Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь

Прицеп двухосный — цены на двухосные легковые прицепы

org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»> org/Product»>

Код товара: 571503

Прицеп легковой Лав 81013Е R-13 двухосный Кузов мм 3500х1800х400 пласт.крышка H=1400мм г/п 355кг

Артикул: ЛАВ 81013Е Производитель ЛАВ 81013Е

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.
org/Offer»> * без скидки 214 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 571506

Прицеп легковой Лав 81013С R-13 двухосный Кузов мм 3555х2000х400 тент H=1400мм г/п 290кг

Артикул: ЛАВ 81013С Производитель ЛАВ 81013С

МКАД 1 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 0 шт.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Интернет 1 шт.
* без скидки 174 600 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 105409

Прицеп легковой МЗСА 817730 R-13 двухосный Кузов мм 2453x1231x290 без тента г/п 469(1100)кг

Артикул: МЗСА 817730.012 ресс. Производитель МЗСА 817730.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь 012 ресс.

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. * без скидки 89 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 289636

Прицеп легковой МЗСА 817731 R-13 двухосный Кузов мм 3119х1511х290 без тента г/п 376(1100)кг

Артикул: МЗСА 817731.012 ресс. Производитель МЗСА 817731.012 ресс.

МКАД 2 шт. ОСТШ
0 шт.
ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.
* без скидки 96 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 290369

Прицеп легковой МЗСА 817732 R-13 двухосный Кузов мм 3449х1511х290 без тента г/п 362(1100)кг

Артикул: МЗСА 817732.012 ресс. Производитель МЗСА 817732.012 ресс.

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. * без скидки 100 400 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 491922

Прицеп легковой МЗСА 817733 R-13 двухосный Кузов мм 2735х1371х290 без тента г/п 448(1100)кг

Артикул: МЗСА 817733.012 ресс. Производитель МЗСА 817733.012 ресс.

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт.
Интернет 2 шт.
* без скидки 92 400 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 492159

Прицеп легковой МЗСА 817738 R-13 двухосный Кузов мм 3083х1850х300 без тента г/п 400(1300)кг

Артикул: МЗСА 817738.001 ресс. Производитель МЗСА 817738.001 ресс.

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт. * без скидки 124 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 571509

Прицеп лодочный Лав 81014В R-13 двухосный Габариты мм 6610х2100х1160 Lсудна до 5800 мм г/п 358кг

Артикул: ЛАВ 81014В Производитель ЛАВ 81014В

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет
1 шт.
* без скидки 120 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 447862

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1600 г/п 1000кг

Артикул: ИСТОК 3792М4 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М4

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 284 300 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 528140

Прицеп-фургон легковой МЗСА 817783 R-13 двухосный Кузов мм 3005х1488х1520 г/п 1000кг

Артикул: МЗСА 817783.001 ресс. Производитель МЗСА 817783.001 ресс.

МКАД 1 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 184 800 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 424592

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792А4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1700 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792А4 Ф 35-16-1825 Производитель ИСТОК ЗАО 3792А4 Ф 35-16-1825

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 305 500 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Поставка: 20 раб. дн.

Код товара: 488615

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М2 R-13 двухосный Кузов мм 2440х1240х1175 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792М2 ОН 25-13-13 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М2 ОН 25-13-13

МКАД 0 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. org/Offer»> * без скидки 185 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 20 раб. дн.

Код товара: 410831

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1375 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792М4 ОН 35-16-15 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М4 ОН 35-16-15

МКАД 0 шт.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 262 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 20 раб. дн.

Код товара: 410836

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3792М4 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1540х1600 г/п 1000кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3792М4 МТСК 35-16-1725 Производитель ИСТОК ЗАО 3792М4 МТСК 35-16-1725

МКАД 0 шт.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 328 500 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 20 раб. дн.

Код товара: 10320842

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3793М2 R-13 двухосный Кузов мм 3440х1940х1875 г/п 1400кг под заказ

Артикул: 3793М2 КМ 35-20-2500 Производитель ИСТОК ЗАО 3793М2 КМ 35-20-2500

МКАД 0 шт.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 496 000 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 20 раб. дн.

Код товара: 473027

Прицеп-фургон легковой ИСТОК 3793М2 R-13 двухосный Кузов мм 3940х1940х1850 г/п 1400кг под заказ

Артикул: ИСТОК 3793М2 МТСК 40-20-1975 Производитель ИСТОК ЗАО 3793М2 МТСК 40-20-1975

МКАД 0 шт.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт. * без скидки 489 500 ₽ Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить
ПОД ЗАКАЗ: 1 шт. Поставка: 20 раб. дн.

БАТЫР (Двухосный)

Полная масса прицепа, кг, не более

750

Масса снаряженного прицепа, кг

300

Масса перевозимого груза, кг, не более

450

Распределение нагрузки при полной массе прицепа, Н (кгс)

 

— на дорогу (ось 1/2)

7038 (359/359)

— на сцепную головку

311,5 (31,8)

Максимальная скорость автопоезда, км/ч

90

Габаритные размеры в транспортном положении при полной нагрузке, мм

 

— длина

4200

— ширина

1970

— высота

780

Дорожный просвет, мм

200

Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки, мм

430

Колея колес прицепа, мм

1790

Размеры грузовой платформы, мм,

 

— длина

2930

— ширина

1500

Площадь грузовой платформы, м2

4,4

Число колес

4

Шины

диагональные или радиальные

Размер шин

165/70/R13

Давление в шинах, кПа (кгс/см2)

 

— диагональные

170-190 (1,7-1,9)

— радиальные

200-220 (2,0-2,2)

Двухосный Прицеп коды ТН ВЭД (2020): 8716200000, 8716400000, 871639

Прицепы тракторные сельскохозяйственного назначения двухосные 8716200000
Прицепы тракторные двухосные 8716200000
Прицепы тракторные одноосные, двухосные, трехосные 8716400000
прицепы автомобильные двухосные 8716400000
продукция: прицепы двухосные и трехосные типа АМ-8462-А2, АМ-8593-А2, АМ-8462-А3, АМ-8593-А3 и их модификации категории O4, выпускаемые по ТУ 4525-019-12993064-2013, ТУ 4525-020-12993064-2013 871639
Прицеп тракторный двухосный категории Rа3, тип 7296 (техническое описание согласно Приложе-нию, бланки 0337607-0337610), изготавливаемый в соответствии с требованиями технических усло-вий ТУ 4739-003-55438539–2013 «Прицепы 8716200000
Прицепы тракторные двухосные, категории Rb3, моделей 4470-0004010, 4470-0004010-01, 4470-0004010-02, 4470-0004010-03, 4470-0004010-04, 4470-0004010-05 (техническое описание согласно Приложению), вы-пускаемые в соответствии 8716395909
Полуприцепы тракторные двухосные модели ЛПТ 12-2П категории Rа3, изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ 4525-001-11213259-2014 «Прицепы, полуприцепы тракторные типов: ЛПТ 5,5-1П, ЛПТ 10-2П, ЛПТ 12-2П, ЛПТ 12-2, Л 8716395909
Прицеп тракторный двухосный категории Ra3, марки «НЕФАЗ», тип 2ПТМ5 8716200000
Прицепы тракторные одноосные, двухосные и трехосные 871639
Прицеп тракторный двухосный категории Rа3, тип 8595, варианты 8595-0001010-04, 8595-0001010-05, 8595-0001010-06, 8595-0001010-07, 8595-0001010-08 (техническое описание согласно приложению к сертификату, бланки № 0337706-03 8716400000
Прицеп тракторный двухосный «Челябтехстром» категории Ra3, тип 8469, варианты 8469.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь 10, 8469.20 (Техническое описание – см. Приложение, бланки 0441424 — 0441434), изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ «При-цеп т 8716200000
Прицеп тракторный двухосный «Челябтехстром» категории Ra3, тип 8469, варианты 8469.10, 8469.20 (Техническое описание – см. Приложение, бланки 0441439 — 0441449), изготавливаемые в соответствии с требованиями ТУ «При-цеп т 8716200000
Прицепы тракторные сельскохозяйственного назначения двухосные, категория Ra3 8716200000
Прицеп тракторный двухосный модели «Иркут» категории Rа3, включая модификации Иркут-60, Иркут-70, Иркут-80, Иркут-90 (техническое описание согласно Приложению, бланки № 0295971-0295978), изготавливаемый в соответствии с тр 8716200000
Прицепы тракторные двухосные категории Rа3 модели «САЯНЫ», включая модификации П2450.01, П2460.01, П2470.01, П2480.01, П2490.01 (техническое описание согласно Приложению, бланки 0337321-0337340), изготавливаемые в соответс 8716200000
Прицеп тракторный двухосный категории Rа3 типа 8308 (варианты исполнения 8308-01, 8308-02, 8308-03, 8308-04, 8308-05, 8308-06, 8308-07), (, изготавливаемый в соответствии с требованиями ТУ 4739-001-13997710-2015 «Тракторны 8716395909
прицепы типа 7187, модификации 718717, 718720, 718723, 718725, 718730, 718740 (коммерческое наименование прицеп одноосный), 718711, 718712, 718716, 71871А, 718718, 71871В (коммерческое наименование прицеп двухосный), катег 871639
Прицеп тракторный двухосный категории Rа3 типа ШМЗ (варианты ШМЗ-6, ШМЗ-7, ШМЗ-8, ШМЗ-8,3), (техническое описание согласно Приложению, бланки № 0295947-0295958), изготавливаемый в соответствии с требованиями ТУ 473961-00 8716395909
Прицепы тракторные самосвальные двухосные категории Ra3 в исполнениях 2ПТС-4,5 и 2ПТС-6,5 (техническое описание согласно Приложению, бланки 0337268-0337275), изготавливаемые в соот-ветствии с требованиями технических услов 8716200000
Прицепы тракторные двухосные категории Rа3 моделей 2ПТС-4,5 (варианты исполнения 2ПТС-4,5–01, 2ПТС-4,5–02), 2ПТС-4,5К (варианты исполнения 2ПТС-4,5К–01, 2ПТС-4,5К–02), 2ПТС-4,5С (варианты исполнения 2ПТС-4,5С–01, 2ПТС-4,5С 8716200000
Прицепы тракторные двухосные категории Rа3 моделей Медведь-12.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь 01, Медведь-12.02, Медведь-12.03, Медведь-12.04, Медведь-12.05, Медведь-12.06 (техническое описание согласно Приложению, бланки № 0295096-0295107), изготавливае 8716200000
прицепы автомобильные двухосные категории О1 8716395909
Прицепы тракторные двухосные (шасси) модели 8301 (модификации с 8301-01 по 8301-11), Прицепы тракторные трехосные (шасси) модели 8302 (модификации с 8302-01 по 8302-11). 8716395909
Прицепы тракторные двухосные, категории Rb3, моделей 4470-0004010, 4470-0004010-01, 4470-0004010-02, 4470-0004010-03, 4470-0004010-04, 4470-0004010-05, выпускаемые в соответствии с требованиями ТУ 4739-008-05786028-2013 8716395909

Двухосный прицеп: преимущества, грузоподъемность, категория.

Двухосные прицепы предназначены для перевозки различных грузов. Использование собственного прицепа упрощает доставку грузов, если сравнить с заказом специального грузового автомобиля.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь С покупкой прицепа, можно забыть о таких проблемах, как: загрязнение салона во время транспортировки, его трансформации или других неудобств во время перевозки. Так наличие двух осей уменьшает давление на кузов автомобиля. Двухосные прицепы имеют ощутимую массу и сложные манёвры представляют для начинающих водителей некоторую затруднительность. Для оптимальной маневренности, можно оборудовать специальным поворотным устройством ваш прицеп.

 

 

Совет: Приобретение двухосного прицепа оправдаем, если планируемый вес перевозимых грузов будет составлять более 250 — 450 кг на одно колесо.

Преимущества

Прицепы для автомобилей, которые имеют две оси, отличаются наличием собственных тормозов или их отсутствием. При выборе данной опции, желательно предусмотреть, насколько тяжелые грузы вы будете перемещать с помощью прицепа, так как прицепные устройства с собственными тормозами имеют более высокую грузоподъемность и меньше оказывают влияние на кузов автомобиля.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь  Но тормозная система может быть разной – гидравлической или механической. Гидравлическая намного удобнее, а механическая система тормозов отличается простотой и меньшей стоимостью. Поэтому механические тормоза намного популярнее. Преимущества прицепов с тормозной системой следующие:

  • транспортировка тяжелых и габаритных грузов;
  • повышенная безопасность во время движения;
  • отсутствие нагрузки на тормозную систему вашего автомобиля;

Важно: Они обязательно должны быть оснащены дополнительной оптикой, то есть обозначение стоп-сигналов и указателей поворотов.

Двухосные средства для транспортировки груза являются самыми распространенными прицепами с большим количеством разновидностей и назначений. Такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Двухосный прицеп занял ведущие позиции среди всего разнообразия данной техники. Размеры удобны для перевозки по городу большинства грузов. Существует два вида: универсальные и специальные.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь  

Универсальные

Их основное предназначение — это хозяйственные и промышленные цели. Схожи по конструкции на одноосные средства, но обладают более высокой грузоподъемностью и устойчивостью. Существует несколько разновидностей универсальных прицепов: 

  • стандартные с металлическими бортами;
  • с отдельным тентом для перевозки грузов в закрытом пространстве;
  • удлиненные для перевозки габаритных грузов;
  • грузовые платформы, подвергаются разборке до основания для транспортировки длинномерных грузов.

Специальные

Помимо универсальных грузовых прицепов имеются специальные платформы для перевозки того или иного вида грузов. Такие прицепы обеспечивают достаточный уровень закрепления грузов на платформе и безопасную транспортировку. Их так же существует несколько видов:

платформы для перевозки водных транспортных средств;

  • специальные устройства, с полной или частичной погрузкой автомобилей или мотоциклов;
  • прицепы с пластиковым куполом.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь
  • На сегодняшний день, разработки достигают хорошего уровня, что обеспечивает безопасную перевозку и отсутствие неудобств в перевозке груза.

Грузоподъемность

Вес прицепа и груз, который он может перевозить, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации авто. В основном там указывается допустимая удельная масса прицепа с тормозной системой и без нее. Большинство известных заводов выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг. Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, то есть максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг без учета массы прицепа и дополнительного оборудования. 
Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивном использовании прицепа и его большой загрузке. Для управления этими прицепами не потребуется категория «BE», достаточно категории «B».

Не хотите снижения работоспособности прицепного устройства в процессе эксплуатации? Тогда необходимо следить за его составляющими.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделять таким элементам:

  • подшипники, рессоры колес;
  • тормозная система;
  • электрическая составляющая;
  • целостность материала;
  • места креплений.

Перед установкой не забудьте прикрепить на автомобиль фаркоп, крепящийся к кузову машины кронштейном. Непосредственно на фаркоп и крепится сцепная головка прицепного устройства.

Вот собственно и разобрали преимущества и основные характеристики двухосных прицепов. Подводя итог, можно отметить, что на сегодняшний день большинство непосредственных покупателей делают предпочтение именно на двухосное средство, даже для небольших хозяйственных перевозок, чтобы в будущем сэкономить. Ведь неизвестно, когда нам понадобится прицеп для перемещения достаточно увесистого груза, который невозможно перевезти на одноосном прицепе.

 

Продукция

Полная масса прицепа, кг, не более

750

Масса снаряженного прицепа, кг

300

Масса перевозимого груза, кг, не более

450

Распределение нагрузки при полной массе прицепа, Н (кгс)

 

— на дорогу (ось 1/2)

7038 (359/359)

— на сцепную головку

311,5 (31,8)

Максимальная скорость автопоезда, км/ч

90

Габаритные размеры в транспортном положении при полной нагрузке, мм

 

— длина

4200

— ширина

1970

— высота

780

Дорожный просвет, мм

200

Высота расположения центра сферического гнезда сцепной головки, мм

430

Колея колес прицепа, мм

1790

Размеры грузовой платформы, мм,

 

— длина

2930

— ширина

1500

Площадь грузовой платформы, м2

4,4

Число колес

4

Шины

диагональные или радиальные

Размер шин

165/70/R13

Давление в шинах, кПа (кгс/см2)

 

— диагональные

170-190 (1,7-1,9)

— радиальные

200-220 (2,0-2,2)

Biaxial Fabric — обзор

7.

Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь 3 Варианты ремонтной системы

Кольцевые, осевые, сдвиговые, изгибающие и скручивающие напряжения следует учитывать при проектировании ремонтной системы. Для тех систем, нагрузка на которые в первую очередь связана с кольцевым напряжением, одноосная ткань является хорошим вариантом ремонта. Если осевые, изгибающие и скручивающие нагрузки нетривиальны, проектировщику следует рассмотреть возможность использования двухосной ткани. Эффективная прочность ткани должна быть определена для того, чтобы использовать угол намотки, который обеспечит наилучшее усиление для данного применения.

Выбор связующей смолы также должен быть четко определен инженером-проектировщиком по ремонту. Доступны два основных варианта: полиуретан, активируемый водой, и двухкомпонентные эпоксидные смолы. С полиуретанами, как правило, легче работать, и они обладают значительным преимуществом при обматывании труб под водой. Эпоксидные смолы, особенно эпоксидные смолы на основе новалака, обладают высокой устойчивостью к широкому спектру промышленных химикатов и обладают большей прочностью.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Эпоксидные смолы также имеют тенденцию лучше связываться непосредственно со сталью и могут не требовать использования грунтовочного слоя.Эпоксидные смолы обычно имеют более высокий температурный рейтинг, чем полиуретаны.

Благодаря преимуществам более высокой прочности, более широкого диапазона рабочих температур и более высокой химической стойкости к эпоксидным смолам, простота использования обычно приписывается полиуретанам. Поскольку установщик может инициировать активацию полиуретана, эти типы обертки могут быть предварительно пропитаны на заводе, чтобы гарантировать поддержание оптимального соотношения волокна и смолы. Рулоны ткани, пропитанной полиуретаном, доставляются установщику во влагонепроницаемых мешках, которые затем открываются на рабочем месте и подвергаются воздействию влаги, чтобы начать химическую реакцию.

Ремонт эпоксидных смол из-за их большей прочности обычно требуется при ремонте систем высокого давления. Эпоксидную смолу необходимо активировать путем смешивания компонентов части A и части B.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь После активации эпоксидная смола затем наносится на ткань на рабочем месте в процессе, называемом смачиванием в полевых условиях, который можно выполнять вручную или с помощью портативной машины для нанесения смолы. Существуют также предварительно отвержденные системы ремонта, в которых используются различные предварительно намотанные ламинаты или пластины, закрепленные на месте с помощью эпоксидной смолы.Эти системы обычно требуют использования некоторого типа механизма удержания натяжения для поддержания предварительной нагрузки в предварительно затвердевших слоистых материалах до тех пор, пока эпоксидная смола не затвердеет.

Существует два основных метода упаковки: прямая круговая упаковка и спиральная навивка. Если ремонт достаточно небольшой по размеру, окружное обертывание имеет преимущество в простоте установки; тем не менее, многие ремонтные работы применяются на больших расстояниях трубы, и спиральная намотка является более жизнеспособным вариантом.В зависимости от местной геометрии и соединений труб доступны различные автоматизированные упаковочные машины, которые помогают в обертывании труб на большие расстояния.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь

Правильная подготовка поверхности имеет решающее значение для обеспечения эффективной передачи нагрузки между трубой и арматурой. Наличие локальных зазоров и пустот между трубой и ремонтом эффективно удаляет арматуру на этом участке. Это потому, что металл может деформироваться (или поддаваться) в пустоте. Если зазор или пустота чрезмерны, тогда труба может выйти из строя до того, как FRP когда-либо начнет нести нагрузку.Чтобы избежать этого риска, поверхность трубы должна быть подготовлена ​​с помощью металлической щетки, пескоструйной обработки или аналогичного инструмента для удаления рыхлой коррозии поверхности или посторонних материалов до тех пор, пока труба не станет почти белой или ровной по NACE 2. Это позволит смоле правильно сцепиться с трубой. Эпоксидные наполнители также используются для заполнения слишком больших пустот.

Инженер-конструктор по ремонту также должен учитывать ожидаемую продолжительность ремонта. Комитет постконструкций 2 Американского общества инженеров-механиков (ASME’s PCC-2) Ремонт оборудования, работающего под давлением, и трубопроводов Квалификационные испытания предусматривают 1000-часовые проверочные испытания, но даже это относительно короткое время по сравнению с некоторыми желательными сроками службы в несколько лет.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь В некоторых университетских исследованиях было выполнено 10 000 часов, или примерно 1 год, долговременных испытаний на ползучесть (Walwrath, 2012), которые предполагают остаточную прочность 55–65% при постоянной нагрузке, но имеется значительный разброс исходных данных. Доктор Уолврат заключает: «Похоже, что если образцы могут выдержать первоначальную нагрузку и некоторое начальное время ползучести, то большая часть первоначальной прочности может быть сохранена». Значения прочности на разрыв при ползучести при комнатной температуре, основанные на модели степенного закона, были экстраполированы для сохранения примерно 50% начальной прочности на разрыв через 50 лет.Испытания при повышенных температурах привели к экстраполированному 50-летнему пределу прочности при ползучести, составляющему около 43% от начального предела прочности при растяжении.

Образцы, испытанные в течение длительного времени (максимальное время составляло 14 429 ч или 1,6 года), не разрушились при ползучести.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Эти испытания были остановлены, и образцы были загружены до отказа. В общем, остаточная прочность была эквивалентна или даже несколько превышала исходные результаты на растяжение. Профессор Уолврат предполагает, что возможный механизм упрочнения может иметь место из-за ползучести матрицы, приводящей к лучшему распределению нагрузки между волокнами.Однако для дальнейшего изучения этих явлений потребуется дополнительное тестирование, и на данный момент данные слишком незрелы, чтобы использовать эти результаты в инженерном проектировании.

Биаксиальное изгибание — обзор

В выводе делаются общие ссылки на Тимошенко (1945), Власова (1961), Галамбоса (1968), Коллбруннера и Баслера (1969) и Хайнса (1975). Элемент, изолированный от тела на рис. 5-29, перерисован на рис. 5-30 вместе с действующими на него напряжениями. Равновесие сил в направлении z дает

Рис. 5-29.

Рисунок 5-30.

σztds + τtdz− [τtdz + ∂ (τt) ∂sdsdz] — (σztds + ∂σz∂ztdsdz) = 0

Из чего получается

(5.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь 9.1) t∂σz∂z + ∂ (τt) ∂s = 0

Из уравнений чистого изгиба (при отсутствии осевой силы и M y = 0) получаем

(5.9.2) σz = Mx (Ixyx − IyyIxy2 − IxIy)

(5.9.3) ∂σz∂z = ∂Mx∂z (Ixyx − IyyIxy2 − IxIy)

(5.9.4) ∂Mx∂z = Vx

Следует отметить, что понятие центра сдвига бессмысленно в зона постоянного момента, где В x = 0.

Подставляя уравнение. (5.9.4) в уравнение. (5.9.3) и уравнение. (5.9.3) в уравнение. (5.9.1), получаем

(5.9.5) ∂ (τt) ∂s = −Vxt (Ixyx − IyyIxy2 − IxIy)

Интегрирующее уравнение. (5.9.5) относительно с дает

(5.9.6) τt = −∫0s (Ixyx − IyyIxy2 − IxIy) Vxtds = Vx (Ixy2 − IxIy) (Iy∫0sytds − Ixy∫0sxtds)

Суммируя момент сил на Рис. 5-31 относительно центра тяжести C , получаем

Рис. 5-31.

∑MC = −Vxx0 + ∫0bρ (τt) ds = 0

Отсюда получаем

x0 = (1 / Vx) ∫0bρ (τt) ds

Подставляя уравнение.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь (5.9.6) для сдвигового потока дает

(5.9.7) x0 = 1 (Ixy2 − IxIy) (Iy∫0bρds∫0sytds − Ixy∫0bρds∫0sxtds)

Из уравнений изгиба (осевая сила = 0 и M x = 0), получаем

σz = My (Ixyy-IxxIxy2-IxIy) и ∂σz∂z = Vy (Ixyy-IxxIxy2-IxIy)

Подставляя эти уравнения в уравнение. (5.9.1) дает

(∂ (τt) / ∂s) = — Vyt ((Ixyy − Ixx) / (Ixy2 − IxIy)).

Интегрирование по координате периметра дает

(5.9.8) τt = −∫0s (Ixyy − IxxIxy2 − IxIy) Vytds = VyIxy2 − IxIy (Ix∫0sxtds − Ixy∫0sytds)

Суммирование момента сил относительно центроида дает

∑MC = Vyy0 − ∫ 0bρ (τt) ds = 0

Отсюда получаем

y0 = — (1 / Vy) ∫0bρ (τt) ds

Подставляя уравнение. (5.9.8) для сдвигового потока дает

(5.9.9) y0 = 1 (Ixy2 − IxIy) (Ixy∫0bρds∫0sytds − Ix∫obρds∫0sxtds)

Planar Biaxial Testing Guide — ADMET

Planar biaxial При тестировании прикладывается сила как по оси x, так и по оси y, что позволяет исследователям анализировать анизотропное поведение материалов.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Результаты двухосных испытаний могут помочь производителям найти нужный материал в нужном количестве без потери качества своей продукции.

span { цвет фона: прозрачный! важно; } .fusion-content-box-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .icon> span { цвет границы: # 7294b2! important; }]]>

Анизотропные материалы , такие как армированные волокном композиты и древесина, имеют разные механические свойства в разных направлениях. Это влияет на их прочность и жесткость в зависимости от направления силы.

Модуль Юнга анизотропного материала изменяется в зависимости от направления вдоль образца.

Для получения дополнительной информации прочтите о Законе Гука.

Усилия при одноосном и двухосном испытании показаны на двух рисунках ниже. При двухосном испытании к образцу прикладываются четыре перпендикулярные силы; из-за анизотропии материала более слабая область разрушится быстрее, чем другие области, к которым применяется такая же сила.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь

Одноосные и двухосные напряженные состояния

Двухосные испытания часто проводят на плоских образцах крестообразной формы, где четыре плеча образца растягиваются четырьмя перпендикулярными силами, показанными выше.Это обеспечивает однородное распределение деформации в направлении толщины с податливостью в центре образца, который затем исследуется. Образец крестообразной формы можно приготовить в нескольких вариантах; изогнутые рычаги, прямые рычаги или с прорезями для предотвращения сил изгиба в интересующей плоскости, как показано ниже.

Крестообразные плоские двухосные испытательные образцы

Плоские двухосные испытательные образцы с подготовленными прорезями

Обратите внимание, что силы могут применяться как с одинаковой величиной, так и с разными величинами в разных направлениях.Распределение напряжений и влияние такого смещения можно изучить для дальнейшего анализа.

Типы материалов, испытываемых при двухосном нагружении, включают мягкие биологические ткани, силиконовые эластомеры, композиты, металлические листы, пленки, ткани с покрытием и текстиль, которые все подвергаются ортогональным полям напряжения-деформации.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Образцы для испытаний часто готовят, как описано в разделе выше. Чтобы адекватно охарактеризовать механические свойства и поведение материала при напряжении и деформации, образцы подвергаются двухосным испытаниям под контролем силы или деформации с помощью сконфигурированной плоской двухосной испытательной машины и программного обеспечения.

Основной причиной проведения двухосных испытаний, в отличие от стандартных испытаний на растяжение, является определение механических свойств образца в его различных точках и анализ распределения напряжений и деформаций. Для этого используется планарная двухосная испытательная система с несколькими приводами, которые также могут быть настроены на разные ходы и скорости. Каждый привод представляет разные оси плоского двухосного испытания и перемещается в равных или противоположных направлениях, так что центральная точка образца остается неподвижной.Сначала на тестер устанавливают двухосный образец и зажимают рычаги. Мы рекомендуем сначала закрепить две противоположные стороны, чтобы обеспечить правильное выравнивание.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь ADMET предлагает специальные двухосные зажимы и приспособления, а также различные методы, в том числе стойки для наложения швов, зажимы и наборы штифтов, чтобы соответствовать размерам и геометрии образца, а также планарные двухосные испытательные установки с жидкостными ваннами и дополнительным контролем температуры.

Модуль двухосной упругости

предыдущийследующий

Биаксиальные напряженные состояния

До сих пор внимание было сосредоточено на одном направлении (в плоскости).Для обычного (в плоскости) одноосного нагружения двухслойного образца или для нанесения изгибающий момент к нему, это уместно. Также возможно создать деформация несоответствия в одном (в плоскости) направлении. Однако, хотя это возможно, это на самом деле довольно необычно. Чаще возникает такая же деформация несоответствия. одновременно во всех направлениях в плоскости, состояние, которое может быть представлено создание деформации в двух произвольных (в плоскости) направлениях, перпендикулярных друг с другом.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Это приведет к напряженному состоянию Equal Biaxial (поскольку все направления в плоскости явно эквивалентны, и сквозное напряжение, σ y , часто принимается равным нулю — на свободной поверхности нормального напряжения нет). Обычно такой эффект имеет дифференциальное тепловое сжатие. Это также возможно создание напряженного состояния Unequal Biaxial Unequal Biaxial. Это могло бы возникнуть, например, во время дифференциального термического сжатия с одним или обоими слоями, проявляющими плоская анизотропия теплового расширения, так что деформация несоответствия будет быть разными в разных направлениях в плоскости.(Кроме того, анизотропия жесткости приведет к разным напряжениям в разных направлениях в плоскости, даже если несоответствующие деформации были равны.) Однако обычно принято по крайней мере предполагать, что все Направления в плоскости эквивалентны как по свойствам, так и по деформациям несоответствия.

Эффекты Пуассона

Основная причина, по которой случай равной двухосной деформации несоответствия отличается от одноосное связано с эффектами Пуассона.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Напряжения, возникающие в выбранное направление в плоскости (направление x) будет сопровождаться пуассоновским деформации в двух других (основных) направлениях.Что в глубине (y) направление часто не имеет большого значения, но в другом направлении в плоскости (z) его нужно будет добавить к результату эффектов, возникающих в в этом направлении (от деформации несоответствия в этом направлении). Результат этого на самом деле довольно просто. По симметрии два напряжения в плоскости (и деформации) должны быть равны — т.е. σ x = σ z . Для изотропных эластичных свойств и отсутствия сквозной толщины напряжения (σ y = 0), деформацию в x-направлении можно записать в терминах трех главных напряжений:

\ [{ε_x} E = {\ sigma _x} — \ nu \ left ({{\ sigma _y} + {\ sigma _z}} \ right) = {\ sigma _x} \ left ({1 — v} \ справа) \]

где ν — коэффициент Пуассона.{‘}} \]

Эта модифицированная форма модуля Юнга, E ’ (часто называемый двухосным модулем упругости ), применяется в выражениях, относящихся к к системам подложки / покрытия, имеющим одинаковое двухосное напряженное состояние.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Эффективный жесткость (отношение напряжения / деформации) была увеличена этим эффектом Пуассона. Этот следует использовать более высокое значение вместо E во всем формулировки на предыдущих страницах (когда создается деформация несоответствия во всех направлениях в плоскости).

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Биаксиальные минералы

Биаксиальные минералы Биаксиальные минералы

Ниже представлено изображение двухосного минерала. Внутри минерала находится двухосная индикатриса, которая немного сложнее одноосной индикатрисы.

С точки зрения оптики, двухосные минералы сложнее одноосных. Двухосные минералы имеют гораздо меньшую симметрию в своей кристаллической форме, чем одноосные минералы, и именно это отсутствие симметрии дает две оптические оси и две изогиры, когда мы берем фигуру интерференции.

Биаксиальные минералы имеют три разрешенных направления вибрации — свет может распространяться в виде альфа-лучей, бета-лучей или гамма-лучей. Эти три направления колебаний соответствуют трем осям кристаллографии.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь В то время как в одноосной системе относительные показатели преломления могут изменяться, в двухосной системе относительные показатели преломления фиксированы. Альфа-луч, соответствующий оси X, всегда имеет самый низкий показатель преломления. Бета-луч, соответствующий оси Y, имеет средний показатель преломления. Гамма-луч, соответствующий оси Z, всегда имеет наибольший показатель преломления.

Определить знак двухосного минерала с помощью идикатрисы сложнее, чем одноосного минерала.Поскольку относительные показатели преломления фиксированы, мы больше не можем основывать знак на показателях преломления. Вместо этого мы должны смотреть на оптические оси. Оптические оси находятся под некоторым углом от оси Z и их положения относительно этой оси. Если мы сделаем круглое сечение, перпендикулярное оптическим осям и имеющее радиус, равный оси Y, мы можем думать об этом как о равном направлению колебаний омега в одноосной системе.

Мы смотрим на угол наклона оптических осей от оси Z и называем это 2V.Двухосный: Недопустимое название — Викисловарь

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.