Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Дроссельная заслонка. Причины поломки. Как починить? — Plastic Auto на vc.ru

Перед тем, как определить причины поломки дроссельной заслонки, определим функцию данного узла.

597 просмотров

Дроссельная заслонка устанавливается после воздушного фильтра, перед впускным коллектором. Через нее проходит воздух, поступающий в цилиндры мотора. Задача дроссельной заслонки – отрегулировать количество подаваемого воздуха в впускной коллектор. Это необходимо для образования топливовоздушной смеси.

От корректной работы заслонки зависит стабильность режимов работы двигателя, уровень расхода топлива и характеристики автомобиля в целом. Привод заслонки может быть механическим и электронным.

Механический. Его можно встретить на автомобилях старых моделей. В конструкции этого прибора имеется стальной трос, который со временем может деформироваться, растянуться или порваться. Трос соединяет два узла: педаль акселератора и ручку на вращательной оси.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Электронный. Встречается на всех современных авто. Положение заслонки можно регулировать с помощью электро-центра управления. В соответствии с показателями о состоянии системы, центр управления подает команды на блок дросселя. Если система считывает признаки неисправности датчика дроссельной заслонки, подается аварийный сигнал. Электро-блок в свою очередь регистрирует это. Включает аварийный режим. Загорается контрольная лампочка Check Engine.Как понять, что дроссельная заслонка неисправна?

  1. увеличенный расход топлива;
  2. периодические потери мощности;
  3. нестабильная работа двигателя, особенно в не прогретом состоянии, «на холодную»;
  4. плавают обороты на разных режимах — под нагрузкой, в среднем диапазоне значений;
  5. мотор периодически глохнет;
  6. горит «Check» на панели приборов (Встречается не на всех автомобилях).Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Однако, перечисленные проблемы могут быть вызваны и неисправностью других элементов двигателя. Поэтому параллельно с проверкой неисправности электронного или механического дросселя необходимо провести диагностику других частей.

Существует ряд причин, которые приводят к сбоям в работе дроссельного узла.

Неправильные показания датчика дроссельной заслонки. Благодаря его показаниям блоком управления производится расчёт пропорций топлива, а также корректировка момента зажигания.

Загрязнение заслонки. Дроссельная заслонка в двигателе напрямую связывается с системой вентиляции картерных газов. Поэтому на ее корпусе и оси оседает грязь, пыль, масло, смолистые образования. Со временем, заслонка двигается прерывисто, заедает и подклинивает. В результате двигатель работает нестабильно. На приборной панели появляется надпись «Chek».

Разгерметизация системы во впускном тракте. Из-за чего происходит утечка воздуха в:

  • Уплотненных местах форсунки;
  • На выводных системах для испарений бензина;
  • На стенках каркаса дросселя;
  • На жиклерах холостого хода;
  • На трубках усилителя вакуумного тормоза;
  • На очистительных патрубках.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Недостаточный вывод воздуха приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси и появлению ошибок в работе впускного тракта. Уходящий в систему воздух не проходит через систему фильтрации. Поэтому он может иметь в своем составе пыль и другие вредные мелкие элементы.

Проблема в адаптации заслонки. Это касается автомобилей укомплектованных электрической заслонкой, которая с завода имеет допустимые углы отклонения, в редких случаях адаптация может самопроизвольно сброситься. Причинами могут быть:

  • отключение и дальнейшее подключение аккумуляторной батареи на автомобиле;
  • дроссельная заслонка была демонтирована, например, для чистки;
  • педаль акселератора демонтирована и вновь установлена.

Поломка шестерни дроссельной заслонки. Иногда некорректная работа дроссельной заслонки связана с износом зубьев шестерни в приводе.

Данную причину поломки чаще всего диагностируют в автосервисе.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Но не спешите менять весь узел сразу. Сломанную шестерню можно заменить на новую с помощью ремкомплекта привода дроссельной заслонки.

Выгоднее покупки нового узла в 10-ки раз. Производитель дает гарантию 3 года.

Посмотреть ремкомплекты можно здесь: https://plastik-avto.ru/collection/remkomplekt-drosselnoy-zaslonk? utm_source=dzen&utm_medium=statya&utm_campaign=dross

Правильно диагностировав причину поломки дроссельной заслонки, можно не только быстро и успешно устранить проблему, но и сэкономить на ремонте. Поэтому советуем вместе с анализом работы дроссельной заслонки провести полную диагностику двигателя сканером.

Дроссельная заслонка — что это? Описание и принцип работы

Хорошо известная дроссельная заслонка, или просто «дроссель», есть конструктивный элемент во впускной системе бензиновых двигателей с любым типом впрыском топлива, и регулирует количества воздуха, который попадает в мотор автомобиля для дальнейшего образования топливно-воздушной смеси.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Устанавливают дроссельную заслонку между воздушным фильтром и впускным коллектором.

Если говорить проще, то дроссельная заслонка по сути дела есть специальный воздушный клапан. Если заслонка открыта, то в этом случае давление во впускной системе имеет соответствие давлению вокруг, то есть атмосферному, а когда полностью закрыта, то давление уменьшается до состояния вакуума. Данное свойство «дросселя» применяется, например, в работе таких устройств, как вакуумном усилителе тормозов, «продувателя» адсорбера системы, улавливателей паров бензина и т.д.

В дроссельной заслонке применяются два типа привод механический или электрический с электронным управлением.

О дроссельной заслонке с механическим приводом

Самым простым приводом из всех является механический привод дросселя. Такой тип заслонки в наше время производители применяют на большинстве своих бюджетных версий автомобилей (например, множества российские и китайские модели). Привод служит связью между педалью газа и «дросселю» посредством металлического троса.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Рабочие составляющие дроссельной заслонки совмещаются в отдельном блоке, который состоит из корпуса, самой дроссельной заслонки на валу, сенсора положения дросселя и регулятора холостых оборотов.

Далее, регулятор холостого хода поддерживает заданный диапазон частоты вращения коленвала мотора при полностью закрытой дроссельной заслонке в таких режимах его работы, пуск, прогрев также при изменении нагрузки во время включения дополнительного оборудования, например кондиционера. В его конструкцию входят шаговый электродвигатель и соединенный с ним клапан. Они изменяют количество воздуха, который поступает в обход заслонки дросселя во впускную систему.

Корпус дроссельной заслонки «инсталлирован» в систему охлаждения мотора. В нем также находятся патрубки, благодаря которым обеспечивается работа систем вентиляции картера и улавливания паров бензина.

О дроссельной заслонке с электрическим приводом

Современные модели автомобилей вместо простого и дешёвого механического привода дросселя оснащены электрическим приводом с электронным управлением.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Благодаря данной конструкции, такой дроссельный механизм позволяет достичь гораздо более оптимальной величины крутящего момента при всех диапазонах работы мотора. Помимо данного плюса в список достоинств данной системы входят снижение расхода топлива, так сказать «подстраивание» под современные экологические требования и безопасность движения.

Индивидуальными особенностями и плюсами «дросселя» с электроприводом являются:

* полное отсутствие какой либо механической связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора;
* то, что есть возможность регулировать холостые обороты, перемещая дроссельную заслонку.

Благодаря тому, что между дроссельной заслонкой и педалью газа жесткая связь полностью отсутствует, применяется электронная система управления дросселем. Электроника позволяет легко влиять на величину тяги (крутящего момента) мотора автомобиля в процессе управлении дроссельной заслонкой, даже когда водитель не орудует педалью газа. Конструкция системы состоит из входных сенсоров, блока управления мотором и исполнительного устройства.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Помимо сенсора положения дроссельной заслонки в механизме системы управления также применяется сенсор положения педали «газа», выключатели положения педалей сцепления и тормоза.

В процессе работы системы управления дросселю вдобавок используются ещё и сигналы от автоматической трансмиссии, климатической системы, круиз-контроля и тормозной системы.

Мозги «блока» управления двигателем, когда получает эти сигналы от сенсоров, то «переводит» их в понятный язык, на котором и работает модуль дроссельной заслонки. И он оправляет управляющие воздействия.

Конструкция модуля дроссельной заслонки состоит из корпуса, собственно дроссельной заслонки, электромотора, редуктора, возвратного пружинного механизма и сенсоров положения дроссельной заслонки.

Чтобы повысить надёжность в модуле, устанавливают два сенсора положения дросселя. В роли датчиков выступают потенциометры с применением скользящих контактов или же бесконтактные магниторезистивные датчики. Электронные графики изменения выходных сигналов сенсоров направлены навстречу друг другу, благодаря чему становится возможным блоку управления двигателем их различать.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Конструкция модуля предусматривает аварийный режим, с так называемым аварийным положением дроссельной заслонки при неисправностях приводов, которое осуществляется при помощи возвратного пружинного механизма. Если же модуль дроссельной заслонки неисправен, его заменяется в сборе.

  • < Назад
  • Вперёд >

Дроссельные клапаны — HEINZMANN GmbH & Co. KG

Дроссельные дроссельные заслонки HEINZMANN

регулируют количество газовоздушной смеси. Кроме того, в особых случаях дроссельная заслонка может использоваться как газовый клапан для контроля качества смеси. Точно изготовленные клапаны обеспечивают оптимальное управление двигателем и исключительный срок службы.

  • Дроссельные клапаны
  • 50 датских крон
  • 100 датских крон
  • 140 датских крон
  • 200 датских крон
  • 300 датских крон
  • 400 датских крон

Дроссельные клапаны

Дроссельные клапаны HEINZMANN регулируют расход газовоздушной смеси.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Благодаря множеству типоразмеров от DK 50 до DK 400 и плотной конструкции эти модели могут работать с широким диапазоном выходной мощности и рабочего давления. Угол управления дроссельной заслонкой составляет 75°. Оба направления управления могут использоваться в равной мере.

  • Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
  • Подходит для всех типов газа
  • Подшипники обеспечивают небольшой крутящий момент
  • Вал и дроссельная заслонка из нержавеющей стали
  • Стандартные размеры фланцев
  • Техническое обслуживание не требуется

DK 50

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон производительности: 35 … 125 кВт
  • Диапазон мощности на обедненной смеси: 25 … 85 кВт
  • Диаметр Ø: 42 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Технический паспорт

 

DK 100

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон производительности: 70 … 250 кВт
  • Диапазон мощности на обедненной смеси: 50 … 170 кВт
  • Диаметр Ø: 68 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 140

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 140 …500 кВт
  • 9 0029 Диапазон мощности при обедненной смеси: 100 … 340 кВт
  • Диаметр Ø: 85 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 200

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 330 … 1200 кВт
  • Диапазон мощности на обедненной смеси: 230 … 840 кВт
  • Диаметр Ø: 115 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 300

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 750 … 2250 кВт
  • Диапазон мощности на обедненной смеси: 500 … 1500 кВт
  • Диаметр Ø: 150 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 400

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 2 250 .Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы .. 3 400 кВт 9000 8
  • Диапазон мощности на обедненной смеси: 1 500 … 2 200 кВт
  • Диаметр Ø: 180 мм
  • Рабочая температура: -20 … +150 °C
  • Макс. давление наддува: 4 бар абс.

Дополнительная информация

Технический паспорт

  • Дроссельные клапаны с приводами
  • ДК 100 / СтГ 3
  • ДК 140 / СтГ 3 +
  • ДК 200 / СтГ 3 +
  • ДК 100 / СтГ 2010
  • ДК 140 / СтГ 2040
  • ДК 200 / СтГ 2080

Дроссельные клапаны с приводами

Дроссельные клапаны HEINZMANN с приводами являются идеальными компонентами для обеспечения оптимального управления двигателем, в том числе для двигателей с турбонаддувом.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Как дроссельные заслонки, они регулируют частоту вращения двигателя, соответствующим образом дозируя смесь, и имеют необычайно долгий срок службы. Более того, их можно использовать в специальных приложениях в качестве газового клапана для контроля соотношения воздух-топливо. В качестве альтернативы их также можно использовать в качестве перепускного клапана турбонагнетателя.

  • Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
  • Доступен с возвратной пружиной
  • Высокий крутящий момент в обоих направлениях

DK 100 / StG 3

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 70 … 250 кВт
  • Установившийся крутящий момент: ок. 1,5 Нм
  • Ø Дроссельная заслонка: 48 | 60 | 68 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
  • Время отклика: менее 40 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 140 / StG 3

+

Технические характеристики 90 003

  • Стехиометрический диапазон мощности: 140 .Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы .. 500 кВт
  • Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
  • Ø дроссельной заслонки: 85 мм
  • Давление наддува на клапане: макс.8 бар абс.
  • Время отклика: менее 40 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 200 / StG 3

+

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 300 … 1200 кВт
  • Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
  • Ø Дроссельная заслонка: 80 | 90 | 100 | 110 мм
  • Давление наддува на клапане: макс.4 бар абс.
  • Время отклика: менее 40 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 100 / StG 2010

Технические характеристики

    9 0029 Стехиометрический диапазон мощности: 70 .Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы .. 250 кВт
  • Постоянный крутящий момент: 0,7 Нм
  • Ø дроссельной заслонки: 68 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: макс. 60 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 140 / StG 2040

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 140 … 500 кВт
  • Установившийся крутящий момент: 3,4 Нм
  • Ø дроссельной заслонки клапан: 85 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: макс. 70 мс

Дополнительная информация

Спецификация

DK 200 / StG 2080

Технические характеристики

  • Стехиометрический диапазон мощности: 350 … 1.200 кВт
  • Ste крутящий момент в рабочем состоянии: 4,2 Нм
  • Ø дроссельной заслонки: 110 мм
  • Давление наддува на клапане: макс.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы 4 бар абс.
  • Время отклика: макс. 85 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

  • Дроссельные клапаны с позиционером
  • ДК 50 / СтГ 3010.10-ПД
  • ДК 100/СтГ 3-ПД | ДК 100/СтГ 3 + -ПД
  • ДК 200/СтГ 3-ПД | ДК 200/СтГ 3 + -ПД
  • ДК 140 / СтГ 2080-ПД

Дроссельные клапаны с позиционером

Дроссельные клапаны HEINZMANN со встроенным позиционером предназначены для малых и средних газовых двигателей.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Встроенный привод прямого действия работает в режиме 4Q. Он поставляется с проверенной бесконтактной обратной связью по положению и встроенной возвратной пружиной.

  • Быстрый отклик
  • Не требует обслуживания
  • Компактный

DK 50 / StG 3010.10-PD

Технические характеристики

  • Электропитание: 24 В пост. тока / 3 A
  • Температура окружающей среды: -30 … +90 ° C
  • Ø Дроссельный клапан: 30 … 50 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время ответа: 100 мс
  • Степень защиты: IP65

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 100/StG 3-PD | DK 100/StG 3

+ -PD

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 18 … 32 В пост. тока, ном.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы 24 В постоянного тока
  • Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
  • Ø дроссельной заслонки: 48 / 60 / 68 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
  • Время отклика: менее 40 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 200/StG 3-PD | DK 200/StG 3

+ -PD

Технические характеристики

  • Напряжение питания: 18 … 32 В пост. тока, ном. 24 В постоянного тока
  • Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
  • Ø дроссельной заслонки: 80 / 90 / 100 / 110 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: менее 40 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

DK 140 / StG 2080-PD

Технические характеристики

  • Электропитание: 18 … 33 В пост.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы тока
  • Температура окружающей среды : -25 … +90 °C
  • Ø дроссельной заслонки: 85 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 8 бар (абс.)
  • Время отклика: 90 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

  • Дроссельные клапаны с регулятором
  • ДГ 3010.10 / ДК 50

Дроссельные клапаны со встроенным регулятором

Дроссельные клапаны HEINZMANN со встроенным регулятором скорости предназначены для малых и средних газовых двигателей. Дроссельная заслонка регулирует расход топливовоздушной смеси для достижения желаемой скорости, тем самым способствуя оптимальному управлению двигателем.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Он снабжен проверенной бесконтактной обратной связью по положению и, при необходимости, встроенной возвратной пружиной.

 

  • Полностью интегрированное решение
  • Простота установки
  • Может быть установлен в любом положении

DG 3010.10 / DK 50

Технические характеристики

  • Рабочее напряжение: 24 В пост. тока / 6 A
  • Температура окружающей среды: -30 .. +90 ° C
  • Ø Дроссельный клапан: 42 мм
  • Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
  • Время отклика: 100 мс

Дополнительная информация

Технический паспорт

Главная>Клапаны>Обратные клапаны>Клапан обратный дроссельный

Категории

Продано

Dr. Breit 900 03

Дроссельные клапаны Dr. Breit теперь доступны в Hydraulic Systems Pte Ltd.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы Дроссельные клапаны лучше всего использовать для измерения расхода при регулировке требуемого расхода игольчатого клапана. Вы можете использовать это даже для обоих направлений потока для управления скоростью привода. Однако для параллельного пути потока обратный поток будет заблокирован, если вы оборудованы обратным клапаном. С другой стороны, клапан может быть полностью закрыт, если линия подачи была перекрыта.

Дроссельные клапаны Dr. Breit настоятельно рекомендуется для регулирования подачи жидкости в паровом газе или воздухе к двигателю. Этот дроссельный клапан может быть установлен с помощью кронштейна и может быть установлен на впуске воздушной системы двигателя внутреннего сгорания. Дроссельные клапаны отлично подходят для автомобильной промышленности, так как устраняют тряску двигателя при выключении, дросселируют количество всасываемого воздуха и точно регулируют рециркуляцию отработавших газов.

  • Информация о продукте
  • Загрузки

• Надежный клапан, используемый для регулирования подачи жидкости в двигатель

• Может использоваться в обоих направлениях потока для управления скоростью с отверстием в корпусе через NPT или BSP или любую другую резьбу

• Проходной канал спроектирован специально для дросселирования при высоком перепаде давления

90 708

Номинальный размер

DN 2 .Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы .DN 6

Номинальное давление

PN 690 бар (10 000 фунтов на кв. дюйм)

Диапазон температур

-25°C..80°C

Материал

316, 430, латунь

Смачиваемые детали

900 02 нержавеющая сталь, керамика

Вам также может понравиться

‹ ›

Продан

Добавить в запрос

Новый

Добавить в запрос

SC

Встроенный обратный клапан ICV

ДАВЛЕНИЕ ДО 15 000 PSI СОВМЕСТИМО С БОЛЬШИНСТВОМ ЖИДКОСТЕЙ КОНСТРУКЦИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, СПОСОБНАЯ ВЫДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКИЕ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ ДАВЛЕНИЕ РАСКРЫТИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 Линейные обратные клапаны от -PSI до 3-PSI SC Hydraulic Engineering предназначены для высоких ударных нагрузок с использованием шарового обратного клапана для надежного уплотнения. Вся конструкция из нержавеющей стали подходит для работы с большинством жидкостей или газов.Дроссельная заслонка что это такое: виды, устройство и принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *