Электрические кондиционеры
aМО, Ленинский городской Округ, п. Петровское, 111
a+7 916 942 29 19
a8 (495) 410-13-27
Обратный звонок
Ваша корзина пуста!
Product Обновить
checkout- Главная
- Электрические кондиционеры
Фильтр по кондеям
- Сбросить фильтр
- Подкапотные кондиционеры
- Сплит системы
- Моноблоки
- Электрические кондиционеры
- С передним расположением конденсора
- С крышным конденсором
Электрические кондиционеры
Оставьте поле поиска пустым, чтобы найти все товары, или введите поисковый запрос, чтобы найти конкретный товар.
Сортировать по
Сортировка по названию товара +/-
Название товара
Цена товара
Выберите модель:
Для любых а/м
Показано 1 — 10 из 10
510202450
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор …
48200,00 р
Подробные характеристики…
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор …
45800,00 р
Подробные характеристики…
Мощность до 3 кВт. Прекрасное решение для охлаждения салона …
49800,00 р
Подробные характеристики…
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор …
48300,00 р
Подробные характеристики…
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор …
44850,00 р
Подробные характеристики…
Особенность этих кондиционеров в том, что компрессор …
42850,00 р
Подробные характеристики. ..
53200,00 р
Подробные характеристики…
59700,00 р
Подробные характеристики…
50600,00 р
Подробные характеристики…
57200,00 р
Подробные характеристики…
Типы автокондиционеров
Подкапотные кондиционеры
С крышным конденсором
С передним расположением конденсора
Сплит системы
Моноблоки
Электрические кондиционеры
Электрические кондиционеры
Автомобильный кондиционер позволяет охлаждать салон до комфортных температур и поддерживать в норме влажность воздуха. Особенно система кондиционирования актуальна в теплое время года. Электрические кондиционеры 12/24 V получили широкое распространение практически для всех видов транспорта. Электрические кондиционеры имеют ряд преимуществ.
Простая установка.

Электро кондиционеры моделей FROST UC 5 и FROST UC 10 можно установить самостоятельно, не прибегая к помощи третьих лиц и специального оборудования. Достаточно смонтировать, заправить фреоном и подключить к штатному АКБ автомобиля.
Разница моделей существенна и заключается в месте установки внешнего блока электрокондиционера. FROST UC 5 устанавливается в любое удобное место — либо на крышу, либо на заднюю стенку ТС. Модель FROST UC 10 монтируется в люк или в специально подготовленное место в крыше нужного размера. Данная модель идет уже с заправленным фреоном.
Установка электрического кондиционера занимает 2-3 часа.
Автономная работа кондиционера
Еще одним плюсом электрического кондиционера, это его автономная работа. Кондиционер может работать около 6 часов при выключенном двигателе, не тратя топливо и заряд аккумулятора транспорта.
Экологичность и экономичность электрического кондиционера
За счет того, что кондиционер может работать при выключенном двигателе, наносится меньший ущерб окружающей среде.
Удобное управление.
Кондиционеры FROST UC 5 и FROST UC 10 имеют понятную и удобную панель управления. В комплект поставки входит пульт дистанционного управления, благодаря чему, возможно управлять работой кондиционера даже на расстоянии.
Эти модели электрических кондиционеров работают от напряжения 12/24 V. Поэтому, для работы кондиционеров не требуется установка розетки 220 V.
Универсальное использование
Электрические кондиционеры подходят для использования в грузовом и пассажирском транспорте, для сельскохозяйственной и специализированной техники, для домов на колесах и даже яхт и катеров.
Сотрудничество.
Мы рады новым партнерам и предлагаем сотрудничество по всей России и странам СНГ. Наши электрические кондиционеры не имеют аналогов. Мы предлагаем прямые поставки от завода производителя, поэтому у нас самые низкие цены и контроль за качеством агрегатов.
Электрический кондиционер Airpro3000 для кабины грузовика
Электрический кондиционер Airpro3000 для кабины грузовика
С помощью технологии кондиционирования воздуха автобус более и более зрелыми, Гучена представила новый AirPro 3000 на основе оригинального AirPro 3000. Этот кондиционер ван специально разработан для Ford, Renault, IVECO и т.д. фургоны; Р.В., тракторов, строительной техники и грузовых автомобилей и т.д. кабины;
Это один блок, используя низкий протектор напряжения для панели управления и компрессора, чтобы избежать разрядки аккумулятора ниже требуемого напряжения. Это DC питание кондиционер новый Airpro3000 полностью автономны, просто подключить провода к полной зарядке аккумулятора, он начинает охлаждение.
● Охлаждающая способность составляет до 3000Вт (10236 БТЕ), то на крыше установлен или назад смонтированные на грузовиках система охлаждения.
● монитор питания Батарея: новый pro3000 воздуха с использованием низкого напряжения для протектора панели управления и компрессора, чтобы избежать разрядки аккумулятора ниже требуемого напряжения.
● Легко для того чтобы установить, это DC питание кондиционирования воздуха для нового Airpro3000 полностью автономны, просто подключить провода к полной зарядке аккумулятора, это начало охлаждения.
● Авто, ECO и сильная модель, чтобы обеспечить кондиционер для работы в различной температуре окружающей среды.
● Предварительно Заполненные с R134a охлаждения, который отвечает всем требованиям по защите озонового слоя.
Особенностью нового Air Pro 3000 Bus Кондиционер
●Мощность охлаждения регулируется;
●Полный алюминиевый теплообменник, высокая эффективность и легкий;
●Компрессор: движимый бесщеточным двигателем постоянного тока, с регулируемой скоростью циклического сдвига;
●Пульт дистанционного управления, в сочетании с инструкцией по эксплуатации;
Для получения конкретных данных производительности модель, возможностей и другой технической информацией обращайтесь по Гучена обслуживания человека или у местного представителя завода-изготовителя.
*По сравнению с оригинальными Air Pro 3000*
Электрический кондиционер Airpro3000 для кабины грузовика
Модель | Новый AIR PRO3000 | ||
Хладагент / Объем | R134a/0.7kg | ||
Охлаждающая способность | 1500W — 3000W | ||
мощность нагрева | DC12V | DC24V | |
300W/600W | 500W/1000W | ||
Мощность | 600W — 1200W | ||
компрессор | Модель | Электрический компрессор прокрутки | |
водоизмещение | 18cc/r | ||
Поворот скорости | 1500 — 4500rpm | ||
напряжение | DC12V, 24V, 48V, 60V, 72V, 96V, etc | ||
Испаритель нагнетателя воздуха об.![]() |
600m3/h | ||
Вентилятор конденсатора воздуха по объему. | 1000m3/h | ||
Габаритные размеры | 700*600*220mm | ||
вес | |||
Области применения транспортных средств | Все машины, на, тракторов и т.д. RV кабины |
Заполните ваши потребности в закупках и контактные информации!
Как работает кондиционер в электромобиле?
Вы когда-нибудь задумывались, как работает система вентиляции и кондиционирования вашего электромобиля? Обычные автомобили используют тепло двигателя для обогрева салона в холодные месяцы года. Но как электромобили эффективно справляются с той же задачей?
Автомобили с бензиновым двигателем также используют компрессор с ременным приводом для кондиционера, который приводится в действие двигателем автомобиля. Вопрос в том, как электромобили управляют своей системой переменного тока без двигателя?
Как работает кондиционер в электромобиле?
В обычных автомобилях компрессор является одной из важнейших частей системы кондиционирования воздуха. Преимущество компрессора в обычных транспортных средствах, работающих на газе, заключается в том, что двигатель вырабатывает мощность, необходимую для вращения шкива компрессора. Это делается с помощью ремня с приводом от двигателя, который в конечном итоге вращает компрессор.
Очевидно, что у электромобилей нет двигателя, который можно использовать для питания компрессора системы кондиционирования воздуха, так что же должно произойти, чтобы компрессор заработал?
Что ж, ответ довольно прост, если принять во внимание источник питания для электромобиля. В электромобилях почти все вращается вокруг аккумулятора, именно так работает компрессор электромобиля. Компрессоры EV приводятся в действие электродвигателем с питанием от аккумулятора.
Небольшой электродвигатель приводит в действие компрессор, точно так же, как мощность двигателя в обычном автомобиле. Как только этот процесс запущен, фактическое функционирование системы кондиционирования воздуха похоже на то, что происходит в обычном автомобиле. Системы кондиционирования воздуха для электромобилей также имеют испаритель и конденсатор, как и в любом обычном автомобиле.
Единственным недостатком при использовании системы кондиционирования воздуха электромобиля является то, что вы должны помнить, что вы используете заряд батареи, что повлияет на общий запас хода автомобиля.
Как работает обогреватель в электромобиле?
В зависимости от электромобиля способ обогрева салона может различаться. Если рассматривать электромобиль по сравнению с обычным автомобилем внутреннего сгорания, электромобили более эффективны. Когда вы хотите передвигаться на электрическом транспортном средстве, электричество от аккумулятора в основном преобразуется в механическую энергию, что обеспечивает высокую эффективность процесса. Но в автомобиле с ДВС большая часть энергии бензина не помогает двигать автомобиль; это тратится впустую как тепло.
Это, безусловно, плохо, но с точки зрения обогрева салона автомобиля в зимние месяцы это не такая уж плохая проблема. В сущности, неэффективность бензинового двигателя фактически помогает сохранить вашу кабину пригодной для жизни в холодном климате, не тратя много дополнительной энергии. В случае электромобилей для обогрева салона требуется дополнительная энергия. Вот почему, если вы пытаетесь увеличить запас хода своего электромобиля, вождение в холодную погоду — не лучшая идея.
В некоторых электромобилях кабина обогревается с помощью резисторов, питающихся напрямую от аккумулятора, что является проблемой, поскольку на запас хода электромобиля напрямую влияет использование электроэнергии аккумулятора для обогрева салона. Это становится проблемой при езде при очень низких температурах, и ваш диапазон быстро уменьшается, но вам все равно нужно продолжать стрелять в жару. Если ближайшая зарядная станция находится далеко, вся ситуация может стать немного пугающей. Неудивительно, что некоторые люди страдают от беспокойства по поводу диапазона!
Аккумулятор электромобиля также работает менее эффективно в морозную погоду, что является еще одним рецептом уменьшения запаса хода. Тепловые насосы на самом деле являются более эффективным методом обогрева салона вашего электромобиля, поскольку они не используют резисторы для обогрева салона электромобиля.
Как тепловые насосы помогают поддерживать тепло в вашем электромобиле?
Тепловые насосы — очень эффективные устройства, которые можно использовать для обогрева салона автомобиля. Tesla начала внедрять эту технологию во всю линейку своих автомобилей. Одна из основных причин заключается в том, что в зимние месяцы многие электромобили теряют запас хода. Нагрев резистора для обогрева салона использует энергию непосредственно от аккумулятора, поэтому чем больше тепла вам нужно, тем больше будет разряжаться аккумулятор. Очевидно, что это дилемма, которую необходимо решить.
Тепловой насос — отличное решение, поскольку он работает как обычная система кондиционирования воздуха. У тепловых насосов есть даже очень знакомые компоненты, такие как компрессор, испаритель и конденсатор. Эти элементы работают в унисон, чтобы обеспечить тепло для электромобилей зимой. Тепловой насос — это сверхгениальное устройство, которое в основном меняет конечный продукт вашего типичного контура кондиционирования воздуха, доставляя тепло вместо холодного воздуха.
Тепловой насос более эффективен, чем резисторы для отопления. Хитрость заключается в том, что вместо того, чтобы использовать энергию аккумулятора исключительно для обогрева салона, тепловой насос использует наружный воздух для передачи энергии хладагенту в испарителе. Этот хладагент, который начинает кипеть из-за очень низкой температуры кипения, превращается в газ и поступает в компрессор. Хладагент проходит через компрессор, в результате чего образуется газ с более высоким давлением и более высокой температурой.
Этот горячий газ поступает в конденсатор, где через него продувается воздух, передавая тепло в салон автомобиля. Этот процесс охлаждает хладагент, который снова становится жидкостью. Процесс повторяется много раз и намного эффективнее, чем использование резистивных элементов для обогрева автомобиля, в основном потому, что вы вводите энергию из внешней среды. Если наружный воздух достаточно холодный, в конечном итоге наступит момент, когда тепловой насос не будет работать так же эффективно. Хотя это верно для крайних случаев, тепловой насос будет работать абсолютно нормально в большинстве зим.
Тепловые насосы — лучший способ обогреть свой электромобиль
Существуют разные способы обогрева вашего автомобиля зимой, но на данный момент лучшим решением являются тепловые насосы. Всякий раз, когда вы покупаете свой следующий электромобиль, обязательно спросите, оснащен ли он им.
Вот как работает система кондиционирования воздуха в электромобиле
Рахул Ричард
Обновлено: 20 июля 2018 г. , 14:44 IST
Все системы кондиционирования, о которых вы недавно читали на нашем сайте, установлены в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Но, как говорят почти все в автомобильной промышленности, будущее за электричеством. Как и в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, в электромобилях также есть кондиционеры, но вместо двигателя для питания компрессора они используют электричество. Как бы просто это ни звучало, есть несколько факторов, которые необходимо учитывать при переосмыслении традиционной системы кондиционирования воздуха.
Тесла мчится вперед на полной скорости в секторе электромобилей. По их собственным словам, в автомобилях Tesla используется компрессор, который «похож на тот, что в бытовом холодильнике», за исключением того, что он работает от 400 вольт. Он находится в передней части автомобиля и получает питание от автомобильного аккумуляторного блока или системы накопления энергии (ESS) в терминах Tesla, которая расположена сзади. Компрессор, как и в вашем автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, проталкивает хладагент через блок охлаждения и охлаждает воздух, прежде чем он достигнет вентиляционного отверстия кондиционера.
Система обогрева немного сложнее. В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания система отопления использует тепло охлаждающей жидкости двигателя. Около 30 процентов тепла, образующегося при сгорании, передается теплоносителю, образуя готовый источник тепла. Поступающий воздух нагревается, проходя через матрицу нагревателя (небольшой радиатор), которая удерживает горячую охлаждающую жидкость двигателя. В электромобиле нет ни одного из этих компонентов.
Тесла заменил матрицу нагревателя электрическим нагревателем. Однако они должны были убедиться, что нагреватель не потребляет слишком много энергии от ESS. Для этого они использовали нагреватель с положительным температурным коэффициентом (PTC). Это резистор, который увеличивает свое электрическое сопротивление с увеличением тепла. Это ограничивает количество потребляемой энергии, а также гарантирует, что в салоне не будет слишком жарко.
Но это не так. Еще одна сложность, с которой сталкиваются электромобили, заключается в поддержании оптимальной температуры аккумуляторной батареи для обеспечения длительного срока службы и эффективной работы. ESS от Tesla имеет собственную систему охлаждения: насос, который циркулирует водно-гликолевую смесь антифриза, и независимый блок охлаждения. Это также распределяет тепло внутри аккумуляторной батареи, что обеспечивает минимальные колебания температуры между элементами.
Также от OVERDRIVE:
Окончательный тест кондиционера индийского автомобиля: параметры тестирования
Кондиционер Hyundai i20 Active лучший среди индийских хэтчбеков!
Кондиционер Hyundai Elantra получил наивысшие оценки среди седанов в Индии
Кондиционер Hyundai Creta получил самые высокие оценки среди внедорожников и минивэнов в Индии
Специальное летнее предложение: Насколько кондиционер вашего автомобиля влияет на топливную экономичность и производительность?
Тогда и сейчас: Когда кондиционеры не были распространены в автомобилях
Специальное летнее предложение: Влияет ли открытая шторка люка на работу вашего кондиционера?
Крутой суперкар: технология, стоящая за передовыми системами кондиционирования воздуха Ferrari
Окончательный тест индийского автомобиля на переменном токе: параметры испытаний 0002 Трансмиссия
Автоматическая
Максимальная мощность (л.