ЭБУ — это… Что такое ЭБУ?
ЭБУ — ЭБУ Электронный блок управления эбу древко для оружия Яри Силла, Эбрима Эбу Эбу Али Реха эль Кеттани (Ebu Ali Reha el Kettani) Архитектор Кызыл Куле … Википедия
Силла, Эбрима Эбу — Силла Эбрима … Википедия
Датчик массового расхода воздуха — (ДМРВ) устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомоби … Википедия
ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива.Датчик… … Википедия
BMW M50 — BMW M50 … Википедия
K-Line — Диагностическая линия связи, установлена между электронными блоками управления (ЭБУ) компонентами автомобиля и диагностическим разъёмом.
Сборная Гамбии по футболу — Прозвища The Scorpions Скорпионы Конфедерация КАФ Федерация Футбольная ассоциация Гамбии Гл. тренер … Википедия
Чип-тюнинг — Чип тюнинг это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью… … Википедия
Электроусилитель руля — Электрический усилитель руля (ЭУР) электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический… … Википедия
ЭУР — Электрический усилитель руля (ЭУР) электромеханическая система автомобиля, предназначенная для снижения управляющего усилия, прикладываемого к рулевому колесу. Другие названия Электромеханический усилитель руля (ЭМУР), Электрический усилитель… … Википедия
Что такое ЭБУ (электронный блок управления ДВС): мозги автомобиля
ЭБУ, что это такое и какие функции он выполняет в устройстве автомобиля? Наверняка многие не слышали даже такое название.Совершенствование автомобиля сопровождается интенсивным развитием его электронных систем управления. Одна из важнейших – система управления работы двигателя или, как ее называют, Engine Control Unit.
В качестве мозга этой системы используются блоки управления двигателем внутреннего сгорания — ЭБУ. В них запрограммированы все алгоритмы. На основании их осуществляется управление процессами, происходящими в силовой установке большинства современных автомобилей.
Именно в электронный блок управления (ЭБУ) поступают сигналы от многочисленных датчиков системы. Они обрабатываются и затем перенаправляются на ее исполнительные органы.
В результате алгоритмизации процессов достигается высокая степень оптимизации всех рабочих параметров силового агрегата в пределах всех режимов его работы. А регулированию подвергается буквально все: мощность мотора, его крутящий момент, топливный расход, качественный состав выхлопных газов, иные качественные параметры.
Программное обеспечение ЭБУ
В силу особенностей конструкции основная масса электронных блоков управления автомобильным двигателем содержит две взаимодополняющие части: аппаратную и программную. В состав аппаратной части ЭБУ входит несколько элементов. Главным является микропроцессор. Он осуществляет обработку всех входящих сигналов согласно заложенной программе с последующей выдачей команд в систему.
Сигналы снимаются с многочисленных датчиков, установленных на двигателе и фиксирующих текущие изменения состояния его работы. Изначально аналоговые сигналы с датчиков поступают в процессор в виде цифровых импульсов после их обработки аналогово-цифровым преобразователем. Вслед за этим, на основании собранной информации, генерируются команды из ЭБУ, исходящие на исполнительные механизмы двигателя.
Софт, обслуживающий работу Engine Control Unit, состоит из двух вычислительных модулей: функционального и контрольного. Задачей функционального модуля является обработка получаемых с датчиков сигналов, генерирование управляющих коррекцией процесса работы двигателя команд и отправкой их на исполняющие устройства.
Эти команды, прежде чем поступить адресату, проходят через контрольный модуль ЭБУ и при необходимости им корректируются в рамках заложенных программными средствами требований и на основании проверки входящих сигналов.
Что немаловажно, так это возможность внесения любых по сложности программных изменений, позволяющих полностью перенастроить работу электронной системы, а значит и системы в целом. Чаще всего необходимость в апгрейде ЭБУ возникает при внесенных в конструкцию двигателя или обслуживающих его систем изменениях.
Нередко необходимость корректировки возникает в связи с выявленными ошибками. В этом случае производится массовый отзыв транспортных средств с исправлением обнаруженных программных недочетов с использованием мощностей официальных дилеров.
Существуют и неофициальные прошивки ЭБУ, которые производятся сторонними компаниями и предлагаются как дополнение к средствам тюнинга двигателя, который у них клиент, желающий усовершенствовать свой автомобиль, заказывает.
Среди причин, которые вызывают необходимость замены программного обеспечения блока управления ДВС, может быть и монтаж на него турбонагнетателя. Оборудования, позволяющего перейти на использование альтернативных видов топлива, иных нововведений, изначально не предусмотренных производителем, но изменяющих характер работы двигателя.
Функции ЭБУ
Обычно среди функций блока управления двигателем выделяется ряд основных, которые ЭБУ призван выполнять, это:
• регулирование процесса топливного впрыска;
• регламентирование ориентации заслонки дросселя, как на рабочем, так и на холостом ходу двигателя;
• координация процесса зажигания;
• управление работой двигателя с оптимизацией состава выхлопных газов;
• контроль и управление возвратом в систему части отработавших газов, их рециркуляция;
• управление процессом рекуперации бензиновых паров;
• контроль над установкой и соблюдением благоприятных для работы двигателя в разных режимах его нагрузки фаз газораспределения;
• контроль над соблюдением температурного режима работы двигателя с его корректировкой.
В процессе работы, электронный блок ЭБУ, управляет двигателем интенсивно обмениваясь информацией с остальными электронными системами автомобиля. Тем самым координируя при поступлении соответствующих данных работу мотора.
В наиболее продвинутых моделях автомобилей в качестве информационных доноров ЭБУ могут выступать модули управления комплексом систем активной и пассивной безопасности автомобиля, автоматической коробкой передач, адаптивной подвеской, системами повышения комфорта.
Для стандартизации режима обмена данными все управляющие процессы между совокупностью разнородных по назначению электронных систем осуществляются через CAN-шину (Controller Area Network).
Поделитесь информацией с друзьями:
что это такое, где находится, принцип работы и фото
Каждое современное транспортное средство оснащается электронной системой управления двигателем ЭСУД. Основным элементом системы является блок управления двигателем, позволяющий обеспечить оптимальную работу силового агрегата.
Что это за устройство, какие функции выполняет ЭБУ, в чем заключается его принцип действия? Ответы на эти и другие вопросы касательно ЭСУД вы можете найти ниже.
Описание ЭБУ
Для начала рассмотрим описание ЭБУ двигателя автомобиля, его типовые параметры, а также расскажем, где находится девайс. Начнем с основных опций, возложенных на это устройство.
Функционал
Итак, что такое ЭБУ в машине? Блок управления двигателем представляет собой устройство, использующееся для приема сигналов от контроллеров и датчиков, а также их последующей обработки и передачи команд на исполнительные механизмы. Данные, которые получает система управления мотором в машине, обрабатываются по установленному производителем алгоритму. После обработки информации электронный блок управления двигателем передает соответствующие команды на исполнительные механизмы и компоненты.
Электронная система управления двигателем дает возможность оптимизировать важные параметры для функционирования силового агрегата, в частности:
- наладить наиболее оптимальный расход горючего;
- контролировать состав и соотношение вредных веществ в выхлопных газах;
- произвести контроль за показателями крутящего момента;
- обеспечить наиболее оптимальную мощность силового агрегата;
- произвести регулировку положения заслонки дросселя;
- контролировать работу системы зажигания;
- отрегулировать работу системы рециркуляции выхлопных газов;
- произвести управления фазами газораспределительного механизма;
- произвести регулировку температуры антифриза при необходимости.
Нужно учитывать, что это далеко не все функции, которые может выполнять электронный блок управления двигателем. Это самые основные параметры, но в зависимости от модели ЭСУД, управляющий модель может выполнять и другие опции. Этот девайс также дает возможность произвести диагностику автомобиля в целом, если в работе тех или иных узлов были зафиксированы неполадки. О необходимости проведения проверки может свидетельствовать появление лампочки Чек на щитке приборов.
Контрольная лампа системы управления двигателем, которая стоит на приборке, появляется в том случае, если ЭСУД обнаружила неисправности в функционировании тех или иных узлов. Для получения более точных данных о поломках, автовладелец должен осуществить компьютерную диагностику системы и расшифровать полученные комбинации ошибок (автор видео — Павел Ксенон).
Теперь рассмотрим вопрос расположения управляющего модуля в автомобиле. В большинстве случаев, как видно по фото, девайс стоит в салоне автомобиля, за центральной консолью, посредине. Для получения доступа к устройству необходимо будет разобрать часть торпеды. Также ЭБУ может быть расположен за вещевым ящиком или приборной панелью, если же он был установлен самостоятельно, то место монтажа определяется установщиком. В некоторых моделях авто устройство находится в моторном отсеке.
Компоненты
Две основные составляющие любой электронной системы управления двигателем — это программное, а также аппаратное обеспечение.
Программное обеспечение, в свою очередь, включает в себя следующие вычислительные модули:
- Контрольный модуль, изначально предназначенный для проверки транспортного средства и инспектирования исходящих сигналов. Благодаря этому модулю, если нужно, осуществляется корректировка импульсов. Помимо этого, контрольный модуль позволяет даже заглушить мотор, если в этом есть необходимость (к примеру, при перегреве или других неполадках).
- Не менее важный модуль — функциональный. Он используется для получения сигналов, передающихся на блок управления автомобиля от контроллеров и датчиков. Когда модуль получает сигнал, он его обрабатывает, а затем формирует определенные команды, которые впоследствии посылаются на исполнительные элементы (автор видео — Павел Ксенон).
Также схема ЭБУ включает в себя и аппаратное обеспечение, которое включает в себя разные электронные элементы — микросхемы, процессор и т.д. В конструкции управляющего модуля имеется специальный аналогово-цифровой преобразователь, предназначенный для улавливания аналоговых сигналов, которые передают контроллеры и датчики. С помощью преобразовательного устройства осуществляется перевод полученных импульсов в цифровой формат, с которым в дальнейшем работает сам процессор. Также данный элемент преобразует импульсы и в обратной последовательности, если есть необходимость передачи сигнала от микропроцессора.
Отдельно следует сказать о защите модуля. В случае взлома автомобиля злоумышленник может с легкостью получить доступ к ЭБУ, вскрыв торпеду. Защита ЭБУ может быть обеспечена путем установки дополнительного сейфа либо специального резервуара, который позволит предотвратить получение преступником доступа к устройству. Здесь же нужно отметить такой момент, как взаимозаменяемость ЭБУ.
Взаимозаменяемость ЭБУ автомобиля позволяет заменить управляющий модуль в машине в случае его выхода из строя, однако это также позволит преступнику поменять установленный в авто блок на собственный. Благодаря чему злоумышленник сможет обойти противоугонную систему, именно поэтому важно позаботиться о защите модуля.
Принцип работы
Если говорить о принципе действия, то блок управления мотором получает сигналы от различных датчиков, их количество может изменяться в зависимости от типа авто:
- импульсы от лямбда-зонда;
- сигналы о расходе воздуха, поступающие от ДМРВ;
- о температуре работы двигателя;
- о положении коленвала, а также о частоте его работы:
- о неровной дороге;
- о скорости авто и т.
д.
Обрабатывая полученные сигналы, управляющий блок передает команды на различные системы:
- Зажигания машины. Как известно, транспортное средство, в зависимости от того, какой двигатель на него установлен, может быть оснащено одной или несколькими катушками. В соответствии с полученным сигналом система зажигания определяет оптимальный режим для подачи искры, что необходимо для возгорания топливовоздушной смеси.
- На приборную панель. Лампа Чек, как сказано выше, является связующим звеном между блоком и водителем. Ее появление на приборке может быть обусловлено обнаружением ЭСУД неполадок в работе тех или иных узлов. В некоторых случаях сообщения об ошибке свидетельствуют о неисправности тех или иных датчиков.
- На форсунки силового агрегата, с помощью которых осуществляется наиболее оптимальный впрыск топливовоздушной смеси в цилиндры ДВС. Нужно учитывать, что частота изменения объема смеси может быть разной.
- На устройства для тестирования ЭСУД (автор видео — Павел Ксенон).
Плюсы и минусы электронного блока управления двигателем
Сначала рассмотрим достоинства:
- с помощью ЭСУД осуществляется оптимизация основных рабочих параметров автомобиля;
- снижается расход воздушного потока;
- обеспечивается более упрощенный запуск силового агрегата;
- у автовладельца больше нет необходимости производить регулировку параметров работы мотора, практически все, что нужно, регулируется автоматически;
- если двигатель работает правильно, то корректная работа ЭБУ позволит добиться оптимальных параметров в плане экологической чистоты.
Основные недостатки:
- Стоимость ЭБУ достаточно высокая. В случае выхода из строя девайс можно попытаться отремонтировать, но если это не поможет, то устройство подлежит замене.
- Чтобы система работала правильно, проводка автомобиля должна быть целой, в частности, речь идет об участке цепи питания самой ЭСУД.
- Для оптимальной работы водитель должен заправлять только качественное горючее.
- Чтобы выявить поломку в работе агрегата, автовладельцу потребуется специальное оборудование, которое обычно стоит недешево.
Фотогалерея
Несколько фото автомобильного ЭБУ.
Фото 1. Плата, установленная внутри ЭБУ Фото 2. Поврежденный слева разъем блока Фото 3. Схема взаимодействия ЭБУ с автомобильными системамиВидео «Ремонт электронного блока управления своими руками»
В ролике ниже представлен процесс ремонта блока ЭСУД, а также основные особенности этого процесса с описанием всех нюансов (автор видео — канал Авто Практика).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эбу что это такое
Что такое ЭБУ в автомобиле и где он находится
Современные автомобили всё больше напоминают сплошное переплетение из проводов, датчиков и всевозможных компьютеров. Машина переполнена электроникой. Можно бесконечно долго спорить на тему того, плохо это или всё же хорошо.
Здесь куда важнее разобраться с устройством, которое фактически руководит и контролирует работу всей электронной начинки автотранспортного средства. И тут речь идёт об электронном блоке управления, либо просто ЭБ
ЭБУ производим замену сами ?
Уже практически прошло время карбюраторных автомобилей. Все больше и больше автомобиль обрастает датчиками, проводами и микросхемами. Сейчас большинство автомобилей имеют электронный блок управления или проще ЭБУ. О нем мы и поговорим в этой статье.
Что это такое ? Где находится ? Сколько стоит ? Принцип работы ? Это лишь немногие вопросы которые появляются в голове у начинающих автолюбителей. Давайте вместе разберемся и найдем ответы на эти вопросы.
Что это ?
Электронный блок управления это устройство которое контролирует многие электронные системы включая двигатель. Без ЭБУ автомобиль безжизненный и в нем не будет работать не одна система. Чем более навороченней автомобиль чем больше там опции тем более изощрённее этот самый блок.
Блок из себя представляет корпус состоящий либо из металла, либо пластиковый. Внутри располагается микросхема. Имеются два разъема CAN шины, не редко встречается и третий разъем он диагностический. Этот разъем используется для перепрошивки программы автомобиля либо для диагностики неполадок. Кроме того он позволяет произвести чип-тюнинг.
Любой такой блок имеет три типа памяти. ППЗУ- постоянная память куда разработчики программного обеспечения заложили нужную программу для работы двигателя и других электронных систем автомобиля. ЭРПЗУ- тип памяти который хранит временные данные. ОЗУ — оперативная память, обрабатывает информацию в реальном времени. А также в микросхеме содержатся датчики и разъемы.
Где находится ?
Нередко блок управления можно обнаружить в салоне автомобиля в таком случае его корпус пластиковый. Еще он встречается в подкапотном пространстве. Иногда его можно обнаружить под задним сидением автомобиля или даже в багажнике.
Принцип работы ЭБУ ?
Получает сигналы от датчиков обрабатывает их и действует в согласии с заложенными алгоритмами. ЭБУ это в полном смысле мозг автомобиля который действует в согласии с программой в зависимости от импульса датчиков. Множество систем форсунки, датчик расхода воздуха, датчик температуры двигателя, датчик положения дроссельной заслонки, стеклоподъемники, климат-контроль, система жесткости подвески, память положения сидений, ESP, подвластны блоку управления.
Стоимость
Стоимость его может разнится, но в любом случае это не самая дешевая деталь в автомобиле. Купить можно от 10 тыс.руб на простой автомобиль и до 50 и более на солидную иномарку.
ЭБУ ВАЗ
На автомобили Ваз устанавливался электронный блок управления Январь, который имеет диагностический разъем и легко поддается прошивке.
Замена ЭБУ
Замена блока управления не должна быть сложной поскольку для этого достаточно извлечь блок и заменить на новый. Перед этим не забудьте отсоединить минусовую клемму аккумулятора.
Но и в заключение чтобы все лучше запомнилось можете обратить внимание на иллюстрацию которая поможет с легкостью запомнить основные моменты того что Вы прочитали.
Надеюсь статья была полезной тогда ставьте лайки и оставляйте комментарии.
ЭБУ что это такое? Электронный блок управления двигателем автомобиля
ЭБУ – электронный блок управления двигателем автомобиля, его другое название – контроллер. Он принимает информацию от многочисленных датчиков, обрабатывает ее по особым алгоритмам и, отталкиваясь от полученных данных, отдает команды исполнительным устройствам системы.
Электронный блок управления является составным звеном бортовой сети автомобиля, он ведет постоянный обмен данными с другими компонентами системы: антиблокировочной системой, автоматической коробкой передач, системами стабилизации и безопасности автомобиля, круиз-контролем, климат-контролем.
Обмен информацией ведется посредством CAN-шины, которая объединяет все электронные и цифровые системы современного автомобиля в одну сеть.
Благодаря такому подходу можно оптимизировать работу двигателя: расход топлива, подачу воздуха, мощность, крутящий момент и др.
Основными функциями ЭБУ являются:
- управление и контроль за впрыском топлива в инжекторных двигателях;
- контроль за зажиганием;
- управление фазами газораспределения;
- регулировка и поддержание температуры в охлаждающей системе двигателя;
- контроль за положением дроссельной заслонки;
- анализ состава выхлопных газов;
- контроль за работой системы рециркуляции отработанных газов.
Кроме того на контроллер поступает информация о положении и частоте вращения коленчатого вала, текущей скорости движения транспортного средства, о напряжении в бортовой сети автомобиля. Также ЭБУ оснащен системой диагностики и в случае обнаружения каких-либо неполадок или сбоев информирует о них владельца посредством кнопки Check-Engine.
Каждая ошибка имеет свой код и эти коды сохраняются на запоминающем устройстве.
При проведении диагностики специалисты подключают к контроллеру через разъем сканирующее устройство, на экран которого выводятся все коды ошибок, а также информация о состоянии двигателя.
Устройство электронного блока управления двигателем.
Контроллер представляет из себя электронную плату с микропроцессором и запоминающим устройством, заключенную в пластиковый или металлический корпус. На корпусе имеются разъемы для подключения к бортовой сети автомобиля и сканирующему устройству. ЭБУ обычно устанавливается либо в подкапотном пространстве, либо в переднем торпедо со стороны пассажира, за бардачком. В инструкции обязательно должно быть указано место расположения контроллера.
Для нормального функционирования в блоке управления применяется несколько типов памяти:
- ППЗУ – программируемое постоянное запоминающие устройство – здесь содержатся основные программы и параметры работы двигателя;
- ОЗУ – оперативная память, используется для обработки всего массива данных, сохранения промежуточных результатов;
- ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство – применяется для хранения различной временной информации: коды доступа и блокировки, а также считывает информацию о пробеге, времени работы двигателя, расходе топлива.
Программное обеспечение ЭБУ состоит из двух модулей: функционального и контрольного. Первый отвечает за прием данных и их обработку, отправляет импульсы на исполняющие устройства. Контрольный модуль отвечает за корректность входящих сигналов от датчиков и в случае обнаружения каких-либо расхождений с заданными параметрами проводит корректирующие воздействия, либо полностью блокирует работу двигателя.
Внести изменения в программное обеспечение ЭБУ можно только в авторизованных сервисных центрах.
Необходимость в перепрограммировании может возникать при проведении чип-тюнинга двигателя для повышения его мощности и улучшения технических характеристик. Провести данную операцию можно только при наличии сертифицированного программного обеспечения. Однако, производители автомобилей очень неохотно делятся данной информацией, поскольку не в их интересах, чтобы пользователи самостоятельно изменяли настройки.
Ремонт и замена ЭБУ.
Если контроллер выходит из строя или работает некорректно, то прежде всего это отображается в провалах в работе двигателя, а иногда и в полной его блокировке. Check Engine может постоянно высвечивать ошибку, которую невозможно удалить. Основные причины выхода ЭБУ из строя это:
- перегрузка, воздействие короткого замыкания;
- влияние внешних факторов – влага, коррозия, удары, вибрация.
Кроме того любой микропроцессор перегревается, если система охлаждения выходит из строя.
Ремонт, равно как и замена блока управления обойдутся не дешево. Оптимальным вариантом будет приобретение нового блока. Чтобы его подобрать, нужно знать все параметры машины. Важно также правильно произвести настройку. ЭБУ будет нормально функционировать при условии, что на него поступают сигналы от всех датчиков и поддерживается нормальный уровень напряжения в сети.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
что это такое, где находится, принцип работы и фото
Каждое современное транспортное средство оснащается электронной системой управления двигателем ЭСУД. Основным элементом системы является блок управления двигателем, позволяющий обеспечить оптимальную работу силового агрегата. Что это за устройство, какие функции выполняет ЭБУ, в чем заключается его принцип действия? Ответы на эти и другие вопросы касательно ЭСУД вы можете найти ниже.
Описание ЭБУ
Для начала рассмотрим описание ЭБУ двигателя автомобиля, его типовые параметры, а также расскажем, где находится девайс. Начнем с основных опций, возложенных на это устройство.
Функционал
Итак, что такое ЭБУ в машине? Блок управления двигателем представляет собой устройство, использующееся для приема сигналов от контроллеров и датчиков, а также их последующей обработки и передачи команд на исполнительные механизмы. Данные, которые получает система управления мотором в машине, обрабатываются по установленному производителем алгоритму. После обработки информации электронный блок управления двигателем передает соответствующие команды на исполнительные механизмы и компоненты.
Электронная система управления двигателем дает возможность оптимизировать важные параметры для функционирования силового агрегата, в частности:
- наладить наиболее оптимальный расход горючего;
- контролировать состав и соотношение вредных веществ в выхлопных газах;
- произвести контроль за показателями крутящего момента;
- обеспечить наиболее оптимальную мощность силового агрегата;
- произвести регулировку положения заслонки дросселя;
- контролировать работу системы зажигания;
- отрегулировать работу системы рециркуляции выхлопных газов;
- произвести управления фазами газораспределительного механизма;
- произвести регулировку температуры антифриза при необходимости.
Нужно учитывать, что это далеко не все функции, которые может выполнять электронный блок управления двигателем. Это самые основные параметры, но в зависимости от модели ЭСУД, управляющий модель может выполнять и другие опции. Этот девайс также дает возможность произвести диагностику автомобиля в целом, если в работе тех или иных узлов были зафиксированы неполадки. О необходимости проведения проверки может свидетельствовать появление лампочки Чек на щитке приборов.
Контрольная лампа системы управления двигателем, которая стоит на приборке, появляется в том случае, если ЭСУД обнаружила неисправности в функционировании тех или иных узлов. Для получения более точных данных о поломках, автовладелец должен осуществить компьютерную диагностику с
Что такое ЭБУ и зачем его защищать?
Что такое ЭБУ (Электронный Блок Управления)?
В современном автомобиле за корректную и связанную работу двигателя, трансмиссии, всей электрики и других элементов отвечает ЭБУ – контроллер или электронный модуль управления.
ЭБУ — это электронная плата в металлическом или пластиковом защитном корпусе, основными элементами которой являются микропроцессор и запоминающее устройство в виде микросхемы (в старых моделях) или Flash-памяти. В нем хранятся все настройки для конкретного автомобиля.
ЭБУ обычно располагается в подкапотном пространстве, к бортовой сети оно подключается с помощью отсоединяемого разъема и легко демонтируется.
Передача и обмен информацией между контроллером и датчиками автомобиля организована по цифровой CAN шине.
При работе двигателя ЭБУ осуществляет постоянный контроль впрыска топлива, зажигания, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, и коленвала, напряжения в бортовой сети и ряда других параметров.
ЭБУ также взаимодействует с иммобилайзером автомобиля, отвечающим за охранные функции.
За проверку корректности входящих сигналов от датчиков отвечает модуль обнаружения ошибок. Именно он в случае выхода из строя какого-нибудь датчика или иных неполадок выдает сообщение об ошибке: на приборной панели загорается значок Check-Engine.
Каждой ошибке присвоен определенный код, который сохраняется в ЭБУ. Во время диагностики все зарегистрированные и сохраненные ошибки выгружаются и расшифровываются специалистами сервисных центров.
Внесение корректировок в программное обеспечение контроллера позволяет повысить мощность двигателя, а также улучшить технические характеристики работы автомобиля.
В случае несанкционированного доступа к контроллеру через диагностический разъем или подмене ЭБУ специально подготовленным, автомобиль становится уязвим для угонщиков.
Зачем надо защищать ЭБУ?
Самый простой способ обойти штатную защиту от угона – заменить ЭБУ. Чтобы переставить модули и угнать автомобиль преступникам потребуются считанные минуты.
Чтобы предотвратить это, в первую очередь следует позаботиться о механической защите контроллера, предотвращающий легкий доступ к нему.
Для этих целей наиболее хорошо походят установка дополнительного механического или электро-механического замка капота и специального защитного кожуха ЭБУ.
Кожух представляет собой металлический короб, изготовленный из стали толщиной не менее 3 мм или алюминиевого сплава. Монтаж его осуществляется с помощью специальных болтов со срывными головками, не позволяющими открутить их.
Болты устанавливаются в штатные технологические отверстия автомобиля, и при закручивании они образуют практически неразъемное соединение с корпусом. На поверхности остается только гладкая головка, которую невозможно отвернуть никаким ключом, а, следовательно, не получится и быстро заменить ЭБУ на другой, а значит и обойти штатный иммобилайзер.
Защита ЭБУ в последующем не требует какого-либо обслуживания со стороны владельца.
Установить ее можно в любом филиале Автостудио в Мск или СПб. Для организации защиты мы используем защитные кожухи только проверенных производителей.
Какие еще есть способы обхода штатного иммобилайзера?
Помимо защиты ЭБУ важно обезопасить OBD-разъем от несанкционированного доступа.
Диагностический разъем OBD устанавливается на всех современных автомобилях, оснащенных системой самодиагностики. С помощью него осуществляется компьютерная диагностика автомобиля. Он расположен рядом с рулем и представляет собой розетку трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированными в 2 группы по 8 штук.
Чтобы обойти штатный иммобилайзер, используют специальный прибор, подключаемый к диагностическому разъему, с помощью которого прописываются дополнительные ключи, используемые для угона.
Избежать данной ситуации позволяет блокировка диагностического разъема путем разрыва 2-х проводов с использованием стандартных реле от дополнительных каналов сигнализаций.
Возможно также произвести перепиновку контактов в разъеме или сам разъем на нестандартный с использованием в дальнейшем специального переходника, а также установить защитный кожух.
Более подробно о защите OBD-разъема можно прочитать здесь.
Чтобы произвести блокировку диагностического разъема достаточно позвонить в Автостудио по любому телефону, указанному на сайте, и записаться на установку.
ЭБУ – что это такое в устройстве автомобиля. Электронный блок
Двигатели внутреннего сгорания постоянно усовершенствуются. Чуть больше полувека назад, человек мог воздействовать на их работу только механически, сейчас же вся работа основана на электронике. ЭБУ что это такое, для чего он применяется и какое отношение имеет к этому? Обо всем этом вы узнаете из этой статьи.
Для чего нужен ЭБУ
Электронный блок управления двигателем, представляет собой небольшое устройство, предназначенное для поддержания нужных параметров двигателя во время работы. Изначально, это устройство пришло на смену управляющим устройствам карбюратора, как контроллер, который регулирует нужное количество, а также качество смеси. Со временем, ЭБУ эволюционировал до устройства, которое контролирует практически все бортовую сеть автомобиля. Он принимает информацию с разных датчиков, а соответственно, влияет на все: УОЗ, топливную систему, фары, КПП и многое другое. Цель его создания состоит в том, чтобы сделать автомобиль экономичнее, быстрее, а наравне с этим, исключить большое количество вредных выбросов в атмосферу.
Как вы поняли, этот блок является очень важным, а значит, без него ваш автомобиль просто становится грудой железа, именно поэтому важно знать о нем как можно больше. Самое время перечислить основные параметры, которые влияют на его работу:
- Температура мотора
- Внешняя температура
- Количество кислорода и топлива, а также наблюдение за холостым ходом двигателя
- Различные датчики, имеющие отношение к безопасности колес
- Скорость движения
- Угловые положения таких механизмов, как дроссельная заслонка и педаль газа, а также коленчатого вала.
- Датчики контроля над техническими жидкостями, системой кондиционирования.
- Бортовое напряжение, а также контроль над потребителями электрической энергии.
Все это является стандартным набором, но достаточно влияет на работу двигателя. Чем авто дороже, тем больше это количество датчиков. Есть системы, которые имеют тесную связь с магнитолой, а также бортовым компьютером и выводят их на общую работу, а есть и те, которые влияют на работу пневматической подвески.
Как выглядит ЭБУ
Многим покажется, что ЭБУ выглядит как мощный компьютер или ноутбук, в который напичкано такое количество информации, что его размеры из-за этого возрастают. На самом деле это не так и он представляет собой очень даже компактное устройство.
Начнем с того, из чего изготавливается данный блок. В природе существует только два материала, применяемые в автомобилестроении – это металл и пластик. На автомобилях отечественного производства применяются именно пластиковые контроллеры, а на многих иномарках в металлическом корпусе. В целом их функция идентична и принципиальной разницы между ними нет.
Внутри корпуса устанавливается электронная плата, которая и представляет собой миниатюрный компьютер, способный выполнять большое количество вычислений за доли секунд. Снаружи корпуса выводятся два разъема:
- CAN, который отвечает за подключение к шине, которые приходят с различных датчиков
- OBD разъем нужный для подключения маршрутных или диагностических компьютеров.
Естественно основой корпуса служит металл, на котором расположен радиатор для отвода тепла. Дело в том, что при такой ускоренной работе и температурных воздействий двигателя плата может нагреться, что существенно повлияет на ее работу.
Если говорить о размерах то блок представляет собой прямоугольную коробку, 30х30 сантиметров и высотой примерно 5-8 сантиметров. Не так уж и много для такого устройства. Попробуйте сравнить его с множеством других компьютеров. Помимо этого, его размеры с каждым годом становятся все меньше.
Что находится внутри ЭБУ
Вы уже поняли, что это плата. Но что она содержит? А все просто, внутри установлена память ППЗУ, которая обрабатывает длинные данные и хранит их при необходимости, ОЗУ – для обработки очень быстры данных и ЭРПЗУ – для временных данных, например, сигнализации или различных блокировок.
Принцип работы всех этих устройств предельно прост: они получают информацию с датчиков, обрабатывают ее, делая необходимые вычисления, и отправляют на исполнительные устройства, которые делают то, что нужно для улучшения работы.
Где находится контроллер
Для расположения применяется всего два места – это салон автомобиля и подкапотное пространство. Очень редкий случай – багажник. Однако самым неудачным местом является именно подкапотное пространство. Все дело в том, что там может находиться грязь, снег, влага, которые негативно сказываются на работе процессора. Кроме того, от мотора постоянно исходит большое количества тепла, которое ЭБУ явно не нужно.
Что такое прошивка ЭБУ
Прошивкой называют программное обеспечение, которое и используется для обработки всех данных. Чтобы вам было проще – это тот же Windows на вашем компьютере с набором необходимых опций. От того, какой он будет стоять зависит многое.
Многие люди занимаются чип-тюнингом, который меняет параметры вычислений и регулирует работу двигателя на более продуктивный режим или же на экономный. Для этого, они подключают контроллер к специальному компьютеру и загружают все необходимые для этого данные. Конечно, в случае его механической поломки, никакая прошивка уже не поможет.
Видео по теме
Читайте так же
EBU | Европейский вещательный союз Сообщество »Новости и СМИ — и многое другое … | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Европейский вещательный союз Сообщество »Новости и СМИ | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EBU | Enterprise Backup Utility Computing» Программное обеспечение |
он: | |||||||||||||||||||||
EBU | St.Этьен, Франция Региональный »Коды аэропортов | Оцените: | |||||||||||||||||||
EBU | Эквивалентная базовая единица Разное 00050005000500050005000500050005 | Оцените это: | |||||||||||||||||||
EBU | European Bitter Unit Разное »Единицы измерения | Оцените это: | |||||||||||||||||||
EBU Electronic Business Universe Вычислительная техника »Общие вычисления | Оцените: | ||||||||||||||||||||
EBU | Единица расширенного баланса Бизнес» Продукты | ||||||||||||||||||||
EBU | English Bridge Union Сообщество »Союзы | Оцените это: | |||||||||||||||||||
EBU | Брокеры оборудования безлимитный | 5 | Разное» Разное » Оцените это: | ||||||||||||||||||
EBU | Европейские единицы горечи Региональные »Европейские | Оцените это: | |||||||||||||||||||
EBU Региональный »Европейский | Оцените: | ||||||||||||||||||||
EBU | Европейский союз барж Региональный» Европейский | EBU | Европейский совет урологии Региональный »Европейский | Оцените его: | |||||||||||||||||
EBU | Европейский союз боулов | Региональный» Оцените: | |||||||||||||||||||
EBU | Элитное боевое подразделение Разное »Несекретный | ||||||||||||||||||||
Оцените: | |||||||||||||||||||||
EBU | European Bitterness Unit Regional» European 4 | Оцените: | |||||||||||||||||||
EBU | Европейский союз блюза Региональный »Европейский | Оцените его: | |||||||||||||||||||
EBU | Европейский бокс | Оценить: | |||||||||||||||||||
EBU | Эквивалентная расчетная единица Разное »Несекретный | ||||||||||||||||||||
Оцените: | |||||
EBU | Элементный строительный блок Разное» | 90054 | 4 9000 Оцените: 90 021 | ||
EBU | Допущено, но не выделено Разное »Без классификации | Оценить это: | |||
EBU | Разное Разное Разное Разное Двигатель Разное Оцените: |
Что это такое и как его открыть?
Иногда вы можете столкнуться с ошибками при установке программного обеспечения , что может быть связано с проблемой, возникшей в процессе установки. Это может помешать вашей операционной системе связать ваш EBU-файл с правильным программным приложением , что повлияет на так называемые «ассоциации расширений файлов» .
Иногда простая переустановка Exact Globe 2000/2003 Database Backup решит вашу проблему, правильно связав ваш EBU с Exact Globe 2000/2003 Database Backup.В других случаях плохое программирование программного обеспечения от имени разработчика программного обеспечения может вызвать проблемы с ассоциациями файлов, и вам может потребоваться связаться с разработчиком для получения дополнительной помощи.
Совет: Попробуйте выполнить обновление до последней версии Exact Globe 2000/2003 Database Backup, чтобы убедиться, что у вас установлены последние исправления и обновления.
.Что означает EBU? — Определения EBU
Вы ищете значения EBU? На следующем изображении вы можете увидеть основные определения EBU. Если вы хотите, вы также можете загрузить файл изображения для печати или поделиться им с другом через Facebook, Twitter, Pinterest, Google и т. Д. Чтобы увидеть все значения EBU, прокрутите вниз. Полный список определений приведен в таблице ниже в алфавитном порядке.
Основные значения EBU
На следующем изображении представлены наиболее часто используемые значения EBU.Вы можете загрузить файл изображения в формате PNG для использования в автономном режиме или отправить его друзьям по электронной почте. Если вы являетесь веб-мастером некоммерческого веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать изображение определений EBU на своем веб-сайте.Все определения EBU
Как упомянуто выше, вы увидите все значения EBU в следующей таблице. Обратите внимание, что все определения перечислены в алфавитном порядке. Вы можете щелкнуть ссылки справа, чтобы просмотреть подробную информацию о каждом определении, включая определения на английском и вашем местном языке.Что означает EBU в тексте
В общем, EBU — это аббревиатура или сокращение, которое определяется простым языком. На этой странице показано, как EBU используется в форумах для обмена сообщениями и чатах, а также в программах социальных сетей, таких как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. В приведенной выше таблице вы можете просмотреть все значения EBU: некоторые из них являются образовательными, другие — медицинскими и даже компьютерными. Если вам известно другое определение EBU, свяжитесь с нами.Мы включим его при следующем обновлении нашей базы данных. Обратите внимание, что некоторые из наших сокращений и их определений созданы нашими посетителями. Поэтому мы приветствуем ваше предложение о новых акронимах! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру EBU на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т. Д. Вы можете прокрутить вниз и щелкнуть меню языка, чтобы найти значения EBU на других 42 языках. .EBU Технологии и инновации — PLoud (громкость)
2020 — Две новые подгруппы (ТОЛЬКО для участников)
В 2020 году в группе PLOUD были созданы две новые подгруппы: PLOUD-NGA и PLOUD-RADIO под председательством Эндрю Мэйсона (BBC R&D) и Вольфганга Рейна (SWR) соответственно. Цель PLOUD-NGA — найти способ или способы измерения уровня громкости в аудиосистемах следующего поколения (NGA). Цель PLOUD-RADIO — определить лучшие практики по громкости для радио для широковещательных и широкополосных приложений.Чтобы присоединиться к этим подгруппам, отправьте электронное письмо Паоле Сунне ([email protected])
2020 — R128 s2 для потоковой передачи
В августе 2020 года EBU опубликовал приложение 2 к R128 (EBU R 128s2) для потоковой передачи вещательного контента (прямых трансляций, а также файлового контента).
EBU R128
В августе 2010 года EBU опубликовал первую версию своей Рекомендации по громкости EBU R128 (теперь в версии 4.0). В нем рассказывается, как вещательные компании могут измерять и нормализовать звук, используя только измерители громкости, а не только измерители пиковых значений (PPM), как это было принято.
Революция
Переход от нормализации звуковых пиков к нормализации громкости, вероятно, является самой большой революцией в профессиональном аудио за последние десятилетия. Для вещателей важно знать парадигму громкости и как соответствующим образом адаптировать свои системы и методы работы.
-23 LUFS
Обычно EBU R 128 рекомендует нормализовать звук на -23 LUFS ± 0.5 LU (± 1 LU для живых программ), измерено с относительным гейтом на -10 LU. Метод дозирования можно использовать практически для всех материалов. Чтобы счетчики разных производителей обеспечивали одинаковые показания, EBU Tech 3341 определяет ‘EBU Mode’, который включает кратковременный интервал M (400 мс), S hort term (3 секунды) и I интегрированный (с начала до остановки) метр. Многие поставщики поддерживают «EBU Mode» в своих продуктах.
Характеристики громкости
EBU R 128 — результат нескольких лет напряженной работы экспертов по аудио из группы EBU PLOUD во главе с Флорианом Камерером (ORF).Рекомендация сопровождается конкретным руководством для краткого содержания (EBU R 128s1), громкости при потоковой передаче (EBU R 128s2), спецификации измерения громкости (EBU Tech 3341), дескриптора диапазона громкости (EBU Tech 3342), Руководства по производству ( EBU Tech 3343) и Рекомендации по распространению и воспроизведению (EBU Tech 3344). Доступна статья EBU Technical Review, описывающая фундаментальные изменения в звуке в вещании: «На пути к нирване громкости», а также статья об аспектах распространения: «Громкость в распространении».
Тестовые сигналы
Набор EBU Loudness test set v5.0 предлагает различные последовательности для проверки измерителей громкости на (минимальное) соответствие. Он также включает сигнал розового шума, чтобы помочь установить правильный эталонный уровень прослушивания согласно EBU Tech 3343 (параграф 8.2). Сигнал эталонного уровня прослушивания также доступен для отдельной загрузки: монофонический розовый шум 500–2000 Гц @ -23 LUFS.
Что именно означает аббревиатура PLOUD?
Это сокращение основано на рабочей структуре EBU TECHNICAL на момент создания группы PLOUD.Первоначально буква Р называлось «Производство», поскольку Группой управлял Комитет по управлению производством. Часть LOUD должна быть очевидной 🙂 Тогда точное написание было P / LOUD. После реорганизации работы EBU косые черты были убраны, но для PLOUD буква P была сохранена — так как это имя уже было так хорошо известно. Вы можете рассматривать это как «Проект» или, как некоторые предлагают, для «Практического», потому что Группа уделяет большое внимание предоставлению решений для практического использования.
Вы рекомендуете целевой уровень -23 LUFS.Как это относится к -24 LKFS?
Это ближе, чем вы думаете. EBU рекомендует нормализовать звук в соответствии с EBU R 128, который определяет целевой уровень -23 LUFS. В США ATSC рекомендует -24 LKFS. Помимо этой разницы в 1 «дБ» и использования LKFS вместо LUFS (что является лишь различием в именовании), идея очень похожа. Но только сравнение целевых уровней — это еще не все, поскольку спецификации также различаются допусками и максимально допустимыми уровнями True Peak.Можно утверждать, что спецификация EBU допускает более предсказуемый подход, так как имеет меньшее окно допуска.
В чем разница между LUFS и LU?
LUFS — это единица измерения, которая используется для выражения уровней громкости в абсолютной шкале, а LU — это единица измерения разницы между уровнями громкости, другими словами, уровни громкости в относительной шкале. Таким образом, программа с уровнем громкости -23 LUFS на 2 LU тише, чем программа с уровнем громкости -21 LUFS. LU также можно использовать в качестве единиц для уровней громкости относительно целевого уровня.Предполагалось, что обычным использованием будет «У вас мало 2 LU», а не «У вас -25 LUFS».
Если вы знакомы с децибелами (дБ) в качестве единицы, вы будете знать, что дБ является выражением отношений двух уровней — уровень, который будет описана, и опорный уровень. Постфикс к дБ сообщает вам опорный уровень, например, дБм соответствует 1 милливатту, дБу — 0,775 В среднеквадратичного значения. LUFS — это измерение по шкале децибел, относящееся к уровню громкости стереозвука (передний левый и передний правый) 1 кГц с пиком при 0 дБFS.
Мне нравятся сжатые звуки. Могу ли я использовать динамическое сжатие?
Да, сколько угодно, но громче не сделаешь. Чем сильнее вы сжимаете, тем ниже должен быть фейдер для достижения того же целевого уровня громкости (-23 LUFS). Таким образом, вы можете использовать динамическое сжатие, но не злоупотребляйте им для увеличения громкости.
Вы поощряете использование большого количества динамического сжатия?
Нет. Мы считаем, что в текущей практике слишком часто используется динамическое сжатие, что снижает качество продукции.Хорошая новость заключается в том, что при использовании нормализации громкости звукорежиссеры, которые сжимают меньше, не «наказываются» потерей громкости. Таким образом, он поощряет художественное использование доступного динамического диапазона без предварительного описания количества динамического сжатия, которое может быть использовано.
Есть ли инструменты для измерения диапазона громкости моего сигнала?
Да, см. Техническое описание в EBU Tech 3342 и в EBU Tech 3343 за советом по его использованию.
Известны ли интегрированные измерения громкости до окончания измерения?
№Окончательный интегрированный уровень громкости может быть точно известен * после * завершения интегрированного измерения, поскольку он зависит от того, были ли сначала измерены все аудиоблоки между ‘start’ и ‘stop’ во внутреннем, не связанном измерении (чтобы можно было определить какие блоки должны быть закрыты соответствующими воротами).
Означает ли это, что относительный порог нельзя использовать для измерений в реальном времени?
Вы по-прежнему можете использовать встроенный измеритель для измерения программ в прямом эфире. Счетчик просто должен учитывать всю программу с момента начала измерения до настоящего времени.В основном относительный вентиль движется «вверх и вниз» с сигналом, когда программа приближается к концу, и аудиоблоки исключаются в зависимости от его текущего значения. Обратите внимание, однако, что никакие аудиоблоки не отбрасываются до тех пор, пока не будет выполнено окончательное интегрированное измерение громкости (поскольку окончательный относительный уровень гейта будет известен только в этот момент времени).
Должен ли относительный порог стробирования быть -8 LU или -10 LU?
— 10 ЛЕ. Первоначально EBU указывал -8 LU, но с августа 2011 года ворота находятся на -10 LU.Это означает, что EBU и спецификация ITU используют одинаковый относительный порог стробирования.
Должен ли международный звук (IS) тоже быть на -23 LUFS?
Да. Для IS (без озвучивания!) Не предусмотрены определенные правила, такие как, например, для футбольных матчей (только аудитория + звуки поля). Различные аудиомикшеры в группе PLOUD утверждают, что обычные правила действительно должны применяться и к IS, поскольку это упрощает рабочий процесс и обеспечивает более предсказуемые результаты.
Я вижу, что люди заявляют о соответствии требованиям R 128 и режиму EBU. Какая разница?
Соответствие EBU R 128 означает работу с целевой громкостью -23 LUFS, максимальным истинным пиковым уровнем менее -1 dBTP и использование диапазона громкости в качестве ориентира. Таким образом, программа может быть совместимой, или процесс регулировки громкости, используемый для нормализации программ для удовлетворения требований целевого уровня и пикового значения, может быть совместимым.
РежимEBU определяет время интегрирования и шкалу для счетчика на основе ITU-R BS.1770-4. Счетчик может претендовать на то, что он находится в режиме EBU, если он предлагает 3 интегрированных времени интегрирования: 400 мс, 3 с и «начало до остановки» и использует одну из разрешенных абсолютных или относительных шкал +9 или +18, определенных в EBU Tech 3341, и измеряет диапазон громкости, как определено в EBU Tech 3342.
Применяется ли EBU R 128 к радио?
Работа EBU в области громкости не ограничивается только телевидением, хотя справедливо сказать, что больше всего внимания уделялось внедрению EBU R 128 для телевидения.Вы можете найти конкретную информацию об использовании EBU R 128 для радио в EBU Tech 3344.
Некоторые члены EBU уже начали вводить нормализацию громкости (с использованием EBU R128) для производства и / или радиовещания. В Норвегии, например, в сети DAB / DAB + нормализована громкость с начала февраля 2012 г .:
Если вы радиовещатель или производитель оборудования, присоединяйтесь к группе PLOUD, если вы хотите участвовать в этой работе, делясь своим опытом, идеями, проблемами и т. Д.
Предлагаете ли вы переводы публикаций Loudness Publications?
EBU R 128 и соответствующие документы были переведены на несколько языков членами EBU и другими пользователями. Просто перейдите к соответствующей публикации в нашем разделе «Публикации», и вы увидите доступные переводы внизу страницы.
Другие вопросы
Если у вас есть дополнительные вопросы по EBU R 128 или связанным темам, которые не указаны выше, или если вы намереваетесь реализовать нормализацию громкости EBU R 128 в своей цепочке распространения, отправьте нам электронное письмо по адресу: tech @ ebu .гл.
.Что означает NSFW и почему он используется?
Аббревиатура NSFW сейчас везде, обычно перед дерзкой публикацией в социальных сетях или непристойной шуткой — но что это на самом деле означает?
Прочтите, чтобы узнать, что означает NSFW и почему он используется …
1
NSFW может использоваться как предупреждение о неприемлемом содержании Кредит: Getty — ContributorЧто означает NSFW?
NSFW означает «Не безопасно для работы».
Аббревиатура обычно предшествует сообщению или электронному письму, которое было бы неприемлемо для просмотра в офисе или в профессиональной среде.
Этот термин теперь превратился в всевозможные ироничные шутки, грубые посты, непристойные мемы и видео с пустяками, и люди теперь используют NSFW как прилагательное, чтобы описать что-то, а также как предупреждение.
Почему и когда используется NSFW?
Например, если вы хотите рассказать коллеге грубую шутку, вы можете охарактеризовать ее как NSFW — и, вероятно, лучше оставить ее до обеденного перерыва.
Или, если вы отчаянно пытаетесь поделиться грубым мемом, лучше обозначьте его как NSFW, чтобы ваши друзья знали, что нельзя открывать его публично.
Тем не менее,NSFW не только для рабочего места — аббревиатура стала ассоциироваться с любой средой, требующей определенного уровня профессионализма или ответственности.
Итак, если что-то представляет собой NSFW, вы, вероятно, не захотите использовать, смотреть, читать или говорить об этом перед своими детьми или незнакомцами.
Не открывайте и не читайте что-либо NSFW в общественном транспорте.
Несколько историй NSFW от Sun Online включают эту веселую статью о женщине, которая провела ночь с мужской секс-куклой, у которой было два отстегивающихся волчка.
Другая статья NSFW — эта непристойная пара, пойманная ранним утром за возни возле ночного клуба Magaluf, когда мимо проходит озадаченный мужчина.
Или эти отвратительные кадры, на которых мужчина какает в супермаркете, прежде чем отчаянно пытался спрятать улики под морозильником для мороженого, но вместо этого размазал грязь по всему полу.
Banker поймана смотреть порно на своем компьютере во время прямого телевизионного репортажаМы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу tips @ the-sun.co.uk или позвоните по телефону 0207782 4368. Вы можете отправить нам WhatsApp по телефону 07810 791 502. Мы платим и за видео. Щелкните здесь, чтобы загрузить свой.
.
Прошивка ЭБУ двигателя (электронного блока управления)
Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер ЭСУД) — мозговой центр автомобиля. Он принимает данные от множества датчиков моторного отсека, впускной и выпускной систем, интерпретирует эти данные по заложенным в его программу картам, отслеживает неисправности и отдает управляющие сигналы исполнительным механизмам и другим системам.
Некоторые функции ЭБУ:
- управляет впрыском топлива;
- регулирует положение дроссельной заслонки;
- контролирует зажигание;
- анализирует состав отработавших газов;
- управляет фазами газораспределения;
- определяет неисправности и информирует о них водителя.
Что такое прошивка ЭБУ
Это управляющая программа, записанная в сам блок. Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая версия не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль вождения. Более того — на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Перепрошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, позволяющее обойти подобные ограничения.
Аналог прошивки ЭБУ — установка другой операционной системы на смартфоне.
Плюсы:
Где прошить ЭБУ
Компания АДАКТ принципиально против удаления корректно работающего сажевого фильтра и катализатора, особенно в сервисах, которые предлагают это сделать бесплатно.
Минусы:
- Нужно заправляться качественным топливом;
- Повышается нагрузка на экологию, если понижать нормы токсичности.
Что меняется в кастомных прошивках ЭБУ
В зависимости от целей чип-тюнинга при перепрограммировании ЭБУ двигателя может вносится более 1000 калибровок. Чаще изменения касаются:
- топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподачи при ускорении;
- давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
- байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
- лимитов момента, топливоподачи и наддува;
- алгоритма работы диспетчера режимов.
Как прошить ЭБУ
- Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя «шить» неисправный автомобиль.
- Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется калибровщиком или выбирается готовая тюнинг-версия.
- Далее чип-тюнер записывает модифицированную версию. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки через диагностический разъем OBD2. На других ЭБУ идут со встроенной защитой, поэтому для перепрограммирования приходится снимать, разбирать и обходить защиту.
- Если снимали ЭБУ, он устанавливается на место, проводится диагностика на ошибки. После владелец делает тестовый заезд.
Почему не стоит прошивать ЭБУ самостоятельно
Для результатов без вреда автомобилю чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая, а главное подходящая под конкретный блок, прошивка от проверенных калибровщиков.
Некоторые автовладельцы пытаются сделать репрог своими руками, чтобы сэкномить. Но даже при наличии нужного оборудования экономия минимальна — саму прошивку все равно придется покупать. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться официальным партнерам АДАКТ. Они проведут диагностику, подберут оптимальную версию прошивки и установят ее с гарантией.
Плюсы тюнинг-прошивок от АДАКТ
- Если делаете чиповку у наших партнеров, вам предоставят 10 дней тест-драйва;
- Из российских калибровщиков только АДАКТ прошли сертификацию по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2011;
- Опыт калибровщиков более 14 лет. Специализация — гражданский тюнинг (для рядовых водителей, а не гонщиков). Вам гарантированно установят рабочую и проверенную программу. Специальный сертификат подтвердит это;
- Выгодные цены.
Чтобы прошить ЭБУ двигателя с гарантией результата, обратитесь к ближайшему партнеру АДАКТ в своем городе.
Рекомендуем посмотреть
31 оценка, среднее: 4,35 из 5
ЭБУ (ECU) блок управления двигателем
Основным элементом всей системы управления двигателем является Engine Control Unit или блок управления двигателем. Это устройство принимает информацию от большого количества разнообразных датчиков, затем обрабатывает поступающие сигналы по определенному алгоритму и на основе полученных данных формирует управляющее воздействие, которое и передает на управляющие органы необходимых систем. Такая система управления двигателем позволяет существенно улучшить качество его работы путем оптимизации основных его параметров: мощности, токсичности выхлопа, крутящего момента и т. д.
Блок управления состоит из двух основных элементов – аппаратного и программного обеспечения. В состав аппаратного обеспечения входит несколько электронных компонентов и наиболее важным из них является микропроцессор. Датчик отправляет сигнал аналогового типа, обычно в виде изменения напряжения, который аналого-цифровой преобразователь преобразовывает в вполне понятный микропроцессору цифровой сигнал. После обработки этого сигнала блок управления выдает управляющее воздействие в цифровом формате, которое цифро-аналоговый преобразователь преобразует в аналоговый сигнал.
Программное обеспечение блока управления представлено двумя вычислительными модулями, один из них функциональный, а второй контрольный. Первый модуль после получения и обработки сигнала, должен принять адекватное решение и сформировав управляющее воздействие отправить его исполнителю. Контролирующий модуль осуществляет функцию контроля сигналов на выходе и если есть такая необходимость, корректирует их.
При этом любой современный блок управления – это программируемое электронное устройство, а это означает, что пользователь может сам его перепрограммировать. Такая необходимость назревает в случае конструкционных изменений двигателя, например, после установки турбокомпрессора или интеркулера, а также после установки газового оборудования и т. п.
Блок управления выполняет ряд задач, среди которых такие как:
• Управление зажиганием;
• Контроль работы топливной системы, в том числе управление впрыском, контроль положений дроссельной заслонки;
• Изменение состава выхлопных газов;
• Управление системой отвечающей за улавливание испарений бензина;
• Корректировка работы системы рециркуляции газов;
• Управление работой системы охлаждения, в частности регулирование температуры ОЖ;
• Управление газораспределением.
- < Назад
- Вперёд >
Неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)
Электронный блок управления двигателем, сокращенно (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу (Check engine). Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
Признаки неисправности Электронного блока управления двигателем:
— Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами.
— Отсутствие реакции на Лямбда — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т. д.
— Отсутствие связи с диагностическим прибором.
— Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
Причины возникновения неисправностиЭлектронного блока управления двигателем:
1. Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля при установке сигнализаций и проведения ремонта.
2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем.
3. «Переполярность» при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Включение стартера с отсоединенной силовой шиной;
6. Попадание электрода при проведении сварочных работ на датчики или проводку автомобиля.
7. Попадание воды в ЭСУД.
8. Обрыв или замыкание проводки.
9. Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, распределитель
Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.
Контроллер ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
Если ЭСУД вышел из строя вследствие возникшей проблемы в электропроводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т.д. сгоревших блоков.
Чтобы узнать, какой контролер стоит на вашем автомобиле, придётся снять боковой каркас консоли панели приборовавтомобиля . Запомнить номер вашего ЭБУ и найти его среди представленных таблиц.
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !
НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !
Вам, так же будет полезна информация : Разновидности электронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.
Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) на автомобиле семейства ВАЗ.
Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.
EBU | Европейский вещательный союз Сообщество »Новости и СМИ — и многое другое … | Оцените: | |||||||
EBU | Европейский вещательный союз Сообщество »Новости и СМИ | Оцените: | |||||||
EBU | Enterprise Backup Utility Computing» Программное обеспечение и многое другое… | Оцените: | |||||||
EBU | Сент-Этьен, Франция Региональные »Коды аэропортов | Оценить it: | |||||||
EBU | Эквивалентная базовая единица Разное »Единица измерения | Оценить ее: | |||||||
EBU Разное Единица измерения Разное | Оцените: | ||||||||
EBU | Electronic Business Universe Computing »General Computing | ||||||||
EBU | Единица расширенного баланса 9 0008 Бизнес »Продукты | Оцените: | |||||||
EBU | English Bridge Union Сообщество» Союзы | 7 Оценить it5 | | ||||||
EBU | Брокеры оборудования Неограниченные Разное »Несекретный | Оценить: | |||||||
EBU Европа | Оцените: | ||||||||
EBU | Европейский буддийский союз Региональный »Европейский | ||||||||
Европейская баржа Союз Региональный »Европейский | Оцените: | ||||||||
EBU | Европейский Совет урологии Региональный» Европейский | 9000 | 9000 it: | ||||||
EBU | European Bowls Union Regional »European | Оцените это: | |||||||
EBU | Elite Unity | Оцените: | |||||||
EBU | Electronics Bay Unit Academic & Science »Electronics | 415 | :|||||||
EBU | евро ean Bitterness Unit Региональный »Европейский | Оцените: | |||||||
EBU | Европейский союз блюза Региональный» Европейский | Оцените: | |||||||
EBU | Европейский боксерский союз Региональный »Европейский | Оцените: | |||||||
EBU | Эквивалентное подразделение Несекретный | Оцените: | |||||||
EBU | Европейский слепой союз Региональный »Европейский | EBU | Ele Подразделение психического строительства Разное »Несекретное | Оцените: | |||||
EBU | Право, но нераспределенное Разное | 5 Оцените: | |||||||
EBU | Empowered By Us Разное »Несекретный | Оцените: |