Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива

Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива

Амортизаторы передней подвески для ВАЗ 2121/2131 (ВАЗ НИВА)

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на НИВУ, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121/2131 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.

Применяемость: ВАЗ 2121, ВАЗ 2131

Преимущества использования амортизаторов SS20 в автомобилях НИВА (ВАЗ 2121/2131)

  • устраняется проблема раскачивания кузова и существенно уменьшается «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги, движение становится более комфортным;
  • предотвращаются «пробои» подвески при движении на большой скорости по дороге с большими неровностями;
  • уменьшается проседание подвески при загрузке автомобиля;
  • есть возможность выбора характеристик: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт»;
  • стабильность работы в тяжелых условиях (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
  • увеличенный ресурс;
  • расширенный рабочий диапазон температур от -42˚С до +50˚С;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива

В комплект входит:

  • Левый передний амортизатор
  • Правый передний амортизатор
  • Две шайбы
  • Комплект крпеления штока (бублики)
  • Два пыльника пластиковых

Гарантия — 1 год
Цена указана за комплект

Применяемость
Модель2121-31 (до 2009)
Габариты упаковки
Высота10 см
Ширина
15 см
Длина40 см
Гарантия
Гарантия1 Год
Линейка продукции
СерияSS20 F Серия

Автомобиль Нива (ВАЗ 2121) выпускается с 1977 года и за это время претерпел несколько модификаций.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Сейчас название автомобиля — Lada 4х4, но его суть, как самого доступного из внедорожников, не изменилась. За годы выпуска автомобиль Нива (ВАЗ 2121) зарекомендовал себя с лучшей стороны, и по планам проживет на конвейере еще несколько лет. Однако у него есть ряд недостатков. Например — недостаточная стабильность движения на большой скорости, подпрыгивание и раскачивание кузова. Частично эти недостатки объясняются малой колесной базой, но при этом основная причина заключается в штатных амортизаторах.

Сделать свой автомобиль подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность, позволит применение усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

Компания SS20 предлагает передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Стандарт — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы для Нивы (ВАЗ 2121) с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт»

. Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

Амортизаторы на ниву шевроле в Липецке: 435-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Липецк

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Амортизатор задний 2123, Chevrolet Niva масляный HF 505 113 HOFER Производитель: HOFER, Тип

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2123, Chevrolet Niva лифт 50 ШтокАвто Производитель: Шток-Авто,

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор ВАЗ 2123 Chevrolet Niva задн.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива газ. AG01508 Производитель: TRIALLI, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор передний GARDA ВАЗ 2123 Нива Шевроле (Chevrolet Niva) (масляный) Производитель: Oem,

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор SteelStaff передний Chevrolet Niva усиленный штатный и лифт 50 мм Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор Передний L=R Газовый Chevrolet Niva (2123) Hola S443 HOLA арт. S443 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески-1 шт-передн CHEVROLET: NIVA 02- PATRON Производитель: PATRON, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор передней подвески SS20.42.00.000-04 Спорт для а/м Chevrolet Niva /SS20173

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задний в сборе ВАЗ — 2123, NIVA CHEVROLET СААЗ Производитель: СААЗ Комплект, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задний для Chevrolet Niva, комплект 2 шт — OE 21230291540203, 21230291540290

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор Задний L=R Масляный Chevrolet Niva (2123) Hola S442 HOLA арт.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива S442 Производитель: HOLA,

ПОДРОБНЕЕ

2899р. Амортизатор задний усиленный Chevrolet Niva 2123 рестайлинг (2009-2020) РИФ (штатный, масляный).(2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020)

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейны переноса крепления заднего амортизатора ВАЗ 21214 Нива 4х4, 2123 Chevrolet Niva (под лифт) (черные)

ПОДРОБНЕЕ

сааззадниеАмортизаторы на ниву

Амортизатор ВАЗ-2123 «CHEVROLET NIVA», 21214м задний «SS20» комфорт (комплект 2 шт.) / 2123-2915004-01 (SS20174)

ПОДРОБНЕЕ

Иж-Техно Удлиненный кронштейн переднего амортизатора иж-техно Нива/LADA 4×4/Chevrolet Niva V-FS-AM-KIT

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески Patron PSA344441 для Chevrolet Niva Производитель: PATRON

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор передний масляный Niva Chevrolet 2123 KYZOVNOY

ПОДРОБНЕЕ

32 900

Лифт-комплект SteelStaff усиленной подвески (пружины и амортизаторы) для Chevrolet Niva 2002-2020, лифт 50 мм

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задней подвески Chevrolet Niva / Niva Travel (оригинал) Модель автомобиля: Chevrolet

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2123, Chevrolet Niva лифт 50 ШтокАвто Производитель: Шток-Авто,

ПОДРОБНЕЕ

Амортизаторы газонаполненные передней подвески для Chevrolet Niva, серия ComfortPRO Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор усиленный РИФ передний Chevrolet Niva штатный и лифт 50 мм Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Амортизаторы задние масл.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Нива Шевроле альтернатива «PRO OIL» АК2123.2915.004-10 компл

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор передний гидравлический для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) Модель автомобиля: BMW X6,

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор подвески задний для ВАЗ 2123 Нива, Chevrolet Niva, газовый арт SHP2724G Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор Chevrolet NIVA 02- Производитель: PATRON, Модель автомобиля: Chevrolet Niva

ПОДРОБНЕЕ

-50%

3 184

6368

Амортизатор (цена за 1шт) KYB 444267 CHEVROLET NIVA Производитель: KYB, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн заднего амортизатора Lada 4×4 Нива (2009+), Chevrolet Niva (все г.в) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн заднего амортизатора Lada 4×4 Нива (2009+), Chevrolet Niva (все г.в) Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор усиленный передний Chevrolet Niva штатный РИФ Производитель: РИФ, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейны передних амортизаторов Нива, Chevrolet Niva Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA

ПОДРОБНЕЕ

В наличии Задние амортизаторы на Шевроле Нива, Тревел, Лада Нива газомасляные FOX Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор 2123 Chevrolet Niva передний газовый LADA Image Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор передней масляный ВАЗ 2123 «Chevrolet Niva» Модель автомобиля: Chevrolet Niva, Рабочая

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор ВАЗ 2123 Chevrolet Niva передний Никон Производитель: НИКОН, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизаторы Special-GAS задней подвески Chevrolet Niva Производитель: ATECH, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор 2123 Chevrolet Niva задний ! HOLA Производитель: HOLA, Модель автомобиля: Chevrolet

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задний левый/правый газомасляный для а/м ВАЗ 2123; CHEVROLET NIVA Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задней подвески NIVA CHEVROLET 2123,нива 21214 кт-2 шт.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Производитель: НИКОН, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Амортизаторы 2123 Chevrolet Niva передние SS20 Комфорт Производитель: SS20, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейны переноса крепления заднего амортизатора ВАЗ 21214 Нива 4х4, 2123 Chevrolet Niva (под лифт) (синие)

ПОДРОБНЕЕ

Амортизаторы задние газонаполненные «ALTERNATIVE» «PRO G» Шевроле Нива, Нива Тревел Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейны задних амортизаторов Lada Niva, LADA 4×4 / Chevrolet Niva / Urban, сталь 2 шт.

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн Niva-Parts заднего амортизатора для Chevrolet Niva 2002-2022 Модель автомобиля: Chevrolet

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задний газомасляный Fenox A22373C3 для LADA 2123, Chevrolet Niva Производитель: Fenox,

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор усиленный РИФ передний Chevrolet Niva усиленный штатный и лифт 50 мм Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор задней подвески Комфорт оптима SS20174 для Chevrolet Niva (комплект 2 шт)

ПОДРОБНЕЕ

Передний масляный амортизатор Шевроле Нива Производитель: СААЗ Комплект, Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейн удлинитель задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva, LADA Urban Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Кронштейны передних амортизаторов Нива, Chevrolet Niva Модель автомобиля: Chevrolet Niva, LADA

ПОДРОБНЕЕ

Передние амортизаторы Шевроле Нива PRO G Альтернатива газомасляные Марка автомобиля: LADA (ВАЗ),

ПОДРОБНЕЕ

РИФ иж-техно Кронштейны задних амортизаторов Нива Chevrolet Niva Производитель: РИФ, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор 2123 Chevrolet Niva задний газовый LADA Image Производитель: LADA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор 2123 Chevrolet Niva передний LADA Image Производитель: LADA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Амортизатор ВАЗ-2123 «CHEVROLET NIVA», 21214м задний масляный «AV-autotechnik» / 2123-2915004 (sd05025)

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 40

Амортизаторы на ниву шевроле

Sturz in zwei parallele Falldämpfer

Y-образные системы в основном предназначены для перемещения от точки крепления к точке крепления.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Это обеспечивает постоянную безопасность, а в случае падения амортизатор работает независимо от положения двух рычагов.

И-системы предназначены для стационарного использования. Прогрессивное движение невозможно с И-системой. Если для движения используются параллельно две I-системы, может существовать дополнительный риск в виде перекрытия ударной силы двух амортизаторов:

 

s пример, мы ссылаемся на ситуацию, описанную выше. Человек общей массой 100 кг перемещается от точки привязки к точке привязки по двум параллельным И-системам. Расстояние по вертикали между точками крепления 40 см. Теперь человек падает с высоты 1 м. I-система, прикрепленная к верхней точке крепления, сначала натягивается, и амортизатор начинает работать. После 40 см тормозного пути падение прекращается. Поскольку точка крепления второй I-системы находится на 40 см ниже, вторая I-система натягивается точно в тот же момент. Если бы высота свободного падения теперь составляла 1,5 м вместо 1 м, амортизатору потребовался бы тормозной путь 60 см, чтобы остановить падение.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива

Через 40 см тормозного пути натягивается вторая I-система, а также начинает работать второй амортизатор. Ударная сила двух систем суммируется и на человека может действовать сила до 12 кН. Это соответствует двенадцатикратному ускорению свободного падения для человека массой 100 кг. Ускорения такой величины обычно вызывают серьезные травмы.

 

Наихудший возможный случай возникает, когда две системы крепятся к одной и той же точке крепления или на одной высоте. В случае падения обе системы нагружаются точно одновременно, и на всем тормозном пути возникает удвоенная удерживающая сила.

Для целей этих соображений предполагается, что оба стропа имеют одинаковую длину. Если стропы имеют разную длину, это может увеличить или уменьшить проблему в зависимости от сценария крепления.

Существует ли риск наложения силы удара при движении с двумя I-системами, зависит от следующего фактора:

  • Вес пользователя
  • Высота свободного падения
  • Расстояние по вертикали между точками крепления соответственно длине стропов

 

Чем больше высота падения и вес пользователей, тем больше тормозной путь и, следовательно, тем больше должно быть расстояние по вертикали между точками крепления.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива
Нецелесообразно указывать это расстояние для всех возможных амортизаторов, доступных на рынке, веса пользователя и высоты падения.

 

Таким образом, движение с двумя И-системами в принципе возможно. Однако из-за дополнительной опасности наложения ударных сил должно быть ясно, что этот вариант может представлять собой только аварийное решение. Если для запланированного движения используется строп с амортизатором, всегда рекомендуется использовать Y-образную систему. Если две I-системы используются параллельно, необходимо позаботиться о том, чтобы расстояние по вертикали между точками крепления было как можно больше, а верхний строп был максимально натянут, чтобы свести к минимуму высоту свободного падения.

Информация и меры предосторожности амортизаторы

Основная конструкция и принципы: амортизатор

Амортизаторы имеют два типа конструкции: регулируемый тип, в котором можно регулировать характеристики поглощения, и фиксированный тип, который не регулируется .Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Каждая структура показана ниже.
Регулируемый тип
Поворачивая регулировочную ручку (регулировочный вал), расположенную в направлении задней части основного корпуса, можно регулировать количество масла, вытекающего из камеры давления, что, в свою очередь, регулирует характеристики поглощения. Для нескольких типов регулировка может быть выполнена только с последним отверстием; поэтому диапазон регулировки ограничен. Диапазон регулировки шире в одинарных типах. Поскольку площадь отверстия изменяется аналоговым образом, возможна точная настройка характеристик поглощения.
Фиксированный тип
Поскольку у него нет механизма регулировки, общая длина меньше, чем у регулируемого типа. Настраивая конструкцию отверстия, можно получить оптимальные характеристики поглощения. Кроме того, поскольку характеристики достаточно однородны, можно использовать более двух из них параллельно. Для серии FK фиксированного типа обычно доступны высокоскоростные, среднескоростные и низкоскоростные типы для различных скоростей.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива
Принципы поглощения энергии
Как показано ниже, когда предмет ударяется о шток поршня, движение передается маслу в камере давления через шток поршня. В результате масло внутри напорной камеры вытекает через отверстия, расположенные во внутренней трубе. Это вызывает сжатие в барокамере. Произведение этого гидравлического давления и площади приложенного давления поршня представляет собой сопротивление, действующее на сталкивающийся объект. амортизаторы используют это сопротивление, чтобы затормозить сталкивающийся объект, замедляя его. Гидравлическое давление, создаваемое внутри камеры давления, пропорционально квадрату скорости сталкивающегося объекта, если размер отверстия, вязкость масла и т. д. постоянны. Это называется сопротивлением квадрата скорости.

Что такое амортизатор?

Для повышения производительности промышленных машин, таких как сборочные автоматы, различные транспортные машины, станки и т.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива д., их рабочие части были ускорены. Однако возникающие в результате удары, вибрация и шум оказали неблагоприятное воздействие на производительность машины и на рабочую среду. Амортизатор — крайне удобный гидравлический буфер, способный решить такие задачи. Существуют аналогичные устройства из резины, пружин или устройства, использующие пневматическое давление, но ни одно из них не может сравниться по характеристикам поглощения удара с гидравлическим типом.

Назначение гидроаккумулятора

Как показано ниже, когда рабочий элемент сталкивается с амортизатором, шток поршня совершает ход, в результате чего масло перетекает на другую сторону поршня через отверстия. Короче говоря, вместимость масляной камеры B уменьшается из-за штока поршня, и не все масло из масляной камеры A может перетекать в масляную камеру B. Чтобы сохранить емкость, уменьшенную из-за штока поршня, -предусмотрен вспененный нитриловый каучук. Давление масла сжимает резину так, что она поглощает мощность, эквивалентную поршневому штоку.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Это роль аккумулятора. Хотя силиконовое масло используется в амортизаторах, существуют определенные типы гидравлических масел, которые плохо работают с определенными типами аккумуляторов. Использование неподходящего гидравлического масла приводит к затвердеванию нитрилового каучука, что снижает срок службы амортизатора.


Внимание!

*Не бросать в огонь
Поскольку изделия содержат масло, бросание их в огонь может привести к возгоранию и травмам.

Внимание!

*Не используйте без достаточной прочности крепления
Эксплуатация с недостаточной силой крепления может привести к повреждению основной машины и травмам. Обеспечьте достаточную прочность крепления, соответствующую максимальному сопротивлению x фактору безопасности (Что касается максимального сопротивления, см. каталог или свяжитесь с нашим отделом продаж.)
*Не работайте без внешнего стопора
Без внешнего стопора основная машина может быть повреждена из-за опускания.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива Перед эксплуатацией изделия убедитесь, что внешний стопор установлен в предписанном месте для каждого типа. (Расположение внешних стопоров указано в каталоге или в руководстве пользователя.)
*Не устанавливайте с неправильным моментом затяжки
Использование неправильного момента затяжки при подсоединении может привести к сбою в работе и повреждению основной машины.
*Смещенное стопорное кольцо
Несоблюдение спецификаций, перечисленных в каталоге, может привести к повышению внутреннего давления внутренней камеры до опасного уровня, при котором стопорное кольцо может сместиться, а внутренние детали могут вылететь, что приведет к травмам. Не приближайте лицо к работающему амортизатору со стопорным кольцом.
*Не сливайте масло больше, чем необходимо
Выбрасывание масла, содержащегося в амортизаторах, сверх необходимого загрязняет окружающую среду.
Утилизируйте масло в соответствии с законами об утилизации отходов и очистке.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива
Разлетающиеся части из-за повреждения крышки
Несоблюдение спецификаций, указанных в каталоге, может привести к поломке колпачка, в результате чего разлетятся осколки, что может привести к травмам. Установите крышку, препятствующую разбрасыванию.
Внецентренная нагрузка и эксцентрический угол
Когда груз сталкивается с эксцентричным углом ±2,5° или больше, может произойти сбой при восстановлении из-за изогнутого штока поршня и ухудшение характеристик из-за эксцентричного трения о скользящую часть, что может привести к повреждению к основной машине.
Рабочая температура
При использовании амортизатора убедитесь, что он используется в пределах рабочей температуры. Несоблюдение этого требования приведет к неблагоприятному воздействию на упаковку и аккумулятор, что сократит срок службы изделия и может привести к повреждению основной машины. (Информацию о подходящей рабочей температуре см.Два амортизатора на ниву: Амортизаторы передней подвески SS20 для ВАЗ 2121-31 Нива

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *