Фаркоп Мотодор (оцинкованный крюк) для Рено Дастер I до рестайлинга 2012-2015
- Багажники
Audi
Daewoo
Honda
Lexus
Mini
Seat
Toyota
УАЗ
BMW
Datsun
Hyundai
Lifan
Nissan
Skoda
Volkswagen
Chery
Ford
Infiniti
Mazda
Opel
SsangYong
Volvo
Chevrolet
Geely
Kia
Mercedes-Benz
Peugeot
Subaru
ВАЗ/Lada
Citroen
Great Wall
Land Rover
Mitsubishi
Renault
Suzuki
ГАЗ
- Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
- Фаркопы
Audi
Daewoo
Haval
Mercedes-Benz
Renault
Volkswagen
BMW
Datsun
Honda
Mitsubishi
Skoda
Volvo
Chery
Fiat
Hyundai
Nissan
SsangYong
ГАЗ
Chevrolet
Ford
Kia
Opel
Suzuki
ВАЗ/Lada
Citroen
Iveco
Mazda
Peugeot
Toyota
УАЗ
- Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
- Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
- Корзины на крышу
- Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Багажники
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hyundai
Infiniti
Kia
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mini
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ/Lada
ГАЗ
УАЗ
Автобоксы
Короткие боксы (<170 см)
Средние боксы (170-205 см)
Длинные боксы (>205 см)
Узкие боксы (<68 см)
Мягкие боксы
Боксы-палатки
Фаркопы
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Datsun
Fiat
Ford
Iveco
Haval
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Skoda
SsangYong
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ГАЗ
ВАЗ/Lada
УАЗ
Автобагажники для велосипедов
На крышу
На заднюю дверь
На фаркоп
На запасное колесо
Автобагажники для лыж
Багажники для перевозки 1-2 пар лыж
Багажники для перевозки 3-4 пар лыж
Багажники для перевозки более 4 пар лыж
Корзины на крышу
Аксессуары
Аксессуары для боксов
Аксессуары для фаркопов
Аксессуары для багажников
Заказать обратный звонок
Какой лифтбэк выбрать?
Автор: Вероника Сайко
В нашей еженедельной подборке мы изучаем отзывы об авто самых разных классов. В этот раз решили оттолкнуться от кузова. Допустим, вы на дух не переносите универсалы, несмотря на всеобщую любовь к ним. Но перевозить что-то габаритное периодически приходится. Значит, отметаем седаны и хетчбэки и приковываем внимание к лифтбэкам (это когда задняя дверь поднимается вместе со стеклом). Какую модель стоит рассмотреть к покупке в зависимости от бюджета? Изучили популярные отзывы.
Saab 9-3: «Куплю себе еще один»
Начнем с не очень большого бюджета. Предположим, что на руках до $3000—3500 и есть желание купить что-то относительно быстрое для конца 90-х. Предпочтительно — не как у всех. Как вариант можно рассмотреть Saab 9-3 первого поколения. Что расскажет о машине реальный владелец?
— Это мой первый Saab, который я купил в 2015 году, особо ничего не понимая в машинах. Меня прокатили — я влюбился, — признается владелец авто 1998 г. в. — Вот так и приходит любовь к Saab. Невзрачный, но такой свой, такой настоящий. Купил авто я в удручающем состоянии. Машина стояла полгода и даже не висела на досках объявлений. Я просто нашел владельца и предложил. А дальше судьба свела нас вместе. По комплектации это 2,0-литровый турбомотор (B204R) на 200 л. с., климат, кожа. Мультимедиа старые авто в этом классе обделены, хотя звук дисков WMA очень даже.
Про Saab все знают одно: он всегда довезет до точки назначения. Это та машина, которая не ломается посреди дороги. Она даже на полуиздыхании может ехать. Так что это плюс к надежности. Мне говорили, что запчастей не найти и они стоят очень дорого — ерунда. Все есть (даже в избытке) и по очень приемлемым ценам. Самое дорогое в турбобензине — это кассета зажигания. Цены пляшут, покупали за $250, но и за $400 есть в продаже. Правда, срок службы у нее 200 тыс. км. А это на полсрока жизни.
Очень важно для владельца этой машины: не экономить на обслуживании. Покупать дорогое масло, часто менять, брать оригинальные запчасти или околооригинальные. Тогда машина ни за что не подведет!
Управление — это, конечно, такое себе. Она очень вальяжная. Так что в поворотах на большой скорости нужно группироваться. Ход плавный, ровный — на любителя.
Салон эргономичный, комфортный и внешне на любителя. Свои крутые фишки есть, которые нигде больше не встретите. Когда эти машины продавали новыми, то люди сами собирали комплектацию, добавляя или убирая функции салона, так что можно встретить климат-контроль с кожей, но без подогрева. Или отменный велюр, но с «крутелками», круизом и подогревом. Внешний вид — если как на фото, то это надо постараться. Тоже на любителя.
Двигатель — пушка, бомба, динамит. Лучшее в этой машине. Я даже не знаю, с чем сравнивать его. Очень надежный, очень крепкий, мощный, недорогой и очень пригодный к тюнингу. Так что для гонок по прямой — это лучшее и бюджетное решение. Если говорим про атмосферный двигатель 2,0 и 2,3 л (были только в Saab 900, но ставят и в эти кузова) — простой как пробка. Нечему ломаться, но ест как турбомотор. То есть смысла в существовании не имеет вовсе. КПП — «механика» и «автомат» есть. АКПП — японский Aisin 4-ступенчатый вечный. МКПП любит нежный уход.
Saab 9-3 I, 1999 г.в., 362 985 км
черный, лифтбэк, бензин 2 л, механическая, передний привод
8804 р.
2999$ / 2769€
Saab 9-3 I, 2002 г.в., 436 763 км
серый, хетчбэк, дизель 2.2 л, механическая, передний привод
8073 р.
2750$ / 2539€
Saab 9-3 I, 2000 г.в., 403 000 км
красный, хетчбэк, дизель 2.2 л, механическая, передний привод
7339 р.
2500$ / 2308€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Что еще поможет владельцу Saab — это огромное дружелюбное сообщество «сааберов». С тобой будут здороваться в городе, моргать фарами, улыбаться.
Skoda Octavia: «Возможно, немного скучная»
Предположим, что бюджет у нас как минимум в 2,5 раза больше и можно рассмотреть авто лет на 15 моложе. Skoda Octavia — подходящий вариант?
— Отличный автомобиль для жизни без закидонов. Мотор 1,4 TSI (CHPA) очень бодро разгоняет этот легкий автомобиль, — пишет владелец авто 2013 г. в. — При быстром разгоне всегда есть пробуксовка, что не очень приятно (в эти моменты хочется полного привода). По разгону уверенно бодается со старыми BМW Е39 2,5 л. В целом на трассе спокойно можно ехать до 130 км/ч… 150 км/ч и быстрее — уже не очень комфортно (авто легкое + шумноватое). При такой скорости на шестой передаче расход выходит около 8 л/100 км. В городе — тоже около 7—8 л при активной езде. По трассе со скоростью 100 км/ч — 6—7 л. Еще надо помнить, что мотор СНРА надо заправлять 98-м бензином (иначе привет, задиры в цилиндрах). Мне досталась машина от заботливого владельца, и за 20 тыс. км после покупки я ничего не ремонтировал — ни в моторе, ни в подвеске. Машина обслуживалась у дилера всю свою жизнь — и я решил продолжать эту традицию.
Практичность отличная. Места много в багажнике и в салоне. Автомобиль растянутый в длину и чуть упрощенный в отделке. Так оно есть на самом деле, так оно и ощущается.
Мне нравится дизайн с рублеными гранями и выпуклыми колесными арками. Свет очень красиво играет на этих поверхностях. Мне импонирует оснащение моей версии (до максималки не хватает, пожалуй, только люка). Нравится, как работает автопарковщик (он умело вставляет машину в такую щель, куда я бы сам не подумал парковать). Плюсом считаю поворотные фары — речь не о подсветке поворотов с помощью ПТФ, а именно о поворачивающихся вслед за рулем линзах.
Мне нравится шустрый мотор и очень цепкие тормоза. Передаточные числа в коробке подобраны неплохо. Автомобиль подсказывает (маленькие цифры в углу экрана на панели приборов), какая передача включена и на какую стоит переключиться (если стоит).
Умно работает электрика. Например, у вас включена «аварийка» и вы решили включить поворотник — «аварийка» на это время выключится, и будет работать только включенный указатель поворота. И таких моментов масса.
Не нравится, что периодически (очень редко и только зимой) ни с того ни с сего начинает пищать парктроник. Изредка теряется связь с телефоном по Bluetooth на несколько секунд. Сбоку на дверной карте в месте, где локоть, жесткий пластик. И мне не нравится, что с топовой аудиосистемой Canton (в багажнике стоит штатный сабвуфер) в меню настроек этих самых настроек очень мало. Например, эквалайзер только трехполосный. То есть отдельно можно выставить уровень только низких, средних или высоких частот. В итоге добиться крутого звучания сложно. Зато прием радио радует, а еще есть жесткий диск, слот для SD и лоток для компакт-дисков. И большой экран с навигацией. Голосовое управление и громкая связь.
Skoda Octavia II Рестайлинг, 2011 г.в., 182 000 км
седан, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
27 596 р.
9400$ / 8679€
Skoda Octavia III Рестайлинг, 2017 г.в., 165 000 км
коричневый, лифтбэк, бензин 1.4 л, автоматическая, передний привод
58 420 р.
19 900$ / 18 375€
Skoda Octavia III Рестайлинг, 2019 г.в., 150 679 км
белый, лифтбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
57 980 р.
19 750$ / 18 236€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Сиденья в меру удобные. Можно проехать много и не устать. Кожа твердая — не Nappa. Натуральная только в местах контакта. Подогрев сидений работает хорошо, через пару минут после включения будет тепло.
Итого. Хороший современный (до сих пор) автомобиль для города и пригорода. Возможно, несколько скучный: я не представляю, как люди «живут» в «Октавиях» в базовых комплектациях.
Mazda 6: «Следите за машиной, и она отплатит вам тем же»
Среди критериев, которые повлияли на выбор авто, владелец этой Mazda 6 2010 г. в. с 2-литровым двигателем (147 л. с.) называет вместимость багажника. «Иногда приходится перевозить кое-какие габаритные вещи, которые с трудом входят не в каждый седан». Выбор у автора отзыва был между такими автомобилями, как Passat B7, Audi A4, Ford Mondeo, Kia Ceed, Honda Civic, Mazda 3, Skoda Octavia.
— Брал как первую собственную машину. К выбору подошел максимально ответственно и скрупулезно. До нее владел байком, который вытряс все нервы и почти все деньги. Потратил очень много времени на выбор модели, обзоры, интернет-форумы, консультации с механиками, владельцами таких и других авто. Не говоря о дальнейшем поиске живой Mazda 6 GH.
Mazda 6 в прошлом кузове меня не интересовала (жутко гниет и выглядит морально устаревшей во всех планах), а GH не подходила по бюджету. Но все чаще в городе обращал внимание на GH, меня она чем-то манила и не давала покоя. В итоге было решено все же поднять бюджет и заняться поиском именно этой машины. Пять осмотров, поездка в другой город на поезде, фирма по подбору + отправка на СТО — машина наконец моя. Радости до сих пор нет предела!
Получил все и даже больше: 2010 год (рестайлинг), самый красивый и удобный кузов лифтбэк с огромным багажником, оптимальный и надежнейший 2,0-литровый мотор с АКПП. Классный цвет. Досталась она мне уже с усиленной шумоизоляцией, замененным головным устройством, двумя камерами, парктрониками и полной антикоррозийной обработкой. Как опцию при покупке у дилера первый владелец установил полностью кожаный салон (встречается довольно редко на этой модели).
Плюсы:
- Дизайн.
- Машина отлично рулится.
Едет как по рельсам.
- Очень эргономичный, стильный и вместительный салон. Кожа с электрорегулировкой и памятью (у водительского сиденья).
- Огромный багажник. Больше только в универсале.
- Некапризные двигатель и коробка.
- Сносный расход.
- Обслуживание. Если сравнивать, например, с Audi или Volkswagen, то терпимо.
- Шумоизоляция (конкретно в моем случае).
- Мультимедиа.
Минусы:
- Машина довольно низкая и жесткая, если сравнивать с теми же «немцами». Но ничего сверхкритичного, если вы паркуетесь аккуратно и хоть изредка объезжаете ямы, а не идете как танк.
- Кузов. А конкретно толщина ЛКП. Сделано это в угоду экологии. За ним лучше следить и стараться поддерживать состояние. Такой проблемы, как с предыдущим, нет. Но это «японец», так что имейте в виду.
- Салон. Он красивый, но без излишеств. Стоит признать, иногда появляются «сверчки», которые потом сами проходят или нет. Качество материалов ниже, чем в той же Audi.
- Динамика вне города. До ~70 км/ч — все ок, но если это обгон на трассе, то к поведению авто стоит привыкнуть. Иногда подбешивает эта задумчивость.
- Шумоизоляция. Говорят, ее нет.
Mazda 6 III Рестайлинг, 2018 г.в., 71 600 км
коричневый, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
71 925 р.
24 500$ / 22 622€
Mazda 6 I Рестайлинг, 2005 г.в., 322 464 км
серый, универсал, бензин 1.8 л, механическая, передний привод
18 055 р.
6150$ / 5679€
Mazda 6 I Рестайлинг, 2007 г.в., 182 000 км
серебристый, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
19 376 р.
6600$ / 6094€
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложениеСамые популярные проблемы модели из сети, о которых знают все, кто рассматривает ее к покупке (конкретно у меня — лишь люфт сидения):
- Рулевая рейка (преимущественно на машинах до рестайлинга).
Замена дорогая и часто не имеющая смысла. Лучше отремонтировать.
- Антифриз в АКПП. Из радиатора может попасть в коробку (а может и нет).
- Прогорает корпус передних фар (преимущественно на машинах до рестайлинга), если долго стоять с вывернутыми передними колесами. Люфт пассажирского сиденья.
- Выходит из строя кнопка замка на багажнике. Ремонт — копейки, но всем лень и открывают с ключа.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
10 советов, как сделать вечерний макияж последним, прямо от знаменитых стилистов
@harryjoshhair / Дизайн Микелы Бутиньол
Свежий, упругий спрей — ходовой товар, требующий значительных вложений. Будь то деньги, потраченные на профессиональное исполнение, усилия, затраченные на создание профессионально выглядящего стиля, или время, потраченное на любой из вариантов, взрыв — это то, что вы хотите продлить. И под последним мы подразумеваем до тех пор, пока это физически возможно (Мы все виновны в том, что загнали себя в угол сухим шампунем.)
Итак, мы пообщались со знаменитыми парикмахерами и экспертами по уходу за волосами, чтобы почерпнуть их мудрость и посоветовать, как сделать укладку стойкой — не только на ночь, но и на несколько дней вперед. Продолжайте читать, чтобы узнать главные секреты стойкости волос от наших экспертов.
01 из 10
Мойте волосы до скрипа
В то время как многие люди думают, что долговременная прическа начинается в кресле салона, знаменитый парикмахер Джастин Андерсон говорит, что на самом деле она начинается в душе. «Начните с действительно хорошей стирки», — говорит он. «Я предлагаю использовать осветляющий шампунь, чтобы ваши волосы были очень чистыми». Скрабы и отшелушивающие средства для кожи головы также могут помочь вам добиться безупречной чистоты и долговечной прически.
02 из 10
Используйте несмываемый кондиционер и термозащитное средство
Знаменитый парикмахер Лаура Полко говорит, что после того, как вы должным образом очистите и нанесете кондиционер на волосы, обязательно нанесите высококачественный несмываемый кондиционер — она рекомендует несмываемый кондиционер Noughty Haircare Intensive Care (10 долларов).
После распыления на волосы несмываемого средства Андерсон советует нанести очень небольшое количество крема для укладки Olaplex No.6 Bond Smoother Reparative Styling Creme (30 долларов США), чтобы ускорить время сушки феном и придать волосам гладкий, головокружительный блеск. В то время как No.6, несомненно, уберет пушистость (до 72 часов, уверяет Андерсон), он не защитит пряди полностью от жары, поэтому не забудьте добавить термозащитное средство в свою рутину, прежде чем приступить к работе с любыми горячими инструментами. .
03 из 10
Совершенствуйте свою технику
Само собой разумеется, что любая прическа, будь то пучок или пучок, настолько прочна, насколько прочна ее основа. Чтобы прическа оставалась неизменной, убедитесь, что ваша техника выдувания обеспечивает надежную отделку. Начните с разделения волос на равные и удобные части, с которыми будет легко работать. Как бы вы ни считали, что четырех секций достаточно, чтобы воплотить в жизнь укладку, основатель JOON Haircare Шива Таваколи обещает, что восемь будут самым оптимальным вариантом.
«Я предлагаю разделить ваши волосы на восемь секций, равномерно распределенных по всей голове — ключ в том, чтобы работать в небольших зонах и использовать круглую щетку, которая позволит вам создать достаточное натяжение, чтобы придать волосам гладкий и полированный вид, когда вы сушите каждую секцию. », — объясняет она. Помимо количества секций, Таваколи говорит, что многие люди также начинают продувку с затылка, но она предлагает работать в противоположном направлении. «Передние секции — это то, что вы видите в первую очередь, поэтому вы действительно хотите разгладить их, пока они мокрые, и у вас больше контроля», — объясняет она.
Что касается того, как стилизовать свой выброс, у вас есть варианты. Там, где Tavakoli рекомендует ролики на липучке для старомодного объема, Polko клянется профессиональным ионным феном T3 Cura Luxe с датчиком автоматической паузы (285 долларов) и круглой щеткой. Конечно, если у вас нет под рукой бигуди или вы не очень хорошо владеете круглой щеткой, вы можете воспользоваться стайлером Airwrap Styler от Dyson (599 долларов США), который имеет множество цилиндров разного размера для создания гладкой, длинной щетки.
04 из 10
Добавить сухой текстурирующий спрей
После укладки Камила Коэльо, предприниматель в области моды и красоты и основатель Elaluz, рекомендует завершить образ с помощью финишного спрея с сухой текстурой, чтобы придать ему небольшую фиксацию и стиль. Затем следуйте методике Андерсона и держитесь подальше от продуктов в течение нескольких дней, прежде чем снова ввести героя текстуры в свой уход за волосами. Что касается выбора, спрей Oribe Dry Texturizing Spray (49 долларов США) является фаворитом поклонников по определенной причине.
05 из 10
Не злоупотребляйте сухим шампунем
Если вы склонны к очень быстрому жирнению корней после душа, знаменитый парикмахер Чед Кеньон советует слегка нанести сухой шампунь, прежде чем он вам действительно понадобится. «Это поглотит нежелательную влагу и загрязнения, которые могут спуститься вниз по вашим волосам и нанести ущерб вашей прическе», — объясняет он.
Преподаватель Oribe Адам Ливермор советует для достижения наилучших результатов распылять сухой шампунь частями, а не один раз. «Сделайте проборы и расчешите волосы, распылите их прямо на корни, [секцию за секцией], затем расчешите их пальцами и расчешите плоской щеткой из кабана или натуральной щетины», — инструктирует он. «Ингредиенты впитывают масло с кожи головы и корней, как крошечные губки, но вы хотите удалить этот насыщенный маслом продукт щеткой. Не оставляйте его там».
06 из 10
Попробуйте спрей для рестайлинга
После фантастического выброса вы можете бояться нанести какой-либо влажный туман на свою гриву — и, эй, мы это поняли. Тем не менее, если у вас есть челка или ваши волосы начали немного выпадать, вам может помочь спрей для рестайлинга, например Mystify Restyling Spray от Oribe (22 доллара США). Эти спреи предназначены для питания и оживления волос. Они особенно хороши для людей, которые чувствуют, что они никогда не смогут правильно смешать свой сухой шампунь. Опрыскивая волосы спреем для рестайлинга перед мытьем сухим шампунем, вы можете укладывать волосы с помощью щетки и фена, чтобы они снова выглядели свежими после посещения салона.
Спреи для рестайлинга хороши не только в попытках продлить срок службы вашей продувки. По словам Ливермора, они творят чудеса, разглаживая морщины в хвостиках, увлажняя сухие кончики, защищая волосы от жары и реактивируя продукты, уже находящиеся в волосах.
07 из 10
Спи с распущенными волосами
Чтобы продлить срок службы укладки, недостаточно знать, какие средства по уходу за волосами использовать. Также важно знать, как спать во время сна, не испортив его. Один из таких способов — спать с волосами, натянутыми на подушку. Полко говорит, что такой сон не даст вам перевернуться на своем объеме и кудрях, надеюсь, защитит их от сдувания в одночасье.
08 из 10
Используйте шелковую наволочку
Если вы не уверены, что не будете кататься во сне, выбор метода «волосы на подушке» может быть не лучшим вариантом. Вместо этого Полко и Кеньон соглашаются, что сон на шелковой наволочке, такой как шелковая наволочка Slip’s Silk Pillowcase (89 долларов), поможет сохранить свежий вид вашей укладки. Это связано с тем, что ультрагладкая поверхность наволочки не будет непреднамеренно цепляться за структуру ваших волос, поэтому вы сможете сохранить их гладкость и блеск, не беспокоясь о том, что утром проснетесь с вьющимися волосами.
09 из 10
Вздремнуть в защитном стиле
Нет времени бежать и покупать новую шелковую наволочку? Или, может быть, вам не нравится гладкий вид? Как бы то ни было, Кеньон говорит, что еще один вариант — собрать волосы в максимально высокий хвост и аккуратно завязать их у корней (желательно шелковой резинкой для волос или другим способом без обжима), прежде чем скрутить их в пучок. Таким образом, утром у вас не будет перегиба (по крайней мере, в волосах).
10 из 10
Не прикасайтесь к волосам
И последнее, но не менее важное — и, честно говоря, об этом, вероятно, следует упомянуть еще до того, как вы выйдете из салона, — не прикасайтесь к своим волосам. Ваши руки покрыты грязью, бактериями и натуральными маслами, которые могут быстро превратить волосы из роскошных в тусклые. Так что, как бы потрясающе ни выглядели ваши локоны, старайтесь держаться подальше.
Социальная реклама: мы только что узнали, как получить стеклянные волосы, и это так просто
Restyle – Laurelfurs
Причины, по которым стоит изменить стиль шубы/куртки?
— Вы чистите шкаф и находите старую шубу. Может быть, оно принадлежит вам уже двадцать лет, а может быть, оно передалось от вашей матери, бабушки или двоюродной бабушки. Вы понимаете, что многие люди в вашем районе больше не носят длинные пальто или вы просто не носите их или ту шубу в старом стиле.
Так зачем же менять стиль своего изделия? Это потому что ты его никогда не носишь!
Другая причина может заключаться в том, что вы храните свою шубу/куртку в холодильнике, оплачивая ежегодную плату, и при этом не вынимаете свой мех годами. Лучшее решение для вас — изменить стиль вашего меха.
Долой старое, давай новое!
— Есть много причин, чтобы изменить стиль вашей шубы! Вы берете старый мех, который, возможно, больше не в вашем стиле, может быть, он слишком большой или маленький, или, может быть, вам просто больше не нравится огромный громоздкий мех. превратите свой мех в вещь, которую вы полюбите и которую захотите носить всю зиму.
Да, вы можете попытаться продать свою одежду на eBay или отнести ее в комиссионный магазин и надеяться, что она будет продаваться и, возможно, вы получите за нее несколько долларов. Но помните, если вы думаете, что никогда не будете носить это пальто, большинство других будут чувствовать то же самое!
Превратите когда-то любимую вещь в современный стиль и продолжайте ценить и любить свой мех на долгие годы.
Превратите свой старый мех в современное пальто, куртку или жилет. Ваша ненужная меховая деталь будет выглядеть как новая и станет вашей любимой зимней одеждой!
Шаги к рестайлингу!
- Позвоните, чтобы назначить встречу.