На трех трассах под Петербургом вводится реверсивное движение — РБК
Фото: Александр Чиженок/Интерпресс
В Ленинградской области на трех федеральных трассах сегодня вводится реверсивное движение. Как сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Северо-Запад», из-за дорожных работ 16 января движение ограничено на трассах «Псков», «Нарва» и «Санкт-Петербургское южное полукольцо».
Так, на трассе А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» (Кировск — Мга — Гатчина — Большая Ижора) на участке 41 — 65 км вводится ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 17:00. Участок переводится на реверсивное движение. На 131 км этой же трассы будет ограничена скорость движения в сторону Ленобласти с 08:00 до 18:00.
На участке с 31 по 51 км трассы А-180 «Нарва» (Санкт-Петербург — граница с Эстонией) также вводится ограничение скорости движения в оба направления с 08:00 до 17:00. Дорога также переключается на реверсивное движение.
На это же время будет введено реверсивное движение на дороге Р-23 (Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Белоруссией) — на участке с 32 по 55 км.
Кроме того, по данным Упрдора «Северо-Запад», сегодня ограничивается скорость на А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой (участок от 52 до 65 км), А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола» (участок до 83 км) и Р-21 «Кола» Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия (участок от 25 до 37 км).
На ведущих к Азово-Черноморскому побережью дорогах Кубани исключат реверсивное движение
С 1 мая по 15 сентября на трассах также ограничены ремонтные работы в дневные часы. Готовность автомобильных дорог к высокому курортному сезону обсудили на краевом совещании под председательством Вениамина Кондратьева.
– Реверсивного движения на краевых трассах в летний период быть не должно. Автотуристы едут по трое суток на море, и отдых для них должен начинаться уже с границ края. Мы обязаны обеспечить беспрепятственный и комфортный проезд к морю. Нам надо и результат достигнуть – это качественные дороги, но и курортный имидж края не обрушить. Поэтому необходимо скорректировать графики ремонтных работ и избежать реверса, – отметил Вениамин Кондратьев.
Глава региона поручил своему заместителю Александру Трембицкому проконтролировать эту работу.
Как сообщил исполняющий обязанности начальника Упрдор «Черноморье» Андрей Жуков, сейчас на трассах есть 5 объектов с реверсивным движением.
– На майские мы его убирали. 30 мая все реверсы снимаем, и дороги будут работать в штатном режиме, – сказал Андрей Жуков.
В свою очередь, начальник УГИБДД ГУ МВД России по Краснодарскому краю Николай Смоляков отметил, что сотрудники ведомства с 1 марта проводят профилактическую работу на сложных участках трасс.
– Там, где в основном поедут автотуристы, с 5 до 7 утра будут стоять дополнительные патрули. Также мы используем беспилотники и скрытое патрулирование, – сообщил Николай Смоляков.
Также на совещании обсудили обеспечение безопасности на туристических маршрутах. В частности, речь шла о трассах для джипинга. Сейчас в регионе действует один согласованный маршрут в Геленджике. Все остальные горные трассы являются нелегальными.– Туристы не всегда понимают, насколько опасны поездки по необорудованным маршрутам. В ручном режиме надо перекрывать такой бизнес, здесь не должно быть формального подхода, – акцентировал Вениамин Кондратьев.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Билет 25 ПДД АВМ, правильные ответы на все вопросы
Билет 25 — Вопрос 1
На каком рисунке изображена дорога с разделительной полосой?
1. На обоих.
2. Только на правом.
3. На обоих рисунках дорога с разделительной полосой не изображена.
Разделительная полоса представляет собой элемент дороги, выделенный конструктивно (правый рисунок) или с помощью сплошных линий разметки 1.2 (левый рисунок). Разделительная полоса отделяет друг от друга смежные проезжие части и не предназначена для движения и остановки ТС (п. 1.2).На обоих.
Билет 25 — Вопрос 2
Вам разрешено продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:
1. Только прямо.
2. Прямо и направо.
3. Во всех направлениях.
Табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» с изображением грузового автомобиля распространяет действие предписывающего знака 4.1.1 «Движение прямо» только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы можете проехать перекресток в любом направлении.Правильный ответ:
Во всех направлениях.
Билет 25 — Вопрос 3
Какие из указанных знаков отменяют все ограничения, введенные ранее запрещающими знаками?
1. Только В.
2. А и Б.
3. В и Г.
4. Все.
Из четырех представленных знаков только знак В (3.31 «Конец зоны всех ограничений») отменяет все ограничения, введенные ранее другими запрещающими знаками. Остальные знаки: А (3.21 «Конец зоны запрещения обгона»), Б (3.23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям») и Г (2.2 «Конец главной дороги») отменяют действия соответствующих знаков.Правильный ответ:
Только В.
Билет 25 — Вопрос 4
Этот знак указывает, что:
1. Вы должны повернуть направо или налево.
2. На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
3. Вправо и влево от перекрестка организовано одностороннее движение.
Перед Вами перекресток, где на средней полосе пересекаемой дороги осуществляется реверсивное движение, т.е. направление движения может изменяться на противоположное. Об этом Вас информируют знак 5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением» и двойные прерывистые линии разметки 1.9 , обозначающие границы средней полосы.На пересекаемой дороге организовано реверсивное движение.
Билет 25 — Вопрос 5
Какой маневр Вам запрещается выполнить при наличии данной линии разметки?
1. Обгон.
2. Объезд.
3. Разворот.
4. Разрешаются все перечисленные маневры.
Прерывистая линия разметки 1.5 в данной ситуации разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дороге, имеющей две полосы, и не запрещает Вам выполнить какой-либо маневр.Правильный ответ:
Разрешаются все перечисленные маневры.
Билет 25 — Вопрос 6
Сигналы такого светофора распространяются:
1. Только на трамваи.
2. На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
3. На все маршрутные транспортные средства.
Светофор в виде буквы «Т» с четырьмя сигналами бело-лунного цвета применяется для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных ТС в случае, когда их движение осуществляется по специально выделенной для них полосе (п. 6.8). На все остальные ТС действие этого светофора не распространяется. Правильный ответ:На трамваи, а также другие маршрутные транспортные средства, движущиеся по выделенной для них полосе.
Билет 25 — Вопрос 7
Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?
1. Обязаны.
2. Обязаны только при наличии на перекрестке других транспортных средств.
3. Не обязаны.
На данном перекрестке, руководствуясь знаком 4.1.2 «Движение направо», Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру световые указатели правого поворота (п. 8.1).Правильный ответ:
Обязаны.
Билет 25 — Вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
1. Водитель легкового автомобиля.
2. Водитель грузового автомобиля.
Поскольку впереди сужение дороги, о чем предупреждает знак 1.20.2 «Сужение дороги», водителю грузового автомобиля придется перестроиться на соседнюю полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения (п. 8.4).Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.
Билет 25 — Вопрос 9
Водитель случайно проехал перекресток. Разрешено ли ему в этой ситуации использовать задний ход, чтобы затем продолжить движение налево?
1. Разрешено.
2. Разрешено, если при этом не будут созданы помехи для других участников дорожного движения.
3. Запрещено.
Проехав перекресток, Вы не можете двигаться задним ходом, поскольку на перекрестках движение задним ходом запрещено (п. 8.12).Правильный ответ:
Запрещено.
Билет 25 — Вопрос 10
Каким автомобилям и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?
1. Легковым автомобилям при буксировке прицепа на автомагистралях.
2. Легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на всех дорогах, кроме автомагистралей.
3. Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.
Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: легковым автомобилям — на всех дорогах, кроме автомагистралей, а на автомагистралях — только при буксировке прицепа; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т — на всех дорогах, кроме автомагистралей (п. 10.3).Правильный ответ:
Всем перечисленным автомобилям в указанных случаях.
Билет 25 — Вопрос 11
Можно ли Вам выполнить обгон?
1. Можно.
2. Можно, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.
3. Нельзя.
Правильный ответ:
Нельзя.
Билет 25 — Вопрос 12
Разрешена ли остановка в этом месте?
1. Разрешена.
2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.
3. Запрещена.
От места предполагаемой остановки до края пересекаемой проезжей части ровно 5 м. Остановка перед перекрестком запрещена, если это расстояние менее 5 м. Однако остановка в указанном месте все же запрещена, поскольку расстояние между Вашим ТС и пешеходным переходом будет менее 5 м, что является нарушением Правил (п. 12.4). Соблюдение установленного Правилами расстояния между ТС и сплошной линией разметки в данном случае значения не имеет.Правильный ответ:
Запрещена.
Билет 25 — Вопрос 13
Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?
1. Знаков приоритета.
2. Запрещающих знаков.
3. Предписывающих знаков.
4. Всех перечисленных знаков.
Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора — регулируемый (п. 13.3). Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют (п. 6.15). Требования других дорожных знаков сигналы светoфора не отменяют.Правильный ответ:
Знаков приоритета.
Билет 25 — Вопрос 14
При повороте направо Вы должны уступить дорогу:
1. Только велосипедисту.
2. Только пешеходам.
3. Пешеходам и велосипедисту.
На любых перекрестках при повороте Вы должны уступить дорогу как пешеходам, так и велосипедистам (п. 13.1).Правильный ответ:
Пешеходам и велосипедисту.
Билет 25 — Вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Кому Вы обязаны уступить дорогу?
1. Никому.
2. Только легковому автомобилю.
3. Легковому автомобилю и автобусу.
4. Всем транспортным средствам.
На этом перекрестке неравнозначных дорог (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») Вы должны уступить дорогу только легковому автомобилю, находящемуся справа, который, так же как и Вы, движется по главной дороге, поэтому с ним нужно разъезжаться по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (пп. 13.10 и 13.11). Мотоцикл и автобус уступают дорогу Вам, поскольку подъезжают к перекрестку по второстепенным дорогам (п. 13.9).Правильный ответ:
Только легковому автомобилю.
Билет 25 — Вопрос 16
Как Вам следует поступить в данной ситуации?
1. Проехать железнодорожный переезд без остановки перед знаком.
2. Остановиться перед знаком и продолжить движение сразу же после проезда поезда.
3. Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Вам необходимо остановиться у знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», так как стоп-линия отсутствует (п. 15.4). С учетом наличия многопутной железной дороги (знак 1.3.2 ) Вы можете продолжить движение после проезда состава, только убедившись в отсутствии приближающегося поезда (п. 15.2).Правильный ответ:
Остановиться перед знаком и продолжить движение, убедившись в отсутствии приближающегося поезда.
Билет 25 — Вопрос 17
Привлечь внимание водителя обгоняемого автомобиля при движении в населенном пункте в светлое время суток можно:
1. Только звуковым сигналом.
2. Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
3. Только совместной подачей звукового и светового сигналов.
4. Любым из перечисленных способов.
В качестве предупредительного сигнала для привлечения внимания обгоняемого водителя в населенном пункте можно использовать лишь кратковременное переключение фар с ближнего света на дальний (п. 19.11). В этом случае применять звуковой сигнал запрещено (п. 19.10).Правильный ответ:
Только кратковременным переключением фар с ближнего света на дальний.
Билет 25 — Вопрос 18
В каком случае запрещается эксплуатация транспортного средства?
1. Не работает указатель уровня топлива.
2. Нарушена регулировка угла опережения зажигания.
3. Затруднен пуск двигателя.
4. Не работает звуковой сигнал.
Если на ТС не работает звуковой сигнал, его эксплуатация запрещается (Перечень, п. 7.2). Остальные неисправности не являются причиной для запрещения эксплуатации ТС.Правильный ответ:
Не работает звуковой сигнал.
Билет 25 — Вопрос 19
Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?
1. Не зависит.
2. Увеличивается пропорционально скорости.
3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Тормозной путь зависит от скорости движения, значений коэффициента сцепления шины с дорогой и некоторых других параметров. Так, величина тормозного пути прямо пропорциональна величине квадрата скорости движения и обратно пропорциональна значениям коэффициента сцепления шины с дорогой (для сухого асфальтобетонного покрытия он равен в среднем 0,7; для мокрого — 0,4; для укатанного снежного покрытия — 0,2; для обледенелого покрытия — 0,1).
Правильный ответ:
Увеличивается пропорционально квадрату скорости.
Билет 25 — Вопрос 20
Как остановить кровотечение при ранении вены и некрупных артерий?
1. Наложить давящую повязку на место ранения.
2. Наложить жгут выше места ранения.
3. Наложить жгут ниже места ранения.
Давление в венах и некрупных артериях невелико, поэтому кровь вытекает из них медленно, без толчков. Для остановки кровотечения достаточно наложить на рану давящую повязку. При пропитывании повязки кровью ее дополняют новыми слоями.
Правильный ответ:
Наложить давящую повязку на место ранения.
Пройти билет № 25
Движение транспорта по улице Октябрьской в Краснодаре ограничат на два месяца
Для модернизации участка коллектора с 15 ноября 2020 года по 15 января 2021 года по улице Октябрьской от Мира до Ленина полностью ограничат движение для автомобилей, а также организуют реверсивное движение для общественного транспорта.
За время работ специалисты ООО «Краснодар Водоканал» выполнят прокладку трубопровода на участке протяженностью 340 метров от улицы Мира до улицы Ленина.
— Старые железобетонные трубы заменят на новые пластиковые со сроком эксплуатации не менее 50 лет. Кроме того, будет выполнено строительство 10 новых технологических колодцев, — рассказал директор по производству ООО «Краснодар Водоканал»Станислав Гераськов.
Он также добавил, что работы будут осуществляться на действующем коллекторе без ограничения жителей от услуг водоотведения.
Коллектор диаметром 600 мм общей протяженностью 1200 метров проходит по улице Октябрьской и обеспечивает водоотведение центральной части города.
Для модернизации участка коллектора движение автомобилей с 15 ноября 2020 года по 15 января 2021 года будет ограничено по улице Октябрьской от Мира до Ленина. Рядом с местами ограничения движения установят дорожные ограждения и предупреждающие знаки.
Ситуацию на участке улично-дорожной сети будут отслеживать специалисты Центра мониторинга дорожного движения и транспорта, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.
Как пояснили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства, из-за работ на пересечении Орджоникидзе и Октябрьской также будет ограничено движение транспорта — то есть по улице Орджоникидзе улицу Октябрьскую пересечь будет невозможно.
Объезд ремонтируемого участка улицы Октябрьской водители могут осуществлять по близлежащим улицам — Рашпилевской и Кирова.
Фото: пресс-служба администрации Краснодара
В департаменте транспорта также добавили, что на участке, где будут проводиться работы, проезд оставят только для общественного транспорта — троллейбусов и автобусов. В связи с этим на участке улицы Октябрьской, где проведут модернизацию коллектора, будет организовано реверсивное движение — будет осуществляться поочередный пропуск общественного транспорта в обоих направлениях по крайней правой полосе улицы Октябрьской. Изменится также режим работы светофоров с учетом организации реверсивного движения.
Реверсивное движение будет организовано для следующих троллейбусных маршрутов:
- № 2 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — мегацентр «Красная площадь»;
- № 4 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — ул. Круговая»;
- № 6 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — Бальнеолечебница»;
- № 8 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — Юбилейный микрорайон»;
- № 12 «Стадион «Кубань» — ул. им. Дмитрия Благоева»;
- № 15 «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — ул. Домбайская»;
а также для маршрутов автобусов большой вместимости:
- № 9 «Автовокзал «Южный» — Бальнеолечебница»;
- № 2Е «Железнодорожный вокзал «Краснодар-I» — Троллейбусное депо № 1» (по выходным и праздничным дням).
Путь следования троллейбусного маршрута № 10 «Автовокзал «Южный» — кинотеатр «Аврора» от кинотеатра «Аврора» будет сокращен до остановочного пункта «Центральный колхозный рынок».
Движение автобусных маршрутов в объезд ремонтируемого участка в направлении остановочного пункта автовокзал «Южный» и улицы Ставропольской будет осуществляться по улицам Ленина, Кирова.
Движение автобусных маршрутов № 1, № 3, № 5, № 20, № 21, № 22, № 26, № 28 и № 39 в объезд ремонтируемого участка улицы Октябрьской в направлении улицы Северной будет осуществляться по улицам Мира, Красноармейской, Ленина.
Для уточнения местонахождения, времени прибытия общественного транспорта пассажиры могут обращаться в транспортно-навигационный центр Краснодара по телефонам «горячей линии»: 8 (903) 4120101, 8 (861) 2189918.
MRSC — Автоматизированные камеры безопасности движения
На этой странице представлена информация об использовании автоматических камер безопасности дорожного движения (камеры светофора и камеры контроля скорости) местными органами власти в штате Вашингтон, включая законодательные требования, судебные решения, примеры и рекомендуемые ресурсы.
Обзор
RCW 46.63.170 разрешает городам и округам в штате Вашингтон использовать автоматизированные камеры безопасности дорожного движения в ограниченных ситуациях. Камеры могут использоваться только для обнаружения нарушений светофора (камеры красного света), нарушений железнодорожных переездов и / или нарушений скорости в школьной зоне.
Камеры можно размещать только в следующих местах:
- Перекрестки двух или более магистралей с сигналами управления движением, которые имеют интервалы смены желтого цвета в соответствии с RCW 47.36.022, интервалы которых не могут быть сокращены после размещения камеры;
- Железнодорожные переезды; и
- Школа скоростных зон.
(Законодательный орган также периодически санкционировал дополнительные и очень ограниченные пилотные проекты в определенных юрисдикциях.)
Камеры могут делать снимки только транспортного средства и его номерного знака и только во время нарушения; фотографии не должны открывать лицо водителя или пассажиров, а города и округа должны рассмотреть возможность установки камер таким образом, чтобы свести к минимуму воздействие вспышки камеры на водителей.
Автоматические нарушения правил дорожного движения обрабатываются так же, как нарушения правил парковки. Статут устанавливает дополнительные процедурные требования, включая обозначения, сведения о публичных записях и уведомления о нарушениях.
Компенсация, выплачиваемая поставщику или производителю камеры, должна основываться на стоимости оборудования и услуг, предоставленных или оказанных в поддержку системы, и не может основываться на штрафах, пени или доходах, полученных от оборудования.
Требования к анализу и отчетности
Местный законодательный орган должен подготовить анализ мест, где предлагаются автоматизированные камеры, до принятия первоначального постановления. После того, как начальные камеры установлены, юрисдикция должна провести дополнительный анализ, прежде чем добавлять какие-либо новые камеры или перемещать существующие камеры.
Все места расположения камер должны быть четко обозначены как минимум за 30 дней до активации камеры. Некоторые юрисдикции также ввели временные льготные периоды после включения камер для обучения водителей без оформления билетов.
Города и округа, использующие автоматизированные камеры, должны публиковать на своих веб-сайтах годовой отчет, в котором указывается:
- Количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших в каждой точке камеры;
- Количество уведомлений о нарушениях, выданных для каждой камеры; и
- Любая другая соответствующая информация, которую город или округ сочтет необходимой.
Управление делопроизводством
Фотографии, электронные изображения или любые другие идентифицирующие личность данные с автоматических камер безопасности дорожного движения предназначены исключительно для использования правоохранительными органами и запрещены к публикации в соответствии с RCW 46.63.170 (1) (g). Для получения информации о хранении видеозаписей с автоматических камер безопасности дорожного движения см. Нашу страницу Требования к хранению записей правоохранительных органов.
Решения суда
Ниже приведены избранные судебные решения, касающиеся автоматизированных камер безопасности дорожного движения, в частности, является ли использование или разрешение таких камер предметом инициативы или референдума.
- Город Лонгвью против Валлин, 174 Wn. Приложение. 763 (30.04.2013) — Лонгвью принял постановление, предусматривающее размещение автоматических камер безопасности дорожного движения. Была подана инициатива отменить действие. В конечном итоге процесс инициативы был остановлен после того, как Верховный суд пришел к выводу в деле Mukilteo Citizens for Simple Government v. City of Mukilteo , 174 Wn.2d 41 (2012), что решение о предоставлении таких камер не является инициативным. Валлин подал апелляцию, аргументируя ряд вопросов, включая проблемы с положением города, его зрелость, свободу слова и т. Д.Суд в апелляции отклонил усилия Валлина, подтвердив решение суда низшей инстанции.
- Эйман против МакГихи , 173 Wn. Приложение. 684 (19.02.2013) — После того, как город Редмонд предоставил автоматические камеры безопасности дорожного движения, городскому служащему была подана инициатива в отношении таких камер. Поскольку верховный суд установил, что инициативы по таким вопросам выходят за рамки инициативных полномочий, городской служащий не подавал инициативные ходатайства окружному аудитору.Сторонники инициативы подали в суд, требуя от служащего передать петиции в округ. Суд отказал в выдаче судебного приказа, и инициаторы инициативы подали апелляцию. При подаче апелляции суд подтвердил. Согласно законам, регулирующим подачу инициативных петиций, городской служащий обязан передать такие петиции окружному аудитору для определения достаточности. Но суд может проверить содержание инициативной петиции, чтобы определить, является ли она действительной. Такое определение является «исключительно судебной функцией.»Однако, несмотря на обязательную обязанность городского клерка, суд может отказать в удовлетворении судебного приказа, если он определит, что приказ о подчинении является бесполезным действием, поскольку инициатива недействительна.
- Mukilteo Citizens for Simple Gov’t v. City of Mukilteo , 174 Wn.2d 41 (03.08.2012) — Потому что законодательный орган прямо предоставил руководящему органу города Мукилтео полномочия принимать постановления об использовании автоматических камер безопасности дорожного движения, предмет Предложения 1 не входит в компетенцию
- American Traffic Solutions v.Город Беллингем , 163 Wn. Приложение 427 (06.09.2011) — Инициатива № 2011-01 выходит за рамки законных полномочий местной инициативы; это недействительная мера голосования
Примеры программ местных камер безопасности движения
Ниже приведены несколько избранных примеров программ автоматических камер безопасности дорожного движения местных органов власти в штате Вашингтон, включая положения кодекса, отчеты, ответы на часто задаваемые вопросы, информационные материалы и запросы предложений.
Это не полный список всех юрисдикций, в которых используются автоматизированные камеры безопасности дорожного движения.Тот факт, что юрисдикция разрешила использование автоматических камер наблюдения в определенных ситуациях (красные огни, школьные зоны или железнодорожные переезды), не означает, что они в настоящее время используют камеры во всех этих ситуациях.
Постановления / положения Кодекса
- Bellevue Муниципальный кодекс Ch. 11.49 — Красные фонари и школьные зоны
- Federal Way Municipal Code Sec. 8.05.090 — Красные фонари и школьные зоны
- Issaquah Муниципальный кодекс Ch.10.42 — Красные фонари и школьные зоны
- Лейк-Форест Парк Муниципальный кодекс гл. 10.06 — Красные фонари и школьные зоны
- Лейквуд Municipal Code Sec. 10.04.040 — Красные огни, железнодорожные переезды и школьные зоны
- Lynnwood Муниципальный кодекс Ch. 11.18 — Красные огни, железнодорожные переезды и школьные зоны
- Озеро Моисей Муниципальный кодекс гл. 10.48 — Красные огни, железнодорожные переезды и школьные зоны
- Пирс Каунти Код Ch.10.42 — Только красный свет
- Спокан Муниципальный кодекс Ch. 16A.64 — Красные фонари и школьные зоны. Включает дату заката; город пользуется 5-летней реавторизацией.
- Tukwila Постановление № 2612 (2019) — Только школьные зоны; включает анализ предлагаемых пересечений, график реализации, ответы на часто задаваемые вопросы и информационные материалы, распространяемые среди сотрудников школьного округа, учащихся и родителей
- Венатчи Муниципальный кодекс гл.8.06 — Красные фонари и школьные зоны
Веб-сайты / Годовые отчеты
Запросы предложений
Рекомендуемые ресурсы
Ниже приведены некоторые полезные ресурсы, которые предоставляют дополнительную информацию об автоматических камерах трафика.
Беспорядок на парковке с обратным углом на Ривер-стрит | Новости, Спорт, Работа
Новости Фото Стива Шульвица В Алпене была реализована новая парковка с обратным углом, и автомобилистам напоминают, что не следует сначала ехать вперед, так как это может привести к аварии при попытке выехать на полосу движения.Городская полиция раздает напоминания об изменении и выносит предупреждения. Более подробную информацию можно найти на сайте города.
АЛЬПЕНА — Завершена часть проекта по изменению двустороннего движения города Алпена и реализована обратная парковка на Ривер-стрит.
Однако все еще существует некоторая путаница в том, как перемещаться по центру города и возвращаться к новым парковочным местам.
Большую часть среды автомобилисты выезжали на новые парковочные места, что не только незаконно, но и представляет потенциальную угрозу безопасности.
Парковка вначале перед стойлом ограничивает способность водителя видеть встречный транспорт, когда он пытается выехать на полосу отвода.
Городской инженерРич Салленджер сказал, что видел случаи, когда парковка использовалась должным образом, а иногда и не очень. Он сказал, что ожидается некоторая путаница, поскольку люди приспосабливаются к новому плану парковки, но призывает водителей попробовать его и дать новой системе шанс.
«Это огромное изменение, но это вопрос того, как люди привыкают к нему», — сказал Салленджер.«Он другой, но он безопаснее и проще, чем параллельная парковка. Дайте ему немного времени, попробуйте, и я думаю, люди поймут, что, хотя поначалу это и неестественно, это намного проще, чем они думают ».
Штат Мичиган признает парковку с обратным углом как самый безопасный способ парковки и разрешает ее только на своих магистральных линиях, сказал Салленджер.
«Департамент транспорта штата Мичиган не позволил бы нам сделать это, если бы это было опасно для транспорта», — сказал он.
Правоохранительные органы патрулируют парковку и оставляют напоминания и инструкции на лобовых стеклах транспортных средств, которые парковались неправильно.Салленджер сказал, что листовки также доступны в магазинах в центре города и в мэрии. Также на сайте города есть схема и инструкции.
Муниципальный совет Алпены и Управление по развитию центра города, проголосовавшее за одобрение изменений в центре города, считают, что, как только люди будут довольны парковкой, ее можно будет использовать в других районах центра города. Салленджер сказал, что одной из самых больших жалоб на центр города является отсутствие парковки у обочины, и если бы можно было использовать больше парковок с обратным углом, это привело бы к созданию гораздо большего количества парковочных мест в центре города.
Ранее на этой неделе также было произведено изменение транспортного потока. Картер-стрит, от Второй авеню до Третьей авеню, теперь открыта для двустороннего движения. Салленджер сказал, что люди пользуются его удобством, но хотят, чтобы водители были начеку, находясь в этом районе.
Салленджер сказал, что существовавшая баррикада, которая не позволяла людям идти неправильным путем по бывшей улице с односторонним движением, была удалена, а знак остановки был перемещен назад на Картер-стрит.Как только машина проезжает мимо этого знака «Стоп», она имеет право проезда до светофора на Третьей улице и улице Чисхолм.
«Если вы находитесь у знака остановки на Ривер-стрит и Третьей авеню, убедитесь, что справа от вас нет встречного транспорта», — сказал Салленджер. «Как только они уберут знак« Стоп », машины смогут проехать прямо. Просто будьте осторожны, пока люди не привыкнут к изменениям ».
Салленджер сказал, что движение в центре города также должно быть меньше загружено, когда мост на Второй авеню откроется после завершения ремонтных работ на следующей неделе.Объездные пути будут удалены, а транспортный поток на Девятую авеню уменьшится.
Самое большое изменение в центре города еще впереди. Осенью Вторая авеню от улицы Чисхолм до моста будет с двусторонним движением.
Также проводится исследование, чтобы определить, можно ли безопасно и по доступной цене перевести участок Второй авеню с односторонним движением от Чизхолм-стрит до Вашингтон-авеню на двустороннее движение. В ходе исследования будет выяснена возможность реализации Третьей авеню от Чисхолм-стрит до Вашингтон-авеню.
«Люди не любят перемен, но перемены случаются», — сказал Салленджер. «Мы просто хотим, чтобы люди дали этому немного времени, и они могут быть удивлены тем, насколько хорошо это работает. Потребуется ли время, чтобы это произошло? да. Но люди к этому привыкнут ».
Водителям, идущим за автомобилем, желающим припарковаться на новом месте, напоминают, что нужно дать машине перед ними место для этого. Паркующемуся человеку напоминают использовать сигнал поворота, чтобы предупредить автомобиль позади него о том, что он собирается припарковаться.
ССтива Шульвица можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 358-5689. Следите за сообщениями Стива в Twitter ss_alpenanews.
Как изменить угол парковки
∫ Включите указатель поворота, чтобы указать, что вы собираетесь припарковаться.
∫ Проезжайте мимо киоска, в которой собираетесь припарковаться.
∫ Медленно обратно на парковочное место до обочины
∫ Водители, стоящие за автомобилем, пытающимся припарковаться, должны предоставить для этого достаточно места.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
Маркировка дорожной одежды в США — FHWA MUTCD
Для получения дополнительной информации: https: // www.mutcd.fhwa.dot.gov
Контактная информация: Кевин Сильвестр, [email protected]
Эта публикация является заархивированной и может содержать техническую, контактную и ссылочную информацию с датой.
Версия PDF, 18 МБ
Файлы PDF можно просматривать с помощью Acrobat® Reader®
Предисловие
Разметка дорожного покрытия используется для передачи сообщений пользователям проезжей части. Они указывают, какую часть дороги использовать, предоставляют информацию об условиях впереди и указывают, где разрешен проезд.Желтые линии разделяют трафик, идущий в противоположных направлениях. Водители должны оставаться справа от желтых линий. Сплошная желтая линия означает, что передача запрещена. Желтая пунктирная линия означает, что пас разрешен. Белые линии разделяют полосы движения, движущиеся в одном направлении. Двойная белая линия означает, что смена полосы движения запрещена. Одна белая линия указывает на то, что перестроение не рекомендуется. Пунктирная белая линия указывает на то, что смена полосы движения разрешена.
Символы используются для обозначения разрешенного использования полосы движения.Ромб указывает полосу движения, зарезервированную для автомобилей с большой вместимостью. Велосипед указывает полосу движения, предназначенную для велосипедистов. Стрелки показывают необходимые или разрешенные движения на перекрестках. Ряд сплошных треугольников означает, что участник дорожного движения должен уступить.
Маркировка дорожного покрытия также используется для предупреждения пользователей о потенциально опасных условиях впереди. Буква X с буквой R на каждой стороне означает, что впереди находится железнодорожный переезд. Пустой треугольник указывает на будущую урожайность. Ряд все более широких линий поперек полосы указывает на горку впереди.
Стандарты проектирования и нанесения разметки на тротуаре можно найти в Руководстве по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) . Технические требования к разметке дорожного покрытия приведены в Книге стандартных дорожных знаков . Обе эти книги доступны в Интернете по адресу https://mutcd.fhwa.dot.gov. MUTCD также можно приобрести через Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (http://www.aashto.org), Институт инженеров транспорта (http: // www.ite.org), Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения (http://www.atssa.com) и Государственная типография США (http://www.gpo.gov). Книгу по дорожным знакам стандарта можно приобрести в Типографии правительства США и Американской ассоциации служб безопасности дорожного движения.
Подготовлен в 2002 г. компанией
Министерство транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог,
Управление транспортных операций
FHWA-OP-02-090
Маркировка урожайности
Маркировка урожайности в увеличенном масштабе
Подробное описание маркировки урожайности
Разметка тротуара рабочей зоны
Разметка тротуара в рабочей зоне в увеличенном масштабе
Подробное описание разметки покрытия рабочей зоны
Разная разметка полос движения
Различная разметка полос в увеличенном масштабе
Подробное описание разной разметки полос движения
Разметка перекрестков
Разметка перекрестков в увеличенном масштабе
Подробное описание разметки перекрестков
Разметка двустороннего движения
Увеличенный вид разметки двустороннего движения
Подробное описание разметки двустороннего движения
Разметка въезда и выезда с автострады
Увеличенный вид разметки въезда и выезда с автострады
Подробное описание разметки въезда и выезда с автострады
HOV Разметка полосы движения
Увеличенный вид разметки полосы движения для HOV
Подробное описание разметки полосы движения для HOV
DOT не будет менять направление движения на 40-й дороге — QNS.com
Подпишитесь на нашу рассылку PoliticsNY, чтобы получать последние новости и быть в курсе выборов 2021 года в вашем округе и Нью-Йорке
Коннор Адамс Шитс
Владельцы бизнеса на 40-й улице в Флашинге добились своего в понедельник, когда городской департамент транспорта объявил, что не будет менять направление движения и перенаправлять автобусы на узкую улицу в центре города в рамках своего нового плана по смягчению дорожного движения.
План, который на прошлой неделе объявила комиссар округа Квинс Департамента транспорта США Маура Маккарти, будет реализован в начале июля, направлен на всестороннее решение проблем с дорожным движением в центре города.
Изначально планировалось сделать движение на Мэйн-стрит односторонним в дополнение к другим изменениям, но теперь план выставляется как «модифицированный двухсторонний» план, в котором повороты будут ограничены или полностью запрещены к некоторым из наиболее сильно загруженных участков и обратно. оживленные улицы.
Одно изменение в предложении сделает незаконным поворот автобусов с Мэйн-стрит на Рузвельт-авеню. Согласно плану, опубликованному в феврале этого года, движение на 40-й дороге должно было быть изменено, что позволит автобусам использовать этот короткий участок в качестве объезда.
Но множество уличных торговцев возмутились плану, заявив, что примерно 40 автобусов в час, которые предложение будет доставлять в квартал в часы пик, нанесут вред их бизнесу, заблокировав парковку на улице, создав небезопасные ситуации для водителей и пешеходов и приведя к серьезным последствиям. интенсивные пробки.
«Главная забота — общественная безопасность. Этот квартал очень короткий и узкий, в нем весь день загружаются грузовики, а также ходят легковые автомобили, поэтому каждый раз, когда проезжает автобус, возникают большие проблемы », — сказал Раймонд Чен, владелец пекарни Maxines на 40-й улице. Дорога на восемь лет.«Если пешеходное движение будет таким интенсивным, а движение будет таким интенсивным, произойдут несчастные случаи».
Торговцы быстро собрали 200 подписей против объезда, которые они представили члену городского совета Питеру Ку (R-Flushing) и Китайской бизнес-ассоциации Flushing, которые довели свои опасения до DOT.
Согласно новому плану, автобусы будут объезжать близлежащие 37-я и 39-я авеню, которые уже обслуживают автобусное движение.
«Член Совета, Китайская бизнес-ассоциация Флашинг и сообщество в целом очень громко и ясно высказались против изменения направления движения на 40-й дороге», — сказал Маккарти, добавив, что «ничто не идет так гладко, как мы надеемся, поэтому мы ожидаем что мы будем вносить изменения в план в течение следующих нескольких месяцев.”
Маккарти также сказал, что DOT работает с полицией, чтобы гарантировать, что водители не будут несправедливо выписаны штрафы в первые дни после изменений, пока люди все еще привыкают к ним.
«Цель состоит в том, чтобы улучшить движение транспорта, а не выдавать тысячи билетов», — сказала она.
Ку в настоящее время создает рабочую группу по трафику в центре города Флашинг для оценки плана движения и внесения предложений по любым необходимым изменениям. В него войдут Ку, представители офиса президента округа Хелен Маршалл и другие, и он будет реализован одновременно с новым планом движения.
Обратитесь к репортеру Коннору Адамсу Шитсу по электронной почте [email protected] или по телефону 718-260-4538.
Selectmen отменил решение о закрытии нижней части Гринвичского проспекта
После специального слушания 27 октября года для получения отзывов от жителей и торговцев о закрытии нижнего блока Гринвич-авеню (между Григг-стрит и Рейлроуд-авеню) сообщение было ясным.
Обед на открытом воздухе в обеденное время перед Le Pain Quotidian. Четверг, 12 ноября 2020 г. Фото: Лесли ЯгерХотя первоначальная цель заключалась в том, чтобы укрепить рестораны во время пандемии, розничные торговцы и арендаторы заявили, что у них проблемы, а арендодатели заявили, что им трудно найти торговых арендаторов.
Первоначально Selectmen, которые выполняют функции управления дорожным движением города, проголосовали в июне за закрытие двух полных кварталов авеню с целью создания пешеходного центра с обеденной зоной на открытом воздухе.
Бетонные заграждения из Джерси через Гринвич-авеню в Хавмейере возле старого почтового отделения перекрывают два нижних квартала авеню для автомобильного движения. 1 июня 2020 г. Фото: Лесли ЯгерОтклик был незамедлительно, и снова открылся блок, в который входят Zyn’s News & Cigars, Petticoat Lane, Apple Store и Richards.
На этой неделе Рон Кавальер заявил, что переезжает в галерею Кавалер Эбанкс с 405 Гринвич-авеню на 175 Гринвич-авеню через 26 лет после закрытия.
Камилло лично встретился с продавцами и арендодателями в нижней части проспекта в середине сентября. Они сказали ему, что борются.
Торговцы заявили, что они делают большую часть своих дел во время Рождества и курортного сезона и полагаются на наличие парковки на проспекте
.Арендаторы квартир на нижнем Гринвич-авеню заявили, что они боролись за ту же ограниченную парковку для разгрузки продуктов и стирки.
Инвалиды и жители с ограниченными физическими возможностями сказали, что их нужно высадить пообедать, и они не могут пройти несколько кварталов.
Открытые площадки в Саут-Бэй в обеденное время, четверг, 12 ноября 2020 г. Фото: Лесли ЯгерВывозить клиентов, а также водителям Grub Hub и Uber Eats нужно место для парковки, хотя и ненадолго.
Торговцы сетовали на то, что, хотя вечернее закрытие было отличным вариантом для ресторанов, в течение дня места для сидения были в основном пустыми.
Итак, в четверг заместитель комиссара Департамента общественных работ Джим Мишель предложил «узловую систему», чтобы воспроизвести то, что работает на остальной части Гринвич-авеню.
Обед на открытом воздухе в обеденное время перед Ист-Эндом. Четверг, 12 ноября 2020 г. Фото: Лесли ЯгерСроки совпадают с указом губернатора 9K, который продлевает обеды на открытом воздухе до 9 февраля 2021 г.
Г-н Мишель сказал, что его отдел предложил установить «узлы» для ресторанов с разрешениями на обеды на открытом воздухе, которые включают:
Mediterraneo
Harvest
Steam
Little Beet Table
Le Pain Quotidian
East End
South Bay
Abis
Ресторан Putnam
«У нас будут узлы, общие или индивидуальные, для каждого из этих мест», — продолжил Мишель, добавив, что в результате реверсирования будет восстановлено 21 парковочное место и одно дополнительное место для инвалидов.
Он сказал, что останется достаточно места для ресторанов, чтобы предлагать трапезу на открытом воздухе и сохранять присутствие на открытом воздухе.
Г-н Мишель сказал, что DPW предварительно запланировала повторное открытие блока и создание узлов еще в пятницу утром.
«Это показывает, что мы прислушиваемся к мнению сообщества, и мы сделаем действительно важный шаг, особенно в период праздников», — сказала Джилл Оберландер.
Г-н Мишель пояснил, что из-за закрытия изначально было потеряно около 45 парковочных мест, а повторное открытие восстановит примерно половину из них.
«Вся атмосфера там не меняется, — сказал первый выборщик Камилло. «Мы заботимся о том, чтобы то, что было очень популярно, осталось».
The Selectmen единогласно проголосовали за повторное открытие нижней части Гринвич-авеню, чтобы разрешить обновление парковки между Григг-стрит и Рейлроуд-авеню.
См. Также:
Cavalier Ebanks Galleries переезжает в центр Гринвич-авеню
10 нояб.2020 г.
С приближением холодной погоды закрытие дорог на Гринвич-авеню для обедов на открытом воздухе пересматривается
27 октября 2020 г.
Greenwich’s Restaurant Row расширяет возможности для трапез на открытом воздухе до улицы Вязов
22 августа 2020 г.
(Избранные люди изменяют закрытие транспортного средства на Гринвич-авеню; в книгах Дайан говорится: «Мы не выживем»
16 июня 2020
Камилло, Флорен, ведущий вице-губернатор штата Коннектикут Бисевич на Нижнем Гринвич-авеню, закрыто для автомобилей
1 июня 2020 г.
пересек белую линию на перекрестке с камерой на красный свет и остановился
johnnatash5 написал:
… Есть лицензированные водители, которые боятся, что их машина коснется белой линии, чтобы не получить штраф.
…
Я один из таких людей.
Однако интересно видеть, что коды транспортных средств Техаса, Нью-Йорка и Калифорнии и, возможно, других штатов используют почти точно такую же формулировку в правилах о красных светофорах:
«… остановится (на линии остановки / ограничения)… перед въездом на (переход / перекресток)…»
Техас
mmullins98 написал:
… § 544.007. СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА
…. Должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии. При отсутствии стоп-линии оператор должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка.…
Нью-Йорк
jgermann написал:
1.…, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, то должен остановиться перед въездом на пешеходный переход или, в случае отсутствия пешеходного перехода, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, откуда водитель имеет вид на дорогу. приближающийся транспортный поток на пересечении проезжей части перед въездом на перекресток и должен оставаться на месте до тех пор, пока не появится указание на движение…
Калифорния
Цитата:
… 21453. (a) Водитель, столкнувшийся с устойчивым круговым красным сигналом, должен остановиться только на обозначенной ограничительной линии, но, если таковой нет, перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или, если таковой нет, то перед въездом на перекресток, и должен оставаться остановленным до тех пор, пока отображается индикация продолжения, кроме случаев, предусмотренных в подразделе (b) …
Похоже, он был намеренно и тщательно составлен, чтобы быть достаточно точным и, тем не менее, с достаточным пространством для маневра для интерпретации.
Заглянув в словари разговорного американского английского, я обнаружил, что ни слова «at», ни «enter» не определяют точное положение.
Я считаю, что здравый смысл, подчинение духу правил дорожного движения, бдительность и вежливость по отношению к другим водителям, велосипедистам и особенно пешеходам — лучшая защита от штрафов за нарушение правил дорожного движения и, что еще хуже, дорожно-транспортных происшествий.
На прошлой неделе произошла трагическая авария, не связанная с нарушением правил проезда на красный свет, на оживленном перекрестке в моем районе, где погиб один школьник, направлявшийся на занятия.Я не могу себе представить, какое опустошение это, должно быть, принесло семье ребенка и угрызения совести водителю. Я все еще чувствую печаль каждый раз, когда проезжаю мимо импровизированного мемориала на месте аварии.
Транспортный талон — ничто в сравнении.
Brookfield Rt. 202 Строительные работы начнутся, ожидаются задержки с движением транспорта
Итак, когда вы думали, что дорожное движение на Федеральной дороге в Брукфилде не станет еще хуже, теперь будьте готовы к задержкам со строительством.
Если вы когда-либо проезжали по Федеральной дороге (трасса 202) в Брукфилде вокруг района Shop Rite / Chick Fil-A, то вы знаете, какой это может быть кошмар. В течение последних шести лет было много разговоров об улучшении этого района, но после ряда задержек проект наконец-то запускается как раз вовремя для праздничного трафика, что делает эту дорогу настоящей головной болью.
Согласно CT Post, дорожный проект стоимостью 8,5 млн долларов находился в стадии планирования и разработки в течение последних шести лет, и строительство предполагалось начать этим летом, но было перенесено на ноябрь.Теперь государство заявляет, что они готовы принять вызов.
Проект должен включать тротуары, автобусные остановки, полосы для левого поворота и новые светофоры, и официальные лица города Брукфилд надеются, что он сократит количество автомобильных аварий и уменьшит загруженность дорог, возникающих в этом районе каждый день.
Первая фаза строительства будет включать территорию между оптовым клубом Би Джей и перекрестком на Олд Нью Милфорд Роуд, где, по всей видимости, движение транспорта наихудшее.
Исследование, проведенное местными органами власти в 2015 году, сообщает, что в этом конкретном коридоре Брукфилда ежедневно проезжают около 30 000 автомобилей, и всего за два года в этом районе произошло 442 автокатастрофы.
Добавьте ко всему этому ожидание открытия нового продуктового магазина Amazon Fresh в ближайшее время в торговом центре Candlewood Plaza, и вы добавите дополнительные проблемы и увеличите посещаемость в уже заполненном пробками районе.
Жители Брукфилда и люди, которые ежедневно путешествуют по дороге, уже некоторое время ждали этих улучшений. Теперь все, что вам нужно сделать, это улыбнуться и вытерпеть это, потому что, когда дым, или, лучше сказать, строительство очищается, все должно стать намного лучше для водителей.
Министерство транспорта Коннектикута ожидает, что работы продлятся до ноября 2023 года, как раз к следующей праздничной гонке на этой дороге.