Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Почему свистит ремень генератора? — Комиинформ

Почему свистит ремень генератора?

Если из моторного отсека доносится необычный скрип, обычно виноват клиновой ремень. Если под капотом слышится странный звук, вам сначала понадобится диагностика автомобиля. Задача клинового ремня прежде всего снабжать генератор энергией, которая, с одной стороны, обеспечивает питание во время движения, а с другой — питает аккумулятор. Другими вспомогательными агрегатами, приводимыми в движение клиновым ремнем, могут быть сервонасос или водяной насос, последний чаще всего используется в зубчато-ременной передаче современных автомобилей.

Когда нужно менять клиновой ремень?

Есть несколько симптомов, указывающих на то, что скоро будет нужна замена ремня генератора. Если, например, он скрипит, это обычно указывает на то, что натяжение слишком низкое из-за того, что он теряет сцепление. Явление происходит в основном в холодные и влажные осенние дни.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Слишком слабое натяжение также можно почувствовать, нажав на ремень или попытавшись перекрутить его при выключенном двигателе. Если его можно повернуть более чем на четверть оборота, натяжение слишком низкое.

Диагностика и визуальный осмотр ремня генератора также может надежно определить необходимость его замены, если он уже поврежден. Если боковые поверхности изношены, очевидно, что ремень неправильно установлен и неправильно движется по шкиву. Вы можете различить следы потертости снаружи, а подшипник натяжного ролика или отклоняющего ролика, вероятно, больше не работает плавно. Следы истирания на ребрах поликлинового ремня также указывают на то, что-либо натяжение слишком низкое, профиль ребра не подходит, либо ременной шкив жесткий. Также может пахнуть горелой резиной. Во всех этих случаях необходимо устранить причину проблемы.

Клиновой ремень приводит в движение вспомогательные агрегаты, такие как генератор или компрессор кондиционера, и обычно служит от 60 000 до 80 000 километров.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Как долго прослужит клиновой ремень?

Срок службы клинового ремня не может быть дан общим описанием и может существенно различаться даже для двигателей одного и того же автомобиля. За это ответственны различные нагрузки, в частности, высокие крутящие моменты приводят к повреждению ремня и его удлинению со временем. Ремни также состоят в основном из резины, которая покрывает натяжной шнур и может стать жесткой и хрупкой, когда автомобиль подвергается внешнему воздействию. У владельцев гаражей ситуация немного лучше.

Автосервис Ni-service рекомендует придерживаться интервалов замены, установленных производителем, и регулярно проверять все детали. Если по дороге случился обрыв клинового ремня, возникает вопрос, можно ли отвезти машину в ближайшую мастерскую или придется полагаться на эвакуатор? Все зависит от того, приводится ли водяной насос в действие клиновым или зубчатым ремнем. Если он все еще работает, а двигатель охлаждается, вы можете преодолевать короткие расстояния без ремня.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Обратите внимание, однако, что рулевое управление может стать намного более трудным, если сервонасос выходит из строя. Само собой разумеется, что кондиционер не работает, и вам следует максимально экономить электроэнергию, чтобы без надобности не перегружать аккумулятор.

Если, с другой стороны, водяной насос больше не приводится в действие, автомобиль необходимо отбуксировать, в противном случае двигатель может выйти из строя или из-за ненужных дополнительных затрат в случае его перегрева. Например, может быть повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Для замены клинового ремня его необходимо сначала ослабить. Обычно это делается с помощью натяжного ролика, который можно зафиксировать болтом. В более старых автомобилях ремень также можно натянуть с помощью соответствующего устройства на генераторе переменного тока, при этом угол наклона определяет положение шкива.

На правах рекламы

08.01.2021



Свистить ремінь генератора? Причини і рішення

Досвідчені водії по характерному звуку легко визначають причину поломки або відхилення в роботі багатьох деталей і вузлів легкового авто.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? На слух легко виявляється проблема з ременем генератора, що видає ні на що не схожий характерний свист. Це ще не означає, що потрібно терміново замінити ремінь. Причин виникнення стороннього шуму буває безліч і не завжди зʼявившийся свист повʼязаний безпосередньо з самим виробом. Не відкладайте, звертайтеся негайно до фахівців на СТО, які на спецобладнанні виконають діагностику, визначать проблему і підкажуть варіанти вирішення.

Що являє собою ремінь?

Ремінь генератора — гумовотехнічний виріб і невідʼємний елемент автомобільного двигуна, від якого залежить робота важливих вузлів транспортного засобу. Через нього передається обертання з колінвала на генератор, який виробляє і перерозподіляє електроенергію між приладами, включаючи зарядку акумулятора. Вся конструкція вузла виглядає наступним чином: на шківи, посаджені на колінвал і ротор генератора, одягається ремінь, який передає між ними обертання. Справний ремінь генератора не шумить, поглинає динамічні навантаження і компенсує ривки.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? У разі поломки ремінь прослизає і зʼявляється своєрідний свист.

Чому свистить ремінь? Діагностика, причини, усунення

При появі характерного шуму багато автовласників поспішають виконати заміну, але не у всіх випадках це спрацьовує. Після заміни — ситуація повторюється. Щоб даремно не витрачати гроші та час, рекомендуємо перевірити працездатність всіх елементів пасової передачі, зокрема:

  • оцінити цілісність виробу і перевірити на злам;
  • визначити силу натягу ременя;
  • перевірити приводний і ведений вал на забруднення;
  • перевірити центрування шківів.

За результатами діагностики найчастіше спливають такі причини появи свисту:

  1. Забруднення ременя/шківа. Попадання на ці деталі моторного масла, антифризу та інших рідин призводить до зниження коефіцієнта зачеплення, і відповідно, до прослизання ременя. Щоб цього уникнути, необхідно ретельно очистити поверхні від ПММ.
  2. Слабкий натяг. Послаблення і провисання ременя провокує недостатнє тертя в пасової передачі і поява неприємного звуку.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Спосіб усунення — оптимальна натяжка.
  3. Сильний знос. Якщо при повторному натягу, проблему не вдасться вирішити, необхідно замінити ремінь генератора.
  4. Неспіввісність одного з шківів. При зміщенні натяжних роликів необхідно їх повторно виставити паралельно осі.
  5. Дуже жорсткий ремінь. Така проблема виникає взимку при мінусовій температурі. Коли температура повітря підвищиться, виріб, як правило, знову стає гнучким.
  6. Вихід зі строю підшипника генератора. Потрібна заміна підшипника. Якщо новий підшипник швидко вийде з ладу — проблему потрібно шукати в самому генераторі.
    Тут перераховані основні причини появи свисту. У будь-якому випадку своєчасна діагностика і реакція на неполадки допоможуть уникнути більш серйозних проблем з автомобілем.

Якщо ігнорувати свист і їздити далі?

Якщо ігнорувати зʼявившийся сторонній шум і їздити далі, будьте готові найближчим часом до додаткових фінансових витрат. При несправності генератор недовипрацьовує необхідну електроенергію, що призводить до недозавантаження акумулятора і якнайшвидшому його виходу зі строю.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Навіть якщо ви почули слабкий свист, не зволікайте, і як можна оперативніше виконайте діагностику і усуньте причину. Це дозволить уникнути проблем та заощадити гроші на обслуговування автомобіля.

Рассказывает

Алексей Лагода
Основатель «Автодоктора»

Найди писк и раскрой его

Контент от Motor Age. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

Эта статья была обновлена ​​по сравнению с ее первоначальной публикацией в Motor Age за апрель 2020 года.

Что вы узнаете:

Приводные ремни редко выходят из строя без основной причины

• Поликлиновые ремни (сделанные из EPDM) визуально не показывают износ даже после 100 тыс. миль

• Распылитель с водой докажет, вызван ли шум ремня либо проскальзыванием, либо нарушением центровки.

Мы все были здесь несколько раз. Автомобиль 1997 модельного года находится в магазине для планового обслуживания, вместе с жалобой на шум ремня после недавно замененного генератора.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Сухая гнилая, блестящая серпантиновая лента блестит в свете вашей контрольной лампы. Вы наклоняетесь, чтобы потрогать ремень, чтобы подтвердить свои подозрения. При скручивании ремня площадь поверхности больше напоминает Гранд-Каньон, чем приводной ремень.

Вы меняете его из-за его ужасного состояния, и тогда это случается. Новый ремень скрипит, как голодная церковная мышь, и мы быстро виним магазин запасных частей или производителя ремня из-за дефектного компонента, который они нам поставили. Затем мы решаем, что заменить натяжитель — это просто хороший спорт, потому что, в конце концов, что еще может позволить этому совершенно новому ремню быть таким слышимым? Сорок минут второй попытки, а шум все еще присутствует! Лишь на поздних стадиях процесса становится понятно, что на внешнем крае нового ремня имеются следы износа, становится очевидным, что новый шкив генератора деформирован и, похоже, его уронили или забили на место.

Подойдите к проблеме профессионально 

Этот сценарий слишком знаком, и я видел, как он разыгрывался много раз в прошлые годы.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? По словам Бобби Бассетта из Gates Corporation, 99,8% всех ремней, возвращенных как дефектные, действительно являются жертвами основной причины отказа , а не самого ремня. Это представляет собой большую проблему для всей отрасли автомобильного обслуживания и производства запасных частей.

Если магазин, подавший претензию, не будет признан, неудивительно, если этот магазин будет искать запчасти в другом месте. Таким образом, компании по запчастям подходят к тарелке и выполняют обмен. Но кто за все это платит? В конце концов, никто не занимается бизнесом, чтобы терять деньги. В какой момент стоимость деталей значительно возрастет, чтобы компенсировать эту потерю?

Времена меняются, и эта практика возврата исправных частей будет не так проста в будущем. Простая проверка/замена поликлинового ремня — это гораздо больше, чем навешивание нового ремня. Оставайтесь со мной, и вы поймете, почему подход к системе ремней привода вспомогательных агрегатов (ADBS) как к настоящей «системе» — это именно то, что необходимо для правильного ремонта автомобиля с первого раза.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

ADBS предназначена для простой цели — передачи крутящего момента от двигателя к вспомогательным системам (таким как генератор, компрессор кондиционера, водяной насос и насос гидроусилителя руля, например). Какой бы элементарной ни казалась эта цель, ADBS приходится выдерживать относительно большую нагрузку в течение очень долгого времени. Он выполняет эту задачу двумя разными способами. Первая и основная задача заключается в устранении провисания ремня, которое появляется со временем, и поддержании надлежащего натяжения по мере износа ремня. Второй заключается в поглощении крутильных колебаний при сгорании каждого цилиндра и при изменении потребности в аксессуарах.

ADBS выполняет эту задачу за счет трения и состоит всего из нескольких компонентов, общих для всех транспортных средств. Демпфер крутильных колебаний представляет собой шкив, прикрепленный к коленчатому валу и служащий приводным элементом системы. Коленчатый вал соединен со шкивом с помощью резинового демпфирующего элемента, который поглощает вибрации от аксессуаров и процессов сгорания.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Натяжной шкив представляет собой свободно вращающийся шкив, по которому движется ремень, оптимизируя его направление и подавляя флаттер. Это достигается за счет уменьшения расстояния между другими аксессуарами. В более новых автомобилях есть шкивы разъединителя генератора, которые служат односторонними роликовыми муфтами. Позволяя генератору свободно вращаться, он увеличивает срок службы не только генератора, но и всей ADBS.

Натяжение, обеспечиваемое натяжителем, заклинивает ребра ремня в канавках шкива, создавая трение, необходимое для преодоления требований к нагрузке, возникающих при объединении аксессуаров. Натяжитель живет тяжелой жизнью и в среднем совершает более миллиарда колебаний за период в 100 тысяч миль! Удивительно, как сильно аксессуары ложатся на ABDS. ADBS, работающий на автомобиле с наддувом под полной нагрузкой, может лишить двигатель более 50 л.с. ! Для ремня поддерживать такое трение, которое необходимо для предотвращения проскальзывания под такими нагрузками, — непростая задача.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Также крайне важно, чтобы ADBS функционировала правильно, чтобы обеспечить долговечность и бесперебойную работу всей системы.

Что такое шум ремня?

Для правильной работы ADBS необходимо поддерживать трение, что означает отсутствие проскальзывания. Шум, который мы слышим время от времени, — это шум от трения резины ремня о компонент (например, о шкив), а не о перекатывание и движение по нему. Шум ремня проявляется либо визгом (продолжительным), либо чириканьем (ритмичным), и любой из этих признаков указывает на другую проблему.

Шум ремня является симптомом и обычно возникает из-за потери натяжения, поскольку реальная неисправность связана с какой-то другой проблемой в системе ADBS. Это может происходить по многим причинам, и наша работа, как технических специалистов, состоит в том, чтобы определить основную причину шума. Это можно проводить систематически, и анализ износа ремня всегда может привести нас к первопричине отказа.

Чтобы адекватно оценить систему ADBS, мы сначала должны осознать, что все не так, как раньше.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? До появления поликлинового ремня мы полагались на клиновые ремни для привода вспомогательных компонентов. Эти ремни требовали периодической регулировки, а системы занимали много места в продольном направлении в моторном отсеке. По сравнению с площадью поверхности клиновые ремни обеспечивали незначительное трение и иногда доставляли неудобства, поскольку имели тенденцию перекатываться или переворачиваться. Положительным моментом является то, что если ремень вышел из строя или сместился, другие аксессуары (которые не приводились в действие этим ремнем) продолжали работать.

Когда отрасль перешла от клиновых ремней к неопреновым поликлиновым ремням, мы осознали множество преимуществ. Новые системы занимали меньше места и обеспечивали лучшее трение, поскольку ребра ремня/шкивов обеспечивали большую площадь фрикционного контакта (рис. 1) . Ремни были более экономичными и жили гораздо дольше. Осмотр был относительно простым, так как на ремне будут видны признаки возможного отказа и снижения эффективности ( Рисунок 2) .Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Основные характеристики отказов этих поликлиновых ремней включают: 

  • Остекление = Блестящий, глянцевый вид резиновой поверхности ремня. Это вызвано чрезмерным накоплением тепла и всегда является причиной потери натяжения. собирают на поверхности ремня и переносят на шкивы. Обычно вызывается источником загрязнения, таким как моторное масло, масло компрессора кондиционера или антифриз.  
  • Растрескивание = Из-за нагревания и старения резина начинает гнить, становится хрупкой и расслаивается. Обычно это происходит примерно через 50-60 тысяч миль с большинством неопреновых серпантиновых ремней.
  • Реберный сдвиг = Со временем растрескивание может привести к реберному сдвигу, когда фрикционная поверхность ремня начинает отрываться от основы. Это также может произойти из-за сильного износа в определенном месте ремня, вызванного проблемой выравнивания шкива.

Вместе с новым 

Современные ремни высокотехнологичны и больше не состоят из неопрена, как их предки.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Современные серпантиновые ремни изготавливаются из технологически продвинутого материала, известного как каучук класса этилен-пропилен-диеновых мономеров (или EPDM), и его формула выдерживает тепло и предотвращает сухое гниение, что обеспечивает значительно более длительный срок службы ремней. В то время как неопреновый ремень обычно служит 50-60 тысяч миль, прежде чем появятся признаки износа, ремень, изготовленный из EPDM, может пройти 100 000 миль и по-прежнему не иметь видимых признаков, указывающих на необходимость замены. При этом наша оценка ремней также должна измениться.

Простого визуального осмотра недостаточно. Эти новые ремни не выходят из строя и не стареют, как неопреновые ремни, и со временем теряют лишь небольшое количество материала. Но даже 5-процентная потеря материала может привести к неполной работе аксессуаров, что приведет к жалобам, например, на плохую работу кондиционера. Необходимо провести тщательный осмотр, чтобы предотвратить появление этих жалоб.

Хотя эта статья посвящена поликлиновому ремню, стоит кратко упомянуть о ремнях, растягивающихся до подгонки, как еще одном технологическом прогрессе.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Это одноразовый установочный ремень, изготовленный из компаунда под названием полиамид, который придает ремню эластичность. Он известен как натяжной ремень (как следует из названия), потому что он натягивается на шкивы, для привода которых он предназначен. Для правильной установки ремня требуется специальный инструмент. Инструмент также имеет приспособления для снятия ремня, или ремень можно просто разрезать лезвием. В любом случае, ремень не предназначен для использования более одного раза (вы предупреждены!).

Системный подход 

В первую очередь речь идет о нормальном износе (стоит повторить еще раз), что происходит лишь небольшая потеря материала даже при пробеге в 100 000 км. По мере медленного износа ремней поверхность ремня исчезает, а ребра ремня начинают глубже погружаться в шкив. При износе от 5 до 10 процентов поверхность ремня может упираться в шкив, что может привести к потере трения.

Имеются инструменты для обнаружения этого невидимого износа, которые служат в качестве простого в использовании индикатора «исправен/неисправен».Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Инструмент доступен в двух различных исполнениях, один из которых прост в использовании, когда ремень снят с автомобиля. Он расположен внутри ребер ремня, и если инструмент падает ниже поверхности ремня, это указывает на необходимость замены ремня (Рисунок 3) .

Другая версия инструмента так же проста в использовании, но с установленным ремнем (Рисунок 4) . Ребра инструмента входят в зацепление с ребрами ремня. Затем предпринимается попытка «раскачать» инструмент вращательным образом. Если это удается сделать, значит, имеется слишком большой износ, и ремень необходимо заменить. Если инструмент нельзя «пошевелить», срок службы поликлинового ремня еще есть.

Легко получить направление диагностики 

Ранее обсуждался тот факт, что шум возникает из-за неисправности в ADBS. Постоянное устранение шума означает решение реальной проблемы, а не только временное устранение шума (который является результатом проблемы). Простым первым шагом для решения проблем с шумом является использование теста с пульверизатором.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Подача воды на шумную ленту может многое рассказать о характере неисправности.

Когда ремень распыляется и шум усиливается, это указывает на проблему, связанную с натяжением. Вода позволяет еще больше уменьшить трение и усиливает шум. Если шум периодически устраняется или уменьшается, это указывает на проблему, связанную с выравниванием. В этом сценарии вода служит смазкой между шумными компонентами. Это позволит нам, техническим специалистам, сосредоточить наши усилия в соответствующих областях, вместо того, чтобы тратить время и/или деньги, опустошая пушку деталей.

Проблемы, связанные с натяжением, могут быть связаны с ремнем неправильного размера, изношенным ремнем или неисправным натяжителем (или их комбинацией). На некоторых автомобилях возможен контроль меток износа на натяжителе. Всегда стоит проверить, находится ли удлинение натяжителя в пределах (рис. 5) . Наблюдение за натяжителем может выявить чрезмерные колебания и предложить замену натяжителя и ремня в паре.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Они рассчитаны примерно на одинаковый срок службы.

Шумовые неисправности, связанные с центровкой, делятся на три категории: 

  • Угловые = Угловые неисправности возникают, когда подшипники/втулки начинают изнашиваться во вспомогательном шкиве, промежуточном шкиве или шкиве натяжителя. Много раз, когда натяжители начинают выходить из строя и разъединяться, они допускают достаточное движение, чтобы вызвать шумы, связанные с углом, и чрезмерный износ ремня. Согнутые монтажные кронштейны сделают то же самое.
  • Биение = Биение происходит, когда шкив неправильно установлен или погнут/деформирован. Эти проблемы обычно вызывают ритмичный чириканье, а не постоянный визг.
  • Параллельность (смещение) = Параллельные неисправности возникают, когда шкивы и/или компоненты, к которым крепятся шкивы, не выровнены с другими шкивами. Это создает дополнительную нагрузку на боковую сторону ремня и вызывает преждевременный износ/выход из строя ремня.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Смещение всего на 1 градус приведет к повышению температуры ремня более чем на 30 градусов по Фаренгейту. Этот шум имеет тенденцию быть самым громким при самых коротких пролетах шкивов.

Знание того, что эти проблемы вызывают шум и преждевременный выход из строя, — это одно, но обнаружение этого может быть довольно сложной задачей, в зависимости от местоположения/доступности рассматриваемых компонентов (Рисунок 6) . К счастью, есть полезные инструменты, позволяющие избавиться от догадок. DriveAlign by Gates — это лазерное излучающее устройство, предназначенное для простой индикации как параллельного, так и углового смещения (рис. 7) . Вот как это работает: 

DriveAlign сначала индексируется в пределах ребер шкива вспомогательного компонента в качестве точки отсчета. Затем шкив вращается, в то время как отлитый лазерный луч отслеживается, где он попадает на другой шкив в системе. Если смещение от точки отсчета не то же самое, параллельное смещение существует и должно быть исправлено.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Если параллельное смещение отсутствует, инструмент привязывается к этому другому шкиву, и процесс выполняется в обратном порядке. Если лазер затем падает в точке, отличной от точки на указанном шкиве, первый компонент не смещен, а криво установлен, вызывая угловое смещение, и его необходимо исправить.

Некоторые вещи никогда не меняются 

Сегодняшние поликлиновые ремни с несколькими канавками по-прежнему подвержены той же основной причине отказов, что и ремни прошлых лет. Ни для кого не секрет, что посторонние вещества, такие как моторное масло, трансмиссионная жидкость, масло компрессора кондиционера, антифриз и жидкость гидроусилителя руля, могут привести к потере трения и проскальзыванию ремня. Загрязнения могут ухудшить целостность ремня и стать причиной нежелательного шума, снижения производительности кондиционера , проблем с зарядкой аккумулятора, MIL и даже потенциально опасных ситуаций, таких как потеря усилителя рулевого управления. Крайне важно, чтобы источник утечки, а также причина, по которой произошла утечка, были обнаружены и устранены во время замены ремня.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Некоторые техники не понимают, что неправильные процедуры обслуживания вызовут те же последствия. Например, протекание уплотнения распределительного вала является распространенной неисправностью на многих двигателях. Замена уплотнения, скорее всего, остановит утечку, но если причина отказа уплотнения была связана с чрезмерным давлением в картере или даже с задирами на поверхности уплотнения распределительного вала, обязательно последует возврат.

Простая протечка водяного насоса также является обычным явлением, и во многих двигателях его можно легко или не так просто заменить. Техники занимаются этим годами. Дело в том, что процедуры обслуживания не остались прежними. Для обеспечения долговечности компонента добавлены этапы процесса, которым необходимо следовать. Процедура требует, чтобы установщик вручную провернул крыльчатку водяного насоса перед установкой. Это равномерно распределяет смазку из уплотнения вокруг вала насоса до того, как насос вступит в контакт с какой-либо охлаждающей жидкостью.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Несоблюдение этой процедуры приведет к преждевременному выходу из строя уплотнения насоса и обязательно последует утечка охлаждающей жидкости.

Я никогда не хочу сбрасывать со счетов важность надлежащих исследований. Одна вещь, которую многие технические специалисты не могут сделать (в начале процесса), — это изучить применимые TSB (бюллетени технического обслуживания). Учитывая миллионы одинаковых автомобилей на дороге, есть вероятность, что кто-то уже сталкивался с очевидной проблемой шума, и есть контрмеры для решения этой проблемы.

Это не только экономия времени, но и страховой полис, гарантирующий, что работа будет выполнена должным образом с первого раза. Рассмотрим этот пример — Toyota Corolla 2007 года выпуска показала шум после замены генератора. После визуального осмотра простой поиск служебной информации (по ключевому слову «Ремень») дал нам нужную информацию. Потенциальный ключ от TSB к первопричине шума (не пачкая рук).

В нем описана процедура проверки, которая определит необходимость замены не только натяжителя, но и ремня.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Кроме того, в процедуре замены указано, что необходимо несколько раз полностью сдвинуть натяжитель, чтобы стравить воздух из узла натяжителя и подготовить натяжитель для выполнения своей работы и устранения провисания ремня (Рисунок 8) . Насколько все могло закончиться, если процедура не была соблюдена должным образом? Сколько натяжителей и/или ремней потенциально могут быть возвращены как «дефектные»?

Составьте план игры и следуйте ему 

Итак, как видите, визуальный осмотр и правильная замена поликлинового ремня — это концепция прошлого. Был добавлен уровень сложности, который просто нельзя игнорировать. Мы должны перестать думать о «шуме ремня» как о проблеме ремня и всегда рассматривать всю систему ременного привода вспомогательных агрегатов как основную причину неисправности шума.

Вывод… применяйте систематический подход к оценке ADBS, учитывайте основную причину неисправности, исследуйте TSB на ранней стадии оценки и всегда соблюдайте надлежащие процедуры обслуживания.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Тех комплектующих, которые мы так поспешили назвать «дефектами», станет значительно меньше, а ваша уверенность в качестве деталей и уверенность ваших клиентов в качестве вашего ремонта многократно возрастут.

 

 

 

 

Мне только что заменили поликлиновой ремень, и он визжит…

Мне только что заменили поликлиновой ремень, и он скрипит…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Тамика

на 14 марта 2017 г.

Мне только что заменили поликлиновой ремень, и он визжит, когда я завожу машину, а иногда и когда нажимаю на газ, что это, мне нужен ремень вентилятора??

Пробег моей машины 134000 миль.

Замена поликлинового/приводного ремня 111,60–349,96 долл. США Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Шум такого типа возникает из-за выхода из строя подшипника в одном из шкивов или принадлежностей (например, генератора, водяного насоса, кондиционера).Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

компрессор ), который приводится в движение поликлиновым ремнем, ремень не натянут должным образом или вращающиеся шкивы, приводимые в движение ремнем, не находятся в одной плоскости. Я бы сначала проверил, чтобы убедиться, что все шкивы выровнены. Нередко шкив гармонического балансировочного шкива коленчатого вала перемещается (обычно наружу) относительно своего исходного положения. Шкив прорезинен и со временем может двигаться. Если этот шкив движется, это означает, что канавки ремня больше не движутся в идеальной плоскости, и уже одно это может вызывать шум. Что касается различных шкивов и вспомогательных шкивов, установленных на шарикоподшипниках (и смазанных), смазка в этих подшипниках со временем высыхает, что может способствовать или вызывать шум того типа, который вы описываете. Если вы запрашиваете проверку поликлинового ремня — диагностику шума, сертифицированный механик, отправленный YourMechanic прямо к вам, определит источник шума, который вы слышите, и быстро решит проблему для вас.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?
Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Какая марка/модель больше всего похожа на Saturn

Слишком много автомобилей такого же размера, как Saturn. Ни у одной из новых машин нет пластиковых крыльев и дверей. У Сатурна была своя доля проблем с двигателем. Я бы порекомендовал вам посмотреть…

АВТОМОБИЛЬ ОСТАЕТСЯ ВКЛЮЧЕННЫМ, ТОЛЬКО ПОКА КЛЮЧ УДЕРЖИВАЕТСЯ, КАК МОЖНО ОТПУСТИТЬ КЛЮЧ АВТОМОБИЛЬ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ

Замок зажигания будет наиболее частой неисправностью из-за потери контакта зажигания во время движения положение переключателя.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? Если вы можете удерживать зажигание в положении, близком к начальному, и поддерживать его включенным…

Что такое реле ECM и где оно находится?

Привет. Реле ECM на этом автомобиле называется реле автоматического отключения (https://www.yourmechanic.com/services/automatic-shutdown-relay-replacement) и расположено в блоке управления интегрированным силовым модулем моторного отсека. Код P0052 (https://www.yourmechanic.com/article/p0052-obd-ii-trouble-code-ho2s-heater-control-circuit-high-bank-2-sensor-1-by-spencer-clayton) вы получаете это для стороны пассажира O2…

С пульта дистанционного управления или дверного выключателя открывается только дверь водителя

Привет. На вашем конкретном автомобиле есть центральный блок управления (https://www.yourmechanic.com/services/door-lock-relay-replacement), который получает сигнал от пульта дистанционного управления и передает эту информацию другим замкам. Это может быть компонент, который поврежден. Чтобы быть уверенным, вы.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? ..

Автомобильная царапина

Привет. К сожалению, каждая царапина индивидуальна, и в зависимости от глубины царапины ее можно или нельзя отполировать без обращения в автомастерскую. Я бы посоветовал посетить местный авто…

Я думал о покупке Land Rover Discovery 2000 года и прочитал несколько отзывов. Техническое обслуживание и расход бензина были важными моментами.

Привет. К сожалению, мы не можем предоставить вам информацию о расходах на текущее техническое обслуживание этого или любого другого автомобиля. Тем не менее, у нас есть отличный онлайн-инструмент со ссылкой на наш график обслуживания и технического обслуживания (https://www.yourmechanic.com/scheduled-maintenance), где вы можете ввести…

Используются ли в Audi Q5 2011 года бескамерные шины? ? У меня застрял гвоздь, но шина не сдулась

В вашем автомобиле используются бескамерные шины. Шина не сдуется, если гвоздь затянут очень туго. Это типично, и на самом деле во многих шинах есть гвозди, винты, осколки стекла и другие предметы, но поскольку эти посторонние предметы могут быть действительно.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать? ..

Воющий звук при ускорении и повороте

Это может быть связано с неисправным насосом гидроусилителя рулевого управления ( https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement) или уровня жидкости для гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-fluid-service). Как вы знаете, в системе гидроусилителя руля используется насос, обычно приводимый в действие ремнем. Насос подает давление по мере…

У меня Acura TL 2008 года выпуска. На холостых обороты крутятся до 500-600 об/мин. Также горит чек двигателя.

То, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement) контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах…

Статьи по Теме

Ford Escape 2012 года против Honda CR-V 2012 года: какой купить?

Внедорожники составляют каждый третий автомобиль, проданный в 2012 году, что делает их одним из самых покупаемых типов автомобилей в стране за этот период.Если свистит ремень генератора: Свистит ремень генератора – почему и что делать?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *