Экспедиционные багажники
Выберите категорию:
Все
Двигатель
» Двигатель ВАЗ в сборе
» Блок цилиндров ВАЗ
» Головка блока цилиндров (ГБЦ)
»» Клапана облегченные, увеличенные
»» Толкатель клапана
»» Распредвалы
»»» Нуждин (Колобок)
»»»» Веста 21179 1,8л.
»»»» Распредвалы 8кл.
»»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт)
»»»» Распредвалы 16кл.
»»»»» Турбо
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы классика
»»»»» Под зазор
»»»»» Под гидрокомпенсатор
»»»»» Спорт
»»»» Распредвалы ОКА
»»»» Распредвалы ЗМЗ
»» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана
»» Шестерни, шкивы ГРМ
»» Спортивные головки блока цилиндров
»» Стандартные головки блока цилиндров
» Коленчатый вал
»» Шкивы коленвала
»» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива
»» Коленчатый вал ВАЗ передний привод
» Система впуска
»» Стандарт
»» Тюнинг и Спорт
»» Дросселльная заслонка
» Система выпуска (выпускная система)
»» Выпускной коллектор «Паук»
» Шатуны
» Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС
» Мотокомплекты
» Поршни
»» ТДМК
»» Кованные поршни
» Топливная система
» Системы охлаждения
» ГРМ
» ВАЗ 2101-2107
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Блок цилиндров и комплектующие
»» Вентиляторы
»» Коленвал и комплектующие
»» Генератор и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Клапана и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Масялнная система
»» Маховики
»» Натяжители башмаки успокоители
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни, пальцы, кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Сальники двигателя
»» Цепи и ремни ГРМ
»» Шатуны
»» Шестерни, звёзды, шкивы
» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» Блок двигателя и комплектующие
»» Высоковольтные провода
»» Головка блока цилиндров и комплектующие
»» Двигатель в сборе
»» Генератор и комплектующие
»» Защита двигателя
»» Клапана и комплектующие
»» Коленвал и комплектующие
»» Кронштейны, крепления
»» Крышки, кожухи
»» Маслянная система
»» Маховики
»» Опоры двигателя
»» Патрубки и шланги
»» Помпы
»» Поршни пальцы кольца
»» Прокладки
»» Радиаторы
»» Распредвалы
»» Расширительные бачки
»» Ремни и комплекты ГРМ
»» Ролики
»» Сальники двигателя
»» Термостаты
»» Толкатель клапана
»» Шестерни шкивы
»» Шатуны и комплектующие
» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112
»» Высоковольтные провода 2110-2112
»» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112
»» Двигатель в сборе 2110-2112
»» Генератор и комплектующие 2110-2112
»» Защита двигателя 2110-2112
»» Клапана и комплектующие 2110-2112
»» Коленвал и комплектующие 2110-2112
»» Кронштейны, крепления 2110-2112
»» Крышки, кожухи 2110-2112
»» Масляная система 2110-2112
»» Маховики 2110-2112
»» Опоры двигателя 2110-2112
»» Патрубки и шланги 2110-2112
»» Помпы 2110-2112
»» Поршни пальцы кольца 2110-2112
»» Прокладки 2110-2112
»» Радиаторы (1)
»» Распредвалы (1)
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» ВАЗ 2113, 2114,2115
»» Расширительные бачки (1)
»» Ремни и комплекты ГРМ (1)
»» Ролики (1)
»» Сальники двигателя (1)
»» Термостаты (1)
»» Толкатель клапана (1)
»» Шестерни шкивы (1)
»» Шатуны и комплектующие (1)
» Lada Priora
»» Блок двигателя и комплектующие (2)
»» Высоковольтные провода (2)
»» Головка блока цилиндров и комплектующие (2)
»» Двигатель в сборе (2)
»» Генератор и комплектующие (2)
»» Защита двигателя (2)
»» Клапана и комплектующие (2)
»» Коленвал и комплектующие (2)
»» Кронштейны, крепления (2)
»» Крышки, кожухи (2)
»» Маслянная система (2)
»» Маховики (2)
»» Опоры двигателя (2)
»» Патрубки и шланги (2)
»» Помпы (2)
»» Поршни пальцы кольца (2)
»» Прокладки (2)
»» Радиаторы (2)
»» Распредвалы (2)
»» Расширительные бачки (2)
»» Ремни и комплекты ГРМ (2)
»» Ролики (2)
»» Сальники двигателя (2)
»» Термостаты (2)
»» Толкатель клапана (2)
»» Шестерни шкивы (2)
»» Шатуны и комплектующие (2)
» Lada Granta, Granta FL
» Lada Калина, Калина 2
» Lada Largus
» Lada X-RAY
» Lada Vesta
Трансмиссия
» Коробка передач
»» Коробка передач ВАЗ в сборе
»»» Коробка передач Chevrolet- Niva
»»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1)
»»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе
»»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099
»»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112
»»» Коробка передач Приора
»»» Коробка передач Vesta
»»» Коробка передач Калина
»»» Коробка передач Granta
»»» Коробка передач Largus
»»» Коробка передач Газель
»»» Коробка передач ОКА
»» Шестерни коробки передач
»»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод
»»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА
»» Синхронизаторы КПП ВАЗ
»» Муфты коробки передач ВАЗ
» Сцепление / корзины / диски / маховики
» Главная пара
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод
»» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая
»» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива
» Ряды передач КПП на ВАЗ
»» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА
»» Спортивные ряды кпп передний привод
»» Комплекты 6 ой передачи
» Дифференциалы (Блокировка)
»» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м
»» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА
»» Блокировка дифференциала VAL Racing
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич
»»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива
»»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ
»» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ
»» Блокировка дифференциала на УАЗ
» Кулисы, механизмы выбора передач
» Привод колес
» Карданные валы
» Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА
» Комплект равного привода, промвал ВАЗ
» Раздаточная коробка передач
» Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23
»» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology
»» Редуктор заднего моста
»» Редуктор заднего моста с блокировкой LST
»» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing
» Редуктор Переднего Моста
»» Редуктор переднего моста
»» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками
»» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology
» Полуоси
Подвеска
» Треугольные рычаги
» Подрамники
» Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги
» Распорки, растяжки, крабы
» Независимая подвеска
» Шпильки/Проставки/Гайки/Ось
» Поперечены
» Амортизаторы
»» Передний привод
»»» DEMFI
»»»» Demfi Premium
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением)
»»»» Demfi Стандарт
»»»» DEMFI Комфорт
»»»»» Стойки передние
»»»»» Амортизаторы задние
»» Задний и полный привод
»» Комплекты подвески стандартной высоты
»» Комплекты подвески с занижением
» Пружины
»» Стандартная высота
»» Пружины с занижением
»» Для лифта подвески
» Опоры
» Шаровые
Тормозная система
» Стандартная тормозная система
»» Супорт
»» Тормозные диски и барабаны
»» Тормозные цилиндры
»» Колодки
»» Шланги
»» Вакуумный усилитель
»» Главный тормозной цилиндр
» Тормозная система тюнинг
»» Вакуумный услилитель
»» Тормозные шланги
»» Тормозные колодки
»» Комплектующие
»» Переходные пластины
»» Задние дисковые тормоза (ЗДТ)
Рулевое управление
» Рулевая рейка
» Рулевая колонка
» ЭУР
» ГУР
» Комплектующие
» Спортивные рули
»» Nardi
Нива 4х4, Шевроле Нива
» КПП
» Лифт комплекты
» Раздаточная Коробка Передач
» Отключение переднего моста (ОПМ)
» Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ)
» Редуктора
» Главная пара
» Тормозная система
» Полуоси
» Привода, вал привода, шрусы
» Кронштейн переноса генератора
» Кит Комплекты
» Ступицы и поворотные кулаки
» Отвязка переднего моста
» Шноркели
» Силовые Бампера
» Расширители арок
»» Антилаптеры
» Чулок заднего моста
» Защита агрегатов
» Лебедки и тали
» Экспедиционные багажники
»» Niva 4×4 (Нива 4х4)
»» Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
» Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Экспедиционные багажники и платформы
Багажник на крышу OJ ГАЗ Соболь
Багажник на крышу OJ ГАЗ Газель
Багажник на крышу OJ ГАЗ Баргузин
Багажники ТХ52
Багажник OJ
Багажники РИФ
Грузовые платформы
Рекомендации и обзоры:
Экспедиционный багажник на крыше автомобиля необходимая вещь для большинства автотранспорта. Она позволяет перевести дополнительный груз, который не уместился в салон автомобиля или в стандартный грузовой отсек транспортного средства. Грузовая платформа, размещенная на крыше автомобиля, поможет перевести длинно габаритный груз. Наши специалисты помогут подобрать необходимый накрышный багажник к Вашему автомобилю, ссылка на контакты ТУТ. Отметим, что существуют разные крепления данных багажников к крыше автомобиля (на рейлинги, на водосток или в стандартные штатные места, предусмотренные заводом изготовителем ТС). Главное правильно закрепить груз к багажнику!!!
Сортировать : с меньшей цены по размеру скидки
Багажник экспедиционный на Ларгус (на рейлинги)
Производитель:
TX52
Длина, м:
1,8
Марка и модель автомобиля:
Лада Ларгус
Количество опор:
4
Ширина, м:
1,1
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 10 000 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01. 387.12
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
УАЗ Буханка и др.
Количество опор:
8
Ширина, м:
1,6
Грузоподъемность, кг:
320
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.13
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
УАЗ Буханка и др.
Количество опор:
4
Ширина, м:
1,6
Грузоподъемность, кг:
120
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.14
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
УАЗ Буханка и др.
Ширина, м:
1,6
Грузоподъемность, кг:
160
Количество поперечин:
4, 5
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.20
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
УАЗ Хантер
Количество опор:
4
Ширина, м:
01.апр
Грузоподъемность, кг:
140
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.21
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
УАЗ Хантер
Количество опор:
4
Ширина, м:
01. апр
Грузоподъемность, кг:
180
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.01
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Соболь 27527, Газель 32217, 27057
Количество опор:
4
Ширина, м:
01.апр
Грузоподъемность, кг:
160
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.11
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
УАЗ Буханка и др.
Количество опор:
6
Ширина, м:
1,6
Грузоподъемность, кг:
240
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01. 387.10
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
УАЗ Буханка и др.
Количество опор:
6
Ширина, м:
1,6
Грузоподъемность, кг:
180
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.04
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Соболь 27527, Газель 32217, 27057
Количество опор:
4
Ширина, м:
01.апр
Грузоподъемность, кг:
120
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.03
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Соболь 27527, Газель 32217, 27057
Количество опор:
8
Ширина, м:
01. апр
Грузоподъемность, кг:
320
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.02
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Соболь 27527, Газель 32217, 27057
Количество опор:
6
Ширина, м:
01.апр
Грузоподъемность, кг:
240
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01.387.01
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Соболь 27527, Газель 32217, 27057
Количество опор:
6
Ширина, м:
01.апр
Грузоподъемность, кг:
180
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Багажник грузовой универсальный OJ 01. 387.30
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Нива и др.
Количество опор:
4
Ширина, м:
1,2
Грузоподъемность, кг:
140
Цену с установкой уточните
у менеджера
Цена продажи: 1 руб
Подробнее
Экспедиционный багажник: для путешественника и дачника
- Главная
- Статьи
- Экспедиционный багажник: для путешественника и дачника
Куда класть вещи, когда отправляешься в путешествие на автомобиле? Запихивать в салон? Тесно. Покупать прицеп? Проблемно. Багажник на крышу? Вариант. Но багажник не абы какой, а экспедиционный! Kolesa.ru объясняют его преимущества.
Технически экспедиционный багажник представляет собой пространственную металлическую конструкцию, геометрически напоминающую «коробку конфет», «детскую песочницу» ну и т.п. Основой багажника данного типа является т.н. «поддон», выполненный в виде сварного каркаса из труб и забранный металлической сеткой. На «поддон» надстроены борта также из труб, что создает ограничение перемещения для находящегося на поддоне и дает пространственную жесткость.
По размеру экспедиционные багажники могут быть различными и можно подобрать модель практически для любого автомобиля. Например, для седанов и небольших компактных внедорожников предлагаются модели с габаритами 1.00 на 1.10 м и 1.10 на 1.20 м, а для больших внедорожников, минивэнов и универсалов созданы модели с размерами 1.30 на 2.00 м.
Крепление и установка багажника также могут быть различны – существуют варианты с установкой в штатные отверстия-«лючки» на крыше, с зажимным креплением за бортик, и установка на продольные дуги-рейлинги.
Область применения экспедиционного багажника подсказывает уже сама его конструкция – на сетчатый металлический «поддон» с бортами можно класть все, что угодно: пакеты с вещами, канистры с топливом, запасные колеса, охотничьи трофеи, дачный урожай, сыпучие стройматериалы в мешках и т.д. и т.п. – одним словом все, что туда помещается. Кроме того, на таком багажнике можно разместить дополнительную светотехнику (помним, что по правилам включать только вне дорог!), а также использовать багажник (крупногабаритные модели) в качестве поддона для палатки. Поэтому, такой багажник для автомобиля способен стать настоящим универсальным «помощником» любого автотуриста или дачника.
Фактически экспедиционный багажник выдерживает до 400 кг груза. Правда не будем забывать про предписание автопроизводителя и инструкцию к автомобилю, где всегда указывается максимальный вес груза, который можно размещать на крыше.
Кстати, многие автовладельцы переживают по поводу того, что экспедиционный багажник приведет к увеличению затрат топлива в процессе поездки. Но думается, что комфорт на отдыхе и во время поездки гораздо больше!
практика
Новые статьи
Статьи / Интересно Долгожданное прощание: почему погибла Lada Xray, но об этом никто не пожалел На прошлой неделе мы официально попрощались с Lada Xray: президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что модель никогда не вернется на конвейер. Это угадывалось еще весной, когда вслед за ост… 2211 4 1 16.09.2022
Статьи / Ралли
Мой финиш – горизонт: как мы участвовали в гонке «Сила Сибири»
Недавно мы рассказывали о том, как прокатились на Jeep Wrangler из Москвы в Томск, чтобы принять участие во внедорожном турнире «Сила Сибири». Разумеется, бороться за первое место мы планир. ..
380
0
1
16.09.2022
Статьи / Дилер Россия без Renault: как выживают дилеры и автовладельцы после ухода компании С момента, когда компания Renault объявила об уходе из России, прошло ровно четыре месяца. За это время многое стало понятно: доля французов в АВТОВАЗе ушла государству, завод в Москве переш… 3142 4 4 15.09.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Полный привод, самый мощный мотор и силы в запасе: первый тест Chery Tiggo 8 PRO MAX
Появление в российской линейке Chery модели Tiggo 8 PRO MAX можно назвать знаковым для бренда. Почему? Да хотя бы потому, что это первый с 2014 года полноприводный кроссовер Chery, приехавши…
17977
13
44
29.04.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 9647 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
8861
3
47
13.09.2022
Экспедиционные багажники » Рейлинги, багажники » Автоапргрейд
|
Выберите свой автомобиль: МаркаACURAAUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAIHATSUDATSUNDODGEFIATFORDGEELYGREAT WALLHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJEEPKIALADALAND ROVER/ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASSANGYONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAUAZVOLVOVWМодельМодификация Выбранный автомобиль: Выбрать другой автомобиль Отменить фильтр по автомобилю Упорядочить по:
Багажник на крышу 1850х1250
Багажник на крышу корзина с сеткой 1250х1120мм. Багажник на крышу, корзина с сеткой 1100×1120 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 1100×1250 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 1100×1350 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 1120х1120 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 1790х1120мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 1850×1250 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 1850×1350 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 1850х1120 Багажник на крышу, корзина с сеткой 1850х1250 Багажник на крышу, корзина с сеткой 2200×1120 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 2200×1350 мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 2200х1250мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 2200х1250мм Багажник на крышу, корзина с сеткой 3000х1350 мм Установочный комплект багажника на крышу Установочный комплект для багажника Установочный комплект для багажника Land Rover Defender Установочный комплект к багажнику на крышу 2200×1250 мм ARB Discovery II |
Переадресация по sip-транку
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1
Привет,
У нас возникла проблема, и нам нужна помощь.
Вот случай:
При переводе вызова на внешний номер происходит сбой. Однако этот же sip trunk работает вне 3CX для переадресации на тот же номер.
в чем может быть причина?
- #2
Вы проверили журнал активности 3CX, чтобы увидеть, есть ли проблема с маршрутизацией вызова на внешний транк? Вы делаете слепой или сопровождаемый трансфер? Это внутренний номер, который передается, или внешняя линия?
- #3
Насколько я понимаю, есть ли в вашем правиле исходящего трафика префикс, влияющий на это, другое дело — проверить, разрешено ли расширение.
- #4
Я создал правило для входящих правил, чтобы переадресовывать все звонки на внешние номера даже без звонка
- #5
СОФТИСС сказал:
Насколько я понимаю, есть ли в вашем правиле исходящего трафика префикс, влияющий на это, другое дело — проверить, разрешено ли расширение.
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет префикса и разрешено совершать и принимать звонки для всех
- #6
Провайдером Sip-транка является Telnyx. Говорят что звонок сбрасывается на 3CX
- #7
Затем проверьте журнал активности, чтобы определить, в чем проблема, я тоже использую Telnyx.
Также проверьте исходящие параметры для самой магистрали SIP, но будьте осторожны с тем, что вы там делаете.
Сделайте снимок экрана, прежде чем что-либо начинать.
- #8
Что нужно сделать с исходящими параметрами?
Звонки работают нормально, когда дозваниваемся нормально с одного транка на один и тот же номер!
- #9
В журнале указано:
[Поток] Целевая конечная точка для +44******** не может быть построена!
- #10
Кто-нибудь знает, что это за конечная точка?
- #11
Проверьте здесь.
Вы можете позвонить напрямую.
- #12
Вам необходимо смягчить правила исходящего трафика, так как 3CX будет использовать системную учетную запись для перенаправления.
Предлагаю создать правило с внешним номером в качестве префикса и поместить его вверху правил
‘Целевая конечная точка для +44******** не может быть построена!’ означает, что 3CX не может сопоставить исходящее правило для набора номера
Реакции:
ЯннисH_3CX- №13
Попробуйте сначала сделать прямой вызов и посмотреть, что получится, затем можно переходить к переадресации.
- №14
СОФТИСС сказал:
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, прямые звонки работают нормально
- №15
Саккара сказал:
Вам нужно смягчить правила исходящего трафика, так как 3CX будет использовать системную учетную запись для перенаправления.
Предлагаю создать правило с внешним номером в качестве префикса и поместить его вверху правил
‘Целевая конечная точка для +44******** не может быть построена!’ означает, что 3CX не может сопоставить исходящее правило для набора номера
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Ахан, дай мне тоже попробовать
- №16
Это хорошо, но как насчет изменения номера или нескольких sip-транков.
Саккара сказал:
Вам нужно смягчить правила исходящего трафика, так как 3CX будет использовать системную учетную запись для перенаправления.
Предлагаю создать правило с внешним номером в качестве префикса и разместить его над правилами
‘Целевая конечная точка для +44******** не может быть построена!’ означает, что 3CX не может сопоставить исходящее правило для набора номера
Нажмите, чтобы развернуть.
..
В исходящих правилах добавьте к префиксу знак +, он должен об этом позаботиться.
- # 17
Добавьте еще одно правило исходящего трафика ниже существующих, которое будет соответствовать этим вызовам. Вы можете установить его с помощью префикса, такого как *+*, как предлагается, или с помощью длины номера, если вы переадресовываете звонки в ту же страну
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Переадресация входящих вызовов с одного транка на другой транк
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1
Мы хотим, чтобы входящие вызовы с одного sip-t переадресовывались через другой другой sip-t (на тот же исходный номер назначения, без манипуляций с нумерацией). Мы не знаем, как настроить входящий маршрут, мы попробовали следующее:
— входящий DID: (.*)
— пункт назначения: внешний номер: /1
, но синтаксис не поддерживается, и появляется красное сообщение об ошибке (неверный номер формат).
Мы хотим сделать это, потому что все звонки из другой системы (которая находится в sip-t с opur 3CX) перенаправляются в нашу систему 3CX, и когда эти звонки поступают, они должны осуществляться через локальные линии в нашей системе 3CX.
Знаете ли вы, как настроить поведение, которого мы хотим добиться?
Заранее спасибо и BR
- #2
Виктор Мануэль сказал:
Мы хотим, чтобы входящие вызовы с одного sip-t переадресовывались через другой другой sip-t (на тот же исходный номер назначения, без манипуляций с нумерацией). Мы не знаем, как настроить входящий маршрут, мы попробовали следующее:
— Входящий DID: (.*)
— Адресат: внешний номер: /1
, но синтаксис не поддерживается и появляется красное сообщение об ошибке (неверный формат номера).
Мы хотим сделать это, потому что все звонки из другой системы (которая находится в sip-t с opur 3CX) перенаправляются в нашу систему 3CX, и когда эти звонки поступают, они должны осуществляться через локальные линии в нашей системе 3CX.![]()
Знаете ли вы, как настроить поведение, которого мы хотим добиться?
Заранее спасибо и BRНажмите, чтобы развернуть…
Надеюсь, я ошибаюсь, но я не думаю, что платформа 3CX поддерживает передачу между транками, мы пытались это сделать около 3 лет назад и обсуждали это с поддержкой 3CX.
Кажется, нет способа преобразовать входящую соединительную линию в выходную по другой соединительной линии.
- #3
Я думаю, что это было бы возможно только с помощью «пустых» правил переадресации расширений. Отправляйте входящие вызовы на добавочный номер, для которого настроена переадресация обратно по заданному маршруту. Для отправки на расширение необходимо использовать параметры DID. 3CX предназначен для отправки входящих звонков на внутренний адрес. Он не предназначен для тандемных вызовов, поэтому вы должны перенаправить вызов, используя функции добавочного номера или другого внутреннего адресата.
Реакции:
Вендельспансвик- #4
Лиджор сказал:
Я думаю, что это было бы возможно только с помощью «фиктивных» правил переадресации расширений. Отправляйте входящие вызовы на добавочный номер, для которого настроена переадресация обратно по заданному маршруту.
Для отправки на расширение необходимо использовать параметры DID. 3CX предназначен для отправки входящих звонков на внутренний адрес. Он не предназначен для тандемных вызовов, поэтому вы должны перенаправить вызов, используя функции добавочного номера или другого внутреннего адресата.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это работает, но ограничивает вас одним фиксированным пунктом назначения для вашего исходящего маршрута.
Наш сценарий таков: у нас есть большой сайт с 3CX, связанным с исходной системой ISDX, которая раньше обслуживала весь сайт, но теперь покрывает около 60% его.
3CX имеет собственные SIP-транки, а ISDX — собственные ISDN30-транки, пользователи 3CX могут набирать добавочные номера ISDX и наоборот. Пользователи 3CX
могут набирать номер, используя код, поэтому они переходят по ссылке на ISDX, где номер затем транслируется и отправляется любому внешнему адресату через ISDN30.
К сожалению, нет возможности воспроизвести это в другом направлении, то есть пользователи ISDX набирают номер, используя код, поэтому они переходят по ссылке на 3CX, который затем переводит номер и отправляет его в ЛЮБОЕ место назначения через SIP-транки.
Это дало бы нам надежность и переполнение маршрутов, если одна ссылка становится занятой.
- #5
Можно, если соединить их с помощью транка 3CX Bridge (вероятно, установленного как Master). Входящие цифры обрабатываются так же, как и те, которые набираются добавочным номером, поэтому при правильном префиксе вызовы могут возвращаться по соединительной линии.
https://www.3cx.com/docs/
- #6
Лиджор сказал:
Вы можете, если соедините их с помощью транка 3CX Bridge (вероятно, установленного как Master). Входящие цифры обрабатываются так же, как и те, которые набираются добавочным номером, поэтому при правильном префиксе вызовы могут возвращаться по соединительной линии.
https://www.3cx.com/docs/
Нажмите, чтобы развернуть…
Будет ли мост 3CX работать со шлюзом Patton, поскольку именно так 3CX подключается к ISDX, поскольку он не поддерживает IP.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Нужна помощь в настройке переадресации между транками
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1
Привет,
Мы пытаемся перейти с Issabel на 3CX. Нам удалось перенести почти все настройки из Issabel в 3CX, но мы не можем найти ни одной полезной функции в 3CX.
Один из наших внешних номеров используется с приложением Телефония от Битрикс.
С помощью этого приложения мы можем звонить напрямую из Битрикс, используя нашу АТС. Для исходящего правила это была простая настройка, нам нужно было подключить один из наших внутренних номеров к Битриксу, и Битрикс будет перенаправлять звонки на этот внутренний номер.
Проблема с входящими вызовами. Битрикс использует свой собственный SIP-транк для входящих звонков, и нам нужно перенаправить наш внешний номер на их SIP-транк, который будет обрабатывать звонки.
В Issabel у нас была эта функция, но в 3CX мы ее нигде не можем найти.
У вас есть идеи, как заставить его работать?
Спасибо!
- #2
Привет Ионут,
Насколько я понимаю, вы использовали описанный выше метод для ведения журнала вызовов. Если это так, то не нужно запускать транк на Битрикс. Магистрали могут работать на 3CX, и вы можете использовать интеграцию с CRM для ведения журнала вызовов. Перейдите по ссылке ниже и посмотрите, соответствует ли она вашим требованиям
https://www. 3cx.com/docs/bitrix24-crm-integration/
- #3
Привет, Джон,
да, это одно из требований, но мы не можем заставить CRM работать должным образом. Мы открыли еще одну тему здесь — https://www.3cx.com/community/threads/bitrix-3cx-integration-problem.73791/
Переадресация между транками поможет нам, потому что вместо этого нашему агенту нужно будет использовать только одно приложение. использования битрикс и веб-клиента 3CX.
Спасибо за ответ!
Реакции:
ДжонС_3СХ- #4
Если не принимать во внимание интеграцию, то перед переадресацией с одной магистрали на другую вам необходимо будет определить поток вызовов. Итак, каким будет этот поток, если вы разберете его и опишете шаг за шагом?
- #5
Для входящих звонков у нас есть простой IVR, который распределяет звонки по 3 отделам (добавочные номера 101, 102 и 103).
Добавочные номера 101 и 102, у нас есть стационарные телефоны, и оттуда ответит агент.
Но когда IVR перенаправит звонок на 103, мы хотим перенаправить этот звонок на Bitrix Trunk, а оттуда Битрикс перебросит звонок нашим агентам по продажам.
Может быть, мы можем сделать это с помощью приложений Call Flow? (У меня нет опыта работы с приложениями Call Flow, поэтому я не знаю, возможно ли это)
- #6
Это может быть выполнимо, если битрикс имеет свой собственный бридж-транк на 3CX, и он может затем отправлять вызовы агентам, но вы должны иметь возможность управлять агентами (т.е. что произойдет, если они заняты, вышли из системы и т. д.).
Думаю лучше если АТС будет обрабатывать все транки а Битрикс будет обрабатывать все CRM
- #7
Битрикс имеет свою очередь, поэтому он будет удерживать вызов до тех пор, пока не будет готов один агент.
Если все агенты будут офлайн (в нерабочее время), 3CX IVR переадресует вызов на голосовую почту.
Также Битрикс записывает каждый звонок (если мы переадресуем звонок на их транк) и менеджеру будет проще прослушать запись прямо со страницы клиента в CRM, а не искать ее в 3CX.
Мы перенесли все настройки с Issabel на 3CX, но эта переадресация транка на транк — единственное, что удерживает нас от покупки лицензии pro и начала ее использования.
- #9
К сожалению, мы пытались это сделать, но безуспешно. Номер не является SIP-транком, это стационарный телефон, который выходит на Yeastar NeoGate. В NeoGate есть возможность переадресации на транк, но она не работает должным образом.
И нам лучше сначала зайти в 3CX, потому что у нас есть тот IVR, который нужно запустить до того, как звонок будет переадресован на Битрик.
- #10
Ну, в этом случае вы бы перенаправляли его не от NeoGate, а от провайдера, который будет провайдером стационарной связи, но я думаю, что пропустил часть о необходимости сначала нажать на IVR. Разве это не так просто, как создать фиктивный добавочный номер с номером Bitrix в качестве номера мобильного телефона, настроить его для переадресации на мобильный телефон, а затем использовать этот фиктивный добавочный номер в качестве пункта назначения для вашего IVR?
Переключить подпись
Платиновый партнер 3CX и поддерживаемый 3CX провайдер SIP-транков
Считаете мои сообщения полезными? Не стесняйтесь сделать Cobalt IT своим партнером. Введите 217155 в поле идентификатора реселлера.
Голосуйте за эти идеи! Больше контроля RPS | Звуковой сигнал Необязательный в группе вызова | Многоадресная ретрансляция страницы | Добавить параметр протокола в подготовку телефона
- #11
Я попробовал часть с фиктивным расширением, но она не работает. В журнале активности я получаю эту ошибку.
05.06.2020 9:46:43 — Звоните на T:Line:10008>>[email protected][Dev:sip:[email protected]24-6702-1580148095.bitrixphone.com] от L:336.1[Extn:911] не удалось, причина: Причина: 404 Not Found/INVITE from 3.123.246.217:5060 |
Расширение отображается как зарегистрированное в магистрали SIP, и правило исходящего трафика в порядке, потому что, если я изменю его на другую магистраль SIP, оно сработает.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
какая соединительная линия используется для переадресации вызовов
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1
Для каждого внутреннего номера я могу установить правило переадресации. Если я не отвечаю на звонки в течение: 20 сек, то я переадресую на мобильный.
Но какие правила соединительной линии и исходящего трафика используются для выполнения этого переадресованного вызова? И какой CallerID отправляется? CID магистрали или CID расширения? Из какого расширения?
Я понял, что для отправки исходного идентификатора вызывающего абонента вместе с переадресацией вызова мне нужен провайдер, поддерживающий эту функцию. Я заметил, что у магистрали есть несколько исходящих параметров, для которых можно установить значение «OriginatorCallerID», но я думаю, что все это бесполезно, если провайдеры не поддерживают эту функцию, верно?
Также это время ответа 20 секунд: эта настройка расширения находится в разделе внутренних вызовов, но я полагаю, что она также используется для внешних вызовов? Там написано «после тайм-аута ….», поэтому я думаю, что этот «тайм-аут» означает также эти 20 секунд от Int. Звонки, да?
- #2
Re: Wick используется для переадресации звонков
На этот вопрос сложно ответить, потому что многое зависит от вашего провайдера VoIP. Тайм-ауты часто измеряются с конечного устройства вызова (где-то в телефонной сети общего пользования). Информация CallerID также частично зависит от вашего провайдера VoIP и от того, как они используют различные поля.
Если бы вы могли изложить несколько вариантов использования того, что вы хотите сделать, было бы намного проще предложить, где можно внести изменения для достижения этой цели
- #3
Я отредактировал несколько опечаток в исходном сообщении.
Гелия, боюсь, я недостаточно ясно выразился; правила тайм-аута и пересылки, о которых я говорю, вы можете ввести для каждого расширения на вкладке «Правила пересылки».
Так, например, у меня «не отвечать на звонки в течение 20 секунд», а затем переадресовать на мобильный.
Я хотел бы узнать, как выполняется этот прямой вызов? Применимы ли стандартные правила исходящего трафика? Точно так же, как вы сами позвонили бы?
Как установить callerID в случае переадресации вызова? Можно ли сохранить исходный идентификатор вызывающего абонента?
- #4
Созданные вами стандартные правила исходящего трафика используются при переадресации на внешние номера. Вызов поступает с использованием входящих правил, после чего он направляется на добавочный номер или другую конечную точку, которую вы установили, а затем вступают в силу правила для этой конечной точки. Если добавочный номер является адресатом, и правило указывает, что если не ответить в пределах X, то переадресовать на внешний номер, тогда он будет рассматриваться как новый вызов, как если бы вы набрали его с добавочного номера, и он будет использовать исходящие правила.
Что касается доставки исходного CID вызывающего абонента, это зависит от провайдера, который используется для переадресации вызова. Если аналоговый (PSTN), то, скорее всего, CID будет идентификатором линии или учетной записи, на которую был отправлен вызов. Если SIP, то это зависит от провайдера, так как некоторые разрешат, а другие нет. Если они разрешат это, то они смогут сообщить вам, какие исходящие параметры они используют для определения CID, и вы сможете соответствующим образом манипулировать ими. Если они не могут, то вам, возможно, придется поэкспериментировать. Дело не в том, что вы устанавливаете CID как таковом, а в том, что вы позволяете системе передавать исходный CID.
- #5
Инеблетт; спасибо, что разъяснили, как работают обратные вызовы.
Что касается CallerID, два SIP-транка, которые я использую, по-видимому, имеют значение в обработке callerID в зависимости от того, какую настройку я использую в 3CX. Быстрый тест для исходящих вызовов (не перенаправленных)
Если я ввожу CID в Extension, то он отлично отображается на дисплее вызываемого абонента.
Если я ввожу CID на вкладке Trunk Caller ID (первая строка) и оставляю поле CID внутреннего номера пустым, это также работает.
Если я оставлю CID пустым в добавочном номере и, кроме того, на вкладке Идентификатор вызывающего абонента внешней линии в первой строке, и я использую шаблон идентификатора исходящего вызывающего абонента в самой магистрали, например (.*) > xxxxxxxxx, то этот номер (xxxxxxxxx) не не отображать на дисплее вызываемого абонента. Затем я вижу идентификатор транка. Однако номер (xxxxxxxxx) виден в журнале вызовов, который у меня есть на портале 1 транкового провайдера.
Я что-то не так делаю в настройках 3CX?
- #6
Дело не в том, что вы делаете что-то не так. Это вопрос выяснения того, что вы хотите и что нужно/хочет/ожидает/разрешит провайдер, а затем настроить исходящие параметры в разделе провайдера магистрали SIP для удовлетворения этого требования. Не все провайдеры могут использовать одни и те же заголовки для извлечения CID.
Вы можете попробовать установить:
От: Отображаемое имя
Идентификатор удаленной стороны — Вызывающая сторона: Отображаемое имя
Идентификатор удаленной стороны — Вызывающая сторона: часть пользователя
All to OriginatorCallerID будет отправлен исходный идентификатор вызывающего абонента.
Просто запомните исходные настройки, чтобы при необходимости можно было вернуться к квадрату 1.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Руководство для владельцев бизнеса – переадресация вызовов
Транкинг SIP — это гибкое и экономичное решение для компаний, которые ищут способы сократить расходы на связь без ущерба для качества голоса.
С SIP-транкингом вы можете добавлять или удалять каналы при увеличении или уменьшении масштаба, и вы будете платить только за те линии, которые вам нужны. Мы обсудим, как работает эта услуга, и поможем вам решить, подходит ли она для вашего бизнеса.
Что такое SIP Trunking?
Прежде чем мы углубимся в детали SIP-транкинга, мы уделим немного времени объяснению SIP или протокола инициации сеанса. SIP — это стандартный протокол для реального времени и голосовой связи через Интернет.
Проще говоря, SIP — это технология, которая создает, изменяет и завершает сеансы с одной или несколькими сторонами в IP-сети. Его можно использовать как для чего-то простого, например двустороннего звонка, так и для такого сложного, как мультимедийная конференция с несколькими участниками.
Магистраль SIP — это виртуальная версия аналоговой телефонной линии. Используя SIP-транки, SIP-провайдер может подключить к вашей АТС один, два или двадцать каналов, что позволит вам совершать местные, междугородние и международные звонки через Интернет.
Если вы визуал, приведенная ниже диаграмма может помочь вам лучше понять, что такое SIP-транкинг и как он работает: Основным преимуществом SIP-транкинга является немедленная экономия средств, с которой сталкивается большинство предприятий. Поскольку прерывание вызовов через SIP-провайдера обходится намного дешевле, вы увидите немедленное снижение затрат на вызовы. В зависимости от типа и количества звонков, которые вы совершаете, вы можете сэкономить до 50 % и более на ежемесячном счете за телефон, просто установив безопасный SIP-транк.
Помимо немедленной экономии средств, вы обнаружите, что SIP-транкинг практически не требует капиталовложений. Вам не придется приобретать дополнительное оборудование или оборудование, если ваша АТС уже поддерживает SIP. Если вы используете устаревшую АТС без поддержки SIP, ваш провайдер может подключить ее к Интернету с помощью простого VoIP-шлюза.
Поскольку вы можете легко подключить существующую АТС к магистрали SIP, вы также защитите инвестиции, сделанные в вашу текущую телефонную систему.
Простая и гибкая масштабируемость
Традиционные телефонные системы не были созданы с учетом быстрой и легкой масштабируемости. Во-первых, аналоговые транки поставлялись с пакетами по 24 линии. Даже если вы регулярно использовали только 10 телефонных линий, вам пришлось бы платить за все 24. А если бы вам нужна была еще одна линия, вам пришлось бы покупать совершенно новую магистраль, и у вас осталось бы 23 неиспользуемых линии.
Поскольку SIP-транкинг использует виртуальные телефонные линии, вы можете добавлять и удалять их в любое время. Если ваш бизнес особенно загружен с декабря по февраль и вам нужно 10 дополнительных каналов на этот период времени, вы просто сообщите об этом своему SIP-провайдеру, который может добавить их прямо сейчас. Как только наступит март и громкость ваших звонков вернется к норме, вы просто уменьшите масштаб.
Самое приятное то, что вы платите только за те каналы, которые вам нужны, и за использованные минуты, и у большинства SIP-провайдеров нет минимального требования к количеству каналов или SIP-транков, которые вы должны приобрести.
Повышенная надежность обслуживания
Транкинг SIP, как и VoIP, представляет собой облачную службу, обеспечивающую определенный уровень резервирования. У большинства поставщиков SIP есть несколько уровней мер по обеспечению надежности, включая несколько центров обработки данных. В случае чрезвычайной ситуации или системного сбоя провайдер SIP-транкинга может легко перенаправить ваши звонки на резервную линию передачи данных или перенаправить АТС на мобильные телефоны вашей команды, чтобы ваш бизнес всегда работал.
Сколько стоит SIP-транкинг?
Плата за первоначальную настройку SIP-транкинга
В зависимости от выбранного вами провайдера стоимость SIP-транкинга может варьироваться. Некоторые провайдеры SIP взимают авансовую плату за установку, в то время как другие просто взимают дополнительную плату в месяц, чтобы возместить стоимость установки. Дополнительные авансовые платежи могут включать покупку и установку VoIP-шлюза; однако это оборудование необходимо только в том случае, если ваша АТС не поддерживает протокол SIP.
Текущие платежи за SIP-транки
Ваши ежемесячные расходы на SIP-транки будут зависеть от количества используемых вами SIP-транков (и каналов). Как и аналоговая магистраль, магистраль SIP имеет 24 канала или линии. Как упоминалось ранее, вы будете платить только за те каналы, которые вы фактически используете.
Большинство SIP-провайдеров взимают от 10 до 50 долларов в месяц за каждый канал. Вы можете обнаружить, что некоторые провайдеры включают минуты звонков в эти расходы. Например, если ваша компания находится в Коста-Рике и вы совершаете много междугородних звонков в Соединенные Штаты, вы можете найти провайдера, который предлагает неограниченные исходящие звонки в США в рамках фиксированной ежемесячной платы.
Некоторые провайдеры SIP-транкинга также предлагают тарифные планы в дополнение к тарифным планам с распределением по каналам. Возьмем, к примеру, Nextiva. Этот провайдер SIP-транкинга предлагает безлимитный или канальный план, который включает определенное количество минут.
Тарифный план с поминутной оплатой взимается поминутно, но имеет меньшую ежемесячную регулярную стоимость.
Источник: http://www.nextiva.com/products/pbx-sip-trunking.html
Как определить, сколько SIP-транков мне нужно?
Чтобы выяснить, сколько SIP-транков (или каналов) необходимо вашему бизнесу, оцените свои текущие привычки общения. В частности, вам нужно знать, сколько сотрудников одновременно разговаривают по телефону в часы пик. Если у вас есть 8 сотрудников, которые делают одновременные звонки в самое загруженное время дня, вам понадобится как минимум 8 каналов.
SIP Совет. Если ваши сотрудники часто переводят вызовы на удержание, возможно, вы захотите приобрести дополнительные каналы. Даже когда звонящий находится на удержании, один из ваших каналов будет использоваться.
Если вы завысили или занизили количество необходимых SIP-транков, не беспокойтесь. Легко добавлять или удалять каналы по мере необходимости.
Какая пропускная способность мне потребуется?
Ваш интернет-провайдер сможет дать вам более конкретный ответ о том, какая пропускная способность вам потребуется для поддержки SIP. Однако вы можете получить хорошее представление о том, что вам нужно, используя это простое уравнение:
Количество одновременных вызовов в часы наибольшей нагрузки X 85 килобит в секунду = пропускная способность в мегабитах в секунду, необходимая для SIP-транкинга
Если у вас недостаточно пропускной способности, вы должны как можно быстрее обновить свое интернет-соединение.
Есть ли проблемы, связанные с SIP-транкингом?
Большинство компаний, использующих SIP-транки, считают, что качество связи такое же (если не лучше), чем у традиционных телефонных систем. Однако на УАТС с соединительными линиями SIP иногда могут возникать сетевые проблемы, такие как потеря пакетов, задержка (задержка) или дрожание. Эти проблемы обычно вызваны изменениями в сетевом трафике.
К счастью, эти потенциальные проблемы легко исправить. Чтобы избежать проблем с качеством вызовов в будущем, вы можете настроить качество обслуживания (QoS), чтобы отдать приоритет голосовому трафику независимо от того, что еще происходит в сети, или уменьшить объем трафика, который обрабатывает ваша сеть в целом.
SIP-транкинг для малого и среднего бизнеса
Ищете дополнительную информацию о SIP-транкинге и принципах его работы? Ознакомьтесь со следующими статьями по теме:
- Что такое SIP, VoIP и АТС?
- Хостинговые SIP-расширения и традиционные SIP-транки
Транкинг на коммутаторе Cisco IOS
Магистрали необходимы для передачи трафика VLAN от одного коммутатора к другому. На этом уроке я покажу, как настроить магистраль между коммутаторами Cisco Catalyst. Позвольте мне показать вам топологию, которую мы будем использовать:
Выше вы видите топологию с компьютером, подключенным к каждому коммутатору. Мы поместим компьютеры в одну и ту же VLAN и создадим транк между двумя коммутаторами.
Начнем с создания VLAN:
SW1(config)# vlan 50 SW1(config-vlan)# имя Компьютеры SW1(config-vlan)# выход
SW2(config)# vlan 50 SW2(config-vlan)# имя Компьютеры SW2(config-vlan)# exit
А интерфейсы подключенные к компьютерам поместим в правильный VLAN:
SW1(config)# interface fa0/1 SW1(конфигурация-если)# switchport access vlan 50
SW2(config)# интерфейс fa0/2 SW2(config-if)# switchport access vlan 50
Следующим шагом является создание транка между двумя коммутаторами. Технически интерфейсы между двумя коммутаторами также могут быть в режиме доступа прямо сейчас, потому что у меня есть только одна VLAN.
SW1(config)# интерфейс fa0/14 SW1(config-if)# магистраль режима switchport Команда отклонена: интерфейс, для которого инкапсуляция магистрали установлена на «Авто», не может быть настроен на режим «магистраль».
SW2(config)# интерфейс fa0/14 SW2(config-if)# магистраль режима порта переключения Команда отклонена: интерфейс, для которого инкапсуляция магистрали установлена на «Авто», не может быть настроен на режим «магистраль».
Я пытаюсь перевести интерфейс в режим транка с помощью команды switchport mode trunk . В зависимости от модели коммутатора вы можете увидеть ту же ошибку, что и я. Если мы хотим изменить интерфейс на режим транка, нам нужно изменить тип инкапсуляции транка. Давайте посмотрим, какие у нас есть варианты:
SW1(config-if)# Инкапсуляция соединительной линии ? dot1q Интерфейс использует только транкинговую инкапсуляцию 802.1q при транкинге isl Интерфейс использует только инкапсуляцию ISL-транкинга при транкинге. согласование Устройство будет согласовывать транкинговую инкапсуляцию с одноранговым узлом на интерфейсе
. Здесь вы можете выбрать инкапсуляцию 802.1Q или ISL. По умолчанию наш коммутатор будет согласовывать тип инкапсуляции транка.
SW1(конфигурация-если)# switchport trunk encapsulation dot1q
SW2(config-if)# switchport trunk encapsulation dot1q
Давайте изменим его на 802.1Q с помощью команды switchport trunk encapsulation .
SW1# показать интерфейсы fa0/14 switchport Имя: Fa0/14 Порт переключения: включен Административный режим: динамический автоматический Режим работы: статический доступ Административная транкинговая инкапсуляция: dot1q
SW2# показать интерфейсы fa0/14 switchport Имя: Fa0/14 Порт переключения: включен Административный режим: динамический автоматический Режим работы: статический доступ Инкапсуляция административной магистрали: dot1q
Как видите, инкапсуляция магистрали теперь 802. 1Q.
SW1(config)# интерфейс fa0/14 SW1(config-if)# switchport mode trunk
SW2(config)# interface fa0/14 SW2(config-if)# switchport mode trunk
Теперь я могу успешно изменить режим switchport на trunk.
SW1# показать интерфейсы fa0/14 switchport Имя: Fa0/14 Switchport: включен Административный режим: транк Рабочий режим: транк Административная инкапсуляция транков: dot1q Operational Trunking Encapsulation: dot1q
SW2# show interfaces fa0/14 switchport Имя: Fa0/14 Switchport: включен Административный режим: транк Рабочий режим: транк Административная инкапсуляция транков: dot1q Operational Trunking Encapsulation: dot1q
Мы можем подтвердить, что у нас есть соединительная линия, поскольку рабочий режим — «dot1q».
Давайте проверим, могут ли h2 и h3 связаться друг с другом:
C:\Documents and Settings\h2> ping 192.168.1.2 Пинг 192.168.1.2 с 32 байтами данных: Ответ от 192.168.1.2: байт=32 время<1 мс TTL=128 Ответ от 192.168.1.2: байт=32 время<1 мс TTL=128 Ответ от 192.168.1.2: байт=32 время<1 мс TTL=128 Ответ от 192.168.1.2: байты = 32 время <1 мс TTL = 128 Статистика пинга для 192.168.1.2: пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь), Приблизительное время прохождения туда и обратно в миллисекундах: Минимум = 0 мс, Максимум = 0 мс, Среднее значение = 0 мс
Отлично! h2 и h3 могут достигать друг друга! Значит ли это, что мы закончили
? Еще не совсем… я хочу показать вам еще кое-что:
SW2# show vlan Имя VLAN Статус Порты ---- -------------------------------- --------- ----- -------------------------- 1 по умолчанию активно Fa0/1, Fa0/3, Fa0/4, Fa0/5 Fa0/6, Fa0/7, Fa0/8, Fa0/9Fa0/10, Fa0/11, Fa0/12, Fa0/13 Fa0/15, Fa0/22, Fa0/23, Fa0/24 Gi0/1, Gi0/2 50 Компьютеры активные Fa0/2
Прежде всего, если мы используем команду show vlan, мы не видим интерфейс Fa0/14. Это совершенно нормально, потому что команда show vlan показывает интерфейсы только в режиме доступа 9.0770 и без транковых интерфейсов .
SW2# показать интерфейс fa0/14 соединительная линия Порт Режим Инкапсуляция Статус Native vlan Fa0/14 на 802.1q транкинг 1 Порт Сети Vlan разрешены на магистрали Fa0/14 1-4094 Порт Сети Vlan разрешены и активны в домене управления Fa0/14 1,50 Порт Виртуальные локальные сети в состоянии переадресации связующего дерева и не удалены Fa0/14 50
9Команда 0769 show interface trunk очень полезна. Вы можете увидеть, находится ли интерфейс в режиме транка, какой протокол инкапсуляции транка он использует (802.1Q или ISL) и что такое собственная VLAN. Мы также видим, что на этом транке разрешены VLAN 1 – 4094.
Мы также видим, что в настоящее время активны только VLAN 1 (собственная VLAN) и VLAN 50. И последнее, но не менее важное: вы можете увидеть, какие VLAN находятся в состоянии пересылки для spanning-tree.
Хочу показать вам еще кое-что об интерфейсах доступа и транка:
SW2# показать интерфейс fa0/2 switchport Имя: Fa0/2 Порт переключения: включен Административный режим: статический доступ Рабочий режим: статический доступ
Интерфейс может находиться в режиме доступа или в транковом режиме. Приведенный выше интерфейс подключен к h3, и вы можете видеть, что рабочий режим — «статический доступ», что означает, что он находится в режиме доступа.
SW2# показать интерфейсы fa0/14 switchport Имя: Fa0/14 Порт переключения: включен Административный режим: магистраль Рабочий режим: транк
Это наш транковый интерфейс, который подключен к SW1. Вы можете видеть, что рабочий режим — это магистральный режим.
SW2(config-if)# режим переключения порта ? access Безоговорочно установить для режима транкинга значение ACCESS dot1q-tunnel безоговорочно устанавливает режим транкинга на TUNNEL dynamic Установить режим транкинга для динамического согласования доступа или транка private-vlan Установить режим private-vlan Trunk Установить режим Trunk безоговорочно
Если я перейду к настройке интерфейса, чтобы изменить режим порта коммутатора, вы увидите, что у меня есть больше вариантов, чем режим доступа или транка. Существует также метод динамического . Пока не беспокойтесь о других вариантах.
SW2(config-if)# режим переключателя порта динамический ? auto Установить для параметра динамического согласования режима транкинга значение AUTO желательно Установите параметр динамического согласования режима транкинга на ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ
Мы можем выбрать между динамический автоматический и желательно динамические. Наш коммутатор автоматически определит, должен ли интерфейс стать портом доступа или магистральным портом. Так в чем же разница между динамическим авто и динамическим желаемым? Давай выясним!
Поиграюсь с режимом switchport на SW1 и SW2 посмотрим какой будет результат.
Приносим извинения, полный доступ к содержимому только для членов…
Если вы хотите продолжить чтение, станьте участником прямо сейчас! Вот почему:
- Изучите любую тему CCNA, CCNP и CCIE R&S .