Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива
Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121/2131 (ВАЗ НИВА)Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на НИВУ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121/2131 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.
Применяемость: ВАЗ 2121, ВАЗ 2131
Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях НИВА (ВАЗ 2121/2131)
- устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
- предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
- уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
- есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
В комплект входит:
- Левый передний амортизатор
- Правый передний амортизатор
- Две шайбы
- Комплект крпеления штока (бублики)
- Два пыльника пластиковых
Цена указана за комплект
Применяемость | |
Модель | 2121-31 (до 2009) |
Габариты упаковки | |
Высота | 10 см |
Ширина | 15 см |
Длина | 40 см |
Гарантия | |
Гарантия | 1 Год |
Линейка продукции | |
Серия | SS20 F Серия |
Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций. Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например — недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.
Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы для Нивы (ВАЗ 2121) с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт»
У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
Амортизаторы на ниву шевроле в Липецке: 435-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Липецк
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Амортизатор задний 2123, Chevrolet Niva масляный HF 505 113 HOFER Производитель: HOFER, Тип
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задней подвески ВАЗ 2123, Chevrolet Niva лифт 50 ШтокАвто Производитель: Шток-Авто,
ПОДРОБНЕЕАмортизатор ВАЗ 2123 Chevrolet Niva задн. газ. AG01508 Производитель: TRIALLI, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор передний GARDA ВАЗ 2123 Нива Шевроле (Chevrolet Niva) (масляный) Производитель: Oem,
ПОДРОБНЕЕКронштейн задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva
ПОДРОБНЕЕАмортизатор SteelStaff передний Chevrolet Niva усиленный штатный и лифт 50 мм Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор Передний L=R Газовый Chevrolet Niva (2123) Hola S443 HOLA арт. S443 Производитель:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор подвески-1 шт-передн CHEVROLET: NIVA 02- PATRON Производитель: PATRON, Модель
ПОДРОБНЕЕАмортизатор передней подвески SS20.42.00.000-04 Спорт для а/м Chevrolet Niva /SS20173
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задний в сборе ВАЗ — 2123, NIVA CHEVROLET СААЗ Производитель: СААЗ Комплект, Модель
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задний для Chevrolet Niva, комплект 2 шт — OE 21230291540203, 21230291540290
ПОДРОБНЕЕАмортизатор Задний L=R Масляный Chevrolet Niva (2123) Hola S442 HOLA арт. S442 Производитель: HOLA,
ПОДРОБНЕЕ2899р. Амортизатор задний усиленный Chevrolet Niva 2123 рестайлинг (2009-2020) РИФ (штатный, масляный).(2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)
ПОДРОБНЕЕКронштейны переноса крепления заднего амортизатора ВАЗ 21214 Нива 4х4, 2123 Chevrolet Niva (под лифт) (черные)
ПОДРОБНЕЕсааззадниеАмортизаторы на нивуАмортизатор ВАЗ-2123 «CHEVROLET NIVA», 21214м задний «SS20» комфорт (комплект 2 шт.) / 2123-2915004-01 (SS20174)
ПОДРОБНЕЕИж-Техно Удлиненный кронштейн переднего амортизатора иж-техно Нива/LADA 4×4/Chevrolet Niva V-FS-AM-KIT
ПОДРОБНЕЕАмортизатор подвески Patron PSA344441 для Chevrolet Niva Производитель: PATRON
ПОДРОБНЕЕАмортизатор передний масляный Niva Chevrolet 2123 KYZOVNOY
ПОДРОБНЕЕ32 900
Лифт-комплект SteelStaff усиленной подвески (пружины и амортизаторы) для Chevrolet Niva 2002-2020, лифт 50 мм
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задней подвески Chevrolet Niva / Niva Travel (оригинал) Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задней подвески ВАЗ 2123, Chevrolet Niva лифт 50 ШтокАвто Производитель: Шток-Авто,
ПОДРОБНЕЕАмортизаторы газонаполненные передней подвески для Chevrolet Niva, серия ComfortPRO Производитель:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор усиленный РИФ передний Chevrolet Niva штатный и лифт 50 мм Производитель: РИФ, Модель
ПОДРОБНЕЕАмортизаторы задние масл. Нива Шевроле альтернатива «PRO OIL» АК2123.2915.004-10 компл
ПОДРОБНЕЕАмортизатор передний гидравлический для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) Модель автомобиля: BMW X6,
ПОДРОБНЕЕАмортизатор подвески задний для ВАЗ 2123 Нива, Chevrolet Niva, газовый арт SHP2724G Производитель:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор Chevrolet NIVA 02- Производитель: PATRON, Модель автомобиля: Chevrolet Niva
ПОДРОБНЕЕ-50%
3 184
6368
Амортизатор (цена за 1шт) KYB 444267 CHEVROLET NIVA Производитель: KYB, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕКронштейн заднего амортизатора Lada 4×4 Нива (2009+), Chevrolet Niva (все г.в) Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕКронштейн заднего амортизатора Lada 4×4 Нива (2009+), Chevrolet Niva (все г.в) Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор усиленный передний Chevrolet Niva штатный РИФ Производитель: РИФ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕКронштейны передних амортизаторов Нива, Chevrolet Niva Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA
ПОДРОБНЕЕВ наличии Задние амортизаторы на Шевроле Нива, Тревел, Лада Нива газомасляные FOX Производитель:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор 2123 Chevrolet Niva передний газовый LADA Image Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA
ПОДРОБНЕЕАмортизатор передней масляный ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» Модель автомобиля: Chevrolet Niva, Рабочая
ПОДРОБНЕЕАмортизатор ВАЗ 2123 Chevrolet Niva передний Никон Производитель: НИКОН, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизаторы Special-GAS задней подвески Chevrolet Niva Производитель: ATECH, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор 2123 Chevrolet Niva задний ! HOLA Производитель: HOLA, Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задний левый/правый газомасляный для а/м ВАЗ 2123; CHEVROLET NIVA Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задней подвески NIVA CHEVROLET 2123,нива 21214 кт-2 шт. Производитель: НИКОН, Модель
ПОДРОБНЕЕАмортизаторы 2123 Chevrolet Niva передние SS20 Комфорт Производитель: SS20, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕКронштейны переноса крепления заднего амортизатора ВАЗ 21214 Нива 4х4, 2123 Chevrolet Niva (под лифт) (синие)
ПОДРОБНЕЕАмортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO G» Шевроле Нива, Нива Тревел Производитель:
ПОДРОБНЕЕКронштейны задних амортизаторов Lada Niva, LADA 4×4 / Chevrolet Niva / Urban, сталь 2 шт.
ПОДРОБНЕЕКронштейн Niva-Parts заднего амортизатора для Chevrolet Niva 2002-2022 Модель автомобиля: Chevrolet
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задний газомасляный Fenox A22373C3 для LADA 2123, Chevrolet Niva Производитель: Fenox,
ПОДРОБНЕЕАмортизатор усиленный РИФ передний Chevrolet Niva усиленный штатный и лифт 50 мм Производитель:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор задней подвески Комфорт оптима SS20174 для Chevrolet Niva (комплект 2 шт)
ПОДРОБНЕЕПередний масляный амортизатор Шевроле Нива Производитель: СААЗ Комплект, Тип автотехники: легковые
ПОДРОБНЕЕКронштейн удлинитель задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban Производитель:
ПОДРОБНЕЕКронштейны передних амортизаторов Нива, Chevrolet Niva Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA
ПОДРОБНЕЕПередние амортизаторы Шевроле Нива PRO G Альтернатива газомасляные Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),
ПОДРОБНЕЕРИФ иж-техно Кронштейны задних амортизаторов Нива Chevrolet Niva Производитель: РИФ, Модель
ПОДРОБНЕЕАмортизатор 2123 Chevrolet Niva задний газовый LADA Image Производитель: LADA, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор 2123 Chevrolet Niva передний LADA Image Производитель: LADA, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕАмортизатор ВАЗ-2123 «CHEVROLET NIVA», 21214м задний масляный «AV-autotechnik» / 2123-2915004 (sd05025)
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 40
Амортизаторы на ниву шевроле
Sturz in zwei parallele Falldämpfer
Y-образные системы в основном предназначены для перемещения от точки крепления к точке крепления. Это обеспечивает постоянную безопасность, а в случае падения амортизатор работает независимо от положения двух рычагов.
И-системы предназначены для стационарного использования. Прогрессивное движение невозможно с И-системой. Если для движения используются параллельно две I-системы, может существовать дополнительный риск в виде перекрытия ударной силы двух амортизаторов:
s пример, мы ссылаемся на ситуацию, описанную выше. Человек общей массой 100 кг перемещается от точки привязки к точке привязки по двум параллельным И-системам. Расстояние по вертикали между точками крепления 40 см. Теперь человек падает с высоты 1 м. I-система, прикрепленная к верхней точке крепления, сначала натягивается, и амортизатор начинает работать. После 40 см тормозного пути падение прекращается. Поскольку точка крепления второй I-системы находится на 40 см ниже, вторая I-система натягивается точно в тот же момент. Если бы высота свободного падения теперь составляла 1,5 м вместо 1 м, амортизатору потребовался бы тормозной путь 60 см, чтобы остановить падение.
Наихудший возможный случай возникает, когда две системы крепятся к одной и той же точке крепления или на одной высоте. В случае падения обе системы нагружаются точно одновременно, и на всем тормозном пути возникает удвоенная удерживающая сила.
Для целей этих соображений предполагается, что оба стропа имеют одинаковую длину. Если стропы имеют разную длину, это может увеличить или уменьшить проблему в зависимости от сценария крепления.
Существует ли риск наложения силы удара при движении с двумя I-системами, зависит от следующего фактора:
- Вес пользователя
- Высота свободного падения
- Расстояние по вертикали между точками крепления соответственно длине стропов
Чем больше высота падения и вес пользователей, тем больше тормозной путь и, следовательно, тем больше должно быть расстояние по вертикали между точками крепления.
Нецелесообразно указывать это расстояние для всех возможных амортизаторов, доступных на рынке, веса пользователя и высоты падения.
Таким образом, движение с двумя И-системами в принципе возможно. Однако из-за дополнительной опасности наложения ударных сил должно быть ясно, что этот вариант может представлять собой только аварийное решение. Если для запланированного движения используется строп с амортизатором, всегда рекомендуется использовать Y-образную систему. Если две I-системы используются параллельно, необходимо позаботиться о том, чтобы расстояние по вертикали между точками крепления было как можно больше, а верхний строп был максимально натянут, чтобы свести к минимуму высоту свободного падения.
Информация и меры предосторожности амортизаторы
Основная конструкция и принципы: амортизатор
Амортизаторы имеют два типа конструкции: регулируемый тип, в котором можно регулировать характеристики поглощения, и фиксированный тип, который не регулируется . Каждая структура показана ниже. |
Регулируемый тип |
---|
Поворачивая регулировочную ручку (регулировочный вал), расположенную в направлении задней части основного корпуса, можно регулировать количество масла, вытекающего из камеры давления, что, в свою очередь, регулирует характеристики поглощения. Для нескольких типов регулировка может быть выполнена только с последним отверстием; поэтому диапазон регулировки ограничен. Диапазон регулировки шире в одинарных типах. Поскольку площадь отверстия изменяется аналоговым образом, возможна точная настройка характеристик поглощения. |
Фиксированный тип |
Поскольку у него нет механизма регулировки, общая длина меньше, чем у регулируемого типа. Настраивая конструкцию отверстия, можно получить оптимальные характеристики поглощения. Кроме того, поскольку характеристики достаточно однородны, можно использовать более двух из них параллельно. Для серии FK фиксированного типа обычно доступны высокоскоростные, среднескоростные и низкоскоростные типы для различных скоростей. |
Принципы поглощения энергии |
Как показано ниже, когда предмет ударяется о шток поршня, движение передается маслу в камере давления через шток поршня. В результате масло внутри напорной камеры вытекает через отверстия, расположенные во внутренней трубе. Это вызывает сжатие в барокамере. Произведение этого гидравлического давления и площади приложенного давления поршня представляет собой сопротивление, действующее на сталкивающийся объект. амортизаторы используют это сопротивление, чтобы затормозить сталкивающийся объект, замедляя его. Гидравлическое давление, создаваемое внутри камеры давления, пропорционально квадрату скорости сталкивающегося объекта, если размер отверстия, вязкость масла и т. д. постоянны. Это называется сопротивлением квадрата скорости. |
Что такое амортизатор?
Для повышения производительности промышленных машин, таких как сборочные автоматы, различные транспортные машины, станки и т. д., их рабочие части были ускорены. Однако возникающие в результате удары, вибрация и шум оказали неблагоприятное воздействие на производительность машины и на рабочую среду. Амортизатор — крайне удобный гидравлический буфер, способный решить такие задачи. Существуют аналогичные устройства из резины, пружин или устройства, использующие пневматическое давление, но ни одно из них не может сравниться по характеристикам поглощения удара с гидравлическим типом. |
Назначение гидроаккумулятора
Как показано ниже, когда рабочий элемент сталкивается с амортизатором, шток поршня совершает ход, в результате чего масло перетекает на другую сторону поршня через отверстия. Короче говоря, вместимость масляной камеры B уменьшается из-за штока поршня, и не все масло из масляной камеры A может перетекать в масляную камеру B. Чтобы сохранить емкость, уменьшенную из-за штока поршня, -предусмотрен вспененный нитриловый каучук. Давление масла сжимает резину так, что она поглощает мощность, эквивалентную поршневому штоку. Это роль аккумулятора. Хотя силиконовое масло используется в амортизаторах, существуют определенные типы гидравлических масел, которые плохо работают с определенными типами аккумуляторов. Использование неподходящего гидравлического масла приводит к затвердеванию нитрилового каучука, что снижает срок службы амортизатора. |
Внимание!
*Не бросать в огонь |
---|
Поскольку изделия содержат масло, бросание их в огонь может привести к возгоранию и травмам. |
Внимание!
*Не используйте без достаточной прочности крепления |
---|
Эксплуатация с недостаточной силой крепления может привести к повреждению основной машины и травмам. Обеспечьте достаточную прочность крепления, соответствующую максимальному сопротивлению x фактору безопасности (Что касается максимального сопротивления, см. каталог или свяжитесь с нашим отделом продаж.) |
*Не работайте без внешнего стопора |
Без внешнего стопора основная машина может быть повреждена из-за опускания. Перед эксплуатацией изделия убедитесь, что внешний стопор установлен в предписанном месте для каждого типа. (Расположение внешних стопоров указано в каталоге или в руководстве пользователя.) |
*Не устанавливайте с неправильным моментом затяжки |
Использование неправильного момента затяжки при подсоединении может привести к сбою в работе и повреждению основной машины. |
*Смещенное стопорное кольцо |
---|
Несоблюдение спецификаций, перечисленных в каталоге, может привести к повышению внутреннего давления внутренней камеры до опасного уровня, при котором стопорное кольцо может сместиться, а внутренние детали могут вылететь, что приведет к травмам. Не приближайте лицо к работающему амортизатору со стопорным кольцом. |
*Не сливайте масло больше, чем необходимо |
Выбрасывание масла, содержащегося в амортизаторах, сверх необходимого загрязняет окружающую среду. Утилизируйте масло в соответствии с законами об утилизации отходов и очистке. |
Разлетающиеся части из-за повреждения крышки |
Несоблюдение спецификаций, указанных в каталоге, может привести к поломке колпачка, в результате чего разлетятся осколки, что может привести к травмам. Установите крышку, препятствующую разбрасыванию. |
Внецентренная нагрузка и эксцентрический угол |
Когда груз сталкивается с эксцентричным углом ±2,5° или больше, может произойти сбой при восстановлении из-за изогнутого штока поршня и ухудшение характеристик из-за эксцентричного трения о скользящую часть, что может привести к повреждению к основной машине. |
Рабочая температура |
При использовании амортизатора убедитесь, что он используется в пределах рабочей температуры. Несоблюдение этого требования приведет к неблагоприятному воздействию на упаковку и аккумулятор, что сократит срок службы изделия и может привести к повреждению основной машины. (Информацию о подходящей рабочей температуре см. |