Дорожный знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено»
17 июня 2015 Администратор Главная страница » Дорожные знаки Просмотров:
Дорожный знак «Движение с прицепом запрещено» — весьма коварный.
Казалось бы, квалификация его проста: он запрещает движение грузовым автомобилям и тракторам с прицепами всех видов и типов (в том числе, и с полуприцепами).
Однако водители, особенно начинающие, часто ошибаются, встречаясь на дороге с данным знаком.
Проблемность знака «Движение с прицепом запрещено» заключается в большей, чем у других знаков, степени условности.
Во-первых, он запрещает движение только конкретному виду транспортных средств С ПРИЦЕПОМ – грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, а также тракторам и самоходным машинам.
Во-вторых, данный знак запрещает:
- Буксировку всех транспортных средств;
- Всеми транспортными средствами;
- Всеми имеющимися способами буксировки.
Иными словами, легковой автомобиль с прицепом не попадает под действие знака «Движение с прицепом запрещено». Важно помнить это обстоятельство.
Кстати, при сдаче экзамена в ГИБДД курсанты могут встретить вопросы с применением данного знака, касающиеся исключительно данных обстоятельств.
Формально знак не имеет зоны действия: запрещается нарушать его требования, то есть въезжать на участок дороги, который им обозначен. Но есть масса боковых выездов на этот участок дороги. И не факт, что они окажутся оснащены знаками «Движение с прицепом запрещено».
Можно попытаться поискать их и удивить гаишника знанием правил дорожного движения. Потому что, если Вы въезжаете на дорогу с какого-либо поворота, не оснащенного данным запрещающим знаком, Вы не нарушаете правил дорожного движения и можете продолжить движение.
Совсем другое дело, если выезд обозначен знаком «Движение с прицепом запрещено» с соответствующей табличкой (8.3.1, 8.3.2 или 8.3.3). В этом случае, двигаться в запрещенном направлении нельзя.
А что делать, если Вы проживаете или работаете в зоне действия знака «Движение с прицепом запрещено»? Как проехать к месту назначения?
Успокойтесь и смело двигайтесь под знак. Правила предусматривают для Вас исключение: водитель, который работает или проживает в зоне действия данного знака, может игнорировать его, при этом, не нарушая правил дорожного движения.
Кстати, таким же правом пользуются водители транспортных средств с прицепом, принадлежащих федеральной почтовой службе РФ.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- движение с прицепом запрещено
- https://autoass ru/dorozhnye-znaki/3-7-dvizhenie-s-pricepom-zapreshheno html
- движение легкового автомобиля с прицепом запрещается если
Метки: движение с прицепом запрещено
Запрещающие знаки для грузовых машин
26 января 2018
| «Въезд запрещен» Недопустим въезд всех транспортных средств в данном направлении. | |
| «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств. | |
| «Движение грузовых автомобилей запрещено». Недопустимо движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. | |
| «Движение с прицепом запрещено». Недопустим проезд грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механического транспорта. | |
«Ограничение массы». Недопустимо движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая масса которых выше указанной на дорожном знаке. | ||
| «Ограничение нагрузки на ось». Недопустимо движение автомобиля, у которых фактическая нагрузка на какую-либо ось больше показана на дорожном знаке. | |
| «Ограничение высоты». Недопустимо движение транспорта, размеры высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на дорожном знаке. | |
«Ограничение ширины». Недопустимо езда автотранспорта габаритная ширина которых (с грузом или без груза) выше указанной на знакедорожного движения.. | ||
«Ограничение длины автотранспорта». Недопустимо движение авто (составов транспортных средств) габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке. | ||
«Таможня». Недопустим проезд без остановки у таможенного пункта (контрольного пункта) | ||
«Опасность». Дальнейшее движение не допустимо всего без исключения автомобильных средст в связи с ДТП, аварией или другой опасностью. | ||
«Обгон грузовым автомобилям недопустим». Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех автомобильных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч. Тракторам запрещается обгон всех транспортных средств, кроме гужевых повозок и велосипедов. | ||
«Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям». | ||
«Ограничение максимальной скорости». Запрещается движение со скоростью (км/ч), более высокой указанной на знаке. | ||
«Конец зоны ограничения максимальной скорости». | ||
«Подача звукового сигнала запрещена». Недопустимо пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для избежания ДТП. | ||
«Остановка запрещена». Недопустима остановка и стоянка автомашин. | ||
«Стоянка недопустима». Запрещается стоянка автомашин. | ||
«Стоянка не разрешена по нечетным числам месяца». | ||
«Стоянка запрещена по четным числам месяца». При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 время перестановки атомашин с одной линии на другую -с 19 до 21 ч. | ||
«Конец всех ограничений». Обозначение конца зоны действия одновременно всех знаков из соответствующих : 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30. | ||
«Проезд автомашин с опасными грузами запрещен». Запрещается движение автомобильных средств, оборудованных опознавательными знаками «Опасный груз». | ||
«Движение транспорта с опасными грузами запрещено». Не разрешается проезд автомобильных средств, оснащенного опознавательными знаками «Опасный груз» и предназначенных для доставки опасных грузов классов 1, 2. 2-2.4, 3.1, 3.2, 5.2. |
Опытные водители
Экономия времени
и ресурсов для
получения товара
Гарантия качества
Погрузка у поставщика,
прямая и своевременная
доставка покупателю
Доступные цены
Экономия времени и ресурсов
для получения товара
Оперативные сроки
Погрузка у поставщика,
прямая и своевременная
доставка покупателю
сек. 168B.035 Положения МН
Законодательное собрание Миннесоты
Поиск Законодательный орган- Устав Миннесоты 2022 г.
- ТРАНСПОРТ
- Глава 168Б
- Секция 168B.035
168Б.03 168B. 04
- Поиск Устав Миннесоты
- О Уставе Миннесоты
- Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
- Темы устава 2022 г. (указатель)
Глава 168B
- Таблица разделов
- Полный текст главы
- Список версий
Раздел 168B.
035- Список версий
Темы
- Аллеи
- Аресты
- Автобусы
- городов
- Драйверы
- Подъездные пути
- Пожарные гидранты
- Автомагистрали
- Конфискации
- Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол
- Регистрация автомобиля
- Автомобили
- Парковки
- Парковочные счетчики
- Бульвары
- Блюстители порядка
- Недвижимость
- Школьные зоны
- Семь округов с пригородами
- Снег
- Государственный патруль
- Такси
- Буксировка
- Города
- Дорожно-транспортные происшествия
- Правила дорожного движения
- Дорожные знаки и сигналы
- Дорожные билеты
- Транспортный отдел
- Университет Миннесоты
- 2014 Подд. 2 С поправками 2014 г. c 273 s 1
Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes
Удлиненные комбинированные автомобили | Калтранс
Введение
Что такое более длинные комбинированные автомобили? Более длинные комбинированные транспортные средства, обычно называемые «LCV», представляют собой тягачи с прицепами с двумя или более прицепами, полная масса которых может превышать 80 000 фунтов (80 000 фунтов). Легкие коммерческие автомобили обычно включают три типа транспортных средств:
Приблизительная длина (футы) | |||||
Номер прицепа | |||||
Тип | Вес (фунты) | Комбинезон | 1 | 2 | 3 |
Скалистая гора Двойной | 105 000 | 95 | 48 | 28 | — |
Магистраль двойная | 135 000 | 120 | 48 | 48 | — |
Тройной прицеп | 110 000 | 110 | 28 | 28 | 28 |
Разрешены ли легкие коммерческие автомобили в Калифорнии? Легкие коммерческие автомобили не допускаются на межштатных автомагистралях Калифорнии и на маршрутах штатов. Легкие коммерческие автомобили могут работать на местных улицах и дорогах с разрешения местных органов власти.
Рассмотрит ли Калифорния возможность разрешить легкие коммерческие автомобили? В настоящее время Калифорния не может разрешить использование легких коммерческих автомобилей на межштатных автомагистралях и других автомагистралях, финансируемых из федерального бюджета, из-за федерального моратория, запрещающего увеличение размера и веса комбинированных транспортных средств. (См. «Юридическую историю» ниже.) Местные юрисдикции могут разрешать движение крупногабаритных / тяжеловесных транспортных средств на автомагистралях, за которые они несут ответственность, на основании разрешения в соответствии с Кодексом транспортных средств 35558.
Во время законодательной сессии 2003–2004 гг. Совместная резолюция Сената (SJR 7) увековечила память президента и Конгресса о сохранении текущих федеральных ограничений по размеру и весу грузовиков, а также о противодействии предложениям экспериментировать с более длинными и тяжелыми грузовиками на дорогах общего пользования при повторном разрешении. федерального SAFETEA-LU.
Где в США разрешены легкие коммерческие автомобили? Согласно АСТЭ, легкие коммерческие автомобили разрешены в соответствии с пунктом об унаследовании только в штатах, где они эксплуатировались до 1 июня 19 г.91. Некоторые формы LCV в настоящее время разрешены на определенных маршрутах на Аляске, Аризоне, Колорадо, Флориде, Айдахо, Индиане, Айове, Канзасе, Массачусетсе, Мичигане, Миссури, Монтане, Небраске, Неваде, Нью-Йорке, Северной Дакоте, Огайо, Оклахоме. , Орегон, Южная Дакота, Юта, Вашингтон и Вайоминг. Местные юрисдикции в Калифорнии могут разрешать перевозку транспортных средств негабаритных/тяжеловесных транспортных средств для определенных транспортных средств и грузов.
Юридическая история
Какие федеральные законы распространяются на легкие коммерческие автомобили? В 1956 году федеральные правила предоставили Калифорнии и более чем 20 другим штатам возможность разрешать трехместные прицепы и другие длинномерные транспортные средства. Однако Калифорния не воспользовалась этим правом. Затем, в 1991 году, Конгресс принял Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (АСТЭ), который запрещал штатам увеличивать размер и вес комбинированных транспортных средств сверх разрешенного 1 июня 1991 г. 127 (d) и в Своде федеральных правил, раздел 23, раздел 658.23.
Законы каких штатов распространяются на легкие коммерческие автомобили?
Юридический адрес штата Калифорния: В разделе 35401(a) Кодекса транспортных средств штата Калифорния (CVC) указано, что ни одна комбинация транспортных средств не может превышать длину 65 футов. В этом разделе не упоминается максимально допустимое количество транспортных средств. (Однако раздел 21715 ограничивает количество прицепов до одного, если тягач является легковым или если вес тягача не превышает 4000 фунтов без нагрузки.) что седельный тягач, полуприцеп и полуприцеп или прицеп не могут превышать 75 футов, если ни полуприцепы, ни прицеп не превышают 28 футов 6 дюймов. Этот раздел ограничивает эту конкретную комбинацию двумя трейлерами.
STAA: Раздел 35401.5(a)(2) указывает, что для комбинации седельного тягача, полуприцепа и прицепа, которая использует исключительно национальную сеть и маршруты доступа к терминалу и доступу к услугам (автомобиль STAA), общая длина может быть неограниченным, но ни полуприцеп, ни прицеп не должны превышать 28 футов 6 дюймов. Этот раздел ограничивает эту конкретную комбинацию двумя трейлерами.
Для получения дополнительной информации о допустимых размерах грузовиков в Калифорнии см. информационный бюллетень Размеры грузовиков и маршруты (PDF) .
Преимущества и недостатки легких коммерческих автомобилей
Преимущества легких коммерческих автомобилей могут включать:
- Производительность: грузоподъемности от 30% до 100% на одного водителя. Это приводит к меньшему количеству поездок на грузовиках, снижению затрат и сокращению пробега.
- Стоимость: Транспортные расходы могут быть ниже из-за меньшего количества водителей, необходимых на единицу груза, и более эффективного использования топлива. Экономия затрат может быть передана потребителю или увеличить прибыль.
- Трафик: Повышение производительности может привести к уменьшению количества грузовиков на дорогах.
- Выбросы в атмосферу: легкие коммерческие автомобили могут производить более низкие выбросы в атмосферу на единицу перевозимого груза.
К недостаткам легких коммерческих автомобилей могут относиться:
- Безопасность: Большие грузовики участвуют в непропорционально большом проценте столкновений со смертельным исходом. Однако статистику по легким коммерческим автомобилям получить сложно из-за малого количества задействованных транспортных средств. Тройки имеют тенденцию раскачиваться и могут покидать полосу движения, по которой они движутся, хотя раскачивание можно уменьшить с помощью усовершенствованных типов разъемов. Тройки также требуют большей длины прохождения, больше разбрызгивают дождь и снег и имеют историю недостаточной мощности при подъеме по крутым склонам.
- Повреждение дорожного покрытия: Более тяжелые грузовики разрушают структуру дорожного покрытия с ускоренной скоростью. Исследование, проведенное Техасским университетом, показало, что один проход большой буровой установки наносит ущерб, эквивалентный 2000–3000 автомобилям. Однако дополнительное повреждение дорожного покрытия от легких коммерческих автомобилей может быть уменьшено за счет увеличения количества осей.
- Повреждение инфраструктуры: легкие коммерческие автомобили , особенно Turnpike Doubles и Rocky Mountain Doubles, демонстрируют более широкое отклонение от трассы на поворотах, чем разрешенные в настоящее время комбинации тягач-трейлер. Отклонение от трассы может повредить обочины, бордюры и придорожные знаки вдоль съездов и перекрестков.
- Парковка: Парковочные места в государственных зонах отдыха и стоянках для грузовиков не предназначены для грузовиков длиннее 80 футов.
- Трафик: Теоретически, легкие коммерческие автомобили могут привести к уменьшению количества грузовиков на дорогах; однако, если железнодорожные грузы будут перенаправлены на грузовики из-за более низких затрат, то любое преимущество в перевозках будет сведено на нет.
Полевые испытания
Были ли легкие коммерческие автомобили испытаны в Калифорнии? Да. В 1983 году компания Caltrans проверила и сняла на видео характеристики каждого типа LCV на автомагистралях Калифорнии на одном и том же маршруте протяженностью 1200 миль. Тест также включал развязки автомагистралей, движение по открытой дороге, городской трафик, узкие полосы движения, двухполосные дороги, зоны отдыха, весы, внедорожное движение, скорость на уклонах, торможение, ускорение, движение под дождем и ветром, создание шума, и экономия топлива. Некоторые из возникших проблем включали (1) хлыст и раскачивание Triples на открытой дороге, (2) отклонение от трассы Rocky Mountain Doubles и Turnpike Doubles на поворотах и (3) трудности с парковкой в зонах отдыха.