Обслуживание лодочных аккумуляторов | ЭлектроФорс
Аккумулятор для запуска двигателя на катере должен быть всегда полностью заряжен. Это вопрос безопасности, им пренебрегать не стоит. Гарантированно запустить двигатель позволят два попеременно используемых АКБ. Или независимые стартовый и сервисный аккумуляторы.
Содержание статьи
Как выбрать аккумуляторы
Вы используете аккумуляторную батарею, пока двигатель не работает? Если нет, вам нужен стартовый аккумулятор. Выбрать стартовый аккумулятор. Если используете, следуйте следующим рекомендациям:
- Разделите цепи запуска двигателя и бортового оборудования. Выберите для каждой из них подходящую аккумуляторную батарею
- Подберите аккумулятор для запуска двигателя исходя из тока холодного пуска (ССА), рекомендуемого производителем двигателя
- Выберите сервисный аккумулятор таким образом, чтобы его емкость в 2-4 раза превышала потребляемое количество ампер-часов между зарядками.
- Объедините все сервисные аккумуляторы в одну батарею, вместо того, чтобы использовать два аккумулятора попеременно.
Вне зависимости от схемы подключения всегда держите в резерве заряженный аккумулятор для запуска двигателя
- В правильно настроенной системе стартовый аккумулятор заряжается напрямую от генератора, а дополнительный в собственном режиме через зарядное устройство
Схема подключения аккумуляторов
Четырехпозиционный переключатель аккумуляторов. Подключает один из аккумуляторов ко всей нагрузке. Или соединяет аккумуляторы между собой и подключает их к нагрузке. Чаще всего используется с двумя аккумуляторами глубокого разряда. В этом случае ток холодного пуска каждого аккумулятора должен превышать пусковой ток двигателяСрок службы аккумуляторной батареи зависит от уровня разряда. Чем глубже аккумулятор разряжается в каждом цикле, тем короче его жизнь. Поэтому два соединенных аккумулятора служат дольше, чем, используемые попеременно.
Blue Sea 6006
1 аккумулятор
2 положения
Не объединяет аккумуляторы
- 900 Ампер     
Максимальный ток в одной цепи в течении 30 сек
- 300 Ампер     
Длительный непрерывный ток в одной цепи
- 48 Вольт     
Максимальное напряжение в цепи
Blue Sea 6007
2 аккумулятора
4 положения
Объединяет аккумуляторы
- 900 Ампер     
Максимальный ток в одной цепи в течении 30 сек
- 300 Ампер     
Длительный непрерывный ток в одной цепи
- 32 Вольта
Максимальное напряжение в цепи
Blue Sea 6011
2 аккумулятора
3 положения
Объединяет аккумуляторы
- 675 Ампер     
Максимальный ток в одной цепи в течении 30 сек
- 300 Ампер     
Длительный непрерывный ток в одной цепи
- 32 Вольта     
Максимальное напряжение в цепи
Когда к аккумулятору подключается нагрузка, его напряжение слегка падает, а затем плавно снижается, а на определенном уровне резко падает и аккумулятор перестает давать ток. Падение напряжения в начале работы, скорость его снижения и порог отключения зависят от потребляемого тока и емкости аккумулятора. Чем меньше их отношение, тем слабее падает напряжение в начале работы и медленнее снижается в дальнейшем.
Батарея из двух аккумуляторов, обеспечивает более стабильное напряжение, чем два аккумулятора, используемые попеременно.
Чем больше емкость аккумуляторной батареи, тем большим током ее можно заряжать. Значит время зарядки будет меньше
Для единственной аккумуляторной батареи легче настроить оптимальный режим зарядки. Если же используются два аккумулятора, то как правило они разного типа, возраста и емкости. Их режим зарядки всегда далек от идеального.
Батарейные переключатели Blue Sea 5511 или 6011 подключают нагрузку к двум независимым аккумуляторным батареям и соединять их между собой в случае необходимости.
Сервисный и стартовый – это два различных по назначению аккумулятора, поэтому их всегда используют совместно. К сервисному подключают инвертор, обогреватель, помпу и другое бортовое оборудование. Стартовым запускают двигатель. Между аккумуляторами устанавливают трехпозиционный переключатель. В одном из положений переключатель соединяет обе группы аккумуляторов параллельно, поэтому дополнительный аккумулятор можно использовать для подзарядки стартового или для запуска двигателя.
Во время движения стартовый аккумулятор заряжают напрямую от генератора двигателя, для зарядки сервисного устанавливают DC-DC зарядное устройство
DC-DC зарядные устройства подходят для любых типов аккумуляторов
- Sterling Power BB1260
Входное напряжение 11-20 Вольт
- 12->12 Вольт    
Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт
- Максимальный ток 60 А    
Есть режим 50% мощности
Быстрая зарядка постоянным током
- Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов    
9 режимов зарядки.
Возможность создать собственный зарядный профиль
- Вес 1,4 кг. Размеры 190 x 160 x 70
Класс защиты IP21
Sterling Power BB1270
12->12 Вольт
Максимальный ток 70 А
- Непрерывная мощность 930 Вт    
Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка
Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов
Вес 1,0 кг. Размеры 200 x 130 x 56
Sterling Power BBW1230
- 12->12 Вольт    
Номинальное входное напряжение 12 Вольт. Выходное — 12 Вольт
- Максимальный ток 30 А    
Максимальный входной ток.
Можно уменьшить в 2 раза
Водонепроницаемое DC-DC зарядное устройство
Заряжает аккумуляторы во время движения от генератора двигателя
Вес 4 кг. Размеры 141 х 238 х 90
5 ошибок при зарядке АКБ
- Аккумулятор оставлен в разряженном состоянии на длительное время. Возникает сульфатация, из-за которой уменьшается емкость аккумулятора. Установите бортовое зарядное устройство и заряжайте аккумулятор, если использовали его более 30 минут
- Низкое напряжение зарядки. Внутренние области толстых пластин остаются недозаряженными. Аккумулятор заряжается не на 100%. Время работы оборудования меньше, чем могло быть. Возникает сульфатация и потеря емкости. Используйте зарядное устройство у которого есть режим для вашего типа АКБ. Чем выше напряжение зарядки, тем больше энергии сохраняет аккумулятор. Проводите десульфатацию аккумуляторов
- Перезарядка аккумулятора.
Электролит выделяет газ, аккумулятор теряет воду и пластины высыхают. Опасно для GEL и AGM аккумуляторов. Используйте автоматическое зарядное устройство с алгоритмом для вашего типа АКБ.
- Зарядка чрезмерно высоким током. Аккумулятор нагревается, пластины коробятся, между ними происходит замыкание и аккумулятор выходит из строя. Используйте зарядное устройство с температурной компенсацией. Датчик температуры должен быть установлен на аккумуляторе. Зарядное устройство уменьшает напряжение, если температура АКБ повышается
- Неправильный режим хранения. Во время хранения аккумуляторы разряжаются и начинается сульфатация. Опаснее всего для АКБ с жидким электролитом. Установите бортовое зарядное устройство с режимом поддерживающей зарядки. Оставляйте зарядное включенным при длительном хранении аккумуляторов
Почему не держат АКБ на катере
Когда батарея перестает держать нагрузку, нормальная реакция – это винить аккумуляторы. Однако часто проблема заключается в другом. В первую очередь проверьте нет ли утечек тока. Они могут возникнуть из-за следующих причин:
- Грязь и влага на верхней крышке аккумулятора
- Одно или несколько устройств, например, навигационные огни, оставлены включенными
- Суммарная нагрузка от светодиодов на приборной панели, переключателях и измерительных приборах слишком большая и они разряжают аккумуляторы
- Сигнализация, подключенная напрямую к аккумуляторной батарее или другие устройства периодически обновляют программное обеспечение или состояние памяти
- Существуют утечки на землю в цепях постоянного тока
Возможно аккумуляторы заряжаются не полностью. Как правило первоначально аккумуляторы на судне заряжены на 100%.
Аккумуляторы заменяют часто и без необходимости, особенно если используется не подходящее зарядное устройство или зарядка идет от генератора с регулятором напряжения автомобильного типа.
Зарядные устройства, которые правильно заряжают любые типы тяговых аккумуляторов
TBB Power
BS1225-325 Ампер
Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность
- Три выхода     
Два выхода расчитаны на полный ток.
Третий выход для стартового АКБ. Суммарный ток не превышает 25 А
Sterling Power
PCU126060 Ампер
Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность. Выход для управления DC-DC зарядным
Три выхода     
TBB Power
BS1240-340 Ампер
Зарядные профили для Gel, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Режим блока питания. Регулируемая мощность
- Три выхода     
Два выхода расчитаны на полный ток. Третий выход для стартового АКБ. Суммарный ток не превышает 25 А
Признаки проблемных аккумуляторов
Все раньше или позже выходят из строя. Следующие симптомы сигнализируют о проблемах свинцово-кислотных аккумуляторов:
Без нагрузки у аккумулятора нормальное напряжение, однако под нагрузкой оно резко снижается. Емкость аккумулятора меньше номинальной. Если во время зарядки напряжение аккумулятора быстро возрастает, значит в аккумуляторных пластинах осталось лишь небольшое количество активного материала, способного воспринимать зарядку. Это могло произойти из-за сульфатации или выпадения активного материала из решёток. В любом случае аккумулятор в ближайшее время выйдет из строя, поскольку у него работает лишь небольшая часть пластин. В некоторых случаях сульфатированный активный материал можно вернуть к жизни. Но если он осыпался, то это непоправимо.
В аккумулятор с жидким электролитом не приходится доливать воду. Этот аккумулятор регулярно недозаряжается. Недозарядка ведет к сульфатации и преждевременному выходу из строя. Аккумуляторы с жидким электролитом, работающие в циклическом режиме (глубокий разряд – зарядка) требуют около одной чашки воды на ячейку в месяц.
В аккумулятор с жидким электролитом необходимо часто доливать воду. Этот аккумулятор перезаряжается. Потери воды у аккумуляторов должны составлять не более 60 мл на ячейку (360 мл на аккумулятор) в течении 30-50 часов зарядки. Если вода расходуется только в одной ячейке, скорее всего в ней короткое замыкание.
Во всех ячейках плотность электролита остается постоянно низкой. Аккумулятор необходимо перезарядить. Если полностью зарядить его не удается (это можно определить по плотности электролита) аккумулятор умер. Если разница между наибольшей и наименьшей плотностью электролита равна 0,03, то скорее всего ячейка с наименьшей плотностью умерла. Если после зарядки разница остается больше 0,03, эта ячейка умерла точно (замкнута накоротко). Если электролит мутный или темный, скорее всего пластины сломаны.
Для зарядки сервисного аккумулятора можно использовать DC-DC зарядное устройство TBB Power
TBB Power DM1245
Входное и выходное напряжение 12 Вольт
- Максимальный ток 45 А    
Ток регулируется
—
Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов
Вес 1 кг.
Размеры 181 x 148 x 52 мм
TBB Power DDX1230
Входное и выходное напряжение 12 Вольт
Максимальный ток зарядки 30 А
Встроенный солнечный МРРТ контроллер
Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов
Вес 0,9 кг. Размеры 186.3 x 102.3 x 60 мм
TBB Power DX1230
Входное и выходное напряжение 12 Вольт
Максимальный ток зарядки 30 А
—
Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов
Вес 0,9 кг. Размеры 186.3 x 102.3 x 60 мм
В течении 2-3 недель напряжение на неиспользуемом или изолированном аккумуляторе заметно падает (от полной зарядки до 75% и меньше). В аккумуляторе короткое замыкание. Возможно выпавший активный материал замкнул между собой положительные и отрицательные пластины. Исправить это нельзя.
Белый налет вокруг клапанов у гелевого или AGM аккумулятора. Аккумулятор был перезаряжен, клапана открылись и газ вышел наружу. Аккумулятор поврежден. В некоторых случаях, если открыть клапана и добавить дистиллированной воды, аккумулятор можно на некоторое время вернуть в работу. Однако после того как герметичность клапанов нарушена, он долго не проживет. Не делайте этого, если не уверены, что вы действительно сильно перезарядили аккумулятор. После того как вы намеренно открыли клапана, аккумулятор необходимо считать обслуживаемым и относится к нему также до тех пор, пока вы не замените его.
Клеммы у гелевого или AGM аккумулятора черного цвета. Скорее всего нарушена герметичность вокруг клемм. Если это так, то рано или поздно произойдет выброс электролита и аккумулятор выйдет из строя. Чтобы проверить герметичность, отсоедините кабель от аккумулятора и почистите раствором соды крышку вокруг его клемм. Затем надавите на корпус в этом месте. Если раствор соды пузырится, корпус потерял герметичность.
Задайте вопрос,
и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты
При зарядке аккумулятора электролит потемнел
Основные причины, по которым почернел электролит
Если честно то причина, по которой электролит становится черным только одна и проявляется она часто в работающей батареи, в которую вы не лазили (необслуживаемый АКБ). Но справедливости ради стоит отметить, что если аккумулятор все же постоянно вами проверяется, то есть обслуживаемый – тут причин может быть гораздо больше и не всегда они критичные.
«Легкие» причины:
- Банально попадание грязи внутрь, такое редко но бывает, а где есть грязь не стоит ждать светлого раствора.
- Применение не дистиллированной воды.
Например, вы просто заливаете из под крана, либо же взяли другую техническую воду – это приведет к образованию примесей при заряде. А уже такие примеси могут привести к мутности, мораль такова – следите за тем чтобы доливалась только дистиллированная жидкость.
- Некачественный электролит. Сделанный не пойми где, и не пойми кем. Вполне возможно, что применялись не очищенные компоненты, та же вода скажем.
Как вы видите это достаточно легкие и быстро устраняемые проблемы. Вам нужно сменить некачественные жидкости на надлежащего качества, проблемы уйдут.
«Сложные» причины:
- Перезаряд АКБ и повышение температуры. Зачастую нагрев аккумулятора, приводит к изменению цвета электролита. Уже при 37 – 40 градусах, цвет может критически меняться, начинается процесс разрушения пластин, хотя и не такой быстрый. Вот почему лето и перезаряд — губительны для батареи. При перезаряде пластины также разогреваться, что повышает температуру электролита.
- Глубокий разряд АКБ. Как и с перезарядом пластины, также начинают разрушаться, что меняет цвет электролита.
- После заморозки батареи. Если вы помните я писал в этой статье, что при глубоком разряде, аккумулятор может замерзнуть. Это вполне реально, плотность кислоты падает, а вода не держит крайне низкие температуры. Так вот лед который находится внутри, может повредить пластины, да и сам корпус. Поэтому после заморозки получаем мутный электролит.
Что и говорить – основная проблема как я и говорил, это реально осыпание пластин, что уже очень и очень плохо. Когда происходит их разрушение, выделяется свинец, что и окрашивает электролит в мутный или черный цвет. Если вы не лазили в аккумулятор, банально он у вас не обслуживаемый, а одна банка стала черной, значит все дело в пластинах. А вот привести к такому состоянию может либо – перезаряд, глубокий разряд, заморозка и даже физическое воздействие, упал например.
Почему темнеет рабочая жидкость батареи?
Аккумуляторный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды с концентрированной серной кислотой. Изначальный цвет обеих жидкостей – прозрачный, таковым он остается и после перемешивания. Находясь внутри исправного источника питания, раствор не меняет природный окрас и продолжает оставаться прозрачным.
Справка. Если заглянуть в работоспособный обслуживаемый аккумулятор через одну из открытых пробок, можно увидеть свинцовые пластины – чистый электролит вполне позволяет это сделать.
Когда раствор серной кислоты мутнеет либо становится черным, налицо неисправность аккумулятора, связанная с нарушением структуры пластин. К сожалению, подавляющее большинство автолюбителей обращают внимание на цвет жидкости после проявления более осязаемых признаков – неожиданной разрядки батареи, выкипания и так далее.
Если электролит в аккумуляторе приобрел мутный оттенок или почернел, нужно рассматривать следующие причины:
- началось осыпание свинцового наполнителя с пластин, на ранней стадии жидкость мутнеет, а затем чернеет;
- внутрь обслуживаемого источника питания попала грязь, вызвавшая появление мутного осадка;
- владелец авто случайно долил в банки обычную воду, некачественный дистиллят либо электролит неизвестного происхождения;
- перегрев батареи;
- пластины получали чрезмерное напряжение зарядки в течение длительного периода (так называемая перезарядка).
Грязь в аккумуляторной батарее – довольно редкая причина, вызывающая потемнение раствора. Нужно сильно постараться, чтобы занести посторонние частицы в электролитическую жидкость. На необслуживаемых изделиях попадание грязи практически исключено.
Помутнение вследствие доливки неправильного раствора, перегрева либо перезарядки встречается гораздо чаще. В первом случае химическая реакция провоцирует выпадения осадка из посторонних включений, который плавает в электролите и создает помутнение. Перегрев может возникать из-за неисправности автомобильного генератора и регулятора напряжения, а также при зарядке аккумулятора мощным самодельным устройством.
Статья в тему: Льготы на транспортный налог многодетным семьям
Справка. Максимально допустимая температура электролитической жидкости в процессе работы батареи – 40 °С. При нагреве свыше указанной величины раствор начинает терять химические свойства и мутнеет.
Что делать?
Самое первое нужно оценить раствор, он может быть – черный, просто мутный, серый. Также – во всех банках одинаковый цвет или в одной?
Если мутный, во всех банках:
Значит, вы использовали некачественную жидкость, решение простое – нужно заменить. Просто выкачиваем старый электролит и заливаем новый. Если при дальнейшей эксплуатации он остался светлым, значит, вы просто залили не ту воду внутрь.
Если серый, во всех банках:
Для начала нужно попробовать зарядить, скорее всего, это банально кристаллы солей серный кислоты. Такое бывает при глубоких разрядах. Если не помогает то меняем на новый.
Если мутный или черный в одной банке:
Если черной стала одна банка, остальные в порядке – проводим манипуляции с ней. Если есть такая возможность, попробуйте снять с нее показатели напряжения, они должны быть примерно 2,1 Вольта. Зачастую напряжение в ней нет вообще, либо оно минимальное, около 0,5Вольта, а общее на всей батареи около 10 – 10,5В. Это нам говорит, что банка осыпалась (свинец с пластин выпал в осадок и окрасил в черный цвет электролит), а такой осадок перемыкает пластины, напряжения нет, банка не работает. Тут уже сложно что-то советовать, скорее всего, нужно менять батарею, хотя некоторые ее восстанавливают.
Как решить проблему
Прежде всего осматривается раствор во всех банках. Субстанция бывает черной, мутной или даже серой.
Следующий шаг — определение, в каких банках проблема — во всех или в определенных. После диагностики решается сама проблема.
Раствор помутнел во всех банках
Существуют две причины. Первая — использование некачественного раствора. Чтобы решить проблему, нужно всего лишь заменить жидкость на качественную. Для этого вылейте старую, залейте новую рабочую жидкость.
Раствор снова заменяется, только с использованием дистиллята.
Раствор серого цвета во всех банках
Самая частая причина — глубокая разрядка. Серый цвет — признак выпадения осадков в виде кристаллов солей. Если после зарядки раствор не стал чистым, прозрачным, то нужно его заменить на новый.
Электролит помутнел, почернел в определенных банках
Если жидкость стала черного цвета в одной банке, а с остальными все хорошо, то проблема решается манипулированием только с поврежденной.
Сначала диагностируется точная проблема. Для этого желательно с помощью тестера узнать, какое напряжение выдает эта баночка. Допустимое напряжение — 2—2,1 В. Часто при таких симптомах напряжение либо слабое, либо полностью отсутствует.
Это означает одно — повреждение и осыпание пластин. Причины, почему это происходит, описаны выше.
Цвет меняется из-за выпадения свинца. Свинец придает веществу черный цвет. В этом случае уже мало что поможет. Придется идти в магазин и покупать новый аккумулятор.
Подводим итоги
Ребята если электролит мутный, скорее всего серый во всех банках – скорее всего это поправимо. Вам нужно попробовать либо зарядить аккумулятор, либо заменить, на новую жидкость.
Если одна банка стала черной, причем двигатель не запускается, скорее всего у вас осыпались пластины. Такие АКБ можно попробовать восстановить, но зачастую, нужна будет покупка новой.
Полезное видео.
НА этом все, надеюсь было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ
Похожие новости
- Что такое емкость аккумулятора.
Автомобиля или телефона, как и в…
- Как заряжать гелевый аккумулятор. Зарядным устройством и от авто…
- Банка аккумулятора. Что это такое? Сколько их? Какое напряжение
Добавить комментарий Отменить ответ
Что делать если помутнел электролит в аккумуляторе
В такой ситуации необходимо четко сформулировать тактику дальнейших действий. К сожалению, опыт бывалых автомобилистов в современных моделях неприменим. Именно поэтому трудоемкий процесс слива аккумуляторов, промывка и заправка свежим электролитом не принесет должного эффекта. В этом случае накипь и осадок может скапливаться между поверхностями внутренних пластин, впоследствии вступая в реакцию с работающими элементами. В зависимости от того, какой цвет имеет раствор, можно выделить несколько правил устранения этой ситуации.
Что необходимо сделать:
- Мутный раствор во всех секция АКБ означает использование некачественного электролита. В такой ситуации самым правильным будет выкачка жидкости и ее полное обновление.
В необслуживаемых АКБ сделать это будет невозможным. Даже если по совету бывалых автовладельцев, просверлить отверстие и провести манипуляцию, обеспечить дальнейшую герметизацию батареи будет намного сложней.
- Серый раствор во всех секциях может появляться при разрядке батареи. Происходит это при кристаллизации соляной кислоты и выпадению сульфатов. Если после подзарядки жидкость снова стала прозрачной, проблема решена.
- Черный раствор электролита свидетельствует о более серьезной проблеме — разрушению пластин. Сняв показатели напряжения можно в этом окончательно убедиться. Если почернела только одна секция — ее необходимо заменить. Если проблема коснулась всех отделений АКБ, придется приобрести новый. «Реанимационные» методы обычно не имеют большого успеха и продляют жизнь батареи на непродолжительный период.
В качестве профилактики потемнения раствора электролита необходимо следовать несложным правилам эксплуатации АКБ.
Можно сформулировать несколько тезисов:
- Батарея нуждается в бережной эксплуатации.
Не стоит допускать перезарядки и полного разряда АКБ. Также нельзя использовать самодельные и некачественные зарядные устройства, которые больше «калечат» аккумулятор, воздействуя высокими температурами и напряжением.
- Все секции должны быть надежно закреплены, чтобы избежать травмирования внутренних пластин во время разгона и торможения.
- Для дозаливки обслуживаемых АКБ обязательно использовать дистиллированную воду хорошего качества. Все другие жидкости, а также сомнительные по составу растворы не подойдут.
- Своевременная замена необслуживаемых АКБ. После окончания срока службы и потемнения электролитного раствора, такие батареи обязательно необходимо заменить.
Неисправности аккумуляторной батареи в авто случаются не так уж и часто. Наиболее распространенным «симптомом» неполадок считается помутнение электролитного раствора. Чаще всего это происходит при неправильном обслуживании и использовании некачественного электролита. К другим причинам можно отнести неправильный режим подзарядки, либо перегрев батареи. Почему при зарядке аккумулятора электролит мутнеет и как исправить ситуацию, расскажет наша информация.
Троянская батарея | Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы по техническому обслуживанию
Часто задаваемые вопросы о литиевых батареях
Найдите ответы на многие распространенные вопросы, связанные с литий-ионными, залитыми свинцово-кислотными, AGM и гелевыми аккумуляторами Trojan. Найдите ответы на часто задаваемые вопросы о литий-ионных батареях Trojan на нашей странице часто задаваемых вопросов о литий-ионных аккумуляторах.
Часто задаваемые вопросы о литиевой батарее
Как определить, что залитая батарея неисправна? Чтобы определить, есть ли проблема с батареей в системе, отключите все электрические нагрузки, полностью зарядите батареи, а затем отключите все источники зарядки. Дайте каждой батарее в системе постоять в разомкнутом состоянии примерно один час. Измерьте напряжение каждой батареи.
Как можно точно измерить уровень заряда залитой батареи? Состояние заряда свинцово-кислотного аккумулятора наиболее точно определяется путем измерения удельного веса электролита. Делается это ареометром. Напряжение батареи также показывает уровень заряда при измерении в состоянии разомкнутой цепи. Делать это нужно с помощью вольтметра. Для точных показаний напряжения батарея должна отдохнуть не менее одного часа, чтобы напряжение стабилизировалось.
Как далеко я могу наклонить свои батареи? Для залитых аккумуляторов максимальный рекомендуемый угол наклона составляет 22 градуса от вертикали. Аккумуляторы AGM и Gel могут работать как вертикально, так и горизонтально.
Могу ли я сократить расходы на обслуживание, не выделяя газ из залитых аккумуляторов? Вы уменьшите частоту полива, но вызовете состояние, известное как расслоение, что означает, что удельный вес электролита легкий в верхней части батареи и тяжелый в нижней. Это состояние приводит к снижению производительности и сокращению срока службы батареи.
Чем можно очистить аккумулятор и нейтрализовать электролит?
Каков удельный вес полностью заряженной залитой батареи? Показания ареометра 1,277 или выше указывают на полную зарядку большинства аккумуляторов Trojan. Это значение основано на указанной температуре 80°F (27°C). Значения коррекции температуры см. в разделе «Часто задаваемые вопросы о температуре» на этой странице.
Какой правильный удельный вес (SG) Trojan Premium Line? Как определить правильный удельный вес батареи Trojan Premium Line, которую я уже купил? Да, в марте 2012 года троян изменил значения SG Premium Line, чтобы избежать путаницы с правильными значениями SG для Premium и Signature линий залитых аккумуляторов. Это изменение никак не повлияет на производительность жизненного цикла. Аккумуляторы Trojan Premium Line, произведенные до марта 2012 г., имеют номинальный удельный вес 1,260, а аккумуляторы, произведенные после марта 2012 г., имеют номинальный удельный вес 1,280.
Что означает код даты на батарее и как его использовать для определения даты изготовления? Чтобы определить дату изготовления, обратитесь к коду даты на отрицательной клемме; состоит из буквы и цифры. Буква обозначает месяц, а цифра – год. A2 = январь 2012 г., B2 = февраль 2012 г. и C2 = март 2012 г. и т. д.
Каковы тарифы за 20 и 100 часов? 100-часовая норма — это индекс, используемый в аккумуляторной промышленности для сравнения аккумуляторов разных типов и размеров. 100-часовая скорость — это количество ампер-часов (Ач), которое батарея выдаст во время 100-часовой разрядки. Емкость батареи в Ач — это динамическое число, которое зависит от тока разряда. Например, батарея, разряженная при 10 Ач, даст вам больше емкости, чем батарея, разряженная при 100 Ач.
Когда мне нужно выполнить уравнительный заряд? Выравнивание должно выполняться при первой покупке батареи (это также называется освежающей зарядкой), а также регулярно или по мере необходимости. Как часто вашей батарее требуется выравнивающий заряд, зависит от вашего приложения. Вам нужно будет контролировать напряжение батареи и удельный вес, чтобы определить, когда необходимо выравнивание. Например, настало время выравнивания, если измеренные значения удельного веса (SG) ниже рекомендованных производителем значений после зарядки (рекомендуемое значение для аккумуляторов глубокого цикла Trojan составляет 1,285 +/- 0,007 при 80º F (27º C)). Выравнивание также требуется, если SG любой отдельной соты отличается на 30 и более пунктов. Снижение производительности также может указывать на необходимость выравнивания. Выравнивание необходимо выполнять, когда напряжение отдельных батарей в аккумуляторной батарее превышает 0,15 В для 6-вольтовых батарей или 0,30 В для 12-вольтовых батарей.
Развивает ли моя свинцово-кислотная батарея глубокого цикла память? Свинцово-кислотные аккумуляторы не имеют памяти. Это означает, что вам не нужно глубоко разряжать или полностью разряжать батарею перед ее зарядкой. Для оптимального срока службы и производительности мы обычно рекомендуем разрядить аккумуляторы на 20–50 % от номинальной емкости, даже если аккумулятор можно перезаряжать до 80 %.
Могу ли я использовать добавки для аккумуляторов ?
Trojan Battery, как и другие производители аккумуляторов, не рекомендует добавлять в аккумуляторы что-либо, кроме дистиллированной воды. Обширные испытания показали, что большинство этих добавок не работают так, как рекламируется; на самом деле, некоторые из них могут нанести значительный вред. Имейте в виду, что добавление в ваши аккумуляторы чего-либо, кроме воды, приведет к аннулированию гарантии.
Вы рекомендуете использовать десульфататоры? Мы не рекомендуем использовать десульфаторы или любые другие внешние устройства, так как они могут причинить значительный вред. В наши продукты не нужно добавлять никаких внешних устройств или химикатов — только дистиллированную воду.
Вы когда-нибудь добавляли кислоту в аккумулятор? В нормальных условиях эксплуатации вам не нужно добавлять кислоту. Для достижения рекомендованных уровней следует добавлять только дистиллированную, деионизированную или одобренную воду.
Как правильно выбрать аккумулятор для моего приложения? Для правильного выбора аккумулятора может потребоваться помощь знающего специалиста по продаже/обслуживанию аккумуляторов. Свяжитесь с местным авторизованным дилером троянских программ или позвоните нам по телефону 1-800-423-6569 или 562-236-3000.
В чем разница между аккумулятором глубокого разряда, пусковым аккумулятором и аккумулятором двойного назначения? Аккумулятор глубокого разряда может много раз глубоко разряжаться и заряжаться в течение срока службы. Он разработан специально для питания электрооборудования в течение длительных периодов времени. Автомобильная или стартовая батарея рассчитана на кратковременные всплески высокого тока и не может выдержать более нескольких глубоких разрядов до выхода из строя. Вот почему вы не сможете завести свой автомобиль, если случайно оставите свет включенным несколько раз. В приложениях, где требуется как запуск двигателя, так и легкая глубокая езда, часто используется батарея двойного назначения. Этот тип батареи не является ни пусковой, ни батареей глубокого цикла, а скорее компромиссом между ними, который позволяет адекватно выполнять обе функции. В возобновляемых источниках энергии следует использовать только батареи глубокого цикла.
Какая система лучше 24В или 48В? Системы с непрерывной нагрузкой более 100 Вт будут лучше обслуживаться более высокими напряжениями, такими как 24 В и 48 В, из-за меньшего размера проводки, необходимой для минимизации падения напряжения, что влияет на общую стоимость системы и простоту установки.
Почему производители используют в своих батареях разные сплавы (свинец-кальций, свинец-сурьма, свинец-селен и т.д.)? Состав сплава решетки пластины может иметь большое влияние на рабочие характеристики, такие как поведение при подзарядке и срок службы. Старые конструкции со свинцом и сурьмой обладают хорошей цикличностью, но требуют частого добавления воды, особенно ближе к концу срока службы, из-за миграции сурьмы между пластинами. Элементы со свинцово-кальциевыми сплавами требуют гораздо меньшего полива, но, как правило, имеют плохой срок службы. Свинцово-селеновые сплавы на самом деле представляют собой низкосурьмяные сплавы с добавлением селена в качестве упрочняющего агента. Такие сплавы способствуют хорошей способности к циклированию, сохраняя при этом постоянный и довольно низкий уровень потребления воды. Многие варианты этих типов сплавов имеются в продаже.
Какие типичные ошибки совершают владельцы залитых аккумуляторов?
- Недостаточный заряд: Продолжительная эксплуатация аккумулятора в частично заряженном состоянии или хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к образованию соединений сульфата свинца на пластинах (так называемое сульфатирование).
Оба этих условия снижают производительность батареи и могут привести к ее преждевременному выходу из строя. Недостаточный заряд также вызывает расслоение, когда серная кислота начинает концентрироваться на дне батареи и увеличивает накопление сульфата свинца.
- Перезарядка: Непрерывная зарядка вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды и, в некоторых случаях, вредные температуры в свинцово-кислотных батареях.
- Под поливом: В залитых батареях вода теряется в процессе заряда. Если уровень электролита упадет ниже верха пластин, может произойти непоправимое повреждение. Уровень воды следует регулярно проверять и поддерживать.
- Переувлажнение: Чрезмерное увлажнение аккумулятора приводит к дополнительному разбавлению электролита, что приводит к снижению работоспособности аккумулятора. Кроме того, полив аккумулятора перед зарядкой может привести к переливу электролита и ненужному дополнительному техническому обслуживанию.
Как температура влияет на работу моих аккумуляторов? При более высоких температурах (выше 80º F (27º C)) емкость батареи обычно увеличивается, обычно за счет срока службы батареи. Более высокие температуры также увеличивают характеристику саморазряда. Более низкие температуры (ниже 80º F (27º C)) снизят емкость аккумулятора и продлят срок его службы. Более низкие температуры замедляют саморазряд. Эксплуатация батарей при температуре 80º F (27º C) или немного ниже оптимизирует как производительность, так и срок службы.
Как определить емкость аккумулятора в холодную/жаркую погоду? Емкость батареи в основном линейная зависимость. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые 15º F (9º C) выше 80º F (27º C) емкость увеличивается на 10%, а на каждые 15º F (9º C) ниже 80º F (27º C) емкость уменьшается на 10%.
Как учитывать температуру при измерении удельного веса? Температура влияет на показания удельного веса (SG). При повышении температуры раствор электролита расширяется, а при понижении температуры раствор электролита сжимается. В результате рекомендуется корректировать показания SG по температуре.
Trojan рекомендует на каждые десять градусов выше 80º F (27º C) прибавлять 4 пункта к показаниям ареометра. И за каждые десять градусов ниже 80º F (27º C) вычтите 4 балла из показаний ареометра.
- Пример: При 90ºF (32ºC) ареометр показывает: 1,250 фактическое показание: 1,250 + 0,003 = 1,253.
- Пример: При 70ºF (21ºC) ареометр показывает: 1,250 фактическое показание: 1,250 – 0,003 = 1,247
Насколько я должен компенсировать напряжение заряда по температуре? Температура влияет на показания напряжения. При повышении температуры напряжение уменьшается. И наоборот, при понижении температуры напряжение увеличивается.
Trojan рекомендует:
- На каждый 1 градус по Фаренгейту ниже 77 ºF добавить 0,0028 вольта на элемент или на каждый 1 градус ниже 25 ºC добавить 0,005 вольта на элемент к настройке напряжения зарядного устройства.
- Пример: Аккумулятор на 12 В при 70ºF. Рекомендуемое зарядное напряжение при 77ºF составляет 14,8 В. Скорректированное зарядное напряжение 14,8 + (6 ячеек * 7 градусов ниже * 0,0028) = 14,92 вольта.
- Пример: Аккумулятор на 12 В при 21°C. Рекомендуемое зарядное напряжение при 25°C составляет 14,8 В. Скорректированное зарядное напряжение 14,8 + (6 ячеек * 4 градуса ниже * 0,005) = 14,92 вольта.
- На каждый 1 ºF выше 77 ºF вычтите 0,0028 В на элемент или на каждый 1 ºC выше 25 ºC вычтите 0,005 В на элемент из настройки напряжения зарядного устройства.
- Пример: Аккумулятор на 12 В при 85°F. Рекомендуемое напряжение зарядного устройства при 77°F составляет 14,8 В. Скорректированное зарядное напряжение составляет 14,8 – (6 ячеек * 8 градусов выше * 0,0028) = 14,67 вольт.
- Пример: Аккумулятор на 12 В при 29,5°C. Рекомендуемое напряжение зарядного устройства при 25°C составляет 14,8 В. Скорректированное зарядное напряжение составляет 14,8 – (6 ячеек * 4,5 градуса выше * 0,005) = 14,67 вольт.
Существует ли максимальная температура для зарядки моих свинцово-кислотных аккумуляторов?
При зарядке свинцово-кислотных аккумуляторов температура не должна превышать 120ºF. В этот момент батарея должна быть отключена от всех источников зарядки и нагрузок и дать время остыть, прежде чем возобновить процесс зарядки.
Можно ли перерабатывать свинцово-кислотные батареи? Свинцово-кислотные аккумуляторы на 99% подлежат вторичной переработке.
Свинец сегодня является наиболее перерабатываемым металлом в мире. Весь свинец, закупленный Trojan Battery для литья сетки и мелких деталей, перерабатывается. Пластиковые контейнеры и крышки старых аккумуляторов нейтрализуются, перемалываются и используются при изготовлении корпусов новых аккумуляторов. Электролит может быть переработан для повторного использования сточных вод. В некоторых случаях электролит очищается и перерабатывается и продается как аккумуляторный электролит. В других случаях содержание сульфата удаляется в виде сульфата аммония и используется в удобрениях. Сепараторы часто используются в качестве источника топлива для процесса переработки.
Куда сдать старые батарейки? Старые аккумуляторы можно вернуть продавцу аккумуляторов, на станцию техобслуживания, производителю аккумуляторов или в другие авторизованные центры сбора для переработки. Если вы не знаете, куда сдать использованные батареи, обратитесь за помощью к местному авторизованному дилеру троянских программ.
Какие распространенные мифы связаны с батареями?
Добавление половины небуферизованного аспирина в каждую ячейку и последующая быстрая зарядка разрушают сульфатацию и продлевают срок службы батареи. Аспирин образует асцитовую кислоту, которая атакует положительную сетку и активный материал.
Хранение аккумулятора на бетоне разряжает его быстрее . Когда корпуса батарей делали из натурального каучука, это было правдой. Сегодняшние аккумуляторные корпуса изготавливаются из полипропилена или других современных материалов, что позволяет хранить аккумулятор в любом месте.
На скорость разряда аккумулятора влияют его конструкция, возраст и температура окружающей среды. Основная проблема с хранением на бетоне заключается в том, что если батарея протечет, бетон будет поврежден.
Обслуживание батареи
Постоянный уход и техническое обслуживание оптимизируют работу батареи и продлевают срок ее службы. Узнайте, как ухаживать за батареями Trojan.
Информация об обслуживании аккумулятора
Связанные элементы
Будьте в курсе новостей о троянских программах
Получайте последние обновления Trojan Battery на свой почтовый ящик
Подписаться
Почему мой автомобильный аккумулятор теряет воду ?
Клеммы аккумулятора окислились? +
Хотите верьте, хотите нет, но большинство батарей перестают работать из-за прерывания потока электронов между катодом и анодом. Клеммы аккумулятора являются типичным подозреваемым в разряженном аккумуляторе. Вы должны регулярно проверять как положительные (+), так и отрицательные (-) клеммы. Коррозия на клеммах обычно возникает из-за электролиза различных металлов на клеммах и кабелях батареи. Это также происходит, когда между клеммными колодками и пластиковым корпусом имеется неплотное уплотнение, из-за которого серная кислота может попасть на клеммные колодки. Белый порошкообразный налет часто является токсичным сульфатом свинца. Не прикасайтесь и не вдыхайте это. См. нашу статью о том, как очистить заржавевшие клеммы аккумуляторной батареи мотоцикла, которая будет тем же методом, который используется для автомобильных аккумуляторов.
Как продлить срок службы аккумулятора вашего автомобиля +
Вы заменяете автомобильный аккумулятор каждые 1-2 года? Автомобильные аккумуляторы имеют календарный срок службы, что означает, что в какой-то момент, независимо от того, используете вы их или нет, вам нужно будет их заменить. Если вы обнаружите, что заменяете свой автомобильный аккумулятор каждые 1–2 года, эта статья предоставит вам ценные знания об автомобильных аккумуляторах, а также несколько кратких советов и более подробные руководства по продлению срока службы автомобильного аккумулятора.
- Держите клеммы аккумулятора в чистоте и регулярно (например, ежемесячно) проверяйте их на наличие коррозии.
- Запустите автомобиль перед использованием автомобильных аксессуаров и управляйте автомобилем, чтобы аккумулятор заряжался от автомобильного генератора, который вырабатывает электричество и в качестве побочного продукта заряжает автомобильный аккумулятор после падения напряжения в аккумуляторе.
- Держите аккумулятор в безопасном месте и не подвергайте его вибрации. Аккумуляторы, которые трясутся, могут быть повреждены и вызвать короткое замыкание или, что еще хуже, повредить ваш автомобиль.
- Изолируйте аккумулятор от резких перепадов температуры с помощью комплекта для изоляции автомобильного аккумулятора.
Обычно они уже поставляются с новыми автомобилями, однако вы можете найти замену, специально предназначенную для аккумуляторного отсека вашего автомобиля. Гильзы обычно изготавливаются из пластика или из кислотостойкого/термостойкого материала, который изолирует вашу батарею, но при этом позволяет ей вентилироваться.
- Приобретите зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, которое будет поддерживать оптимальный уровень заряда, когда автомобиль не используется или когда вы уезжаете в отпуск.
Регулярно проверяйте индикатор уровня воды в автомобильном аккумуляторе! Большинство автомобильных аккумуляторов укажут, нужно ли им больше воды. Возможно, для этого никогда не потребуется вода, но в таком случае используйте только дистиллированную воду.
Сколько лет вашему автомобильному аккумулятору? +
Первая и наиболее очевидная причина — ваша батарея может быть старой. Пять и более лет для автомобильного аккумулятора — хороший срок службы. Автомобильные аккумуляторы в основном используются только для запуска двигателя автомобиля, поэтому они должны работать долго, поскольку глубина разряда обычно невелика, что снижает количество циклов, которые они испытывают. Однако по мере старения они испытывают более быстрое падение емкости и, в конечном итоге, быстрее разряжаются, поэтому старые автомобильные аккумуляторы начинают умирать чаще по мере их старения.
Нет двух автомобильных аккумуляторов с одинаковыми характеристиками. Почему? Ну, на бумаге они работают, однако реальная причина того, что две батареи не работают одинаково, заключается в том, что они подвергаются воздействию разных сред. Автомобили имеют разные требования к запуску и различные аксессуары, которые могут нуждаться в питании при выключенном двигателе. Температура окружающей среды оказывает значительное влияние на автомобильные аккумуляторы, а температуры различаются по всему миру. Самая большая причина, по которой батареи работают по-разному, связана с пользователями. Предполагая, что автомобильный аккумулятор используется для типичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, пользователь будет иметь свои собственные уникальные шаблоны, такие как частота запуска автомобиля, пройденное расстояние, продолжительность простоя и использование аксессуаров, когда автомобиль не работает. Вот почему в реальных характеристиках автомобильных аккумуляторов существует большая нечеткая область.
Ваша батарея испытывает паразитную тягу? +
Паразитическое притяжение бывает трудно оценить. Если ваш аккумулятор относительно новый и находится в хорошем состоянии, но все еще разряжается в одночасье или после нескольких дней простоя, то вам обязательно нужно обратиться к опытному специалисту по автомобильным аккумуляторам или доверенному механику, чтобы проверить его на наличие паразитной тяги. Паразитическая тяга — это нагрузка на аккумулятор, когда автомобиль не используется. Это означает, что все двери закрыты, включая перчаточные ящики, багажники и все, с чем связан свет, когда он открыт.
Освещение капота необходимо отключить при тестировании паразитной тяги. Некоторые роскошные автомобили сохраняют нагрузку на аккумулятор в течение определенного времени после того, как он припаркован, его система отключена и т. д. Прочтите руководство, чтобы узнать, как долго, или дайте вашему автомобилю постоять в течение часа, прежде чем тестировать его. Брелоки также могут активировать системы в автомобиле, поэтому не используйте их в качестве нагрузки на аккумулятор, когда автомобиль не используется. Это означает, что все выключено, ключ вынут из зажигания, когда вы проводите тестирование.
Устранение неполадок с паразитным отрисовкой может быть утомительной задачей, требующей много времени. Устранение проблемы также может быть утомительным, когда необходимо проанализировать электрические схемы. Самый распространенный метод проверки на паразитную тягу состоит в том, чтобы использовать вольтметр и вытаскивать предохранители один за другим до тех пор, пока сила тока не упадет до допустимой нагрузки
.
Что такое сульфатация? +
Основной причиной выхода из строя автомобильного аккумулятора является сульфатация. Это когда кристаллы сульфата свинца образуются на свинцовых пластинах, что в конечном итоге снижает ток внутри электролита. Когда батареи сидят без зарядки, они начинают сульфатироваться. Чем дольше батарея сидит с увеличением глубины разряда, тем сильнее сульфатация. В некоторых случаях восстановление может быть невозможным. Способ изменить это — либо импульсная зарядка аккумулятора, либо медленная подзарядка автомобильного аккумулятора. Сульфатация может в конечном итоге привести к тому, что активный материал на свинцовых пластинах оторвется и упадет на дно ячеек, что в конечном итоге вызовет короткое замыкание, поскольку материал накапливается на дне. Нет никакого способа обратить это вспять. Более глубокие резервуары элементов также не являются решением, поскольку батареи зависят от химического баланса, а более глубокие резервуары означают более крупные корпуса, большее количество электролита, более толстые пластины и т. д.
В автомобильном аккумуляторе есть вода? +
Вода играет решающую роль в электрохимическом уравнении автомобильного аккумулятора. Хотя большинство автомобильных аккумуляторов герметичны и не требуют технического обслуживания, они обычно имеют индикатор уровня воды, который позволит вам следить за уровнем воды. Низкий уровень воды означает, что баланс электролита будет нарушен, а элементы батареи станут слишком кислотными, что приведет к сульфатации пластин батареи. Непроводящие кристаллы сульфата свинца будут препятствовать прохождению тока через электролит.
Почему мой автомобильный аккумулятор теряет воду? +
В большинстве случаев ваш автомобиль заряжается от генератора переменного тока, а автомобили достаточно сложны, чтобы не перезаряжать аккумулятор. Вода обычно теряется при перезарядке автомобильного аккумулятора. Это может произойти, если вы используете несложное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора со встроенным поплавковым режимом и датчиком температуры окружающей среды. Емкость батареи изменяется в зависимости от температуры окружающей среды, которой она подвергается. Более низкие температуры уменьшают емкость аккумулятора, а более высокие температуры увеличивают емкость аккумулятора. Поскольку батарея нагревается от перезарядки, это позволяет большему току течь в батарею. Если зарядное устройство не учитывает температуру окружающей среды, оно может генерировать слишком высокое зарядное напряжение, что приведет к протеканию чрезмерного тока в аккумулятор после его полного заряда. Этот чрезмерный ток вызовет разложение воды в электролите, что приведет к преждевременному старению автомобильного аккумулятора.
Кроме того, чрезмерная перезарядка может привести к тепловому разгону, когда аккумулятор продолжает нагреваться, а емкость продолжает увеличиваться, поэтому зарядное устройство может подавать в аккумулятор больший ток. Это может вывести из строя свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор за несколько часов.
Помните, если вы используете зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, убедитесь, что оно имеет плавающий режим и датчик контроля температуры окружающей среды, чтобы оно не перезаряжало аккумулятор.
Как добавить воду в автомобильный аккумулятор? +
У большинства автомобильных аккумуляторов есть крышки, которые можно снять (для этого может потребоваться плоская отвертка), поэтому при необходимости вы можете наполнить их дистиллированной водой. Автомобильные аккумуляторы, также известные как аккумуляторы SLI (пусковые, осветительные, зажигательные), не требуют воды очень часто, если вообще когда-либо. Чтобы получить максимальную отдачу от срока службы автомобильного аккумулятора, вы должны знать, как проверить, заканчивается ли вода. Обычно на верхней части батареи имеется прозрачный «глазок», который горит зеленым светом, если уровень воды в норме, и темным светом, если батарея нуждается в воде. Обязательно используйте дистиллированную воду. Не используйте водопроводную воду, так как минералы могут негативно реагировать на химический состав батареи.
Почему мой автомобильный аккумулятор разряжается (разряжается), когда автомобиль выключен и ничего не питает? +
Автомобильные аккумуляторы саморазряжаются, когда они не используются. Если он подключен к вашему автомобилю, он также может иметь небольшую нагрузку от аксессуаров или автомобильных компьютеров, которые потребляют ток от аккумулятора, что также помогает разрядить аккумулятор, когда двигатель не работает. Обычно AGM или свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор саморазряжается со скоростью три процента в месяц. Этот показатель увеличивается, когда температура окружающей среды превышает 20 градусов по Цельсию (68 градусов по Фаренгейту). Чем больше циклов выдержала свинцово-кислотная автомобильная батарея, тем меньше ее емкость, и в конечном итоге даже медленная разрядка или небольшие нагрузки могут привести к полной разрядке батареи.
Плохие кабели, вызывающие короткое замыкание, и неисправные генераторы, которые не могут эффективно заряжать аккумулятор, иногда также являются причиной. Если вы подозреваете, что генератор неисправен, вам следует доставить автомобиль к специалисту по автомобильным аккумуляторам или к механику, который может проверить аккумулятор и проверить его на паразитную утечку.