Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Содержание

Чем «встречка» отличается от движения навстречу

Буквально пару дней назад на одной уважаемой интернет-площадке увидел статью про конфликт одностороннего движения, мнение эксперта. Ну, думаю, сейчас что-то новое для себя узнаю, просвещусь. Дочитал до конца и впечатлился мнением этого эксперта: «Если вы встретитесь на дороге с односторонним движением, то не нужно бить друг друга по носу». Так-то оно да, солидарен с ним в этом, только я ожидал от эксперта — мастера производственного обучения каких-то разъяснений по ПДД, а не экскурс в мир конфликтологии. Надеюсь, что моя история будет более полезной и информативной для читателя.

Недавно с вопросом по этой теме обратился житель Червеня. Он рассказал, что, двигаясь прямо по дороге, случайно проскочил знак 3.1 «Въезд запрещен», именуемый в дальнейшем «кирпич». Насчет «случайности», конечно же, есть сомнения, но не в этом суть. Проскочил «кирпич» и благополучно поехал дальше, пока его не остановили сотрудники Червенского отдела ГАИ.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews От них он узнал, что двигался по дороге с односторонним движением «против шерсти». Инспекторы посчитали это действие выездом на полосу встречного движения и составили протокол по ч.8 ст.18.14 КоАП. Начальник ГАИ рассмотрел, согласился с такой квалификацией и вынес постановление: с учетом смягчающих вину обстоятельств — штраф 5 б.в. Прямо скажем, по-божески при санкции от 2 до 10 б.в. и возможности лишиться права управления до года.

Статья 18.14 КоАП

8. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, — влекут наложение штрафа в размере от двух до десяти базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до одного года или без лишения.

Однако у нас возникли сомнения в правильности такого решения. Мы отправились в Червень, чтобы на месте рассмотреть ситуацию и сделать выводы.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

 

Действительно, дорога с односторонним движением, как и положено, обозначена соответствующими знаками 5.5, 5.6, 5.7.1, 5.7.2, всякий движущийся по ней информирован об этом. 

С другой стороны перед водителем только один знак 3.1 «кирпич». Водитель никак не информирован о том, что выезжает «против шерсти» на дорогу с односторонним движением. Случайно ли, умышленно ли, но, проезжая под «кирпич», водитель не выполняет требование дорожного знака, и, по моему мнению, его действия уже по этому принципу следует квалифицировать по ч.6 ст.18.14 КоАП, где совсем другие санкции.

Статья 18.14 КоАП

6. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения — влекут предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Отправляемся в отдел ГАИ Червеня, чтобы услышать аргументы в пользу их мнения. Надо отдать должное начальнику ГАИ майору Ивашкевичу А.В. и его коллегам — они были весьма лояльны, у нас состоялся конструктивный диалог. Мы вместе задались вопросом: что вообще такое «выезд на полосу встречного движения»? 

Сотрудники ГАИ предположили, что поскольку слова «навстречу» и «встречная» являются однокоренными, то если водитель едет навстречу потоку — значит, для него это «встречка».

Мы же подходили к вопросу иначе. ПДД развернутого ответа не дают, а при анализе текста Правил делается вывод, что встречное движение может быть только там, где есть попутное. Получается, что дорога с односторонним движением не может являться встречной полосой для водителя, поскольку у нее нет попутной для того же водителя. 

И в заключение добавили еще один аргумент — пример того, как вышли из положения в России. По всей видимости, там тоже этот вопрос был предметом дискуссий. И, чтобы не переписывать ПДД, там просто выделили специальную для таких случаев статью.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Выезд на встречную и движение по ней оставили как было, но добавили состав с идеальной формулировкой «движение во встречном направлении по полосе с односторонним движением». И сразу исчез конфликт двух мнений, исключена возможность разного толкования. Кстати, санкцию там сделали одинаковую с выездом на «встречку». 

Я вообще к чему. В соседнем государстве специально обученные люди пошли к законодателю и истребовали у него эту статью. У них теперь нет обязанности выписывать минимальный штраф 1 б.в. признавшим вину за очень опасное нарушение. И у них нет необходимости притягивать за уши статью, которая не имеет отношения к нарушению, но имеет подходящую действиям санкцию. В первом случае это безболезненно для нарушителя, во втором — незаконно со стороны инспектора. 

А у нас в КоАП такого состава нет. И еще много чего другого нет из того, что могло бы упростить и упорядочить законодательство в сфере безопасности дорожного движения. И никогда не будет, пока в ГАИ в огромном количестве служат малограмотные люди, большинство которых не может понять смысл того, о чем мы сейчас говорили.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews  

В этом случае начальник ГАИ признал аргументы весомыми и согласился, что нужно переквалифицировать нарушение. Но категорически отказался выступить с инициативой к своему руководству о выявленном пробеле в праве. Так проще жить. 

А под «кирпич» ездить все равно нехорошо.

Василий ТЕЛОГРЕЙКИН
Специально для ABW.BY
Видео автора
Фото из архива редакции

 

 

Мопед или не мопед: шесть самых забавных казусов и нестыковок в ПДД назвал автоблогер | Pchela.news

Предыдущая статья о правовом казусе, связанном с состоянием опьянения, вызвала бурю эмоций. А ведь подобных казусов в законодательстве достаточно много. Предполагаю, что они также представляют интерес.

Начнём с электросамокатов

По ПДД водитель мопеда должен быть в застёгнутом мотошлеме. А пассажир? А пассажир — нет, шлем ему не обязателен.

Вспомним, что по техническому регламенту «О безопасности колёсных транспортных средств», всё, что ездит по дорогам со скоростью от 25 до 50 км/ч и имеет электродвигатель мощностью до 4 кВт относится к мопедам — категория L1.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews То есть электросамокат по техническому регламенту — электромопед со всеми вытекающими последствиями.

Но в ПДД для мопедов с электродвигателем вдруг установили нижний предел по его мощности — 0,25 кВт. То есть электросамокат с двигателем до 0,25 кВт по техническому регламенту — электромопед, по ПДД — не понятно что.

Имеем потрясающий эффект. Согласно п. 24.7 ПДД водители мопедов, то есть мопедов с двигателем более 0,25 кВт, должны двигаться вдоль правого края проезжей части. А если двигатель менее 0,25 кВт, то такого ограничения нет. И на таком электромопеде (электросамокате) можно двигаться по всей ширине проезжей части.

Впрочем, можно не соблюдать и другие ограничения. Например, гонять по пешеходным переходам.

Велосипедистам тоже повезло

Откроем описание знака «Дорога с односторонним движением». Читаем: «Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении». Как видим велосипедисты по одностороннему движению могут ехать навстречу потоку вдоль левого края проезжей части.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

И если вы — в левой полосе на одностороннем движении, а вам навстречу «летит» велосипедист, то в случае ДТП вина будет обоюдной.

Заглянем в раздел «Проезд перекрёстков»: «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает».

Велосипедисты могут в определённых ситуациях двигаться по тротуару. И согласно ПДД они могут «спрыгнуть» с тротуара на проезжую часть при проезде перекрёстка в прямом направлении, а водители всё равно должны уступать им дорогу при повороте. Суд по поводу отмены данного правила был. Без толку.

Что с терминологией?

Ещё одна несуразица касается резкого и экстренного торможения. Видимо, авторы ПДД пытались их разделить, подразумевая, что под «экстренным торможением» понимает торможение с бόльшим замедлением. Но по ГОСТам и Конвенции резкое и экстренное торможение по сути не различаются, и подразумевают замедление от 4 м/с.

Буксировка.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Она запрещена только в гололедицу. Но помимо гололедицы есть и другие виды зимней скользкости: чёрный лёд, гололёд, снежный накат. По ним буксировка запрещена?

Ваш автомобиль на дороге догоняет транспортное средство ДПС с мигалкой и сиреной. По ПДД вы обязаны уступить дорогу, то есть не продолжать движение. Не верите? Прочитайте определение термина «Уступить дорогу».

В Приложении № 1 к ПДД упоминается слово «мотоколяска». Вы можете сказать, что это такое? А по техническому регламенту «неизвестно что» по дорогам ездить не может. Для мотоколясок есть современные термины «трициклы» и «квадрициклы». Но вносить соответствующие изменения в ПДД некому.

Как устанавливается состояние опьянения водителя

Первый способ: анализ крови. Если превышена норма 0,3 г/л, к которой прибавляется погрешность прибора, то водитель считается пьяным. Здесь претензий нет.

Второй способ: анализ выдыхаемого воздуха. Норма не установлена, то есть-де-факто равна 0 мг алкоголя на литр выдыхаемого воздуха.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Плюс суммарная погрешность 0,16 мг/л, причём погрешность в 16 раз выше цены деления прибора.

Вполне логично было бы установить норму 0,15 мг/л, что как раз и соответствует 0,3 г/л алкоголя в крови, и к ней уже прибавлять погрешность. Но что-то в головах депутатов Государственной думы пошло нет так. Нестыковка…

«Незаконные» протоколы без паспорта

Один из самых интересных казусов касается привлечения гражданина к ответственности. И прежде всего должна быть установлена личность. Единственным документом, устанавливающим личность, является паспорт гражданина. И если инспектор останавливает водителя за нарушение ПДД, а тот предъявил только водительское удостоверение, то полицейский, как самый законопослушный блюститель порядка, обязан доставить водителя в участок, куда кто-то из родных или друзей принесёт его паспорт для установления личности, чтобы затем составить протокол.

В реальности, ни один инспектор ГАИ этого не делает, то есть личность водителя по паспорту не устанавливает.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Соответственно, привлечение водителей к ответственности — незаконно.

Впрочем, в связи с пандемией все граждане России обязаны носить паспорт с собой. И если у водителя оказалось с собой только водительское удостоверение, а паспорта с собой нет, то полицейский на полном законном основании может доставить водителя в отделение полиции для установления личности. Носите паспорт при себе — время такое.

Про знаки «Фотовидеофиксация»

И переходим, наверное, к самому главному казусу, который напрямую касается каждого водителя, и который возник с 01.09.2021 года. В тот день в силу вступили поправки в ПДД, касающиеся знака «Фотовидеофиксация». Согласно им, данный знак в населённых пунктах отныне не ставится. Руководство МВД и Минтранс решили, что достаточно установить знак на въезде в населённый пункт, а остальное — проблемы водителей.

Может показаться, что новое положение вещей облегчает выписку штрафов: задумался водитель, разогнался чуть лишнего, забыв про камеру, и никто ему не напомнит, чтобы был повнимательнее.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Как следствие, знаки «Фотовидеофиксация» в Челябинске быстро поснимали с целью более активного пополнения бюджета.

Не надо было этого делать.

Как указал Верховный суд, «превышение скорости» к длящимся правонарушениям не относится. Как следствие, нельзя считать местом совершения правонарушения место, где «превышение скорости» было выявлено. Уловили?

Если нет, то уточняю. Местом совершения правонарушения «превышение скорости» в населённом пункте является место, где скорость автомобиля составила 81 км/ч, а не там, где размещена автоматическая камера на скорость.

Напоминаю, что по Конституции для судей рассмотрение дела не по своей подсудности — кошмарный сон. А тут — такая несуразица: невозможно определить место совершения правонарушения!

А как же раньше? А раньше всё было просто. Знак «Фотовидеофиксация» стоял перед каждой камерой. Водителя предупреждали, что впереди его ждёт фиксация скорости, соответственно, он мог сбросить скорость заранее, чтобы не схлопотать штраф.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews И если камера всё-таки фиксировала «превышение скорости», то можно было говорить о новом правонарушении, место которого чётко определено.

Остаётся порадоваться, что «компетентные» лица в МВД, Минтрансе и руководстве города сделали водителям такой подарок. Необходимо правильно им распорядиться.

Впрочем, Верховный суд может поменять своё мнение. Так уже было…

Например, собственнику автомобиля приходит штраф с автоматической камеры. Он успешно обжалует постановление, доказав, что на момент правонарушения за рулём был другой человек, а не он. Может ли он затем взыскать моральный ущерб с МВД?

Ранее, если собственник пытался взыскать моральный ущерб за неправомерное привлечение к ответственности на основании данных камеры фотовидеофиксации, то суды всех уровней ему отказывали.

И вдруг — гром средь ясного неба. Верховный суд удовлетворил иск! Собственник после успешного обжалования постановления с автоматической камеры за отсутствием состава правонарушения имеет право на компенсацию морального ущерба, — Определение ВС № 6-КГ21-23-К4 от 09.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews 11.2021.

Все течёт в этом мире, всё меняется. И кто знает, какие ляпы появятся в законодательстве и судебной практике завтра?

Все материалы Юрия Панченко читайте по тегу «Авторская колонка».

Фото: Татьяна Тихонова, Айдар Насыров

что означает, штраф и наказание за проезд, отличие от знака «Движение запрещено»

На въезде во двор повесили «кирпич» — думаю, что это соседи. Насколько я понимаю, теперь никто не может туда въезжать, и за проезд под знак могут оштрафовать.

Это вообще законно? Что будет, если я въеду во двор под «кирпич»? Можно ли как-то убрать этот знак? И почему вообще повесили именно «кирпич»? Есть же более подходящий знак — «бублик».

Дмитрий Сергеев

автолюбитель

Профиль автора

Знак «Въезд запрещен» часто можно встретить на проездах во дворы жилых домов или офисных зданий. И действительно, многие его путают со знаком «Движение запрещено». Если в вашем случае знак повесили соседи, то сделали они это, скорее всего, самовольно.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Тогда соблюдать ограничения необязательно. Но если «кирпич» установили на законных основаниях, то за проезд под него могут оштрафовать на 5000 Р или лишить прав.

Расскажу, как разобраться, законно ли установили знак, в чем разница между знаками «Въезд запрещен» и «Движение запрещено», что грозит за проезд под них и на кого их действия не распространяются.

В чем разница между знаками «Въезд запрещен» и «Движение запрещено»

Названия у знаков схожие, и оба действительно запрещают въезд. А вот работают они по-разному.

⛔️ Знак 3.1 «Въезд запрещен», или «кирпич», запрещает въезд любого транспорта в направлении, которое перекрывает этот дорожный знак. Хотя есть исключения — о них расскажу ниже.

Знак 3.1 «Въезд запрещен»

п. 5.4.2 ГОСТ Р 52289-2019

Его устанавливают в тех местах, куда нельзя въезжать по техническим причинам или согласно установленной схеме движения. Водитель должен понимать, что за «кирпичом» может быть, например:

  • односторонняя дорога со встречным движением;
  • траншея, в которую можно провалиться;
  • строительная техника, потому что на дороге что-то ремонтируют.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Тот, кто въезжает под знак 3.1, рискует попасть в ДТП. Причем пострадать может не только тот, кто заехал под знак, но и водитель, и пассажиры встречной машины.

Из-за внешнего сходства знак 3.1 неофициально называют кирпичом

⭕️ Знак 3.2 «Движение запрещено», или «бублик», означает, что за ним нет ни встречного движения, ни ям с экскаваторами. Его устанавливают на въездах во дворы, жилые или пешеходные зоны, на территорию предприятий.

Аварии с жертвами при проезде под него не произойдет, но движение помешает жителям двора.

Знак 3.2 «Движение запрещено»

п. 5.4.3 ГОСТ Р 52289-2019

Сами жители конкретного двора или работники предприятия под знак «Движение запрещено» могут въезжать без ограничений. Если остановят сотрудники ГИБДД, достаточно подтвердить, что автомобилисты проживают в конкретном дворе или работают на предприятии — и оштрафовать их будет невозможно.

В вашем случае, чтобы во двор не могли проезжать посторонние, можно установить «бублик», а не «кирпич».Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Но может быть и так, что знак 3.1 на въезде в ваш двор соответствует требованиям ГИБДД и его установили не соседи, а местные власти на законных основаниях: например, потому что во дворе идет ремонт теплотрассы и заехавшие под знак автомобили рискуют провалиться в траншею. Тогда правила въезда под «кирпич» придется соблюдать — расскажу о них подробнее.

Знак 3.2 «Движение запрещено» по названию похож на знак 3.1, но работают они по-разному, и ответственность за проезд под них тоже разная

Кто может въезжать под «кирпич»

Под «кирпич» могут въезжать маршрутные транспортные средства — автобусы, троллейбусы и трамваи. Такси к ним не относятся и проехать под знак 3.1 не могут.

Владелец микроавтобуса тоже не может въехать под «кирпич»: исключение касается только транспорта, чей маршрут проходит в зоне действия знака. Маршрут перед этим прописывают в путевом листе — водитель не попадет на встречную полосу и не провалится в котлован. Например, «кирпичом» обычно ограничивают для проезда посторонних выделенную полосу для автобусов или трамвайные пути.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Что делать? 13.11.19

Через двор идет сплошной поток машин. Как с этим бороться?

Знак «Въезд запрещен» еще не означает, что по территории, которая им перекрыта, нельзя передвигаться. Он означает, что, возможно, въезжать на эту территорию придется через другой въезд — при условии, что там не окажется запрещающих знаков. Если «кирпичом» перекрыта дорога — значит, придется обогнуть запрещающий знак, объехать квартал и въехать на нее с другой стороны.

Можно ли разрешить проезд под «кирпич» дополнительной табличкой

Иногда жители домов и руководство компаний занимаются самодеятельностью — вывешивают на въезде знак «Въезд запрещен», путая его со знаком «Движение запрещено», а под ним табличку с надписью:

Такие таблички не могут разрешить въезд под «кирпич». Все виды знаков дополнительной информации — табличек — перечислили и показали в ПДД, и ничего подобного там нет. Применять знак 3.1 можно только с определенными табличками.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Знаки дополнительной информации — таблички

Например, «кирпич» можно использовать с такими знаками дополнительной информации. Действие «кирпича» не распространяется на все велосипеды или легковые автомобили, а не делает исключение для чьей-то определенной машины Еще «кирпич» можно использовать с табличкой 8.1.1, которая указывает расстояние от знака до места, куда запретили въезд, и 8.4.1 — она указывает вид транспорта, на который распространяется действие знака. Табличка 8.14 тоже может применяться со знаком 3.1 — она указывает полосу, на которую въезд запрещен, если она предназначена для маршрутных транспортных средств А если «кирпич» установлен с такими табличками — это нарушение госта

Что будет за проезд под «кирпич»

За проезд под знак «Въезд запрещен» могут оштрафовать по разным статьям КоАП. Важно их различать: в разных случаях разные штрафы.

Выезд на одностороннюю дорогу или полосу для встречного движения грозит штрафом 5000 Р или лишением прав на срок от 4 до 6 месяцев.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews За повторное нарушение можно лишиться прав уже на год, но только при условии, что нарушение зафиксировали сотрудники ГИБДД. Если его зафиксировали камеры, то снова оштрафуют на 5000 Р.

ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ

ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ

Не освободит от ответственности даже выезд задним ходом на дорогу с односторонним движением, если там установлен «кирпич». Пленум ВС РФ решил, что в такой ситуации все равно применяется часть 3 статьи 12.16 КоАП РФ.

п. 16 Постановления Пленума ВС от 25.06.2019 № 20

Со въездом под «кирпич» на прилегающие территории — например, автостоянку, АЗС, жилые массивы и дворы — все немного сложнее. Движение по таким территориям не считается движением во встречном направлении. Тут применяется часть 1 статьи 12.16 КоАП — несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками. Санкция — штраф 500 Р. То есть если вы проедете под законно установленный знак «Въезд запрещен» во двор, можете отделаться небольшим штрафом.

При выезде на полосу для маршрутных транспортных средств в Москве и Санкт-Петербурге штраф 3000 Р, в остальных городах России — 1500 Р.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

ч. 1.1, 1.2 ст. 12.17 КоАП РФ

За проезд под знак «Движение запрещено» санкции гораздо мягче — можно ограничиться предупреждением или получить штраф 500 Р.

ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ

Что делать, если знак установили с нарушением правил

Бывает, на въезде во двор жилого дома, на территорию предприятия или какую-нибудь грунтовую дорогу вешают «кирпич» и пытаются ограничить въезд на территорию. Так жильцы, например, борются с чужими машинами во дворе, иногда сами не понимая, как работает знак. Возможно, именно это и произошло у вас.

Изумительная история 30.08.17

Как жильцы лишали соседей права парковки во дворе

Такой знак — нестандартный, и водитель не обязан соблюдать его требования. Стандарты для знаков устанавливает государство — их нельзя самостоятельно рисовать на круглых листах металла или стенах.

Стандарт для запрещающих знаков на масштабной сетке

ГОСТ Р 52290-2004

Но бывает и другая ситуация: жильцы проснулись утром, а на въезде во двор висит «кирпич».Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews При этом он ничем не отличается от тех, что вешают в других местах. И непонятно, кто его поставил: ГИБДД, местные власти или предприимчивый сосед, чтобы посторонние по двору не ездили. В такой ситуации требования знака придется исполнять, потому что этого требует закон, а за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки предусмотрена административная ответственность.

Если знак установили самовольно, то водителю, который под него проедет, отвечать не придется. Но если знак соответствует требованиям ГИБДД и его установили местные власти на законных основаниях, штрафа избежать не получится.

Чтобы убедиться в том, что знак установили законно, можно обратиться в полицию с заявлением. В нем напишите, что неизвестные лица установили знак 3.1 «Въезд запрещен», укажите адрес, где он установлен, и попросите проверить законность установки.

/police/

Как обратиться в полицию

Если знак установили самовольно, его уберут. А человека, который его поставил — оштрафуют, если найдут.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Для граждан штраф 5000—10 000 Р, для должностных лиц — 25 000 Р, для юридических лиц — 300 000 Р.

ст. 12.33 КоАП РФ

Этот знак явно самодельный: пластиковый, объемный, размер не соответствует госту. Такое народное творчество невозможно согласовать с ГИБДД

Что в итоге

Если «кирпич» на въезде во двор установили законно, под него лучше не въезжать. За нарушение можно заплатить штраф 5000 Р или лишиться прав. Не важно, живете ли вы в этом дворе или нет. В этом случае во двор можно подъехать с другой стороны.

Если вам кажется, что знак «Въезд запрещен» установлен незаконно, его требование придется соблюдать. Но это не мешает обжаловать его установку — самовольный знак снимут и накажут того, кто этот знак повесил.

/list/ya-zapreshchayu/

5 соседских споров за место во дворе и тишину

Знак «Движение запрещено» можно использовать, чтобы во двор могли въезжать его жители и не рисковать при этом лишением прав. Но установку такого знака необходимо будет согласовать с местными властями и ГИБДД.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews


Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают

Задать свой вопрос

в одну сторону или в другую? Преобразование двустороннего движения требует исследования

Александр Коуэн, PE, PTOE

Поездка по центральным районам многих американских городов включает время, проведенное на улицах с односторонним движением. Города использовали короткие сегменты одностороннего движения в течение сотен лет, чтобы попытаться улучшить транспортный поток и увеличить объемы движения по магистралям в центре города. Однако в последние годы многие сообщества начали задаваться вопросом, являются ли эти односторонние «дуплеты», ставшие популярными в середине 20-го века, лучшим способом обслуживания посетителей и предприятий в центре города. Они рассматривают возможность восстановления этих улиц с двусторонним движением.

Об эксперте:

Александр Коуэн, PE, PTOE, работает инженером по дорожному движению в нашем офисе в Уокеше, штат Висконсин.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Он имеет более чем 14-летний опыт проектирования перекрестков и светофоров, анализа трафика и планов управления транспортом. Александр специализируется на микросимуляционном моделировании.

Всякий раз, когда рассматривается вопрос о восстановлении, необходима тщательная оценка, поскольку характеристики проезжей части и цели местных заинтересованных сторон неодинаковы в каждом месте. Консультанты по дорожному движению обеспечивают необходимую проверку реальности, поскольку сообщества рассматривают двустороннее преобразование как один из способов переориентировать и оживить свои коридоры в центре города.

История одностороннего движения насчитывает 400 лет

Один из самых ранних задокументированных примеров улицы с односторонним движением можно найти в Лондоне в начале 17 века. Судя по всему, гужевые повозки и багги не были застрахованы от проблем с заторами, которые до сих пор преследуют нашу транспортную систему 400 лет спустя. Совсем недавно улицы с односторонним движением были введены во многих оживленных коридорах в центре США.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Во многих случаях главная дорога в центре города была разделена на пару улиц с односторонним движением, отражающих друг друга с чередой магазинов и ресторанов, разделенных кварталом или двумя между ними. Эта практика стала обычным явлением в середине 20-го века, поскольку все больше и больше людей переезжали в пригороды, а эффективное движение транспорта по центральным магистралям стало более приоритетным.

Фото из Google Earth.

В последние годы, когда центр города и городские районы оживляются, а пешеходное и велосипедное движение в этих районах увеличивается, многие сообщества переоценивают идею двусторонних куплетов. Должны ли эти коридоры служить шоссе для максимально эффективного перемещения автомобилей по центру города или гостеприимными воротами в сердце и душу сообщества? Преобразование улиц с односторонним движением в центральные районы с двусторонним движением может переориентировать назначение этих оживленных коридоров, сосредоточив внимание на более легком местном доступе и улучшении циркуляции.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Но на то, является ли реставрация хорошей идеей, влияет множество различных факторов.

Обычно считается, что улицы с односторонним движением делают доступ к какому-либо конкретному месту менее удобным, поскольку транспортным средствам часто приходится объезжать квартал, чтобы добраться до места назначения, что может способствовать снижению воздействия на предприятия и увеличению путаницы водителей. Улицы с двусторонним движением, часто спроектированные с одной полосой в каждом направлении, создают проблемы с доступом для грузовиков, которые часто могут избежать двойной парковки на улице с односторонним движением, но не на улице с двусторонним движением. Пешеходам пересечение двух направлений движения может показаться менее удобным, чем одностороннее. С другой стороны, успокаивающий эффект движения, приписываемый двустороннему движению, может смягчить эту проблему.

Мы попытаемся распутать эту паутину плюсов и минусов и объяснить, как технико-экономическое обоснование двустороннего восстановления может помочь определить подходящую конфигурацию трафика для широкого круга сообществ.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Каковы плюсы и минусы одностороннего и двустороннего движения?

Одно из назначений улиц в центре города — безопасное и эффективное перемещение людей и товаров. Односторонние куплеты обычно могут перемещать большее количество транспортных средств по коридору с меньшей задержкой, поскольку на каждом перекрестке требуется меньше движений, и можно переместить больший взвод транспортных средств на зеленый свет на светофоре на регулируемом перекрестке. если все эти транспортные средства направлены в одном направлении. Улицы с двусторонним движением могут увеличить время в пути и снизить скорость – возможно, плохие новости для сквозного движения, но хорошие новости для других участников улицы, таких как пешеходы и велосипедисты.

Важно провести тщательный анализ операций с трафиком, чтобы гарантировать, что двустороннее восстановление по-прежнему будет обеспечивать приемлемые условия работы.

Что касается безопасности, улицы с односторонним движением сокращают количество конфликтных точек на перекрестках и требуют, чтобы пешеходы при переходе улицы обращали внимание только на одно направление движения.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews С другой стороны, улицы с двусторонним движением часто снижают скорость движения, делая переход улицы более удобным для пешеходов. Улица с двусторонним движением, скорее всего, приведет к меньшему количеству полос движения в заданном направлении, тем самым уменьшая вероятность того, что встречное транспортное средство «спрячется» за другим автомобилем на соседней полосе. Более низкие скорости означают, что у транспортных средств больше времени на реакцию, чтобы избежать столкновений, а когда аварии происходят, они с меньшей вероятностью могут привести к травмам или летальному исходу. Улицы с двусторонним движением также снижают количество лобовых столкновений водителей, едущих по неправильному пути.

Помимо критических соображений эксплуатации и безопасности, определение того, является ли переход с одностороннего на двустороннее движение хорошей идеей, требует оценки многих соображений:

  • Доступность/видимость бизнеса: Более медленное движение на улице с двусторонним движением означает, что автомобилисты имеют больше возможностей заметить предприятия, парки и достопримечательности.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Два направления движения обеспечивают два разных ракурса и возможности заметить местное сообщество. Однако трафик также может уменьшиться, если скорость будет настолько низкой, что водители выберут другой маршрут.
  • Сложные перекрестки: Многие куплеты имеют сложные перекрестки в конце коридора, иногда с пятью или шестью ответвлениями. Некоторые коридоры в центре города с наклонными улицами включают неудобные нестандартные перекрестки. Внедрение двустороннего движения на этих уникальных перекрестках может потребовать творческих решений и альтернатив для размещения трафика.
  • Парковка на улице: Возможно, придется убрать парковку возле перекрестков, чтобы сделать полосу для поворота. И наоборот, количество парковочных мест может увеличиться, если анализ покажет, что имеется резервная вместимость для парковки на параллельной или угловой улице.

Дополнительные соображения могут включать:

  • Воздействия на параллельные маршруты
  • Ограничения поворотов на перекрестках
  • Автобусные остановки, трамваи, легкорельсовый транспорт и другие аспекты общественного транспорта
  • Пешеходные неровности и островки-убежища
  • Зоны погрузки и двойная парковка для грузовых перевозок
  • Ограничения движения большегрузных автомобилей
  • Места для велосипедов

Участие общественности необходимо для принятия решения, которое будет иметь конкретные последствия для пользователей.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Решение о строительстве дороги с односторонним или двусторонним движением требует компромиссов, а понимание приоритетов общественности позволяет оценочному исследованию надлежащим образом взвесить потенциальные воздействия. Если будет решено, что улицы будут преобразованы в двухстороннее движение, необходимо разработать новые указатели и разметку тротуаров, а также определить этапы. В конечном счете, город должен определить подходящее время для «переключения» на двустороннее движение — ночью или в непиковые дневные часы. Новые схемы движения и этапы внедрения должны быть четко доведены до сведения пользователей улиц.

Имея в руках высококачественное исследование, сообщества могут уверенно двигаться вперед, готовые улучшить свой центральный район для бизнеса, жителей и более широкого круга пользователей дорог.

Александр Коуэн, PE, помогал многочисленным сообществам в оценке осуществимости и преодолении трудностей восстановления двусторонней связи с односторонней связью.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Ознакомьтесь с опытом наших специалистов по проектированию и анализу дорожного движения в широком спектре дорожных, муниципальных и девелоперских проектов.

Действительно ли улицы с односторонним движением настолько плохи?

Майк Браун — транспортный инженер и спонсор Strong Towns через свою фирму Metro Analytics. Сегодня он поделится гостевой статьей с тем, что может быть удивительным взглядом на улицы с односторонним движением. Ознакомьтесь с предыдущими статьями в нашем продолжающемся разговоре об улицах с односторонним движением здесь.

В спешке, чтобы преобразовать односторонние в двусторонние, я беспокоюсь, что мы неверный тренд . «Одностороннее плохое, двухстороннее хорошее» теперь стало почти племенным пением, и оно становится немного громче. Спешка с преобразованием — понятная реакция на инженерную ошибку, но мы, возможно, обвиняем не то, что готовы выбросить вместе с водой прекрасного ребенка, обладающего большим потенциалом.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Скоро никто не посмеет говорить о добродетели однобоко, опасаясь насмешек, способных изменить карьеру.

Рэйчел Кведнау написала замечательную статью о проблемах, с которыми она столкнулась в связи с односторонним куплетом в своем районе. Это сводится к тому, чтобы быть слишком быстрым. Она утверждает, что его преобразование может быть хорошим способом замедлить его и сделать более безопасным. Вероятно, немного замедлит , но другие недорогие стратегии также могут замедлить его — без потери хороших частей куплетов. В другом критическом анализе куплетов у Джона Гилдерблума и Уильяма Риггса есть проницательная статья, показывающая доказательства того, что стоимость собственности на старых улицах с односторонним движением намного ниже, чем на аналогичных улицах с двусторонним движением. Опять же, их наблюдения вообще сводятся к высокой скорости. Итак, являются ли односторонние по своей сути высокоскоростными? Или эти выводы просто указывают как на преднамеренные, так и на непреднамеренные проекты высокоскоростных устройств?

Вместо того, чтобы спрашивать «что лучше», спросим: «Можно ли успокоить одностороннее движение?» Если ответ «да», то мы должны посмотреть, как односторонние и двухсторонние различаются с точки зрения их способности «хорошо танцевать» с другими режимами и способствовать развитию смешанного использования, пригодного для ходьбы.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Я думаю, что во многих случаях односторонняя лучше , чем двусторонняя, для строительства сильных городов.

Есть лот импульса, который слишком далеко качает маятник против односторонних движений, так что у меня есть несколько кусочков материала, чтобы бросить вам вызов. Эта статья является Частью I, посвященной существовавшим довоенным сеткам с односторонним движением. Позже я расскажу, могут ли двустишия сыграть положительную роль в новых урбанистических проектах в Браунфилде, Грейфилде и даже в Гринфилде. Я, наверное, тоже углублюсь в анализ.

Практический пример: Проспект-авеню, Милуоки

Посмотрите на куплет Рэйчел в Милуоки:

Во-первых, он подписан для 30 миль в час. Есть несколько визуальных сигналов, говорящих водителям быть осторожными, и агрессивные водители знают, что они обычно могут уйти с 9 миль в час выше, чем ограничение скорости без билета, поэтому ближе к 40 милям в час будет обычным явлением. Это жилой район с высокой плотностью населения, поэтому 25 или даже 20 имеют больше смысла.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Это правда, что переключение знаков на двустороннее движение немного снизит скорость практически при нулевых затратах (чуть более высокое чувство осторожности и невозможность обгонять более медленных водителей). Но тогда и автомобилям, и пешеходам будет сложнее найти приемлемые промежутки в обоих направлениях для пересечения, а конфликтных точек и у автомобилей, и у пешеходов в целом больше. Это увеличит аварийность, хотя снижение скорости компенсирует увеличение (трудно сказать, какой эффект будет больше). Я думаю, есть лучший способ…

Более дружественный разрез

Ниже я использовал бесплатный сайт StreetPlan.net , чтобы быстро сделать набросок Existing и Restripe.

Отсутствие белой полосы между левой парковкой и полосой движения подсознательно говорит о том, что она широкая. Если цель составляет 25 или меньше, то 9-футовые полосы будут лучше отделять парковку от проезжей части и значительно улучшат велосипедную дорожку для привлечения случайных байкеров. Девятифутовые полосы — это, конечно, не то, чего хотят дорожные инженеры, когда хотят помочь водителям проехать 5 или более миль по дороге (отсюда и желтое предупреждение).Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Но большинство водителей в любом случае не будут ехать 5 миль. А если это сделают многие, то не повезло — изменение может мотивировать водителей переехать ближе к своей работе. Кстати, красный / желтый / зеленый Рекомендации в StreetPlan основаны на рекомендациях по передовой практике как ITE, так и CNU, поэтому, если инженеры говорят: «Это слишком жестко для стандартов», спросите их: «Вы в курсе своей отрасли? ? 9 футов — это узко, но допустимо — и признано хорошим способом снизить скорость».

Управление перекрестками

Так как проспект-авеню на полмили выглядит как полоса для дрэг-стрипа, хочется нажать на газ. Если сообщество сможет собрать немного больше денег, незначительные модификации перекрестка заставят водителей снизить скорость. Приподнятые пересечения столешниц с альтернативной окраской подойдут.

Принудительное искривление также работает. Я ужасный художник, поэтому я украл изображение лампочек на улице с двусторонним движением и изменил его, чтобы показать, как расширения городского пейзажа (заштрихованные синим цветом) могут замедлить одностороннее движение.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Этого можно временно добиться с помощью чего-то такого простого, как ряд шлакоблоков для создания голубых пространств и несколько горшков и садовых стульев в пустотах. Вот несколько ресурсов для проведения временной демонстрации успокоения дорожного движения в вашем городе.

Позиционирование для усиления

Подумайте о центре Портленда, Сиэтле, Сан-Франциско, Денвере, Новом Орлеане, Вашингтоне, округ Колумбия, Манхэттене и десятках других компактных многофункциональных городов здесь и за рубежом. Что у них общего? Односторонние большие части того, как они достигли и сохранили свой компактный дизайн. Их узкие сетки имеют значение, но со времен Генри Форда способность транспортных средств двигаться также важна для автобусов, троллейбусов, грузовиков UPS, цементовозов, такси и автоматизированных транспортных средств. Двустороннее движение просто застрянет при меньших объемах трафика, чем одностороннее. Это физика.

Когда любой режим становится непривлекательным, рынок тормозится, и некоторые из них будут строить в другом месте, особенно если они еще не достигли критической массы, чтобы альтернативные режимы могли сильно повлиять на них.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Раньше инженеры фокусировались как на больших объемах, так и на высоких скоростях. Но вы все еще можете иметь большую громкость на низких скоростях. Как отметил Эндрю Прайс в своей статье Strong Towns «Улицы с односторонним движением», движение и другие виды транспорта хорошо сочетаются с односторонним движением в крупных центрах города, потому что движение медленное. Пешеходы переходят дорогу по своему желанию, так как им нужен промежуток только в одном направлении. Мать-природа обнаружила, что нашей кровеносной «сетью» лучше всего управлять как улицами с односторонним движением: артерии для кислорода, вены для возврата. «Двусторонние кровеносные сосуды» означали бы высокое кровяное давление и задержку роста.

Односторонние препараты… Что это за наркотики? Давайте обсудим!

Ни один мудрый врач не стал бы сбрасывать со счетов все потенциальные возможности использования лекарства только потому, что отрицательные побочные эффекты перевешивают преимущества при неправильном применении.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Я убежден, что в нашей «биоинженерии» городского тела мы можем правильно применять низкоскоростные односторонние движения и достигать впечатляющих результатов. Но это сильнодействующие наркотики, которыми злоупотребляли в прошлом, и слишком многие боятся их прописывать. Они немного галлюциногенны, и я не уверен, кто больше галлюцинирует — я или критики. Я пропустил ключевые недостатки? Критики несправедливо обвиняют не то, что нужно? Есть ли случаи, когда конверсия имеет больше смысла, чем успокоение трафика?

Я приглашаю вас высказать свое мнение или сообщить об этом любому, у кого есть большой опыт.  Я отвечу на комментарии и надеюсь, что вы посмотрите вторую часть с примерами того, как двустишия за пределами центра города могут помочь убить людей.

(Источник верхнего фото: Steven Pisano)

Вам также могут понравиться…

Об авторе

Майк Браун — инженер-транспортник, который надеется отсеять предложения по строительству новых улиц и преобразовать существующие.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews на пешеходные бульвары. Он надеется остановить искушение «построить наш выход с помощью автострад», вместо этого оптимизируя автострады или сокращая те, которые просто не имеют смысла продолжать работу. Майк основал Metro Analytics для достижения этих целей. Metro спонсирует InnovativeIntersections.org, где вы можете узнать о передовых методах Place-Making для управления большими объемами трафика на низких скоростях и стимулирования развития смешанного использования. Metro также спонсирует StreetPlan.net, бесплатный инструмент для разработки поперечных разрезов улиц, который следует рекомендациям передовой практики ITE/CNU. Майк живет в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Top Story, Transportation, Urban DesignМайк Браун улиц с односторонним движением

0 лайков

улиц с односторонним движением | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Ресурсы для совместного использования велосипедов. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек. Руководство по проектированию городских улиц. Транзитная полосаПротивопоток Транзитная улицаТранзитная остановка на обочинеТранзитная полоса на обочинеВыделенный поворотный каналСкорость проектированияПроектирование транспортных средствПроектирование для перемещения людейЦентральная средняя транзитная улицаЦентральная общая транзитная полосаВыпавшая транзитная полосаЭджфронт Транзит-стритРасширенная соседняя транзитная улицаПродажа проездных билетовТарифы и посадкаОт остановок к станциямЗеленая инфраструктураЗеленый транспортВ полосе тротуара Остановка на улицеОстановка на перекрёсткахLanesIntrosectionsLanesIntroductionsLanesDevices Islands Транзитный приютИзмерьте всю улицуСредний коридор скоростного транспортаСредняя остановка , Посадка с левой стороныСредняя остановка, Посадка с правой стороныТранзитная улица района с велосипедной полосойСмещенная автобусная полоса УлицаСмещенная транзитная полосаУличный терминалУлица трамвая с односторонним движениемТранзитный коридор с односторонним движениемПараллельные парные транспортные путиИнформация для пассажиров и навигацияУправление очередью пассажировРазметка и цвет тротуаровМатериалы дорожного покрытияАвтобусная полоса в часы пикПешеходный доступ и сетиПроизводительность ИзмеренияВысота платформыДлина платформыПути перехода в очередьЖелезнодорожная полоса, боковое движениеУтопленная стоп-линияНадежность имеет значениеКарман для правого поворотаУпрощение маршрутаРассадкаРазделительные элементыОбщая автобусно-велосипедная полосаОбщая велосипедная дорожкаОстановкаОбщая транзитная улицаОбщий транзит/Полоса правого поворотаКороткие сигнальные циклыБоковая островная остановкаБоковой транзитный проходСигналы и элементы управленияЗнаки и остановкиОстановкиМалая транспортная навесСтанция КонфигурацииФакторы дизайна остановокЭлементы остановокКонфигурация размещения и пересечения остановокУличная средаСистема навигации и брендМногоуровневая транзитная улицаТранзитный подход к полосе/короткой Транзитная полосаТранзитный бульварТранзитные бордюрыЧастота и объем транзитаТранзитные полосы и транзитные путиТранспортные сетиТранзитные маршруты ПоворотыТранзитные маршрутыТипы транзитных маршрутовПрогрессия транзитного сигналаПринципы транзитных улицТранзитные улицыСтратегии транзитной системыПовороты только для транзитаРадиусы поворотаОграничения поворотаУниверсальные элементы дизайнаШирина и буферы транспортных средствВиртуальная транзитная полоса

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtolandSan Francisco, CASeattle, ON

Референции для транзитных улиц: найдено 16.
Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

  • Джонсон, ЛаТойя и А.Дж. Недзески. «Сравнительное исследование лежачих полицейских, скоростных слотов и скоростных подушек». Ежегодное собрание ITE, Институт инженеров транспорта, Вашингтон.
  • «2. Тротуары». «Бостонское полное руководство по дизайну улиц». Департамент транспорта Бостона, Бостон.
  • . «Руководство по проектированию и проектированию». Окружной департамент транспорта, Вашингтон.
  • Битон, Эрик Б., Белостоцкий, Эван, Эрнхофер, Оливер, Орош, Теодор В., Рейсс, Тейлор и Юратовак, Дональд. «Проектирование объектов скоростного автобусного сообщения для городских магистралей с ограниченным доступом: тематическое исследование процесса выбора дизайна беговой дорожки Webster Avenue BRT». Департамент транспорта Нью-Йорка, Ежегодное собрание Совета по транспортному планированию 2013 г., Вашингтон, округ Колумбия.
  • Битон, Эрик Б., Эван Белостоцкий, Патрик Догерти, Тейлор Рейсс Гуж и Теодор В. Орош. «Проектирование современной мультимодальной городской магистрали: пример проекта скоростного автобусного сообщения на Вебстер-авеню».Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews Департамент транспорта Нью-Йорка, документ, представленный на 93-м ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям, Вашингтон.
  • Бхагвант Персо и Крейг Лайон. «Оценка мер «дорожной диеты» по сокращению полосы движения и их влияния на аварии и травмы». Информационная система безопасности дорожного движения, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон.
  • Коффелл, Кэтрин и др. «Руководство по обеспечению доступа к станциям общественного транспорта». Отчет TCP 153, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон.
  • Стаматиадис, Никифорос и Адам Кирк. «Руководство по переходу на дорожную диету». Университет Кентукки, Лексингтон.
  • Рюс, Пол, Келли Лауссен, Келли Блюм, Том Урбаник и Скотт Бирд. «Повышение эффективности транспортной сети за счет реализации стратегий создания дорог, поддерживающих транзит». ПТК Проект А-39, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон.
  • Дилл, Дженнифер, Марк Шлоссберг, Лян Ма и Коди Мейер.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews . «Прогнозирование пассажиропотока на уровне остановки: роль обслуживания и городской формы». Портлендский государственный университет, представленный на 92-м ежегодном собрании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон.
  • СФМТА. «Контроль за полосой только для транзита». Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско, Сан-Франциско.
  • СФМТА. «Оценка пилотного проекта SFPark». Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско, Сан-Франциско.
  • Робинсон, Джефф. «Предлагаемые трамвайные платформы на Суонстон-стрит-Норт». Представлено Мельбурнскому комитету будущего, Мельбурн.
  • Кендрик, Кристин, Адам Мур, Эшли Хейр, Александр Бигацци, Мигель Филиоцци, Кристофер Монсере и Линда Джордж. «Влияние характеристик велосипедных дорожек на воздействие на велосипедистов твердых частиц, связанных с дорожным движением». Портлендский государственный университет, 90-е ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон.
  • Дудута, Николае, Клаудия Адрианола-Стейл, Карстен Васс, Дарио Идальго, Луис Антонио Линдау и Винит Сэм Джон.Движение против одностороннего движения: Водители так делают, когда пропускают поворот. За это штраф или лишение :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *