Как сделать смотровую яму в гараже своими руками
Из-за все большего внедрения электроники в современные автомобили ремонтировать их стало на порядок сложнее. Однако остались еще те автовладельцы, которые обслуживают своих железных коней целиком и полностью сами.
Именно смотровая яма дает возможность без очереди, в спокойной обстановке и в любое время своими глазами оценить состояние своего авто. Да что там говорить – без смотровой ямы даже масло неудобно менять.
Преимущества и недостатки смотровой ямы
Помимо ремонта машины, смотровая яма позволяет расширить площади хранения
Наличие ямы в своем гараже – это, несомненно, плюс. В яме можно самостоятельно осуществлять осмотр различных узлов авто, не обращаясь за помощью к специалистам. К тому же, самостоятельный технический осмотр и обслуживание – это экономия денежных средств.
Достаточно подсчитать сколько раз за год менялось масло, и умножить эту цифру на цену данной услуги в автосервисе – получится хорошая сумма. В яме удобно хранить запчасти и наборы для ремонта, особенно, когда сам гараж имеет небольшую площадь.
Основной опасностью для смотровой ямы является близкое расположение грунтовых вод. Избыток влаги не только может негативно повлиять на геометрию ямы, но и отрицательно сказаться на состоянии автомобиля.
Габаритные размеры
3d схема смотровой ямы
Определяясь с размерами будущей смотровой ямы, необходимо учитывать параметры автомобиля или автомобилей, если у вас их несколько. Чтобы было удобно спускаться в яму, в длину ее необходимо делать больше на пару метров, чем сам автомобиль.
Глубина определяется исходя из того, в каком положении вам удобно работать в яме. Ширина ямы высчитывается в зависимости от ширины колеи колес. Не следует ориентироваться на это число с точностью до сантиметра, потому как потом заезжать в гараж будет очень тяжело.
Однако и слишком узкой яму делать не стоит – проводить ремонтные работы и даже элементарно разворачиваться в ней будет крайне затруднительно. Оптимальная ширина – 70 см.
Этапы строительства
Монтаж обрамляющих уголков смотровой ямы
Строительство ямы в гараже сводится к пяти основным этапам:
- отметка границ участка и определение размеров ямы;
- рытье ямы;
- установка гидроизоляционных элементов;
- обтяжка и полное обустройство пола;
- выкладка стен камнем или другим материалом.
Рассмотрим все этапы более подробно.
- Для правильного осуществления первого этапа строительства необходимо в первую очередь определиться с тем, какой материал будет использоваться для выкладки стен ямы. Так, например, если в качестве такового выбран кирпич, то при разметке границ ямы необходимо учитывать также и ширину камня.
- Так как смотровая яма представляет собой сравнительно небольшое сооружение, то его рытье осуществляется вручную. После получения необходимых размеров ямы, его стены и пол необходимо максимально выровнять, тем самым значительно упростив осуществление дальнейших действий.
- Непосредственно перед укладкой гидроизоляции пол ямы следует покрыть слоем уплотняющего материала, например гравия. В некоторых случаях строители делают так называемый «пирог» из поочередно выложенного щебня и песка.
Затем на этот слой укладывается стальная сетка, которая будет осуществлять функцию арматуры. После всех этих работ производится непосредственная укладка рубероида и последующее промазывание его краев битумной мастикой. - После завершения работ с обработкой пола, следует переходить к возведению стен, что станет заключительным этапом строительных работ. Для возведения стен чаще всего используется кирпич, реже – заливка бетона в опалубку.
- Изготовление направляющих для заезда авто.
Советы опытных строителей: еще на этапе рытья ямы необходимо предусмотреть места, которые потом послужат полками для хранения инструментов. Кроме того, необходимо продумать схему будущего освещения ямы.
Тепло- и гидроизоляция
Выкладка прижимных стен смотровой ямы
Помимо пола необходимо также провести гидроизоляцию стен ямы для того, чтобы избежать попадания влаги из почвы. Для этого на оштукатуренную поверхность стен по всей площади наклеивают на битумную мастику несколько рулонов рубероида. После этого кладут еще один ряд из кирпича – эта стена будет выполнять прижимную функцию.
Кроме этого, необходимо осуществить еще и теплоизоляцию ямы. Теплоизоляция сглаживает перепады температур, и, как следствие, благоприятно сказывается на влаговыделении.
Самый оптимальный и, пожалуй, единственный качественный материал для этих целей – пеноплекс, который продается листами. Он не намокает и не гниет с течением времени и легко крепится клеящим составом к любой поверхности.
Домкрат
Передвижной домкрат-подъемник
Даже после проведения всех вышеописанных работ смотровую яму нельзя назвать полноценной. Основная часть всех ремонтных работ ходовой части автомобиля требует вывешивания колес. Все ямные домкраты (траверсы) классифицируют по типу подвешивания колес и принципу действия.
Вещь, несомненно, удобная, однако, стоят они приличных денег. И если покупка подобного оборудования не планируется, то необходимо еще на этапе разметки предусмотреть на верхней поверхности ямы место для обычного автомобильного домкрата.
Таким образом, смотровая яма – необходимая часть любого гаража. Она может значительно облегчить ремонт автомобиля и в то же время стать дополнительным пространством для складирования различных запасных частей. Опираясь на наш план строительства, и соблюдая все нюансы, можно легко построить смотровую яму самостоятельно.
Смотрите видео, где пошагово показаны этапы строительства смотровой ямы в гараже своими руками:
- Автор: testkm
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
размеры, гидроизоляция, строительство в фото-отчете
Проведение техобслуживания или мелкого ремонта автомобиля многие стараются делать сами. Чтобы не лежать под машиной на спине, необходима смотровая яма в гараже.
Проводку надо монтировать до того, как начнете класть/заливать стеныСодержание статьи
- 1 Размеры смотровой ямы в гараже
- 2 Из каких материалов делают
- 3 Способы гидроизоляции
- 3.1 Наружная защита
- 3.2 Внутренняя гидроизоляция
- 3.3 Устройство кессона
- 3.4 Приямок для сбора воды
- 4 Утепление смотровой ямы в гараже
- 5 Как сделать смотровую яму в гараже
- 5.1 Из кирпича: пошаговый фотоотчет
- 5.2 Особенности изготовления стенок из бетона
Размеры смотровой ямы в гараже
Строгих рекомендаций по размерам ямы для гаража вы не найдете. Основываются в основном на параметрах машины и собственном росте. Габариты гаражной ямы выбираются из следующих соображений:
Это все далеко не догмы. Каждый делает так, как считает нужным. Некоторым глубокие ямы кажутся неудобными и они делают их практически ровно в рост, а иногда и ниже — в 1,5 метра. Если учесть клиренс авто, от пола ямы до дна авто получится порядка 1,7-1,8 метра. Можно сделать и так.
Еще момент по длине. Иногда длинную яму сделать не удается. Тогда ее делают примерно вполовину длины автомобиля, загоняя его передом или задом, в зависимости от того, какая часть машины нуждается в осмотре или ремонте.
Теперь о том, где располагать яму в гараже. Обычно ее немного смещают к одной из стен, оставляя широкую сторону под установку оборудования, складирование запчастей и т.д. При этом от края ямы до ближней стены должно быть не менее 1 метра.
На этом параметры все. Только обратите внимание, что речь шла о чистовых размерах ямы. При разметке котлована необходимо будет добавить толщину на стенок, а копать глубже на высоту стяжки пола (если будете ее делать).
Из каких материалов делают
Смотровая яма в гараже (ее стенки) выкладывается кирпичом, тяжелыми строительными блоками, делают из монолитного бетона. Если говорить о кирпиче, то лучше использовать керамический кирпич: он не боится влажности. Стенки делают в полкирпича или в кирпич. Толщина стенка в зависимости от способа кладки получается 12 см или 25 см. Это необходимо учесть при разметке котлована.
Использовать кирпич можно на сухих, плотных грунтах. Уровень подземных вод должен быть низким. Если вода подходит высоко, лучше стенки ямы делать из армированного бетона.
Кирпичная смотровая яма в гаражеСтроительные блоки также необходимо выбирать те, которые не боятся повышенной влажности. Это бетонные блоки. Остальные если использовать, то с обязательной наружной гидроизоляцией, и то это не гарантия того, что они не рассыпятся, особенно если грунтовые вода располагаются близко.
С бетонной смотровой ямой все проще: бетон влаги не боится, от нее он только крепче становится. Для заливки стен используют бетон марки М 250, для пола достаточно М 200. Почему так? Потому что при зимнем пучении основная нагрузка приходится именно на стенки. Чтобы они не «сложились» требуется запас прочности, что достигается армированием и использованием бетона высокой прочности. Кстати, чтобы избежать пучения грунта под гаражом, надо хорошо сделать отмостку, чтобы вода уходила, а не впитывалась в грунт.
Толщина стенки при заливке смотровой ямы бетоном от 15 см. Стеки должны армироваться. Для этого используют готовую сетку с толщиной проволоки 5-6 мм и шагом 150 мм (если подземные воды глубоко) или вяжут каркас из арматуры диаметром 10-12 мм. Шаг установки арматуры — 20 см. Для большей прочности делать можно единый прут на дно и стены, изогнув его соответствующим образом.
Способы гидроизоляции
Смотровая яма в гараже может быть защищена от проникновения влаги двумя способами: при помощи наружной гидроизоляции, которая выполняется исключительно в процессе строительства, и внутренней, которую можно сделать и во время эксплуатации.
Наружная защита
Если в месте строительства гаража грунтовые воды находятся глубоко, ниже чем 2,5 метра и даже весной или после обильных дождей выше не поднимаются, можно обойтись и без гидроизоляции. С другой стороны, гидрологическая ситуация постоянно меняется, и там где раньше было сухо, может появится вода. Если смотровая яма в гараже уже построена, наружную гидроизоляцию не сделаешь. Остается только использовать пропитки глубокого проникновения чтобы уменьшить гигроскопичность стенок. Потому, если есть возможность, наружную изоляцию сделайте в любом случае.
Второй способ наружнойгидроизоляцииКак предотвратить попадание влаги в смотровую яму в гараже? Чаще всего используют гидроизоляционные пленки или мембраны (бутилкаучук, акваизол и т.п.). Их укладывают полотнищами, застилая котлован от одного края до другого, с выпуская по 10-15 см с каждой стороны ямы на пол гаража. Полотнища укладывают внахлест. Они должны перекрываться не менее чем на 15 см. Чтобы получить более герметичный стык, их склеивают двухсторонним скотчем, можно в две полосы — в начале и конце «перехлеста». Пленку хорошо расправляют, чтобы она плотно прилегала к стенкам котлована. При дальнейших работах важно не повредить мембрану.
Внутренняя гидроизоляция
Внутренняя гидроизоляция — это обычно пропитка стен обмазочной гидроизоляцией. Если есть возможность — составом для бассейнов. Он создает водонепроницаемую плотную пленку, очень напоминающую резину. Она и имеет голубой цвет и после застывания хорошо моется. Обрабатывать этим составом лучше стенки два раза, а можно и больше.
Пропитка глубокого проникновения в разы снижает гигроскопичность материалаЕще вариант — грунтовка глубокого проникновения на основе цемента. Содержащихся в ней полимерные частицы блокируют капилляры, по которым влага проникает сквозь толщу материала. Одна такая обработка в разы снижает гигроскопичность материала. В случае с водой в яме гаража необходима, как минимум, двукратная обработка (а лучше еще и больше).
Устройство кессона
Есть еще один вариант спастись от грунтовых — сделать металлический кессон. Варят из листового металла короб соответствующих размеров, обрабатывают антикоррозионными составами, затем устанавливают в котлован. Если сварные швы сделаны герметично, воды не будет, но может возникнуть другая проблема. При большом количестве вода может выдавить кессон. Говорят, что он «всплывает».
Чтобы избежать такой ситуации, к бокам кессона снаружи приваривают уголки, пруты, которые уходят на 1-1,5 метра в грунт. Чтобы при этом объем земляных работ не был очень уж большим (котлован с учетом этих распорок получается большой), можно схитрить. Перед установкой кессона вбить в грунт уголки или металлические стержни, выпустив их концы наружу. Приварить их к корпусу кессона можно после установки. Котлован все-таки придется делать больше (варить надо снаружи), но его размеры будут все-таки меньше. Второй плюс такого способа — стержни будут забиты в плотный грунт, а значит — будут лучше держать кессон.
Еще один способ исключить»всплытие» кессона — сделать на некоторой высоте в стене дырку. Если вода поднимется до ее уровня, она начнет заливаться внутрь. Воду впоследствии можно откачать, главное, чтобы все осталось на месте. Устроенная по такому принципу смотровая яма в гараже, простояла более 20 лет — пока не проржавел металл.
youtube.com/embed/mbm0NLkDPMA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Приямок для сбора воды
Если яма уже построена, а обмазочная гидроизоляция или пропитка не дали требуемого результата, надо или устраивать дренажную систему вокруг гаража, или собрать воду в одном месте. Для этого в гаражной смотровой яме, в одном из ее концов, делают приямок. В нем скапливается вода, откуда ее выкачивают насосом. Чтобы работала система в автоматическом режиме, ставят датчик наличия воды, который при срабатывании включает насос.
Под приямок делают опалубку, заливают бетоном. Потом делают гидроизоляцию приямка вместе с гидроизоляцией всей ямы. Для надежности можно поставить внутрь еще и металлический кессон.
- Забетонировали, кессон придавили грузом
- Теперь вода в кессоне
- Это металлический кессон для приямка
- Сделали гидроизоляцию, из приямка откачиваем воду погружным насосом.
- Выкопан приямок, установлена опалубка
Так как полностью от сырости в этом случае избавиться не получается, на пол ямы сбивают дощатый настил. Чтобы доски на гнили, их можно пропитать отработкой. Если не нравится ее запах, возьмите специальную пропитку для древесины, имеющей непосредственный контакт с грунтом (Сенеж Ультра, например).
Утепление смотровой ямы в гараже
Если вы много времени проводите в гараже, то и отопление у вас, скорее всего будет. Чтобы прогревалось все быстрее, имеет смысл яму утеплить. Лучше всего для этих целей подойдет ЭППС (экструдированный пенополистирол). Он выдерживает значительные нагрузки, не боится сырости, не гниет, на нем не размножаются грибки и бактерии.
Толщина ЭППС для создания ощутимого эффекта — от 50 мм. Закладывают его между грунтом и стенкой ямы. Тогда снаружи-внутрь яма будет выглядеть так:
Пенополистирол можно закладывать и под стяжку на дне смотровой ямы. Поверх него обычно укладывают армирующую сетку, а затем заливают бетон.
Как сделать смотровую яму в гараже
После того как вы определились с размерами и тем, из какого материала будете делать стенки, какой они будут толщины, можно приступать к разметке котлована. Это можно сделать при помощи колышков,вбитых по периметру. Второй вариант — между кольями, вбитыми по углам, натянуть бечевку/веревку. По разметке начинаем копать котлован. Землю обычно выносят и временно складируют возле ворот.
Из кирпича: пошаговый фотоотчет
Начали копать котлованПопутно с земляными работами отслеживайте влажность грунта. Если вы достигла проектной глубины (необходимая + толщина стяжки пола), а влаги так и нет, можно обойтись и без гидроизоляции. Тем, кто не хочет рисковать, можно посоветовать сразу стелить пленку.
Ровняем стенки. Идеальной геометрии добиваться не надо, но заметных горбов и ям быть не должно. Дно котлована тоже выравниваем, трамбуем, хорошо уплотняя грунт. Используют обычно ручную трамбовку. На дно насыпают слой щебня (два раза по 5 см), каждый слой тоже тщательно трамбуют. Далее идет слой песка. Его достаточно 5 см. Песок смачивают, трамбуют до высокой плотности — чтобы нога не отпечатывалась. Далее настилаем гидроизоляционную пленку.
Выстилаем дно и стенки гидроизоляционной пленкойЕе хорошо разравниваем, заправляя в углы. Полотнища укладываем с перехлестом в 15 см, которые проклеиваем двусторонним скотчем. Чтобы края не скатывались, прижимаем подручными материалами — досками, камнями.
На дно укладываем слой утеплителя, на него — армирующую сетку из проволоки. Все это заливаем бетоном марки М 200. Толщина слоя — не менее 5 см. Чтобы при укладке проще было ориентироваться, на пленке делаем отметки, по которым можно контролировать толщину слоя.
Если использовать портландцемент М 400, пропорции будут следующие — цемента 1 часть, песка — 3, щебня средней и мелкой фракции — 5 частей.
Строится смотровая яма в гараже: пол залит бетономЖдем несколько дней, пока бетон не наберет 50% прочности. Точный срок зависит от температуры. Если она в районе +20°C, ждать придется дней 5-6. Если +17°C это уже две недели.
Приступаем к выкладке стенок. Решено делать в полкирпича. Использовали кирпич б/у, пошло порядка 850 штук (размер ямы 4,2*0,8*1,7 м). До уровня локтя выкладывали стенки по кругу.
Возводим стенки в плокирпичаНа уровне 1,2 метра от пола решено сделать нишу для инструмента. Высота ее в 3 ряда кирпича, верх перекрыт обработанной доской.
Как сделана нища в ямеЧтобы не пришлось выкладывать нишу из кирпича, вставлен вкладыш из металла. Сварен короб, подходящий по размерам.
Короб из металлаДалее стенки выгонялись почти в уровень с полом гаража. Часть стен была заменена двумя отрезками швеллеров. В низ при необходимости упираются домкраты. На верхний ряд укладывается металлический уголок с полкой 50 мм, толщина стали 5 мм.
Швеллера с двух сторон смотровой ямы в гаражеУголок разворачивается так, чтобы одна его полка была свешены вниз, вторая закрывала часть верхней поверхности кирпича. Чтобы при нагрузке стенка не обрушилась, к этому уголку приваривают закладные, которые затем связываются с армирующим поясом бетонного пола в гараже.
Уголок уложен приварены закладныеДалее проведены подготовительные работы по устройству бетонного пола и он залит бетоном.
Заливка пола в гараже — уровень бетона по верхней кромке уголкаЗабетонирована вторая сторонаОсобенности изготовления стенок из бетона
При отливке бетонных стенок необходимо изготовить опалубку. Проще ее делать из листового материала — строительной влагостойкой фанеры толщиной от 16 мм, ОСП. Сбивают щиты необходимого размера, укрепляют брусками по наружной стороне. Они необходимы, чтобы под давлением бетона фанера или ОСП не выгибались. Сначала ставят наружные части опалубки. Если стенки котлована ровные, проблем не возникнет. Их просто прислоняете, ставите ровно.
Затем выставляется внутренние щиты опалубки. Между ними должно быть расстояние не меньше 15 см. Чтобы в процессе заливки стенки не деформировались, между ними ставят распорки.
Пример опалубки для бетонной смотровой ямы в гаражеЗаливку желательно проводить за один раз. Залитые порции надо обязательно штыковать или обрабатывать погружным вибратором для бетона. Снимают опалубку через два-три дня. После можно установить уголок с приваренными закладными прутами (полосами) и приступать к заливке пола.
Searching Pit Jacks — Pit Jacks
Фильтровать продукты
Сортировать по Релевантности Популярности В алфавитном порядке A-Z В алфавитном порядке Z-A Цена Низкая — Высокая Цена Высокая — Низкая
~~startActiveFilters~~ ~~Название фильтра~~ ~~endActiveFilters~~ очистить все
- Съемники шаровых шарниров
- Съемники инжекторов / гильз
- Комплекты съемников втулок
- Съемники подшипников / шестерен
- Полые домкраты
- Инструменты для удаления DPF
- Съемники втулок
- Гидравлические насосы
- Пресс шкворня
- Низкопрофильные домкраты
- Portapower
- Ящик для инструментов
- Ящик/сумки для инструментов
- Ящики для хранения
- Ящик для рабочего места
- Обогреватели помещений
- Обогреватели на отработанном масле
- Запасные части обогревателей
- Бутылочные домкраты
- Подкатные домкраты
- Моторный домкрат
- Трансмиссионный домкрат
- Питомцы
- Другие
- Респираторы
- Защитные рабочие перчатки
- Наколенники
- Защита органов слуха
- Рабочая одежда
- Защитная обувь
- Шапки 9000 9 Защитные очки
~~стартактивные фильтры~~ ~~Название фильтра~~ ~~endActiveFilters~~ очистить все
Сортировать по: Сортировать поРелевантностиПопулярностиВ алфавитном порядке A-ZВ алфавитном порядке Z-AЦена низкая-высокаяЦена высокая-низкая
MAJOR TRUCK PIT JACK AIR / HYD 20TON
MPJ20 Скоро появится
POA вкл. ндс
Купить сейчас
воздух Джека ямы тележки 20 тонн/гидравлический
ТПДЖ В наличии
Заказ на поставку с НДС
was ~~productWasPrice~~ в т.ч.
POA вкл.
БЛОК КЛАПАНА ОПУСКАНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА TPJ
051-PB В наличии
492,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
492,00 € с НДС
400,00 € без НДС
было € без НДС400,00 € без НДС
Купить сейчас
Пневматический регулирующий клапан для 20T TPJ HGV PIT Jack
052-028 В наличии
217,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
217,00 € с НДС
176,42 € без НДС
было € без НДС
176,42 € без НДС
Купить сейчас
КОМПЛЕКТ удлинителей автоподъемника 300 мм для TPJ
052-040-1 В наличии
203,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
203,00 € с НДС
165,04 € без НДС
было € без НДС
165,04 € без НДС
Купить сейчас
Комплект удлинителей автоподъемника 550 мм для TPJ
052-040-2 В наличии
260,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
260,00 € с НДС
211,38 € без НДС
было € без НДС
211,38 € без НДС
Купить сейчас
ДЕРЖАТЕЛЬ СТОЙКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ TPJ (НАБОР ИЗ ДВУХ)
TRH В наличии
111,00 € с НДС
было €~~ПродуктЦена~~ с НДС
111,00 евро с НДС
90,24 евро без НДС
было в евро без НДС
90,24 евро без НДС
Купить сейчас
Колесо для TPJ 45 мм, параллельное
4670 В наличии
46,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
46,00 € с НДС
37,40 € без НДС
было € без НДС
900 02 37,40 € без НДСКупить сейчас
Комплект подшипника колеса TPJ
4674 В наличии
22,00 € с НДС
составлял € ~~ Productwasprice ~~ Inc VAT
€ 22,00 INC НДС
€ 17,89 EX VAT
был € EX
€ 17,89 EX
Купить сейчас.
Насосный блок в сборе (двойной поршень) Синий
TPJPUMP В наличии
626,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
626,00 € с НДС
508,94 € без НДС
было € без НДС
508,94 € без НДС
Купить сейчас
Траверса телескопическая 13т TPJ
13РАСПРЕДТЕЛЕ В наличии
POA вкл.
was ~~productWasPrice~~ вкл.
POA вкл.
Купить сейчас
КРОНШТЕЙН ОСИ для домкрата Major 20ton
2652UNI В наличии
50,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
50,00 € с НДС
40,65 € без НДС
было € без НДС
900 02 40,65 € без НДСКупить сейчас
ОСЬ ДЛЯ БОЛЬШОГО 20-ТОННОГО ДОМКАТА
2655 В наличии
20,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
20,00 € с НДС
16,26 € без НДС
было € без НДС
900 02 16,26 € без НДСКупить сейчас
Гидравлический домкрат для основного 20-тонного домкрата
HT-3700E В наличии
800,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
800,00 € с НДС
650,41 € без НДС
было в евро без НДС
650,41 евро без НДС
Купить сейчас
Сальник для основного 20-тонного ямного домкрата
37K В наличии
111,00 € с НДС
было €~~productWasPrice~~ с НДС
111,00 € с НДС
90,24 € без НДС
было € без НДС
9 0002 90,24 € без НДСКупить сейчас
РОЛИК (Колесо) для БОЛЬШОГО 20-тонного карьерного домкрата
2654 В наличии
50,00 € с НДС
было €~~ПродуктЦена~~ с НДС
50,00 евро с НДС
40,65 евро без НДС
было € без НДС
40,65 евро без НДС
Купить сейчас
Пред.
1
След. колеса.
Позволяет оператору безопасно поднимать транспортное средство, домкрат опирается на встроенную верхнюю направляющую в приямке Everquip, а сжатый воздух расположен рядом с домкратом с помощью возвратного воздушного шланга. Он поставляется с адаптерами, которые устанавливаются на концах цилиндров, что позволяет осуществлять подъем с разных участков оси. Домкрат Everquip Pit Jack также может быть оснащен траверсой для использования, в частности, с городскими и туристическими автобусами. Когда необходимо заменить пружины, автомобиль также можно поднять на шасси, оставив ось на земле. Это также позволяет вам достигать точек подъема за пределами ширины вашей ямы.
- Описание продукта
- Технические характеристики
- Грузоподъемность 20000 кг с двойными цилиндрами (10000 кг на цилиндр)
- Пневматический
- Ширина приямка от 800 до 1350 мм
- Два гидроцилиндра двойного действия с ходом 400 мм
- Каждый цилиндр оснащен предохранительным клапаном разрыва шланга и запорным клапаном с поворотом на 90 градусов
- Каждый баллон можно использовать независимо друг от друга
- 1 год гарантии на детали и работу и еще 4 года гарантии на детали
- Адаптеры входят в стандартную комплектацию
- Может поставляться дополнительная траверса для независимого подъема подвески или транспортных средств меньшего размера, таких как фургоны класса 7
- Полностью протестирован, маркирован серийным номером и поставляется с сертификатом испытаний LOLER
- Каждый карьерный домкрат Everquip изготавливается индивидуально в соответствии с размером и требованиями вашего карьера
- Более 5000 ямных домкратов Everquip продано в 13 стран мира
Получите предложение сегодня
+44 (0) 1430 449480 info@everquip. co.uk
Свяжитесь с нами
Напишите нам в WhatsApp
Поднимите рычаг воздушного клапана, чтобы быстро выдвинуть подъемные цилиндры для загрузки, а затем воздушный насос автоматически берет на себя подъем груза. Когда желаемая высота достигнута, закройте запорные клапаны цилиндров.
Откройте запорные клапаны и освободите предохранительный клапан на насосе. Когда нагрузка снята с цилиндров, удерживайте рычаг воздушного клапана, чтобы быстро втянуть цилиндры. Просто, эффективно и безопасно.
Разработано и изготовлено в соответствии с Директивой по машинному оборудованию 98/37/EC и техническим стандартом: BS EN 1494:2001 (Оборудование для обработки материалов) соответствует требованиям ЕС.
Для повышения безопасности работы гидравлическая блокировка обеспечивается 90-градусными запорными клапанами, которые блокируются при достижении требуемой высоты подъема. Они также обеспечивают простое визуальное подтверждение того, что домкрат заблокирован, и позволяют независимо управлять каждым цилиндром.
Оснащены игольчатыми роликоподшипниками для легкого перемещения вверх и вниз по всей длине приямка. Параллельные колеса входят в стандартную комплектацию, чтобы соответствовать краям приямка с плоским углом, а конические колеса используются в качестве альтернативы для использования на опорных рельсах RSC. Также могут быть предусмотрены подпружиненные колеса, которые убираются, когда домкрат находится под нагрузкой, таким образом фиксируя его положение.
Закажите бесплатную и ни к чему не обязывающую консультацию у одного из наших экспертов по гаражному оборудованию
.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Скрыть форму на данный момент
Мы часто работаем с
Мы часто работаем с владельцами бизнеса, механиками, архитекторами, сметчиками 904 41 и высшее руководство из следующих секторов…
ПОСМОТРЕТЬ НАШУ
РАБОТУ
Взгляните на наши установки
Посмотреть все тематические исследования
youtube.com/embed/XIAsrPptrzo?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»»/>Совершите виртуальный тур
Компания Everquip Garage Equipment Limited была создана в 1995 году. Мы можем предложить услуги по проектированию, установке и послепродажному обслуживанию вашего подразделения технического обслуживания транспортных средств. От нашего ассортимента сборных стальных смотровых ям до самого лучшего коммерческого гаражного оборудования, мы поставляем полный спектр капитального оборудования от воздушных компрессоров, коммерческих роликовых тормозных стендов и мобильных колонных подъемников. Мы предлагаем полную консультацию и дизайн для вашего нового или существующего VMU.
Наши клиенты
Отзывы
…Внимание к деталям было первоклассным от начала до конца работы. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поздравить всех сотрудников Everquip за исключительно безупречную работу и внимание к деталям, и без колебаний рекомендую Everquip будущим потенциальным клиентам».
Ваши сотрудники были пунктуальны, дружелюбны и чрезвычайно профессиональны в выполнении своей работы. Они проделали отличную работу». Дэйв Касс
Владелец M&D Travel
Наш отдел обслуживания и инженеры очень довольны не только установкой, но и ее очевидными преимуществами по сравнению с обычной бетонной ямой. Позвольте также поблагодарить вашу компанию за установку всего нового гаражного оборудования, установленного в мастерской. »
Дункан Дж. Ламберт
Менеджер по обслуживанию, Rix Petroleum Limited
Последние твиты
Твиты от Everquip
Познакомьтесь с директорами
Стюарт Эверард, управляющий директор
Стюарт проработал в Everquip всю свою трудовую жизнь, 35 лет и больше. Стюарт очень увлечен автоспортом, женат на Андреа и имеет двух дочерей Джессику 25 лет и Эмили 19 лет. Tech MIMech MIEDТехнический директор
Линдон работает в Everquip более 30 лет, Линдон большой поклонник авиации, женат на Джули, у него двое детей Крисси, 25 лет, и Джо, 21 год (Джо также работает в Everquip сварщиком-изготовителем)
Линдон в настоящее время восстанавливает кабину Canberra до первоначальной спецификации
Карл Крисп, директор по установке
Карл дольше всех из трех проработал в Everquip 37 лет
Карл помолвлен с Джейн, которая работает в компании и имеет одного дочь Даниэль, 27 лет.
Жизненный девиз Карла: «Нас здесь нет надолго, мы здесь, чтобы хорошо провести время».0426Предупреждение операторам гаражного оборудования: опасности работы под транспортными средствами
В последние годы Управлению по охране труда и технике безопасности (HSE) стало известно о тревожной тенденции в сфере ремонта автомобилей при работе с гаражным оборудованием. За 5 лет до марта 2022 года 21 рабочий погиб при работе с транспортными средствами. Более половины из них…
читать далее
Новые критерии для испытательных центров, авторизованных DVSA, и отсеков ADR
Еще в 2018 году DVSA приостановило открытие новых авторизованных испытательных центров (ATF) и отсеков ADR, не позволив никому создавать новые испытательные стенды для транспортных средств с опасными грузами. Причиной приостановки было сосредоточение усилий на поддержке существующих объектов…
читать далее
Мобильные колонные подъемники против смотровых ям, что лучше?
Для коммерческого гаража выбор между использованием передвижных колонных подъемников или смотровой ямы часто ставит владельца бизнеса перед трудностями.