Дтп на пешеходном переходе: На западе Москвы произошло страшное ДТП на пешеходном переходе

Содержание

Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер

https://ria.ru/20210717/dtp-1741629814.html

Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер

Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер — РИА Новости, 17.07.2021

Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер

Находившийся в коме пятилетний мальчик, который получил перелом основания черепа после ДТП на пешеходном переходе в Москве, скончался, сообщается в… РИА Новости, 17.07.2021

2021-07-17T01:06

2021-07-17T01:06

2021-07-17T04:25

москва

дтп

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741566896_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_6612a81af9abcba5ebffdf2232a84013.jpg

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Находившийся в коме пятилетний мальчик, который получил перелом основания черепа после ДТП на пешеходном переходе в Москве, скончался, сообщается в Telegram-канале столичной Госавтоинспекции.»Мальчик, доставленный сегодня вертолетом в медучреждение после ДТП, скончался», — говорится в сообщении.Ранее столичный дептранс сообщил, что Mazda 3 на улице Авиаторов в Москве сбила детей пяти и четырех лет, а также девятимесячного младенца в коляске, которые вместе с двумя взрослыми переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. Основной удар приняли на себя дети, пятилетний мальчик впал в кому — у него был диагностирован перелом основания черепа, в больницу его отвезли на вертолете.

https://ria.ru/20210716/prichina-1741621120.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/07/10/1741566896_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_bb4bafb12b8a008b77626e1b702db489.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, дтп, происшествия

01:06 17.07.2021 (обновлено: 04:25 17.07.2021)

Находившийся в коме после ДТП в Москве пятилетний мальчик умер

Следствие и суд: Силовые структуры: Lenta.ru

Суд отправил под домашний арест 18-летнюю Валерию Башкирову, сбившую на пешеходном переходе на западе Москвы троих детей, двое из которых скончались в больнице. Об этом сообщил РИА Новости пресс-секретарь Мосгорсуда Валерий Лазарев.

Устроившая ДТП на автомобиле Mazda россиянка останется под домашним арестом как минимум до 15 сентября.

Никулинский районный суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия

Валерий Лазарев

о домашнем аресте для сбившей троих детей россиянки

Башкировой предъявили обвинения по части 3 статьи 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека»). Ей грозит до пяти лет лишения свободы.

Как сообщалось ранее, водитель не находилась в момент аварии в состоянии алкогольного опьянения. Ей были предъявлены обвинения, следствие попросило суд отправить нарушительницу под домашний арест после аварии.

Никулинский районный суд Москвы рассмотрит ходатайство следствия об избрании меры пресечения в виде домашнего ареста Валерии Башкировой. Она обвиняется в совершении ДТП, в результате которого один ребенок скончался от полученных травм, двое госпитализированы

Валерий Лазарев

о ходатайстве следствия и обвинениях россиянки

В ночь на 17 июля пятилетний мальчик, сбитый автомобилем на дороге вместе с еще двумя детьми, скончался. Согласно заявлению Госавтоинспекции, ребенок, у которого диагностировали перелом основания черепа, умер в больнице. Вечером 17 июля стало известно, что второй ребенок умер в больнице. Ему было три года, в момент аварии он переезжал дорогу на беспедальном велосипеде.

Материалы по теме

00:00 — 27 апреля

00:02 — 11 декабря 2020

Ранее сама женщина раскрыла причину ДТП. Водитель автомобиля Mazda заявила, что наехала на детей и сопровождавших их взрослых на пешеходном переходе, так как одновременно управляла машиной и «сидела в телефоне». 18-летняя виновница аварии имеет небольшой опыт вождения. Девушка получила водительское удостоверение в 2020 году. На момент столкновения скорость автомобиля достигала 40-50 километров в час.

В пятницу, 16 июля, россиянка за рулем автомобиля Mazda сбила троих детей на нерегулируемом пешеходном переходе в Москве на улице Авиаторов. Дети переходили дорогу вместе с двумя взрослыми. У пятилетнего ребенка диагностировали перелом основания черепа. Он находился в коме. У мальчика трех лет — перелом голени, закрытая черепно-мозговая травма и сотрясение мозга. У девятимесячного ребенка — сотрясение мозга и закрытая черепно-мозговая травма. Позднее пятилетний мальчик скончался в больнице, также стало известно об умершем в больнице трехлетнем ребенке.

После аварии в Солнцево в больнице умер второй ребенок

18-летней Валерии Башкировой грозит до семи лет лишения свободы за наезд на пешеходов, пересекавших дорогу по нерегулируемому переходу в московском районе Солнцево. В больнице от полученных травм скончались двое из троих сбитых детей. Что известно о трагическом ДТП на улице Авиаторов — в материале «Газеты.Ru».

Число жертв ДТП с участием троих детей,

произошедшего днем 16 июля на улице Авиаторов в Москве, увеличилось. В ночь на субботу в ГИБДД города сообщили, что доставленного в больницу санитарным вертолетом 5-летнего мальчика не удалось спасти. А вечером 17 июля стало известно, что от полученных травм скончался 3-летний ребенок.

«Малыш в момент ДТП был на беговеле. Ему были три года», — говорится в Telegram-канале Госавтоинспекции Москвы.

Хроника инцидента

В пятницу водитель автомобиля Mazda 3 Валерия Башкирова сбила троих детей на нерегулируемом пешеходном переходе у дома №5 по улице Авиаторов. Они пересекали проезжую часть в сопровождении двух взрослых, основной удар пришелся на детей.

На опубликованных кадрах видно, как машина в правом ряду останавливается, пропуская пешеходов, и они выходят на проезжую часть. Автомобиль под управлением 18-летней Башкировой продолжает движение с той же скоростью и совершает наезд на людей.

Самый младший пострадавший – 9-месячный ребенок – в момент аварии находился в коляске, 5-летний мальчик – на самокате, а 3-летний малыш – на беговеле.

Полиция возбудила уголовное дело по ст. 264 УК РФ («Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств»).

Что известно о водителе

17 июля суд заключил Башкирову под домашний арест до 15 сентября. Экспертиза установила, что в момент ДТП она находилась в трезвом состоянии.

Согласно данным ГИБДД, нарушений в области дорожного движения прежде у нее не было.

При этом собственником Mazda 3 девушка не является — как пишет kp.ru, родители подарили Валерии автомобиль за хорошую учебу и поступление в РАНХиГС.

«На самом деле, Mazda 3 — очень старая. Это машина, кажется, 2006 года выпуска. Раньше на ней ездила тетя Леры, у нее своя ветклиника. Когда Лера сдала на права, ей эту машину как первую отдали. За прилежную учебу в школе и поступление в универ», — рассказала подруга Башкировой.

По одной из версий, девушка не увидела людей на переходе, поскольку отвлеклась на телефон. При этом местные жители отмечают, что дорога на этом участке спроектирована плохо: пешеходы там попадают в «слепую» зону.

Жители соседних домов также указали, что неоднократно просили поставить перед злополучным переходом светофор. Но в итоге там появился лишь «лежачий полицейский» — спустя несколько часов после трагедии.

Какая ответственность возможна

Башкировой грозит до семи лет тюрьмы «с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет» – это максимально возможное наказание, предусмотренное соответствующей статьей Уголовного кодекса.

Московский главк СК инициировал передачу дела из полиции в свое ведомство.

Прокуратура Москвы поставила ход расследования дела на контроль.

Наезд на пешехода на пешеходном переходе

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Наезд на пешехода на пешеходном переходе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Наезд на пешехода на пешеходном переходе Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное постановление Калужского областного суда от 11.12.2020 по делу N 22-1589/2020
Приговор: По ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).
Постановление: Приговор оставлен без изменения.Выводы суда о виновности Г. в преступлении, за совершение которого он осужден, в апелляционной жалобе не оспариваются и подтверждаются совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств, в том числе: признательными показаниями осужденного Г. об обстоятельствах наезда управляемым им автомобилем на девушку (ФИО9), переходившую проезжую часть дороги по пешеходному переходу; показаниями потерпевших Потерпевший N 1, ФИО5, ФИО6 об известных им обстоятельствах по делу; показаниями свидетелей Свидетель N 2 и Свидетель N 1, являвшихся очевидцами наезда автомобиля Г. на пешехода ФИО9 на пешеходном переходе; выводами судебно-медицинской экспертизы, согласно которым смерть ФИО9 наступила от сочетанной тупой травмы тела, образовавшейся от действия твердых тупых предметов, какими могли быть выступающие части движущегося автомобиля и поверхность дорожного покрытия в условиях дорожно-транспортного происшествия, а также и другими подробно изложенными в приговоре доказательствами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Наезд на пешехода на пешеходном переходе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Статья: Вина в составах нарушения правил безопасности дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
(Медведев Е.В.)
(«Транспортное право», 2020, N 3)В то же время при идентичном нарушении в Барнауле суд оценил ситуацию кардинально противоположно. Согласно решению суда в пути следования У. проявила преступную небрежность: не предвидя возможности наступления общественно опасных последствий своих действий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должна была и могла предвидеть эти последствия, при проезде нерегулируемого пешеходного перехода не выбрала скорость, которая бы обеспечила ей должный контроль за движением транспортного средства, не уступила дорогу пешеходу и в границах нерегулируемого пешеходного перехода допустила на него наезд . И в том, и в другом случае суд указал на нарушение одних и тех же пунктов, в частности п. 10.1 ПДД РФ и др.

Нормативные акты: Наезд на пешехода на пешеходном переходе
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Распоряжение Правительства РФ от 08.01.2018 N 1-р
Пешеходы являются наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения. За последние 10 лет на улицах и дорогах страны погибли 86498 пешеходов и ранены 629183 пешехода. В 2016 году произошло 53420 наездов на пешеходов (30,8 процента общего количества происшествий), в которых 5931 человек погиб (29,2 процента общего количества погибших) и 49979 человек были ранены (22,6 процента общего количества раненых). При этом наезд на пешехода характеризуется особенно высокой тяжестью последствий (11 погибших на 100 пострадавших). Данная проблема обусловлена комплексом причин, поэтому требует системного подхода к своему решению. Так, следует отметить, что более 40 процентов погибших пешеходов относятся к старшей возрастной группе участников дорожного движения (от 55 лет и старше). Две трети пешеходов (68,3 процента) погибли из-за наезда транспортных средств в темное время суток. Более половины происшествий в результате наезда на пешеходов совершаются из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств (57,6 процента дорожно-транспортных происшествий в 2016 году). Обращает на себя внимание проблема аварийности на пешеходных переходах, связанная в основном с низкой дисциплиной водителей и самих пешеходов. Здесь совершается треть от количества наездов на пешеходов, из них более 80 процентов происшествий происходят из-за несоблюдения правил дорожного движения водителями автомототранспортных средств (84,2 процента в 2016 году). Две трети наездов и пострадавших в них приходятся на нерегулируемые пешеходные переходы. Особо следует отметить, что доля дорожно-транспортных происшествий из-за наезда на пешеходов именно на пешеходных переходах и пострадавших в них пешеходов ежегодно увеличивается и за 10 лет возросла более чем в 2 раза. Приведенные факты позволяют выделить основные направления работы для решения проблемы обеспечения безопасности пешеходов.

ПРИЧИНЫ И УСЛОВИЯ ДТП НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ

Пешеходный переход является местом повышенной опасности, так как на нем происходит пересечение в одном уровне транспортных и пешеходных потоков.

В этой конфликтной зоне участники движения – как пешеходы, так и водители – очень часто совершают ошибки и просчеты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Причин, вызывающих ДТП при проезде пешеходного перехода, достаточно много. Рассмотрим основные.

 

 

Первая и наиболее распространенная причина ДТП из-за ошибок водителей – нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть (трамвайные пути) или вступивших на нее для осуществления перехода. Далеко не все водители следуют этому предписанию Правил. Объяснить это можно только двумя обстоятельствами – недостаточной обученностью и неуважением к пешеходам. Особенно опасно неуважение к пешеходам, которых некоторые «мастера» не считают участниками движения. Такие «мастера» надеются, проезжая пешеходный переход, что пешеходы быстро перейдут дорогу, и они проедут, не снижая скорость. Но часто бывает, что пешеход не заметил автомобиль, и при таких действиях водителя происходит ДТП.

Вторая причина – это непредоставление преимущества пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую водители осуществляют поворот.

Третья причина ДТП при проезде пешеходного перехода – когда водитель переезжает пешеходный переход, не убедившись в отсутствии пешеходов перед остановившемся у перехода транспортным средством. Как правило, это вызвано неумением правильно прогнозировать развития ситуации в местах повышенной опасности при ограниченном обзоре.

Не менее распространенная ошибка водителей – обгон в непосредственной близости или на пешеходном переходе при смене сигнала светофора с запрещающего на разрешающий. Опережать другое транспортное средство в условиях ограниченного обзора, создаваемого стоящим слева или справа транспортными средствами, опасно, ибо нередки случаи, когда при включении в светофоре красного сигнала на пешеходном переходе (особенно при большой ширине проезжей части) остаются пешеходы, не успевшие закончить переход.

Первая и самая главная причина ДТП по вине пешеходов – незнание многими пешеходами Правил дорожного движения и нежелание их выполнять. Так, согласно Правилам, пешеход может переходить проезжую часть только после того, как  определит расстояние до приближающегося транспортного средства и его скорость и убедится, что переход будет для них безопасен. Это правило касается, прежде всего, перехода на нерегулируемых пешеходных переходах.

Вторая ошибка пешеходов – это невнимательность, неумение оценить ситуацию слева и справа, легкомыслие, когда пешеходы переходят дорогу, не убедившись в безопасности.

В свете изложенного Госавтоинспекция города Брянска напоминает, что дорога – это не поле боя, а территория мирного сосуществования. Соблюдая несложные Правила дорожного движения, Вы сводите риск возникновения дорожно-транспортного происшествия к нулю.

 

ДТП с участием пешеходов

Каждое третье ДТП на российских дорогах связано с наездом на пешеходов, причем причина большого числа таких аварий, а именно каждой восьмой — отсутствие, плохая видимость или неправильное применение дорожных знаков в зоне пешеходного перехода.

Водители их не замечают и сбивают людей прямо на «зебре».

Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения является человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.

Обучение Правилам дорожного движения и основам безопасного поведения на дорогах проводится в образовательных учреждениях, начиная с дошкольного возраста. Госавтоинспекция, со своей стороны, принимает активное участие в этом процессе, обеспечивает образовательные учреждения необходимыми методическими пособиями, плакатами, световозвращающими элементами и т.д.

Обязанностям пешеходов посвящен раздел 4 Правил дорожного движения, в котором предусмотрены практически все ситуации, которые могут возникнуть в процессе их передвижения по дорогам и прилегающим к ним территориям.

Пешеходы, по сравнению с водителями, физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией — как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.

Нередко виновником ДТП становится сам пешеход. Задачей Госавтоинспекции в данном случае становится поиск причин таких нарушений и устранение обстоятельств, способствующих им.

В целях реагирования на складывающуюся обстановку Госавтоинспекция с привлечением к участию общественных организаций и неравнодушных граждан с ноября 2011 года проводит широкомасштабную акцию по проверке эксплуатационного состояния пешеходных переходов. Отсутствие или неправильное применение дорожных знаков не позволяет водителю своевременно сориентироваться в дорожной ситуации, а пешеходу — правильно выбрать место для перехода дороги, что ведет к трагедии. В рамках проводимого мероприятия на сегодняшний момент обследовано более 90% существующих переходов. Практически на каждом третьем переходе выявлены те или иные нарушения. 24749 (62%) переходов из числа имеющих нарушения уже приведены в соответствие предъявляемым требованиям.

Тем не менее, проведенный анализ показал, что действующие нормативы, предъявляющие требования к безопасному размещению и обустройству пешеходных переходов, не соответствуют современным условиям. В связи с этим Госавтоинспекцией разрабатываются предложения по реализации новых стандартов, положительно зарекомендовавших себя в странах с высоким уровнем автомобилизации.

По материалам Официального сайта ГИБДД МВД России.

Информационные сообщения по этой тематике:

Профилактические операции «Пешеходный переход» и «Пешеход»

Петербургские инспекторы учат пешеходов культуре на дорогах

ГИБДД в регионах вручает пешеходам световозвращающие элементы

 В Тынде организован центр обучения детей поведению на дороге

Всероссийское профилактическое мероприятие «Внимание — дети!»

Профилактический рейд «Внимание: пожилой пешеход!»

Сохраним жизнь детей и пешеходов!

Тульский Региональный Центр «Безопасные Дороги» проводит мероприятия по воспитанию законопослушного пешехода

В Барнауле наказали более 100 пешеходов, нарушивших правила перехода проезжей части

ДТП на пешеходном переходе

Помогите разобраться. Я поворачивал налево. Остановился, включил поворот, убедился, что автомобиль, следующий за мной, остановился и ждет, когда я завершу маневр. На встречной никого нет. Поворачиваю, и где-то на середине встречной полосы в середину моего авто (А) въезжает другое авто (С). Инспектор: Автомобиль А не выполнил требования п. 8.1. Автомобиль с не выполнил требования п. 11.1. За это обоюдка. Кроме того, за нарушение автомобилем С п. 11.4 (обгон на пешеходном переходе) ему штраф. Мои доводы: По п. 13.12. при повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо т.е. с моей стороны нарушения правил ПДД не усматривается. Авто с явно нарушает п. 11.4 — обгон на пешеходном переходе. Участник движения, нарушающий правила, не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД. Преимущество (приоритет) — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. В случае нарушения правил у обгоняющего нет права на обгон и нет права на движение. Соответственно, не может быть и преимущества. Обгоняющему — однозначно штраф за обгон на пешеходном переходе. А вот то, что поворачивающий налево виноват, так как не убедился в безопасности маневра, — это, по-моему, заблуждение, так как обгон в запрещенном месте имеет прямую связь с ДТП. Именно обгон в запрещенном месте является грубейшим нарушением и лишает любого права на движение. Мой итог: Виноват нарушитель на авто С. при нарушении, имеющем связь с ДТП, нарушитель не имеет преимущества. При разборе ДТП ссылаться на общие нормы правил (п. 8.1 и 11.1) возможно только при отсутствии специальных норм. Вопрос в следующем: Верны ли мои доводы? Если верны, то как мне донести это грамотно и доходчиво до инспектора ДПС? Если неверны, то объясните, почему? В. Рагозин, Екатеринбург

5 колесо

Вам необходимо заявить ходатайство о проведении автотехнического (-ой) исследования (экспертизы). Эксперт как раз и сможет проанализировать ситуацию и дать свое заключение. В описанной вами ситуации вы убедились в безопасности маневра и никаким образом не могли предусмотреть нарушение со стороны водителя другого ТС. Другое дело, как все это зафиксировано в материалах дела. Если инспектор откажет в проведении исследования (экспертизы), то вы вправе обжаловать постановление инспектора в суд, где также можете попробовать привести данные доводы и заявить ходатайство об экспертизе. Можно пойти и другим путем: провести автотехническое исследование самостоятельно, предоставив фотографии материалов дела эксперту. После положительного результата исследования, если еще не вынесено постановление инспектором, вы можете предоставить исследование ему либо в суд при обжаловании. Также можно на основании этого исследования, вне зависимости от постановления инспектора, подать в суд на второго участника ДТП и его страховую по ОСАГО.

Хочу получать самые интересные статьи

ДТП за пределами пешеходного перехода

В Нью-Йорке пешеход имеет преимущественное право при переходе улицы на перекрестке. Однако даже на перекрестке пешеходы должны обращать внимание. Это означает, что вам нужно следовать соответствующим сигналам светофора и искать машины перед выездом на дорогу, особенно при наличии встречного транспорта.

В некоторых случаях пешеход может попытаться перейти улицу за пределами пешеходного перехода, и его сбит машина. Может показаться, что, если пешеход не пользуется пешеходным переходом, он не сможет получить компенсацию за свои травмы, но это неуместно.

Если вы получили травму на пешеходном переходе, обратитесь к Уильяму Маттару. Наши адвокаты по травмам могут рассмотреть ваше дело и помочь определить, есть ли у вас требование о компенсации. Не ждите — позвоните сегодня по телефону (844) 444-4444, чтобы поговорить с одним из наших адвокатов по несчастным случаям. Наша команда работает 24/7.

МОЖЕТ ЛИ ПЕШЕХОД УБИРАТЬСЯ, ЕСЛИ ОНИ УБИЛ АВТОМОБИЛЬ?

Подобно автомобилистам, пешеходы имеют юридические обязанности и законы, которые они должны соблюдать. Если пешеход не соблюдает правила дорожного движения, он или она могут нести ответственность за потенциальную аварию, даже если они были сбиты и травмированы транспортным средством.

Действия, которые могут способствовать обнаружению пешехода (частично или полностью) виновным в автомобильной аварии, включают:

  • Не обращать внимания на сигнал светофора перед переходом улицы (например, переход, когда есть сигнал «Не иди»)
  • Ходьба в местах, запрещенных для пешеходов, например, по проезжей части или мосту
  • Переход улицы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, который, как выяснилось, способствовал столкновению.
  • Не проверять автомобили перед переходом улицы
  • Прогулка с отвлечением (напр.отправляя текстовые сообщения или глядя на телефон)
  • Переход дороги или перекрестка за пределами обозначенного пешеходного перехода (также известный как «переход без дороги»)

Что такое переход в неположенном месте?

Те, кто выходит за пределы пешеходного перехода или пересекает перекресток по диагонали, «переходят дорогу непохожим образом». В соответствии с законодательством штата Нью-Йорк переход без дороги запрещен, и пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам, прежде чем переходить улицу, находясь за пределами пешеходного перехода. Если вы незаконно вышли за пределы проезжей части и попали в аварию с транспортным средством, вы можете быть признаны виновными в аварии.

Однако, когда дело касается ответственности, каждый случай индивидуален. Даже если вы переходили дорогу в то время, когда произошла авария, в зависимости от обстоятельств водитель транспортного средства, вызвавшего ваши травмы, также может разделить вину. Это потому, что все автомобилисты обязаны видеть то, что можно увидеть. Если вы были там, чтобы его видели, автомобилиста все равно могут привлечь к ответственности. Адвокат в компании William Matter, занимающийся несчастными случаями с пешеходами, внимательно изучит факты вашего дела и поможет определить, кто может нести ответственность за вашу аварию.

ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ПЕШЕХОДНОМ ДТП

В то время как пешеходы обязаны соблюдать правила дорожного движения и сигналы, автомобилисты также обязаны действовать разумно в любой конкретной ситуации. Ожидается, что водители будут внимательны во время вождения и будут осознавать свое окружение, в том числе присутствие пешехода, переходящего дорогу. Есть определенные причины, по которым водитель может быть виноват в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом:

Если водитель, попавший в дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, вел машину небрежно, у вас может быть случай.Свяжитесь с одним из наших юристов по травмам сегодня, чтобы изучить ваши юридические варианты.

ОШИБКА ОБМЕНА ПЕШЕХОДНЫМ СТОЛКНОВЕНИЕМ

В дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля и пешехода обе стороны могут разделить вину.

Например, пешеход может перейти за пределы пешеходного перехода на перекрестке, но водитель, который ударил его или ее, мог писать текстовые сообщения (или иным образом отвлекаться), когда произошло столкновение. Согласно законам о халатности, если бы автомобилист внимательно следил за дорогой, он или она могли бы вовремя остановиться, чтобы избежать столкновения с пешеходом.В этом случае ответственность за аварию могут нести как водитель, так и пешеход.

В Нью-Йорке может применяться понятие сравнительной небрежности. Это правило гласит, что даже если травмированный пешеход участвовал в дорожно-транспортном происшествии, он все равно может взыскать убытки за телесные повреждения. Однако размер присужденной компенсации может быть уменьшен пропорционально их доле в вине.

КОМПЕНСАЦИЯ ПРИ ПЕШЕХОДНОМ ДТП

Травмы, полученные в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, могут быть очень тяжелыми, поскольку пешеход полностью подвержен ударам автомобиля.Если автомобилист, вызвавший ваши травмы, разделяет вину, вы можете иметь право на компенсацию. К распространенным видам повреждений в результате дорожно-транспортного происшествия с пешеходом относятся:

  • Больничные счета
  • Медицинская помощь, краткосрочная и долгосрочная
  • Потерянная заработная плата, включая ожидаемый будущий доход
  • Эмоциональное расстройство
  • Боль и страдание
  • Снижение качества жизни
  • Неправомерная смерть

К сожалению, из-за характера дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов жертвы получают смертельные травмы чаще, чем пассажиры легковых автомобилей.По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, пешеходы в 1,5 раза чаще погибают в дорожно-транспортных происшествиях, чем пассажиры транспортных средств. По оценкам, только в 2017 году в автокатастрофах в США погибло 5977 пешеходов.

В случае, если пешеход получает смертельную травму, имущество умершего может подать иск о неправомерной смерти. Компенсация по иску о неправомерной смерти может включать медицинские расходы на лечение, полученное до смерти, расходы на похороны, потерю заработной платы умершего и потерю товарищеских отношений.

СВЯЗАТЬСЯ С КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПРОЦЕССОМ СЕГОДНЯ

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, обратитесь к юристу в адвокатском бюро Уильяма Маттара. Наша команда юристов имеет опыт оказания помощи пострадавшим пешеходам в получении заслуженной финансовой компенсации. Мы можем обслуживать пострадавших по всему штату Нью-Йорк, в том числе в Буффало, Рочестере, Олбани, Сиракузах, Нью-Йорке и Лонг-Айленде. Позвоните нам сегодня по телефону (844) 444-4444 или заполните форму онлайн-консультации, чтобы назначить бесплатную первичную консультацию.

АВАРИЙ С ПЕШЕХОДАМИ НА ПЕРЕХОДЕ ЗЕБРА

UNFAELLE VON FUSSGAENGERN AUF DEM ZEBRASTREIFEN

В период с 1973 по 1975 год было зарегистрировано 1139 дорожно-транспортных происшествий, что составляет примерно 30 процентов от общего числа пешеходов, столкнувшихся с транспортными средствами на пешеходных переходах в Швейцарии. Список дорожно-транспортных происшествий с пешеходами разделен на возрастные группы и на лиц, пострадавших незначительно, серьезно и со смертельным исходом. Например, можно увидеть, что из 164 пострадавших со смертельным исходом 118 (72 процента) были старше 60 лет, а 24 (15 процентов) — моложе 20 лет.Из полицейских отчетов о дорожно-транспортных происшествиях видно, что причиной происшествий является пешеход в 42 процентах случаев и примерно в 54 процентах случаев — водитель. Следует отметить, что если скорость движения ниже до аварии, это дает обеим сторонам больше времени, чтобы распознать ситуацию и отреагировать, следовательно, в результате сокращается тормозной путь. Кроме того, выделяется меньшее количество кинетической энергии, т. Е. Можно снизить тяжесть аварии. Далее в документе количество водителей, пассажиров и пешеходов, пострадавших и убитых в городе Цюрихе, в зависимости от населения, проиллюстрировано географически.Успешные меры по предотвращению несчастных случаев привели к сокращению количества аварий с участием пассажиров автомобилей на 22,6%. Для пешеходов этот показатель составил 6,1%. Видно, что, несмотря ни на что, количество аварий на переходах «зебра» с сигнальными огнями было больше, чем на переходах с островками охраны или остановках без специальных оптических сигналов. Большинство аварий происходит на переходах дорог без разметки, т. Е. В местах перехода, выбранных пешеходом по своему желанию.На переходах «зебра» с сигналами было зарегистрировано снижение аварийности на 80% по сравнению с переходами без контроля сигналов. (TRRL)

  • Наличие:
  • Корпоративных авторов:

    Springer Verlag

    Heidelberger Platz 3
    Berlin, Германия 14197
  • Авторов:
  • Дата публикации: 1978

Язык

Информация для СМИ

Предмет / указатель терминов

Информация для подачи

  • Регистрационный номер: 00309296
  • Тип записи: Публикация
  • Агентство-источник: Bundesanstalt für Straßenwesen (BASt)
  • ISBN: 3-540-08598-X
  • Файлы: ITRD, TRIS
  • Дата создания: 9 июня 1980 г., 00:00

Адвокат по ДТП на пешеходном переходе в Чикаго | Rosenfeld Injury Lawyers

Пешеходы полагаются на пешеходные переходы, чтобы обеспечить им безопасный переход по улицам, ожидая, что водители будут уважать нарисованные линии, очерчивающие путь от бордюра до бордюра.

Закон почти всегда на стороне пешехода в дорожно-транспортных происшествиях, в которых автотранспортные средства наезжают на пешехода. Правоохранительные органы обычно определяют, что пешеход имеет преимущественное право проезда на обозначенном пешеходном переходе.

Тем не менее, независимо от закона, каждый год гибнут тысячи пешеходов, и еще больше людей получают травмы, пересекая эти магически нарисованные линии.

Rosenfeld Injury Lawyers LLC помогает людям, пострадавшим в авариях на пешеходном переходе в Чикаго, получить компенсацию за свои травмы.

Наши юристы стремятся к вашему успеху и взимают плату только в том случае, если мы взыскиваем вам компенсацию с водителя или стороны, ответственной за вашу аварию. Мы предлагаем бесплатные обзоры дел, и наши юристы будут рады встретиться с вами в нашем офисе или у вас дома.

Закон штата Иллинойс о защите пешеходов на обозначенных пешеходных переходах

Хотя большинство городских пешеходных переходов очерчены на перекрестках, нет необходимости рисовать линии, чтобы сделать зону пешеходным переходом. Обозначенные места пересечения и большинство перекрестков являются пешеходными переходами.В соответствии с Кодексом транспортных средств штата Иллинойс пешеходный переход определяется как:

Эта часть проезжей части на перекрестке, входящая в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах шоссе, измеренная от бордюров. или, при отсутствии бордюров, от краев проезжей части проезжей части и при отсутствии тротуара на одной стороне автомагистрали, часть дороги, включенная в продолжение боковой линии существующего тротуара в сторону автомагистрали без тротуара, при этом такое продолжение образует прямой угол с осевой линией автомагистрали;

Закон штата Иллинойс дает пешеходам преимущественное право проезда на обозначенной территории перехода в большинстве случаев.Код транспортного средства также уточняет следующие моменты:
  • Когда органы управления дорожным движением не работают или не работают, водители должны уступать дорогу пешеходам, когда они находятся на пешеходном переходе на своей стороне или полосе проезжей части или приближаются к ней.
  • Транспортные средства не могут проезжать мимо другого транспортного средства, которое остановилось из-за пешехода на пешеходном переходе.
  • При появлении знаков остановки, мигающих красных сигналов или четко обозначенного пешеходного перехода транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, переходящим переход (как указано в Разделе 11-904).

Законы не предотвращают несчастные случаи, когда пешеходы получают травмы или убиты невнимательными водителями

Хотя пешеходы защищены законом на пешеходных переходах в округе Лейк, округ Кук и Чикаго, это не предотвращает и не останавливает дорожно-транспортные происшествия. В 2017 году в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 37 133 пешехода, в том числе 5977 человек в результате дорожно-транспортных происшествий.

Департамент полиции Чикаго и Департамент транспорта Иллинойса опубликовали статистические данные за 2019 год, согласно которым в этом году погибло шестьдесят шесть пешеходов по сравнению с 87 смертельными случаями годом ранее.

Транспортное средство весом в несколько тонн, сбивающее беззащитного человека на пешеходном переходе, может привести к тяжелым травмам или смерти в результате противоправных действий. Сломанные кости, травмы позвоночника, черепно-мозговые травмы и многие другие серьезные травмы преследовали этих жертв несчастных случаев на пешеходном переходе.

Чикагские поверенные по несчастным случаям, помогающие пешеходам возмещать расходы, связанные с травмами на пешеходном переходе и медицинскими расходами


Лица, сбитые водителем транспортного средства и получившие травмы на обозначенном переходе, имеют законное право обратиться за правовой помощью.Самый распространенный способ — подать иск о дорожно-транспортном происшествии с пешеходом в страховую компанию водителя.

Поскольку эти несчастные случаи часто приводят к серьезным травмам, медицинские счета жертвы, упущенная выгода и другие расходы могут быть значительными. Могут быть и долгосрочные затраты на лечение, терапию и другие расходы на восстановление.


Жертвы дорожно-транспортных происшествий на пешеходном переходе должны иметь на своей стороне адвоката по травмам, чтобы гарантировать получение адекватной и справедливой компенсации для возмещения своих расходов.
В некоторых случаях водитель сбегает в результате дорожно-транспортного происшествия или не имеет соответствующей страховки, покрывающей все убытки. В этих случаях опытный адвокат по автомобильным авариям может помочь потерпевшим подать иски, поданные в их страховую компанию, по искам незастрахованных или недостаточно застрахованных автомобилистов.

Наем адвоката по пешеходному переходу в Чикаго


Rosenfeld Injury Lawyers LLC в Чикаго представляет интересы пешеходов, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городе Чикаго, Иллинойсе и по всей стране.Прежде чем поговорить со страховой компанией о травме на пешеходном переходе или несчастном случае со смертельным исходом, поговорите с нашей юридической фирмой во время первой бесплатной консультации для получения немедленной юридической консультации.

Позвольте нашим адвокатам по личным травмам обсудить вашу ситуацию, включая ваши травмы и юридические возможности, без каких-либо затрат или обязательств с вашей стороны. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (888) 424-5757!

Дополнительную информацию о получении финансовой компенсации, ваших законных правах, привлечении к ответственности неосторожного водителя и сроке давности в штате Иллинойс можно найти здесь.

Узнайте больше о происшествиях с пешеходами на пешеходных переходах:

Каковы основные причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами?

Согласно статистике Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) о гибели пешеходов в 2017 году, основные причины дорожно-транспортных происшествий включают:

  • Невозможность уступить дорогу
  • Неправильное пересечение проезжей части или перекрестка
  • Стоять, лежать , игра или работа на проезжей части
  • Плохая видимость
  • Нахождение под воздействием наркотиков, алкоголя или лекарств
  • Бегство на дорогу

Пешеходов также убивают из-за того, что их отвлекают (текстовые сообщения, звонки и т. д.)), физическими недостатками, неправильным движением или дорогами / автомагистралями, запрещающими движение пешеходов.

Основные причины дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

Сотни пешеходов получают травмы или гибнут каждый год по следующим причинам:

Невозможность уступить дорогу

«Право проезда» относится к законному праву пешехода или пешехода. автомобилист должен действовать с приоритетом в конкретном месте или ситуации. Например, если светофор направляет пешехода на переход, автомобилист должен разрешить пешеходу перейти дорогу, прежде чем проехать через перекресток или зону пешеходного перехода.

Неспособность уступить дорогу происходит, когда пешеход или автомобилист совершают нарушение правил дорожного движения, продолжая движение, не отдавая предпочтение другой стороне. Например, если автомобиль не уступает пешеходу на пешеходном переходе.

Неправильное пересечение проезжей части или перекрестка

Даже в ситуациях с полосой отвода пешеход может неправильно пересечь проезжую часть или перекресток. Человек может попытаться перейти улицу в другом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода (также известный как переход без остановки).Или они могут попытаться перейти дорогу в последнюю минуту перед сменой светофора или перед встречным движением.

Когда пешеход неправильно пересекает проезжую часть, у водителей может быть мало времени или нет времени на реакцию. Следовательно, водитель может ударить пешехода и нанести тяжелые травмы. Если пешеход ведет себя небрежно и вызывает столкновение, водитель может подумать о том, чтобы нанять адвоката по автомобильной аварии в Лафайете.

Стоять, лежать, играть или работать на проезжей части

Водителю может быть сложно избежать аварии с пешеходом, который стоит или задерживается на проезжей части.Даже если автомобиль поворачивает, чтобы не заметить пешехода, водитель позади него может не заметить их вовремя. Пешеход, который стоит, лежит или играет на проезжей части, может нести ответственность за аварию.

Небрежность водителя может быть смертельной для придорожных рабочих. Рабочие обычно должны носить видимую одежду и размещать на дороге знаки, предупреждающие водителей об их присутствии. Точно так же водители должны проявлять особую осторожность на рабочем месте на дороге.

Плохая видимость

Несколько факторов могут способствовать травмам пешеходов в результате автомобильных аварий, вызванных ограниченной видимостью, например:

  • Плохие погодные условия
  • Объекты или транспортные средства на обочине дороги
  • Пешеходы в темной одежде на ночь
  • Плохие фары в автомобиле
  • Яркие огни, сияющие в глазах пешехода

Когда плохая видимость является проблемой при ДТП, ответственными сторонами могут быть пешеходы, автомобилисты или другая сторона, например городская или дорожная бригада.Однако плохая видимость также должна побуждать пешехода или автомобилиста проявлять осторожность. Несоблюдение этого правила часто приводит к дорожно-транспортным происшествиям.

Наркотики, алкоголь или лекарства

Вождение в состоянии алкогольного опьянения (DWI) является одним из факторов, способствующих ежегодно тысячам автомобильных аварий. Так обстоит дело с дорожно-транспортными происшествиями с пешеходами.

Наркотики и алкоголь могут ухудшить суждение, затрудняя переход улицы или управление транспортным средством. Либо пешеход, либо автомобилист, который слишком много выпил или употреблял наркотики, могут стать причиной аварии.

Бег или бросок на дорогу

Дети и подростки могут выскакивать на дорогу, не обращая внимания на встречное движение. Это может привести к несчастным случаям практически в любой части города. Когда пешеход выскакивает на дорогу, у водителя может быть недостаточно времени, чтобы среагировать должным образом. Следовательно, они могут ударить пешехода и нанести тяжелые травмы.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (337) 777-7777

Где больше всего пострадают пешеходы?

Существуют места и условия, повышающие вероятность дорожно-транспортных происшествий с пешеходами.По данным Национального совета безопасности (НСК), наибольшее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2019 году произошло среди пешеходов:

  • В городских условиях (81%)
  • На открытой дороге (74%)
  • На перекрестках (17%)
  • На местах которые плохо освещены (76%)

Конечно, дорожно-транспортные происшествия с пешеходами могут произойти в любое время и в любом месте, поэтому вы всегда должны быть начеку, когда идете.

Получите помощь от адвоката по дорожно-транспортным происшествиям в Лафайете сегодня

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия в Лафайете или Александрии, вам могут помочь юристы по травмам Лаборда Эрлза.Мы представляем интересы жертв автомобильной аварии в переговорах по урегулированию споров или в судебных процессах о телесных повреждениях.

Если вас сбил нерадивый водитель как пешеход, мы можем помочь вам взыскать компенсацию за ваши медицинские счета, потерю заработной платы, боль и страдания и многое другое. Вы также можете получить компенсацию, если вы были водителем, получившим травму в автомобильной аварии, вызванной халатными действиями пешехода.

Чтобы начать рассмотрение вашего дела, позвоните юристам по травмам Laborde Earles по телефону (337) 777-7777, чтобы получить бесплатную консультацию с членом нашей команды.Возможно, мы сможем представлять вас на основе непредвиденных обстоятельств без предварительной оплаты.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение (337) 777-7777 или заполните бесплатную форму оценки случая

Что произойдет, если пешеход стал причиной аварии?

При аварии между транспортным средством и пешеходом можно легко предположить, что виноват водитель. Однако нерадивый пешеход, выйдя на дорогу, может помешать водителю избежать аварии. В результате водитель может ударить пешехода, свернуть с дороги или сбить встречного водителя в другой машине.

Если пешеход стал причиной автомобильной аварии, может произойти несколько вещей. Пешеход может нести ответственность за ущерб, нанесенный водителю, и ему потребуется помощь адвоката по дорожно-транспортным происшествиям. Это может включать медицинские расходы, потерю заработной платы, боль и страдания, а также материальный ущерб транспортному средству. Даже если пешеход травмирован, он все равно может нести ответственность за нанесенный ущерб водителю.

Примеры ответственности пешеходов

Если в дорожно-транспортном происшествии виноват пешеход, водитель может подать иск против пешехода за причиненные им травмы с помощью юридической фирмы, специализирующейся на пешеходных дорожных происшествиях.

Некоторые сценарии, при которых пешеход может быть виноватым в дорожно-транспортном происшествии, включают:

  • Переход улицы в зоне, отличной от обозначенного пешеходного перехода
  • Несоблюдение светофора
  • Переход улицы в состоянии наркотического опьянения или алкоголь
  • Хождение по проезжей части, где пешеходы запрещены.
  • Бегство или бег по улице без оглядки на водителей.

В этих сценариях виноват пешеход.Чтобы получить компенсацию за аварию, водителю, возможно, придется доказать, что причиной аварии был пешеход и что они не могли избежать столкновения с пешеходом или попадания в аварию.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию, позвоните по телефону (337) 777-7777

Доказательство ответственности пешеходов

После дорожно-транспортного происшествия с пешеходом доказать невиновность водителя может быть сложно. Чтобы установить ответственность пешехода, адвокату может потребоваться собрать доказательства того, как пешеход был ответственен за аварию.Доказательства в случае дорожно-транспортного происшествия с пешеходом могут включать:

Фотографии или видеозаписи

В городах пешеходные переходы часто содержат камеры наблюдения. Камеры могут помочь вам более четко увидеть аварию, чтобы установить, что произошло и кто виноват. Кроме того, любые фото или видео, сделанные на месте аварии, могут быть использованы в качестве доказательства.

Показания очевидцев

Свидетели могут иметь большое значение для дела водителя. Свидетели на месте происшествия могут предоставить письменные или устные показания о том, что пешеход был виноват, и водитель не мог избежать столкновения с ними или попадания в аварию.Если возможно, водитель должен попытаться получить контактную информацию от свидетелей.

Свидетельство эксперта

Доказательство халатности или неосторожных действий пешехода может оказаться сложной задачей после аварии. Иногда адвокаты, защищающие потерпевших в таких случаях, нанимают экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий для дачи показаний в защиту своих клиентов.

Сравнительная халатность при дорожно-транспортном происшествии

Водитель может разделять часть ответственности за происшествие. Возможно, пешеход переходил дорогу.Однако водитель, возможно, превышал скорость или смотрел в свой телефон и не видел пешехода. В случаях, когда виноваты обе стороны, пешеход и водитель могут вступить в дело о сравнительной небрежности.

Гражданский кодекс § 2323 гласит, что компенсация истца может быть уменьшена пропорционально сумме ответственности, которую он несет за аварию в Луизиане. Соответственно, если истец считается виновным в аварии на 25% и задолжал 100 000 долларов за ущерб, этот ущерб может быть уменьшен на 25% до 75 000 долларов.

Щелкните, чтобы связаться с нашими юристами по травмам сегодня

Ущерб, причиненный пешеходом в результате аварии

Как и в любом другом деле о травмах в Луизиане, потерпевшие имеют право подать иск о возмещении экономического и неэкономического ущерба. Жертва может иметь право требовать следующие убытки, в том числе:

  • Медицинские расходы
  • Потеря заработной платы, льгот, бонусов или чаевых
  • Физические страдания
  • Эмоциональные или психические расстройства
  • Материальный ущерб

Размер претензии Стоимость зависит от нескольких факторов, таких как, как произошла авария, кто был вовлечен, размер убытков и сравнительная небрежность.

Заполните бесплатную форму оценки дела прямо сейчас.

Когда пешеход виноват в автомобильной аварии?

Так же, как водители обязаны обеспечивать безопасность других людей, передвигающихся по дорогам, пешеходы также несут ответственность за заботу о водителях. Если пешеход не выполняет свои обязанности по уходу и его халатность приводит к аварии, виноват пешеход. Даже если пешеход получил более серьезные травмы, чем водитель, он все равно может нести ответственность за ущерб.

Когда считается виной водителя в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом?

Если водитель не соблюдает правила дорожного движения, его халатность может стать причиной дорожно-транспортного происшествия с пешеходом.Это может быть вызвано отвлеченным вождением, вождением в нетрезвом виде или даже агрессивным поведением на дороге. Пешеходы имеют право безопасно пользоваться дорогами, если они соблюдают законы, и они также имеют право ожидать, что водители будут соблюдать законы. Когда они этого не делают, виноват водитель.

Получите помощь от адвокатов по несчастным случаям с пешеходами

Если вы получили травму, когда пешеход стал причиной дорожно-транспортного происшествия, вам может потребоваться нанять адвокатов по несчастным случаям с пешеходами, которые будут представлять вас на протяжении всего процесса рассмотрения претензий и урегулирования.Когда вас представляет адвокат по автомобильным авариям, специализирующийся на дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами, он может:

  • Обрабатывать все сообщения, сроки и документы от вашего имени
  • Вести ваше дело в соответствии с законодательством Луизианы
  • Расследовать ваше дело
  • Определить виновных сторона
  • Собрать доказательства своей ответственности и размера ваших травм
  • Провести переговоры со страховой компанией ответственной стороны для урегулирования
  • При необходимости передать дело в суд

Когда пешеход становится причиной аварии, любая другая сторона, которая получил травму в результате халатности пешехода, имеет законное право требовать компенсации.Если причиной аварии стал пешеход, ваши права будут зависеть от законов вашего штата. Адвокат по травмам расскажет вам больше о законах, в которых вы живете, и о том, как они применяются к вашему иску.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение (337) 777-7777 или заполните бесплатную форму оценки случая

Как избежать дорожно-транспортных происшествий

Адвокаты по травмам »Поверенный по несчастным случаям с пешеходами» Как избежать дорожно-транспортных происшествий с пешеходами

В Лас-Вегасе один из самых высоких показателей дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в США.Фактически, в Лас-Вегасе ежегодно происходит в среднем более 650 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Поскольку у пешехода нет транспортного средства или ремня безопасности, чтобы защитить их, дорожно-транспортные происшествия с пешеходами могут быть серьезными.

Важно помнить, что многие люди пользуются дорогами, и мы все должны работать вместе, чтобы они были безопасными для всех. Точное знание того, что вы можете сделать, чтобы избежать аварии с пешеходом, может гарантировать, что все жители Лас-Вегаса будут чувствовать себя в безопасности при движении по дорогам, и поможет вам защитить себя. Вот что вы можете сделать, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия.

Для водителей

Когда вы водитель, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать дорожно-транспортного происшествия. Вот несколько вещей, о которых следует помнить.

1. Медленное движение в пешеходных зонах

Если вы заметите пешеходов медленно, это даст вам дополнительное время для реакции. Пешеходы могут быть непредсказуемыми. Даже доли секунды могут иметь большое значение, когда дело доходит до предотвращения аварии с пешеходом. Если вы сделаете это медленно, у вас будет дополнительное время, чтобы заметить пешеходов на вашем пути и отреагировать на них.

2. Будьте терпеливы к пожилым людям и людям с трудностями

Пожилому человеку может потребоваться дополнительное время, чтобы перейти улицу. Им также может быть трудно вас видеть. Слепому человеку также может потребоваться дополнительное время и уход. Если вы водите электромобиль, слепому человеку может быть трудно услышать ваш автомобиль. Если вы оставите дополнительное расстояние и время, люди с особыми обстоятельствами смогут оставаться в безопасности на дорогах.

3. Обратите внимание на зрительный контакт

Пешеходы хотят знать, что вы их видели, прежде чем они переходят улицу.Зрительный контакт с пешеходами может помочь вам всем общаться друг с другом о том, кто куда идет по дорогам. Зрительный контакт друг с другом поможет вам сформировать четкие ожидания и избежать путаницы, которая может привести к трагедии.

4. Соблюдайте правила школьного автобуса и следуйте школьным перекрестным знакам

Существуют особые правила для водителей возле школьных автобусов и в школьных зонах, потому что дети не всегда думают смотреть в обе стороны или не бросаться на оживленную улицу. Когда школьный пограничник дает вам команду, убедитесь, что вы ей следуете.Точно так же школьные автобусы трудно увидеть, и вы никогда не должны рисковать, не обращая внимания на знак остановки школьного автобуса.

5. Не делайте предположений, если машина перед вами останавливается

Если автомобиль перед вами внезапно останавливается, может возникнуть соблазн попытаться быстро объехать его. Это ошибка, потому что перед первым автомобилем может оказаться пешеход. Вы должны оставить достаточное расстояние, чтобы иметь возможность остановиться, когда автомобиль впереди вас остановится. Попытка помешать движению может привести к катастрофе.

6. Учитывайте погоду

В плохую погоду не всегда можно оставаться дома. Пешеходы тоже не всегда могут оставаться дома. Обязательно оставьте дополнительное время и дистанцию ​​при неблагоприятных погодных условиях. Вы можете дать себе дополнительное время для остановки, чтобы убедиться, что вы можете приспособиться, если ваша машина ведет себя непредсказуемо из-за погоды.

7. Не садитесь за руль

Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения сокращает время реакции.Пешеходы не знают, находятся ли водители в нетрезвом состоянии. Когда вы едете в нетрезвом виде, вы подвергаете себя риску, а также подвергаете опасности пешеходов и других водителей вокруг вас. Трезвый вождение — это не только то, что безопасно, но и то, что требует закон. Нанесение травм пешеходу во время вождения в нетрезвом виде влечет за собой серьезные санкции, включая реальную возможность длительного тюремного заключения.

Для пешеходов

Пешеходы также могут предпринять дополнительные меры, чтобы избежать аварии.Вот несколько советов, которые стоит учесть.

1. Придерживайтесь обозначенных переходов.

Министерство транспорта штата Невада уделяет много внимания планированию безопасных дорог как для водителей, так и для пешеходов. Когда вы идете пешком, лучше всего придерживаться обозначенных пешеходных переходов. На этих участках есть устройства управления дорожным движением, которые позволяют безопасно переходить дорогу.

2. Не ждите встречи с водителями

К сожалению, водители не всегда уделяют должное внимание.Возможно, они даже находятся под влиянием. Лучше всего убедиться, что движение остановлено, прежде чем вы пересечете перекресток, даже если у вас есть преимущественное право.

3. Осмотрите остановившиеся автомобили

Автомобиль впереди вас может увидеть вас и остановиться. В то время как автомобиль позади него тоже должен остановиться, они могут попытаться быстро объехать первое транспортное средство. Будьте осторожны с этой возможностью и ищите дополнительные транспортные средства, продолжая движение по пешеходному переходу. Даже если вы передвигаетесь по припаркованным машинам, стоит дополнительно присмотреться, чтобы убедиться, что вокруг вас нет других машин.

4. Отойдите подальше, если вам нужно остановить машину на улице

Некоторые из наиболее серьезных дорожно-транспортных происшествий с пешеходами происходят, когда водители останавливают свои машины на обочине шоссе. Другие водители продолжают двигаться с высокой скоростью и не всегда обращают внимание на то, что находится на обочине дороги. Если вам необходимо остановить автомобиль на обочине дороги, убедитесь, что вы оставили как можно больше места между вами и проезжей частью. Не стой прямо у дороги. Если вы оставите дополнительное пространство между вами и улицей, это даст вам и водителям дополнительное время, чтобы избежать аварии.

Определение неисправности после аварии

Когда происходит дорожно-транспортное происшествие с пешеходом, это может быть вина водителя, пешехода или стороны могут быть совместно виноваты. Даже если вы частично виноваты, вы все равно сможете подать иск о возмещении ущерба. Закон Невады позволяет вам возмещать определенный процент ваших убытков, если вы виноваты в аварии не более чем на 50 процентов. Опытный адвокат может помочь вам изучить доказательства, чтобы определить вину и оценить ваши варианты восстановления.

Безопасность на дорогах

Идете ли вы за рулем или пешком, на дорогах важно оставаться в безопасности. Если вы замедлитесь и уделите время осмотру, это поможет вам избежать несчастного случая и потенциально серьезных травм.

Тем, кто пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия, необходимо связаться с квалифицированной юридической фирмой для обсуждения вашего дела. Юрист может помочь изучить подробности ваших обстоятельств, чтобы определить наилучший способ восстановления после дорожно-транспортного происшествия.

Заявление об отказе от ответственности

Эта веб-страница не предназначена для рекламы или навязывания услуг. Наем юриста — важное решение, которое не должно основываться исключительно на рекламе. Материалы, содержащиеся на нашем веб-сайте, предназначены только для общей информации и не являются юридической консультацией или предложением юридических услуг.

Передача информации с этого сайта не предназначена для создания, и ее получение не составляет отношений между адвокатом и клиентом между Адамом С.Катнер и пользователь этого сайта. В случае, если какая-либо информация на этом веб-сайте не полностью соответствует нормам какой-либо юрисдикции, эта юридическая фирма не примет заверения, основанные на этой информации.

Адам С. Катнер Адвокат по личным травмам

Обладая более чем 30-летним опытом борьбы за пострадавших от травм в долине Лас-Вегаса, адвокат Адам С. Катнер знает свой путь в судебной системе Невады и знает, как быстро добиться урегулирования споров и без проблем.

Несчастные случаи на пешеходном переходе: кто виноват?

Узнайте, что говорится в законе о том, как водители и пешеходы должны вести себя на пешеходных переходах.

ДТП с участием пешеходов и автотранспортных средств могут привести к серьезным травмам. В зависимости от того, насколько быстро транспортное средство двигалось во время столкновения, пешеход может получить несколько ударов и ушибов или катастрофических травм, включая травмы спинного мозга, черепно-мозговые травмы, внутренние травмы, переломы и многое другое.

Пешеходы могут стать причиной аварии, переходя дорогу небезопасным образом. Если они переходят дорогу, авария будет их ошибкой. Однако, если используется пешеходный переход, ответственность почти всегда лежит на водителе.

Что гласит закон

Ожидается, что пешеходы будут проявлять должную осторожность при переходе улицы, даже если они переходят пешеходный переход. В законе указывается, что они не могут «внезапно идти или сталкиваться с траекторией транспортного средства, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.”

Неудивительно, что пешеходам запрещено заходить на пешеходный переход, пока мигает сигнал« Не ходить ». До недавнего времени также было незаконным переходить улицу, если светофор мигал не иначе, как «Идите». Это включало сигналы «Подождите», а также обратный отсчет. Однако на практике это было разрешено пешеходам. Полиция обычно не выписывала билеты для начала перехода улицы, когда сигнал перехода показывал «Подождите» или обратный отсчет, если пешеходу удавалось завершить переход вовремя.Законопроект о собрании 390 недавно изменил формулировку закона, чтобы привести его в соответствие с тем, что уже делалось на улицах, поэтому начало перехода с помощью сигнала «Подождите» или обратного отсчета больше не является нарушением правил дорожного движения.

Закон также устанавливает обязанности водителей при приближении к пешеходным переходам: водители должны уступать дорогу любому пешеходу на обозначенном пешеходном переходе или на немаркированном переходе на перекрестке.

Как толкуется закон

Пешеходу придется вести себя крайне безрассудно, чтобы его признали виновным в дорожно-транспортном происшествии, которое произошло на пешеходном переходе.Практически неслыханно, что пешехода обвиняют в аварии, произошедшей на пешеходном переходе. В большинстве случаев причиной аварии является неспособность водителя уступить дорогу.

Другие возможные ответственные стороны

В редких случаях несчастные случаи с пешеходами могут быть вызваны неисправным сигналом пешеходного перехода или его отсутствием на заведомо опасном перекрестке.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *