Тюнинг УАЗ Патриот Stage 2, 180 л.с. – ещё не финал!
Завершены все испытания второй ступени, налажено мелкосерийное производство необходимых компонентов, получена расчётная мощность и т.д. Командная работа, которая объединила Москву, Санкт Петербург, Прагу, Тольятти, помогла достаточно быстро выйти на хороший результат. Нет, это не финал работы над усовершенствованием УАЗ Патриот!
Постройка гоночного автомобиля значительно проще, чем доводка серийного. В первом случае задача энергоёмкая, но с одной целью – добиться максимальной скорости, время на круге и т.д., а вот комфорт мало кого волнует. В случае доводки серийного автомобиля задача посложнее, так как улучшая технические характеристики, мы должны сохранить, а порой и улучшить комфорт.
В последнем посте о доработке Патриота мощность была 178 л.с. и крутящий момент 262 Нм. Но на тот момент была установлена первая версия системы впуска и выпускной коллектор 4-2-1 к стандартной системе выпуска. Около 4-х месяцев мы работали над системой выпуска. Задача оказалась достаточно сложной, необходимо было не только получить мощность, но и сделать благородный звук. Создавая и тестируя один вариант за другим, мы совместно с компаний U-Power решили этот вопрос по звуку. Был эксклюзивно спроектирован четвертьволновой глушитель. Стоит отметить, система выпуска, включая выпускной коллектор 4-2-1, производится из нержавеющей жаростойкой AISI 304 стали.
Так как я долгое время не писал о работе над Патриотом, о самом процессе доработок можно прочитать здесь (ссылка).
А об испытаниях доработанного УАЗа в сравнении со стандартным Патриотом лучше всего почитать у экспертов в обзоре журнала “За рулем” — ссылка.
Журнал “За рулем” предложил испытать улучшенный УАЗ Патриот в экстремальных условиях. Тест проводили наш прославленный гонщик Александр Никоненко и журналист-испытатель с многолетним опытом Вадим Крючков:
Итак, с процессом и обзором испытаний в экстремальных условиях вопрос закрыт, однако, стоит отметить изменения, которые были произведены уже после обзора журнала “За рулем”. Бала доработана система впуска (до дроссельной заслонки), теперь она выглядит так:
Добавлен тепловой экран к описанному варианту в журнале “За рулем”, а также установлен дополнительный элемент – направляющая для потока свежего воздуха:
С помощью этих доработок мы еще понизили температуру поступающего воздуха. Это отчетливо видно на графике замера мощности финального варианта ступени 2. Температура во впускном коллекторе (где находится датчик температуры) составляет 29 градусов (розовая линия на графике, данные получены с OBD автомобиля) при температуре обдува на динамометрическом стенде 22 градуса (T intake Air):
В итоге, на данный момент мы имеем максимальную мощность 185 л.с. и горизонтальную полку момента в пределах 260 Нм с 1800 об/мин до 5000 об/мин, и максимальным крутящим моментом 272 Нм на 4000 об/мин.
Все знают, что максимальная мощность хорошо продается, а вот гонки выигрываются на крутящем моменте, который отвечает за динамику разгона. Чтобы понять какая разница в ездовых характеристиках между стандартным “Патриотом” и доработанным “Патриотом ступень 2” мощностью 180 л.с., мы провели замеры разгона до 100 км/час и тест эластичности – разгон на 4-й передаче со скорости 45 км/час до 145 км/час .
Все замеры проводились на нашем динамометрическом стенде MAHA LPS 3000, который позволяет делать такие замеры. Для этого вводятся соответствующие значения: фронтальная площадь, коэффициент Cx, масса автомобиля (в нашем случае – 2165 кг) и т.д. Цель теста была измерить разницу между стандартным и доработанным “Патриотом”.
Разгон до 100 км/час
Первые замеры стандартного Патриота оставляли желать лучшего – были в пределах 18-19 секунд. Я еще не приноравливался и использовал 4 передачи. После этого попробовал до отсечки на третьей передаче, её в аккурат хватило (отсечка на 3-й передаче происходит на 102 км/час) – результат кардинально улучшился и составил в среднем – 15,2 секунды до 100 км/час. Замер начинался не с нуля, а с 1 км/час (в таком случае на стенде появляется возможность делать несколько замеров подряд).
Смотрим результат серии замеров стандартного Патриота:
Лучший результат до отсечки на 3-й передаче – 14,93 секунды, среднее значение – 15,2 с.
Теперь посмотрим на результат доработанного Патриота, имея уже сноровку, процесс пошел намного легче:
Результат серии замеров — Тюнинг УАЗ Патриот ST2
Среднее значение менее 9 секунд, и лучший результат – 8,54 секунд до 100 км/ч!
Разница составила — более чем на 6 секунд. Доработанный Патриот разгоняется быстрее при 100% идентичных условиях заложенных в программу динамометрического стенда.
Лично у меня этот тест вызвал двоякое мнение. Качественный старт, реакция и скорость переключения передач сильно зависит от квалификации водителя и даже у меня, водителя с многолетним опытом выступления в автогонках, как в России, так и за рубежом, результаты сильно разнились. В стандартном варианте начинал с 19 секунд.
Чтобы исключить все эти моменты: работа сцеплением при старте, переключение передач и т.д. Мы произвели еще один тест – тест эластичности двигателя. Именно в нем можно по достоинству оценить влияние кривой крутящего момента.
Суть теста – разгон автомобиля на 4-й передаче с 45 км/ч до 145 км/ч
Результат стандартного Патриота 2017 года составил в среднем 42,55 секунд и лучшим временем – 42,512 сек.
Результат серии замеров 45-145 км/ч — Тюнинг УАЗ Патриот ST2:
Среднее время за 6 замеров, произведенных подряд, составило 28,5 сек., и лучшим результатом – 28,317 сек. Разница составила 14 секунд.
Я думаю, что на сегодня достаточно, комплексное решение ступени 2 подытожили хорошими показателями разгона. О развитии проекта УАЗ Патриот в следующих постах, есть о чем написать…
Все динамические замеры производились на стенде, задача была измерить полученную разницу в разгоне между стандартным и доведенным автомобилем УАЗ Патриот и оценить улучшение.
С уважением
Barik
В материале использованы фотографии Георгия Садкова из статьи журнала “За рулём”.
P.S. Данное решение было разработано при поддержке ОД УАЗ — ТОРГМАШ
В компании Торгмаш есть возможность заказать тест драйв такого автомобиля:
Партнер материала — автохимия Grass.Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su
Тюнинг УАЗ Патриот в Томске: 429-товаров: бесплатная доставка, скидка-24% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Томск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Тюнинг УАЗ Патриот
Решетка радиатора УАЗ Патриот (Hilux) до 2014г. Хром Тип: решетка радиатора, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
100 625
Панель приборов УАЗ Патриот 2017 рестайлинг «Привилегия» Модель автомобиля: УАЗ Патриот
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 438
Панель приборов УАЗ Патриот 2017 рестайлинг «Комфорт» Модель автомобиля: УАЗ Патриот
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 530
Фара правая УАЗ Патриот с ДХО до 2014 г Тип: дневные ходовые огни, Сторона установки: правая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дефлектор капота УАЗ Патриот (мухобойка) CA-Plastic (серия ART) Марка автомобиля: УАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дефлектор капота УАЗ Патриот Пикап 2009-2014 Серия «Art» серебро Производитель: CA plastic, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 090
Пороги съёмные УАЗ—Патриот 2015+ лифт РИФ Производитель: РИФ, Комплект: Да, Марка: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
43 670
Бампер передний УАЗ 3163 Патриот Партизан с кенгурином Внедорожник Модель автомобиля: УАЗ Хантер,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Дуги тента УАЗ Патриот Пикап
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка радиатора УАЗ 3163 Патриот, Пикап, Карго 2015+ с ресничками белая АВС-Дизайн Тип: решетка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 963
Фара на УАЗ 3163, левая, со светодиодами 2014->, 3163-3711011-20 Сторона установки: левая, правая,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 963
Фара на УАЗ 3163, правая, со светодиодами 2014->, 3163-3711010-20 Сторона установки: правая,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брызговики задние УАЗ Патриот после 2019 г. с кронштейнами (установочный комплект) (3163-00-8404321/20-60)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 736
Подножки на УАЗ Патриот Штатные с алюминиевой накладкой Марка: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Консоль потолочная УАЗ Патриот с 2019 г (под Эра-Глонас) Модель автомобиля: УАЗ Патриот
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брызговики задние УАЗ Патриот после 2019 г. с кронштейнами (установочный комплект) Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка радиатора УАЗ Патриот (Прадо) до 2014г. Хром Тип: решетка радиатора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка радиатора УАЗ Патриот (Hilux) до 2014г. Тип: решетка радиатора, Производитель: ПРОМДЕТАЛЬ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фара левая УАЗ 3163 Патриот старого образца (до 2014 года) Сторона установки: левая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17 050
Фара левая УАЗ Патриот с ДХО до 2014 г Тип: дневные ходовые огни, Сторона установки: левая
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Решетка радиатора УАЗ Патриот в сб. (тюнинг) Тип: решетка радиатора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
42 640
Внешний тюнинг BMS TAKEZO Бампер силовой задний BMS ALFA для УАЗ Патриот 2016-2018 Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Карманы багажные УАЗ Патриот (2 шт) Производитель: ПРОМДЕТАЛЬ, Назначение: багажник, Марка: УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Внешний тюнинг BMS TAKEZO Защита рулевых тяг BMS УАЗ Патриот Модель автомобиля: BMW X2, УАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
13 237
Кенгурин УАЗ Патриот до 2014 г «Трубный» малый (с защитой двигателя) Марка: УАЗ, Тип защиты:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Брызговики задние УАЗ Патриот до 2019 г. с кронштейнами (установочный комплект) Производитель: УАЗ,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глушитель УАЗ Патриот до 2008г. (сталь)(Н.Новгород) Тип: глушитель, Производитель: Копытцов С.В.,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тюнинг УАЗ и ГАЗ РФ Комплект для вывода сапунов УАЗ ЭКО 2.0 + АКПП Производитель: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 10
Проблемы общего пользования Uaz Patriot
Проблемы общего пользования
Uaz PatriotUaz Patriot no tiene fuerza
Si cuando vas conduciendo tu Uaz Patriot, notas que se serqueda sin fuerza, notas que se serqueda sin fuerza Generalmente será debido a un fallo eléctrico. Ten en cuenta que muchos modelos tienen modo de seguridad y ante una avería, la centralita le i… Узнать больше +
El nivel del aceite del Uaz Patriot está bajo
La Revisión del nivel de aceite de tu Uaz Patriot es una costumbre recomendable, que te allowirá alargar la vida del motor, pues un motor con el aceite en buen estado, es un motor con muchas mas posibilidades de durar. Es recomendable además respeta… Узнать больше +
Уаз Патриот потребляет горючие вещества
Если вы не знаете, что Уаз Патриот потребляет больше, чем обычное потребление, puede que tengamos que revisar algunas cosas. Es posible que la mezcla no se esté haciendo bien, y tengas Problemas en los sistemas de medida como el caudalimetro, incluso el i… Подробнее +
Ver todos los problemas
Todos los problemas conocidos en
Uaz Patriot9 Problemas conocidos del motor
Uaz Patriot no tiene fuerza
Si cuando vas conduciendo tu Uaz Patriot, notas que se queda sin fuerza, puede ser por varios motivos, pero generalmente será debido a un fallo eléctrico. Ten en cuenta que muchos modelos tienen modo de seguridad y ante una avería, la centralita le i… Узнать больше +
El nivel del aceite del Uaz Patriot está bajo
La Revisión del nivel de aceite de tu Uaz Patriot es una costumbre recomendable, que te Allowirá alargar la vida del motor, pues un motor con el aceite en buen estado, es un motor con muchas mas posibilidades de durar. Es recomendable además respeta… Узнать больше +
Уаз Патриот потребляет горючие вещества
Если вы не знаете, что Уаз Патриот потребляет больше обычного потребления, puede que tengamos que revisar algunas cosas. Es posible que la mezcla no se esté haciendo bien, y tengas Problemas en los sistemas de medida como el caudalimetro, incluso el i… Подробнее +
Uaz Patriot потребляет ацеит двигателя
Cuando tu Uaz Patriot потребляет ацеит, el humo del escape suele ser algo más negro, debemos tener cuidado de revisar con más frecuencia el nivel, y puede que sea interesante cambiar el aceite a uno más espeso, teniendo en cuenta que es probable que te… Узнать больше +
Echa humo negro Uaz Patriot
Cuando el Uaz Patriot echa humo negro, Hay Algún Problema en la mezcla, en la combustión o con el aceite. Alguna veces se debe a algún fallo electrico, que hase que la mezcla que entra al cilindro no sea la adecuada, (caudalimetro, sonda lambda, mari. .. Узнать больше +
Se enciende luz de avería de motor en Uaz Patriot
La luz de avería de motor de nuestro Uaz Patriot puede encenderse por una amplia Variad de Fallos, en el libro de información de nuestro vehículo podremos tener una idea, dependiendo del color en que se encienda la luz. … Узнайте больше +
Uaz Patriot da Tirones
Que nuestro Uaz Patriot de tirones es un síntoma más привычный де-ло-дие pudiera parecer, suele estar relacionado con el sistema de alimentación, inyección y eléctrico. Hay fallos comunes como los producidos en la válvula egr, caudalimetro o fallos má… Узнать больше +
Se calienta el motor de Uaz Patriot
Si su Uaz Patriot se calienta, alguna luz del salpicadero deberá de avisarle, puesto que puede producir una avería могила. El calentamiento del motor suele estar relacionado con el sistema de refrigeración, y el fallo habrá que buscarlo en sus element.. . Узнать больше +
Uaz Patriot no arranca
Los Problemas de arranque de su Uaz Patriot, generalmente tendrán su causa en ип фало электрико. Deberemos tener en cuenta si el coche no arranca, pero hase ruido al girar la llave, o ni siquiera lointa. Si el coche no genera ni ruido, el proble… Узнать больше +
1 Problemas conocidos de calefacción y aire acondicionado
El aire acondicionado de Uaz Patriot no enfría
Si llega el verano, y cada vez el aire acondicionado de tu Uaz Patriot enfia menos, loes a naque gamer enfia menos, loes a una enfia menos, loes a naque gamer acondicionado carga, aunque эль-проблема puede tener más origenes como una fuga o un problema con el compresor. … Узнать больше +
1 Проблема с электричеством и освещением
Нет подписки на вентиляцию Uaz Patriot
Si la ventanilla de tu Uaz Patriot no sube o baja correctamente, lo más probable es que tengamos un fallo en el elevalunas. EL fallo puede ser mecánico, por rotura del cable o poleas de la parte mecánica, o puede ser eléctrico por rotura del motor. C… Подробнее más +
1 Problemas conocidos misceláneos
Chirrian los limpiaparabrisas de Uaz Patriot
Los limpiaparabrisa de tu Uaz Patriot deben estar en correcto estado si queremos evitar que homo lea de la de limpienra ruidos y limpien. Según va pasando el tiempo, se van deteriorando, y no limpian homogeneamente, incluso emiten ruido. Es u… Узнать больше +
1 Проблема с трансмиссией
Эмбрага Уаз Патриот патина
Si al Soltar el Pedal de Embrague de su Uaz Patriot, el coche emite un coche como de rozamiento, pero el coche no avanza, o avandespacza mucho de lo esperado, y en las subidas, pierde fuerza, y emite el ruido con más intensidad, es muy probabl. .. Leer más +
1 Problemas conocidos de frenos
Chirrian las pastillas de freno de Uaz Patriot
Las pastillas de freno de su Uaz Patriot pueden producir ruido y chirriar, cuando las pastillas de freno se han gastado у consumido el ferodo. Puede generar ruido tambien, el mal estado de los discos de freno, o la mala colocación de la chapa antichi… Подробнее +
Recambios para Uaz Patriot
Ver más recambios
Uaz recambios
Patriot Essence
Qu’est-ce que l’entretien auto?
Средства управления фондами для автомобиля УАЗ Патриот
Par entretien auto УАЗ Патриот , для проверки состояния различных систем автомобиля (движение, направление, трансмиссия, связь на одном уровне: пневматика и подвеска, freinage, refroidissement, éclairage, ecappement , électricité) и le remplacement éventuel de pièces ou de liquides.
Pour les cars ayant plus de cinq ans, l’entretien peut représenter une perfecte du cout de revient du véhicule.
Aujourd’hui, новые транспортные средства, необходимые для перевозки, конструкторы автомобилей, вносящие свой вклад в улучшение качества и качества.
Определенные конструкторы, предлагающие aujourd’hui des garanties pouvant atteindre cinq voire sept ans.
Базовый автомобиль УАЗ Патриот Некоторое имя верификации doivent être faites régulièrement.
Автопробег УАЗ Патриот
Проверка функционирования клинотантов и фармацевтических препаратов.
L’entretien auto hebdomadaire
- Удостоверение подлинности жидкостей: huile moteur, жидкость хладагента, жидкость de frein, жидкость d’embrayage hydroulique, жидкость de lave-glace, электролит батареи, жидкость помощи направления.
- Nettoyer les vitres et bien dégraisser le pare-brise.
- Верификатор ампул и неттоер для фар и пены.
- Проверка функционирования и контроля глазных яблок.
L’entretien auto mensuel
Контроллер давления воздуха. En cas де модификация жестокая де ла température, иль est важный де verifier la pression des pneus qui peuvent se retrouver très Rapidement sous-gonflés ou sur-gonflés.
L’entretien auto periodique УАЗ Patriot
Первоначальные проверки автомобилей
После определенного километража в парке, определенных операций въезда, необходимых, от 7 500 км (для старых транспортных средств) до 25 000 км (для последних плюс недавние):
- L’huile moteur doit être vidangée et remplacée par une huile neuve de identique qualité. Et ce au minimum une fois par an, en effet même en no factionnement, l’huile moteur (en Circuit Semi-Outvert) se charge d’humidité et de poussière.
- Toutes les deux vidanges d’huile moteur, le remplacement du filtre à huile est est preconisé.
- Идентичный общий период, фильтр для воздуха, который можно заменить.
- Specificité des cars à moteur à allumage commandé, le remplacement des bougies d’allumage est aussi à l’order du jour.
- Il convient, à l’occasion de la vidange d’huile moteur, d’effectuer un control de niveau de l’huile de la boîte de vitesses, le Circuit de cette huile étant de type fermé, le graissage des boites de vitesse car est en général à vie, donc pas de vidange.
- Il est aussi impératif de vérifier, a cette event, le niveau d’usure du système de freinage: niveau du liquide de frein, garnitures et disques.
- Удобное средство для получения прибыли при визуальном осмотре всех партийных касс (dessous et compartiments à accès reservé), обнаружение всех аномалий: fuites, support cassé, pièce déformée ou prête à ceder.
Suivant le type d’utilisation (вилла, автомагистраль, зоны poussiéreuses, chaleur, charge, аварийные парки, conduite sportive), les périodicités d’entretien peuvent varier de la moitié au double.
Комплект для раздачи (courroie crantée, galets, pompe à eau и т. д.) doit être change généralement tous les cinq ans et en fonction du kilométrage parkouru (консультант по книжке для проезда транспортных средств). Cette операция, деликатный, doit être confiée à un garagiste qualifié.
Au moins une fois par an, de préférence après le printemps et la fin des pollens, remplacer le filtre d’habitacle pour éviter tout risque d’allergie.
Начало вмешательства Toute par l’établissement d’un Diagnostic de L’etat du Véhicule, et des eventuelles défaillances observées.
De nos jours, ce Diagnostic se fait à l’aide d’outils informatiques, la Prize Diagnostic étant présente sur toutes les cars récentes (нормы бортовой диагностики).
S’il peut paraître assez facile d’entretenir soi-même son car, ces Operations de Maintenance réclament des outils appropriés. Возможные ошибки peuvent être nombreuses и возможные последствия parfois catastrophiques.
En plus de conserver une valeur Certaine ou cote correcte et d’être plus fiable, le véhicule entretenu respectera davantage son environnement.