чип тюнинг, доработки кузова и салона
Автомобиль чешского производства Skoda Octavia А5, несомненно, понравится каждому истинному ценителю транспортных средств. Модель влюбляет в себя с первого взгляда, и это подтверждает показатель популярности на автомобильном рынке. В последнее время также была отмечена тенденция модернизации модели владельцами с помощью тюнинга.
Чип-тюнинг двигателя
Содержание
- Чип-тюнинг двигателя
- Эко-тюнинг
- Тюнинг экстерьера
- Тюнинг салона
Один из популярных вариантов тюнинга – это совершенствование двигателя. Skoda Octavia А5 хоть и способна быстро передвигаться по дорогам, но все же перепрошивка позволяет улучшить имеющиеся динамические показатели и сделать поездку более комфортной и, что немаловажно, быстрой.
При желании чип тюнинг можно сделать и своими руками. Дополнительно стоит отметить, что отечественные чипы немного радикальнее иностранных. Они тоже меняют мощность, но при этом увеличивают расход топлива.
Чип тюнинг
Стоит отметить, что лучше доверить установку чипа профессионалам. В случае самостоятельного чип-тюнинга могут возникнуть проблемы, и неправильная установка может повлечь за собой неприятные последствия в виде появления ошибок в ЭБУ. Обычно они проявляются в виде ухудшения работы двигателя.
Эко-тюнинг
Современный вариант чип-тюнинга, направленный в основном на снижение уровня расхода топлива. При использовании отечественных разработок можно снизить расход практически на четверть, что отлично скажется на экологичности автомобиля. Однако сжатие объема выхлопных газов меняет их состав, и это тоже следует учитывать при выборе данного вида тюнинга.
Эко тюнинг
Тюнинг экстерьера
Шкода Октавия А5 – это автомобиль, который очень легко узнать в потоке. Поэтому неудивительно, что тюнинг экстерьера стал таким востребованным и популярным. К тому же, сама модель позволяет выполнить практически любой тюнинг внешнего вида.
Тюнинг экстерьера предполагает выполнение следующих процессов:
- установки накладок на фары;
- установки новых противотуманных фар;
- монтажа полимерных обвесов;
- замены решетки радиатора;
- покраски некоторых элементов или радикальную;
- аэрографии кузова;
- сужения лобового стекла с помощью пленочной тонировки;
- замены колесных дисков.
Установка ПТФ
Замена дисков
Это далеко не полный список того, что можно сделать с данным автомобилем. При желании можно добавить накладные элементы и даже немного изменить форму всей машины, увеличивая ее аэродинамические показатели.
Нужно сразу отметить, что тюнинг экстерьера довольно-таки затратный, поэтому автовладельцу стоит заранее учесть этот момент и подготовить необходимые денежные средства.
Тюнинг салона
Один из наиболее популярных вариантов тюнинга салона – это повышение шумоизоляции. Всем нравится, когда внутри автомобиля во время поездки тихо и комфортно. Добиться этого можно благодаря нескольким простым шагам. Сначала нужно подготовить необходимые звукоизолирующие материалы.
Выполнение шумоизоляции
После этого потребуется:
- Устранить дребезги.
- Заполнить полости.
- Заклеить голые поверхности антивибрационным материалом как изнутри, так и снаружи.
К задаче следует подойти творчески. Работы потребуют много сил, однако позволят решить проблему лишних звуков в салоне. Также рекомендуется перед проведением работ просмотреть фото и видео инструкции, которые имеются в сети Интернет в большом количестве.
Шумоизоляция пола
Еще один вариант тюнинга салона Шкода Октавия А5 – это звуковая модернизация. Она достигается с помощью установки качественной аудиосистемы. Тюнер может самостоятельно подобрать музыкальный центр в машину и выполнить его установку. Также в автомобиль можно установить сабвуфер (один или несколько) и другие устройства для того, чтобы сделать звук более мощным и чистым.
Если кажется, что самостоятельно с этой задачей справиться не получится, то лучше доверить эту работу профессионалам. Они обязательно превратят салон Skoda Octavia А5 в мини-концертный зал.
Также тюнинг салона может включать в себя такие работы, как:
- замену обивки кресел;
- установку более современной приборной панели;
- перекраску пластиковых элементов.
Тюнинг салона
Что касается первого пункта, то очень интересными являются контрастные цветовые решения. Чтобы салон выглядел еще привлекательнее, не нужно использовать много цветов – все должно быть сдержанным и уравновешенным.
Также востребованным считается тюнинг подсветки в салоне и багажнике. Для его выполнения придется приобрести светодиодные ленты. Благодаря им удастся увеличить количество света внутри автомобиля и сделать поездку довольно-таки комфортной.
Уютный салон
Стоимость работ, направленных на модернизацию Skoda Octavia А5 напрямую зависит от вида выбранного тюнинга. Минимальные цены представлены в таблице. Однако стоит учитывать, что данные цифры указаны для тех случаев, если был выбран вариант выполнения тюнинга своими руками. В случае обращения к специалистам цена будет выше.
Вид тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Чип-тюнинг | От 15000 |
Тюнинг экстерьера | От 7000 |
Тюнинг салона | От 5000 |
Тюнингованная Octavia А5
Просмотренные выше виды тюнинга – это далеко не единственный возможный вариант оформления автомобиля. При желании в Шкода Октавия А5 можно изменить практически все, если у тюнера достаточно богатая фантазия.
Аэродинамические обвесы тюнинг Шкода Октавия 2 в кузове А5 1Z
Реснички на фары Skoda Octavia 2 A5 FL с 2009в наличииРешётка радиатора Skoda Octavia 2 А5 04-08 соты
в наличииГуба в задний бампер Skoda Octavia 1Z 06.04- универсал под штатный выхлоп Carbon-Look RIEGER
на заказГуба в задний бампер Skoda Octavia 1Z 06.

на заказГуба в передний бампер Skoda Octavia 1Z 06.04- седан/ универсал RIEGER
на заказДиффузор накладка Skoda Octavia 2 A5 FL 09-13 под покраску
на заказДиффузор накладка Skoda Octavia 2 A5 FL 09-13 текстурная
на заказДиффузор накладка Skoda Octavia 2 A5 RS FL 04-13
на заказКрышки маслозаливной горловины и воды
на заказПорог на левую сторону Skoda Octavia 1Z 06.04- седан/ универсал Carbon-Look RIEGER
на заказПорог на левую сторону Skoda Octavia 1Z 06.04- седан/ универсал RIEGER
на заказПорог на правую сторону Skoda Octavia 1Z 06.04- седан/ универсал RIEGER
на заказПороги Skoda Octavia 2 c 04-12
на заказПороги VW Golf 5 (комплект 2 порога) в стиле GTi
на заказПороги для автомобилей VW Golf 5 и 6, Jetta 5, Skoda Octavia A5
на заказПороги комплект тюнинг VW Golf 5 (Skoda Octavia A5)
на заказ Пороги накладки Volkswagen Golf 5 6 и Octavia 2 (A5) в стиле R
на заказРасширение крыльев для Skoda Oktavia 1Z (Расширение 2,5 см)
на заказРеснички на передние фары Skoda Octavia 2 1Z 04-08 CSR Automotive
на заказРеснички на фары Skoda Octavia 2 A5 FL 09-13
на заказРешетка бампера нижняя Skoda Octavia A5 2 04-08 в стиле RS
на заказРешетка бампера нижняя Skoda Octavia A5 2 FL 09-12 в стиле RS
на заказРешётка радиатора Skoda Octavia А5 2 (2004-2008)
на заказРешётка радиатора Skoda Octavia А5 FL 2 рестайл соты
на заказСплиттер Skoda Octavia 2
на заказСплиттер переднего бампера Skoda Octavia 2 04-09
на заказСплиттер переднего бампера Skoda Octavia 2 A5 RS FL
на заказСплиттер переднией Skoda Octavia 2 рестайл
на заказСплиттер передний Skoda Octavia 2 RS дорестайл
на заказСплиттер передний Skoda Octavia A5 RS рестайл
на заказСплиттер передний Skoda Oktavia 2 FL RS прилегающий
на заказСпойлер Skoda Octavia 2 A5 универсал
на заказСпойлер Skoda Octavia 2 A5 хетчбек 2004-2013
на заказСпойлер на крышку багажника Skoda Octavia А5
на заказСпойлер сплиттер переднего бампера Skoda Octavia II (1Z) кроме RS 2009-2013
на заказУпор капота Skoda Oktavia 2 A5 FL 2008-2013
на заказЮбка заднего бампера Skoda Octavia 2 1Z 2004-2009 универсал CSR Automotive
на заказЮбка заднего бампера Skoda Octavia 2 c 09-
на заказЮбка переднего бампера Skoda Octavia II 1Z 2004-2009 CSR Automotive
на заказЮбка переднего бампера Skoda Octavia II 1Z FL с 2009
на заказ Запчасти для внешних доработок автомобилей Шкода Октавия 2 А5 (второе поколение) (рестайлинг и дорестайлинг) — бамперы, пороги, спойлеры, юбки и сплиттеры, решетки радиатора и другие элементы дооснащения и внешнего преображения.

В каталоге интернет-магазина представлены фото, отзывы, описание деталей, а так же цены и подробные характеристики запчастей.
Все модели SKODA Octavia по годам (с 1997 г. по настоящее время) — характеристики, фотографии и история
Обновлено: 17 мая 2023 г.
Поколения: 6
Год выпуска: 1997
Двигатели: Бензин, гибрид, природный газ, дизель
Седан-хэтчбек теперь на 19 мм длиннее и на 15 мм шире, чем старая Octavia. Благодаря увеличенным габаритам и без того гигантский объем багажного отделения увеличился до 600 литров, что на 10 литров больше, чем раньше. Совершенно новый внешний дизайн теперь включает в себя более узкие фары со светодиодной технологией для ближнего и дальнего света и дневного света в стандартной комплектации, а скульптурная форма обеспечивает коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,24, один из самых низких в своем сегменте. Его новый интерьер оснащен многоуровневой приборной панелью со светодиодной подсветкой и отдельно стоящим центральным дисплеем. Система отображения на лобовом стекле впервые в модели Skoda не является обязательной. Новое рулевое колесо с двумя спицами можно настроить в зависимости от уровня отделки салона с обогревом и/или новыми кнопками управления с колесиками с накаткой, что делает его по-настоящему многофункциональным.
Skoda продолжила сагу Octavia в 2017 году, представив фейслифтинг третьего поколения, удививший покупателей своим дизайном.
Octavia была одним из самых успешных автомобилей чешского автопроизводителя Skoda, и в ней использовалась платформа MQB, которую Volkswagen использовал для многих других автомобилей группы, таких как Golf VII, Audi A3 или Seat Leon.
Одной из самых спорных частей автомобиля была его передняя часть, где Octavia отличалась раздельной фарой. Некоторые считали, что он напоминает те, что устанавливались на Mercedes-Benz E-Class того же периода, но Skoda утверждала, что он следует стилю кубистического дизайна. Пространство между ними заполняла широкая решетка с черными вертикальными планками, а на ее вершине была небольшая вмятина для значка. Несмотря на то, что Octavia выглядела как седан, она все же была хэтчбеком с длинной наклонной задней дверью. Его четкие задние фонари имели затемненные линзы.
Внутри Skoda установила новые информационно-развлекательные блоки с сенсорными дисплеями с диагональю до 9,2 дюйма, в зависимости от уровня отделки салона. Они также позволяли подключаться к сети 4G/LTE и имели внутреннюю флэш-память на 64 ГБ. Чешский автопроизводитель сделал значительный шаг вперед в области автомобильных подключений, добавив приложение Skoda Connect, которое позволяло водителю удаленно проверять окна или уровень топлива со смартфона. Octavia 2017 года также отличалась улучшенными системами активной и пассивной безопасности, такими как дорожный знак распознавание или городской аварийный тормоз, включая защиту пешеходов.
Под капотом Skoda заменила прежние 1,2-литровые бензиновые агрегаты на еще меньший 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Что касается турбодизельных агрегатов, он ограничил свое предложение всего двумя вместо пяти, как у версии без фейслифтинга.
полное описание и технические характеристикиВ 2013 году Skoda представила третье поколение своего бестселлера Octavia, и это был один из лучших вариантов для семей в своем ценовом диапазоне.
Чешский автопроизводитель сделал Octavia на той же платформе MQB, что и Golf 7 или Audi A3 третьего поколения. Он также имел некоторые общие черты со своими старшими братьями и сестрами, Superb и Kodiaq. Благодаря этому техническому решению цены на него были снижены, но без ущерба для комфорта и безопасности. Как и в предыдущих поколениях, Octavia была доступна как хэтчбек, так и универсал.
В стиле кубизма преобладают прямые линии и четкие грани. Octavia отличалась передней панелью с фарами угловатой формы. Они обрамляли решетку радиатора, украшенную 21 вертикальной планкой. Позади него автопроизводитель установил радар для адаптивного круиз-контроля и AEBS, если они были установлены. В нижней части бампера у автомобиля была широкая дополнительная решетка, необходимая для дополнительной зоны охлаждения, в которой также находились противотуманные фары. Сзади задняя дверь предлагала обширное грузовое пространство.
В салоне автомобиля использованы приятные материалы выше его ценовой категории. Спереди ковшеобразные сиденья, разработанные для комфорта, обеспечивали минимальную боковую поддержку. Приборная панель имела минималистский дизайн с закругленной комбинацией приборов, на которой Skoda установила большие циферблаты для спидометра и тахометра, а между ними находился TFT-дисплей. На центральной консоли, в зависимости от опций, Octavia имела сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Сзади было достаточно места для ног и над головой для трех пассажиров, хотя внутренняя ширина автомобиля была не так велика. За ним большой багажник конкурировал размерами с более крупными автомобилями. Кроме того, его можно было расширить, опустив раздельно-складывающееся заднее многоместное сиденье.
Под капотом Skoda устанавливалась очень широкая линейка турбированных бензиновых и дизельных двигателей в паре с механической или автоматической коробкой передач.
полное описание и технические характеристикиSkoda, входящая в группу VW, которая была одним из самых респектабельных автопроизводителей в Европе, решила, что пришло время обновить дизайн своего бестселлера.
Были переработаны как экстерьер, так и интерьер, а также для фейслифтинговой версии стали доступны новые технологии.
Спереди фары стали смелее, решетка радиатора рестайлинговая и сделана более прочной. В задней части основными изменениями стали новые крышки фонарей и новый бампер.
Для салона была предложена новая более качественная аудиосистема вместе с новой навигационной системой.
Повышено качество используемых материалов и переработан руль с приборной панелью и органами управления HVAC. Была доступна новая тканевая обивка.
С точки зрения безопасности опыт был улучшен благодаря новым адаптивным ксеноновым фарам и добавлению подголовников WOKS для лучшей защиты от удара сзади.
В 2009 году появился новый двигатель TSI объемом 1,4 литра, развивающий мощность 90 кВт. Другими вариантами двигателей были 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый бензиновый, оба опционально сочетались с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Octavia была не самой стильной машиной на рынке и не самой оснащенной передовыми технологиями, но одной из самых вместительных и экономичных, удобных и удобных для жизни автомобилей, и все это по хорошей цене.
полное описание и технические характеристики Skoda представила второе поколение Octavia на Женевском автосалоне 2004 года, доказав, что успех, достигнутый с ее предшественницей, не был случайностью.
Построенная на платформе PQ35, используемой в Volkswagen Golf V, Octavia II стала значительным шагом вперед для чешского автопроизводителя. В то время как первое поколение больше походило на бюджетный автомобиль, его преемник уже был в другой лиге. Volkswagen уже подготовил Skoda к конкуренции с более известными автопроизводителями, такими как Renault, Opel или Fiat. Skoda больше не была Золушкой группы VW.
Octavia отличалась более смелой передней панелью с наклоненной назад решеткой радиатора с вертикальными планками. Его клиновидные фары следовали тенденции кубизма в дизайне и создавали фирменный стиль чешского автопроизводителя. Как и его предшественник, он имел кузов в стиле хэтчбек с наклонной задней дверью. В его задних фонарях красовался четкий С-образный фонарь заднего хода, который стоял от «Умника».
Внутри он был больше, чем некоторые седаны среднего размера на рынке. Спереди новая приборная панель отличалась изогнутыми линиями и алюминиевыми накладками на дверных панелях и центральной консоли. Его центральная консоль была высокой и имела приличное отделение для хранения вещей и рычаг переключения передач (или селектор передач для версии с автоматической коробкой передач). Octavia предлагала пятерых сидений с двумя ковшеобразными сиденьями спереди и раскладывающейся скамьей сзади, что увеличивало багажник с 560 литров (19от 0,8 куб. футов) до 1420 литров (50,1 куб. футов).
Под капотом Skoda предлагался выбор из семи двигателей, заимствованных у Volkswagen. Автопроизводитель сочетал их с механической или автоматической (с двойным сцеплением) коробкой передач, в зависимости от уровня отделки салона и мощности.
полное описание и технические характеристикиПосле того, как Volkswagen купил Skoda, первым проектом было усовершенствование уже существующего Favorit и превращение его в Felicia. Но это было сделано только для того, чтобы выиграть время и создать Octavia, первый большой успех Skoda на европейском рынке.
Octavia базировалась на той же платформе, что и Volkswagen Golf IV, Audi A3 и Audi TT. Он был доступен в двух версиях кузова, хэтчбек и универсал, и был доступен с широким диапазоном двигателей. Более того, машина попала в чемпионат мира по ралли, но без каких-либо заметных результатов. Но он был там, за одним столом с Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza и Ford Focus WRC.
В 1996 году автопроизводитель выпустил Octavia как самую большую модель в линейке Skoda. Его стиль был вдохновлен тенденцией чешского кубизма с угловатыми формами и плоскими, слегка изогнутыми поверхностями. Спереди черные вертикальные планки на решетке были окружены хромированным ободком с зеленым логотипом в верхней средней части. Черный пластиковый молдинг защищал бамперы от царапин. В профиль видна наклонная задняя дверь, украшенная небольшим крылом, в зависимости от версии.
Внутри пользователи нашли его очень похожим на Volkswagen, с большими циферблатами для спидометра и тахометра и двумя меньшими датчиками между ними. Кроме того, ЖК-дисплей заполнял центр приборной панели информацией от бортового компьютера. На центральной консоли размещалась звуковая система и, как вариант, элементы управления кондиционером. Его передние сиденья были слегка усилены. Сзади задние пассажиры могли сидеть на раздельно-складывающейся скамье, которая увеличивала багажник до 1328 литров (46,7 кубических футов).
Под капотом версии начального уровня находился медленный, но экономичный 1,6-литровый силовой агрегат. На другом конце шкалы стояла Octavia RS с турбированным двигателем мощностью 180 л.с., заимствованным у TT.
полное описание и технические характеристикиИдеальный компаньон на каждый день: 25 лет универсалу Škoda Octavia
Среди традиционных преимуществ практичного универсала Škoda Octavia можно отметить отличное соотношение цены и качества, широкий выбор вспомогательных систем и высокий уровень активной и пассивной безопасности. Это еще раз подтвердили в декабре 2022 г. самые требовательные тесты Euro NCAP, действительные до 2028 г.
Традиция обязывает
С 1959 года модельный ряд Octavia является краеугольным камнем 127-летней истории Škoda. Универсал Octavia с просторным и трансформируемым «комбинированным кузовом», обладающим преимуществами как легковых, так и легких коммерческих автомобилей, был запущен в производство 11 сентября 1960 года. При длине всего 4065 мм, ширине 1600 мм и высоте 1430 мм универсал Škoda Octavia мог перевозить 690 литров багажа в дополнение к пяти пассажирам и до 1050 литров при размещении на двух сиденьях. Также имелось спальное место и ряд других практичных особенностей оборудования. Между 1961 и 1971 г., с завода в Квасинах ушло 54 100 таких машин.
В качестве основы для Octavia компания Škoda использовала традиционную концепцию с хребтовой рамой шасси и расположенным спереди четырехцилиндровым бензиновым двигателем, приводящим в движение задние колеса. Прочная конструкция в сочетании с дорожным просветом 175 мм зарекомендовала себя даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Современная карьера
Еще одна, еще более успешная глава началась в 1992 году, вскоре после интеграции чешского производителя автомобилей в группу Volkswagen. Недавно разработанная Octavia была первой Škoda, основанной на платформе шасси A4 Группы, и команда дизайнеров под руководством Дирка ван Бракеля уже работала в цифровой среде САПР. Производство Škoda Octavia, первоначально как хэтчбека, началось 19 сентября.96 в совершенно новом сборочном цехе завода в Млада-Болеславе, одного из самых современных в Европе. С сентября 1997 года в рамках подготовки к производству было выпущено около 200 новых универсалов Octavia. Так называемая нулевая серия еще не была поставлена заказчикам. Производство началось в феврале, незадолго до официальной мировой премьеры во вторник, 3 марта 1998 года, на престижном Женевском международном автосалоне. Первые покупатели приняли поставку в мае 1998 года. Полутораметровый универсал имел колесную базу 2512 мм, был на шесть миллиметров длиннее и на 26 мм выше хэтча. Объем багажного отделения от 548 до 1512 литров был одним из самых больших в своем классе.
Элегантность кузова, неподвластная времени, была отмечена как экспертами, так и покупателями, о чем свидетельствует Чешская национальная премия в области дизайна (1999 г. ), но главным образом статистика продаж. В 1998 году на универсал приходилось 15 процентов продаж модельного ряда Octavia. В 2001 году процент увеличился до 40,5 процента. За свою 13-летнюю карьеру было построено 470 600 автомобилей.
Растущая популярность
С лета 2004 года второе поколение универсалов Octavia выпускалось одновременно с первым современным поколением (внутреннее название A4). Целенаправленное сосуществование длилось шесть лет, так как два автомобиля прекрасно дополняли друг друга на рынке. Современные формы последующей Octavia A5 были разработаны командой дизайнеров во главе с Томасом Ингенлатом. К 2013 году 881 200 клиентов выбрали универсал, что составляет 33% мировых продаж Octavia.
Третий универсал Octavia (A6), выпущенный 7 марта 2013 года, оказался еще более успешным. Ассортимент расширился за счет Octavia Scout, наружной версии с усовершенствованным приводом 4×4, автоматической коробкой передач и многими другими современными функциями. В период с 2012 по 2020 год 1 195 500 единиц универсала Octavia третьего поколения покинули заводы Škoda
Четвертое поколение: электрификация
Выпущенное в ноябре 2019 года четвертое поколение является первой серийной моделью Škoda с технологией мягкого гибрида e-TEC.