Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем

Содержание

Когда установят знак одностороннего движения на Ленинградской от Кочеткова до Матвеева в районе онкодиспансера в Чите — 13 ноября 2022

Некоторые водители игнорируют появившийся «кирпич», а двигающиеся им навстречу автомобилисты не могут знать, что оказались на односторонке

Поделиться

Госавтоинспекция направила письмо властям Читы, в котором говорится о необходимости установить недостающие знаки на улице Ленинградской — на отрезке от Кочеткова до Матвеева, который стал односторонним после ремонта дороги. Об этом «Чита.Ру» в ответе на запрос сообщил начальник УГИБДД УМВД России по Забайкальскому краю Эдуард Белобровый.

Ранее «Чита.Ру» выяснил, что отрезок улицы Ленинградской у онкодиспансера стал односторонним, на что указывают соответствующие знаки со стороны улицы Матвеева, в том числе знак «Въезд запрещен». Однако со стороны улицы Кочеткова (по направлению к Матвеева) нет ни знаков, предупреждающих водителей о дороге с односторонним движением, ни знаков движения по полосам.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем При этом некоторые водители по привычке продолжают поворачивать с Матвеева на Ленинградскую, игнорируя «кирпич».

— В адрес администрации городского округа «Город Чита» и МКУ «Городские дороги» было направлено письмо о необходимости установки дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением», 5.15.1 «Направление движения по полосам» по улице Ленинградской в границах пересечения с улицей Кочеткова, — сообщил Белобровый.

При этом корреспонденту «Чита.Ру» в пресс-службе администрации со ссылкой на МКУ «Городские дороги» сообщали, что перед началом ремонта в рамках проекта «Безопасные качественные дороги» схема расположения знаков утверждалась в ГИБДД в соответствии с Проектом организации дорожного движения (ПОДД). Согласно ПОДД, принятому администрацией Читы, на схеме действительно есть знак «Въезд запрещен» при повороте налево с Матвеева на Ленинградскую. А знаков, указывающих, что участок теперь с односторонним движением, на схеме нет.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

По теме

  • 02 декабря 2022, 17:02

    Все время прямо теперь нельзя. На Кирова в районе Белорусской в Чите появился пешеходный переход
  • 13 ноября 2022, 12:10

    Власти Читы передумали менять два «лежачих полицейских» на один при въезде на КСК, хотя обещали
  • 16 ноября 2022, 15:21

    «По проекту их в три раза больше», — в ГИБДД прокомментировали установку «лежачего полицейского» на Коханского в Чите
  • 15 ноября 2022, 14:47

    «Распространяется как зараза». Новый светофор на Шилова парализовал и соседние улицы в Чите
  • 16 ноября 2022, 08:45

    Власти Читы признали проблему с пробками из-за нового светофора на «Макси»

Артём Стромилов

Редактор

Дураки и дорогиЗнак Одностороннее движениеОдностороннее движениеКирпичДвижение по полосамЭдуард БелобровыйГИБДДПОДДБКДМКУ Городские дорогиУлица Ленинградская

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ1

Читать все комментарии

Гость

Войти

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

что означает, штраф и наказание за проезд, отличие от знака «Движение запрещено»

На въезде во двор повесили «кирпич» — думаю, что это соседи.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Насколько я понимаю, теперь никто не может туда въезжать, и за проезд под знак могут оштрафовать.

Это вообще законно? Что будет, если я въеду во двор под «кирпич»? Можно ли как-то убрать этот знак? И почему вообще повесили именно «кирпич»? Есть же более подходящий знак — «бублик».

Дмитрий Сергеев

автолюбитель

Профиль автора

Знак «Въезд запрещен» часто можно встретить на проездах во дворы жилых домов или офисных зданий. И действительно, многие его путают со знаком «Движение запрещено». Если в вашем случае знак повесили соседи, то сделали они это, скорее всего, самовольно. Тогда соблюдать ограничения необязательно. Но если «кирпич» установили на законных основаниях, то за проезд под него могут оштрафовать на 5000 Р или лишить прав.

Расскажу, как разобраться, законно ли установили знак, в чем разница между знаками «Въезд запрещен» и «Движение запрещено», что грозит за проезд под них и на кого их действия не распространяются.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем

В чем разница между знаками «Въезд запрещен» и «Движение запрещено»

Названия у знаков схожие, и оба действительно запрещают въезд. А вот работают они по-разному.

⛔️ Знак 3.1 «Въезд запрещен», или «кирпич», запрещает въезд любого транспорта в направлении, которое перекрывает этот дорожный знак. Хотя есть исключения — о них расскажу ниже.

Знак 3.1 «Въезд запрещен»

п. 5.4.2 ГОСТ Р 52289-2019

Его устанавливают в тех местах, куда нельзя въезжать по техническим причинам или согласно установленной схеме движения. Водитель должен понимать, что за «кирпичом» может быть, например:

  • односторонняя дорога со встречным движением;
  • траншея, в которую можно провалиться;
  • строительная техника, потому что на дороге что-то ремонтируют.

Тот, кто въезжает под знак 3.1, рискует попасть в ДТП. Причем пострадать может не только тот, кто заехал под знак, но и водитель, и пассажиры встречной машины.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем

Из-за внешнего сходства знак 3.1 неофициально называют кирпичом

⭕️ Знак 3.2 «Движение запрещено», или «бублик», означает, что за ним нет ни встречного движения, ни ям с экскаваторами. Его устанавливают на въездах во дворы, жилые или пешеходные зоны, на территорию предприятий.

Аварии с жертвами при проезде под него не произойдет, но движение помешает жителям двора.

Знак 3.2 «Движение запрещено»

п. 5.4.3 ГОСТ Р 52289-2019

Сами жители конкретного двора или работники предприятия под знак «Движение запрещено» могут въезжать без ограничений. Если остановят сотрудники ГИБДД, достаточно подтвердить, что автомобилисты проживают в конкретном дворе или работают на предприятии — и оштрафовать их будет невозможно.

В вашем случае, чтобы во двор не могли проезжать посторонние, можно установить «бублик», а не «кирпич». Но может быть и так, что знак 3.1 на въезде в ваш двор соответствует требованиям ГИБДД и его установили не соседи, а местные власти на законных основаниях: например, потому что во дворе идет ремонт теплотрассы и заехавшие под знак автомобили рискуют провалиться в траншею.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Тогда правила въезда под «кирпич» придется соблюдать — расскажу о них подробнее.

Знак 3.2 «Движение запрещено» по названию похож на знак 3.1, но работают они по-разному, и ответственность за проезд под них тоже разная

Кто может въезжать под «кирпич»

Под «кирпич» могут въезжать маршрутные транспортные средства — автобусы, троллейбусы и трамваи. Такси к ним не относятся и проехать под знак 3.1 не могут.

Владелец микроавтобуса тоже не может въехать под «кирпич»: исключение касается только транспорта, чей маршрут проходит в зоне действия знака. Маршрут перед этим прописывают в путевом листе — водитель не попадет на встречную полосу и не провалится в котлован. Например, «кирпичом» обычно ограничивают для проезда посторонних выделенную полосу для автобусов или трамвайные пути.

Что делать? 13.11.19

Через двор идет сплошной поток машин. Как с этим бороться?

Знак «Въезд запрещен» еще не означает, что по территории, которая им перекрыта, нельзя передвигаться.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Он означает, что, возможно, въезжать на эту территорию придется через другой въезд — при условии, что там не окажется запрещающих знаков. Если «кирпичом» перекрыта дорога — значит, придется обогнуть запрещающий знак, объехать квартал и въехать на нее с другой стороны.

Можно ли разрешить проезд под «кирпич» дополнительной табличкой

Иногда жители домов и руководство компаний занимаются самодеятельностью — вывешивают на въезде знак «Въезд запрещен», путая его со знаком «Движение запрещено», а под ним табличку с надписью:

Такие таблички не могут разрешить въезд под «кирпич». Все виды знаков дополнительной информации — табличек — перечислили и показали в ПДД, и ничего подобного там нет. Применять знак 3.1 можно только с определенными табличками.

Знаки дополнительной информации — таблички

Например, «кирпич» можно использовать с такими знаками дополнительной информации. Действие «кирпича» не распространяется на все велосипеды или легковые автомобили, а не делает исключение для чьей-то определенной машины Еще «кирпич» можно использовать с табличкой 8.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем 1.1, которая указывает расстояние от знака до места, куда запретили въезд, и 8.4.1 — она указывает вид транспорта, на который распространяется действие знака. Табличка 8.14 тоже может применяться со знаком 3.1 — она указывает полосу, на которую въезд запрещен, если она предназначена для маршрутных транспортных средств А если «кирпич» установлен с такими табличками — это нарушение госта

Что будет за проезд под «кирпич»

За проезд под знак «Въезд запрещен» могут оштрафовать по разным статьям КоАП. Важно их различать: в разных случаях разные штрафы.

Выезд на одностороннюю дорогу или полосу для встречного движения грозит штрафом 5000 Р или лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев. За повторное нарушение можно лишиться прав уже на год, но только при условии, что нарушение зафиксировали сотрудники ГИБДД. Если его зафиксировали камеры, то снова оштрафуют на 5000 Р.

ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ

ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ

Не освободит от ответственности даже выезд задним ходом на дорогу с односторонним движением, если там установлен «кирпич».Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Пленум ВС РФ решил, что в такой ситуации все равно применяется часть 3 статьи 12.16 КоАП РФ.

п. 16 Постановления Пленума ВС от 25.06.2019 № 20

Со въездом под «кирпич» на прилегающие территории — например, автостоянку, АЗС, жилые массивы и дворы — все немного сложнее. Движение по таким территориям не считается движением во встречном направлении. Тут применяется часть 1 статьи 12.16 КоАП — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками. Санкция — штраф 500 Р. То есть если вы проедете под законно установленный знак «Въезд запрещен» во двор, можете отделаться небольшим штрафом.

При выезде на полосу для маршрутных транспортных средств в Москве и Санкт-Петербурге штраф 3000 Р, в остальных городах России — 1500 Р.

ч. 1.1, 1.2 ст. 12.17 КоАП РФ

За проезд под знак «Движение запрещено» санкции гораздо мягче — можно ограничиться предупреждением или получить штраф 500 Р.

ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ

Что делать, если знак установили с нарушением правил

Бывает, на въезде во двор жилого дома, на территорию предприятия или какую-нибудь грунтовую дорогу вешают «кирпич» и пытаются ограничить въезд на территорию.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Так жильцы, например, борются с чужими машинами во дворе, иногда сами не понимая, как работает знак. Возможно, именно это и произошло у вас.

Изумительная история 30.08.17

Как жильцы лишали соседей права парковки во дворе

Такой знак — нестандартный, и водитель не обязан соблюдать его требования. Стандарты для знаков устанавливает государство — их нельзя самостоятельно рисовать на круглых листах металла или стенах.

Стандарт для запрещающих знаков на масштабной сетке

ГОСТ Р 52290-2004

Но бывает и другая ситуация: жильцы проснулись утром, а на въезде во двор висит «кирпич». При этом он ничем не отличается от тех, что вешают в других местах. И непонятно, кто его поставил: ГИБДД, местные власти или предприимчивый сосед, чтобы посторонние по двору не ездили. В такой ситуации требования знака придется исполнять, потому что этого требует закон, а за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки предусмотрена административная ответственность.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем

Если знак установили самовольно, то водителю, который под него проедет, отвечать не придется. Но если знак соответствует требованиям ГИБДД и его установили местные власти на законных основаниях, штрафа избежать не получится.

Чтобы убедиться в том, что знак установили законно, можно обратиться в полицию с заявлением. В нем напишите, что неизвестные лица установили знак 3.1 «Въезд запрещен», укажите адрес, где он установлен, и попросите проверить законность установки.

/police/

Как обратиться в полицию

Если знак установили самовольно, его уберут. А человека, который его поставил — оштрафуют, если найдут. Для граждан штраф 5000—10 000 Р, для должностных лиц — 25 000 Р, для юридических лиц — 300 000 Р.

ст. 12.33 КоАП РФ

Этот знак явно самодельный: пластиковый, объемный, размер не соответствует госту. Такое народное творчество невозможно согласовать с ГИБДД

Что в итоге

Если «кирпич» на въезде во двор установили законно, под него лучше не въезжать.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем За нарушение можно заплатить штраф 5000 Р или лишиться прав. Не важно, живете ли вы в этом дворе или нет. В этом случае во двор можно подъехать с другой стороны.

Если вам кажется, что знак «Въезд запрещен» установлен незаконно, его требование придется соблюдать. Но это не мешает обжаловать его установку — самовольный знак снимут и накажут того, кто этот знак повесил.

/list/ya-zapreshchayu/

5 соседских споров за место во дворе и тишину

Знак «Движение запрещено» можно использовать, чтобы во двор могли въезжать его жители и не рисковать при этом лишением прав. Но установку такого знака необходимо будет согласовать с местными властями и ГИБДД.


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

в одну сторону или в другую? Преобразование двустороннего движения требует исследования

Александр Коуэн, PE, PTOE

Поездка по центральным районам многих американских городов включает время, проведенное на улицах с односторонним движением.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Города использовали короткие сегменты одностороннего движения в течение сотен лет, чтобы попытаться улучшить транспортный поток и увеличить объемы движения по магистралям в центре города. Однако в последние годы многие сообщества начали задаваться вопросом, являются ли эти односторонние «куплеты», ставшие популярными в середине 20-го века, лучшим способом обслуживания посетителей и предприятий в центре города. Они рассматривают возможность восстановления этих улиц с двусторонним движением.

Об эксперте:

Александр Коуэн, PE, PTOE, работает инженером по дорожному движению в нашем офисе в Вокеше, штат Висконсин. Он имеет более чем 14-летний опыт проектирования перекрестков и светофоров, анализа трафика и планов управления транспортом. Александр специализируется на микросимуляционном моделировании.

Всякий раз, когда рассматривается вопрос о восстановлении, необходима тщательная оценка, поскольку характеристики проезжей части и цели местных заинтересованных сторон не одинаковы в каждом месте.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Консультанты по дорожному движению обеспечивают необходимую проверку реальности, поскольку сообщества рассматривают двустороннее преобразование как один из способов переориентировать и оживить свои коридоры в центре города.

История одностороннего движения насчитывает 400 лет

Один из самых ранних задокументированных примеров улицы с односторонним движением можно найти в Лондоне в начале 17 века. Судя по всему, гужевые повозки и багги не были застрахованы от проблем с заторами, которые до сих пор преследуют нашу транспортную систему 400 лет спустя. Совсем недавно улицы с односторонним движением были введены во многих оживленных коридорах в центре США. Во многих случаях главная дорога в центре города была разделена на пару улиц с односторонним движением, отражающих друг друга с чередой магазинов и ресторанов, разделенных кварталом или двумя между ними. Эта практика стала обычным явлением в середине 20-го века, поскольку все больше и больше людей переезжали в пригороды, а эффективное движение транспорта по центральным магистралям стало более приоритетным.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем

Фото из Google Earth.

В последние годы, когда центр города и городские районы оживают, а движение пешеходов и велосипедистов в этих районах увеличивается, многие сообщества переоценивают идею двусторонних куплетов. Должны ли эти коридоры служить шоссе для максимально эффективного перемещения автомобилей по центру города или гостеприимными воротами в сердце и душу сообщества? Преобразование улиц с односторонним движением в центральные районы с двусторонним движением может переориентировать назначение этих оживленных коридоров, сосредоточив внимание на более легком местном доступе и улучшении циркуляции. Но на то, является ли реставрация хорошей идеей, влияет множество различных факторов.

Обычно считается, что улицы с односторонним движением делают доступ к какому-либо конкретному месту менее удобным, поскольку транспортным средствам часто приходится объезжать квартал, чтобы добраться до места назначения, что может способствовать снижению воздействия на предприятия и увеличению путаницы водителей.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Улицы с двусторонним движением, часто спроектированные с одной полосой в каждом направлении, создают проблемы с доступом для грузовиков, которые часто могут избежать двойной парковки на улице с односторонним движением, но не на улице с двусторонним движением. Пешеходам пересечение двух направлений движения может показаться менее удобным, чем одностороннее. С другой стороны, эффект успокоения движения, приписываемый двустороннему движению, может смягчить эту проблему.

Мы попытаемся распутать эту паутину плюсов и минусов и объяснить, как технико-экономическое обоснование двустороннего восстановления может помочь определить подходящую конфигурацию трафика для широкого круга сообществ.

Каковы плюсы и минусы одностороннего и двустороннего движения?

Одно из назначений улиц в центре города — безопасное и эффективное перемещение людей и товаров. Односторонние куплеты обычно могут перемещать большее количество транспортных средств по коридору с меньшей задержкой, поскольку на каждом перекрестке требуется меньше движений, и можно переместить больший взвод транспортных средств на зеленый свет на светофоре на регулируемом перекрестке.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем если все эти транспортные средства направлены в одном направлении. Улицы с двусторонним движением могут увеличить время в пути и снизить скорость – возможно, плохие новости для сквозного движения, но хорошие новости для других участников улицы, таких как пешеходы и велосипедисты.

Важно провести тщательный анализ операций с трафиком, чтобы гарантировать, что двустороннее восстановление по-прежнему будет обеспечивать приемлемые условия работы.

Что касается безопасности, улицы с односторонним движением сокращают количество конфликтных точек на перекрестках и требуют, чтобы пешеходы обращали внимание только на одно направление движения при переходе улицы. С другой стороны, улицы с двусторонним движением часто снижают скорость движения, делая переход улицы более удобным для пешеходов. Улица с двусторонним движением, скорее всего, приведет к меньшему количеству полос движения в данном направлении, тем самым уменьшая вероятность того, что встречное транспортное средство «спрячется» за другим автомобилем на соседней полосе.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем

Более низкие скорости означают, что у транспортных средств больше времени на реакцию, чтобы избежать столкновений, а когда аварии происходят, они с меньшей вероятностью могут привести к травмам или летальному исходу. Улицы с двусторонним движением также снижают количество лобовых столкновений водителей, едущих по неправильному пути.

Помимо критических соображений эксплуатации и безопасности, определение того, является ли переход с одностороннего движения на двустороннее хорошей идеей, требует оценки многих соображений:

  • Воздействие/видимость бизнеса: Более медленное движение при конфигурации улицы с двусторонним движением означает, что автомобилисты имеют больше возможностей заметить предприятия, парки и достопримечательности. Два направления движения обеспечивают два разных ракурса и возможности заметить местное сообщество. Однако трафик также может уменьшиться, если скорость будет настолько низкой, что водители выберут другой маршрут.
  • Сложные перекрестки: Многие куплеты имеют сложные перекрестки в конце коридора, иногда с пятью или шестью ответвлениями.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Некоторые коридоры в центре города с наклонными улицами включают неудобные нестандартные перекрестки. Внедрение двустороннего движения на этих уникальных перекрестках может потребовать творческих решений и альтернатив для размещения трафика.
  • Парковка на улице: Возможно, придется убрать парковку возле перекрестков, чтобы сделать полосу для поворота. И наоборот, количество парковочных мест может увеличиться, если анализ покажет, что имеется резервная вместимость для парковки на параллельной или угловой улице.


Дополнительные соображения могут включать:

  • Влияние на параллельные маршруты
  • Ограничения поворотов на перекрестках
  • Автобусные остановки, трамваи, легкорельсовый транспорт и другие аспекты общественного транспорта
  • Пешеходные неровности и островки-убежища
  • Зоны погрузки и двойная парковка для грузовых перевозок
  • Ограничения движения большегрузных автомобилей
  • Места для велосипедов

Участие общественности необходимо для принятия решения, которое будет иметь конкретные последствия для пользователей.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Решение о строительстве дороги с односторонним или двусторонним движением требует компромиссов, а понимание приоритетов общественности позволяет оценочному исследованию надлежащим образом взвесить потенциальные воздействия. Если будет решено, что улицы будут преобразованы в двухстороннее движение, необходимо разработать новые указатели и разметку тротуаров, а также определить этапы. В конечном счете, город должен определить подходящее время для «переключения» на двустороннее движение — ночью или в непиковые дневные часы. Новые схемы движения и этапы внедрения должны быть четко доведены до сведения пользователей улиц.

Имея в руках высококачественное исследование, сообщества могут уверенно двигаться вперед, готовые улучшить свой центральный район для бизнеса, жителей и более широкого круга пользователей дорог.

Александр Коуэн, PE, помогал многочисленным сообществам в оценке осуществимости и преодолении трудностей восстановления двусторонней связи с односторонней связью.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Ознакомьтесь с опытом наших специалистов по проектированию и анализу дорожного движения в широком спектре дорожных, муниципальных и девелоперских проектов.

Улицы с односторонним или двусторонним движением более эффективны? Это зависит от того, что вы измеряете – State Smart Transportation Initiative – UW–Madison

Опубликовано

Крис Спар

Споры об улицах с односторонним и двусторонним движением ведутся в американских городах уже более полувека. Вопреки преобладающей инженерной мудрости новое исследование показало, что улицы с двусторонним движением могут быть более эффективными, если измерять, как люди добираются до места назначения.

Многие города признали, что улицы с двусторонним движением приносят значительные преимущества центральным районам по целому ряду причин:

  • Улицы с двусторонним движением лучше подходят для местных предприятий, которые в значительной степени зависят от их видимости для прохожих.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем
  • Улицы с двусторонним движением оказались безопаснее, чем улицы с односторонним движением. Улицы с односторонним движением коррелируют с более высокими скоростями и снижением уровня внимания водителя. Пешеходы предпочитают переходить улицы с двусторонним движением, поскольку водители, как правило, двигаются по ним медленнее, а столкновения транспортных средств более предсказуемы.
  • Улицы с двусторонним движением гораздо меньше смущают посетителей центра города, чем улицы с односторонним движением. Посетители, движущиеся по сети с двусторонним движением, могут легко добраться до пункта назначения с любого направления.

Различные города, в том числе Даллас, Денвер, Сакраменто, Тампа и Сидар-Рапидс, преобразовали или в настоящее время рассматривают возможность преобразования улиц с односторонним движением в улицы с двусторонним движением.
Несмотря на то, что многие согласны с тем, что улицы с двусторонним движением являются экономическими, безопасными и удобными для жизни, инженеры-дорожники и специалисты по транспортному планированию традиционно считали, что улицы с односторонним движением более эффективно обслуживают движение, обеспечивая более высокую пропускную способность транспортных средств.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем Однако Викаш Гая из Пенсильванского государственного университета утверждает, что концепция «мощности обслуживания поездок» является лучшим показателем эффективности сети, чем пропускная способность транспортных средств.

Gayah определяет пропускную способность поездки как максимальную скорость, с которой люди достигают места назначения. В то время как текущие исследования и общепринятое мнение предполагают, что сети улиц с односторонним движением более эффективны, чем их аналоги с двусторонним движением, это исследование показывает, что сети с односторонним движением иногда менее эффективны, поскольку они ограничивают скорость, с которой люди достигают места назначения.

Используя новую метрику пропускной способности проезда, Гайя сравнил улицы с односторонним движением с несколькими типами улиц с двусторонним движением (с полными полосами для левого поворота, с полосами для левого поворота и с теми, где левый поворот запрещен). Исследование показало, что при коротких поездках (например, в небольших городах) дополнительное время, затрачиваемое на пересечение уличных сетей, связанных с односторонними сетями, создает более низкую пропускную способность, чем у двусторонних сетей.Движение против одностороннего движения: Заехал под «кирпич» — инспектор грозит лишением. Вот что нужно ответить — журнал За рулем

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *