Врет ли одометр в автомобиле
Почему врет одометр в автомобиле.
Вы когда-нибудь задумывались о достоверности показаний пробега вашего автомобиля, который отображается на одометре? Знаете ли вы, что на самом деле у большинства автомобилей показания одометра не совсем точные, так же, как и показание текущей скорости на спидометре? Причем все эти неточности сознательно заложены автопроизводителями в процессе производства автомобилей. Зачем это нужно и насколько врет одометр во многих автомобилях мы и предлагаем узнать в нашей сегодняшней теме.
Сегодня многие автолюбители пользуются в машине навигационными системами, которые помогают нам ориентироваться на незнакомой местности, прокладывать оптимальные маршруты и объезжать пробки. С приходом GPS навигаторов жизнь водителей стала проще. Все современные навигационные системы умеют определять скорость автомобиля. Вы замечали, что почти всегда скорость вашего автомобиля по данным GPS/ГЛОНАСС навигатора ниже чем на спидометре машины?
Наверняка многие из вас считают, что это погрешность навигационной системы.
То есть каждый автопроизводитель устанавливает спидометр, который завышает показания скорости. И сделано это сознательно, в соответствии с различными мировыми стандартами. В нашей стране этот стандарт регулируется ГОСТом Р 41.39-99 (Правила ЕЭК ООН № 39).
Согласно этому стандарту и техническим требованиям спидометры не могут занижать реальную скорость. Также согласно ГОСТу Р 41.39-99 спидометр не может завышать скорость более чем на 6 км/час (или более чем на 10%).
На практике и по информации с многочисленных автофорумов в сети можно с уверенностью сказать, что большинство автопроизводителей оснащают автомобили спидометрами, которые завышают скорость на спидометре в среднем на 5-10%.
Но вы скажете при чем здесь спидометр? Ведь речь сегодня идет об одометре. Да сегодня мы с вами рассматриваем тему о погрешности одометра в автомобиле. Но дело в том, что все одометры в современных автомобилях неразрывно конструктивно связаны с показаниями спидометров. Поэтому логично, что если есть погрешность спидометра в большую сторону, то, конечно, есть и неточность в отображении километража на одометре.
Что же получается пробег на одометре, например, 100 тыс. км. на самом деле неправдивый? Да, это действительно так. Это неточный километраж, поскольку он рассчитывался по определенному алгоритму в сторону завышения из-за того, что производители завышают, как правило, показания спидометра и одометра до 10 процентов.
В итоге, вполне возможно, если вы видите, что ваша машина проехала 100 000 км, то на самом деле пробег составляет в реальности 95 000 — 98 000 км. Все зависит от того насколько за этот пробег спидометр превышал реальную скорость автомобиля.
Почему спидометры и одометры завышают показания?
Зачем же установлены такие технические требования к спидометрам, которые, в свою очередь, влияют на показания одометра? На самом деле это сделано с целью безопасности дорожного движения. Например, если бы спидометр занижал показатели скорости, то водители считали бы тогда, что едут слишком медленно и естественно при определенных условиях увеличили бы скорость движения.
А также занижение показателей скорости повлияло бы на количество выписываемых штрафов с камер фото и видеофиксации, которые следят за соблюдением скоростного режима. Ведь согласитесь, что в случае если спидометр машины показывал ее скорость меньше чем реальности, то мы часто получали бы штрафы за превышение скорости. В этом случае массовые иски автопроизводителям от владельцев автомобилей были бы обеспечены.
Но это не единственная причина почему автопроизводители в среднем завышают показания спидометров в сторону увеличения скорости на 5-10%. Так как показания спидометра напрямую связаны с километражем на одометре, получается, что из-за погрешности спидометра одометр неправильно отсчитывает километраж автомобиля. В итоге в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (например, от средней скорости движения машины) при пробеге 100 000 км, погрешность километража на одометре может составить в среднем 2000-5000 км. Знаете, какой плюс дает производителю эта погрешность на одометре? Конечно, это фактически уменьшает гарантийные обязательства перед владельцем автомобиля.
Все мы знаем, что при покупке нового авто любой автопроизводитель дает заводскую гарантию, в пределах 100 000 — 150 000 км пробега автомобиля. В итоге в случае погрешности спидометра и одометра фактически получается, что заводская гарантия заканчивается раньше, чем 100 тыс. — 150 тыс. км пробега, так как в реальности машина проехала немного меньше.
В настоящий момент в большинстве автомобилей применяется электронный одометр, который пришел на смену классическому механическому одометру, долгое время используемый в мировой автопромышленности.
Так что несмотря на электронный одометр, который отображает пройденный километраж машины на ЖК-дисплеи, показания километража снимаются с датчика, который считает обороты колес.
Соответственно погрешность показания одометра может не только зависеть естественных погрешностей прибора, но и напрямую зависит от состояния резины и исправности ходовой части машины.
Например, если на машине будет установлена нештатные колесные диски и резина, то погрешность показания одометра может существенно как увеличиться, так и снизится. Например, на различных автофорумах есть немало примеров, когда владельцы автомобилей, поменяв штатные колеса на другой размер, не только уменьшили погрешность показания спидометра, но и снизили погрешность показаний одометра.
Что еще влияет на точность показаний одометра
На самом деле правдивость пробега на одометре зависит от многих факторов.
Сами понимаете, что от высоты протекторы резины будет зависеть общий внешний диаметр колеса, который, естественно, повлияет на количество оборотов колеса во время движения на определенном отрезке пути. Например, чем меньше протектор резины, тем больше будет зафиксировано количество полных оборотов колеса. И наоборот, чем больше протектор покрышек, тем меньше датчик зафиксирует оборотов колеса на определенном отрезке пути машины.
В том числе на показания одометра влияет давление в колесах, а также температура окружающего воздуха и даже длительность пути. Например, если вы привыкли редко проверять давление в колесах, и часто ездите на колесах, в которых не хватает давление, то это приводит к тому, что колеса сильно проминаются, что способствует уменьшению внешнего диаметра колес.
В результате датчик, определяющий количество полных оборотов колес при спущенных шинах, посчитает больше оборотов колес, чем при нормальном давлении, которое рекомендует автопроизводитель.
В том числе во время нашего движения давление в колесах постоянно меняется. Например, из-за изменения температуры на улице. Также при длительной поездке колеса нагреваются, что способствует изменению давления в колесах. В итоге все это сильно влияет на погрешность одометра.
Как проверить в своей машине погрешность спидометра и одометра
Есть множество способов вычислить в своем автомобиле погрешность спидометра и одометра. Правда, опять же так как эти приборы не являются точными в соответствии с различными техническими стандартами, точно вы не сможете вычислить погрешность. Но тем не менее средние результаты вы сможете узнать. И так как же нам вычислить насколько спидометр и одометр вашего автомобиля врет?
Для начала сравните показания спидометра с показаниями навигационной системы. Запомните это значение. Затем сделайте следующее:
Разгонитесь, например, на трассе до 70 км/час и включите круиз-контроль, обнулив на бортовом компьютере текущий расход топлива и данные о средней скорости. Далее, проехав немного с той же скоростью на круизе, посмотрите в компьютере показания средней скорости, по которой обычно во всех автомобилях вычисляется средний расход топлива за последнее время.
Там вы увидите далеко не 70 км/час, а более правдивый результат, хотя также неточный. Хотя в большинстве случае в результате такого эксперимента вы увидите примерно ту же скорость что видели при замере скорости с помощью GPS/Глонасс.
Теперь пришло время проверить насколько врет одометр вашего автомобиля. Есть несколько способов точно проверить пройденный путь. Например, замерить километраж на определенном маршруте вам также может помочь навигационная система, которая более точно умеет мерить расстояния из пункта А в пункт В.
Поэтому перед тем как тронуться с места проложите маршрут на навигаторе. Далее, запомните пробег на одометре и отправляйтесь в путь. В конце пути вы увидите разницу. Обратите внимание чтобы более точно вычислить погрешность одометра вам необходимо проехать как можно больше, так как на коротких расстояниях погрешность будет едва заметна.
Также желательно чтобы ваш маршрут был проложен по свободному шоссе, где вы сможете разогнаться как минимум до 100 км/час. Дело в том, что на более низких скоростях погрешность как одометра, так и спидометра будет небольшая.
Второй способ замера пройденного пути для сравнения с показанием одометра это поездка по трассе с установленными на ней километровыми столбами, которые указывают на определенное расстояние от какого-либо населенного пункта откуда ведется отсчет.
Ваша задача выбрать длинный маршрут на такой трассе с километровыми столбами и проехать по определенному участку сверив пройденное расстояние со своим одометром.
Так вы получите примерную погрешность показания одометра в вашем автомобиле.
Погрешность пробега | ГЛОНАСС от 5490 р. Трансконтроль
Погрешность пробега
Рано или поздно у наших клиентов возникает вопрос о расхождении пробега по штатному одометру и системе GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Цифры в путевых листах, заполняемых водителем, всегда превышают те, которые даёт отчёт мониторинга.
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. |
Рассмотрим факторы, влияющие как на погрешность механического спидометра, так и системы GPS/ГЛОНАСС.
Штатный одометр автомобиля считает пробег, умножая количество оборотов колеса на длину его окружности. Диаметр этой окружности закладывается на стадии проектирования автомобиля и одометра, но не является постоянной величиной. Он зависит от многих факторов:
- температура (когда воздух расширяется, диаметр колеса увеличивается и наоборот)
- износ покрышки
- давление в шинах
- нестандартная покрышка
- несовместимость самого одометра с автомобилем (например, если была заменена панель приборов)
Разницу в пробеге несложно подсчитать. Например, разница в высоте протектора всего в 1 см, даст на 60 км разницу в пробеге в 1177 м, что составляет примерно 2%.
На точность измерения пробега системой GPS/ГЛОНАСС влияют:
- Погрешность самого GPS/ГЛОНАСС приёмника (точность определения координат)
- Алгоритмы работы терминального оборудования и программного обеспечения
- Частота остановок транспортного средства
- Система GPS/ГЛОНАСС не учитывает рельеф местности
Рассмотрим подробно каждый из факторов.
Погрешность при определении координат в условиях городской застройки всегда выше, чем на трассе, и может сопоставлять до 10-15 метров. С другой стороны, в большинстве случаев точности определения хватает, даже чтобы вычислить ряд, по которому двигался автомобиль:
Рассмотрим, как наше оборудование считает пробег.
Если заказчику не требуется высокая дискретность передачи информации (например, для контроля уборки развязок коммунальной техники), то мы используем следующую настройку — точка ставится через каждые 500 метров пройдённого расстояния и при повороте на угол более 30 градусов. То есть, развязки могут прорисовываться таким образом:
Но в данном случае снижение точности измерения пробега не произошло, так как в отчёте используются данные, которые можно посмотреть в окне состояния (Путь (км)):
Также система игнорирует расстояние, «пройденное» автомобилем на стоянке.
Рельеф местности также не оказывает сильного влияния на погрешность измерения пробега. Например, при уклоне по знаку в 15…20% — угол наклона дороги составит 8.53…11.31°, а погрешность измерения пробега составит около 1.5%. И даже при очень крутом уклоне в 40% по знаку (угол наклона дороги составит 21.8°), погрешность измерения пробега составит всего около 6%.
Проведём простой эксперимент. Длинна трека на картинке (от Воскресенска до МКАД, по данным программы) — 81,8 км:
Построим тот же маршрут на Яндекс Картах:
Таким образом, на трассе погрешностью GPS можно практически пренебречь, в городе результат зависит от режима движения автомобиля. Мы обычно советуем нашим клиентам сравнить заведомо верные данные от водителей с показаниями системы и понять, на сколько в среднем штатный одометр завышает показания. Как правило, пробег водителями завышается в разы, или приписываются рейсы, которых просто не было, а эти факты сразу видны даже при погрешности штатного одометра в 20%.
Отличаются ли показания одометра и длина маршрута по GPS?
При сравнении показаний автомобильного одометра и данных отчетов по GPS иногда могут возникать расхождения в большую или меньшую сторону.
Расхождения пробегов являются результатом действия многих факторов, однако, в общем случае более точным значением будет пробег, вычисленный по данным GPS системы.
Если трек автомобиля по GPS не имеет явных ошибок (кратковременных выбросов, прямолинейных участков), то погрешность вычисления пробега соответствует заявленной в документации.
Удалите выбросы вручную при помощи инструментов карты. В случае отсутствия данных GPS на некоторых участках маршрута следует выяснить и устранить причину отсутствия сигнала.
Вычисление пробега по GPS
Система вычисляет пробег по GPS, суммируя вычисленные расстояния между всеми точками маршрута — точки отображаются на карте и длина маршрута может быть проверена несколькими способами. Таким образом, если все точки находятся на реальном маршруте автомобиля и мы видим маршрут без потерь данных, ошибка вычисления не может составлять больше 2%. Не существует факторов, влияющих на длину пробега, кроме потери данных.
Одометр автомобиля
Стоит напомнить, что автомобильный одометр не является измерительным прибором и его погрешность не указана в документации. Одометр считает обороты колеса и умножает их на длину окружности колеса, которая не является постоянной. Длина окружности зависит от типа (размера) установленных камер, давления в шинах, загрузки автомобиля и степени износа протектора. Температура окружающего воздуха, протектора и качество покрытия дороги — дополнительные факторы, влияющие на длину окружности колеса. Изменения длины окружности могут составлять несколько процентов, что дает прямую разницу в показаниях одометра.
Следующая группа факторов, влияющих на показания одометра — проскальзывание колес при разгоне и торможении.
Возможные причины грубых отклонений со стороны одометра автомобиля:
- неисправность одометра;
- установка на автомобиле нештатной резины или езда на «пустых» колесах;
- стиль вождения с многочисленными пробуксовками на скользкой дороге при старте (одометр показывает пробег больше реального на 25%), в пользу данного фактора говорит наличие быстрых разгонов за 10-15 секунд до скорости 80 км/ч и езда на скоростях 80-100 км/ч по скользкой дороге в зимнее время;
- ошибка считывания показаний одометра (округление младшего разряда).
Примеры
1) Если при сравнении пробега была выбрана короткая дистанция 25 км.
По данным GPS получили пробег 24,5 км (погрешность -2% от реального значения).
По одометру автомобиля в худшем случае, начальное и конечное значения могут быть записаны с ошибкой младшего разряда 1 км: (115024 — 115001) = 23 км (погрешность -8% от реального).
Разница между значениями пробега двух систем составит 6,5%, хотя данные GPS являются здесь более точными.
2) Если при сравнении пробега была выбрана длинная дистанция 2500 км.
По данным GPS на таких больших дистанциях погрешность вычисления пробега составляет не более 1%, а реально — менее 0,5%. Мы должны получить вычисленное значение около 2475-2490 км.
По данным одометра автомобиля отклонение от реального значения будет зависеть от всех указанных выше факторов и мы получим некоторое усредненное значение пробега. Если отбросить грубые ошибки, связанные с установкой нестандартной резины или механическими неисправностями одометра, разница в показаниях двух систем в идеальном случае будет стремиться к 1% — 0,5%.
Рекомендации
При оценке результатов работы системы и сверке пробега следует убедиться, что мы видим маршрут без потерь и «выбросов» т.е. в качестве работы GPS. Потери данных GPS для исправных модулей внешней установки «Дрозд-М» могут быть связаны только с их преднамеренным отключением или экранированием. Количество видимых спутников на открытой местности должно быть не менее 10, в городе — не менее 6-7. Выбросы от реальной траектории допустимы кратковременно только на стоянке в случае экранирования (гараж, крытый навес).
Если сравниваются городские маршруты, можно установить допустимое расхождение на уровне 3%, за городом — 1%.
Как правило, значения отклонений в пробеге близки для всех однотипных транспортных средств автопредприятия при одинаковом стиле вождения.
Не работает спидометр на Камри
Согласно п. 7.4 ПДД, эксплуатация автотранспортных средств с неработающим спидометром запрещена. Кроме этого, только с его помощью возможно соблюдение скоростного режима. А ведь далеко не каждый автовладелец так хорошо знает свою машину, чтобы по оборотам двигателя определить текущую скорость.
Электронный спидометр с циферблатом и делениямиЧто касается автомобилей Камри, то запаса мощности их моторов достаточно, чтобы даже незначительное нажатие на педаль газа придало автомобилю скорость, существенно превосходящую разрешённую Правилами. И если на Тойоте Камри не работает спидометр, то следует, не откладывая, приступить к устранению неисправности. Можно сразу обратиться к специалистам, или же попытаться сделать это самостоятельно.
Основные причины неисправности спидометра на Камри
Типовые причины, почему не работает спидометр, во многом зависят от его конфигурации, типа КПП, версии кузова Камри. И если на старых «двадцатках» и «тридцатках» ещё можно встретить механические модели, то более новые, не говоря уже про современные, модели оснащены исключительно электронной системой.
Принцип работы механизма следующий:
- Устройства механического типа оснащены тросовым приводом и работают по следующему принципу: вращательные движения от вала КПП через тросик передаются на спидометр. Соответственно, чем выше будет частота вращения, тем большее значение он будет показывать. Наиболее слабое место в этой схеме — привод троса, устанавливаемый в коробку передач. Именно он является частой причиной, почему не работает спидометр на Тойоте Камри до 98 года выпуска.
- Электронные модели. Они могут выглядеть как привычные круглые циферблаты с делениями, так и отображать текущий скоростной режим авто в цифрах. При этом жёсткого механического соединения прибора и КПП нет — все данные передаются по проводам и обрабатываются встроенным в приборную панель микропроцессором.
Второй вариант подключения является более современным, надёжным и точным. Однако, и эта конфигурация не является совершенной, и в ходе эксплуатации авто неизбежно возникает ситуация, когда не работает спидометр на Камри в 40 или более поздних кузовах.Датчик считывающее скорость движения автомобиля
Получать информацию о скорости движения авто, прибор может двумя способами:
- с помощью установленного в коробке передач датчика;
- с помощью датчика ABS, находящегося на переднем правом колесе.
Важно знать, что никаких дополнительных датчиков, устанавливаемых на приводе правого колеса ни в одной конструкции Камри нет и никогда не было: на нём просто установлен подвесной подшипник, благодаря которому гасятся вибрации.
Поиск и устранение неисправностей
Если на Тойоте Камри sv40 не работает спидометр, то первым делом следует проверить целостность проводки. Если показания берутся из датчика ABS, то выход его из строя приведёт к отказу в работе спидометра. При этом также отключится и сама антиблокировочная система, о чём сообщит специальная контрольная лампочка, которая загорается на приборной панели.
В этом случае необходимо провести диагностику системы АБС, найти неисправный датчик и заменить его. Также стоит проверить разъёмы датчика и целостность электропроводки.
Если же не работает спидометр на Камри sv40, который подключённый к установленному на коробке передач датчику скорости, то вариантов может быть несколько:
- неисправность привода датчика. Шестерня привода обычно изготавливается из пластика, который разрушается со временем.
Это приводит к неверному считыванию данных о скорости транспортного средства;
- повреждение проводки. Датчик подключается к приборной панели с помощью трёх проводов. На Камри обычно они повреждаются непосредственно возле самой фишки, что нередко затрудняет процесс восстановления. И порой требуется обращение к профессиональному автоэлектрику;
- неисправность приборной панели. Слабым местом электронных спидометров является качество их пайки — со временем контакты на печатной плате отходят, что приводит к отказу в работе. Нередки случаи, когда приборная панель не отображает текущую скорость авто, но при этом одометр и тахометр исправно работают.
Подобная проблема часто становится причиной, почему не работает спидометр на Камри sv43 версиях, оснащённых цифровым табло.
Цифровое табло спидометраИсправить ситуацию можно, тщательно пропаяв все контакты на приборной панели. Но в ряде случаев приходится менять вышедший из строя кварцевый генератор, что требует участия специалистов — радиоэлектронщиков. Или же полностью заменить неисправную приборную панель новой, либо контрактной.
Корректировка одометра — как и для чего изменять его показания
Добрый день, автолюбители. Сегодня мы поговорим о таком приборе, как одометр. Кто-то скажет, что без этого прибора можно обойтись, и тратить время и деньги на его корректировку совсем не обязательно.
1. Что такое одометр и для чего он нужен?
Для начала давайте разберемся, что же такое одометр. «Одо» с грецкого переводится, как дорога или путь, а «метр» — измерять. Одометр – это прибор, который измеряет общий путь, пройденный автомобилем. Римский инженер и архитектор Витрувий приписывает изобретение одометра Архимеду. Он описывает прибор как телегу с механизмом, который бросал шар в корзину после каждой пройденной мили. Другие источники свидетельствуют о том, что изобретателем был другой древнегреческий изобретатель Герон Александрийский. Кто бы не изобрел этот прибор, но он нашел применение и в наше время. И сегодня помогает водителям замерять точное количество километров, пройденное автомобилем. Давайте разберем случаи в которых просто необходим одометр.
Во-первых, это расход топлива. Допустим вы заправили 10 литров топлива и вам должно его хватить на 100 километров. Вы сбываете одометр и засекаете километраж, и это помогает точно установить расход вашего авто. Данные одометра подскажут вам, когда понадобиться провести капитальный ремонт или замену определенных деталей, строк службы которых зависит от количества пройденных километров. Это же касается замены масла. Для тех, кто планирует покупать поддержанный автомобиль, данные одометра помогут оценить состояние автомобиля. Также данные одометра часто используют компании, которые пользуются услугами нанятых водителей. Это помогает им избежать конфликтов с недобросовестными работниками. Одометр не очень сложный прибор и состоит он из таких деталей. Датчик, который имеет связь с колесом и считает его обороты и сам счетчик, который производит подсчет оборотов. А также индикатор, который переводит показания счетчика и показывает не количество оборотов колеса, а количество пройденных километров.
На сегодняшнее время существует три вида одометра. Первый, это механический прибор. Он имеет связь с колесом и считает количество его оборотов. Потом это количество счетчик механически подсчитывает и переводит в километры. Механический редуктор имеет соотношение 1960:1. Это значит, что после 1960 оборотов колеса на табло одометра появляется один километр. Механизм вращает кабель сделанный из туго закрученной проволоки, который находиться в металлической трубке с резиновым корпусом. Прибор вращается с помощью вала коробки передач и соединяется с входным валом одометра на панели приборов. В одометре используется три червячных передачи. Первая от колеса к коробке передач, второй от коробки передач на входной клапан одометра и последний вращает счетчик.
Еще одним видом одометра есть электронно-механический. Здесь подсчет количества оборотов колеса производится так же, как и в механическом приборе. Только счетчик уже преобразовывает эти данные в электронные сигналы и вводит их на индикатор.
Полностью электронные, или как их еще называют – цифровые, одометры являются неотъемлемой частью бортового компьютера. В роботе прибор использует зубчатое колесо, которое размещено на коробке передач и магнитный датчик. Датчик каждый раз фиксирует сигнал мимо проходящего зубца. Компьютер точно знает, какое расстояние проходит колесо между импульсами и выводит данные на экран. Электронный одометр невозможно открутить назад, все данные о пройденном автомобилем расстоянии храниться в блоке управлении двигателем. Электронный одометр считается самым точным из всех.
Но все же относить одометр к точным измерительным приборам нельзя. А все потому, что точность для этого прибора не так уж важна, так как он оперирует большими измерениями. Погрешность прибора составляет до 5%. Это может быть вызвано и другими факторами. Например, гололед, когда колеса крутятся, а автомобиль не едет. Или большой диаметр шин, который не предусмотрен производителем. Также чем старше ваш автомобиль, тем больше будет погрешность и может достичь 15%.
С тем, что такое одометр и какие есть его виды, мы разобрались. Теперь перейдем к проверке «честности» прибора. В большинстве автомобилей стоит механический одометр, что дает водителю возможность «скрутить» его перед продажей авто, дабы скрыть реальный пробег автомобиля. Сам процесс «скрутки» одометра очень прост. Нужно всего лишь отсоединить от коробки передач тросик спидометра и с помощью дрели закрутить его в другую сторону. А когда пробег достиг нужной вам цифры установить все на место. Распознать обман практически невозможно. Единственный вариант проверить состояние крепежной гайки спидометра. Если ее недавно откручивали это будет заметно. А вот если механизм одометра временно отключали, тогда определить обман будет невозможно.
Что касается корректировки одометра, то этот процесс очень трудоемкий и водители часто обращаются за помощью к специалистам на СТО. Но для тех, кто трудностей не боится и привык сам чинить своего «железного коня» мы подготовили подборку промышленного оборудования, которое помогает корректировать спидометры и одометры. Первый прибор это Импульсный ОВDІІ — намотчик. Он подключается к генератору импульсов и создает импульсы, имитирующие сигналы датчика скорости и корректирует показания одометра. Второй прибор это Крутилка ABS, ее используют для корректировки данных бортового компьютера. Он имитирует скорость вращение колес и изменяет показатели одометра. Для электронных одометров отечественного производства и зарубежных на базе EEPROM используют программное устройство ПО 5 pro. Популярная программа STool проводит изменения данных одометра через диагностический порт типа M-BUS и ELM327. данную операцию можно осуществить на автомобилях марки ВАЗ, Тойота, Мазда, Киа, Хундай и Форд.
2. Процесс замены одометра своими руками
Чтобы заменить одометр своими руками, необходимо для начала демонтировать приборную панель. Чтобы снять панель отключите ее от питания аккумулятора, а затем пересядьте на водительское сидение. Отодвиньте кресло до упора назад и опустите руль максимально вниз. Начинайте осторожно демонтировать панель последовательно отключая ее от контактов. Дальше ищем микросхему и нужно ее осторожно выпаять. Дальше производим программирование, устанавливаем ее на программатор и при этом следим за дампом памяти. После удачного завершения программирования нужно вернуть плату на место собрать панель в обратном порядке.
Можно сделать вывод, что одометр очень важный прибор для водителя. Ведь это зеркало души вашего автомобиля. Каждый внимательный водитель обращает внимание на показатели прибора, дабы знать точно, когда нужна замена масла или какой-нибудь детали. Одометр покажет, когда необходимо делать ремонт двигателя, чтоб избежать еще больших проблем.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Что такое Заявление о раскрытии информации об одометре
Вы наверняка слышали о мошенничестве с одометрами и о том, что это делает с текущим рынком подержанных автомобилей. Автомобиль с большим пробегом, скорее всего, будет продаваться дешевле, чем такой же автомобиль с меньшим количеством миль, поэтому это может соблазнить продавцов солгать о том, сколько миль на автомобиле. Мошенничество с одометром важно, потому что одометр считает мили во время движения вашего автомобиля. Это длинное шестизначное число под вашим спидометром. В старых автомобилях они управляются аналоговой системой, тогда как одометры в новых моделях считываются в цифровом виде.
Можно взломать комбинацию приборов и откатить числа, если в вашей машине есть аналоговый одометр, а если он цифровой, компьютер автомобиля может быть взломан. Для борьбы с этим в 1986 году был принят федеральный закон «Федеральная правда о пробеге» , и поскольку этот закон действует, пробег каждого транспортного средства хранится в базе данных и обновляется каждый раз при продаже транспортного средства.
Что такое заявление о раскрытии одометра?
Заявление о раскрытии одометра — это просто декларация пробега транспортного средства, показанного его одометром, и правильность его показаний.Если вы когда-либо продавали автомобиль, вы фактически заполняли общее заявление о раскрытии информации о пробеге.
В названии автомобиля в Калифорнии поле под двумя составленными друг за другом подписями предназначено специально для заявления о разглашении одометра.
Это обязательно?
Раскрытие показаний счетчика пробега требуется по закону, за исключением некоторых транспортных средств, а это означает, что его нарушение приведет к штрафам и, возможно, тюремному заключению. Однако не все автомобили подлежат обязательному раскрытию одометра.Например, в Калифорнии не требуется указывать пробег для транспортных средств возрастом 10 лет и старше.
Коммерческие автомобили с ограничениями по весу также не требуются, как и автомобили, проданные производителем напрямую агентству, и новый автомобиль, переданный до его первой розничной продажи. При некоторых обстоятельствах вам может потребоваться заполнить форму для снятия показаний одометра.
Что делать, если у меня нет титула?
Если ваш титул отсутствует, вы можете подать заявку на получение дубликата в Калифорнии, заполнив форму REG 262 .
Эта форма также полезна, если вам нужно обновить раздел с описанием одометра в заголовке или, если конкретно, в разделе для указания пробега нет места для подписи покупателя.
Как указать точность раскрытия одометра
Вы также заметите в названии California, что есть три варианта определения того, точен ли одометр. После того, как вы напишете числа, указанные на одометре транспортного средства, вы можете сказать, что пробег является «фактическим пробегом», который подтверждает точность числа, вы также можете сказать, что указанный пробег превышает механические ограничения, что означает, что он «перевернулся» , или достиг максимального числа, на которое он способен, и начал заново.
Наконец, вы можете указать, что пробег — это «не фактический пробег», если одометр сломан или заменен, или если владелец не знает истинный пробег автомобиля.
Помните, что подделка одометра может привести к штрафу и / или тюремному заключению, поэтому важно честно сказать о пробеге вашего автомобиля. Ничего страшного, если вы не знаете настоящий номер, но убедитесь, что вы указали его на названии после его продажи. Вы также можете получить отчет об истории вашего автомобиля, чтобы узнать, какой был прошлый записанный пробег.
Влияние размера шины на показания одометра
Влияние размера шины на показания одометра | Износ протектора
Влияние размера шины на показания одометра
Предположение:
- Одометр «рассчитывает» расстояние на основе количества оборотов шины.
- Диаметр шины автобуса — 36 дюймов.
- Протекторы покрышек изношены равномерно по всей поверхности дороги. Следовательно; Износ протектора на 1/8 дюйма составляет уменьшение диаметра на 2/8 дюйма.
Наблюдения:
- Оборот шины эквивалентен окружности шины.
Факт:
- Окружность шины равна PI, умноженному на диаметр.
- 1 миля = 5280 футов.
Вычисления:
- Окружность 36-дюймовой шины PI * 36 = 113.1 дюйм или 9,42 фута
- Окружность шины 35 6/8 дюйма составляет PI * 35,75 = 112,3 дюйма или 9,36 фута
- Рассчитайте количество оборотов, необходимое для прохождения 1 мили (5280 футов).
5280 / 9,42 = 560,51 оборота
Промежуточное заключение:
- На каждые 560,51 оборота шины одометр будет регистрировать 1 милю.
Дальнейшие вычисления:
- За 560,51 оборота шина 35 6/8 дюйма проедет… 560,51 * 9.36 или 5246,37 футов.
- Для каждых 560,51 оборота одометр будет увеличиваться на 1 милю, даже если автомобиль проехал всего 5246 футов. Следовательно, автомобиль с износом протектора покажет больше миль пробега по одометру.
- Разница в расстоянии составляет 33,63 фута на каждую пройденную милю. На самом деле, проехав 157 миль, одометр отключается на 1 милю.
- Процент ошибки … (1 — 5246,37 / 5280) * 100% = 0,64%
Выводы:
- Износ протектора на 1/8 дюйма 36-дюймовой шины уменьшает окружность на 0.8 дюймов.
- При длине 1 мили это в сумме составляет 33,6 фута.
- После «фактического» прохождения 157 миль одометр будет «выключен» на 1 милю. Будет прочитано 158 миль.
- Шины меньшего диаметра больше влияют на показания одометра, чем шины большего размера.
Я бы назвал себя
Что на самом деле означает увеличение пробега для срока службы автомобиля?
Если у вас есть машина, скорее всего, вы надеетесь использовать ее дольше, чем ваша последняя машина.Средний возраст автомобилей на дорогах составляет 11,6 года — это самый высокий показатель за всю историю. Когда дело доходит до того, чтобы ваш автомобиль стал более живым, владельцы обычно в первую очередь проверяют число на одометре. Распространено мнение, что пробег автомобиля — лучший показатель надежности. Но это еще не все.
Жизнь автомобиля не определяется пробегом.
Пробег — это лишь один из индикаторов состояния автомобиля. Теоретически автомобиль, который проехал больше миль, имеет больший износ, но автомобиль с 60000 миль на одометре может легко оказаться в худшем состоянии, чем автомобиль с 120000 миль.Легковые и грузовые автомобили любят, когда их водят. Детали, которые не используются регулярно, могут стать хрупкими и сломаться. А автомобиль с небольшим пробегом, который не проходил регулярное обслуживание, может столкнуться с большим количеством проблем в будущем. В целом, более надежным вариантом будет автомобиль с большим пробегом, которым часто управляют и который содержится в хорошем состоянии.
Современные технологии увеличивают срок службы автомобиля.
Когда-то 100 000 миль считались долгой жизнью для автомобиля. Сегодня такое же расстояние считается средней продолжительностью жизни большинства автомобилей.определенные марки и модели регулярно проезжают 200 000 и даже 300 000 миль. Благодаря обновленным технологиям автомобили работают более надежно и при правильном обслуживании могут работать годами, не требуя капитального ремонта или замены. Поскольку современные автомобили служат дольше, пробег — менее надежный фактор оставшегося срока службы.
Техническое обслуживание — это главное.
Регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию хорошей работы автомобиля. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать о предлагаемом графике технического обслуживания и придерживайтесь его.Правильный уход — это не просто регулярная замена масла, но и внимание к тормозной жидкости, трансмиссионной жидкости и вращению шин. Сохранение этих деталей имеет большое значение для поддержания автомобиля в отличной форме.
Учитывайте также качество продукции. Полностью синтетическое масло, такое как Maxtron ® PCMO, часто служит дольше и лучше справляется с задачей обеспечения плавного движения деталей. Бензин с моющим средством, например Cenex TOP TIER ® , может предотвратить образование отложений и засорение двигателя.
Итог: пробег — одна из составляющих здоровья автомобиля. Соблюдение строгого графика технического обслуживания и регулярное вождение автомобиля помогут сохранить его в пути на тысячи миль — и многие годы вперед.
Фотография любезно предоставлена пользователем FLICKR USER.
Считая мили: поиск одометра Томаса Джефферсона
Сегодняшняя почта написана гостем Джули Миллер, историком ранней Америки из Отдела рукописей библиотеки.Джули уже писала для Inside Adams — см. Ее сообщение «Президент и пастернак: график овощного рынка Томаса Джефферсона (1801–1808)».
Томас Джефферсон включил этот рисунок одометра, установленного на колесе каретки, в свое письмо Бенджамину Воану от 23 июля 1788 года. Документы Томаса Джефферсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса. Деталь со страницы 6.
Томас Джефферсон, любивший все считать и измерять, мечтал об одометре. Находясь в Париже в качестве посланника Соединенных Штатов во Франции, он узнал, что может купить такую в Лондоне, и попросил американского художника Джона Трамбалла, который был там, провести расследование для него. В начале 1788 года он написал Трумбаллу: «Поинтересуйтесь, нужно ли покупать в Лондоне треугольный одометр и по какой цене». (Меморандум для Джона Трамбалла [февраль 1788 г.]). Трамбал ответил, предупредив Джефферсона, что одометры были изготовлены на заказ, чтобы соответствовать «точному диаметру колеса, к которому они должны быть применены», и они были дорогими (Трамбалл Джефферсону, 26 февраля 1788 г.). «Я считаю одометр слишком дорогим, — разочарованно ответил Джефферсон, — и поэтому не буду заказывать его» (Джефферсон Трамбаллу, 18 мая 1788 г.).
Джефферсон, должно быть, передумал сдаваться, так как тем летом он попросил другого друга, британского дипломата Бенджамина Вогана, взглянуть еще раз (Джефферсон — Вогану, 23 июля 1788 г.). Воан подтвердил то, что уже сказал ему Трамбал (Воган Джефферсону, 2 августа 1788 г.), и Джефферсон вернулся в Соединенные Штаты в следующем году без счетчика пробега.
Наконец, в сентябре 1791 года, когда он жил в Филадельфии в качестве государственного секретаря, Джефферсон купил маятниковый одометр у шотландского часовщика Роберта Лесли из Филадельфии. Джефферсон узнал о работе Лесли с маятниками, когда работал над «Отчетом о мерах и весах», который он представил Конгрессу 4 июля 1790 года. В отчете он предложил использовать вибрирующий стержень или стержневой маятник как надежный способ определения стандартная единица измерения. Джефферсон доверял этой идее Лесли, которого он называл «самым изобретательным рабочим в Америке» (Джефферсон — Уильяму Шорту, 1 сентября 1791 г.).
Реклама Роберта Лесли в Federal Gazette и Philadelphia Evening Post, 26 февраля 1790 года.
Сегодня одометр — это прибор в автомобиле, который фиксирует пройденное расстояние. В восемнадцатом веке одометры устанавливались на колесах конных экипажей, и обычно использовался маятниковый одометр, который Джефферсон купил у Лесли. Треугольная форма маятникового одометра позволяла устанавливать его между спицами каретки, где он считал каждое из оборотов колеса. Чтобы рассчитать расстояние, которое проехала каретка, водитель умножил окружность колеса на количество его оборотов. В своем письме Бенджамину Воану от 23 июля 1788 года Джефферсон объяснил, что маятник одометра «всегда сохраняет свое вертикальное положение, пока колесо вращается», и включил рисунок, чтобы показать, что он имел в виду. Чтобы представить колесо каретки в движении, Джефферсон нарисовал несколько одометров, каждый из которых был прикреплен к разным спицам колеса, и каждый маятник свисал вниз.
2 сентября 1791 года, в тот же день, когда Джефферсон заплатил Лесли десять долларов за одометр, он и его друг и товарищ из Вирджинии Джеймс Мэдисон, в то время конгрессмен, отправились в путешествие домой с одометром, привязанным к колесу фаэтона Джефферсона ( вид перевозки).По дороге они остановились в Джорджтауне, чтобы встретиться с комиссарами, которые планировали, что вскоре станет округом Колумбия, затем Джефферсон высадил Мэдисон в Монпелье и, наконец, добрался до своего дома, Монтичелло, недалеко от Шарлоттсвилля. Как он часто делал, Джефферсон составил маршрут поездки, в котором он записал свои наблюдения за дорогой и местами, где он ел и спал, а также, используя свой новый одометр, расстояния. (Маршрут 1791 года указан в одной из меморандумов Джефферсона в Нью-Йоркской публичной библиотеке.Он опубликован в: Bear and Stanton, Jefferson’s Memorandum Books , II: 832-835.)
Роберт Лесли, возможно, был гениален, но его одометр не был идеальным. Джефферсону пришлось починить его на дороге 3 сентября, на следующий день после того, как они с Мэдисон покинули Филадельфию, а затем 12 сентября, как раз перед тем, как он вернулся домой, он снова вышел из строя. Оказавшись дома, он обнаружил большую ошибку, которую совершил сам, ту самую, о которой Джон Трамбал предупреждал его в 1788 году. Джефферсон подсчитал, что 360 оборотов колеса фаэтона составляют одну милю.Расстояния, которые он записал, когда он и Мэдисон путешествовали от Филадельфии до Вирджинии, писал он, «основывались на вере в то, что колесо Фаэтона сделало ровно 360 оборотов. [оборотов] в миле, но при точном измерении в конце пути его окружность составила 14 f. [футов] 10 ½ I. [дюймов] и, следовательно, составила 354,95 оборота. через милю ». Джефферсон неправильно измерил свое колесо: когда он снова измерил его, он обнаружил, что оно немного больше, чем он думал, и в результате он неправильно рассчитал количество оборотов, которые оно совершает за милю, и, следовательно, расстояние, которое он преодолел.
После поездки в Вашингтон из Монтичелло в сентябре 1807 года с одометром Кларка, привязанным к его колесу экипажа, Джефферсон понял, что колесо слишком велико, чтобы получить правильные показания. См. Его расчеты слева внизу. Маршрут, Монтичелло — Вашингтон, округ Колумбия, с расстояниями, 30 сентября 1807 г., Записки Томаса Джефферсона, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса. Транскрипция находится по адресу: Founders Online, ранний доступ по адресу http://founders.archives.gov/documents/Jefferson/99-01-02-6473.
В последующие годы Джефферсон по-прежнему интересовался одометрами, покупал по крайней мере еще один и работал над способами улучшения их конструкции. В 1807 году, когда он был президентом Соединенных Штатов, он узнал, что изобретатель из Вирджинии Джеймс Кларк сконструировал и изготовил одометр, и спросил Кларка, может ли он одолжить и скопировать его (Джефферсон Кларку, 22 мая 1807 года). Кларк, очевидно взволнованный такой просьбой президента, дал Джефферсону один из его одометров. Джефферсон остался доволен этим одометром, которым он пользовался много лет.Ему нравился колокол, который звонил через каждую милю. (Джефферсон Кларку, 5 сентября 1820 г.). Ему также понравилось, как одометр делит мили на единицы по десять, потому что это оправдывает его энтузиазм по поводу десятичной системы, которую он отстаивал в своем «Отчете о мерах и весах» 1790 года. Когда много лет спустя он писал свою автобиографию, он все еще надеялся, что Соединенные Штаты примут десятичную систему счисления, и использовал одометр Кларка в качестве примера ее достоинств: «Когда я путешествую, я использую одометр изобретения Кларка, который делит милю на центы. [сотые], и я нахожу, что каждый легко понимает расстояние, когда оно выражается им в милях и центах; так что они будут в футах и центах, фунтах и центах и т. д.»(Джефферсон, Автобиография, фрагмент, 1821 г.).
Но даже одометр Кларка не был идеальным; И снова проблема заключалась в том, чтобы подобрать колесо каретки подходящего размера. 30 сентября 1807 года Джефферсон записал поездку из Монтиселло в Вашингтон, используя одометр Кларка. Одометр, писал он, «сделан для колеса с окружностью 16 футов [eet]», но его фаэтон имел колесо размером 16 футов и 5/8 дюйма. Как и в 1791 году, колесо экипажа было слишком большим для одометра (маршрут от Монтичелло до Вашингтона, 30 сентября 1807 года).
Сегодня мы чествуем Томаса Джефферсона как ученого и изобретателя, но забываем о терпении и усилиях, которые он прилагал к проектам на протяжении многих лет. Мы забываем, что Джефферсон работал не один, а в сотрудничестве с другими, такими как Роберт Лесли и Джеймс Кларк, которые объединили науку с изобретениями и практической механикой. Все они знали, что эти усилия, как и многие другие, заключаются в планировании, тестировании, попытках, неудачах, исправлениях, попытках по-другому, снова неудачах, а затем, может быть, успехах — и хорошо провести время на этом пути.
Узнать больше об этом
Портрет Томаса Джефферсона с Декларацией независимости и научными приборами. Гравюра Корнелиуса Тибу по картине Рембрандта Пила, ок. 1801. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.
Первичные источники, рукопись:
Документы, ссылки на которые указаны выше (за некоторыми исключениями), находятся в Документах Томаса Джефферсона в Отделе рукописей Библиотеки Конгресса.
Вы можете найти транскрипции большинства из них на сайте Founders Online, National Archives.
Первичные источники, опубликованные :
Джеймс А. Медведь младший и Люсия С. Стэнтон, ред. Меморандумные книги Джефферсона . 2 тт. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1997.
Томас Джефферсон. Отчет государственного секретаря по вопросу об установлении единообразия в весах, мерах и монетах Соединенных Штатов .Нью-Йорк: Ф. Чайлдс и Дж. Суэйн, 1790. Текст этого отчета размещен в Интернете на сайте проекта «Авалон: документы по праву, истории и дипломатии», Йельская школа права.
Вторичные источники:
Сильвио А. Бедини. Джефферсон и наука . Шарлоттсвилль, Вирджиния: Фонд Томаса Джефферсона, 2002.
Сильвио А. Бедини. «Томас Джефферсон, дизайнер часов». Proceedings of the American Philosophical Society 108 (22 июня 1964 г.): 163-180.Документирует сотрудничество Джефферсона с Робертом Лесли.
«Одометр», Роберт Бад и Дебора Джин Уорнер, ред. Инструменты науки, историческая энциклопедия . Нью-Йорк: Гарленд, совместно с Музеем науки в Лондоне и Национальным музеем американской истории, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1998.
«Одометр» в Энциклопедии Томаса Джефферсона
% PDF-1.4
%
1 0 obj
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 327 1 R
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 1
>>
endobj
4 0 obj
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 1886 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 2
>>
endobj
7 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4492 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 3
>>
endobj
10 0 obj
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4494 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 4
>>
endobj
13 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4496 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 5
>>
endobj
16 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 1888 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 6
>>
endobj
19 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4498 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 7
>>
endobj
22 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4500 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 8
>>
endobj
25 0 объект
> >>
/ Содержание 420 1 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
>>
endobj
28 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4502 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 9
>>
endobj
31 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4504 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 10
>>
endobj
34 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4506 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 11
>>
endobj
37 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4508 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 12
>>
endobj
40 0 obj
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4510 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 13
>>
endobj
43 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4512 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 14
>>
endobj
46 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 1944 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 15
>>
endobj
49 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4514 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 16
>>
endobj
52 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4516 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 17
>>
endobj
55 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4518 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 18
>>
endobj
58 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4520 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 19
>>
endobj
61 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4522 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 20
>>
endobj
64 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4524 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 21
>>
endobj
67 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4526 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 22
>>
endobj
70 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4528 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 23
>>
endobj
73 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4530 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 24
>>
endobj
76 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4532 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 25
>>
endobj
79 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4534 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 26
>>
endobj
82 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4536 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 27
>>
endobj
85 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4538 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 28
>>
endobj
88 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 1010 1 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 29
>>
endobj
91 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4540 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 30
>>
endobj
94 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4542 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 31
>>
endobj
97 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4544 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 32
>>
endobj
100 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4546 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 33
>>
endobj
103 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4548 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 34
>>
endobj
106 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4550 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 35
>>
endobj
109 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4552 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 36
>>
endobj
112 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4554 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 37
>>
endobj
115 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4556 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 38
>>
endobj
118 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4558 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 39
>>
endobj
121 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4560 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 40
>>
endobj
124 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4562 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 41
>>
endobj
127 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4564 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 42
>>
endobj
130 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 1218 1 R
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 43
>>
endobj
133 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4566 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 44
>>
endobj
136 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4568 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 45
>>
endobj
139 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4570 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 46
>>
endobj
142 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4572 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 47
>>
endobj
145 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4574 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 48
>>
endobj
148 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4576 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 49
>>
endobj
151 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4578 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 50
>>
endobj
154 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4580 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 51
>>
endobj
157 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4582 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 52
>>
endobj
160 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4584 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 53
>>
endobj
163 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4586 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 54
>>
endobj
166 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4588 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 55
>>
endobj
169 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4590 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 56
>>
endobj
172 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4592 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 57
>>
endobj
175 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4594 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 58
>>
endobj
178 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4596 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 59
>>
endobj
181 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4598 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 60
>>
endobj
184 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4600 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 61
>>
endobj
187 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4602 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 62
>>
endobj
190 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4604 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 63
>>
endobj
193 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4606 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 64
>>
endobj
196 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4608 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 65
>>
endobj
199 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4610 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 66
>>
endobj
202 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4612 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 67
>>
endobj
205 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4614 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 68
>>
endobj
208 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4616 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 69
>>
endobj
211 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4618 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 70
>>
endobj
214 0 объект
> / ExtGState>
/ Шрифт>
/ ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4620 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 71
>>
endobj
217 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4622 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 72
>>
endobj
220 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4624 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 73
>>
endobj
223 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4626 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 74
>>
endobj
226 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4628 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 75
>>
endobj
229 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4630 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 76
>>
endobj
232 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4632 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 77
>>
endobj
235 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4634 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 78
>>
endobj
238 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4636 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 79
>>
endobj
241 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4638 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 80
>>
endobj
244 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4640 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 81
>>
endobj
247 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4642 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 82
>>
endobj
250 0 объект
> / ExtGState>
/ Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >>
/ Содержание 4644 0 руб.
/ MediaBox [0 0 612 792]
/ CropBox [0 0 612 792]
/ Повернуть 0
/ StructParents 83
>>
endobj
253 0 объект
>
endobj
254 0 объект
>
endobj
255 0 объект
>
endobj
256 0 объект
>
endobj
257 0 объект
>
endobj
259 0 объект
>
endobj
260 0 объект
>
endobj
261 0 объект
>
endobj
262 0 объект
>
транслировать
H \ U T {ApAFe% Q
DMF1Kb] Q 롘 `Ach} m» h \ ZU ڣ n} ߽
CARFAX представляет методы обнаружения отката пробега
Мошенничество с одометром в Европе
CARFAX, автомобильные клубы и правоохранительные органы по всей Европе оценивают, что потребители будут продолжать терять миллиарды евро из-за мошенничества с одометрами. Несмотря на усилия по борьбе с мошенничеством с одометрами, в том числе ужесточение законов и усиление правоприменения, потребители все больше подвергаются риску этой извечной аферы.
Борьба с мошенничеством с одометрами в европейских странах развивалась по-разному, в основном из-за законов и мер конкретной страны.
В Германии, одном из крупнейших рынков подержанных автомобилей в Европе, сокращение пробега остается очень распространенной практикой при продаже подержанных автомобилей. Немецкая полиция подсчитала, что примерно каждая третья машина подвергалась мошенничеству с одометром.Кроме того, по их оценкам, в среднем незаконное увеличение стоимости подержанного автомобиля составляет около 3 000 злотых. Это означает, что только в Германии ежегодные убытки составляют почти 6 миллиардов евро. Юридическая ситуация в Германии очень строгая, что означает, что идентификационный номер транспортного средства считается личными данными, которые защищены законом. К сожалению, такие продукты, как Отчет об истории транспортных средств CARFAX, который может обеспечить большую прозрачность, поэтому не могут быть предложены покупателям или продавцам. Пока эта ситуация не изменится, манипуляции с пробегом в Германии будут оставаться большой проблемой.
* Источник: ADAC
Знаете ли вы, что Польша — одна из немногих стран в ЕС, где такие мошенничества не считались преступлением в уголовном кодексе до марта 2019 года? Из-за этого польские покупатели подержанных автомобилей должны в значительной степени полагаться на информацию из вводящих в заблуждение описаний продаж подержанных автомобилей. К счастью, отчеты CARFAX по истории транспортных средств предоставляют прозрачную историю для защиты польских покупателей подержанных автомобилей от таких мошенников. Совсем недавно польское правительство приняло законные меры по защите покупателей подержанных автомобилей от мошенников.
В сентябре 2018 года правительство Польши впервые приняло законопроект о штрафных санкциях за снятие счетчиков с подержанных автомобилей. В марте 2019 года было проведено голосование, чтобы одобрить это. Это позволит новым правилам в рамках Закона о дорожном движении и Уголовного кодекса вступить в силу с 1 января 2020 года. Мошенничество с пробегом станет правонарушением, подлежащим государственному преследованию по статье 303 Уголовного кодекса. код. Наряду с этим, согласно статье 306a, как выполнение, так и совершение изменения показаний одометров будут наказываться от 3 месяцев до 5 лет.Это относится не только к механикам, которые снимают одометр, но и к лицам, которые заказывают услугу. В определенных ситуациях по-прежнему будет разрешена замена одометра, например, из-за полного отказа, но в этой ситуации по закону водитель должен будет сообщить об этом транспортным средствам станции. Автовладельцу, который не сообщит об этом, грозит штраф в размере до 3000 злотых. Также в связи с этим вся полиция, пограничники, инспекция автомобильного транспорта, военная полиция и таможенные службы должны будут задокументировать текущее состояние одометра транспортных средств.Эксперты считают, что это изменение закона станет первым основанием для тех, кто может потребовать компенсацию, по крайней мере, за разницу между уплаченной и реальной ценой в отношении реального пробега.
Покупателям подержанных автомобилей рекомендуется получить Отчет об истории транспортного средства в качестве дополнительного уровня защиты, поскольку, по оценкам Союза автомобильных дилеров (ZDS), 65–85% импорта в Польшу подвергались мошенничеству с пробегом. **
В Швеции в настоящее время разрабатывается законопроект, запрещающий подделку номеров одометра.Пока этот потенциальный законопроект не будет принят, мошенничество с пробегом в определенных ситуациях в Швеции по-прежнему является законным. В то время как в Нидерландах RDW, агентство, которое выдает регистрацию и водительские права для автотранспортных средств, недавно объявило, что они начнут использовать инструменты диагностики которые могут помочь отследить мошенничество с пробегом путем подключения к бортовым компьютерам автомобиля. Сообщается, что этот инструмент еще не на 100% точен.
Термины, которые используются для описания отката одометра транспортного средства и ложной документации о пробеге автомобиля, — это «тактирование» и «вращение». Конечно, подделка документов или подделка одометра незаконны в большинстве стран Европы. Однако более беспокоит то, что автомобильные эксперты говорят, что это относительно легко сделать и что любой может это сделать. Следовательно, потребители должны быть предупреждены о мошенничестве с одометром при покупке подержанного автомобиля, поскольку это влияет не только на стоимость автомобиля; это также увеличивает вероятность того, что дорогостоящий ремонт произойдет раньше, чем позже.
Естественно, если у автомобиля намного больше миль, чем показывает одометр, вероятность капитального ремонта и множества мелочей значительно возрастает, однако это не так просто, как кажется.Даже экспертам необходимо внимательно изучить машину, прежде чем они смогут определить, был ли подделан одометр. По этой причине мы всегда рекомендуем проконсультироваться с надежным механиком при покупке подержанного автомобиля.
Чтобы решить проблему подделки одометра, производители автомобилей разработали цифровой одометр. Однако так же быстро, как технология развивалась, мошенники научились использовать ее по неправильным причинам. В этом случае для отката одометров использовались те самые инструменты, которые предназначались для корректировки пробега на цифровых одометрах.Подержанный автомобиль с цифровым одометром может показаться более безопасной покупкой, но не дайте себя обмануть. Цифровые одометры в наши дни могут представлять еще больший риск, чем раньше.
Начните с бесплатной проверки истории, чтобы защитить себя от потенциального мошенничества с пробегом на подержанной машине.
** Источник: Союз автодилеров (ZDS)
Сколько миль должна иметь новая машина
Вы можете предположить, что новый автомобиль будет иметь нулевой пробег, но на практике это случается редко — возникает вопрос, сколько миль допустимо для автомобиля, который вы покупаете новым в дилерском центре? Умный покупатель автомобиля узнает показания одометра предлагаемого автомобиля в процессе заключения сделки, чтобы убедиться, что его новая поездка не использовалась чрезмерно.
У каждой новой машины на одометре несколько миль, но есть верхний порог, за которым вы должны запрашивать либо скидку, либо замену. Все автомобили имеют пробег не менее 2 миль из-за проезда на короткие расстояния по заводскому цеху во время отделки, перемещения их на транспорт и вывоза из него при отправке в автосалон, а также во время планового технического обслуживания, осмотра и стоянки на стоянке в представительстве. сам. Обычно пробег новой машины составляет 10 или более миль.
Чуть более высокие показания одометра появляются на автомобилях с установленными обновленными пакетами опций. Эти автомобили несколько раз возили туда и обратно к разным цехам завода для завершения установки обновлений. Автомобиль с базовой комплектацией без обновлений может иметь немного меньший пробег из-за этого фактора.
Испытательные приводы и обкатка Важно настаивать на повторной проверке показаний одометра во время фактической продажи, потому что автомобиль, который вы тестируете, ездил за несколько недель или месяцев до этого, вряд ли будет тем же автомобилем, который вы в конечном итоге купите. Акции в активном дилерском центре быстро меняются, поэтому, если вы не покупаете в тот же день (часто неправильное решение о покупке), не думайте, что автомобиль, который вы опробовали изначально, — это тот, который вы уедете со стоянки.
Однако дилерский центр может попытаться подобрать вам автомобиль, который был взят на несколько тест-драйвов другими потенциальными покупателями. В то время как большинство тест-драйвов короткие, от 5 до 6 миль или даже меньше, более внимательные покупатели могут испытать автомобиль на расстоянии от 10 до 15 миль по дороге.Несколько тест-драйвов, проведенных другими любителями новых автомобилей, приведут к значительному износу, прежде чем заключить сделку и поставить машину в гараж.
С учетом сказанного, один или два тест-драйва могут действительно принести вам пользу, начав процесс обкатки до того, как вы приобретете автомобиль. Вождение автомобиля, только что сошедшего с конвейера, обеспечивает надежное уплотнение поршневых колец в цилиндрах, гарантируя, что они могут выдерживать огромное давление при нормальной работе. Кто-то еще несколько раз протестирует управление вашим автомобилем, прежде чем его передадут вам, может начать эту последовательность действий, что упростит и ускоряет обкатку.
Приобретая новый автомобиль, вы должны спросить продавцов, является ли автомобиль, который вы получите, дилерским. Торговля у дилеров происходит, когда дилеры решают поменяться автомобилями между собой, чтобы приобрести автомобили, которые, по их мнению, будут лучше продаваться в их месте, при этом избавляясь от запасов, которые не движутся. В большинстве случаев, как только дилерские центры договариваются об обмене, торговый автомобиль перегоняет от одного предприятия к другому служащий, который затем садится за руль замененного автомобиля и уезжает на нем обратно.
Это не проблема, если представительства расположены на расстоянии нескольких миль друг от друга, но в некоторых случаях их разделяют десятки, а то и сотни миль. Известно, что дилерские сделки позволяют увеличить одометр совершенно нового автомобиля на 200–300 миль.
Это также подчеркивает проблему «сроков службы». Гарантия на ваш автомобиль начинается с даты начала эксплуатации, указанной дилером. В подавляющем большинстве случаев эта дата совпадает с датой, когда вы покупаете автомобиль и получаете его.Однако дилерский центр иногда начинает ввод в эксплуатацию в тот момент, когда происходит дилерская сделка или автомобиль в какой-то степени используется иным образом. Это может сократить срок гарантии на несколько месяцев, если автомобиль некоторое время оставался непроданным. Спросите о дате ввода в эксплуатацию во время закрытия и получите письменный ответ где-нибудь в документах.
Какой допустимый пробег?На вопрос, какой пробег допустим на новой машине, нет точного ответа.Это ваше решение, основанное на личных предпочтениях, но есть несколько рекомендаций, которые вы, возможно, захотите применить при выборе.
Нет новых автомобилей полностью «нетронутыми» с нулевым пробегом. Даже у наименее управляемого автомобиля на момент продажи на одометре обычно будет 6-10 миль.