Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Автоматический доводчик багажника BMW

Автоматический доводчик  багажника – комфорт
при любой погоде!

Выберите свой BMW в каталоге

Смотреть видео и фотоотчеты
по дооснащению BMW

Открытие удержанием кнопки на ключе

     Автоматический доводчик  багажника BMW

Хотите узнать больше про электропривод крышки багажника для BMW?

Принимаем к оплате:

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Екатеринбург:

Санкт-Петербург:

Автоматический доводчик  багажника для BMW –  удобная и полезная опция.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

Таким устройством комплектуются, в основном, топовые комплектации. Однако, и владельцы автомобилей, которые лишены этого удобства, могут установить такой механизм в нашей компании. Наш электропривод позволяет открывать/закрывать крышку багажника BMW тремя способами: с кнопки на самой крышке, кнопки на двери водителя и кнопки на ключе, т. е. полностью соответствует заводскому алгоритму работы. Такая функция может показаться мелочью, но в холодное время года доводчик двери багажника весьма упрощает жизнь автовладельцам. В моделях с обычным механическим замком многие сталкивались с проблемой, когда замок автомобиля замерзает и его невозможно открыть. Кипяток, попытки нагреть ключ и прочие ухищрения шли в ход. C электроприводом всего этого не случится.

Открытие с кнопки

Открытие с штатной кнопки на крышке

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей BMW.

Управление открытием и закрытием реализовано с помощью:
1.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Оригинального ключа. 
2. Клавиши открытия багажника. 
3. Клавиши на дверной карте водителя.

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

3D-тур по сервису

Доводчики дверей и привод багажника

Вероятно, у каждого случалась ситуация, когда не получается закрыть дверь автомобиля с первого раза – усилия, прилагаемого к двери, оказалось недостаточно. Обычно для решения этой проблемы просто хлопают дверью. Но существует менее шумный и более цивилизованный способ надежного закрывания дверей авто – это доводчик дверей.

Мы устанавливаем на автомобили доводчики дверей, имеющие безштыревую конструкцию – они намного удобнее в эксплуатации и продлевают срок эксплуатации дверных замков, используя их в щадящем режиме, без излишних ударов и хлопков. Одним из достоинств безштыревых дверных доводчиков для автомобиля является отсутствие необходимости переделки конструкции двери авто – доводчик дверей ставится на место штатного дверного замка.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

Правильно установленный доводчик дверей автомобиля сам дозакроет двери и предотвратит их случайное открывание при движении. Дверной доводчик обеспечивает плавное закрытие прикрытых до определенного расстояния дверей – они мягко притягиваются и запираются без усилий со стороны водителя или пассажиров. Отсутствие штырей у дверных доводчиков исключает зацепление и порыв одежды при посадке или высадке из автомобиля.

Такая, казалось бы, мелочь, как электропривод багажника, значительно облегчает жизнь автомобилиста. Устанавливаемый нами электрический привод багажника авто управляется кнопкой на самой крышке багажника, на ключе и на двери водителя – это стандартная схема работы подобного оборудования. Все достоинства электропривода багажника автомобилисты смогут оценить в зимнее время года, когда обычные замки замерзают, и их приходится отогревать кустарными способами. Электропривод багажника позволит избежать этих неприятных ситуаций зимой, и просто обеспечит комфортную эксплуатацию автомобиля в другие времена года.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

Цена доводчика дверей и электропривода багажника зависит точной от марки и модели автомобиля, поэтому, оставляя запрос на нашем сайте, укажите все необходимые особенности автомобиля, на который планируется установка дверного доводчика или электропривода багажника. Или позвоните нам, и мы сообщим вам цену установки оборудования и особенности его установки и эксплуатации.

Рейс W222 — Авторевю

Все самые сладкие грезы заканчиваются одинаково.

— Переведите спинки кресел в вертикальное положение, сложите столики и поднимите шторки на иллюминаторах.

Кресло в салоне бизнес-класса — лучшее средство для безмятежного сна. На высоте десять тысяч метров, вдалеке от сотовой связи и электронной почты. Ах, как жаль, что трансатлантические перелеты стали такими быстрыми: шесть часов — и мы уже снижаемся над Торонто.

Но мне повезло.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP В Канаду я прилетел для знакомства с новым Мерседесом S-класса, а значит, у меня вновь появится возможность хоть ненадолго, но опустить голову на мягкую подушку заднего сиденья и с наслаждением вытянуть ноги.

Наверное, это снова сон. Сервопривод утянул защелкнутый замок ремня безопасности куда-то в недра заднего дивана. Я утопаю в кресле из шелковистой, как на девичьем предплечье, кремовой кожи. В поворотах меня нежно приобнимают пневмокамеры боковой поддержки, надувающиеся вслед движениям руля. В салоне так тихо, что, кажется, я могу услышать, как под пористой обивкой сиденья шелестят лопастями шесть вентиляторов и всасываемый ими воздух проходит под моей одеждой прохладными струйками.

До уха изредка доносятся приглушенные шлепки шин по трещинам белесого канадского асфальта. Поэтому я, пожалуй, перемещу сценический фокус аудиосистемы Burmester вправо и назад, чтобы кристальный звук из перфорированного лазером потолочного динамика смыл, как из душа, и эти свидетельства мира по ту сторону сетчатых шторок.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Пусть останутся только проплывающие в окнах изумрудные ели провинции Онтарио, которая здесь так похожа на карельскую глубинку.

Теперь можно и прилечь.

На двери — самолетная кнопка с изображением человечка на «раскладушке». Сиденье переднего пассажира, прижав подголовник к груди, уплывает от меня вперед и вверх, а из его основания откидывается уступ под пятки. Следом, подхватив голени мягким пуфиком, разъезжается и мое кресло. Спинка отклоняется от вертикали на недоступные ни одному другому представительскому седану 43,5° — еще не самолетное бизнес-ложе, но и при своих 185 см я полулежу, полностью вытянув ноги.

А если на время сдвинуться влево, загодя снять подголовник переднего кресла и опустить его спинку до упора назад, то получится самая настоящая кушетка. Нужно только не забыть пристегнуться перед сном. Не зря же мерседесовцы вмонтировали в ремень подушку безопасности, и еще одну — в подушку заднего дивана, чтобы пассажир не выскользнул из-под лямки в случае аварии.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

Чтобы пассажир мог усесться в новом S-классе так же, как я, инженерам пришлось полностью менять кинематику заднего дивана. Прежде верхняя часть его спинки была зафиксирована на задней панели салона, а нижняя соединена с подушкой — для изменения угла наклона электроприводы сдвигали вперед именно подушку, которая тащила за собой спинку, но одновременно сокращалось и место для ног. Теперь в перегородке за диваном отформованы две большие подштамповки, куда откидываются половинки спинок в «самолетном» исполнении. Подушка при этом регулируется независимо. Вдобавок места крепления кресла переднего пассажира немного смещены вперед. К вопросу о приоритетах: подголовник переднего сиденья в таком «спальном» варианте полностью перекрывает водителю правое зеркало

Скачиваешь через App Store бесплатное приложение MB Touch — и управляешь массажером и стереосистемой прямо с айфона.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Вопрос, возможно ли такое с телефонами Vertu, застал мерседесовских инженеров врасплох: «А что такое Vertu?»

Навигационная система сообщает маршрутную сводку: «полет» проходит на максимально разрешенных в Онтарио 100 км/ч, через час мы будем на месте. Причем время в салоне нового Мерседеса S 500 измеряется иначе: один час — это четыре сеанса массажа!

В спинке каждого кресла теперь не семь, а четырнадцать массажных пневмокамер. Алгоритмов массажа — шесть вместо четырех, а длительность каждого сеанса увеличена втрое.

Пусть сначала будет классический массаж. По спине идут руки невидимого массажиста, причем именно ладони, а не перекатывающиеся валики, как прежде. Теперь — расслабляющий горячий массаж плеч. «Ладони» кресла превратились в разогретые до 55°С «камни»: как на сеансе стоун-терапии. Потом — то же самое для спины. И напоследок — сеанс энергичного мобилизующего массажа.

Причем для смены программ не нужно даже поднимать голову: всеми функциями сиденья я управляю через специальное приложение на айфоне.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

Блаженство.

Можно усилить эффект, включив ароматизатор, который подает в дефлекторы климатической системы благовония из разработанного мерседесовскими парфюмерами набора ароматов. Или, наоборот, отключить массажер, достать из центрального подлокотника раскладной столик — и взяться за работу.

Но все это — только если у вас длиннобазный седан с самым дорогим из четырех опционных вариантов салона. Поэтому меня удивляет, что мерседесовцы усиленно пропагандируют новый седан серии W222 как первый в истории Mercedes S-класса, спроектированный сначала в длиннобазном варианте и сфокусированный на удобстве зад­них пассажиров. Потому что в стандартном оснащении здесь как был, так и остался обычный трехместный диван без электрорегулировок. В версиях чуть подороже — отформованные под двоих мультиконтурные сиденья: почти как у предшественника. Разве велика будет разница среднестатистического «двести двадцать второго» с машинами серии W221, от которых он унаследовал и колесную базу, и компоновку салона?

И разве не был спроектирован под нужды пассажиров Mercedes W220 с передовым для своего времени вентилируемым задним диваном и трехзонным климат-контролем? Или «сто сороковой» — с доводчиками дверей и двойным остеклением?

Зато совершенно точно, что это первый S-класс, настолько сфокусированный на драйверских впечатлениях.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

— Конечно, мы хотели превзойти «семерку» BMW! — признается координатор разработки проекта W222 Оливер Лехер. — По жесткости кузова она была для нас эталоном. А российские клиенты, кстати, особенно настаивали, чтобы S-класс стал азартнее и точнее в реакциях.

Квинтэссенция комфорта — мягчайшие подушечки, которые предлагается пристегивать поверх штатных подголовников. Обратите внимание — сами подголовники больше не откидываются назад для улучшения обзора

Панорамная крыша — опция, так же как и стерео­система Burmester c 24 стильными динамиками, один из которых расположен над головами задних седоков

Прежний S-класс предлагал править собой как изящной лодкой-«ранэбаутом» — вальяжно покачивая легким штурвалом, чуть ли не по грудь возвышаясь при этом над остовом передней панели — и заодно над окружающим миром. Теперь же я погружен в капитанскую рубку скоростного катера: подоконная линия выше, руль меньше и хватче.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP

Но здорово, что Mercedes все еще можно вести, едва придерживая баранку, хотя при этом пустота в околонулевой зоне исчезла, а сам руль стал «короче». Но если перевести шасси и силовой агрегат в режим Sport, то реактивное усилие обретет стальную тяжесть!

Выбранную траекторию седан держит железно, особенно если это Mercedes с активной гидропружинной подвеской Magic Body Control. Но о ней — отдельный рассказ. А обычный «пневматический» автомобиль за дорогу тоже цепляется на удивление крепко и в итоге деликатно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Как прежний S-класс, и это хорошо.

Драйверские перемены дались мерседесовцам на редкость малыми усилиями. Да, кузов почти целиком перекроен и теперь наполовину состоит из алюминиевых деталей, а гидроусилитель руля сменился электрическим. Однако задняя алюминиевая многорычажная подвеска осталась прежней, передняя двухрычажка тоже сохранила свою архитектуру, хотя теперь и она выполнена из крылатого металла.

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Mercedes — один из немногих автопроизводителей, кто самостоятельно делает кресла для своих машин. Сиденья S-класса разработаны практически заново и выпускаются на заводе в Беблингене. Передние кресла весят меньше 20 кг (на 20% легче, чем у конкурентов), кроме 14 отдельных массажных пневмокамер в них появилась система вентиляции с «реверсом». Сначала вентиляторы засасывают через обивку прохладный салонный воздух, а когда температура внутри кресла упадет, меняют направление вращения и обдувают седока воздухом из подушки

Пневмостойки Airmatic подверглись лишь небольшой модернизации.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Двигатели в тандеме с проверенным «автоматом» 7G-Tronic — с минимальными изменениями: действительно новые моторы должны появиться через три-четыре года в ходе рестайлинга.

Никакого принципиально нового «железа» — только настройки! В прежнем трио алгоритмов С-S-M режим Comfort заменен на экономичный, под литерой «E» — в этом случае «автомат», как и раньше, переключается вверх споро и абсолютно незаметно. Подрулевые «лепестки» есть, но позиция Manual исчезла за ненадобностью — режим Sport больше не дает повода вмешиваться в переключения: на разгоне, а главное — и при торможении 7G-Tronic молниеносно и точно выбирает передачи.

Отчасти благодаря этому самым оптимальным S-классом пока что выглядит дизельный S 350 Bluetec — его трехлитровый 258-сильный дизель тих, сбалансирован и не дает ощущения дефицита динамики. Но к нам дизельные машины пока поставляться не будут. Базовый для России Mercedes S 400 («битурбошестерка» 3.0, 333 л.с.) выйдет на рынок позже, а бензоэлектрический S 400 Hybrid мне в Канаде, увы, достался всего на несколько минут.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Поэтому в моем распоряжении «топовый» на сегодня Mercedes S 500. Его «восьмерка» — тоже хорошо знакомый по «двести двадцать первому» мотор 4.6 с двумя турбокомпрессорами, хотя и форсированный с 435 до 455 л.с. Под ее утробный рык новый «пятисотый» ускоряется лишь на толику медленнее, чем прежний 517-сильный Mercedes S 600: сотня — за 4,8 с!

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Мерседесовцы говорят, что специально добивались впечатления, будто под козырек панели приборов вставлены два айпада в лаковых пластиковых корпусах. Эффект достигнут. Графика хороша, но изображение двух лаконичных шкал — самая спорная деталь нового интерьера. Видоизменить циферб­латы нельзя, они немного разъезжаются в стороны только при включении камеры ночного видения (картинка с нее возникает в центре дисплея). Уровень топлива отражается в процентах от емкости 70-литрового бака. Интересно, что водительский дисплей поставляет фирма Continental, а центральный, с возможностью вывода двух картинок, видимых под разными углами, — Bosch.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Сама новая система Comand Online разработана на основе операционки QNX Neutrino от фирмы RIM, которая выпускает смартфоны Blackberry. В европейской и американской версиях навигация S-класса выдает трехмерную картинку городов, но какой она будет в России, станет ясно в октябре, после завершения работ компанией Navteq, которая поставляет картографию

Кстати, и у нового «шестисотого» двигатель по экономическим соображениям тоже решено оставить прежним — с одновальными головками и тремя клапанами на цилиндр. И прогрессивный девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic мерседесовцы начнут применять не на своем флагмане, а на семействе «ешек».

Это странно. Ведь S-класс всегда славился своими инновациями, а на этот раз по конструкторским новшествам он оказался самым консервативным за пару последних десятилетий.

Не только сами кресла, но и пульты управления ими — настоящие произведения искусства

Контроллер системы Comand оформлен изящнее, чем раньше, но логика управления и набор «горячих» кнопок почти не изменились.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP У задних пассажиров вместо шайбы — пульты дистанционного управления

Конечно, уникальная подвеска Magic Body Control и всеобъемлющий комплекс Pre-Safe Plus остаются хоругвями мерседесовских ноу-хау. Но ведь для большинства модификаций активная подвеска теперь недоступна, а все элементы из арсенала активной безопасности — это плод совершенствования систем, уже знакомых по машине прежнего поколения.

Радарное и оптическое вооружение S-класса осталось таким же, каким было с 2009 года на обновленных машинах серии W221: локаторы трех степеней дальнобойности просматривают расстояние от 20 см до 200 м перед носом машины и на 80 м позади кормы. А впередсмотрящая стереокамера «видит» аж на 500 метров. Но теперь умный круиз-контроль Distronic Plus позволяет убрать не только ноги с педалей, но и руки с руля. Правда, ненадолго.

Видеокомплекс слежения за разметкой «завязан» на электроусилитель руля — автомобиль удерживает себя в полосе, подруливая без моего участия.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Хотя когда водитель совсем не держится за руль, электроника протестует ­— и отключается. Ладони должны быть на ободе.

А если Mercedes упирается в хвост тихоходу и Distronic Plus начинает осаживать, достаточно включить левый поворотник — и S-класс (не выходя из автопилотного режима!) включит передачу пониже, прибавит газ и слегка потянет автомобиль влево, выходя на обгон. Или не потянет, если радары нащупают на соседней полосе помеху. Фантастика!

Доля алюминия в конструкции нового S-класса доведена до 50% — в основном за счет того, что теперь из крылатого металла полностью выполнена подвеска и почти полностью передок. Впервые на S-классах применена алюминиевая крыша. Между опорами передней подвески и моторным щитом появились дополнительные элементы, жесткость кузова на кручение увеличилась в полтора раза — с 27500 до 40500 Нм/град

И все же на волнах канадского шоссе я не могу полностью расслабиться: из-за неровностей автомобиль то и дело начинает плавать, упираясь в линии разметки и подруливая с нарастающей частотой.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP И уж совсем не по себе становится на изгибе шоссе, когда в последний момент машина шарахается от наплывшего слева отбойника.

В России Мерседесы с круиз-контролем Distronic Plus недавно получили разрешение на частоту 24 ГГц (она нужна для работы радаров «ближнего боя») и теперь могут автоматически тормозить вплоть до экстренной остановки. Мало того, S-класс уже научен осаживать не только перед остановившимися попутными машинами, но и перед помехами, движущимися поперек потока. Даже перед пешеходами! Причем как днем, так и ночью: усовершенствована и система ночного видения. Помимо того чтобы на экране помечать фигурки живых существ маркерами, отныне Mercedes направляет на людей мерцающий луч своих полностью светодиодных фар. Правда, дети и животные не подсвечиваются — из-за непредсказуемой реакции на вспышки.

И вообще, «взгляд» у S-класса очень умный. Дальний свет включен всегда, но Mercedes не отводит «глаза» от встречной машины, а «наводит» на нее тень с помощью специальной заслонки в прожекторах, которая перемещается, сопровождая автомобиль-визави по мере приближения.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Потрясающая предусмотрительность!

В точности как у Мерседеса E-класса, на котором все это впервые и появилось. По всему выходит, что пионер мерседесовского прогресса — именно «ешка».

Одновременно с обычными S-классами появился седан S 63 AMG c 585-сильной «битурбовосьмеркой» 5.5. Автомобиль стал легче предшественника на 100 кг, заднеприводный Mercedes разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, полноприводный — за 4,0с. В России доступны только длиннобазные S 63 AMG 4Matic — минимум за 6,9 млн руб­лей. Обычный Mercedes S 400 стоит от 3 млн 990 тысяч, S 500 — на миллион дороже

Дело, видимо, в том, что начало работ по проекту «двести двадцать второго» пришлись на кризис пятилетней давности, когда финансовые результаты концерна Daimler упали с четырех миллиардов евро прибыли в 2007 году до 2,6 млрд убытков в 2009 году, а расходы на научно-исследовательские работы достигли десятилетнего минимума. Но ведь и дизайн, не требующий фундаментальных вложений, оказался безмятежным.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Mercedes S-класса впервые не производит впечатления нового эстетического ориентира — ни культа силы, ни поклонения изяществу. Длинный обтекаемый автомобиль. С очень большими фарами.

Пожалуй, и правда, что вся дизайнерская энергетика S-класса теперь обращена вовнутрь, как и конструкторская мысль. В реинжиниринг задних сидений, в комфорт тех, кто постоянно совершает перелеты бизнес-классом. Неспроста же самые престижные авиакомпании в какой-то момент стали рекламировать не свои лайнеры или красавиц-стюардесс, а кресла. Неважно, широкофюзеляжный это корабль или не очень, двухмоторный или четырехмоторный, выпущен ли он в Европе или в Америке… А для Мерседеса важно, что такое спальное кресло может предложить только он. И… Кто сказал «удлиненный Hyundai Equus»? Встать и выйти из класса!

Аттракцион с автоматическим торможением перед пешеходом. Система увидит человека и заставит автомобиль остановиться перед ним, покуда скорость не превышает 50 км/ч.Доводчик багажника: Доступ ограничен: проблема с IP Однако если водитель в последний момент нажмет на газ, чтобы, например, уйти от более тяжелой аварии вследствие удара сзади, Mercedes послушно собьет бедолагу. «Оценивать риски и решать, чем жертвовать в каждой конкретной ситуации, имеет право только человек», — напоминают разработчики системы

А Mercedes — в своем классе! Даже на новых рынках Азии. Из 65128 седанов S-класса, которые были проданы по миру в 2012 году, почти 51% — 33140 машин — отправились в Китай! В США было куплено 11974 автомобиля, в Европе — 7439, а в России — всего 1626…

Не этим ли и объясняется самосозерцательная философия нового S-класса, все эти восточные техники массажа и эзотеричность новых мерседесовских терминологий — Magic Body Contol, Magic Vision Control…

Или дело не в экономии, не в китайцах — а в Дитере Цетше? Говорят, именно он, глава концерна Daimler, настоял, чтобы сиденья в новом S-классе стали так похожи на самолетные. И я его понимаю. Если бы я также мотался по работе между всеми континентами, если бы, как он, вытащил компанию из пике к 6,5 млрд евро прибыли за прошлый год и если бы после этого выбирал служебный автомобиль для себя самого (а разве можно сыскать более типичного клиента?), то наверняка тоже отмел бы всяческие революции. От S-класса мне в первую очередь были бы нужны удобное кресло, мягкая подушка и, конечно, возможность с наслаждением вытянуть ноги.

Паспортные данные
Автомобиль Mercedes-Benz S 350 Bluetec Mercedes-Benz S 400 Hybrid Mercedes-Benz S 500
Тип кузова седан седан седан
Число мест 5** 5** 5**
Размеры, мм длина 5246 5246 5246
ширина 1899 1899 1899
высота 1149 1149 1149
колесная база 3165 3165 3165
колея спереди/сзади 1624/1637 1624/1637 1624/1637
Объем багажника, л 510 510 510
Снаряженная масса, кг 1975 1945 2015
Полная масса, кг 2690 2630 2730
Двигатель турбодизель бензиновый, с непосредственным впрыском и соосным электромотором бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см3 2987 3498 4663
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 92,9/86,0 92,9/86,0
Степень сжатия 15,5:1 12,0:1 10,5:1
Число клапанов 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 258/190/3600 306/225/6500 455/335/5250-5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 620/1600-2400 370/3500-5250 700/1800-3500
Макс. мощность электромотора, кВт 20
Макс. крутящий момент электромотора, Нм 250
Коробка передач семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая семиступенчатая, автоматическая
Привод задний задний задний
Передняя подвеска независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах***
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная независимая, пневматическая, многорычажная***
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Шины 245/55 R17 245/55 R17 245/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,8 6,8 4,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 7,4 7,4 12,8
загородный цикл 5,2 6,5 7,1
смешанный цикл 6,0 6,8 9,1
Выбросы CO2, г/км 158 159 213
Емкость топливного бака, л 70 70 70
Топливо дизельное топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Со сложенными сиденьями второго и третьего рядов

Такие чудеса

— Видишь впереди «лежачего полицейского»? Не сбавляй ход!

Мерседесовцы специально уложили поперек дорожки искусственные неровности полицейско-генеральского сложения. Даже на скорости 40 км/ч эти горбы кажутся трамплинами. Но я направляю на них седан S 500 — и надеюсь на чудо. Неспроста же новая активная подвеска S-класса называется Magic Body Control?

Настоящим волшебством мне до сих пор кажется работа гидропружинной подвески Active Body Control (ABC), которую Mercedes внедрил в 1999 году. Гидроцилиндры, вмонтированные в опоры каждой из пружин, по командам бортового компьютера могут в режиме реального времени приподнимать или опускать кузов над каждым колесом. Система противостоит кренам, клевкам при торможении или «задиранию носа» на разгоне, колебаниям кузова от порывов бокового ветра, а главное — ABC способна компенсировать крупные неровности дорожного полотна.

Машинам с подвеской Magic Body Control (на схеме) не нужны традиционные стабилизаторы поперечной устойчивости. Электронноуправляемые амортизаторы для MBC — серии CDCi от фирмы Sachs, тогда как амортизаторы для стандартной пневмоподвески поставляет Bilstein (серия ADS Plus). Для работы «волшебной подвески» электроника должна быстро обрабатывать большое количество информации, поэтому седан W222 стал первым S-классом, на котором обычная CAN-шина была заменена на шину FlexRay. Хотя у «семерки» BMW такая перемена произошла еще в 2008 году

Оснащенные такой подвеской большие Мерседесы — седаны S-класса, родстеры SL или купе CL — будто бы неподвластны законам физики: стелются над дорогой без кренов, клевков и раскачки. И новый Mercedes S 500 — тоже!

Ведь Magic Body Control — это усовершенствованная версия ABC. Ее «железо» принципиально не изменилось — те же гидроцилиндры, гидроаккумуляторы, магистрали и клапаны. Пока под колесами гладкая дорога, седан серии W222 с MBC фантастически мягок, точен и непоколебим. Переключение из режима Comfort в режим Sport заметно обостряет реакции и утяжеляет руль, но на комфорте это почти не сказывается. Однако когда идеальный асфальт заканчивается…

Увы, «поженить» гидроопоры c пневмобаллонами невозможно — упругими элементами и у ABC, и у MBC остаются обычные стальные пружины. Интегрировать в чудо-подвеску современные электронноуправляемые амортизаторы мерседесовцам тоже долго не удавалось — гидропружинные автомобили серии W221 обходились обычными «пассивными» амортизаторами с постоянными характеристиками.

И на S-классе прежнего поколения, и на концепт-каре Mercedes F 700 c системой Pre-Scan, и на «двести двадцать втором» конструкция гидроопор ABC одинакова. Для системы MBC ощутимо модернизированы лишь блоки клапанов, направляющие масло в гидроцилиндры

Поэтому в борьбе за комфорт своих активных подвескок Mercedes еще в середине прошлого десятилетия выбрал иное направление — не смягчать уже пропущенные удары, а превентивно готовить подвеску к каждой новой неровности. У концептуального седана Mercedes F700, показанного в 2007 году, активная подвеска работала вместе с парой лазерных сканеров, вмонтированных в головную оптику. Получая от них данные о профиле дорожного полотна, компьютер ABC загодя менял положение каждой из гидроопор.

Правда, лазерное «вооружение» даже для Мерседеса выходило уж слишком дорогим — только сами сканеры стоили 2000 евро, поэтому в 2009 году их заменили обычными видеокамерами.

«Глаза» системы Magic Body Control — два объектива фирмы Continental, смонтированные в верхней части лобового стекла. Стереоэффект позволяет рассчитать расстояние до неровностей, а программы распознавания изображений — их размер и характер. Но MBC просматривает не всю ширину дороги, а лишь колею, по которой пройдут колеса, — две узкие полосы длиной 12 м перед носом машины. В каждой полосе — 73 виртуальных сектора, внутри которых электроника теоретически способна распознать даже шероховатости размером чуть больше сантиметра. А уж приближаю­щийся горб «лежачего полицейского» она видит не хуже меня.

Даже в режиме Sport «пятисотый» переваливает через него, лишь слегка качнувшись, а после переключения в Comfort… Покуда ты в салоне, это действительно похоже на чудо — под колесами будто обычная ровная дорога. Но со стороны видно, что, подъезжая к волне, автомобиль словно чуть привстает на цыпочки, затем облизывает ее передними колесами, позволяя выбрать почти весь запас хода передней подвески — и одновременно чуть приподнимает корму. А когда препятствие проходят задние колеса, Mercedes снова немного задирает нос.

Кузов таким образом всегда остается в горизонтальном положении. В салоне — ни малейшего колебания! Разве не волшебство?

Но на втором «горбу», уложенном через пятьдесят метров, я уже почувствовал легкое колыхание кормы.

На этой фотографии 2010 года прототип S-класса с подвеской MBC, смонтированной в кузове машины серии W221. В фарах видны лазерные сканеры (от них Mercedes отказался в 2009 году), а под лобовым стеклом скотчем закреплены видеообъективы. Хорошо заметно, что кузов остался в горизонтальном положении благодаря поджатому переднему колесу и чуть приподнятой корме

Увы, чудес не бывает. Рабочее тело системы ABC — это масло под давлением 200 атмосфер. Клапаны, регулируя его подачу в цилиндры, могут срабатывать до 10 раз за секунду, но запас жидкости под давлением находится в двух гидроаккумуляторах по 600 мл. Этого объема вполне хватает, чтобы каждая из активных опор несколько раз отработала полный цикл хода вверх-вниз. Однако если под колесами целая серия крупных неровностей, ограничением становится производительность насоса, который поддерживает давление в гидросистеме.

— Конечно, с несколькими «полицейскими» подряд MBC на скорости так хорошо уже не справится, — говорит Саймон Керн из команды разработчиков подвески. — Эффективность сглаживания уменьшится. Но ведь наша подвеска создавалась не для того, чтобы гонять вдоль школьных зон!

Я и не гоню — спокойно веду Mercedes по разбитой улице канадского поселка, но намеренно цепляя все колдобины. И волшебство MBC почти улетучивается — S-класс с обычной пневмоподвеской тут проедет ощутимо мягче.

А если в сумерках? Как оптика реагирует на тени? А на лужи?

— К сожалению, камеры оптимизированы вовсе не под нашу систему, — вздыхает все тот же Саймон.

Два объектива по краям — «глаза» стереокамеры Continental. Внизу — объектив камеры ночного видения

MBC — это лишь опция для топ-версий, а на обычных S-классах тот же видеокомплекс должен следить и за линиями дорожной разметки, и считывать знаки, и даже распознавать фигуры пешеходов. В кадре, который захватывают стереобъективы, кроме дороги — еще и обочины, и часть неба. Контрастность картинки — компромисс не в пользу чудо-подвески.

Поэтому ночью MBC не работает, а если на дороге глубокие тени или лужи, то «проморгать» неровность она может и днем. А ведь есть еще и ограничение по скорости.

Рабочая частота камеры — 16,7 Гц (ее картинка обновляется каждые 60 миллисекунд, почти 17 раз за секунду). Значит, на скорости 45 км/ч Mercedes S 500 делает минимум 16 кадров каждой неровности на просматриваемом двенадцатиметровом лоскуте. Но чем выше ход, тем меньше кадров приходится на каждый пройденный метр.

«Слепые пятна», как признаются мерседесовцы, могут появляться уже после 100 км/ч. А на 130 км/ч система Magic Body Control отключается, превращая Mercedes S 500… Нет, не в тыкву, а просто в S-класс с «обычной» подвеской АВС.

Поэтому неудивительно, если активную подвеску покупатели теперь будут выбирать еще реже, чем прежде, ведь ABC была доступна для всех седанов серии W221, а MBC пока можно заказать только на модификацию S 500. В Америке, например, это обойдется в 4450 долларов.

И совместить активную подвеску с полным приводом по-прежнему никак нельзя. Такие чудеса.

Шестидесятник

Дороги в Онтарио — ни к черту. Зимой — морозы и соль, которой для борьбы со льдом пользуются и в Канаде. Летом — жара за тридцать градусов. Поэтому на центральных улицах Торонто — то яма, то заплатка. Только если у вас не Mercedes 420 SEL серии W126 c ­изумительным задним диваном…

Вместе с новейшим S-классом в Канаде меня ждал и небольшой кортеж из нескольких его предшественников. Правда, кроме ключей в замках зажигания к каждому автомобилю прилагался еще и шофер — он будет за рулем, а мне предложено устроиться сзади. Да и сам выбор машин невелик — пара Мерседесов W126, «чемодан» W140 и «двести двадцатый». Но разве это повод отказываться?

Формально первым автомобилем, который получил получил обозначение S-klasse — то есть Sonderklasse, «специальный класс», — стал седан с кузовом W116 образца 1972 года. Но на парадном «семейном портрете» в кадре еле уместились пятднадцать машин, которые в Штутгарте считаются прямыми предками «двести двадцать второго». Это не только флагманские модели своих времен — например, Mercedes Simplex 60 (1903—1905 гг.), официальный экипаж Третьего рейха Mercedes 770 серии W07 или седан Mercedes 300, который использовал лидер уже послевоенной Германии Конрад Адэнауэр. Вполне легитимно в эту компанию попали и представительские машины рангом поменьше. Например, довоенный седан Nurburg серии W08 (1928—1933 гг.) — первый восьмицилиндровый Mercedes, который выпускался параллельно с «семисот семидесятым». А также Мерседесы моделей 220 сразу двух поколений — W187 и сменивший его W180/128 (знаменитый Ponton) — они существовали в модельной линейке с 1951 по 1959 год, пока на вершине находился величественный аденауэровский «трехсотый».

Кстати, литера «S» впервые появилась именно на Мерседесе 220 S в ходе модернизации 1956 года — так решили обозначать «топовые» Понтоны с рядной «шестеркой». Но привычные нам стандарты «S-классовости» задали все же машины серии W116 — c горизонтальными блок-фарами, центральной консолью в салоне, каскадом круглых шкал на приборной панели, четырехспицевым рулем, АБС и круиз-контролем. В рекламе того времени мерседесовцы использовали слоган «Это не покупка, а инвестиция», который вполне оправдался со временем — «сто шестнадцатые» славились долговечностью и мало теряли в цене при перепродаже.

Но пришедший ему на смену в 1979 году Mercedes W126 был еще лучше!

Сейчас, опускаясь на его задний диван, понимаешь, что для представительского седана он все же тесноват — в первую очередь по ширине и простору над головой. Да и некоторые конструктивные решения удивляют: например, руль смещенный вправо от центра водительского кресла и при этом чуть развернутый вбок.

А каков стиль!

Удивительно, что флагманский Mercedes 560 SEL 1989 года с раздельной регулировкой задних сидений воспринимается жестковатым автомобилем, зато версия 420 SEL с простым кожаным диваном дарит воистину султанский комфорт — все возмущения, с которыми не справляется подвеска, тонут в мягчайшей перине стеганой кожаной софы!

При этом «сто двадцать шестой» стал первым в мире автомобилем, спроектированным в расчете на кософронтальный удар — и первым, оснащенным подушками безопасности для водителя (с 1981 года) и переднего пассажира (с 1988 года).

Сменивший его в 1991 году Mercedes серии W140 — легендарный «шестисотый» — по сей день внушает трепет. Размерами, простором, гробовой тишиной в салоне и плавностью хода. В длиннобазной машине и без всяких самолетных кресел можно сидеть закинув ногу на ногу. Возможно, это действительно был самый «законструированный» Mercedes с обилием чрезмерно усложненных систем: например, с пневмоприводом дверных замков и доводчиков, механическими «антеннами» (указателями габаритов), поднимающимися из задних крыльев для лучшего «прицеливания» во время парковки, или ремнями безопасности с автоматической регулировкой по высоте. Но даже спустя два десятилетия у «сто сорокового» не скрипит ни одна из деталей салона, исправно открываются бардачки и пепельницы, поднимается сложная этажерка подстаканников.

Mercedes W220, наоборот, полная противоположность. И снаружи, и внутри он по сей день выглядит современно, а на улицах Торонто его пневмоподвеска почти творит чудеса. Но тот восьмилетний седан, в котором мне удалось прокатиться в Канаде, оказался единственным из «винтажных» Мерседесов с протертыми до пластика и люфтящими кнопками на руле…

А новый S-класс больше похож на Мерседесы 50—60-х годов. Ниспадающая линия багажника — почти как у «адэнауэра» или «понтона». И хотя с парадигмой вертикальной центральной консоли мерседесовские дизайнеры решительно расстались еще в 2005 году, на предыдущем S-классе, но только у «двести двадцать второго» и руль стал двухспицевым, и на панели приборов остались всего два крупных циферблата — почти в точности как у «шестисотого» серии W100 и седанов серии W108/109 второй половины шестидесятых. Круглые дефлекторы вентиляции, кстати, родом оттуда же!

Более того, у нового Мерседеса скоро появится и топ-иcполнение Pullman c еще более длинной колесной базой — замена автомобилям Maybach и прямой наследник того самого «шестисотого» из шестидесятых! Интересно, какое место займут в истории эти машины из семейства с «красивой» комбинацией цифр в индексе?

Der Grosser Mercedes, «Большой» Mercedes 770 серии W07 (1930-1937 гг.) первым получил рядную «восьмерку», которая при объеме 7,7 л с помощью компрессора могла развивать до 200 л.с. В ходе модернизации 1938 года флагман обрел пружинную подвеску, пятиступенчатую трансмиссию, индекс W150 — и выпускался до 1943 года

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

После войны адэнауэровский Mercedes 300 (W186/189, 1951—1962 гг.) больше чем на десятилетие задал планку автомобильного престижа. В 1957 году у трехлитровой рядной «шестерки» появился распределенный (во впускной коллектор) впрыск, а с 1958 года на седаны устанавливали кондиционер и гидроусилитель руля. И при этом у «адэнауэра» была патентованная задняя подвеска с электромеханическим управлением. Основными упругими элементами была пара обычных винтовых пружин, а дополнительными — два продольных торсиона. Закрепленный на подрамнике электромотор с редуктором, через ходовой винт, перемещал два вертикальных рычага и с их помощью закручивал или «распускал» торсионы. Это позволяло поддерживать постоянный дорожный просвет при изменении нагрузки и даже менять его во время проезда неровностей. Управлял механизмом водитель — переключатель находился на панели приборов

Из-за того что Mercedes 220 W180/128 (1954—1959 гг.) c несущим «понтонным» кузовом считался «младшим» представительским седаном, его иногда считают прародителем и машин Е-класса. Вместо полноценного «автомата» с 1957 года предлагалось автоматизированное сцепление Hydrak

Похожий на американские седаны своими хвостовыми «плавниками», Mercedes 200—300 W111/112 (1959—1965 гг.) был первым автомобилем со специальными сминаемыми при аварии зонами. А с 1961 года на нем появились четырехступенчатый «автомат» и пневмоподвеска

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Оснащение «шестисотого» Мерседеса серии W100 (1963—1981 гг.) и сегодня поражает роскошью — уже в середине шестидесятых у него в салоне могли быть и телефон, и телевизор, стандартно устанавливались кондиционер с автоматическим управлением и единая гидросистема, которая отвечала за регулировки кресел, доводчики дверей и крышки багажника. Атмосферная «восьмерка» 6.3 мощностью 250 л.с. могла разгонять Mercedes до 205 км/ч

Стилистическое сходство с «шестисотым» было дополнительным преимуществом Мерседесов серии W108/109 (1965—1972 гг.), а в 1968 году в числе модификаций появился суперседан 300 SEL 6.3 с 250-сильной «восьмеркой»

Уже с машин серии W116 (1972—1980 гг.) отличительной чертой S-классов, кроме пассивной безопасности и богатого оснащения, стал широкий выбор модификаций. Можно было купить и Mercedes 450 SEL c исполинским мотором 6.9 (286 л.с.), и экономичный Mercedes 300 SD c трехлитровой дизельной «пятеркой»

Неповторимый Mercedes W126 по праву стал самым успешным S-классом в истории. С 1979 по 1991 год было продано почти 900 тысяч машин, а на заводе в Южной Африке его продолжали делать вплоть до 1994 года

Mercedes W140 (1991—1998 гг.) — и классик, и современник. Под конец конвейерной жизни у него в качестве дорогих опций стало появляться оснащение, которое очень быстро вошло в привычный мерседесовский обиход: ESP, боковые подушки безопасности, парктроник, система голосового управления

Открытие и закрытие крышки багажника с электроприводом * | Блокировка и разблокировка | Ключ, замки и сигнализация | S90 2019 Раннее

Закрытие

Закрытие Транспортные средства, оснащенные системой блокировки и разблокировки без ключа (пассивный вход *), имеют кнопку для закрытия и кнопку для закрытия и блокировки. крышки багажника с электроприводом выполните одно из следующих действий:

Нажмите кнопку на нижнем крае крышки багажника, чтобы закрыть ее.

Крышка багажника закроется автоматически — крышка багажника останется незапертой.

Примечание
  • Кнопка остается активной в течение 24 часов после открытия задней двери.По истечении этого времени дверь багажного отделения необходимо закрыть вручную.
  • Если задняя дверь была открыта более 30 минут, она автоматически медленно закроется.

Нажмите и удерживайте кнопку на дистанционном ключе.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается незапертой.

Нажмите и удерживайте кнопку на приборной панели.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается незапертой.

Продвигайте ногу * под задним бампером.

Крышка багажника закрывается автоматически, раздается звуковой сигнал — крышка багажника остается незапертой.

Закрывание и запирание Транспортные средства, оборудованные системой запирания и отпирания без ключа (пассивный вход *), имеют кнопку для закрывания и кнопку для закрывания и запирания.

Нажмите кнопку на нижнем крае крышки багажника, чтобы закрыть и одновременно заблокировать как крышку багажника, так и двери (все двери должны быть закрыты, чтобы запереться).

Крышка багажника закрывается автоматически — крышка багажника и двери закрываются, а сигнализация * ставится на охрану.

Примечание
  • Один из дистанционных ключей автомобиля должен находиться в пределах досягаемости, чтобы было возможно запирание и отпирание.
  • Когда используются функции запирания или закрывания без ключа *, прозвучат три звуковых сигнала, если ключ не обнаружен достаточно близко к двери задка.
Важно

При ручном управлении крышкой багажника открывайте и закрывайте ее медленно.Если вы столкнулись с сопротивлением, не применяйте силу. Это может привести к повреждению и потере функции.

Прерывание закрытия

Прервите закрытие, выполнив одно из следующих действий:

  • Нажмите кнопку на приборной панели.
  • Нажмите кнопку на радиобрелке.
  • Нажмите кнопку закрытия на нижней стороне крышки багажника.
  • Нажмите на прорезиненную прижимную пластину с нижней стороны внешней ручки двери задка.
  • Движение ногой *.

Крышка багажника перестанет закрываться и вернется в полностью открытое положение. После этого крышку багажника можно открывать или закрывать вручную.

Защита от защемления

Если что-либо препятствует закрытию двери задка с достаточной силой, срабатывает защита от защемления.

  • При закрытии — крышка багажника остановится, а затем вернется в полностью открытое положение. Раздастся длинный звуковой сигнал.
Предупреждение

Помните об опасности серьезной травмы при открытии крышки багажника.Перед закрытием убедитесь, что на пути двери багажного отделения нет людей, которые могут быть травмированы ее движением.

Всегда осторожно открывайте крышку багажника.

Восприятие человеком горизонтального вращения туловища и головы в пространстве при вестибулярной стимуляции и стимуляции шеи

Вестибулярный сигнал движения головы в пространстве должен быть дополнен шейным сигналом движения туловища от головы, чтобы предоставить человеку информацию о движении туловища в пространстве.Это соображение привело нас к психофизическому изучению роли взаимодействия вестибулярного аппарата и шеи в восприятии собственного движения человека. Испытуемым (Ss) предъявлялись пассивные горизонтальные повороты туловища и / или головы (синусоидальные вращения, f = 0,025–0,4 Гц) в темноте для вестибулярной стимуляции и стимуляции шеи, а также для их комбинации. Восприятие Ss оценивалось с точки зрения усиления (достоверное восприятие величины стимула, G = 1), фазы и порога обнаружения. (1) Восприятие вращения туловища в пространстве.Во время вестибулярной стимуляции (вращение всего тела) и стимуляции шеи (вращение туловища с неподвижной головой) характеристики передачи частот, лежащие в основе этого восприятия, были очень похожи. Прибыль не оправдалась; он составлял всего около 0,7 при частоте стимула 0,4 и 0,2 Гц и далее ослаблялся с уменьшением частоты. Напротив, фаза была близка к фазе фактического положения туловища. Было обнаружено, что ослабление усиления является функцией максимальной угловой скорости стимула, факт, который мы связали с «порогом скорости» порядка 1 град / с.Во время использования различных комбинаций вестибулярно-шейного отдела восприятие Ss снова было ошибочным, отражая, по сути, сумму двух его неидеальных составляющих. Однако было одно заметное исключение; во время комбинации «вращение головы на неподвижном туловище» сержанты достоверно воспринимали свое туловище как неподвижное (совместимо с представлением о том, что сумма дает «ноль»). (2) Восприятие вращения головы в пространстве. Во время вестибулярной стимуляции оценки Ss показали те же неидеальные характеристики зависимости усиления от частоты, что и описанные выше для туловища.Стимуляция шеи вызвала иллюзию вращения головы в пространстве. Этот вклад шеи был таков, что когда он был объединен с его вестибулярным аналогом во время вращения головы на неподвижном туловище, восприятие стало почти достоверным. Однако при более внимательном рассмотрении было обнаружено, что этот вклад шейки отражает сумму двух компонентов; один был неидеальным сигналом шеи, способствующим восприятию «туловища в пространстве», другой был почти идеальным сигналом шеи о вращении головы относительно туловища.(3) Результаты можно описать простой моделью. В этой модели ошибочный вестибулярный сигнал «голова в пространстве» в основном используется для создания внутреннего представления о «туловище в пространстве» (АБСТРАКТ, ОБРЕЗАННЫЙ В 400 СЛОВАХ)

Хлам в багажнике «Ближе» (телевизионный эпизод 2009) — Краткое содержание сюжета

Команда проверяет машину пропавшего без вести человека. Хорошие новости: они его находят. Плохие новости: он мертв. Хуже новости: он весит более 300 фунтов и его запихнули в багажник.Они узнают в нем Фила Адамса, человека, который несколько дней назад украл алмазов на сумму более 3 миллионов долларов и был пойман на пленку.

Санчес на месте происшествия, но злобный. Габриэль напоминает Провенце, что Санчес должен дежурить налегке, и проверяет, нормально ли он там. У Бренды личный день, Провенза — старший офицер, он говорит, что с Санчесом все в порядке.

Они пытаются придумать, как вытащить раздутое разлагающееся тело из багажника. Флинн выражает обеспокоенность: «Что он может лопнуть, как прыщик.«

Флинн регистрируется. Дома Бренда пытается сохранять хладнокровие среди своих все еще навещающих людей. Санчес кричит на водителя эвакуатора, и Бренда слышит это, но Флинн уверяет ее, что это не он. Пока Флинн говорит по телефону о том, как деликатно нужно обращаться с телом, чтобы оно не взорвалось, разочарованный водитель эвакуатора отцепляет машину, которая стоит на холме. Автомобиль мчится назад вниз по склону, все вылезают с дороги, беспомощно глядя на него. Ему удается никого не поранить, кроме как врезаться в электрический столб.Затем, для дополнительного эффекта, трансформатор падает на грузовик. Флинн говорит Бренде, что, возможно, они найдут жертву погибшей в странной дорожной катастрофе. Автомобиль загорается. Или, возможно, электрический огонь.

Слишком много вопросов от ее отца о приготовлении овсянки, и Бренда идет на работу, чтобы посмотреть, как они вырезают Фила из ствола. Терренс (триумфально возвращаясь!) Помогает избавиться от этого парня. В супе Фила они находят поддельную сумку Hermes, но не бриллианты. Его кожа отошла, а голова взорвалась в результате аварии, поэтому у коронера нет причины смерти, но они находят квитанцию ​​за недавнюю еду из фаст-фуда.

Тейлор рассказывает о том, как Фил в прошлую пятницу крадет алмазы с его работы. На следующее утро его жена сообщила о пропаже. У Тао есть кадры с камеры видеонаблюдения из заведения быстрого питания. Квитанции по кредитным картам показывают, что его жена совершает покупку. На пассажирском сиденье они видят мужчину, а не жену жертвы.

Утром дома Вилли Рэй пытается уговорить Клея прогуляться, но он по-прежнему упрям. Когда она выводит его за дверь, Бренда упоминает Фрицу, что ее люди, вероятно, отложат круиз до свадьбы, то есть через три недели.

На станции Тао представляет финансовые отчеты миссис Адамс, которые включают сборы, на веб-сайт под названием «Тихие дела». Также есть три билета на самолет из Тихуаны в Антверпен — отличное место, чтобы разгрузить украденные алмазы.

Бренда присоединяется к Габриэлю с миссис Адамс. Она утверждает, что он не брал бриллианты, он любил этот магазин и никогда не обидел бы его. Она говорит, что никогда не слышала о «Тихих делах». Они просят ее опознать мужчину по быстрому защитной ленте. Она его не знает. Бренда на это не купится.Она хочет знать о билетах на самолет. Миссис Адамс смотрит на список пассажиров и видит, что для нее нет билета.

Третий билет был для Фила. Авиакомпании заставляют его покупать два билета, когда он летит. Он занимался финансами. Фил — тот, кто принадлежал к «Тихим делам». Он познакомился с «этим мальчиком» в Интернете. Она не думала, что он встретится с ним лично, потому что он использовал старую фотографию, когда был худее. Но тот мужчина на видеозаписи с камер наблюдения — тот, с кем болтал ее муж.

Они попадают в QuietAffairs.com и сравните профили. Они находят человека в Эхо-парке, и Санчес думает, что он должен быть частью любой поездки туда. Бренда говорит, что в последний раз, когда он выходил на улицу, когда он не предполагался, их жертва была уничтожена. Когда он спорит, он выдает себя за то, что был там. Бренда издает свой сердитый маленький южный вопль и говорит ему, чтобы он оставался прикованным к столу, пока он не поговорит с терапевтом в соответствии с приказом.

Они идут в дом Кита Рейеса, где привлекательная женщина с высокими острыми скулами (и кадык) открывает дверь и заявляет, что не говорит по-английски.На ней блестящее вечернее платье. Они обыскивают ее дом, и она говорит, что Рейес идиот, и выгнала его. Она также говорит, что не называет им свое имя и у нее нет удостоверения личности. Базз переводится как она утверждает, что она певица на круизном лайнере и должна уйти, иначе корабль уйдет без нее. Бренда думает, что это отличная идея. Когда она садится в машину, чтобы уехать, ее останавливают и арестовывают за вождение без прав.

Вернувшись на станцию, Санчесу нравится, как она выглядит, когда он снимает с нее отпечатки.Во время разговора он также обнаруживает, что она не очень хорошо говорит по-испански. А потом она целует его, и он не против.

В комнате для допросов Бренда заставляет ее бросить акт «Я не говорю по-английски». Она говорит, что Рейес был одним из ее парней, поскольку Санчес в комнате для наблюдений выглядит довольным собой. Она утверждает, что выгнала Рейеса неделю назад, когда узнала, что ему нравятся мальчики.

Тао приносит Бренде результаты печати. Она смотрит на них, говоря женщине, что ей только что вручили судимость.Затем Бренда перепрыгивает через стол к женщине и теребит ее за волосы — пока парик не снимается с мужчины. Кейт Рейес арестован за кражу в особо крупном размере.

Санчес выглядит пораженным в смотровой. Он вскакивает на ноги и говорит ребятам сказать шефу, что идет на терапию.

Провенца догоняет Папу, показывая ему человека в вечернем платье. Бренда говорит Рейесу, что Фил мертв, и хотел бы он угадать, как? Рейес говорит: «Не говори мне, что он все еще в багажнике своей машины.«

Он говорит, что он« иллюзионист », и он поет в ночном клубе на корабле, но Фил ничего об этом не знал. Они встретились однажды, все остальное было онлайн. Он говорит, что Рейес засунул себя в этот сундук.

Рейес говорит, что вся ночь была странной. Он был расстроен, когда Фил не выглядел совсем как его фотография, но он не хотел задеть свои чувства, категорически отвергнув его, поэтому они пошли на ужин. На юге Фил остановился, сказав, что его ждал сюрприз, когда он перебрался через границу в багажнике.Рейес говорит, что ничего не знает ни о бриллиантах, ни о билетах на самолет. Рейес говорит, что Фил забрался в багажник, испугался и поехал обратно в Лос-Анджелес. Поуп говорит Баззу сказать Бренде, чтобы она закончила интервью. Она делает.

Она настаивает на том, что это убийство, и Поуп указывает, что Фил попал туда по собственному желанию. Бренда расстроена, осознав, что не может арестовать его ни за что. Поуп говорит, что она должна доказать, что он знал об алмазах, и тогда, возможно, они смогут доказать заговор. Она убеждена, что Рейес как-то причастен к убийству.

Фриц приходит домой с пиццей — вегетарианской, без сыра для Клея — в то время как Вилли Рэй примеряет Бренду в ее свадебное платье (Фриц отводит глаза). Бренда говорит о деле и Рейес («Вы имеете в виду ледифеллу?» — говорит Клэй). Вилли Рэй объявляет, что завтра уезжает в круиз с Клеем или без него. Бренда внимательно смотрит на бисер на своем платье и приходит в голову.

Вернувшись на вокзал, Бренда идет поговорить с Рейесом, все еще в его блестящем вечернем платье, в ее офисе.Санчес допущен к полной дежурности, но он почтительно просит еще один день прикован к его столу, чтобы не проводить время со своим хоккеистом с миндалинами.

Бренда заставляет Рейеса подписать что-то, подтверждающее, что он получил все свои вещи. Когда он поворачивается, чтобы уйти, Бренда задает еще один вопрос. Она снова спрашивает его, знал ли он о бриллиантах. Когда он говорит «нет», Бренда хватает блестящий пояс на его платье, срывает его и тащит через стеклянный стол. Только настоящие бриллианты режут стекло, и оно царапает стол.

Они снова начинают допрос. На этот раз Рейес носит тюремный оранжевый цвет. Бренда думает, что они встретились онлайн, и он убедил Фила украсть. Рейес утверждает, что ничего об этом не знал и думал, что бриллианты поддельные, а в них ничего нет. Бренда думает, что у Рейеса есть ответы на все вопросы, как будто он знает, о чем она собирается спросить. Поуп, наблюдающий из другой комнаты, соглашается, что он прав.

Дома Клей и Уилли Рэй прощаются и отправляются в круиз. Фриц празднует, нежно обнимая свою невесту.

Бренда все еще пытается придумать, как заманить ее гудини в ловушку с бриллиантами. Фриц шепчет ей на ухо сладкие пустяки, но они о том, как, если у нее есть доказательства, что это произошло раньше, она сможет доказать закономерность. Вуаля! Он выпускает вырезку о другом крупном менеджере банка, найденном в багажнике его машины после кражи 2 миллионов долларов. Жирные шутки запомнились Фрицу.

Вернувшись на станцию, Рейес отмечает, что у Бренды есть 30 минут, чтобы зарядить его или отпустить. Входит Фриц, который говорит, что ФБР так и не выяснило, как этот человек оказался в его чемодане.У них даже было видео наблюдения за девушкой, подходящей к его машине после ограбления. И выглядит в точности как Рейес. Вот как он знал ответы, он все это делал раньше. Фриц объясняет закономерности, ведущие к умыслу, ведущему к убийству в первом случае. Бренда выпускает Рейеса — ФБР и полиции Аризоны.

Для своего последнего трюка иллюзионист для эффекта снимает наручники и спокойно уводит прочь.

Геномы показывают историю и путешествия коренных народов

Я гордый потомок людей, которые, по крайней мере, 1000 лет назад приняли одно из самых рискованных решений в истории человечества: оставить свою родину и отправиться в крупнейший в мире океан.Как первый коренной гавайец, получивший докторскую степень. В области геномных наук я понял в аспирантуре, что есть еще одна возможная линия свидетельств, которые могут пролить свет на историю путешествий моих предков: наш mo ʻ oku ʻ auhau, наш геном. Геномы наших предков были сформированы эволюционными и культурными факторами, включая нашу миграцию и приливы и отливы в Тихом океане. Они также были сформированы разрушительной историей колониализма.

Анализируя геномы современных людей, мы можем делать невероятные вещи, например определять приблизительное количество ва’а (плавучих каноэ), прибывших, когда мои предки высадились на острове Гавайи, или даже реконструировать геномы некоторых из легендарных Руководители и мореплаватели, открывшие острова Тихого океана. Помимо этих научных и исторических открытий, исследования в области геномики также могут помочь нам понять и исправить несправедливость прошлого. Например, геномика может прояснить, как колониализм повлиял на такие вещи, как генетическая предрасположенность к болезням, — информация, имеющая решающее значение для разработки медицинских вмешательств для конкретных популяций.Это также может помочь нам восстановить историю землепользования, которая может предложить новые доказательства в судебных процессах по спорным территориям и репатриации земель.

Во-первых, давайте рассмотрим то, что мы уже знаем из устных традиций и экспериментальной археологии о нашей невероятной истории путешествий в Тихом океане. Руководствуясь комплексной наукой о наблюдениях и природой, мои предки опирались на модели миграции птиц, ветровые и погодные системы, океанические течения, бирюзовый отблеск на дне облака, отражающего лагуну, и сложное понимание звезд, созвездий и физики. найти самые отдаленные места в мире.Эти бесстрашные путешественники были первыми, кто запустил то, что Kanaka Maoli (гавайский) мастер-штурман Наиноа Томпсон называет оригинальным «лунным выстрелом».

Это невероятно рискованное приключение окупилось: менее чем за пятьдесят поколений (1000 лет) мои предки овладели искусством плавания в обоих полушариях. Путешествуйте взад и вперед по океанической супермагистрали по пространству Евразии на двухкорпусных катамаранах, доверху заполненных таро, сладким картофелем, свиньями и цыплятами, используя звезды в ночное время для навигации и другие передовые методы и технологии, которые итеративно совершенствовались с течением времени.Это было бы самым впечатляющим миграционным подвигом человечества — ни одна другая культура в истории человечества не преодолела такие большие расстояния за такое короткое время.

История моих путешествующих предков и их наследие были переданы нам традиционно через наши lelo (язык), mo‘olelo (устная история) и хула. Как канака Маоли , я вырос, зная их: о том, как Мауи вытащил Гавайские острова из моря и как Херб Кан, Бен Финни, Томми Холмс, Мау Пиайлуг и многие другие члены Полинезийского общества путешествий сделали возможным создание первых неинструментальных инструментов. путешествие с Таити на Гавайи за более чем 600 лет на борту wa’a, Hōkūle’a.

Геномы современных жителей островов Тихого океана позволили нам реконструировать точное время, пути и схемы ветвления или бифуркации этих древних путешествий, что дает более точное понимание порядка, в котором были заселены многие архипелаги в Тихом океане. Работая совместно с сообществами, наш подход напрямую бросил вызов наследию колониальной науки о взятии артефактов и генетических материалов без согласия. Инструменты, аналогичные новой геномике, без сомнения, неправильно использовались в прошлом для оправдания расистских и социальных дарвинистских целей.Тем не менее, используя генетические данные, любезно предоставленные несколькими сообществами по всему Тихому океану, и позволяя им определять приоритеты исследований, мои коллеги и я смогли « I ka w ā mamua, ka ma надежда, »или« иди назад в будущее ».

Итак, как наши знания геномного прошлого позволяют нам идти к этому лучшему будущему? Данные о последовательности генома не только полезны для предоставления уточненной исторической информации, они также помогают нам понять и лечить важные современные проблемы, такие как заболевания, специфичные для населения.Временные рамки прибытия этих предков в Тихий океан и порядок, в котором были заселены самые отдаленные острова в мире, имеют значение для понимания распространенности и серьезности многих сложных заболеваний среди населения островов сегодня.

Думайте о нашей генетической истории как о дереве, с современными популяциями на концах ветвей и более старыми ближе к стволу. Двигаясь назад во времени — или от кончиков к стволу — вы встречаетесь с местами, где две ветви или популяции произошли от одного и того же предка.Места разделения ветвей представляют собой события в истории поселений, в которых две популяции разделились, часто из-за миграции на новое место.

Эти события дают ключевую информацию о том, что генетики называют «эффектами основателя» и «узкими местами популяции», что чрезвычайно важно для понимания восприимчивости к болезням. Например, если есть определенное состояние в популяции в стволе события ветвления, то у популяций на островах, которые будут заселены позже, будет больше шансов иметь такое же состояние здоровья.Популяции основателей предоставили ключевую информацию о редких популяционных заболеваниях. Некоторые примеры включают евреев ашкенази и восприимчивость к болезни Тея-Сакса и сообщества меннонитов, а также восприимчивость к болезни мочи кленового сиропа (MSUD).

Это исследование также проливает свет на колониализм. Когда европейские поселенцы прибыли в Тихий океан в такие места, как Гавайи, Таити и Аотеароа (Новая Зеландия), они не просто принесли печатный станок, Библию и порох, они принесли смертельные патогены.В случае многих коренных народов исторический контакт с европейцами привел к коллапсу населения (потеря примерно 80 процентов численности коренного населения), в основном в результате эпидемий таких болезней, как оспа на целине . От Эрнана Кортеса до Джеймса Кука эти узкие места сформировали современную генетику коренных народов таким образом, что напрямую влияют на нашу восприимчивость к болезням.

Путем интеграции цифровой информации о последовательностях (DSI) как из современных, так и из древних геномов коренных народов в генетические области, такие как система лейкоцитарного антигена человека (HLA), мы можем наблюдать снижение генетической изменчивости человека в современных популяциях по сравнению с древними.Таким образом, мы можем эмпирически наблюдать, как колониализм сформировал геномы современных коренных народов.

Сегодня менее 1 процента полногеномных исследований ассоциаций, которые выявляют связи между заболеваниями и генетическими вариантами, и менее 5 процентов клинических испытаний включают коренные народы. Мы только начали разрабатывать методы лечения на основе мРНК-вакцин, которые уже показали свою способность «спасти мир». Учитывая их успех и потенциал, почему бы не разработать методы лечения, такие как генная терапия, которые были бы специфичными для населения и отражали бы местную сложность, которая говорит об уникальной миграционной истории коренных народов и опыте их колониализма?

Наконец, геномика также может повлиять на политику прав коренных народов и, в частности, на то, как мы думаем об истории землепользования и принадлежности.Например, новые данные геномики могут эмпирически подтвердить, кто первым жил на спорных территориях — например. группы коренного населения могли доказать, на сколько поколений они прибыли раньше колонистов, что могло быть использовано в суде для урегулирования исков о репатриации земель и ресурсов.

Genetics дает нам представление о влиянии как гордой истории миграции наших народов, так и позорного наследия колониализма. Нам необходимо поощрять использование этих данных для разработки методов лечения самых последних, последних, оставленных без внимания и оставленных без внимания, а также для выработки политики и юридических решений, которые могут исправить прошлую несправедливость.Таким образом, геномика может связать то, откуда мы пришли, с тем, куда мы пойдем. Когда-то использовавшаяся для заявлений о неполноценности коренных народов, сегодня наука о геноме может стать частью будущего коренных народов, в которое мы все можем поверить.

Village ожидает «более сильного» фестиваля винограда в следующем году | Новости, Спорт, Работа

SILVER CREEK — Хотя на подготовку было меньше времени, чем обычно, мэр Silver Creek Джефф Хорнбург сказал, что проведение Фестиваля винограда в 2021 году стало довольно большим успехом для всех участников.

«Это немного отличалось от того, к чему мы привыкли», — сказал мэр Джефф Хорнбург. «Но тем не менее это был фестиваль».

Фестиваль проходил с 24 по 26 сентября в Деревенском парке, и для его проведения потребовалось много обручей. Хотя в мае фестиваль был объявлен отмененным, в июле его вернули. Из-за этого у поставщиков и организаторов мероприятий не было столько времени на подготовку, как обычно, что побудило Хорнбурга сказать, что фестиваль в следующем году должен быть еще ближе к обычному.

«Я уверен, что в следующем году он вернется больше и сильнее», — сказал Хорнбург. «И вернемся к тому, к чему люди привыкли, когда у них есть полный год для планирования».

Hornburg также был выпущен благодаря DPW Silver Creek и бригаде канализации и водоснабжения за уборку деревни, подготовку ее к фестивалю винограда и работу с заместителем супервайзера города Ганновер Лу Пеллеттером над выездом из закусочной Уорд-Дикинсон. позаботился о отображении. В то время как Пеллеттер проделал большую работу с салоном автомобиля, бригады, упомянутые Хорнбургом, помогли убрать траву возле закусочной, а также помогли установить рампу, которая теперь прикреплена к машине.См. FEST, стр. A3

Фест

«Иногда мы принимаем этих парней как должное, и я не хочу этого делать», — сказал Хорнбург.

Хорнбург добавил, что у него возникло ощущение, что деревне Сильвер-Крик нужен фестиваль винограда, чтобы почувствовать расслабление, которого, возможно, не хватало во время пандемии COVID-19.

Что касается предстоящего, то в деревне официально установили Хеллоуинские часы с 17 до 20 часов. в день Хэллоуина, в воскресенье, 31 октября. Киванис проведет свой обычный парад в честь Хэллоуина в деревне, а также вернет «Сундук или угощение», который проводился в прошлом году, когда несколько автомобилей будут припаркованы в центре города с чемоданами. открыт для детей, чтобы достать конфеты из-за пандемии.

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Электрический открыватель багажника

Электрический открыватель багажника PC800 Электрический открыватель багажника

Любой, у кого есть РС800, знает, что это за потрясающий ствол и какой боль, в которую нужно попасть. У меня еще хуже, так как я регулярно путешествую с сумкой на бак. Чтобы попасть в багажник, сначала нужно перевернуть Багажник назад. Теперь откройте люк и поднимите защелку.Держа защелку левой рукой поднимите вверх, правой поднимите багажник. Это неизбежно приводит к тому, что сумка на бак опрокидывается на защелку, что затем раздавливает пальцы под ним.

Мой муж, который просто не может оставить в покое даже «достаточно хорошо», обязательно не мог оставить это надолго. Итак, в этом году он наконец что-то построил полезен с всеми теми инструментами для высокоскоростной обработки , которые он всегда покупает. Он сделал мне электрический нож для открывания багажника.

Первым делом сняли большую часть кузова.Обратите внимание, что ПК действительно не так уж хорош под его кожей.

Щелкните миниатюры для увеличения

Следующим шагом было создание адаптера — типа Y-образного кабеля, чтобы можно было использовать оригинальную защелку. Если вы пристально смотрите на картинку ниже вы можете увидеть белую надпись оригинального кабеля Honda. в правом нижнем углу.

На левой стороне алюминиевого Y-адаптера вы можете увидеть два новых кабеля. выход.Нижний трос извивается вокруг и под и в конечном итоге прикрепляется к оригинальному съемнику кулачкового типа, который виден в правом верхнем углу. Этот позволяет аварийное открывание вручную. Верхний трос следует рамку до места внутри обтекателя возле левого зеркала.

Здесь можно увидеть мотор и сборку. (Необычный прямоугольный кабель был выбран потому, что он там завалялся). Мотор фактически является частью автоматического доводчика багажника для Линкольна! Несколько должны были быть изготовлены кронштейны, а также два разных монтажных узла. Кроме того, «съемник» двигателя пришлось модифицировать так, чтобы тянуть на тросике, а не на крышке багажника.

Двигатель подключен к переключателю на «приборной панели» и будет работать только тогда, когда ключ включен. (Некоторые из разъемов, которые вы видите здесь, предназначены для электрического жилет и электрические захваты)

Наконец-то он сделал что-то полезное со всеми этими инструментами!

Netflix от Дэйва Чаппеля и The Closer

Netflix защищает новую специальную комедию Дэйва Чаппеля после того, как некоторые защитники ЛГБТК +, художники и сотрудники раскритиковали ее как трансфобную.

Специальный выпуск

Chappelle «The Closer», который дебютировал на Netflix на прошлой неделе, включает несколько минут шуток о трансгендерных людях. Комик говорит в специальном выпуске, что он «команда TERF», имея в виду термин «транс-исключающий радикальный феминист».

«Пол — это факт», — говорит Чаппель. «Каждый человек в этой комнате, каждое человеческое существо на земле должно было пройти через ноги женщины, чтобы оказаться на земле.Это факт «.

Он говорит о негативной реакции, которую он получил после шуток о Кейтлин Дженнер и других трансгендерных людях в предыдущих выпусках, критикует культуру отмены вокруг автора Джоан Роулинг и ссылается на свою дружбу с Дафной Дорман, транс-женщиной и коллегой-комиком, которая открылась для него на одном из его выступлений. Выставки в Сан-Франциско. Дорман покончил жизнь самоубийством в 2019 году, о чем Чаппель обращается в «Ближе».

В электронном письме от со-генерального директора Netflix Теда Сарандоса от 8 октября, полученном от The Verge и Variety, руководитель защищал специальное предложение.

«Некоторые из вас также спрашивали, где мы проводим черту ненависти. Мы не разрешаем на Netflix заголовки, которые призваны разжигать ненависть или насилие, и не считаем, что The Closer пересекает эту черту. Однако я признаю, что что отличить комментарий от вреда сложно, особенно в стендап-комедиях, которые существуют для того, чтобы раздвигать границы », — написал Сарандос сотрудникам. «Некоторые люди находят искусство стендапа злобным, но нашим участникам это нравится, и это важная часть нашего контента.«

CNN не проводила независимую проверку электронной почты.

Netflix отстранил трех сотрудников за посещение виртуальной встречи директоров и вице-президентов на прошлой неделе без предварительного уведомления организатора встречи, по словам источника, знакомого с этим вопросом.

Одним из временно отстраненных сотрудников был Терра Филд.Филд, старший инженер-программист, который идентифицирует себя как квир и транс, публично раскритиковал «The Closer» в Твиттере на прошлой неделе. По словам источника, ее отстранение произошло из-за ее присутствия на встрече, а не ее твитов.

«Абсолютно неверно утверждать, что мы отстранили всех сотрудников за то, что они писали в Твиттере об этом шоу. Нашим сотрудникам рекомендуется открыто не соглашаться, и мы поддерживаем их право на это», — сказал CNN представитель Netflix, когда его спросили о приостановках.

Во вторник Филд поделилась, что ее больше не отстранили.

«Netflix восстановил меня на работе после того, как обнаружил, что мое присутствие на встрече QBR не было злым умыслом», — написал Филд в Twitter. «Я собираюсь взять несколько выходных, чтобы расслабиться и попытаться выяснить, где я нахожусь. По крайней мере, я чувствую себя оправданным».

На прошлой неделе

Филд написал в Твиттере, что специальный выпуск Chappelle высмеивает существование трансгендерных людей.

«Продвижение идеологии TERF (что мы и сделали, дав ему платформу вчера) наносит прямой вред трансгендерам, это не какой-то нейтральный акт», — написал Филд. «Это не спор с двумя сторонами. Это спор с трансгендерами, которые хотят быть живыми, и людьми, которые не хотят, чтобы мы были».

Филд закончила свою беседу именами 37 трансгендерных и гендерно неконформных людей, которые были убиты в течение 2021 года.

GLAAD, организация по защите интересов СМИ ЛГБТК, также осудила комментарии, сделанные в «The Closer», и в понедельник выпустила заявление в ответ на новости о приостановлении деятельности и электронное письмо от Сарандоса.

«Netflix придерживается политики, согласно которой контент,« предназначенный для разжигания ненависти или насилия », запрещен на платформе, но мы все знаем, что контент, направленный против ЛГБТК, делает именно это. Хотя Netflix является домом для новаторских историй о ЛГБТК, сейчас самое время для Руководители Netflix должны прислушиваться к мнению сотрудников ЛГБТ, лидеров отрасли и аудитории и придерживаться своих собственных стандартов », — написала организация.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *