Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Определяем, какие автомобили соответствуют Евро-4

Нормы евро-1 были приняты еще в 1992 в странах Европы, распространившись потом на остальные страны мира. Евро норма 3 вступила в действие на территории России с 1 января 2008 года. Она предусматривала полный комплекс стандартов по безопасности автомобиля для окружающей среды. При этом все авто, «выхлоп» которых не отвечал этим правилам и не успевшим получить ПТС до начала января, были запрещены для эксплуатации. То же самое произошло в 2005 году, когда в Японии принят стандарт евро 3был: тогда японские автомобили выпуска 2004 года таможня просто не пропускала на территорию России.

1 января 2010 года в России приняли новые экологические нормы евро 4. Стандарт евро 4 автомобили российского производства поддерживают, также как и европейские. При введении более строгих норм евро 4 машины, производимые на территории РФ, будут более экологичными и безопасными. Также был определен список автомобилей евро 4, которые могут свободно импортироваться.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Согласно евро 4 выбросы в атмосферу должны быть минимальными, что повлечет за собой постепенное улучшение экологической ситуации в стране.

Остается важным вопрос: авто с Евро 4 с какого года выпускаются они на территории России? Ответ тут не так уж и прост. Какие автомобили попадают под евро 4, определяет законодательство. Все авто, начиная с 2010 года, должны соответствовать стандарту Евро 4. Однако на практике оказалось, что не все отечественные авто могут это сделать сразу, поэтому они получили отсрочку на два года.

Поскольку все автомобили, которые будут ввезены на территорию РФ с 2012 года, в обязательном порядке должны будут отвечать стандарту евро 4, как узнать соответствуют они ему или нет? Это можно сделать при прохождении сертификации. В евро-4 список автомобилей обширен, но также широк и перечень того, какие автомобили соответствуют евро 4 не в полной мере. В евро-4 список машин уже вошел один из российских авто Chevrolet Niva выпуска 2009 года (после 1 декабря).Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Сегодня существует таблица соответствия нормам евро 4, при помощи которых каждый может самостоятельно предварительно определить экологический класс своего автомобиля. Также таблица соответствия нормам евро-4 поможет узнать, можно ли получить евросертификат на авто. Какие авто соответствуют евро-4 можно определить и по типу двигателя (разделение на бензиновые и дизельные). Все это позволит вам выяснить, какие машины подходят под евро 4, а какие нет, и есть ли необходимость в смене автомобиля, или можно просто его усовершенствовать, подведя к евростандартам данного экологического класса. Проверка ВИН кода на Евро 4 – еще один способ самостоятельно определить принадлежность авто к экологическому классу. Сделать это можно на официальном сайте ФА по техрегулированию и метрологии.

Как из евро 3 сделать евро 4 официальным, законным способом? В Европе владельцы автомобилей уже знают, как это сделать правильно. Во-первых, улучшение авто делается только на 1 класс.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Во-вторых, без завода-изготовителя сделать это невозможно, поскольку они разрабатывают рекомендации и обладают нужным оборудованием, изготавливающие запчасти вместо старых деталей для определенных моделей машин. Это производится для того, чтобы снизить токсичность выхлопных газов, увеличивая класс экологичности авто.

Таблица для определения принадлежности автомобиля Евростандартам:

 

Страна происхожденияГоды выпуска транспортных средств, включительно:
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в Российскую Федерацию (имеющих экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам:
234
Страны ЕС* (бензиновые двигатели)до 19961997-20002001-2004с 2005
Страны ЕС* (дизельные двигатели)до 19961997-20012002-2004с 2005
СШАдо 19951996-20002001-2003с 2004
Япониядо 19971998-20082005-2010с 2011
Канададо 20002001-2003с 2004
Индиядо 20042005-2009с 2010
Малайзиядо 2002с 2003
Китайдо 20032004-2007с 2008
Кореядо 20002001-20022003-2005с 2006
Украина (кат.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум M)до 2005с 2006
Украина (кат. N)до 2006с 2007

 

Самый же простой способ определить соответствие автомобиля ЕВРО стандартам — задать вопрос специалисту и оперативно получить ответ.

Оформить сертификат

Узнать стоимость услуги по сертификации продуктов и услуг, а так же оформить сертификат можно заполнив форму ниже.

Хотите получать актуальную информация о сертификации? Подпишитесь на нашу рассылку!

Сертификаты Евро 4, Евро 5

что подлежит сертификации?

весь список

Напоминаем, что на основании Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) сертификат евро 5 больше не оформляется, вместо него выдается свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС).Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум  

Евро 4, Евро 5

В современном мире большое внимание стало уделяться вопросам сохранения окружающей среды, главами государств с каждым годом устанавливаются более жесткие требования к эксплуатации техники, использованию различных устройств и продукции, которые способны отрицательным образом воздействовать на окружающую среду обитания. Одними из самых распространенных экологических стандартов, которые действуют в большинстве стран мира, являются требования, предъявляемые к выхлопам автомобилей в процессе их эксплуатации.

Сертификаты Евро 4, Евро 5 в России

Российская Федерация не является исключением, в нашей стране установлены особые меры по обеспечению экологической безопасности автотранспорта в форме регистрации на машину сертификата Евро 4 или сертификата Евро 5. Данная норма указана в национальном техническом регламенте «О требованиях к содержанию вредных и токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей», утвержденному Постановлением Правительства РФ № 609 от 12 октября 2005 года.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Согласно техническому регламенту все виды автомобильного транспорта, производимого  в стране или ввозимые на территорию государства из-за рубежа, подлежат обязательной экологической оценке в соответствии с установленным стандартом качества Евро 4. Необходимо отметить, что нормативно-правовым документом также утверждаются экологические стандарты в отношении некоторых силовых агрегатов, которые устанавливаются на автомобильной технике.

На сегодняшний день в России обязательным к исполнению стандартом экологической безопасности является Евро 4, в Европейских странах уже давно введен более жестки контроль, который регламентируется стандартом экологичности Евро 5.  С 2014 года в России будет действовать сертификат Евро 5. Руководством нашей страны принимаются все меры для того чтобы собственники транспорта сами стремились повысить экологический класс своего транспорта. Одной из таких мер является льготный таможенный режим, действующий на границе страны для грузового транспорта, имеющего сертификат экологической безопасности Евро 5.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Сертификат Евро 4 при ввозе зарубежного автомобиля

При  решении транспортировать автомобиль на территорию России из других стран, прежде всего, следует убедиться, соответствует ли транспорт экологическим стандартам государства, для этого на соответствующих интернет-сайтах размещены специальные таблицы, которые позволяют установить класс своего автомобиля при помощи введения данных о марке, годе выпуска, а также его идентификационном номере. В том случае, если законодательством предусмотрено обязательное оформление сертификата Евро 4, заявителю следует обратиться в соответствующий сертификационный центр, получивший государственную аккредитацию с установленным пакетом документов, в который входит: паспорт транспортного средства и паспорт владельца транспорта, в том случае, если собственником авто является юридическое лицо потребуются копии учредительных документов компании.

Следует отметить, что если в отношении транспорта действуют меры по экологическому контролю, сертификат Евро 4 должен быть оформлен в обязательном порядке, так данный документ предъявляется сотрудникам таможенных органов для получения российского транспортного паспорта, который необходим для постановки машины на учет в ГАИ с целью его законной эксплуатации на дорогах страны.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Внимание! Наш центр «СтандартСоюз» не выдает СБКТС и сертификаты Евро. Текст только информационный.

Остались вопросы?

Спросите специалиста

и получите ответ по e-mail

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Мы в соц.сетях



автомобилей и легких грузовиков — уровень 3

  • Введение
  • Стандарты FTP уровня 3
  • Дополнительные стандарты выбросов выхлопных газов
  • Срок полезного использования
  • Топливные стандарты уровня 3
  • Другие положения

Введение

Стандарты выбросов Tier 3 для легковых автомобилей были предложены в марте 2013 г. [2839] и вступили в силу 3 марта 2014 г. [2999] . Стандарты уровня 3, близкие к калифорнийским стандартам LEV III, вводятся поэтапно в период с 2017 по 2025 год. Постановление также ужесточает ограничения содержания серы в бензине.

Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Структура стандартов Уровня 3 аналогична стандартам Уровня 2: производители должны сертифицировать автомобили по одному из семи доступных «корзин для сертификации» и должны соответствовать средним стандартам выбросов для своего парка автомобилей в данном модельном году. Стандарты более строгие, чем стандарты уровня 2, и включают ряд других важных изменений:

  • Как сертификационные пределы (бины), так и средние стандарты парка выражаются с помощью суммы NMOG +выбросы NOx,
  • Контейнеры названы с использованием соответствующего предела NMOG+NOx в мг/мл. Бункер с самым высоким уровнем выбросов — бункер 160 (NMOG+NOx = 160 мг/мл) — эквивалентен бункеру 5 уровня 2,
  • .
  • К 2025 году средние выбросы NMOG+NOx должны достичь 30 мг/млн (ячейка 30 = ячейка 2 уровня 2),
  • Требуемая износостойкость по выбросам была увеличена с 120 000 миль до 150 000 миль.
  • Бензиновые автомобили тестируются на выбросы выхлопных газов и испарений с использованием бензина, содержащего 10% этанола (Е10).Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Правило уровня 3 также включает стандарты выбросов для большегрузных транспортных средств (HDV), таких как тяжелые пикапы и фургоны, шасси которых сертифицировано как полноценные транспортные средства.

Определения категорий транспортных средств, включая автомобили малой грузоподъемности (LDV), грузовые автомобили малой грузоподъемности (LDT) и легковые автомобили средней грузоподъемности (MDPV), соответствуют определениям Уровня 2.

Информацию и нормативные объявления о регулировании уровня 3 можно найти на веб-странице EPA Tier 3 .[2838] .

Стандарты FTP уровня 3

Ящики для сертификации

Производители должны сертифицировать свои автомобили по одному из семи уровней выбросов, показанных в таблице 1. Транспортные средства испытываются по процедуре испытаний FTP-75 (дополнительно должны соблюдаться пределы NMOG+NOx в цикле HFET). Стандарты применимы ко всем транспортным средствам, независимо от типа топлива.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

90 079
Таблица 1
Стандарты контейнеров для сертификации уровня 3 (FTP; 150 000 миль)
Бункер NMOG+NOx PM* CO HCHO
мг/мл 900 82 мг/миль г/миль мг/миль
Бункер 160 160 3 4.2 4
Ящик 125 125 3 2.1 4
Корзина 70 70 3 1.7 4
Ящик 50 50 3 1,7 4
Ящик 30 30 3 1,0 4
Корзина 20 20 3 1.0 4
Ящик 0 0 0 0 0
* В 2017–20 МГ стандарт PM применяется только к тому сегменту автомобилей производителя, на который распространяется процент продаж за этот модельный год, таблица 3.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Предел NMOG+NOx для бункера 160 эквивалентен сумме пределов NMOG и NOx в ячейке 5 уровня 2. Выбросы в ячейке 30 эквивалентны ячейке 2 уровня 2.

Контейнеры EPA и категории выбросов California LEV III имеют одинаковые пределы выбросов, чтобы согласовать федеральные сертификационные испытания с требованиями Калифорнии.

Средний парк NMOG+NOx Стандарты

Стандарты уровня 3 включают в себя средний предел NMOG+NOx для парка, который должен соблюдаться каждым производителем. Среднее предельное значение NMOG+NOx для парка вводится поэтапно, начиная с 2017 г., и достигает 30 мг/мл в 2025 г. (таблица 2). Это окончательное среднее ограничение по автопарку Уровня 3 применимо ко всем категориям транспортных средств — важное изменение по сравнению с правилом Уровня 2, которое допускало более мягкие средние выбросы по автопарку от более тяжелых категорий транспортных средств.

Таблица 2
Среднее значение для парка транспортных средств уровня 3 Стандарты NMOG+NOx FTP (мг/миль)
Категория автомобиля 2017* 2018 2019 2020 2021 202 2 2023 2024 2025
ЛДВ, ЛДТ1 86 7 9 72 65 58 51 44 37 30
ЛДТ2, ЛДТ3, ЛДТ4, МДПВ 101 92 83 74 6 5 56 47 38 30
* Для LDV и LDT старше 6000 фунтов полной массы и MDPV, средние стандарты парка применяются начиная с 2018 модельного года.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Стандарты PM

Стандарты Tier 3 PM применяются к каждому сертифицированному автомобилю отдельно, они не являются средними стандартами парка. Однако из-за неопределенности в отношении будущих автомобильных технологий, таких как двигатели с прямым впрыском бензина или системы «старт-стоп», и методов измерения PM при сверхнизких уровнях выбросов, EPA приняло пятилетний период поэтапного введения стандартов PM. График поэтапного ввода основан на проценте продаж, Таблица 3. В течение периода поэтапного внедрения применяется ослабленный используемый стандарт FTP PM 6 мг/мл.

9008 1 6
Таблица 3
Поэтапное внедрение стандартов FTP уровня 3 PM (мг/мл)
Поэтапный ввод 2017 2018 2019 2020 2021 202 2
Доля продаж 20%* 20% 40% 70% 100 % 100 %
Стандарт сертификации 3 3 3 3 3 3
Используемый стандарт 6 6 6 6 3
* Производители соблюдают требования в 2017 МГ: 20 % их парка LDV и LDT с полной разрешенной массой менее 6 000 фунтов или, альтернативно, 10 % от общего парка LDV, LDT и MDPV

Дополнительные стандарты выбросов выхлопных газов

Тестирование SFTP.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

В дополнение к FTP-тестированию выбросы транспортных средств измеряются в рамках дополнительных циклов FTP (SFTP), включая US06 и SC03. Суммарный результат выбросов SFTP рассчитывается по той же формуле, которая использовалась в нормативах уровня 2:

SFTP = 0,35 × FTP + 0,28 × US06 + 0,37 × SC03

Стандарты NMOG+NOx. Производители добровольно определяют конкретные стандарты SFTP NMOG+NOx для сертификации каждого семейства автомобилей. (Эти самостоятельно выбранные стандарты аналогичны ограничениям выбросов семейства , FEL, используемым в стандартах для двигателей большой мощности.) Такие самостоятельно выбранные стандарты не должны превышать 180 мг/милю. Среднее значение SFTP по автопарку снижается со 103 мг/миль в 2017 году до окончательных 50 мг/миль в 2025 году (таблица 4).

Таблица 4
Средний парк автомобилей уровня 3 Стандарты NMOG+NOx SFTP
Выброс 2017* 2018 2019 2020 2021 202 2 2023 2024 2025
NMOG+NOx (мг/миль) 103 97 90 83 77 70 63 57 50
CO (г/миль) 4,2
079

US06 Стандарты РМ.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Стандарты SFTP для PM должны соответствовать тесту US06, представляющему агрессивное вождение по шоссе. Подобно стандартам FTP, стандарты US06 PM вводятся поэтапно в течение пятилетнего периода в зависимости от процента продаж, Таблица 5. Стандарты PM применимы к каждому семейству автомобилей (т. е. не в среднем по автопарку). Стандарты использования более мягкие, чем стандарты сертификации.

Таблица 5
Поэтапное внедрение стандартов Уровня 3 PM US06 (мг/миль)
Поэтапный ввод 2017 2018 2019 2020 2021 202 2 2023 2024
Доля продаж 20%* 20% 40% 70% 100% 100% 100% 100%
Стандарт сертификации 10 10 6 6 6 6 6 6
Используемый стандарт 10 10 10 10 10 10 10 6
* В 2017 МГ производители соблюдают требования, чтобы 20 % их парка LDV и LDT с полной разрешенной массой менее 6000 фунтов или, альтернативно, 10 % от их общего парка LDV, LDT и MDPV

Автомобили, которые не соответствуют окончательным стандартам Tier 3 PM (снижающийся процент продаж до 2021 модельного года), называются автомобилями Interim Tier 3 .Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Срок полезного использования

Стандарты уровня 3 применяются в течение срока службы 150 000 миль или 15 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это требование идентично подходу калифорнийской программы LEV III.

Тем не менее, Закон о чистом воздухе не позволяет Агентству по охране окружающей среды требовать срока полезного использования более 120 000 миль для более легких транспортных средств, включая LDV и LDT1. Таким образом, производителям разрешено сертифицировать свои автомобили LDV и LDT1 на срок службы 120 000 миль (и 10 или 11 лет, в зависимости от категории и веса автомобиля).

Если какое-либо семейство транспортных средств сертифицировано на более короткий срок службы, применяется пропорционально более низкое числовое значение стандарта NMOG+NOx FTP для среднего парка, рассчитанное путем умножения соответствующего стандарта на 150 000 миль (таблица 2) на 0,85 и округления до ближайшего значения мг/миль. Стандарты для других загрязняющих веществ и других циклов испытаний (например, SFTP) остаются неизменными независимо от выбранного срока службы.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Топливные стандарты уровня 3

Топливные стандарты уровня 3 требуют, чтобы федеральный бензин содержал не более 10 частей на миллион серы (по сравнению с 30 частями на миллион) в среднем за год к 1 января 2017 года. Соответствующие требованиям малые нефтеперерабатывающие заводы должны соответствовать требованиям к 1 января 2020 года. до крышек на галлон — 80 частей на миллион у ворот нефтеперерабатывающего завода и 95 частей на миллион вниз по течению.

Важной целью обновленного стандарта серы является снижение негативного влияния серы на работу трехкомпонентного катализатора; облегчение достижения пределов выбросов в течение 150 000 миль при полном сроке службы. Ограничение содержания серы в 95 ppm ниже по потоку по-прежнему будет проблемой для некоторых чувствительных к сере каталитических технологий, таких как адсорберы NOx, которые используются в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топлива, работающих на обедненной смеси. Многие технологии катализаторов сжигания обедненной смеси требуют предельного содержания серы порядка 10 частей на миллион.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Другие положения

Выбросы в результате испарения. Регламент Tier 3 вводит новые, более строгие стандарты выбросов в результате испарения. К ним относятся стандарты в течение 2-дневных и 3-дневных испытаний на выбросы паров топлива, которые варьируются в зависимости от категории транспортных средств и варьируются от 0,300 до 0,500 г/испытание для легковых автомобилей и MDPV, с 0,600 г/испытание для дорожных большегрузных автомобилей с бензиновым двигателем. транспортные средства. Принятые нормы выбросов в результате испарения также включают новые требования к «испытанию на выпуск» и «испытанию на утечку».

Тестовое бензиновое топливо, содержащее 10% этанола (Е10), используется для испытаний на выбросы паров (а также выхлопных газов).

Бортовая диагностика (OBD). Агентство по охране окружающей среды приняло и включило посредством ссылки текущие правила OBD Калифорнийской ARB, вступившие в силу в 2017 модельном году, которые охватывают все транспортные средства, кроме тех, которые относятся к более тяжелой части класса большегрузных транспортных средств.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Прямое восстановление озона (DOR). Производители продолжают получать кредит NMOG в отношении комбинированного стандарта NMOG+NOx для использования технологий DOR, таких как радиаторы, покрытые катализаторами разрушения озона. Калифорнийская методология продолжает использоваться для демонстрации эффективности технологий. Кредит ограничен до 5 мг/мл NMOG.

Стандарты высокогорья. Стандарты уровня 3 вводят положения о снижении высоты над уровнем моря, чтобы учесть более низкую плотность воздуха и более медленное выключение катализатора на больших высотах. Условия большой высоты определяются как условия с испытательной высотой 1620 метров (5315 футов) над уровнем моря. (В рамках Уровня 2 одни и те же стандарты мусорных баков FTP применяются к транспортным средствам, испытанным как на малой, так и на большой высоте.)

Производителям разрешено ограниченное освобождение от сертификационных испытаний на большой высоте. Для сертификации на уровне моря для бункеров 20, 30 и 50 производитель может соответствовать следующему менее строгому бункеру для испытаний на большой высоте.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Например, производитель может сертифицировать 50-ю ячейку для испытаний на большой высоте, а не 30-ю на уровне моря. Для транспортных средств, сертифицированных для использования на уровне моря по корзинам 70 и 125, производители могут соответствовать стандартам на 35 мг/миль выше (т. е. 105 мг/миль и 160 мг/миль соответственно). Для транспортных средств, сертифицированных по Bin 160, нет высокогорного рельефа.

Ограничение обогащения для двигателей с искровым зажиганием. Чтобы предотвратить выбросы от чрезмерного обогащения в областях, которые не были полностью затронуты в циклах испытаний, правила Уровня 3 налагают ограничения на частоту и величину эпизодов обогащения для легких и большегрузных транспортных средств с искровым зажиганием.

Интервал дозаправки DEF — Для легковых автомобилей и легких грузовиков, оснащенных системой доочистки SCR, минимальный интервал дозаправки DEF (раствор мочевины) составляет 4000 миль [3408] .Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Положения о периоде поэтапного ввода. Стандарты уровня 3 включают ряд положений, таких как альтернативные варианты соответствия, гибкие возможности и требования, применимые в течение периода поэтапного внедрения уровня 3. Некоторые из этих положений включают:

  • Смягченные стандарты использования. Смягченные стандарты эксплуатации NMOG+NOx — на 40 % менее строгие, чем стандарты сертификации — применяются ко всем транспортным средствам, сертифицированным по корзинам 70 и более чистым в качестве промежуточных или конечных транспортных средств уровня 3. Смягченные стандарты использования применяются в течение всего процентного периода поэтапного ввода (т. е. до 2021 МГ).
  • Переходные контейнеры третьего уровня. Два переходных бункера Уровня 3 — бункер 110 и бункер 85, которые имеют стандарты FTP NMOG+NOx 110 мг/мл и 85 мг/мл соответственно (т. е. сумма значений NMOG и NOx из бункеров 3 и 4) — доступны до 2019 модельного года.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум
  • Временные стандарты SFTP на 4000 миль. Транспортные средства Interim Tier 3 (т. е. транспортные средства, которые не соответствуют окончательным стандартам Tier 3 PM) должны соответствовать стандартам SFTP с пробегом 4000 миль в соответствии с существующими требованиями программы Tier 2 и LEV II. Этот подход предназначен для предотвращения маскировки чрезмерных уровней выбросов от отдельных моделей транспортных средств за счет усреднения выбросов автопарка производителя.

Программа АБТ. Правила уровня 3 включают программу усреднения выбросов, банковских операций и торговли (ABT), аналогичную тем, которые исторически были частью большинства программ контроля выбросов EPA.

ПРИЛОЖЕНИЕ: НОРМЫ ВЫБРОСОВ ДЛЯ ЛЕГКИХ И ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ — Выхлопы дизельных и бензиновых двигателей и некоторые нитроарены

NCBI Книжная полка. Служба Национальной медицинской библиотеки, Национальных институтов здоровья.

Рабочая группа IARC по оценке канцерогенных рисков для человека.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Выхлопы дизельных и бензиновых двигателей и некоторые нитроарены. Лион (Франция): Международное агентство по изучению рака; 2014 г. (Монографии МАИР по оценке канцерогенных рисков для человека, № 105)

Выхлопы дизельных и бензиновых двигателей и некоторые нитроарены.

Показать подробности

  • Содержание

Критерий поиска

Вся информация, представленная в этом Приложении, была получена в 2012 году из веб-сайт DieselNet (http://www.dieselnet.com/standards/), который находится в свободном доступе. доступны, и где более подробная информация о глобальной эмиссии стандарты можно найти.

1. Европа

1.1. Автомобили малой грузоподъемности

Правила Европейского Союза (ЕС) Этапы 1–4 по выбросам для новые легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, которые были принятые до 2004 г., были заменены в 2007 г. этапами 5 и 6. нормативно-правовые акты (). Стандарты распространяются на все транспортные средства в Категории М 1 , М 2 , N 1 и N 2 с эталонной массой, не превышающей 2610 кг.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Стандарты регулируют как дизельное, так и искровое зажигание. (работает на бензине, природном газе, сжиженном нефтяном газе и этанол) транспортных средств. Правила Euro Stage 5 и 6 вводят стандарты массы выбросов твердых частиц (ТЧ) для автомобили с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива.

Таблица 1

Нормы выбросов Европейского Союза для легковых автомобилей (категория М1).

Выбросы проверяются с использованием нового европейского ездового цикла или Испытание на выбросы автотранспортных средств группы B и выражено в граммах. за километр. Бензин и дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы содержание серы < 10 ppm стало обязательным в 2009 г.

1.2. Двигатели большегрузных автомобилей и автобусов

Европейские стандарты выбросов двигателей большегрузных автомобилей и автобусов применяются ко всем автомобилям с «технически допустимым максимальная загруженная масса’ более 3500 кг, оборудованная двигатели с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием на природном газе или двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе ().Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Правила были введены на уровнях от Евро I до Евро VI, и были пересмотрены и объединены в 2005 году. стандарты, вступающие в силу в 2013 году, опубликованы в 2009 г., и сопоставимы по строгости с США 2010 г. стандарты. Европейские стандарты претерпели серьезные изменения. и изменения в отношении условий испытаний, рабочих циклов и методы измерения. Стандарты Евро IV заменили прежние стационарное испытание двигателя (ECE R-49) с европейским стационарным цикла (ESC) и европейского переходного цикла (ETC). Дым непрозрачность оценивается с использованием европейского теста отклика на нагрузку. Евро III обычные дизельные двигатели оцениваются с помощью ESC и Европейские тесты реакции на нагрузку. Евро IV и позже обычные дизельные двигатели оцениваются по всем трем тестам, а Евро III и более поздние двигатели, работающие на природном и сжиженном нефтяном газе, оценивается только с помощью теста ETC. Долговечность и бортовой диагностические требования были введены в 2005 г. Технические Требования к долговечности и бортовой диагностике также были установлены с использованием двухуровневого подхода, при котором стандарты и требования описаны отдельно.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Таблица 2

Стандарты выбросов Евро IV-VI Европейского Союза для обычные сверхмощные дизельные двигатели под ESC испытание и дизельные и газовые двигатели под испытанием ETC (в г/кВтч).

Регламент Euro VI установил предел для аммиака концентрация 10 частей на миллион, которая относится к дизельному ESC- и Двигатели, сертифицированные ETC, и газовые двигатели, сертифицированные ETC. Евро VI Стандарт установил первое ограничение на количество частиц до дополнить эталон массы. Ограничение на количество предотвращает Предел Euro VI по массе твердых частиц достигается с помощью таких технологий, как открытые или частичные фильтры, позволяющие пропускать большое количество ультрадисперсных частиц и, в отличие от традиционных дизельных частиц фильтры, не удаляйте их эффективно. Стандарт Евро VI также утверждает, что согласованные во всем мире установившиеся и переходные процессы циклы могут быть использованы для испытаний Euro VI. Осуществление этих правила требуют, чтобы коэффициенты корреляции были включены в скорректировать измерения, сделанные в рамках тестовых циклов ESC и ETC.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

1.3. Дизельные двигатели для бездорожья

Европейские стандарты выбросов дизельных двигателей для бездорожья структурировано постепенно более строгими уровнями, известными как этапы I–IV. Нормы выбросов также были приняты для малых, бензиновые внедорожные двигатели. I этап реализован в 1999 г. и этап II реализовывался с 2001 по 2004 г., в зависимости на выходную мощность двигателя. Оборудование, подпадающее под действие стандартно включены промышленные буровые установки, компрессоры, строительные фронтальные погрузчики, бульдозеры, внедорожные грузовики, шоссейные экскаваторы, вилочные погрузчики, дорожно-ремонтная техника, снегоуборочная техника плуги, наземное вспомогательное оборудование в аэропортах, воздушные подъемники и мобильные краны. Сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы были покрыты по одним и тем же нормам выбросов, но имели разную реализацию даты, в то время как корабли, железнодорожные локомотивы, самолеты и генераторы оборудования не было.

В 2002 году были приняты нормы выбросов для малых, бензиновые легкие двигатели мощностью менее 19 кВт и Stage II стандарты были расширены за счет включения двигателей с постоянной скоростью.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Этапы III/IV, показанные на , были приняты в 2004 г. и расширены до охватывает сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы в 2005 году. Далее технические детали по методам испытаний также были приняты для Stage двигатели IIIB и Stage IV, а также внесены поправки в правила Применяется для сельскохозяйственных и лесных тракторов. III этап стандарты были разделены на IIIA и IIIB и вводились поэтапно. с 2006 по 2013 год. Также применялись стандарты Stage III/IV к двигателям железнодорожных локомотивов и судовым двигателям, используемым для судов внутреннего плавания, но распространяется только на новые транспортные средства и оборудование; сменные двигатели для использования в оборудовании, уже находящихся в эксплуатации (кроме вагонов, локомотивов и внутренних пропульсивные двигатели судов водного пути) должны соответствовать пределу значениям, которым должен соответствовать заменяемый двигатель, когда изначально размещены на рынке.

Таблица 3

Стандарты Европейского Союза Stage III A, B и Stage IV для внедорожных дизелей (в г/кВтч).Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Ограничения Этапа I и II были частично согласованы с США, а пределы Стадии III и IV были согласованы с Стандарты США Tier 3 и Tier 4.

2. США

2.1. Легковые автомобили

Поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. установили Федеральный уровень 1 стандарты, вводившиеся поэтапно в период с 1994 по 1997 год, и Уровень 2 стандарты, вводившиеся поэтапно с 2004 по 2009 г.. Уровень 1 стандарты применялись ко всем новым легковым автомобилям, в том числе легковые автомобили, легкие грузовики, внедорожники, минивэны и пикапы с разрешенной полной массой транспортного средства (GVWR) < 8500 фунтов, и были далее разделены на легкие легкие грузовики с полной массой менее 6000 фунтов и тяжелые легкие грузовики грузовики с полной разрешенной массой более 6000 фунтов показывают уровень 1 федерального стандарты для миссий, которые были измерены с помощью Федерального теста Процедура (FTP) 75; результаты выражаются в граммах на миля.

Таблица 4

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 1 для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, измеренных на ФТП 75 (в г/миль).Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Дополнительная федеральная процедура тестирования (SFTP) была введена поэтапно между 2000 и 2004 годами для измерения выбросов во время агрессивных вождение по шоссе (US06) и выбросы от вождения в городе, когда воздух система кондиционирования автомобиля функционировала (SC03). Стандарты SFTP уровня 1, применяемые к взвешенным неметановым газам углеводородов плюс NO x и до монооксида углерода с или без взвешивания показаны в .

Таблица 5

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 1 для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков, измеренных над SFTP (в г/миль).

Федеральные стандарты Tier 2 применяются ко всем весовым категориям, при этом те для легковых автомобилей расширены, чтобы покрыть более тяжелые транспортных средств (до 10 000 фунтов). Те же предельные значения выбросов применяются к все транспортные средства, независимо от используемого топлива, а выбросы выражается в граммах на милю, чтобы, чтобы соответствовать стандартам, автомобили с более мощными двигателями вынуждены использовать более совершенные технологии контроля выбросов, чем у двигателей меньшего размера.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Кроме того, правила Tier 2 включали новые стандарты для топлива. качество. С 2006 года содержание серы в бензиновом топливе был снижен до среднего корпоративного уровня 30 частей на миллион с максимальным 80 частей на миллион, а дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы доступно с Июнь 2006 г., с максимальным содержанием серы 15 ppm.

Стандарты уровня 2 состоят из восьми постоянных и три временных сертификационных бункера (срок действия которых истек в 2008 г.) и средний стандарт автопарка на выбросы NO x . Транспорт может быть сертифицирован для любого доступного бункера. В 2009 году весь парк легковых автомобилей, продаваемый каждым производителем, должен был соответствовать средний стандарт 0,07 г/миля NO x ().

Таблица 6

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 для легковых автомобилей транспортные средства, измеренные по FTP 75 (в г/миля).

Помимо выполнения требований цикла FTP, Агентство по охране окружающей среды (EPA) ввело дополнительные стандарты выбросов выхлопных газов, которые должны соблюдаться в соответствии с US0G и SC03 циклы вождения.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Стандарты SFTP уровня 2 с полным сроком службы для неметановые углеводороды плюс NO x , ТЧ и углерод монооксид (CO) основаны на весовой классификации транспортных средств и ячейка сертификации, применимая к этому транспортному средству. Они есть соответствует стандартам Tier 1 SFTP минус 35% разницы между стандартами FTP уровня 1 и уровня 2:

Стандарт SFTP = SFTP уровня 1 — [0,35 × (FTP уровня 1 — уровень 2 FTP)]

2.2. Транспортные средства большой грузоподъемности

Особые нормы выбросов применяются к новым дизельным двигателям, используемым в большегрузные шоссейные автомобили. Двигатели на природном газе оборудованные свечами зажигания, считаются двигателей с воспламенением от сжатия, подпадающих под это правило. Сверхмощный относится к автомобилям с полной разрешенной массой более 8500 фунтов в федеральном юрисдикции и более 14 000 фунтов в Калифорнии (модельный год 1995 и позже). Дизельные двигатели, используемые в большегрузных транспортных средствах, далее делится на классы обслуживания: легкий дизельный двигатель большой грузоподъемности двигателей, дизельных двигателей средней и большой мощности дизельные двигатели.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Транспортные средства с полной разрешенной массой до 10 000 фунтов, используемые для личного транспорта, классифицируются как пассажирские транспортные средства средней грузоподъемности и регулируются на уровне 2 правила легкого транспорта. Поэтому та же модель дизеля двигатель, который используется для транспортных средств категории 8500–10 000 фунтов могут быть классифицированы как легкие или тяжелые и сертифицированы по разным стандартам, в зависимости от их применения.

Федеральные правила требуют, чтобы двигатели были сертифицированы, когда проработали на динамометре над переходным ФПТ; однако укомплектованный дизельный автомобиль большой грузоподъемности с полной массой менее 14 000 фунтов может быть сертифицирован на динамометрическом стенде. Выбросы измерены на динамометрический тест двигателя выражается в граммах на тормоз лошадиная сила-час (г/лс-ч). Выбросы при сертификации шасси составляют выражается в граммах на милю. Дополнительные требования включают в себя Дополнительный тест на выбросы и тест на непревышение.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Для моделей 2007 и последующих годов: требуется для соответствия следующим нормам выбросов: PM, 0,01 г/л.с.-ч; NO x , 0,20 г/л.с.-ч; CO, 15,5 г/л.с.-ч; и неметановые углеводороды, 0,14 г/л.с.-ч. Стандарты для неметановые углеводороды и NO x были введены поэтапно для дизельных двигателей в период с 2007 по 2010 год. Очень немногие двигатели соответствовали Требование 0,20 г/л.с.-ч для NO x до 2010 г., поскольку большинство производителей решили соблюдать семейный предел выбросов от 1,2 до 1,5 г/л.с.-ч оксидов азота для большинства их двигатели, и несколько производителей сертифицировали некоторые из своих двигателей на уровнях до 2,5 г/л.с.-ч NO x плюс не метан углеводороды. Стандарты включают сертификацию в рамках ФЦП тест, дополнительный тест на выбросы и тест на непревышение тесты.

2.3. Двигатели для бездорожья

Федеральные правила для двигателей для бездорожья 1998 г. имеют структуру трехуровневая прогрессия ().Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Каждый уровень включает поэтапный переход (на hp рейтинг) в течение нескольких лет. Стандарты уровня 1 были введены поэтапно с с 1996 по 2000 год, Уровень 2 с 2001 по 2006 год и Уровень 3 с 2006 по 2008 г. Стандарты Tier 3 применяются только к двигателям мощностью 37–560 кВт. В 2004 году EPA установило стандарты уровня 4, которые в настоящее время вводиться поэтапно в период 2008–2015 годов и требуют еще 90% снижение выбросов ТЧ и NO x по сравнению с Уровень 3 (). Начиная с июня 2012 года, все внедорожные (включая морские и локомотив) дизельное топливо должно содержать 15 частей на миллион серы или меньше.

Таблица 7

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 1–3 для бездорожья дизельные двигатели (в г/кВтч; г/л.с.-ч).

Таблица 8

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 для двигателей до 560 кВт (в г/кВтч; г/л.с.-ч).

Стандарты распространяются на мобильные внедорожные дизельные двигатели всех размеров.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум которые используются в широком спектре строительных, сельскохозяйственных и промышленное оборудование. В 2003 году определение внедорожника двигатели в штате Калифорния были изменены, чтобы включить все дизельные двигатели, в том числе стационарные двигатели, используемые в сельскохозяйственные операции. Это изменение относится только к двигателям продается в Калифорнии; стационарные двигатели, продаваемые в других штатах, не классифицируется как внедорожный. Двигатели, которые не регулируются включая локомотивы, судовые двигатели, горнодобывающее оборудование и хобби двигатели ниже 50 см 3 на цилиндр.

2.4. Локомотивы

Стандарты США по выбросам железнодорожных локомотивов аналогичны по структуре к другим стандартам США, в том, что они многоуровневый. Уровни 0–2 вступили в силу в 2000 г. и применяются к локомотивы, выпускаемые с 1973 г.в. (). Стандарт включает двигатели, которые производятся или повторно изготовлен. Стандарты Tier 0–2 соблюдены, хотя двигатель разработка без применения нейтрализации отработавших газов.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Уровень 3–4 стандарта являются более строгими. Вступили в силу стандарты Tier 3 в декабре 2011 г.; Стандарты уровня 4 вступят в силу в 2015 г. Ожидается, что потребуются некоторые формы дополнительной обработки выхлопных газов.

Таблица 9

Стандарты выбросов локомотивов Агентства по охране окружающей среды США Tier 0–2 реализовано в 2000 г. (в г/л.с.-ч).

Выбросы локомотивов измеряются в ходе двух стационарных испытаний циклы, которые представляют два разных типа обслуживания, в том числе линейные и стрелочные локомотивы. Рабочие циклы включают разные весовые коэффициенты для каждой из восьми меток дроссельной заслонки режимы, режимы холостого хода и динамического торможения. Использование сверхнизкого содержания серы (15 частей на миллион) дизельного топлива требовалось по состоянию на июнь 2012 г.

Регламент 2008 г. () ввел стандарты Уровня 3 и 4 и ужесточены стандарты уровня 0–2 для существующих локомотивов. при их повторном изготовлении устанавливаются более ограничительные стандарты для вновь построенных и восстановленных локомотивов, и установленные стандарты для вновь построенных и реконструированных локомотивы будущего.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Ожидается, что стандарты уровня 3 будут удовлетворены улучшениями в технологии двигателей, а стандарты Tier 4 ожидается, что потребуется использовать доочистку отработавших газов технологии. Правила непрозрачности остаются без изменений.

Таблица 10

Стандарты выбросов локомотивов Агентства по охране окружающей среды США Tier 0–4 реализовано в 2008 г. (в г/л.с.-ч).

2.5. Судовые двигатели

Как и в других стандартах США на выбросы загрязняющих веществ, судовые двигатели распределены по уровням и разбиты по категориям двигателей. В Кроме того, категории учитывают рабочий объем цилиндра и технология двигателя, т. е. внедорожный дизельный двигатель, локомотив или уникальный морской дизайн (). Судовые дизельные двигатели категории 3 очень большой, как правило, размером от 2500 до 70 000 кВт (от 3000 до 100 000 л.с.). Эти двигатели используются на морских судах и возможности контроля выбросов очень ограничены. Остаточное топливо для эти большие суда не регулируются EPA.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Топливо имеет высокая вязкость и плотность, высокая зольность, содержание серы и азота содержание по сравнению с другими видами морского дистиллята топливо. Агентство по охране окружающей среды подсчитало, что остаточное топливо может увеличить мощность двигателя. выбросы NO x от 20–50% и PM от От 750% до 1250% (сульфатные частицы) по сравнению с дистиллятом топливо. Судовые дизельные двигатели категорий 1 и 2 имеют размеры от от 500 до 8000 кВт (от 700 до 11 000 л.с.).

Таблица 11

Категории судовых двигателей, используемых в США для установление норм выбросов.

Выбросы от судовых дизельных двигателей регулируются несколькими правила, которые применяются к категориям двигателей и могут перекрываться с описанными двигателями для мобильных наземных внедорожных двигателей ранее. Для двигателей категорий 1 и 2 наземные внедорожные и локомотивные двигатели служат ориентирами для уровня 2 стандарта, как показано на . Стандарты для двигателей для отдыха резюмировано в .Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Эти правила были введены поэтапно в начале в 2006 г., в зависимости от объема двигателя, и аналогичны Стандарты Уровня 2 для коммерческих судов Категории 1. На двигатели для отдыха также распространяются ограничения «Не превышать». но не курить требования.

Таблица 12

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 для морских судов двигатели.

Таблица 13

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 2 для рекреационных судовые двигатели.

Стандарты уровня 3 показаны на и . Их стали внедрять поэтапно. начиная с 2009 г. и завершится к 2014 г. В дополнение к NO x плюс углеводороды и ТЧ стандарты, указанные в таблицах, следующие выбросы CO стандарты применяются ко всем двигателям категории 1/2, начиная с применимый модельный год Tier 3: 8,0 г/кВтч для двигателей < 8 кВт, 6,6 г/кВтч для двигателей ≥ 8 кВт и < 19кВт, 5,5 г/кВтч для двигатели ≥ 19 кВт и < 37 кВт и 5,0 г/кВтч для двигателей ≥ 37 кВт.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Таблица 14

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 для судового дизельного топлива категория 1 коммерческая, высокая и рекреационная мощность плотности.

Таблица 15

Стандарты выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 для судового дизельного топлива двигатели 2 категории.

Стандарты Tier 4 для коммерческих судовых двигателей не ниже 600 кВт, которые потребуют доочистки, будут вводиться поэтапно с 2014 по 2017 год.

2.6. Стандарты штата Калифорния

Штат Калифорния считается в дополнение к стандарты, потому что он имеет разрешение и часто устанавливает более низкие стандарты выбросов, чем в США. Кроме того, у других штатов есть возможность принять Калифорнию. стандарты выбросов вместо национальных стандартов, для которых они часто задают темп. Калифорния реализовала первый стандарты выбросов легковых автомобилей в 1963 году с требование к положительной вентиляции картера, которая рециркулирует ранее выпущенные картерные газы.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Он также представил первые стандарты выбросов в 1966 для CO, углеводородов и НЕТ х . Хотя эти стандарты в среднем больше строгие, чем требования EPA, они аналогичны Федеральные стандарты во многом.

Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов (LEV) применялись до 2003 модельного года для автомобилей малой и средней грузоподъемности с следующие категории выбросов: Уровень 1, переходный LEV, LEV, ультра ЛЕВ, супер ультра ЛЕВ и автомобили с нулевым уровнем выбросов. стандарты для газообразных загрязнителей, применяемые к дизельному и транспортных средств, работающих на бензине, в то время как стандарты ТЧ применялись к только дизельные автомобили. Выбросы измерялись на FTP 75 испытания и выражались в граммах на милю, а стандарты были распределены по уровням в зависимости от веса автомобиля и пробега, как показано в и . дополнительные процедуры SFTP были введены в Калифорнии между 2001 и 2005. Требовалось, чтобы процент транспортных средств был сертифицированы по все более строгим категориям выбросов на основе средних выбросов автопарков производителей транспортных средств.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Стандарты уровня 1 и переходные стандарты LEV были отменены после 2003. Внедрены стандарты LEV II и LEV III для последовательные периоды времени и обсуждаются ниже.

Таблица 16

Стандарты выбросов LEV штата Калифорния США для легковые автомобили, измерено с помощью FTP 75 (в г/миля) .

Таблица 17

Стандарты штата Калифорния на выбросы загрязняющих веществ для автомобили средней грузоподъемности, измеренные с помощью FTP (в г/миля) . Стандарты выбросов

LEV II применялись к моделям 2004–2010 годов. Категории автомобилей малой и средней грузоподъемности до 8500 фунтов полная масса была переклассифицирована и должна была соответствовать легковому автомобилю требования, как показано в и . Это было введено поэтапно к 2007 году. В результате большинство пикапов и внедорожников должны были соответствуют нормам выбросов легковых автомобилей. Более строгий были определены стандарты выбросов: ультра ЛЕВ и супер ультра ЛЕВ. Автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов имеют одинаковые тестовые выбросы.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум уровни как super ultra LEV, включая выбросы в результате испарения контроля и 150 000 миль/15 лет долговечности выбросов. стандарты распространяются на все транспортные средства, независимо от используемого топлива, и автомобили с бензиновым двигателем больше не освобождаются от стандарта PM. Легкие LEV и ультра LEV сертифицированы на 0,05 г / милю. стандарт для № x , которое было поэтапно введено, начиная с 2004 года выпуска. Стандарты выбросов LEV II могут быть соблюдены только транспортными средствами с передовыми стратегиями контроля выбросов.

Таблица 18

США Стандарты выбросов LEV II штата Калифорния для легковые автомобили и автомобили малой грузоподъемности < 8500 фунтов, измерено с помощью FTP 75 (в г/миля).

Таблица 19

США Стандарты выбросов LEV II штата Калифорния для автомобили средней грузоподъемности, ресурс 120 000 миль (в г/миль).

9Стандарты 0018 LEV II также включали положения по сокращению парка транспортных средств.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум уровни выбросов каждый год вплоть до 2010 года. Программа LEV II аналогичен по структуре федеральному законодательству уровня 2, за исключением того, что федеральный подход использует восемь сертификационных «ячеек». (уровень 2 Bin 5 аналогичен калифорнийскому LEV, а уровень 2 Bin 2 аналогичен super ultra LEV), чтобы обеспечить усреднение по большая диверсификация уровней выбросов в автопарке. Средние выбросы неметановых органических газов федеральным флотом (около 0,090 г/миль, на основе Bin 5) может быть более чем в два раза выше, чем у LEV II.

Предлагаемые стандарты выбросов LEV III, которые будут вводиться поэтапно в течение 2014–22, изменит стандарты LEV II путем: (1) объединения стандарты неметанового органического газа и NO, (2) введение более строгие средние требования к неметановому органическому газу плюс NO x вместе, (3) добавление нескольких эмиссий стандартные бункеры и (4) повышение требований к долговечности для системы контроля выбросов. Существенное изменение, предложенное в Стандарты LEV III — это ужесточение стандартов ПМ со стороны введение стандарта числа твердых частиц, аналогичного в Европе введена Программой измерения частиц.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Производители будут выбирать либо число твердых частиц, либо число твердых частиц. метод определения соответствия. Эти предлагаемые стандарты () гарантируют отсутствие увеличение выбросов ТЧ от будущих технологий двигателей и что сажевые фильтры используются на всех дизельных двигателях.

Таблица 20

Штат Калифорния США предложил частицу LEV III стандарты .

3. Другие страны

3.1. Китайская Народная Республика

Китайские стандарты выбросов для новых легковых автомобилей и малотоннажных автомобилей коммерческие автомобили основаны на европейских правилах. Категории легковых автомобилей основаны на ЕС. классификации, с изменениями для классификаций, основанных на полная масса транспортного средства. Стандарты выбросов для легковых автомобилей следуют точно соответствуют стандартам ЕС, но вступили в силу несколько лет спустя. Их самые строгие стандарты соответствуют Евро 5 и вступили в силу в 2012 году. ().

Таблица 21

Китайская Народная Республика График поэтапного ввода нормы выбросов для легковых автомобилей.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Китайские стандарты выбросов для тяжелых условий эксплуатации основаны на аналогичных испытательные циклы по сравнению с теми, которые используются в ЕС, но с немного отличающимися уровни. Самые строгие стандарты для NO x и PM предлагаемые на сегодняшний день составляют 2,0 и 0,02 г/кВтч соответственно (), по сравнению с 0,4 и 0,01 г/кВтч для соответствующих стандартов Евро VI. Даты поэтапного введения китайских стандартов на выбросы загрязняющих веществ: приведены в .

Таблица 22

Стандарты выбросов Китайской Народной Республики для двигатели большой мощности (в г/кВтч).

Таблица 23

Китайская Народная Республика График поэтапного ввода нормы выбросов для тяжелых условий эксплуатации.

3.2. Бразилия

Бразилия примечательна тем, что дизельные двигатели запрещены в легковые автомобили; однако у него есть нормативные стандарты для дизельного топлива выбросы легковых автомобилей, потому что некоторые соседние страны, которые не запрещать дизельным легковым автомобилям использовать бразильские выбросы стандарты.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум Бразилия разрешает дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации. транспортные средства (грузовики и автобусы) и легкие коммерческие автомобили, а также устанавливает свои собственные уникальные стандарты выбросов, основанные на Европейские стандарты, но, как правило, менее строгие.

3.3. Индия

Первые стандарты для легковых автомобилей были введены в Индии в 1992 г. (). С 2000 года Индия начала переходить на ЕС по выбросам и топливу. правила для четырехколесных легких грузовиков и для тяжелых грузовиков транспортных средств (). Он также принял стандарты, применимые к двух- и трехколесные транспортные средства.

Таблица 24

Индийские нормы выбросов для легковых автомобилей (в г/кВтч).

Таблица 25

Индийские нормы выбросов для двигателей большой мощности (в г/кВтч).

3.4. Другие страны

Аргентина основывает свои нормы выбросов на евростандартах.

Австралийские правила соответствуют правилам ЕС.

Канадские правила соответствуют стандартам США.Экологический класс транспортного средства таблица: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *