Перевозка крупногабаритного груза: что такое негабарит
Современное развитие экономики невозможно без применения различных конструкций, оборудования и машин, имеющих большие размеры и массу. Поскольку во многих случаях изготовить или собрать их на месте невозможно по причине отсутствия технологической базы, физической возможности, или из-за трудоемкости процесса в полевых условиях, многим поставщикам приходится ориентироваться на перевозку крупногабаритных грузов в собранном, или готовом к использованию виде. В то же время такая доставка характеризуется повышенной сложностью и должна производиться специализированными компаниями, имеющими в своем арсенале все необходимые средства для транспортировки негабаритов, а также определенный опыт работы в данном сегменте.
Что такое негабарит?
Негабаритными грузами называются все виды машин, оборудования и строительных конструкций, масса и размеры которых превышают допустимые нормы или приближаются к ним. При этом существует три основных типа в данной классификации:
- Крупногабаритные грузы.
- Тяжеловесные грузы.
- Одновременно крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Параметр крупногабаритного груза | Признак крупногабаритного груза |
Максимальные размеры | 2000х400х255см (ДхШхВ) |
Максимальная длина | 20 метров общая длина автопоезда или же выступает на 2 метра за его пределы |
Максимальный вес | до 44 тонн общая масса автопоезда (6 осей) |
К крупногабаритному оборудованию и машинам относятся такие изделия и агрегаты, размеры которых превышают 255 см в ширину, 400 см в высоту и 20 метров в длину. Так же в данный сегмент входят длинномерные грузы, которые выходят за размеры транспортного средства спереди, сзади или с обеих сторон более чем на 200 см.
К тяжеловесным грузам относятся оборудование и машины, масса которых на одну отдельную ось грузового транспорта или на все оси одновременно превышает технологические нормы.
Например, для автомобилей считается тяжеловесным оборудование, масса которого вместе с транспортным средством превышает 44тонн (при условии распределения нагрузки по 6 осям). Более подробно про тяжеловесные перевозки тут.Третий вариант – груз, размеры которого превышают установленные габаритные нормы, а масса приближается к критической в отношении нагрузки на каждую ось транспортного средства или на все оси одновременно.
В каких отраслях востребованы крупногабаритные перевозки?
Наиболее часто перевозки крупногабаритных грузов затребованы в следующих отраслях:
- Муниципальное, промышленное, дорожное строительство.
- Строительство инфраструктурных объектов.
- Энергетика.
- Промышленное производство.
- Сельскохозяйственные объекты.
- Перевозка транспортных средств.
- Горнодобывающая промышленность, и т.п.
Например, для строительства перевозится всевозможная спецтехника, козловые и иные краны, отдельные железобетонные и металлоконструкции. Инфраструктурные объекты так же требуют доставку к месту установки готовых конструкций – деталей мостовых переходов, вышек, башен, и т.п. Для энергетики транспортно-логистические компании доставляют отдельные блоки и прочее тяжеловесное оборудование, изготовленное в цехах производственных предприятий.
Особое место в сегменте перевозок крупногабаритных грузов занимает горнодобывающая отрасль. Для нее перевозчики в большом количестве доставляют буровые установки и спецтехнику, и перевозят трубную продукцию разной длины и диаметров. Так же на объектах добычи полезных ископаемых широко используются модульные контракции для обеспечения жизнедеятельности и отдыха специалистов.
Что касается промышленных предприятий, то они заинтересованы в доставке крупногабаритного оборудования – станков, прокатных линий и конвейеров, отдельных блоков и агрегатов большой массы и размеров. Помимо этого большими партиями доставляется продукция этих производств – листовой металл, профили из металла, и т.
п.Сельское хозяйство заинтересовано в перевозках нестандартных грузов не меньше, чем промышленность. Профессиональные перевозчики доставляют к месту произведения сельхозработ всевозможную технику – трактора, комбайны, а также различное оборудование для переработки продукции.
Помимо оборудования, спецтехники, крупных партий проката, профессиональные транспортные компании перевозят всевозможные морские транспортные средства. Среди них можно назвать яхты и прочие суда небольшого водоизмещения.
Перевозка крупногабаритного груза всеми видами транспорта
Крупногабаритные грузы можно перевозить всеми видами транспорта – по воздуху, по водным и наземным путям сообщений. При этом необходимо знать об определенных ограничениях. Например, авиадоставка негабаритов осуществляется чартерными авиарейсами, при этом длина груза не должна превышать длину грузового отсека воздушного судна, а максимальная ширина – не должна превышать размеры грузового люка.
То же самое касается автомобиля. Если крупногабаритный груз одновременно является тяжеловесным и превышает, например, 100 тонн, то логистическая компания обязана предоставить для перевозки автопоезд, в состав которого входят седельный тягач и низкорамный трал. Так же стоит отметить, что автомобильная доставка является наиболее оптимальным вариантом, потому что автопоезд способен доставить груз в те регионы, где отсутствуют аэродромы с достаточной длиной взлетно-посадочной полосы, железнодорожные пути и станции, и судоходные водные артерии.
ГК «Таможенные технологии» предлагает
ГК «Таможенные технологии» — опытный перевозчик, способный обеспечить полный цикл всех работ от приема заказа и оформления документов до вывоза груза из любого региона Российской Федерации и его доставки по России или за рубеж. Мы работаем со всеми формами документов, с грузами любого типа, в том числе крупногабаритными, тяжеловесными, опасными, скоропортящимися, и т.п. Имея за плечами более чем десятилетний опыт работы, и являясь членом Ассоциации автоперевозчиков, наша компания способна предложить самые выгодные условия для постоянного или разового сотрудничества.
В собственном автопарке нашей компании находятся современные автомобили с разным оборудованием, которые могут перевезти товары и оборудование на любое расстояние. Наш консолидационный склад примет вашу продукцию на временное или постоянное ответственное хранение. Так же мы работаем со всеми технологиями доставки, в том числе перевозим грузы с применением мультимодального способа. Заказывая транспортировку у нас, вы можете быть уверены, что ваш груз дойдет до получателя в полной сохранности в заранее оговоренные сроки.
Перевозка негабаритных грузов в Ярославле
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN 19.390 (до 40 тонн)
Полуприцеп ТверьСтройМаш 99394
Длина платформы, м 9,4
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105. 460 (до 40 тонн)
Полуприцеп Nooteboom
Длина платформы, м 9,2 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 40 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer
Длина платформы, м 9 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач КАМАЗ (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA (до 40 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 8 + 5 + 5
Высота платформы, м 0,5
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач МАN (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep — тяжеловоз
Длина платформы, м 7,15 + 4 + 4,3
Высота платформы, м 0,6
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf (до 40 тонн)
Полуприцеп Specpricep — тяжеловоз
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 40
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA R4X200 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L4
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач SCANIA G6X400 (до 45 тонн)
Полуприцеп Specpricep 9942L3
Длина платформы, м 11,15
Высота платформы, м 0,9
Грузоподъемность, тонн до 45
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105. 510 (до 50 тонн)
Полуприцеп Kassbohrer LB4E
Длина платформы, м 9,24 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 50
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач MAN TGS 26.440 (до 60 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач DAF XF (до 60 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 60
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf 105.510 (до 80 тонн)
Полуприцеп Faymonville
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Седельный тягач Daf XF (до 80 тонн)
Полуприцеп Maxtrailer F-S45-1AA
Длина платформы, м 9,4 + 6
Высота платформы, м 0,86
Грузоподъемность, тонн до 80
Минимальный заказ 3 часа
Цена: 1700 руб/час
Арендовать трал
Негабаритный груз (англ. Oversize cargo) — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство.
Нормы негабаритных перевозок
Документация, регламентирующая негабаритные перевозки в РФ:
ТИПЫ НЕГАБАРИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Деление происходит по ширине транспортного средства с грузом:
- Тип 1. Ширина до 3,5 метров. Длина автопоезда не более 20 метров, но не менее 24 метров.
- Тип 2. Ширина более 3,5 метров, но менее 4 метров. Длина автопоезда более 24 метров, но менее 30 метров.
- Тип 3. Ширина более 4 метров. Длина автопоезда превышает 30 метров.
ОСОБЕННОСТИ НЕГАБАРИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК
При перевозке обязательно соблюдать следующие пункты:
- груз не мешает обзору;
- нет снижения устойчивости техники;
- осветительные элементы транспорта, спецзнаки не закрываются перевозимыми элементами;
- груз не загрязняет среду вокруг.
Вся ответственность за безопасную доставку груза лежит на водителе.
Знак с надписью «Крупногабаритный груз» крепится на авто, когда перевозимый элемент сзади или спереди выходит за пределы на метр и больше, а сбоку – более чем на 0,4 м.
Скорость по дорожному полотну не должна превышать 60 км/час, по мосту – 15 км/час.
Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов
Наша компания «Негабарит – 76» предлагает услуги по перевозке негабаритных грузов. Мы имеем опыт работы в данной сфере деятельности с 2009 года. Мы предлагаем перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов как в Ярославле и области, так и по всей России.
Данное направление деятельности считается очень ответственным и требующим высокой квалификации, как водителей, так и всего персонала. За счет того, что груз обладает большим весом и нестандартными габаритами, он создает высокую опасность возникновения аварий на дороге, поэтому транспортируя такие грузы посредством трала, водитель должен иметь значительный опыт и хорошую квалификацию.
Преимущества перевозки негабаритных грузов с компанией «Негабарит – 76»
Помимо предоставления транспортного средства и опытного водителя, мы также можем взять на себя и другие проблемы связанные с транспортировкой таких грузов. 1. Мы можем по согласованию с вами самостоятельно получить разрешение на перевозку негабаритного груза. 2. Также возможно оформление нужной документации на перевозку крупнотоннажного, тяжеловесного и крупногабаритного груза. 3. Мы можем помочь составить маршрут перевозки и полностью оформить нужные для этого документы. Обращаясь в фирму «Негабарит – 76», вы получите помощь от высококвалифицированных специалистов, знающих свою работу. Ваш груз придет в целости и сохранности в точно оговоренное время. Наши цены, также станут для вас приятным сюрпризом. При обращении к нам, вы всегда сможете получить консультацию специалистов бесплатно.
Примеры перевозки тяжеловесных грузов
Все, что вам нужно знать о законах о длине полуприцепов по штатам
Теги: Законы и правила
Для обычного человека полуприцепы — это гиганты шоссе, рядом с которыми вы бы не хотели оказаться за рулем. Для детей они являются источником благоговения и развлечения в дальних поездках. Однако для всех нас коммерческие трейлеры — это артерии и вены, которые поддерживают движение страны. Они являются каналом, по которому ваши любимые хлопья оказываются на полке супермаркета, ваша доставка Amazon доставляется вам вовремя, а бензин доступен на вашей местной заправочной станции.
В этом нет никаких сомнений — полуприцепы внушительны, не говоря уже о негабаритных грузах, таких как те, что перевозят прицепы schnable. Возможно, вы в какой-то степени знакомы с ограничениями по весу, но менее известны ограничения по длине прицепа. Существуют законы о длине полуприцепов как на уровне штата, так и на федеральном уровне. Прежде чем мы углубимся в это, давайте кратко рассмотрим типичные конфигурации грузовиков в Америке.
Продажа полуприцепов
Аренда полуприцепов
Наиболее распространенные конфигурации коммерческих грузовиков
Коммерческие грузовики можно классифицированы и определены. FMCSA определяет коммерческие грузовики как дорожные транспортные средства с полной массой более 10 000 фунтов, предназначенных для перевозки грузов. ФХВА классифицирует грузовые транспортные средства на девять классов в зависимости от количества осей, количество юнитов и тип комбинаций юнитов. Тем не менее, большинство Конфигурации коммерческих грузовиков в Америке делятся на три основные категории.
1. Комбинированные грузовики
Более широко известные как 18-колесные, Пятиосный тягач-полуприцеп — самый узнаваемый коммерческий грузовик в США. Трактор (т.е. силовой агрегат) бывает либо со спальным местом, либо с дневной кабиной. Кабины со спальным местом имеют спальное место или небольшую жилую зону в тракторе. Они обычно используются для дальних рейсов. Дневные кабины имеют более короткую колесную базу. и используются для операций на короткие расстояния, таких как доставка и пикап. грузовая единица тягача-полуприцепа обычно колеблется между 40 и 53 фута в длину; хотя в некоторых штатах разрешена длина полуприцепа до до 59′ 6 ″.
2. Прямые или односекционные тележки
Прямые или односекционные тележки коммерческое грузовое дорожное транспортное средство, в котором шасси транспортного средства и силовая установка постоянно привязан. Прямые грузовики чаще всего используются для напитков доставка, доставка посылок, приготовление бетона, вывоз строительного мусора, вывоз мусора уплотнение и уборка снега.
3. Удлиненные комбинированные автомобили (LCV)
LCV представляют собой тип комбинированных грузовиков, которые работают только в штатах, где разрешены грузовые автомобили массой более 80 000 фунтов. Это комбинации из трех или четырех единиц, которые включают как минимум один полный трейлер (48 футов или меньше) или три коротких трейлера.
Федеральные положения о длине полуприцепов
В 1982 году Конгресс США принял Закон о транспортной помощи (STAA), который включал положения, касающиеся длина седельного тягача-полуприцепа и седельного тягача-полуприцепа-прицепа комбинации на автомагистралях национальной сети (NN) или в пути между NN автомагистрали и пункты обслуживания или терминалы. Эти положения включали следующее:
- 48 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на полуприцеп, работающий в составе грузового автомобиля комбинация тягач-полуприцеп.
- 28 футов — минимальная длина ограничение, которое государство может наложить на прицеп или полуприцеп, работающий в составе автопоезда седельный тягач-полуприцеп-прицеп.
- Государство не должно налагать ограничение габаритной длины коммерческого транспортного средства, работающего в составе седельный тягач-полуприцеп-прицеп или седельный тягач-полуприцеп.
- Государство не должно запрещать грузовик тягачи-полуприцепы коммерческого транспорта.
Законы о длине полуприцепов по штатам
Некоторым штатам были предоставлены исключения из Федеральные стандарты длины, и поэтому им было разрешено применять более высокие ограничения до стандарт СТАА. Эти исключения называются «унаследованными правами»; в то время как федеральные законы требуют, чтобы штаты не могли законодательно устанавливать длину прицепа. ниже 53 футов на межштатной автомагистрали и подъездных дорогах, штаты могут разрешать прицепы длиной менее 53 футов на дорогах, не финансируемых из федерального бюджета правительство.
В следующей таблице представлена сводная информация о полуприцепе. законы о длине по штатам:
Состояние | Максимальная длина прицепа (в футах) | Максимальная длина прицепа (в метрах) | Меры подсостояний и дополнительные примечания |
Алабама | 57 футов 0 дюймов | 17.37 | 53 фута 6 дюймов максимум на дороги менее 12 футов |
Аляска | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 1) максимум 48 футов 0 дюймов на не обозначенных автомагистралях 2) Прицеп должен иметь расстояние от шкворня до центра 41 фут или менее, если оно составляет 48 футов или более |
Аризона | 57 футов 6 дюймов | 17. 53 | 53 фута 0 дюймов максимум на другие (не межгосударственные) автомагистрали |
Арканзас | 53 фута 6 дюймов | 16.31 | Разрешение может быть доступно для прицепов до 59′ 6 ″ в длину |
Калифорния | 48 футов 0 дюймов | 14,63 | 1) 53’ максимум для полуприцепов с расстоянием от шкворня до центра 40 футов или менее 2) Без прицепа ограничение длины на черных маршрутах Калифорнии |
Колорадо | 57 футов 4 дюйма | 17.48 | |
Коннектикут | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 48 футов 0 дюймов максимум на неустановленные государственные маршруты |
Делавэр | 53 фута 0 дюймов | 16. 15 | |
Флорида | 57 футов 0 дюймов | 17.37 | Трейлер должен быть расстояние от шкворня до центра 41 фут или меньше, если прицеп длиннее 48 футов |
Грузия | 48 футов 0 дюймов | 14,63 | |
Гавайи | 48 футов 0 дюймов | 14,63 | |
Айдахо | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 48 футов 0 дюймов максимум на обозначенные второстепенные автомагистрали (не NN) |
Иллинойс | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Индиана | 48 футов 0 дюймов | 14,63 | 53’ максимум разрешено, если 1) расстояние от шкворня до крайней задней оси составляет 40 футов 6 дюймов или менее 2) шкворень до центра расстояние 45 футов 6 дюймов или меньше |
Айова | 53 фута 0 дюймов | 16. 15 | |
Канзас | 57 футов 6 дюймов | 17.53 | |
Кентукки | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Луизиана | 59 футов 6 дюймов | 18.14 | |
Мэн | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 48 футов 0 дюймов максимум на не-53′ сеть |
Мэриленд | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 1) максимум 48 футов 0 дюймов на не обозначенных автомагистралях 2) Вор в центр расстояние не должно превышать 41 фут для прицепов длиннее 48 футов |
Массачусетс | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Мичиган | 53 фута 0 дюймов | 16. 15 | 48′ максимум на автомагистрали без специального назначения |
Миннесота | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Миссисипи | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Миссури | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Монтана | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Небраска | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Невада | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Нью-Гэмпшир | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения |
Нью-Джерси | 53 фута 0 дюймов | 14,63 | 48 футов 0 дюймов максимум на Государственные дороги, кроме сети 102″ |
Нью-Мексико | 57 футов 6 дюймов | 17. 53 | |
Нью-Йорк | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 1) максимум 48 футов 0 дюймов на неквалифицированных автомагистралях 2) Трейлеры более 48 футов должны иметь центральное положение шкворня и задней оси, равное 43 футам или меньше |
Северная Каролина | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения |
Северная Дакота | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Огайо | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Оклахома | 59 футов 6 дюймов | 18.14 | 53 фута 0 дюймов максимум на Государственные дороги |
Орегон | 53 фута 0 дюймов | 16. 15 | |
Пенсильвания | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | шкворня к тылу центр оси не должен превышать 41 ′ |
Род-Айленд | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 1) максимум 48 футов 0 дюймов на немежгосударственных маршрутах 2) шкворня к задней центр оси не должен превышать 41 ′ |
Южная Каролина | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | шкворня к тылу центр оси не должен превышать 41 ′ |
Южная Дакота | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | |
Теннесси | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | Вор в законе прицеп или нагрузка не должны превышать 50 футов |
Техас | 59 футов 0 дюймов | 17,98 | |
Юта | 53 фута 0 дюймов | 16. 15 | 1) Разрешение доступно для прицепов длиной до 57 футов 0 дюймов 2) максимум 48 футов 0 дюймов по не обозначенным дорогам |
Вермонт | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 1) максимум 48 футов 0 дюймов на не обозначенных автомагистралях 2) Для 53 футов 0 дюймов прицеп, расстояние между шкворнем и задней осью не должно превышать 43 фута. |
Вирджиния | 48 футов 0 дюймов | 14,63 | До 53 футов 0 дюймов прицеп разрешен, если расстояние от шкворня до заднего тандемного центра не превышает 41 фут |
Вашингтон | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | Разрешение доступно для более длинных прицепов до 56 футов 0 дюймов |
Западная Вирджиния | 53 фута 0 дюймов | 16. 15 | 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения |
Висконсин | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения |
Вайоминг | 53 фута 0 дюймов | 16.15 | 48 футов 0 дюймов максимум на автомагистрали без специального назначения |
Стол через США Департамент транспорта
Максимальная высота прицепа
Исключения из законов штата о длине полуприцепа
Правила STAA применяются только к полуприцепу тягача и комбинации грузовик-тягач полуприцеп-прицеп. Некоторые специализированные Коммерческие автомобили (CMV) подчиняются другому набору правил длины. Известные специализированные транспортные средства включают автовозы, лодочные транспортеры, и комбинации грузовик-тягач с полуприцепом. Требования к длине этих автомобили следующие.
1. Автомобильные транспортеры
- 65 футов — минимальная длина ограничение, которое государство должно наложить на общую длину традиционного автомобиля транспортеры (те, у которых 5-е колесо расположено на раме трактора над задней осью), в том числе lowboys.
- 75 футов — минимальный общий размер. ограничение длины, которое государство должно наложить на автомобиль с рулевым управлением Stinger транспортеры.
- 97 футов общая длина Предельные состояния могут налагаться на уезжающий седельный транспортер комбинации.
2. Лодочные транспортеры
- 65 футов — минимальный общий размер ограничение длины, которое государство может наложить на традиционные лодочные транспортеры, включая низкие мальчики.
- 75 футов — минимальный общий размер. ограничение длины, которое государство может наложить на лодочные транспортеры с рулевым управлением.
- 65 футов — минимальный общий размер. ограничение длины, которое государство может наложить на лодочный транспортер с прицепом.
3. Полуприцеп грузовик-тягач
- 28 футов — минимальная длина полуприцепа ограничение длины, которое государство может наложить на тягач с полуприцепом комбинации.
- Если каждый полуприцеп 28 футов длинной или более, государство не должно налагать ограничения на общую длину.
Обратите внимание, что положения по длине для автомобиля транспортеры и лодочные транспортеры исключают передний и задний свес. Нет Государство должно ввести задний свес менее 4 футов или передний свес менее 3 фута.
Будьте в курсе законов штата о полуприцепах
Полуприцепы часто являются наиболее рентабельным средством перемещения товаров из одного пункта в другой. Однако, когда вы пересекаете государственные границы, длина прицепа, которая является совершенно законной в одном штате, может быть запрещена в другом. Знакомство с законами штата о длине полуприцепов поможет вам избежать неприятных юридических неожиданностей.
В Hale Trailer наши специалисты по коммерческим прицепам готовы помочь вам на протяжении всего процесса аренды или покупки прицепа. По любым вопросам о законах о длине полуприцепов не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией.
Продажа полуприцепов
Аренда полуприцепов
Размеры транспортного средства — SGI
С учетом некоторых исключений для сельскохозяйственного оборудования «никто не может без разрешения, выданного в соответствии с Закона о дорогах и транспорте , эксплуатировать, перемещать или приводить в действие или перемещать по провинциальной автомагистрали или провинциальной дороге» любое транспортное средство, объект, приспособление или комбинацию транспортных средств, которые превышают определенные установленные размеры.
Длина
Длина одного транспортного средства не должна превышать 12,5 м. длина не должна превышать 23 м. Вы можете буксировать более одного прицепа. Однако буксировка двух прицепов за автомобилем или легким пикапом увеличивает проблемы устойчивости при буксировке и торможении. Чтобы убедиться, что все транспортные средства устойчивы, ведущий прицеп должен иметь не менее двух осей или быть прицепом с седельно-сцепным устройством или прицепом с гусиной шеей. не требуют двух осей
Примечание: В каждой юрисдикции действуют свои правила буксировки более одного прицепа. Перед поездкой ознакомьтесь с требованиями других юрисдикций.
- Длина поезда A или C не должна превышать 26 м.
- Длина поезда В не должна превышать 27,5 м.
Флаги
Красные флажки, расположенные на оконечностях и по краям негабаритных грузов, необходимы для движения в светлое время суток. Эти флаги предупреждают другой трафик о размере и расположении негабаритных грузов, чтобы они могли принять необходимые меры предосторожности при встрече или прохождении негабаритного груза.
Предупреждение: Водитель грузовика, имеющий свес над задней осью, должен соблюдать осторожность на узких дорогах и переулках при прохождении крутых поворотов. Должны быть сделаны допуски на свес, чтобы избежать столкновения с такими объектами, как столбы, припаркованные автомобили, здания и т. д.
Ширина
Максимальная допустимая ширина, если иное не указано в разрешении, для транспортного средства и его нагрузки на провинциальном шоссе или провинциальной дороге составляет 2,6 м.
Зеркало заднего вида сбоку транспортного средства может выступать на 30 см за ширину, указанную в правилах или разрешении.
Швартовочное устройство сбоку транспортного средства может выходить на 10 см за ширину, указанную в правилах или разрешении.
Группа трехосных или сдвоенных осей, изготовленных после июня 1988 г., не должна иметь ширину менее 2,5 м, измеренную снаружи шин.
Группа тандемных осей на полуприцепе, изготовленном после декабря 1991 года, не должна иметь ширину менее 2,5 м, измеренную от внешней стороны к внешней стороне шин.
Прицеп с жилым домом, перемещаемый между восходом и заходом солнца, не должен превышать в ширину 3,05 м.
Ширина здания, объекта или устройства не должна превышать 2,6 м.
Предупреждение: Водители большегрузных транспортных средств должны соблюдать осторожность на узких мостах, в оврагах, каньонах и на участках дорожного строительства. Водители также должны быть осторожны, чтобы не задеть знаки, фонарные столбы или разделители транспортных средств или грузов слишком большой ширины.
Высота
Максимальная высота транспортного средства, здания, объекта или устройства составляет 4,15 м, если иное не указано в разрешении. Вы всегда должны знать общую высоту вашего автомобиля и нагрузку. Особое внимание следует уделить низкому зазору над головой, который нельзя размещать. Вот несколько примеров таких опасностей:
- подземные переходы и туннели
- пожарные лестницы в переулках
- бульварные ветки деревьев, нависающие над проезжей частью
- навесы станций технического обслуживания и магазинов
- низковольтные провода через проезды к жилым домам
- двери ремонтных мастерских и складов
Предупреждение: В зимние месяцы скопление снега на поверхности дороги может уменьшить дорожный просвет.
Надбавка
На всех провинциальных автомагистралях и провинциальных дорогах требуется разрешение, если высота вашего транспортного средства или груза превышает 4,15 м. Как правило, разрешения на чрезмерную высоту ограничиваются неделимыми грузами и грузами, которые считается нецелесообразным разделить.
Высота над головой на мостах и знаках обычно определяет максимальную высоту, разрешенную в разрешении. Однако высота, разрешенная во многих разрешениях, требует, чтобы водитель объезжал определенные конструкции, высота которых ниже разрешенной в разрешении.
Большинство линий электропередач и телефонных линий провинциальных автомагистралей имеют минимальное расстояние 5,2 м. Если нагрузка превышает это значение, оператор должен обратиться в SaskPower и SaskTel.
Некоторые железнодорожные переезды имеют невысокие воздушные телеграфные линии и воздушные сигналы. При перемещении больших грузов через переходы следует обращаться в соответствующие органы.