Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Содержание

Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Наряду с одноосным, прицеп легковой двухосный предназначен для перевозки различных видов груза. Основной его особенностью является наличие двух осей, что значительно повышает грузоподъемность конструкции и ее устойчивость.

Как правило, прицепы изготавливают из стали, дно выстилают влагостойкими и износостойкими материалами. В стандартную комплектацию зачастую входит тент.

Грузоподъемность 

Высокая грузоподъемность обеспечивается равномерным распределением массы груза на все четыре колеса, конечно, приобрести двухосный прицеп стоит в том случае, если вес перевозимых вещей будет превышать 700 килограмм.

Управляемость 

Из-за того, что маневренность двухосных прицепов значительно ниже, их специально оснащают поворотным механизмом. Стоит отметить, что основным преимуществом поворотного устройства является значительное облегчение управления прицепом при движении автомобиля назад.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Благодаря наличию четырех колес такой прицеп хорошо зарекомендовал себя при езде по пересеченной местности.

Также для облегчения управления двухосные прицепы для легковых автомобилей производители оснащают системой торможения. Для этого, как правило, используются инерционные тормоза.

Тормоза также бывают гидравлическими и механическими. Первый тип гораздо удобнее, второй — дешевле и потому популярнее. Этот тормоз довольно быстро изнашивается, поскольку трос растягивается, в оболочку попадает грязь и вода. В то же время ремонт не представляет собой особых сложностей: автомобилист без проблем может устранить поломку самостоятельно.

Зачем нужен двухосный прицеп?


Он незаменим для владельцев малого бизнеса, которые часто сталкиваются с необходимостью грузоперевозок. Приобретенный прицеп в таком случае окупится достаточно быстро, ведь предпринимателю больше не нужно будет тратить деньги на оплату услуг компаний-перевозчиков.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Двухосные прицепы прекрасно подойдут для транспортировки лодок, катеров и иного транспорта. Специальные модели оборудованы надежными креплениями, которые не позволят грузу упасть или получить повреждения. Кроме того, все большую популярность среди автолюбителей приобретают прицепы-трейлеры.

Выбирая двухосный прицеп необходимо помнить, что его вес значительно больше одноосных. Также нельзя забывать о том, что масса автомобиля должна превосходить массу прицепа.

как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Содержание статьи

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение. Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы. Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, чертежи

Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья – для вас.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Требования ГОСТ к параметрам легкового прицепа

Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям». Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.

  • Прицеп должен обладать массой не более массы, буксирующего автомобиля. Причем его масса не должна превышать 1,8 тонны.
  • Прицеп без тормозного оборудования должен обладать массой не более половины массы, буксирующего легкового автомобиля.
  • Статическая нагрузка на центр шарового шарнира сцепного устройства при любой загрузке кузова должна быть от 25 КГС до 100 КГС.
  • Прицеп может быть длиннее буксирующего автомобиля не более чем в 1,5 раза. Его длина не может превышать 8 метров.
  • Прицеп может быть шире буксирующего автомобиля не более чем на 20 см с каждой стороны.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Причем его ширина не должна превышать 230 см.
  • Высота этого транспортного средства для перевозки грузов не должна быть больше 1,8 ширины его колеи и не может превышать 3 м.
  • Его дорожный просвет не может быть меньше клиренса буксирующего авто.
  • Центр тяжести груженого прицепа должен располагаться не выше ширины его колеи умноженной на 0,725.
  • Прицеп для легкового авто может быть только одноосным. Допускается применение спаренной оси. Спаренная ось – это две параллельно расположенные оси, расстояние между которыми не превышает 1 м.
  • Прицеп с ровным днищем, установленный на горизонтальной площадке, должен иметь на колеса одной стороны нагрузку не более 0,55% своего веса.
  • Углы, на которые дышло должно иметь возможность отклоняться от продольной оси тягача, регламентирует ОСТ 37.001.096-77.
  • К тягово-сцепному устройству (ТСУ) для страховки должно быть прикреплено два несъемных отрезка цепи или троса. Они предназначены для того чтобы, в случае поломки или разъединения шарнира ТСУ, дышло не отцепилось от фаркопа авто.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  • Прицеп должен быть укомплектован двумя противооткатными упорами (башмаками), которые также могут быть сделаны своими руками.
  • У прицепа должны быть места для установки домкрата.
  • Рычаг управления стояночным тормозом (если он есть) должен быть съемным и находиться на правой передней части рамы или на дышле.
  • Прицеп должен иметь крылья и брызговики, прикрывающие колеса, в случае, если детали кузова не выполняют их задачи.
  • Его окраску и внешний вид регламентирует ГОСТ 7593-80.
  • Тягово-сцепное устройство должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77 и не может быть сделано своими руками.
  • Требования к электропроводке и к приборам световой сигнализации регламентирует ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
  • Для подключения к электрооборудованию автомобиля должен быть соединительный кабель с вилкой (регламентируются ГОСТ 9209-76).
  • Прицеп с колесами неидентичными колесам тягача должен быть укомплектован запасным колесом и оснащен устройством его крепления.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  • Для устойчивости отцепленного прицепа у него должны быть опорные стойки, не мешающие его буксировки.
  • Прицеп должны иметь кронштейны или площадку для крепления номерного знака.

Список необходимого для изготовления прицепа

Если вы решили делать прицеп для легкового авто своими руками, вам понадобятся следующие детали и материалы.

  1. Тягово-сцепное устройство – 1 шт.
  2. Ось задней ступицы от переднеприводного автомобиля – 2 шт.
  3. Задняя ступица от того же авто, что и ось – 2 шт.
  4. Рессоры от любой машины – 2 шт.
  5. Серьга заднего конца рессоры –2 шт.
  6. Стремянки с подкладками – 2 комплекта.
  7. Амортизаторы – 2 шт.
  8. Стальная труба сечением 30 на 60 мм (2 отрезка по 190 см – лонжероны; 2 по 122 см – лучи дышла).
  9. Стальная труба 25 на 25 мм (4 отрезка по 190 см – низ и верх обвязки боковых бортов; 8 отрезков по 40 см – стойки боковых бортов; 4 отрезка по 119 см – низ и верх переднего и заднего борта; 7 отрезков по 114 см – поперечины).Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  10. 2 отрезка П-образного швеллера №5 для изготовления балки моста.
  11. Шарнирная петля – 4 шт.
  12. Устройство фиксации борта – 4 шт.
  13. Задние фонари – 2 шт.
  14. Многожильные изолированные провода.
  15. Фанера толщиной 10 мм – 1 лист (размер 1,9 на 1,14 м).
  16. Листовая сталь толщиной 0,8 мм.
  17. Цепь или трос Ø 3 мм – 2 отрезка по 20 см.

Из инструмента необходим сварочный аппарат, болгарка и электродрель.

Изготовление моста

Сложите отрезки швеллера так, чтобы получилась труба прямоугольного сечения, и стяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц. Получившуюся балку моста прикрепите к рессорам при помощи стремянок.

Сварка рамы

  • Разложите лонжероны, траверсы и поперечины на ровной поверхности.
  • Сварите их, придерживаясь размеров.
  • Переверните конструкцию и приварите кронштейны крепления передних концов рессор к лонжеронам.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Делать это нужно так, чтобы от середины балки установленного моста до задних краев лонжеронов было около 950 мм.
  • Сварите дышло и прикрепите к нему ТСУ.
  • Привинтите передние концы рессор к кронштейнам, а задние через серьги к лонжеронам.
  • Установите на оси ступицы, а на них колеса.
  • Поставьте прицеп на колеса.
  • Зафиксируйте ТСУ на шаре фаркопа авто.
  • Подкатите прицеп к дышлу.
  • Сложите лучи дышла внахлест с лонжеронами. Зафиксируйте совмещение струбцинами.
  • Снимите ТСУ с крюка, откатите прицеп от машины и проварите соединение дышла с лонжеронами.

Финишные операции

Обшейте борта листовым железом. Пол сделайте, прикрепив фанеру к поперечинам саморезами с потайными шляпками. Крылья вырежьте из листового железа и прикрепите их к бортам на кронштейнах. Загрунтуйте и окрасьте конструкцию. Прикрепите фонари и проведите проводку. Из цепи или троса изготовьте страховку ТСУ. Только после этого можно приступать к регистрации.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Хотите сдвоенную ось? Сварите 2 балки моста, купите 4 короткие рессоры и установите все так, чтобы расстояние между осями было не больше метра.

Как зарегистрировать самодельный прицеп

Самодельный прицеп, пользоваться которым можно без опаски, необходимо поставить на учет в МРЭО ГБДД. Для регистрации вы должны иметь:

  • Заключение технической экспертизы о соответствии сделанного своими руками транспортного средства требованиям ГОСТ001. 220-80. Где можно сделать такую экспертизу, нужно уточнять в МРЭО. Так как заключение, выданное неаккредитованной в ГБДД лабораторией, может быть признано недействительным.
  • Чеки, подтверждающие покупку деталей и материалов, использованных для изготовления транспортного средства.
  • Сертификат на шарнир сцепного устройства (именно поэтому мы советуем его купить, а не делать своими руками).Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  • Копию своего паспорта.
  • Копию техпаспорта тягового авто.
  • Заявление на имя начальника МРЭО с просьбой поставить самодельный прицеп на учет.
  • Квитанцию об оплате госпошлины.
  • сделанных с разных сторон 4 фото самоделки (размером 10 на 15 см).

Если вы представите все эти документы, то вас допустят к техосмотру. Положительный результат техосмотра будет основанием для постановки, сделанного своими руками, транспортного средства на учет.

Двухосный прицеп для легкового авто: поэтапное изготовление


Когда изготовление бани-бочки было закончено, захотелось поставить её на колёса. Изучив рынок прицепов, загрустил из-за высокой цены и низкого качества представленной продукции. Те, что подешевле, выглядят не ахти, а среди дорогих моделей есть, конечно, классные экземпляры, но семейный совет в финансовой поддержке отказал.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Недолго думая, решил сделать прицеп из подручных материалов сам. Основа рамы — профиль 150 x 60 мм толщиной 4 мм. Пришлось также залезть в денежную заначку. Впоследствии оказалось, что сделать прицеп чуть сложнее, чем печку для бани.
Мой профиль длиной 2,5 м, а платформу прицепа решил сделать 3,5-метровую. Сварил балки нужной длины. Рама будет состоять из трёх сегментов, чтобы прицеп можно было разобрать и компактно сложить в гараже. В качестве силовых элементов сварил две одинаковые рамки с тремя внутренними перемычками — шириной 45 см и длиной 350 см.

На сварочном столе работать очень удобно, с помощью струбцин и других нехитрых приспособлений легко контролировать параллельность и перпендикулярность элементов свариваемой конструкции.


Использовал б/у профиль.

Стыки углов провариваю полностью, а потом зачищаю болгаркой.


Далее берусь за дышло, сверлю отверстия в рамках и заготовках для него.

Делаю три внутренние перемычки: одна для крепления номера и две одинаковые для средней части рамы.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Дышло


По моему замыслу, дышло должно быть элементом с высокой прочностью за счёт сочетания треугольной формы с прямоугольной — он будет отвечать за стабильность конструкции в целом.

Дышло крепится к раме болтами 10 мм. К каждой из боковых частей оно крепится восемью болтами. Длина перемычек и ширина дышла—106 см.

Соответственно, общая ширина платформы получилась 196 см. Это самый широкий посадочный размер оси. Такой размер оказался только заказным. Месяц я ждать не стал — решил делать рессорную подвеску сам. Она сложнее, но более ремонтопригодна.

У фирмы — производителя прицепов заказал основные комплектующие и приступил к их адаптации. Рессоры — пятилистовые, фирмы AL-K0, с комплектом креплений.

При таком положении рессор с учётом оставленного для их удлинения места расстояние между колёсами получается достаточно большим. Это может снизить манёвренность прицепа.

По совету ребят, у которых покупал рессоры, изготовил П-образное крепление. При их помощи удалось разместить ухо задней рессоры над хвостом передней.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Расположение осей равноудалено от центра платформы.

Расстояние между колёсами уменьшилось. При таком расположении рессор высота прицепа увеличилась на 2-3 см.

Оси


Переходим к изготовлению осей из профиля 50 x 50 мм с толщиной стенки 4 мм.
Страшно было только перед запрессовкой первой цапфы. К тому же пришлось сделать для этого самодельное приспособление.
Из старого съёмника и профильной трубы за 20 минут изготовил запрессовыватель. Он фиксируется сваркой, а после запрессовки цапфы срезается болгаркой.

Цапфы на своих местах.


Привариваем профиль к цапфам, зачищаем соединение болгаркой. Четыре ступичных подшипника от ВАЗ-2108, под них выточены ступицы. Оси готовы.

Колёса для прицепа снял со старого спортивного автомобиля. Первые ходовые испытания были проведены на скорости 5 км/ч.

Амортизаторы


Теперь устанавливаем амортизаторы (они от «Москвича» белорусского производства). При монтаже амортизаторов следует учесть, что при срабатывании подвески она смещается назад, поэтому в разгруженном состоянии место крепления к раме тоже должно быть смещено немного назад.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
Первый испытательный выезд с установленными амортизаторами для проверки работы подвески.

Крылья



Теперь надо приделать к прицепу крылья. Трубогиба нет. Дуги сделаны с помощью болгарки и сварки.
Приобретая электронику, купил и пластиковые крылья.
Чтобы прицеп соответствовал классу прицепов-платформ, приварил восемь прямоугольников из 2-мм стали. Потом покрасил прицеп молотковой краской «Альпина». Краску наносил кистью и валиком в три слоя.

Установка электроники


Прокладываю две независимые ветви проводки. Провод проложил 4-жильный, медный, по полтора квадрата. Для придания электропроводке промышленного вида провода помещены в чёрный гофрированный кабель-канал.

Проводим тестирование фонарей.


Отсутствие фонаря заднего хода допускается, а вот противотуманные должны быть обязательно. Также были врезаны габаритные огни.

Прицеп в разобранном виде занимает в гараже совсем не много места. Вся необходимая для сборки фурнитура помещается в одно отделение.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Ширина комплекта в разобранном виде—около 70 см.

Прицеп, в принципе, готов. Но появились другие дела. Только через месяц отправил электронное письмо в испытательный центр и получил ответ и счёт. С оплаченным счётом еду получать разрешение.


На всякий случай весь инструмент беру с собой, чтобы была возможность доделать что-либо на месте. Ехать около 300 км. Держу скорость 50 км/ч, через 100 км останавливаюсь и проверяю температуру ступиц.

Без происшествий прибываю на испытательную площадку центра, где меня встречают четыре специалиста. Они были вооружены электронными весами, какими-то чёрными штуками и рулетками. Ребята начали колдовать над прицепом. В процессе поинтересовались, чем я его красил, и очень удивились, когда узнали, что это обычная молотковая краска. Сказали, что выглядит как порошковая полимерная.

Домкратную стойку к дышлу даже не прикручивал, поскольку нагрузка оказалась всего 21 кг (при допустимой нагрузке до 45 кг в расцепленном состоянии).

Основное внимание было уделено светотехнике, работе сцепного устройства и защите от случайного расцепления.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Конечно, проверяли и допустимые габаритные размеры.


И вот торжественный момент набивки гос/vіп-номера. Место — правый сегмент рамы спереди. Намёки набить на дышле не были услышаны, иначе это позволило бы мне сделать пару прототипов платформ и цеплять их по очереди на одно дышло. Штуковина для набивки номера стоит нереальных денег…

На оформление всех бумаг отводится максимум две недели, но уже через пять календарных дней документы были готовы.

Еду в Минск на автотракторный факультет Белорусского национального технического университета. Здесь получаю свидетельство о безопасности транспортного средства, которое действительно на территории таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана.

На основании свидетельства выписываю страховку и перемещаюсь на площадку регистрации автотранспорта. Инспектор изучает кипу бумаг, ставит подпись и отправляет меня к окну подачи документов…

Процесс завершён — выдают номерной знак. Самодельный прицеп легализирован, номерной знак висит—можно ехать куда хочешь.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Для демонстрации родственникам возможностей моего изделия гружу на него около тонны чернозёма и везу на участок. Заодно проверяю поведение прицепа перед установкой на него бани-бочки.

СТОИЛО ЛИ САМОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ИЗГОТОВЛЕНИЕМ ПРИЦЕПА ИЛИ БЫЛО БЫ ПРОЩЕ ЗАРАБОТАТЬ И КУПИТЬ ГОТОВЫЙ?
Иногда бывает так: оценил затраты и потраченное время и понял, что лучше было купить. Ручная работа, она, конечно, с душой, но попробуйте объяснить это жене. Прицеп нужен был под конкретную задачу — сделать мобильной баню-бочку. Как уже было отмечено, готового изделия необходимого качества я не нашёл. Были, правда, импортные, но стоили космических денег.

Прицеп получился такой, как я задумывал, и внешне дополнял баню-бочку. Благодаря прицепу теперь я могу использовать баню как дом на колёсах и брать на природу не только то, что помещается в багажник автомобиля, но ещё и то, что помещается в баню. А это уже не так мало. Например, туда помещаются полноразмерный стол, лавка и стулья. Да и ночевать в бане на природе значительно комфортнее, чем в палатке.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Преимущества и недостатки одноосных и двухосных легковых прицепов

Сегодня как отечественные, так и зарубежные производители предлагают достаточно широкий ассортимент прицепов. Даже можно сказать, что рынок перенасыщен предложениями. Для легковых автомобилей уже приходится говорить не только об одноосных прицепах, но и о прицепах с двумя несущими (колесными) осями.

Несомненно, у каждого типа исполнения есть свои преимущества и недостатки. Какой же прицеп будет наиболее оптимальным решением? Ответ, прежде всего, следует искать в его будущем назначении: какие задачи он будет выполнять и на какой технике использоваться. Отсюда уже и предъявляются основные требования к данному типу транспортных средств.

Модели с одной осью

Одноосные легковые прицепы благодаря особенностям своей конструкции имеют меньшую массу, чем двухосные, поэтому совершать маневры с ними комфортнее и проще.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Прицеп с одной осью при необходимости развернуть можно и вручную, что в некоторых случаях позволяет обойтись без сложных трудоемких маневров, чего не скажешь об двухосных моделях.

Однако, самым главным фактором, от которого стоит отталкиваться в вопросе целесообразности покупки одноосного прицепа, является допустимый вес перевозимого груза. Рационально выбирать прицеп с одной осью, если нагрузка, приходящаяся на каждое колесо, составляет от 250 до 450 кг. Если же планируется перевозка более тяжелых грузов – придется задуматься уже о двухосном прицепе. Также очень важно равномерно распределять перевозимый груз и следить, чтобы нагрузка на сцепное устройство не превышала 30 – 70 кг.

Двухосные прицепы

Наличие второй оси дает некоторые преимущества двухосным прицепам перед одноосными, но есть у них и некоторые недостатки, которые просматриваются из вышеизложенной информации. Так, прицепы с двумя осями имеют большую массу, поэтому совершение сложных маневров с ними представляет определенную сложность, а в некоторых случаях невозможно.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Поэтому, для улучшения маневренности, двухосный прицеп может оборудоваться специальными поворотным устройством. Однако повернуть его вручную вряд ли получится, хотя это не так и важно, если рассматривать основную цель покупки двухосных прицепов.

Приобретать двухосный прицеп необходимо, если планируемый вес перевозимых грузов будет более 250 — 450 кг на одно колесо. К тому же такие модели гораздо устойчивее одноосных, благодаря наличию еще одной пары колес. Также их предпочтительнее использовать при перевозке груза, который имеет высокий центр тяжести и крупногабаритных грузов. Некоторые модели легковых прицепов предусматривают эксплуатацию с небольшим перекрытием.

При выборе прицепа важно не переоценить свои водительские способности. Гораздо легче сначала привыкнуть к одноосному, а потом уже пробовать «справиться» с двухосным, ведь каждый из них по-разному ведет себя на дороге. Учитывайте также и дорожные условия, при которых будет эксплуатироваться прицеп.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Если планируется в основном перевозить грузы в городской черте, то наиболее оптимальным решением будет выбор одноосных прицепов, так как они манёвреннее. В свою очередь для использования на пересеченной местности больше подойдет двухосный, так как 4 колеса вместо 2 создадут большую устойчивость при передвижении.

Подводя итог, можно отметить, что двухосный прицеп – это выбор тех, кому необходима большая грузоподъемность и высокая устойчивость. Одноосные модели подойдут, когда требуется хорошая маневренность и небольшой вес. Желаем вам удачи в выборе прицепадля своих индивидуальных потребностей!

 

Прицепы двухосные для легкового автомобиля | Прицеп от производителей

Автомобильный прицеп значительно упрощает и облегчает транспортировку грузов самого различного назначения. Автовладельцу не нужно ломать голову, как загрузить вещи в салон и багажник автомобиля, или нанимать транспортную компанию для перевозки габаритных вещей. Двухосные прицепы пользуются большой популярностью среди владельцев авто, поскольку имеют ряд преимуществ перед классическими одноосными прицепами.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Отличительные особенности прицепов с двумя осями

Если вы решаете купить двухосный прицеп для легкового автомобиля или остановиться на варианте попроще, то вам следует знать отличительные особенности прицепа в двумя осями:

  • предназначен для перевозки тяжелых и габаритных грузов;
  • снижает нагрузку на систему тормозов автомобиля;
  • имеет большую устойчивость;
  • стоит несколько дороже одноосного прицепа.

Удлиненный прицеп для легкового автомобиля с двумя осями позволяет перевозить большее количество грузов, и при этом он более устойчив и безопасен на дороге.

Существуют как универсальные, так и специализированные прицепы для перевозки лодок, катеров, мотоциклов, а также прицепы для транспортировки небольших грузов, оснащенные крышкой. Узнать цены всех производителей и выбрать прицепы двухосные для легковых автомобилей вы всегда можете на сайте компании «Мой прицеп».

Звоните: +7(923)123-3-123 или

Закажите звонок!

Особенности эксплуатации прицепа с двумя осями

Правильная эксплуатация и своевременная профилактика позволят прослужить прицепу долгие годы.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Особое внимание следует обращать на следующие детали и узлы:

  • подшипники и рессоры;
  • электропроводка;
  • днище и борта прицепа;
  • крепеж.

На сайте компании «Мой прицеп» представлены различные модели двухосных автомобильных прицепов по выгодной цене. Вы можете приобрести автоприцеп или арендовать его на любой срок. Мы предоставляем гарантию на весь приобретенный товар, а также осуществляем его доставку на адрес заказчика.

Прицеп крепится к автомобилю при помощи фаркопа, который предварительно должен быть установлен на авто. Фаркопы для различных марок машин также представлены на нашем сайте. При необходимости консультанты компании помогут вам с выбором фаркопа и прицепа для автомобиля. Позвоните нам по телефону или напишите на электронную почту, будем рады помочь вам!

Всегда на сайте широкий ассортимент и низкие цены на легковые двухосные прицепы – загляните в каталог и убедитесь в этом сами!

 

Двухосные прицепы категории «B»

Завод МЗСА выпускает двухосные прицепы с разрешенной максимальной массой 750кг.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
Для управления этими прицепами не нужна категория «E», достаточно категории «B»,»C» или «D».

МодельОбщие
габариты(ДхШхВ)
Внутренние
размеры кузова(ДхШхВ)
Полная масса/
Грузоподъемность
Тип подвески
817730.0123776x1712x848 мм2453x1231x290 мм749 кг/469 кгРессора
817731.001-054457х2020х873 мм3119х1511х290 мм749 кг/376 кгРессора
817732.001-054787х2020х873 мм3449х1511х290 мм749 кг/362 кгРессора
817735.001-055952x2000x913 мм4587х1511х290 мм749 кг/284 кгРессора

 

Каждая из осей прицепа рассчитана на максимальную нагрузку в 750кг, т.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности е. максимальная нагрузка двухосного прицепа будет 1500кг за вычетом массы прицепа и дополнительного оборудования.
Данные двухосные прицепы обладают увеличенной грузоподъемностью и рекомендуются при интенсивной эксплуатации прицепа и его большой загрузке.

 

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Двухосные прицепы категории «B»

Управление информации о дорожной политике — Политика

Приложение C.

Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с моторным приводом и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха или другими легкими прицепами.

Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства — Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалк, переносные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблочные автомобили с прицепами для отдыха или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовики и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблоками;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться единым грузовиком и будет определяться только осями на тяговом агрегате;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой.Следовательно, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики — все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осные одноместные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные грузовые автомобили с одним прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Шесть или более осевые тягачи с одинарным прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является тягачом или силовым агрегатом с прямым грузовиком.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является тягачом или силовой установкой с прямым грузовиком.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Многоприцепные грузовики с семью или более осями — Все автомобили с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загружен.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, к которой относится транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом осей, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).

Trailer Lingo Guide

Покупка первого прицепа может сбивать с толку, но если вы понимаете некоторые аббревиатуры и жаргон, используемый вашим местным дилером прицепов, это может быть немного менее стрессовым. В этом посте мы рассмотрим несколько терминов, которые вы можете услышать, и их значение.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Rock Guard — Металлическое / алюминиевое покрытие протектора на передней части большей части нашего закрытого прицепа. Это защитит внешний вид вашего прицепа от камней, грязи и мусора.

ATP — Алюминиевое покрытие протектора

STP — Стальное покрытие протектора

GVWR — Аббревиатура от полной массы оси, это то, какой вес может выдержать ваш автомобиль и прицеп. GVWR включает в себя вес вашего прицепа, поэтому прицеп GVWR 10K, который весит 3K, имеет полезную нагрузку 7K.

GAWR — Аббревиатура для полной массы оси, это максимальный вес, который может быть загружен на любую из осей вашего прицепа.

Dove Tail — Небольшой наклон сзади некоторых прицепов для грузовых автомобилей и оборудования

Бордюрная сторона — пассажирская сторона вашего прицепа в США.

Сторона улицы — Сторона водителя вашего прицепа в США.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Тяга бампера — Прицеп, который соединяется с шаровой сцепкой, прикрепленной к раме или бамперу тягача. Также называется «бежать».

Маркировка вдоль — Прицеп, который соединяется с шаровой сцепкой, прикрепленной к раме или бамперу тягача.Также называется «тяга бампера».

Gooseneck — Прицеп со сцепным устройством, который прикрепляется к шару в кузове пикапа или полуприцепа.

Штыревое сцепное устройство — Штыревое сцепное устройство представляет собой тип сцепного устройства, в котором используется конфигурация «кольцо-крюк» или «шарик» для более надежного крепления, которое идеально подходит для пересеченной местности.

Tongue Weight — Прижимная сила / вес от дышла прицепа до сцепного устройства вашего тягача.

Закрытый прицеп — Любой прицеп с закрытой крышей и боковыми стенками, часто с задней рамповой дверью или двумя задними дверями сарая и обычно одной маленькой боковой выходной дверью.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Открытый прицеп — Любой прицеп без несущих конструкций, стен, крыши и т. Д.

Dump Trailer — Прицеп с гидравлической системой разгрузки. Обычно используется для перевозки грязи, мусора и различных других материалов.

Прицеп с платформой / платформой — Прицеп, поверхность которого выступает над колесной базой или над ней. Это позволяет использовать максимально допустимую ширину дороги.

Car Hauler — Прицеп, который буксирует другие транспортные средства.Может быть закрытым или открытым.

Ландшафтный прицеп — Прицеп для перевозки ландшафтного оборудования, обычно похожий на открытый грузовой прицеп.

V-Nose — Общее описание передней части закрытого прицепа. В отличие от традиционных прицепов с плоской передней частью, V-образный, как следует из названия, имеет букву «V» в передней части трассы для аэродинамических целей, чтобы лучше «прорезать» воздух, когда он буксируется по дороге.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Дополнительным преимуществом является то, что вы получаете пару дополнительных квадратных футов пространства внутри носовой части прицепа.

Боковые поручни — Обычно используются на открытых грузовых прицепах для перевозки грузов.

Одноосный — Только одна ось / комплект колес.

Тандемная ось — Две оси с одним комплектом колес (всего 2 колеса на ось), что увеличивает грузоподъемность и устойчивость.

Двойная тандемная ось — Две оси с двумя наборами колес (всего 4 колеса на ось), что значительно увеличивает грузоподъемность и устойчивость.Часто встречается на прицепах с более высокой полной массой (22K +) и / или прицепах с гибкой шеей.


Связанные блоги:

• Как узнать рейтинг буксировки •

• Информация о номинальной массе прицепа •

• Различия между торсионными осями и осями с листовой рессорой •


Связанные категории прицепов:

% PDF-1.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности 0 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > транслировать q 792 0 0612 0-3 см / Im1 Do Q конечный поток endobj 5 0 obj 36 endobj 6 0 obj > >> endobj 7 0 obj > >> транслировать jQL (nG * Q5IWï, nɳwA Ն! Xkx K * ɴvV (8 «Y’Nu * z ~] ֲ.} Z2v | #o ݿ w- # 8Zt0l0SY’rL60] gVDM1W4lY & vL; RU @ r * UgzH ;; Sab2DWXy.j-u- # IM, 6SatFMa \ / Jꛓq | aPuep’0 봗 Ӈ_ Յ 4 м) wl = K ~ ɱp # b ‘+ mźНZG2EƫuJN (‘ u ֐ aBrvOI7MMdt} Ih Kzvl] / ߿% B «= 4Z’e’8uktO {Azh $ ZeJPn-PD + 95 [] pՊy mƭU {! mUPb! + UMHMCOa = J9 [C2JQj # mDXzVLj-PkV5DfÂ’61a @ 4Z; fZa% I! CA]%] G ߆ Q &) 8B- چ v43 = U- կ 3!} OBk {) 9 (tJ p «! D} j»! # AznA $; A4N —ttcaH ‘\ / Xw «4! gА z` ޗ ɉ} N + * rggk — I {aou; $» A F3a_ Ԋ9J8 (YSh_% X˖? #_ 8 + # «IQ! ߮ Я & = 7! Jr0J’B`etGRgzub * 3i-7 * c (DGwV ׅʫ6 i% W: L] W \; 5b + Aq’m & @ U`7L3` غ 8 G! D8! R4W # mDEA (2zIi $$ N! SM D6mPk [֩ |! AXH? I} -LJs # dcI % ~ SDBT ؤڮ: [Jw @ Ci7_ + b0 «# ޶ I» p; / ŤJ {on!} Pl6U S ع he & OpR [۶2B3yMn ޼ R] 040 # [) ր {qpͿu: Gp6l «J7ac] k ݰ 8 @» g ڮ N2

_ } jP $ @ rp «», * tUeEķm $ L ‘= __ Vih, rLCW}» t-vW_u & re «Rnw’e8»: aCBM}! W J} 2Y ~ P6 «» 1æAXvE {V; H5GjIn3yһDTmZ 8Aj \ mV2P0 CT + «C! NcKa! EAyN͆ @ d & 0Œ- | k | BAtAI ~» S % siKI: # qW & 0 չ7` u # SQC A .Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности ϳ% Ez? 9C9 (rLn; PșYG T6 境 uWwk3ɀ! «DCwM_, lV! D2c’KZb (ˇ ($ MjX «ox2Im & PXm յ H? K / DV 0 !!! hRf ڮ Mu \ 6 + M, RDe6IPi \ [h 뷑 ᝁ aCW $ 껐 ɘ4TqUy.IQ /> 6WJ # Hv # ‘F + 2! | Al m [A v F ܐ Q # ፤ ڶ vd sDgd4 Оз * AS ;; nrr sC æ @ ƃ + W _˲N * т Ic̒3aiM * ؤ NETCa6 ڽ wj ﺵ NqV% _XvuiMODAPD.cUm ~ vh aOO8ƉR8ˉ ߫ hG! j> ҷi4EwoIӾ zp ֫ t ‘q «YO.U7 & p # A ׌ K` ݱ] ~ _ n w! M, Qep` ~ . «o ({wL% m / [_] мг’3 -Du koȑ * J. # fl1LP [| $) & hgw-w vb ‘* a6wa / KgdijR, jCҳpɛ / mDH7jI! H> ernoA} XUl> + ‘= FFA [Caa3 {) Zp0sM3Gf¸`: WL’d $ :)! tB_tȟ5T ݹ $; # ьma_K ۗ o! \ _ N 7D6HT? ÓojNd3h ރ pt # YvjY0um`rSA # d3 ~ 2 + lREhd-WB! I & #: `lT? 8Cn.MKwO` & d ZF7l & u ڎ 5!} 6’-pX9Cp @ aHʹ ؊} ɍ> 86j «! 7` G` ֟ vk» A4A; D6a; ƛ {G ڭ A; 3WJRC ׶; $ ۄ f; OҨOi, 䁶 fBm% X4h;% \ # AW.Fhv \ B {\ * I

Департамент общественной безопасности штата Джорджия

Законы Грузии, регулирующие перемещение товаров и материалов, содержатся в Официальном кодексе Грузии. Том 23, раздел 32, озаглавленный «Автомагистрали, мосты и паромы», статья вторая главы шестой.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Юридические ограничения

Габаритные размеры
  • Ширина 8 футов 6 дюймов
  • Высота 13 футов 6 дюймов
  • Длина 100 футов.(включая свес)
  • Масса 80 000 фунтов. вес брутто
    (Для любых размеров, превышающих установленные законом ограничения, потребуется разрешение.)
Юридические ограничения максимального веса

Автомагистраль между штатами

Подъемные оси не могут использоваться при расчете максимальной разрешенной общей массы для любого транспортного средства или груза. Подъемные оси — любые оси изготовленные после 1 июля 1978 г., которые могут подниматься или опускаться по отношению к горизонтальной плоскости транспортного средства.

  • Допустимая масса оси составляет 20 340 фунтов.
  • Тандемная ось — это любые две или более осей в пределах 96 дюймов.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  • Если вес брутто менее 73 280 фунтов, а длина менее 55 футов, вес тандема составляет 40 680 фунтов.
  • Если общий вес превышает 73 280 фунтов или длина превышает 55 футов, предел веса тандема составляет 34 000 фунтов.

Формула федерального моста

Федеральная формула бриджа применима для всех ограничений по весу.Применяются как внутренние, так и внешние ограничения.

Формула федерального моста:
W = 500 (LN / N-1 + 12N + 36)
W = Общий вес брутто на любой группе из двух или более последовательных осей с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между крайними точками любой группы из двух или более осей в рассматриваемой группе.
N = количество осей в рассматриваемой группе.

State Route Масса брутто

  • Максимально допустимая полная масса на 5 осях составляет 80 000 фунтов.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  • Максимальный общий вес на 2 или 3 осях равен количеству осей, умноженному на 20 340 фунтов.
  • Максимальный общий вес на 4 оси составляет 70 000 фунтов.

Транспортные средства с фактической полной массой от 73 280 до 80 000 фунтов, максимальная разрешенная полная масса Транспортное средство и груз определяются по формуле государственного моста.

Формула государственного моста

Формула государственного моста:
W = 500 (LN / N-1 + 12N + 36)
W = максимально допустимая полная масса транспортного средства или автопоезда с точностью до 500 фунтов.
L = расстояние в футах между первой и последней осями автомобиля или комбинации.
N = количество осей транспортного средства или состава транспортных средств.

  • Законный предел веса оси составляет 20 340 фунтов.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности
  • Законный тандемный предел веса на всех грузовиках составляет 37 340 фунтов, т. Е. Любые две или более оси в пределах 216 дюймов на устройстве, не включая управляемую ось.
  • Допустимая масса тандема тягачей-полуприцепов на государственных автомагистралях составляет 40 680 фунтов, как указано в O.C.G.A. 32-6-26 (j).

Исключения для маршрутов вне федеральных земель

На маршрутах, не находящихся между штатами, ограничения по весу могут быть превышены, за исключением установленных мостов без разрешения, когда нагрузка на одну ось не превышает 23000 фунтов, а максимальный общий вес не превышает 80000 фунтов, когда

  • Вывоз лесоматериалов из леса, где вырублены, к месту работы, на завод, на плантацию или по месту жительства владельца;
  • Перевозка живой птицы или хлопка с фермы на перерабатывающий завод;
  • Перевозка кормов с комбикормового завода на ферму;
  • Транспортировка гранита в блочном или распиленном виде для дальнейшей обработки из карьера на перерабатывающий завод, расположенный в том же или соседнем округе; или
  • Транспортировка твердых отходов или рекуперированных материалов от мест образования к месту обработки твердых отходов или другому перерабатывающему предприятию;
  • Транспортировка незатвердевшего бетона с завода к заказчику.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

County Road Масса брутто

Максимальный разрешенный вес брутто составляет 56 000 фунтов, если не осуществляется самовывоз или доставка. Если доставка или самовывоз являются доказательствами, такими как коносамент, заказы на отгрузку и т. д. должны предоставляться по запросу.

Legal Ограничения максимального размера

Национальная система автомобильных дорог (NHS)

Межгосударственные и другие национальные сетевые маршруты и доступ из национальной сети.
Высота (грузовика и груза): 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза): 8 футов 6 дюймов
Длина Стандартный прицеп в Джорджии составляет 53 фута.

На межштатных маршрутах и ​​маршрутах NHS штучные грузы могут перевозиться на раздвижных полуприцепах, длина которых превышает 53 фута, при условии, что они не превышают 75 футов.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности и не загружаются сквозной. Общая длина не должна превышать 100 футов. Если груз расположен так, что выходит за пределы задней части транспортного средства, полуприцепа или прицепа, на котором он перевозится, должен быть предусмотрен задний противоподкатный защитный кожух.

  • Комбинации с двумя прицепами разрешены на межгосударственных маршрутах и ​​маршрутах сети NHS с 28-футовыми прицепами, общая длина не ограничена.
  • Допускается использование двух прицепов длиной 28 с половиной футов общей длиной 65 футов.

Длина для автомобилей и лодок:

(Сеть NHS и маршруты доступа)
Общая длина агрегата может составлять 65 футов и ноль дюймов на обычных прицепах с длиной прицепа более 58 футов.
Если длина прицепа составляет 48 футов и ноль дюймов на обычном прицепе, ограничений по общей длине нет.
Допускается, что общая длина агрегатов с рулевым управлением Stinger составляет 75 футов и ноль дюймов (без ограничения длины прицепа).Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Государственные маршруты

Длина для перевозки автомобилей и лодок

Разрешите груз длиной 65 футов и тягач / прицеп длиной 60 футов.

Управляемые установки Stinger

Длина ограничена 75 футами, вылет ограничен тремя футами спереди и четырьмя футами сзади.

Перевозчики автомобилей и лодок

Допускается свес на три фута вперед и четыре фута назад.

Государственная система

Высота (грузовика и груза) 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза) 8 футов 6 дюймов (или 102 дюйма) на дорогах с 12-футовыми полосами движения
Длина Стандартный прицеп в Грузии 53 фута.

По маршрутам NHS (см. Карту) штучные грузы могут перевозиться на раздвижных полуприцепах длиной более 53 футов при условии, что они не превышают 75 футов и не являются загружен встык.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Общая длина не должна превышать 100 футов. Если груз расположен так, что выходит за пределы задней части автомобиля, для полуприцепа или прицепа, на котором он перевозится, должен быть предусмотрен задний противоподкатный щиток.

Допускаются комбинации с двумя прицепами с прицепом длиной 28 футов, общая длина не ограничена.

Двум 28 с половиной футам разрешено иметь общую длину 67 с половиной футов на обозначенной государством системе шоссе.

Доступ к обозначенным маршрутам

Если не подписано / не опубликовано, нормальное расстояние доступа ограничено одной милей или меньше.

Другие государственные маршруты

Высота (грузовика и груза) 13 футов 6 дюймов
Ширина (грузовика и груза) 8 футов 6 дюймов (или 102 дюйма)
Длина Стандартный прицеп в Джорджии составляет 53 фута, если не размещены знаки, указывающие ограничение длины.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Свес

(для других государственных маршрутов)
Вылет больше 65 футов не допускается.


% PDF-1.4 % 159 0 объект > endobj xref 159 95 0000000016 00000 н. 0000002251 00000 п. 0000002503 00000 н. 0000002567 00000 н. 0000003744 00000 н. 0000003962 00000 н. 0000004046 00000 н. 0000004142 00000 п. 0000004406 00000 п. 0000004656 00000 н. 0000004790 00000 н. 0000004924 00000 н. 0000004990 00000 н. 0000005147 00000 н. 0000005213 00000 н. 0000005366 00000 н. 0000005432 00000 н. 0000005583 00000 н. 0000005649 00000 п. 0000005801 00000 п. 0000005867 00000 н. 0000006011 00000 н. 0000006077 00000 н. 0000006219 00000 н. 0000006285 00000 п. 0000006433 00000 н. 0000006499 00000 н. 0000006565 00000 н. 0000006631 00000 н. 0000006728 00000 н. 0000006879 00000 п. 0000007016 00000 н. 0000007083 00000 н.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности 0000007236 00000 п. 0000007302 00000 н. 0000007462 00000 н. 0000007528 00000 н. 0000007684 00000 н. 0000007750 00000 н. 0000007918 00000 п. 0000007984 00000 н. 0000008135 00000 н. 0000008201 00000 н. 0000008351 00000 п. 0000008417 00000 н. 0000008567 00000 н. 0000008633 00000 п. 0000008799 00000 н. 0000008865 00000 н. 0000009013 00000 н. 0000009078 00000 н. 0000009242 00000 н. 0000009307 00000 н. 0000009374 00000 н. 0000009441 00000 п. 0000009554 00000 п. 0000009764 00000 н. 0000009865 00000 н. 0000009962 00000 н. 0000010084 00000 п. 0000010175 00000 п. 0000010235 00000 п. 0000010377 00000 п. 0000010931 00000 п. 0000011537 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000012610 00000 п. 0000012632 00000 п. 0000013680 00000 п. 0000013860 00000 п. 0000014570 00000 п. 0000015630 00000 п. 0000015986 00000 п. 0000016295 00000 п. 0000016317 00000 п. 0000017056 00000 п. 0000017078 00000 п. 0000018044 00000 п. 0000018066 00000 п. 0000018948 00000 п. 0000018970 00000 п.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности — | rNV [W [l} ((x4 $ @%

Общие сведения о проблемах безопасности прицепа

Вам может быть интересно, что все эти разговоры о полной массе прицепа транспортного средства, весе дышла и т. Д.Я собрал объяснение всех весов, о которых вам нужно знать, чтобы правильно выбрать ваше сцепное оборудование. Шасси прицепа (рессоры, колеса, шины, оси, рама и шпунт) рассчитано на определенную максимальную нагрузку.

Этот груз состоит из самого пустого прицепа, а также веса, добавленного в виде воды, продуктов питания, одежды и всего остального, что может храниться в прицепе или прикрепляться к нему. Максимальная нагрузка, на которую рассчитан прицеп, называется НОРМАТИВНОЙ ВЕСОВОЙ МАССОЙ МАШИНЫ (GVWR). Это сумма веса на оси и веса на дышле прицепа или шкворне седельно-сцепного устройства.

Максимальный вес прицепа, на который рассчитана конкретная ось, равен НОРМАЛЬНАЯ МАССА ОСИ (GAWR). Опять же, рейтинг представляет собой массу оси порожнего транспортного средства плюс максимальную добавленную нагрузку.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности На прицепах с более чем одной осью вес распределяется между каждой осью, и каждая имеет свой собственный GAWR. Сумма всех осевых нагрузок плюс вес гребня не должны превышать GVWR.Все эти рейтинги указаны на наклейке с федеральной сертификацией на язычке вашего трейлера. Этот ярлык прикреплен к передней обочине прицепа. Если вы не уверены, узнайте у дилера или установщика сцепного устройства, где он находится.

В целях безопасности вы должны сравнить фактическую массу (загруженного) вашего прицепа с номинальной массой GVWR , указанной на наклейке.

Как, спросите вы, я это делаю?

Что ж, есть два способа добиться этого. Вы можете отнести свою установку к государственным государственным весам, расположенным рядом с автомагистралями (станциями взвешивания), и взвесить свой автомобиль.Или вы можете взвесить свою установку на небольших частных весах, используемых на элеваторах, складах металлолома, песчаных заводах, карьерах и других предприятиях.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Посмотрите желтые страницы в разделах «Весы », «Весы или — общедоступные весы». Эти частные весы обычно взимают небольшую плату за выдачу сертификата веса. Некоторые не будут взимать плату, если вам не нужен сертификат. Преимущество частных весов в том, что если у вас избыточный вес, вы не получите билет, как в случае государственных весов.Всегда спрашивайте разрешения и старайтесь не выходить в часы пик.

Если загруженная масса вашего прицепа превышает максимальную разрешенную массу , вам необходимо снять элементы , чтобы снизить массу до GVWR или ниже. Вот как вы можете определить свой вес на весах:


  1. Взвесьте прицеп отдельно. После наведения транспортного средства и прицепа на весы отсоедините прицеп от буксирующего транспортного средства и отодвиньте буксирующее транспортное средство от весов. Эта цифра не должна превышать полную разрешенную массу вашего прицепа.
  2. Найдите вес языка. Вес язычка — это величина давления, которое язычок прицепа оказывает на шаровой шарнир сцепного устройства.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Перемещайте прицеп, пока язык не снимется с весов. Выровняйте прицеп, отрегулировав высоту подъемника дышла. Считайте массу прицепа только по осям. Вычтите вес на оси из общего веса. Эта разница в весе и будет приблизительным весом языка.
  3. Для небольших прицепов можно поставить язычок на весы для ванной. Не работает для прицепов с дышлом более 300 фунтов. Для более тяжелых прицепов используйте метод, показанный ниже. Убедитесь, что прицеп стоит ровно. Измерьте расстояние от земли до нижней части рамы в задней части прицепа, а также в передней части прицепа. Суммы должны быть равны при его уровне. Не используйте уровень!

После того, как вы рассчитали вес дышла на вашем прицепе, вам необходимо убедиться, что это значение не превышает рекомендуемую нагрузку для вашего прицепа.Если вес дышла ниже рекомендуемой величины, вы должны переместить часть груза вперед или привязать тяжелый предмет, например ящик для инструментов, к передней раме прицепа.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Если вес дышла превышает рекомендуемую величину, вы должны переместить часть груза в прицепе назад. Ниже приведены рекомендуемые значения распределения веса:


Прицеп с тандемной осью 9% -15%
Одноосный прицеп 10% -15%
Седельный прицеп 18% -20%

Вот формула для расчета веса язычка:

Убедитесь, что вы загружены так, как ожидаете путешествовать.Если вы планируете перевозить воду или бензин (на лодке), убедитесь, что ваши баки полны, прежде чем проводить расчеты веса.

4. Подъезжайте к весам со всеми припасами, пассажирами и оборудованием. Измерьте вес. Проверьте допустимую массу буксируемого автомобиля в руководстве по эксплуатации. Вы не должны превышать вместимость буксирующего автомобиля.



Правильное распределение веса необходимо для устойчивости при буксировке и гарантирует, что прицеп не будет тяжелым сзади, спереди или сбоку.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Легкий дышащий груз или тяжелые грузы, помещенные в заднюю часть прицепа, могут вызвать раскачивание. С другой стороны, слишком большой вес на дышле может перегрузить буксирующее транспортное средство и вызвать плохое торможение буксирующего транспортного средства, плохое прохождение поворотов и может повредить раму прицепа.

Почему я так много времени трачу на вес? Что ж, как вы увидите, вес является наиболее важным фактором в определении безопасности буксировки, и именно здесь совершается большинство ошибок. Хотя очень важно знать общий вес, который вы буксируете, а также общую грузоподъемность вашего буксирующего транспортного средства и сцепного устройства, не менее важно знать, как загрузить ваш автомобиль в целях безопасности.

Правильно загруженный прицеп будет работать лучше и безопаснее. Вы должны всегда хранить более тяжелые предметы на полу или близко к нему и как можно ближе к центру. Более легкие предметы можно хранить в верхних шкафах, шкафах и ящиках.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Багаж или аналогичный груз, перевозимый в вашем доме на колесах, должен быть закреплен, чтобы предотвратить его повреждение в случае внезапной остановки.

При загрузке прицепа сначала храните тяжелое снаряжение, стараясь держать его как можно ближе к полу. Тяжелые предметы следует хранить непосредственно над осями или немного впереди них.На высоких полках храните только легкие предметы. Распределите вес, чтобы получить равномерную поперечную балансировку загруженного автомобиля.

Для кемперов на грузовиках, прежде всего, нельзя устанавливать тяжелый кемпер на легковой грузовик. Комбинация может привести к повреждению, снижению производительности, опасному обращению и возможным травмам. Загружая кемпер, сначала храните тяжелое снаряжение на полу или как можно ближе к полу. Размещайте тяжелые предметы достаточно далеко вперед, чтобы центр тяжести загруженного кемпинга оставался в пределах зоны, рекомендованной производителем грузовика.На высоких полках храните только легкие предметы.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Распределите вес, чтобы получить равномерную поперечную балансировку загруженного автомобиля.

Чтобы проиллюстрировать реальный пример того, как использовать ваши новые знания о номинальной массе, вот образец (частичное) описание, которое появляется вместе с реальным прицепом в его брошюре:


Масса прицепа без груза (с весом сцепки) 7200 фунтов
Полная масса автомобиля 11000 фунтов
Грузоподъемность полезная 3900 фунтов
Масса навески 1200 фунтов
№осей 2
Наружная длина 334

Здесь мы смотрели на спецификации производителя на 33-футовый туристический прицеп, который в данном случае имеет 13-футовое выдвижное пространство. Полная масса — 11 000 фунтов. Это максимальный вес, с которым может справиться шасси этого прицепа. Снаряженная или сухая масса 7200 фунтов.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Таким образом, если вычесть вес разгруженного прицепа из номинальной полной массы транспортного средства, вы получите чистую грузоподъемность.

Это важно, потому что это говорит вам, сколько вещей вы можете погрузить в этот трейлер и при этом оставаться в рамках правил безопасной буксировки. Это включает в себя воду, одежду, продукты питания, велосипеды, снаряжение и любые дополнительные устройства, которые вы могли добавить в трейлер, например кондиционер, генератор, контейнер для хранения, телевизор и т. Д. (Контейнеры для хранения на крыше автофургона не должны превышать 100 фунтов, включая вес груза и контейнера).

Вес сцепного устройства — это еще одно название веса дышла. Помните об этих весах, чтобы буксирное транспортное средство могло справиться с этим прицепом.В инструкции по эксплуатации, прилагаемой к вашему грузовику, внедорожнику или фургону, вы узнаете, с каким весом вы можете справиться. Даже не пытайтесь буксировать больше, чем может выдержать ваш автомобиль!

Мой друг на собственном горьком опыте усвоил этот урок веса, когда ехал в Неваду.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Он бездумно загрузил несколько ящиков газировки в самый дальний конец своего трейлера. Кроме того, все сборные резервуары (расположенные в задней части прицепа) были полны, а резервуары для воды (расположенные в середине прицепа) были пустыми, когда он направлялся домой.У него также была пара дополнительных полных баллонов с пропаном, хранящихся в задней части трейлера. Когда он ехал по шоссе, он слегка дернул руль, и прицеп внезапно начал опасно раскачиваться.

Чтобы выйти из ситуации, он держал ногу на педали акселератора и вручную удерживал рычаг тормоза прицепа до тех пор, пока не смог остановить машину на прямой. (Между прочим, большинство людей нажало бы на тормоза, а это абсолютно НАИХУДНО, что вы могли бы сделать в этой конкретной ситуации).Конечно, он немедленно переместил тяжелые предметы в задней части прицепа на свою платформу пикапа, чтобы перераспределить вес и уменьшить опасность. Безопаснее всего опорожнять баки для сточных вод и отходов перед поездкой.

Итак, поверьте мне, понимание своей грузоподъемности и ее соблюдение, а также равномерное распределение груза может помочь вам избежать несчастного случая и даже спасти свою жизнь и жизни других людей.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Вот почему я потратил так много времени на этот аспект безопасности буксировки.

Не пропустите наши другие статьи о безопасности буксировки:

Безопасность при буксировке
Советы по буксировке на шоссе
Советы по буксировке на бездорожье
Советы и приемы по буксировке
Контрольный список безопасности движения

Возвращение из состояния веса прицепа.

При буксировке следует учитывать три вещи

Если вы никогда раньше не покупали прицеп, понимание различных размеров прицепа может затруднить понимание.В компании Leonard работает команда экспертов по трейлерам, которые помогут вам определить трейлер подходящего размера для вашего уникального приложения. Если вам нужно перевезти грузовик, строительные материалы, вездеходы или что-нибудь еще, вы можете выбрать размер прицепа, соответствующий вашим потребностям. Если вы хотите, чтобы мы провели вас через процесс выбора размера, позвоните нам сегодня по телефону (877) 458-1001 или отправьте нам электронное письмо.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Чтобы определить размер прицепа, который вы можете буксировать, вам необходимо собрать несколько важных данных.Прежде всего, найдите полную массу транспортного средства (GVWR) транспортного средства, которое вы планируете использовать для буксировки прицепа. Затем определите свои конкретные или общие потребности. Что ты буксируешь? Может ли ваша уловка подвергнуться воздействию элементов? Как далеко вы планируете поехать? Эти вопросы помогут вам определить, какой тип прицепа лучше всего подходит для ваших нужд.

Приведенное ниже руководство поможет вам выбрать правильный размер прицепа для ваших конкретных приложений. Прочтите, чтобы получить лучший совет в зависимости от вашего автомобиля и использования.

Вам необходимо знать и понимать GVWR (полную массу автомобиля). Буксировка важна, потому что в ней четко указывается максимальный вес груза и пассажиров, которые вы можете безопасно перевозить в своем пикапе, внедорожнике или кроссовере. GVWR — это общий общий вес грузовика, включая всех пассажиров, топливо, жидкости и груз.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности GVWR разрабатывается при производстве автомобиля и остается неизменной, независимо от того, что вы буксируете.

Вес язычка должен быть включен в GVWR.Вам нужно будет знать, какой грузоподъемность вам понадобится, когда вы подсоедините прицеп.

Например, если у вас есть грузовик на 5000 фунтов с полной массой 6300 фунтов, вы можете безопасно перевозить на нем 1300 фунтов. Если вы буксируете прицеп с грузоподъемностью 300 фунтов, количество пассажиров и снаряжения, которое вы можете перевезти, сокращается до 1000 фунтов.

Скорее всего, вы уже владеете своим транспортным средством, и это будет основным фактором при принятии решения о том, какой размер прицепа и прицепа вам нужен.

Для одних это очевидное решение, для других — нет. Прицепы делятся на несколько классов, и два наиболее распространенных среди потребителей — это грузовые / закрытые прицепы и служебные / открытые прицепы. Как грузовые, так и служебные прицепы предлагаются в широком диапазоне размеров в каждом офисе Leonard.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Первое, что вам нужно подумать, — это размеры и вес самого большого и тяжелого груза, который вам может понадобиться тащить.

Может помочь увидеть доступные размеры как для грузовых прицепов (прилагаются), так и для служебных прицепов (открытые).Ниже мы устанавливаем две таблицы по ширине и длине. Затем мы проанализировали данные о продажах за последние 12 месяцев и оценили каждый размер по количеству приобретенных единиц. Чтобы показать популярность каждого размера (ширина x длина), мы нанесли рейтинг в таблицу. Из приведенной ниже таблицы вы можете видеть, что у нас три крупнейших продавца грузовых прицепов размером 7×16, 6×12 и 6×10.

Cargo Trailer Популярность по размеру

ПРОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ ГРУЗОВ

Для открытых коммерческих прицепов смесь немного отличается при сравнении данных о продажах за тот же 12-месячный период в единицах.Здесь мы видим, что самыми популярными грузовиками трех размеров являются: 5×8, 5×10 и 6×12

.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Популярность служебных прицепов по размеру

ПРОСМОТРЕТЬ РАЗМЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ УТИЛИЗАЦИЙ

Как и ваш автомобиль, у каждого прицепа есть полная масса автомобиля, которая позволяет узнать максимальный вес прицепа, что сбивает с толку. Сначала производитель устанавливает GVWR и обычно определяет этот вес на основе самого слабого компонента. Это становится непросто, потому что оси также имеют номинальную массу, называемую GAWR или полную массу оси.С этими прицепами жилого класса большинство производителей прицепов устанавливают свою GVWR равной весу GAWR, чтобы быть безопасным, и потому что DOT обычно имеет ограничения, основанные на GAWR.

В некоторых случаях GAWR будет установлен ниже, чем его фактическая вместимость, чтобы гарантировать, что трейлер остается в пределах уровня ограничений. Рейтинги прицепа и транспортного средства будут обязательными; следовательно, этот рейтинг будет определять вашу полезную нагрузку. Полезная нагрузка — это обычно то, что мы хотим знать.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности Мы хотим знать: «Сколько еще вещей я могу втиснуть в трейлер после загрузки этого холодильника?»

Грузоподъемность рассчитывается путем вычитания веса пустого прицепа из GVWR.Пример: прицеп имеет полную массу 2999 фунтов и дедвейт 1000 фунтов — это означает, что вам разрешено перевозить 1999 фунтов на этом прицепе при условии, что ваше сцепное устройство и номинальная масса транспортного средства позволяют это. Кстати, у нас есть профессионалы в каждом из наших офисов Leonard, которые помогут вам со всем этим, так что заходите, когда у вас будет возможность, и мы все проработаем за вас.

Вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть наш следующий пост «Определение правильной системы сцепки».

По всем вопросам обращайтесь к представителю!

Телефон:

(877) 458-1001
Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими статьями, которые могут помочь в принятии решения о покупке.

Какие преимущества при покупке алюминиевого прицепа?

.Двухосные прицепы для легковых авто: Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *