Дорожный знак остановка запрещена фото: Дорожный знак 3.27 «Остановка запрещена»

Содержание

ЦОДД: Знаки «Остановка запрещена» на ул. Самарская самовольно выставила строительная организация — Агентство городских новостей «Москва»

Дорожные знаки «Остановка запрещена» на ул. Самарская Центр организации дорожного движения (ЦОДД) не устанавливал, их самовольно выставили сотрудники строительной организации. Об этом на своей странице в Facebook написал заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин.

«О нашумевших эвакуациях из-под знаков 3.27 («Остановка запрещена» — прим. Агентства «Москва») на Олимпийском проспекте. На самом деле — на ул. Самарская (это рядом с Олимпийским проспектом). Данные знаки не устанавливались ЦОДД. Эти знаки самовольно были выставлены сотрудниками строительной организации, производящей реконструкцию плавательного бассейна. Причем по их задумке они пытались не допустить парковки на тротуаре. Но поставили так, что знак начал «администрировать» дорогу и парковку на ней. Наименование строительной организации выясняется», — сказал А.Евсин.

Он отметил, что сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) нарушили внутренний регламент, требующий работать по утвержденному проекту организации движения, а также в любых спорных случаях руководствоваться юридической нормой — «в случае сомнения принимать сторону обвиняемого».

«Вместо уточнения в ЦОДД, на каких основания стоит знак и что он регулирует — тут же начались эвакуации. Это грубейшее нарушение, а также свидетельство непонимания этими сотрудниками задач городских служб — помогать гражданам. А не показатели «нарабатывать». Вопрос о том, являлось ли это сговором или случайностью — остается открытым. В любом случае, такое поведение конкретных сотрудников МАДИ является неистощимым источником обоснованного недовольства граждан. Это недопустимо», — подчеркнул А.Евсин.

При этом заместитель руководителя ЦОДД назвал эвакуацию незаконной. «Пострадавшим следует обратиться в суд. Инспекторов МАДИ, допустивших нарушение, приведшее к наказанию добропорядочных граждан, — наказать. Это не первый случай. Если такое будет продолжаться, необходимо ставить вопрос о соответствии должности их непосредственных начальников», — подытожил А.Евсин.

В заключение он добавил, что ЦОДД уже убрал знаки, а также системно и постоянно ведет работу по мониторингу, но возможности патрулирования дорожного патруля ограничены в силу малого количества экипажей для такого большого города, как Москва.

«Ул. Самарская не входит в маршруты регулярного патрулирования. В силу этого, это безобразие не было вовремя замечено», — пояснил А.Евсин.

Ранее в соцсетях появился видеоролик, в котором якобы инспекторы установили знак «Остановка запрещена» на уже занятую автомобилями территорию, а спустя несколько минут начали эвакуацию припаркованных машин.

Что означает этот дорожный знак? (Германия; красный круг и Х на синем фоне со стрелкой, направленной вправо.)

Что означает этот дорожный знак?

Это означает, что вы должны сделать хотя бы теоретическую часть немецкого водительского удостоверения, прежде чем ездить по ней невежественно.

Вот официальные правила (StVO = Straßenverkehrs-Ordnung):

https://www.juris.de/purl/gesetze/_ges/StVO

Вы должны знать их, прежде чем даже запустить двигатель автомобиля на стоянке.

Я бы никогда не поехал в другую страну, не ознакомившись там с правилами, даже если это такая же страна, как Австрия или Швейцария, существуют такие большие различия, что они могут стоить жизни.

На вопрос: знак означает отсутствие остановки, стрелки указывают направление, в котором остановка не допускается.

Обычно знаки параллельны дороге, поэтому направление ясно. Если у вас нет знака остановки перед вами, когда вы едете, под светофором или чем-то подобным, представьте, что он повернул на улицу.

Знак без стрелок, обращенных к вам, означает, что с этого момента, повернутый в сторону, он обычно является напоминанием для людей, которые пропустили начало зоны остановки. Там также те с двумя стрелками.

Это уже довольно сложно, и это был только один знак. У нас их намного больше. Представьте себе дополнительные знаки для часов, типов транспортных средств и парковочных билетов. Когда вам нужно купить, когда разрешено парковаться, и так далее.

Тогда есть люди, которые делают опасные вещи, такие как полное торможение из-за ограничения скорости, которое применяется только к грузовикам с опасными химическими веществами, удивляя всех нормальных водителей позади них. И да, это нормальный режим в Германии, без причины автомобиль не тормозит просто ради удовольствия или без указания на это раньше.

Глупо предполагать, что вы поймете это за рулем, изучите его перед началом.

Дорожный знак «Остановка запрещена» с табличкой «Время действия знака»

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3872×2592 пикс. (10 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

«Если убрать знаки «Остановка запрещена», Москва встанет» – Москва 24, 26.02.2015

Фото предоставлено пресс-службой ЦОДД

Число дорожных знаков 3.27 “Остановка запрещена” и 3.28 “Стоянка запрещена” в столице за последние несколько лет существенно увеличилось. В первую очередь, это связано с тем, что в центральной части города введена зона платной парковки, а Москва получила в ноябре 2013 года от МВД РФ полномочия самостоятельно штрафовать автомобилистов за нарушения правил стоянки. Некоторые столичные водители стали жаловаться, что им из-за этих знаков стало негде парковаться, а блогеры-урбанисты недовольны, что красно-синие “кресты” испортили внешний вид города. Для чего запрещающие знаки нужны городу, рассказывает замглавы Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Александр Поляков.

Большинство знаков “Остановка запрещена” и “Стоянка запрещена” появилось в Москве в связи с расширением зоны платной парковки. Логика простая: как только знаком 6.4 обозначается место разрешенной стоянки, в конце должен стоять знак, что дальше она запрещена. Границы парковок должны быть максимально ясными и понятными водителям.

Отвечаю: нет, знаки убрать нельзя. Они регулируют дорожное движение


Блогеры в интернете активно негодуют, что в Москве появилось много дорожных знаков 3.27 и 3.28. По их мнению, это портит внешний облик города. Они пишут: “ Зачем так много знаков? Нельзя ли их убрать? Без них было лучше!”. Отвечаю: нет, знаки убрать нельзя. Они регулируют дорожное движение.

Знаки на дороге в городе — это нормально и естественно, особенно, если речь идет о северном городе, как Москва. Они не могут портить внешний облик столицы. В Берлине, Мюнхене, Вене тоже очень много знаков. Точно не меньше, чем в у нас в городе. Можете проверить по фотографиям в сети или посмотреть на карте со спутника. В других странах никто из горожан не возмущается. Все понимают: знаки в первую очередь установили для них самих. На юге Испании можно нарисовать только разметку на дороге и не дублировать ее знаками. Там на это можно закрыть глаза. Регион теплый, снегопады — аномалия.

В Москве зимой идет снег. Коммунальные службы осадки оперативно убирают, но это все равно не исключает ситуации, при которой снегопад полностью на время закроет асфальт, и разметки станет не видно. Тогда автомобилистам трудно ориентироваться на дороге. А знаки как маячки подскажут, где и как можно проехать или остановиться.

На дороге знаки чередуются “парковка” — “запрет” — “парковка” — “запрет”. Это происходит потому, что мы боремся за каждое парковочное место


В некоторых случаях разметка работает более чем эффективно. В частности, ЦОДД сейчас инициирует поправки в госстандарты, которые разрешат наносить разметку “Стоянка для инвалидов” на проезжую часть с отступлением от границы машино-места. Если стоянка на правой стороне обочины, то рисунок должен появиться чуть левее, на соседней полосе от места парковки. Это нужно для того, чтобы автомобилист заранее видел, что оно предназначено только для инвалидов. Это позволит избежать случаев, когда места для инвалидов автомобилисты занимают по собственному незнанию, а потом получают за это штрафы.

Часто получается, что на дороге знаки чередуются “парковка” — “запрет” — “парковка” — “запрет”. Это происходит потому, что мы боремся за каждое парковочное место. Объясню на примере. Если после поворота до перекрестка более 16,5 метров, то мы спустя пять метров поставим разрешение на парковку, но уже за пять метров до перекрестка будет знак “Остановка запрещена”. В данном случае знак можно было бы и не ставить, так как парковаться за пять метров до пешеходного перехода и так запрещено. Но автомобилисты про это забывают. Им кажется, что если есть знак “Парковка”, то он действует везде. Когда водителям потом выписывают штраф за стоянку рядом с “зеброй”, они обижаются и жалуются, что это мы их специально обманули, поставив знак “Парковка”. Чтобы избежать таких ситуаций, мы обязательно ставим знак 3.27. По факту мы просто напоминаем водителям правила.

Теоретически можно поставить один знак «Остановка запрещена», и он будет действовать до перекрестка, то есть машино-мест на участке не будет вообще. В этом случае и скорость движения сразу повысится, и коммунальным службам убираться будет проще, и сотрудникам ГИБДД следить за движением будет удобнее, и дорожных знаков станет меньше. Но тогда официально остановиться будет негде.

Знаки “Остановка запрещена” расставляются не только в центре, где введена зона платной парковки, но в других частях города около детских садов, школ и вблизи станций метро


Другой кардинальный вариант: знаки, запрещающие парковку, не ставить. Но тогда пропускная способность дорог сильно сократится. Будут стоять не только запаркованные машины, но и те, что хотят проехать. Один остановившийся автомобиль на полосе снижает ее пропускную способность на 400-800 машин в час в зависимости от категории городской дороги. Одна машина создает “бутылочное горлышко” и тормозит весь поток.

Ссылки по теме

Машины “скорой помощи” вынуждены объезжать запаркованные автомобили и теряют драгоценные минуты, которые нужны для спасенья чьей-то жизни. В реаниматологии есть правило “золотого часа”. Именно в течение первых 42 минут после несчастного случая медицинская помощь наиболее эффективна. Через час усилий для стабилизации состояния больного придется прилагать намного больше. Город должен с помощью тех же знаков запрета парковки обеспечить “скорым” максимально быстрое передвижение, а не заставлять их “играть в шахматы на дороге” — перестраиваться с одной полосы на другую, чтобы пробраться вперед.

Знаки “Остановка запрещена” расставляются не только центре, где введена зона платной парковки, но в других частях города: около детских садов, школ и вблизи станций метро. Это делается для обеспечения антитеррористической защищенности объектов. Речь не о том, чтобы создать дополнительные неудобства для водителей, а о том, чтобы к этим социально важным объектам в любой момент могли подъехать машины спасательных служб, пожарные и “скорые”.

Всегда нужно делать выбор. Нужно чем-то жертвовать. С помощью запрещающих знаков регулируется движение в городе. В зонах платной парковки, в том числе и за счет них, увеличилась скорость движения на 14% внутри Садового кольца и на 9% в новой зоне до Третьего транспортного кольца.

дорожный знак — остановка запрещена Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 133810662.

дорожный знак — стоп запрещен Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 133810662.

Дорожный знак — остановка запрещена. Дорожный знак со значком символа без остановки — запрещенный знак — знак ограничения и запрета, без ограничения движения — запрещенный дорожный знак.Символ запрета и запрета. Векторная иллюстрация запрещенной дороги. Предупреждающий дорожный знак запрещено и запрещено. Черно-белый значок. Знак общественного транспорта запрещен, запрещающий движение по дороге.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

6496 x 4336 пикселей | 55.0 см x 36,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

6496 x 4336 пикселей | 55,0 см x 36,7 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Вмешательство в работу транспортных средств — незаконно | Новости, Спорт, Работа

(фото предоставлено — Дэйв Вернер)

В начале марта в Мэлоун Telegram появилась статья о том, что несколько дорожных знаков исчезают с дорог в городе Шатоге. Суперинтендант городского шоссе Роджер Лабомбар якобы сообщил городскому совету об отсутствии нескольких знаков остановки, которые, по-видимому, были удалены вандалами.

Очевидно, что удаление знака «Стоп» — очень опасное действие. Также незаконно каким-либо образом вмешиваться в работу официальных устройств управления движением, железнодорожных знаков или сигналов и других приспособлений на автомагистралях. Раздел 1115 Закона о транспортных средствах и дорожном движении запрещает «изменять, портить, травмировать, сбивать, прикрывать, удалять или иным образом вмешиваться в любое официальное устройство управления движением или любой железнодорожный знак или сигнал». Официальным устройством регулирования дорожного движения является любой официальный знак, сигнал или разметка тротуара.

«испортить» любое устройство управления дорожным движением включает, помимо прочего, повреждение, разрушение, обезображивание, стирание, разрушение, искажение, порчу или иное изменение внешнего вида объекта с помощью мела, мелка, краски, пятен. , чернила или другой аналогичный материал. Обратите внимание, что на изображении знака «стоп», сопровождающем эту статью, в нижней части знака имеется наклейка. Это было бы незаконно, так как это портит знак.

«Изменение» сигнала управления трафиком включает в себя, но не ограничивается этим, изменение или попытку изменить индикацию сигнала с помощью устройства приоритетного прерывания сигнала управления трафиком.«Устройство прерывания сигнала управления движением» — это любое устройство, разработанное или используемое для изменения или попытки изменения индикации сигнала управления движением. Наличие в транспортном средстве устройства упреждения сигнала управления движением, подключенного к источнику питания и находящегося в рабочем состоянии, является предположительным свидетельством его использования водителем.

Раздел 1115 VTL идет еще дальше. Это также делает незаконным, по сути, делать что-либо физическое для любых принадлежностей на полосе отчуждения шоссе, включая любой памятник, фонарный столб, телефонный (коммунальный) столб, забор, пешеходную дорожку, бордюр, дерево, скалу или что-либо еще в пределах полоса отчуждения, которая включает обочины, канавы и за их пределами до конца полосы отчуждения.

Некоторые примеры нарушения этого закона включают, помимо удаления знака «Стоп», как это было сделано в Шатоге, любую дорожную разметку, изменение любой разметки тротуаров и даже размещение знака «Гаражная распродажа» на опоре электросети.

Штрафы за нарушение этого раздела VTL включают штраф в размере до 150 долларов и / или до 15 дней тюремного заключения, а также обязательную доплату за первое нарушение.

Дополнительные статьи о правилах дорожного движения и безопасности можно найти на веб-сайте Совета по безопасности дорожного движения: www.franklincony.org и щелкните «Совет по безопасности дорожного движения» в разделе «Отделы», затем найдите статьи «Знаете ли вы» в разделе «Услуги». Вы также можете написать мне по электронной почте: [email protected]

Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике

Типы проблем на несигнальных перекрестках

Есть много проблем, которые могут возникнуть на несигнализованном перекрестке. Проблемы могут быть специфическими для отдельного перекрестка, возникать на участке дороги с последовательными несигнальными перекрестками или быть системной проблемой на всей территории юрисдикции.Ниже представлены общие проблемы, возникающие на несигнализованных перекрестках, которые рассматриваются в Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG):

  1. Неправильный контроль движения на перекрестке.
  2. Недостаточная видимость перекрестка или регулирующих устройств управления движением.
  3. Недостаточная дальность обзора перекрестка.
  4. Неадекватное руководство для автомобилистов.
  5. Чрезмерное количество конфликтов на перекрестке внутри или рядом с перекрестком.
  6. Автомобиль конфликтует с не автомобилистами.
  7. Низкие эксплуатационные характеристики.
  8. Неправильная оценка пробелов в трафике.
  9. превышение скорости.
  10. Несоответствие устройствам управления движением на перекрестках.

Первые четыре типа проблем включают вопросы, касающиеся восприятия перекрестка или управления движением на нем; следующие три связаны с проблемами безопасности или эксплуатационными недостатками; а последние три влекут за собой проблемы принятия решений и поведения пользователей.Наличие одной или нескольких из этих проблем может способствовать авариям на несигнальных перекрестках, а также травмам и гибели людей. Ниже приведены определения, объяснения и примеры каждого типа проблемы.

Определение: Используемый тип управления — неконтролируемый, знак YIELD или знак STOP — не подходит для преобладающих условий с учетом объемов трафика, скорости и других факторов.

Пояснение: Разделы 2B.04 — 2B.10 of Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) предоставляет стандарты, руководящие принципы и варианты для выбора и применения соответствующего управления движением на несигнальных перекрестках. Каждый государственный департамент транспорта также имеет свои стандарты и инструкции, аналогичные MUTCD. Контроль на конкретном перекрестке может не соответствовать MUTCD или руководящим принципам штата, но это может быть неочевидно для аналитика до тех пор, пока данные не будут собраны и проанализированы.Обсуждение руководящих принципов для различных типов управления можно найти в UIIG Выбор соответствующего элемента управления .

Пример: Ниже показан пример неправильного управления трафиком. На фотографии изображено Т-образное пересечение жилой улицы (основание Т-образной дороги) и коллекторной дороги, для которой установлено ограничение скорости 35 миль в час. При отсутствии сигнала управления движением, знака STOP или YIELD это будет классифицировано как неконтролируемый перекресток.Тем не менее, согласно разделу 2B.04 MUTCD (Полоса отвода на перекрестках), несколько условий на перекрестке предполагают использование знака STOP или YIELD:

  • Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где не ожидается, что применение нормального правила преимущественного права проезда (т. Е. Уступка права водителю) обеспечит разумное соблюдение закона;
  • Street, вход на обозначенную сквозную улицу; и
  • Недостаточная видимость от второстепенной дороги до главной дороги и вдоль нее.

Этот неконтролируемый перекресток должен иметь знак STOP или YIELD на этом подходе. Источник: VHB.

Определение: Возможность автомобилистов видеть приближающийся перекресток и / или дорожный знак перекрестка на этом подъезде ограничена.

Пояснение: Независимо от используемой системы управления движением перекресток должен быть виден заранее, чтобы автомобилист мог отреагировать соответствующим образом и безопасно.Основной принцип проектирования шоссе состоит в том, чтобы обеспечить достаточное расстояние видимости для остановки на каждом шоссе или улице, чтобы водители могли остановиться при необходимости (с контролем урожайности) или, если требуется (с контролем остановки).

Минимальная дальность обзора (видимость) зависит от существующего элемента управления. В случае неконтролируемого перекрестка автомобилисты, приближающиеся со всех сторон, должны иметь возможность видеть не только перекресток, но и противоположные второстепенные улицы с расстояния, достаточного для их безопасной реакции.Если перекресток контролируется знаком STOP или YIELD, автомобилист, приближающийся по главной дороге, должен иметь возможность видеть перекресток, по крайней мере, с расстояния прямой видимости. Минимальная дальность видимости остановки зависит от расчетной скорости дороги. Национальное руководство по проектированию «Политика геометрического проектирования шоссе и улиц », опубликованное Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и обычно называемое «Зеленой книгой » , дает указания по определению подходящего места для остановки. расстояние для данного местоположения.Расстояние видимости до остановки для различных расчетных скоростей на ровной дороге показано в следующей таблице.

Тормозная дистанция на ровной дороге.

СКОРОСТЬ (МИЛЬ / Ч) ПРИЗОР
РАССТОЯНИЕ (ФУТЫ)
25 155
30 200
35 250
40 305
45 360
50 425
55 495
60 570
65 645

Источник: Таблица 3-1, Политика геометрического проектирования дорог и улиц, 6-е издание, AASHTO, 2011.


Расстояние видимости до и от перекрестка можно измерить непосредственно во время полевой съемки. Центр транспортных исследований и образования Университета штата Айова разработал Справочник по упрощенной практике исследования дорожного движения , который включает объяснение расстояния видимости и того, как его можно измерить. Если необходимая дальность видимости для остановки недоступна, то может потребоваться предварительный предупреждающий знак о перекрестке или другое лечение.

Примеры: У участников дорожного движения может быть недостаточная видимость перекрестков, которые (1) находятся на гребне холма (см. Фотографию ниже), (2) внутри или рядом с горизонтальной кривой или (3) скрыты эстакадой или другая структура.

Перекресток сразу за гребнем холма не виден приближающимся автомобилистам. Источник: VHB.


В приведенном ниже примере перекресток виден, но не виден дальше вверх по течению, поскольку знак СТОП на второстепенной улице не виден приближающимся второстепенным водителям, пока они не окажутся очень близко к нему.Большой радиус поворота, предусмотренный на перекрестке, побудил агентство разместить знак STOP на значительном удалении от обзора автомобилиста, приближающегося по второстепенной улице.

Знак СТОП не виден приближающимся транспортным средствам (слева), так как он расположен ближе к концу большого радиуса поворота на перекрестке (справа). Источник: VHB.

Определение: Автомобилисты не имеют достаточной видимости встречных транспортных средств на обоих подходах к перекрестку, чтобы безопасно въехать или пересечь перекресток.

Пояснение: Для перекрестков, на которых только второстепенные дороги находятся под контролем, расстояние видимости второстепенных дорог — это длина, видимая вдоль обоих подходов к главной улице. Расстояние прицела на перекрестке измеряется с помощью треугольников прицела приближения или треугольников прицела вылета, в зависимости от контроля на перекрестке. Треугольник обзора образован двумя сторонами противоположных улиц и зависит от рабочей скорости и режима движения на пересекающихся дорогах.Обзор пользователей внутри треугольника должен быть беспрепятственным. Существует несколько сценариев, которые связывают дальность видимости перекрестка с типом управления и маневром транспортного средства. Эти сценарии описаны ниже; дополнительную информацию и руководство можно найти в AASHTO Green Book .

Случай A — перекрестки без контроля. На перекрестке без контроля водители должны иметь возможность видеть потенциально конфликтующие транспортные средства на всех подходах с достаточным количеством предупреждений, чтобы они могли остановиться перед въездом на перекресток.Наличие четко видимого треугольника на всех подходах позволяет транспортным средствам на любой дороге при необходимости останавливаться, прежде чем добраться до перекрестка.

Вариант B — Перекрестки с системой стоп-контроля на второстепенной дороге. В этом случае необходимая дальность обзора зависит от маневра убегающей машины:

  • Для левых поворотов дальность обзора определяется временем, за которое остановившимся транспортным средствам необходимо повернуть налево и разогнаться до скорости движения, идущего справа, без влияния на скорость ближайшего приближающегося транспортного средства.
  • Для правых поворотов расстояние определяется временем, необходимым для поворота вправо и ускорения до заявленного ограничения скорости без обгона приближающимся транспортным средством.
  • Для транспортных средств, пересекающих главную улицу, расстояние определяется временем, необходимым для пересечения перекрестка, без влияния на скорость приближающихся транспортных средств.

Случай C — Перекрестки с контролем урожайности на второстепенной дороге. Водителям, приближающимся к перекрестку, контролируемому знаком YIELD, разрешается въезжать или пересекать главную дорогу без остановки, если на главной дороге нет потенциально конфликтующих транспортных средств. Как и в случае B, дальность обзора зависит от маневра убегающей машины. Для заходов на посадку с контролем YIELD требуется большее расстояние обзора, чем для заходов на посадку с контролем STOP, потому что решение об остановке должно быть принято до прибытия на перекресток.

К этому типу задач относятся перекосы, когда одна или несколько ветвей соединяются под некоторым углом, заметно меньшим, чем 90 градусов.В этих местах многим водителям может быть трудно видеть встречные автомобили.

Примеры: На двух фотографиях ниже показано плохое расстояние видимости перекрестка от места остановки второстепенной дороги. Расстояние обзора на первом фото ограничено насыпью на обочине дороги, а перекресток также находится на гребне холма. На втором фото расстояние обзора закрыто деревьями и опорой.

Дальность обзора перекрестка ограничена насыпью. Источник: VHB.

На перекрестке видимость затруднена деревьями и опорой. Источник: VHB.

Определение: Автомобилистам не предоставляется достаточная информация в виде знаков или разметки для определения перекрестка или навигации по нему.

Пояснение: На некоторых неподготовленных перекрестках путь или полоса движения, по которым должен следовать автомобилист, могут быть неочевидными, либо конструкция и конфигурация могут сбить водителя с пути.Это часто случается на необычных перекрестках, особенно если нет разметки, разделяющей полосы движения. Отсутствие знака с названием улицы на перекрестке также можно считать неадекватным руководством.

Примеры: На перекрестке, показанном на следующей фотографии, автомобилисты, поворачивающие налево с главной дороги на второстепенную дорогу, часто резко поворачивают и вторгаются на противоположную полосу второстепенной дороги. Данную проблему может решить нанесение точечной разметки пути поворота для обозначения правильной траектории поворота для автомобиля, который поворачивает налево.

Автомобиль поворачивает налево на встречную полосу движения на второстепенной улице. Источник: VHB.


Другим примером неадекватного руководства автомобилистами может быть средняя зона несигнализованного перекрестка на разделенной проезжей части без разметки, определяющей полосы движения. Это может привести к тому, что автомобилисты будут совершать нежелательные маневры при вождении на среднем участке дороги, такие как выстраивание в очередь, остановка под углом и вторжение на сквозную полосу разделенной проезжей части.

Отсутствие разметки тротуара для направления противоречивых движений в пределах среднего пересечения. Источник: VHB.

Определение: Перекресток подвержен частым авариям или конфликтам и, как следствие, столкновениям между транспортными средствами из-за сочетания интенсивности движения, рабочих скоростей и поворотов на перекрестке или рядом с ним.

Объяснение: Точка конфликта — это место, в котором пути трафика обычно пересекаются, сливаются или расходятся.По самой своей природе конфликтные точки, как правило, более подвержены аварийным ситуациям или столкновениям между транспортными средствами, чем другие места на дорожной сети. Количество конфликтных точек на перекрестке определяется его базовой геометрией — количеством подходов и количеством полос на подход. По этой причине считается, что пересечения с одинаковыми геометрическими условиями имеют одинаковое количество конфликтных точек. Например, обычное четырехстороннее пересечение двухполосных дорог имеет 32 конфликтных точки, как показано ниже.

Иллюстрация конфликтных точек на обычном четырехстороннем перекрестке. Источник: FHWA.


Существует несколько факторов, которые могут усилить вероятность конфликтов между транспортными средствами на перекрестке, например, прилегающие участки земли и точки доступа (например, коммерческие подъездные пути в непосредственной близости от перекрестка), тяжелые сквозные объемы и / или повороты, а также высокие эксплуатационные расходы. скорости на подходах.

Примеры: Фасадная дорога, узко смещенная от связанной с ней главной дороги, может добавить значительное количество конфликтных точек на пересечении с второстепенной дорогой, особенно когда подъезды к главной дороге не контролируются.

Многочисленные конфликтные точки на пересечении этой узко смещенной передней дороги и второстепенной дороги.
Источник: VHB.

Определение: Проблемы безопасности существуют в связи с взаимодействием между автомобилистами и пешеходами или велосипедистами на перекрестке.

Пояснение: Не автомобилисты на несигнальных перекрестках обычно классифицируются как пешеходы или велосипедисты.В отличие от мотоциклистов, обе группы намного меньше, чем легковые автомобили, и их труднее обнаружить водителям. Не автомобилисты могут быть особенно уязвимы для серьезных травм на перекрестках, на которых транспортным средствам на одном или нескольких подходах не требуется останавливаться. Это может быть особенно актуально для правых поворотов (или левых поворотов на улицу с односторонним движением), при которых водители, поворачивающие, могут смотреть только в одном направлении в поисках конфликтующего движения транспортных средств и не учитывать возможность нахождения пешеходов и велосипедистов. их путь с другого направления.Проблемы безопасности, с которыми сталкиваются не автомобилисты, усугубляются такими условиями, как высокие скорости и большие проходные и поворотные объемы.

Законы, регулирующие право проезда пешеходов, переходящих на перекрестках, различаются от штата к штату, при этом одни всегда предоставляют пешеходам право проезда (независимо от наличия обозначенного пешеходного перехода), а другие нет. В законах некоторых штатов также упоминается, что перекресток является разрешенным только для пешеходов, если он является продолжением тротуаров с обеих сторон улицы и / или если имеется обозначенный пешеходный переход.Тот факт, что пешеход имеет законное право проезда на перекрестке, не отменяет никаких связанных с этим проблем безопасности, особенно когда этот пешеход — ребенок преклонного возраста или человек с ограничениями передвижения.

Пример: На изображении ниже показан пример транспортного средства, которое остановилось за стоп-линией и наехало на пешеходов на пешеходном переходе.

Транспортное средство, наступающее на пешеходов на пешеходном переходе на СТОП-ВСЕЙ СТОРОНЕ. Источник: Lee Engineering, LLC.

Определение: Пользователи на второстепенных улицах часто испытывают длительные задержки при переходе или поворотах из-за отсутствия безопасных промежутков в основном потоке дорожного движения; это также может относиться к автомобилистам, желающим повернуть налево с главной улицы.

Пояснение: Эксплуатационная эффективность несигнализованного перекрестка будет естественным образом снижаться по мере увеличения интенсивности движения.Высокая интенсивность движения на основной дороге может вызвать значительную задержку для второстепенных водителей, стремящихся въехать на перекресток или пересечь его, а также для водителей крупных дорог, которые ищут пробел в движении, чтобы совершить левый или разворотный маневр.

Пример: На изображении ниже показан пример водителя на второстепенной дороге, ожидающей поворота налево на главную дорогу, которая представляет собой оживленную проезжую часть с четырьмя полосами движения. Выждав несколько минут и не сумев найти подходящего пробела в пробке, этот водитель в конечном итоге предпочел повернуть направо, а не налево.

Автомобиль на второстепенной дороге, ожидая выезда на главную дорогу. Источник: Lee Engineering, LLC.

Определение: Большие объемы движения, высокая скорость, ограниченная видимость — или их комбинация — вдоль главной улицы не позволяет водителям безопасно определять пробелы в транспортном потоке, подходящие для перехода или маневров поворота.

Пояснение: Все несигнализованные перекрестки, имеющие хотя бы один неконтролируемый подход, будут представлять для водителей на других подходах следующее условие: они должны дождаться перерыва в движении, который позволит им безопасно завершить маневр.Один из наиболее частых запросов, которые местные власти получают от граждан, — установить светофор на определенном перекрестке, чтобы облегчить доступ к главной дороге. Поиск подходящего пробела в движении становится все более сложной задачей, поскольку объемы движения на неконтролируемых подъездах к основным дорогам увеличиваются, и эта проблема может быть еще более усугублена высокой скоростью движения и ограниченной видимостью вдоль основной дороги. По мере увеличения задержки на второстепенной дороге у водителей возникает естественная тенденция соглашаться на все более и более короткие промежутки в основном потоке дорожного движения, чтобы завершить свой переход или поворотные маневры.Когда эти принятые зазоры станут достаточно маленькими, действия второстепенного водителя дороги потребуют немедленной реакции от главного водителя дороги, чтобы избежать столкновения между ними. Несигнальный перекресток может характеризоваться этой проблемой в течение большей части дня или только в определенное время дня.

Эта проблема также может возникнуть у пешеходов, стремящихся перейти главную дорогу. Даже находясь на пешеходном переходе, где закон штата дает им законное право проезда, пешеходы часто будут ждать полной остановки автомобильного движения, прежде чем начать свой переход.Подобно наблюдаемому поведению водителей, пешеходы, как правило, становятся все более склонными к более коротким перерывам в движении по мере увеличения времени ожидания.

Некоторые водители (например, водители старшего и младшего возраста) могут быть более склонны, чем другие, неверно оценить доступный промежуток в основном дорожном движении для перехода или поворота на перекрестке. Это может происходить независимо от объема трафика. Минимальное требуемое время разрыва зависит от типа транспортного средства, въезжающего на перекресток, скорости основного уличного движения и маневра (т.е., левый поворот, правый поворот и пересечение) и варьируются от 6,5 секунд для легковых автомобилей, поворачивающих направо, до почти 12 секунд для больших грузовиков, поворачивающих налево. Свидетельства ошибочной оценки пробелов можно почерпнуть из рассказов полиции в отчетах об авариях и увидеть во время полевых исследований, наблюдая за крупными дорожными транспортными средствами, которые должны быстро замедляться, чтобы избежать столкновения с транспортными средствами, въезжающими со второстепенной дороги.

9.Превышение скорости

Определение: Значительный процент автомобилистов превышает установленное ограничение скорости, чтобы создать небезопасные условия для участников дорожного движения, или указанное ограничение скорости не соответствует условиям проезжей части и использованию дороги.

Объяснение: Превышение скорости можно определить как превышение установленного ограничения скорости или движение слишком быстро для условий — которые включают не только сценарии мокрого или обледенелого тротуара, тумана и темноты, но также расширяются, чтобы очистить , сухие и хорошо освещенные условия.По мере увеличения скорости транспортного средства увеличивается время и расстояние, необходимое для распознавания потенциально опасной ситуации на проезжей части и безопасной реакции на нее. По этой причине превышение скорости может усугубить практически любой другой тип проблем на несигнализованном перекрестке. В то время как превышение скорости обычно рассматривается как проблема коридора, последствия превышения скорости усиливаются на перекрестках из-за схождения там нескольких путей движения и типов пользователей. Влияние скорости на безопасность может быть более ощутимым на несигнальных перекрестках, которые часто посещаются более уязвимыми пользователями, такими как дети, пожилые люди и люди с ограниченным зрением или ограничениями подвижности.

Проблема превышения скорости на перекрестке также может быть связана с указанным ограничением скорости. Управляющий орган мог намеренно или случайно установить ограничение скорости, не соответствующее типу, конструкции или условиям дороги. Опубликованные ограничения скорости могут быть слишком высокими или слишком низкими. Как указано в документе FHWA Speed ​​Management: A Manual for Local Rural Road Owners , «ограничения скорости имеют смысл только в том случае, если большинство автомобилистов соблюдают их добровольно, и это происходит только в том случае, если ограничение скорости является разумным для условий и соответствует ожиданиям водителя.” 1

Еще одна проблема, связанная с ограничением скорости, заключается в том, насколько четко он сообщается пользователям. В то время как ограничение скорости четко указано на многих дорогах, на других может быть несколько знаков, и вместо этого они полагаются на осведомленность водителей об установленном законом ограничении скорости, которое применяется в пределах юрисдикции, если иное ограничение скорости не указано четко. Например, на многих жилых улицах установлено ограничение скорости 25 миль в час, которое может быть опубликовано или не опубликовано.Основное правило, содержащееся в унифицированном коде транспортных средств — и, предположительно, в большинстве отдельных государственных кодексов транспортных средств — заключается в том, что каждый человек должен двигаться с разумной и разумной скоростью при приближении к перекрестку и пересечении его.

Помимо жалоб от населения и отчетов об авариях, в которых одним из факторов является превышение скорости, следы заноса на подходе к перекрестку могут указывать на проблему с превышением скорости.

10.Несоответствие устройствам управления движением на перекрестке

Определение: Имеются данные о частых нарушениях правил дорожного движения, связанных с приборами управления движением на перекрестках и соблюдением полосы отчуждения.

Пояснение: На перекрестке может возникнуть проблема с участниками дорожного движения, которые не соблюдают нормативные требования к устройствам управления дорожным движением и соответствующие законы о праве проезда. Для водителей и операторов автотранспортных средств нарушения на перекрестках с контролируемой остановкой могут варьироваться от полного игнорирования знака СТОП до «непрерывной остановки», при которой водители снижают скорость, но не могут полностью остановиться; Последний сценарий может быть особенно характерен для правых поворотов.Основной проблемой соблюдения требований при подходах с контролируемой доходностью будет просто неспособность уступить дорогу на перекрестке. Раздел 2B.04 (Полоса отчуждения на перекрестках) MUTCD обеспечивает следующую поддержку поведения на неконтролируемых перекрестках:

Законы штата или местные законы, составленные в соответствии с «Единым транспортным кодексом» (см. , раздел 1A.11 ), устанавливают правило преимущественного проезда на перекрестках, на которых отсутствуют регулирующие знаки управления движением, так что водитель транспортного средства приближение к перекрестку должно уступать дорогу любому транспортному средству или пешеходу, уже находящемуся на перекрестке.Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с разных улиц или автомагистралей примерно в одно и то же время, правило преимущественного движения требует, чтобы водитель транспортного средства слева уступил дорогу транспортному средству справа.

Водители

— не единственные пользователи перекрестков, которые должны соблюдать правила дорожного движения и правила дорожного движения. Ожидается, что при движении по проезжей части велосипедисты будут соблюдать все правила дорожного движения, применимые к автотранспортным средствам, включая соблюдение знаков STOP и YIELD и, при необходимости, предоставление права проезда другим лицам.Пешеходы также должны вносить свой вклад в соблюдение правил дорожного движения, переходя дорогу в соответствии с законами штата, соблюдая запрещенные движения и подчиняясь всем устройствам управления движением, присутствующим на перекрестке и рядом с ним.

Другие проблемы

Спектр проблем, которые могут повлиять на несигнализованные перекрестки, не ограничивается десятью типами проблем, описанными выше, и эти проблемы часто можно разделить на несколько категорий.Например, физические характеристики и состав несигнализованного перекрестка могут иметь огромное влияние на его безопасность и эксплуатационные характеристики. Хотя физический состав не может считаться проблемой сам по себе, он может быть основным фактором, способствующим возникновению одного или нескольких типов проблем на пересечении. Среди возможных геометрических характеристик воздействия можно выделить следующие:

  • Количество проходных полос.
  • Ширина полосы движения.
  • Парковочная полоса (при наличии) и наличие парковки возле перекрестка.
  • Тип и ширина плеча (если без бордюра).
  • Наличие и длина полосы левого поворота.
  • Наличие и длина полосы для правого поворота.
  • Средний тип и ширина (если есть).
  • Угловой радиус.
  • Угол пересечения.
  • Уровень приближения.
  • Горизонтальная кривизна.
  • Вертикальная кривизна.
  • Создание каналов.

Кроме того, следует учитывать следующие негеометрические физические характеристики:

  • Прорезы по бордюрам и съезды для доступа.
  • Поверхность дорожного покрытия и сопротивление скольжению.
  • Дренажные сооружения и системы.
  • Оборудование для обеспечения безопасности на дорогах (например, ограждение).
  • Освещение проезжей части.
  • Одностороннее движение по сравнению с уличным двусторонним движением.

Ряд ресурсов содержит стандарты и руководства, которые определяют проектирование и реализацию инфраструктуры перекрестков. К ним относятся AASHTO Green Book и Roadside Design Guide , Руководство по проектированию проезжей части и стандартные чертежи проезжей части (или их эквиваленты) для каждого государственного департамента транспорта, а также стандарты проектирования и строительства, разработанные многими местными юрисдикциями.Когда один или несколько из этих физических элементов отсутствуют или считаются неадекватными для условий пересечения, это может способствовать возникновению одного из типов проблем, перечисленных выше.

Примеры: Ниже приведены примеры проблем, связанных с физическими атрибутами несигнализованного перекрестка:

  • Отсутствие полосы левого поворота. Если на перекрестке нет полосы для поворота налево, то поворачивающее транспортное средство должно замедлиться (возможно, до полной остановки) в пределах полосы движения.Это состояние приводит к конфликтам транспортных средств — возможно, в форме наезда сзади — и увеличению задержки. Столкновения могут быть наиболее серьезными на несигнальных перекрестках, характеризующихся (1) неконтролируемыми подходами к основным дорогам и (2) высокими скоростями или тяжелыми грузовыми автомобилями.
  • Отсутствие полосы правого поворота. Как и в случае с полосой для поворота налево, автомобилист, поворачивающий направо, должен также снизить скорость (возможно, до полной остановки) в пределах полосы движения, если нет полосы для поворота направо.В этом случае повышается вероятность наезда сзади и увеличивается задержка между пользователями на крайней правой полосе движения.

На двух фотографиях выше показаны последовательные перекрестки, обеспечивающие доступ к одному жилому комплексу. Водители, поворачивающие направо, должны снизить скорость в пределах полосы движения на перекрестке, показанном слева, в то время как полоса поворота направо на перекрестке, показанном справа, позволяет меньше прерываться и конфликтовать с движущимися впереди автомобилями на правой полосе движения. Источник: VHB.

  • Недостаточный или чрезмерный радиус возврата на бордюр. Радиус угла между двумя соседними участками перекрестка должен учитывать радиус поворота самого длинного транспортного средства с колесной базой, которое, как ожидается, будет использовать перекресток на регулярной основе. Если радиус слишком мал, более длинные автомобили, скорее всего, будут заходить либо на бордюр и за его пределы, либо на встречную полосу. И наоборот, по мере увеличения радиуса могут возникнуть три потенциальные проблемы: (1) пешеходы имеют большее расстояние, чтобы пересечь перекресток, тем самым увеличивая их подверженность конфликтам транспортных средств; (2) Знаки «ДОРОЖНОСТЬ» и «СТОП», как правило, размещаются ближе к концу возврата на бордюр со смещением от поля зрения приближающихся автомобилистов; и (3) увеличивается скорость поворота транспортных средств.
  • Сильный угол перекоса пересечения. По мере увеличения угла между двумя соседними ногами водителю (особенно пожилому) становится все труднее видеть встречный транспорт, что делает маневр поворота более опасным. Этот недостаток отмечается при обсуждении проблемы неадекватной дальности пересечения прицела .

Дорожные знаки Флориды, предупреждающие вас о законе

Общие сведения о прямоугольных дорожных знаках Флориды

В этот раздел Справочника водителей Флориды включены фотографии дорожных знаков, светофоров и разметки тротуаров Флориды, а также поясняется каждый из них.

В этом разделе Руководства для водителей Флориды рассматриваются следующие темы:

Справочник водителей Флориды — прямоугольные сигналы движения

гл. 4 прямоугольных сигнала для движения

Прямоугольник: нормативные требования или информация

Эти знаки говорят вам о законах, поэтому вы должны следовать их инструкциям.

Помните, что красный кружок с косой чертой означает НЕТ. Знак показывает, что нельзя.

РАЗВОРОТА НЕТ — Вы не можете сделать полный поворот, чтобы пойти в противоположном направлении, где отображается этот знак.Нет разворота.

На этом перекрестке нельзя поворачивать направо.

50 миль в час — это максимальная скорость, с которой вы можете безопасно путешествовать в этой области.

Вы не можете идти прямо. Вы должны повернуть направо или налево.

Вы едете не в ту сторону на съезде со скоростной автомагистрали. Не проезжайте мимо этого знака. Немедленно развернитесь.

Впереди разделенная автострада. Оставайтесь справа от разделителя.

Парковка на этом месте предназначена только для транспортных средств с официальным разрешением и перевозки инвалида.

Вы можете двигаться только в направлении стрелки.

Этот знак указывает максимальную рекомендованную безопасную скорость для въезда или выезда на скоростную автомагистраль. Снизьте скорость до указанной скорости.

Вы не можете поворачивать направо или налево на красный свет. Вы должны дождаться, пока сигнал станет зеленым.

Маркировка в виде ромба показывает, что полоса движения зарезервирована для определенных целей или определенных транспортных средств.Полосы обычно зарезервированы для автобусов или автопоездов в час пик. Другие ромбовидные знаки используются для обозначения велосипедных дорожек.

Центральная полоса движения используется для левых поворотов в обоих направлениях движения.

Вы не должны проезжать никакие другие транспортные средства, идущие в том же направлении, что и вы, пока вы находитесь в этой области.

Когда вы проезжаете этот знак, вам снова разрешается осторожно проезжать мимо других транспортных средств.

Движение на левой полосе движения должно повернуть налево на перекрестке впереди.

Остановка разрешена только в экстренных случаях.

Вы приближаетесь к зоне, где установлена ​​зона скорости.

На перекрестке впереди движение по левой полосе движения должно повернуть налево, а движение по соседней полосе может повернуть налево или продолжить движение прямо.

Этот знак используется на многополосных автомагистралях, чтобы рекомендовать более медленным движущимся транспортным средствам оставаться в правой полосе; а также делать это при приближении сзади других транспортных средств, даже если вы соблюдаете ограничение скорости.

Обозначает проезжую часть с односторонним движением, движущуюся к вам. На этом этапе нельзя выезжать на проезжую часть с односторонним движением.

На этом перекрестке нельзя поворачивать ни направо, ни налево.

Если вы паркуетесь, вы всегда должны парковаться на тротуаре шоссе.

При въезде в полосу правого поворота автомобилисты будут конфликтовать с велосипедом из-за движений. Всегда уступай.

Назад к Справочнику водителей Флориды Содержание

Дорожные знаки: кроссовер, дорога закрыта, остановка с четырехсторонним движением

Дорожные знаки повсюду, предупреждая нас об опасностях и сообщая, что случилось с дорожными условиями.Некоторые знаки содержат только немного текста (что, без картинок?), Поэтому Aceable поможет вам разобраться в контексте того, что означают эти знаки. Давайте рассмотрим несколько дорожных знаков, с которыми вы встретитесь во время своих автомобильных приключений.

Дорога закрыта

Хорошо, это не совсем то, что вы бы назвали загадкой. Дорога закрыта. Никому не разрешено использовать его, и, к сожалению, это относится и к вам. Найдите себе другой маршрут, потому что дорога с этим знаком запрещена. Не объезжайте баррикады и не пытайтесь выбраться на дорогу другими сумасшедшими трюками.Вероятно, он закрыт по какой-то причине, и вы не должны подвергать себя опасности или останавливаться полицией.

Form One Line

Ага, такой дорожный знак говорит вам, что нужно стоять в очереди. Легкие вещи, правда? Вы выстраиваетесь в очередь, чтобы купить продукты, заказать обед, сесть в самолет и т. Д. Если вы видите этот знак, это означает, что всем на дороге нужно сойтись в одну полосу движения. Если он указывает направление (например, «влево»), линия должна быть именно там.

Кроссовер

Кроссовер — это транспортное средство, сочетающее в себе черты автомобиля и внедорожника.Но если мы говорим о дорожных знаках (а вы знаете, что это так), переход — это место, где вы можете безопасно перейти разделенное шоссе. Помните, что разделенные автомагистрали разделяют разные направления движения (например, северное и южное) с помощью барьера, такого как бетонные перегородки или лужайка. Вы не можете просто переключать направления, куда хотите; вам нужно будет найти кроссовер. Внимательно следите за таким знаком.

Использование телефона в школьной зоне запрещено

Это не обычный знак школьной зоны.Он сообщает вам, что вы находитесь рядом со школой и что ограничение скорости снижено, когда мигает свет. Но подождите, это еще не все! В нем говорится, что водителям вообще НЕ разрешается пользоваться мобильным телефоном, пока они находятся в школьной зоне. Конечно, разумно никогда не пользоваться мобильным телефоном во время вождения в любых условиях, но в этой школьной зоне вы можете получить штраф в размере до 200 долларов, если вы нарушите правило.

4-сторонняя остановка

Некоторые перекрестки могут иметь подобные знаки с надписью «4-WAY» или «ALL WAY.«Означает ли это, что группа профессиональных борцов вот-вот появится и устроит фатальный 4-ходовой матч прямо на улице? К сожалению нет. Он просто сообщает вам, что движение, идущее на перекресток со всех сторон, должно быть остановлено. На некоторых перекрестках знаки остановки есть только на одной из перекрестков. Не этот. Все останавливаются и сдаются!

Криста — автор и редактор контента в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.

Закон штата разрешает знакам остановки стать знаками уступки для велосипедистов

Остановка в Калифорнии, встреча с вашими кузенами из Биркенштока, любителями мюсли, остановка в Айдахо и выход в Делавэр.

Технически называемый «остановкой безопасности», закон Вашингтона аналогичен часто высмеиваемой и определенно незаконной ползучести, за исключением того, что он применяется к велосипедам, а не к автомобилям, и теперь является законным в Вашингтоне.

По сути, это катящееся замедление, которое позволяет человеку на велосипеде сканировать перекресток и, если он свободен, он может продолжать движение.Если нет, их нужно прекратить. Это все еще незаконно для людей, управляющих транспортными средствами.

С 1 октября велосипедисты могут рассматривать знаки остановки как знаки уступки.

«Это способ помочь всем двигаться», — сказала Кристин Киннамон, президент совета директоров магазина велосипедов сообщества Sharing Wheels и бывший президент B.I.K.E.S. Клуб округа Снохомиш.

Закон узаконил практику, уже используемую частыми велосипедистами и велосипедистами, ездящими на велосипедах.

«Я думаю, это здорово. Это делает то, чем я занимаюсь уже давно, законно, — сказал председатель Консультативного комитета по транспорту Эверетта Тайлер Рурк.«Я счастлив снова стать законопослушным гражданином».

Прежде чем водители дорожного движения доведут себя до высокого кровяного давления, давайте проясним, что не разрешает закон.

Это не то, на что жалуются люди в Facebook, комментирующих каждую историю о катании на велосипеде, которую мы публикуем. Безрассудное движение по дороге опасно, и неважно, кто это делает или чем занимается.

«Велосипедист ни при каких обстоятельствах не должен проезжать через знак остановки», — сказал Киннамон.

Однако есть разница в ущербе, который масса и скорость человека на Schwinn могут нанести по сравнению с массой и скоростью купе, седана, универсала, внедорожника или грузовика.

«Если я проеду через остановку, я никому не причиню вреда», — сказала Барб Чемберлен, директор отдела активных перевозок Департамента транспорта штата Вашингтон.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний

велоспорт занимает 15-е место по уровню несмертельных травм для всех возрастов в период с 2000 по 2018 год. За это время было зарегистрировано 306 133 визитов в отделения неотложной помощи пострадавшими велосипедистами.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, в 2018 году 871 велосипедист, в том числе 37 детей, погиб в столкновениях с водителями, еще 846 человек погибли в прошлом году.В штате Вашингтон 16 человек на велосипедах погибли в 2018 году и девять в следующем году.

Сенатор штата Марко Лийас, D-Mukilteo, был одним из первоначальных авторов законопроекта. Он поблагодарил Washington Bikes, группу по защите интересов велосипедистов, за большую политическую работу и лоббирование в Законодательном собрании, которое в марте было принято Палатой представителей штата 77-20 и Сенатом штата 44-1.

«В конечном итоге, как вид транспорта, мы действительно стараемся поощрять езду на велосипеде», — сказал Лийас.

Ежегодный волонтерский подсчет велосипедистов и пешеходов WSDOT 2017 насчитал 560 768 активных пользователей транспорта.Чем больше людей едут на работу на велосипеде или ходят пешком, тем меньше машин на дороге и меньше загрязнения.

Вашингтон стал пятым штатом с таким законодательством наряду с Арканзасом, Делавэром, Айдахо и Орегоном.

Чтобы не кодифицировать закон с названием другого штата, в законодательстве Вашингтона то, что обычно называют «доходностью штата Делавэр» или «остановкой Айдахо», называется «остановкой безопасности».

Закон штата требует, чтобы велосипедисты, как и водители транспортных средств, уступали место движущемуся перекрестку.

В пересмотренном законе по-прежнему содержится требование к велосипедистам полностью останавливаться на железнодорожном переезде и позади школьного автобуса.

Но Чемберлен сказал, что водители несут большую ответственность на дороге, потому что они имеют большую силу удара при столкновении с кем-то, кто едет на велосипеде, катится, гуляет или идет.

«(Водители) должны продолжать делать то, что они должны были делать все это время: искать людей, которые не находятся в автомобиле», — сказала она.

Велосипедисты должны снизить скорость до скорости, которая позволит им остановиться в случае необходимости, но закон также позволяет им сохранять скорость, если перекресток свободен. Велосипедисты в движении более маневренны на дороге, потому что им не нужно опускать ноги или работать, чтобы снова набрать скорость.

«Я понял, что на самом деле это безопаснее», — сказал Рурк. «Ускорение и замедление — это намного больше работы для человека на велосипеде».

Закон распространяется только на велосипедистов, поэтому люди, катающиеся на роликовых коньках, самокатах или скейтбордах, должны останавливаться у знаков остановки. По словам Лииаса, это может измениться со временем для скутеров с тормозами.

Есть вопрос? Электронная почта [email protected]. Пожалуйста, укажите свои имя, фамилию и город проживания.

Галерея

Байкер смотрит направо и медленно проходит через знак остановки на 16-й улице и Колби-авеню во вторник в Эверетте.С 1 октября велосипедисты могут рассматривать знаки остановки как знаки уступки. (Энди Бронсон / The Herald)

Вам действительно нужно останавливаться у этого знака остановки на парковке?

В: Мне любопытно узнать, имеют ли знаки остановки, расположенные на парковках торговых центров и других частных владениях, такой же вес, как и на общественных перекрестках. Если кто-то прорвет знак остановки на стоянке, будет ли он подвергнут таким же штрафам и штрафам, как если бы отказался остановиться на углу улицы?

Я понимаю, что они там, чтобы контролировать движение и для нашей собственной безопасности, и я, конечно, останавливаюсь, когда вижу его, просто интересно, так ли это, потому что они не на общественной улице.

— Ванда Любински, Олбани

A: Лейтенант полиции колонии Кен Перо сказал, что офицеры обычно не могут предъявить вам штраф за неподчинение знакам на стоянках, но это не значит, что игнорировать их — хорошая идея. Попадая в аварию, страховая компания наверняка позаботится о том, чтобы причиной был водитель, решивший: «Какого черта, по закону я не обязан останавливаться у этого красного восьмиугольного знака с белыми буквами».

«Управление полиции не может применять какие-либо знаки контроля дорожного движения на частной собственности», — сказал Перо.«Если произойдет авария, офицер отметит в отчете наличие дорожных знаков, и страховые компании учтут это».

Есть два исключения: если вы припаркуетесь на пожарной полосе или в пространстве для инвалидов, полиция может выписать вам билет.

«Эти знаки подлежат исполнению, и за эти нарушения могут быть выписаны билеты, если они размещены должным образом», — сказал он.

Capt.Кертис Кокс из полиции Гульдерленда добавил, что некоторые дороги в торговых центрах и другой частной собственности на самом деле являются городскими дорогами. По его словам, дорога вокруг торгового центра Crossgates Mall по периметру Западной авеню — это городская дорога, и знаки на ней полностью защищены.

Местные органы власти также могут принимать местные законы, требующие установки дорожных знаков, и это также сделало бы их исполнимыми.

В любом случае, сказал Кокс, подчиняться им — хорошая идея.

«Знаки остановки предназначены для обозначения полосы отчуждения», — сказал он.«На парковках действуют правила дорожного движения. В противном случае это был бы хаос».

Противопожарные полосы и места для парковки для людей с ограниченными возможностями отличаются, потому что они требуются государственным, а иногда и местным законодательством. Владелец собственности должен соблюдать особые правила относительно количества мест для инвалидов, а также размещения и указателей на пожарных дорожках и пространствах для людей с ограниченными возможностями. Все это означает, что полиция может обеспечивать соблюдение этих законов о частной собственности.

Q: Кольцо на Sand Creek Road отлично поддерживает движение транспорта, за исключением одного — светофора в жилом комплексе.В часы пик из-за светофора все замыкается на кольцевую развязку. Есть ли способ заставить жилой комплекс закрыть этот вход / выход и поставить свет на втором входе / выходе ближе к школе, или, еще лучше, сделать новую подъездную дорогу, которая обеспечила бы вход и выход из жилого комплекса на улицу дорога, ведущая к торговому центру рядом с кольцевой развязкой?

— Барбара Шафарзек, Колони

A: Джек Каннингем, уполномоченный по общественным работам в городе Колони, сказал, что свет на Сэнд-Крик загорается и загорается на красный только тогда, когда движение транспорта пытается выехать из жилого комплекса.

«В противном случае на Сэнд-Крик-роуд он останется зеленым», — сказал он. «Сигнальный перекресток используется в основном водителями, которые поворачивают налево и направляются на запад по Санд-Крик. Те, кто выезжает из комплекса, двигаясь на восток и повернув направо, используют выезд дальше вниз без сигнала.

«Отказавшись от сигнального съезда и переместив весь транспортный поток на сигнальный съезд немного дальше к востоку от кольцевой развязки, мы, вероятно, усугубим проблему, потому что весь транспортный поток из комплекса, идущий как на восток, так и на запад (вправо и влево), вызовет сигнал. и остановите движение «, — добавил он.«

Разделив движение на восток, выходящее из комплекса, от движения в западном направлении, выходящего из комплекса, мы фактически улучшаем транспортный поток на Санд-Крик. Объединение движения в восточном и западном направлениях, выходящих из комплекса, повлияет на движение транспорта на Санд-Крик, что противоположно желаемому «.

Каннингем сказал, что это обычно становится проблемой, когда на Сэнд-Крик загружено движение в дневные часы пик. «В противном случае движение по кольцевой развязке будет беспрепятственным», — сказал он.

«Как добраться» составлено штатным писателем Тимом О’Брайеном. У вас есть вопросы по транспортировке? Позвоните по телефону 454-5020 или напишите по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, укажите свое имя, город и номер телефона.

Горячие точки На что обратить внимание на этой неделе: Фуллер-роуд, Олбани, Колони и Гульдерленд: началось строительство в южном конце, недалеко от Вестерн-авеню, в северном направлении. В этом году ожидается завершение строительства участка между Западным проспектом и Вашингтонским проспектом.Движение будет по одной полосе в каждую сторону. Участок между Вашингтоном и Центром будет завершен в следующем году. Маршрут 67, Чарльтон: Замена водопропускной трубы на Маршруте 67 между Мэйпл-авеню и Мирной улицей. Маршрут 67 будет закрыт, и автомобилисты свернут на Джокей-стрит, Чарльтон-роуд и Свитман-роуд. Ожидается, что работы будут завершены к вечеру, хотя дождь может задержать их завершение. Маршрут 9N, Коринф: Техническое обслуживание моста, по которому проходит Маршрут 9N через реку Гудзон на озере Люцерн и Коринф, вызовет круглосуточное одностороннее попеременное движение, контролируемое системой светофоров.Планируется, что мост будет заменен летом следующего года. Маршрут 7, Хусик: продолжается проект по замене моста с круглосуточной сменой полос движения и иногда рабочими с флагами, направляющими транспортные средства между шоссе 22 штата и шоссе 95 округа. Маршрут 67, Хусик: мост, по которому проходит шоссе штата 67 через реку Хусик. заменяется. Водителям следует ожидать попеременного одностороннего движения. Автомагистраль между штатами 87 и Маршрут 7, Латам: новая развязка сейчас открыта, но работы в районе нового моста, по которому проходит Маршрут 7 через Северный путь на выходе 6, продолжаются.Для получения дополнительной информации см. Http://www.exit6.org/, а текущую информацию о трафике см. Http://www.511ny.org/. Маршрут 9, Моро: Работа на пересечении Маршрута 9 и Спир-Фоллс-роуд и рядом с ним продолжается. В окрестностях есть различные ограничения по полосам и обочинам. US Route 20, Нассау: проект обслуживания моста приведет к одностороннему изменяющемуся движению, контролируемому светофором, между Bliss Schoolhouse Road и Route 66 Interstate 88, Роттердам: работы на I-88 рядом с Thruway Exit 25A на протяжении примерно двух миль. на запад с закрытием правой полосы движения в каждом направлении.Берч-стрит и Гранд-авеню, Саратога-Спрингс: перекресток реконструируется. Маршрут 9P, Саратога / Саратога-Спрингс: мост через озеро Саратога в Фиш-Крик заменяется и сейчас закрыт. Его планируется открыть в мае. Объезд направит автомобилистов на шоссе 9 и межштатную автомагистраль 87, чтобы вернуться на шоссе 9P. Federal Street, Troy: с сегодняшнего дня и до четверга на пересечении этой улицы с Шестой авеню и Ривер-стрит будут проводиться дорожные работы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *