Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

Содержание

Дорожные знаки дополнительной информации 8.2.1-6 Зона действия в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки дополнительной информации 8.1.1-4 Расстояние до объекта указывают расстояние от знака до определенного объекта или места, расположенного по ходу движения или в стороне от дороги.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.1 Расстояние до объекта впереди в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.2 Расстояние до объекта — перекрёстка в Приложении 1 к ПДД Дорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.3 Расстояние до объекта справа в Приложении 1 к ПДДДорожный знак дополнительной информации или табличка 8.1.4 Расстояние до объекта слева в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дорожные знаки по ГОСТу с двойной отбортовкой

Дорожные знаки их значение, применение, зоны действия

1.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Предупреждающие знаки

2. Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. Под знаками 2.1. и 2.4. может устанавливаться табличка 8.13., которая может указывать направление главной дороги, что необходимо учитывать при очередности проезда.


3. Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

Запрещающие знаки (3.3 — 3.33) имеют круглую форму, белый фон, красное окаймление, знаки 3.27 — 3.30 — голубой фон. Они устанавливаются непосредственно перед участками дорог, на которых необходимо ввести соответствующие ограничения.


4. Предписывающие знаки

Предписывающие знаки применяют для введения необходимых режимов движения и устанавливаются непосредственно перед соответствующими участками дорог.


5. Знаки особых предписаний

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон


6. Информационно-указательные знаки

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.


7. Знаки сервиса

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов. Знаки сервиса устанавливаются непосредственно у объектов, у мест поворота к ним, если они расположены в стороне от дороги. В последнем случае на знаке должно указываться направление движения к объекту и расстояние до него.

На дорогах вне населенных пунктов знаки сервиса устанавливаются предварительно за 60 — 80, 15 — 20 км и 400 — 800 м от обозначаемого объекта, в этом случае на знаках должно указываться расстояние до объекта. На знаках сервиса, устанавливаемых предварительно за 60 — 80 и 15 — 20 км, при указании расстояния до объектов, расположенных в стороне от дороги, необходимо учитывать и расстояние от объекта до места поворота к нему.

На дорогах в населенных пунктах знаки сервиса устанавливаются предварительно за 100 — 150 м от обозначаемого объекта и на ближайших к нему местах поворота (перекрестках).Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон


8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.




2. Знаки приоритета

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. Под знаками 2.1. и 2.4. может устанавливаться табличка 8.13., которая может указывать направление главной дороги, что необходимо учитывать при очередности проезда.


3. Запрещающие знаки

Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

Запрещающие знаки (3.3 — 3.33) имеют круглую форму, белый фон, красное окаймление, знаки 3.27 — 3.30 — голубой фон. Они устанавливаются непосредственно перед участками дорог, на которых необходимо ввести соответствующие ограничения.


4. Предписывающие знаки

Предписывающие знаки применяют для введения необходимых режимов движения и устанавливаются непосредственно перед соответствующими участками дорог.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон


5. Знаки особых предписаний

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.


6. Информационно-указательные знаки

Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.


7. Знаки сервиса

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов. Знаки сервиса устанавливаются непосредственно у объектов, у мест поворота к ним, если они расположены в стороне от дороги. В последнем случае на знаке должно указываться направление движения к объекту и расстояние до него.

На дорогах вне населенных пунктов знаки сервиса устанавливаются предварительно за 60 — 80, 15 — 20 км и 400 — 800 м от обозначаемого объекта, в этом случае на знаках должно указываться расстояние до объекта. На знаках сервиса, устанавливаемых предварительно за 60 — 80 и 15 — 20 км, при указании расстояния до объектов, расположенных в стороне от дороги, необходимо учитывать и расстояние от объекта до места поворота к нему.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

На дорогах в населенных пунктах знаки сервиса устанавливаются предварительно за 100 — 150 м от обозначаемого объекта и на ближайших к нему местах поворота (перекрестках).



8. Знаки дополнительной информации (таблички)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.


Через сколько метров начинают действовать запрещающие знаки? | ГИБДД | Авто

На некоторых участках дорог можно встретить запрещающие знаки, установленные не по ГОСТУ, издалека их не видно. Бывает, что их перекрывает листва и ветви деревьев, а также иные объекты, такие, как припаркованные грузовики или автобусы. Водители замечают их лишь за несколько метров и начинают тормозить непосредственно перед ними. Таким образом, скорость снижается до разрешенных значений через 15-20 метров внутри зоны ограничения, а на загородной трассе — и вовсе через 40-50 м. И как раз в таких проблемных местах оказываются переносные камеры на треножнике.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Водители после проезда перед объективом камеры задаются вопросом: придет ли штраф? Некоторые успокаивают себя тем, что зона действия знака начинается не сразу, а лишь после небольшой дистанции, и надеются, что камера учитывает этот интервал. И действительно, иногда штрафы за проезд перед камерой с очевидно большей скоростью не приходят, что подстегивает водителей к повторению подобного маневра.

Насколько приемлемы такие действия, помогает разобраться автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Отсрочки нет

Миф о том, что запрещающие знаки начинают действовать не сразу, а через пару десятков метров, родился давно. В далекие советские годы, когда камер не существовало, это было нормой ПДД. Однако сейчас Приложение 1 к ПДД под названием «Дорожные знаки» однозначно говорит, что зона действия знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» распространяется от места установки знака и до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

То есть въезжать под знак с максимально разрешенной на трассе скоростью и оттормаживаться уже внутри зоны неправильно. Службы организации дорожного движения совместно с ГИБДД вправе поставить камеру «на 60» хоть через пару сантиметров после знака и будут правы, если начнут выписывать штрафы.

При этом зона действия знака 3.24 не прерывается в местах расположения выездов с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения главной дороги с полевыми съездами, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены знаки приоритета.

Бывает, что знак ограничения скорости выставляется на прямых и ровных участках дорог, которые просматриваются на многие сотни метров вперед. Иногда такой знак является временным. В отличие от постоянного главное поле у него желтого цвета, а не белого. Такие знаки по функционалу равны обычным и тоже запрещают быстрое движение.

Если нет перекрестка, то для отмены зоны действия подобного знака (а также знаков 3.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26) используется знак 3.31 с черными косыми чертами на белом фоне, который отменяет все предыдущие ограничения.

Дать отсрочку

Бывают случаи, когда зону действия запрещающих знаков необходимо отсрочить. К примеру, для обеспечения безопасности надо, чтобы ограничение скорости «60» наступало не сразу, а только через 50-100 метров, вблизи опасного поворота. В этом случае под знаком выставляют белые таблички 8.1.1 с обозначением длины нейтральной зоны. Другими словами, когда на табличке написано «200», то у водителя в запасе еще 200 метров, чтобы сбросить скорость до предписываемых 60 км/ч и пройти поворот безопасно.

Обычно такие отсроченные зоны ограничения скорости помечаются еще раз дополнительными знаками в месте их введения, чтобы водитель не позабыл о них и въехал в зону ограничения без нарушения.

Информационные таблички могут использоваться, чтобы отсрочить любой запрещающий знак. К примеру, если сопроводить знак 3.1 «Въезд запрещен» («кирпич») табличкой с надписью «50» или «100», то можно отсрочить его действие на 50-100 метров вглубь улицы.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Непосредственно под знак въезжать можно, а вот дальше обозначенной на табличке дистанции проезжать нельзя. Аналогичным образом отодвигается и зона запрета остановки или стоянки.

Смотрите также:

Дорожные рабочие зоны и знаки, сигналы и баррикады — обзор

Обзор

Похожие темы

Шоссейные, дорожные, уличные, мостовые, туннельные, коммунальные и другие рабочие дорожной инфраструктуры подвергаются опасностям снаружи и внутри рабочей зоны. Падения, поражение электрическим током, столкновение и попадание в промежутки — обычные опасности, встречающиеся в этом типе работы. Инструкции по установке знаков рабочей зоны, заграждений, флажков и т. д. можно найти в У.С. «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)» Министерства транспорта. MUTCD упоминается в подразделе G.

1926 г.
  • Федеральное дорожное управление. Министерство транспорта США (DOT) и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA).Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Содержит ссылки на их статистику и соответствующую информацию.
  • Безопасность рабочей зоны на шоссе. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Вопросы безопасности и гигиены труда на рабочем месте. Предоставляет ресурсы для рабочих в зонах строительных работ, которые подвергаются риску травм от движения строительных машин и оборудования в пределах рабочих зон, а также от проезжающего автотранспорта.
  • Строительство более безопасных рабочих зон на автомагистралях: меры по предотвращению травм рабочих от транспортных средств и оборудования. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Публикация Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH). № 2001-128 (апрель 2011 г.). Представляет список вмешательств, обсуждавшихся на семинаре с более чем 30 участниками отрасли. Его можно получить бесплатно, позвонив в NIOSH по бесплатному номеру 1-800-35-NIOSH (1-800-356-4674).
Чем может помочь OSHA?

OSHA разработало эту веб-страницу, чтобы предоставить работникам и работодателям полезную и актуальную информацию о рабочих зонах и знаках, сигналах и баррикадах на шоссе.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Для получения другой ценной информации о защите работников, такой как права работников, обязанности работодателя и другие услуги, предлагаемые OSHA, прочитайте страницу OSHA для работников.

Стандарты и рекомендации

Содержит стандарты и рекомендации для строительной отрасли, относящиеся к рабочим зонам автомагистралей.

Подробнее »

Информационные бюллетени OSHA по безопасности и охране здоровья

Предоставляет бюллетени, относящиеся к рабочим зонам шоссе.

Подробнее »

 

Учебные материалы

Предоставляет учебные материалы по безопасности дорожного движения.

Подробнее »

Дополнительные ресурсы

Предоставляет отчеты и статистику об инцидентах в рабочей зоне на шоссе.

Подробнее »

Похожие темы

Конец зоны контролируемой или ваучерной парковки

Новый дизайн столба, который может помочь спасти жизни, уменьшив фатальные последствия ударов о придорожную мебель.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон FSP Frangible Post System знаменует собой новую эру пассивной безопасности и представляет собой инновационное решение, которое точно соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог создать более щадящую и безопасную придорожную полосу.

Физические свойства

  • Внешний диаметр: 139,7 мм
  • Толщина стенки: 5,2 мм
  • Удельный вес: 4,2 кг/метр
  • Стандартный цвет: Мышино-серый RAL 7005 Примечание: Различные варианты цвета и покрытия для постеров доступны по запросу.

любая длина до 7000 мм

Пассивно-безопасные столбы ознаменовали новую эру в безопасности дорожного движения и представляют собой инновационное решение, которое полностью соответствует стремлению Агентства автомобильных дорог создать более щадящую и безопасную придорожную полосу.

Отличные результаты краш-тестов

В ходе краш-тестов в TRL столб 140 получил классификацию N3 на скорости 100 км/ч и NE2 на скорости 70 км/ч.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Это дает ему наивысший рейтинг безопасности для поста такого рода.

Система ломких стоек FSP сминается при ударе и, можно сказать, снижает риск вторичных аварий, связанных с обломками после первой аварии.

Наличие

Товар со склада

Экономические выгоды

Стойка может быть установлена ​​аналогично стандартной стальной стойке i.е. устанавливается непосредственно в бетонный фундамент или в раструб, предварительно залитый бетоном. Даже зажимы для крепления знака на стальной опоре работают на композитной опоре FSP Frangible, армированной волокном. И, конечно же, столб очень легкий, поэтому с ним намного проще обращаться, и, возможно, он намного проще и быстрее устанавливается.

Доступность данных

Данные о структурных характеристиках продукта будут доступны непосредственно составителям спецификаций и пользователям FSP Frangible Post System, чтобы их можно было использовать в локальных приложениях.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Эти данные также распространяются среди поставщиков программного обеспечения для дизайна вывесок, чтобы по мере появления новых выпусков они могли отражать пригодность нашего продукта для конкретных сайтов.

Руководство SRTS: вокруг школы

Главная > Машиностроение >

В идеале школьная зона начинается у входной двери и охватывает кампус и как можно больше кварталов, окружающих школу и имеющих высокую концентрацию школьного трафика. Часто школьная зона включает в себя улицы вдоль школы и, как правило, территорию в один-два квартала вокруг нее.Школьная зона должна быть обозначена специальными знаками, предупреждающими водителей о большом скоплении детей. Знаки перехода через школу, знаки ограничения скорости, разметка школьной зоны и другие средства успокоения дорожного движения напоминают водителям об особом внимании и бережном отношении к местности.

Понимание школьной среды

Обычно вокруг школы есть три зоны, о которых вам нужно подумать при выполнении проекта «Безопасные маршруты в школу»: граница зачисления в школу, зона школьных прогулок и школьная зона.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

 

Граница зачисления в школу

Границей приема в школу является вся зона вокруг школы, из которой набираются ученики.



Граница приема в школу. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.

Школьная прогулочная зона

Школьная прогулочная зона. Изображение предоставлено Дэйвом Паризи.

Зона для прогулок в школе обычно является подмножеством зоны регистрации. Школьные зоны для прогулок могут быть определены государственной или местной политикой, но в противном случае общее эмпирическое правило заключается в том, что граница для прогулок составляет 1/2 мили или 1 милю от начальной школы, а иногда и дальше для средних и старших классов.Заштрихованный кружок на карте выше предназначен для визуального представления «зоны ходьбы», но редко эта зона представляет собой точный круг. Некоторые учащиеся будут жить слишком далеко от школы, чтобы разумно ожидать, что они будут ходить пешком, и им обычно предоставляется автобусное сообщение.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Зоны прогулок, определенные политикой , обычно обозначают территорию, в пределах которой учащимся НЕ предоставляется автобусное сообщение (обратите внимание, что некоторые школы могут определять это как зону без транспорта, а не зону для прогулок). Определение зон для прогулок, будь то на основе политики или общего практического правила, может помочь сосредоточить ваши усилия на выявлении инженерных проблем и решений.

 

Школьная зона

Школьная зона — это проезжая часть (или проезжие части), непосредственно примыкающая к школе (показана красным на карте выше), обычно простирающаяся на один-два квартала в каждом направлении. Ограничения скорости часто снижаются в школьной зоне в утренние и дневные часы. Используются специальные знаки — знаки перехода, знаки скорости, разметка школьной зоны — чтобы автомобилисты знали, что нужно относиться к местности с особой осторожностью и вниманием.

 

Карта существующих условий

Карта существующих условий.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Начальная школа Суонсфилда, округ Ховард, Мэриленд. Изображение предоставлено Дженнифер Тул.

Прежде чем определять инженерные проблемы и решения, может быть полезно иметь «карту существующих условий», на которой указано, где расположены существующие тротуары и дорожки, где расположены дорожные знаки, а также где расположены пешеходные переходы и светофоры. Партнеры в вашем местном отделе организации дорожного движения могут предоставить или создать такую ​​карту.Если нет, родители и школьный персонал могут провести простую проверку участков в зоне прогулок, чтобы начать документировать существующие условия и выявить основные проблемы.

Школьный план управления дорожным движением

Комплексный план управления дорожным движением для средней школы Kyrene Akimel A-Al в Фениксе, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Комплексный план управления дорожным движением, подобный этому, может принести пользу программе «Безопасные маршруты в школу».Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон В комплексных планах управления дорожным движением излагаются предлагаемые меры по установке знаков и дорожной разметки с учетом ключевых улиц, окружающих школу.Эти школьные планы управления дорожным движением также можно использовать во время ежегодных школьных проверок знаков и разметки.

Подписание и маркировка школьной зоны

Знаки школьной зоны и дорожная разметка предоставляют водителям важную информацию для повышения безопасности в школьной зоне. В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением на улицах и автомагистралях (MUTCD) 2009 года, часть 7, изложены принципы и стандарты управления дорожным движением в школьных зонах, хотя многие штаты и местные юрисдикции предоставляют дополнительные рекомендации.Принципы и стандарты MUTCD предоставляют информацию о надлежащем проектировании, применении и техническом обслуживании всех устройств управления дорожным движением (включая знаки, сигналы и разметку) и других средств контроля (включая школьные охранники для взрослых, студенческие патрули и переходы с разделением по классам).Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон требуется для особых пешеходных условий в школьных районах [Федеральное управление автомобильных дорог, 2009].

В некоторых юрисдикциях рекомендуются или требуются школьные знаки, которые больше размеров знаков, рекомендованных MUTCD, или могут разрешать различные типы дорожной разметки.Знаки школьных зон и разметка на общественных улицах должны соответствовать MUTCD, а также учитывать любые соответствующие местные или государственные правила, которые сами по себе соответствуют MUTCD. Знаки следует использовать разумно, так как чрезмерное их использование может привести к несоблюдению водителем правил, а чрезмерное количество знаков может создать визуальный беспорядок.

Рекомендации по обеспечению доступности школ для детей с ограниченными возможностями можно найти в Руководстве по обеспечению доступности Закона об американцах-инвалидах (ADAAG) и Руководстве по доступности общественных прав на проезд (PROWAG).ADAAG применяется к самому школьному сайту, тогда как PROWAG обращается к маршруту до школы.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Министерство юстиции установило ADAAG 1991 года в качестве стандарта, что означает, что соблюдение требований требуется для всех вновь построенных или перестроенных школьных помещений.

Правильно спроектированные и применяемые устройства для успокоения дорожного движения способствуют хорошему поведению автомобилистов и пешеходов в школьной зоне. Меры по снижению дорожного движения, такие как пешеходные переходы с высокой видимостью, сужение улиц и указатели, могут применяться постоянно.Поскольку школьные зоны часто посещают дети, сделать их безопасными и доступными для детей в любое время суток — это разумная инвестиция для сообщества.

Надлежащим образом спроектированные и применяемые улучшения доступности, такие как бордюрные пандусы, доступные пешеходные сигналы и доступные тротуары и дорожки, также являются разумными инвестициями сообщества. Они приносят пользу не только детям с ограниченными возможностями, но и родителям с колясками, пожилым людям и другим лицам с постоянными или временными нарушениями опорно-двигательного аппарата.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

В этом разделе обсуждаются методы обеспечения безопасности и доступности велосипедистов и пешеходов в школьной зоне. Темы включают:

Для получения дополнительной информации об уменьшении дорожного движения в школьных зонах посетите веб-сайт 2004 г. Руководство PedSafe «Успокоение движения в школьной зоне» Портленд, Орегон, тематическое исследование.

 

На этой диаграмме из MUTCD показано типичное размещение школьного аванса. предупреждающие знаки, школьные знаки ограничения скорости, школьные знаки перехода и «конец школьная зона».

 

Лечение: подписание и маркировка школьной зоны

Описание/назначение

Знаки и дорожная разметка содержат важную информацию для водителей для повышения безопасности дорожного движения. Примеры включают световозвращающие желто-зеленые школьные предупреждающие знаки и ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ 25 МИЛЬ/Ч, КОГДА МИГАЮТ знаки.

Размеченные пешеходные переходы помогают детям найти лучший путь в школу.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

Ожидаемая эффективность

Ограниченные эмпирические данные свидетельствуют о том, что знаки и дорожная разметка помогите обучить водителей и улучшить поведение при вождении в школьных зонах.

Затраты

Стоимость знаков обычно колеблется от 100 до 300 долларов за знак плюс затраты на установку (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Стоимость разметки тротуара зависит от типа выбранной краски и дизайна разметки.

Ключевые факторы, которые следует учитывать

  • Знаки следует использовать с осторожностью, так как чрезмерное их использование может привести к несоблюдению водителем правил а чрезмерные знаки могут создать визуальный беспорядок.

Меры оценки

  • Конфликты пешеходов и велосипедистов в Школьной зоне.

Знак ограничения скорости в школе

Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Diggs-Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Цинеки.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

Знак ограничения скорости в школе в начальной школе Arrowhead в Глендейле, штат Аризона. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Знаки ограничения скорости в школах предупреждают водителей о том, что они въезжают в школьную зону и им необходимо снизить скорость для школьников. MUTCD содержит рекомендации по установке знаков ограничения скорости на школьной территории в школьных зонах на определенном расстоянии от обозначенных школьных пешеходных переходов или на определенном расстоянии от края школьной территории.Ограничения скорости в школах варьируются в зависимости от законодательства штата и обычно составляют от 15 до 25 миль в час. Эти устройства важны, но ими не следует злоупотреблять. Чрезмерное и неразумное использование может привести к тому, что водители будут игнорировать устройства. Время от времени на этих знаках также требуется полицейское принуждение.
Знаки ограничения скорости в школах иногда используются на оживленных улицах, где они могут помочь привлечь внимание водителей к школьному ограничению скорости.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Знаки ограничения скорости в школах, которые активируются только в школьные часы, вероятно, более эффективны для привлечения внимания водителя по сравнению со знаками ограничения скорости в школах, которые мигают в течение дня [Федеральное управление автомобильных дорог].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надземный школьный указатель ограничения скорости

Знак ограничения скорости над головой в школе Second Street School во Франкфурте, штат Кентукки. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Школьные мигающие знаки ограничения скорости могут быть установлены над головой для еще лучшей видимости водителя, чем боковые школьные мигающие знаки ограничения скорости.Надземные знаки и маяки лучше всего использовать в местах, где водители не могут видеть отмеченный пешеходный переход из-за топографии или других необычных препятствий, например, на гребне холма или на повороте.

 

Сменный знак сообщения

Этот сменный информационный знак на солнечной энергии, используемый в Милл-Вэлли, Калифорния, примыкает к школе и работает только во время школьных поездок.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

Стационарно установленные таблички со сменными сообщениями освещаются сообщениями или ограничениями скорости и используются для повышения осведомленности об ограничениях скорости в школьной зоне или для установления более низкой скорости во время пересечения школ. Как солнечные, так и несолнечные устройства доступны менее чем за 3500 долларов за знак (Bushell, Poole, Zegeer, Rodriguez, 2013). Хотя оборудование, не работающее от солнечной энергии, дешевле в покупке, оно требует жесткого проводного подключения к источнику питания, что может быть намного дороже.

Знак обратной связи по скорости

Один из типов табличек с изменяемым сообщением — это знак обратной связи по скорости, который показывает «Ваша скорость» и «Ограничение скорости», чтобы предупредить водителей об их фактической скорости и объявленном ограничении скорости. Знаки обратной связи по скорости могут записывать подсчет трафика и программируются с помощью персонального цифрового помощника. Они работают лучше всего, если мигают или выдают сообщение SLOW DOWN, если водители превышают заданный порог скорости.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Знаки с обратной связью по скорости по-прежнему необходимо использовать с другими стандартными знаками ограничения скорости, которые следует размещать перед знаками с обратной связью по скорости или рядом с ними.

 

 

Портативный знак обратной связи по скорости

Типовой портативный прицеп с радаром.

Переносные знаки ограничения скорости — это подвижные знаки с обратной связью по скорости, которые напоминают водителям об установленном ограничении скорости. Скоростные прицепы с радаром оповещают каждого проезжающего водителя об их скорости движения. Эти машины используются в некоторых юрисдикциях наряду с правоохранительными органами. Например, устанавливаются знаки, родители уведомляются о том, что будут присутствовать правоохранительные органы, а затем полицейские появляются для контроля над превышением скорости и водителей, которые не останавливаются для детей на отмеченных пешеходных переходах.В других местах знаки используются без дальнейшего правоприменения.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Переносные знаки ограничения скорости обсуждаются далее в разделе Правоприменение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школьные предупредительные знаки и знаки пешеходного перехода

Пример школьного предупреждающего знака

Пример школьного знака «Пешеходный переход».

Школьные предупредительные знаки и школьные пешеходные дорожки являются важными элементами программы безопасного пути в школу.Глава 7 издания MUTCD 2009 г. определяет, что эти знаки должны использоваться перед школьными переходами и на них, а также предписывает использовать флуоресцентное желто-зеленое покрытие для всех новых предупреждающих знаков в школах. Школьные предупредительные знаки, как правило, должны использоваться до первого школьного знака пешеходного перехода, встречающегося в каждом направлении движения. Школьные знаки пешеходного перехода не должны использоваться на переходах, кроме тех, которые примыкают к школам и находятся на установленных школьных пешеходных маршрутах.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Кроме того, запрещается устанавливать школьный знак «Пешеходный переход» на регулируемых переходах (на которых движение транспортных средств регулируется знаком «СТОП» или «ПРОЙДИТЕ»).При рассмотрении вопроса об установке этих знаков следует соблюдать MUTCD, а также местные и государственные правила. Не следует злоупотреблять или недоиспользовать их; и после установки их необходимо поддерживать и держать вдали от ветвей деревьев и других визуальных препятствий.

Школьный предупреждающий знак со световозвращающим желто-зеленым покрытием в Фениксе, Аризона.Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Световозвращающие желто-зеленые покрытия для столбов можно привинтить к указателям, чтобы привлечь дополнительное внимание автомобилистов к школьным предупреждающим знакам. Эта обработка разрешена в MUTCD.

Дорожная разметка

Разметка тротуара в средней школе Мори в Денвере, Колорадо.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Дорожная разметка или трафареты — эффективный способ повысить осведомленность водителей возле школ. Их можно использовать в дополнение к правилам и предупреждениям, обеспечиваемым дорожными знаками и сигналами, или они могут передавать правила, указания и предупреждения независимо друг от друга.

Использование дорожной разметки регулируется MUTCD, а также государственными постановлениями и инструкциями. В некоторых случаях государственные нормы и рекомендации могут отличаться от MUTCD. Например, в то время как MUTCD требует белых пешеходных переходов и трафаретов, Калифорния требует желтых пешеходных переходов и трафаретов в школьных зонах.Примеры трафаретов, обычно используемых в школьных зонах, включают ШКОЛУ, МЕДЛЕННУЮ ШКОЛУ X-ING, СТОП и 25 миль в час. Обратитесь в местную юрисдикцию за инструкциями.

Трафареты следует проверять ежегодно. Установка трафаретов из термопласта или других пластиковых материалов может изначально стоить дороже, но эти материалы прослужат дольше, чем краска, и снизят долгосрочные затраты на техническое обслуживание.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон В районах, где выпадает снег, необходимо учитывать тот факт, что трафареты могут быть закрыты снегом в зимние месяцы, и что регулярная вспашка может сократить срок службы маркировки.

Ограничения на парковку

Знак ограничения парковки в начальной школе Latham в Уинстон-Салеме, Северная Каролина. Изображение предоставлено Майком Цинеки.

Ограничения на парковку необходимы для регулирования парковки родителей, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выталкивать автомобилистов в соседние районы и не лишать родителей подходящего и достаточного места для парковки и высадки пассажиров. Краску для бордюров и знаки можно использовать по отдельности или вместе, чтобы передать информацию об ограничениях на парковку.Для получения дополнительной информации см. Часть 7 MUTCD.

зон 30 км/ч — Как выглядит зона 30 км/ч?

Зоны 30 км/ч используются как для медленного, так и для моторизованного транспорта.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Это означает, что в принципе нет отдельных объектов для велосипедистов, а иногда и для пешеходов. Сквозное автомобильное движение сдерживается ограничением количества подъездов (въездов) на участки, введением одностороннего движения или созданием «разрезки» на бывшей магистральной трассе [1].Низкая скорость движения физически обеспечивается, например, путем строительства дорожных неровностей, плато, сужений дорог или шикан [2].

Начало и конец зоны 30 км/ч должны быть четко обозначены конструкцией ворот: дорожными знаками, поддерживаемыми конструкцией въезда и выезда. В зоне 30 км/ч движение справа имеет приоритет; в принципе нет приоритетных дорог или приоритетных перекрестков. Исключением являются основные велосипедные маршруты и автобусные маршруты: здесь разрешены приоритетные перекрестки.При выезде из зоны 30 км/ч через конструкцию выезда приоритет должен отдаваться всему остальному движению.

A01-30-ZB
Начало зоны с ограничением скорости 30 км/ч

A02-30-ZE
Конец зоны с ограничением скорости 30 км/ч

Подъездная дорога, заканчивающаяся съездом (Источник: CycloMedia)

Сдержанный дизайн

В прошлом многие из 30-километровых зон имели строгий дизайн.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Иногда устанавливался только знак «Зона 30», иногда меры по снижению скорости ограничивались «опасными» местами, например.г. путем строительства плато или мини-кольца на перекрестке [3]. Этот трезвый дизайн был особенно рекомендован для реализации начального этапа устойчивого обеспечения безопасности, который начался в конце 1997 г. (см. также информационный бюллетень SWOV «Устойчиво безопасное дорожное движение» ). Его цель заключалась в том, чтобы реализовать множество зон со скоростью 30 км/ч за короткое время при сравнительно низких затратах. Этот трезвый дизайн не задумывался как окончательная ситуация, а считался переходной ситуацией к более завершенному дизайну.Однако на самом деле большинство 30-километровых зон с трезвой планировкой все еще имеют эту трезвую компоновку [4].

30 км/уур-веген

В дополнение к 30-километровым зонам существуют также изолированные 30-километровые дороги. Они расположены как в городских, так и в сельских районах. Как правило, дороги со скоростью 30 км/ч обозначаются только знаком ограничения скорости 30 км/ч: инфраструктурные меры для поддержания ограничения скорости обычно отсутствуют.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Эти дороги часто выполняют распределительную функцию в дополнение к жилой функции. В этом случае дорога со скоростью 30 км/ч должна считаться «серой дорогой».«Серая дорога» может быть определена как дорога с несколькими функциями, а именно с движением и доступом, при этом (обычно пространственные) условия препятствуют полному выполнению функциональных и эксплуатационных требований. Таким образом, использование и конструкция не полностью совместимы (см. также информационный бюллетень SWOV Принципы безопасного проектирования дорог )

A01-30 Максимальная скорость 30 км/ч

Почему знаки школьной зоны желто-зеленые

Краткая история школьных знаков

Первое Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением, или MUTCD, было опубликовано в 1935 и состояло из четырех частей: Знаки, Маркировка, Сигналы и Острова.Конкретные рекомендации по знакам школьной зоны не включались до третьего издания MUTCD в 1948 году, в котором был обозначен один знак «Школа» с черной легендой и желтым фоном.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Согласно этому изданию вывески «Школа» подлежали демонтажу в конце каждого учебного года и не нуждались в рефлекторах.

Только в пятом издании MUTCD, опубликованном в 1971 году, мы увидели первое использование знакомого нам сегодня символа пешеходного перехода .Знаки пересечения в форме пятиугольника стали широко использоваться после того, как в 1978 году было опубликовано шестое издание. Поскольку знаки школьной зоны требовались только днем, от них не требовалось, чтобы они были светоотражающими. Комбинация черных букв на желтом фоне все еще считалась наиболее эффективным методом предупреждения водителей .

Теперь, когда у нас есть краткое представление о школьных знаках и символах, которые мы используем сегодня, откуда мы взяли желто-зеленый цвет?

Желто-зеленый выходит на сцену

В 1990-х годах индустрия вывесок претерпела значительные изменения, поскольку были созданы более прочные, флуоресцентные формы светоотражающей пленки.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Было обнаружено, что флуоресцентный отражающий материал не только более долговечен, чем световозвращающий, но его можно было видеть на большем расстоянии, и он обеспечивал более высокий уровень отражательной способности днем ​​и ночью . Флуоресцентный желто-зеленый впервые был использован в серии исследований в начале 90-х годов, в которых изучалась эффективность цвета и его использование для пешеходных, школьных и велосипедных знаков перехода. После оценки в общей сложности 57 юрисдикций было обнаружено, что желто-зеленых знаков уменьшили количество аварий, связанных с автомобилистами/пешеходами, на .

MUTCD Требуется желто-зеленый цвет для школьных зон

В 1998 году была опубликована первая поправка к MUTCD 1988 года, в которой желто-зеленый цвет был указан как необязательный цвет для велосипедных, пешеходных и других знаков, связанных со школьной зоной. Только в самой последней версии MUTCD 2009 года для всех предупредительных знаков школьной зоны официально требовался флуоресцентный желто-зеленый цвет .Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Эта версия руководства позволяет использовать флуоресцентный желто-зеленый цвет в качестве опции для велосипедных и пешеходных знаков, не связанных со школой, однако некоторые государственные и местные муниципалитеты ограничивают использование только школьными зонами.

Типы желто-зеленых знаков

Изображение ниже включает в себя множество флуоресцентных желто-зеленых знаков, обозначенных в MUTCD. Руководство рекомендует знаки размером 36 x 36 дюймов для обычных дорог, но разрешает минимальный размер 30 x 30 дюймов для знаков в форме ромба и пятиугольника. Издание MUTCD 2009 года требует, чтобы все знаки школьной зоны были желто-зелеными и должны иметь световозвращатели или подсвечиваться. Руководство также допускает использование мигающих светодиодных школьных зон для областей, где требуется дополнительная видимость.

Улучшите свою школьную зону с помощью знака Дорнбос

В вашей школьной зоне все еще есть устаревшие черно-желтые предупреждающие знаки? Возможно, пришло время обновить ваши знаки, чтобы они соответствовали самой последней версии MUTCD.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Флуоресцентные желто-зеленые знаки — отличный способ повысить безопасность пешеходов и автомобилистов за счет повышения осведомленности и снижения аварийности. Здесь, в Dornbos Sign & Safety, Inc.мы более 60 лет производим дорожные знаки с использованием материалов, произведенных в США. Наша команда прилагает все усилия, чтобы быть в курсе последних правил и норм, чтобы ваши знаки соответствовали действующим стандартам безопасности или превосходили их.

Удовлетворение потребностей клиентов является нашим приоритетом номер один , поэтому мы усердно работали , чтобы предоставить обширную линейку знаков безопасности для школьных зон . Не можете найти нужный знак? Без проблем! Мы производим все наши дорожные знаки прямо здесь, в нашем магазине знаков в Мичигане, используя прочный сплав .080 и премиальный 3M Diamond Grade желто-зеленый светоотражающий. Наш сайт предлагает несколько вариантов создания собственных вывесок, включая ваши собственные Индивидуальные таблички для школьных зон .Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните нам по телефону 1-800-922-0029, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму. онлайн-форма .

Как школьные указатели стали флуоресцентными желто-зелеными | Статья

Краткая история и обзор требований к указателям школьной зоны

С 1980-х годов этот яркий и дикий оттенок появляется на всем: от теннисных мячей до нейлоновых велосипедных шорт и маркеров.Нетрудно понять, почему этот привлекающий внимание и хорошо заметный цвет был выбран для продуктов безопасности и дорожных знаков.

Однако в истории устройств управления дорожным движением флуоресцентные желто-зеленые (FYG) знаки появились совсем недавно. Стандартные цвета знаков, которые мы видим сегодня, существуют уже несколько десятилетий (см. главы MUTCD 1961 года о дорожных знаках). Итак, что же потребовало так много времени для внедрения и стандартизации FYG?

Краткий обзор истории дорожных знаков

Сегодняшняя конструкция знаков и световозвращающая пленка гораздо более совершенны, чем то, что было доступно в 1935 году, когда был выпущен первый MUTCD.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Многие цветовые пигменты, особенно красный, тускнели и портились под воздействием солнца, грязи и сырой погоды и не были надежными в долгосрочной перспективе. Им также не хватало отражающих технологий, чтобы сделать знаки более заметными ночью с фарами.

Чтобы обеспечить наилучший контраст в то время, большинство этих первых дорожных знаков имели черные буквы на белом фоне. На предупреждающих знаках, в том числе на знаке остановки, использовались черные буквы на желтом фоне. Классический красный знак остановки, который мы знаем сегодня, просто не обеспечивал достаточного контраста для видимости ночью.

В некоторых штатах стеклянные кнопки, встроенные в буквы знаков, отражали свет фар, в то время как в других штатах использовалось внешнее освещение для улучшения видимости в ночное время. По мере того, как пигментация знаков и защитное покрытие продолжали улучшаться, первый знак со световозвращающим покрытием был установлен в Миннеаполисе в 1939 году.

В начале 1950-х более прочная конструкция знака и красные пигменты позволили MUTCD официально изменить цвет фона знака остановки с желтого на красный.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Это изменение цвета привело к тому, что знак «Стоп» соответствовал красному сигналу светофора и специальному предупреждению об «опасности».Примечательно, что Калифорния решила эту проблему несколькими годами ранее, используя устойчивую к выцветанию фарфоровую эмаль и встроенные буквы со стеклянными кнопками для большего контраста в ночное время.

 

Представляем флуоресцентную световозвращающую пленку

Примерно в 1990-х годах флуоресцентные световозвращающие материалы начали становиться достаточно прочными для долгосрочного использования на открытом воздухе. В отличие от стандартного световозвращающего покрытия, флуоресцентное покрытие преобразует невидимые ультрафиолетовые лучи и отражает их обратно в виде видимого света, заставляя их светиться даже при дневном свете.Исследования показали, что эти флуоресцентные материалы можно распознать на большем расстоянии, чем стандартное световозвращающее покрытие.

Графика 3M.

 

В этом более позднем исследовании 2013 года изучается устройство управления дорожным движением и заметность указателей, при этом отмечается, что знаки FYG имели «небольшое преимущество» перед их стандартными желтыми аналогами.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

 

Необходимость повышения безопасности пешеходного перехода ведет к флуоресцентно-желто-зеленому знаку

В начале 1990-х годов увеличение количества травм и смертельных случаев среди пешеходов вызвало необходимость в более привлекающих внимание знаках для предупреждения водителей.Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) зарезервировало неназначенный в настоящее время флуоресцентный желто-зеленый цвет для использования в будущем и увидело возможность проверить его способность потенциально повышать послушание водителей и снижать травматизм пешеходов и велосипедистов.

В 1993 году FHWA начала двухлетнее исследование, чтобы оценить новый цвет FYG как вариант для пешеходных, велосипедных и школьных знаков перехода. 24 юрисдикции также разработали и завершили свои собственные эксперименты FYG, одобренные FHWA.Собирая данные о скорости транспортных средств и столкновениях с пешеходами до и после установки знаков, FHWA обнаружила , что новые знаки FYG привели к значительному сокращению конфликтов между пешеходами и транспортными средствами и значительному увеличению выхода водителей и частоты остановок в долгосрочной перспективе .Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

Опросы общественного мнения о новых знаках также получили положительные отзывы от водителей, педагогов, выборных должностных лиц и других групп. Был сделан запрос, и в 1998 году в MUTCD был добавлен флуоресцентный желто-зеленый цвет в качестве дополнительного цвета для пешеходных, велосипедных и школьных указателей.

Сегодня эти знаки FYG обычно включаются в план обеспечения безопасности пешеходов в школьной зоне, наряду с проблесковыми маяками или светодиодными знаками.

Текущие требования MUTCD для флуоресцентных желто-зеленых знаков

В соответствии с текущим изданием MUTCD 2009 г. (с изменениями 2012 г.), фон FYG теперь является требованием для всех предупреждающих знаков школьной зоны . (MUCD Глава 7B.07.01).

Нешкольные пешеходные и велосипедные знаки перехода могут по-прежнему использовать фон FYG в качестве опции (MUTCD, рис. 2C-10 и рис. 2C-11).Однако некоторые штаты и муниципалитеты резервируют знаки цвета FYG для школьных зон только для того, чтобы подчеркнуть эти места.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон Последовательные и единообразные знаки могут быть важны для обеспечения соблюдения правил дорожного движения водителями, а использование FYG для нешкольных переходов может потенциально уменьшить эффект этого цвета знака.

В то время как цвет фона FYG действительно повышает заметность и информативность знака, добавление RRFB и/или маяков школьной зоны к школьным знакам может повысить уровень соблюдения правил водителей и безопасность пешеходов по сравнению с тем, что могут сделать только знаки.

>> Посмотрите наш сериал о безопасности школьных зон, чтобы узнать больше о проблесковых маячках в школьных зонах

 

Для получения более интересных исторических фактов и старых версий MUTCD, относящихся к 1930-м годам и ранее, посетите страницу истории MUTCD Х. Джина Хокинса-младшего здесь: https://ceprofs.civil.tamu.edu/ghawkins/ MUTCD-История.Дорожный знак зона: Знаки особых предписаний для обозначения зон

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *