Новые правила оформления ДТП. Это должен знать каждый водитель :: Autonews
С 23 ноября оформить аварию через мобильно приложение «Помощник ОСАГО» могут водители по всей России. До этого программа работала в тестовом режиме в течение года лишь в пяти регионах. С этой недели в приложении появился и новый функционал: теперь оформление электронных документов о ДТП возможно даже при наличии разногласий у водителей. Также стало возможно и оформление документов об аварии с участием автомобилей, принадлежащих юридическим лицам.
«Все четко видно и понятно»
Приложение «Помощник ОСАГО» уже облегчило жизнь тысячам автомобилистов пяти пилотных регионов. Теперь оно стало доступно автовладельцам по всей стране как раз тогда, когда задача сокращения количества визитов в офисы страховых компаний особенно актуальна из-за эпидемии коронавируса. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.
Мобильное приложение было разработано РСА, Банком России и Минкомсвязи. Впервые оно было запущено год назад в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Республике Татарстан. Пилотный проект был признан успешным, и с 1 ноября 2020 года «Помощник ОСАГО» заработал официально, а с 23 ноября уже был запущен по всей России.
Через приложение можно оформить извещение о ДТП в электронном виде и не составлять этот документ на бумажном бланке. Вся процедура оформления занимает около 15 минут. Часть данных о документах (водительское удостоверение, данные о полисе ОСАГО) для извещения поступают из личного кабинета водителя на портале Госуслуг и из базы полисов ОСАГО. Участникам останется проверить их и отослать фотографии с места происшествия, следуя специальным подсказкам. Водителям также нужно ввести данные для составления извещения о ДТП.
«Мы также предложили поправки в закон об ОСАГО, позволяющие водителям оформлять электронно заявление на выплату. Пока еще не все страховые компании принимают такие заявления онлайн. Если поправки примут, водителю можно будет вообще никуда не приходить — достаточно будет нажать три кнопки, и через какое-то время ему придут деньги на карту», — объяснили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе РСА.
Фото: Shutterstock
Уже сейчас все фотографии, сделанные через приложение «Помощник ОСАГО», привязываются к геолокации. Система фактически сама информирует страховую компанию о том, где и у кого произошло ДТП.
«Во время подачи документов через приложение по фотографиям все очень четко видно и понятно. Даже осмотр машины живьем происходит после направления на ремонт. Уже на ремонте эксперты смотрят повреждения и оценивают величину убытков», — рассказали в Российском союзе автостраховщиков.
Что важно знать
За три недели официальной работы приложения «Помощник ОСАГО» через него пока было оформлено чуть менее тысячи дорожных аварий. Пока приложению сложно тягаться с другим аналогичным продуктом от РСА под названием «ДТП. Европротокол». Это еще одно приложение, позволяющее отправлять с места аварии фотографии страховщикам и проверять полисы ОСАГО в режиме реального времени. С помощью этой программы оформляется минимум тысяча ДТП по всей стране ежемесячно. Даже представители ГИБДД во время разбора и аварий часто пользуются приложением РСА для проверки подлинности страховых полисов.
Однако сами страховщики говорят, что приложении «Помощник ОСАГО» гораздо новее и функциональнее своего аналога. Оно позволяет оформить онлайн большее количество документов, данные для которых автоматически подтягиваются через Госуслуги.
Об этом упоминают и страховые компании. Как Autonews.ru рассказали в пресс-службе «Росгосстраха», именно участники аварии составляют электронное извещение о ДТП:
«Клиентами «Росгосстраха» это приложение массово не использовалось — за год зафиксировано всего порядка 70 ДТП с участием наших страхователей, воспользовавшихся приложением. Более широкое распространение получило мобильное приложение «ДТП. Европротокол».
По данным компании, в среднем срок урегулирования убытка при использовании приложения такой же, как и без него, так как необходимо выполнить все другие действия, предусмотренные законом об ОСАГО, — обратиться в страховую компанию для подачи заявления и представить автомобиль на осмотр.
Фото: Shutterstock
Какие ошибки совершают при оформлении
Пока водители почти не пользуются мобильным приложением при оформлении аварии. Об этом Autonews.ru рассказал директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов.
«К сожалению, автовладельцы пока не так часто пользуются этим сервисом. Например, если на старте проекта в прошлом году мы получали до 5 электронных Европротоколов в месяц, то сейчас мы также не наблюдаем активности автовладельцев, так как их не более 7 в месяц», — уточнил Харагезов.
В компанию также поступали обращения по случаям, зарегистрированным в сторонних приложениях, не позволяющих на самом деле оформить Европротокол.
«Например, речь идет о «Е-протокол.рф», при регистрации указано, что извещение можно скачать на сайте, однако этого не может быть, так как ЭЕП может быть размещен только на сайте Госуслуги. В таких случаях страховая компания не может принять документ и вынуждена отказать в возмещении из-за несоответствия требованиям закона. Поэтому необходимо быть внимательным и использовать только официальную версию приложения», — объяснил специалист.
В компании ВСК корреспонденту Autonews.ru рассказали, что сталкивались со случаями, когда клиенты не актуализировали свои данные, содержащиеся в ЕСИА, и при оформлении аварии эти устаревшие данные подгружались в электронное извещение о ДТП, что приводит к более длительному рассмотрению убытка, разбирательствах в причинах указания не корректной информации. Также были случаи, когда клиенты забывали указывать в мобильном приложении повреждения транспортного средства, что тоже влияет на сроки и качество урегулирования события.
В компании «РЕСО-Гарантия», при оформлении рекомендовали проверять действие договоров ОСАГО участников ДТП, используя для этого специальные сервисы на сайте РСА.
«Если страхователи намерены воспользоваться мобильным приложением для оформления электронного Европротокола, то им необходимо убедиться в наличии подтвержденной учетной записи Госуслуг у обоих участников ДТП и проверить, работает ли мобильный интернет на месте ДТП», — объяснили в компании.
Фото: Shutterstock
Россияне пока пользуются бумажными документами
Российские водители все еще отдают предпочтения бумагам, которые у них на руках, нежели данным личного кабинета в приложении «Помощник ОСАГО». По мнению РСА, на практике приложение пока используется редко, но страховщики надеются, что ситуация изменится в пользу подачи документов онлайн. Поспособствовать этому может и новый порядок оформления ДТП, о котором много говорят в последнее время.
По словам представителя «АльфаСтрахования» Александра Харагезова, важное преимущество от использования этого сервиса для клиентов — это то, что не нужно заполнять извещение о ДТП на бумаге, что, безусловно, упрощает и ускоряет оформление Европротокола, снижает вероятность ошибок. Но так как пока порядок заявления о страховом случае не поменялся, и клиент должен лично подать заявление в компанию даже после оформления протокола через приложение, то и ускорения этого процесса не наблюдается.
«Заявления подаются, как и ранее, в течение первых двух недель после ДТП. Однако скорость урегулирования страховых случаев в нашей компании выросла благодаря этому сервису в два раза за счет автоматизации процесса. Мы получаем извещение в читаемом виде, подтвержденное участниками ДТП через ЕСИА, с фотографиями и данными с места ДТП, что позволяет нам быстрее рассматривать случай и оперативно урегулировать», — объяснил представитель компании, уточнив, что они давно используют удаленную подачу заявления на выплату.
«В нашей компании уже несколько лет есть возможность заявить и урегулировать убыток и по каско, и по ОСАГО удаленно через мобильное приложение без визита в офис с возможностью получения направления на ремонт ТС. Поэтому, чтобы у наших клиентов был действительно удобный сервис, мы инициировали процесс интеграции «Помощника ОСАГО» с мобильными приложениями страховщиков. Сейчас этот процесс находится в активной фазе, и я думаю, что в скором времени автовладельцы смогут получить сервис нового уровня», — уверен страховой эксперт.
Порядок действий участников ДТП — СМ Выбор
1. Чётко следуйте ПДД. Остановитесь, включите аварийную сигнализацию и установите знак аварийной остановки.
2. Сохраните следы ДТП. Зафиксируйте с помощью фото и видеосъёмки панорамный вид ( как расположены авто относительно друг друга, проезжей части, близлежащих домов и улиц) и подробные фото следов повреждений авто .
3.Заполните бланк Извещения о ДТП. Желательно, использовать шариковую ручку. Это необходимо для того, чтобы
информация, вносимая на лицевой стороне Извещения о ДТП, четко отпечатывалась на нижнем листке. В случае допущенной ошибки, исправление должно быть завизировано подписями обоих сторон. Оба водителя заполняют одно Извещение о ДТП. Один водитель заполняет колонку «А», другой – колонку «В». Заполняются как лицевая, так и его оборотная стороны. При этом оборотная сторона Извещения о ДТП заполняется каждым водителем на его экземпляре после заполнения лицевой стороны и разъединения бланка Извещения о ДТП. Информация вносится четко, без помарок и пропусков пунктов. Заверяется подписями сторон, с указанием того, кто признает себя причинителем вреда (виновником ДТП), детальной схемой ДТП. В случае если требуется скорректировать/исправить информацию, то подобные изменения должны сопровождаться подписью обоих сторон.
ВАЖНО! Если один из водителей отказывается заполнять или подписывать Извещение о ДТП, это
значит, что оформление по Европротоколу невозможно и нужно вызвать сотрудников ГИБДД.
4. Свидетели. Соберите контактные данные свидетелей ДТП, если это возможно.
Дальнейшие действия если Вы Виновник ДТП:
В течение 5 рабочих дней со дня ДТП необходимо предоставить в свою компанию заполненный бланк Извещения о ДТП, и в течение 15 дней с даты ДТП не приступать к ремонту ТС. До начала ремонта Вам необходимо будет предоставить автомобиль на осмотр в нашу компанию.
ВАЖНО! Если в течение 5 рабочих дней Вы не предоставите Извещение о ДТП, то у компании появляется право взыскать с Вас выплаченную по страховому случаю сумму.
Дальнейшие действия если Вы Потерпевшая сторона.
Потерпевший обязан в течение 5 рабочих дней подать заявление о страховой выплате, представить поврежденный автомобиль или его остатки для осмотра и проведения независимой технической экспертизы.
ВАЖНО! Нельзя приступать к ремонту автомобиля в течение 15 дней с момента ДТП.
Сроки выплаты страхового возмещения:
Заявление Потерпевшего о страховой выплате рассматривается в течение 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни).
Заполнение европротокола при ДТП в 2019 году
В связи с ростом числа вопросов об оформлении ДТП по европротоколу мы подготовили подробную инструкцию о том, как это нужно делать.
Действия при ДТП до оформления европротокола.
При попадании в дорожно-транспортное происшествие необходимо остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Перед оформлением европротокола следует придерживаться следующего порядка действий:
- Прежде всего, необходимо убедиться, что при столкновении никто не пострадал, а в ДТП участвовало только две машины.
- Затем выяснить намерения противоположной стороны относительно оформления происшествия и предложить составить европротокол.
- В случае положительного ответа необходимо проверить, не закончился ли срок действия полисов ОСАГО обоих участников аварии.
- После этого желательно подкрепить будущий европротокол фото или видеоматериалами.
Рекомендуется сделать съемку общей панорамы (с привязкой к дорожным знакам или другим стационарным элементам), каждого автомобиля крупным планом (с номерами), места повреждений ТС, а также снять следы торможения и обломки деталей.
Хорошо если найдутся свидетели происшествия. Зафиксируйте их координаты и попросите дать письменные показания.
Как оформить европротокол при ДТП без вызова ГИБДД?
Убедившись в том, что ситуация не требует участия уполномоченных лиц, можно приступать к заполнению европротокола, выданного страховщиком при заключении договора ОСАГО.
Бланк состоит из двух листов, соединенных между собой. Во время заполнения лицевой стороны все внесенные данные копируются на второй экземпляр, после чего бланк разъединяется и оформляется обратная сторона документа.
Посмотреть образец заполнения европротокола можно здесь.
Заполнение лицевой стороны европротокола.
Разберем весь процесс заполнения Извещения по пунктам:
- 1. Место ДТП. Указывается наименование населенного пункта, улица и дом. Если
авария случилась в загородной зоне, внесите название трассы и километр. - 2. Дата ДТП. Здесь прописывается число и точное время столкновения. Перед
заполнением согласуйте показания с другими участниками. - 3. Количество поврежденных ТС. В поле третьего пункта вносится цифра 2, так как
европротокол не предполагает участие большего числа транспортных средств. - 4. Количество раненных и погибших. Здесь ставим прочерки. Любые телесные
повреждения требуют присутствия ГИБДД. - 5. Медицинское освидетельствование. В пятом пункте всегда отмечается “нет”.
- 6. Ущерб, нанесенный другим ТС. Аналогично предыдущей графе ставим “нет”, ведь
в ДТП участвовали только 2 машины. - 7. Свидетели ДТП. Здесь указываются данные очевидцев происшествия: ФИО, адрес
и номер телефона. - 8. Оформление сотрудниками ГИБДД. Европротокол составляется без участия
уполномоченных лиц, поэтому отмечаем галочкой ответ “нет”.
Далее следуют 2 колонки “А” и “В” для двух транспортных средств. Какое ТС вписывается первым не имеет значения.
- 9, 10, 11. Указанные пункты отражают информацию об автомобиле и его собственнике.
Сюда вносятся данные из свидетельства о регистрации ТС. В п. 11 указывается Ф.И.О.
водителя. - 12. Страховщик. В этой строке прописывается наименование страховой компании, а
чуть ниже вносятся сведения о действующем полисе ОСАГО. - 13. Место первоначального удара.
Отметьте стрелочкой область, куда пришелся
первый удар. - 14. Перечень поврежденных деталей. В этом пункте нужно перечислить список всех
видимых повреждений и указать их характер (вмятина, скол, царапина и др.). - 15. Замечания. Здесь прописывается виновен или нет участник столкновения.
- 16. Обстоятельства ДТП. В указанном поле водители отмечают события и детали,
характеризующие момент происшествия. После внесения всех обстоятельств в
итоговой графе укажите их суммарное значение. Следите за тем, чтобы каждый из
участников заполнял именно свой столбик. - 17. Схема ДТП. Этому пункту нужно уделить особое внимание. Схема должна
отражать направление движения ТС, их расположение в момент столкновения и после
него. Не забудьте указать наличие дорожных знаков, название улиц и номер
ближайшего дома (смотрите пример на рисунке ниже)
- 18. Подписи водителей. Заполненное извещение подписывается обоими участниками дорожно-транспортного происшествия.
Заполнение обратной стороны европротокола
После разъединения бланка вторая страница европротокола заполняется
самостоятельно каждым участником ДТП.
Заполнение обратной стороны европротокола.
После разъединения бланка вторая страница европротокола заполняется
самостоятельно каждым участником ДТП.
- 1. Транспортное средство. Здесь отмечается буква “А” или “В”, которой обозначался
автомобиль во время заполнения первой страницы европротокола. - 2. Обстоятельства ДТП. Этот пункт предназначен для краткого описания аварии и
событий, предшествующих ей. Поясните, как произошло столкновение с указанием
даты, времени, места и номеров участвующих транспортных средств. - 3. ТС находилось под управлением. Тут отмечается, кто был за рулем автомобиля в
момент ДТП: владелец авто или другой человек. - 4. 5. В указанных полях при оформлении европротокола ставится прочерк.
- 6. Может ли ТС передвигаться своим ходом. Отметьте возможность
самостоятельного движения автомобиля или ее отсутствие. - 7. Примечание. В этот пункт вносятся сведения о наличии фото- и видеоматериалов с
места ДТП.
Завершая заполнение бланка европротокола, не забудьте поставить подпись (с расшифровкой) и дату заполнения документа.
Очень желательно не допускать ошибок, поскольку исправления могут стать причиной отказа в возмещении ущерба. По любым спорным вопросам не стесняйтесь беспокоить страховую компанию, оператор горячей линии подскажет, как правильно
заполнить документ.
Что делать после оформления европротокола?
Заполненный европротокол вместе с заявлением о возмещении убытка направляют в офис страховщика в течение пяти рабочих дней. Будьте готовы к тому, что страховая компания может затребовать транспортное средство для проведения осмотра или
независимой экспертизы. На выполнение этого условия также отводится не более 5 суток. При этом участники ДТП не имеют права самостоятельно ремонтировать автомобиль в течение 15 календарных дней.
Обращаясь за страховой выплатой по европротоколу нужно понимать, что получив возмещение, пострадавшая сторона больше не сможет предъявлять другие требования по этому же ДТП. Исключением является вред здоровью, о котором потерпевший не знал на момент подачи заявления. В таком случае он имеет право обратиться к страховщику виновника дорожно-транспортного происшествия.
В любом случае, перед обращением за компенсацией в страховую компанию, во избежание обмана и затягивания выплат со стороны страховщика, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным юристом.
Скачать бланк европротокола в формате RTF (word)
Скачать бланк в формате PDF
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как оформить ДТП без ГАИ по европротоколу
Европротокол – одно из удобных новшеств в страховой сфере и автомобильной жизни последнего времени. Он позволяет оформить небольшое ДТП без вызова и долгого ожидания сотрудников ГАИ, а впоследствии достаточно быстро получить страховую выплату. Однако европротокол имеет ряд условий и особенностей, которые нужно обязательно учитывать при оформлении.
1. ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПРОТОКОЛ?
Вопреки некоторым мнениям, европротокол это не какой-то особенный бланк, а сам процесс самостоятельного оформления ДТП его участниками без вызова сотрудников ГАИ. Приставка «евро» говорит о том, что эта практика была применена по примеру других европейских стран, где широко практикуется такой способ оформления ДТП. При оформлении ДТП по европротоколу используется стандартный бланк извещения о ДТП, который выдается вам страховой компанией при оформлении договора.
2. В КАКОМ СЛУЧАЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ?
По этой упрощенной схеме можно оформить не каждое ДТП. Для того, чтобы воспользоваться возможностью использовать европротокол, должны быть соблюдены следующие условия:
- в ДТП участвовали не более 2 автомобилей;
- при ДТП не был нанесен ущерб другому имуществу, помимо участвовавших в нем автомобилей;
- в ДТП нет погибших и пострадавших – водителей, пассажиров или пешеходов;
- оба водителя имеют право на управление транспортными средствами соответствующей категории;
- оба участника ДТП имеют действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности;
- у участников ДТП нет разногласий относительно обстоятельств и причин ДТП, а также нанесенных автомобилям повреждений;
- водители транспортных средств, участвовавших в ДТП, не предъявляют претензий к состоянию друг друга;
- вред, причиненный каждому транспортному средству, участвовавшему в ДТП, оценивается водителями данных ТС в размере до 400 евро по курсу Национального банка (в настоящее время рассматривается вопрос об увеличении этой суммы до 800 евро).
Как видно из вышеприведенного списка, условия оформления европротокола вполне просты, но важнейшим обстоятельством является то, что должны соблюдаться все эти условия без исключения. То есть, если при ДТП были повреждены 3 и более автомобилей или один из двух участников ДТП повредил, к примеру, светофор, дорожный знак или чей-то торговый киоск, европротоколом воспользоваться не получится – придется вызывать ГАИ. То же самое ждет водителей, не согласных в оценке причин и обстоятельств ДТП – если никто не хочет признавать свою вину, или имеются разногласия в масштабе нанесенных повреждений, принимать решение будут сотрудники ГАИ и страховая компания. Если второй участник ДТП, в которое вы попали, агрессивен, пьян или у него отсутствует водительское удостоверение и страховка, или он находится под действием наркотических веществ, ни о каком европротоколе тоже не может быть и речи – вызывайте ГАИ.
3. КАКОВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДТП ПО ЕВРОПРОТОКОЛУ?
Общий порядок действий при оформлении ДТП по европротоколу таков:
- сразу после ДТП нужно остановиться и выставить знак аварийной остановки, сохранив все следы и детали ДТП;
- совместно со вторым участником ДТП прийти к согласию касательно его виновника, обстоятельств и нанесенных повреждений, учитывая размер максимальной выплаты по европротоколу;
- совместно со вторым участником ДТП заполнить один бланк извещения о ДТП, в котором будут четко указаны персональные данные участников, обстоятельства и причины ДТП, его виновник, а также нанесенные автомобилям повреждения;
- по возможности стоит собрать максимум доказательной информации о ДТП: сделать фото- или видеозапись, где будет виден общий план расположения автомобилей после ДТП, фотографии каждого из автомобилей с четко видимыми номерными знаками, следы торможения, если таковые есть, а также все поврежденные детали обоих автомобилей, включая осколки и обломки, оставшиеся на месте столкновения;
- кроме того, можно собрать контакты и показания свидетелей ДТП, а при наличии записи происшествия с видеорегистратора также сохранить ее в качестве доказательной базы;
- один экземпляр заполненного Извещения остается у потерпевшего для последующего предоставления страховщику вместе с заявлением о выплате страхового возмещения, второй – у лица, ответственного за причинение вреда.
Обратите внимание: извещение о ДТП должно быть заполнено правильно, не содержать противоречивых показаний и подписано обоими участниками ДТП, а также быть легко читаемым и не поврежденным. Не стоит оставлять в нем пустые графы и строки – в них нужно ставить прочерки или «зачеркнуть» их крест-накрест или буквой Z.
Закончив оформление ДТП, оба участника могут покинуть место происшествия.
В течение 5 рабочих дней потерпевший должен обратиться либо в страховую компанию виновника, либо в ту, где был оформлен его договор страхования.
В 2018 году боле 30 % страховых случаев было оформлено без вызова ГАИ путем заполнения бланка извещения.
Следует отметить, в случае оформления ДТП с помощью европротокола в действиях виновника не усматривается состав правонарушения и соответственно он не привлекается к административной ответственности.
Получать бланки извещения необходимо при страховании автомобиля, а если они были использованы, – у любого страхового агента либо на любой автозаправочной станции.
По сообщению Министерства внутренних дел Республики Беларусь
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Европротокол (извещение о дорожно-транспортном происшествии) заполняется на месте дорожно-транспортного происшествия при соблюдении следующих обстоятельств:
Памятка о заполнении извещения о ДТП здесь
- вред причинен только транспортным средствам (жизнь и здоровье участников ДТП, а также иное имущество не пострадали).
- В ДТП повреждены только 2 транспортных средства, в том числе в случае остановки, вынужденной остановки, стоянки одного из них.
- Оба водителя, участвующие в ДТП, имеют право на управление транспортным средством соответствующей категории. Если ДТП произошло с транспортным средством, не находящимся в движении, владелец транспортного средства не обязан иметь водительское удостоверение.
- В отношении каждого транспортного средства имеются действующие договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (страховое свидетельство установленного образца).
- Лица, управлявшие транспортными средствами, не предъявляют претензий к состоянию друг друга (т. е. не находятся в состоянии алкогольного, наркотического и др. опьянения).
- У водителей транспортных средств нет разногласий по вопросу обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств.
- Вред, причиненный каждому транспортному средству, участвующему в ДТП, не превышает 800 евро.
Оформление ДТП посредством Европротокола позволяет участникам ДТП сэкономить время на фиксацию обстоятельств ДТП, избежать административного взыскания со стороны ГАИ за нарушение ПДД.Если все условия соответствуют действительности, то участники ДТП могут воспользоваться Европротоколом без вызова ГАИ. Если хотя бы одно условие не соблюдено, то необходимо вызвать ГАИ!
Бланки извещений о ДТП выдаются бесплатно:
- в двух экземплярах при заключении договора страхования;
- в любой страховой организации, осуществляющей обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств агента (Белэксимгарант, Белгосстрах, Белнефтестрах, Белкоопстрах, Промтрансинвест, ТАСК), а также в ББТС по первому требованию страхователя;
- на автозаправочных станциях, почтовых отделениях Республики Беларусь, а также в отделениях ОАО «Белагропромбанк».
- При наступлении ДТП нужно остановиться и выставить знак аварийной остановки, сохранив все следы и детали ДТП.
- Совместно со вторым участником ДТП прийти к согласию касательно его виновника, обстоятельств и нанесенных повреждений, учитывая размер максимальной выплаты по Европротоколу.
- Совместно со вторым участником ДТП заполнить бланк извещения о ДТП (ручкой заполняется первый экземпляр, второй является самокопирующимся), в котором будут четко указаны персональные данные участников, обстоятельства и причины ДТП, его виновник, а также нанесенные автомобилям повреждения.
- По возможности стоит собрать максимум доказательной информации о ДТП: сделать фото- или видеозапись, где будет виден общий план расположения автомобилей после ДТП, фотографии каждого из автомобилей с четко видимыми номерными знаками, следы торможения, если таковые есть, а также все поврежденные детали обоих автомобилей, включая осколки и обломки, оставшиеся на месте столкновения; кроме того, можно собрать контакты и показания свидетелей ДТП, а при наличии записи происшествия с видеорегистратора также сохранить ее в качестве доказательной базы.
- Первый экземпляр заполненного Извещения остается у потерпевшего для последующего предоставления страховщику вместе с заявлением о выплате страхового возмещения, второй (копия)— у лица, ответственного за причинение вреда.
Закончив оформление ДТП, оба участника могут покинуть место происшествия.
После заполнения Извещения о ДТП:
Потерпевший вправе обратиться в страховую организацию, заключившую договор страхования с причинителем вреда, либо в страховую организацию, заключившую с ним договор внутреннего страхования, либо к страховщику, с которым у него заключен договор добровольного страхования (при его наличии), с заявлением о возмещении ущерба, причиненного в результате ДТП.
Порядок заполнения бланка Извещения о ДТП указан на обороте каждого экземпляра бланка.
Образец заполнения бланка извещения здесь
% PDF-1.5 % 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 1 0 obj > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > поток

От анализа европейских данных об авариях к оценке безопасности для планирования: роль хороших транспортных средств в городских условиях | European Transport Research Review
Требуются непрерывный мониторинг и эффективное понимание, чтобы дать государственным лицам, принимающим решения, возможность успешно разрабатывать и реализовывать транспортную политику, адекватно реагируя на новые вызовы (Gudmundsson et al.[33]; Бен-Акива и др. [34]), особенно в сфере грузовых перевозок.
Европейская комиссия продвигает концепцию устойчивой городской мобильности и поддерживает руководящие принципы разработки планов устойчивой городской мобильности (SUMP [7]). Для достижения цели ЕС анализ ситуации с мобильностью и разработка будущих сценариев, которые должны быть реализованы, должны быть поддержаны ex ante количественно и качественно, как показано ниже.
Согласно основным данным, приведенным в предыдущих разделах, необходимо указать городские районы и, в частности, городские грузовые автомобили, если должна быть достигнута цель ЕС с нулевым уровнем аварийности.В этом контексте изучение дорожно-транспортных происшествий требует специального анализа данных для определения факторов риска и показателей безопасности. В этом процессе задействованы несколько действующих лиц и параметров выбора. Следовательно, важно иметь методы и модели, позволяющие оценить эффективность действий, которые будут реализованы. Текущие модели были в основном разработаны для моделирования некоторых аспектов мобильности городских грузовых автомобилей (Коми и др. [35]), интеграция с моделью безопасности дорожного движения в соответствии с грузовыми автомобилями практически не учитывается (Цай и Су [36]). Они в основном не интегрированы в общую структуру, способную спрогнозировать многие последствия внедрения мер дорожного движения, транспорта и безопасности в городском масштабе.
Затем, на этапе планирования, необходимо использовать общую схему оценки, которая объединяет модели имитации мобильности , и модели безопасности, модели (рис. 3). Первый позволяет оценивать ожидаемые характеристики дорожной сети (в частности, поток на перекрестках и пересекающие потоки хорошие транспортные средства, автомобили и пешеходы), а второй позволяет выявить потенциальные черные точки (городские места, где частота аварий выше. чем другие).Объединив два результата, можно провести исследование конкретных инфраструктурных точек (таких как дорога, перекресток или парковка), где происходят аварии.
Рис. 3Структура процедуры оценки
Полученные ожидаемые результаты позволяют итеративно относиться к изменениям в предложении по плану, чтобы лучше определить решения для достижения цели безопасности.
Имитационные модели мобильности
Имитационные модели играют ключевую роль в оценке эффективности дорожной сети с точки зрения конкретных показателей для каждого класса устойчивости.По мобильности пассажиров существует обширная литература, но меньше исследований было проведено по мобильности грузовых автомобилей и, в частности, по анализу, связывающему мобильность пассажиров и грузов. Обзор литературы (de Jong et al. [37]; Russo [38]; Holguin-Veras et al. [39]; Comi et al. [35]) показывает, что в прошлом многие модели, используемые для моделируя городскую мобильность, явно не учитывают городскую грузовую мобильность, и многие из них носили чисто теоретический характер. В частности, модели городских грузовых перевозок были в основном разработаны исследователями для моделирования некоторых аспектов процесса пополнения запасов и не исходят от конечного потребителя (грузы в основном перемещаются в городских районах для удовлетворения запросов конечных потребителей).
В нескольких недавних исследованиях мобильность покупок анализировалась как компонент, определяющий мобильность товаров, и считалось, что изменения в покупательском отношении или действиях, влияющих на покупательское поведение конечных потребителей (например, расположение торговой зоны, вид транспорта, используемый для покупок), также могут влиять на мобильность при пополнении запасов. (например, транспортное средство, используемое для пополнения запасов в магазине, частота доставки и размер отгрузки). Следовательно, трудно рассмотреть связь между старыми городскими моделями (разработанными в основном для логистических поездок) и моделями конечного потребителя (которые разработаны для обеспечения мобильности пассажиров), а также проанализировать сложность городских транспортных систем со всеми компонентами, которые составляют городскую мобильность.
Согласно ранее проведенному анализу, необходимо указать перекрестки и участие пешеходов. Затем, чтобы уменьшить помехи между различными компонентами городской мобильности (например, движение пассажиров и товаров), чтобы ограничить причины несчастных случаев, необходимо, чтобы принимаемые меры оценивались с помощью моделей (Tavasszy and De Jong [ 40]; Бен-Акива и др. [41]). С другой стороны, в глобальном городском планировании необходимо изучить другие отдельные городские привлекательные точки, такие как школы, государственные учреждения и т. Д., Чтобы полностью уменьшить помехи.
Дорожная сеть должна обеспечивать общие цели безопасности, при этом не препятствуя движению транспортных средств и людей в какой-либо значительной степени. Каждое звено (например, дорога), а затем каждая точка (например, перекресток) в сети должны быть исследованы с точки зрения их текущей функции и наблюдаемых характеристик для этой роли. В этом контексте модели позволяют оценивать потоки грузовых транспортных средств на каждом звене (например, на каждом ответвлении) и аварии, которые могут возникнуть в результате сочетания факторов, включая противоречивые повороты, разницу в скорости между автотранспортными средствами и другими транспортными объектами, пешеходов. ‘нужно перейти дорогу, чтобы провести расследование.
Кроме того, вышеупомянутые модели представляют собой инструменты, которые позволяют получить данные, необходимые для дезагрегированного анализа аварий, полезных для достижения целей безопасности. Учитывая высокий уровень внимания к безопасности дорожного движения, существует ряд мер, которые могут быть реализованы для уменьшения количества грузовых транспортных средств, вовлеченных в дорожно-транспортные происшествия и / или их последствия (Elvik et al. [42]). Следовательно, важно определить, как городская сеть может наиболее подходящим образом выполнять функции, требуемые для данной местности.
Наконец, результаты модели предоставляют данные для улучшения способности отводить пассажирские автомобили от грузовых (поскольку они обеспечивают маршруты, используемые грузовыми автомобилями и пешеходами), для расчета количественных показателей и упорядочивания дорожной инфраструктуры в списке, который будет использоваться. лицами, принимающими решения, как количественная и ординатная последовательность приоритетов вмешательства. Например, соответствующее положение о пеших прогулках должно начинаться с определения схемы поездок, которые люди в этом районе хотели бы совершить пешком, а затем следует адаптировать дорожную систему, чтобы создать для них сеть безопасных и привлекательных маршрутов.
Имитационные модели безопасности
Традиционно модели безопасности фокусируются на данных о произошедших авариях. Это исследование дорожно-транспортных происшествий требует специального анализа данных, чтобы получить факторы риска и показатели безопасности. Можно использовать два различных методологических анализа (Delfino et al. [43]): агрегировать или дезагрегировать . Хотя дезагрегированный вариант мог бы быть более эффективным из-за предоставления подробных указаний на единичный сценарий аварии, отсутствие подробных данных, особенно когда речь идет о грузовых автомобилях, затрудняет их использование и требует проведения исследований для более глубокого изучения совокупного сценария. Кроме того, когда выполняется дезагрегированный анализ, имитационные модели играют ключевую роль для оценки характеристик дорожной сети с точки зрения безопасности (то есть количества аварий на узлах и звеньях) и для калибровки сценариев аварий.
Агрегированный анализ должен применяться к авариям, которые происходят в зоне, где частота аварий выше, чем в других (например, черные пятна). Совокупный анализ касается большой территории (такой как городской район или центральный деловой район) и оценивает вероятность возникновения аварии в зависимости от набора атрибутов, которые обычно являются макроскопическими.Эти данные часто хранятся в государственных организациях, могут обновляться посредством мониторинговых опросов и используются для определения и характеристики явления (например, типа, временной тенденции), а также для определения черных точек и определения стратегий и мер (Vorko -Йович и др. [44]). Статистические методы обычно используются для этого типа анализа (Яннис и др. [45]). Например, модели множественной линейной регрессии, регрессии Пуассона и отрицательной биномиальной регрессии использовались для определения взаимосвязи между авариями и способствующими факторами (например,грамм. данные о мобильности или задействованных пользователях). Кроме того, из-за растущего потенциала, предоставляемого ГИС, некоторые исследователи использовали инструменты картирования, чтобы связать дорожно-транспортное происшествие с факторами землепользования (Арчер [46]; Элвик и др. [42]).
Количественная оценка (с точки зрения абсолютного значения и частоты) и характеристика несчастных случаев основаны на доступных данных, полученных от институциональных агентств (например, Итальянского национального института статистики, Евростат). Этот тип анализа позволяет оценить количество аварий на обширной территории или по отношению к конкретному типу аварий.В первом случае можно идентифицировать «черные пятна» инфраструктуры, а во втором — оценить вес классов аварий по отношению к общему количеству аварий.
Основными выходными данными этого типа анализа являются результаты, выраженные в абсолютных или процентных значениях (PSSU [47]). Абсолютные значения дают измерение явления в пространстве и времени. Эти проценты позволяют нам идентифицировать соответствующие характеристики несчастных случаев (например, количество смертей по отношению к общему количеству несчастных случаев), чтобы проверить частоту определенных факторов (например, количество смертей по отношению к общему количеству аварий).грамм. тип задействованной техники). Анализ этих значений также дает указания на наличие черных пятен и для сравнения различных областей (Van Raemdonck и Macharis [48]).
Анализ с разбивкой по категориям касается элемента инфраструктуры (например, дороги, перекрестка или парковки) и определяет общие элементы в дорожно-транспортных происшествиях, чтобы определить меры безопасности, позволяющие избежать столкновений, по отношению к набору атрибутов, которые обычно упоминаются к отдельному транспортному средству или элементу внешней среды.С помощью дезагрегированного анализа можно составить сценарий аварии, и были предложены различные методы. Согласно Delfino et al. [43], их можно классифицировать по диаграмме столкновений, кинематографической реконструкции и сценарию аварии.
Диаграмма столкновений (Литвин и Датта [49]) представляет собой схематическое изображение аварий, произошедших в определенном месте и в определенное время. Затем их рисуют условными условными знаками (отрезки, линии, круги). Каждый условный знак представляет собой вид аварии или столкновения, и каждая авария обозначена рисунком.Все данные, относящиеся к несчастным случаям, сообщаются и классифицируются в таблице, чтобы выбрать факторы, которые привели к несчастным случаям. Этот тип метода синтезирует основную информацию, относящуюся к аварии, такую как тип и серьезность аварии, дата и время, дорожные условия и так далее.
Кинематографическая реконструкция (Делла Валле и Тартаро [50]) аварии с учетом в качестве входных данных окончательного положения автомобиля после аварии и всех других данных измерений на месте аварии. Этот метод позволяет моделировать аварию и проверять влияние различных мер, которые могут быть реализованы на месте аварии.
Основываясь на утверждении, что аварии можно агрегировать по отношению к более глубоким подобиям, некоторые исследования связали аварии в рамках подхода сценария аварий (Бренак и др. [51]; Бренак и Мегерби [52]). Хотя подход сценария аварий был предложен несколько лет назад во Франции, он все еще находится на стадии исследования. Некоторые разработки касаются количественной формализации методологии и ее применения за пределами Франции с целью проверки переносимости результатов и увеличения числа доступных сценариев (Витетта и Марчиано [53]).
Polskie Biuro Ubezpieczycieli Komunikacyjnych — Форма заявления об аварии
Даже самый опытный водитель может попасть в столкновение, так как это может быть вызвано другими участниками дорожного движения. Безусловно, это всегда очень неприятные и стрессовые ситуации. Поэтому рекомендуется быть готовым к такому происшествию и перед тем, как отправиться в путешествие, водитель должен знать ответ на следующие вопросы:
- как описать страховщику ход возможного несчастного случая?
- как общаться с преступником, который не говорит по-польски?
- как сообщить о происшествии, произошедшем за границей?
Если авария произошла в Польше, и никто не пострадал или не погиб, то во вмешательстве полиции нет необходимости.Единственное, что необходимо сделать в такой ситуации, — это составить вместе с нарушителем акт несчастного случая.
Однако, если авария произошла за границей, процедуры могут отличаться в зависимости от страны. В некоторых странах вызов полиции в случае аварии является обязательным.
Однако в большинстве европейских стран в таких процедурах нет необходимости.
Независимо от того, где произошла авария, совместное уведомление о потерях, представленное ниже, кажется очень полезным и полезным для описания хода и обстоятельств аварии. Его наличие под рукой может помочь водителям избавиться от ненужного стресса и сэкономить время.
Благодаря этому оба водителя могут описывать обстоятельства и подтверждать свои версии, подписывая универсальную форму, подготовленную как на польской, так и на английской версиях.
Также желательно сфотографировать автомобиль правонарушителя (чтобы был виден регистрационный номер), а также детали страховки (номер полиса и наименование страховщика).
Загрузки
Если авария произошла в Польше , следует также проверить веб-сайт PBUK и узнать, какой компанией застрахован преступник и есть ли у компании назначенный корреспондент в Польше. Если это так, сообщите о претензии этому лицу. Если у страховщика правонарушителя нет своего корреспондента, обратитесь в PZU S.A. или TUiR Warta S.A. и сообщите о претензии одному из них. Если же установить страховщика правонарушителя не удается, обращайтесь в ПБУК.
Если авария произошла за границей , судебное разбирательство зависит от законов и постановлений, действующих в стране, где произошла авария. В большинстве европейских стран в случае незначительного столкновения (без смертельных случаев или раненых) нет обязанности вызывать полицию для вмешательства. Водителям достаточно составить общий акт ДТП и подписать его. Соответствующие шаги, которые необходимо предпринять в такой ситуации, также описаны на сайте PBUK.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании, круглосуточная горячая линия
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа Телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить пробойное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Десять главных советов по предотвращению несчастного случая
АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация работникамМедицинская халатностьКоммерческое автоПрокатная платаCollector AutoPet AutoJewelry5
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.
Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.
Подробнее
Вам нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем страховом покрытии?
Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.
Подробнее
Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.
Подробнее
Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, если вам необходимо внести изменения в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.
Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.
Подробнее
Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).
Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.
Вы также можете написать по адресу [email protected].
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.
Подробнее
Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Подробнее
Войдите в свою политику онлайн, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить некоторую информацию.
Подробнее
Необходимо обновить политику или получить информацию?
Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)
Подробнее
Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?
Позвоните по номеру Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
с понедельника по пятницу с 8:30 до 20:00 (восточноевропейское время)
в субботу с 9:00 до 13:00 (восточноевропейское время).
Подробнее
Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.
пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)
Для получения всех остальных полисов позвоните по телефону (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.
Покупал автострахование в Мексике раньше?
Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где сохранена вся информация о вашем автомобиле.
Подробнее
Нет учетной записи GEICO?
Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.
Шаблон политики сообщения об авариях / происшествиях
Краткое изложение политики и цель
Наша политика компании по информированию о несчастных случаях разработана для определения цели и процедуры сообщения о любых несчастных случаях на рабочем месте.Компания стремится обеспечить соблюдение всех правил техники безопасности и охраны труда, чтобы избежать подобных ситуаций, и ожидает от сотрудников их соблюдения. Однако иногда несчастные случаи неизбежны. В этом случае мы обеспечиваем своевременное уведомление обо всех несчастных случаях, чтобы их можно было должным образом расследовать, а превентивные меры можно было пересмотреть и усилить.
Область применения
Эта политика сообщения о несчастных случаях распространяется на всех сотрудников и независимых подрядчиков.
Элементы политики
Несчастные случаи на производстве, о которых необходимо сообщать, включают любые происшествия, которые могут привести к легким или тяжелым травмам, или происшествия, возникшие в результате халатности или несоответствующих мер безопасности. Жертвами могут быть сотрудники, получившие травмы при выполнении своих обязанностей, или другие люди, находившиеся на территории компании или в транспортных средствах.
Необходимо сообщать об авариях как можно скорее, чтобы ускорить расследование и повысить вероятность важных выводов. Чем раньше будет выявлена причина или подробности аварии, тем скорее компания сможет принять превентивные меры на будущее.
О чем следует сообщать в соответствии с Политикой сообщения об авариях?
Компания поощряет сотрудников сообщать обо всех несчастных случаях, даже самых незначительных.О несчастных случаях, связанных с очень незначительными травмами, такими как небольшие порезы, не обширные синяки и т. Д., Которые обычно не требуют каких-либо действий от имени компании (например, разбитие стакана), не нужно сообщать (хотя сотрудники могут сообщить о них, если они хотят). С другой стороны, о несчастных случаях, которые повлекли (или могли повлечь за собой) более серьезные травмы и которые требуют расследования и действий со стороны компании, необходимо своевременно сообщать. Сотрудники обязаны сообщать о любом из следующего:
- Погибшие
- Повреждения головы, черепа и лица
- Повреждение любого из органов чувств (напр.грамм. частичная или полная потеря слуха, зрения и т. д.)
- Недееспособность или вывих конечностей, затрудняющие функционирование и движение (включая паралич и ампутацию)
- Повреждение кожи (например, обширные ожоги, ушибы или порезы)
- Удары или травмы позвоночника, спины и ребер
- Повреждение нервной системы или потеря сознания в результате поражения электрическим током, переохлаждения и т. Д.
- Отравление
- Загрязнение опасными веществами или передача болезней
- Любая другая травма, требующая госпитализации или оказания медицинской помощи
Особенно, когда сотруднику требуется медицинская страховка, о несчастном случае следует сообщать немедленно, так как страховые выплаты могут быть одобрены после расследования.
Сотрудники также обязаны сообщать о происшествиях, которые могут не повлечь за собой травм или пострадавших, но могут быть потенциально опасными в этом отношении в случае повторения. К ним относятся, но не ограничиваются:
- Взрывы
- Скользкие поверхности
- Утечки воды или газа
- Недостаточная изоляция цепей
- Обрушение стен, потолка и т. Д.
- Разбивка оконных стекол или рам
Процедура
Когда сотрудник становится свидетелем происшествия или участвует в нем, он должен сообщить об этом своему непосредственному руководителю, отделу кадров (лично, письменно или по телефону, если несчастный случай произошел удаленно) или через онлайн-систему, если применимо, в течение одной недели.Если сотрудник ожидает несчастного случая из-за предполагаемой небрежности или недостаточной безопасности, он должен как можно скорее уведомить об этом своих руководителей или отдел кадров, чтобы несчастный случай можно было предотвратить.
В зависимости от происшествия, возможно, придется заполнить и отправить официальные формы.
Несчастный случай и любые полученные травмы должны быть записаны в базу данных или файл несчастных случаев.
Ответственные должностные лица должны инициировать расследование или запросить расследование у властей, если это необходимо.
Сотрудник, сообщивший о происшествии, должен сотрудничать, если его вызывают на допрос, чтобы сообщить необходимые подробности. Как правило, сотрудник должен как можно точнее указать в отчете о происшествии информацию о следующем:
- Место аварии
- Дата и время аварии
- Люди, пострадавшие или пострадавшие
- Их положение или участие в аварии
- Их действия сразу после аварии
Дисциплинарные последствия
Компания придает большое значение этой политике.Все сотрудники обязаны соблюдать. Любой сотрудник, который узнал о серьезной аварии и не сообщил о ней, столкнется с соответствующими дисциплинарными взысканиями. Если сотрудники стали причиной несчастного случая, они должны немедленно сообщить об этом, чтобы минимизировать юридические последствия.
Заявление об ограничении ответственности: этот шаблон политики предназначен для предоставления общих рекомендаций и должен использоваться в качестве справочного материала. Он может не учитывать все соответствующие местные, государственные или федеральные законы и не является юридическим документом.Ни автор, ни Workable не несут никакой юридической ответственности, которая может возникнуть в результате использования этой политики. |
Расходы на ДТП | www.swov.nl
Ниже вы найдете список ссылок, которые используются в этом информационном бюллетене. Со всеми использованными источниками можно ознакомиться или получить их через портал нашей библиотеки. Здесь вы также можете найти дополнительную литературу по этой теме.
[1]. КиМ (2019). Mobiliteitsbeeld 2019 . Kennisinstituut voor Mobiliteitsbeleid (KiM), Den Haag.
[2]. Вит, М. де и Метхорст, Р. (2012). Костен веркеерсонгеваллен в Нидерландах; Онтвиккелинген 2003-2009 . Главное управление Rijkswaterstaat, Dienst Verkeer en Scheepvaart DVS, Делфт.
[3]. Вейнен, В., Шротен, А. & ‘Т Хоэн, М. (2016). Расходы на дорожно-транспортные происшествия в Нидерландах; оценка сценариев для составления новой сметы . CE Делфт / W2Economics, Делфт.
[4]. Тоэт, Х., Блаттер, Б., Паннеман, М., Вейнсток, Н., и другие. (2019). Letsel Informatie Systeem (LIS). Methoden en toepassingen . VeiligheidNL, Амстердам.
[5]. Wijnen, W. & Stroeker, N.E. (2009). Uitgaven aan verkeersveiligheid; Een schatting voor 2007 . [Расходы на безопасность дорожного движения; Оценка на 2007 год] . R-2009-17 [Резюме на английском языке]. SWOV, Leidschendam.
[6]. Kasnatscheew, A., Heinl, F., Schoenebeck, S., Lerner, M., et al. (2016). Обзор европейских методов расчета стоимости аварий — В отношении уязвимых участников дорожного движения .Поставка 5.1 х3020 проекта InDeV. Европейская комиссия, Брюссель
[7]. Wijnen, W., Weijermars, W., Schoeters, A., Berghe, W. van den, et al. (2019). Анализ официальных оценок стоимости дорожно-транспортных происшествий в европейских странах . В: Наука о безопасности, т. 113, стр. 318-327.
[8]. Wijnen, W. & Stipdonk, H. (2016). Социальные издержки дорожно-транспортных происшествий: международный анализ . В: Анализ и предотвращение аварий, т. 94, стр. 97-106.
[9].Блаей, А. де (2003). Значение статистической жизни в безопасности дорожного движения; Заявленные методологии преференций и эмпирические оценки для Нидерландов . Серия исследований Института Тинбергена. Vrije Universiteit Amsterdam, Амстердам.
[10]. Wesemann, P., Blaeij, A.T. де и Ритвельд, П. (2005). De waardering van bespaarde verkeersdoden; Covernota bij «Значение статистической жизни в безопасности дорожного движения» . [Оценка сохраненных раненых; Меморандум с докторской диссертацией «Значение статистической жизни в безопасности дорожного движения»] .R-2005-4 [Резюме на английском языке]. SWOV, Leidschendam.
[11]. Хопкин, Дж. М., О’Рейли, Д. М. (1993). Переоценка стоимости несчастных случаев в ДТП: редакция 1992 г. . Отчет об исследовании TRL 378. Лаборатория транспортных исследований, Кроуторн.
[12]. Перссон, У. (2004). Оценка снижения риска дорожно-транспортных происшествий на основе эмпирических исследований в Швеции . Технологический институт Proefschrift Lund, Лунд.
[13]. Брабандер, Б. де (2006). Мы ценим снижение риска дорожно-транспортных происшествий. Эмпирические оценки для Фландрии на основе заявленных методов предпочтения . Диссертация в Университете Хассельта, Дипенбек, Бельгия.
[14]. Wijnen, W. (2012). Bouwstenen voor berekening van de kosten van verkeersongevallen 2003–2009; Materiële en immateriële kosten en kosten van afhandeling . [Стоимость дорожно-транспортных происшествий 2003-2009 гг. Ущерб имуществу, человеческие потери и урегулирование убытков] . D-2012-4 [Резюме на английском языке]. SWOV, Leidschendam.
[15]. Wijnen, W., Weijermars, W., Berghe, W. van den, Schoeters, A., et al. (2017). Оценка стоимости сбоя для европейских стран . Результат 3.2 проекта SafetyCube h3020.
[16]. Бикель П., Фридрих Р., Берджесс А., Фаджиани П. и др. (2006). Предложение по гармонизированным руководящим принципам . Результат 5 проекта ЕС HEATCO. Университет Штутгарта, Институт экономики энергетики и рационального использования энергии (IER), Штутгарт.
[17].Админайте, Д., Хелперн, К., Йост, Г. (2019). Рейтинг прогресса ЕС в области безопасности дорожного движения; 13-й отчет об индексе безопасности дорожного движения . Европейский совет по транспортной безопасности ETSC, Брюссель.
[18]. Травен, А., Марасте, П. и Перссон, У. (2002). Международное сравнение затрат на несчастные случаи со смертельным исходом в результате дорожно-транспортных происшествий в 1990 и 1999 годах . В: Анализ и предотвращение аварий, т. 34, № 3, стр. 323-332.
[19]. Эльвик, Р. (1995). Анализ официальных экономических оценок смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 20 моторизованных странах .В: Анализ и предотвращение аварий, т. 27, н. 2, стр. 237-247.
[20]. Essen, H. van, Wijngaarden, L. van, Schroten, A., Sutter, D., et al. (2019). Справочник по внешним затратам на транспорт; Версия 2019 . CE Делфт, Делфт.
[21]. Блисс, Т. и Брин, Дж. (2009). Страновые руководящие принципы по проведению обзоров потенциала управления безопасностью дорожного движения и спецификации реформ ведущего ведомства, инвестиционных стратегий и проектов систем безопасности . Всемирный банк, Вашингтон.
[22]. Министр ван ИенВ, Министр ван ЙенВ, IPO, VNG и др. (2018). Veilig van deur tot deur. Het Strategisch Plan Verkeersveiligheid 2030: Een gezamenlijke visie op aanpak verkeersveiligheidsbeleid . Министр ван ИенВ, министр ван ЙенВ, межпровинциальный надземный участок, Вервоеррегио Амстердам и Метропулрегио Роттердам Ден Хааг, Гаага.
[23]. Европейская комиссия (2019). Рамочная программа ЕС по безопасности дорожного движения на 2021-2030 годы — Дальнейшие шаги в направлении «Vision Zero» .Европейская комиссия, Брюссель.
[24]. Ромейн, Г. и Ренес, Г. (2013). Algemene leidraad voor maatschappelijkekosten-batenanalyse . CBP / PBL, Гаага.
[25]. CPB, RIVM, RPB и SCP (2002). Selectief investeren; ICES-maatregelen tegen het licht . CPB en Koninklijke De Swart, Den Haag.
[26]. Weijermars, W. & Wegman, F. (2011). Десять лет устойчивой безопасности в Нидерландах: оценка . В: Отчет об исследованиях в области транспорта, том.№ 2213, стр. 1-8.
[27]. Weijermars, W.A.M. И Schagen, I.N.L.G. фургон (2009). Tien jaar Duurzaam Veilig. Verkeersveiligheidsbalans 1998-2007 гг. . [Десять лет устойчивой безопасности. Оценка безопасности дорожного движения 1998-2007 гг.] . R-2009-14 [Резюме на английском языке]. SWOV, Leidschendam.
[28]. CEDR (2008). Лучшая практика для рентабельных инвестиций в инфраструктуру безопасности дорожного движения. Сводный отчет . Конференция европейских дорожных директоров, Брюссель.
[29].РОЗЕБУД (2006). Примеры оцениваемых мер безопасности дорожного движения — краткий справочник . Европейская комиссия, Брюссель.
.