2 мили) вдоль автомагистрали есть телефон экстренной помощи. Если вы не можете дозвониться до него, позвоните по номеру 112 . Скорость регулируется фиксированной сеткой, которая варьируется в зависимости от сценариев , например. буксировка или поломка днем или ночью, в будни или выходные, ремонт на месте, на площадке отдыха, буксировка в мастерскую магазин или буксировка в выбранное водителем место и т.д.
Во Франции вы страхуете машину, а не водителя. В принципе, любой, кому вы разрешите пользоваться своим автомобилем, будет застрахован, но всегда заранее проверяйте договор. Вы можете привезти свой «бонус за отсутствие претензий» из своей предыдущей страны во Францию, но вам придется проверять условия в разных страховых компаниях, когда вы сравниваете предложения. Скорее всего, вам понадобится письменное заявление от вашей бывшей страховой компании с указанием количества лет, в течение которых вы были застрахованы и не имели несчастных случаев.
Таким образом, все ваши транспортные средства должны быть застрахованы на случай столкновения , вы можете выбрать страхование ответственности перед третьими лицами («assurance au tiers») или полное комплексное страхование («assurance tous risques», включая кражу, пожар и т. д.).
Если вы находитесь во Франции более 6 месяцев или решили поселиться во Франции , вы должны зарегистрировать свое транспортное средство в течение 1 месяца после установки/переезда. Это можно сделать онлайн на следующем веб-сайте: Immatriculer pour la première fois un véhicule en France (ants.gouv.fr)
После того, как ваше транспортное средство будет зарегистрировано, вам необходимо застраховать автомобиль . Отсутствие страховки запрещено законом и подлежит штрафу в размере не менее 500 евро .
Вы можете оформить страховку у брокеров, банков или страховых компаний . Во Франции вы свободны в выборе страховки и отказа от контракта, который подходит вам лучше всего. Существует множество онлайн-инструментов для сравнения автострахования . Страховые компании могут запросить у вас точную информацию, такую как личность обычного водителя (водителей) транспортного средства, крупные аварии в прошлом, прошлые санкции (приостановление или отзыв водительских прав и т. д.). Информация, которую вы предоставляете своему страховщику должно быть с точностью до .
Если предложение страхования Вас устраивает, Вы должны подписать его и передать страховщику вместе с требуемыми документами. После того, как подписанное заявление доходит до страховой компании , договор оформляется и вы не можете передумать, если договором не предусмотрен период отказа.
Страховщик должен предоставить вам страховой сертификат (с «Carte Verte»), который будет отображаться на лобовом стекле вашего автомобиля.
Внимание! Процедура очень формальная. Поэтому вы должны внимательно следить за ним и сохранять копии документов, которые вы отправляете, а также любые почтовые квитанции.
1. Запрос в страховую компанию
Вы должны сделать запрос на заключение договора страхования гражданской ответственности и получить отказ от французской страховой компании. На этом этапе желательно запросить у страховой компании два экземпляра документа под названием «proposition d’assurance» (форма заявления), в котором указана причина отказа страховой компании. Если у вас возникли трудности с их получением, форма доступна здесь. Затем вы отправляете одну из копий (заказным письмом с уведомлением о получении), правильно заполненную, в головной офис страховой компании, которая отказала вам в страховании. Это письмо должно содержать:
- Идентификация выбранной вами страховой компании,
- Письменное заявление от вашей бывшей страховой компании с подробным указанием количества лет, в течение которых вы были застрахованы без каких-либо несчастных случаев,
- Копия вашего регистрационного документа (официально известного как «серая карта» во Франции) и ваших водительских прав,
- Запрос на оценку стоимости.
2. Подача вопроса в Бюро центральной детарификации
У руководителя страховой компании есть 15 дней, чтобы ответить на ваш запрос. По истечении 15 дней запрос считается отклоненным. Затем у вас есть возможность передать дело в BCT в течение следующих 15 дней после отказа (неявного или явного).
Корреспонденцию желательно направлять заказным письмом с уведомлением о вручении, в том числе:
- второй экземпляр заполненной формы,
- подтверждение получения страховой компании относительно отправленной Вами корреспонденции,
- Смета , вместе с письмом об отказе страховой компании (если компания не дала ответа, приложите письмо об отсутствии ответа),
- Ксерокопия вашего регистрационного документа (бывший «carte grise») и ваших водительских прав ,
Информационная справка от вашей бывшей страховой компании
Затем BCT определяет сумму страхового взноса, которую вы должны заплатить, и тем самым обязывает страховую компанию предоставить вам страховку. Это решение принимается в течение 2 месяцев и сообщается обеим заинтересованным сторонам (вам и страховой компании). Затем вы должны передать свое согласие BCT (заказным письмом с уведомлением о получении).
Чтобы застраховать свой автомобиль, теперь достаточно заплатить взнос в первоначально выбранную страховую компанию.
Финансируется Европейским Союзом. Однако высказанные взгляды и мнения принадлежат только авторам и не обязательно отражают точку зрения Европейского Союза или Европейского совета по инновациям и Исполнительного агентства по малым и средним предприятиям (EISMEA). Ни Европейский союз, ни орган, выдающий разрешение, не могут нести за них ответственность.
Серия случаев 34 пациентов с COVID-19 с диагнозом ВИЧ-инфекция из стран Центральной и Восточной Европы – Евроруководство в Центральной и Восточной Европе Данные сетевой группы
Керстин Касе, Агата Скрзат-Клапачиньска, Анна Василенко, Арьян Харджи, Ботонд Лакатош, Гордана Драгович Лукич, Давид Джилич, Антония Верхаз, Нина Янчева, Флорентина Думитреску, Раймонда Матулионите, Анджей Горбан, Юстина Д. Ковальска
дои: https ://doi.org/10.1101/2020.09.16.20191528
- Резюме
- Полный текст
- Информация/История
- Показатели
- Дополнительный материал 900 12
- Данные/Код
- Предварительный просмотр PDF
Резюме
Справочная информация В конце 2019 года в Китае был обнаружен новый коронавирус (SARS-CoV-2), вызывающий коронавирусную болезнь (COVID-19). В настоящее время проводится множество исследований COVID-19, однако мало что известно о течении COVID-19 у людей, живущих с ВИЧ (ЛЖВ). Целью нашего исследования было описание эпидемиологии и клинических характеристик ЛЖВ с диагнозом COVID-19, зарегистрированных в странах Центральной и Восточной Европы.
Методы В сетевую группу Euroguidelines в Центральной и Восточной Европе (ECEE) отправлен онлайн-опрос. Анализ включал все подтвержденные случаи COVID-19 в период с 11 марта по 26 июня 2020 года среди ЛЖВ в 12 странах: Албания, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Чехия, Эстония, Венгрия, Литва, Польша, Румыния, Россия и Сербия.
Результаты Всего было зарегистрировано 34 случая. Средний возраст этих пациентов составлял 42,7 года (IQR = 35,8-48,5), и большинство пациентов были мужчинами (70,6% против 29 лет)..4%). Среднее количество CD4+ Т-клеток до постановки диагноза COVID-19 составляло 558 клеток/мкл 3 (IQR = 312-719), а вирусная нагрузка РНК ВИЧ (ВН) не определялась в 18 из 34 (53%) случаев. самая последняя ВН РНК ВИЧ не была доступна в трех случаях (8,8%). Сопутствующие заболевания наблюдались у 19 (55,9%) больных, в основном сердечно-сосудистые заболевания (27,8%), а у 10 (29,4%) больных коинфекция, преимущественно хронический гепатит С (87,5%). Клиническое течение COVID-19 было бессимптомным в 4 (12%) случаях, легкое течение без госпитализации отмечено в 11 (32%) случаях. Стабильные пациенты с респираторными и/или системными симптомами зарегистрированы в 14 (41%) случаях; 5 (15%) пациентов были клинически нестабильны с дыхательной недостаточностью. Полное выздоровление было зарегистрировано у 31 (91%) случаев, двое больных умерли. В одном случае данные были недоступны.
Заключение Это исследование, проведенное в 12 странах региона Центральной и Восточной Европы, не указывает на тревожные сигналы о повышении заболеваемости или смертности от COVID-19 среди ВИЧ-положительных людей, есть необходимость в дальнейших исследованиях.
Заявление о конкурирующих интересах
Авторы заявили об отсутствии конкурирующих интересов.
Отчет о финансировании
Внешнее финансирование не получено
Декларации авторов
Я подтверждаю, что соблюдены все соответствующие этические принципы и получены все необходимые разрешения IRB и/или комитета по этике.
Да
Сведения о IRB/надзорном органе, предоставившем разрешение или освобождение для описанного исследования, приведены ниже:
Исследование было одобрено Биоэтическим комитетом Варшавского медицинского университета (№ AKBE/155/2020) .
Получено все необходимое согласие пациента/участника, и соответствующие институциональные формы заархивированы.
Да
Я понимаю, что все клинические испытания и любые другие проспективные интервенционные исследования должны быть зарегистрированы в утвержденном ICMJE реестре, таком как ClinicalTrials.gov. Я подтверждаю, что любое такое исследование, указанное в рукописи, было зарегистрировано, и предоставлен идентификатор регистрации исследования (примечание: если публикуется проспективное исследование, зарегистрированное ретроспективно, укажите в поле идентификатора исследования заявление, объясняющее, почему исследование не было зарегистрировано заранее) .