Двухцветные гибкие дневные ходовые огни (DRL) с функцией поворотников
Доступные варианты: 60, 80 см — белый+жёлтый, а также 45 см белый.
—
Гибкие дневные ходовые огни, с желтыми и белыми диодами.
Крепятся специальными скобами (в комплекте).
——————
Немного о вариантах данных ДХО, что встречаются в продаже. Условно можно выделить две категории — назовём их качество А (представлены у нас) и качество В. Вторые значительно дешевле, но очень проигрывают в яркости, надёжности, качестве (процент брака гораздо выше).
В техническом плане у них всего одно различие: используемые диоды. В наших ДХО применяются узкие длинные диоды бокового свечения SMD 4008 для белого цвета, а для жёлтого — SMD 3020 В дешёвых гибких ДХО и для белого, и для жёлтого цветов используются SMD 2835 (не путайте с SMD 3528!).
Благодаря тому, что в наших ДХО свечение самых ярких — белых — диодов направлено в боковую часть ДХО, свет равномерно рассеивается по всей поверхности и не создаёт точечности, как в дешёвых и некачественных ДХО.
Мы приводим снимок, на котором изображены представители обоих типов ДХО. Они подключены к одному источнику питания, различия видны невооружённым взглядом, фотографии не обработаны (лишь наложены надписи).
Итак, минусы качества «В»:
— частый брак.
— низкая яркость, почти не видны при дневном свете (а главная задача ДХО — быть видными).
— точечность, неравномерность освещения.
Из плюсов можно назвать лишь относительно невысокую цену.
Минусы качества «А»:
— не могу назвать ни одного; цена полностью соответствует продукту.
Положительные же черты существенны:
— ДХО действительно яркие, видны днём;
— равномерное свечение, никаких точек и тёмных пятен;
— надёжность;
На все ДХО у нас распространяется гарантия 12 месяцев.
Для предотвращения мигания «оранжевый-белый-оранжевый», что может ввести водителей в заблуждение (на большом расстоянии цвета часто трудноразличимы), установлена задержка при переключении цветов, то есть при отключении желтого белый включается лишь через некоторое время (около полутора секунд).
Таким образом, при включении поворотников, ДХО переключаются на оранжевый и мигают вместе с ними.
Если у Вас стоит не слишком низкая частота мигания поворотников, то они будут мигать в такт с Вашими поворотниками без переключения на белый.
Контроллер (реле) | |
Выключение белого при включении жёлтого | Данные ходовые огни имеют в комплекте реле (двухцветная модификация), при правильном подключении которого белые диоды будут выключаться при включении желтых (чтобы не затмевать желтые диоды, которые обычно менее яркие). |
Цвет | |
Белый + оранжевый | Доступны цвета: 45 см — только белый или белый + оранжевый, 60, 85 см — только белый + оранжевый. |
Напряжение | |
12 В | |
Гарантия | |
12 мес |
Ваше имя:
Ваш отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Архив: Дневные ходовые огни ProBright DRL
Дневные ходовые огни ProBright DRL предназначены для установки на автомобили в фары головного света вместо штатных габаритных ламп накаливания. Комплект состоит из двух светодиодных ламп и модулей управления включением Smart Light, которые предназначены для контроля состояния ближнего света и заведенного двигателя. Повышенная яркость ламп достигается за счет использования мощных светодиодов и уникальной светонаправляющей линзы, что позволяет не только фокусировать прямой пучок света, но и рассеивать световой поток на поверхность отражателя штатной фары.
Установка комплекта дневных ходовых огней производится с предварительным демонтажем габаритных ламп накаливания. В освободившиеся штатные посадочные места устанавливаются светодиодные лампы. Надежность крепления достигается за счет идентичности цоколей. Соединение ламп с модулем управления выполнено влагозащищенными разъемами.
Дневные ходовые огни включаются автоматически, после запуска двигателя. Включение штатных габаритных огней не требуется, что практически исключает возможность движения без ходовых огней, а также дает возможность иметь полноценную подсветку щитка приборов и панели магнитолы в дневное время. При включении ближнего света фар модули Smart Light переводят светодиодные лампы в режим пониженной яркости, с уменьшением светового потока в 2,5 раза. В этом режиме габаритный свет автомобиля работает в своем штатном режиме.
Преимущества ходовых огней:
- Безусловным преимуществом ходовых огней является улучшение распознаваемости автомобиля всеми участниками дорожного движения, что напрямую влияет на безопасность. Как часто, посмотрев в боковое зеркало, мы просто не замечаем транспортное средство в потоке из-за невнятной светотехники.
Распространенная линзованная оптика ближнего света днем, даже под небольшим углом, практически не видна. И даже если в результате ДТП Вашей вины нет, последующий ремонт никого не радует. При запрете на звуковые сигналы в городах, дневные ходовые огни надежный способ привлечь к себе внимание.
- Второе преимущество ходовых огней – это снижение расхода топлива. На сегодняшний день ПДД регламентируют обязательное включение ближнего света при движении. Мощность стандартных ламп ближнего света 55Вт * 2 шт.= 110Вт. В большинстве случаев включение ближнего света невозможно без работы габаритных огней, что дополнительно составляет 5Вт * 6шт. = 30Вт. В итоге 140 Вт постоянной нагрузки на генератор. Потребляемая мощность ходовых огней ProBright DRL всего 18 Вт, что в 7 раз меньше. Разница особенно ощутима на двигателях небольшого объема.
- Третье преимущество — это установка ламп в штатные места. Нет необходимости навешивать на бампер дополнительные фары, придумывать варианты крепления.
Более того, ходовые огни ProBright DRL соответствуют Техническому Регламенту о безопасности колесных транспортных средств (постановление Правительства РФ от10.09.2009 №720). Стоит также отметить, что установка дневных ходовых огней является обязательной с 1 января 2016 г.
Что такое дневные ходовые огни?
Мы проливаем свет на тему ДХО…
Как следует из названия, дневные ходовые огни (ДХО) предназначены для использования в дневное время. Обычно они представляют собой пару полосок белых светодиодов в переднем бампере или встроены в фару. В современных конструкциях ДХО также могут быть интегрированы в световую полосу, которая проходит через переднюю часть автомобиля, в то время как некоторые автомобили также имеют задние ДХО красного цвета.
В этой статье рассматривается закон, касающийся ДХО, а также то, как они могут способствовать безопасности дорожного движения при правильном использовании.
Для чего нужны дневные ходовые огни? Дневные ходовые огни
существуют уже несколько десятилетий, но с февраля 2011 года они стали обязательным требованием только для новых автомобилей, выпущенных в Европе и Великобритании. поскольку автомобили, которые были спроектированы и выпущены до этой даты, не должны были их иметь, и их не нужно было переделывать, чтобы использовать их.
Дневные ходовые огни предназначены для облегчения обнаружения автомобиля другими участниками дорожного движения; они не предназначены (или недостаточно ярки) для освещения дороги, так как для этого и нужны ваши фары. ДХО включаются автоматически при запуске автомобиля и выключаются, когда вы включаете фары или глушите двигатель.
ДХО, обращенные вперед, требуются по закону, а ДХО, обращенные назад, — нет. Если в вашем автомобиле сзади установлены ДХО, они будут красного цвета и будут работать вместе с передними, которые белого цвета.
Вы по-прежнему всегда должны включать обычные фары в условиях ограниченной видимости. Если видимость сильно ограничена, вам также может понадобиться включить противотуманные фары (если они установлены). ДХО

ДХО улучшают вашу видимость на дороге, и это должно привести к снижению количества аварий. Многочисленные исследования показали, что это так.
Исследования, проведенные в США и Канаде, показали, что количество аварий с автомобилями, оснащенными ДХО, снижается на 5,7–7%. В 2010 году Европейская комиссия опубликовала консультационный документ, в котором подсчитано, что количество смертельных случаев на дорогах можно было бы сократить на 3–5% в год, если бы ДХО были установлены на все автомобили. Правительство Великобритании также ссылается на исследования, в которых говорится, что количество дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев может быть снижено на 6%.
Есть ли недостатки у дневных ходовых огней?
Были опасения, что водители могут ошибочно предположить, что, поскольку их передние ДХО горят, их задние фонари также будут включены, как это происходит с габаритными огнями; тем не менее, если задние ДХО не являются обязательными, это может привести к ситуации, когда автомобиль движется без заднего фонаря, несмотря на то, что его может быть трудно обнаружить из-за условий.
Исследование, проведенное RAC в 2018 году, показало, что 62% водителей сталкивались с автомобилями в тусклых и пасмурных условиях, когда они ехали с выключенными задними фонарями, и хотя автоматические фары (которые используют датчики для включения при обнаружении низкого уровня освещенности) могут смягчить это. Проблема остается в том, что нет ничего необычного в том, чтобы обнаружить автомобиль с не включенными задними фонарями, когда они, возможно, необходимы.
Дневные ходовые огни увеличивают расход топлива?
Ни в какой степени. В ДХО используются лампы малой мощности, которые в большинстве случаев представляют собой энергосберегающие светодиодные блоки. Светодиоды потребляют значительно меньше энергии, чем традиционные галогенные лампы, и их влияние на расход топлива незначительно.
Согласно правительственной статистике, увеличение потребления энергии составляет около 0,5% для автомобилей, в которых все еще используются старые несветодиодные лампы. Светодиоды будут частью этой цифры.
Какие автомобили имеют дневные ходовые огни?
Все новые автомобили, проданные с февраля 2011 г. в Европе и Великобритании, будут оснащены дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.
Это будут либо отдельные элементы, устанавливаемые в передней части автомобиля, либо встроенные в блок фары. Некоторые автомобили используют свои существующие габаритные огни с более низкой интенсивностью в качестве ДХО.
Задние дневные ходовые огни не являются обязательными, поэтому не все производители их устанавливают, и вы, скорее всего, найдете задние ДХО на более дорогих роскошных автомобилях.
Если ваш автомобиль не был изначально продан с ДХО, закон не требует их дооснащения. Это можно сделать по закону, если вы хотите, однако на вторичном рынке ДХО должны быть выдавлены буквы «RL» на лампе, чтобы гарантировать, что они были одобрены в соответствии с правильным европейским законодательством.
ДХО должны быть установлены таким образом, чтобы они выключались при включении фар, в противном случае их необходимо выключать вручную ночью, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения.
Нужна ли замена дневных ходовых огней?
Светодиодные лампы, используемые почти во всех ДХО в наши дни, имеют очень долгий срок службы — достаточно долгий, чтобы прослужить столько же, сколько ваш автомобиль. Они не требуют технического обслуживания, однако в случае аварии или потенциальной неисправности их может потребоваться заменить.
Стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вы можете заменить лампы ДХО на Volvo XC90 прямо на подъездной дорожке, а это значит, что вам придется платить только за саму лампу.
Для автомобилей с ДХО, встроенными в существующую фару, может потребоваться посещение дилера для ремонта. Это увеличит стоимость рабочей силы и может также повлечь за собой замену некоторых более дорогих компонентов.
Меняйте автомобили онлайн с carwow
Ищете простой способ поменять свой автомобиль? Тогда carwow — это то, что вам нужно. Вы можете продать свой старый автомобиль по отличной цене и получить лучшие предложения на новый. Все через нашу сеть надежных дилеров и все, не выходя из дома. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать сегодня.
Преобрази свой автомобиль легко
Что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они?
Перейти к содержимомуПерейти к нижнему колонтитулу
Советы и советы
- Главная
- Особенности
- Советы и советы
Заметили, что фары всех новых автомобилей включаются днем? Здесь мы объясняем, что такое светодиодные дневные ходовые огни и для чего они нужны.0003
В бесконечном стремлении сделать дороги более безопасными автомобильный мир постоянно ищет технологии, чтобы мы, люди, не причиняли друг другу вреда, в то время как законодатели постоянно вводят новые правила, определяющие, какие технологии безопасности должны быть установлены на новые автомобили. Именно по этим юридическим причинам и соображениям безопасности дорожного движения все новые автомобили оснащены дневными ходовыми огнями (ДХО) — функция, которую владельцы Volvo используют уже много лет.
• Награды Auto Express 2017 Technology Awards
По сути, ДХО — это яркие маломощные фары, обычно использующие светодиодную технологию, которые работают все время, пока ваш автомобиль работает, что сейчас является обычным явлением на британских дорогах. Цель проста — сделать так, чтобы другим участникам дорожного движения, таким как пешеходы, велосипедисты и автомобили, было легче заметить ваше присутствие на дороге. Как правило, светодиодные ДХО интегрированы в группы фар автомобиля и обычно отделены от фар ближнего света.
Причина, по которой они разделены, заключается в том, что они ярче, чем обычные фары ближнего света, и поэтому их нельзя использовать для вождения ночью из-за повышенного риска ослепления встречного транспорта. ДХО никогда не следует использовать в качестве замены фар ближнего света в условиях низкой освещенности по этой причине, а также из-за отсутствия дневных ходовых огней в задней части автомобиля. Если вы не включите фары автомобиля, когда уровень освещенности начинает падать, задняя часть вашего автомобиля вообще не будет освещена.
• Лучшие лампы для автомобильных фар
Зачем новые автомобили оснащены дневными ходовыми огнями?
Теперь мы знаем, что такое дневные ходовые огни и для чего они нужны, но почему теперь все новые автомобили оснащены ДХО? Это больше, чем просто предложение установить их на новых автомобилях в дополнение к фарам, это требование закона. Европейская комиссия, а затем Министерство транспорта заказали исследование, которое показало, что ДХО могут помочь снизить количество смертельных случаев и серьезных травм на дорогах. В 2006 году Европейская комиссия заявила, что ДХО позволяют всем участникам дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов, быстрее обнаруживать и идентифицировать транспортные средства и, таким образом, снижать вероятность аварии.
• Что такое гибридный автомобиль?
Департамент транспорта позже сказал; «Исследования показали, что ДХО, вероятно, снизят количество аварий и смертельных случаев в дневное время с несколькими транспортными средствами на 6%, если все автомобили будут оборудованы».
В то время одним из сильнейших аргументов против ДХО было повышенное воздействие на окружающую среду из-за включения большего количества источников света. Тем не менее, Министерство транспорта обнаружило, что фары, изготовленные из традиционной нити накаливания, увеличивают расход топлива и выбросы CO2 примерно на 0,5%, число, которое также может уменьшиться при использовании светодиодов, и эта цифра была признана приемлемой.
Таким образом, дневные ходовые огни, которые включаются автоматически , являются юридическим требованием, но фары следует всегда использовать в условиях ограниченной видимости или слабого освещения.