Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Содержание

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо — Российская газета

Зачастую водитель точно не знает, как правильно использовать «поворотники» при проезде перекрестка с круговым движением. Рассмотрим на примерах, в чем именно автомобилисты испытывают трудности и как правильно проезжать такой участок дороги.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

Рассчитывая на кругу повернуть направо, водитель при въезде на дорогу с круговым движением должен занять крайний правый ряд. И в этом случае, находясь уже непосредственно на кольце, водитель должен включить «поворотник», чтобы продемонстрировать другим участникам движения свое намерение съехать с круга на ближайшем повороте.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Если на кольце есть несколько съездов, и водителю необходим дальний, то готовиться к съезду на него он должен заблаговременно. При этом не надо забывать, что выезд с перекрестка с круговым движением можно осуществлять только с правой полосы. Для этого заранее нужно начать перестраиваться вправо, включить правый «поворотник» и, объективно оценивая ситуацию на дороге, пропустить сначала все машины, которые движутся по правую сторону. Включенный правый «поворотник» предупреждает всех водителей на круге о том, что другой автомобилист планирует совершить маневр, то есть съехать с кругового перекрестка.

Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Решение Верховного Суда РФ от 28.02.2018 N АКПИ17-1122 — последняя редакция

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2018 г. N АКПИ17-1122

Верховный Суд Российской Федерации в составе:

председательствующего судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С.,

судей Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г., Назаровой А.М.,

при секретаре Т.,

с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Л. о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090,

установил:

согласно пункту 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

Гражданин Л. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующим пункта 13.11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат международным нормам, так подпункту «a» пункта 1 статьи 3, подпункту «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5938-VIII), подпунктам «a», «i» пункта 1 статьи 3, пунктам 1, 2, 3 и 7 статьи 10 Конвенции о дорожных знаках и сигналах (заключена в Вене 8 ноября 1968 г., ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29 апреля 1974 г. N 5939-VIII), пункту 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах, пункту 4 статьи 22, пункту 1 статьи 24, статье 32 Федерального закона от 10 декабря 1995 г.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», не согласуются с пунктом 13.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, а также не отвечают критериям определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы.

Как указывает административный истец, он является участником дорожного движения, Конвенцией о дорожных знаках и сигналах предусмотрены исключения из подпункта «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в случаях использования знаков преимущественного права проезда, в том числе и в случае, предусмотренном пунктом 3 подраздела II раздела D приложения 1 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах. Оспариваемое положение нормативного правового акта ставит преимущественное право проезда в зависимость от предписывающего знака, а не от знаков приоритета, что не согласуется с функциями этих дорожных знаков.

Административный истец Л. и его представитель по доверенности Ц. о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Правительство Российской Федерации поручило представлять свои интересы в Верховном Суде Российской Федерации Министерству внутренних дел Российской Федерации (поручение от 22 января 2018 г. N СП-П9-267).

Представитель Правительства Российской Федерации И. возражала против удовлетворения заявленных требований и пояснила суду, что оспариваемый нормативный правовой акт издан в пределах полномочий Правительства Российской Федерации, соответствует действующему законодательству и не нарушает прав административного истца.

Выслушав сообщение судьи-докладчика Романенкова Н.С., объяснения представителя Правительства Российской Федерации И., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Степановой Л.Е., полагавшей, что административный иск не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Правительство Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение (статья 23).

Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации определены Федеральным законом «О безопасности дорожного движения», согласно статье 6 которого формирование и проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, установление единой системы правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения находятся в ведении Российской Федерации. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации (пункт 4 статьи 22 названного Федерального закона).Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Правительство Российской Федерации, осуществляя полномочия, предоставленные ему федеральным законодателем, постановлением от 23 октября 1993 г. N 1090 утвердило Правила дорожного движения Российской Федерации (далее — Правила).

Нормативный правовой акт опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации 22 ноября 1993 г., N 47, «Российских вестях» 23 ноября 1993 г., действует в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2018 г. N 156.

Пункт 13.11(1) Правил введен в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации». Нормативный правовой акт размещен на «Официальном интернет-портале правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru) 31 октября 2017 г., опубликован в «Российской газете» 2 ноября 2017 г., Собрании законодательства Российской Федерации 6 ноября 2017 г., N 45.

Согласно разъяснению, данному в пункте 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением N 5 «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации», положения официально опубликованных международных договоров Российской Федерации, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в Российской Федерации непосредственно. Для осуществления иных положений международных договоров Российской Федерации принимаются соответствующие правовые акты.

Конвенция о дорожном движении в статье 3 определяет, что Договаривающиеся Стороны принимают соответствующие меры к тому, чтобы действующие на их территории правила дорожного движения по своему существу соответствовали положениям главы II данной Конвенции.

Статья 18 Конвенции о дорожном движении предусматривает, что при приближении к перекрестку водитель должен проявлять особую осторожность в зависимости от местных условий. Водитель должен, в частности, вести транспортное средство с такой скоростью, чтобы иметь возможность остановиться и пропустить транспортные средства, имеющие преимущественное право проезда.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Согласно подпункту «a» пункта 4 статьи 18 Конвенции о дорожном движении в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель транспортного средства обязан уступать дорогу транспортным средствам, движущимся справа от него.

Названная норма Конвенции о дорожном движении реализована в национальном законодательстве Российской Федерации в пункте 13.11 Правил, предусматривающем приоритет проезда перекрестка транспортными средствами, приближающимися справа.

В целях формирования единого правила, регулирующего проезд перекрестков, не оборудованных техническими средствами организации дорожного движения, Конвенция о дорожном движении формулирует общее правило.

Согласно подпункту «c» пункта 2 раздела B «Предписывающие знаки» приложения 4 к Конвенции о дорожных знаках и сигналах знак D, 3 «Обязательное круговое движение» указывает водителям, что они должны соблюдать правила, касающиеся кругового движения.

В соответствии с пунктами 2, 3 и 7 статьи 10 Конвенции о дорожных знаках и сигналах сигнальный знак B, 1 «Пересечение с главной дорогой» применяется для указания того, что на перекрестке, на котором установлен этот сигнальный знак, водители должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Сигнальный знак B, 2 «Проезд без остановки запрещен» применяется для указания того, что перед выездом на перекресток, на котором установлен этот сигнальный знак, водители должны остановиться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по дороге, к которой они приближаются.

Знак B, 3 «Главная дорога» применяется для указания пользователям дороги, что на пересечениях этой главной дороги с другими дорогами водители транспортных средств, движущихся по этим другим дорогам или выезжающих с них, обязаны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

В силу пункта 4 статьи 3 Конвенции о дорожных знаках и сигналах ни одно положение названной Конвенции не может толковаться как возлагающее на Договаривающиеся стороны обязательство принять все типы сигнальных знаков и разметки, определенные в ней.

Доводы административного истца о том, что оспариваемые положения нормативного правового акта распространяются на все перекрестки дорог, являются несостоятельными.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Пунктом 13.9 Правил определен порядок проезда нерегулируемых перекрестков неравнозначных дорог. Нормативное предписание названного пункта о приоритете проезда нерегулируемого перекрестка транспортным средством, движущимся по главной дороге, не ставится в зависимость от организации на данном перекрестке кругового движения, и положения пункта 13.9 Правил применяются на всех нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог, в том числе и с круговым движением.

Пункты 13.4 — 13.8 Правил, определяющие порядок проезда регулируемых перекрестков, также не предусматривают особых условий для перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Пункт 13.11 Правил, устанавливая порядок проезда перекрестков равнозначных дорог, предусматривает исключение для проезда перекрестков равнозначных дорог, на которых организовано круговое движение (пункт 13.11(1) Правил).

Согласно разъяснению, данному в пункте 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением N 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо выяснять, является ли оно определенным.

Пункт 13.11(1) Правил определяет действия водителя транспортного средства при въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение, и не допускает иного толкования.

В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

в удовлетворении административного искового заявления Л. о признании недействующим пункта 13.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением 11(1) Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, отказать.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий
судья Верховного Суда
Российской Федерации
Н.С.РОМАНЕНКОВ

Судьи Верховного Суда
Российской Федерации
Ю.Г.ИВАНЕНКО
А.М.НАЗАРОВА

Как двигаться на перекрестках с круговым движением в Камышине? Публикуем схемы

Изменение приоритета вступило в силу с 8 ноября 2017 года.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. №1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением №1990 «О правилах дорожного движения» внесены изменения в п. 13.9: исключен абзац «В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед въезжающими на такой перекресток транспортными средствами.» и в п.13.11 Правил, который следует читать: «На перекрёстке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного п. 13.111, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа…» и добавлен п. 13.111 «При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку».

Таким образом, до вступления в законную силу с 08.11.2017 г. указанных изменений в Правила данным Постановлением, водитель при движении по перекрестку с круговым движением без знаков приоритета, являвшимся перекрестком равнозначных дорог, обязан был уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Теперь с 08.11.2017 г. на таком перекрестке, где организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрёстку, т. е. будет действовать негласный термин «Помеха слева».

В Камышине имелось восемь перекрестков с круговым движением обозначенных знаками 4.3, с 08.11.2017 г. их станет семь. На перекрестке 3-го микрорайона (площадь Театральная) вместо знаков 4.3 «Круговое движение» будут установлены знаки приоритета. Схема движения транспорта на нем не изменится. Указанный перекресток не будет являться перекрестком с круговым движением, на который бы распространялись новые требования Правил, где водители должны были бы уступать дорогу при движении на подъем и спуск по ул. Некрасова при возникновении помехи слева.

Для приведения в соответствие к единообразию проезда перекрестков с круговым движением изменена схема организации дорожного движения на кольце 4-го микрорайона и силикатного завода, демонтированы знаки приоритета.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

С целью увеличения пропускной способности транспорта на перекрестке с круговым движением ул. Базарова, ул. Воинов- интернационалистов и улицы им. Героя Советского Союза А.П. Маресьева (3-й городок) изменена схема организации дорожного движения. На подъезде к улице им. Героя Советского Союза А.П. Маресьева со стороны а/д «Сызрань-Саратов-Волгоград» установлен знак 2.4 «Уступите дорогу» совместно со знаком 4.1.4 «Движение прямо или направо», запрещающий поворот налево на полосу встречного движения к ул. Воинов- интернационалистов. А перед выездом на а/д «Сызрань-Саратов-Волгоград», при движении к улице им. Героя Советского Союза А.П. Маресьева, установлен знак 4.3 «Главная дорога».

На остальных перекрестках с круговым движением, таких как на площади Комсомольской (ж/д вокзал), пл. им Героя России А.М. Колгатина (кольцо ХБК), Сталинградской площади (кольцо у «Комета») и на пересечении ул. Молодежная-ул. Кирова дорожные знаки не изменены, при въезде на такие перекрестки водителям следует руководствоваться требованиям нового п.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением 13.111 ПДД.

 

Правила проезда круговых перекрестков признали законными

Отменить это правило пытался житель Калининграда Андрей Лободин: по его мнению, норма противоречит Венской конвенции о дорожном движении и путает автомобилистов, провоцируя аварийность, пишет «Коммерсант». Правило было введено 7 ноября 2017 года и действует строго при отсутствии знаков приоритета: если стоит знак «Главная дорога», на круг можно заезжать первым.

В Венской конвенции о дорожном движении 1968 года сказано, что в государствах с правосторонним движением на перекрестках водитель обязан уступить дорогу машинам, движущимся справа. Знак «Круговое движение», следует из конвенции, на которую ссылается Лободин, обозначает лишь направление движения, но никаких преимуществ этот указатель не дает.

Таким образом, отмечает Лободин, в России очередность проезда перекрестка зависит от предписывающих знаков, а не от знаков приоритета, что «не согласуется с их функциями».Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением По мнению заявителя, если демонтировать знак 4.3, круговой перекресток становится совокупностью отдельных перекрестков с примыканиями дорог, что может еще больше запутать автомобилистов.

Представитель МВД Светлана Ивашечкина заявила вчера в суде, что на самом деле в конвенции сформулировано лишь общее правило проезда нерегулируемых перекрестков — правило «помехи справа» — и оно закреплено в российских ПДД.

Если установлен знак «Круговое движение», водитель должен руководствоваться специальными правилами проездов перекрестков, для чего пункт 13.11 (1) ПДД как раз и вводился.

Прокурор поинтересовалась у Ивашечкиной, для чего вообще вносились изменения в ПДД. Она ответила, что это было сделано по поручению правительства России для улучшения пропускной способности перекрестков и чтобы «не было путаницы».

По итогам обсуждения и прений Верховным судом принято решение отказать в удовлетворении иска, а ПДД оставить в текущей редакции. Сам Лободин сказал, что примет решение о дальнейшем обжаловании решения ВС после публикации мотивировочной части решения.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Глобальные процессы урбанизации (расширения городской территории), а также смелое (а подчас и безрассудное) сочетание в одном городском архитектурном ансамбле различных исторических типов застроек приводят к тому, что места пересечения дорог приобретают весьма замысловатые формы и очертания.

И Y-образные пересечения — это лишь часть из обширной плеяды «неудобных» перекрестков.

Кроме того, количество дорог, сходящихся на таких перекрестках, бывает достаточно представительным, что вносит дополнительный сумбур в теорию и практику организации дорожного движения.

А все это, помноженное на серьезную плотность транспортного потока, серьезно затрудняет движение по данным участкам дороги.

Попытка решения проблемы с помощью светофора только усугубляет ситуацию, а постоянное присутствие на таких пересечениях регулировщика в реальности не представляется возможным. Выход может быть найден в организации особого режима движения — кругового — с помощью одноименного дорожного знака «Круговое движение».Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение» должен устанавливаться на всех въездах на перекресток, где организовано соответствующее круговое движение. Следовательно, зона действия знака ограничивается пределами данного перекрестка.

Как водителю понять смысл кругового движения? Все не так уж и сложно. Представьте себе дорогу с односторонним движением, которая постоянно меняет направление (профиль), поворачивая всегда только налево.

Водителю важно знать и помнить, что при проезде перекрестка с круговым движением действуют свои, особые, правила движения.

Во-первых, следование по перекрестку с круговым движением возможно исключительно в направлении стрелок — против часовой стрелки. И никак иначе, ибо это будет грубейшим нарушением Правил дорожного движения.

Например, если водитель желает развернуться, что для этого маневра он обязан проехать практически весь перекресток по кругу.

Во-вторых, своеобразие данного перекрестка заключает в том, что движение по нему осуществляется в одном направлении, а поэтому въезжать на него водителю разрешается с любой полосы, предварительно не занимая крайнего правого положения на проезжей части.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

В-третьих, при въезде на данный перекресток и выезде с него водитель обязан использовать только правые указатели поворота. При движении по кругу левые «поворотники» не используются (за исключением случаев перестроения из одной полосы в другую).

Отметим еще раз (и это не будет лишним): водитель должен правильно оценивать проезд данного перекрестка, как одностороннее прямолинейное движение с постоянным изменением профиля дороги налево.

Еще один важный момент. Перекресток с круговым движением — это весьма опасный участок дороги с особыми (описанными выше) правилами проезда. Поэтому перед ним на положенном расстоянии практически всегда устанавливается предупреждающий знак 1.7 «Пересечение с круговым движением».

Приоритет движения с 8.11.2017 имеет тот кто движется по кругу, автомобилисты, въезжающие на круг должны уступить им дорогу.

 

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак круговое движение
  • круговое движение
  • круговое движение пдд
  • знак круговое движение пдд
    Метки: круговое движение     

По кругу как в Европе и «вафельница» на перекрестках – 64 параллель онлайн

«В России вступают в силу единые правила движения транспорта на круговых перекрестках. Теперь водитель автомобиля, въезжая на круговой перекресток равнозначных дорог, обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу.

В конце октября председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал два постановления, вносящих значительные изменения в правила дорожного движения в России. Первое вводит новую диагональную разметку «вафельница» на перекрестках, а второе постановление изменяет приоритет при проезде автомобилями участков с круговым движением.

Поправки в правила дорожного движения, унифицирующие в России регламент проезда транспорта через перекрестки с круговым движением, вступают в силу в среду, 8 ноября.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на МВД РФ.

Первое нововведение — дополнительная разметка на перекрестках — должна помочь избежать заторов, которые зачастую возникают не столько из-за большого количества машин, сколько из-за низкой культуры вождения некоторых участников дорожного движения. Останавливаться на «вафельнице» будет нельзя.

Кроме того, теперь на всех без исключения «кольцевых» перекрестках водитель автомобиля, въезжая на кольцо, обозначенное знаком «Круговое движение», обязан уступить дорогу другим транспортным средствам, уже движущимся по кругу. Вместе с тем, «если на перекрестке с круговым движением установлены знаки приоритета или светофор, то движение транспортных средств по нему осуществляется в соответствии с их требованиями», уточнили в пресс-центре МВД.

В Костомукше в самом городе нет круговых перекрестков, недавно такой перекресток появился на территории «Карельского окатыша», на дороге, ведущей в Южный карьер. По свидетельству дорожников комбината, не все водители смогли сразу сориентироваться, как правильно вести себя на этом перекрестке, так как ранее не имели навыка вождения по кольцу.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Фото: chuttersnap

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как обезопасить нерегулируемый перекресток – Газета.uz

На одном из нерегулируемых пересечений улиц в центре Ташкента дорожные ремонтники, возможно, сами не подозревая, создали почти идеальный вариант безопасного перекрестка.


После прорыва теплотрассы на перекрестке улиц Яхъё Гулямова и Узбекистон овози и восстановления дорожного полотна здесь установлено временное ограждение, образующее круговое движения.


Перекресток на Яндекс.Картах.

Именно перекрестки с круговым движением считаются самым безопасным способом организации пересечения небольших улиц без светофоров и широко распространены во многих странах.

Во-первых, они вынуждают водителей снизить скорость, снижая риск и последствия возможных ДТП, в том числе наездов на пешеходов. Во-вторых, такие перекрестки повышают пропускную способность (для этого рекомендуется предоставить преимущество автомобилям, движущимся по кольцу).Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Наконец, организовать круговое движения можно с минимальными затратами — даже с помощью обычной разметки.

Указанным перекрестком ежедневно пользуется большое число людей — рядом расположены многоэтажные дома, супермаркеты, заведения общепита, парки. Среди них много детей — прямо на перекрестке находится Республиканская детская библиотека, чуть дальше — школа и детсад.

Несмотря на это, на перекресток давно никто не обращает внимания. Он всегда заставлен машинами нелегальных таксистов и посетителей разных заведений, за которыми не видно маленьких пешеходов, разметка отсутствует годами, знаки расположены неправильно (их практически не видно). Из-за большой ширины проезжей части и высокой скорости машин пешеходам приходится перебегать улицу.


Перекресток в своем привычном виде — после того, как ограждение было убрано.

Временное ограждение на перекрестке уже убрали, однако, по нашему мнению, УБДД ГУВД и хокимияту Ташкента (возможно, и на республиканском уровне) стоит рассмотреть возможность организации кругового движения на этом или похожем перекрестке для изучения плюсов и минусов такого подхода.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Сделать это необходимо с привлечением экспертов, чтобы определить наиболее подходящие диаметр кольца, расположение пешеходных переходов, размещение знаков и другие аспекты.

Несомненно одно — с такими «заброшенными» перекрестками нужно что-то делать, поскольку от этого зависит безопасность людей.

Примеры


Пример перекрестка с круговым движением в Перми (Россия). Фото: «Комсомольская правда».


Пример недорогой организации кругового движения. Фото: администрация Перми.

Christian Brothers Services — Фактор риска

Если вы думаете, что на дорогах, по которым вы едете, больше круговых перекрестков, это не ваше воображение. Несмотря на некоторое первоначальное сопротивление в США, концепция обходных путей расцвела, и они здесь, чтобы остаться.

Кольцевой перекресток — это круговая проезжая часть на перекрестке, на которой автомобильное движение движется в одном направлении вокруг центрального острова.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Преимущества круговых перекрестков
Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и сокращают количество аварий.Согласно исследованиям Федерального управления шоссейных дорог и Страхового института дорожной безопасности, круговое движение снижает общее количество столкновений на 37 процентов и на 75 процентов — на столкновения с травмами. Они также сокращают количество столкновений со смертельным исходом примерно на 90 процентов. Круговые перекрестки практически исключают некоторые из самых серьезных аварий, таких как столкновение под прямым углом, левый поворот и лобовое столкновение.

Еще одно преимущество — меньше задержек на дороге. Круговые перекрестки управляют движением более эффективно, чем сигнальные перекрестки.На кольцевом перекрестке движение не останавливается на знаке или светофоре. Поскольку движение транспорта постоянно и автомобили въезжают на перекресток на более низкой скорости, через перекресток может проехать больше транспортных средств.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Типы круговых перекрестков
Круговые перекрестки бывают самых разных форм и размеров в США. Одно- и двухполосные типы являются наиболее распространенными, причем двухполосные типы чаще встречаются в районах с интенсивным движением. Есть овальные, каплевидные, арахисовые и даже собачьи карусели.У некоторых всего три ноги; у других шесть ног. По данным Министерства транспорта США (DOT), независимо от размера, формы или количества веток, основные характеристики всех круговых перекрестков включают:

  • Против часовой стрелки — Транспортное движение движется против часовой стрелки вокруг центрального острова
  • Entry Yield Control —Транспортные средства, выезжающие на кольцевой перекресток, уступают дорогу уже движущемуся потоку
  • Низкая скорость — Кривизна, приводящая к снижению скорости транспортного средства, обычно 15-25 миль / ч, на кольцевой развязке.

Несмотря на то, что кольцевые перекрестки оказались более безопасным и эффективным типом перекрестков, поскольку они могут быть незнакомы большинству людей, успешное внедрение круговых перекрестков требует дополнительных усилий и обучения.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Вот несколько советов, которые можно и нельзя делать для обеспечения безопасности на круговом движении.

Do:

  • На пунктирной линии доходности посмотрите налево и уступите водителям, уже находящимся на кольцевой развязке
  • На многополосной кольцевой развязке необходимо уступить дорогу обеим полосам движения; оставайтесь в своей полосе движения; не менять полосу движения
  • Как только появится пробка, выезжайте на круговую развязку и двигайтесь к своему съезду
  • Ищите пешеходов и включите указатель поворота перед выездом из

Не звонить:

  • Не паникуйте
  • Не выезжайте на круговую развязку без предварительного наблюдения, достаточного для определения наилучшего подхода и оптимальной скорости для въезда на территорию
  • Не останавливайтесь на кольцевой развязке — остановки нет, только уступая
  • Не думайте, что правила для небольших кольцевых развязок и мини-кольцев одинаковы.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
  • Не принимайте импульсивных решений, если сомневаетесь

Въезд на кольцевую развязку и выезд на нее
Как и на любом перекрестке, при приближении к кольцевой развязке важно помнить о безопасности.Снижайте скорость при приближении к кольцевой развязке и следуйте указанным указателям скорости. Приближаясь к кольцевой развязке с однополосным движением, вы увидите желтый знак «Впереди круговое движение» с указанием ограничения скорости.

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «впереди круговое движение» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Вам нужно будет выбрать полосу движения перед въездом на кольцевую развязку. Выберите полосу движения в зависимости от направления выезда.Чтобы ехать прямо или направо, выберите правильную полосу движения; чтобы ехать прямо или налево, выберите левую полосу. Водители также могут делать развороты (продолжая движение через круговую развязку и в направлении, прямо противоположном тому, с которого вы вошли на перекресток) с левой полосы.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Выбрав полосу движения, по мере приближения к перекрестку с круговым движением следите за пешеходами на пешеходном переходе. Если к вам немедленно не приближаются никакие транспортные средства, разрешено выезжать на перекресток без остановки при соблюдении всех правил дорожного движения.

При выезде помните, что водители на кольцевой развязке имеют преимущественное право. Если пешеход не пересекает пешеходный переход или не выезжает на перекресток автомобиль скорой помощи или выезжает из него, пройдите через выезд, не останавливаясь и не снижая скорости. Если машина скорой помощи собирается въехать или уже выехала на перекресток, не останавливайтесь на перекрестке. Вместо этого выйдите из пункта назначения и только потом остановитесь.

Правила техники безопасности на круговом перекрестке
При движении на круговом перекрестке автомобилистам следует помнить о следующих правилах безопасности:

  • Следите за машинами, выезжающими с перекрестка
  • Будьте особенно осторожны при смене полосы движения на кольцевой развязке, особенно при выезде из
  • Не обгоняйте другие автомобили или велосипедистов на кольцевой развязке
  • Не выезжайте изнутри, по левой полосе, если справа от вас едет автомобиль
  • Никогда не проезжайте рядом с коммерческими грузовиками или другими крупногабаритными транспортными средствами по многополосной кольцевой развязке, так как этим транспортным средствам могут потребоваться дополнительные полосы для маневрирования на кольцевой развязке

Круговые перекрестки никуда не денутся, но даже самый опытный водитель может запутаться, столкнувшись с одним из них.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Следуя этим советам по безопасности, вы обнаружите, что движение на кольцевой развязке поможет вам передвигаться лучше, чем когда-либо.

Блог WSDOT — Департамент транспорта штата Вашингтон: навигация по кольцевой развязке всего за несколько простых шагов

Андреа Петрич

Кольцевой.

Дайте угадаю: некоторые из вас просто съежились, а некоторые улыбнулись.

Немногие темы, о которых мы говорим, вызывают такой большой отклик, как обходные пути. Некоторые из вас их любят. Некоторые из вас… не надо. На наших государственных трассах уже более 100 кольцевых развязок. Для некоторых из вас это на 100 больше, а для других недостаточно.

Ну, правда в том, что в одних местах есть смысл, но нет в других. В районах с очень интенсивным движением на автомагистралях и переулках, а также с несколькими светофорами, ведущими к перекрестку, это может не иметь большого смысла. Но не существует универсального ответа.

Водители, выезжающие на круговую развязку, всегда уступают тем, кто уже находится на кольцевой развязке.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

В этом году мы строим кольцевые развязки в округах Пасифик, Скаджит, Снохомиш, Спокан и Ватком. Мы не относимся к этим проектам легкомысленно. Прежде чем решить, какое улучшение имеет наибольший смысл, мы изучаем район, схемы движения и количество транспортных средств, которые используют этот район, среди прочего. Мы разговариваем с людьми, которые регулярно путешествуют по этому региону, думаем о будущем росте и доступном бюджете и придумываем план.

Почему карусели?

Так зачем вообще использовать круговое движение? Безопасность, например.Перекрестки с круговым движением уменьшают количество возможных конфликтных точек между транспортными средствами и снижают скорость транспортных средств. Круговые перекрестки снижают риск смертельных аварий на 90 процентов и серьезных аварий на 75 процентов.

Круговые перекрестки также помогают поддерживать движение транспорта. Путешественникам не нужно ждать зеленого света. Вместо этого они просто уступают дорогу трафику, уже находящемуся на кольцевой развязке, поэтому перекресток может выдержать больше трафика за то же время.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Обратите внимание на знаки, ведущие к перекрестку с круговым движением
, поскольку они помогут вам заранее выбрать полосу движения.

Наконец, круговое движение дешевле, чем строительство мостов, съездов, эстакад и подземных переходов. Учитывая, что по всему штату требуется множество дорог, нам нужно найти способы максимально использовать доступное финансирование.

Навигация с круговым движением

Хотя первая круговая развязка в Соединенных Штатах была спроектирована в 1907 году, массовое использование современных круговых перекрестков в этой стране началось только в 1990-х годах. Поэтому неудивительно, что люди выражают озабоченность по поводу их использования.Для некоторых людей они просто не выросли на них, когда учились водить машину. Мы поняли, может потребоваться обучение. Путаницу усугубляет то, что не все перекрестки одинаковы.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением У кого-то одна полоса, у кого-то две.

Улучшение доступа пешеходов и велосипедистов является частью любого нового строительства кольцевой развязки.
Будьте внимательны к тем, кто использует пешеходные переходы или близлежащие тропы.

Итак, вот краткое руководство по использованию круговых перекрестков:
  • Пропускная способность автомобилей слева. Транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного движения. Они всегда будут приходить слева от вас. Приближаясь к кольцевой развязке, обратите внимание на знак уступки и снизьте скорость. Если машина уже едет, уступите. Если нет, сверните на круговую развязку справа (никогда не заходите слева!).
  • Выберите переулок. Если это просто круговая развязка с однополосным движением, это просто. Если это две полосы движения, обязательно обратите внимание на знаки, поскольку они укажут вам, какую полосу движения выбрать.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Если вы выберете не тот, просто продолжайте кружить по кругу, подайте сигнал и безопасно переместитесь на правильную полосу.
  • Сигнал. Когда вы будете готовы к выезду с кольцевой развязки, подайте сигнал так же, как при каждом повороте. Это позволит автомобилям позади вас и машинам, ожидающим въезда, узнать ваше намерение.
  • Часы для пешеходов / велосипедистов. На многих круговых перекрестках также есть пешеходные переходы. Обязательно будьте начеку для всех, кому нужно перейти.
  • Обеспечьте дополнительное пространство для автомобилей большего размера. Полуавтомобилям, большим жилым автофургонам и другим крупногабаритным грузам может потребоваться дополнительное пространство для проезда на перекрестке с круговым движением.Работайте вместе, чтобы все были в безопасности и двигались.
  • Продолжайте движение. Не останавливайтесь на кольцевой развязке. Вот как часто случаются столкновения. Если вы думаете, что пропустили выход, просто продолжайте ходить, пока не вернетесь к нему.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Помните, транспортные средства, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.

Люди проезжают по недавно построенной кольцевой развязке на дорогах SR 20 и Miller Gibralter в округе Скагит.

Все еще не уверен. У нас есть серия видео из пяти частей, в которой рассказывается о маневрировании на кольцевой развязке, которая может помочь.

Просто, правда? Уступите потоку машин уже на кольцевой развязке, войдите вправо, подайте сигнал на выезд, обратите внимание на знаки и следите за своей скоростью.

Что дальше с круговым движением?

Несколько перекрестков с круговым движением в настоящее время строятся или будут построены в ближайшее время. На участке SR 20 / SR 20 Spur в Анакортесе открыты две новые кольцевые развязки.Эти кольцевые развязки в округе Скагит повысят безопасность для тех, кто живет или посещает районы острова Уидби, Анакортес или Сан-Хуан, и сократят время ожидания в популярном коридоре.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Район Чистого озера в SR 9 возле Седро-Вулли, SR 548 / Grandview Road и SR 542 / SR 9 East Junction в Ферндейле, SR 9 в Мэрисвилле и SR 524 в округе Снохомиш — все это в этом году. В округе Пасифик его получают 101 США в Раймонде и 395 долларов США в Дир-Парке.

Мы знаем, что кольцевые развязки нравятся не всем, но мы также знаем, что они повышают безопасность и улучшают транспортный поток.Просто нужно немного понять, как их использовать, и все будут работать вместе, и мы увидим улучшения во всех этих обменах.

Два золотых правила карусели

Поскольку в августе на популярном пригородном маршруте в округе Снохомиш появятся две новые кольцевые развязки, пришло время провести курс повышения квалификации для водителей.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Возьмите тетради и карандаши. Пришло время для кольцевой 101.

Я чувствую, как твои глаза закатываются. Я слышу, как вы говорите: «Давай, Крис, мы знаем, как использовать круговое движение». Для тех из вас, кто думает, что у вас все получилось, отлично. Этот класс предназначен для всех водителей, которые, как я обычно вижу, делают опасные движения на круговых перекрестках. Я могу сосчитать как минимум два раза, когда мне приходилось уклоняться, чтобы избежать серьезных аварий из-за водителей, которые не знали, что они делают.

Самым основным правилом движения с круговым движением является «уступайте дорогу круговому движению», — так говорится в видеоролике Департамента транспорта Вашингтона о кольцевом движении.«Не думайте, что движение на кольцевой развязке остановится для вас», — продолжает видео.

Для меня это была первая авария. Я находился на кольцевой развязке и готовился к выезду, когда водитель прорвался через проезжую часть и чуть не вырубил меня. Транспортные средства на кольцевой развязке имеют право преимущественного проезда.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Многие кольцевые развязки в нашем штате состоят из нескольких полос движения. Для этого нужно заранее знать, куда вы хотите отправиться. Вы не можете менять полосу движения после того, как въехали. «Вы можете заставить другого водителя внезапно остановиться, если повернете налево с правой полосы», — говорится в видео.Для меня это была почти авария номер два. Я ехал по внутренней полосе двухполосного перекрестка с круговым движением, когда водитель справа от меня просто свернул на мою полосу и чуть не перерезал мою переднюю часть.

Напомним два золотых правила движения с круговым движением: уступайте дорогу движению уже на кольце и не меняйте полосу движения внутри него.

Завершу карусель 101 ситуацией, которая может вызвать не только небольшую панику. Что произойдет, если вы приближаетесь к кольцевой развязке или уже на ней, когда позади вас подъезжает машина скорой помощи? Некоторым может показаться нелогичным продолжать работу.«Не останавливайтесь на кольцевой развязке, продолжайте движение до съезда, затем сверните вправо, чтобы пропустить их», — говорится в видео.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Почему Вашингтон делает так много обходных путей? Они дешевле, чем расширение дорог и разворачивание полос. Они также могут сделать перекрестки более безопасными. Это основная причина, по которой в этом месяце штат добавляет две кольцевые развязки на шоссе 524 между Линвудом и Ботеллом. Они будут установлены по обе стороны от I-405. Штат считает, что это сократит количество аварий и длительных задержек, вызванных левосторонним движением.

Продвинутых драйверов Северной Америки

Предыстория : Транспортные круги — это не то же самое, что и кольцевые развязки — впервые были использованы во времена Римской империи для колесниц. «Современные карусели» (правильное техническое название) были впервые изобретены и начали применяться в Великобритании в середине 1960-х годов. США придерживались транспортных кругов и в некоторых штатах «роторных» (тоже разных) до начала этого нового, 21-го века, и даже сейчас некоторые штаты все еще пребывают в этом перерыве.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Зачем вообще строить карусели? Причин множество. Использование круговых развязок улучшает транспортный поток на дорогах с интенсивным движением или на ранее сложных перекрестках, и, что еще более важно, они сокращают количество ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами более чем на девяносто процентов, поскольку они предотвращают столкновения треугольной кости с прямым углом, которые в свою очередь, чрезвычайно опасны для пассажиров транспортных средств.

Отличный знак «карта», показывающий схему и конечные пункты назначения кольцевой развязки в штате Вашингтон.(Очевидно, что это круговой перекресток, где рисование стрелок на дороге / поверхности тротуара может быть очень запутанным.) Copyright, 2015.

Ситуация : Многие из новых «современных круговых перекрестков» Америки — и я столкнулся с множеством во многих штатах в США. которые я обучал безопасному и продвинутому вождению — обычно хорошо продуманы, за исключением трех чрезвычайно важных факторов.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Какие проблемы нас беспокоят?

Еще один круговой перекресток — на этот раз в Уиксоме, штат Мичиган, — но, хотя зеленый знак «карта» довольно хорош, было бы лучше подальше от кольцевого перекрестка, чтобы у водителей было больше времени, чтобы увидеть его и вовремя отреагировать.Copyright, 2014.

Во-первых, это тот факт, что на большинстве кольцевых развязок в США до сих пор нет так называемых «карт» или «схем» знаков на каждом подходе, которые заблаговременно показывают водителям выезд, который им понадобится. от кольцевой развязки, чтобы добраться до пункта назначения. Было бы высокомерно и опасно предполагать, что водители в любом месте * все * местные и все знают, в какую сторону двигаться на любом перекрестке. И учитывая, что многим водителям по-прежнему очень некомфортно на кольцевых развязках — по крайней мере, отчасти из-за нашей третьей проблемы, ниже — все, что может привести к тому, что водитель поздно свернет вправо, чтобы свернуть на нужный им выезд, или свернуть налево, так же поздно, чтобы остаться на кольцевой развязке, когда они готовились к выезду с нее, явно опасно и может вызвать столкновения.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Независимо от того, произошло столкновение или нет, такие инциденты усиливают страх людей перед круговым движением и поэтому наносят двойной ущерб.

Для водителей, которые не привыкли к круговым движениям, внезапная масса белых разметок и стрел на дорожном покрытии может ошеломить. В этом месте в Олбани, штат Нью-Йорк, автомобили, въезжающие на эту кольцевую развязку с левой стороны фотографии и проезжающие три четверти пути до того места, где находится полуприцеп на этой фотографии, фактически должны пересекать дорогу. сплошная белая линия между полосами движения на кольцевой развязке, но транспортные средства не должны пересекать сплошные белые линии! Очень запутанно и, как мы предполагаем, неприемлемо! Copyright, 2014

Наша вторая проблема вытекает из первой, поскольку различные полосы движения на американских кольцевых развязках не всегда следуют установленному режиму в отношении того, какую полосу движения следует выбрать для поворота налево (правильно описываемого как «более половины круга» ), двигаясь прямо или повернув направо.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением В отсутствие вышеупомянутых знаков карты / схемы водители только в самый последний момент, всего за несколько ярдов до фактического кольцевого перекрестка, обнаруживают, в какой полосе движения им нужно ехать, и когда это происходит, еще более безумно и потенциально имеют место опасные повороты, но на этот раз при смене полосы движения, а не «выезжайте или оставайтесь». Действительно, на кольцевых развязках с более чем четырьмя въездными / выездными дорогами — а их вполне справедливо много — или на кольцевых развязках, где въезды и выезды не образуют геометрически симметричного перекрестка, такое распределение полос в последнюю минуту может стать настоящей проблемой.

Наша третья проблема заключается в том, что мы не знаем ни одного штата, который рекомендовал бы людям использовать поворотники перед выездом на перекресток с круговым движением, во время проезда с круговым движением (оба «в зависимости от обстоятельств») и всегда при выходе с перекрестка. Это часть системного сбоя в обучении водителей , , тому, как правильно объезжать перекрестки с круговым движением, и эта неудача заставила значительную часть американских водителей не любить или бояться перекрестков с круговым движением — крайне нежелательный сценарий.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Обучение ADoNA

Все учебные курсы ADoNA включают в себя полный курс передовой практики , теоретический тренинг о том, как правильно использовать круговые перекрестки для максимальной безопасности , и до тех пор, пока рядом с выбранным вами местом обучения есть круговые перекрестки, они будут а также полное практическое обучение. Курсы

Улучшение общей ситуации

Примерно в 2006-07 годах мое собственное беспокойство по поводу того, что можно классифицировать только как недостатки в правильной конструкции и использовании круговых перекрестков в Америке, побудило меня начать общаться с чиновниками на национальном, государственном и местном уровнях по поводу ситуации, но не для в первый раз мы столкнулись с тем, что можно описать только как каменная стена — полное нежелание даже подтверждать, не говоря уже о том, чтобы отвечать на наши сообщения по этому важному вопросу .Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

В раздражении мы должны спросить, что это за неспособность использовать передовой опыт, разработанный другими странами, которые используют современные карусели более 60 лет? Неужели заинтересованные администраторы странным образом верят, что проверенные и усовершенствованные методы обеспечения безопасности не имеют значения здесь, в Америке, поэтому они просто собираются делать это по-своему? Прошу прощения, но в любом случае это в высшей степени неприемлемо и, безусловно, производит впечатление высокомерия — случай «изобретения колеса заново, но очень неудачный».”

Рекомендации
  1. Используйте знаки «карта» / «схема» на каждом подъезде ко всем, кроме наиболее локализованных круговых перекрестков, чтобы приезжающие или неопытные водители не терялись в поисках полосы движения на подходе к кольцевой или не зная, какую им нужно будет свернуть с кольцевой развязки, пока они не достигнут его.
  2. Разработайте единую (т. Е.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Национальную!) Политику, согласно которой водители полос движения должны использовать полосу движения на любом круговом перекрестке в США — на основе геометрии конкретной кольцевой развязки — «, за исключением тех случаев, когда на знаках указано иное, .Такое всеобъемлющее правило позволило бы всем американским водителям понять преимущества и использование круговых перекрестков, и оно должно быть в руководстве для водителей каждого штата с точно такой же формулировкой, чтобы не было отклонения от его точного значения. .
  3. Обучайте водителей, когда и где подавать сигнал при приближении, проезде и выходе с любой кольцевой развязки. Это удивительно простое правило. Неспособность научить водителей этому — относиться к ним как к идиотам, а если вы относитесь к водителям как к идиотам, они все будут водить как идиоты!
  4. Объясните водителям, что при приближении к линии уступки на въезде на любой круговой перекресток они должны быть: «Подготовлены и способны остановиться, но готовы продолжать движение, , если , это разрешено и безопасно.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Это печальный, но неизбежный и актуальный факт, что США фактически являются наименее развитой страной в мире, когда речь идет о безопасности дорожного движения и ежегодном сокращении чрезмерно большого числа смертей на дорогах. С уровнем смертности более чем в четыре раза хуже, чем в ведущих странах Швеции и Великобритании, Америке предстоит пройти очень долгий путь, чтобы повысить безопасность на дорогах даже до приемлемого уровня .

Приложение: статья под названием «Простое решение одной из самых опасных проблем путешествий в Америке» была опубликована агентством ATTN 24 июня 2017 года и касается Массачусетса.Он содержит все вышеперечисленные проблемы, а также подразумевает, что кольцевые развязки, «поворотные» и «круги движения» — это одно и то же, хотя это определенно не так.

Эдди Рен, генеральный директор / главный инструктор — опытные водители Северной Америки

Также смотрите нашу страницу: Подробнее о кольцевых развязках

мая 2017

Как проехать на кольцевой

Если вы когда-либо проезжали через Кармел, штат Индиана, скорее всего, вы столкнулись с круговым движением.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Фактически, в городе Кармель сейчас более 100 кольцевых развязок — больше, чем в любом другом городе Соединенных Штатов.

Но почему? Чаще встречающиеся в Европе (их называют «кругами на дорогах» или «каруселями»), кольцевые развязки по-прежнему пугают среднего американского водителя. Такие города, как Кармель, рекламируют исследования, которые показывают, что круговое движение безопаснее, чем традиционные знаки остановки или светофоры, сокращая количество ДТП, приводящих к травмам, на 75 процентов и сокращая количество смертельных случаев в ДТП на колоссальные 90 процентов.

Тем не менее, если вы живете в Индианаполисе, ваши встречи с круговыми развязками могут происходить только за пределами округа Мэрион.Это скоро изменится.

С июня Кармел работает на кольцевой развязке на Кистоун и 96-й улице, прямо на окраине округа Мэрион. Строительство кольцевой развязки не ожидается до 2019 года, но она затронет более 85 000 транспортных средств, которые ежедневно используют перекресток.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Тысячам водителей Индианаполиса придется освоиться с круговым движением или найти другую поездку, иначе они рискуют попасть в автомобильную аварию.

Так как же на самом деле использовать круговое движение? У правительства штата Индиана есть несколько полезных советов.

Приближение к кольцевой

При приближении к кольцевой развязке обязательно снизьте скорость, как при приближении к любому другому перекрестку. Старайтесь не менять полосу движения в последнюю минуту.

Ключ к приближению к кольцевой развязке — уступить дорогу. Всегда уступайте дорогу машинам на кольцевой развязке и уступайте пешеходам, если есть пешеходная дорожка.

Въезд на кольцевую развязку

В Соединенных Штатах движение с круговым движением идет против часовой стрелки.Это означает, что для въезда на кольцевую развязку вам придется повернуть направо.

Вам никогда не разрешают совершать прямой левый поворот на перекрестке с круговым движением в США.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Даже если рядом никого нет, вам все равно нужно следовать обычному потоку машин и сначала идти направо, даже если вы пытаетесь повернуть налево.

Помните, движение уже на кольцевой развязке имеет преимущественное право. Постарайтесь не выезжать на круговую развязку, пока не появится достаточно места для безопасного движения.

На перекрестке с круговым движением могут находиться несколько полос движения. Следите за знаками, которые говорят вам, в какую полосу движения вы хотите ехать, в зависимости от того, в какую сторону вы хотите повернуть. Если вы запутались, всегда полезно помнить, что крайняя левая полоса почти всегда ведет вас влево, а крайняя правая полоса почти всегда ведет вас вправо. Если вам нужно идти прямо, найдите переулок со стрелкой, указывающей прямо, и придерживайтесь ее. Если имеется три или более полос движения, обычно можно двигаться прямо, придерживаясь центральной полосы (полос).

Если вы поворачиваете направо на кольцевой развязке, вы будете относиться к перекрестку так же, как к перекрестку, на котором у вас есть красный свет, и вам разрешено повернуть на красный.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Снизьте скорость, убедитесь, что в потоке машин есть место, и просто поверните направо и сверните с перекрестка.

Никогда не останавливайтесь на перекрестке

Чтобы уступить дорогу движению транспорта при приближении к кольцевой развязке, возможно, вам придется остановиться. Однако, оказавшись внутри реальной кольцевой развязки, вы всегда должны двигаться.Если вы пропустите свою очередь, ничего страшного; продолжайте движение по кольцевой развязке еще раз, пока снова не дойдете до своего поворота. Вам не разрешается останавливаться, двигаться назад или двигаться по часовой стрелке на круговом перекрестке.

Выезд с кольцевой

Чтобы съехать с кольцевой развязки, следуйте за потоком машин в зависимости от полосы движения и сверните соответственно. Обязательно используйте поворотники там, где это необходимо.

Помощь прокурора в автомобильной аварии в Индианаполисе

Хотя кольцевые перекрестки довольно просты в использовании, как только вы освоитесь, не все знают правила круговых перекрестков.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Если вы пострадали в автомобильной аварии на кольцевой развязке не по своей вине, вы можете заслужить компенсацию за свои травмы. Позвоните в Hensley Legal Group сегодня или свяжитесь с нами через Интернет для бесплатного обсуждения вашего иска об автомобильной аварии.

правил кругового перекрестка и меры безопасности для предотвращения столкновения

По данным Министерства транспорта (DOT), в США ежегодно на перекрестках происходит около 800000 аварий. Это означает, что примерно 36% дорожно-транспортных происшествий вызваны неспособностью выполнять поворот и двигаться. через перекрестки правильно.

Анализ

DOT показал, что опасность традиционных перекрестных перекрестков заключается в углах и углах перекрестка. Эти углы, как правило, закрывают обзор водителям, вызывая «несчастные случаи вслепую». Фактически, по оценкам, ограниченный обзор на перекрестках в 335 раз выше вероятности возникновения критической аварии, чем на дорогах с открытым обзором.

Чтобы снизить риски транспортных потоков, планировщики транспортных средств в Соединенных Штатах обращаются к Европе за более безопасными схемами дорог.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением В результате на некоторых наших дорогах появились круговые перекрестки, называемые круговыми.

Безопасное движение на перекрестках с круговым движением

Круговые перекрестки — это кольцевые проезды, которые заменяют перекрестки, также известные как постоянные остановки, упрощенным процессом уступки. Поскольку на кольцевых развязках нет стоп-сигналов, они помогают уменьшить заторы на дорогах, а круглая конструкция позволяет водителям видеть встречный транспорт, когда он выезжает на проезжую часть, устраняя препятствия и снижая риск несчастных случаев в слепую.

Статистика показывает, что круги с круговым движением помогают уменьшить количество столкновений на перекрестках, но слияние с ними может сбивать с толку водителей-новичков. Чтобы избежать возможного столкновения, важно знать следующие правила навигации:

Dos

  • Ищите пешеходов . Перед тем как выехать на перекресток с круговым движением, убедитесь, что пешеходы не пытаются перейти дорогу одновременно.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Переходы с круговым движением располагаются в нескольких футах от проезжей части, в отличие от переходов на перекрестках, которые находятся точно в точках поворота.
  • Обнаружить автомобили уже в круге . Перед тем как выехать на кольцевую развязку, вы должны искать автомобили, приближающиеся слева. Движение на круговых перекрестках всегда следует против часовой стрелки. При въезде на перекресток с круговым движением вы должны уступить дорогу всем транспортным средствам, уже находящимся внутри круга, независимо от того, объединяются ли они или следуют по кругу до съезда.
  • Проверьте свой переулок . Прежде чем выезжать на кольцевую развязку, убедитесь, что вы находитесь на правильной полосе движения.Выездные полосы прерывают круг в зависимости от направления улицы. Большинство полос четко обозначены для конкретных съездов, поэтому для возможного съезда лучше свернуть с кольцевой развязки на правильную полосу. Некоторые кольцевые развязки представляют собой однополосные объездные дороги, в то время как другие могут иметь до трех полос движения, и вы обычно не можете менять полосу движения в середине круга.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Для кольцевых развязок с двумя и более полосами движения:
  1. Оставайтесь в правой полосе, чтобы выехать направо или продолжить движение прямо.
  2. Используйте левую (или внутреннюю полосу), чтобы идти прямо, поверните налево или сделайте разворот.
  • Используйте свой сигнал . Приближаясь к выходу, включите поворотник, чтобы подать сигнал о выходе. Сигнализируя о своем намерении, водители позади вас могут ожидать, что вы замедляете движение, и соответственно регулировать скорость.

Нельзя

  • Никогда не останавливайтесь на перекрестке с круговым движением. Основная цель кольцевой развязки — обеспечить непрерывное движение транспорта. Если вы остановитесь на кольцевой развязке, вы не только нарушите движение транспорта, но и создадите вероятность множественных наездов сзади.Если вы не знаете, с какой полосы двигаться или объезжать съезд, просто продолжайте движение по кругу, пока не сможете принять решение.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
  • Не игнорируйте доходность. Кольцо с круговым движением позволяет транспортным средствам плавно въезжать на перекресток и выезжать с него, не прибегая к альтернативным остановкам и дорогам. Однако, если вы решите игнорировать транспортное средство, уже находящееся в круге, вы рискуете вызвать или пострадать от аварии с Т-образной косточкой — именно такой вид аварии пытается избежать круговая развязка.Совершенно не нужно пытаться слиться перед кем-то — просто плывите прямо за ним.

Куда обращаться, если ваша страховка от несчастного случая застряла в петле

Если вы или член вашей семьи попали в серьезное дорожно-транспортное происшествие с круговым движением из-за халатности водителя, вы можете иметь право на компенсацию ущерба и травм. Не позволяйте страховой компании обходить вас стороной. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную прямую консультацию. Мы будем более чем счастливы использовать все наши навыки, чтобы помочь вам выбрать наиболее прямой путь к урегулированию вашей травмы.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Позвоните сегодня по телефону (386) 673-4412 , чтобы узнать, чем мы можем вам помочь.

Упростите поток заторов и поделитесь этой страницей через Facebook, чтобы помочь понять правильную навигацию с круговым движением.

California Drive Roundabout Project

Завершено строительство кольцевой развязки на Калифорнийскую улицу

Город Бурлингейм с гордостью сообщает о завершении строительства кольцевой развязки на Калифорнийскую улицу! Новый круговой перекресток теперь открыт.California Drive теперь имеет две полосы движения в каждом направлении через новую кольцевую развязку. Все новые пешеходные переходы открыты для пешеходов. Водители и велосипедисты теперь могут получить доступ к Бельвью-авеню и Лортон-авеню с Калифорнийского проспекта.

Просмотрите двухминутный видеоролик ниже, знакомящий водителей, велосипедистов и пешеходов с новыми схемами движения.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Напоминаем, что в целях безопасности:

  • Обратите внимание на пешеходов, переходящих новые пешеходные переходы;
  • Снизьте скорость до 15 м.п.х. вывешено ограничение скорости;
  • Обратите внимание на все дорожные знаки;
  • Разрешить велосипедистам полностью использовать полосу движения; и,
  • Уступаем трафику уже на кольцевой. Транспортные средства и велосипедисты, уже находящиеся на кольцевой развязке, имеют право преимущественного проезда.

Кроме того, вот несколько советов для автомобилистов, управляющих кольцевыми развязками, взятые из Руководства для водителей Калифорнийского департамента транспортных средств.

При приближении к кольцевой:

  • Приближаясь к перекрестку, снизьте скорость.
  • Уступка пешеходам и велосипедистам, переходящим проезжую часть.
  • Следите за знаками и разметкой на тротуарах, которые направляют вас или запрещают определенные движения.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
  • Въезжайте на перекресток с круговым движением, когда движение транспорта достаточно велико.
  • Двигайтесь против часовой стрелки. Не останавливайте и не проезжайте мимо других транспортных средств.
  • Используйте указатели поворота при смене полосы движения или выходе с кольцевой развязки.
  • Если вы пропустите выход, продолжайте движение, пока не вернетесь к выходу.

Для кольцевых развязок с несколькими полосами движения выберите полосу въезда или выезда в зависимости от пункта назначения.


Обзор проекта

19 марта 2018 года городской совет передал Redgwick Construction Co. контракт на строительство кольцевой развязки California Drive. Проект состоит из перестройки California Drive на Bellevue Avenue и Lorton Avenue для строительства двухполосная круговая развязка на этом сложном перекрестке.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением Целью проекта является реализация мер по снижению дорожного движения за счет замедления движения автомобилистов, уточнения полосы отчуждения для различных видов движения и повышения безопасности пешеходов и велосипедистов на этом перекрестке. В состав проекта входят:

  • Двухполосная круговая развязка.
  • Срединных островов с устойчивым озеленением «Зеленые улицы» и системой управления ливневой канализацией.
  • Комплексное включение компонентов «Complete Streets» для облегчения доступа пешеходов и велосипедистов.
  • Дорожные знаки и указатели направления движения на всех подходах к перекрестку с круговым движением, чтобы регулировать и направлять движение в надлежащий односторонний поток против часовой стрелки.
  • Перестройка проезжей части и профилирование с учетом запланированной геометрической кривизны дороги для снижения скорости движения транспортных средств.
  • Освещенные пешеходные переходы.
  • Новые пандусы ADA.
  • Улучшения велодорожек.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением
  • Улучшенное аварийное освещение.
  • Восстановление покрытия Калифорнийского проспекта между Оук-Гроув-авеню и Бурлингем-авеню.


Тендерная документация проекта

Запечатанные заявки были получены в офисе городского клерка, мэрия, 501 Primrose Road, Burlingame, California в среду, 21 февраля 2018 г. Открытие заявок было открыто в 14:00. и читать в мэрии, в конференц-зале B.

Уведомление о приглашении запечатанных предложений

Список держателей плана

Планы и спецификации проекта (только для просмотра)

Дополнение №1

Дополнение № 2

Дополнение № 3

Сводка конкурсных предложений

Конкурсное предложение персонала

.Движение по круговому перекрестку правила 2018: новые правила проезда перекрестков с круговым движением

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *