причины и признаки загрязнения дроссельного узла
Во время своей работы автомобильный бензиновый двигатель (ДВС) потребляет большие объёмы воздуха, используя для сгорания топлива содержащийся там кислород. На пути воздушного потока к цилиндрам располагается целый ряд устройств, очищающих воздух, регулирующих и измеряющих его количество. Одним из них является дроссельная заслонка (ДЗ или просто дроссель).
Содержание статьи:
- 1 Зачем в машине нужна дроссельная заслонка
- 2 Причины попадания грязи в ДЗ
- 3 Признаки указывающие на загрязнение
- 4 Каким средством чистить дроссельную заслонку
- 5 Инструкция по очистке
- 5.1 Чистка без снятия
- 5.2 Чистка заслонки со снятием узла
- 6 Адаптация дроссельной заслонки после чистки и установки
Зачем в машине нужна дроссельная заслонка
Не всегда двигатель нуждается в том количестве кислорода, которое он в состоянии принять. За один такт впуска цилиндр заберёт объём воздуха, приблизительно равный произведению площади днища поршня на его рабочий ход.
Если обеспечить такт количеством подаваемого бензина в строго определённой пропорции к воздуху, а иначе смесь просто невозможно будет поджечь, как итог мотор постоянно будет работать с номинальной, иногда называемой максимальной, мощностью. Но водитель должен регулировать отдачу двигателя.
По теме: Как работает масляный насос, устройство и неисправности
Иных путей, кроме дросселирования различными способами воздушного потока, не существует. Поэтому во впускном тракте присутствует управляемый дроссель, обычно это просто поворотная заслонка круглой формы в специально для этого организованном дроссельном узле.
Возможны разные варианты регулирования, относящиеся к отдельным типам двигателей. Дизельные моторы, например, в дросселях не нуждаются, там топливо воспламенится в любом случае, поэтому воздух можно не ограничивать.
Турбированные бензиновые двигатели могут набирать в цилиндры больше воздуха, поскольку он поступает под избыточным давлением, поэтому в агрегатах турбонаддува имеются свои регулирующие ограничители, что не отменяет наличие дросселя.
Сама заслонка может иметь как механический привод тросиком или тягой от педали, так и электронный, корректируемый блоком управления двигателя. Принцип действия и возможные неисправности ДЗ выглядят во всех случаях примерно одинаково.
Причины попадания грязи в ДЗ
Существует два пути попадания загрязнений в дроссельный узел – снаружи, через воздушный фильтр и изнутри двигателя. В последнем случае может показаться, что грязь не может двигаться против мощного воздушного потока. Но это не так, как и всё, что происходит в поршневом ДВС, процесс впуска носит циклический характер, следовательно, поток непрерывно пульсирует.
За дросселем во впускной коллектор входят трубопроводы вентиляции картерных газов двигателя и системы рециркуляции выхлопа EGR.
При определённых условиях посторонние включения в составе этих газов могут попадать и на дроссель. Температуры тут высокие, поэтому углеводороды способны откладываться на всех деталях. Изменяется геометрия дроссельного узла, появляются затруднения в свободном перемещении ДЗ.
Кроме того, в состав модуля входит составная часть системы холостого хода. На карбюраторных двигателях это дозирующие элементы карбюратора, а у инжекторных – регулятор холостого хода (РХХ).
Он представляет собой отдельный байпасный воздушный канал в обход заслонки, перекрываемый клапаном регулятора. Сам РХХ — это шаговый электродвигатель, изменяющий сечение канала и управляемый от электронного блока.
Точность его работы подразумевает чистоту канала, клапана и механизма самого РХХ. Но грязь попадает сюда точно так же, как и на стенки основного канала, где работает заслонка.
Признаки указывающие на загрязнение
По мере накапливания отложений работа узла искажается, что проявляется в виде изменения привычных режимов двигателя:
- Более узкие каналы регулировки холостого хода страдают в первую очередь, что выражается в нестабильной работе при отпущенной педали;
- Нормальная работа РХХ подразумевает полностью закрытый дроссель, но если загрязнения этому помешают, то система будет разбалансирована, что тоже скажется на стабильности;
- Система управления двигателем рассчитана на определённые параметры дроссельного узла, где за положением заслонки следит отдельный датчик (ДПДЗ), а количество воздуха измеряется датчиком массового расхода или абсолютного давления, несоответствие показаний вызовет перебои и включение лампочки ошибки в системе регулирования;
- В любом случае, отдача двигателя уменьшится, а расход возрастёт;
- Особенно чувствительна система в пусковом режиме, поэтому старт двигателя станет неуверенным, вплоть до полного отказа при низких температурах.
Очистку дроссельного узла стоит проводить регулярно, чтобы не расходовать лишний бензин, даже если признаки загрязнения пока не сильно выражены. Запасы мощности и пусковых качеств будут скрывать начальные проявления симптомов.
Каким средством чистить дроссельную заслонку
Углеводородные загрязнения достаточно легко смываются широко продающимися средствами для очистки карбюраторов, как наиболее приспособленными к растворению лаков и смол.
Работают они очень эффективно при простом распылении из аэрозольного баллончика, не требуя длительного отмачивания, тем более применения твёрдых металлических щёток.
Которые способны навредить механике и аэродинамике дроссельного узла, поэтому там неприменимы. Существуют и специализированные составы для чистки именно дросселей, работают они примерно так же.
Инструкция по очистке
Как и во всех прочих узлах автомобиля, чистка тем более эффективна, чем лучше обеспечен доступ к загрязнениям. Но иногда процедура требует оперативности, тогда её проводят частично, теряя при этом качество.
Чистка без снятия
При упрощенном способе очистки средство подаётся через воздушный патрубок на входе в дроссельный узел. Недопустимо пропускать чистящие составы через воздушный фильтр, это приведёт в негодность как моющее средство, так и фильтрующий элемент.
Очистка простым проливанием дросселя с удалением ветошью стекающей грязи неэффективна, а большая часть этих продуктов в конечном счёте попадёт в двигатель, что нежелательно.
Это интересно: Как узнать расход топлива автомобиля на 100 км
В крайнем случае можно воспользоваться средством, которое работает при запущенном моторе, одновременно очищая впускные клапаны. Но все эти процедуры могут нанести вреда больше, чем пользы, поэтому узел для очистки надо снять.
Чистка заслонки со снятием узла
Разборка не займёт много времени, обычно дроссельные узлы легкодоступны, и их демонтаж интуитивно понятен.
- До начала работы надо подготовить новые прокладки и уплотнительные кольца патрубков. Имеющие деформацию и усталостные изменения материала после второй установки обычно вызывают подсосы воздуха, на фоне которых эффект от очистки пропадает.
- Отсоединяются шланги и патрубки, снимаются электрические разъёмы с датчиков и регуляторов, дроссельный узел демонтируется с фланца впускного коллектора.
- Узел разбирается дальше, до появления удобного доступа к заслонке, основному и дополнительному каналам.
- Регулятор холостого хода и дроссельный узел промываются раздельно, хотя если проводить операцию раз в 40-50 тысяч километров пробега, то РХХ лучше не мыть, а профилактически заменить вместе с уплотнением. Стоит он недорого, а хлопот может доставить много, полностью не откажет, но станет причиной неприятных «мерцающих» явлений.
- После промывки узел продувается чистым сжатым воздухом.
Иногда для снятия приходится отсоединять шланги охлаждающей жидкости, подходящие к корпусу обогрева заслонки.
Расположены они обычно в верхней части системы охлаждения, поэтому много жидкости не потеряется, но их стоит заглушить, чтобы не загнать в систему воздушную пробку.
Адаптация дроссельной заслонки после чистки и установки
В зависимости от модели автомобиля, новый регулятор холостого хода, а также изменившаяся геометрия дроссельного узла могут потребовать адаптации параметров в составе системы управления. Хотя обычно двигатель делает это самостоятельно, разве что после первого пуска изменятся обороты холостого хода.
Методика самостоятельной прописки излагается в ремонтной документации конкретного двигателя. Обычно сканер для этого не требуется, всё выполняется определённым набором манипуляций с выключателем зажигания и органами управления двигателя, трансмиссии и климата.
Иногда приходится сбрасывать неправильные данные адаптации бывшего загрязнённым дроссельного узла и со сканера.
Универсальные мультимарочные приборы обычно содержат в меню соответствующие разделы, работающие по дилерским алгоритмам. После возврата к исходным настройкам блок управления проведёт новую адаптацию.
Чистка дроссельного узла на Range Rover в Москве
Каждый владелец Range Rover понимает что нужно следить не только за чистотой салона своего автомобиля, но и внутренней составляющей. Это поможет предотвратить ряд поломок и продлить срок службы многих деталей. Регулярная чистка элементов — надежное средство для профилактики неисправностей. Сегодня мы хотим рассказать об устройстве дроссельного узла и о том, как его чистят в сервисе LR-expert.
Что такое дроссельный узел на Range Rover?
Дроссельный узел — это механизм, регулирующий количество поступаемого воздуха в цилиндры. В Range Rover он находится между коллектором впуска и воздушным фильтром и является отдельной детализированной запчастью. Очень часто её также называют дроссельная заслонка. Именно она больше всего подвержена загрязнениям.
Зачем чистить дроссельный узел на Range Rover?
Грязный дроссельный узел теряет ряд своих эксплуатационных характеристик, что ведет к ухудшению работы многих систем автомобиля. Среди них:
- Затрудненное переключение автоматической коробки переключения передач.
- Провалы оборотов при резком торможении до полной остановки.
- Замедленный отклик при нажатии педали газа.
Эта деталь функционирует всегда, когда машина заведена. Из-за того, что она работает непосредственно с воздухом из него может попадать в запчасть пыль. На ней также могут скапливаться остатки рабочей жидкости. Вкупе это образует довольно плотный слой грязи, скапливающийся на стенках и мешающий дроссельной заслонке закрываться до конца.
Можно ли почистить дроссельную заслонку самостоятельно?
Практика показывает, что зачастую самодеятельные вмешательства в такие сложные узлы влекут за собой еще большие поломки. Всегда есть риск, без знания правильной технологии исполнения, нанести механические повреждения на деталь, из-за которых вам придется её полностью заменить. Вдобавок, необходимо использовать специальные очищающие средства предназначенные для работы именно с этим узлом. Универсальные препараты не только не отмоют деталь, но и также могут её навредить. Также нужно учитывать, что перед процедурой запчасть необходимо демонтировать, а это довольно сложно. Лучше такую работу доверить профессионалам, поэтому мы приглашаем всех владельцев Range Rover в профильный сервис Lr-expert в Москве. У нас вы можете не только почистить дроссельный узел, но и воспользоваться рядом других услуг. К примеру:
- Провести полный технический осмотр любой системы, узла и агрегата автомобиля.
- Починить или заменить любую вышедшую из строя деталь.
- Покрасить машину и обновить лакокрасочное покрытие.
- Восстановить авто от последствий ДТП.
- Помыть машину снаружи и внутри с помощью комбинированной химчистки.
Мы работаем со всеми автомобилями от компании Land Rover. Наши специалисты знают обо всех нюансах и тонкостях устройства именно этих машин, поэтому смогут подобрать наиболее подходящее решение вашей проблемы.
Как отрегулировать и заменить трос дроссельной заслонки мотоцикла
Трос дроссельной заслонки может показаться простой частью вашего мотоцикла, но он может помешать вам ездить, если его не обслуживать или не заменять должным образом. Читайте, как мы рассказываем вам об уходе за кабелем и советах по установке нового троса дроссельной заслонки ProX.
В преддверии сезона катания самое время заняться важной, но часто игнорируемой задачей технического обслуживания: осмотром и заменой троса дроссельной заслонки. Трос газа соединяет ваш разум и тело с сердцем вашей машины, что делает его невероятно важным звеном. Изношенные, поврежденные, неправильно отрегулированные или корродированные тросы дроссельной заслонки могут привести к опасным условиям вождения и снижению производительности двигателя. Давайте углубимся в решение этой общей задачи обслуживания.
Трос дроссельной заслонки является важным компонентом вашего велосипеда, но его часто упускают из виду. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы убедиться, что вы не застряли с неисправной дроссельной заслонкой. В большинстве руководств по техническому обслуживанию рекомендуется проверять работу дроссельной заслонки после каждой гонки или каждые 2,5 часа работы.
В вашем руководстве по обслуживанию или эксплуатации должна содержаться вся необходимая информация о регулировке троса для вашей конкретной марки/модели машины, и ее следует использовать в дополнение к советам и рекомендациям, приведенным в этом документе. В руководстве по обслуживанию вы должны найти характеристики свободного хода, информацию о прокладке троса дроссельной заслонки, информацию о смазке и предписанную процедуру натяжения.
Начнем с описания основных проверок и регулировок, которые необходимо выполнить для обеспечения правильной работы троса дроссельной заслонки. Как только они будут завершены, мы обсудим полную замену кабеля.
Состояние троса
Трос дроссельной заслонки следует визуально осмотреть на наличие повреждений. Трещины, перегибы, коррозия и области сильного износа из-за трения должны вызывать беспокойство. Систематически осматривайте трос от рукоятки дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки/карбюратору, насколько это возможно визуально.
Старайтесь визуально следить за прокладкой троса дроссельной заслонки, чтобы регулярно проверять его на наличие повреждений и износа.Проверка свободного хода троса
Свободный ход троса дроссельной заслонки обычно проверяется путем измерения величины перемещения рукоятки дроссельной заслонки относительно фиксированной точки на корпусе троса дроссельной заслонки. Большинство производителей/моделей указывают свободный ход рукоятки дроссельной заслонки в 2-3 мм. Это можно легко проверить, обратив внимание на преобладающую деталь на рукоятке дроссельной заслонки или отметив ее маркером и измерив величину перемещения относительно корпуса с помощью линейки, шкалы или штангенциркуля.
Проверка возврата дроссельной заслонки
Все системы дроссельной заслонки, разработанные для силовых видов спорта, спроектированы таким образом, что не закрываются в случае обрыва тросов дроссельной заслонки или потери контроля над машиной. Давление возвратной пружины может быть недостаточным, если тросы дроссельной заслонки липкие, заедают или если рукоятка дроссельной заслонки задевает такие аксессуары, как крепления для цевья.
Проверьте работу дроссельной заслонки, полностью открыв и отпустив дроссельную заслонку. Убедитесь, что дроссельная заслонка быстро и легко полностью возвращается в закрытое положение. Проверьте возврат дроссельной заслонки, повернув руль до упора влево, по центру, вправо и на полпути между центром и полной остановкой с каждой стороны. Если дроссельная заслонка не возвращается полностью, трос может быть зажат, неправильно проложен, изношен или подвергнут коррозии, что требует дальнейшего изучения.
Регулировка троса дроссельной заслонки
В большинстве современных машин, использующих корпуса дроссельной заслонки и карбюраторы, используются два троса дроссельной заслонки, точно обозначенные как тросы акселератора и тормоза. Старые карбюраторные машины часто имеют только один трос газа. В зависимости от типа вашей машины процесс настройки может немного отличаться от схемы, которую я собираюсь предоставить.
Количество точек регулировки также зависит от конкретной машины. Некоторые приложения имеют точки регулировки на корпусе дроссельной заслонки или карбюраторе и на корпусе троса дроссельной заслонки, в то время как другие имеют одну точку регулировки на корпусе троса дроссельной заслонки. На машинах с несколькими точками регулировки незначительные регулировки выполняются на корпусе троса дроссельной заслонки, а основные регулировки выполняются на корпусе дроссельной заслонки/карбюраторе.
Регулировка двойного троса
Первым шагом к регулировке машин с двойным тросом газа является снятие всех необходимых пылезащитных чехлов и определение тросов акселератора и тормоза. Трос акселератора натягивается при открытии дроссельной заслонки, а трос замедлителя натягивается при закрытии дроссельной заслонки. Каждый кабель часто легко идентифицировать визуально, взглянув на конструкцию корпуса или внеся небольшие корректировки и определив, на что он влияет.
Снимите все пылезащитные чехлы с кожуха троса дроссельной заслонки и определите, какой тросик акселератора, а какой замедлителя. Чтобы отрегулировать тросы, ослабьте контргайки и поверните регуляторы тросов, чтобы ослабить их, или выверните, чтобы натянуть их. Это можно сделать вручную или с помощью гаечного ключа соответствующего размера. Обычно сначала регулируют трос замедлителя. Натяжение троса замедлителя обычно устанавливается таким образом, чтобы не было люфта при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки. После того, как трос замедлителя установлен, регулируют трос акселератора. Натяжение троса акселератора обычно устанавливается таким образом, чтобы в рукоятке дроссельной заслонки имелся свободный ход в 2-3 мм. После того, как правильное натяжение было применено, контргайки должны быть плотно затянуты, а все пылезащитные крышки должны быть надеты на регуляторы.
Регулировка с одним тросом
Регулировка с одним тросом дроссельной заслонки проста. В первую очередь необходимо снять любые пылезащитные чехлы, защищающие регулятор троса. Далее следует ослабить контргайку. Затем регулятор троса можно отрегулировать внутрь или наружу, чтобы рукоятка дроссельной заслонки имела правильный свободный ход, который обычно составляет 2-3 мм. После завершения контргайку можно затянуть и снова установить пылезащитную крышку.
Проверки после регулировки
После завершения любых регулировок троса систему следует проверить, как описано в разделе о возврате дроссельной заслонки в этой статье. После того, как вы убедитесь, что возврат дроссельной заслонки работает правильно во всех положениях руля, двигатель следует запустить. Когда двигатель работает на холостом ходу и в нейтральном положении, поверните руль от упора до упора и прислушайтесь к любым изменениям в режиме холостого хода. Увеличение или уменьшение оборотов холостого хода может свидетельствовать о том, что трос дроссельной заслонки заедает либо из-за узких мест, либо из-за прокладки троса.
Замена троса дроссельной заслонки
ProX имеет кабели дроссельной заслонки, доступные для длинного списка приложений.
В случае, если требуется замена троса дроссельной заслонки, замена троса может быть выполнена довольно легко. Выбор и закупка нового троса дроссельной заслонки так же важны, как и выполнение работы. Приобретение оригинальных запчастей у дилера может привести к переплате, поэтому люди часто обращаются к вторичному рынку. Однако важно быть осторожным, чтобы не жертвовать качеством ради стоимости.
ProX предлагает тросы дроссельной заслонки от производителей оригинального оборудования по доступным ценам. Поскольку они производятся OEM-поставщиками, они соответствуют качеству и спецификациям оригинального оборудования. Тросы дроссельной заслонки ProX изготовлены из предварительно смазанных нейлоновых внутренних рукавов, плотно намотанных стальных внутренних тросов и гибкой внешней оболочки из ПВХ, что в совокупности обеспечивает плавную работу троса и долгий срок службы.
Тросы дроссельной заслонки ProX изготавливаются поставщиками оригинального оборудования в соответствии со спецификациями OEM, и они более доступны по цене.
Найдите кабели ProX для своей модели здесь.
Архитектура вашей конкретной машины во многом определяет, что необходимо удалить, чтобы успешно заменить трос дроссельной заслонки. Обычно необходимо снять следующие компоненты:
- Главный передний тормозной цилиндр (иногда)
- Передний номерной знак
- Сиденье
- Топливный бак
- Задний подрамник и воздушная камера
- Корпус дроссельной заслонки/карбюратор
После демонтажа необходимых компонентов заменить трос дроссельной заслонки несложно. Мы пройдем необходимые шаги, предполагая, что мы работаем над машиной с двойным кабелем. Шаги для приложения с одним кабелем почти идентичны.
Начните с ослабления регуляторов троса дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки и ослабления тросов. Затем снимите крепеж, скрепляющий корпус троса дроссельной заслонки. После снятия с руля снимите концы троса дроссельной заслонки со шкива кожуха троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на положение тросов акселератора и замедлителя.
Снимите все необходимые крышки с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы получить доступ к концам троса дроссельной заслонки. Обратите внимание на расположение тросов акселератора и тормоза перед их снятием. Ослабьте необходимые стопорные гайки и регуляторы, затем снимите концы троса со шкива.
Снимите защитный кожух с корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, отметьте, какой тросик какой, и аккуратно снимите концы троса со шкива. В карбюраторах с одним тросом и карбюраторами с круглыми или овальными золотниками отвинтите верхнюю крышку карбюратора в том месте, где трос газа входит в золотник. Сожмите возвратную пружину и осторожно снимите все необходимые крепежные детали, крепящие конец троса к ползунку. После снятия кабель можно ослабить и снять с крышки карбюратора.
Подготовьте новые тросы дроссельной заслонки, нанеся смазку на оба конца тросов. Перед установкой проверьте гладкость кабелей, перемещая их вперед и назад.
Кабельная смазка — отличный инструмент. Он просто крепится к концу троса и позволяет смазке течь через внутреннюю часть троса.Когда старые тросы дроссельной заслонки будут свободны с обоих концов, обратите внимание на то, как они были проложены. Затем отсоедините кабели и проложите новые кабели аналогичным образом. Если вы подозреваете старую прокладку кабелей, проверьте в руководстве по обслуживанию заводские прокладки кабелей.
Обязательно следуйте маршруту OEM при установке новых кабелей. После успешной прокладки кабеля начните процесс сборки. Начните с установки концов троса в корпус дроссельной заслонки/карбюратора и корпус троса дроссельной заслонки. Полностью вверните регуляторы троса на корпусе рукоятки дроссельной заслонки, затем поверните каждый из них на один оборот. Как только это будет сделано, если не указано иное, используйте функции регулировки корпуса дроссельной заслонки или карбюратора, чтобы максимально устранить провисание тросов. Обратитесь к советам, изложенным в разделе о регулировке натяжения тросов, чтобы правильно натянуть тросы дроссельной заслонки. После регулировки натяжения троса обязательно проверьте функционирование возврата дроссельной заслонки, как это было предписано ранее.
После установки новых тросов дроссельной заслонки и завершения проверки возврата завершите работу, установив на место все элементы, которые требовалось снять для доступа к тросовой системе. Когда все будет переустановлено, проверьте функциональность системы сначала при выключенном двигателе, а затем на холостом ходу, чтобы убедиться в отсутствии отклонений.
Дроссельные узлы и замки дроссельной заслонки для мотоциклов
Перейти к основному содержанию Просмотреть все результатыДоступность магазина
- Велосипед Пачеко
Найдите другой магазин
Фильтры
Фильтр0 ПопулярныеРейтингБрендБестселлерыНовинкиЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой Сортировать по
Сортировать по избраннымСортировать по рейтингуСортировать по брендуСортировать по бестселлерамСортировать по новым поступлениямСортировать по цене: от низкой до высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
НовыйДля конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Могилы Моторспорт Дроссельная трубка Кавасаки ЗС-4РР/ЗС-10Р 2021-2023
129 долларов . 99
Только онлайн!
РаспродажаДроссельная заслонка с одним тросом Milwaukee Twins в сборе
11 долларов .
69
12,99 $
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
Круиз-контроль Crampbuster
$9 . 95 11 долларов США. 99
371
Доступно 2 цвета
Oxford Cruise Anti-Fatigue Throttle Assist
11 долларов . 95
54
Вилка Drag Specialties для рулей Harley TBW
70
Drag Specialties 1 «Дроссельная втулка для дроссельной заслонки Harley Dual Cable
80
Drag Specialties 1-дюймовая дроссельная втулка для Harley Fly-By-Wire
8
Дроссельная трубка Biltwell Whiskey 1 дюйм для Harley
49 долларов . 95 59 долларов . 95
24
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko Yamaha Tenere 700 / Super 1200 / Honda Africa Twin с поручнями Barkbusters
146 долларов . 99
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Дроссельная трубка на четверть оборота G2 для Harley с дроссельной заслонкой с двойным кабелем
59 долларов . 95
9
Дроссельная трубка ODI Fusion Pro
69 долларов . 95
5
РаспродажаКурякын Механическая дроссельная заслонка Круиз-ассистент
$91 . 76
101,95 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
31
Biltwell Whiskey 1-дюймовая литая дроссельная заслонка для Harley
99 долларов .
95
10
Дроссельная трубка ODI Fusion
49 долларов . 95
5
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko Suzuki V-Strom 650/1000 с цевьем OEM
144 доллара . 99
28
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
ББР Моторспортс сборка Хонда дросселя/Ямаха/Сузуки 50кк-110кк 2000-2023
24 доллара . 95
Biltwell Whiskey 7/8-дюймовая литая дроссельная заслонка
99 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Каоко Стабилизатор дроссельной заслонки Ямаха ФЗ-09/ФДЖ-09/МТ-09/МТ-10 с поручнями
144 доллара . 99
406
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko Kawasaki для концов руля R&G
139 долларов . 99
406
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Barkbusters BMW 2008-2013
139 долларов . 99
4
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kaoko Стабилизатор дроссельной заслонки Triumph Tiger 850 Sport / 900 / GT / Rally 2020-2023
150 долларов .
76
1
Сменная дроссельная трубка Oxfordдля рукояток Heaterz Cruiser с подогревом
2
Joker Machine 1 «Корпус дроссельной заслонки для Harley
104 доллара . 95 113 долларов . 95
6
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko
136 долларов . 95 $ 221 . 65
406
Kaoko Стабилизатор дроссельной заслонки для руля 14 мм с Barkbusters
144 доллара . 99
406
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Укротитель дроссельной заслонки G2
79 долларов .
95
83
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект дроссельной заслонки Motion Pro Rev2
131$ . 99 148 долларов . 49
164,99 $
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
15
Дроссельная заслонка G2 Джимми Твистер
39 долларов . 95
Joker Machine Заготовка 1 «Дроссельная трубка для Harley
76 долларов . 95
14
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Дроссельная трубка Pro Taper Twister
68 долларов . 80 72 долларов . 16
76,44 долл.
США 80,18 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
8
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Дроссельная трубка Pro Taper Billet
$51 . 32 $51 . 59
57,01 $ 57,33 $
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
3
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Дроссельная трубка Works Connection Elite
$81 . 95
Комплект микродроссельной трубки Pro Taper
64 доллара . 28
71,42 $
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
1
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko Suzuki V-Strom 650 / DRZ650SE / DRZ400S без поручней
144 доллара . 99
28
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Кулачок дроссельной заслонки ODI V2
2
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko для Barkbusters BMW R1200GS/Adventure/R1200ST 2004-2012
139 долларов . 99
406
Комплект наконечников троса дроссельной заслонки Biltwell Whiskey
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kaoko Стабилизатор дроссельной заслонки KTM 1190 Adventure OEM Защитные кожухи
189 долларов .
99
Комплект винтов регулятора дроссельной заслонки Drag Specialties для Harley
15 долларов . 95
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Трубка дроссельной заслонки Pro Circuit
53 доллара . 96 62 долларов . 96
59,95 долл. США 69,95 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
Транспортное средство Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Комплект дроссельной заслонки Motion Pro Rev3
127 долларов . 99 160 долларов . 95
159,99 $ 160,95 $
3
Performance Machine 1 «Корпус дроссельной заслонки для Harley
122 доллара .
95 128 долларов . 95
9
Транспортное средство Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Стабилизатор дроссельной заслонки Kaoko KTM 690 Enduro / 950 Adventure / 990 Adventure
189 долларов . 99
ALL RITE Thumbuddy Удлинитель дроссельной заслонки для квадроцикла
21$ . 56
23,95 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
НовыйДля конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Дроссельная трубка Motion Pro
5 долларов . 56 9 долларов . 59
6,95 $ 11,99 $
Скидка 20%!
Для конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kaoko Стабилизатор дроссельной заслонки Moto Guzzi Norge GT / Stelvio 1200 с цевьем
144 доллара . 99
РаспроданоУниверсальный дроссель Avon
11 долларов . 99
2
РаспроданоРегулировочный винт управления дроссельной заслонкой Drag Specialties для Harley
РаспроданоЗамок дроссельной заслонки Avon Icruz
57 долларов . 99
2
РаспроданоJoker Machine Набор винтов для натяжения дроссельной заслонки для Harley
$32 . 95
1
РаспроданоВставка для труб Pro Taper Twister
$6 . 29 11 долларов США. 13
6,99 долл.
США 12,37 долл. США
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
1
РаспроданоДля конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kuryakyn Замена дроссельной заслонки для Harley 2008-2023
$71 . 99
$79,99
Скидка 10% на рекомендованную производителем розничную цену
РаспроданоДроссельная трубка Neken SFH / комплект рукоятки
22 доллара . 95
1
РаспроданоДля конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.
Kaoko Стабилизатор дроссельной заслонки Yamaha FZ-07 с поручнями Barkbuster Storm
$151 . 70
1
РаспроданоДля конкретного автомобиля Детали Exact Fit разработаны специально для вашего автомобиля.