цены и фото от Podgotoffka.ru
Экспедиционные багажники на крышу автомобиля – приспособление, которое пригодится каждому водителю. А если Вы часто путешествуете на машине или по выходным ездите на дачу, то просто обязаны обзавестись этим аксессуаром. Не весь груз можно поместить в багажник или салон, а с помощью этого съемного механизма удастся надежно закрепить вещи весом в несколько сотен килограммов. Даже при езде по плохой дороге риск падения груза, травмирования пассажиров или повреждения рядом проезжающих транспортных средств исключается. Вам предлагается купить экспедиционный багажник с полным набором креплений, гаек, болтов, резиновых прокладок. Некоторые водители пытаются своими руками изготовить такое приспособление для автомобиля, но Вы должны понимать, что затраты времени и сил не всегда оправданы экономией денег, а надежность самодельной конструкции будет на недостаточно высоком уровне. В это же время сертифицированный товар гарантирует для Вас долгую и успешную эксплуатацию.
Автомобильный съемный багажник
Экспедиционные багажники на машину, помимо выполнения функции грузоперевозки, еще защищают крышу от повреждений – ударов веток. Аксессуар совершенствует дизайн авто, придает ему более брутальный вид, подчеркивает мужественность владельца. В продаже представлены следующие виды:
- Универсальные;
- Под конкретную модель.
Крепление может выполняться на рейлинги, водосток, непосредственно к крыше. Если Вы хотите максимального эффекта от новой установки, то можно сделать тюнинг багажника. Для таких целей у нас представлено специальное оборудование для внедорожников:
- освещение;
- веткоотбойники;
- крепления для лопаты, топора, реечного домкрата.
С таким оснащением Ваш автомобиль станет настоящей крепостью.
Решились заказать багажник? Делайте это в один клик
В каждой позиции каталога есть подробные описания модели, ее совместимость с марками авто, фото и цены. Если Вам нужна консультация, то мы на связи, ответим на интересующие вопросы и поможем подобрать конструкцию под Ваши запросы. Стоимость багажника на авто оправдана свойствами механизма, качеством и сроком его службы. У нас нет необоснованных наценок, часто действуют акции и скидки, специальные предложения для постоянных клиентов. Ждем Вас.Что такое экспедиционный багажник и зачем он нужен
- Главная
- Статьи
- Что такое экспедиционный багажник и зачем он нужен
Экспедиционный багажник — это мощная «корзина», которая размещается на крыше внедорожника, кроссовера, микроавтобуса или фургона. Она изготавливается из лёгких металлов, внешне она выглядит как конструкция из круглых или квадратных труб и гнутых элементов.
Размер экспедиционного багажника зависит от площади крыши — все багажники подбираются для автомобиля индивидуально.
Экспедиционный багажник нужен для перевозки грузов, а также для защиты крыши машины от ударов ветвями. Багажник помогает защитить и лобовое стекло — для этого от багажника к «носу» машины потягиваются специальные тросы.
Очень часто на крыше возят «запаску», палатку, канистры с топливом. Экспедиционный багажник — очень популярный аксессуар для поклонников путешествий off-road, автотуристов, охотников и рыболовов.
Разновидности экспедиционных корзин
Корзины делятся на несколько видов — они могут быть универсальными, индивидуальными и созданными для определённой модели авто.
Универсальные — это те, которые подойдут в принципе для любого вездехода на шинах низкого давления. Универсальные выпускаются в нескольких размерах: вам достаточно прийти, выбрать и купить — багажник точно подойдёт.
Индивидуальные разрабатываются для конкретного автомобиля. Например, владелец внедорожника может заказать такой багажник или изготовить его самостоятельно.
Багажники под определённую модель производятся с учётом характерных особенностей машины — размеров, крепления, конфигурации крыши и т. д.
Также экспедиционные корзины можно разделить на несколько видов по типу крепления на крышу:
- Крепление на рейлинги — специальные поперечины, предустановленные у многих марок вездеходов.
- Крепление на водостоки , которыми оборудованы многие модели отечественных машин, но которых зачастую нет у иномарок.
- Крепление непосредственно на крышу . Минус — необходимость просверливать крышу и изолировать отверстия.
Преимущества и недостатки экспедиционных корзин
Теперь поговорим о том, какие «плюсы» и «минусы» есть у экспедиционных багажников.
«Плюсы»:
- увеличивается количество груза, который вы можете увезти на своей машине;
- крыша оказывается защищённой от ударов ветвями во время движения по лесу;
- на корзину можно установить дополнительное оборудование;
- внедорожник приобретает агрессивный внешний вид — как ему и положено.
«Минусы»:
- расходуется больше топлива из-за того, что автомобиль вынужден прикладывать больше усилий для движения;
- центр тяжести машины смещается, она может стать менее устойчивой;
- загруженная корзина увеличивает парусность, пустая — лобовое сопротивление;
- если корзина прикручена к крыше на шурупы, её не получится быстро снять.
Как выбрать экспедиционную корзину
Предлагаем 4 универсальных совета:
1. Подумайте о том, что вы собираетесь перевозить. Может получиться так, что 4-х стандартных мест крепления будет недостаточно. Если ваши грузы будут тяжёлыми, покупайте багажник как минимум с 6-тью местами крепления.
2. Рассчитайте, какой вес сможет увезти ваш автомобиль. Например, вы можете купить багажник весом 20 кг, который может выдержать до 200 кг. Значит, вес максимально загруженной корзины будет 220 кг. Проверьте, сможет ли ваш внедорожник поднять такой вес: эта информация есть в паспорте машины.
3. Проверяйте, из каких материалов изготовлен багажник. Лучшие варианты — алюминий и сталь, для автобоксов — ударопрочный лёгкий пластик.
4. И наконец, обратите внимание на габариты багажника. Он не должен выступать за площадь крыши вашего автомобиля.
Какое дополнительное оборудование можно купить на экспедиционный багажник
Часто вместе с багажниками покупают:
- крепление для заднего колеса;
- люстру-прожектор;
- лестницы к экспедиционным корзинам, которые располагаются или сбоку, или на пятой двери;
- крепления для лопат, топора и другого оборудования;
- крюки для троса;
- боксы, в которых перевозятся вещи;
- дополнительные габаритные огни.
Практически весь этот «тюнинг» можно сделать самостоятельно, а остальное дополнительное оборудование — купить у производителя экспедиционной корзины.
Несмотря на наличие некоторых недостатков, экспедиционную корзину можно назвать полезным аксессуаром, незаменимым для поклонников активного отдыха, фанатов джипинга, охоты и автомобильного туризма по бездорожью.
В нашем каталоге вы также можете подобрать экспедиционный багажник на ваш автомобиль
Подобрать
Наши предложения:
Экспедиционные багажники на крышу автомобиля
- Главная
- Статьи
- Экспедиционные багажники на крышу автомобиля
Что такое экспедиционный багажник?
Экспедиционный багажник представляет из себя корзину рамной конструкции, которая крепится на крышу автомобиля несколькими опорами. Площадь багажника, как правило, рассчитывается из площади крыши автомобиля, поэтому он гораздо вместительнее, чем стандартный «внутренний» багажник.
Ещё до всплеска популярности можно было увидеть экспедиционные багажники на «Ниве», УАЗ и других внедорожниках, но их удобство не могли не оценить владельцы «городских» машин. Как и любая комфортная вещь, со временем они прочно вошли в жизнь автомобилистов.
Перевозить на экспедиционном багажнике можно как грузы, которые просто не влезают в салон, так и негабаритные предметы.
Но давайте рассмотрим конкретные особенности экспедиционных багажников:
- малый вес конструкции, который правильно распределяется на раму и оси кузова машины, не «травмируя» её и не снижая скорость;
- большой размер, превышающий размеры традиционного багажника, что позволяет перевозить даже габаритные грузы;
- грузоподъёмность до 150 кг благодаря качественным материалам изготовления и соблюдению техники производства / монтажа;
- прочность и надёжность, обусловленные крепкой конструкцией, рассчитанной на большой вес.
С экспедиционным багажником на крышу перевозка снаряжения для рыбалки, охоты, туризма или просто большого количества багажа превратится из нервотрёпки в обычную рутину. Всё, что только может пригодиться во время путешествий, окажется у Вас под рукой, а салон авто останется совершенно свободным. Кроме того, хороший экспедиционный багажник — это ещё и элемент тюнинга сродни установки силового бампера или порога, лебёдок или дополнительных осветительных приборов.
Почему именно экспедиционный багажник?
Предположим, Вы собираетесь в долгое путешествие, Вам предстоит переезд, туристический поход, охота или рыбалка. Длительные поездки предполагают большое количество багажа, который поместится далеко не в любую машину, а если и поместится — непременно снизит уровень комфорта пассажиров. Что делать в такой ситуации?
Вариантов два:
- можно купить прицеп;
- можно купить экспедиционный багажник на крышу авто.
Прицеп звучит удобно, но так ли это в действительности? Массивный и крупный прицеп предполагает получение дополнительной категории прав, не говоря уже о том, что тяжёлая конструкция значительно снизит скорость автомобиля и уменьшит его манёвренность. В отличие от экспедиционного багажника, который способен вместить большое количество вещей и практически не повлиять на эксплуатационные характеристики машины.
Удобство заключается ещё и в том, что каждый экспедиционный багажник — по-своему индивидуальная вещь: они изготавливаются для конкретной модели автомобиля, с учётом её конструкционных особенностей, либо вообще на заказ, нужного Вам дизайна и нужной Вам вместимости.
Как крепится экспедиционный багажник?
Вид крепления целиком зависит от вида крыши автомобиля. Выделяются:
- крепление на водостоки при помощи специальных захватов;
- крепление на рейлинги — продольные направляющие — при отсутствии водостоков;
- крепление непосредственно на крышу автомобиля с предварительным её усилением.
К «родным» рейлингам автомобиля можно прикрепить простой груз, однако они не рассчитаны на слишком большую нагрузку. Впрочем, всё это решается демонтажом направляющих и установкой экспедиционного багажника на оставшиеся крепления, которые, как правило, имеют достаточный предел прочности. Так, например, крепятся экспедиционные багажники на «Тойоту Хайлендер» 2014 г.в.
Монтаж экспедиционного багажника на модели авто без рейлингов и водостоков может производится прямиком на крышу с предварительным её усилением. Иногда раму багажника «вписывают» в силовую систему машины, обеспечивая повышение жёсткости кузова и увеличение пассивной безопасности всего автомобиля.
Сферы применения экспедиционных багажников
Основная сфера применения — перевозка грузов. Но помимо своей главной функции, экспедиционные багажники могут играть ещё множество ролей:
- размещение дополнительного колеса — особенно актуально во время поездок по бездорожью;
- размещение дополнительных осветительных приборов — «противотуманок», прожектора, фар;
- размещение радиоантенны;
- размещение домкрата «хайджек» и шанцевого инструмента;
- установка на багажнике лееров и веткосбросов, защищающих кузов от ударов;
- повышение эстетичности автомобиля — с экспедиционным багажником внедорожник приобретает «мощный» и законченный вид.
Вне зависимости от модели Вашего автомобиля, правильно подобранный и грамотно установленный экспедиционный багажник станет надёжным помощников во время активного отдыха, путешествий и простых поездок с семьёй. Мы предлагаем широкий ассортимент экспедиционных багажников на «Ниву» 2121, «Шевроле», другие внедорожники и обыкновенные городские автомобили — большой выбор компании «Евродеталь» позволяет подобрать любой вариант.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с фото экспедиционных багажников для принятия окончательного решения.
Наши предложения:
Экспедиционные багажники | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео
Экспедиционные багажники | СПб | Москва | Россия | Цены | Фото | Видео | ОтзывыЗавод алюминиевых конструкций СГР
Россия
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург, ул. Громова, д. 4
+7 (812) 502 11 92
Чаще всего экспедиционные багажники изготавливают из алюминия, поскольку этот металл при всей своей прочности имеет небольшой вес. А значит, не слишком сильно утяжеляет конструкцию транспортного средства.
Экспедиционные багажники в СГР
При создании экспедиционных багажников мы используем метод аргонодуговой сварки — благодаря ей швы получаются ровными, а сама конструкция — надёжной. Всё потому, что такая сварка производится в среде инертного газа — аргона, который защищает соединения от воздействия окружающей среды.
Мы производим экспедиционные багажники любой конфигурации
Мы предлагаем как универсальные модели различных размеров, так и выполненные по индивидуальным проектам.
Экспедиционные багажники в СГР
Процесс их производства можно разделить на два основных этапа.
Проектирование экспедиционного багажника
При составлении чертежей необходимо учитывать:
- для перевозки каких грузов (вес, габариты) предназначается изделие;
- конструктивные характеристики транспортного средства (размеры, мощность и т. д.).
Изготовление экспедиционного багажника
Чтобы изделие служило долго, сварные соединения должны быть качественными. Наши мастера обладают необходимым опытом и квалификацией для создания конструкций любой сложности!
Экспедиционные багажники — цена
Как формируется стоимость экспедиционных багажников?
Расчёт производится на основании следующих факторов:
- параметры изделия;
- требуемые сроки выполнения заказа.
Нужно больше информации? Звоните! Наши менеджеры сориентируют вас по расценкам!
Экспедиционные багажники на заказ
Экспедиционные багажники примеры
Экспедиционные багажники фото
Экспедиционные багажники — отзывы
Заказывали большую партию экспедиционных багажников. Ни одного бракованного. Это сильно)
Святослав
На заводе работают профи!!! Такое качество сварки ещё поискать!
Марина
Огромное спасибо всему коллективу завода — приятно работать с людьми, которые знают и любят своё дело
Константин
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт — собираем данные. ..
Подробнее
Багажники и фаркопы согласуют в ГИБДД – Авто – Коммерсантъ
ГИБДД разработала проект постановления правительства, которое определит правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Документ коснется тысяч водителей по всей России, желающих легализовать, к примеру, газобалонное оборудование, экспедиционный багажник, силовой бампер или воздухозаборник. Процедура согласования остается довольно сложной, но некоторые этапы упрощаются: эксперты говорят о возможности, по сути, задекларировать намерение изменить конструкцию, получить временное разрешение, исключив тем самым придирки со стороны инспекторов.
На regulation.gov.ru опубликован проект постановления правительства России, который утвердит «порядок проверки выполнения требований к колесным транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию». Это уже вторая версия документа, первая была опубликована в августе 2017 года, о чем сообщал “Ъ”.
Власти сейчас готовят масштабную реформу в области регистрации переделанных (в том или ином виде) автомобилей. Началась реформа после того, как в 2016 году владельцы внедорожников по всей России столкнулись с повышенным вниманием к ним со стороны инспекторов ГИБДД: останавливались машины с большими колесами, экспедиционными багажникам, фаркопами, воздухозаборниками-шноркелями и даже с газовым оборудованием, при этом инспекторы выписывали штрафы и прекращали регистрацию, если им что-то не нравилось. В некоторых регионах водители, ездившие на переделанных машинах годами, организовали митинги, производители спецоборудования (у них упали продажи) жаловались в органы власти. В дело вмешалась Госдума, ГИБДД признала «перегибы не местах», был создан Национальный автомобильный союз (НАС), который вместе с Госавтоинспекцией сейчас занимается нормативным обеспечением реформы.
Ключевой момент проекта — упрощение согласования изменений с ГИБДД, пояснил “Ъ” вице-президент НАС Антон Шапарин. На первом этапе автовладелец обращается в испытательную лабораторию для прохождения предварительной техэкспертизы (даже если автомобиль конструктивно уже изменен), после чего направляется в ГИБДД. При этом важно, подчеркивает господин Шапарин, инспекторам теперь не нужно будет показывать сам автомобиль, только документы из лаборатории.
На практике это говорит, считает Антон Шапарин, о фактической амнистии для пострадавших от действий ГИБДД владельцев: собственник автомобиля просто декларирует намерение изменить конструкцию, получает разрешение ГИБДД и далее спокойно занимается оформлением документов (сроки не регламентированы).
Гаишник, в свою очередь, не сможет придраться к внешнему облику машины, достаточно будет предъявить разрешение, уверен эксперт.
При этом, добавляет он, в проекте остается еще один пункт, который содержит потенциальный «коррупциогенный фактор». Так, ГИБДД может отказать в согласовании изменений, если выявлено противоречие техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств. «Это должны определять эксперты лаборатории, дело ГИБДД — проверять лишь выданные документы, доверяя экспертам,— считает господин Шапарин.— Инспекторы не техэксперты, тем более что их у региональных сотрудников знания в этой сфере довольно скудные, как показывает практика. Оставлять за ними право давать оценку соответствия автомобиля техрегламенту я бы не стал».
Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил “Ъ”, что документ в целом «не вызывает отторжения». «Но остается, как всегда, вопрос правоприменения,— говорит он.— Остается риск, что на дороге инспекторы ДПС продолжат придираться к багажнику на крыше, фаркопу и обвесам». Не до конца ясно, каким образом инспектор будет определять, выявленные им изменения в конструкцию требуют согласований или не требуют. «Это может определить только эксперт»,— отмечает господин Травин.
Антон Шапарин, в свою очередь, добавляет, что споры на дорогах по поводу «переделок» практически исчезли, переместившись в регистрационные подразделения Госавтоинспекции. «500-рублевый штраф по ст. 12.5 КоАП гаишникам оформлять неинтересно, а некогда массовый инструмент прекращения регистрации используется очень редко, только по личному решению начальника УГИБДД региона,— пояснил он.— Можно сказать, что репрессии, с которым водители сталкивались год назад, сейчас прекратились».
Иван Буранов
Экспедиционный багажник своими руками: инструкция, фото, видео
Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.
Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника — это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.
Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника
Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).
Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант — обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев.
Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.
Основные этапы работ
При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.
Подготовительные расчетные работы
Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.
Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:
- сделанные мерные параметры;
- возможный вес рамы;
- наиболее вероятный вес всех элементов багажника.
Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.
От слов к делу: выполняем сварочные работы
Изготовив по чертежу заготовки, их сваривают вместе в форме прямоугольника. При этом по всему внутреннему периметру полученной фигуры закрепляются прудки напротив противоположных точек в середину рамы. Для предотвращения прогиба полученной платформы при загрузке рекомендуется добавлять в получившуюся свободную плоскость внутри площадки с равными промежутками от 2-3-х ребер жесткости.
Изготавливаются ребра из профильного железа. Как результат, обычно получается своеобразная рама-решетка с идущими, параллельным образом, перемычками. Для усиления самой конструкции применяется профильная труба с заранее заготовленными ячейками, имеющими квадратную форму. Благодаря таким действиям, можно будет изготовить действительно надежный багажник на крышу своими руками.
Обеспечение аэродинамики и фиксация бортов
Продумывая эстетику и аэродинамику багажной конструкции, стоит поставить спереди дугу. Для этого замеряют нужную длину материала, с напуском по краям по 5 см. В зонах изгиба вырезают треугольный сектор и загибают. Таким образом, дуга для передней основы багажника – готова. Осталось приложить ее к конструкции, отрезать по размеру и приварить. Также к дуге сразу привариваются и перемычки.
Лучшим вариантом, конечно, будут съемные перемычки, ведь случаи бывают разные. Для крепления бортов делают отверстия, в которые вставляются втулки соответствующего диаметра. Обвариваются они таким способом, чтобы профиль не проминался в момент затяжки болтов. После этого изготавливаются сами борта: нарезаются стойки необходимой длины (обычно 6,5 см) в требуемом количестве (порядка 8 штук).
Для обустройства крепежной шпильки проделываются следующие действия:
- сверлятся два отверстия по 8 см;
- в них ставится шпилька;
- деталь приваривается;
- с нее срезается необходимое количество резьбы;
- шпилька прикручивается в имеющиеся отверстия.
После этого конструируется боковая верхняя перекладина. Спереди заготовку загибают по той же схеме, что и переднюю раму. Парный элемент делается также. Для крепления верхней передней перекладины приваривают втулку к изгибу боковой перекладины, а непосредственно на саму переднюю балку приваривают кусок шпильки. Обустройство задней перекладины происходит аналогичным образом.
Если есть сомнения в прочности изготовленной конструкции, и нет желания создавать багажник заново, то стоит приварить кроме ребер жесткости несколько усилителей. Тогда экспедиционный багажник точно сможет выдерживать любые дополнительные нагрузки.
Эстетические штрихи
Делая багажник на Ниву своими руками важно довести процесс изготовления до конца, а именно покрасить готовое изделие. Для этого сначала зачищают платформу от окалин и заусенец. Затем обезжиривают и загрунтовывают металл, чтобы избежать образования ржавчины в дальнейшем. Лучшим вариантом считается грунтование поверхности цинкосодержащей грунтовкой, способной выдерживать воздействие соляных растворов.
Период высыхания конструкции должен занимать не менее суток, но лучше, чтобы просушка продлилась два дня. После долгого периода ожидания можно будет приступать к окрашиванию багажника. Обычно для этих целей применяется эмаль. После покраски на багажник можно поставить закрытые декор-гайки в местах крепления болтов. Устанавливается багажник на автомобиль своими руками при помощи рейлингов.
Приборы дополнительного обустройства
Кроме того, что обустройство экспедиционного багажника необходимо для обеспечения салона авто свободным пространством, оно еще позволяет решить ряд сопутствующих и важных задач. Придать багажнику на крыше другие функции поможет использование и монтаж дополнительного оборудования с самыми разными эксплуатационными возможностями.
Варианты дополнительной оснастки:
- на экспедиционный багажник дополнительно устанавливают противотуманные фонари, что сделает дорогу более освещенной;
- дополнительный комфорт при езде придаст установленная на багажнике антенна радиостанции;
- закрепить на внутренние/внешние борты багажника можно хайджек и лопату – они могут пригодиться в дороге;
- можно поставить на экспедиционный багажник веткоотбойники, обеспечивающие сохранность ветрового стекла от вероятных повреждений при езде по лесу (обустройство самого багажника помогает защитить крышу авто от возможного падения дерева сверху).
Таким образом, напрашивается вывод, что сделать багажник своими руками может каждый автомобилист, решивший закрыть вопрос о нехватке места для транспортировки грузов и сохранности авто. Тщательно продуманный и грамотно рассчитанный багажник позволит перевозить значительные по весу и габариту грузы. При точных технических расчетах он не создаст вибрации или свистящих шумов при скоростной езде.
Багажники
Багажники для автомобилей ВАЗ
Багажники для автомобилей CHEVROLET
Багажники для автомобилей УАЗ
Экспедиционный багажник это не совсем обычный багажник. Можно сказать, что само название «экспедиционный багажник» говорит само за себя. Но предназначен он не только для экспедиций. Чем же отличается экспедиционный багажник от обычных багажных систем? Первое отличие и достоинство экспедиционного багажника – его прочность. Перевозить приходится много снаряжения, поэтому это качество экспедиционного багажника очень важно. Иногда на экспедиционном багажнике приходится проводить много времени самому владельцу, например, на охоте. Ещё одна особенность, которой отличается экспедиционный багажник это основание, закрытое металлической сеткой или листом, чаще из алюминия. Оборудование и снаряжение, размещённое на экспедиционном багажнике, не должно достать до крыши, провалившись сквозь багажник. На экспедиционном багажнике часто размещают дополнительные фары, радиоантенны, поэтому места креплений, обычно, предусмотрены. Экспедиционный багажник является местом, где обычно закрепляют лопату, реечный домкрат, топор, поэтому экспедиционник имеет и места для крепления, либо места для установки соответствующих кронштейнов. Для закрепления груза чаще всего используют стяжки, поэтому акспедиционный багажник имеет места для зацепления крюками стяжек. Для дополнительной фиксации груза и размещения домкрата и проч. экспедиционный багажник имеет, как минимум, боковые борта. Передний и задний борта на экспедиционном багажнике иногда не делают, это упрощает перевозку, например, лодок, парусных досок и прочих длинномерных грузов. Нужно ли снимать экспедиционный багажник, когда он не нужен? Можно не снимать, внедорожник не передвигается со скоростью спортивного болида, поэтому экспедиционный багажник не создаст большого воздушного сопротивления и не приведёт к повышенному расходу топлива. При этом, несмотря на название «экспедиционный», багажник в основном используется для бытовых повседневных нужд. Покупка мебели, стройматериалов для ремонта квартиры, дачные хлопоты – экспедиционный багажник будет очень полезен. Обязательно периодически проверяйте затяжку креплений экспедиционного багажника.
2021 Ford Expedition Обзоры, цены и фотографии
Expedition доступен в стандартной и увеличенной длине. Цена начинается от 50 000 долларов за XL STX, который доступен только в стандартной длине. В отличие от других комплектаций, XL STX имеет двухрядную кабину, рассчитанную на пять человек. Отсутствие третьего ряда дает XL STX отличное грузовое пространство. Стандартные удобства включают в себя глянцево-черную решетку, 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подножки, тканевую обивку, выдвижное сиденье второго ряда, точку доступа Wi-Fi, 15 держателей для напитков, запуск кнопки, трехзонный климат-контроль, и информационно-развлекательная система SYNC 3.Ford включает современные функции безопасности водителя во все новые экспедиции, такие как экстренное торможение вперед, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Отделка XLT рассчитана на восемь пассажиров. Цены начинаются от 53 000 долларов; Покупатели могут выбрать расширенный вариант XLT Max примерно за 55 000 долларов. Стандартные удобства включают складывающиеся с электроприводом сиденья третьего ряда, задние датчики парковки, универсальный механизм открывания гаражных ворот, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковое радио.Переход на Limited и Limited Max поднимает розничную цену примерно до 62 000 и 64 000 долларов соответственно. Он значительно повышает планку роскоши благодаря таким деталям, как 20-дюймовые колеса с тусклым покрытием, подножки с электроприводом, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, навигация, беспроводная зарядка смартфона, кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с вентиляцией и подогрев сидений второго ряда. Комплектация Limited также включает Ford Co-Pilot360 Assist, добавляя полуавтономные функции вождения, такие как адаптивный круиз-контроль и автоматическая парковка.Покупателям, которые хотят западного взгляда на роскошь, следует выбрать King Ranch. King Ranch стоит от 73000 долларов в стандартном размере и имеет уникальные каменные серые акценты на корпусе, которые придают ему более прочный вид. В салоне пассажиры обиты кожаной обивкой сидений Del Rio. Панорамный люк на крыше также входит в стандартную комплектацию. Топовая модель Platinum стоит около 74000 долларов. Мощность увеличена до 400 л.с. (с 375), есть камера объемного обзора и массажные передние сиденья. Ford предлагает покупателям некоторые возможности по настройке своей Expedition.Сверхпрочный прицепной пакет обеспечивает до 9300 фунтов. буксировки. Капитанские кресла второго ряда, входящие в стандартную комплектацию King Ranch, доступны для моделей XLT, Limited и Platinum. Ford также предлагает развлекательную систему для задней части салона с экранами с двумя подголовниками.
Нужен большой внедорожник? У Ford Expedition Max есть все
Поездка в кемпинг Ford Expedition Max 2018. Там было достаточно места для всех наших людей И нашего оборудования. Фото: Эрика Мюллер
Разве вам не нравится комната для всех и вся?Давно будучи поклонником больших автомобилей, я был очень рад провести неделю с Ford Expedition MAX 2018 года и посмотреть, насколько он подходит нашей семье. Недавно мы ездили на нескольких 7-местных автомобилях, но все они были в линейках кроссоверов или небольших внедорожников. И хотя мне нравились Ford Flex, Ford Explorer и некоторые другие, они чувствовали себя немного тесновато.
Хотя Expedition — самый большой внедорожник Ford, доступный в вариантах с полным приводом или с двумя ведущими колесами, MAX на 9 дюймов длиннее стандартной модели Expedition. Это дает больше грузового пространства за третьим рядом для размещения покупателей, которым нужны как люди, так и грузовое пространство в полноразмерном внедорожнике.
Я с нетерпением ждал, чтобы получить в свои руки Expedition MAX с тех пор, как в начале прошлого года была представлена обновленная Expedition в Далласе. Тогда я влюбился в него, и, прожив неделю, я полюбил его еще больше!
Кто это Автомобиль для- Семьи, в которых есть дети старшего возраста, которым нужно больше места для ног.
- Мамы и папы, у которых есть дети, занимающиеся спортом и которым нужно грузовое место для снаряжения и дополнительные сиденья для всех детей-друзей
- Всем, кто много путешествует и нуждается в дополнительном месте для багажа.
- Базовая цена XLT MAX начинается с 54 475 долларов.
- Limited MAX, модель, на которой мы ездили, 65 365 долларов.
- Platinum MAX — 75 720 долларов США
На заднем сиденье достаточно места для ног для детей и взрослых. Фото: Эрика Мюллер
Ford Expedition MAX 2018 БОЛЬШОЙ.Двое из моих взрослых братьев живут с нами прямо сейчас, и мой отец был здесь в гости, когда у нас был внедорожник, поэтому мы все (5 взрослых и 2 ребенка) поехали в город, чтобы поужинать.Всем было комфортно, потому что Expedition MAX Limited 2018 рассчитана на комфортное размещение 7 взрослых. Даже у парня ростом 6 футов 2 дюйма в 3-м ряду было достаточно места.
И в нем еще оставалось место для багажа. Очень много.
Доступ к третьему ряду осуществляется через раздвижные и наклоняемые сиденья второго ряда, а сзади достаточно места для пассажиров. Фото: Эрика Мюллер
Вы знаете, как большинство автомобилей 3-го ряда вмещают семь человек, но оставляют достаточно грузового места для хранения 5 зонтиков? Дизайнеры Ford позаботились о том, чтобы вы могли усадить 7 человек и при этом возить продукты. И детское спортивное снаряжение. Я был серьезно впечатлен.
На выходных решили взять семейный кемпинг. Итак, хабы, я и двое наших детей, плюс один из моих братьев, загрузились и направились в Брокен-Боу-Лейк в Оклахоме для небольшого омоложения. Третий ряд складывается в пропорции 60/40, поэтому мы сложили одно сиденье, чтобы освободить место для огромного количества походного снаряжения, необходимого для 5 человек. У нас не было проблем с доставкой огромной кучи вещей в грузовой отсек, и мы все с комфортом доехали до нашего лагеря на реке Маунтин-Форк и обратно.
9 лучших 3-рядных внедорожников — от роскоши к доступнойЗеркала с подсветкой сделают мой макияж великолепным! Фото: Эрика Мюллер
Что мы любили- Отличная экономия топлива для большого автомобиля!
- Панорамный люк
- Передние сиденья с подогревом и охлаждением и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию этой модели
- Конфигурируемое грузовое пространство
- Автоматический дальний свет фар
- 15 подстаканников
- Окружающее освещение
- Сиденья с электроприводом складывания
На задней центральной консоли Ford Expedition Max есть климат-контроль, радиоуправление и бытовая розетка. Фото: Эрика Мюллер
Что нужно знать- Сиденья для 7-8 взрослых: 7 со скамейками в центральном ряду или 8 со скамейкой в центральном ряду
- Выберите свой вариант привода: полный привод или задний привод на 2 колеса
- Задний климат-контроль
- Точка доступа Wi-Fi является стандартной, но для ее активации необходим пакет данных
- Доступен развлекательный пакет для 2-го ряда
- Топливный бак емкостью 28,3 галлона
- EPA оценивает 17 миль на галлон по городу / 23 мили на галлон по шоссе
- Рекомендуется обычное топливо
Попытка сделать селфи в машине.Неудачный. Фото: Эрика Мюллер
Expedition MAX — это не грузовик. Или это?
Я большой поклонник грузовиков, и думаю, именно поэтому я сразу влюбился в совершенно новую Expedition. Когда вы сидите за рулем, вы почти можете забыть, что находитесь во внедорожнике. И это хорошо для девушки, любящей грузовики. Вы сидите высоко. Руль солидный.
Управляемость как у хорошего грузовика… только то, что нужно для того, чтобы не ощущать себя лимузином.Не поймите меня неправильно. Это очень комфортная поездка даже на большие расстояния. Но у вас возникает ощущение, что вы ведете что-то мощное, что-то, что может с легкостью тащить рыболовную лодку или семейный кемпер. А с его пакетом для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации и системой контроля раскачивания прицепа, которые не позволяют вам отклоняться от полосы движения, это вполне возможно.
А если сложить все сиденья, Expedition MAX сможет вместить столько же, сколько пикап. Здравствуйте, Costco haul!
Не нужно столько места? Вы можете получить обычную Expedition, которая занимает около 9 дюймов от грузового отсека.
Упаковочный лист для летнего путешествияКто готов к большой ежемесячной перевозке Costco? Это Expedition MAX. Фото: Эрика Мюллер
Внутри Expedition MAX 2018 не что иное, как грузовикПанорамный люк на крыше, кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с электроприводом складывания, сажевый фильтр, 12 динамиков Harman, беспроводная зарядка в передней консоли, точка доступа Wi-Fi и этот список можно продолжить. Вы получите комфорт роскошного внедорожника высокого класса в автомобиле, который полностью подходит для семейного отдыха.
Панорамный люк на крыше позволяет передним и задним пассажирам наслаждаться солнцем. Фото: Эрика Мюллер
Сиденье 7 или 8 с опцией второго ряда: либо 2 ковшеобразных сиденья, либо для дополнительного пассажира, разделенный центральный ряд 40/20/40 с сиденьями, которые наклоняются вперед, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду. У вас также будет возможность добавить развлекательную систему второго ряда, которая включает экраны в спинках подголовников передних сидений, чтобы дети могли смотреть фильмы на ходу.
Несколько устройств? Нет проблем! Я насчитал 6 зарядных устройств USB и бытовую розетку в Limited MAX, на которой мы ездили.
Переработанный дисковый переключатель передач оставляет больше места для других опций, таких как переключатель режима движения, место для смены и кнопки помощи при парковке.
Купили бы мы?Это да! Честно говоря, я раньше не рассматривал такой большой автомобиль как вариант, потому что мы проводим много времени в дороге, и я подумал, что на бензине это будет ужасно. Но я был удивлен. И моей семье очень понравилась наша неделя в этом автомобиле — они просто продолжают об этом говорить.Так что моя любовь в скором времени может стать нашей следующей семейной машиной.
Monroney для Ford Expedition MAX Limited 2018
Раскрытие информации: Ford Expedition Max был предоставлен для этого обзора. Все мнения мои собственные.
Веб-разработчик, автомобильный журналист, фотограф и любитель гаджетов, Эрика увлекается учебниками. В свои выходные она любит путешествовать, садиться, ходить в походы и разбивать лагеря, а также преподавать ASL. Вы можете найти автомобильный блог Эрики в блоге Texas Drive. Эрика — член правления и журналист Техасской ассоциации писателей-автописателей.Последние сообщения от Erica Mueller (посмотреть все)
Ford | ||
Ford Expedition / Lincoln Navigator EL 2010 года | Ford Expedition / Lincoln Navigator EL 2010 года | Ford Expedition / Lincoln Navigator 2010 года |
Ford Expedition / Lincoln Navigator 2010 года | Ford Escape / Mercury Mariner 2010 года выпуска | Ford Escape / Mercury Mariner 2010 года выпуска |
Ford Escape / Mercury Mariner 2010 года выпуска | 2010 Форд Эдж | 2010 Форд Эдж |
2010 Ford Explorer | 2010 Ford Explorer | |
Шевроле | ||
Равноденствие 2010 | 2010 Suburban / Yukon 3-е сиденье, сложенное вперед относительно 2-го сиденья | 2010 Suburban / Yukon со сложенными 2-м и 3-м задними сиденьями |
2010 Suburban / Yukon с чехлом 3-го сиденья | 2010 Tahoe / Denali с 3-м сиденьем, сложенным относительно 2-го сиденья | 2010 Tahoe / Denali без 3-го сиденья |
2010 Chevy HHR | 2010 Trail Blazer / Envoy | |
Тойота | ||
2010 Prius | 2010 Prius | Prius 2010 со сложенными задними сиденьями |
2010 Секвойя | 2010 Секвойя | 2010 Sequoia со сложенным 2-м сиденьем |
2010 Rav4 со сложенным сиденьем | Рав4 | 2010 г.Горец 2010 |
2010 Highlander со сложенными сиденьями | 2010 FJ Cruiser | 2010 FJ Cruiser со сложенными сиденьями |
2010 4 Бегунок | 2010 4 Runner со сложенными сиденьями | |
Suburu | ||
2010 Необжитая местность |
Ford Expedition 2022 года наконец приобретает новый облик
Да, наконец-то это происходит! Ford Expedition 2022 года обретает новый облик. Пора. Ford Expedition — самый популярный внедорожник; тем не менее, его более старый вид может поставить его позади конкурентов.
Ford Expedition 2022 получил новый облик
В 2017 году Ford Expedition четвертого поколения был представлен как модель 2018 года. Кажется, это не так давно, но почему-то Expedition уже кажется устаревшим, особенно когда он сидит рядом с новым Chevy Tahoe.
Экспедиция Ford на выставке | Фото через FordТеперь AutoBlog получил в свои руки шпионские фотографии, показывающие, что Ford Expedition 2022 года получит совершенно новое лицо.Но, к сожалению, Ford Expedition был одет в камуфляж, поэтому новый облик пока остается скрытым.
На фотографиях видны 18-дюймовые вездеходные шины Goodyear Wrangler, которые напоминают внедорожную тематику. Кроме того, зубчатая передняя воздушная заслонка, которую легко заметить в других экспедициях, отсутствует на модели на фотографиях.
Возможно, он был снят для тестирования или является дополнительным свидетельством обновлений для бездорожья. AutoBlog предполагает, что его отсутствие улучшит угол подхода Экспедиции.
Помимо этого, камуфляжные покрытия предполагают, что Ford Expedition будет иметь новый дизайн фар, решетку радиатора, новый дизайн задних фонарей и новый задний бампер.
Кроме того, в салоне есть вертикальный информационно-развлекательный экран, как в Mustang Mach-E. Это может означать, что Ford Expedition будет иметь интерьер, отличный от Ford F-150.
Почему Ford Expedition — популярный внедорожник?
Ford Expedition 2020 признан лучшим 3-рядным внедорожником по версии U.S.News по разным причинам. Он высоко ценится за то, что в нем более чем достаточно места для восьми пассажиров с объемом грузового пространства до 121 куб.
Ford Expedition 2020 | FordСВЯЗАННЫЙ: Toyota Sequoia лучше, чем Ford Expedition?
Плюс у него изрядная мощность. Expedition имеет 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 470 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды, что делает этого зверя очень быстрым для своих огромных размеров.
Он также может буксировать до 9300 фунтов, так что вперед, тяните этот прицеп для лошадей или кемпер. Обязательно добавьте пакет Heavy Duty Trailer Tow, чтобы получить дополнительное охлаждение, поддержку прицепа, встроенный контроллер тормозов и передаточное число 3,73.
Ford Expedition | FordСалон не самый лучший, но удобный. Объем и возможности, которые он обеспечивает при начальной цене около 48 990 долларов, делают Ford Expedition отличным экономичным вариантом для семей.
2020 Ford Expedition особенности
Технологии в Ford Expedition кажутся немного устаревшими по сравнению с системой Sync 3, но это ненадолго с приближением нового обновления. Однако информационно-развлекательная система очень проста в использовании и работает очень быстро. Он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto.
Ford Expedition2020 года Вы получаете отличную видимость с камерой на 360 градусов, а система контроля тяги на разных поверхностях обеспечивает уверенность на скользких поверхностях. Кроме того, с Ford Co-Pilot 360 вы получаете помощь в удержании полосы движения, предупреждение о сохранении полосы движения, помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
За небольшую дополнительную плату вы можете получить удобные функции, такие как складывающееся с электроприводом сиденье в третьем ряду, дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, беспроводная зарядка устройств, множество портов USB, трехзонный кондиционер и многое другое.
2017 Ford Expedition Ценности и автомобили на продажу
Любимые функции
ECOBOOST
Дни гигантского, жаждущего топлива V8 сочтены; по крайней мере, в Форде они закончились. 3,5-литровый двигатель V6 Expedition выдает больше мощности и крутящего момента, чем предыдущие 5.4-литровый двигатель V8 сохраняет ту же тяговую мощность и обеспечивает лучшую экономию топлива.
SYNC 3
В последней версии сенсорной информационно-развлекательной системы Ford исправлены прошлые ошибки, в том числе слишком мелкий шрифт и запаздывающее время отклика. В 2017 году он стал еще лучше благодаря совместимости смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Б / у Ford Expedition Interior 2017
Все Ford Expedition 2017 имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров.Дополнительные ковшеобразные сиденья во втором ряду вместо стандартного трехместного сиденья сокращают вместимость до семи человек. И стандартная Expedition, и удлиненная EL имеют одинаковое пространство для ног для пассажиров, включая удобные для взрослых 37,7 дюйма для пассажиров третьего ряда. Большая разница — буквально — грузовместимость за третьим рядом. В стандартных моделях 18,6 кубических футов. Модели EL имеют колоссальные 42,6 балла. Сложите второй и третий ряды, и эти числа вырастут до 108,3 и 130,8 соответственно.
Б / у Ford Expedition Exterior 2017 года
В 2017 году Ford Expedition сохранил свою классическую квадратную форму, которая подчеркивает грузоподъемность и практичность. Здесь, в отделе стиля, не от чего упасть в обморок, но дело не в этом. Вы найдете большой, мускулистый внедорожник с плоскими стенками, величественной, но не выступающей решеткой радиатора и большими окнами. Увеличенный Ford Expedition EL имеет большое значение. Если стандартные модели Expedition уже имеют длину 206 дюймов, то варианты EL — 220.8 дюймов. Если вы планируете припарковать автомобиль в гараже, сначала измерьте.
Б / у Ford Expedition в стандартной комплектации
Ford Expedition 2017 выпускается в четырех комплектациях: базовый XLT, Limited, King Ranch и топовый Platinum. Потратьте меньше всего на Expedition XLT 2017, и вы получите сиденье водителя с 6-позиционным электроприводом, регулируемые педали, кожаное рулевое колесо, камеру заднего вида и задний датчик парковки, а также аудиосистему AM / FM / CD с 6 динамиками и Беспроводное соединение Bluetooth и порт USB.Мы находим солидную ценность в модели Limited, которая добавляет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом / охлаждением, заднюю дверь с электроприводом, систему Sync 3, память водительского сиденья и сиденья третьего ряда с электроприводом складывания. King Ranch добавляет больше кожи, систему контроля слепых зон, систему навигации, подножки с электроприводом и внешние хромированные элементы.
Б / у Ford Expedition Options 2017
Топовый Expedition Platinum — это роскошный лайнер, наполненный такими удобствами, как кожаные сиденья с микроперфорацией, люк с электроприводом, консоль из кожи и дерева, подножки из нержавеющей стали и 22 -дюймовые колеса. Все модели могут быть с полным приводом вместо стандартной задней 2-х колесной (2WD) компоновки. Опционально для базовых моделей XLT и стандартно для остальных — буксировочный комплект, увеличивающий буксировочную способность с 6600 фунтов до 9200 фунтов. Другие варианты зависят от отделки салона и включают навигацию, люк, ковшеобразные сиденья 2-го ряда и аудиосистему премиум-класса Sony.
Подержанный двигатель Ford Expedition 2017 года
Твин-турбо V6 — единственный двигатель, доступный в экспедиции 2017 года, поэтому, если вы из тех, кому нужен большой V8 под капотом, поздоровайтесь с конкурентами.Но если количество цилиндров — это просто число — а в наши дни это просто так, — знайте, что этот 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель впечатляет. Еще одним положительным моментом является то, что этот двигатель отлично работает на обычном неэтилированном бензине, чем известны не все турбины. Двигатель по-прежнему соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод с низкоскоростной раздаточной коробкой доступен на всех комплектациях Expedition 2017 вместо стандартной установки с задним приводом.
3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
365 лошадиных сил при 5000 об / мин
420 фунт-фут крутящего момента при 2250 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/21 миль на галлон (2WD), 15/20 миль на галлон (2WD, модель EL) , 15/20 миль на галлон (4WD), 15/19 миль на галлон (4WD, модель EL)
Примечание: Из-за изменений в тестировании EPA для более эффективного отражения реальных условий, некоторые модели 2017 года показывают несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.
Сколько стоит подержанный Ford Expedition 2017 года?
Для Ford Expedition 2017 года рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) начинается с 47420 долларов США за модель 2WD XLT. Экспедиция с длинной колесной базой начинается от 50000 долларов. Добавление 4WD стоит примерно 3000 долларов. Самая лучшая модель Ford Expedition Platinum 2017 года, стоящая более 64000 долларов, заканчивается там, где начинается его роскошный брат Lincoln Navigator. В верхней строке 4WD Expedition EL может превысить 70 000 долларов. По этим ценам полноразмерный внедорожник Ford идет в ногу с конкурентами GM, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а также их вариантами увеличенной длины Suburban и Yukon XL.Toyota Sequoia начинает на несколько тысяч меньше, чем Expedition, как и Nissan Armada. Многие трехрядные кроссоверы, такие как Ford Explorer и Flex, предлагают достаточно места за тысячи долларов меньше. Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие платят за свою новую экспедицию. Ожидается, что стоимость перепродажи Expedition будет справедливой и будет отставать от конкурентов Chevy и Toyota Sequoia.
Ford Expedition 2019 отличается мощностью, комфортом и грузовым пространством
Не позволяйте его стильному дизайну и хорошо меблированной каюте обмануть вас; Полноразмерный внедорожник Ford Expedition в душе зверюга.
Это сердце — 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает целых 400 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в движение 5400-фунтовый внедорожник с 0 до 100 менее чем за 7 секунд и может буксировать до 9300 фунтов.
Expedition был полностью переработан к 2018 году. Он стал длиннее и легче благодаря широкому использованию алюминиевых панелей кузова. Он также унаследовал силовой агрегат от пикапа F-150.
Композитный райд, свежие технологии
Expedition (52 130 долл. США) с комфортом вмещает восемь, его ходовая часть скомпонована, и он оснащен новейшими версиями информационно-развлекательной системы и систем помощи водителю Ford.
Внутри на мощной приборной панели находится 8-дюймовый сенсорный экран с большими вентиляционными отверстиями. Поворотный механизм переключения скоростей умещается в широкой центральной консоли, прямо перед массивным закрытым ящиком для хранения вещей. Пятнадцать — сосчитайте их — подстаканники усеивают салон.
Второй ряд наклонно-сдвижной, а скамья третьего ряда — с механическим приводом. Он достаточно просторен, чтобы разместить пару взрослых на длительное время.
Список стандартного оборудования Expedition включает сиденье водителя с электроприводом, зажигание без ключа, кондиционер, задний парктроник и боковые зеркала с подогревом.
Tech включают значительно улучшенный информационно-развлекательный интерфейс Ford Sync 3, который включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Пакет MAX — максимальное грузовое пространство
Доступные функции помощи водителю включают камеру с обзором 360 градусов, которая особенно полезна на парковках; мониторинг слепых зон; активная помощь в парке; а также системы прямого и обратного обнаружения.
В своем естественном состоянии Expedition является одним из самых больших транспортных средств на дороге.Но покупатели, которым нужны грузовые автомобили промышленного класса, могут заказать Expedition MAX с длинной колесной базой, пакет стоимостью 2685 долларов, доступный в комплектациях Limited (63 015 долларов) и Platinum (73 365 долларов). MAX увеличивает длину Expedition на три фута, и все это занимает пространство за сиденьями третьего ряда.
Под грузовым полом прячется большой мусорный бак.
Expedition производит 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, но Platinum настроен на мощность 400 л.с. и 480 фунт-фут. Platinum также предлагает такие дополнительные функции, как деревянные акценты, массаж передних сидений и активное шумоподавление.
Базовая отделка, с дополнениями, удары sweet spot
Большинство покупателей найдут, что базовый XLT является лучшим выбором, особенно когда он оснащен парой дополнительных пакетов.
Пакет 201A (1485 долларов США) добавляет обивку из искусственной кожи в первый и второй ряды и переднее пассажирское сиденье с электроприводом.
202A (5065 долларов США) добавляет к этому ряд функций комфорта, удобства и безопасности, включая зажигание без ключа и дистанционный запуск, дверь багажного отделения с функцией громкой связи, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, педали с регулировкой мощности, подножки и т. Д. задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
The Limited (63 015 долларов) объединяет функции 202A и добавляет 20-дюймовые колеса, передние датчики парковки, выдвижные подножки, подогрев сидений второго ряда и аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Пакет FX4 4×4 Off-Road (1650 долларов) добавляет понижающую передачу с блокировкой 4-Low и семью режимами движения, задний мост с ограниченным скольжением 3,73, шины повышенной проходимости, внедорожные амортизаторы и защитные пластины.
Малый радиус поворота помогает на парковках
Огромный корпус Expedition может казаться неуместным в городском потоке, но его небольшой радиус поворота делает его удивительно маневренным на парковке супермаркета.
В каждой Expedition используется независимая задняя подвеска вместо твердой задней оси, типичной для внедорожников. Адаптивные амортизаторы доступны на Limited, стандартно на Platinum.
Наш платиновый тестер не боится разбитых дорожных покрытий и ехал плавно. Однако даже адаптивные амортизаторы с трудом справляются с управлением внедорожником весом 5400 фунтов, в результате чего водителю приходится бороться со значительным наклоном тела.
Рулевое управление медленно реагирует, а обратная связь немеет. Хотя ощущения нахождения в центре не так много, Expedition хорошо идет по своей полосе.Негабаритное рулевое колесо похоже на то, что оно было передано от одного из тяжелых грузовиков Ford.
Большой V-6 выдавал плавную и энергичную мощность, почти без турбо-лага. 10-ступенчатая коробка передач всегда была выгодна, с своевременными переключениями, которые неизменно делали шестиступенчатую коробку передач в центре ее диапазона мощности.
Итак, да, это зверюга, но в целом в большом круизере Форда нет ничего жестокого.
Вопросы или комментарии? Свяжитесь с Доном по адресу [email protected].
2019 Ford Expedition Platinum 4×4
— цена: + 0 руб. Базовая цена автомобиля: $ 52 130
Базовая цена уровня отделки салона: 76 175 долларов США
По результатам тестирования: 81815 долларов США (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы)
Опции включали 22-дюймовые полированные алюминиевые диски; кожаные сиденья второго ряда; сверхмощный буксирный комплект прицепа; тыловая развлекательная система; двусторонний коврик для груза
Буксировочная способность: 9300 фунтов
Рейтинг EPA: 19 смешанных / 17 городских / 22 шоссе
Автокресло LadyFord Expedition
Expedition & Navigator (те же автомобили с идентичными задними сиденьями) были переработаны для 2018 года, и это был потрясающий редизайн!
Автомобиль выпускается как 7- или 8-местная модель — мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем родителей приобрести 8-местную модель, так как с «безопасным» наклоном автомобильного сиденья для доступа к 3-му ряду вы можете легко попасть в 3-й ряд, даже если 3-х местный 2-й ряд. В 7-местной модели отсутствует самое безопасное сиденье в машине (в центре), а также лучшее сиденье для детей / взрослых, страдающих укачиванием (это единственное заднее сиденье, которое вы лучше всего видите из переднего окна).
Из сверхбольших внедорожников мы думаем, что Expedition / Navigator — лучшие из всех (и намного превосходят своих ближайших конкурентов — Cadillac Escalade / Chevrolet Suburban / GMC Tahoe / GMC Yukon (те же автомобили с идентичными задними сиденьями) Вот почему Expedition / Navigator на 2018 год занимает первое место в нашем списке для сверхбольших внедорожников:
- Существует функция безопасного наклона автокресла , которая позволяет вам получить доступ к 3-му ряду, не нарушая установленное LATCH автокресло. 2-й ряд !!!! И эта функция работает как для 2D, так и для 2P !!! Благодаря этой функции наклона вы можете разместить 3 автокресла во 2-м ряду и попасть в 3-й ряд так же легко, как если бы автокресла не было во 2-м ряду. Suburban не предлагает такой вещи, а это означает, что загрузка Suburban большим количеством автокресел во 2-м ряду быстро означает, что у вас нет доступа к 3-му ряду, кроме как пролезть через багажник, что ужасно недостойно!
- 3-й ряд в Expedition примерно на 5 дюймов глубже, чем в Suburban . Насколько важны 5 дюймов? Много! 5 дюймов означает, что вы можете поставить обращенное назад автокресло (детское кресло или кабриолет) в 3-м ряду Expedition, но не в Suburban.5 дюймов также означает, что если вы сидите лицом вперед (ребенок или взрослый) в 3-м ряду, ваша голова будет намного безопаснее, поскольку у вас меньше шансов удариться головой о спинку сиденья 2-го ряда, поскольку оно находится на расстоянии 5 дюймов. Это большое дело, поскольку голова — это наиболее вероятная часть тела, которая может получить травму в результате аварии, и наиболее вероятная причина травмы головы — удар головой о что-то в машине (например, сиденье перед вами. , дверная коробка и т. д.).
- Существует вариант для версии с увеличенной колесной базой — чтобы дать вам необходимое пространство в багажнике позади 3-го ряда.Единственный другой 3-рядный внедорожник, предлагающий этот вариант с увеличенной колесной базой, — это Chevrolet Suburban / Chevrolet Tahoe / Cadillac Escalade / GMC Yukon (мы будем называть их Suburban — но все эти 4 автомобиля — одно и то же) … но вот где сходство заканчивается на Expedition vs the Suburban.
- Есть подголовников для всех положений … в отличие от Suburban, у которого нет подголовников в 2C или 3C. Положение без подголовника не подходит для детей в бустерах с открытой спиной или взрослых из-за риска серьезных хлыстовых травм.
- Есть нижних анкеров в 5 из 6 позиций (пренебрегается только 3С)… в отличие от Suburban, у которого нет нижних анкеров в 3-м ряду, всего лишь 3 нижних положения анкеров в автомобиле с 6 сиденьями назад.
- Есть якорей привязи во всех 6 положениях (хорошо, это единственный раз, когда Suburban может конкурировать — у него также есть 6 положений крепления привязи).
Начиная с 2018 года, Explorer & Navigator теперь имеет возможность установки надувных ремней безопасности (ремни безопасности со встроенной подушкой безопасности) для 2D и 2P.Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этих ремнях безопасности, так как большинство автомобильных сидений не разрешается устанавливать с этими ремнями.
8-местная модель
7-местная модель
В 2007 году автомобили были немного переработаны — в первую очередь были изменены подголовники на всех задних сиденьях. Теперь они более проблематичны для автомобильных сидений, поскольку они наклонены вперед (в 2D, 2P, 3D и 3P) и не снимаются.
Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать усилитель с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители.Бустеры с жесткими нижними якорными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не полный список). 2C также не может брать с собой Clek Foonf лицом вперед для ребенка весом более 35 фунтов, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности при использовании жесткой ЗАЩЕЛКИ).
В 2003 году были введены LATCH во всех положениях 2-го ряда и плечевой ремень для среднего сиденья 2-го ряда.
Жесткая пряжка для 2C такова, что вы не можете использовать усилитель с жесткими нижними анкерными соединителями в 2C, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности, когда используются жесткие нижние анкерные соединители.Бустеры с жесткими нижними якорными соединителями — это бустеры Nuna Aace, Maxi Cosi RodiFix и Cybex Solution (это не полный список). 2C также не может брать с собой Clek Foonf лицом вперед для ребенка весом более 35 фунтов, поскольку вы не можете застегнуть ремень безопасности при использовании жесткой ЗАЩЕЛКИ).
В 2000 году были введены тросовые анкеры (хотя нижние анкеры появятся только в 2003 году). Есть якоря привязи в 2D, 2C, 2P и 3C (что означает, что 3D и 3P не имеют привязных якорей.
Ремень безопасности 2C — это поясной ремень, который фиксируется, чтобы удерживать автокресло, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем вставляете его обратно в щель сиденья (где он выходит из ) до тех пор, пока автокресло не затянется. Как отмечено на изображении, места 2C и 2P не являются идеальными местами для установки автомобильных сидений — особенно автокресел, обращенных вперед, — из-за того, что пряжки ремней безопасности расположены очень далеко вперед от трещины сиденья, что часто мешает надежно удерживать автокресло. спинка автомобильного сиденья.
Якоря страховочного ремня можно установить на все сиденья 2-го ряда, но не на сиденья 3-го ряда. Нижние анкеры отсутствуют и не могут быть модернизированы.
Ремень безопасности 2C — это поясной ремень, который фиксируется для удержания автокресла, пока вы полностью вытягиваете поясной ремень, а затем вставляете его обратно в щель сиденья (откуда он выходит), пока автокресло не будет плотно.