Прицеп для мотоблока 1000 кг оцинкованный
В вашем браузере отключена поддержка Javascript.
Для взаимодействия с сайтом включите поддержку Javascript. Как включить
Предыдущий товар
Прицеп для мотоблока 500 кг удлиненный
Следующий товар
Плуг универсальный для мотоблока Kipor
- Главная
- Навесное оборудование для мотоблоков
Двухосный прицеп от производителя +79296816821 в Москве
Прицеп для мотоблока и минитрактора двухосный грузоподъемностью 1000 кг.
Производство в течении 30 рабочих дней.
Прицеп предназначен для всех типов мотоблоков, сцепка под палец.
Прицеп с двухосной системой колес размером 5-12 шевронного типа, с усиленной рамой с большой грузоподъемностью до 1000 кг.
Прицеп двухосный с оцинкованным кузовом.
Сиденье пластиковое.
Кузов оснащен откидным задним бортом.
Размер колес: 6-12 Размеры: 3980мм-1570мм-740мм Масса: 224 кг Страна: Россия Доставка: По всей России org/PropertyValue» data-feature-id=»diametr_diskov_mm_»> Диаметр дисков (мм): 12 Рабочая скорость (км/ч): 60 Тормоза: ленточного типа Габариты ДхШхВ по кузову, (мм): 2500х1250х280 Грузоподъемность (не более), (кг): 1000 org/PropertyValue» data-feature-id=»transportnyy_prosvet_mm_»> Транспортный просвет (мм): 300 Пока отзывов нет…
Оставьте первый комментарий!
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Двухосный прицеп своими руками
Статья обновлена 10.06.2019
Мотоблоки относятся к числу универсальных приспособлений, способных существенно облегчить труд фермера. При этом для решения с их помощью большинства задач потребуется установка дополнительного оборудования. Если изготовить двухосный прицеп своими руками, обладатель подобной техники сможет осуществлять транспортировку различных грузов даже по неровной местности.
Варианты и размеры прицепа
Планируя выяснить, как сделать прицеп к мотоблоку, необходимо определиться с типом сооружаемого устройства. Подобные приспособления нередко выходят из строя по причине перегруза, ввиду чего, выбирая подходящий вариант прицепа, необходимо прежде всего учитывать предполагаемую нагрузку.
Прежде чем разобрать чертежи легкового мотоблока, необходимо ознакомиться с типами прицепов более подробно. Самыми популярными вариантами представляются:
- легковой;
- универсальный;
- тяжелый.
Самыми простыми в сооружении представляются легковые модели, которые способны эффективно перевозить грузы весом 50-70 кг без веса водителя. Подобный вариант может быть изготовлен из простых материалов, например, садовой тележки, оснащенной одной осью. Для большего комфорта она может быть оснащена сиденьем, что позволит эффективно передвигаться с помощью агрегата.
Прицеп можно изготовить самостоятельно
Для решения большинства задач подойдет универсальный тип приспособления. Размеры прицепа данного типа позволяют эффективно осуществлять транспортировку грузов до 120 кг по неровной местности, что делает его оптимальным решением. Для его сооружения, как правило, используется П-образная рама, а в качестве прицепного устройства применяется аналогичный элемент от плуга.
Особого упоминания заслуживает тяжелая модификация агрегата, которая предусматривает возможность перевозки внушительных грузов, а благодаря резиновому ходу устройство с легкостью преодолевает препятствия на дороге. Единственным недостатком такого прицепа представляется высокая стоимость устройства.
Изготовление прицепа
Разбираясь, как своими руками сделать прицеп для агрегата любого производителя, следует отметить, что процедура сборки проходит в несколько этапов. Мастеру потребуется подобрать необходимые материалы, а также нужный для выполнения работ инструмент.
После завершения подготовки потребуется:
- Изготовить корпус агрегата.
- Собрать ходовую часть, установить на неё корпус.
- Сделать крепление для мотоблока.
Прицепы самоделки пользуются большой популярностью, поскольку могут быть изготовлены из широко распространенных элементов. Перечень необходимых деталей, чертежи устройства и их параметры могут варьироваться, зависят от типа собираемого приспособления.
Необходимые материалы и оборудование
Прежде чем выяснить, как сделать на прицеп мотоблока тормоза, следует более подробно ознакомиться с перечнем необходимых для изготовления основной конструкции материалов, а также инструментов. Прежде всего мастеру не обойтись без сварочного аппарата, болгарки, электродрели и различных крепежных элементов.
Для сборки деталей прицепа будут использованы следующие элементы:
- 2 стальных профиля квадратной формы, 40х40 и 20х40. Длина первого должна составлять 20 метров, а второго — 15 м;
- стальная труба, диаметр которой должен подходить по размеру к подшипнику ступицы;
- лист металла площадью 2х3 с толщиной 2 мм;
- 2 ступицы и колеса от автомобиля.
После того, как мастеру удастся раздобыть все необходимое, целесообразно приступать к процедуре сборки.
Схема самодельного прицепа
Порядок сборки
Прежде всего необходимо приступать к сварке корпуса. Для этого потребуется раскроить металлопрофиль согласно размерам проектируемого прицепа, сварить раму и сделать внутри неё несколько поперечных вставок, что повысит прочность элемента. После этого потребуется придерживаться следующего алгоритма действий:
- Вырезать 4 бортика высотой по 50 см, соединив их методом сварки.
- Зашить борта стальными листами, прикрепить их к кузовному основанию. Также выложить ими дно прицепа, скрепив балками.
- Смонтировать задний борт, используя дверные петли.
- Обработать все детали специальным покрытием для устойчивости к ржавчине.
Когда основание будет готово, потребуется приступать к сборке ходовой части. Для этого необходимо подготовить колесную ось и приварить её к лонжеронам, а также воспользоваться угловыми опорами для лучшего закрепления элементов.
Если планируется осуществлять перевозку крупных грузов, настоятельно рекомендуется использовать трубчатую ось, поскольку она значительно прочнее.
Прицеп можно оснастить тормозной системой, взяв аналогичный узел от мототехники или других транспортных средств и выведя узлы управления её к передней части мотоблока.
Изготовление сцепки
Сцепка представляется важнейшим элементом, поскольку она отвечает за соединение самодельного прицепа и мотоблока. Для этого в большинстве случае используется специальный П-образный кронштейн, который удобно закрепить с обеих сторон.
При сооружении элемента важно учитывать размерные параметры устройств, а также возможность поворота прицепа не только в горизонтальном, но и вертикальном направлении при движении по неровной местности.
Установка прицепа
Монтаж получившегося устройства осуществляется с помощью созданного мастером кронштейна, который крепится к мотоблоку с одной стороны и к прицепу с другой. Основным крепежным элементом представляются отверстия и штыри, посредством которых удается сделать соединение максимально надежным.
Заключение
Самодельный прицеп для мотоблока представляется крайне полезным дополнительным оборудованием, которое позволит владельцу техники осуществлять перевозку грузов даже по пересеченной местности.
Читайте еще:
Универсальные прицепы — земляные инструменты
Многие годы меня спрашивали: «У вас нет логотипа компании?» И на самом деле мы этого не сделали, так как я просто не нашел времени, чтобы придумать его… у нас просто было «Земляные инструменты», написанное блочным шрифтом, и это сошло за логотип.
Наконец, я решил приложить некоторые усилия и нанял свою невестку Трину Пайффер (сестру-близнеца моей жены), чтобы она нарисовала вывеску Earth Tools, которая есть у нас в магазине. Этот знак сделан из бревна красного восточного кедра длиной 4 фута; буквы вырезаны цепной пилой.
Этот знак я сделал лет 15 назад (ниже фото). Я подумал, что это был логотип с некоторым «значением»… а не просто какой-то произвольный дизайн. Надеюсь, вам понравится!
— Джоэл, владелец Earth Tools
«Проблемы/задержки с цепочкой поставок», вызванные Covid, сейчас в значительной степени устранены, НО — мы ВСЕ ЕЩЕ ОЧЕНЬ заняты поздней зимой и весной, а также сборкой/доставкой время ожидания увеличивается только из-за «затора» заказов на трактор / навесное оборудование, поступающих одновременно в «последнюю минуту». Так что — НЕ ждите до «последней минуты», чтобы сделать заказ! Если вам нужно оборудование для предстоящего вегетационного периода, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ! Имейте в виду, что мы отправляем заказы по принципу «первым оплачено, первым отправлено»… мы делаем
Реализует
Бак-Рейк)
Прицепы-самосвалы
Для перевозки грузов по территории вашего участка один из этих прицепов будет использовать движущую силу вашего мотоблока. В качестве «буксируемого» прицепа у вас есть возможность ехать на предоставленном сиденье или вы можете идти пешком, если местность слишком неровная (сместив руль трактора в одну сторону, чтобы вы могли безопасно идти рядом с прицепом, или даже реверсирование руля трактора и использование трактора для «толкания» прицепа). Вариант универсального прицепа хорош для уклонов примерно до 20% (при необходимости к трактору можно добавить утяжелители колес для увеличения тяги)… для более крутых условий ознакомьтесь с нашими орудиями Power Barrow. 2 варианта прицепа, чтобы лучше соответствовать вашему бюджету:
Вариант №1: 12 куб. футов американского производства: сцепное устройство для буксировки, соответствующее используемому трактору, установка многоместного сиденья в передней части тележки и установка подставки для ног на дышло. Отлично работает, и это наша самая продаваемая тележка. На этом прицепе нет тормозов, но если трактор оснащен тормозами, у вас есть некоторая «останавливающая сила». Технические характеристики: 39 дюймов Ш x 48 дюймов Д x 13,75 дюймов глубина, корпус POLY (на фото) со стальной рамой, шины 16 дюймов в высоту x 6 дюймов в ширину, общая ширина колеса 46 дюймов, 34 дюйма внутренняя ширина шины, грузоподъемность 1000 фунтов . (включая наездника), поэтому он тащит все, включая кухонную раковину (ха-ха… см. верхнюю картинку). Функция поворотной разгрузки позволяет сбрасывать ее в любую сторону в радиусе 100 градусов. Приподнятая рама оси обеспечивает этой тележке дорожный просвет в 12 дюймов по центру.
Вышеупомянутые тележки поставляются с деревянным сиденьем (обработанным под давлением 2×8, обрезанным по ширине тележки), которое прикрепляется к самой передней части кровати. Хотя некоторые вещи (дрова, гравий, компост и т. д.) можно засунуть ПОД сиденье, более высокие предметы не будут скользить полностью к передней части прицепа, поэтому с такой конструкцией вы можете немного пожертвовать вместимостью, в зависимости от того, что вам нужно. повторно буксировать. Поставляется в разобранном виде.
Вариант № 2: Самосвальная тележка Ravenna итальянского производства объемом 16 куб. футов С ТОРМОЗАМИ с мягким сиденьем перед кроватью И оснащена тормозами (ножными и стояночными), это наш «люксовый» вариант прицепа, и лучше для холмистой местности из-за дополнительной тормозной способности. Твердое тягово-сцепное устройство со сцепкой с двойной вилкой стабилизирует трактор в поперечном направлении, а управление агрегатом осуществляется за счет шарнирного сочленения из стороны в сторону на сцепке с вилкой.
Характеристики: Размеры кровати: Снаружи: 45,5 дюймов в ширину, 61 дюйм в длину. Внутри: 42,5 дюйма в ширину и 58,5 дюйма в длину; глубиной 10,5 дюймов. Ширина колеса: Снаружи: 46 дюймов. Внутри: 29”. Дорожный просвет: 7 дюймов. С большой платформой этого прицепа он будет вмещать довольно много места, когда «завален» более легкими материалами, такими как мульча и т. д. Грузоподъемность 1100 фунтов (включая водителя). Сваливает в тыл. Колеса Hi-Float 18 дюймов в высоту и 8,5 дюймов в ширину. Сделайте карманы по углам, если вы хотите сделать более высокие стороны. Задняя дверь складывается и при желании легко снимается с петель. Поставляется в разобранном виде. (Примечание: это тот же грузовой прицеп, который BCS America показывает на своем веб-сайте [не уверен, почему BCS показывает меньшую грузоподъемность… производитель оценивает его для перевозки 500 кг, что составляет 1100 фунтов. Имейте в виду, что этот предел веса ВКЛЮЧАЕТ оператора! ]. Мы покупаем его напрямую у производителя прицепов, у которого его покупает BCS, поэтому мы продаем его дешевле!)
Видео: Монтаж универсального прицепа на мотоблок
Цены:
Ohio Steel/Earth Tools 12 куб.
Самосвальная тележка Ravenna объемом 16 куб. футов с тормозами (ТАКОЕ, как прицеп марки BCS с тормозами)
- Артикул: RAV MT550V
- Рекомендуемая производителем розничная цена:
1899 долларов1500 долларов - Требуется соответствующее тягово-сцепное устройство для крепления к определенному тягово-сцепному устройству трактора:
- Буксировочное устройство 922. 59500 (подходит для BCS 732 и 739 и более ранних моделей 725, 735):
95 $90 $ - Буксировочное устройство 922.47720 (подходит для BCS 749, 750, 852, 853 и более ранних моделей 737, 745, 945, 946, 948 и некоторых моделей 605):
95 долл. США90 долл. США - Буксировочное устройство (подходит для Grillo G85d, G107 и G110):
90 долларов85 долларов - Буксировочное устройство 9F4712 (подходит для Grillo G131):
90 $85 $ .
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени.
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Комбинированный мотоблок КМ5 13,0 л.с.
Универсальный двухколесный трактор, который не оставит желать ничего лучшего — будь то сложное частное использование или коммерческое садоводство и ландшафтный дизайн.
Прочная конструкция и различные приспособления делают его надежным и безопасным помощником.
Двухколесный трактор производится в Италии и составляет 90% всех комбинированных агрегатов. Оттуда устройства продаются по всему миру — в разных цветах, версиях, двигателях, лонжероне и наклейке
С 1997 года мы покупаем у этой компании двухколесные тракторы, которые продаем в розницу и оптом.
Повреждений редуктора и серьезного повреждения двигателя никогда не было. Как правило, трос Боудена, свеча зажигания или воздушный фильтр ломаются. Но это все!
Мы можем доставить запчасти быстро и легко.
Мотоблок готов к эксплуатации и полностью собран, поставляется на одноразовом поддоне. Вам просто нужно снять стрейч-пленку, заправить бензином и вперед.
Мы продаем только те продукты, которые были тщательно протестированы и признаны хорошими.
Серьезное исполнение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.
Спецификация
- 9,6 кВт/13, 0 л. с., легкий старт STX 390 бензиновый двигатель объемом 390 см3
- электронное зажигание
- прочное многодисковое сцепление для тяжелых условий эксплуатации
- 3 передачи вперед и 3 передачи назад (стандарт EN 709) с дифференциалом повышенного трения
- Задняя передача (быстрое переключение с прямого на задний ход)
- дифференциал и блокировка
- сплошная сцепка
- Быстрая регулировка лонжерона
- независимые барабанные тормоза одинарного действия в качестве рулевого тормоза на каждое колесо
- В комплекте: — сельскохозяйственные шины 5,00×10 с заменой обода
— колесная база регулируется 2x
— Быстросменный соединитель и сцепка для одноосного прицепа - Вес мотоблока с двигателем и цеповым мульчером (не входит в комплект) около 125 кг
Каждый мотоблок может быть поставлен по запросу с электростартером, аккумулятором и держателем аккумулятора за дополнительную плату в размере 350,00 €.
Видео КМ5 в работе
(навесное орудие не входит в комплект):
Главным преимуществом мы видим компактный дизайн машины. Двигатель соединяется непосредственно через мощное сцепление с коробкой передач. К концу редуктора прикручен большой быстросъемный фиксатор, в котором все навесное оборудование можно быстро заменить без инструментов. Это важное преимущество по сравнению с японскими производителями двухколесных тракторов, они реализуют передачу мощности через клиновые ремни.
Особенности: В качестве важной изнашиваемой детали сцепление представляет собой усиленный многодисковый диск сцепления, устанавливаемый в стандартной комплектации на заводе. Мы могли бы позволить им установить и более дешевую конусную муфту, но срок службы этих муфт очень ограничен, когда муфты используются с мотокультиваторами/снегоуборщиками или роторными косилками.
Многодисковое сцепление с 4 одинарными дисками.