Ларгус КРОСС QUEST — небольшой обзор и МНОГО ДОПОВ. смотреть онлайн видео от Ставр Авто в хорошем качестве.
Скачивайте приложения
Инструкции
Подписывайтесь на нас
© 2023, Rutube
12+
2 года и 3 месяца назад
Ставр Авто114 подписчиков
Дорогие друзья! Список дополнительного оборудования, который установлен на этот автомобиль — ЗДЕСЬ ! Если соберётесь заказывать что либо на Весту (ссылки на товары ниже) — ПОМНИТЕ !
1. Скидка подписчикам нашего канала в интернет магазине https://electro-stavr.ru/ составляет 5% от стоимости заказа! (Поэтому не забудьте подписаться и указать нам на это в комментарии к заказу).
2. Если сумма Вашего розничного заказа более 15 000 руб — для Вас действует спец предложение — ОПТОВАЯ ЦЕНА ! (Так же в комментарии к заказу указывайте что Вы — наш подписчик!)
3. Если Вы приобрели с нашей помощью автомобиль — ОПТОВАЯ ЦЕНА для Вас — от ЛЮБОЙ суммы заказа НАВСЕГДА !
Итак — допы :
Уплотнитель капота Ларгус https://electro-stavr. ru/catalog/8619/
Крышка бензобака Ларгус с ключом https://electro-stavr.ru/catalog/8276/
Ручки задних дверей Ларгус Кросс https://electro-stavr.ru/catalog/11326/ (Друзья, ручки на Ларгус и Ларгус Кросс — разные , если решите заказывать — будьте внимательны)
Сетка в бампер универсальная https://electro-stavr.ru/catalog/8785/
Накладка на панель 3х секционная https://electro-stavr.ru/catalog/11542/
Защита картера Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/9527/
Упоры капота Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8668/
Фильтр сетка воздухозабора Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/11163/
Подлокотник АрБокс Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/11957/
Водостоки Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8952/
Утеплитель капота Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8375/
Мультимедийная система Ларгус https://electro-stavr.ru/catalog/8605/
Крепление запасного колеса Ларгус + чехол https://electro-stavr.ru/catalog/9541/
Накладка в проём стеклоочистителей (жабо) для Lada Largus https://electro-stavr.



ЛАДА Ларгус Кросс цена в Волгограде
Выберите цвет
от 1 443 900₽
Рассчитать кредит
Оставить заявку
LADA Largus в кредит
От 14 655₽ в месяц
Успей купить
Заказать звонок
В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали заявки, а также ответим на все возникшие у вас вопросы
Основные характеристики
Кузов
Универсал
Привод
Передний
Объём двигателя
1.6 л
Коробка
МТ
Места
5/7
Топливо
Бензин
Расход топлива
от 6,3л / 100км
Макс. скорость
до 170 км/ч
Все характеристики
Комлектации и цены
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Комплектация
Цена
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Comfort Light
Цена
1 443 900 ₽
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Comfort
Цена
1 452 900 ₽
Выбрать
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Luxe Light
Цена
1 491 900 ₽
Выбрать
Двигатель
1,6 л 16-кл.
Мощность
106 л.с.
Коробка передач
5MT
Комплектация
Luxe
Цена
1 511 900 ₽
Выбрать
Скачать прайс-лист PDF, 378 Кб
Рассчитайте кредит на покупку
В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали заявки, а также ответим на все возникшие у вас вопросы
- 12 банков-партнеров
- Одобрение по кредиту 30 минут
- Вероятность одобрения 96%
LADA Granta СеданNiva Legend 3 дв.LADA Niva TravelLADA Vesta СеданLADA Largus УниверсалLADA Granta ЛифтбекNiva Legend 5 дв.LADA Largus CrossLADA Granta УниверсалLADA Vesta SWLADA Granta Drive ActiveLADA Vesta SW CrossLADA Granta ХетчбэкLADA Vesta SportВыберите модель
Comfort LightComfortLuxe LightLuxeВыберите комплектацию
Первоначальный взнос
65%
Укажите номер телефона
Я хочу сдать свой автомобиль в трейд-ин — скидка 70 000 ₽
Выберите комфортный платёж
Процентная ставка определяется по результатам рассмотрения заявки. Расчет не является окончательным и может отличаться от реального.
Получите выгоду по Трейд-ин
Бесплатная оценка и диагностика специалистом
- Выгода при обмене
- Юридическая чистота сделки
- Справедливая оценка автомобиля
Необманчивая внешность
LADA Largus Cross взял все самое лучшее сразу от трех типов автомобиля: универсала, микроавтобуса и кроссовера. Вместительный салон, отличное оснащение, удобная высокая посадка — то, что нужно для семейных путешествий. Широкий спектр возможностей автомобиля выражен и в оригинальном стиле, который сочетает мощь и динамику.
Интерьер, создающий настроение
Он удивительно просторный. Семь полноценных мест и много воздуха над головой — LADA Largus щедро делится пространством. И, конечно, заряжает эмоциями: для автомобиля в версии Cross создан совершенно особенный стиль, в котором комбинируется серебристое покрытие и черный глянец, сетчатая прошивка сидений и цветные вставки из экокожи.
Настроен на комфорт
Создать в салоне автомобиля собственный микроклимат, не зависящий от погоды за бортом. Передвигаться быстро и экономично, не думая о качестве асфальта. Сделать каждую поездку комфортной и эффективной. Для этих задач и создан LADA Largus Cross — автомобиль, полностью адаптированный к российской природе и дорожным условиям.
Автомобиль, в котором уверен
Надежная электроника, современные системы безопасности и прочный кузов. Настоящий семейный автомобиль тот, которому доверяешь.
Гарантия 3 года
Брайт Парк является официальным дилером LADA и оказывает услуги по сервисному, кузовному и гарантийному обслуживанию автомобилей LADA.
- Принятие решения в день обращения
- Сертифицированные специалисты
- Более 50 000 запасных частей в наличии
- Бесплатная диагностика машины при обращении
Забронируйте свой автомобиль
В ближайшее время мы свяжемся с вами, уточним все детали заявки, а также ответим на все возникшие у вас вопросы
Автосалон Брайт Парк ー официальный дилер автомобилей Лада (Lada) в Перми Контакты:
Адрес: Волгоград, Зевина, 3д,
Телефон: +7 (844) 252-54-52
Факс: +7 (844) 252-54-52
Электронная почта:volga@brightpark. ru
https://brightpark.ru/volgograd/»
Темные века нейростимуляции | Дж. Э. Нимейер
Нейронаука
Нейростимуляция становится модным словом, но почему эта простая техника сейчас набирает обороты?Стимуляция нервной системы существует уже давно (с 46 г. н.э., заслуга Скрибония Ларгуса и Антероса из Рима). Но беглый просмотр названий поп-научных и исследовательских журналов покажет, что эта тема, которая, по оценкам, представляет собой индустрию с оборотом в 5 миллиардов долларов, переживает нейробиологический ренессанс.
С 1990-х годов мы наблюдали одобрение FDA нейростимуляции в мишенях глубокого мозга, поверхностных кортикальных мишенях, стимуляторов, которые обнаруживают и подавляют судороги, и даже стимуляторов блуждающего нерва, который соединяет наш мозг и кишечник. Все они были разработаны и продемонстрированы для лечения определенных расстройств, от эпилепсии до депрессии и инсульта, и, что наиболее популярно, болезни Паркинсона .
Нейростимуляция сама по себе очень проста: тонкий металл (электрод) вводится в тело для обеспечения электрической активности. Это простое устройство. И исследования с этими стимуляторами были горячей темой в 1960-х годах, когда было обнаружено, что нацеливание на определенные мишени глубокого мозга во время экспериментов может облегчить некоторые двигательные симптомы болезни Паркинсона.
МРТ-изображений, на которых выделяется черная субстанция (красная), небольшое ядро среднего мозга, связанное с болезнью Паркинсона. Мы можем оценить сложность доступа и манипулирования электрической активностью небольших глубинных структур. (вики)Примерно в это же время разрабатывались и популяризировались кардиостимуляторы. Нейробиологи увидели их успех и задались вопросом: можем ли мы создать хронический стимулятор мозга для лечения болезни Паркинсона?
Но всерьез этого не происходило до 1990-х годов. Что вызвало 30-летнее затишье в этом исследовании, которое сейчас кажется таким передовым? Дофамин.
Теоретиков дофамина предостаточно — в зависимости от того, кого вы спросите, эта молекула описывается как лекарство для вознаграждения, или мотивации, или удовольствия, или счастья, или ценности, или ожидания и т. д. Говоря более понятным языком, дофамин — это нейротрансмиттер, химическое вещество, используемое в нервной системе для связи клеток друг с другом. Но его первая обнаруженная роль была на самом деле в мозговых цепях, которые контролируют движение .
В 1957 году Кэтлин Монтегю опубликовала первый отчет, показывающий, что дофамин может служить нейротрансмиттером в мозге. Она и другие исследователи вскоре доказали, что истощение дофамина в глубоких двигательных областях мозга было связано с болезнью Паркинсона . И в течение 10 лет форма лечения дофамином, препарат под названием L-DOPA, была признана эффективным средством лечения болезни Паркинсона (если вам интересно: сам дофамин вырабатывается в мозгу, но не может преодолеть гематоэнцефалический барьер, чтобы попасть в мозг). ; L-ДОФА — это молекула немного другой формы, которая может преодолевать барьер, проникать в мозг и там превращаться в дофамин).
Все эти открытия были сделаны примерно в то же время, когда другие ученые сосредоточились на нейростимуляции, что было либо совпадением, либо большим интересом к болезни Паркинсона. Какова бы ни была причина, именно исследовательская линия дофамина быстро разработала лекарство от этой болезни. L-DOPA оказалась настолько эффективной, что сильно ослабила интерес к продолжению исследований в области нейростимуляции : зачем имплантировать нейростимулирующий кардиостимулятор в мозг, если простая таблетка L-DOPA принесет облегчение?
Таким образом, к 1970-м годам исследования нейростимуляции были переведены в статус «субоптимальных».
К счастью, многие исследователи продолжали изучать методы и эффективность стимуляции мозга. Это было важно, потому что к 1990-м годам L-ДОФА больше не рассматривалась как единственное чудодейственное лекарство от болезни Паркинсона. При длительном применении медикаментозное лечение требует более высоких доз и это даже провоцирует новые, разные двигательные расстройства , и ужасную иронию. Таким образом, интерес начал возвращаться к нейростимуляции.
Реализовано лечение нейростимуляциейВ 1997 году, через сорок лет после открытия дофамина и через тридцать лет после открытия L-DOPA исследования стимуляции замедлились, FDA одобрило первый глубокий стимулятор мозга для лечения болезни Паркинсона ( для компании Medtronic). С тех пор было имплантировано более 200 000 стимуляторов глубокого мозга.
Спустя пару десятилетий неврологи и хирурги теперь располагают различными типами стимуляторов и методами лечения этого заболевания. Но эта революция распространилась на различные расстройства, и список вариантов лечения и целей продолжает расти.
Например, в 2021 году FDA одобрило новый стимулятор для помощи в восстановлении после инсульта: так называемая Vivisystem стимулирует блуждающий нерв таким образом, чтобы помочь пациентам, проходящим двигательную реабилитацию. А исследования в области стимуляции нервов и спинного мозга открыли возможности лечения боли и даже заболеваний, связанных с кишечником. От недержания мочи до обсессивно-компульсивного расстройства существует лечение нейростимуляторами.
Слева: нейростимулятор Medtronic, имплантированный пациенту для лечения обсессивно-компульсивного расстройства. Справа: модель стимулятора, имплантированного в блуждающий нерв, идущий от головного мозга через шею к различным органам тела. Могли бы эти успехи произойти раньше, если бы нейростимуляция не задержалась в конце 1900-х годов? Кто знает. Мы не можем осуждать ученых того времени за взрывной интерес к чудодейственному лекарственному средству для лечения ужасного прогрессирующего расстройства — L-ДОФА по-прежнему остается очень полезным лекарством. Но мы можем быть благодарны, что некоторые усердные исследователи продолжали работать над тестированием нейростимуляции, которая предоставила целый ряд вариантов лечения различных неврологических расстройств.
Пятьдесят лет исследований дофамина. Андерс Бьорклунд и Стивен Б. Даннетт. 2007. Тенденции нейробиологии .
- Тщательное описание истории исследования дофаминов
Майкл Дж. Фокс веб -страница, охватывающая глубокие стимуляторы мозга
- Краткая информация о доступных в настоящее время нейростимуляторах
Стимулятор инсульта
- FDA. пациенты
Материалы восьмого ежегодного аналитического центра по глубокой стимуляции мозга: достижения в области оптогенетики, этические проблемы, влияющие на исследования DBS, нейромодуляторные подходы к депрессии, адаптивная нейростимуляция и новые технологии DBS. Vedam-mai et al., 2021. Frontiers in Human Neuroscience.
- недавняя статья, посвященная достижениям в области стимуляции головного мозга, со статистикой использования, упомянутой выше.
Стимуляция спинного мозга: клиническая эффективность и потенциальные механизмы. Сдрулла и др., 2018. Практика боли.
- статья, посвященная недавнему всплеску интереса к стимуляции спинного мозга (по оценкам, ежегодно имплантируется 50 000 спинальных стимуляторов по состоянию на 2018 г.)
- Они оценивают совокупный годовой темп роста примерно в 11,7% в период с 2020 по 2027 год (по размеру рынка).
Топ-10 главных автомобильных новинок 2021 года — Российская газета — time.news
Несмотря на все сложности, возникшие в автопроме из-за пандемии, на рынке продолжают появляться новинки: в этом году их было несколько десятков этих автомобилей в России. «РГ» собрала десятку самых долгожданных и обсуждаемых автомобилей, продажи которых стартовали в 2021 году.
Lada largus
АвтоВАЗ выпустил обновленный Ларгус, который получил двигатель ВАЗ-11182 мощностью 90 л.
с., который обещает быть надежнее и экономичнее своего предшественника.
Снаружи модель получила новую Х-образную хвостовую часть кузова, изменившую аэродинамику, и фары от Renault Logan II. В салоне новый руль, улучшенная медиасистема и сиденья с боковой поддержкой. В люксовое оснащение входит дополнительная шумоизоляция.
Обновлениям подверглась не только стандартная Лада Ларгус, но и Кросс-исполнение. Заводская цена на Ларгус Кросс начинается от 982 900 рублей, на Ларгус универсал — от 812 900 рублей. С дилерскими специализациями будет еще дороже.
Lada Niva Travel
Рестайлинговый компактный внедорожник возглавил список бестселлеров этого года. Производство автомобиля официально началось в конце 2020 года, но в дилерских центрах он появился только в феврале 2021 года. Летом внедорожник начал выпускаться на АвтоВАЗе.
Нива Тревел получила обновленный экстерьер: не только элементы кузова, но и бамперную группу вместе с фарами. Модель имеет полный привод, 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л.
с., пятиступенчатую «механику». Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и принудительную блокировку межосевого дифференциала.
Пользователи жаловались на маломощный мотор. Однако он отличается большой выносливостью и сравнительно дешевым ремонтом. В минусы можно написать все те же узлы трансмиссии и ступичные подшипники. Из плюсов можно отметить повышенную живучесть металла кузова.
Очевидно, что полноценная модернизация технических узлов напрямую отразилась бы на цене внедорожника. Качественно новую «Ниву» производитель обещает не ранее 2024 года. Заводская цена на машину начинается от 858 900 рублей. Не забываем про допы и мысленно крутим цифры вверх.
Hyundai Tucson
Продажи кроссовера Hyundai Tucson четвертого поколения в России стартовали летом. В отличие от Европы, на отечественном рынке представлена версия с увеличенными габаритами. Длинный капот преобразил внешний вид кроссовера, который теперь напоминает купе. А салон и багажник стали заметно просторнее.
Российский покупатель может выбрать одну из нескольких комплектаций: Classic, Family, Lifestyle, Prestige и Family Plus, а также специально разработанную для нашего рынка Lifestyle Plus. Базовая версия имеет передний привод, остальные — полноприводные. Есть несколько вариантов двигателей в зависимости от комплектации. Базовый бензиновый атмосферный двигатель 2.0 мощностью 150 л.с. комплектуется шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой передач. Более мощный новый бензиновый силовой агрегат 2.5 мощностью 190 л.с. работает в паре с восьмиступенчатым автоматом. Есть версия дизель 2.0 мощностью 186 л.с. с той же машиной.
Но главной фишкой премьеры является куча электронных опций, превращающих автомобиль в модный гаджет. Его можно запустить дистанционно, выбрать обогрев стекол и сидений, настроить микроклимат. Есть адаптивный круиз-контроль, функция удержания полосы движения, удаленная парковка и безрамочная цифровая приборная панель с 10,25-дюймовым экраном.
В сочетании с футуристическим дизайном и отличными ходовыми качествами все это делает Tucson очень свежим и привлекательным для молодежи.
Однако удовольствие стать обладателем обновленного Tucson будет недешевым: заводская цена Classic начинается от 1 954 000 рублей.
Kia Carnival
Кросс-вэн Kia Carnival четвертого поколения в России был встречен большим спросом. В первую очередь потому, что у него нет конкурентов в своем классе.
Увеличенный до 182 мм дорожный просвет, вместительный багажник, широкая колесная база и восьмиместная компоновка с возможностью трансформации всего внутреннего пространства – вот далеко не полный перечень особенностей, радующих сердце отечественного потребителя.
CrossVan имеет два варианта двигателя Smartstream. Это 2,2-литровый дизель мощностью 199 л.с. и 3,5-литровый бензиновый V6. мощностью 249 л.с. Правда, второй вариант доступен только в топовых комплектациях. Carnival имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и передний привод.
Любителей новых технологий порадуют интеллектуальные «фишки».
Из минусов — жестковатая подвеска, недостаточная резвость загруженной машины на дизеле (а такие варианты обычно берутся для того, чтобы загрузить их под завязку), прожорливость бензиновой версии двигателя. И, конечно же, цена: минимальная заводская цена начинается от 2 814,900 руб. Чтобы получить реальный ценник, можно смело накинуть тысяч 700-800 сверху в топовых версиях.
Hyundai Santa Fe
Другой популярный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe претерпел не только фейслифтинг. Хотя именно внешний вид отмечают в первую очередь, когда говорят об изменениях. Передняя часть получила более широкую решетку радиатора, ходовые огни переместились ближе к капоту. В салоне появилась довольно крупная цифровая панель приборов и сенсорный мультимедийный дисплей.
Комплектации Family, Lifestyle и Prestige получили новый бензиновый двигатель G2.5 Smartstream мощностью 180 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Варианты Lifestyle, Prestige и High-Tech доступны с дизельными агрегатами Smartstream D2.2 мощностью 199 л.с. А еще доступен пакет High-Tech с мощным бензиновым двигателем G3.5 мощностью 249 л.с. Во всех версиях автомобиль оснащен полным приводом, но из-за сравнительно небольшого дорожного просвета он не обладает внедорожными качествами.
Заводская цена обновленной модели начинается от 2 684 000 рублей. Однако, даже с учетом немаленьких допов у дилеров, найти в наличии этот кроссовер не так-то просто.
Hyundai creta
Продажи обновленного бестселлера Hyundai – Creta – стартовали в июле. Кроссовер теперь имеет немного увеличенные габариты и, как следствие, более просторный салон и багажник. Обновлены экстерьер и интерьер. В салоне Т-образная цифровая панель приборов, мультимедийная система на 10-дюймовом цветном тачскрине. Приятным и полезным бонусом стала целая куча электронных опций — адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, аудиосистема Bose с 8 динамиками, телематический комплекс Bluelink и набор электронных помощников Smart Sense.
Снаружи кроссовер обзавелся «каскадной» решеткой радиатора, обновленными фарами и рядом футуристических элементов дизайна. Однако более простые конфигурации не выглядят такими замысловатыми.
А вот силовые агрегаты остались прежними. Это проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели Gamma 1.6 MPI мощностью 123 л.с. в переднеприводной версии и 121 л.с. в полноприводной версии и Nu 2.0 MPI мощностью 150 л.с.
Тестовые заезды показали ряд преимуществ новой Creta. Заводская цена комплекта Prime начинается с 1239.,000 руб. Дилерские допы неизбежны, как и в случае с другими новинками.
Renault Duster
Премьера долгожданного Renault Duster второго поколения состоялась в начале года. Он получил новую модульную платформу и новый кузов с увеличенным багажником, а также несколько вариантов уже зарекомендовавших себя двигателей — три бензиновых и один дизельный.
Главной особенностью является возможность выбора любого силового агрегата, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» с укороченной первой передачей и полным приводом.
Также есть топовая версия с вариатором CVT X-Tronic.
Кардинально обновлен экстерьер по сравнению с предыдущей версией: внедорожник сохранил узнаваемую брутальность. Оборудовали его светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями. Салон приобрел приятную эргономику, более удобные сиденья, руль с электроусилителем.
Пользователи отметили сохранившиеся высокие качества проходимости: новый Duster лучше большинства популярных кроссоверов справляется с бездорожьем. Зимние опции, которыми оснащена обновленная модель, порадовали российских водителей. Набор опций в целом оказался довольно широким — камеры заднего вида с динамической разметкой и круговым обзором, помощник при подъеме и другие.
Заводская цена внедорожника французской марки начинается от 1 037 000 рублей. Очередь на обновленную модель у дилеров, несмотря на дорогие допы, растягивается почти на полгода вперед.
Volkswagen Taos
Самый доступный на внутреннем рынке кроссовер немецкой марки Volkswagen – Taos – продается в России с середины лета в трех версиях: Respect, Status и Exclusive, а также в лимитированной серии JOY ! Он является младшим братом Skoda Karoq и собирается на заводе в Нижнем Новгороде.
Российская версия Taos получила два варианта двигателя — атмосферный 1.6 MPI мощностью 110 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом, и турбированный 1.4 TSI мощностью 150 л.с. «автоматом» и передним приводом или полноприводной 4Motion.
Таос получил много приятных опций, в том числе и зимние. Плюс новая 10-дюймовая информационно-развлекательная система Android и цифровая комбинация приборов с электронными помощниками.
Заводская цена самого простого комплекта Респект начинается от 1754,900 руб.
Haval Jolion
Китайский автопром пользуется большим спросом в России. Не стал исключением и внедорожник Haval Jolion, позиционируемый как городской кроссовер: продажи стартовали в мае и сразу привлекли массу покупателей. Это и понятно: в своем ценовом диапазоне он не только не уступает популярным моделям, но и превосходит их по ряду позиций.
Российским автолюбителям доступны три комплектации – Comfort, Elite и Premium с бензиновым турбированным двигателем 1,5.
На полноприводной версии он способен развивать 150 л.с., на переднеприводной – 143 л.с. Есть как «механика», так и «автомат».
В Jolion много приятных опций — вход без ключа, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и автономный помощник при парковке. Водителя также порадует 12,3-дюймовый дисплей с хорошим разрешением. Для россиян важны и зимние опции: подогрев руля, лобового стекла и трехуровневый подогрев всех сидений.
Jolion оказался самым доступным в линейке Haval. Заводская цена начинается от 1379000 рублей, если забыть о дилерских изюминках и дефиците, выглядит весьма привлекательно.
Toyota Land Cruiser 300
Россия занимает лидирующие позиции по количеству продаж Land Cruiser в Европе. А новинка этого года — Land Cruiser 300 — вызвала такой ажиотаж, что СМИ даже сообщали, что очередь на него растянулась более чем на год.
Ленд Крузер сильно изменился внешне, но это не повлияло на узнаваемость внедорожника.