Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает

Содержание

что об этом надо знать автовладельцам

С 1 ноября вместо паспорта технических средств будут оформляться только в электронном виде, привычная бумажная версия документа будет уходить из использования.

Изменится даже имя документа: привычная всем «пэтээска» будет называться чуть длиннее — ЭПТС, то есть электронный паспорт технического средства. Он будет содержать гораздо больше информации, чем мог вместить документ в прежнем формате, и, как утверждается, облегчит процессы оформления авто. Итак, что должно измениться с 1 ноября?

«Бумагу» не запретят

Скажем сразу – бумажные ПТС останутся в ходу и будут вытесняться электронными постепенно, пользоваться имеющимся у вас сейчас на руках документом можно будет до следующего переоформления авто.

Автомобилям, произведенным в России, ЭПТС оформляет завод-производитель, а тем, что ввозятся из-за границы, уполномоченные зарубежными изготовителями импортеры, сообщает autonews.ru. Хотя в автосалонах с некоторых пор можно поставить авто на учет, оформлением ЭПТС они не занимаются. Сначала дилер вписывается в документ как собственник, потом уже в него будут вписаны данные покупателя.

Еще есть вариант, что машину ввозит в страну не дилер, а физическое лицо. В этом случае электронный документ оформит испытательная лаборатория.

Что запишут в ЭПТС

Как и раньше, в паспорте технического средства будет информация об основных характеристиках автомобиля – масса, мощность, цвет и т. д. Но в электронной версии внесенных данных будет гораздо больше и они будут активно обновляться. Причем писать историю автомобиля будут разные люди и организации – каждый, естественно, строго в меру своего доступа. Так, сотрудники госавтоинспекции обязательно дополнят документ после конструктивных изменений в авто, а судебные приставы сделают пометку о наложении (снятии) ареста.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Туда же могут вноситься данные о пройденных техосмотрах, данные о сумме предыдущих продаж и собственниках – добровольно.

Таким образом будет формироваться история автомобиля, что очень удобно для потенциальных покупателей. Каждый перед покупкой сможет узнать и о количестве собственников, и о внесенных изменениях в конструкцию, и о случившихся ДТП. Правда, последняя информация будет верной только для тех случаев, когда дорожно-транспортное происшествие оформлялось сотрудниками ГИБДД.

Защита от мошенников

Как утверждают эксперты ЭТПС снижает риски мошенничества при продаже подержанных автомобилей. К примеру, подмены VIN-кода. Нередко частники жульничают, предоставляя в объявлениях код от машины с благополучной историей, скрывая тем самым нежелательные факты «биографии» продаваемого авто, такие как серьезные ДТП или ограничения, наложенные на продажу судебными приставами. В этом отношении переход на ЭПТС сделает вторичный рынок более прозрачным и защищенным от жуликов.

По мнению некоторых дилеров очень полезным шагом для снижения рисков и упрощения процедуры купли-продажи было бы требование об обязательном внесении в ЭПТС данных о том, по какой цене продается автомобиль. Пока эта информация может вноситься в документ исключительно добровольно.

Электронный ПТС

Что такое электронный ПТС

ЭПТС — это электронный паспорт транспортного средства. В нем содержится больше информации, чем в бумажном аналоге, а данные представлены в более удобной форме.

Окончательный переход на ЭПТС в России должен завершиться к ноябрю 2019 года, таким образом, с декабря документ будет оформляться исключительно в электронном виде. На данный момент, тем не менее, электронные ПТС для автовладельцев уже доступны для владельцев автомобилей Haval.

ЭПТС выглядит как запись всей достоверной информации об автомобиле в единой системе. Если ранее покупатель получал бумажный паспорт на руки, то сейчас номер паспорта будет вписываться в свидетельство о регистрации.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает При этом владелец в любой момент может проверить статус паспорта по этому уникальному номеру в системе электронных паспортов.

 

Зачем нужен ЭПТС

Электронный паспорт — аналог бумажного. Он содержит всю информацию о машине, в том числе историю ее жизни: от момента производства и ввоза на территорию Таможенного Союза до утилизации или вывоза из ТС. Все ТО, модификации конструкции, новые владельцы, юридические ограничения и ДТП отражаются в одном документе. В этом – его очевидное преимущество перед бумажной версией. Кроме того:

  • Новый паспорт невозможно потерять. Вся информация об автомобиле хранится в едином реестре — АС СЭП.
  • Его не нужно заменять, если меняется владелец, как было с бумажным паспортом. Все собственники вписываются в один документ.
  • В любой момент можно запросить выписку из АС СЭП или узнать историю автомобиля.

Главные преимущества ЭПТС — прозрачность и полнота информации, простота использования.

 

Как оформить электронный ПТС

При покупке нового автомобиля в дилерском центре Haval самостоятельно оформлять ЭПТС не потребуется: машина уже будет им оснащена.

Другая ситуация у владельцев уже зарегистрированных автомобилей. Чтобы поменять существующий бумажный паспорт на цифровой, необходимо обратиться в уполномоченные организации, например, к российскому оператору техосмотра. Нет необходимости срочной замены бумажных ПТС на электронные. Старые паспорта действуют без ограничения срока в РФ. Это только вопрос удобства и надежности, который решают для себя автолюбители.

 

Из чего состоит ЭПТС

В электронном ПТС на автомобиль есть два блока информации:

  • Основная информация, где содержатся вид, номер и статус ЭПТС, отличительные признаки авто, общие техсведения и другие характеристики. Эти 13 разделов заполнить обязательно. Если какая-то информация отсутствует, паспорт не будет действовать.
  • Дополнительная информация. Сюда вносят данные собственника, сведения о ремонте, страховании, ДТП, угоне или аресте.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает

 

Статусы ЭПТС

Чтобы зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, ЭПТС должен быть действующим. Это значит, что все разделы основной части заполнены, а утилизационный сбор уплачен.

Вот какие еще статусы могут быть у электронного ПТС:

  • незавершенный: основные данные указаны, но утилизационный сбор не уплачен;
  • действующий;
  • погашенный: присваивается тогда, когда меняется вид транспортного средства;
  • аннулированный возникает в том случае, когда некорректно указаны важные параметры автомобиля;
  • утилизированный: статус автоматически меняется после утилизации авто.

Электронные ПТС вместо бумажных: в России вступил в силу новый закон

Электронные ПТС вместо бумажных: в России вступил в силу новый закон

Эксперты оценили новшество.

В России первого числа последнего осеннего месяца вступил в силу новый закон, который напрямую относится к автомобилистам. Теперь вместо привычного бумажного паспорта транспортного средства новоиспеченный автовладелец получит выписку из системы электронных ПТС.

Нельзя потерять, сжечь или испортить — электронный вид паспорта транспортного средства начинает завоевывать аудиторию автовладельцев новых машин. С 1 ноября 2020 года автомобиль в дилерском центре выдают без ПТС — документ стал цифровым.

— Выдается договор купли-продажи на новый автомобиль, акт приема-передачи и электронный ПТС, то есть разница в чем — сейчас это выглядит как выписка с портала электронных паспортов, где указан VIN номер и полностью все данные по автомобилю. С этим пакетом документов клиент забирает автомобиль, ставит на учет и получает те же самые свидетельство о регистрации транспортного средства и госномера, — рассказал руководитель отдела продаж компании «Самара-Авто» Роман Рассказов.

Нововведение позволяет в дальнейшем проверять ограничения либо обременения, наложенные на автомобиль, при помощи специального интернет-ресурса. Беспокоиться об истории владения и достоверном пробеге тоже не придется — все данные фиксируются на портале.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает

— Это, в общем-то, позволит историю автомобиля сохранять в автоматизированном варианте. И для европротокола проще — вся информация там будет содержаться, и для технического осмотра тоже проще, вся информация может забиваться туда, — считает председатель Самарского общества автомобилистов Ольга Доронина.

На портале электронных паспортов можно узнать всю необходимую информацию об автомобиле по номеру VIN или паспорта. Он актуален на территории всех государств, которые входят в Евразийское экономическое сообщество. Использование электронного паспорта не изменит привычного алгоритма регистрации автомобиля. Единственная разница — отсутствие бумажного ПТС в пакете документов.

— По VIN номеру автомобиля или по электронному паспорту транспортного средства сотрудник Госавтоинспекции получит всю необходимую информацию об автомобиле в электронном виде и проведет регистрационные действия, выдаст уже новому владельцу транспортного средства свидетельство о регистрации и госрегзнаки, — отмечает начальник отделения регистрации РЭО города Самары Владимир Ермоленко.

Еще одним преимуществом электронного паспорта транспортного средства является его бесконечность. В нем не закончатся поля для заполнения информации о собственниках. Напомним, что в бумажной версии только шесть полей, после заполнения которых паспорт подлежит замене, а за нее нужно платить госпошлину.

— Информация в электронном паспорте формируется и редактируется компетентными государственными органами, уполномоченными организациями и официальными изготовителями транспортных средств, что минимизирует появление технических ошибок и некорректных сведений, — пояснил начальник отделения регистрации РЭО города Самары Владимир Ермоленко.

— Дилер автосалона выдал мне выписку электронную, соответственно, и электронный ПТС. Никакой разницы, наоборот, даже удобнее, мне кажется, будет с электронным ПТС, — говорит автовладелец с электронным ПТС Арман Саакян.

Если автолюбитель хочет заменить бумажный ПТС на электронный, необходимо обратиться к аккредитованным операторам техобслуживания, либо в другие уполномоченные организации, список которых можно найти на сайте Минпромторга России.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Отметим, что эта операция необратима — бумажный ПТС после замены утилизируют.

Все свежие новости Самарской области на сегодня читайте на нашем сайте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соцсетях

 

Похожие материалы

 

чем он лучше и безопаснее бумажного? Разъясняет Владимир Афонский

Теперь при ввозе или производстве машины в России паспорта технических средств (ПТС) оформляются не на бумажном носителе, а в электронном виде. Несмотря на то, что ставшие привычными документы выдаваться больше не будут, ранее выданные ПТС продолжат действовать. При желании автовладельцы могут заменить их на электронный документ. Главные аргументы в пользу перевода ПТС в цифру — удобство и безопасность, пояснил ER.RU координатор партпроекта «Безопасные дороги», заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).

«У электронного паспорта техсредства (ЭПТС) есть целый ряд преимуществ. Главное из них — повышение уровня безопасности. Если подделать бланк и печати сегодня не составляет особого труда, то внести какие-либо изменения в защищенную электронную систему практически невозможно», — пояснил парламентарий.

Кроме того, у цифрового документа отсутствуют ограничения на количество внесенных данных. В ЭПТС может вноситься не только неограниченный список владельцев автомобиля, но и указываться необходимая дополнительная информация. 

«Электронный паспорт технического средства имеет большие возможности в этом плане. В перспективе в него можно будет записывать данные о пройденном техосмотре и пробеге, страховании, участии в ДТП и полученном ущербе, произведенном ремонте, регламентном обслуживании и другие. В результате ЭПТС станет хранилищем всей истории эксплуатации автомобиля. Это заметно сократит возможности для мошеннических действий и облегчит жизнь покупателям машин на вторичном рынке», — подчеркнул Владимир Афонский.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает

Один из главных вопросов — где проверить данные электронного паспорта технического средства. Сегодня сделать это можно на трех площадках: портале «Госуслуги», в многофункциональных центрах «Мои Документы», в системе электронных паспортов.

«Для этого необходимо знать номер ЭПТС (его можно получить при покупке нового автомобиля у дилера или узнать у собственника при приобретении подержанной машины). Также можно воспользоваться VIN-номером автомобиля. По этим данным можно узнать характеристики транспортного средства, дату и место производства или прохождения таможенных процедур, количество прежних собственников, наличие особых отметок и ограничений, другой важной информации», — пояснил координатор партпроекта «Единой России». 

По данным на август 2020 года, в России выдали миллион электронных паспортов транспортных средств. Первые ЭПТС были оформлены в начале 2019 года, а к ноябрю того же года в системе насчитывалось уже 100 тысяч цифровых документов.

Цифровизация на дорогах. Для автовладельцев с 1 ноября вступают в силу новые законы

Электронные ПТС, регистрация ДТП онлайн по всей стране и другие новшества ждут российских водителей

В ноябре на всей территории России вступают в силу новые законы и правила, которые значительно упрощают жизнь автовладельцев. Речь идет об оформлении электронного извещения о ДТП в любом регионе, отмене бумажных ПТС на новые автомобили и установке тахографов на грузовиках массой от 3,5 до 12 тонн.

Электронное извещение о ДТП доступно по всей России.

С 1 ноября электронное извещение и фотографии о ДТП можно оформить и отправить в страховую компанию в любом регионе России, независимо от места прописки или проживания автовладельцев. Для этого необходимо, чтобы оба участника имели подтвержденную регистрацию на портале госуслуг и хотя бы один из них установил приложение «Помощник ОСАГО». Оно разработано совместно с Банком России, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и Минкомсвязи.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает

Согласно официальному сайту Госавтоинспекции, в России с января по сентябрь 2020 года произошло около 106 тыс. ДТП, среднее число в месяц – 11,7 тыс. На территории Пермского края за девять месяцев этого года совершено 1744 ДТП, в среднем 193 в месяц. Больше всего аварий в регионе зафиксировано в Перми – 720.

С 2019 года оформлять таким образом мелкие ДТП можно было только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Татарстане. Эксперимент под контролем РСА продолжался больше 10 месяцев, его признали успешным и расширили на всю территорию страны. Приложение оказалось удобным в использовании и оформлении ДТП в рамках процедуры «европейского протокола», особенно в условиях пандемии.

По новым правилам оформить ДТП возможно онлайн и в том случае, если машина зарегистрирована на юридическое лицо (ранее сервис действовал только для физических лиц). Электронное извещение оформляется даже если между участниками ДТП есть разногласия, а корректировать данные в приложении можно только один раз.

По состоянию на 21 мая приложение «Помощник ОСАГО» установили более 220,8 тыс. человек, в том числе 120,2 тыс. пользователей телефонов на Android и 100,6 тыс. пользователей IOS. Об этом сообщается на сайте Российского союза автостраховщиков.

«В ряде случаев это будет преимуществом и упростит саму процедуру регистрации транспортного происшествия, исключив участие полицейских. Важным станет дистанционный доступ услуги из любого региона России, поскольку в месте, где произошло ДТП, может отсутствовать офис страховой компании автовладельцев», – отметила Наталия Касилова, адвокат Пермского филиала коллегии адвокатов «Московский юридический центр».

Отменяются бумажные ПТС на новые автомобили.


С 1 ноября бумажные паспорта транспортных средств (ПТС) выдаются только взамен утраченных, испорченных и в том случае, когда в нем заполнены все графы. Остальные автовладельцы, купившие отечественные или зарубежные автомобили, получать ПТС на руки больше не будут.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Он станет электронным и будет существовать только онлайн. При покупке автомобиля владельцу выдадут выписку из электронного ПТС. Бумажные паспорта на старые транспортные средства продолжат действовать наравне с электронными, их можно получить в ГИБДД в случае утраты.

Оформить электронный паспорт вместо бумажного можно в Инспекции государственного технического надзора Пермского края (бульвар Гагарина, 10) и Пермской таможне (ул. Героев Хасана, 46). Переоформление ЭПТС происходит моментально, таким образом, новому владельцу не придут штрафы предыдущего собственника авто. Кроме того, упрощается процедура купли-продажи. Перерегистрация возможна через МФЦ, портал Госуслуги или систему электронных паспортов.

«Здесь важно отметить, что законодатель не вводит обязанности по замене ПТС, выданного в бумажном виде, на электронный, но такой формат имеет ряд преимуществ. У автовладельцев уменьшится количество бумажных документов, сократятся ошибки при оформлении. В процессе эксплуатации автомобиля в ЭПТС вносятся данные обо всех собственниках, страховании, залоге и кредите, обслуживании, наличии ограничений, участии в ДТП, и эту информацию невозможно будет удалить. Это исключает риск приобретения залогового авто от недобросовестного продавца и дальнейших притязаний банка», – добавила г-жа Касилова.

На грузовиках обязательны тахографы.

Без внимания не осталась и сфера безопасности дорожного движения. Физические лица, использующие грузовики массой от 3,5 т до 12 т (категория №2), экологический класс которых не определен, должны до 30 ноября установить тахографы. Эти приборы обеспечивают безопасность движения: регистрируют скорость, время в пути и время отдыха водителей.

Не пропустите:​В Перми устанавливают камеры видеофиксации на 18 участках дорог 29 октября 2020, 18:13

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны устанавливать тахографы с 2013 года согласно Приказу Минтранса № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Требование также распространяется на все автобусы, вне зависимости от массы и количества посадочных мест. В соответствии с приказом ведомства грузовики оснащали тахографами поэтапно. До 1 марта 2020 года физлица установили их на старые большегрузы (более 12 тонн), экологический класс которых не определен.

За работой тахографов, а также их данными, передаваемыми по навигационным системам Galileo, GPS и ГЛОНАСС, следят специальные технические считывающие приборы, установленные на дорогах. Они не фиксирует нарушений, а считывает данные тахографа. Если до этого водитель что-либо нарушил, то этот прибор передаст информацию на ближайший пост ГИБДД.

В России ввели электронные ПТС: как это работает и кому нужно менять документы на авто

В России перестали выдавать бумажные паспорта транспортных средств — в стране ввели электронный учёт автомобилей. «Клопс» разбирался, как оформить ПТС и стоит ли менять документ тем, кто получил бумажную версию.

Что изменилось

Ввозимые из-за рубежа и новые машины со 2 ноября регистрируют в подразделениях Госавтоинспекции только на основании электронных паспортов транспортных средств. 

Бумажный ПТС по-прежнему в силе

Бумажный ПТС никто не собирается объявлять вне закона. Те, кто ранее не оформлял электронную версию, продолжат использовать обычный документ, рассказали «Клопс» в ГИБДД. 

Замена таких паспортов может быть осуществлена исключительно добровольно, на основании волеизъявления собственника транспортного средства”, — пояснили в Госавтоинспекции.

Что такое ЭПТС и зачем он нужен

Официально документ называется электронный паспорт транспортного средства (ЭПТС). Это запись в базе данных, которая имеет свой уникальный 15-значный номер. Здесь отражена информация о машине, о её настоящих и бывших владельцах , о прохождении техосмотра и о количестве страховых случаев. В документе будут также указываться всевозможные ограничения.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает

В дальнейшем список данных планируют расширить. 

Полная информация о транспортном средстве позволит сделать все операции с автомобилем максимально прозрачными. Автовладелец, кроме того, такой ПТС не потеряет, а мошенники не смогут его подделать или украсть. 

Другой важный момент: в электронный паспорт можно вносить любое количество собственников, тогда как бумажный аналог приходится менять, если заканчиваются графы. 

Кто получит доступ к базе данных

Доступ к электронному ПТС получат ГИБДД, страховые компании, официальные дилеры и банки. Каждая из структур сможет вносить изменения только в свой раздел.

Как происходит электронная регистрация

При покупке нового автомобиля электронный паспорт выдаст сразу дилер. Сотрудник ГИБДД использует данные для регистрации. При самостоятельном ввозе автомобиля из-за границы оформить документ можно в уполномоченных организациях.

Как поставить автомобиль с электронным ПТС на учёт

Процедура постановки транспорта на учёт не изменилась. При обращении в страховую и ГИБДД достаточно указать только номер электронного паспорта. 

Нужно ли распечатывать ЭПТС на бумаге

Автомобилист может получить выписку, актуальную на день обращения. Там содержится информация из электронной записи. Бумагу можно показывать при продаже, но документом она не считается. 

Могут ли украсть машину, если случится утечка данных

Чтобы перерегистрировать транспорт, нужно предъявить его на осмотр в ГИБДД, говорит юрист общества защиты прав водителей Пётр Губенко. 

Без этого мероприятия процедуру не выполнить. При желании зарегистрировать транспорт огульными путями у злоумышленников возникнут сложности», — говорит Губенко. 

Если машина ввезена из Казахстана, Белоруссии или Киргизии

Правило электронного ПТС распространяется на машины из стран Евразийского экономического союза.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает В соседних государствах до 2022 года оформить документ разрешено как в электронном, так и в бумажном виде. На ввозимые в Россию автомобили должны оформляться электронные паспорта. 

Минусы нововведения

Со сложностями столкнутся автоперегонщики. Теперь нужно привезти машину из-за границы, получить паспорт через одну из частных лабораторий, и только после этого обратиться в таможню для уплаты пошлин и в ГИБДД для постановки на учёт.  

В Калининградской области прошли времена массово завоза машин из Европы, поэтому это негативно на жителей региона никак не скажется», — комментирует автоэксперт Алексей Нестеров.

Для покупателей, приобретающих новые машины в салонах, сложностей не возникнет. калининградские автодилеры давно перешли на новую систему. 

На вторичном рынке, возможно, будут проблемы: теперь никаких документов нет, сколько было владельцев, была ли машина в ДТП — простой человек не увидит, может быть, будут опасения у некоторых», — предполагает Нестеров.

Какие ещё нововведения ждут калининградских водителей с ноября, читайте здесь. Одно из важных изменений — возможность оформления ДТП через приложение. 

ЭПТС: приобретение и постановка на учет

АО «Электронный паспорт» информирует об особенностях при приобретении, страховании и регистрации в ГИБДД автомобиля с электронным паспортом транспортного средства (ЭПТС)

В настоящее время в Российской Федерации оформлено более 300 ЭПТС, а количество поставленных на учет в ГИБДД транспортных средств с ЭПТС приближается к 100.

Система электронных паспортов начала свое функционирование с начала 2018 года, а с осени 2018 года идет активная работа по подключению к системе всех участников. Помимо автопроизводителей и импортеров, непосредственно оформляющих ЭПТС, высокую активность проявляют дистрибьюторы и дилеры, а также лизинговые компании (в т. ч. АО «ЛК «Европлан», АО «Сбербанк Лизинг» и др.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает ) — как собственники транспортных средств.

Участники оборота транспортных средств отмечают, что покупка, страхование и регистрация автомобилей с ЭПТС имеет ряд положительных моментов: пакет бумажных документов сократился, отпала потребность в изготовлении множества ксерокопий, исчезла необходимость каждый раз вручную переносить данные об автомобиле из бумажного ПТС в различные информационные системы, кроме того достигается существенная экономия времени.

При этом, появление ЭПТС не изменяет привычной логики поведения автовладельцев при покупке, страховании и регистрации автомобиля. Покупатель проходит данные этапы абсолютно также, как и ранее, с единственной разницей – отсутствием бумажного ПТС.

* При приобретении нового автомобиля покупатель получает у дилера договор купли-продажи, в котором прописан номер ЭПТС. Договор является основным документом, устанавливающим право собственности. Также в первое время для спокойствия покупателей им будет предложена распечатанная выписка из ЭПТС (не является основанием для выполнения юридически значимых действий).

* С договором купли-продажи, в котором указан номер ЭПТС, и распечатанной выпиской автовладелец сможет оформить договор ОСАГО. При этом, обмен информацией с Российским союзом автостраховщиков (РСА) через государственную Систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет страховщикам запрашивать и получать из Системы электронных паспортов все необходимые сведения для оформления полисов ОСАГО для владельцев автомобилей с ЭПТС.

* После получения полиса ОСАГО автовладелец обращается в регистрационное подразделение ГИБДД, где инспектору необходимо представить из документов на автомобиль — договор купли продажи и страховой полис. По VIN или номеру ЭПТС сотрудник ГИБДД получит всю необходимую информацию об автомобиле в электронном виде и проведет регистрационные действия. Выдаст автовладельцу свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС), в котором указан номер ЭПТС, на основании которого оформлено СТС.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Данный документ остается как и прежде, и его по-прежнему необходимо иметь на руках водителю при управлении автомобилем.

Генеральный директор АО «Электронный паспорт» Илья Минкин отмечает: «Автоматизация позволяет не только сократить время на прохождение регистрации автомобиля, а еще исключить ошибки и опечатки при оформлении документов. Кроме того, прослеживается очевидная закономерность соответствия данных, указываемых в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), далее в электронном паспорте, затем в информационной системе ГИБДД и в конечном документе – в свидетельстве о регистрации транспортного средства.»

По окончании переходного периода, действующего до 1 ноября 2019 года, бумажные ПТС на новые транспортные средства выдаваться не будут. При этом автовладельцы, имеющие автомобили с бумажными ПТС, смогут продолжать ими пользоваться. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.

Основные преимущества электронного паспорта транспортного средства для российских автовладельцев

• Переход на электронный паспорт транспортного средства не меняет привычной логики поведения автовладельцев – у владельца на руках по-прежнему остается договор купли-продажи и Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).

• Исключение из оборота документа личного хранения – ПТС на бумажном носителе.

• Возможность создания и хранения максимально полной истории транспортного средства, основанной на данных из заслуживающих доверия источников, включая информацию об ограничениях и обременениях, о страховании и страховых случаях.

• Наличие более полной и детальной информации о транспортном средстве в электронном паспорте позволяет обезопасить участников рынка от различных злоупотреблений в отношении автомобилей.

 

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Владелец электромобиля в среднем проезжает вдвое меньше миль, чем другие водители — исследование

  • Не имея доступа к счетчикам пробега, исследователи, работающие в Национальном бюро экономических исследований, использовали ограниченный набор регистрационных данных коммунальных предприятий и электромобилей, чтобы узнать, сколько дополнительной электроэнергии владельцы электромобилей используют каждый день.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает
  • Затем число 2,9 кВтч было обработано по формуле с рядом других факторов, чтобы прийти к оценке, что водители электромобилей проезжают около 5300 миль в год.Это примерно половина того, что делают автомобили с бензиновым двигателем каждый год.
  • Это все из не прошедшего экспертную оценку исследования, поэтому в будущем могут быть корректировки, но отдельный опрос, проведенный Plug In America, показал, что водители электромобилей более чем довольны своими автомобилями, и 96 процентов планируют купить электромобиль, когда придет время покупать новые колеса.

    Ознакомьтесь с нашим центром для электромобилей

    Водители электромобилей проезжают на своей машине примерно вдвое меньше миль, чем средний водитель.По крайней мере, так оценивает новое исследование, проведенное учеными, работающими в Национальном бюро экономических исследований (NBER). Эти результаты основаны на расчетах, в которых учитывается увеличение потребления энергии в домах с электромобилями в Калифорнии.

    Авторы исследования не спрашивали самих водителей электромобилей. Также они не проверяли показания одометра через служебные записи или другими методами. Они признают, что получение такой информации было бы лучше всего, но эти цифры находятся «внутри самих транспортных средств» и что автопроизводители продолжают взимать плату за конфиденциальную информацию «из-за стратегических деловых интересов и соображений конфиденциальности.

    Итак, в качестве обходного пути исследователи из Чикагского университета, Калифорнийского университета в Дэвисе и Калифорнийского университета в Беркли взяли свои оценки на основе выборки примерно 10 процентов счетчиков электроэнергии для жилых домов от Pacific Gas & Electric (всего 362 945 Затем эти показания счетчиков сравнивались с регистрационными записями электромобилей с 2014 по 2017 год, а адреса, по которым был зарегистрирован электромобиль — в общей сложности 57 290 электромобилей, — затем проверялись, чтобы увидеть, сколько дополнительной энергии было использовано для получения оценки.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает о том, сколько дополнительной электроэнергии потребовалось в домашнем хозяйстве после покупки электромобиля.Результат составил 0,12 киловатт-часа (кВтч) в час или 2,9 киловатт-часа в день. Еще один фактор, который был принят во внимание, поступил от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, который оценил, что «более 85 процентов зарядки электромобилей происходит дома».

    Официальное потребление энергии транспортными средствами в милях на кВтч также было включено в исследование, и все эти числа затем были использованы для оценки того, что «электромобили проезжают 5300 миль в год, что составляет менее половины среднего показателя для парка США», исследование сказал.

    Что касается того, что все это может означать для электроэнергетических компаний и регулирующих органов, в документе не говорится, кроме как сказать, что годовая оценка на 5300 миль составляет «примерно половину» суммы, предполагаемой регулирующими органами в Калифорнии.Причиной этого могут быть меньшие размеры выборки, используемые этими регулирующими органами, и «систематическая ошибка отбора в официальных оценках».

    Для автомобильной промышленности в целом интересно рассмотреть вывод исследования о том, что электромобили не проезжают столько миль, как автомобили с бензиновым двигателем. По словам авторов, это «поднимает важные вопросы о том, что технология может заменить подавляющее большинство поездок, в которых в настоящее время используется бензин». Авторы говорят, что их результаты показывают, что «электромобили не могут быть так легко заменены бензиновыми автомобилями, как считалось ранее.«

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям State of Charge. ПОДПИСАТЬСЯ

    Несмотря на то, что многие водители электромобилей с нулевым уровнем выбросов на самом деле используют свои автомобили, похоже, они довольны результатами. Новое исследование, проведенное Plug In America (PIA), показало, что 96 процентов владельцев электромобилей, вероятно, купят электромобили в качестве следующего транспортного средства, и что возможность дешево заряжать свой автомобиль дома была вторым по важности соображением для покупателей электромобилей ( федеральная налоговая льгота была номером один, но только).Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Исследование владельцев электромобилей, проведенное PIA, также показало, что, хотя более 90 процентов из них заряжают дома каждый день или, по крайней мере, каждую неделю, «большинство также взимает плату в общественных местах».

    Следует отметить, что исследование NBER не подвергалось экспертной оценке и на данный момент распространяется «для обсуждения и комментариев».

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Беспокойство о дальности

    меньше беспокоит владельцев электромобилей

    Генеральный директор AutoNation Майк Джексон сказал CNBC во вторник, что, по его мнению, так называемое беспокойство о запасе хода стало меньше беспокоить американцев, покупающих электромобиль.

    Опасения по поводу того, сколько миль можно проехать, прежде чем потребуется перезарядка аккумулятора, долгое время считалось препятствием для внедрения электромобилей. Но в интервью Squawk Box Джексон сказал, что американцы лучше понимают, как максимально использовать преимущества электромобилей.

    «Беспокойство о дальности действия резко исчезает, потому что американская изобретательность — они выяснили, как они живут, как они собираются использовать это, и это не проблема», — сказал он.

    По словам Джексона, по большей части люди будут управлять своим электромобилем в повседневных поездках.

    «Вот что им нравится: они покупают электромобиль и говорят нам:« Знаете, что здорово? Мне больше никогда не придется ехать на заправку », — сказал ветеран автомобильной промышленности. «Они в значительной степени используют машину в радиусе 200–250 миль».

    Это означает, что им не нужно искать общественные зарядные станции в обычном режиме, сказал он.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает «Каждый раз, когда они приходят домой, они включают его на ночь. Вот и все. Готово. Выходят утром, он полностью заряжен.Они не ходили на заправочную станцию ​​».

    Ситуация немного отличается для более длительных поездок, таких как поездка по пересеченной местности, утверждал Джексон, добавляя, что необходимо больше инвестиций в зарядку для инфраструктуры.

    « Но большинство людей У тех, кто покупает электромобили, также есть двигатель внутреннего сгорания в их портфеле автомобилей, и поэтому для дальних поездок они все еще используют [Chevrolet] Suburban, который доставит их в любую точку Америки », — сказал Джексон. они счастливы, имея электромобиль, каждый день дома или в офисе.

    Комментарии Джексона следуют за рядом крупных событий в автомобильной промышленности, касающихся электромобилей.

    General Motors объявила в конце января, что планирует прекратить производство всех дизельных и бензиновых автомобилей, грузовиков и внедорожников к 2035 году. Февральский конкурент Ford заявил, что увеличит инвестиции в электромобили до 2025 года.

    «Мы не собираемся никому уступать будущее», — сказал CNBC генеральный директор Ford Джим Фарли через день после того, как новости об электромобилях были обнародованы.

    Тем не менее, даже с учетом привлекающих внимание событий, связанных с производством электромобилей, Джексон сказал, что переход в отрасли затянется, и оба типа транспортных средств будут сосуществовать на десятилетия вперед. «Это не похоже на переход от технологии раскладушек к смартфону, где все остальное внезапно устаревает», — сказал он.

    К 2030 году Джексон ожидает, что около 20% проданных новых автомобилей будут электрическими, но только 6% всех автомобилей на дорогах. «Путь от двигателя внутреннего сгорания до электрификации составляет десятилетия, но он уже здесь.Это в стадии реализации. Мы приветствуем это », — сказал он.« Это захватывающе, и у нас есть отличные автомобили от всех производителей ».

    Комментарии Джексона во вторник последовали после того, как AutoNation опубликовала результаты за четвертый квартал лучше, чем ожидалось.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает опубликовала квартальную выручку в размере 5,8 млрд долларов, тогда как аналитики прогнозировали 5,6 млрд долларов. Скорректированная прибыль на акцию в 2,43 доллара превзошла оценку Уолл-стрит на 42 цента.

    Акции AutoNation закрылись на 1% во вторник. Акции выросли почти на 70% в прошлом 12 месяцев.

    AAA: Электромобиль — лекарство от большинства проблем потребителей

    Новое исследование приоткрывает завесу над опытом экологизации и стоимостью владения

    Орландо, Флорида (22 января 2020 г.) — Новое исследование AAA показывает, что за пять лет и 75000 миль вождения ежегодные затраты на владение новым компактным электромобилем лишь немного дороже — около 600 долларов в год — чем его стоимость. газовый аналог. Исследование также показало, что опыт владения электромобилем облегчает один из самых больших страхов, связанных с этими автомобилями, — беспокойство о запасе хода.

    Согласно опросу AAA, до того, как приобрести электромобиль, большинство владельцев (91%) заявили, что у них была по крайней мере одна проблема: недостаточный запас хода, последствия для дальних поездок и поиск места для зарядки. После покупки многие из этих забот исчезли. AAA считает, что если потребители будут лучше понимать реальную стоимость и иметь опыт владения электромобилем, то разрыв между выраженным интересом и принятием решения начнет сокращаться.

    «Хотя 40 миллионов американцев проявили интерес к покупке электричества для своего следующего автомобиля, фактическое внедрение происходит гораздо медленнее», — сказал Грег Брэннон, директор AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью. «AAA хотела понять, какое влияние оказывает опыт владения электромобилем на восприятие этих автомобилей, и, что, возможно, более важно, если бы у потребителей была возможность снова выбрать экологичность».

    Опрос

    AAA владельцев электромобилей, 71% из которых ранее не владели электромобилем, выявил некоторые интересные результаты:

    • Большинство (96%) заявили, что купят или возьмут в аренду другой электромобиль, когда в следующий раз захотят купить новый автомобиль.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает
    • Двое из пяти (43%) говорят, что сейчас они водят больше, чем когда у них был бензиновый автомобиль. В среднем владельцы электромобилей проезжают 39 миль в день.
    • Три четверти (78%) также имеют в доме автомобили, работающие на газе, но при этом они сообщают, что большую часть своего движения (87%) они водят на электромобиле.

    Возможно, самым удивительным результатом опроса стало влияние собственности на широко распространенные опасения по поводу электромобилей, особенно тех, которые удерживают потребителей от перехода к экологичности.Предыдущее исследование AAA показало, что две главные причины, по которым американцы избегают электромобилей, — это недостаточно места для зарядки (58%) и страх, что у них разрядится во время вождения (57%). Почти все опрошенные владельцы (95%) сообщают, что у них никогда не кончается заряд во время вождения, и в среднем они проводят три четверти (75%) зарядки дома. Вероятно, в результате те, кто изначально был обеспокоен недостаточным ассортиментом, заявили, что они стали меньше или больше не беспокоятся после покупки (77%).

    «Беспокойство о запасе хода с самого начала было синонимом электромобилей», — сказал Брэннон. «Узнав из первых уст от владельцев, что это больше не вызывает беспокойства, можно изменить мнение тех, кто в противном случае скептически относился к идее владения электромобилем».

    Используя ту же методологию, которая использовалась для ежегодного исследования ваших затрат на вождение, AAA рассчитала затраты на владение новым компактным электромобилем по сравнению с его аналогом с бензиновым двигателем. Хотя исследование показало, что общая стоимость владения электромобилем на 8% больше в год, отдельные категории, такие как топливо и техническое обслуживание / ремонт, ниже.

    • Топливо — электричество, необходимое для проезда 15 000 миль в год на компактном электромобиле, стоит в среднем 546 долларов, в то время как количество газа, необходимое для проезда того же расстояния, стоит на 1255 долларов (или 130%) больше.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает
    • Техническое обслуживание / Ремонт / Шины — электромобили не требуют такого серьезного обслуживания, как газовые, так как не требуют замены масла или воздушного фильтра. Если эксплуатировать в соответствии с рекомендациями автопроизводителей, электромобили будут стоить на 330 долларов меньше, чем автомобили, работающие на газе, то есть в общей сложности 949 долларов в год.

    Владение автомобилем, электрическим или газовым, — это личный выбор, который должен учитывать множество факторов. Потребителям, интересующимся электромобилями, AAA рекомендует посетить дилерский центр, провести тест-драйв и задать как можно больше вопросов, чтобы принять обоснованное решение.

    Методология

    Расходы на вождение электромобилей и двигателей внутреннего сгорания в этом исследовании были определены с использованием собственной методологии, использованной в проекте AAA «Ваши расходы на вождение» (YDC).Для этого исследования были выбраны следующие модели электромобилей 2019 года: Chevrolet Bolt (LT), Hyundai Ionic Electric (Base), Kia Soul EV (+), Nissan Leaf (SV) и Volkswagen eGolf (SE). Для сравнения были выбраны следующие автомобили с двигателем внутреннего сгорания 2019 года: Chevrolet Cruze (LS), Honda Civic (LX), Hyundai Elantra (SE), Nissan Sentra (SV) и Toyota Corolla (SE). Эта методология моделирует покупку нового автомобиля для личного пользования в течение пяти лет и 75 000 миль. Копия брошюры 2019 AAA Your Driving Costs с последними результатами исследования доступна по адресу https: // bit.ly / 35I5GG8.

    Опрос владельцев электромобилей проводился с использованием потребительской панели, поддерживаемой сторонней фирмой, занимающейся исследованием электромобилей. Онлайн-панель состоит из более чем 40 000 владельцев электромобилей, взвешенных, чтобы сбалансировать водителей по типу, марке и модели автомобиля. Всего за 24 часа 1 октября 2019 года было проведено 1090 опросов владельцев подключаемых электромобилей (PEV).Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает

    О AAA

    AAA предоставляет более 60 миллионам членов автомобильные, туристические, страховые и финансовые услуги через свою федерацию, состоящую из 34 автоклубов и почти 1100 филиалов по всей Северной Америке.С 1902 года некоммерческая организация AAA, полностью уплачивающая налоги, является лидером и выступает за безопасную мобильность. Водители могут запросить помощь на дороге, узнать близлежащие цены на бензин, найти скидки, забронировать отель или нанести на карту маршрут через мобильное приложение AAA. Чтобы присоединиться, посетите AAA.com.

    JD Power Study: владельцы электромобилей предпочитают специальные домашние зарядные станции

    Для непосвященных вопросы о зарядке электромобилей в основном вращаются вокруг того, как заряжаться в дороге.Но 80% зарядки электромобиля, как на этом Kia Soul EV, производится дома. Чтобы привлечь больше людей к внедрению электрики, необходимо дать им реалистичное представление о том, насколько это может быть сложно или дорого. Getty

    Зарядка электромобилей часто неправильно понимается людьми, у которых их не было. Убедить потребителей сделать решительный шаг в пользу электромобилей зависит от раскрытия некоторых загадок и предоставления им реалистичных ожиданий относительно того, как жить с ними. Первое исследование JD Power, посвященное домашнему заряду для электромобилей (EVX), опубликованное на этой неделе, может помочь прояснить некоторые загадки.

    Многие владельцы, не относящиеся к электромобилям, обеспокоены общественной зарядкой: где мне найти станцию? Как часто нужно подзаряжать? Как много времени это займет? Сколько это стоит? Эти вопросы отражают «модель заправочной станции», в которой для увеличения энергии автомобиля требуется посещение определенного места.

    На самом деле 80% зарядки электромобиля происходит дома — почти всегда за ночь — или когда автомобиль припаркован в течение рабочего дня.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Итак, насколько легко жить с электромобилем, отчасти зависит от того, насколько легко можно подзарядиться дома или в офисе и сколько это стоит в этих местах.

    Есть три способа зарядки дома, каждый со своими плюсами и минусами. Каждый электромобиль поставляется с переносным зарядным шнуром, который позволяет водителю подключить его к бытовой розетке на 120 В («Уровень 1»). Использовать эти розетки легко, но зарядка медленная. Все больше и больше таких портативных шнуров теперь позволяют заряжаться через более быстрые и мощные 240-вольтовые вилки («уровень 2»), подобные тем, которые используются в электрических сушилках для одежды.

    Предпочтительны постоянные домашние зарядные станции

    Третий способ — установить автономную домашнюю зарядную станцию ​​уровня 2 на 240 вольт, независимо от того, установлена ​​ли она в гараже или на открытом воздухе рядом с местом для парковки.Это означает, что у вас есть место для одного и нужно платить за его установку.

    Новые данные JD Power, часть долгосрочного исследования опыта владения электромобилем, показывают, что водители электромобилей больше всего довольны своей домашней зарядкой, если они используют выделенную установленную станцию ​​уровня 2. Честно говоря, разница между постоянной станцией уровня 2 и портативным зарядным шнуром уровня 2 невелика: 749 баллов по шкале от 1000 до 741 балла.

    Те, кто использует зарядку уровня 1, удовлетворены гораздо меньше — всего 574.Это в значительной степени связано с гораздо более низкой скоростью зарядки, поскольку владельцы уровня 1 примерно на 350 пунктов меньше довольны тем, как быстро заряжается их автомобиль. Зарядная станция уровня 2 может добавлять от 18 до 30 миль за каждый час зарядки, тогда как более медленная станция уровня 1 может прибавлять всего 4 мили. Таким образом, если электромобиль припаркован на 10 часов или более за ночь, он, вероятно, прибавит около 200 миль — по сравнению, возможно, с 40-50.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Холодная погода означает немного более медленную зарядку и более быстрое использование аккумулятора. В разных регионах также могут быть разные источники и затраты на электроэнергию, которые влияют на условия владения. Getty

    Затраты на оплату регионального задания

    Power также опросил владельцев электромобилей о стоимости зарядки. Разделение намного ниже по этому показателю, но жители Новой Англии были менее удовлетворены (609 баллов), чем жители Западно-Южного Центрального региона (776 баллов). Вероятно, это связано как с более высокими затратами на электроэнергию на северо-востоке, так и с более умеренной погодой на юго-западе, что позволяет немного быстрее заряжать аккумулятор.

    Стоит отметить, что даже в районах с дорогим электричеством (затраты на киловатт-час сильно различаются по стране, от 3 до 35 центов), вождение электромобиля по-прежнему обходится дешевле на милю, чем вождение бензинового автомобиля на 25 миль на галлон в современных условиях. цены на насос.

    Из всех опрошенных производителей владельцы Tesla больше всего довольны своей домашней зарядкой. Это может быть связано с тем, что у Tesla более быстрые настенные зарядные станции, чем у большинства других, что означает, что автомобили заряжаются быстрее.

    Последний вывод: программы экономии, предлагаемые местными электроэнергетическими компаниями, широко используются недостаточно. Только каждый пятый владелец (21%) сказал JD Power, что у их коммунального предприятия есть более одного способа сэкономить. Эти программы могут включать более низкие тарифы на зарядку в непиковый период или тарифы только на электромобили, стимулы для установки зарядной станции уровня 2 и другие.

    В США, как и в Норвегии, многие первые пользователи электромобилей являются владельцами Tesla, многие из которых стремились получить новейшие технологии. Будущие владельцы электромобилей могут быть более консервативными и охватить более широкий круг населения, поэтому мнения о методах зарядки и стоимости могут измениться.Электронное птс для автовладельцев: Электронный ПТС: как это работает Getty

    Power plus Plugshare

    JD Power изучает удовлетворенность потребителей автомобильной промышленности множеством различных способов. Его исследование опыта владения электромобилями опрашивает почти 10 000 владельцев электромобилей 2015-2021 годов с помощью панели PlugInsights, управляемой Plugshare, крупнейшим в мире приложением для поиска зарядных станций.

    Пул опросов отражает фактическую долю продаж моделей электромобилей на рынке. Это гарантирует, что Teslas и несколько других крупных электромобилей составляют основную часть принадлежащих им транспортных средств.

    Одно предостережение: неясно, отражают ли отношение и опыт первых водителей электромобилей отношения и опыт более осторожных покупателей. Ожидается, что эти более поздние последователи купят свои первые электромобили в 2020-х годах.

    GM, Volvo, газовые автомобили Jaguar Ditch

    ЗАКРЫТЬ

    Хотят ли люди их или нет, автопроизводители выпускают несколько новых моделей электромобилей.Последнее предложение поступило от General Motors, которая представляет компактный внедорожник Chevrolet Bolt. (14 февраля) AP Domestic

    После многих лет вялого внедрения электромобили готовы к резкому увеличению продаж, появлению новых продуктов и инвестиций, которые в конечном итоге могут сделать бензиновый двигатель делом прошлого.

    Не ищите ничего, кроме Уолл-стрит, где инвесторы испытывают головокружение о перспективах признанных автопроизводителей, предлагающих полные линейки электромобилей, таких как General Motors, и о шансах таких стартапов, как Lucid Motors и Rivian, которые обещают появление революционных электромобилей.

    В последние недели GM, Volvo и Jaguar объявили об обязательствах по поэтапному отказу от газовых транспортных средств в течение следующих 15, 10 и пяти лет. Модельный ряд Tesla всегда был полностью электрическим.

    Кроме того, приход администрации Байдена и сената, контролируемого демократами, вселяет в сторонников электромобилей надежду на новый раунд налоговых льгот для стимулирования покупки электромобилей.

    Потребительские отчеты Лучшие выборы: Это лучшие новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года.

    Хотите новый автомобиль ?: Будьте готовы заплатить более 40 000 долларов, поскольку цены продолжают расти.

    «Электромобиль — это индустрия. наступает золотой век », — сказал аналитик Wedbush Securities Дэн Айвз в исследовательской записке, отметив, что усовершенствование аккумуляторных технологий, налоговые льготы и более доступные модели могут привести к резкому росту спроса.

    Безусловно, по данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader, продажи электромобилей по-прежнему составляют лишь часть автомобильной промышленности в целом, составляя лишь около 2% доли рынка в 2020 году. Но ожидается, что эта цифра удвоится до 4% в 2021 году, сказала исполнительный аналитик Cox Мишель Кребс.

    Она предупредила, что обязательства автопроизводителей по переходу на электромобили могут быть «мягкими», то есть подверженными изменениям в будущем, если продажи пойдут не так хорошо.

    «Мы должны помнить, что это намерения», — сказал Кребс.«Есть вещи, которые могут помешать этим намерениям».

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайд Следующий слайд

    Есть еще много признаков того, что бензиновый двигатель никуда не денется в ближайшее время, в том числе сохраняющиеся опасения по поводу диапазона аккумуляторов электромобиля, стоимости и доступности общественного автомобиля зарядные устройства.

    Но интерес к электромобилям растет. Согласно данным опроса, предоставленного USA TODAY перед его более широкой публикацией сайтом по покупке автомобилей CarGurus, около 52% владельцев автомобилей говорят, что они, вероятно, будут владеть электромобилем в течение следующих 10 лет, по сравнению с 34% в 2018 году.

    Tesla Model Y на дороге. (Фото: Tesla Motors)

    Какие факторы будут определять темпы революции электромобилей? Вот на что обращать внимание:

    Как быстро упадут цены на электромобили?

    Это может быть самый важный фактор. Хотя автопроизводители снизили стоимость разработки аккумуляторов, это остается основной причиной, по которой у электромобилей более высокие цены, чем у бензиновых: часто в диапазоне высоких пятизначных чисел.

    Седан Tesla Model S и внедорожник Model X могут легко превысить 100 000 долларов.Новые автомобили Lucid также легко перейдут на территорию с шестизначными цифрами.

    Самый доступный автомобиль Tesla — это компактный автомобиль Model 3. Хотя цена менялась несколько раз, обычно трудно получить менее 40000 долларов.

    Но даже электромобили от брендов, не относящихся к роскоши, по-прежнему имеют более высокую цену, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. Стоимость электромобиля Chevrolet Bolt начинается примерно с 36 500 долларов, что примерно на 10 000 долларов больше, чем у бензиновых автомобилей аналогичного размера от основных брендов.

    Может ли техническое обслуживание и экономия топлива изменить ситуацию?

    Хотя цены остаются высокими, сторонники электромобилей говорят, что часто компенсируют это экономией денег владельцев на газе и техническом обслуживании.Электромобили состоят из меньшего количества деталей, не используют много газа и не требуют замены масла.

    По данным AAA, владение компактным электромобилем в среднем стоит примерно на 600 долларов больше, чем бензиновым, хотя стоимость значительно варьируется в зависимости от цен на электроэнергию и использования.

    Салина, штат Канзас, семья (lr) Сары Сперлок, Джулианы Браун, Джоэл Сперлок и Джиллиан Браун позируют с продавцом Уэсом Адельманом перед подключаемым гибридным электромобилем Chrysler Pacifica, который они купили у Morlan Chrysler Dodge Jeep Ram в Мыс Жирардо, штат Миссури.(Фото: Джоэл Сперлок)

    Джоэл Сперлок, житель Салины, штат Канзас, и его семья владеют полуэлектрическим автомобилем Chevrolet Volt и подключаемым гибридом Chrysler Pacifica. Оба его автомобиля могут проехать десятки миль на электричестве, прежде чем использовать бензин.

    Но в 2020 году, когда пандемия ограничивала возможности для путешествий, Сперлок сказал, что проехал 11000 миль на своем Volt, не используя ни капли бензина. Ему также нравится мгновенная тяга, которую дает электромобиль.

    «Люди, которые никогда не водили этот объект», — сказал он.«Тогда войдите, они бьют его, и он отрывает им голову».

    Хватит ли зарядных устройств для электромобилей?

    Согласно исследованию CarGurus, единственным наиболее влиятельным фактором, который может убедить американцев купить электромобиль, является наличие зарядных станций в их районе.

    «Реальные ограничения» электромобилей, включая ограниченный диапазон и необходимость заранее стратегически спланировать маршрут в более длительных поездках, являются существенными недостатками, — сказал Том Райан, поверенный из округа Юнион, штат Нью-Джерси. и работает на Манхэттене.

    Райан сказал, что он по-прежнему «немного скептически относится» к электромобилям. Его семья в настоящее время рассматривает возможность замены своих бензиновых автомобилей Honda Civic и Volvo XC70, но он не думает, что электромобили подходят для их образа жизни на данный момент.

    «Это требует большого планирования, и я не думаю, что инфраструктура там есть», — сказал он. «Я не уверен, что это широко доступно здесь».

    Смогут ли автопроизводители производить электромобили, которые нужны американцам?

    Автомобили, работающие на газе, уже много лет теряют популярность, и автопроизводители прекращают выпуск таких автомобилей, как Honda Fit, Chevrolet Cruze и Ford Focus.На их место внедорожники вроде Honda Passport, Chevrolet Blazer и Ford Bronco.

    И все же очень немногие автопроизводители предлагают электрические внедорожники. Большинство по-прежнему автомобили.

    Исследование CarGurus показало, что «электрические внедорожники и кроссоверы, скорее всего, будут рассматриваться (покупателями), но немногие из них доступны на рынке сегодня», — сказала Мэдисон Гросс, директор по потребительскому анализу CarGurus.

    К немногим относятся кроссоверы, такие как Tesla Model Y и Hyundai Kona EV. Но впереди еще больше, в том числе внедорожник GMC Hummer, Rivian R1S и Ford Mustang Mach-E.

    Сегодня три самых популярных автомобиля в Америке — это бензиновые пикапы, производимые Ford, Chevrolet и Ram. Но на подходе и электрические пикапы, в том числе Tesla Cybertruck, электрический Ford F-150 и пикап GMC Hummer.

    Помогут ли налоговые льготы для электромобилей?

    Давно установленная федеральная налоговая льгота для электромобилей составляет до 7500 долларов, но ее больше нельзя использовать для покупки автомобилей, произведенных Tesla или GM, поскольку они превысили свои ограничения.

    Но несколько законопроектов, внесенных демократами в Конгресс после вступления в должность президента Джо Байдена, повысили бы ограничения, предоставив дополнительные стимулы, которые могли бы поднять рынок электромобилей.

    «При новой администрации и в свете нового состава Конгресса США мы думаем, что будет принято федеральное законодательство, которое принесет пользу электромобилям», — сказал аналитик CFRA Research Гаррет Нельсон в исследовательской записке.

    «Хотя еще слишком рано предсказывать, какую форму может принять этот закон, экологически чистая энергия и электромобили были одними из центральных элементов предвыборной платформы президента Байдена, поскольку он предлагал новые налоговые льготы, государственные закупки и другие меры в интересах электромобилей.«

    Могут ли стартапы электромобилей конкурировать?

    В последние годы несколько стартапов по производству электромобилей начали давать большие обещания. Среди них:

    • Lucid, возглавляемый генеральным директором Питером Роулинсоном, бывшим главным инженером Tesla Компания Model S. Lucid пообещала поставить электрический седан Lucid Air в 2021 году с одним из вариантов по цене от 139 000 долларов США и с расходом более 500 миль на зарядку, что является рекордным показателем в отрасли. Компания готова выйти на биржу в конце этого года и оценивается в 24 миллиарда долларов.

    В интервью Роулинсон сказал, что технология Lucid «мирового класса» и способна конкурировать с лучшими в бизнесе, которым, по его словам, в настоящее время является его бывший работодатель Tesla.

    • Rivian, которая готова начать продажи электрического внедорожника и электрического пикапа в конце этого года. Компания, которая получила инвестиции от таких компаний, как Ford и Amazon, с 2019 года привлекла 8 миллиардов долларов.

    Rivian, которая будет производить свои первые автомобили на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе, как ожидается, проведет IPO с оценкой в ​​50 долларов. млрд. позже в этом году, по данным Bloomberg.

    • Фискер, Лордстаун и Боллинджер. Все три этих стартапа также обещают блестящие новые электромобили, построенные с нуля в ближайшие годы.

    Не слишком ли много инвесторов для электромобилей?

    Интерес инвесторов к электромобилям резко возрос в начале 2021 года, поскольку они стремились извлечь выгоду из будущего транспорта. Акции Tesla ненадолго превысили 900 долларов, увеличившись в три раза с сентября, прежде чем упали ниже 700 долларов в последние недели.

    Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон сказал в интервью, что интерес инвесторов к компаниям, производящим электромобили, возможно, «стал чрезмерным».«

    Но« я думаю, это показывает, что финансовый сектор и инвесторы действительно верят, что автомобильный рынок будет электрическим », — сказал Самуэльссон.« Так что я думаю, что это обнадеживает ».

    С такой высокой оценкой Lucid, несмотря на то, что никогда не продавал ни одной машины , отраслевые обозреватели внимательно следят за тем, выполняет ли компания свои обещания, включая новаторское сочетание электродвигателей и инверторной технологии.

    Прибытие Lucid Air недавно было отложено с первой половины 2021 года на вторую половину, но Роулинсон сказал эта задержка была связана с проблемами качества, вызванными задержками поставщиков, связанными с COVID-19.Он утверждал, что автомобили Lucid станут примером сущности качества.

    «У нас есть капитал. Это одноразовая сделка, позволяющая создать действительно высококачественный продукт», — сказал он.

    Lucid, по его словам, не будет делать тех же ошибок, которые Tesla допустила в начале сборки Model 3, когда генеральный директор Илон Маск признал, что компания слишком много инвестировала в автоматизированное оборудование.

    «У нас гораздо больше ручного подхода к общей сборочной линии, на которой мы собираем автомобиль», — сказал Роулинсон.«Я думаю, что это была одна из ловушек (для Tesla). И мы верим в ценность человеческой ловкости по многим причинам».

    Следуйте за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2021/03/11/electric-vehicles-tesla-gm-lucid-rivian-volvo-gas-cars/4581584001 /

    Владельцы электромобилей ездят на них гораздо реже, чем автомобили с бензиновым двигателем

    Владельцы электромобилей в Калифорнии проезжают на них менее половины миль в год, чем средний автомобиль с бензиновым двигателем в США.С., показывает новый анализ.

    Почему это важно: Вывод «поднимает важные вопросы о возможности технологии заменить подавляющее большинство поездок, в которых в настоящее время используется бензин», — говорится в заключении рабочего документа.

    • Эти оценки важны для оценки преимуществ электромобилей в отношении климата и снижения загрязнения, а также имеют значение для инвестиционных решений в отношении оборудования для распределения электроэнергии, говорится в сообщении.

    Как это работает: В документе синхронизируются данные большой выборки бытовых счетчиков в зоне обслуживания Pacific Gas & Electric с адресами регистрации электромобилей в 2014–2017 годах.

    • Авторы исследования из Чикагского и Калифорнийского университетов изучали, насколько меняется потребление электроэнергии в домашних условиях после покупки электромобиля.
    • Затем они использовали эти данные, чтобы оценить, сколько этих электромобилей использовалось, с учетом оценок зарядки вне дома.

    По цифрам: Рост энергопотребления составляет около 2,9 кВтч в день, что на 16% больше среднего дневного потребления в выборке счетчиков PG&E.

    Это меньше, чем можно было бы ожидать, если бы электромобили использовались аналогично традиционным автомобилям.

    • «Учитывая парк электромобилей в нашем примере … это означает, что электромобиль проезжает приблизительно 5 300 миль (eVMT) в год», — говорится в статье.
    • Потребляемая мощность намного меньше, чем предыдущие оценки регулирующих органов Калифорнии, отмечается в рабочем документе.

    Общая картина: Официальные лица Калифорнии и президент Байден планируют реализовать политику, направленную на значительное ускорение развертывания электромобилей для борьбы с изменением климата и сокращения загрязнения.

    Чего мы не знаем: Именно поэтому электромобили кажутся менее управляемыми, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания.Но в документе говорится, что в будущих исследованиях следует изучить возможности, в том числе:

    • EV могут дополнять автомобили с бензиновым двигателем, а не заменять их.
    • Покупатели электромобилей на сегодняшний день не представляют «более широкую группу владельцев автомобилей».
    • Сочетание слишком малого количества общественных зарядных станций, «беспокойства по поводу дальности» и других аспектов владения электромобилем.

    Итог: Справиться с относительно низким уровнем использования важно, потому что «видение электрификации транспорта опирается на электромобили, ведущие к замене [пройденных миль транспортного средства] от обычных автомобилей», — говорится в нем.

    «Вывод здесь не в том, что электромобили никогда или никогда не будут нашим будущим, а скорее в том, что политики могут недооценивать затраты на переход на полностью электрическую энергию», — сказала соавтор Фиона Берлиг, экономист из Чикагского университета. будущее роста электромобилей

    Wood Mackenzie объявила сегодня утром новые прогнозы относительно их будущего роста

    Состояние дел: Консультационная компания прогнозирует годовой объем продаж, превышающий 7 миллионов в Китае, Европе и США.S. к 2025 году.

    • «Повышение затрат на электромобили приведет к увеличению продаж и удвоит количество электромобилей в этих трех регионах к 2030 году до 15 миллионов в год», — отмечают они.
    • Они видят, что незадолго до середины прошлого века электромобили превосходят по продажам автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

    Да, но: «Несмотря на растущее доминирование электромобилей, прогнозируется, что мировой спрос на нефть для легковых автомобилей сократится всего на 24% в течение следующих 30 лет», — сказал аналитик Woodmac Рам Чандрасекаран.

    • «Медленная эрозия запасов [двигателей внутреннего сгорания] и повышенный спрос в странах с развивающейся экономикой являются основными причинами этого летаргического падения», — сказал Чандрасекаран.

    Штаты, которые взимают дополнительную плату за владение электромобилем

    Они варьируются от 50 до 200 долларов в год.

    Владельцы электромобилей и автодилеры в одинаковой степени недавно подверглись серьезному потрясению в системе, когда законодательный орган штата Иллинойс предложил взимать ежегодный регистрационный сбор в размере 1000 долларов со всех электромобилей. Ранее это составляло дополнительные 17,50 долларов сверх стандартной платы.

    Идея заключалась в том, чтобы компенсировать доход, который иначе был бы потерян из-за того, что владельцы электромобилей уклонялись от уплаты государственного налога на бензин.Иллинойс и другие штаты уже чувствуют себя ущемленными в связи с тем, что новые автомобили становятся более экономичными, а повышение налогов на бензин не пользуется политической популярностью. Газовый налог является основным источником средств, используемых для оплаты ремонта дорог, и Иллинойс не повышал свою ставку за галлон с 1990 года.

    Как и ожидалось, противники громко и злобно высказались по поводу почти 60-кратного увеличения регистрационных сборов, что стало бы серьезным сдерживающим фактором для продаж электромобилей. В их числе была стартап-компания Rivian, которая собирается начать производство первых электромобилей из новой линейки на бывшем заводе Mitsubishi в Нормале, штат Иллинойс.

    Как выяснилось, «холодные головы» возобладали, и так называемый «налог на электромобили» был снижен до более разумных 100 долларов сверх также увеличенного ежегодного регистрационного сбора в 158 долларов за все автомобили. Экономные гибридные автомобили и гибридные автомобили с подзарядкой от сети не входят в дополнительную плату. Тем не менее, владельцы электромобилей в Иллинойсе могут выиграть сделку, поскольку законодатели Иллинойса также удвоили налог на газ до 0,38 доллара за галлон. Это означает, что владелец автомобиля, который имеет 24 мили на галлон и проезжает 15 000 миль в год, в конечном итоге будет платить около 237 долларов в год в виде налогов на бензин.

    Компенсация упущенной выгоды

    Иллинойс теперь присоединяется к 17 другим штатам, которые взимают дополнительные ежегодные сборы с владельцев электромобилей. Возможно, по иронии судьбы, к ним относятся такие штаты, как Калифорния и Колорадо, которые в противном случае предоставляют покупателям электромобилей существенные финансовые стимулы, чтобы помочь стимулировать продажи ради сокращения выбросов из выхлопной трубы. Любопытно, что он также включает в себя ряд штатов, в которых изначально продается мало электромобилей.

    Может ли быть лучший способ вернуть потерянные доходы от налога на газ, который не отговорил бы автомобилистов от использования электричества? Альтернативой может быть установление более высоких регистрационных сборов в зависимости от снаряженной массы транспортного средства.Более тяжелые транспортные средства — особенно тяжелые пикапы, автобусы, коммерческие автомобили и грузовики с большой грузоподъемностью — обычно наносят больший ущерб дорогам и мостам, чем более легкие виды транспорта. Однако, учитывая лоббистскую силу компаний, которые будут затронуты, мы не будем делать ставку на то, что это произойдет в ближайшее время.

    Еще одна идея, которую рассматривают некоторые штаты, — это установить «налог на использование», основанный на количестве миль, которое проезжает транспортное средство. Один из способов определить это — использовать данные, собранные небольшим транспондером, который подключается к диагностическому порту автомобиля (OBD II).Это было бы похоже на те, которые используются компаниями автострахования для поощрения автомобилистов, которые ездят только на короткие расстояния и сохраняют манеры вождения. Проблемы конфиденциальности и справедливости (сельские водители, которые проезжают больше миль, чем их городские коллеги, хотя и на более экономичных более высоких скоростях, по сути, будут наказаны), в значительной степени препятствуют реализации таких программ.

    Государственные пошлины

    Вот краткое изложение штатов, которые в настоящее время взимают с владельцев электромобилей дополнительные сборы, согласно Национальной конференции законодательных собраний штатов:

    Калифорния: Ежегодная плата в размере 100 долларов США за автомобиль с нулевым уровнем выбросов.Начиная с января 2021 года ежегодный прирост будет индексироваться по индексу потребительских цен.

    Колорадо: Годовая плата в размере 50 долларов США за полностью электрические и подключаемые гибридные автомобили (PHEV).

    Грузия: Ежегодный лицензионный сбор в размере 200 долларов США для «некоммерческих транспортных средств с альтернативным топливом», включая электромобили, но не PHEV (если владелец не запросит номерной знак с альтернативным топливом). Комиссия автоматически корректируется ежегодно.

    Айдахо: 140 долларов в год за электромобили; это 75 долларов для PHEV.

    Иллинойс: Ежегодная плата в размере 100 долларов США за электромобили с 1 июля 2019 г.

    Индиана: 150 долларов в год за электромобили; это 50 долларов для гибридов и PHEV.

    Мичиган: 135 долларов в год за негибридные электромобили весом менее 8000 фунтов; это 235 долларов для тех, кто весит более 8 000 фунтов. Штат взимает с владельцев гибридных автомобилей дополнительные 47,50 долларов, а с водителей PHEV — 117,50 долларов. Эти сборы индексируются к государственному налогу на газ и будут постепенно увеличиваться, если он будет увеличиваться.

    Миннесота: Ежегодная плата за электромобили в размере 75 долларов США.

    Миссисипи: Плата за электромобили — 150 долларов, за гибриды — 75 долларов. С 1 июля 2021 года эти сборы будут индексироваться с учетом уровня инфляции.

    Миссури: Ежегодная плата в размере 75 долларов США на электромобили и 37,50 долларов США на PHEV.

    Небраска: Ежегодная плата в размере 75 долларов США за транспортные средства, работающие на альтернативном топливе, включая электромобили.

    Северная Каролина: 130 долларов США на автомобили с подключаемым модулем, включая электромобили.

    Орегон: Ежегодная плата в размере 110 долларов США за PHEV, начиная с 1 января 2020 года.

    Южная Каролина: 120 долларов за двухлетний сбор за электромобили; это двухгодичная плата за гибриды в размере 60 долларов.

    Теннесси: Ежегодная плата в размере 100 долларов США за электромобили.

    Юта: 60 долларов в год за электромобили; он увеличивается до 90 долларов в 2020 году и до 120 долларов в 2021 году.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *